Характеристика на учащегося школы: Примерная характеристика на учащегося | Материал (10 класс) по теме:

Содержание

ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест

Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Характеристика на учащегося средней школы: образец :: SYL.ru

Характеристика на ученика от классного руководителя составляется по определенному алгоритму, предполагающему указание его основных качеств, взаимоотношений с одноклассниками, педагогами. Она должна отражать его психолого-индивидуальные особенности, которые были проявлены ребенком в поведении и образовательном процессе.

Важные моменты

Характеристика на ученика 4 класса должна быть понятной и «читаемой» не только для учителя, но и для других людей.

Когда классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на своих воспитанников, он предпочитает пользоваться шаблоном.

Как написать хорошую характеристику?

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов. Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется. Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок. Если педагогическая характеристика личности учащегося составляется для сторонней организации, она оформляется на фирменном бланке школы, внизу указывается дата написания, подпись учителя и директора школы.

План составления

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка. Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка. Если составляется характеристика учащегося начальной школы, то педагог отмечает состояние моторики, координацию движений, состояние слуха и зрения, утомляемость, агрессивность, внимание, наличие хронических болезней.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Первый образец

Рассмотрим некоторые образцы характеристик на учащихся разных классов. Начнем с педагогического описания восьмиклассника.

Характеристика

Сидорова Сидора Сидоровича, ученика 8 класса

МБОУ «СОШ №…»

Сидор воспитывается мамой. В семье нормальные отношения, юноша старается рассказывать дома о своей школьной жизни, спокойно воспринимает советы и рекомендации мамы.

Сидоров Сидор в МБОУ «СОШ №…» обучается с первого класса. За последний год обучения в школе показал себя учеником, занимающимся на среднюю отметку «3» балла. Особого интереса к учебе не проявляет, при этом существенных нарушений дисциплины на уроках за последний год отмечено не было. Никаких замечаний со стороны учителей-предметников, работающих в классе, в отношении поведения Сидорова Сидора, к классному руководителю не поступало, однако проблемы были с посещением занятий, а также подготовкой к урокам.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Сидор не проявляет лидерских качеств, является ведомым членом ученического коллектива, неохотно отзывается на поручения классного руководителя.

Подросток спокойно реагирует на критически замечания взрослых, старается избавляться от недостатков.

В отношениях с взрослыми тактичен. У юноши адекватная самооценка, соблюдает нормы поведения в общественных местах.

В организации классных и школьных мероприятий активного участия юноша не принимает, держится обособленно. К внешнему виду относится равнодушно.

На протяжении последнего учебного года девиантным поведением Сидор, по мнению классного руководителя и социального педагога, не отличался.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Второй пример

Ниже предложена характеристика на ученика 11 класса.

Петров Константин Юрьевич, 1 марта 1999 года рождения, проживающий по адресу:…

Петров Константин учится в школе №… города… с первого класса. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик, владеющий учебным материалом на высоком уровне. Костя не нуждался в постоянном контроле, проявлял повышенный интерес к учебе. Имеет произвольную смешанную память, быстро запоминал учебный материал. Обладает логическим, творческим, образным мышлением. Обладает способностями к изучению практически всех учебных дисциплин, неоднократно становился победителем школьных, районных, участником региональных предметных олимпиад по математике, химии, русскому языку, английскому языку, литературе, ОБЖ, физике. На уроках всегда внимательный, активный, в полной мере выполнял домашние задания, помогал товарищам.

Дополнительная информация

Костя много читает, увлекается исторической литературой, это позволило ему в 2015 году стать финалистом отборочного (заочного тура) и участником регионального этапа олимпиады «Наследники Ломоносова» в 2016 году. К выполнению общественных поручений Константин относился добросовестно, был избран старостой класса в 1 полугодии 2015 года. Юноша активно участвовал в общественной жизни класса, школы, города, района. Костя – постоянный участник практически всех культмассовых и спортивных мероприятий, в составе команды школы принимал участие в военно-патриотических играх «Зарничка», «Зарница». Юноша скромный, сдержанный, рассудительный, дисциплинированный, не поддается чужому негативному влиянию, проявляет ярко выраженные лидерские качества. Правила поведения всегда соблюдал, выполнял все рекомендации педагогов, пользуется заслуженным уважением среди преподавателей. Константин имеет авторитет и среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со всеми одноклассниками.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Третий вариант характеристики

Характеристика на ученика 11 класса школы №… города… Тулякова Петра Александровича, 02 апреля 1999 года рождения, проживающего по адресу:.. В семье у Петра доброжелательные отношения, есть старшая сестра. Петр обучался в МБОУ №… с первого класса. За одиннадцать лет обучения проявил себя исполнительным, доброжелательным, аккуратным, воспитанным юношей, имеющим средний балл в аттестате «4». Пропусков учебных занятий без уважительной причины не допускал, всегда предупреждал классного руководителя о возможном отсутствии на уроках. Помимо учебы Петр вел активную внеурочную деятельность, занимался танцами в хореографической студии, принимал участие в творческих конкурсах школьного, районного уровней. На протяжении всей школьной жизни юноша многократно был участником и призером предметных школьных олимпиад по разным учебным дисциплинам.

Важные факты

Явными лидерскими качествами Петр не обладает, являлся ведомым членом ученического коллектива, но всегда охотно откликался на поручения классного руководителя. Отношения с одноклассниками доброжелательные, на протяжении всего периода обучения ни одной конфликтной ситуации выявлено не было. Петр всегда соблюдал правила поведения в образовательном учреждении, общественных местах, доброжелательно относился к замечаниям со стороны классного руководителя, педагогов, старался исправлять указанные взрослыми недостатки.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Характеристика на ученика коррекционной школы

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика коррекционной школы»

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4 класса

ГКОУ КК школы – интерната

станицы Ивановской

Ивановой Марии Ивановны,

21.09. 2005 года рождения.

В данной школе обучается со второго класса. Физическое развитие соответствует возрасту. Органы зрения, слуха, чувств в норме. Ребенок воспитывается в неполной (детей воспитывает отец, матери-нет), многодетной семье. Отец мало уделяет внимания воспитанию дочери, редко посещает родительские собрания, не интересуется успехами ребенка, но поддерживает связь с классным руководителем, воспитателями. Плохо следит за внешним видом дочери.

Программу 4 класса Мария усваивает слабо. У девочки очень низкий интеллект, внимание рассеянное, неустойчивое, часто отвлекается на посторонние предметы. Представления об окружающем фрагментарные, искаженные. Память кратковременная, механическая, быстро забывает изученные правила, формулировки. Не может в новом материале узнать уже известный, воспроизведение отсутствует. Мышление наглядно-действенное, стереотипное. Мыслительные процессы тугоподвижные, все операции снижены. Обращенную речь понимает. Словарный запас бедный, грамматический строй речи нарушен. Стабильного интереса к знаниям нет, пребывание на уроках сводится к обязательному присутствию. Читает по слогам, нараспев. Пересказывает только небольшие рассказы, не всегда отвечает на поставленные вопросы, потому что не усваивает смысловой канвы прочитанного рассказа. Нередко содержание текста понимает искаженно. Работоспособность низкая. Ленивая. Работает на уроках только под контролем педагога. В тетрадях пишет небрежно, по несколько раз обводит буквы, цифры. Правила орфографии знает, но применяет их плохо. По математике владеет устным счетом в пределах 100, с трудом сравнивает числа, плохо решает примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через разряд. Решает с трудом простые арифметические задачи. Таблицу умножения и деления знает плохо.

Самолюбива и цинична, часто ссорится с одноклассниками по пустякам, проявляет упрямство. Друзей в классе нет. На замечания не всегда реагирует адекватно. В конфликтных ситуациях старается себя оправдать, переложить вину на других, постоянно ябедничает. Навыки самообслуживания прививаются на должном уровне. Правила для учащихся и режим школы выполняет.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Антоновская основная общеобразовательная школа

Положение о регламенте предоставления характеристики обучающегося, справки об обучении в МОУ Антоновская ООШ


544.9 Кб
скачать

Утв. приказом № 40 от 10.04.2020

 

 

 

 

Положение
о регламенте предоставления характеристики обучающегося, справки об обучении в
МОУ Антоновская ООШ.


1. Общие положения
Характеристика обучающегося — это документ, который отражает умственные и творческие способности ребенка, уровень его воспитанности, здоровье, привычки, социальную активность, индивидуальные особенности т.д.
2. Требования к оформлению характеристики
• Характеристика обучающегося составляется классным руководителем или иным педагогом (специалистом службы индивидуального сопровождения обучающегося ОУ), подписывается и утверждается директором ОУ.
• Характеристика должна включать в себя только достоверную информацию о ребенке.
• В характеристике не допускается употребления слов и терминов, унижающих достоинства характеризуемого ученика.

• Язык излагаемого материала должен быть литературным, не допускающим двусмысленного восприятия.
• Характеристика обучающегося ОУ составляется в установленные законом сроки:
по официальному запросу организаций – в течение 3 дней;
по запросу родителей или лиц, их заменяющих – в течение 5 дней.
• Справка о том, что ребенок является обучающимся школы выдается на основании заявления родителями ( законными представителями ) в трехдневный срок ( три рабочих дня) после обращения лично родителям, выдается в руки заявителю или по доверенности.
• 3. Условия выдачи характеристики
• Характеристика обучающегося выдается по запросу родителей или по требованию различных государственных служб и учреждений, осуществляющих контакт с образовательным учреждением в интересах ребенка (военкомата, учебного заведения, прокуратуры, суда, органа опеки, лечебных и профилактических учреждений, учреждений социальной защиты населения и т.д.).
• В заявлении или запросе должно быть указано основание, по которому образовательное учреждение обязано выдать характеристику ученику (переезд родителей, поступление ребенка в другое учебное заведение, по требованию военкомата и т.д.)
• Характеристика выдается лично в руки заявителю или по доверенности.
• Характеристика считается действительной только с подписью директора ОУ и печатью ОУ.
4. Содержание характеристики обучающегося
Характеристика составляется строго в соответствии с методическими рекомендациями по составлению характеристики обучающегося ОУ (приложение 1 к Положению).

5. Ответственность за содержание характеристики
Ответственность за характеристику несут специалисты, составившие и подписавшие данный документ.
6. Обязанности сторон, имеющих отношение к характеристике
6.1. Образовательное учреждение должно предоставить данный документ в соответствии с требованиями к характеристике и срокам ее выдачи.

6.2. Родители должны хранить этот документ (или копию документа) и использовать его только по назначению.

Приложение 1
к Положению
о регламенте предоставления характеристики обучающегося
МОУ Антоновская ООШ.

Методические рекомендации
по составлению характеристики обучающегося

При составлении характеристики обучающегося необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилия, имя, отчество учащегося, дата рождения, класс, школа.
2. Дата начала обучения в данном образовательном учреждении.
3. Oтношение к учебе (позиция учителя, предпочтение какому предмету отдает ученик, по каким предметам не успевает, характер затруднений и т.д.).
4. Индивидуальные особенности развития обучающегося (на основе материалов карты индивидуального развития обучающегося и беседы с психологом).
5. Oтношение обучающегося к своим неудачам в обучении (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть трудности или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей).

6. Виды помощи, применяемые учителем для преодоления обнаруженных трудностей (усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, индивидуальные задания при фронтальной работе в классе, дополнительные коррекционные занятия после уроков, указания родителям, как помочь ребенку при выполнении заданий и т.д.).
7. Работа ребенка в классе (может ли он активно работать, целенаправленно отвечать на вопросы, задавать вопросы в случае непонимания).
8. Наличие пропусков занятий и их причина.
9. Характеристика личности обучающегося (положительные и отрицательные стороны характера и личности).
10. Состояние здоровья учащегося в зависимости от того, куда направляется характеристика (если в лечебное заведение или в военкомат, то указывается обязательно).
11. Взаимоотношения обучающегося со сверстниками.
12. Oтношение обучающегося к старшим.
13. Наличие у обучающегося вредных привычек.
14. Состав семьи и моральная атмосфера в семье.
15. Наличие условий для занятий и отношение родителей к школе и ребенку.
16. Досуг обучающегося (спортивные увлечения, музыка, книги, кружки и т.д.)

Учебная характеристика класса учащихся. Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива.

Характеристика класса 8 «Ж»

В состав 8″Ж» класса средней школы №807 деревни Нью-Васюки входит 13 девочек и 11 мальчиков. Возраст учащихся 13-14 лет. Основной костяк класса составляют учащиеся из: деревни Гадюкино — 8 учащихся, деревни Подгадюкино — 6 учащихся, хутора Близдиканьки — 4 ученика. Количество детей из полных семей составляет 16 человек, из неполных 7 человек и 1 сирота — Казанская Маша. Все дети пришли в школу с 1 класса, за исключением Сонечкиной С. — перевелась из школы № 17 г.Москвы в 6-м классе и Пихунту Л. — эмигрировал с семьей из Алжира 2 года назад. Один учащийся (Пятерочкин П.) попал в класс оставшись на второй год. До 5-го класса классным руководителем была Допятиклассникова Нина Петровна. После этого им стала, и до сих пор продолжает работу, Пятиклассникова Адель Ивановна.

Класс проходит ежегодное медицинское обследование. В целом, здоровье детей находится в норме. Ученику Пихунту Л. противопоказно находится на солнце. Припрыжкин В. хромает на левую ногу. Дистрофанов Д. страдает первой формой ожирения. Пять учеников имеют проблемы со зрением. Педагогический состав школы, особенно учителя физкультуры, учитывает это в своей работе. В классе не замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к ученикам из-за их болезней.

В классе одна отличница (Разгильдяйкина В.) и шесть ударников (Дистрофанов Д., Казанская М., Оглоблина З., Катеринкин К., Зоечкин З., Пихунту Л.). Пятерочкин П. и Четверочкин С. периодически скатываются на неудовлетворительную успеваемость, что требует особого внимания со стороны учителей. В процессе обучения, в качестве шефской помощи, им помогают более успешные ученики. Абсентникова А. часто пропускала уроки, чему потворствовали родители, которые нередко пишут записки о болезни ребенка. После беседы с родителями такие случаи стали происходить реже.
Дисциплину на уроках часто нарушают Примерников С. и Оглоблина З., что находит отражение в беседах с учениками и их родителями. Беседы проходят в мягкой форме, что приносит положительные результаты.
Выделяются два предмета к которым у учеников негативное отношение — география и биология. Возможно это связано с отношением учителей к детям. Напротив, физкультура и химия очень нравится детям, что выражается в их положительных отзывах. Для оказания влияния на поведение некоторых учащихся был налажен контакт с учителями-предметниками.
В классе царит доброжелательность и дружелюбная атмосфера. Бывали случаи негативного отношения всего класса к Зазнайкиной Марине. Путем многочисленных отдельных бесед с самой Зазнайкиной и ребятами, конфликт был постепенно сведен к минимуму, а потом и вовсе исчез.

Существует орган классного самоуправления – коллективное собрание, в подчинении которому находится «Совет старейшин», изучающий вопросы жизнедеятельности класса и принимающий решения. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Самыми активными в работе коллективного собрания являются Разгильдяйкина В., Оглоблина З., Пихунту Л. У большинства учащихся класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся.

Вне классной жизни почти все посещают секции, кружки и факультативные занятия при школе. Ведутся еженедельные кружки и классные часы: «В мире интересного», «Деревня Гадюкино в мировом сообществе», «Метеорология — мать наук». Ребята сами готовят материал и преподносят его сверстникам.
Раз в две недели организовываются экскурсии в музеи, театры, цирк, в чем способствуют наиболее активные родители. Ежемесячно проводятся лекции «О вреде сигар», «О пользе дыхательной гимнастики Цигун» и т.п. Спортом занимаются 8 человек. Сусанин И. подает большие надежды и имеет 1-й взрослый разряд по спортивному ориентированию.
Ребята также проводят лекции в младших классах на темы: «Скаут — всем ребятам пример», «Юный синоптик».

Среди нерешенных проблем считаю неустановленные контакты с родителями Четверочкина С., которые мало интересуются успеваемостью своего ребенка.
Еще одной проблемой является недостаточная вовлеченность в общественную жизнь Зазнайкиной М. и Особенцева К.

Итак, в целом коллектив 8 «Ж» класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год определены следующие воспитательные задачи:

  • Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
  • Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
  • Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
  • Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
  • Воспитывать у учащихся любовь к деревне, где они живут, патриотические чувства к Родине.

10 лучших черт характера обучения персонажей

Загрузите плакат с персонажем

Каждый месяц учителя нашего округа уделяют уроки определенному качеству. Ниже приведен список того, когда рассматривается каждая черта.

сентябрь — трудовая этика и ответственность
октябрь — уважение к себе и другим
ноябрь — сострадание
декабрь — самоконтроль
январь — терпимость
февраль — надежность
март — сотрудничество
апрель — уважение к сообществу / окружающей среде
май — приверженность / Посвящение
Июнь — Справедливость / Справедливость

10 главных образовательных черт характера, определенных сообществом Кент

Трудовая этика — Ответственность: Студенты должны:

  • Принять участие в задаче; проявлять настойчивость; проявить максимум усилий;
  • уметь выполнять свои обязанности и быть заслуживающим доверия;
  • Проявляйте здравое мышление и здравый смысл, зная, что они несут личную ответственность за свои действия.

Обязательства — Посвящение: Студенты должны:

  • Выполняйте задания, даже если они трудны или неинтересны;
  • Имейте обязательство учиться;
  • Иметь приверженность классному сообществу;
  • Продолжайте плодотворные усилия, проявляя настойчивость, заботу и усилия;
  • Иметь обязательство по долгу или обязательству и его заключение.

Сострадание — Сочувствие — Любовь — Забота: Студенты должны:

  • Проявлять заботу, заботу и сочувствие к нуждам других людей независимо от расы, религии, пола, возраста, экономического статуса и / или физического и психического состояния;
  • Будьте чуткими и поддерживайте других;
  • Прощай; не держите обид.

Справедливость — Справедливость: Студенты должны:

  • Показать объективность
  • При принятии решений учитывать уникальные особенности людей и ситуаций.
  • Формулировать суждения и заключения только после рассмотрения всех перспектив вопроса;
  • Обладают чувством честности, справедливости и честной игры.

Толерантность — беспристрастность: Студенты должны:

  • Принять индивидуальные отличия;
  • Уметь вести переговоры и идти на компромиссы;
  • Стремиться открывать и узнавать о людях, которые отличаются от них самих, и о культурах, отличных от их собственной.
  • Признайте, что мы склонны ошибаться и поэтому делаем ошибки

Самоконтроль — Самодисциплина: Студенты должны:

  • Ставить краткосрочные и долгосрочные цели;
  • Демонстрирует непрерывную самооценку в стремлении к целям;
  • Контролировать свои действия, эмоции или поведение, часто для того, чтобы улучшить себя;
  • Не мстить;
  • Осознавать мотивы своих действий и отдавать приоритет обязанностям и ответственности, а не конфликтующим импульсам и желаниям;
  • Будьте готовы пожертвовать настоящим удовольствием ради получения долгосрочной выгоды.

Самоуважение — Уважение к другим: Студенты должны:

  • Осознавать свою ценность и достоинство как человеческие существа и учитывать свои сильные и слабые стороны;
  • Проявляйте хорошие манеры и вежливость, проявляя к другим такое же уважение, какое они хотели бы к себе.

Уважение к сообществу — окружающая среда: Студенты должны:

  • Работа над улучшением сообщества;
  • Быть консервативным в использовании природных ресурсов;
  • Понимать и принимать свою роль продуктивного члена семьи;
  • Соблюдать законы и правила;
  • Проявлять уважение к законной власти;
  • Осуществлять гражданские права и обязанности;
  • Участвуйте в полезных школьных и общественных мероприятиях, таких как День Земли, День уборки в сообществе и т. Д.

Надежность — Доверие: Студенты должны:

  • Будьте достойны доверия окружающих;
  • Будьте правдивыми, честными и заслуживающими доверия в своих отношениях с другими;
  • Приобретать разумные ценности и в дальнейшем стремиться к их последовательному соответствию;
  • Образец морального мужества через правдивое поведение;
  • Будьте уверены, чтобы делать то, что правильно.

Сотрудничество: Студенты должны:

  • Признать, что каждый человек несет ответственность за внесение вклада на благо группы / школы / сообщества
  • Закалять негативные стороны конкуренции;
  • Работайте вместе для достижения общей цели.

Пересмотрено в октябре 1995 г.

Определение характеристик учащихся и классов, связанных с навыками слушания учащихся начальной школы: систематический обзор

Основные моменты

Этот систематический обзор выявляет тенденции и недостатки в эмпирических исследованиях навыков аудирования.

Модель HURIER Браунелла (2006) используется в качестве концептуальной основы.

Модель Паларди и Рамберже (2008) используется в качестве аналитической основы.

Идентифицируются входные и технологические характеристики навыков слушания на уровне ученика и класса.

Этот систематический обзор показывает, как навыки аудирования на первом языке могут быть улучшены путем выявления различных важных коррелятов в соответствии с моделью Паларди и Рамбергера (2008).

Abstract

Это исследование представляет собой систематический обзор эмпирических исследований навыков аудирования первого языка учащихся начальной школы.Всего было отобрано и проанализировано 27 исследований. У этого обзора двоякая цель. Во-первых, переменные результата навыков слушания были помечены в соответствии с концептуальной моделью HURIER Браунелла (2006). Результаты показали, что в большинстве исследований навыки слушания оценивались как способность запоминать, понимать или интерпретировать слуховое сообщение. Во-вторых, важные корреляты согласно модели Паларди и Рамберже (2008) были связаны с навыками слушания учеников начальной школы. На уровне класса была обнаружена значительная взаимосвязь между навыками слушания учащихся и практикой преподавания (например,грамм. инструкция по стратегии слушания), а также особенности классной комнаты (например, шум в классе). На уровне учащихся была обнаружена значительная взаимосвязь между навыками слушания и их когнитивными навыками (например, рабочей памятью) и фоновыми характеристиками (например, социально-экономическим статусом). На основе этих результатов обсуждаются предложения для дальнейших исследований и практики.

Ключевые слова

Навыки аудирования

Начальное образование

Языковое образование

Эффективность обучения

Систематический обзор

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Характеристики хорошей школы

по Терри Хейк

Когда меняется общество, должны меняться и его инструменты.

Определения цели и качества также должны постоянно пересматриваться. Что должна «делать» школа? Быть? Как отличить хорошую школу от плохой?

Это действительно начинается с человеческого уровня, но это более широкая проблема. А пока давайте рассмотрим, что школы — это просто элементы более крупной экологии.Самая непосредственная экология, в которой они участвуют, — человеческая и культурная. Как кусочки в (человеческой) экологии, когда что-то меняется, все остальное тоже. Когда идет дождь, ручьи разливаются, луга влажные, цветет клевер, суетятся пчелы. Когда наступает засуха, все становится сухим, несвежим и неподвижным.

Когда технологии меняются, они влияют на то, что мы хотим и в чем нуждаемся. Обновления технологий меняют наши желания; поскольку мы желаем чего-то нового, технологии меняются, чтобы стремиться их предоставить.То же самое касается — или должно быть — образования. Рассмотрим несколько ключевых идей прогрессивного образования. Мобильное обучение, примеров цифрового гражданства , дизайнерское мышление, сотрудничество, творчество и, в более широком масштабе, цифровая грамотность, 1: 1, и многое другое — это навыки и элементы контента, от ознакомления с которыми и освоения которых может выиграть каждый студент. По мере того, как они проникают в школы, классы, задания и дизайн-мышление учителей, это происходит за счет «того, как все было».’

Когда эти «вещи» вводятся с небольшой корректировкой где-либо еще, подлинность всего умирает. Под угрозой находится сама экология.

Цель школы в эпоху перемен

Чему должны учить школы и как? И как мы узнаем, что у нас все хорошо? Это поразительно важные вопросы, на которые необходимо отвечать с учетом социальных потребностей, талантов учителей и доступа к технологиям. Теперь мы придерживаемся противоположного подхода. Вот то, что должны знать все студенты, а теперь давайте разберемся, как мы можем использовать то, что у нас есть, для обучения этому.Если мы не видим проблему в ее полном контексте, мы останавливаемся на проблесках.

Как устроены школы и что изучают учащиеся — и почему — необходимо проверять, изучать и уточнять так же внимательно и с таким же энтузиазмом, как мы измеряем расход топлива в наших автомобилях, скорость загрузки наших телефонов и планшетов или операционные системы наших часов. Большинство современных академических стандартов основаны на комплексном подходе к образованию. Мне кажется, что это устаревший подход к обучению, который продолжает препятствовать нашим попыткам вводить новшества.

Почему образование как система не может так агрессивно переделывать себя, как цифровые технологии, которые вызывают у него столько беспокойства? Гибкость данной учебной программы должна, по крайней мере, соответствовать изменчивости соответствующих требований современных знаний. Может быть, первым шагом на пути к инновационному и современному подходу к преподаванию и обучению могло бы стать переосмысление идеи учебной программы как ядра моделей обучения?

Меньше значит больше — это один из способов взглянуть на это, но это не новость: стандарты мощности существуют уже много лет.Фактически, в эту эпоху доступа к информации, интеллектуальных облаков и усугубляющегося социально-экономического неравенства мы можем захотеть подумать, должны ли мы вообще преподавать контент, или, скорее, учить студентов думать , разрабатывать свои собственные пути обучения и создавать и делать на их месте необычные вещи, которые для них ценны?

Ранее мы предполагали, что это будет эффект — если бы студенты могли читать и писать, выполнять арифметические операции, составлять аргументы и извлекать основную идею, а в противном случае усваивали (теперь национализированный) корпус знаний, они бы научились думать и играть со сложными идеями и создавать невероятные вещи и понимать себя в процессе.Чем прочнее и полнее был их опыт знаний, тем больше вероятность того, что они создадут здоровую самоидентификацию и будут терпимы к дивергентному мышлению, будут хорошо работать, действовать локально, мыслить глобально и создавать лучший мир.

Дизайн школы, ориентированный на учебную программу, основан на исходном предположении, что если они знают , это и могут выполнить , это , то результатом будет , это . Конечно, не всегда так получается. Хуже того, мы склонны праздновать школьных успехов вместо человеческих успехов .Мы создаем «хорошие школы», которые выпускают множество учеников с очень небольшой надеждой на будущее. Насколько это безумно?

Как школа может называть себя «хорошей», если она выпускает учеников, которые не знают себя, мир или свое место в нем?

Итак, вот один вариант нового определения «хорошей школы».

Характеристики хорошей школы

  1. Хорошая школа заметно и существенно улучшает сообщество, в которое она встроена.
  2. Хорошая школа быстро адаптируется к социальным изменениям.
  3. Хорошая школа использует все ресурсы, преимущества, подарки и возможности для развития учащихся и стремится видеть больше ресурсов, преимуществ, подарков и возможностей, чем школы с более низкими показателями.
  4. В хорошей школе есть ученики, которые ладят друг с другом и поддерживают друг друга в достижении общей цели — и они знают, какова эта цель.
  5. Хорошая школа готовит учеников, которые читают и пишут, потому что они этого хотят.
  6. Хорошая школа признает свои неудачи и ограничения, работая вместе с «глобальным сообществом», чтобы расти.
  7. В хорошей школе есть разнообразные и убедительные критерии успеха, которые понимают и ценят семьи и общины.
  8. В хорошей школе полно учеников, которые знают, что стоит понимать.
  9. В хорошей школе говорят на языке детей, семей и сообщества, которые она обслуживает.
  10. Хорошая школа улучшает другие школы и культурные организации, с которыми она связана.
  11. Хорошая школа понимает взаимосвязь между любопытством, исследованием и устойчивыми человеческими изменениями.
  12. Хорошая школа гарантирует, что каждый ученик и семья чувствуют себя желанными и понятыми на равных.
  13. В хорошей школе полно учеников, которые не только задают интересные вопросы, но и делают это часто и яростно.
  14. Хорошая школа меняет учеников; студенты меняют отличные школы.
  15. Хорошая школа понимает разницу между плохой идеей и плохой реализацией хорошей идеи.
  16. Хорошая школа использует профессиональное развитие, направленное на повышение квалификации учителей с течением времени.
  17. Хорошая школа не дает пустых обещаний, не создает вводящих в заблуждение заявлений о миссии и не вводит в заблуждение родителей и членов сообщества с помощью электронного жаргона. Это аутентично и прозрачно.
  18. Хорошая школа ценит своих учителей, администраторов и родителей как средства успеха учеников.
  19. Хорошая школа готова «изменить свое мнение» перед лицом актуальных тенденций, данных, проблем и возможностей.
  20. Хорошая школа учит мысли, а не содержания .
  21. Хорошая школа децентрализует сама себя — делает технологии, учебную программу, политику и другие ее составляющие менее заметными, чем учащиеся, надежда и рост.
  22. Хорошая школа разрушает плохие культурные обычаи. К ним относятся нетерпимость по признаку расы, дохода, веры и сексуальных предпочтений, неграмотность и апатия к окружающей среде.
  23. Хорошая школа готовит учеников, которые видят и знают себя в своем собственном контексте, а не просто как «хороших учеников». Эти контексты должны включать географические, культурные, общинные, языковые и профессиональные факторы и идеи.
  24. Хорошая школа воспитывает учеников, у которых есть личная и конкретная надежда на будущее, которую они могут сформулировать, верить и поделиться с другими.
  25. Хорошая школа готовит учеников, которые могут сопереживать, критиковать, защищать, любить, вдохновлять, создавать, проектировать, восстанавливать и понимать почти все — а затем делать это по привычке.
  26. Хорошая школа соединится с другими хорошими школами, а также соединит учеников.
  27. Хорошая школа больше озабочена культурными практиками, чем педагогической практикой — учащимися и семьями, чем другими школами или статус-кво в образовании.
  28. Хорошая школа помогает учащимся понять природу знаний — их типы, текучесть, использование / злоупотребления, приложения, возможности для передачи и т. Д.
  29. Хорошая школа испытает нарушение своих собственных моделей, практик и ценностей, потому что ее ученики творческие, наделенные полномочиями и связаны, а сами вызывают непредсказуемые изменения .
  30. Хорошая школа будет готовить учеников, которые могут критически мыслить о проблемах, представляющих человеческий интерес, любопытство, артистизм, ремесло, наследие, земледелие, сельское хозяйство и многое другое, а затем делать это.
  31. Хорошая школа поможет учащимся увидеть себя с точки зрения их исторического окружения, семейного наследия, социального контекста и глобальных связей.
  32. Хорошая школа требует, чтобы все учащиеся были «на уровне своего класса»
  33. В хорошей школе есть отличная библиотека и библиотекарь, который любит студентов, любит книги и хочет, чтобы между ними установились значимые связи.
  34. В хорошей школе могут быть рабочие места и 3D-принтеры, а также прекрасные программы по искусству и гуманитарным наукам, но, что более важно, такие учебные пространства характеризуются учащимися и их идеями, а не «программами» и самой технологией.
  35. Хорошая школа полна радости, любопытства, надежды, знаний и постоянных изменений.
  36. Хорошая школа признает, когда у нее есть проблема, вместо того, чтобы скрывать или «переосмысливать ее как возможность». (Иногда слишком сильная установка на рост может быть плохой вещью.)
  37. В хорошей школе нет лишних встреч.
  38. В хорошей школе деньги не тратятся только потому, что они есть.
  39. Хорошая школа может любить обучение, основанное на проектах, но любит проекты еще больше, а учащиеся делают их еще больше.
  40. Хорошая школа объясняет результаты тестов честно и в контексте.
  41. Хорошая школа никогда не отказывается от ученика и зависит от творческого мышления и решений тех учеников, которые «бросают им вызов».
  42. Хорошая школа не боится просить о помощи.
  43. Хорошая школа видит будущее обучения и объединяет его с потенциалом настоящего.
  44. В хорошей школе нет выпускников, у которых практически нет надежды на будущее.
  45. Хорошая школа разделяет знания, понимание, навыки и компетенции — и помогает ученикам делать то же самое.
  46. Хорошая школа «продвигает» одаренных учеников так же «далеко», как и те, кто испытывает трудности.
  47. Хорошая школа извлекает выгоду из даров и ресурсов своих учеников и их семей, а затем поддерживает эти дары и ресурсы взамен.
  48. Хорошая школа не изнуряет учителей и администраторов.
  49. Хорошая школа чувствует себя хорошо, когда все посетители учатся внутри, учат внутри, посещают и иным образом получают опыт.
  50. Хорошая школа стремится вырастить хороших учителей, которые стремятся вырастить всех учеников, чтобы они могли формировать и изменять свой мир.

Характеристики хорошей школы

5 способов научить характеризовать и анализировать характер

Одно из моих любимых занятий во время короткого рассказа или романа — это углубиться в персонажей. Кто они? Каковы их мотивы? Важные черты характера? Роль в рассказе?

Вот пять забавных способов изучить типы персонажей и их характеристики.


1. Начните с видеоклипа
Мультяшные клипы или фильм могут быть интересным способом начать работу над характеристикой.Если у вас есть время, отличный фильм для просмотра — «Клуб завтрака» — это отличный способ поговорить о стереотипах, и каждый из главных героев предоставляет множество материалов для анализа персонажей.

Старые винтажные мультфильмы тоже могут быть интересными — посмотрите «Том и Джерри» и попросите учащихся сравнить и сопоставить двух персонажей. Каковы их определяющие характеристики? Как они узнают о каждом персонаже?

Мозговой штурм как класс, чтобы определить черты характера актеров «Улицы Сезам».Какие слова они использовали бы, чтобы описать Оскара Ворчун, Монстра Печенья, Большую Птицу … как развиваются эти персонажи? Или вы можете использовать персонажей из Симпсонов.

Короткометражные фильмы Pixar также фантастичны — проанализируйте старика в Гери в игре или сравните и сопоставьте наставника и ученика в Поднята .

2. Чья это обувь?
Мне нравится использовать пары обуви в качестве отправной точки для развития характера учащихся. Вы можете использовать изображения, собранные в результате поиска в Интернете, или, если вы действительно амбициозны, вы можете собрать обувь дома или у коллег.Найдите обувь, которая будет представлять людей всех возрастов и социальных слоев. Детская обувь, кроссовки, модная обувь, поношенная обувь … чем разнообразнее и эклектичнее, тем лучше! Разместите фотографии или покажите обувь, а затем попросите учащихся выбрать пару для анализа.


Попросите учащихся создать персонажа, которому принадлежит обувь — вот несколько вопросов, которые вы можете использовать для начала.
  • Как зовут вашего персонажа? Сколько им лет? Где они родились? Где они живут?
  • Как они выглядят? Что для них важно с точки зрения внешнего вида?
  • Чем они занимаются? Они женаты? У них есть дети?
  • Какая их любимая еда? Хобби? Виды спорта? Навыки и умения?
  • Чего они больше всего боятся? Их самая большая любовь? Самое большое сожаление? Мечты о будущем?
  • Что бы они изменили в своей жизни, если бы могли?
  • Интроверт или экстраверт? Пессимист или оптимист?
  • Лучшее качество? Худшее качество? Зверьки от домашних животных?
  • Кого они любят? Что для них важно?
  • Что о них думают другие? Как они относятся к другим?
  • Какие пять слов использовали бы другие, чтобы описать их?

Список можно продолжать до бесконечности — попросите учащихся придумать больше вопросов в процессе работы.Сравните персонажей, созданных учащимися для каждого типа обуви. Это всегда любимое занятие моих учеников!

3. Обучение студентов S.T.E.A.L.
Читая роман, я часто прошу студентов выбрать персонажа, который будет анализировать и по-настоящему исследовать во время чтения. Используя аббревиатуру S.T.E.A.L , ученики ищут, что символ S AYS, что они T HINK, их E FFECT на других, их A CTIONS и их L OOKS.Это простой способ отслеживать, как мы узнаем о персонажах. Возьмите БЕСПЛАТНУЮ копию этой справочной страницы S.T.E.A.L и графического органайзера, чтобы помочь своим ученикам с анализом персонажей.



4. Анализ характера и изучение характера
Чтобы получить более подробный и подробный взгляд на персонажа, почему бы не выполнить полный АНАЛИЗ ПЕРСОНАЖА ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА? Используя этот набор графических органайзеров и шаблонов, учащиеся будут критически смотреть на конкретного персонажа во время чтения рассказа или романа.Читая роман, они будут применять элементы STEAL, чтобы помочь выяснить основные черты характера персонажа. Ресурс включает в себя органайзеры, которые помогут вашим ученикам написать, абзац или полное эссе — нажмите ЗДЕСЬ , чтобы ознакомиться с моим исчерпывающим ресурсом!
5. Создание творческих персонажей
Попросите учащихся создать что-нибудь, чтобы изобразить персонажа рассказа или романа. Вот лишь несколько забавных заданий, которые я видел:
  • Создайте футболку персонажа — какого цвета она будет? как бы это выглядело? Зачем?
  • Создайте плейлист персонажа — какие пять песен представляют этого персонажа? объяснить, почему?
  • Создайте уродливый рождественский свитер для персонажа
  • Как будет выглядеть аккаунт персонажа в Instagram / Facebook / Snapchat?
  • Станьте персонажем и дайте интервью однокласснику
  • Написать биографическую поэму с характером

Чтобы узнать о других способах обучения характеристике, посетите эти ресурсы:

Удачного обучения!


загрузка..

Action Is Character: изучение черт характера с прилагательными

Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки 6–8
План урока Тип Стандартный урок
Расчетное время Три занятия по 50 минут
Автор урока

Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

«Став» персонажем романа, который они прочитали, и составляя списки с точки зрения этого персонажа, учащиеся анализируют персонажа, одновременно пополняя свой словарный запас.Учащиеся получают более глубокое понимание персонажа, создавая диаграммы, связывающие действия персонажа с его чертами. Они исследуют прилагательные с помощью различных ресурсов. Затем они используют свой анализ персонажа и свои знания прилагательных для создания описательных списков своих трех других персонажей из романа. В инструкциях к рабочему листу урока используется Гарри Поттер и философский камень в качестве примера, но это задание эффективно для любого литературного произведения, в котором важна характеристика.

наверх

ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

Определение черт характера : Воспользуйтесь воспроизведением этого учащегося в качестве обзора черт характера и введения в схему взаимосвязи между действиями персонажей и их чертами.

Стать персонажем Задание : Этот воспроизводимый учебник для учащихся дает полные инструкции по выполнению задания, в котором учащиеся описывают персонажа, которым они решили «стать», а также трех других персонажей.

к началу

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Анализ характера представляет собой одно из самых распространенных заданий, которые даются на уроках литературы. Успешный анализ характера требует, чтобы учащиеся выводили абстрактные черты и ценности из буквальных деталей, содержащихся в тексте. В этом плане урока ученикам предлагается не только вывести эти черты характера, но и продемонстрировать эти знания, применяя эти черты, когда они создают свой собственный список с точки зрения персонажа.Принимая черты главного героя, учащиеся должны «показать» свое понимание основных характеристик этого персонажа, а не просто «рассказать» со списком черт.

Кроме того, план урока дает ученикам возможность изучить вспомогательные причины выбранных ими качеств, особенно в контексте общности списков, составленных классом. Даже когда учащиеся могут уверенно сформулировать соответствующие характеристики, им часто бывает трудно связать конкретные детали со своими выводами.Этот процесс создания списков с последующим их обсуждением в классе дает студентам возможность соединить детали с выводами.

Дополнительная литература

Этот план урока был адаптирован из: Forsyth, John. 1995. «Глазами персонажей», «Преподавание литературы в средней школе: роман ». С. 16-17. Урбана, Иллинойс: NCTE.

к началу

Характеристики позитивной среды обучения — Кинетика человека

Это отрывок из книги «Основы преподавания санитарного просвещения с помощью веб-ресурса» Сары Бенес и Холли Альперин.

Позитивная среда обучения — один из наиболее важных компонентов класса санитарного просвещения на основе навыков. Позитивная учебная среда создается, когда вы цените совместное преподавание и обучение и когда есть доверие и взаимопонимание между учениками, а также между вами и учениками. Чтобы установить доверие, которое ведет к истинному участию и вовлечению в обучение, вам сначала нужно подготовить почву, создав среду обучения, в которой все студенты чувствуют себя ценными, безопасными и поддерживаемыми.


Давайте дополнительно определим характеристики, обнаруживаемые в позитивной учебной среде:

  • Студенты чувствуют себя в безопасности физически и эмоционально. Они видят в классе место, где они могут быть самими собой и выражать себя и свои идеи без осуждения.
  • Студенты знают, что их ценят и уважают независимо от других факторов, таких как способности, пол, сексуальность, раса, этническая принадлежность или религия.
  • Студенты имеют право собственности и вклад, связанный со структурой класса и ожиданиями.Это может варьироваться от создания пространств, специально предназначенных для использования учащимися, до обсуждения в классе для установления норм и ожиданий.
  • Перед всеми учащимися стоит задача достичь высоких ожиданий, и все студенты получают поддержку, необходимую для того, чтобы оправдать эти ожидания.
  • Стандарты поведения установлены и соблюдаются на постоянной и справедливой основе для всех учащихся.
  • Структура класса предоставляет учащимся многочисленные и разнообразные возможности для достижения успеха.
  • Учитель знакомится со всеми учениками и использует эти знания для создания значимого опыта.
  • Между учителем и учениками, а также между учениками в классе существует позитивное взаимопонимание.


Создание позитивной учебной среды начинается с самоанализа учителя, продолжается с планирования, а затем продолжается и динамично в процессе реализации учебной программы. Работа по поддержанию позитивной учебной среды продолжается — вы всегда должны думать о том, как поддерживать позитивную учебную среду, и должны думать о том, как учебная среда воспринимается учащимися.


Как и в случае с разработкой учебной программы, позитивная учебная среда требует планирования и размышлений. Важно постоянно отслеживать и адаптировать свои стратегии для удовлетворения меняющихся потребностей ваших учеников. Нет двух одинаковых учеников и нет двух одинаковых классов. Вы должны осознавать различия в ваших классах (например, личности, динамика, интересы, сильные стороны, стили обучения) и корректировать свои стратегии в соответствии с потребностями ваших учеников. Также имейте в виду, что потребности студентов могут измениться в течение семестра, семестра или года.Вы должны сделать все возможное, чтобы спланировать работу заранее, но имейте в виду, что как только вы познакомитесь со своими учениками, вам, возможно, придется скорректировать свои стратегии, чтобы все чувствовали себя в безопасности, поддерживали и ценили. В этой главе будут обсуждаться стратегии создания благоприятной учебной среды в классе. Некоторые идеи могут работать для вас лучше, чем другие, но мы надеемся дать вам множество идей, которые вы можете использовать для развития и поддержания позитивной учебной среды.


Познай себя


Прежде чем планировать особенности вашей позитивной учебной среды, найдите время, чтобы подумать о том, кто вы и как вы пришли к своим ценностям, убеждениям, поведению и взглядам.Если вы не исследовали, как ваши убеждения и ценности влияют на вашу личность и решения, трудно направлять учеников, когда они думают о том, кто они есть. Боковая панель «Изучение личных убеждений и ценностей» задает несколько вопросов, которые можно использовать в качестве отправной точки.


После того, как вы потратили некоторое время на изучение своих личных убеждений и ценностей, следующим шагом будет подумать о том, как вы повлияете на учебную среду в классе. Найдите время, чтобы подумать, как вы можете использовать свои сильные стороны, одновременно устраняя свои слабости.Помните, что слабости не обязательно отрицательные; они представляют собой области для улучшения. Если вы понимаете, в каких областях нужно совершенствоваться, и не позволяете им отрицательно влиять на опыт ваших учеников, они могут быть возможностями для роста. Например, вы можете твердо полагать, что плохая личная гигиена является отражением самооценки человека. Однако у вас есть ученик, который не пользуется дезодорантом по культурным причинам. Вам нужно будет уважать убеждения вашего ученика и не позволять своим личным взглядам влиять на то, как вы преподаете или взаимодействуете с этим учеником.Не менее важно моделировать соответствующие взаимодействия с людьми, у которых другие убеждения, идеи или ценности. Ваш класс должен быть местом, где учащиеся учатся, наблюдают и практикуют позитивное взаимодействие с другими, независимо от различий. Когда вы укрепляете здоровый и уместный дискурс, вы предоставляете студентам возможность поделиться своими убеждениями, принять во внимание точку зрения другого человека, а затем фильтровать все, что они узнали, чтобы сформировать собственное мнение.


Саморефлексия — это не оценочное упражнение, в котором вы критикуете себя или пытаетесь определить вещи, в которых вы не очень хороши. Скорее, это время, чтобы лучше понять себя, понять, откуда вы пришли, и узнать, где и как вы можете использовать свои сильные стороны, чтобы поддержать своих учеников.


Изучение личных убеждений и ценностей
  • Каковы мои убеждения относительно преподавания? О здоровье?
  • Почему я учу? Почему я учу здоровью?
  • Что я ценю в себе? Мое обучение? Мое здоровье?
  • В чем мои сильные стороны? Что мне подать к столу?
  • Какие у меня слепые зоны? Какие у меня слабые места?
  • Есть ли у меня предубеждения? Отношусь ли я к какой-либо группе студентов по-разному из-за предвзятого мнения?
  • Есть ли у меня какие-либо предубеждения относительно определенных студентов?
  • Как мой опыт повлиял на то, кем я являюсь сегодня?
  • Что больше всего повлияло на мою жизнь? Мое здоровье?
  • Чувствую ли я себя неудобно при обсуждении определенных вопросов, касающихся здоровья?
  • Где я могу поставить себя по шкале культурных компетенций?
  • Увлечен ли я преподаванием?

Узнайте больше о Основы преподавания санитарного просвещения .

Характеристика старшеклассников

Характеристики старшеклассников Джо Оксли

1. Мораль

1.1. Учащиеся развивают моральные принципы и ценности на основе опыта и окружающих.

1.2. Характеристики

1.2.1. Самоконтроль

1.2.2. Соответствие внешним стандартам

1.2.3. Самоуважение

1.2.4. Эмпатия

1.2.5. Совесть

1.2.6. Альтруизм

1.2.7. Моральное мышление

1.3. Спорт и нравственность

1.3.1. Этические домены

1.3.1.1. Тренер Агрессия

1.3.1.2. Агрессия игрока

1.3.1.3. Мошенничество

1.3.1.4. Неуважение

1.3.1.5. Правило изгиба

2. Социальные

2.1. Пэры

2.1.1. Мальчики

2.1.1.1. Стрессовые навыки и интересы в дружбе

2.1.1.2. Конкурентоспособность препятствует установлению близких отношений с товарищами-мужчинами

2.1.2. Девочки

2.1.2.1. Ищите близость

2.1.2.2. Испытывают большую тревогу по поводу дружбы, чем мальчики

2.1.3. Влияют на краткосрочные решения

2.1.3.1. Прическа

2.1.3.2. Речевые модели

2.1.3.3. Дружба

2.1.3.4. Академическая успеваемость

2.1.3.5. Активный отдых

2.1.3.6. Платье

2.2. Взаимоотношения

2.2.1. Способность узнавать об интимных, любящих, долгосрочных отношениях

2.2.2. Признать составляющие здоровых и нездоровых отношений

2.3. Работа

2.3.1. Улучшает:

2.3.1.1. Самодисциплина

2.3.1.2. Чувство ответственности

2.3.1.3. Уверенность в себе

2.3.1.4. Отношение к работе

2.3.2. Меньше времени на:

2.3.2.1. Домашнее задание

2.3.2.2. Внеучебная деятельность

2.3.2.3. Развитие дружбы

2.3.3. Может привести к:

2.3.3.1. Повышенный стресс

2.3.3.2. Младшие классы

2.3.3.3. Низкие карьерные устремления

2.4. Семья (долгосрочное влияние)

2.4.1. Значения

2.4.2. Этика

2.4.3.Планы на будущее

2.5. Родители и другие взрослые влияют на долгосрочные планы учеников; сверстники влияют на непосредственное.

3. Физический

3.1. Высота

3.1.1. Мальчики

3.1.1.1. Некоторые могут продолжать расти даже после выпуска

3.1.2. Девочки

3.1.2.1. Максимально достижимая предельная высота

3.2. Вес

3.2.1. Учащиеся будут различаться по весу и росту

3.3. Изменение тела (половая зрелость)

3.3.1. Проблемы с железами

3.3.1.1. Угри

3.3.1.2. Возбуждение полового влечения

3.4. Сексуальная активность

3.4.1. Факторы, связанные с началом половой жизни, зависят от пола и расы

3.4.1.1. Белые самцы и самки

3.4.1.1.1. Низкие образовательные цели

3.4.1.1.2. Оценки ниже среднего

3.4.1.2. Афроамериканки-женщины

3.4.1.2.1. Меньше времени проводить с матерью

3.4.1.2.2. Отсутствие вовлеченности в церковную деятельность

3.4.1.3. Афроамериканцы мужского пола

3.4.1.3.1. Средняя точка отсрочки отсрочки

3.4.1.3.2. Неполная семья

3.4.1.3.3. Ограниченный контакт с отцом

3.4.1.3.4. Отсутствие участия в принятии семейных решений

3.4.2. Половое развитие

3.4.2.1. Понимать, что они сексуальны, и понимать варианты и последствия сексуального выражения

3.4.2.2. Выберите способ выражения своей сексуальности, который может включать или не включать половой акт

3.4.2.3. Иметь представление о своей сексуальной ориентации

3.4.2.4. Понять беременность

3.4.2.5. Понимание ВИЧ и других инфекций, передаваемых половым путем, и возможных последствий полового акта

3.4.2.6. Способность делать обоснованный выбор в отношении секса на основе знаний

3.5. Созревание

3.6. Физическая активность

3.6.1. 17% достигают цели 60 минут в день

3.7. Большинство студентов достигают физической зрелости, и практически все достигают половой зрелости.Существуют огромные различия в росте и весе, а также в возрасте созревания

крыс.

4. Эмоциональное

4.1. Созревание

4.2. Забота о внешнем виде

4.3. Понимать свои собственные чувства и уметь анализировать, почему они испытывают определенные чувства

4.4. Психиатрические расстройства

4.4.1. Анорексия Nervos

4.4.2. Нервная булимия

4.4.3. Злоупотребление психоактивными веществами

4.4.3.1. Табак

4.4.3.2. Спирт

4.4.3.3. Кокаин

4.4.3.4. Марихуана

4.4.4. Депрессия

4.4.4.1. Наиболее частое эмоциональное расстройство

4.4.4.2. Не торопитесь!

4.4.4.2.1. Спросите студентов, которые, как вы подозреваете, депрессивные

4.4.4.2.2. Обратиться за советом к школьному психологу

4.4.4.2.3. Помните о последних усилиях по профилактике

5. Интеллектуальный / когнитивный

5.1. Формальная мысль

5.1.1. Скорее понять отношения

5.1.2. Мысленно спланируйте план действий, прежде чем продолжить

5.1.3. Систематически проверять гипотезы

5.1.4. Решение проблем

5.1.5. Отвечайте на сообщения СМИ, но развивайте способность анализировать эти сообщения

5.2. Политическое мышление

5.2.1. Становится более абстрактным

5.2.1.1. Свобода слова

5.2.1.2. Равное правосудие перед законом

5.2.1.3. Концепция сообщества

5.2.2. Снижение авторитарных взглядов

5.2.3. Повышение способности воображать последствия текущих действий

5.