Характеристика на учащихся: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма
Характеристика на бывшего ученика
ХАРАКТЕРИСТИКА
Учащийся обучался в ………………………………………. с 10 класса. За время обучения зарекомендовал себя как способный, дисциплинированный и очень активный ученик.
Выпускник обладал хорошим уровнем интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует хорошие знания по школьным предметам. Внимателен, легко и быстро сосредотачивал свое внимание на объяснении преподавателя. Выпускник регулярно посещал все учебные занятия, не допускал опозданий, систематически готовил домашние задания и старался самостоятельно организовать свой труд.
Выпускник характеризуется как дисциплинированный человек. Он имел спокойный характер, избегал конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользовался заслуженным авторитетом, имел много друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, являлся лидером. В общении со школьниками и преподавателями был вежлив и дружелюбен.
Выпускник был активен в общественной жизни класса и школы. Принимал участие в различных творческих и познавательных конкурсах различного уровня – от школьного до регионального. Очень любил спорт. У него много медалей и грамот. В течение многих лет Выпускник занимал призовые места в спортивных соревнованиях как в составе команды, так и лично по нескольким видам спорта: лёгкая атлетика, футбол, лыжи. Был чемпионом района по теннису.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употреблял алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относился отрицательно.
Воспитывался Выпускник в полной семье. Родители принимали активное участие в жизни класса и школы.
Характеристика выдана по месту требования.
Классный руководитель:
Директор школы: Пархутик А.С.
Психологическая характеристика учащихся 9 класса
Исследования проведены в 9 «Б» классе в конце третьей четверти. Представленный индивидуальный исследовательский проект по психологии «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» посвящен изучению деловых и личностных взаимоотношений в 9 «Б» классе МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году.
Подробнее о работе:
В процессе исследовательской работы по психологии «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» проведена оценка деловых и личностных взаимоотношений среди учащихся класса к концу третьей четверти в 2018-2019 учебном году, проанализирована научная литература по прикладной социометрии и методикам исследования деловых и личностных взаимоотношений, социометрическим опросам; исследованы деловые и личностные взаимоотношения учащихся 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году; проведен социометрический тест.
В исследовательском проекте по психологии о деловых и личностных взаимоотношениях проведена оценка психологического климата класса, в котором обучается исследователь. В рамках исследования собраны данные о состоянии деловых и личностных взаимоотношений среди учащихся 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ, проведен анализ полученного результата.
Материалы данного проекта по психологии «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» можно использовать во внеурочной работе классного руководителя и при проведении внеурочной деятельности со школьным психологом.
Оглавление
Введение
1.1. Исследование межличностных взаимоотношений в группе.
1.1.1. Изучение условий психологической образовательной среды класса.
1.1.2. Метод исследования межличностных взаимоотношений в группе.
1.2. Краткая характеристика образовательного учреждения.
2. Методика исследования и результаты наблюдений.
2.1. Материалы и методы исследования.
2. 2. Результаты наблюдений.
2.2.1. Изучение деловых взаимоотношений учащихся 9 «Б» класса.
2.2.2. Изучение личностных взаимоотношений учащихся 9 «Б» класса.
2.3. Обсуждение результатов исследований.
Заключение
Введение
Взаимодействия и взаимоотношения людей, которые опосредованы целями, задачами и ценностями совместной деятельности, то есть ее реальным общественным и личностно-значимым содержанием, являются определяющими в коллективе.
В малой группе определяющими являются непосредственные отношения и взаимодействия между ее членами.
Нами изучены взаимоотношения в коллективе 9 «Б» класса МОУ Сыноквская СОШ.
При проведении исследования с целью выяснения личностных и деловых отношений в группе, мы использовали методику Дж. Морено.
Нами учтены следующие факторы:
- Исследования были проведены в конце третьей четверти.
- Выбрана самая доступная методика для выявления взаимоотношений в группе — социометрия (Дж Морено).
Объект исследования: обучающиеся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ»
Предмет исследования:
развитие классного коллективаЦель исследования: опытным путём установить характер деловых и личностных взаимоотношений учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ»
Задачи исследования:
- Изучить особенности деловых взаимоотношений, учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ»
- Изучить особенности личностных взаимоотношений, учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ»
- Освоить методику построения Социаграммы.
- В ходе эксперимента собрать данные о личностных и деловых взаимоотношениях учащихся 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ
- Оценить полученный результат.
Гипотеза: Коллектив 9 «Б» находится в стадии расцвета, так как стадия развития коллектива зависит от межличностных отношений внутри класса.
Методы исследования:
- Изучение и анализ соответствующей литературы
- Метод анкетирования
- Метод опроса
- Метод сравнительного анализа
- Обобщение
Новизна исследовательской работы: исследование деловых и личностных взаимоотношений учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ» в конце 3 четверти 2018-2019 учебного года
Практическая значимость работы: экспериментальным путем выявлена стадия развития коллектива 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году, определены деловые и личностные взаимоотношения.
Изучение условий психологической образовательной среды класса
Социометрия — теория измерения межличностных отношений, автором которой является американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено. [3]
Социограмма – это таблица, в которую заносятся фамилии участников и сделанные ими выборы. [1]
Цели социометрической процедуры:
- измерение степени сплоченности в группе;
- выявление авторитета членов группы по признакам симпатии-антипатии.
- обнаружение внутригрупповых, сплоченных неформальных отношений, и их лидеров.
Процедура социометрии включает постановку задач исследования и выбор объектов измерений, после чего формулируются основные гипотезы и положения, касающиеся возможных критериев опроса членов групп.
Социометрия не подразумевает полной анонимности, так как иначе она была бы мало эффективной. [4]
Метод исследования межличностных взаимоотношений в группе
Организация социометрических исследований довольно проста и не требует ни особой подготовки, ни специальных условий, ни оборудования. Участие в диагностировании не вызывает затруднения даже у школьников начальных классов.
Для проведения социометрии используются специальные вопросы, которые должны поставить членов группы в ситуацию выбора. Обычно испытуемым предлагают указать трех наиболее предпочитаемых одноклассников.
Каждый участник исследования получает листочек, на котором он должен написать свою фамилию и вписать три выбранных фамилии.
Кстати, часто психологи предлагают сделать только положительные выборы. И не сколько потому, что обрабатывать полученные результаты будет легче, сколько потому, что необходимость сделать отрицательный выбор может вызвать негативные эмоции у выбирающего. [5,1,2]
Краткая характеристика образовательного учреждения
МОУ Сынковская СОШ была открыта в 2000 году в целях обеспечения реализации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего образования.
В гимназии в текущем году функционируют 20 классов. Обучается 364 человека с 1 по 11 класс включительно. Средняя наполняемость классов — 18 человек. Обучение проводится в одну смену.
За последние годы стабильный рост численности обучающихся говорит о высоком доверии родителей к педагогическому коллективу школы, ее конкурентоспособности на рынке образовательных услуг города. [6]
Образцы характеристик учащихся с задержкой психического развития
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Исакова Николая Борисовича, 10.10.99 года рождения, русского.
Мать – Исакова Галина Николаевна — лишена родительских прав,
отец –Исаков Борис Александрович – лишён родительских прав.
Николай обучается в данной школе с 31.08.2012 года. За время учёбы проявил себя положительно.
В учебной деятельности проявляет старательность, заинтересованность к тем предметам, которые ему понятны и интересны. Степень сформированности учебных навыков удовлетворительная.
Коля очень старателен в учёбе. Чтение осознанное, может пересказать прочитанное, пропуская несущественные детали. Однако читает медленно, поэтому техника чтения не соответствует норме – 117 слов в минуту. При волнении начинает сильно заикаться. Орфографические навыки развиты недостаточно: списывает текст без ошибок, но при письме под диктовку допускает их большое количество .
Коля обучается на «4» и «3». На новую информацию, предъявляемую на уроке, реагирует заинтересованно: может задавать вопросы по содержанию материала, по выполнению заданий. При выполнении заданий самостоятельно может найти и исправить ошибки сам, но после того, как скажут, что они есть. Основная причина неуспеваемости – пробелы в знаниях, т.к. мальчик не уделяет должного внимания учёбе, подготовке домашних заданий. Поэтому знания отрывочные, бессистемные, недостаточно полные и точные.
По характеру мальчик спокойный, уравновешенный. На замечания в свой адрес реагирует адекватно. Среди одноклассников пользуется уважением, так как избегает конфликтных ситуаций, дружелюбен.
Отношение к труду положительное. Посещает кружок «Инфознайка».
Физическое развитие соответствует возрасту. По состоянию здоровья освобождён от уроков физкультуры.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Индюковой Анны Валерьевны, 02.09.2000 года рождения, русской.
Мать – Индюкова Светлана Анатольевна–л.р.п,
отец – справка Ф4
Анна обучается в данной школе с 31.08.2012 года. За время обучения проявила интерес к изучению предметов гуманитарного цикла. Имеет оценку «4» по литературе, истории. Речь развита. Техника чтения соответствует норме – 114 слов в минуту. Чтение осознанное, но невыразительное. На уроках русского языка тексты списывает без ошибок, может выполнить задания к упражнению. При выполнении самостоятельной работы в целом действует целенаправленно, вопросы задаёт для уточнения. Однако при письме под диктовку допускает много ошибок.
Внимание устойчивое. Реакция на новый эмоционально привлекательный материал положительная. Знания по предметам бессистемные, недостаточно полные и точные по причине безответственного отношения к учёбе.
К выполнению поручений относится охотно, если берётся за дело, то доводит его до конца. Принимает активное участие в жизни класса и школы.
Аня по характеру неагрессивна, однако подвержена чужому влиянию. Часто считает своё мнение единственно правильным.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж. С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО
Характеристика
Фоминых Петра Викторовича, 02.01.00 года рождения, русского.
Мать –Фоминых Елена Николаевна– л.р.п,
отец –Фоминых Виктор Петрович – л.р.п.
Пётр обучается в данной школе с 31.08.12 года. Занимается на «хорошо», в 1 четверти имел одну «4» по русскому языку. Речь развита, внимание устойчивое. Техника чтения не соответствует норме – 93 слова в минуту, чтение осознанное. На новую информацию на уроках реагирует положительно. Может задавать вопросы по содержанию материала и по выполнению заданий. Знания по предметам удовлетворительные. На уроках русского языка списывает текст почти без ошибок, задания к упражнению способен выполнить самостоятельно, но допускает ошибки. Письмо под диктовку зачастую с ошибками. В учебной деятельности проявляет старательность, на уроках проявляет повышенную и не всегда обоснованную активность.
В классном коллективе старается занять лидирующее положение. Одноклассники прислушиваются к его мнению, считаются с ним. Пользуется авторитетом среди сверстников. Проявил желание быть командиром класса.
Старается не нарушать правила внутришкольного распорядка. К порученным делам относится положительно, доводит начатое дело до конца.
По характеру неагрессивный, доброжелательный.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Эберта Максима Викторовича, 16.07.00 года рождения, русского.
Мать –Эйберт Раиса Владимировна – л.р.п,
отец –Эйберт Виктор– справка Ф4
Максим обучается в данной школе с 31.08.12 года. За время обучения в данной школе проявил старательность в учёбе. Степень сформированности общеучебных навыков удовлетворительная. Навык связной речи развит. Техника чтения не соответствует норме – 98 слов в минуту. Читает медленно, но осознанно, пересказ близкий к тексту. При самостоятельном выполнении заданий действует целенаправленно, вопросы задаёт для уточнения. Внимание устойчивое. Работоспособность на уроках достаточная. Отношение к новому материалу бывает разное, чаще проявляет интерес. Орфографические навыки сформированы на достаточном уровне: пишет почти без ошибок, способен самостоятельно подобрать проверочные однокоренные слова, способен понять и применить на практике полученные знания.
Отношение к труду положительное. К выполнению поручений относится ответственно. На замечания или критику в свой адрес реагирует нормально.
Со сверстниками отношения ровные. К взрослым отношение уважительное.
По характеру Максим спокойный, доброжелательный, отзывчивый.
Навыками самообслуживания владеет, старается следить за своим внешним видом.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО
Характеристика
Короткова Дениса Владимировича, 21.10.01 года рождения, русского.
Мать –– лишена родительских прав, отец –– лишён родительских прав.
Денис обучается в данной школе с 10.10.12 года.
Степень сформированности учебных умений и навыков удовлетворительная. Самостоятельно читает мало, пересказывает текст неполно и неточно. Техника чтения близка к норме – 109 слов в минуту. Словарный запас ограничен, в речи использует простые фразы. На новый материал реагирует с вниманием, но по содержанию нового материала вопросов не задаёт. Знания по предметам недостаточно полные, неточные. Орфографические и вычислительные навыки развиты слабо. При выполнении самостоятельных работ выбирает вариант упрощённый, если ему предлагается вариант посложнее – существенно затрудняется и начинает задавать вопросы или бездействует и ждёт указаний. Задания выполняет быстро, но с ошибками. Нуждается в контроле со стороны учителя.
К выполнению поручений относится добросовестно. На замечания в свой адрес реагирует адекватно, неагрессивен.
Физическое развитие не соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Золотарёва Кристина Андреевна, 23.04.1996 года рождения, русского.
Мать –Золотарёва Рузанна –осуждена,
Отец – Золотарёв Андрей – справка Ф4.
Кристина обучается в данной школе с 12.10.2012 года. Познавательные способности низкие. К учебным предметам относится без интереса. На новую информацию, получаемую на уроках, реагирует безразлично. Внимание неустойчивое, постоянно отвлекается на посторонние предметы. Знания по предметам крайне недостаточные. Во внеурочное время почти не читает. Интересы ограничены. Речь не развита. Чтение слоговое, осознанное, несоответствующее норме – 70 слов в минуту. Орфографические навыки развиты слабо: списывает текст, допуская большое количество ошибок на пропуск, замену, перестановку букв и слогов. Лексическое значение многих слов не знает, поэтому плохо понимает смысл прочитанного, не может пересказать прочитанный и прослушанный текст. Ответы даёт односложные, неточные. Вычислительные навыки не развиты, задачи не понимает, а просто копирует решение, таблицу умножения не запоминает.
Отношение к труду положительное. Начатое дело доводит до конца. Способна проявлять инициативу в создании уюта, проявляет самостоятельность в труде. Навыками самообслуживания владеет.
По характеру доброжелательна, способна проявить чуткость и внимание к окружающим. На замечания реагирует положительно.
Правила внутришкольного распорядка старается не нарушать.
Со сверстниками отношения ровные. Имеет друзей.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО
Характеристика
Бармина Максима Сергеевича, 05.01.02 года рождения, русского.
Мать –Бармина Татьяна Сергеевна–в розыске,
отец –Бармин Сергей– справка Ф4.
Максим поступил в данную школу 31. 08. 12 года. Познавательный интерес развит. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способен актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает не всегда, оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям самостоятельно выполняет с ошибками.
Речь развита. Техника чтения ниже нормы –80 слов в минуту. Орфографические навыки не развиты. Темп деятельности на уроке равномерный, внимание устойчивое, работоспособность достаточная.
Со сверстниками отношения не всегда ровные. В общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.
По характеру уравновешенный. К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР» Управления образования ВКО
Характеристика
Фомина Равиля Рустамовича, 16.01.01 года рождения, ингуша.
Мать, Коломейцева Альфия Рафаиловна – осуждена.
Отец, Фомин Рустам Никитич – розыск.
Равиль находится в данной школе с 31.08.12 года. Учится в меру своих способностей. Мотивация к обучению положительная. Реагирует на содержательные аспекты получаемой информации. По ходу объяснения нового материала задаёт вопросы. По наводящим вопросам и с опорой на наглядность способен актуализировать изученный материал.
На уроках русского языка выполняет задания к упражнениям с ошибками, но в целом осмысленно. Навык связной речи развит. Чтение осознанное, но не выразительное, не соответствующее норме – 108 слова в минуту. Пересказ относительно правильный. При выполнении самостоятельной работы может найти ошибки сам, если ему будет сообщено, что они есть. Умеет выделять главное, различать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений.
По характеру вспыльчивый, в общении со сверстниками способен проявить агрессию, бестактность.
Владеет навыками гигиены и самообслуживания, однако в комнате не всегда поддерживает порядок, личные вещи содержит в чистоте.
Хорошо рисует. Посещает кружок «Моделист-конструктор».
Физическое развитие не соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Копыловой Веры Борисовны, 09.09.2000 года рождения, русской.
Мать, Копылова Светлана Анатольевна – л.р.п;
отец, Копылов Борис Петрович– справка о смерти.
Вера обучается в данной школе с 24.06.14 года.
Познавательный интерес проявляет к тем предметам, которые ей понятны. По русскому языку, математике знания слабые. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способна актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает не всегда, оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям самостоятельно выполнить не может. Нуждается в контроле со стороны учителя.
Техника чтения не соответствует норме, при чтении допускается много ошибок –78 слов в минуту. Орфографические навыки развиты недостаточно.
Со сверстниками отношения ровные. В целом девочка при общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.
По характеру уравновешенна. К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Сотниковой Лоры Сергеевны, 11.06.2000 года рождения, русской.
Мать, Джаппарова Лэйла Абдурашитовна – розыск;
отец, Сотников Сергей Борисович – осужден, приговор от 10.01.14 г.
Лора обучается в данной школе с 24.06.14 года.
Познавательный интерес проявляет к тем предметам, которые ей понятны. По русскому языку, математике знания слабые. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способна актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает, но оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям способна выполнить самостоятельно, но нуждается в контроле со стороны учителя.
Техника чтения не соответствует норме –108 слов в минуту. Орфографические навыки развиты.
Со сверстниками отношения ровные. В целом девочка при общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.
По характеру уравновешенна. К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Прониной Марии Валерьевны, 25.02.2001 года рождения, русской.
Мать – Дмитриева Татьяна Алексеевна–л.р.п,
отец – Пронин Валерий Юрьевич – л.р.п.
Мария обучается в данной школе с 25.08.2015 года.
Речь развита. Техника чтения не соответствует норме – 91 слово в минуту. Чтение осознанное, но невыразительное. На уроках русского языка тексты списывает без ошибок, может выполнить задания к упражнению. При выполнении самостоятельной работы в целом действует целенаправленно, вопросы задаёт для уточнения. Однако при письме под диктовку допускает много ошибок.
Внимание устойчивое. Реакция на новый эмоционально привлекательный материал положительная. Знания по предметам бессистемные, недостаточно полные и точные по причине безответственного отношения к учёбе.
К выполнению поручений относится охотно, если берётся за дело, то доводит его до конца.
Маша по характеру неагрессивна, однако часто считает своё мнение единственно правильным.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Ярыгина Вячеслава Сергеевича, 13.12.2000 года рождения, русского.
Мать – Ярыгина Наталья Степановна –свидетельство о смерти (№ 0724767).
Отец – Ярыгин Сергей Петрович – свидетельство о смерти (№ 1255265).
Вячеслав обучается в данной школе с 29.03.2016 года. Познавательные способности низкие. К учебным предметам относится без интереса. На новую информацию, получаемую на уроках, реагирует безразлично. Внимание неустойчивое, постоянно отвлекается на посторонние предметы. Знания по предметам крайне недостаточные. Во внеурочное время не читает. Интересы ограничены. Речь развита. Чтение, не соответствующее норме –78 слов в минуту. Орфографические навыки развиты слабо: списывает текст, допуская большое количество ошибок на пропуск, замену, перестановку букв и слогов. Может пересказать (с ошибками) прослушанный текст. Ответы даёт односложные, неточные. Вычислительные навыки не развиты, задачи не понимает, а просто копирует решение.
Навыками самообслуживания владеет.
По характеру вспыльчив. На замечания реагирует агрессивно.
Способен нарушать правила внутришкольного распорядка.
С одноклассниками отношения не налажены.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы Кумарова Н.С.
Психолог Кожевникова Н.П.
Классный руководитель Мусина Ж.С.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Черкасова Александра Александровича, 22.07.2000 года рождения, русского.
Мать – Черкасова Вера Николаевна – лишена родительских прав.
Отец – Черкасов Александр – справка формы №4.
Александр обучается в данной школе с 29.04.2016 года. За данный период показал низкие познавательные способности. К учебным предметам относится без интереса. На новую информацию, получаемую на уроках, реагирует безразлично. Внимание неустойчивое, постоянно отвлекается на посторонние предметы. Знания по предметам крайне не достаточные, находятся на критическом уровне развития. Во внеурочное время не читает. Интересы ограничены. Речь не развита. Чтение, не соответствующее норме –66 слов в минуту с ошибками. Орфографические навыки развиты слабо: списывает текст, допуская большое количество ошибок на пропуск, замену, перестановку букв и слогов. Лексическое значение многих слов при самостоятельном чтении не понимает, поэтому плохо понимает смысл прочитанного. Но может пересказать (с ошибками) прослушанный текст. Ответы даёт односложные, неточные. Вычислительные навыки не развиты, задачи не понимает, а просто копирует решение, таблицу умножения не запоминает.
Навыками самообслуживания владеет. По характеру неуравновешен. На замечания не реагирует. Требует постоянного контроля. Может вступать в конфликты со сверстниками.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы Кумарова Н.С.
Психолог Кожевникова Н.П.
Классный руководитель Мусина Ж.С.
КГУ «Коррекционная неполная средняя школа-интернат для детей-сирот с ЗПР»
Управления образования ВКО
Характеристика
Шафнер Алёны Сергеевны, 13.01.2001 года рождения, русской.
Мать – Шафнер Лариса Викторовна – заявление об отказе от родительских прав.
Отец – Шафнер Сергей – справка формы №4.
Алёна обучается в данной школе с 27.04.16 года.
За данный период не проявила познавательного интереса к учебным предметам. По русскому языку, математике знания слабые. В новом материале, предъявляемом на уроках, реагирует на содержательный аспект. Знания по предметам удовлетворительные. Способна актуализировать учебный материал по наводящим вопросам. Вычислительные навыки развиты слабо, смысл задач понимает не всегда, оформить решение самостоятельно не может. На уроках русского языка проявляет старательность при списывании, задания к упражнениям самостоятельно выполнить не может. Нуждается в контроле со стороны учителя.
Техника чтения не соответствует норме, однако близка к ней –120 слов в минуту при норме чтения 130 слов в минуту. Орфографические навыки развиты недостаточно.
По характеру необщительна, замкнута, уравновешенна. Со сверстниками отношения ровные. В целом девочка при общении с одноклассниками старается избегать конфликтных ситуаций.
К выполнению поручений не всегда относится ответственно, нуждается в контроле.
Физическое развитие соответствует возрасту.
Директор школы: Кумарова Н.С.
Классный руководитель: Мусина Ж.С.
Психолог: Кожевникова Н.П.
% PDF-1.7 % 28 0 объект > эндобдж xref 28 78 0000000016 00000 н. 0000002272 00000 н. 0000002444 00000 н. 0000003073 00000 н. 0000003526 00000 н. 0000004037 00000 н. 0000004150 00000 н. 0000004587 00000 н. 0000004987 00000 н. 0000005515 00000 н. 0000005607 00000 н. 0000006050 00000 н. 0000006572 00000 н. 0000007066 00000 н. 0000007522 00000 н. 0000007557 00000 н. 0000007966 00000 н. 0000008974 00000 п. 0000009407 00000 н. 0000009847 00000 н. 0000010338 00000 п. 0000010788 00000 п. 0000011284 00000 п. 0000011725 00000 п. 0000012816 00000 п. 0000013236 00000 п. 0000013320 00000 п. 0000013773 00000 п. 0000014156 00000 п. 0000014924 00000 п. 0000015728 00000 п. 0000016584 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000017282 00000 п. 0000017662 00000 п. 0000018041 00000 п. 0000018424 00000 п. 0000018750 00000 п. 0000019787 00000 п. 0000020306 00000 п. 0000020684 00000 п. 0000021118 00000 п. 0000022244 00000 п. 0000023242 00000 п. 0000027027 00000 п. 0000029518 00000 п. gb5 + # vV @ 2 ) u
Классическая композиция VII: Студенческая тетрадь этапа описания | Memoria Press
Мы могли предсказать две вещи: 1) Memoria Press добавит серию статей о композиции в свои учебные программы; 2) Композиционная программа Memoria будет следовать за прогимнасматами (серией из четырнадцати ступеней навыков классической композиции, установленной древними греками).В типичной удобной для пользователя манере, которая является торговой маркой Memoria, они именно это и сделали, и первые блюда в этой серии впечатляют.
Успешная программа сочинения должна отражать и достигать трех целей: 1) демонстрировать базовые знания правил грамматики; 2) оттачивать способность обдумывать проблему таким образом, чтобы привести нас к истине; и 3) общаться с элегантным стилем, который убедит других в том, что мы хотим сказать что-то важное. Современная теория композиции, основанная на четырех типах письма — описательном, повествовательном, аргументированном и объяснительном — произошла от прогимнасматы, но не дает хороших писателей.Возвращение к классической модели прогимнасматы (Memoria использует упражнения, разработанные Афтонием в конце четвертого или начале пятого века нашей эры) дает писателей, хорошо подготовленных к классической риторике.
Чтобы дать вам представление о том, насколько удобны эти курсы: каждый урок на этапе басни начинается с чтения басни, определения трех составляющих сюжета и обнаружения синонимов для выбранных слов, что приводит к написанию предложений по-разному. Затем излагается басня и записываются два перефразирования с конкретными предложениями.Предоставляются инструкции для каждого шага.
Что делать, когда инструкция становится более сложной? В Книге опровержений / подтверждений учащийся шаг за шагом проходит (кредит или дискредитация, ясность, правдоподобие, возможность / невозможность, последовательность, уместность, целесообразность и эпилог) через процесс опровержения или подтверждения опубликованной позиции. Если эти шаги кажутся вам пугающими, имейте в виду, что учащийся постепенно обучался, чтобы быть готовым к ним на трех продолжающихся курсах.Точно так же учащийся проходит через каждый из этих шагов с вопросами, письменными ответами и дилеммами (обсуждениями), завершаясь черновым наброском, непосредственно применимым к этому конкретному шагу.
Руководство для учителя для каждой книги включает введение к материалу, который будет охвачен, руководящие принципы для инструкций, определение терминов (важно, потому что многие термины незнакомы) и планы уроков с легким сценарием в циклическом формате (уменьшенные копии студенческих страниц с ответами).В некоторых приложениях содержится дополнительная поясняющая и иллюстративная информация, относящаяся к курсу. Например, в приложениях к Руководству для учителей Chreia / Maxim Stage представлены расширенные рубрики и цифры описания с примерами.
Учебники для учащихся предоставляют место для выполнения большинства заданий (хотя некоторые окончательные черновики должны быть выполнены на отдельном листе). Начиная с Книги IV (также справедливой для Комбинированных книг), некоторые краткие инструкции по обучению включены в Книгу для учащихся.
Наборы DVD (если таковые имеются) включают инструктора, который тщательно проводит каждый урок.
Планы уроков (если таковые имеются) содержат еженедельный ежедневный контрольный список для заданий уроков курса.
Каждый курс представляет собой как работу в этом году, так и запланированный обзор на будущие годы. Примерно ¾ уроков каждого курса должны быть завершены в этом году, а оставшаяся часть будет сохранена для повторения. Предлагаемый объем и последовательность для этой программы, когда она будет завершена, будут:
Для учащихся, начинающих программу позже 4-го класса, см. Полный объем и последовательность действий на сайте Memoria Press.Независимо от уровня обучения все учащиеся, поступающие на программу, начнут с этапа Fable, но учащиеся старше 8-го класса будут проходить каждый курс в семестре, а не в году.
По сравнению с другими имеющимися у нас классическими программами письма, эта кажется более выполнимой. Уроки просты, с хорошими объяснениями и иллюстрациями. ~ Дженис
Мы могли предсказать две вещи: 1) Memoria Press добавит серию статей о композиции в свои учебные программы; 2) Композиционная программа Memoria будет следовать за прогимнасматами (серией из четырнадцати ступеней навыков классической композиции, установленной древними греками).В типичной удобной для пользователя манере, которая является торговой маркой Memoria, они именно это и сделали, и первые блюда в этой серии впечатляют.
Успешная программа сочинения должна отражать и достигать трех целей: 1) демонстрировать базовые знания грамматических правил; 2) оттачивать способность обдумывать проблему таким образом, чтобы привести нас к истине; и 3) общаться с элегантным стилем, который убедит других в том, что мы хотим сказать что-то важное. Современная теория композиции, основанная на четырех типах письма — описательном, повествовательном, аргументированном и объяснительном — произошла от прогимнасматы, но не дает хороших писателей.Возвращение к классической модели прогимнасматы (Memoria использует упражнения, разработанные Афтонием в конце четвертого или начале пятого века нашей эры) дает писателей, хорошо подготовленных к классической риторике.
Чтобы дать вам представление о том, насколько удобны эти курсы: каждый урок на этапе басни начинается с чтения басни, определения трех составляющих сюжета и обнаружения синонимов для выбранных слов, что приводит к написанию предложений по-разному. Затем излагается басня и записываются два перефразирования с конкретными предложениями.Предоставляются инструкции для каждого шага.
Что делать, когда инструкция становится более сложной? В Книге опровержений / подтверждений учащийся шаг за шагом проходит (кредит или дискредитация, ясность, правдоподобие, возможность / невозможность, последовательность, уместность, целесообразность и эпилог) через процесс опровержения или подтверждения опубликованной позиции. Если эти шаги кажутся вам пугающими, имейте в виду, что учащийся постепенно обучался, чтобы быть готовым к ним на трех продолжающихся курсах.Точно так же учащийся проходит через каждый из этих шагов с вопросами, письменными ответами и дилеммами (обсуждениями), завершаясь черновым наброском, непосредственно применимым к этому конкретному шагу.
Руководство для учителя для каждой книги включает введение к материалу, который будет охвачен, руководящие принципы для инструкций, определение терминов (важно, потому что многие термины незнакомы) и планы уроков с легким сценарием в циклическом формате (уменьшенные копии студенческих страниц с ответами).В некоторых приложениях содержится дополнительная поясняющая и иллюстративная информация, относящаяся к курсу. Например, в приложениях к Руководству для учителей Chreia / Maxim Stage представлены расширенные рубрики и цифры описания с примерами.
Учебники для учащихся предоставляют место для выполнения большинства заданий (хотя некоторые окончательные черновики должны быть выполнены на отдельном листе). Начиная с Книги IV (также справедливой для Комбинированных книг), некоторые краткие инструкции по обучению включены в Книгу для учащихся.
Наборы DVD (если таковые имеются) включают инструктора, который тщательно проводит каждый урок. Некоторые курсы могут иметь потоковое видео в качестве опции.
Планы уроков (если таковые имеются) содержат еженедельный ежедневный контрольный список для заданий уроков курса.
Каждый курс представляет собой как работу в этом году, так и запланированный обзор на будущие годы. Примерно ¾ уроков каждого курса должны быть завершены в этом году, а оставшаяся часть будет сохранена для повторения. Объем и последовательность этой программы:
- 4–6 классы — Басни, рассказы, Хрея / Максим
- 6–8 классы — Хрея / Максим, Опровержение / Подтверждение, Общая тема
- 9–12 классы — Энкомиум / инвектив / Сравнение, характеристика, описание и тезис / Закон
Для учащихся, начинающих обучение по программе после 4-го класса, см. Полный объем и последовательность на сайте Memoria Press.Независимо от уровня обучения все учащиеся, поступающие на программу, начнут с этапа Fable, но учащиеся старше 8-го класса будут проходить каждый курс в семестре, а не в году.
По сравнению с другими имеющимися у нас классическими программами письма, эта кажется более выполнимой. Уроки просты, с хорошими объяснениями и иллюстрациями. ~ Дженис
Эти материалы полностью охватывают вопросы письма и грамматики.
Советы и уловки по обучению характеристикам —
Характеризация происходит, когда автор использует детали, чтобы рассказать о персонаже. Но при чем здесь понимание? Множество! Когда учащиеся могут понять, как действует персонаж и почему они могут начать отождествлять себя с этим персонажем и более полно понимать текст. Характеризации можно научить по-разному. Давайте посмотрим на мои лучшие советы и рекомендации по обучению характеризации!
Способы анализа персонажа
Персонажей можно анализировать множеством разных забавных способов.Например, персонажи могут быть определены их отношениями с другими персонажами. Учащиеся могут нарисовать родословные или сети персонажей, чтобы показать, как связаны разные персонажи.
Другой способ анализа персонажей — определение их черт. Возможности этого типа анализа безграничны! Учащиеся могут рисовать изображения персонажей, составлять диаграммы Венна, сравнивая и противопоставляя персонажей, писать стихотворения-акростихи с именами персонажей и прилагательными, которые их описывают, и многое другое! Это также отличный способ попрактиковаться в прилагательных.
Персонажи прогрессируют по сюжету. Они либо стареют, либо развиваются эмоционально, либо осознают проблему в истории. Учащиеся могут составлять временные шкалы или мультипликационные сетки, показывающие развитие персонажа на протяжении всей истории. Эти увлекательные занятия помогут студентам по-настоящему проанализировать характер.
Не без схемы!
Детям нравится узнавать о характеристиках, особенно когда они видят персонажа, с которым идентифицируют себя! Вы когда-нибудь слышали, чтобы ученик был взволнован из-за того, что персонаж имеет то же имя или интересы, что и они? Однако обучение характеристике становится немного сложнее, когда ученик не может сразу понять характер.Вот тут-то и пригодится их схема!
Учащиеся могут использовать свою схему или базовые знания, чтобы понять персонажа, чей опыт отличается от их опыта. Например, ученики, которые никогда не занимались спортом, могут не понять, почему спортивный персонаж так расстроен из-за плохой игры. Учителя могут помочь активировать свою схему, используя такую стратегию, как диаграмма KWL. Если перечислить все, что учащиеся знают о ситуации или персонаже до чтения, их схема будет активирована, и они смогут лучше понять то, что они читают.
В центре внимания доказательства
Иногда нам нужно работать с учениками в обратном направлении и явно указывать текстовое свидетельство вместо того, чтобы пытаться найти его в тексте. Зачем нам это делать? Чтобы учащиеся могли определить, что свидетельства говорят о персонаже!
Например, мы можем читать историю о ребенке, у которого есть собака. В тексте мы видим свидетельства того, что этот ребенок вовремя кормит свою собаку, регулярно выгуливает ее и купает, когда от нее начинает пахнуть. Указывая на это текстовое свидетельство, мы можем направить наших студентов к тому факту, что свидетельство говорит о том, что этот персонаж является ответственным ребенком.Иногда нам нужно указать текстовое свидетельство и позволить учащимся использовать его, чтобы сделать собственные выводы о персонажах!
Используйте сильные тексты наставника
Использование сильных наставнических текстов — еще один отличный способ научить характеризовать. При планировании обучения с использованием текстов для наставников вы можете найти следующие вещи, чтобы обсудить со своими учениками:
- изменение персонажа (и ПОЧЕМУ меняется персонаж!)
- черт характера
- отношений между персонажами
- Сходства между персонажем и учениками
- Отличия персонажа от учеников
- Внутренние конфликты
- Внешние конфликты между персонажами и их мотивация
- И многое другое!
Наставнические тексты — отличный способ облегчить классные дискуссии по характеризации.Посмотрите мои фавориты, ссылки на которые приведены выше!
Выйди за рамки черт характера
Многие студенты сосредотачиваются только на чертах характера. Они могут легко определить, являются ли персонажи глупыми, серьезными, озорными и т. Д., Но могут иметь проблемы с определением , почему . Почему изменились эмоции персонажа? Кроме того, почему изменились отношения между двумя персонажами? Почему у персонажа возник внутренний конфликт? Следует четко учить выход за рамки одних только черт характера.
Очевидно, что обучение иероглифам очень важно для понимания текста учащимся. Использование этих советов вместе с моим Characterization Unit поможет вашим ученикам оживить персонажей! Возьмите весь агрегат ЗДЕСЬ!
Сертификато расширенных характеристиках материалов | Инженерный колледж Кентукки
Примечания к программе:
AMCC подходит для нынешних профессионалов и студентов, получивших степень бакалавра, из различных областей и отраслей STEM.Этот онлайн-сертификат требует некоторых синхронных занятий по дистанционному обучению, которые проводятся в определенное время (см. Примечания к курсу или свяжитесь с директором по сертификации, чтобы узнать время, необходимое для текущих предложений). Требуемые курсы могут быть завершены в течение двух или более семестров, но должны быть завершены в течение трех календарных лет. Согласно требованиям аспирантуры, студенты должны иметь средний балл 3.0 для получения сертификата. Предыдущие зачетные единицы из Великобритании или других стран (при наличии права на перевод) могут быть переведены для замены эквивалентной курсовой работы по усмотрению Директора по сертификации.
Обязательные курсы
Осенний семестр:
- MSE 585 — Методы характеризации материалов (3 кредита)
- MSE 520 — Продвинутая характеристика материалов: методы визуализации и исследования поверхности (3 кредита)
Весенний семестр:
- MSE 510 — Структура материалов (3 кредита)
- MSE 521 — Расширенные характеристики материалов: дифракционные и спектроскопические методы (3 кредита)
Все необходимые курсы доступны полностью онлайн и лично.Курсы следует проходить либо вместе в каждом семестре, их можно проходить в любом порядке, хотя, если вы проходите по одному, сначала следует пройти MSE 585. С вопросами обращайтесь к директору AMCGC!
Требования к поступающим и порядок подачи заявок
Для поступления на программу AMCGC требуется степень бакалавра в соответствующей области науки или техники и кредит или опыт, эквивалентный вводному курсу в области материаловедения. Мы настоятельно рекомендуем подавать заявки учащимся с разным образованием и опытом.Требования к зачислению существуют только для того, чтобы помочь студентам добиться успеха — если у вас есть вопросы по поводу этих требований или вы не уверены, подходит ли ваш опыт, пожалуйста, свяжитесь с директором AMCGC!
Чтобы подать заявку на участие в UK AMCGC, посетите британский онлайн-портал!
Результаты обучения студентов программы
После прохождения AMCC студенты смогут распознать возможности и ограничения методов характеризации, что позволит им определить и выбрать наиболее подходящие методы для своих исследовательских нужд.Они также получат знания о конструкции инструментов и деталях работы, и смогут использовать эти знания для полного использования возможностей оборудования. Студенты смогут…
- Обсудить, оценить и сообщить основные принципы работы методов определения характеристик материалов
- Подготовка образцов и проведение экспериментов по определению характеристик с использованием ряда инструментов для определения характеристик.
- Определить инструменты и методы определения характеристик, подходящие для конкретных материалов и / или технических проблем
- Эффективная передача результатов определения характеристик материалов устно и письменно
OSCAR | Прямая и косвенная характеристика
OSCAR — это сокращение, призванное помочь читателям понять прямую и косвенную характеристику.Используя OSCAR в качестве стратегии чтения и письма, читателей просят подумать и написать о различных способах познания персонажа.
Что такое прямая и косвенная характеризация?
По мере того, как читатели взаимодействуют с историей, релевантная информация о важных персонажах раскрывается через прямую и косвенную характеристику.
Прямая характеристика чаще всего встречается, когда автор специально раскрывает читателю черты характера.Когда автор или рассказчик прямо говорит что-то о персонаже, это прямая характеристика. Здесь читатель может узнать мысли, чувства, физические характеристики или мотивации персонажа.
Косвенная характеристика — это когда читатель узнает о персонаже косвенно. Читатель должен сделать вывод или предположить информацию о персонаже на основе непростых взаимодействий. Например, косвенную характеристику можно узнать через: диалог персонажа, то, как другие персонажи видят их, их действия, как они относятся к другим или своим отношениям, и как они относятся к себе или видят свое общее место в мире.
Можете ли вы угадать, какой из примеров является прямой характеристикой, а какой — косвенной?
ПРИМЕР | ОТВЕТ |
---|---|
«Я наблюдал, как Аарон побледнел, а руки начали дрожать, пока они зависали над телефоном». | Косвенная характеристика: Читатель предполагает, что Аарон расстроен, потому что его лицо побелело, а руки дрожали.Когда читатель предполагает или выводит информацию на основе прочитанного, это косвенная характеристика. |
«Стефани — высокая красивая женщина с удивительными артистическими способностями». | Прямая характеристика: Читателю прямо сказано, что Стефани — высокая красивая женщина. Это было сказано прямо и прямо. |
«Привет, Сара, спасибо, что одолжила мне этот наряд; должно быть, он был дорогим.« | Косвенная характеристика: О Саре ничего не говорится. Вместо этого читатель выводит информацию о ней через диалог. Например, когда подруга благодарит ее, это говорит о том, что она хороший друг. Кроме того, когда ее друг упоминает, что это, должно быть, было дорого, читатель мог предположить, что у Сары есть деньги или она очень щедра. |
Использование OSCAR
OSCAR поможет вам ответить на вопросы:
- Как мы узнаем, кто такой персонаж?
- Каким образом мы, читатели, узнаем об их ценностях и качествах?
- Что такое прямая и косвенная характеристика?
Выход из строя OSCAR
ПИСЬМО | ОПРЕДЕЛЕНИЕ |
---|---|
O — Прочие характеристики | Что говорят о персонаже другие персонажи? |
S — Речь | Что персонаж говорит о себе или других? Как мы можем вывести смысл и черты того, что говорит персонаж? |
C — Физические характеристики | Как выглядит персонаж? Какие описательные слова используются для их описания? |
A — Отношение автора | Как автор относится к этому персонажу? |
R — Реакция читателя | Как вы, как читатель, относитесь к персонажу? |
Приложение: что делать, читая роман?
При чтении романа мелкие атрибуты и детали часто становятся важными по мере развития сюжета.Создав карту персонажей в Storyboard That, читатели могут записывать тонкую информацию, помогая им следить за ней и улавливать нюансы, которые делают чтение более приятным!
Расширение класса: как использовать его в классе?
Выберите роман или рассказ, состоящий из трех или более персонажей.
Скопируйте шаблон OSCAR.
Замените заполнитель «ИМЯ» на имя каждого символа.
При чтении ищите каждый тип характеристики стиля OSCAR. Напишите прямые цитаты, отвечающие на каждую букву мнемонического устройства. Эти прямые цитаты покажут использование косвенной или прямой характеристики.
Перед завершением выберите персонажа Storyboard That изобразить каждого персонажа из романа. Используя функцию перетаскивания, поместите их в поле слева. Вы даже можете добавить фон, как в примере ниже!
Пример проекта для
Повелитель мухПример рубрики
Косвенная и прямая характеристика
Опытный 33 балла | Новые 25 баллов | Начало 17 баллов | |
---|---|---|---|
Используя аббревиатуру OSCAR или несколько цитат, ученик смог найти 3 цитаты, которые удалось найти прямая характеристика. У студента они также были правильно помечены рядом с соответствующей буквой. | Используя аббревиатуру OSCAR, студент смог найти 1 или 2 цитаты, которые иллюстрируют прямую характеристику. Возможно, произошла ошибка при добавлении кавычек рядом с соответствующей буквой. | Используя аббревиатуру OSCAR, студент смог найти несколько примеров прямой характеристики. Возможно, произошла ошибка при добавлении кавычек рядом с соответствующей буквой. | |
Используя аббревиатуру OSCAR, студент смог найти 3 или более цитат, которые иллюстрируют косвенную характеристику. У студента они также были правильно помечены рядом с соответствующей буквой. Для получения дополнительной оценки студент объяснил значение своих примеров и предполагаемое значение. | Используя аббревиатуру OSCAR, студент смог найти 1 или 2 цитаты, которые иллюстрируют косвенную характеристику. Возможно, произошла ошибка при добавлении кавычек рядом с соответствующей буквой. | Используя аббревиатуру OSCAR, студент смог найти 1 или 2 цитаты, которые иллюстрируют прямую характеристику. Возможно, произошла ошибка при добавлении кавычек рядом с соответствующей буквой. | |
Студент завершил раскадровку, используя символы, соответствующие их полному описанию. Тщательное мышление и внимание были использованы во всех деталях, включая внешний вид, одежду, рост, вес и т. Д. | Студент завершил раскадровку, используя символы, которые частично соответствуют полному описанию. Мысль и рассмотрение были использованы в деталях, включая внешний вид, одежду, рост, вес и т. Д. | Студент завершил раскадровку, используя символы, которые не соответствовали полному описанию. При выборе таких деталей, как внешний вид, одежда, рост, вес и т. Д., Не использовались мысли и соображения. |
После завершения раскадровки — дальнейшее обсуждение
Когда читатели завершат свою раскадровку, они должны подумать и написать о прямой и косвенной характеристике на основе записанных свидетельств.
Используя свои ответы на ОСКАР, они должны задать следующие вопросы и ответить на них:
Что вы знаете о персонаже? Откуда ты это знаешь?
Кто они?
Как их видят другие?
Каким вы их, как читатель, видите?
Как вы думаете, почему автор относится (вставьте прилагательное) к этому персонажу?
Похлопайте себя по спине, теперь вы профессионал по характеристикам, и у вас есть готовая раскадровка, чтобы доказать это!
Найдите больше подобных занятий в наших категориях ELA для средней школы и ELA для средней школы!
Запланируйте бесплатный сеанс с гидом вместе с нами, чтобы стать профессионалом в Storyboard That!
Просмотреть все ресурсы для учителей https: // www.storyboardthat.com/articles/e/oscar-direct-indirect-characterization
© 2021 — Clever Prototypes, LLC — Все права защищены.
Снимок распространенности и характеристики видов стафилококков, включая MRSA, в студенческом спортивном учреждении: исследовательский проект для студентов
Реферат
ЦЕЛЬ: Оценить и охарактеризовать распространенность MRSA, Staphylococcus aureus и других особи обнаружены на тренажерах в однодневном пункте сбора.
КОНСТРУКЦИЯ: Поперечный дизайн точечной распространенности (пилотное исследование) с однократным измерением. Данные собраны летом 2011 г. (Исследовательский проект бакалавриата по программе CLS, Клинические исследования CLS 4361). Проект получил освобождение от институционального наблюдательного совета.
УСТАНОВКА: В спортивном центре высшего образования в Техасе.
ОБРАЗЦЫ: Сто двадцать пять проб окружающей среды были собраны с различного оборудования для упражнений и участков в пределах объекта.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Образцы были проверены на вид Staphylococcus с использованием стандартных микробиологических методов. Подтверждение наличия S. aureus было проведено DRYSPOT Staphytect Plus ™. Изоляты MRSA были подтверждены с помощью CHROMagar ™; Тесты на чувствительность к антибиотикам VITEK® 2 и PFGE характеризовали все изоляты MRSA.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Распространенность MRSA составила 6%, S. aureus 38%, другие виды Staphylococcus 52% и отсутствие роста 4%.Распространенность S. aureus и MRSA была самой высокой на свободных весах и на матах, соответственно. PFGE охарактеризовал все изоляты MRSA как HA-MRSA (штамм USA100).
ВЫВОДЫ: Хотя существуют ограничения для этого исследования с одним временем измерения данных, результаты указывают на потенциальные риски воздействия Staphylococcus разновидностей в спортивных сооружениях колледжей. Соблюдение правил (дезинфекция) и творческое просвещение по вопросам здоровья могут снизить передачу патогенов, нагрузку на окружающую среду и частоту колонизации или инфекции у учащихся.
СОКРАЩЕНИЯ: CA-MRSA — Устойчивый к метициллину, связанный с населением Staphylococcus aureus ; CLS — Клиническая лабораторная наука; HAIs — инфекции, связанные со здравоохранением; HA-MRSA — резистентный к метициллину, связанный с медицинским обслуживанием Staphylococcus aureus ; MDRO — микроорганизмы с множественной лекарственной устойчивостью; MRSA — устойчивый к метициллину Staphylococcus aureus .
Переходы между репрезентативными уровнями: характеристика механистических свойств студентов, изучающих органическую химию, при рассуждении о лабораторных процедурах
Химики ссылаются на химические явления на разных уровнях представления — макроскопическом, символическом и субмикроскопическом, — которые напрямую связаны и связаны друг с другом.Студенты, особенно в лаборатории, должны рассуждать о различных механистических особенностях на субмикроскопическом уровне и осмысленно связывать их, чтобы понять наблюдаемое. В области химического образования имеется множество свидетельств того, что учащимся трудно соединить различные уровни представления, когда они думают о химических явлениях. Однако текущая литература предоставляет ограниченную информацию о механистических особенностях, которые учащиеся активируют, рассуждая о явлениях, и о том, как они переходят между репрезентативными уровнями в лаборатории органической химии.В этом исследовании мы провели углубленный анализ того, как студенты-преподаватели органической химии ( N = 9) объяснили типичные рабочие процедуры и охарактеризовали их активированные механистические особенности и переходы между различными уровнями представления. Наш анализ показал, что студенты не активируют все функции механизма одинаково и строят различные объяснительные подходы. Результаты подчеркивают необходимость в явной форме сообщить, как значимым образом соединить макроскопические и субмикроскопические уровни в лаборатории.Обсуждаются последствия этих открытий для исследований, преподавания и обучения, способствующих значимой активации механистических функций.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова? .