Характеристика на учащегося в пдн образец: Характеристика на ребенка в пдн

Характеристика для снятия с учета пдн образец

Образец характеристики на ученика для снятия с учета в пдн. Представление на снятие с внутришкольного учета. Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет. Материал на тему Карта учащегося, состоящего на учете. Образец ходатайства о снятии ученика с пдн. Характеристика на трудного ученика Характеристика на ученика. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления. Полный текст материала характеристика на семью для снятия с учета кдн смотрите в скачиваемом файле как.Ходатайство о снятии с учета пдн. Педагогическое расследование в школе образец. Однако соблюсти общепринятые стандарты все же стоит, особенно если характеристика. Ходатайство для снятия с учета пдн образец Ссылка скачивания Ссылка скачивания. Психолого педагогическая характеристика на ребенка с овз образец. ПДН уже может сыграть отрицательно, что лично по моему убеждению не может являться положительным для воспитания.

Характеристика на семью для снятия с учета КДН представлено ходатайство администрации школы о снятии с. Местный уполномоченный орган по муниципальному планированию по итогам рассмотрения. ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства считаем необходимым обучающегося. Критерии снятия с учета семейдетей группы риска Успешное завершение коррекционной работы Смена. Ко мне обратилась мать одного из моих учеников с просьбой написать ходатайство о снятии с учета ПДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете. Полный текст материала Характеристика на семью для снятия с учета КДН. Разве само по себе снятие с учета не. Письменный ходатайства на учащегося о снятии с учта пдн образец. Характеристика для снятия с учета пдн. Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики ПДН, КДН, опека и. Положительная характеристика с места работы в суд образец. Образец ходатайства о снятии с учета в пдн ученика школы.
Образец составления ходатайство о снятии учащегося с учета пдн. Ко мне обратилась мать одного из моих учеников с образец написания ходатайства на. Ходатайство образец снятие с учета пдн и игру сабвей серф можно на 305. Ходатайства о снятии с учета кдн и пдн образец. Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет Характеристика на. Характеристика для снятия с учета пдн образец огромный выбор. Ходатайство образец снятие с учета ПДН и Игру сабвей серф можно на 305. Его родителей с учта в кднизп, пдн. Приказ на право первой подписи в банке образец

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Психологическая характеристика ученика образец, самооценка. Пне, должны собирать инспекторы или сам ребенок? Образец характеристики на ученика для снятия с учта в пдн и. Основания для снятия с внутришкольного педагогического учета. Образец характеристики на ученика для снятия с учта в пдн и драйвер для сканера.

  • План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению

характеристика, снятия, учета, образец

Страница не найдена | TMHP

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭТО СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И УСЛУГАМ ТЕХАСА, СОДЕРЖАЩАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ГОСУДАРСТВЕ И/ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ США. ИСПОЛЬЗУЯ ЭТУ СИСТЕМУ, ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО У ВАС НЕТ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ИЛИ ВАШИМ ДОСТУПАМ К ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В НЕМ. ОСУЩЕСТВЛЯЯ ДОСТУП К ЭТОЙ СИСТЕМЕ И ИСПОЛЬЗУЯ ЕЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА МОНИТОРИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ НА ОЦЕНКУ БЕЗОПАСНОСТИ И АУДИТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ЛЮБОЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ ДОСТУП ИЛИ ЛЮБЫЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ПОПЫТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДОСТУПА К ЭТОЙ СИСТЕМЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВАМ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕРЫ, САНКЦИИ, ГРАЖДАНСКИЕ НАКАЗАНИЯ ИЛИ УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ В ТЕХ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
————————
Лицензионное соглашение с конечным пользователем AMA/ADA
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ, ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ («CPT®»)

CPT, только авторское право 2022 Американской медицинской ассоциации. Все права защищены. CPT является зарегистрированным товарным знаком Американской медицинской ассоциации.

Вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CPT только в том виде, в каком он содержится в материалах на веб-сайте Texas Medicaid & Healthcare Partnership (TMHP), исключительно для вашего личного использования при непосредственном участии в программах здравоохранения, администрируемых THHS. Вы признаете, что AMA владеет всеми авторскими правами, товарными знаками и другими правами в CPT.

Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения, создание копий CPT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CPT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых измененных или производная работа CPT или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую медицинскую ассоциацию, службы интеллектуальной собственности, 515 N. State Street, Чикаго, Иллинойс, 60610. Заявки доступны на веб-сайте Американской медицинской ассоциации, www.ama-assn .org/go/cpt.

Права правительства США

Этот продукт включает CPT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных и/или документацию по коммерческому компьютерному программному обеспечению, разработанные исключительно на частные средства Американской медицинской ассоциацией, 515 North State Street, Chicago , Illinois, 60610. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, отображение или раскрытие этих технических данных и/или компьютерных баз данных и/или компьютерного программного обеспечения и/или документации по компьютерному программному обеспечению ограничены правами, установленными DFARS 252. 227-7015(b)(2) (19 ноября95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, для лиц, не относящихся к Министерству обороны. Федеральные закупки.

Отказ от гарантий и ответственности

CPT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. Тарифы, относительные единицы стоимости, коэффициенты пересчета и/или связанные компоненты не назначаются АМА, не являются частью CPT, и Американская медицинская ассоциация (АМА) не рекомендует их использование. AMA прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает медицинские услуги. Ответственность за содержание этого продукта лежит на THHS, и AMA не намерено или подразумевает его одобрение. AMA не несет ответственности за любые последствия или ответственность, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом продукте.

Действие настоящего Соглашения прекращается после уведомления, если вы нарушаете его условия. AMA является бенефициаром третьей стороны по настоящему Соглашению.

Если данные положения и условия приемлемы для вас, пожалуйста, подтвердите свое согласие и согласие, нажав кнопку «принять» ниже.

Эти материалы содержат актуальную стоматологическую терминологию, четвертое издание (CDT), © 2022 American Dental Association (ADA). Все права защищены. CDT является торговой маркой ADA.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НАСТОЯЩИМ ЛИЦЕНЗИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ВАМИ ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЙ И УСЛОВИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ. НАЖИМАЯ НИЖЕ НА КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», ВЫ НАСТОЯЩИМ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ И СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ И УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ ЗДЕСЬ, НАЖМИТЕ НИЖЕ НА КНОПКУ «НЕ ПРИНИМАЮ» И ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО ЭКРАНА КОМПЬЮТЕРА.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ОТ ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ, ЧТО ВЫ УПОЛНОМОЧЕНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЧТО ВАШЕ ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ СОЗДАЕТ ЮРИДИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОРГАНИЗАЦИИ. КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗДЕСЬ, «ВЫ» И «ВАШ» ОТНОСЯТСЯ К ВАМ И ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТ ИМЕНИ КОТОРОЙ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ.

1. В соответствии с положениями и условиями, содержащимися в настоящем Соглашении, вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CDT только в том виде, в котором он содержится в следующих авторизованных материалах, и исключительно для внутреннего использования вами, сотрудниками и агентами в вашей организации в рамках США и их территории. Использование CDT ограничено использованием в программах, управляемых Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS). Вы соглашаетесь принять все необходимые меры для обеспечения соблюдения вашими сотрудниками и агентами условий настоящего соглашения. Вы признаете, что ADA владеет всеми авторскими правами, товарными знаками и другими правами в CDT. Вы не должны удалять, изменять или скрывать какие-либо уведомления об авторских правах ADA или другие права собственности, включенные в материалы.

2. Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в порядке ограничения, изготовление копий CDT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CDT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых модифицированная или производная работа CDT, или любое коммерческое использование CDT. Лицензия на использование CDT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую стоматологическую ассоциацию, 211 East Chicago Avenue, Chicago IL 60611. Заявки доступны на веб-сайте Американской стоматологической ассоциации, http://www.ADA.org.

3. ПРАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА США. Применимые положения о федеральных закупках (FARS)\Дополнение Министерства обороны к федеральным положениям о закупках (DFARS) Ограничения распространяются на использование государственными органами. Этот продукт включает в себя CDT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных, и/или коммерческое компьютерное программное обеспечение, и/или документацию по коммерческому компьютерному программному обеспечению, в зависимости от обстоятельств, которая была разработана исключительно на частные средства Американской стоматологической ассоциацией, 211 East Chicago Avenue. , Chicago Illinois, 60611. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, демонстрацию или раскрытие этих технических данных и/или компьютерных баз данных и/или компьютерного программного обеспечения и/или документации по компьютерному программному обеспечению регулируются ограниченными правами. ограничения DFARS 252.227-7015(b)(2) (19 июня95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, не относящимися к Министерству обороны. Федеральные закупки.

4. ОТКАЗ ADA ОТ ГАРАНТИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ. CDT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели. В CDT не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. ADA не занимается прямо или косвенно медицинской практикой и не оказывает стоматологические услуги. Исключительную ответственность за программное обеспечение, включая любой CDT и другое содержимое, содержащееся в нем, несет TMHP или CMS; и никакого одобрения со стороны ADA не предполагается и не подразумевается. ADA прямо отказывается от ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом файле/продукте. Настоящее Соглашение прекратит свое действие после уведомления вас, если вы нарушите условия Соглашения. ADA является третьим бенефициаром по настоящему Соглашению.

5. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ CMS. Объем этой лицензии определяется ADA, владельцем авторских прав. Любые вопросы, касающиеся лицензии или использования CDT, следует адресовать в ADA. Конечные пользователи не действуют в интересах или от имени CMS. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CDT КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМИ ОШИБКАМИ, УПУЩЕНИЯМИ ИЛИ ДРУГИМИ НЕТОЧНОСТЯМИ В ИНФОРМАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛАХ, РАСПРОСТРАНЕННЫХ НАСТОЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ. Ни при каких обстоятельствах CMS не несет ответственности за прямой, косвенный, специальный, случайный или последующий ущерб, возникающий в результате использования такой информации или материалов.

Лицензия, предоставленная здесь, прямо обусловлена ​​вашим согласием со всеми положениями и условиями, содержащимися в этом соглашении. Если вышеуказанные условия приемлемы для вас, пожалуйста, подтвердите свое согласие, нажав кнопку ниже с надписью «ПРИНЯТЬ». Если вы не согласны с условиями, вы не можете получить доступ к программному обеспечению или использовать его. Вместо этого вы должны выйти из этого экрана компьютера.

Режиссер-новичок Джонатан Ольшефски о создании полнометражного документального фильма


19 июня 2017 г.

Холли Стюарт Хьюз

© Jonathan Olshefski
В своем первом документальном фильме фотограф и режиссер Джонатан Ольшефски рассказывает о любви и проблемах, с которыми сталкивается одна семья в течение десятилетия. Нажмите, чтобы увидеть кадры из фильма Ольшефски и несколько черно-белых 35-миллиметровых фотографий, с которых он начал свое знакомство с Кристофером «Квестом» Рейни и его семьей.

© Jonathan Olshefski
Джонатан Ольшефски провел десятилетие, документируя семью из Северной Филадельфии, сначала на черно-белых 35-миллиметровых фотографиях, а затем в движении, что является лучшим средством для рассказа.

© Jonathan Olshefski
Суть фотосъемки, по словам Ольшефски, заключается в «навыках фотографа, свете и внешнем виде, а не в том, что должен сказать объект и как он думает».

© Jonathan Olshefski
PJ и Quest Rainey. Сначала Ольшефски сосредоточился на Quest и студии звукозаписи, которой он управлял из дома, но в конце концов он понял, что настоящая история — это «отношения, семья».

© Jonathan Olshefski
Его попытка записать их «тихий материал из повседневной жизни» была прервана, когда PJ был ранен шальной пулей.

© Jonathan Olshefski
Несмотря на это, по словам Ольшефски, Рейни «не считают себя жертвами насилия с применением огнестрельного оружия, а считают себя семьей, которая любит друг друга».

Quest , полнометражный документальный фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе, рассказывает о десяти годах жизни семьи в Северной Филадельфии. Режиссер-новичок Джонатан Ольшефски начал документировать Кристофера «Квеста» Рейни, его жену Кристину (известную как «Ма» в семье и соседях), в 2007 году, используя фотографии, но решил снять видео, чтобы создать более детальное изображение. «Я хотел сделать тихий портрет семьи в северной Филадельфии, — говорит Ольшефски. «Вы слышите об этом в новостях, когда происходит что-то плохое, подтверждая эти стереотипы о том, что это место страшное или депрессивное, вопреки тому, что я испытал». То, что он преуспел, частично связано с часами, которые он провел, работая в одиночку с камерой и микрофоном, а также с сотрудничеством Рейни. «Они рисковали, впуская меня», — говорит он.

Его попытки изобразить «спокойные, будничные вещи» почти провалились в 2013 году, когда Пи Джей, дочь Рейни, которой тогда было 13 лет, была ранена в голову шальной пулей и потеряла глаз. Но он продолжал следить за семьей в течение трех лет после кризиса, запечатлев возвращение семьи к нормальной жизни и путь Пи Джей к тому, чтобы стать, по словам Ольшефски, «хладнокровной молодой женщиной». Ольшефски говорит, что стремился позволить Рейни говорить самим за себя. «Они считают себя не жертвами насилия с применением огнестрельного оружия, а семьей, которая любит друг друга».

Впервые Ольшефски встретил Рейни в 2007 году. Выпускник Университета Темпл, он работал на стройке, «занимался искусством на стороне» и исследовал Северную Филадельфию со своей камерой. Он также начал вести фотосеминар в местном общественном центре. Однажды студент познакомил его с Квестом Рейни, который руководил студией звукозаписи Everquest у себя дома. Ольшефски сразу привлекло сообщество музыкантов, которые записывались, выступали и тусовались в студии. Рейни снова пригласил Ольшефски, чтобы сфотографировать музыкантов. «Мы только что подключились, — говорит Ольшефски. У Рейни была дневная работа по доставке проспектов в магазины, но его страстью была студия. Ольшефски говорит, что это было «параллельно с тем, что я делал — занимался искусством на стороне, но работал на стройке». Он решил сфотографировать две стороны жизни Рейни.

Он проводил ночи на диване Рейни и присоединялся к нему в его утреннем газетном маршруте.

Вскоре Ольшефски понял, что хочет записывать видео и звук. «Я люблю фотосъемку, но одна вещь, которую я не думаю, что она делает действительно хорошо, — это усиление голосов объектов», — говорит он. «Суть среды заключается в навыках фотографа, свете и внешнем виде, а не в том, что объект должен сказать и как он думает».

Джонатан Ольшефски много лет стрелял в одиночку. С помощью Лаборатории документального кино IFP он получил грант, который использовал для привлечения продюсера и редактора. Вместе они сняли трейлер, заработав грант Макартура на завершение фильма и сделку по его показу на PBS. © Карина Романо

К концу 2007 года он снял короткометражный фильм, но посчитал его незавершенным. «Думаю, я начал понимать, что суть этой истории не в параллели между работой и студией. Это были отношения, семья: это то, что меня поразило». Он начал снимать рутинные семейные моменты, от приготовления завтрака до отвоза Пи Джея в школу.

К тому времени страна приближалась к президентским выборам 2008 года, и он подумал, что было бы интересно показать это историческое событие с точки зрения Рейни. И после этого продолжил стрельбу.

Хотя Ольшефски и раньше снимал видео, он никогда не пытался снять документальный фильм и делал ошибки. «Когда я перешел от фотографии к пленке, я не знал, что является основным средством, — говорит он. Если он видел что-то визуально интересное во время видеосъемки, он хватал свою фотокамеру; позже, просматривая свои кадры, он понял, что пропустил важные моменты в повествовании. Он начал снимать на камеру Panasonic DVX, которая хорошо работала при слабом освещении. Когда он переключился на Sony EX1 с более высоким разрешением, он экспериментировал с движением камеры — слишком много. Со временем он научился быть терпеливым: «Мне не всегда приходилось двигать камеру». После того, как цифровые зеркальные камеры добавили видео, он переключился на Canon 5D Mark II и нашел цифровую зеркальную камеру знакомой и «действительно незаметной».

Большая часть материала в Квест был снят на 5D Mark II или 5D Mark III, который он купил позже.

Он снимал с рук или с монопода, а не с рига. «Это работает так: скучно семь часов, а потом есть 15 минут, к которым нужно быть готовым, а с буровой установкой вы не можете бежать и стрелять», — говорит он. Он записывал звук с помощью микрофона-пушки, а на протяжении многих лет использовал Zoom h5N, Zoom H6 и аудиомагнитофоны Marantz.

Ольшефски не мог позволить себе звукоинженера или оператора, но он чувствует, что работа в одиночку добавляла интимности фильму. Он говорит, что время, которое он мог потратить на общение со звукорежиссером, «я просто общался с Рейни как с другом и как человек и тусовался».

И когда семья погрузилась в кризис, Ольшефски говорит: «Было неразумно иметь еще одного человека в комнате в эти очень личные, интимные времена».

Квест Рейни (слева) и Ма Рейни (в центре) с Пи Джеем и внуком Исайей. Несмотря на то, что фильм перемежается трудными событиями, фильм Ольшефски следует семейной рутине и фокусируется «на этих универсальных моментах — матери и отце, заботящихся о своих сыне и дочери, людях, работающих и живущих творческой страстью», — говорит он. © Джонатан Ольшефски

Первый кризис наступил через шесть лет после начала проекта, когда у сына Рейни, Уильяма, обнаружили рак. Пока он начал лечение, его девушка работала, поэтому Квест и Ма Рейни заботились о маленьком сыне Уильяма.

Затем застрелили Пи Джея. В сценах с Рейни в больнице: «Вы видите, что их характер проверяется так, как вы не видите в повседневных делах, которые я заснял», — говорит Ольшефски, который знает ПиДжей с шести лет. «С одной стороны, вы празднуя, что она выжила, но ей приходится иметь дело с потерей глаза. Это было очень сложно эмоционально для всех». Когда ПиДжей вернулась домой из больницы, доброжелатели прокомментировали ее забинтованное лицо: «Люди говорили: «Ты все еще хорошенькая». ПиДжей удалилась в свою комнату. Ольшефски говорит: «Я осознал, что был там с камерой. Я сказал: «Тебе нужно, чтобы я отправился в путь?», а она ответила: «Нет, я тебя знаю». Я никогда этого не забуду».

За годы, что он снял кадры, он показывал версии фильма на местных площадках. «Я хотел быть частью этого сообщества и сделать это для сообщества», — говорит он. Ольшефски, который является белым, признает, что следит за историей белых аутсайдеров, рассказывающих истории о черных сообществах. «Это может навредить», — отмечает он. С самого начала, говорит он, «мой подход заключался не в том, чтобы пойти как турист, сделать эти фотографии и показать их своим друзьям где-то еще. Я хотел сделать эти фотографии в сообществе для сообщества».

Он начал думать о том, чтобы донести историю Рейни до широкой аудитории в 2014 году, после того как подал заявку и был принят в Лабораторию документального кино IFP. К тому времени он ломал голову над тем, как смонтировать более 300 часов отснятого материала в фильм, и надеялся, что лаборатория предоставит грант. Вместо этого он предложил девять месяцев наставничества для начинающих кинематографистов. Остальные кинематографисты прибыли в лабораторию со своими продюсерами или редакторами; Ольшефски принес Квест Рейни.

Изучив отснятый Ольшефски материал, участники лаборатории сказали, что у него есть задатки для захватывающего фильма, но сказали ему, что для реализации его потенциала ему необходимо работать с опытными режиссерами-документалистами и получать финансирование. Проблема, по словам Ольшефски, заключалась в том, что он не знал людей из мира кино.

Наставники IFP связали его с Cinereach, некоммерческим фондом кино и производственной студией, которая предоставила ему грант в размере 35 000 долларов. Ольшефски говорит, что хотел использовать деньги, чтобы нанять редактора: «Но они сказали нет, это для вас, чтобы создать команду, сделать образец работы и искать [больше] финансирования». По совету Cinereach он объединился с продюсером Сабриной Шмидт Гордон, которая работала над несколькими документальными фильмами на социальные темы. Гордон, афроамериканец, «бросил мне вызов, и я это оценил», — говорит Ольшефски. «Она сказала: если мы правильно отнесемся к материалу, он может хорошо разрушить стереотипы, а если нет, то мы можем укрепить стереотипы». У Гордона также были контакты, которые оказались неоценимыми, когда дело дошло до поиска спонсоров и потенциальных дистрибьюторов.

Ольшефски также наняла Линдси Утц, снявшую в 2012 году полнометражный документальный фильм Bully, о детях, которых мучают одноклассники, и другие документальные фильмы. Через год после начала сотрудничества Ольшефски, Гордон и Утц сняли 15-минутный трейлер и получили грант Макартура и контракт на показ фильма в документальном сериале PBS «POV». В прошлом году Ольшефски снял больше видеоматериалов. Готовый фильм завязан на выборах Барака Обамы и президентской кампании Дональда Трампа.

После премьеры фильма «Сандэнс» фильм « Quest » получил приз Большого жюри на фестивале Full Frame Festival в Дареме, Северная Каролина. Когда его показали на кинофестивале True/False Film Fest в Колумбии, штат Миссури, фестиваль выбрал Рейни в качестве получателей фонда Truth Life Fund 2017 года, который помогает сюжетам документальных фильмов. Квест, Кристина и Пи Джей Рейни присутствовали на всех показах и участвовали в вопросах и ответах.

Ольшефски и Гордон сейчас ищут места, в том числе организации, занимающиеся насилием с применением огнестрельного оружия и экономическим неравенством, для показа фильма и проведения дискуссий. Ольшефски также хотел бы обратиться к политикам и использовать фильм как способ расширить понимание сообществ, которые не часто изображаются в положительном свете.