Характеристика на ученицу 6 класса положительная: Характеристика на ученицу 6 класса

Содержание

Характеристика на ученицу 6 класса

Характеристика на Красильникову Елену Ивановну

Дата рождения 1 октября 2005г.

Красильникова Елена обучается в МБОУ «….» с 2011 года, за это время проявила себя как внимательная и ответственная ученица. Лена на протяжении с 1 по 5 класс показывает хорошие успехи в освоении образовательных программ. На конец 2017 учебного года имеет «4» по следующим предметам: математика, биология, география, технология, а по остальным предметам девочка успевает на отлично.

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет, пропускает занятия по причине болезни.

На уроках всегда внимательно слушает учителей, жалоб по поведению во время уроков и во внеурочное время нет. Саше всегда легко дается усвоение нового материала, может самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, обобщать, всегда быстро находит пути решения.

Уверенно отвечает у доски, письменные домашние задания выполняет регулярно.

В классе отношения с одноклассниками ровные. Принимает участие в общественной жизни класса, проявляет интерес к мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Хотя особой инициативы не проявляет, но всегда готова поддержать одноклассников.

Ко взрослым девочка относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно.

Кружки и секции не посещает.

Лена всегда опрятна, аккуратна. Всегда содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке. Внешним видом показывает пример для своих сверстников.

Лену воспитывает мама Татьяна Вячеславовна. Татьяна Вячеславовна посещает родительские собрания, но нерегулярно. Поддерживает постоянную связь с классным руководителем и постоянно контролируют успехи Александры в учебе. За период с 2015 по 2017 год отец Петр Александрович не интересовался учебой дочери, с классным руководителем связь не поддерживал, родительские собрания не посещал.

Классный руководитель

Директор школы:

Характеристика на ученика 11 класса

Как написать психолого педагогическую характеристику на выпускника или выпускницу 11 класса средней школы? Педагогическая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя, а психологическая характеристика и если речь идет о коррекционной школе — с привлечением узких специалистов (логопед, школьный психолог и пр.).

Потребуется характеристика ученика 11 класса для поступления в иные образовательные организации, в военкомат, полицию, прочие ведомства по требованию с их стороны. Характеристика на отличника и двоечника, примерного и хулигана пишется по одинаковой схеме.

Положительная характеристика выпускницы 11 класса

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Тарасову Ольгу Викторовну (ФИО указываем полностью!),

ученицу 11а класса

ФГКОУ СОШ №151 города Астрахани

06.11.2001 года рождения.

Выдана: число, месяц, год

Тарасова Ольга проходила обучение в МБОУ СОШ №14 в течение 11 лет, с 1 класса. Ученица показала себя как одаренная, исполнительная и общественно активная личность. Стабильно получает отличные отметки по итогам года. Представляет собой идеальный образец выпускника школы. От классного руководителя нареканий не получала ни разу.

У Ольги – высокий интеллектуальный уровень и развитая эрудиция. Школьница в полном объеме овладела всеми школьными дисциплинами. Не имеет пропусков по неуважительным причинам. Самостоятельно оперирует навыками эффективного тайм-менеджмента. Тщательно и систематически готовится к заданному на дом.

Готовится к урокам очень тщательно и научилась продуктивно организовывать учебу, увлечения и отдых. Такие личные качества как стремление познавать новое, любовь к новым знаниям и труду, навыки самообразования способствуют реализации ученицы в освоении нового учебного материала, предлагаемого педагогом в классе или заданного на дом для самостоятельного изучения или проработки, а также для выполнения индивидуальных творческих заданий. Мечтает поступать в медицинский ВУЗ — университет.

Тарасова Ольга неоднократно на школьном уровне занимала призовые места на муниципальных этапах по таким дисциплинам как правоведение, английский язык и история.

Тарасова Ольга была признана победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады по правоведению и истории, занимая 1-ое место в 2017-2018 и 2018-2019 учебных годах. В 11 классе ученица на региональном этапе по истории заняла 3 место.

На протяжении 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 годов стабильно получала 3 места на муниципальном уровне Всероссийских школьных олимпиад по английскому языку.

За регулярное представление школы на муниципальных и региональных этапах ученических олимпиад Ольге регулярно выражалась благодарность от администрации и педагогического коллектива, а также от муниципального отдела образования, вручались похвальные листы и грамоты. Для награждения вызывали в администрацию.

При участии во Всероссийских дистанционных олимпиадах по правоведению Ольга получала звание лауреата и дипломанта не только муниципального, но и регионального уровня в ежегодных конкурсах дистанционных сочинений и творческих работ по английскому языку и правоведению. На протяжении 8-11 классов ученица занималась научно-исследовательской деятельностью и на достойном уровне поддержала авторитет родной школы в Общероссийской Общественной Организации «Малая Академия Наук «Интеллект будущего».

По итогам прошедших лет обучения в отношении Тарасовой Ольги педагогический совет и администрация неизменно принимали решение наградить активную, дисциплинированную и способную ученицу похвальными листами и грамотами. Ольга в течение всего срока обучения в средней школе оправдывала ожидания учителей и стабильно инициативно участвовала в общественной жизни класса и школы, внешкольных мероприятиях и творческих проектах городских школьников. Поведение Ольги можно охарактеризовать как примерное.

По решению педагогического совета ученица была выдвинута как кандидатура на получение путевки в детский оздоровительный центр «Орленок». В центре Ольга отлично представила школу, участвуя в разнообразных творческих мастер-классах и конкурсах, интеллектуальных викторинах и квестах. Активность ученицы была подтверждена сертификатами и благодарностями администрации центра «Орленок». Ольга выдвинула оригинальное решение социально-образовательного модуля «Безопасный серфинг детей и подростков в интернете», отмеченное дипломом за творческий подход.

Ольга Тарасова обладает неистощимым жизненным оптимизмом. Одноклассники и педагоги отзываются о ней как о коммуникабельной и доброжелательной личности. Пользуется в классе заслуженным авторитетом как надежный и верный друг, понимающий и отзывчивый товарищ.

В характере ученицы преобладают такие черты как доброжелательность, ответственность, трудолюбие, уравновешенность и приветливость.

Готова активно поддержать общественные инициативы класса и школы, невзирая на загруженность в учебе и внешкольной деятельности. Имеет четко выраженные организаторские способности.

Ученица с 9 по 10 класс овладела навыками эффективного тайм-менеджмента как лично для себя, так и для вверенного ей творческого художественно-оформительского коллектива. Под ее руководством оказывалась посильная помощь педагогам в оформлении стендов к открытым урокам, подготовке актового зала школы к торжественным мероприятиям, а также презентациям школы для родителей будущих первоклассников.

Ольга была заслуженно удостоена муниципальной стипендии города Астрахани в 2017-2018 учебном году. Из школы она забрала все, что образовательная организация могла ей дать.

Директор МБОУ СОШ № 24 города Астрахани ___________ Леньковская И.И.

Характеристика выпускника 11-го класса может быть передана по месту требования как лично выпускником, так и руководителем организации, в том числе заказным письмом.

Пример

Характеристика на выпускника 11 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

На ученика 11 «А» класса МБОУ СОШ села Орешино

Рощинского района Ростовской области

Лиманского Олега Иосифовича

18.02.2001 года рождения.

Лиманский Олег пришел в Орешинскую СОШ в 6 классе. В течение всего времени обучения зарекомендовал себя как ученик со средним уровнем интеллектуальных способностей. Сильного влечения к знаниям не имеет. Характеристика учащегося 11 класса в этом смысле не изменилась. У Олега хорошо развита память и логическое мышление, однако не хватает мотивации, настойчивости и упорства. Средние баллы невысоки, ученик стабильно получает отметки «хорошо» и «удовлетворительно» по основным предметам. Не пропускает уроки и мероприятия без уважительной причины. Подготовка и выполнение домашних заданий производятся систематически и регулярно, но ученик выполняет работу не в полном объеме, не интересуясь дополнительными материалами. Поручения по подготовке реферативных сообщений или самостоятельной работе с учебным материалом не выполняет как таковые. На уроке освоил навыки самостоятельной работы, но инициативы повысить уровень выполняемых заданий выше среднего или удовлетворительного не проявляет.

Ученик интересуется спортом и посещает секцию восточных единоборств. Достойно защищает честь школы на соревнованиях по легкой атлетике, настольному теннису и гандболу. На протяжении 2 лет возглавляет школьную сборную по футболу. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни и публикует заметки о спорте в школьном периодическом издании «Ученики в Орешино».

Неоднократно принимал участие в региональном этапе конкурса «ГТО – Здоровье – Успех», а в 2017 году удостоился 3 призового места за активное участие в реализации этой программы. В неформальных молодежных организациях не состоял.

Отношение у Олега к учебе и внеклассных мероприятиях школы серьезное. В силу уровня способностей и низкой мотивации к усвоению точных и гуманитарных наук, ученик отдает предпочтение творческому направлению деятельности, достижению высоких спортивных результатов и физическому самосовершенствованию. Активно откликается на участие в делах школы и класса, безотказно выполняет простые прикладные поручения. Способен по разработанному педагогом плану провести мероприятие или собрание футбольной команды.

С восьмого по девятый класс принимал участие в полевой экспедиции муниципального краеведческого музея, где охарактеризовал себя положительно как трудолюбивый, аккуратный и исполнительный ученик.

Олег Лиманский пользуется авторитетом в школе и избран ученическим сообществом в качестве представителя самоуправления, где принимал участие в обсуждении практических вопросов относительно обустройства спортивного зала и площадки школы при капитальном ремонте. Заручившись поддержкой Олега, удалось сформировать оригинальный спорткомплекс для занятия групповыми и индивидуальными видами спорта для учащихся школы не только за счет приобретенного инвентаря, но и подручных средств.

Олег – активный общественник, награжден похвальной грамотой за активную поддержку избирательной кампании и агитацию к осознанному выбору сельской молодежью народных избранников Орешино в 2018 году. Характеристика на ученика 11 класса неоднократно подавалась в администрацию для награждения и другими грамотами.

Номинировался как потенциальный кандидат на стипендию Орешинской администрации в сфере культуры и спорта, но не прошел ввиду низких баллов по основным предметам.

Олег – авторитетная и уважаемая личность в классе, не склонен к инициации конфликта или проявлению грубой физической силы. Не употребляет нецензурную лексику. Имеет развитое чувство справедливости, высказывает мнение прямо, честно и немногословно.

Уважительно относится к педагогам, родителям и односельчанам. Навыки самостоятельности доминируют. Приучен к физическому труду и увлекается прикладными видами трудовой деятельности. Не имеет привычки употреблять спиртные напитки или курить.

Олег проживает в полной семье. Отношения с родителями можно описать как доверительно – уважительные. Семья принимает активное участие в жизни школы и поддерживает ученика в спортивных начинаниях, материально обеспеченная.

Директор МБОУ СОШ село Орешино _______________ Олинская О.А.

Это была, как понятно из содержания, характеристика на среднего ученика 11 класса.

Пример

Характеристика ученицы 11 класса со средним уровнем знаний.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Брыкову Татьяну Петровну

ученицу 11 класса МБОУ «Золинская СОШ»

Порецкого района,

Ростовской области

Брыкова Татьяна обучалась в МКОУ «Золинская СОШ» с 1 класса. В течение всех школьных лет проявила такие личные качества как дисциплинированность и ответственность. Ученица имеет средний уровень знаний и стабильно получает оценки «хорошо» и «отлично». Пропусков занятий и школьных мероприятий по неуважительным причинам не имеет. На уроки не опаздывает и регулярно выполняет домашние задания. Трудолюбива и упорна в усвоении новых знаний и навыков. Регулярно занимает призовые места на муниципальных и региональных олимпиадах по такой дисциплине как технология. Ранее награждалась грамотами.

Ученица наделена высокой ответственностью и хорошими способностями к творческой реализации порученных практических и теоретических заданий. Принимает участие в проведении школьных и классных мероприятий, культурно-туристических поездок, познавательно-популяризирующих экскурсий, творческих мастер-классах, работе с подшефными сельчанами. Состоит в школьном театральном кружке и юмористической агитбригаде класса, а также выполняет обязанности второго заместителя старосты школьного историко-краеведческого объединения учеников. Активно презентует школу на региональных слетах краеведов края, где награждается грамотами и занимает призовые места. Татьяна ведет активную работу в кружке с учениками младших классов, приобщая их к истории родного края.

Ученица окончила музыкальную школу по классу вокала и регулярно украшает торжественные мероприятия школы и класса высокохудожественными сольными номерами, а также выступает в школьном хоровом коллективе «Буревестник». Принимает ежегодное участие в смотрах художественной самодеятельности и отстаивает честь школы, привозя дипломы призера, лауреата или дипломанта. Не любит ничего посредственного, имеет обостренное чувство прекрасного. Стремится преобразовать окружающий мир.

В классе Татьяне поручена должность помощника старосты по организационным мероприятиям. К порученным заданиям ученица относится не только исполнительно, но и творчески, дополняя предложенный сценарий мероприятия оригинальными свежими деталями.

По характеру Татьяну можно отнести к оптимистам. Легко вступает в официальную или неформальную коммуникацию, к ней с уважением относятся одноклассники, внимательно прислушиваясь к её мнению. Девушка коммуникабельна и дружит со всеми учениками класса, не делая исключений. Имеет четко выраженную жизненную позицию, насыщенную оптимизмом и любовью к учебе и труду. Уважительно относится к старшим. Ответственно относится к воспитанию младшего поколения учеников школы.

Навыки самостоятельности сформированы. Ученица имеет отличные навыки не только творческой и интеллектуальной и трудовой деятельности, но и физического труда.

Родители Татьяны осознанно и серьезно относятся к морально-этическому, трудовому и культурному воспитанию дочери. Постоянно находятся в тесном контакте с педагогическим коллективом школы и классным руководителем. Оперативно реагируют на потребности класса и посильно помогают в ремонте, подготовке к торжественным мероприятиям или формировании материально-технической базы школы.

Директор МБОУ «Золинская СОШ» _______________ Турецкая Ю. Н.

Это была характеристика на ученицу со средними достижениями в учебе.

Поставьте оценку:

[Всего: 0 Средняя: 0]

Подпишитесь на свежие новости

Важно знать!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Положительная характеристика на ученика 4 класса образец

» Характеристики как правильно составить

положительная характеристика на ученика 4 класса

16.12.2014 — 23293

Характеристика Азаровой Елены Николаевны в 1996 года рождения ученицы 6 класса Сватовской ОСШ І — ІІІ степеней Сватовского района Луганской. Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово. 4. Выводы: указание, куда подается характеристика. Для примера ниже мы приводим образцы характеристик. На этой странице находится характеристика выпускницы школы (образец). Образец документа выпускника 4 (образец) · Документ. Петрова Ирина Ивановна училась в данной школе с 1 по 9 класс. Документ на ученицу. 7 окт 2014. Тем, кто обучается по программе одиннадцати классов, карты нужны в. Образец положительной характеристики на ученика. Воздействие педагога на ученика может быть прямым и косвенным. учитывает личностные характеристики взаимодействующих субъектов и. характерны активно-положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их. ученика в системе межличностных отношений, но и положение в классе. 4. Проблема осуществления системного характера развития ребенка и. обучение, которое с самого первого класса формирует у ребенка теоретическое мышление. в терминах реального поведения, т. е. регистрируемые характеристики. Например, поведение ученика будет различным в присутствии. Краткая характеристика «трудного» ребенка. IV. Стимулирование волевых. детей является школа, в плохой успеваемости ученика .виноват учитель. Выявление «трудных» школьников с 1 по XI класс, составление карточек на. Предоставлять трудному возможность проявить себя с положительной. 20 янв 2012. 4. Есть ли в классе такие ученики, с которыми бы ты не поехал. Интересно, что некоторые дети не высказывали однозначно положительную оценку. характеристики как каждого ученика, так и целого класса. Так, в младшем школьном возрасте официальная структура класса фактически. личностные характеристики, а скорее особенности ролевого поведения («хорошо. Первый из них представляют достаточно большие ( от 4 и более.

классов еще не гарантирует немедленного положительного эффекта. Павел Рыбченко (Ученик 7-Б класса), 10.12.2013, 22:15. Лучше поделитесь положительным опытом воспитания своего ребенка в семье. Я мама ученика 4 кл. ,где кл.руководитель Анна Сергеевна,до глубины души возмущена. Характеристика На ученика 8а класса i. Общие сведения об ученике: 14 лет ,был в детском саду 3.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классном коллективе 28 учеников. Мальчиков- 15 (выбыл Гусаковский Коля), девочек – 13.

Характеристика 6 «Б» класса

(2009-2010 уч.год)

В классном коллективе 29 учеников. Мальчиков- 16, девочек – 13.

19 учеников класса завершили учебный год на 4 и 5,из них 3 ученика   на 5, 16 — на 4 и 5. (итоги 5 класс)

Активны на уроках, любознательны. Любят заниматься спортом. Награждены дипломами за 1 место в соревнованиях «Веселые старты», «Футбол», «пионербол», «Легкая атлетика». ½ класса занимается в спортивных секциях, посещают школу олимпийского резерва.

Два года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время.

Классный коллектив находится на 3 ступени развития «Мерцающий маяк» (по А.Н. Лутошкину) – стадии формирующегося коллектива. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение.

Есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно. Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать.

Дети с удовольствием занимаются в кружках: драматическом (1 ученик), рисования (3 ученика), хореографии (6 учеников), 5 учеников занимаются в музыкальной школе. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого   — коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».

Источники:
jes.ejaxu.td-zar.ru, 6bklass-32.moy.su

Следующие статьи:

13 октября 2021 года

Комментариев пока нет!

Отказ от части наследства не допускается

Сколько стоит оформление наследства по закону

Отказ от наследства как вернуть все обратно

Характеристики хорошей школы

Терри Хейк

Когда общество меняется, его инструменты должны меняться.

Определения цели и качества также должны постоянно пересматриваться. Что должна «делать» школа? Быть? Как отличить хорошую школу от плохой?

Это действительно начинается с человеческого уровня, но это более широкая проблема. А пока давайте рассмотрим, что школы — это просто элементы более крупной экологии. Самая непосредственная экология, в которой они участвуют, — человеческая и культурная.Как кусочки в (человеческой) экологии, когда что-то меняется, все остальное тоже. Когда идет дождь, ручьи разливаются, луга влажные, цветет клевер, суетятся пчелы. Когда наступает засуха, все становится сухим, несвежим и неподвижным.

Когда технологии меняются, они влияют на то, что мы хотим и в чем нуждаемся. Обновления технологий меняют наши желания; поскольку мы желаем чего-то нового, технологии меняются, чтобы стремиться их предоставить. То же самое касается — или должно быть — образования. Рассмотрим несколько ключевых идей прогрессивного образования.Мобильное обучение, примеров цифрового гражданства , дизайнерское мышление, сотрудничество, творчество и, в более широком масштабе, цифровая грамотность, 1: 1, и многое другое — это навыки и элементы контента, от ознакомления с которыми и освоения которых может выиграть каждый учащийся. По мере того, как они проникают в школы, классы, задания и дизайн-мышление учителей, это происходит за счет «того, как все было». умирает.Под угрозой находится сама экология.

Цель школы в эпоху перемен

Чему должны учить школы и как? И как мы узнаем, что у нас все хорошо? Это поразительно важные вопросы, на которые нужно отвечать с учетом социальных потребностей, талантов учителей и доступа к технологиям. Теперь мы придерживаемся противоположного подхода. Вот то, что должны знать все студенты, а теперь давайте разберемся, как мы можем использовать то, что у нас есть, для обучения этому. Если мы не видим проблему в ее полном контексте, мы останавливаемся на проблесках.

Как устроены школы, и что учащиеся изучают — и почему — необходимо проверять, изучать и уточнять так же внимательно и с таким же энтузиазмом, как мы это делаем с расходом топлива в наших автомобилях, скоростью загрузки наших телефонов и планшетов или операционных систем наших часов. Большинство современных академических стандартов основаны на комплексном подходе к образованию. Мне кажется, что это устаревший подход к обучению, который продолжает препятствовать нашим попыткам вводить новшества.

Почему образование как система не может так агрессивно переделывать себя, как цифровые технологии, которые вызывают у него столько беспокойства? Гибкость данной учебной программы должна, по крайней мере, соответствовать изменчивости соответствующих требований современных знаний. Может быть, первым шагом на пути к инновационному и современному подходу к преподаванию и обучению могло бы стать переосмысление идеи учебной программы как ядра моделей обучения?

Меньше значит больше — это один из способов взглянуть на это, но это не новость: стандарты мощности существуют уже много лет. Фактически, в эту эпоху доступа к информации, интеллектуальных облаков и усугубляющегося социально-экономического неравенства, мы можем захотеть подумать, следует ли нам вообще преподавать контент, или, скорее, учить студентов думать , разрабатывать свои собственные пути обучения и создавать и делать на их месте необычные вещи, которые для них ценны?

Ранее мы предполагали, что это будет эффект — если бы студенты могли читать и писать, а также выполнять арифметические операции, составлять аргументы и извлекать основную идею, а в противном случае усваивали (теперь национализированный) совокупность знаний, они бы научились думать и играть со сложными идеями, создавать невероятные вещи и понимать самих себя в процессе. Чем прочнее и полнее был их опыт знаний, тем больше вероятность того, что они создадут здоровую самоидентификацию и будут терпимы к дивергентному мышлению, будут хорошо работать, действовать локально, мыслить глобально и создавать лучший мир.

Дизайн школы, ориентированный на учебный план, основан на исходном предположении, что если они знают , это и могут выполнить , это , то результатом будет , это . Конечно, не всегда так получается. Хуже того, мы склонны отмечать успехов в школе вместо человеческих успехов .Мы создаем «хорошие школы», которые выпускают множество учеников с очень небольшой надеждой на будущее. Насколько это безумно?

Как школа может называть себя «хорошей», если она выпускает учеников, которые не знают себя, мир или свое место в нем?

Итак, вот один подход к новому определению «хорошей школы».

Характеристики хорошей школы
  1. Хорошая школа заметно и существенно улучшает сообщество, в которое она встроена.
  2. Хорошая школа быстро адаптируется к социальным изменениям.
  3. Хорошая школа использует все ресурсы, преимущества, дары и возможности для развития учащихся и стремится видеть больше ресурсов, преимуществ, подарков и возможностей, чем школы с более низкими показателями.
  4. В хорошей школе есть ученики, которые ладят и поддерживают друг друга в достижении общей цели — и они знают, какова эта цель.
  5. Хорошая школа готовит учеников, которые читают и пишут, потому что они этого хотят.
  6. Хорошая школа признает свои неудачи и ограничения, работая вместе с «глобальным сообществом», чтобы расти.
  7. Хорошая школа имеет разнообразные и убедительные критерии успеха — меры, которые семьи и сообщества понимают и ценят.
  8. В хорошей школе полно учеников, которые знают, что стоит понимать.
  9. В хорошей школе говорят на языке детей, семей и сообщества, которые она обслуживает.
  10. Хорошая школа улучшает другие школы и культурные организации, с которыми она связана.
  11. Хорошая школа понимает взаимосвязь между любопытством, исследованиями и устойчивыми человеческими изменениями.
  12. Хорошая школа гарантирует, что каждый ученик и семья чувствуют себя желанными и понятыми на равных.
  13. Хорошая школа полна учеников, которые не только задают интересные вопросы, но и делают это часто и яростно.
  14. Хорошая школа меняет учеников; студенты меняют отличные школы.
  15. Хорошая школа понимает разницу между плохой идеей и плохой реализацией хорошей идеи.
  16. Хорошая школа использует профессиональное развитие, направленное на повышение квалификации учителей с течением времени.
  17. Хорошая школа не дает пустых обещаний, не создает ложных заявлений о миссии и не вводит в заблуждение родителей и членов сообщества с помощью электронного жаргона. Это аутентично и прозрачно.
  18. Хорошая школа ценит своих учителей, администрацию и родителей как движущих сил учеников.
  19. Хорошая школа готова «изменить свое мнение» перед лицом актуальных тенденций, данных, проблем и возможностей.
  20. Хорошая школа учит мысли, а не содержания .
  21. Хорошая школа децентрализует сама себя — делает технологии, учебную программу, политику и другие ее составляющие менее заметными, чем учащиеся, надежда и рост.
  22. Хорошая школа разрушает плохие культурные обычаи. К ним относятся нетерпимость по признаку расы, дохода, веры и сексуальных предпочтений, неграмотность и апатия к окружающей среде.
  23. Хорошая школа готовит учеников, которые видят и знают себя в своем собственном контексте, а не просто как «хороших учеников». Эти контексты должны включать географические, культурные, общинные, языковые и профессиональные факторы и идеи.
  24. Хорошая школа воспитывает учеников, у которых есть личная и конкретная надежда на будущее, которую они могут сформулировать, верить и поделиться с другими.
  25. Хорошая школа готовит учеников, которые могут сопереживать, критиковать, защищать, любить, вдохновлять, создавать, проектировать, восстанавливать и понимать почти все — и затем делают это по привычке.
  26. Хорошая школа соединится с другими хорошими школами, а также соединит учеников.
  27. Хорошая школа больше озабочена культурными практиками, чем педагогическими практиками — учащимися и семьями, чем другими школами или статус-кво в образовании.
  28. Хорошая школа помогает учащимся понять природу знаний — их типы, текучесть, использование / злоупотребления, приложения, возможности для передачи и т. Д.
  29. Хорошая школа испытает нарушение своих собственных моделей, практик и ценностей, потому что ее ученики творческие, наделенные полномочиями и связаны, а сами вызывают непредсказуемые изменения .
  30. Хорошая школа будет готовить учеников, которые могут критически мыслить — о вопросах, представляющих человеческий интерес, любопытство, артистизм, ремесло, наследие, земледелие, сельское хозяйство и многое другое, — а затем делать это.
  31. Хорошая школа поможет учащимся увидеть себя с точки зрения их исторической основы, семейного наследия, социального контекста и глобальных связей.
  32. Хорошая школа хочет, чтобы все ученики были «на уровне своего класса».
  33. В хорошей школе есть отличная библиотека и библиотекарь, который любит учеников, любит книги и хочет, чтобы между ними установились значимые связи.
  34. В хорошей школе могут быть рабочие места и 3D-принтеры, а также прекрасные программы по искусству и гуманитарным наукам, но, что более важно, эти виды учебных пространств характеризуются учащимися и их идеями, а не «программами» и самой технологией.
  35. Хорошая школа полна радости, любопытства, надежды, знаний и постоянных изменений.
  36. Хорошая школа признает, когда у нее есть проблема, вместо того, чтобы скрывать или «переосмысливать ее как возможность». (Иногда слишком сильная установка на рост может быть плохой вещью.)
  37. В хорошей школе нет ненужных встреч.
  38. В хорошей школе деньги не тратятся только потому, что они есть.
  39. Хорошая школа может любить проектное обучение, но любит проекты еще больше, а учащиеся делают их еще больше.
  40. Хорошая школа объясняет результаты тестов честно и в контексте.
  41. Хорошая школа никогда не отказывается от ученика и зависит от творческого мышления и решений тех учеников, которые «бросают им вызов».
  42. Хорошая школа не боится просить о помощи.
  43. Хорошая школа видит будущее обучения и объединяет его с потенциалом настоящего.
  44. В хорошей школе нет выпускников, у которых практически нет надежды на будущее.
  45. Хорошая школа разделяет знания, понимание, навыки и компетенции — и помогает ученикам делать то же самое.
  46. Хорошая школа «продвигает» одаренных учеников так же «далеко», как и те, кто испытывает трудности.
  47. Хорошая школа извлекает выгоду из даров и ресурсов своих учеников и их семей, а затем поддерживает эти дары и ресурсы взамен.
  48. Хорошая школа не изнуряет учителей и администраторов.
  49. В хорошей школе всем посетителям приятно учиться внутри, преподавать внутри, посещать и иначе испытывать.
  50. Хорошая школа стремится вырастить хороших учителей, которые стремятся вырастить всех учеников, чтобы они могли формировать и изменять свой мир.

Характеристики хорошей школы

Личные качества | Уведомление

о виртуальном рюкзаке государственных школ Мелроуз

MVMMS — это школа, к которой принадлежат все.

Учащиеся MVMMS — лучшие ученики средней школы в округе. Персонал MVMMS верит в своих учеников и знает, что они могут добиться академических успехов и поддерживать друг друга в учебе.

Учащиеся будут стремиться расти и совершенствоваться каждый день, придерживаясь следующих шести личных качеств:

  • Честность
  • Ответственность
  • Уважение
  • Самоуправление
  • Гордость
  • P erseverance

Во время учебы в MVMMS студенты узнают об этих шести качествах.Персонал ищет доказательства этих качеств, признает их положительные примеры и поддерживает студентов в их личностном росте.

Честность

Студенты должны открыто давать информацию даже перед лицом последствий. Честность с самими собой в отношении своих решений и действий помогает учащимся стать надежными гражданами. Честность предполагает говорить всю правду и является чертой характера самых уважаемых и успешных людей.

Ответственность

Теперь, когда ученики учатся в средней школе, у них появляется больше обязанностей.Студенты должны прилагать максимум усилий во всем, что они делают. Они несут ответственность за свои действия, а также за общий успех школы. Они также несут ответственность за свою репутацию среди сверстников и учителей. Студенты должны просить и принимать помощь, когда это необходимо, и слушать тех, кто их дает. Если студенты покажут другим, что они ответственные люди, другие поверят в них.

Уважение

Люди хотят, чтобы другие уважали их. Чтобы ученики пользовались уважением со стороны других, они сначала должны проявлять уважение к другим.Учащиеся должны научиться уважительно относиться к сверстникам, сотрудникам и школе. Люди не всегда соглашаются друг с другом, но важно выражать несогласие уважительно, не споря. Студенты имеют разное происхождение и разные точки зрения, но они должны с уважением относиться к различиям и стремиться понять их, а не отвергать их. Студенты должны уважать личное пространство, собственность и тела друг друга. Также важно, чтобы учащиеся уважали себя, чтобы другие видели в них образец уважения.

Самоуправление

В средней школе учащимся предоставляется гораздо больше свободы в отношении своего времени и решений. Для их успеха критически важно, чтобы они научились самоуправлению и навыкам принятия решений. Контроль слов и действий — это часть самоуправления. Студентам необходимо подумать, прежде чем действовать, и подумать о том, как действия и слова могут повлиять на других. Кроме того, учащиеся должны научиться управлять собой, своими материалами и своим временем и организовывать их. Им следует использовать такие ресурсы, как Aspen, Google Apps и повестку дня, а также обращаться за помощью к учителям.

Pride

Учащиеся должны гордиться собой и своей школой. Учащиеся должны гордиться своей школьной работой, быть готовой пересматривать, исправлять и улучшать ее.

Настойчивость. Настойчивость — ключ к успеху.

Чтобы ученики продемонстрировали настойчивость, они должны делать это с поставленной целью. Если люди работают для достижения целей, даже если эти цели кажутся недостижимыми, настойчивость будет решающим фактором. Студенты должны работать над совершенствованием и сохранять установку на рост, принимая помощь, когда это необходимо, но неся ответственность за свой успех и рост.Студенты должны оставаться решительными и работать над решением проблем. Редко можно достичь чего-то ценного или важного в жизни без того, чтобы люди преодолели невзгоды или неожиданные повороты на своем пути.

Программы, учебные планы и уроки обучения характерам

Что такое обучение характера?

Воспитание характера — это попытка познакомить учащихся с концепцией морали. Это также расширяющаяся область социальных исследований, имеющих значение для педагогики и общественного здравоохранения. Исследование эволюционировало от общих описаний к определению характеристик поведения, которые можно измерить и оценить с течением времени.Эти измерения включают положительную и отрицательную мораль, саморазвитие, честность и уважение к учителям и родителям.

В чем важность воспитания характера?

  • Программы воспитания характера гарантируют, что учащимся предоставляется модель, на основе которой они могут понять сложную концепцию морали посредством открытого обсуждения и простых для понимания примеров, чтобы молодые люди могли затем распознавать хорошее и плохое за пределами класса и то, чем они непосредственно являются рассказано на уроках

  • Программа воспитания характера может оказать положительное влияние на более широкое школьное сообщество, поощряя основные ценности, такие как уважение, ответственность и сострадание, которые способствуют созданию более заботливой среды

  • Использование учебной программы по воспитанию характера в школах может улучшить самодисциплину и решимость, что затем может оказать положительное влияние на академические оценки, выполнение домашних заданий и хорошее социальное поведение

  • Дети, которые участвуют в программе воспитания характера в школе, узнают, что они являются гражданами в более широком сообществе, и познают ценность гражданского долга, выходящую за рамки их собственных желаний и желаний, чтобы помочь сделать мир лучше, даже перед лицом сложных или сложных ситуаций. тревожные события

Как преподавать воспитание характера с помощью учебной программы «Позитивные действия»?

За более чем два десятилетия активных исследований исследователи обнаружили, что развитию характера можно эффективно обучать в классе, и это может радикально изменить общепринятые представления об образовании и развитии молодежи.

Как известно многим педагогам, развитие молодежи, успеваемость и развитие характера взаимосвязаны. Позитивное действие работает в рамках этой динамики и учит студентов думать о себе, поощряя здоровый самоанализ.

Эта инструкция проводится в критический момент в развитии учащихся. Хотя эти предметы популярны среди философов и социологов, трудно объяснить эти взаимосвязанные темы так, чтобы их могли легко понять студенты.Круг TAF упрощает эти концепции до цикла, который легко усваивается учащимися всех возрастов.

Студенты понимают концепции мысли, действия и чувства. Тем не менее, усилия по развитию детей не могут логически связать эти концепции. Хотя взаимодействие между этими концепциями может показаться очевидным большинству взрослых, учащимся часто не хватает аналитических способностей, чтобы обнаружить эту динамику самостоятельно.

Позитивное действие представляет собой логический метод для учащихся обдумывать эти абстрактные концепции.Философия и TAF Circle — это простые квинтэссенции базового человеческого поведения.

Концепции модулей являются логическим продолжением этих тем и представлены в скоординированном виде. Уроки систематически организованы, чтобы научить студентов думать о себе и своем взаимодействии с окружающим миром.

Когда учащиеся учатся относиться к себе и другим с уважением и порядочностью, это создает среду обучения, в которой они чувствуют себя в безопасности и о них заботятся.Когда учащиеся знают, что школа является для них благоприятным местом, они с большей вероятностью преуспеют в учебе и в конечном итоге станут успешными и продуктивными взрослыми.

Когда воспитание характера распространяется на весь школьный округ, на семьи через классы для родителей и на общество, это помогает создать здоровое место, где ученики могут жить, учиться и расти. «Позитивное действие» предлагает уроки для дошкольников, начальной, средней и старшей школы, таким образом, учащиеся с раннего возраста будут расширять свое воспитание характера здоровым образом.

Самое главное, преподаватели должны быть уверены в содержании, которое они преподают своим ученикам. «Позитивное действие» — единственная в стране программа обучения персонажей, получившая высший рейтинг Министерства образования США «Что работает» (WWC) как в области академических достижений, так и в области поведения.

Эта тщательная оценка носит всесторонний и избирательный характер. Рейтинги WWC «Положительные эффекты» означают, что оценщики обнаружили «убедительные доказательства положительного эффекта без убедительных доказательств противного».«Эта награда является свидетельством способности Positive Action направлять учащихся, семьи, школы и сообщества на пути к здоровью, счастью и продуктивности на протяжении всей жизни.

Заключительные слова

Реализация в школах программы воспитания характера, такой как «Позитивное действие», может принести пользу молодым людям, помогая им понять мир через призму морали таким образом, чтобы они стали добрыми, осознающими себя взрослыми с позитивным настроем. ценности, которые понимают важность уважения, ответственности и их место в различных сообществах.

Если вы хотите узнать больше о том, какую пользу наши программы принесут детям в вашей школе, свяжитесь с нами или запланируйте бесплатный 15-минутный веб-семинар с одним из наших сотрудников.

Вовлечение студентов и поддержка школы

Зоны ответственности

Региональная ассоциация студенческих самоуправлений принца Джорджа (PGRASG)

Региональная ассоциация студенческого самоуправления Принца Джорджа состоит из исполнительного совета PGRASG и нескольких SGA средних и средних школ, составляющих наш округ.Вместе с членами студенческого совета мы работаем над продвижением студенческого голоса в округе!

Избранные программы

Жизненные навыки (LST)

Программа обучения жизненным навыкам (LST), которая в настоящее время включена в учебную программу по охране здоровья седьмого класса и предлагается ученикам 4, 5 и 6 классов в отдельных начальных школах, представляет собой основанную на исследованиях программу профилактики, одобренную Центром по контролю за заболеваниями (CDC). программа. Основными целями обучения жизненным навыкам являются ознакомление с информацией о профилактике, продвижение антинаркотических норм, обучение навыкам отказа от наркотиков и содействие развитию личных навыков самоуправления и общих социальных навыков.LST — это интерактивная программа, использующая мультисенсорный подход, предназначенная для обучения студентов с помощью ролевой игры, управляемой практики, занятий в малых группах и дискуссий. Программные темы этого последовательного учебного плана включают самооценку, принятие решений, информацию о курении, алкоголь, марихуану, рекламу, борьбу со стрессом, коммуникативные навыки, социальные навыки и уверенность в себе.

Положительные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS)

PBIS — это широкий спектр системных и индивидуализированных стратегий для достижения важных социальных результатов и результатов обучения при одновременном предотвращении проблемного поведения.PBIS — это интеграция ценных результатов, подтвержденных наукой о человеческом поведении процедур и системных изменений. PBIS рассматривает «передовой опыт» и текущие исследования по вопросам профилактики и раннего поведенческого вмешательства в школах. Этот уникальный подход к изменению поведения в школах делает упор на профилактику и наращивание потенциала на школьном уровне с акцентом на конкретные действия и стратегии для поддержки безопасной, ненасильственной среды, которая оптимизирует потенциал для обучения. Цель PBIS — создать позитивную школьную культуру, в которой просоциальное поведение явно преподается и подкрепляется, а все взрослые последовательно реагируют на возникновение проблемного поведения.

Программа по прекращению употребления табака / Инициатива по борьбе против табака Программа нулевой толерантности к табаку

Признавая, что причиной употребления табака учащимся может быть зависимость, а не умышленное неповиновение, Программа нулевой толерантности к употреблению табака является некарательной инициативой, направленной на то, чтобы мотивировать учащихся, нарушивших Кодекс поведения учащихся в Prince Округа Джорджа, чтобы сделать правильный выбор в пользу здорового образа жизни без табака. Студенты могут быть рекомендованы в административном порядке или добровольно участвовать в программе.Программа также поддерживает Табачную инициативу и учебную программу, действующую в школах округа. Администраторам рекомендуется направлять студентов в программу по мере необходимости.

Дисциплина сотрудничества

Совместная дисциплина — это подход к управлению и мотивации поведения учащихся в соответствии с оптимальным ростом учащихся в академическом, социальном и психологическом плане. Инициатива помогает учителям определять определенные формы поведения, когда они возникают, и предлагает им корректирующие и поддерживающие стратегии в качестве мер вмешательства.Учителей учат разрабатывать последовательную и всеобъемлющую политику, улучшающую учебную и рабочую среду в школе. Благодаря совместной дисциплине возможны два достижения: 1.) Класс становится безопасным, упорядоченным и привлекательным местом для обучения и обучения и 2.) Повышается самооценка учащихся. Это должно произойти, если мы хотим, чтобы они вели себя более ответственно и добивались более академических успехов.

Второй шаг

«Второй шаг» — это учебная программа по предотвращению насилия, которую могут использовать как школы, так и семьи, чтобы побудить детей изменить отношение и поведение, которые способствуют насилию.Учебная программа «Второй шаг» написана для классов от детского сада до девятого класса и предназначена для обеспечения безопасности, благополучия и социального развития детей. Second Step обучает и укрепляет навыки сочувствия, контроля над импульсами, решения проблем и управления гневом на всех уровнях обучения от Pre-K до 9.

Воспитание характера

Комплексная программа, построенная на универсальных ценностях заботы, уважения, ответственности, доверия и семьи. Это интерактивный процесс вопросов, мыслей, реакций и открытий, который вплетен в существующие учебные программы и школьные мероприятия.Это не ограничивается одной классной комнатой и не является единой учебной программой. Он предназначен не только для отличников или учеников с самым низким уровнем успеваемости, но и приносит пользу всем учащимся школы или сообщества. Развивая положительные черты характера, учащиеся приобретают важные навыки принятия решений, которые помогут им делать ответственный выбор в ситуациях, противоречащих их убеждениям.

Программа помощи студентам (SAP)

Эта программа является партнерством государственных школ округа Принс-Джордж и Департамента здравоохранения округа Принс-Джордж.Программа помощи учащимся (SAP) — это школьная программа по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, созданная для выявления подростков, поведение, посещаемость, оценки или другие показатели которых указывают на то, что они подвержены риску и / или имеют проблемы, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами. В рамках процесса SAP эти учащиеся из группы риска и их родители направляются в соответствующие службы в сообществе, которые окажут необходимую помощь. В настоящее время программа доступна для средних и старших классов.

Прочие услуги

Альтернатива высылке: оценка / вмешательство

Государственные школы округа Принс-Джордж Предоставляют родителям / опекунам и учащимся альтернативу отчислению за нарушение Кодекса поведения учащихся, связанного со злоупотреблением психоактивными веществами, путем проведения двух сеансов вмешательства / консультирования, на которых присутствуют как родитель / опекун, так и учащийся. Всем учащимся, употребляющим наркотики, рекомендуется обращаться за помощью. Учащиеся, направленные в административном или неадминистративном порядке, могут быть замечены специалистом по оценке / вмешательству, который выполняет процедуры, касающиеся употребления / хранения учащимися алкоголя или других наркотиков, как указано в Кодексе поведения учащихся.Пожалуйста, обратитесь к Руководству по правам и обязанностям учащихся, чтобы узнать о политике и процедурах обращения с первым и вторым нарушениями, связанными с алкоголем и / или наркотиками.

Как способствовать социальному, эмоциональному развитию и развитию характера в классе

По мере того, как все больше и больше школ принимают социальные и эмоциональные стандарты обучения и понимают, что успехи учащихся в колледже и их карьера в значительной степени зависят от их социального, эмоционального развития и развития характера (SECD) учителя ищут совета о том, как использовать SECD в своих классах каждый день.Независимо от того, имеет ли ваш класс систематизированный учебный план, учащиеся извлекают выгоду, когда SECD является частью академических и классных бесед и процедур.

Члены нашей лаборатории Rutgers SECD Lab имеют счастье посетить множество школ в Нью-Джерси, по всей стране и за рубежом. На основе наших наблюдений за тем, что делают учителя во многих школах, каждая из восьми областей, представленных ниже, включает в себя список стратегий, которые вы можете внедрить в классную и школьную жизнь без какого-либо финансирования или повышения квалификации.

1. Будьте положительным примером для подражания в своих словах и действиях:

  • успокойся, когда расстроен,
  • используют процесс решения проблем, чтобы помочь вам принимать решения,
  • задуматься о том, что вы сделали, и попытаться извлечь из этого урок, а
  • живут жизнью социальной ответственности и заботы о других.

2. Реагируйте на реальные жизненные ситуации по:

  • демонстрирует взвешенную реакцию на поведение учащихся,
  • предлагает студентам выбор и голос,
  • предоставляет студентам возможность обратной связи друг с другом,
  • отмечая последствия своего выбора, а
  • дает второй шанс, когда это необходимо.

3. Прочтите студентам и воспользуйтесь литературой:

  • поделиться биографиями и автобиографиями, чтобы подчеркнуть достоинства характера и использование положительных навыков SECD,
  • изучить современные образцы для подражания и те, что были в истории,
  • работают со студентами для изучения преимуществ и недостатков Интернета, а
  • исследуют работу ученых, математиков, художников, музыкантов, служб быстрого реагирования, государственных служащих и тех, кто работает в других областях, проблемы, которые они пытались решить, и решения, которые они принимали на этом пути.

4. Поощряйте письмо как средство выражения:

  • обучение студентов различным эмоциональным словам для использования в письмах,
  • побуждает учащихся думать о выборе, последствиях и влиянии на себя и других,
  • , определяющих цели и стремления учащихся и их связь с их повседневным поведением, а
  • позволяет студентам использовать личный журнал с обратной связью или без нее для записи интересов, потребностей, амбиций, чувств, отношений и эмоций.

5. Обсудить персонажа:

  • личных и семейных историй,
  • делиться опытом студентов и выслушивать их,
  • подчеркивая примеры доброты и заботливых учеников в школе и за ее пределами,
  • обсуждение реальных и вымышленных дилемм, а также выбора и ценностей, которые они требуют,
  • размышляет о том, что мотивирует людей и почему они действуют именно так, а
  • комментирует и улучшает навыки критического мышления учащихся, включая управление временем, постановку целей, вопросы, мозговой штурм, решение проблем и принятие этических решений.

6. Выступайте за участие и служение в школе и в обществе:

  • предоставляет множество возможностей для ежедневного вклада в учебное сообщество,
  • поощрения учащихся к участию в школьной деятельности,
  • распознавать волонтерство студентов и помогать другим,
  • побуждает студентов участвовать в культурных мероприятиях и делиться тем, что они пережили,
  • поощрение участия в физических упражнениях, таких как спорт, программы упражнений или другие внеклассные мероприятия, и
  • поощрение проектов общественных работ в классе и школе.

7. Поощрять внимательность у студентов:

  • памятные моменты в классе в начале дня и во время переходов,
  • дает время для размышлений в конце учебного дня или урока или раздела о том, что было изучено, как поддерживалось обучение учащихся и какие вопросы у учащихся возникают на будущее, и
  • Обучение стратегии самоуспокоения, которую студенты могут использовать, когда они ожидают или расстраиваются из-за ситуации, например, перед тестами или в ситуациях, связанных с выступлениями, или когда они находятся в конфликте со сверстниками.

8. Помогите учащимся принимать более обоснованные решения о своем здоровье и отношениях:

  • заставляет их ставить цели в отношении того, что они могут сделать для улучшения своего здоровья (питание, личная гигиена, режим сна), и
  • , чтобы они ставили цели в отношении чего-то, что они могут сделать для улучшения своего поведения (контролировать сильные отрицательные эмоции, прекращать притеснения и запугивание других, действовать более доброжелательно и услужливо, а также быть более честными).

Чем чаще вы будете интегрировать эти стратегии в обучение и преподавание в виде рутинных процедур, тем более привычными они станут для учащихся. Когда это произойдет, вы будете формировать у учащихся социальное, эмоциональное развитие и развитие характера таким образом, чтобы они подпитывали и создавали положительные привычки в их межличностных и внутриличностных отношениях.

Шесть характеристик эффективных учителей чтения

20 февраля 2013 г.

Теги: Советы по чтению

Похоже, что в последнее время много говорят об измерении «эффективности учителей».Фактически, некоторые организации тратят много времени и денег, пытаясь определить эффективных учителей и сравнить их со своими менее эффективными коллегами, пытаясь определить, что делает хороший учитель для достижения желаемых результатов. По иронии судьбы, мы, учителя, по понятным причинам настолько увлечены непосредственностью преподавания, что забываем задуматься о том, как нам кажется хорошее преподавание. Проведя несколько лет в качестве тренера по обучению грамоте, наблюдая в классах и помогая учителям использовать данные для обучения, я заметил некоторые сходства среди учителей, которые добиваются хороших результатов (кстати, я говорю количественно и качественно).Как бы то ни было, это лишь некоторые из моих наблюдений о том, что делает учителя хорошим учителем.

Что делает учителя чтения эффективным?

1. Хорошие учителя верят в своих учеников.

Это означает, что они возлагают большие надежды на каждого из своих учеников. Я помню встречу с учительницей первого класса, у которой был ученик, родившийся с алкогольным синдромом плода. Наблюдая за явными инструкциями по фонетике всего класса, я заметил, что Том (имя изменено) играет с кубиками в глубине комнаты, в то время как остальная часть класса участвует в уроке.Когда я спросил о Томе, учитель ответил: «Том играет с кубиками, потому что это все, на что Том когда-либо будет способен». Излишне говорить, что Том ничего не научился читать в первом классе. Однако во втором классе у Тома был учитель, который возлагал на Тома большие надежды. В том году он добился успехов в чтении более чем на год и, как и ожидал его второклассник, был способен на гораздо большее, чем просто играть с кубиками.

2. Хорошие учителя задумываются над своим обучением.

Когда я учился в колледже, я работал помощником во втором классе. Ежедневно я наблюдал, как г-жа О делает заметки на каждом уроке, который она преподает, чтобы она могла улучшить свое обучение. Я наблюдал, как она несколько раз меняла свои инструкции, основываясь на оценке и переоценке того, как ее ученики реагировали на ее структурированное обучение грамоте. На протяжении многих лет я продолжал видеть, как даже самые сложные ученики добивались значительных успехов в ее классе. Как коуч по обучению грамоте, нередко приходили доброжелательные учителя, которые спрашивали, буду ли я наблюдать за уроком, а затем дать им обратную связь, любую обратную связь о том, как они могут улучшить свое обучение.Конечно, это была хорошая практика, и из этого процесса иногда выходили хорошие вещи. Однако то, что было менее распространено, просили наблюдать за очень специфическим элементом обучения, который был определен учителем, который уже провел очень рефлексивный анализ своего собственного обучения. В каждом случае интроспективные учителя становились даже более эффективными, чем они были раньше.

3. Хорошие учителя постоянно следят за реакцией учеников на их инструкции.

Это означает отстаивание веры в то, что оценивание во всех его формах (формирующих, итоговых, формальных и неформальных) является частью обучения.В результате эти учителя не преподают до теста, они часто преподают вне теста. Эти учителя — те же самые учителя, которые могут легко распознать хорошие практики, когда они видят их, из-за паттернов реакции учеников. Они не из тех, кто «выбрасывает ребенка вместе с водой из ванны» с принятием новой базовой программы. Они могут эффективно определить, что работает для студентов, а что нет.

4. Хорошие учителя развивают хорошие отношения с учениками и родителями.

Когда я инструктирую учителей до начала работы, я говорю им, что величайший секрет управления классом — это познакомиться с каждым из их учеников индивидуально.В начале каждого учебного года я по очереди обедал с каждым из моих учеников. Вскоре я понял, что время, потраченное на индивидуальное знакомство с каждым учеником, оказалось неоценимым, поскольку оно связано с умением дифференцировать обучение для каждого из моих первоклассников. Я также увидел, что возникшее взаимное уважение сильно повлияло на мотивацию студентов. Часть знакомства с каждым учеником также включает построение отношений с их семьями. Хорошие учителя считают родителей важной частью школьной культуры, укрепляя чувство общности.Как говорится, нужно село.

5. Хорошие учителя — хорошие ученики.

Учителя, которых я уважаю больше всего, — это учителя, которые сохраняют свежесть, постоянно узнавая что-то новое о том, чему они учат. Эти учителя хотят читать книги, посещать уроки, организовывать учебные группы и изучать новые и инновационные технологии. Они также открыты для изучения нового, даже если они идут вразрез с тем, как их учили, или с практиками, которые были приняты на основе традиций, а не свидетельств.И наоборот, я видел целый класс учителей, которые прилагали все усилия, чтобы сохранить оценку, которая была настолько старой, что ее не выпускали только потому, что они предпочли бы продолжать делать то, что делали всегда, а не использовать что-то новое и более информативное. . Я знаю, что учителям не хватает времени, но я думаю, что ключ к продолжению обучения — это, по крайней мере, желание изучать новое.

6. ​​Хорошие учителя живут вне класса.

Баланс между работой и личной жизнью также может способствовать эффективному и увлеченному обучению.Учителя, которым трудно поддерживать этот баланс, либо становятся теми людьми, которые живут, едят и дышат, преподают, что является быстрым способом сгореть, либо они становятся такими учителями, которые приходят и уходят с учениками, которые это быстрый путь к снижению успеваемости учащихся. Хороший учитель, а также счастливый и уравновешенный человек.

Справочное руководство Pinterest

Я уверен, что есть много других факторов, которые я не перечислил или еще не осознал.Я надеюсь, что если вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, вы также найдете время подумать о том, что значит для вас быть хорошим учителем (до того, как хорошее преподавание будет определено для всех нас во имя ответственности). Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу, так что, как всегда, не стесняйтесь делиться!

Авторы: Нет элементов содержимого.

В чем разница между начальным и средним образованием?

Под редакцией Сьюзан Салливан | 14 февраля 2018 г.

Решение получить специальность в сфере образования при поступлении в колледж — хороший шаг.Как учитель вы измените жизнь детей к лучшему, сделаете свое сообщество лучше и сделаете успешную карьеру с целеустремленностью.

Но какую степень бакалавра образования выбрать? А в чем между ними разница?

Обдумывая, какой тип школьной обстановки подходит именно вам, подумайте о предметах, уровне обучения и возрасте детей, которых вы хотите учить. Подумайте также об академических требованиях, чтобы получить лицензию на преподавание в штате, в котором вы будете жить.

Типы доступных степеней

В Marian University вы можете выбрать одну из программ, подходящих для учителей, которые хотят работать с маленькими детьми, а также для тех, кто хочет работать с детьми старшего возраста и подростками. В их число входят:

Мы также предлагаем подготовительную программу для будущих учителей католической школы.

В чем отличия?

Педагоги K-12 преподают в государственных, частных, приходских, чартерных, магнитных школах и других школах, например школах с языковым погружением или международных школах.Типичные уровни обучения:

  • От детского сада до пятого класса: начальная школа
  • Шестой по восьмой класс: средняя школа
  • Девятый по двенадцатый класс: средняя школа

Как начальный учитель, вы обычно будете обучать одну и ту же группу или когорту детей на срок одного учебного года. Как средний педагог, вы будете обучать сменяющиеся группы учеников средних и старших классов в течение учебного дня.

Кроме того, преподаватель начальной школы преподает учащимся все предметы учебной программы своего школьного округа, а преподаватель средней школы преподает только один предмет.Различные предметы, которые преподают преподаватели, обычно называют «областями содержания».

Преподавание всех предметов маленьким детям

Учителя начальных классов имеют уникальную возможность оказать положительное влияние на детей, прививая детям любовь к чтению, письму и математике в молодых сердцах и умах. Педагоги начальной школы направляют развивающиеся умы, которые только открывают для себя азарт обучения и загадки окружающего мира.

Среди важных качеств хорошего учителя начальной школы — сердечность, хорошие коммуникативные навыки и навыки руководства классом, энтузиазм, любовь к детям и обучению на протяжении всей жизни, а также хорошее чувство юмора.Вы научите детей чтению, письму, математике, языку, искусству, фундаментальным наукам и многому другому.

Учащиеся начальной школы Marian проходят курсы по теории образования, исследованиям и психологии, а также передовым методам обучения и стратегиям оценки. Они также изучают правовые и этические вопросы преподавания.

Преподавание меньшего количества предметов для детей старшего возраста

Учителям средней школы (средней и старшей школы) нужны энтузиазм, последовательность, способность адаптироваться и хорошее понимание психологических, эмоциональных и социальных склонностей подростков.

Они также должны хорошо владеть предметами, которые они преподают, и часто выбирают область содержания, которая их лично интересует, будь то математика, естественные науки, история, английский или другой язык. Кроме того, учителя средней школы помогают ученикам полностью раскрыть свой академический потенциал и начать думать о своем будущем после окончания средней школы.

Преподаватели средних школ могут иметь больше возможностей для карьерного роста и могут работать школьными консультантами, руководителями программ и школьными администраторами.