Характеристика на учащихся 1 класса: Характеристика ученицы 1 класса скачать
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса за год
Главная / Начальные классы / Материалы мо
Скачать
27.5 КБ, 1307101.doc Автор: Илюхина Татьяна Викторовна, 28 Ноя 2015
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса составлена на основе проведения диагностических работ,проведённых в сентябре,декабре и мае.
Автор: Илюхина Татьяна Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса за год | Илюхина Татьяна Викторовна | 28 Ноя 2015 |
документ | Характеристика 7 класса за 2013 — 2014 учебный год | Кузнецова Анна Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Характеристика класса и анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год. | Мухина Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Качественная характеристика | Илькова Наталия Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Описание игр и качественная характеристика основных игр. | Васильева Марина Александровна | 31 Янв 2016 |
презентация | Презентация 1 класса за учебный год. | Копырялова Алевтина Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ образовательного процесса в классном коллективе 1 «Б» за 2010\2011 учебный год Выполняли работу: 28 человек Предмет Необходимый уровень Программный уровень Максимальный уровень Учащихся класса принимали активное учас | Екимова Наталья Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1-го КЛАССА ИЗ ГРУППЫ РИСКА ПО ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ (ОНР, нв ОНР) | Усцелемова Екатерина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Сводная характеристика проявлений общего недоразвития речи у учащихся 1 класса (начало учебного года) | Поташинская Марина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Практическая работа по геогафии для учащихся 9 класса №1 «Характеристика района добычи нефти» | Трунникова Наталья Константиновна | 5 Апр 2015 |
документ | План воспитательной работы Характеристика класса. Анализ класса. Актив класса. Машинист. Помошник машиниста. Творческая группа. Спортивная группа. Социальный паспорт класса.3-а класс. Индивидуальная карта учащихся. Санитарно-просветительская работа. Работ | Сарсенова Аида Амангельдиевна | 1 Апр 2015 |
документ | Тесты для проверки академических знаний учащихся 6 класса за первое полугодие. | Васильева Любовь Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Схема анализа характеристика за год | Гельманова Куляш Серикбаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа (диктант) по русскому языку за 2014 – 2015 учебный год для учащихся 2 класса | Юсупова Гульнара Бисинбаевна | 30 Апр 2015 |
Итоговая тестовая работа по изобразительному искусству за год для учащихся 6 класса | Ершова Людмила Викторовна | 23 Июл 2016 | |
документ | Характеристика 1 класса | Сучкова Наталья Владимировна | 1 Ноя 2015 |
документ | Характеристика обученности учащихся. | Подрезова Елена Германовна 1 | 31 Мар 2015 |
документ | Характеристика 1 класса | Кувалдина Ирина Евгеньевна | 21 Мар 2015 |
разное | Характеристика на ученицу 1 «В» класса | Мишнева Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица анализа динамики состояния здоровья учащихся 2-4 классов за 2013-2014 учебный год. | Алибекова Мадинат Исаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тема: «Контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащихся по теме «Имя прилагательное»» | Ступаченко Марина Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | «Контроль за качеством знаний учащихся 8-9 классов. Технология ( девочки) | Ткач Людмила Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников. | Шулин Герман Валерьевич | 1 Апр 2015 |
документ | Педагогическая характеристика класса | Жирнова Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Характеристика класса. | Сухарева Валентина Геннадиевна | 1 Апр 2015 |
разное | Характеристика 8 «Б» класса. | 1 Апр 2015 | |
документ | Характеристика класса | Попова Людмила Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Характеристика класса | Белянушкина Елена Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | характеристика класса | Шафигуллина Люция Ильясовна | 1 Апр 2015 |
документ | Характеристика класса. | Чолакова Зарема Сергеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Характеристика класса | Левченко Галина Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Характеристика 4 класса | Гайдар Оксана Петровна | 1 Фев 2016 |
документ | Краевые диагностические работы для учащихся 10-11 классов за 2011-2012 3учебный год | Воронина Нина Григорьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Анализ воспитательной работы 1 класса за 2010/2011 учебный год. | Панчева Марина Викторовна | 3 Мая 2015 |
разное | Благодарность от родителей 1 «В» класса за организацию и проведение праздника «Прощай, Азбука!» 2015 год | Исакова Виктория Элизаровна | 15 Мая 2015 |
документ | Контрольная работа по русскому языку для 1 класса (итоговая за год) | Клименкова Наталья Сергеевна | 22 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа математического кружка для 10 класса «Любознайка: Школа точной мысли» на 2015-2016 учебный год (в неделю 1 час, за год 34 часа) Пояснительная записка | Ефремова Наталья Валерьевна | 16 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку для учащихся 5 класса(второй год обучения) (УМК Кузовлев 4), обучающихся по коррекционно-развивающей программе | Чупурова Елена Абзаловна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку для учащихся 5 класса(второй год обучения) (УМК Кузовлев 4), обучающихся по коррекционно-развивающей программе | Чупурова Елена Абзаловна | 21 Мар 2015 |
таблица | Тест с автоматической проверкой для самоподготовки учащихся 9 Б класса к Итоговой Контрольной Работе по информатике и ИКТ за 2013-2014 учебный год | СОШ № 35 с УИОП г. Воркуты | 21 Мар 2015 |
Глобализация — Материалы Всемирного банка для учащихся «А знаешь ли ты… ?»
Что это значит?
Глобализация — это усиливающаяся интеграция экономик и обществ во всем мире.
Глобализация — это неизбежное явление в истории человечества, заключающееся в том, что мир в результате обмена товарами и продуктами, информацией, знаниями и культурными ценностями становится более взаимосвязанным. Однако за последние десятилетия темпы этой глобальной интеграции стали гораздо более высокими и впечатляющими благодаря беспрецедентным достижениям в таких сферах, как технологии, средства связи, наука, транспорт и промышленность.
Хотя глобализация ускоряет развитие человечества и является его следствием, она представляет собой непростой процесс, к которому нужно приспосабливаться и который создает серьезные проблемы и трудности. Такие быстрые темпы перемен могут принять угрожающий характер, и большинство стран пытаются их контролировать или управлять ими.
Почему это касается меня?
Глобализация стала причиной наиболее горячих споров последнего десятилетия.
Критикуя последствия глобализации, чаще всего люди ссылаются на экономическую интеграцию. Экономическая интеграция происходит тогда, когда страны смягчают такие ограничения, как тарифы на импорт, и делают свою экономику открытой для инвестиций и торговли с остальным миром. Критики глобализации отмечают, что неравенство в нынешней глобальной системе торговли негативно отражается на развивающихся странах в ущерб развитым странам.
Сторонники глобализации считают, что проведение политики открытой экономики в таких странах, как Вьетнам, Индия, Китай и Уганда, позволило в значительной степени сократить масштабы нищеты.
В ответ на это критики заявляют, что данный процесс привел к эксплуатации людей в развивающихся странах, серьезной дестабилизации и практически не принес пользы.
Для того, чтобы все страны могли получать выгоду от глобализации, международному сообществу следует продолжить работу по ликвидации диспропорций в международной торговле (сокращение субсидий фермерам и снижение торговых барьеров), которые отвечают интересам развитых стран, и созданию более справедливой системы.
Некоторым странам глобализация пошла на пользу:
- Китай. Реформы привели к невиданному снижению уровня нищеты. В период с 1978 по 1989 год численность сельских бедняков сократилось с 250 до 34 миллионов.
- Индия. За последние 20 лет уровень бедности снизился вдвое.
- Вьетнам. Результаты обследований самых бедных семей свидетельствуют о том, что в 90-е годы ХХ века свои жилищные условия улучшили 98% членов таких семей. Правительство провело обследование семей в начале процесса реформ и, вернувшись к этим же семьям через шесть лет, установило, что произошло значительное снижение уровня нищеты. У людей стало больше продуктов питания, их дети посещали среднюю школу. Одним из многочисленных факторов, повлиявших на успех реформ во Вьетнаме, стала либерализация торговли. За десять лет уровень нищеты в стране удалось сократить в два раза. Вследствие экономической интеграции выросли цены на продукцию неимущих фермеров: рис, рыбу, орехи кешью, а также увеличилось количество рабочих мест на фабриках по изготовлению обуви и одежды, где работа оплачивается гораздо лучше, чем другая работа во Вьетнаме.
Другим странам глобализация не помогла:
- Многие африканские страны не получили никакой выгоды от глобализации. Их экспорт по-прежнему сводится к ограниченному перечню основных видов сырья.
- Некоторые эксперты объясняют отставание этих стран неэффективностью проводимой политики, неразвитостью инфраструктуры, слабостью институтов и коррумпированностью органов власти.
- Другие эксперты считают, что некоторые страны не могут влиться в процесс глобального роста вследствие неблагоприятного географического положения и климатических условий. Так, страны, не имеющие выхода к морю, могут испытывать трудности с конкуренцией на глобальных рынках товаров промышленного производства и услуг.
В последние несколько лет в странах Европы и в США выражались протесты по поводу последствий глобализации. Однако согласно результатам обследования, недавно проведенного «Исследовательским центром Пью», во многих развивающихся странах имеет место весьма сильная поддержка различных аспектов интеграции, в особенности торговли и прямых инвестиций. В странах Африки к югу от Сахары 75% домашних хозяйств считают, что инвестиции многонациональных корпораций являются положительным моментом.
Только факты
История глобализации
Самая последняя волна глобализации, возникшая в 1980 году, была вызвана сочетанием достижений в технологиях транспорта и коммуникации, а также действиями крупных развивающихся стран, которые пытались привлечь иностранные инвестиции путем открытия своих экономик для международной торговли.
Фактически это была третья волна данного явления, начавшегося еще в 1870 году.
Первая волна глобализации длилась с 1870 года до начала Первой мировой войны. Стимулом в данном случае были достижения в транспортной сфере и снижение торговых барьеров. В результате расцвета мировой торговли доля экспорта в объеме мировых доходов удвоилась и составила 8%.
Это вызвало массовую миграцию людей в поисках лучшей работы. Около 10% мирового населения переехали в другие страны. 60 миллионов человек переместились из Европы в Северную Америку и другие части Нового Света. То же самое произошло в густонаселенных Китае и Индии, из которых люди выезжали в менее густонаселенные страны, такие как Шри-Ланка, Бирма, Таиланд, Филиппины и Вьетнам.
Окончание Первой мировой войны положило начало эре протекционизма. В торговле появились такие торговые барьеры, как тарифы. Мировой экономический рост приостановился, и доля экспорта в объеме мировых доходов упал до уровня 1870 года.
После Второй мировой войны наблюдалась вторая волна глобализации, которая продолжалась в период примерно с 1950 по 1980 год. В основном вторая волна проявилась в интеграции таких развитых стран, как страны Европы, Северной Америки и Японии, которые восстановили торговые отношения путем либерализации многосторонней торговли.
В течение этого периода произошел подъем в экономическом развитии стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития, что явилось одной из причин торгового бума. Однако развивающиеся страны в основном оказались вне этой интеграционной волны, т.к. они могли торговать лишь основными видами сырья.
Что делает международное сообщество?
Представитель Всемирного банка Дэвид Доллар сравнивает глобализацию со скоростным поездом, в который страны могут попасть только, если они «построят платформу». На самом деле построить платформу означает создать основу, обеспечивающую успешное функционирование страны. Она включает в себя имущественные права, верховенство закона, базовое образование и медико-санитарное обслуживание, надежную инфраструктуру (например, порты, дороги и таможенные службы) и т.д.
Международные организации, например Всемирный банк, агентства по оказания двусторонней помощи и неправительственные организации, сотрудничают с развивающимися странами в целях создания этой основы, чтобы они могли подготовиться к глобальной интеграции.
Если правительства не создадут такой основы и не обеспечат оказания элементарных услуг, бедняки не смогут воспользоваться преимуществами и останутся на обочине развития.
Также важно, чтобы правительство хорошо управляло страной. Если в стране коррумпированное и некомпетентное правительство, сторонние агентства вряд ли смогут изменить жизнь людей.
Что могу сделать я?
- Расширяйте свои знания о мире и о текущих событиях.
- Станьте участником движения добровольцев. Посетите сайты UN Volunteer или Idealist , где вы сможете получить информацию об имеющихся в мире возможностях волонтерской деятельности, направленной на содействие устойчивому развитию.
Если вы живете в развитой стране:
- Обратитесь в национальную волонтерскую службу вашей страны
- Или посетите сайты UN Volunteer или Idealist для получения информации о других вариантах
- Посетите дополнительные сайты, указанные на странице странице «Проявите инициативу»
- Узнайте, сколько средств выделяется правительством вашей страны в рамках двусторонней и многосторонней помощи, и попытайтесь убедить правительство увеличить объем выделяемых средств.
Если вы живете в развивающейся стране:
- Ходите в школу — учитесь и получайте знания
- Добровольно помогайте нуждающимся
- Убеждайте других детей и молодых людей в том, что важно ходить в школу и участвовать в движении добровольцев
Дополнительные ресурсы
- ООН и вопросы глобализации
- Глобальный договор
- Цели в области устойчивого развития до 2030 года
Дополнительная информация на веб-сайте Всемирного банка
Интеллектуальные, социальные и духовные характеристики дошкольников и первоклассников
Представьте себе: детсадовцы и первоклассники
Движение ребенка в школьный возраст может тронуть струны родительского сердца так, как мало что другое. Поступление в школу — неполный рабочий день или целый день — знаменует огромную перемену в жизни этих малышей, перемену, которая ощущается не только дома, но и в церковной школе.
Далее следует краткое описание некоторых характеристик, которые вы увидите у детей в детском саду и в первом классе. Это оставляет многое недосказанным и, конечно же, не заменит знакомство с вашей группой из первых рук. Но мы надеемся, что это даст вам некоторое представление о том, что вы можете ожидать от детей в этой возрастной группе.
Скачать версию для печати Интеллектуальные, социальные и духовные характеристики дошкольников и первоклассников.
Интеллектуальные характеристики
Дети в этом возрасте
- начинают входить в захватывающий мир символов: цифр, букв и слов.
- занимаются сложным процессом обучения чтению и письму; ожидайте больших различий в уровнях способностей.
- по-прежнему очень сильно зависят от конкретного опыта. Они также продолжают учиться всем своим телом. Они любят прикасаться, пробовать, чувствовать, нюхать, исследовать, смотреть и удивляться. Они лучше всего учатся через действие.
- еще много лет не в состоянии иметь дело с абстрактными концепциями веры. Они по-прежнему очень буквально интерпретируют то, что видят, слышат и переживают.
- любят слушать истории и пересказывать или воспроизводить их, но они слушают с большей проницательностью, чем дошкольники.
- имеют большую продолжительность концентрации внимания, чем дети дошкольного возраста, но им по-прежнему необходимо часто переключаться с одной задачи на другую.
- часто учились играть в игры на компьютере или домашней игровой системе (например, Wii или X-box). Они не рассматривают технологии как нечто чуждое.
Советы для руководителей
- Не думайте, что, поскольку дети учатся читать и писать, они могут эффективно использовать эти навыки. Будьте терпеливы и поощряйте детей, когда просите их считать, узнавать буквы или копировать слова. Из-за больших различий в способностях к чтению в этой группе вы должны быть готовы адаптировать каждое занятие, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности и способности ваших детей.
- Планируйте свои занятия таким образом, чтобы у детей была возможность чаще менять занятия и двигаться. Сбалансируйте активное участие некоторыми более спокойными занятиями.
- Планируйте учебные мероприятия, ориентированные на различные виды интеллекта (умение говорить, считать, рисовать, слушать музыку и т. д. Примеры см. во введении к руководству для руководителя и на отдельных занятиях).
- Избегайте использования фигур речи, символов и аналогий для объяснения концепций веры.
- Свяжите обучение с опытом, который уже есть у детей, или с новым опытом, которым вы можете поделиться с ними.
- Узнайте, как дети в вашей группе проводят свободное время, и приведите примеры этих вещей.
Социальные характеристики
Дети в этом возрасте
- все еще в значительной степени формируются домом и семьей; доверие, полученное дома, помогает сформировать их представление о Боге и религиозном сообществе.
- также сталкиваются с постоянно расширяющимся социальным миром благодаря посещению школы, либо неполный, либо полный рабочий день. Они осваивают новые навыки и приспосабливаются ко многим новым и важным людям в своей жизни.
- начинают учиться играть с другими, хотя они все еще очень эгоцентричны. Они узнают больше о том, как сотрудничать и как вести себя в групповых условиях. Они более открыты для изучения общих концепций, таких как церковь как Божья семья.
Советы руководителям
- По возможности устанавливайте хорошие отношения с домочадцами. Включайте много иллюстраций, связанных с домом и семьей, когда говорите вместе о концепциях веры. Поощряйте семьи читать им детские газеты на дом.
- Для примера используйте общий опыт детей дома или в школе.
- Ищите возможности для создания сообщества. Призовите детей делать что-то вместе, доверять друг другу, вместе молиться и вместе возрастать в вере.
- Ищите обучающие моменты, чтобы помочь детям ощутить разнообразие между собой и между всеми Божьими людьми.
- Помните, что дети увидят Иисуса через вас; вы важный пример веры из плоти и крови в их юных жизнях.
Духовные характеристики
Дети в этом возрасте
- имеют очень настоящую духовную природу, сильное понимание того, кто такой Бог, и часто относятся к Иисусу как к своему другу.
- знают, что хорошо, а что плохо, но все же склонны определять «неправильно» с точки зрения его непосредственных последствий («Плохо брать печенье, если мама меня поймает!»). Они начинают испытывать вину и понимать радость, которая приходит с прощением.
- понимать Божью любовь и нашу реакцию в контексте повседневного опыта и, в некоторой степени, в контексте Божьей семьи, церкви. Однако по большому счету они все еще являются конкретными мыслителями.
- может восхищаться и восхищаться библейскими историями. Они могут использовать свое воображение, чтобы задавать вопросы о Библии и Боге.
- могут выразить свою любовь к Иисусу своими словами и действиями.
Советы для руководителей
- Продолжайте помогать детям осознать, что Бог любит их и заботится о них.
- Помогите детям осознать, что они являются важной частью Божьей семьи, церкви.
- Призовите детей возносить свои собственные молитвы Богу дома в течение недели и внимательно слушать, когда читается Слово Божье.
- Пусть дети ощутят ваше удивление и благоговение перед тем, кто такой Бог и что Он сделал.
- Сосредоточьтесь на отношениях и действиях, демонстрирующих веру, а не на обучении сложным религиозным понятиям.
- Предложите детям выражать свои чувства к Богу различными способами, которые позволят им быть спонтанными и детскими в своей хвале и поклонении.
Книга Рога | Черты характера первоклассника
Раз в месяц незадолго до обеда я прихожу в первоклассный класс моего шестилетнего внука с двумя книгами на мероприятие под названием «Круг бабушек и дедушек».
Раз в месяц, незадолго до обеда, я прихожу в первый класс моего шестилетнего внука с двумя книгами на мероприятие под названием «Круг бабушек и дедушек». COG — это программа, предлагаемая в школьном округе моих внуков, где девять раз в учебный год бабушка и дедушка — или любой, кто хочет претендовать на звание — посещают класс, чтобы обсудить черту характера. Я присоединилась в этом году, после того как моя дочь увидела объявление о наборе волонтеров и спросила, не интересно ли мне это.
Я была волонтером в классах ее старшего сына, пока пандемия не закрыла школы. В этом году мой младший внук впервые учится в обычной школе. Конечно, я подписался. Я многому научился с тех пор, как родились трое моих внуков, и во-первых, я люблю разговаривать с детьми, со всеми детьми, с любыми детьми. Когда речь идет о книгах… ну, однажды, когда этот первоклассник был в детском саду, мы с дочерью пришли забрать его. Он собирался уйти, когда ко мне подошел еще один ребенок.
«Почитаешь мне?» он спросил.
«Конечно!» Я сказал. Мы сразу же уселись, и я начал читать, когда моя дочь поймала меня.
“ Мама! Я вскочил, извинился перед своим маленьким слушателем и ретировался, сконфуженный, но в то же время забавляющийся отсутствием контроля над импульсами.
Кстати, об этой программе. COG управляется волонтерами, а у того, кто отвечает за остальных, есть офис в здании районной администрации. Ранее я присутствовал на собрании, на котором старшая волонтерка показала книгу, которую собиралась прочитать, чтобы обсудить добродетель Октября, «моральное мужество». Это была история о чучеле, которое посадило урожай только для того, чтобы наблюдать, как вороны крадут овощи. Наконец, чучело набирается морального мужества, чтобы отогнать ворон, сказала нам женщина бабки (и дедушка или два, но в основном бабушки).
Если бы у меня было выражение лица, оно было бы таким, какое прославила гимнастка МакКайла Марони, получив серебряную медаль на Олимпийских играх 2012 года. Я старался не показывать свой «не впечатленный» вид и не осуждал добровольца, решившего продемонстрировать моральное мужество этой историей. Тем не менее, пугало, защищающее свои финансовые интересы, было не той историей, которую я имел в виду. Вместо этого я выбрал две книги: «Пенни и ее мрамор » Кевина Хенкеса и «Роуз встречает мистера Винтергартена 9».0130, Боб Грэм. В каждой книге обсуждается моральное мужество — в случае с Пенни, мужество вернуть голубой шарик, который, как она думает, украли у соседа; а для Роуз это ее бесстрашный визит к сердитому мистеру Винтергартену, который, по слухам, ест детей.
Координатор программы также предложил читателям предложить поделку. Моя внутренняя Маккейла тут же застонала. Я никогда не преподавал в начальной школе, но я уверен, что учителя, которые это делают, не ищут новых поделок. Когда я вызвался работать в классах своего старшего внука, вырезание и склеивание сопровождали уроки чтения, уроки математики, уроки о дневной погоде. Несомненно, еще один корабль был слишком далеко. В электронном письме учительнице моего внука я предложил пропустить ремесло, если она этого не хочет. Сказать, что ее ответ был эквивалентен «О, слава Богу», значит значительно преуменьшить ее облегчение. По ее словам, ей всегда приходилось заканчивать поделки COG позже. Пожалуйста, никаких поделок.
В первый раз я нервничал. Меня не волнует, что думают обо мне взрослые, но мне важно мнение детей. Но мне не стоило волноваться. Эти дети были рады посетителю, счастливы перемене рутины, взволнованы при виде книг. Мне подарили кресло-качалку учителя. Дети сидели на ковре, мой внук прямо передо мной. Места на ковре были распределены, и я подозревал, что мой внук, у которого есть небольшие проблемы с контролем импульсов, был впереди не просто так. Однако в этот день он был тих, внимателен и сиял.
Я показал им свои книги. Несколько рук замахали рассказом Хенкеса. — О, хорошо, — сказал я. «Я так рада, что вы знаете эту книгу, потому что она одна из моих любимых». Это тоже. Некоторые ранние читатели, даже написанные любимыми авторами, слишком ограничены в словарном запасе, чтобы меня забавлять, но страдания Пенни реальны. (Конечно, Пенни — мышь, как и многие персонажи книг с картинками Хенкеса.)
Книга Грэма типична для его творчества: бесшабашная, неконформная семья, любящие родители и трудности. Проблема в мистере Винтергартене, чей дом контрастирует с домом Роуз по соседству. Темно там, где светлее ее, предчувствие там, где ее гостеприимно. Соседские дети предупреждают новоприбывших Роуз и ее братьев и сестер, чтобы они держались подальше от мистера Винтергартена, который никогда не возвращает игрушку, оказавшуюся на его стороне забора.
Конечно, мяч тут же перелетает через забор, и Роза, ободренная матерью, идет к соседнему дому просить его вернуть. Мистер Винтергартен поначалу ворчлив и пренебрежителен, но ненадолго. Вскоре его пыльные шторы распахиваются, и их владелец впервые за много лет смотрит на свой задний двор. Когда он перебрасывает мяч Роуз через забор, вместе с ним падает и его ботинок.