Характеристика на ученицу 10 класса: Характеристика на ученицу 10 класса скачать

Содержание

Обнинская свободная школа

Задачи, которые мы ставим перед собой:

Гуманизм, Сотрудничество, Творчество, Экология детства

05.04.2023

Увлекательное путешествие

  5 апреля наш 1 класс совершил незабываемое путешествие в Государственный биологический музей имени Тимирязева. Мы раскрыли таинственные свойства красящих веществ – пигментов; с легкостью побыв…

Подробнее ➜

22.03.2023

Школьный журнал «Шмель» III четверть 2023 года

Дорогие друзья! В этом году третья четверть оказалась очень продуктивной, причём по всем направлениям - учёба, спорт, проектная деятельность, творческая жизнь — везде нашим ученикам есть,чем …

Подробнее ➜

22.03.2023

Спектакль школьного театра «Буратино»

  18 марта на сцене Дома учёных юные актёры 1-4 классов ОСШ представили премьеру спектакля «Приключения Буратино». Эту постановку ребята и педагоги готовили в течение нескольких месяцев: разу. ..

Подробнее ➜

22.03.2023

Премьера школьного музыкального театра «Иван Андреевич Крылов был знаменитый острослов…»

                              Впечатления родителей от спектакля 5 класса   Каменская Дарья Александровна Любите ли вы басни? Часто ли зимними вечерами ваша рука тянется к полке с томиком …

Подробнее ➜

18.03.2023

Поздравляем с победой в Толстовской олимпиаде

  Поздравляем Собачкину Елизавету, ученицу 10 класса, победителя Всероссийской Толстовской олимпиады по литературе! Елизавета Собачкина о Толстовской олимпиаде:                              …

Подробнее ➜

10.03.2023

Родителям будущих первоклассников

Прием документов в 1 класс с 14 марта 2023 года. Документы в 1 класс: 1.Копия свидетельства о рождении ребенка 2. Копия паспорта одного из родителей 3. Справка о регистрации ребенка по м…

Подробнее ➜

06.

03.2023

Премьера театра ОСШ «Буратино»

За неделю до весенних каникул состоится премьера спектакля «Буратино», в котором играют роли и танцуют ученики 1,2,3 и 4 классов Свободной школы. Репетировать спектакль начали сразу после Праздника…

Подробнее ➜

05.03.2023

С праздником 8 марта!

                                      Наступает весна… Вновь обычность её необычна, Неожиданна жданность и ясность слегка неясна, И опять-о,опять! — всё пахуче цветочно и птично, Даже…

Подробнее ➜

01.03.2023

Будущие первоклассники 2023-24 учебного года

  ​   …

Подробнее ➜

27.02.2023

Благотворительная акция «Дарите книги с любовью»

  Закончилась ежегодная Всероссийская благотворительная акция «Дарите книги с любовью». Учащиеся и педагоги Свободной школы собрали 145 книг и передали их в областную детскую библиотеку г. Калуг…

Подробнее ➜

20. 02.2023

День здоровья. Масленица!

На прошлой неделе мы проводили зиму и встретили весну весёлыми гуляньями с частушками, ряжеными, эстафетами и поеданием блинов. Отличная погода, обилие снега позволили нам встретить Масленицу и про…

Подробнее ➜

16.02.2023

Поздравляем !

  Поздравляем победителей и призёров  регионального этапа Всероссийской олимпиады: МХК (Искусство) Салищева Ульяна (11 класс)- Победитель Собачкина Елизавета (10 класс)- Победитель Неме…

Подробнее ➜

10 характеристик лучших учеников — AlanSitomer.com

Разве почти все родители не хотят, чтобы их дети стали лучшими учениками? Я имею в виду, что если вы вычеркнете дурацких родителей, вроде того, что если бы существовало лицензирующее агентство, которое контролировало бы, какие люди имеют разрешение на размножение, а какие нет, и вы выкачивали бы явные ОТКЛОНЕНИЯ из «разрешенных стать объединение отца и матери», большинство из нас согласились бы с тем, что видеть, как наши дети становятся «лучшими учениками», было бы в высшей степени хорошо воспринято в нашем доме.

И все же в наших школах гораздо меньше лучших учеников, чем, по моему мнению, должно быть в наших школах. Но почему?

Что ж, отчасти причина в том, что я-не-знаю-почему-это так хорошо держится в секрете о лучших учениках. Дело в том, что…

Лучшими учениками не рождаются; они сделаны.

По инициативе.

Благодаря трудовой этике.

Благодаря разумным действиям и последовательным усилиям, которые они демонстрируют изо дня в день.

Конечно, легко думать о лучших учениках в школе как о «Блестящих детях», о детях, которые пришли в этот мир с большим количеством серого вещества между ушами, чем у всех других ангелочков, украшающих наши залы. Однако большой опыт подсказывает мне, что не мозг определяет, кто из детей поднимется на вершину.

Это действия. Поведение. Руководить. То, что дети делают, превосходит то, что дети потенциально могут делать, но не делают.

И это превосходит его каждый день недели.

Фантастическое заблуждение №1: данные Богом таланты являются решающим фактором в отношении того, какие дети станут лучшими учениками в школе.

Простая истина: лучшие студенты работают — и работают более разумно, чем — большинство других детей в кампусе.

Конечно, приятно думать, что лучшие ученики рождаются с большими способностями, способностями и сообразительностью, чем все остальные дети. (Гораздо меньше духа, мужества и сердца). Но важнее всего не те инструменты, с которыми они родились; это инструменты, которые они демонстрируют, которые в конечном итоге побеждают.

И я вижу эту игру почти каждый день в течение учебного года. В самом деле, почти банально думать о ребенке с таким большим потенциалом, с таким количеством мозгов, которые просто «пропадут впустую» у своенравного ребенка.

С другой стороны, это, безусловно, освежает (если не совершенно уникально) встретить молодого человека, который отдает вам все, что у него есть, и делает это в меру своих возможностей с максимальной последовательностью, на которую он способен изо дня в день. выходной.

Некоторые из моих классов имеют более двух баллов первого и ни одного второго. Ни в одном из моих классов никогда не было двух баллов по последнему и ни одного по первому.

Авария? Думаю, нет.

К счастью, общие характеристики, которые часто проявляют лучшие ученики, легко идентифицировать. И легко объяснимо.

Впрочем, будем честными. Определить разумное поведение и заставить людей вести себя разумно — две совершенно разные вещи. Тем не менее, если кто-то даже не знает принципов разумного поведения и, таким образом, формирует основу для того, чтобы стать лучшим учеником, у нас есть большая проблема.

Итак, моя мини-авантюра.

Я считаю, что лучшие ученики имеют определенные общие характеристики, и я считаю, что, изучая эти общие черты, проливая на них некоторый свет и делясь ими в этом формате, мы могли бы лучше донести информацию и создать больше «лучших учеников». в наших школах.

В конце концов, наверху есть место. Откуда я так уверенно это знаю?

Потому что если американское образование сегодня чем-то и страдает, так это тем, что в наших школах чертовски много пробок на дне.

И вздутие живота посередине.

Но наверху? Ну а на саммите есть гигантское «Мы открыты!» вывеска наклеена на дверь.

Но, к сожалению, слишком мало детей входит.

Так что пристегнитесь, потому что дальше будет обсуждение основных характеристик лучших учеников: кто они и как их развивать

Последнее замечание: да, ум имеет значение играть роль в студенческой жизни. Тем не менее, очень много, очень много детей умны, и они никогда не будут сидеть на корточках, когда дело доходит до раскрытия их собственного потенциала.

Я говорю: дайте мне в любой день ребенка с мозгами на пятерку и трудовой этикой на пятерку, а не ребенка с мозгами на пятерку и трудовой этикой на тройку, потому что в долгосрочной перспективе отточенные, дисциплинированные усилия побеждают естественные, но необработанные и недисциплинированные способности. с воскресенья по воскресенье.

Каждый кусочек моего профессионального опыта заставляет меня верить, что лучшими учениками становятся, а не рождаются. Так почему бы, говорю я, не открыть дверь к созданию большего их количества.

Конечно, как говорится в старой поговорке, можно привести ученика к знаниям, но нельзя заставить его пить. (Подробнее об этом позже.)


1. Лучший ученик присутствует в классе

В данном случае слово присутствие имеет двойное значение. Во-первых, это означает явиться на занятия. По сути, существует четкая и прямая связь между отличной посещаемостью и высокой успеваемостью в школе.

Маленькая сопли? Иди в класс. Вырвало селезенку? Остаться дома. Где-то посередине? Попробуйте попасть в класс. Как однажды сказал Вуди Аллен, «80% успеха в этом мире — это просто появление».

Так покажи. Так много детей не появляются постоянно, что те, кто это делает, неизбежно видят, как их акции растут.

Конечно, присутствие в классе означает больше, чем просто физическое присутствие. Это означает, что нужно иметь инструменты, необходимые для того, чтобы быть лучшим учеником.

От мысленного проявления (в конце концов, простое тело, занимающее стул, не делает лучшего ученика; вы должны на самом деле оттачивать и уделять внимание) до ребенка, который появляется с припасами, необходимыми для правильного выполнения работы. ученик (т. е. ручка, бумага, книги, планировщик, компьютер и т. д.), лучший ученик, оказывается готовым к успеху.

Подумайте об этом…

Врач носит стетоскоп.

Начальник пожарной охраны носит рацию.

Собачник несет мешки с какашками.

Это инструменты их профессии, и быть лучшим учеником очень похоже на работу.

Таким образом, лучший ученик носит с собой необходимые припасы. В упор, никаких оправданий, они приходят на занятия подготовленными.

Они тоже приходят на занятия сытыми. («Привет, завтрак?»). И отдохнул. (Недостаток сна досаждает бедным ученикам. С другой стороны, они часто спят в классе, чтобы компенсировать это, так что это своего рода обман). По сути, лучшие студенты действуют как ответственные профессионалы, поэтому они часто пожинают высокопрофессиональные результаты.

2. Имеет цель приходить в школу

Многие дети «просто приходят» в школу. Лучшие студенты имеют цель. Они стремятся «получить что-то от школы.

Бесцельность досаждает очень многим молодым людям в современном обществе. В каком-то смысле можно привести аргумент, что средневековье было лучше. Почему? Потому что тогда вы были рождены для роли, и к 1 году вы уже были на высоте.

19-летний парень в 1310 году уже что-то делал. Фермер. Кузнец. Стабильный мальчик. Мать четверых детей. Они уже были чем-то.

Сегодняшних 19-летних парней преследует проклятие слишком большой свободы. Они могут быть чем угодно (буквально), что приводит к тому, что многие из них становятся, ну, ничем.

И часто им требуется десятилетие, чтобы разобраться во всем.

Они находят себя? Вот почему я считаю, что колледж не для всех. По крайней мере, не сразу после школы.

Статус для их резюме.

Знания для своего будущего.

Лучшие ученики не просто равнодушно посещают занятия, но и демонстрируют целеустремленность в занятиях.

И они приходят, чтобы получить пятёрки. Они намерены получить пятёрки. Они рассчитывают выполнить свою часть социального соглашения, существующего между учителями и учениками. Это негласное соглашение заключается в том, что если студент приходит, выполняет всю свою работу, проявляет усилия, делает домашнее задание, проявляет внимательность, готовится к контрольным и укладывается в сроки, он может рассчитывать на то, что его будут считать лучшим исполнителем.

Вот рецепт.

3. Знает, что в какой-то момент им понадобится помощь… и знает, где ее найти.

В какой-то момент всем нужна помощь, но мы живем в культуре, где обращение за помощью почти равносильно слабости.

Сделай сам. Будь мужчиной. Бла, Бла.

Каждый очень успешный человек, которого я знаю, понимает, что ему нужна помощь для достижения своих целей. Они также знают, где найти эту помощь.

Обращение за помощью – это положительное качество, но, по моему опыту, ученики, которые чаще всего в ней нуждаются, меньше всего просят об этом. (Полностью перевернуто. )

4. Лучшие ученики знают, когда улыбаться, смеяться, веселиться и шутить. А когда нельзя.

Я не думаю, что ребенок действительно может считаться лучшим учеником, если он лишённый чувства юмора дроид, набравший 99-й процентиль в каждом тесте, который когда-либо сдавался, и при этом не проявляющий истинной радости от того, что он просто ребёнок. В школе создаются настоящие люди, а не заводские штучки, готовые преуспеть в рабочей силе.

Студенты всех мастей любят бездельничать. Но лучшие студенты понимают, что есть время и место.

И лучшие ученики также знают, что намного приятнее сначала заниматься своими делами, а потом бездельничать, а не наоборот.

Многие дети сначала играют, а потом думают, что займутся своими делами. Лучшие ученики понимают, что лучше сначала заняться своими делами, а потом уже играть. Почему? Потому что качество вашей работы неизбежно улучшается, когда вы ставите ее на первое место по бездельничанию, и 2) гораздо веселее пойти потрахаться в торговом центре или сходить в кино, когда вы позаботились обо всех своих делах. В вашей голове нет скрытого голоса, который съедает веселье и говорит: «Тебе действительно следует делать домашнюю работу по естествознанию сейчас».

Лучшие ученики знают, что после того, как они справились со своими делами, отправиться в Clown Around Town гораздо приятнее. Безвинные улыбки.

5. Лучшие ученики выбирают себе друзей с умом.

Сверстники, вероятно, играют большую роль в школьной жизни ребенка, чем любой другой фактор. Родителям нравится думать, что роль, которую они играют, огромна — и это так, — но чем старше становится ученик, тем больше сверстники начинают влиять, если не прямо формировать, на поведение многих детей.

Посмотрите налево. Посмотрите направо.

6. Лучшие ученики делают домашнее задание.

Рецепт мгновенного преображения ребенка, класса, всей школы или всего школьного округа.

Выполняйте HW все ваши занятия все время в течение всего года. Сколько детей делают это. Они думают, что это вариант.

Когда я иду поесть, официант не подает мне 65% заказанной еды.

IRS не собирает 71% моих налогов.

Домашнее задание выполнено на 100%. Сделай это.

Учащийся, который выполняет ВСЕ домашние задания, на ВСЕХ занятиях, ВСЕ время, открывает прекрасные возможности для своего будущего.

Учителя дают. Студенты должны сделать это.

7. Лучший ученик грамотен.

Компьютерная грамотность.

В течение многих лет существует огромная пропасть между имущими и неимущими. Тот же самый разрыв проявляется в мире технологий в наши дни, отделяя людей, которые хорошо разбираются в компьютерах, от людей, у которых нет хороших навыков работы с компьютером.

Существует множество очень важных навыков:

  • Знать, как обрабатывать текст
  • Иметь адрес электронной почты
  • Уметь просматривать веб-страницы
  • Уметь определять, является ли интернет-источник авторитетным и заслуживающим доверия

Очевидно, что НАМНОГО больше — это как минимум.

8. Лучший ученик – это умелый читатель, который хорошо пишет.

Никто не говорит, что ребенок должен уметь читать на древней латыни и писать, как Шекспир. Однако если и есть четкая общая черта между всеми отличниками, которых я когда-либо видел или встречал, так это то, что они умеют читать на уровне своего класса или выше, и они могут писать так, чтобы отражать правильное использование английского языка королевы.

Существует потолок над головами детей, которые плохо читают и пишут. И наоборот, есть лестница, доступная для детей, которые хорошо читают и пишут.

Мы можем многое сказать о человеке по качеству его письма.

9. Лучший ученик берет на себя ответственность за собственное образование.

Школы подобны заправочным станциям самообслуживания. Образование конечно можно получить…

Но надо выйти и НАКАЧАТЬ!!!

10. Лучший студент понимает, что он неизбежно столкнется с трудностями.

… и знает, что настойчивость, упорство, отношение и вера — это инструменты, которые они должны очень хорошо упаковать в свой рюкзак, даже перед бумагой, ручкой, ноутбуком, планшетом, мобильным телефоном и так далее.

Сколько детей появляются на ведущих программах, всегда будучи лучшими, умнейшими и т. д., а затем разочаровываются, обнаружив, что есть люди, которые столь же умны, если не умнее, столь же образованны, если не более так и так далее.

Вот когда пшеница действительно отделяется от плевел.

Именно тогда в игру вступают трудовая этика, оптимизм, настойчивость и целеустремленность. В футболе тренеры все время учат своих игроков, что нет ничего постыдного в том, чтобы быть сбитым с ног… вставай и спеши, чтобы сыграть. Вот что делает настоящего футболиста.

То же самое можно сказать и о лучшем ученике.

Неудачи неизбежны. Их никто не избегает. И никто не может предсказать, откуда они придут. Возможно, кто-то из членов семьи, не дай Бог, заболеет. Возможно, ваша личная жизнь заставит вас отправиться в путешествие по эмоциональному веку, сделав ваш мозг слишком нечетким, чтобы даже вычислить 2 + 2. (В те дни, когда я помню, 2 + 2 = Джоэль… реальная история. ) Возможно, вы….

Всякое бывает. Жизнь состоит не в том, что с нами происходит, а в том, как мы на это реагируем.

Учащиеся не освобождаются от этого правила. Лучшие ученики не стремятся избежать невзгод; они стремятся решать проблемы, которые ставят перед ними невзгоды.

Это мышление.

11. В жизни есть нечто большее, чем оценки.

Лучший ученик — хороший человек.

Второкурсник, 10-й класс – расписание и руководство по обучению

Второкурсник или 10-й класс средней школы – это время, когда нужно серьезно задуматься о планах после окончания средней школы. В десятом классе учащиеся могут начать исследовать колледжи, посещать кампусы и думать о карьерных целях. Они должны планировать сдавать PSAT и любые курсы AP. Второй год следует проводить, наслаждаясь внеклассными занятиями и посещая школьные клубы, сохраняя при этом высокие оценки.

Избегайте «спада второкурсников» в 10-м классе  

Второкурсникам следует обращаться к консультантам, чтобы оставаться на правильном пути в учебе и избегать спада второкурсников, когда некоторые учащиеся могут потерять мотивацию. Десятиклассники могут избежать спада на втором курсе, если будут помнить, насколько важен десятиклассный год для их общего успеха в старшей школе!

Второкурсник — период планирования. Это время, чтобы начать думать о потенциальных колледжах, специальностях и карьерных целях. Вот несколько советов для успешного года подготовки:

Ищите возможности для руководства

Найдите, какие внеклассные мероприятия или волонтерская работа лучше всего раскрывают ваши навыки и интересы, и сосредоточьтесь на получении руководящих должностей. Лучше преуспеть в одном или двух, чем распыляться на многих.

Поддерживайте оценки

Второкурсник — идеальное время, чтобы улучшить свои оценки и поддерживать их. В этом году оценки важнее, чем на первом курсе.

Испытайте себя

Если вы думаете, что справитесь с работой, подтолкните себя, пройдя курсы повышения квалификации и повышения квалификации. Берите только те продвинутые курсы, на которые у вас есть время и страсть к предмету. Попробуйте записаться на курсы по выбору, которые соответствуют вашим интересам или будущим карьерным целям.

Сдавать тесты досрочно

Если ваша школа предлагает PSAT для второкурсников, используйте его в качестве практики перед сдачей теста в младших классах. Он покажет вам, что вам нужно изучить, прежде чем брать его снова. Разработайте стратегию прохождения ACT и/или SAT. У вас может быть возможность сдать SAT или ACT весной на втором курсе, что может послужить практикой для этих экзаменов.

Создайте список колледжей

Начните со списка потенциальных колледжей и изучите, что они могут предложить. Включайте школы безопасности, подбирайте школы и охватывайте школы. Вы можете редактировать список по мере того, как будете проводить больше исследований и лично посещать кампусы.

Источник: College Vine

Своевременное окончание школы – Планирование колледжа и PSAT
Август – сентябрь 
  • Начните думать о своих будущих целях.
  • Встретьтесь с консультантом, чтобы обсудить планы колледжа/карьеры.
  • Обсудите с родителями стоимость обучения в колледже.
  • Пройдите курсы AP или CTE.
  • Примите участие во внеклассных мероприятиях.
Октябрь – декабрь
  • Зарегистрируйтесь и сдайте PSAT.
  • Узнайте, каковы хорошие результаты PSAT для достижения ваших карьерных целей.
  • Получайте хорошие оценки и следите за своим средним школьным баллом.
Январь – май
  • Встретьтесь с консультантом, чтобы спланировать расписание занятий в младших классах.
  • Начните поиск колледжа, составив список колледжей или профессиональных школ, которые вы хотите исследовать.
  • Запросить информацию в школах.
  • Организуйте исследования, информацию и сроки сдачи в колледже.