Характеристика на ученицу 7 класса положительная: Психолого-педагогическая характеристика на ученицу 7 класса скачать

Содержание

Характеристика на ученицу 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученицу 8 класса»

Характеристика

обучающейся 8 класса

Ф.И.О.,

__________ г. р.,

проживающего по адресу:

г. ____________

ул.____________, д._____

________(Ф.И.О.) обучается в МБОУ СОШ №10 с ___ класса.

А. воспитывается в многодетной семье. Отец с матерью периодически посещают родительские собрания, связываются с классным руководителем, чтобы предупредить о болезни или отсутствии ребенка.

Физическое развитие соответствует возрастной норме.

Состояние здоровья удовлетворительное.

За время обучения показала себя как ученица с хорошими способностями. А. трудолюбива, добросовестна и дисциплинирована. На уроках внимательна, всегда ответственно выполняет домашнее задание. Имеет прочные знания по всем предметам. По итогам успеваемости в 8 классе за II четверть имеет только отличные оценки. Особый интерес проявляет к изучению русского языка, истории, обществознания и литературы.

А. принимает активное участие в школьных олимпиадах по различным предметам, является победителем по химии и призером по русскому языку.

По характеру – уравновешенная, выдержанная девочка с активной жизненной позицией. Воспитанный, тактичный, коммуникабельный человек. Принимает активное участие в жизни класса и школы. С удовольствием помогает в подготовке и организации творческих мероприятий, досуговой деятельности. Всё, что делает, выполняет качественно, добросовестно и эстетично.

Школьный режим не нарушает. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

В классном коллективе пользуется уважением, с одноклассниками в ровных, дружеских отношениях. Хороший товарищ, всегда готова прийти на помощь. С учителями вежлива, корректна, уважительна. Добросовестно относится к поручениям.

Директор школы: (Ф.И.О.)

Классный руководитель: (Ф.И.О.)

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет. Из опыта работы города Москвы.

Педагоги с первых же дней замечают неблагополучных детей. Ученики могут неделями не посещать образовательное учреждение, контакт с неблагополучными родителями может отсутствовать. В школе эти дети редко способны соблюдать элементарные правила поведения. Хуже обстоит ситуация, когда учащиеся проявляют признаки девиантного поведения, были замечены в воровстве или употреблении психоактивных веществ. От педагогов требуется масса внимания к «неблагополучным» ученикам

В предыдущей статье обсуждалась тема воздействия на учащихся, которые проявляют признаки отклоняющегося поведения. Дисциплинарные взыскания, в частности исключение из образовательной организации применяется как исключительная мера. То же самое можно сказать и о штрафах для несовершеннолетних. Возникает вопрос, существуют ли более «щадящие» методы воздействия на учащихся, которые можно применять, например, для учеников начальной или средней школы?

Одной из таких мер, как раз и будет постановка учащегося на внутришкольный учет (ВШУ).

Представим ситуацию, когда ученик начальных классов неоднократно умышленно причиняет серьезный вред здоровью одному из своих одноклассников. Отмечу сразу, что отчислить ребенка школа не имеет права, наложить штраф за причинение вреда тоже невозможно, так как ребенок не достиг определенного возраста. Отправить ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию возможно только с согласия родителей. Если родители систематически употребляют алкоголь и не интересуются проблемами своего ребенка, то добиться их согласия крайне сложно.

Каков будет алгоритм действий школы?

Каждый случай причинения вреда здоровью должен быть описан учителем в докладной записке директору школы. Учитель в докладной записке должен указать, почему не смог предотвратить инцидент. Также в случае причинения вреда здоровью необходимо документально зафиксировать травмы, которые нанес ученик своему однокласснику. Сделать это можно, вызвав скорую помощь. Нередко необходимым является помощь милиции, которая должна зафиксировать факт правонарушения в школе.

После таких процедур учащегося могут поставить на внутришкольный учет.

Школа непосредственно сталкивается с проблемными семьями и трудными детьми.

Именно поэтому образовательное учреждение обязано:

1) оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с отклонениями;

2) выявлять несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях;

3) выявлять семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и воспитании детей;

(согласно Федеральному закону от 24.06. 1999 N 120-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)

Бывают случаи, когда социальный педагог и администрация образовательного учреждения могут принять решение о постановке на внутришкольный учет детей из вполне благополучных семей.

Не всегда родители могут заметить изменения в поведении своих детей особенно в подростковом возрасте. Если родители заинтересованы в воспитании своего ребенка, то постановка ребенка на учет может быть необязательной, при условии, что поведение ребенка не повлекло неблагоприятных последствий, не имело систематического характера. Возможно, ребенку будет достаточно беседы с классным руководителем и родителями. Когда родители обсуждают тему постановки на внутришкольный учет, у них возникает масса вопросов и опасений. Некоторым, кажется, что в будущем это будет иметь необратимые последствия, другим, что это уже приговор, который нельзя оспорить. На самом деле это не совсем так. Постановка на ВШУ является скорее мерой воспитательного характера, ведь она влечет за собой повышение внимания к учащемуся со стороны школы и родителей. Такая мера призвана исправить поведение ребенка, призвать к выполнению школьных правил, решить ряд психологических проблем.

На основании каких документов школа осуществляет постановку на внутришкольный учет?

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

В качестве примера можно привести Приказ Департамента образования города Москвы № 51 от 07.02.06 «Об организации ведения в государственных образовательных учреждениях города Москвы учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении» (далее — Приказ). Данный Приказ подробно разъясняет нюансы ведения учета детей и семей, находящихся в социально опасном положении, образовательным учреждением, где обучается несовершеннолетний.

Содержание Приказа во многом является стандартным и его основополагающие положения встречаются во многих школьных правилах постановки на ВШУ. Опыт работы с учащимися, нарушающими школьный устав в московских образовательных учреждениях, опирается именно на данный Приказ.

В Приказе определяются критерии, по которым семью можно отнести к категории «находящейся в социально опасном положении». «Семья, находящаяся в социально опасном положении», это та семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и содержанию или отрицательно влияют на его поведение, либо жестоко обращаются с ребенком (п.1.2 Приказа).

Чаще всего в школьной практике встречаются случаи постановки на учет несовершеннолетних обучающихся. В п. 1.2 Приказа указано следующее:

«Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении — это обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния».

Возможные причины постановки учащегося на внутришкольный учет:

  • систематический пропуск без уважительных причин учебных занятий в образовательном учреждении;
  • бродяжничество или попрошайничество;
  • противоправные действия и неоднократное нарушение устава государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;
  • неуспеваемость или оставление по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
  • употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
  • причисление обучающегося к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
  • постановка на учет в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

(п.2.2.1 Приказа)

Самыми частыми причинами постановки на учет в школах становятся: систематические пропуски уроков без уважительной причины, нарушение дисциплины, правил поведения обучающихся в образовательном учреждении, курение. В последнее время нередко встречаются случаи употребления несовершеннолетними психоактивных веществ на территории школы. Совершение правонарушений против личности (нанесение легких телесных повреждений) также является частым основанием для разбирательства. Причастность к совершению имущественных преступлений является серьезным поводом для постановки на учет.

На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) заводится «Карточка учета обучающегося», копия которой находится у заместителя директора по воспитательной (социальной) работе.

Процедура постановки на учет в образовательном учреждении и необходимые документы описаны в п. 2.2.1 Приказа. Согласно данному пункту необходимыми являются следующие документы:

  • ​ заявление от классного руководителя с обоснованием причин для постановки на учет;
  • ​ докладные записки от других учителей, если такие имеются.

Затем проводится Совет по профилактике правонарушений государственного образовательного учреждения, на котором присутствуют социальный педагог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя, представители по делам несовершеннолетних муниципального района, обязательно приглашается ребёнок со своими родителями (лицами, их заменяющими). На Совете обсуждается возникшая ситуация и принимается решение: поставить учащегося на внутришкольный учет или нет.

С момента постановки обучающегося на учет должна быть организована индивидуальная работа по профилактике социально опасного поведения. С ним начинают целенаправленно работать социальный педагог, психолог, классный руководитель. Такая работа должна идти совместно со специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, органами опеки и попечительства и представителями социозащитных учреждений.

Если меры воспитательного характера дали свои результаты, то Закон предусматривает возможность снятия с ВШУ.

Процедура снятия с внутришкольного учета возможна в результате:

  • окончания учащимся государственного образовательного учреждения;
  • смены места жительства или перевод в другое образовательное учреждение;
  • направление в специальное учебно-воспитательное учреждение, а также по другим объективным причинам

(п. 2.4 Приказа).

Должна ли школа проинформировать родителей о постановке ребенка на учет и совершенных им противоправных действиях?

Администрация школы обязана поставить в известность родителей о систематических нарушениях ребенком Устава образовательного учреждения и других совершенных им правонарушениях.

Имеют ли право родители не согласиться с решением о постановке на внутришкольный учет?

Решение о постановке ребенка на внутришкольный учет образовательное учреждение принимает самостоятельно, согласия родителей на это не требуется.

Что делать, если постановка на учет несовершеннолетнего не дала планируемых результатов?

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни семья обучающегося не отреагировали, следует обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. (Федеральный Закон РФ 24.06.1999 № 120-ФЗ » О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

Таким образом, государство создало систему защиты прав несовершеннолетнего, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Школа как связующее звено должна обеспечить защиту прав ребенка, которому нужна помощь.

Условный перевод обучающегося и его последствия

Начался учебный год.  Однако, для некоторых школьников он может оказаться омраченным прошлогодними «хвостами». Это дети, имеющие академическую задолженность – двойки по итогам прошлого года. Они переведены в следующий класс условно. Для того, чтобы стать полноправным учеником этого класса, им надо  академическую задолженность ликвидировать.

Как ликвидировать академическую задолженность

Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — закон об образовании) установлено, чтобы ликвидировать академическую задолженность, обучающемуся надо пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету. Для этого ему предоставляются 2 попытки в пределах одного года с момента образования академической задолженности.  Сроки  и порядок ликвидации академической задолженности определяются локальным актом школы. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

Положение о формах и сроках промежуточной аттестации в школе должно быть размещено на сайте школы.

В первый раз предмет сдается учителю. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия.

Если получение образования осуществляется в форме семейного образования, то школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации в администрацию школы.

Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации согласно закону об образовании  не допускается.

Если академическую задолженность не удалось ликвидировать

Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

1.оставляются на повторное обучение в том классе, за который учащийся имеет задолженность;

2.переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

3.переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану, порядок осуществления обучения по которому  определяется школой  самостоятельно, а реализация  осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы.

Следует обратить внимание на положение закона об образовании, что вариант продолжения обучения в случае неликвидации учащимися академической задолженности определяется их родителями (законными представителями).

Обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Согласно закону об образовании, родители несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить прохождение и получение детьми общего образования.

В случае уклонения родителей от своих обязанностей по помощи в ликвидации академической задолженности (отказ прийти в школу, написать соответствующее заявление и т.д.) администрация школы вправе обратиться в  комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и попросить составить протокол административного нарушения в отношении родителей, не исполняющих своих обязанностей. В то же время отказ родителей предпринимать какие-либо действия при наличии у их ребенка академической задолженности в школе не является основанием для ограничения их в родительских правах.

Примечание. Согласно закону об образовании академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, и обучающиеся обязаны её ликвидировать.

Источник: Федеральный закон от 2 9.12.2012 года №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», статьи 34, 44, 58.

Что делает хорошего ученика средней школы?

Средняя школа — идеальное время, чтобы начать работать над ключевыми навыками и привычками, которые обеспечивают основу для будущего академического успеха. В средней школе учащиеся находят больше свободы и ответственности, и это готовит почву для старшей школы. Развитие понимания организационных навыков, необходимых для решения более сложных академических задач, является важным первым шагом. Также очень важно рассмотреть варианты обучения в классе и вне его, которые помогут учащимся максимально использовать возможности обучения.

Черты характера

Поощряйте развитие положительных качеств характера, чтобы повысить понимание личной ответственности. Разносторонний студент понимает важность личного и академического развития. Следует подчеркнуть такие качества характера, как честь, сотрудничество, честность, уважение и благодарность. Некоторые школы признают учеников, которые демонстрируют межличностные качества, которые способствуют созданию благоприятной учебной среды. Например, средняя школа Денвера награждает ученика месяца за положительные черты характера.Воспитание характера дома усиливает эту ценность.

Сложные классы

Подготовка к продвинутому уровню или расширенные классы дают возможность почувствовать академическую строгость, с которой учащиеся могут столкнуться в старшей школе. Как правило, студенты, которые посещают такие классы, больше ориентированы на успехи в учебе и заинтересованы в расширении возможностей обучения. Посещение этих занятий помогает студентам узнать об учебных навыках, завершении проектов и о том, как справляться с возросшей нагрузкой. Расширенные классы помогают учащимся развить позитивное отношение к школе и стать более заинтересованными в решении более сложных академических задач.

Командные виды спорта

Физическая активность имеет решающее значение для учащихся средней школы. Физические упражнения и командные виды спорта предоставляют возможность для самовыражения и принадлежности к сверстникам. Средняя школа — идеальное время, чтобы попробовать новые виды спорта без давления соревновательной игры в старшей школе. Право на участие в игре включает в себя поддержание хорошей успеваемости и надлежащее поведение в школе и за ее пределами. Учащиеся средней школы учатся ответственности и дисциплине, соблюдая правила и нормы команды.Командные виды спорта также дают возможность подружиться и к чему-то принадлежать.

Вовлеченность родителей

Вовлеченность родителей является ключом к развитию прочных академических привычек для учащихся средней школы. Начните с обучения организационным навыкам. Помогите своему ребенку научиться составлять график предстоящих заданий и планировать соответствующее время учебы. Просмотрите их работу и дайте им понять, что вы гордитесь их достижениями. Поддерживайте контакт с учителями, чтобы вы могли работать со своим ребенком над интересными проектами и тестами.Выделите время для учебы дома и почитайте книгу, пока ваш ребенок выполняет домашнее задание. Если дети знают, что вы заинтересованы в их успехе, они с большей вероятностью будут преданы своей школе.

Типы учащихся в типичном классе средней школы

Учащиеся средней школы, как и взрослые, приходят из разных мест в интеллектуальном, социальном и эмоциональном плане. Учителя должны научиться работать с широким кругом личностей, которые представляют себя, чтобы понять, что нужно каждому ученику.Чтобы подготовиться к преподаванию в средней школе, ознакомьтесь с этими общими чертами личности.

Помните, что каждый учащийся характеризуется комбинацией атрибутов, даже если один из них определяет их больше, чем остальные. Смотрите на ребенка в целом и избегайте обобщений на основе одной черты.

Жестокие

В каждой школе есть хулиганы. Они склонны нацеливаться на тех, кто не может или не хочет защищаться. Всегда есть первопричины жестокого поведения, которые побуждают учеников действовать — они могут включать что угодно, от крайней небезопасности до домашних проблем.Учитель никогда не должен увольнять ученика, который плохо относится к другим, потому что ему часто нужна такая же помощь, как и их жертвам, а иногда и больше.

Издевательства могут быть физическими или эмоциональными, так что будьте внимательны. Будьте осторожны, обнаруживая издевательства, как только они происходят, чтобы вы могли быстро положить им конец. Научите класс заступаться друг за друга, чтобы издевательства не вышли из-под контроля, когда вы этого не замечаете. Как только вы определили в ученике жестокие наклонности, начните пытаться выяснить, что им причиняет боль.

Лидер

Все смотрят на этих студентов. Прирожденные лидеры, как правило, полны энтузиазма, нравятся всем и имеют разносторонний характер, оказывая огромное влияние на своих одноклассников. Они почтительны и уважаемы. Они могут не замечать, что другие ученики смотрят на них как на примеры, потому что они не ищут внимания. Лидеров по-прежнему нужно наставлять и воспитывать, но, вероятно, они не нуждаются в таком же руководстве от вас, как их одноклассники. Покажите этим выдающимся ученикам их потенциал и помогите им добиться положительных результатов в вашем классе и за его пределами.Помните, что даже мудрым и влиятельным ученикам нужны учителя, которые помогут им расти.

Энергетик

У некоторых студентов есть лишняя энергия. Это может затруднить им концентрацию и даже привести к тому, что они плохо себя ведут. Активность энергичных учеников, от постоянных подпрыгиваний до постоянных отвлекающих факторов и выпадов, может ошеломить любой класс. Работайте с ними, чтобы разработать стратегии достижения успеха — им может потребоваться приспособление, которое поможет им сосредоточиться и выполнить свою работу. Иногда у этих студентов есть недиагностированные поведенческие расстройства, такие как СДВГ, с которыми следует обращаться к профессионалу.

Чрезмерно глупо

В каждом классе есть ученики, которые берут на себя ответственность развлекать всех — классные клоуны. Они любят внимание и не возражают, если оно положительное или отрицательное, если они получают ответ. Излишне глупые ученики часто попадают в неприятности, когда позволяют своему желанию выделиться и перестают следовать правилам, чтобы развлечься.Вместо того, чтобы немедленно направлять этих студентов в администрацию для дисциплинарного взыскания, попробуйте аргументировать их. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь им подать хороший пример, вместо того, чтобы постоянно пытаться рассмешить других.

Мотивирован

Мотивированные студенты от природы трудолюбивы. Они придерживаются высоких стандартов и делают все возможное для достижения своих целей. Многим учителям нравится иметь амбициозных учеников, потому что их не нужно убеждать в том, что они стараются изо всех сил, но будьте осторожны, чтобы не упустить их потребности. Студенты с большим аппетитом к успеху, как правило, плохо переносят неудачи и могут быть несправедливыми по отношению к себе, если они не успевают так хорошо, как хотели бы. Поощряйте их находить здоровый баланс между самообладанием и ошибками.

Одаренные и талантливые

Учащиеся с интеллектом выше среднего привносят в класс интересную динамику. Они, как правило, быстрее осваивают материал и демонстрируют навыки, превышающие их возраст, которые вы можете время от времени использовать, чтобы обогатить свое обучение.Однако есть два способа, которыми другие студенты обычно реагируют на одаренных и талантливых, и ни один из них не является благоприятным: они могут избегать их, потому что они другие или причудливые, или полагаться на них в академической помощи. Оба этих сценария могут нанести ущерб благополучию исключительно способного ученика, поэтому следите за признаками жестокого обращения или использования в своих интересах.

Организовано

Эти студенты всегда готовы к занятиям. Не забывайте выполнять домашнее задание — это не проблема, и им, вероятно, не понадобится ваша помощь в отслеживании своих материалов.Эти студенты предпочитают порядок и предсказуемость и могут столкнуться с трудностями при решении всего, что противоречит этому. Применяйте их навыки в классных заданиях и поощряйте их подавать другим пример того, как оставаться организованными. Если им сложно функционировать в беспорядке и хаосе, научите их стратегиям выживания и адаптации.

Тихий и покорный

Некоторые студенты замкнуты, застенчивы и замкнуты. Скорее всего, у них есть несколько близких друзей, и они очень мало общаются с остальным классом.Они не всегда будут участвовать в занятиях, потому что делиться своими идеями в обсуждениях и работать с другими — это далеко за пределами их зоны комфорта. Найдите способ связаться с этими студентами, чтобы вы могли точно оценить, что они могут делать, что они знают и что им нужно. Сосредоточьтесь на тех чертах, которые делают их хорошими учениками, и не наказывайте их за молчание (это, вероятно, сделает их общение еще менее вероятным).

Отключено или немотивировано

В каждом классе будут ученики, которые часто кажутся отключенными или даже ленивыми.Иногда у этих ненаблюдаемых и не участвующих студентов возникают проблемы с сосредоточением своего умственного капитала на учебе, а иногда они просто проверяют, чего не понимают. Эти студенты обычно не привлекают к себе особого внимания и будут пролетать незамеченными, если вы не будете осторожны. Узнайте, что мешает им добиться успеха: это социальная проблема? Академическое препятствие? Что-то другое? Учащимся, подобным этим, нужно, чтобы вы заботились об их иерархии или потребностях, прежде чем они смогут применить себя в школе, потому что у них могут быть гораздо более насущные проблемы, чем учеба.

Драматический

Некоторые студенты создают драму только для того, чтобы быть в центре внимания. Они могут сплетничать или подстрекать других студентов, чтобы их заметили, и не всегда имеют хорошую репутацию. Не позволяйте этим ученикам манипулировать другими — они часто умеют использовать в своих интересах различные качества людей для достижения результатов. Подобно хулиганам, эти студенты могут просто использовать драму, чтобы прикрыть свои проблемы. Студенты-драматурги могут отчаянно нуждаться в вашей помощи и не знать, как это выразить.

Социальные сети

Всегда будет несколько учеников, которые со всеми ладят. Они любят разговаривать и преуспевают в социальных ситуациях. Социальные ученики привносят жизнь в обсуждения и уникальную гармонию в классе — используйте свои навыки до того, как их общение выйдет из-под контроля. У них есть способность обратиться к подавленным ученикам, подавить драму и помочь лидерам положительно повлиять на класс. Учителя иногда считают этих учеников помехами, но они могут быть действительно ценным дополнением к группе.

Отзыв

Некоторые студенты просто хотят, чтобы другие знали, что они думают. Хотя их намерения могут не состоять в том, чтобы расстроить вас или других, самоуверенные ученики имеют тенденцию указывать на недостатки и ставить под сомнение все, иногда сводя на нет ваше обучение. Они часто сообразительны и более осведомлены, чем их сверстники, заставляя их чувствовать, что их одноклассники должны хотеть услышать то, что они говорят (а часто они и делают). Не позволяйте этим ученикам попасть вам под кожу, когда они говорят в ответ.Вместо этого направьте их, чтобы они стали лидерами.

Неорганизованный

Некоторые студенты не могут оставаться организованными. Они забывают сдавать домашнее задание, не хранят свои рюкзаки или шкафчики в порядке и не обладают хорошими навыками тайм-менеджмента. Многие учителя ругают неорганизованных учеников за ошибки, хотя на самом деле им следует вооружить их инструментами и стратегиями для эффективной организации. Обучайте неорганизованных студентов советам по организации, как если бы вы учили чему-либо еще, пока их неспособность быть аккуратной не помешает им учиться.

Студент месяца / Студенты месяца в ноябре

Студенты месяца в ноябре

6 класс: Райан Эллсуорт

Райан продемонстрировала удивительную приверженность своему обучению и своей роли Наследного Хаски! Райан имеет отличные оценки и пользуется уважением в нашем сообществе. Наряду с успехами в учебе, во время моего урока она показала потрясающие лидерские качества. Я был свидетелем того, как она разговаривала с новыми людьми и заступалась за людей, когда это было необходимо.Она будет участвовать, задавать вопросы и делиться своим научным мышлением. Райан — отличный пример ученика, который прилагает много усилий и может адаптироваться к разным временам. Я очень рад, что Райан стал частью сообщества HMS, и я очень рад ее будущему. Продолжайте в том же духе, мы с гордостью называем Райана студентом месяца!

6 класс: Харрисон Лошер

Лучшим учеником месяца в этом месяце стал ученик шестого класса Харрисон Лошер.Харрисон — прилежный работник, который делает свою работу выше ожиданий. Ему нравится учиться, и он выводит мышление на совершенно новый уровень. Харрисон выполняет свою работу вовремя с высоким уровнем качества и усилий. Он хорошо работает с другими и способствует созданию позитивной академической среды.

Харрисон демонстрирует, что значит быть классным хаски.

7 класс: Хейли Мэйн

Hailey — отличный пример Husky Pride! Она трудолюбивая, добрая и позитивно настроена.Она делает все возможное без подсказок. У Хейли очень сильная рабочая этика, и она проявляет инициативу, чтобы помогать другим по мере необходимости. Хейли внимательна в классе, участвует в обсуждениях в классе и всегда присутствует во время сетевых / удаленных сессий. Наследию повезло, что такие ученики, как Хейли, помогают сделать нашу школу лучше. Продолжайте в том же духе!

7 класс: Карстон Клайд

Carston Clyde стал настоящей серебряной подкладкой в ​​этот трудный год.Он столкнулся с каждой проблемой и по-настоящему воспользовался преимуществами своего образования. Карстон ценит каждую возможность обучения и активно участвует во всех уроках. Он не боится проявлять лидерство и помогать тем, кто борется. Карстон всегда позитивный, вежливый и обходительный по отношению к сверстникам и учителям. Карстон никогда не жалуется на задание или объем работы, требующейся от него. Я думаю, что одна из самых сильных сторон Карстона — это его зрелость, которая позволяет ему вести эффективные беседы на темы, обсуждаемые в классе.Я ожидаю больших успехов в его будущем. По всем этим и другим причинам Карстон был легким выбором для студента месяца.

8-й класс: Хлоя Эйерс

От имени учителей 8-го класса я, миссис Кейн, назначаю Хлою Эйерс Лучшей ученицей месяца в ноябре. Хлоя добрая, уважительная и позитивная. У нее заразительная радость, и она прилежный труженик. Хотя в этом году есть много проблем, Хлоя с достоинством справилась с собой.Она образцовая ученица и обладает чертами характера великого хаски.

8-й класс: Cooper Crane

От имени учителей 8-го класса миссис Бишоп номинировала Купера Крейна на звание «Студент месяца» в ноябре. С Купером всегда весело проводить время в классе. Он добрый, уважительный и всегда вносит положительный вклад. Он выражает свою благодарность за то, что был в классе, говоря спасибо перед уходом, и всегда улыбается.Он сознательный ученик и всегда старается изо всех сил. Положительный настрой Купера в это трудное время показывает, что нужно, чтобы стать отличным хаски.

Характеристики хорошего ученика

Кэролайн Маккей

Самодисциплина имеет первостепенное значение. Если его нет, то будут обнаружены некоторые другие качества. Самодисциплина означает, что они думают о своих словах и действиях, а затем делают правильный выбор для себя и других.Те, у кого есть самодисциплина, признают, что не всегда все идет своим чередом. Другими словами, этот ученик закончит свою работу до того, как начнет играть.

Уважение к другим и к собственности будет присутствовать в хороших учениках. Они будут относиться к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним. Уничтожение или изъятие чьей-либо собственности и причинение ей вреда — это не то, что они будут делать.

Настойчивость можно найти в хороших учениках. Они будут усердно работать и не сдадутся, когда станет трудно.Они придерживаются чего-то, пока это не закончится. Другими словами, они не сдаются, они продолжают попытки.

Гражданство есть у хороших студентов. Они соблюдают правила и работают над тем, чтобы общество (школа) стали лучше.

Сострадание присутствует в хороших учениках. Они добры к другим и помогают им, а не устно и физически.

Честность характерна для хороших студентов. Они делают выбор, который помогает им быть лучшими.Они делают то, что считают правильным, и стараются изо всех сил.

Ответственность всегда присутствует в хороших учениках. Они надежны и делают правильный выбор. Они заботятся о вещах, которые им принадлежат, и проявляют большую ответственность, когда заботятся о себе и о том, что они делают.

Надежность обязательна. Можно рассчитывать на то, что эти ученики поступят правильно, даже если взрослого нет. Они возвращают заимствованные вещи и делают то, что обещают.

Справедливость — еще одна черта, присущая хорошим ученикам. Они будут по очереди делиться и слушать, что говорят другие. Они берут только свою долю и играют по правилам.

Честность свойственна хорошим ученикам. Они правдивы и искренни. Они сделают свою работу и вернут взятые взаймы вещи. Именно они будут следить за правильностью своих оценок, даже если это означает, что они ошибаются еще больше.

Обучение студентов самосознанию: 5 эффективных занятий

07 августа 2020 года

Самосознание — жизненно важный навык для всех, будь то ученик, родитель или педагог.

Социальное и эмоциональное обучение начинается с самосознания, а затем продолжается обучением и развитием этого навыка на протяжении всего пути ученика.

Программа «Позитивное действие» учит самосознанию в Блоке 1, а затем продолжает подчеркивать это как основную философию во всех наших материалах.

Что такое самосознание?

Социально-эмоциональное самосознание означает способность понимать свои мысли, эмоции и ценности, а также знать, как эти факторы влияют на ваше поведение.К этому пониманию добавляется способность непредвзято и реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны, сохраняя при этом уверенность, стремление и желание расти.

Всемирная организация здравоохранения считает самосознание одним из десяти жизненных навыков, способствующих благополучию во всех культурах. К другим навыкам относятся:

  • Сочувствие
  • Критическое мышление
  • Творческое мышление
  • Ответственное принятие решений
  • Решение проблем
  • Эффективное общение
  • Межличностные отношения
  • Как справиться со стрессом
  • Справиться с эмоциями

Осознавать себя — значит следовать первому Дельфийскому изречению древней Греции: «познай самого себя.”

Обучение самосознанию

Научиться осознавать себя непросто даже для взрослых, поэтому обучение студентов самосознанию может оказаться сложной задачей.

Некоторые учителя могут также задаться вопросом, когда перенаправляют учеников, это самосознание или самоэффективность? Обучение самоэффективности в некотором смысле является частью обучения самосознанию в классе.

Чтобы быть осведомленным, вы должны уметь:

  1. Определите свои эмоции. Ваши ученики должны уметь распознавать свои чувства.Понимание разницы между разочарованием и гневом поможет учащимся управлять своими эмоциями. Признавая связь между своими чувствами, мыслями и действиями, они могут обратиться к этим чувствам и отреагировать на них соответствующим образом.

  2. Посмотрите на себя честно. Если вы научите своих учеников честно смотреть на себя, это поможет им открыто и серьезно реагировать на комплименты, отзывы и критику. Это чувство собственного достоинства научит их видеть и признавать как положительные, так и отрицательные стороны своей природы.

  3. Признайте свои сильные и слабые стороны. Способность ваших учеников видеть себя, осознавать свои недостатки и осознавать свои сильные стороны является большим укреплением уверенности. Знание того, что признавать свою неправоту или непонимание — это нормально, настраивает их на рост. Признание способностей также укрепляет уверенность.

  4. Работа на рост. Все эти навыки приводят учащихся к самоэффективности. Они понимают, что самостоятельная работа и рост — это позитивные занятия, которые приводят к появлению здоровых, счастливых людей, стремящихся к достижению.

5 мероприятий и стратегий для обучения студентов самосознанию

Вот несколько идей, как развить самосознание у учащихся.

  1. Позитивная осведомленность. Попросите учащихся написать список того, что им нравится в себе. Если их нужно подтолкнуть, предложите что-нибудь вроде «Я веселый» или «Я творческий». Поощряйте старшеклассников копать немного глубже. Студенты должны положить этот список в место, где они часто будут видеть его, чтобы закрепить положительные моменты, которые они видят в себе.

  2. Обсудите круг «Мысли-действия-чувства». Уникальный для Positive Action круг «мысли-действия-чувства» является неотъемлемой частью нашей социальной и эмоциональной учебной программы. Он показывает, как мысли приводят к действиям, а действия — к чувствам, которые снова приводят к мыслям. Опишите ситуации, в которых могут оказаться ваши ученики. Обсудите, как эти ситуации могут заставить их чувствовать себя, как и что они могут думать, и как они могут действовать, основываясь на этих мыслях и чувствах.

  3. Вести дневник эмоций. По мере того, как учащиеся учатся определять и маркировать свои чувства, попросите их вести дневник эмоций. Для младших школьников это может означать вставку смайликов, а для старших — электронный журнал. Выделение времени на ежедневную «эмоциональную оценку» позволит вашим ученикам понять и исследовать свои эмоции.

  4. Создавайте и работайте над достижением целей. Достижение целей и задач самосознания дает учащимся возможность праздновать успехи, укрепляя их веру в себя.Попросите учащихся поставить реалистичную цель и записать шаги, которые они могут предпринять для достижения этих целей. Вы можете даже подумать о том, чтобы поставить цель класса, к которой студенты будут стремиться в течение года.

  5. Используйте свои сильные стороны. Помогите студентам определить свои сильные стороны. Акт определения вещей, в которых ваши ученики хороши, укрепляет положительную самооценку. Работа над улучшением своих сильных сторон укрепляет уверенность в себе и настраивает на успех.

Важность здорового самосознания

Здоровое самосознание способствует эмоциональному благополучию и самооценке.Это дает учащимся представление о том, кто они такие, почему они так реагируют, и дает им направление для самосовершенствования. Самосознание для учащихся имеет решающее значение для успеха. Самосознательные люди глубоко верят в свою способность достигать цели, и эта черта помогает учащимся преуспевать во всем, что они делают.

Когда ребенок осознает себя?

Дети могут начать осознавать раньше, чем вы думаете. Обычно после пяти лет они начинают определять свои эмоции.До тех пор они не понимают, что чувствуют или что у других людей есть чувства, отличные от их собственных.

Признание своих эмоций и эмоций других — первый шаг к самосознанию.

5 Характеристики эффективной школьной команды

Однако за последние несколько лет мой опыт работы в паре разных команд изменил эти убеждения. Теперь я вынужден выяснить, как создавать и развивать хорошие команды — и определять конкретные шаги, которые тренер или фасилитатор делает в этом процессе.Я хочу выяснить, как вырастить сильные команды, которые могут преобразовать школы.

Почему это важно?

Вот почему, я думаю, нам нужно четко сформулировать наши убеждения и практики в отношении хороших команд:

Сильные команды в школе необходимы для удержания и поддержки учителей. В школах с низкой текучестью кадров (даже в сложных городских условиях) учителя сообщают, что чувствуют связь с коллегами и поддержку с их стороны. Они также описывают чувство принадлежности к команде, члены которой вместе выполняют миссию.В этом контексте активируются эмоции, которые надолго удерживают нас в трудном деле. В наши дни общественное образование — трудное место — нам нужны структуры (например, сильные команды), которые развивают нашу эмоциональную устойчивость.

Если команда эффективна, люди учатся друг у друга. Они достигают гораздо большего, чем это было бы возможно в одиночку. Они вдохновляют и бросают вызов друг другу. Сильные стороны человека можно использовать, и нам не нужно делать то, в чем мы не так хороши.Опять же, это эффективный подход к осуществлению огромного проекта (например, преобразование школы), и это приятно.

Что делает хорошую команду?

Вот некоторые ключевые характеристики, которые, по моему мнению, делают хорошую команду:

1. Хорошая команда знает, почему она существует.

Недостаточно сказать: «Мы команда учителей 6-го класса» — это просто то, что определяет вас (вы преподаете в одном классе), а не то, почему вы существуете. Целью существования команды может быть: «Мы собираемся вместе, как команда, чтобы поддерживать друг друга, учиться друг у друга и определять способы, которыми мы можем лучше удовлетворить потребности наших шестиклассников.«Назовите это целью или миссией — на самом деле это не имеет значения. Важно то, что те, кто присутствуют, никогда не чувствуют, что они просто обязаны присутствовать на« другом собрании ». Цель актуальна, значима и ясна.

2. Хорошая команда создает пространство для обучения.

Есть много причин, по которым те из нас, кто работает в школах, могут собираться в команду, но я считаю, что все эти причины должны содержать возможности для обучения с и из Я встретил очень мало педагогов, которые не хотят учиться — мы любопытная группа, и нам нужно так много узнать об образовании.Итак, в эффективной команде обучение происходит в безопасном контексте. Мы можем ошибаться, рисковать и задавать все, что захотим.

3. В хорошей команде царит здоровый конфликт.

Это неизбежно и необходимо, если мы вместе учимся и вместе начинаем какой-то проект. Мы расходимся во мнениях по поводу идей, есть конструктивный диалог и несогласие, и наше мышление подталкивается.

4. Члены хорошей команды доверяют друг другу.

Это означает, что когда возникает неизбежный конфликт, он управляется.Люди знают друг друга. Мы слушаем друг друга. Есть соглашения о том, как мы относимся друг к другу и взаимодействуем друг с другом, и мы отслеживаем эти соглашения. Есть еще кто-то, например, фасилитатор, который гарантирует, что это безопасное место. Более того, чтобы было доверие, в сильной команде мы видим равное участие членов и совместное принятие решений. Мы не видим репликации несправедливых моделей и структур нашего общества в целом (таких как мужское доминирование в дискурсе и так далее).

5. В хорошей команде есть координатор, лидер или общие лидеры.

Есть кто-то или несколько человек, которые управляют кораблем. Это гарантирует, что в данный момент есть такая преднамеренность, планирование и содействие, которые необходимы для эффективной работы команды.

Что дальше?

Этот последний пункт — это то, о чем я размышлял этой осенью: что делает хороший руководитель группы? Как именно она способствует? Как можно сменять лидерство или делиться им?

В настоящее время я работаю с фантастической командой инструкторов, и мы думаем об этом вместе.Я так благодарен этой команде! Мы разрабатываем рубрику фасилитации для тренеров — инструмент, который определяет и формулирует точные шаги, которые мы делаем, чтобы создать команду, которая чувствует себя целеустремленной и безопасной для обучения, и которая приводит к улучшенным результатам и опыту для учеников, которых мы обслуживаем. Мы надеемся, что этот инструмент будет полезен в нашей практике и может быть полезен другим.

В своем следующем посте я поделюсь некоторыми из наших идей о том, какие шаги по фасилитации мы делаем.А пока поделитесь в разделе комментариев ниже своими историями работы в эффективных командах и своими мыслями о том, что делает хорошую команду.

8 фактов, которые я точно знаю о (большинстве) учеников средней школы


Слушайте этот пост как подкаст:

При поддержке mysimpleshow и Screencast-O-Matic


Я никогда не планировал преподавать в средней школе.

Когда я получил степень учителя, я был настроен преподавать английский в средней школе, но единственная открытая вакансия, которую я нашел, была в средней школе.Так что я взяла его, планируя как можно скорее подняться наверх.

Ну, я никогда не оглядывался. Что-то в этом возрасте меня поразило. И за эти годы я стал своего рода экспертом по идиосинкразии шестиклассников, седьмых и восьмиклассников. Я понял, как максимально использовать их особые качества. Если вы недавно начали преподавать в средней школе или у вас есть ребенок этого возраста, вы, вероятно, тоже открыли для себя эти вещи:

Это означает, что иногда они будут делать вещи, которые не имеют смысла, например, не сдавать задание, над которым, как вы знаете, они много работали, потому что они только что узнали, что им придется прочитать его вслух перед классом.Или откажитесь от вашего предложения шоколадного молока, даже если они любят шоколадное молоко, потому что рядом есть кто-то, кто недавно объявил все шоколадное молоко детским.

Как с этим справиться: Посмотрите, сможете ли вы сделать эту качественную работу на Вы: Найдите в классе самых уверенных в себе детей, на которых все равняются, и попытайтесь заставить их взяться за новый проект или помочь вы направляете атаку на какое-то дело, для которого хотите, чтобы все остальные были на борту. Если крутая девушка Джози говорит, что ей нравится Шекспир, другие с большей вероятностью последуют за ней.Кроме того, знайте, что общение является огромным мотиватором для детей средней школы. Если вы пообещаете пять минут разговора в конце урока в обмен на тяжелую работу в остальное время, вы, скорее всего, получите полное сотрудничество.

Для тех из нас, кто уже далеко от подросткового возраста, легко забыть, каково это было иметь дело с постоянным предательством, которое приходит с новым телом: вот вы где, занимаетесь своими обычными детскими делами, когда однажды ваша кожа взрывается от прыщи. Выталкивание их, оказывается, делает их еще более заметными .Или вы сидите в третьем периоде и тихо страдаете от серьезной болезни какого-то ребенка. Спасаясь от четвертого урока, вы обнаруживаете, что запах тоже присутствует. После быстрой проверки вы поражаетесь разрушительным осознанием того, что человек с B.O. ВЫ . Каждые пару недель в физической жизни школьника средней школы появляется какое-то новое явление, угрожающее разрушить их социальную жизнь до окончания средней школы.

Как с этим бороться: Старайтесь не привлекать внимания к своему телу; они предпочли бы, чтобы никто не указывал на то, что их голоса меняются, их ноги становятся больше или, что еще хуже, что они вообще не растут.Также? Если вы пытаетесь заставить ребенка сделать что-то публичное, например, решить задачу на доске или раздать рабочий лист, а они действительно вам сопротивляются? Вероятно, есть физическое объяснение, будь то промах, подозрение на утечку менструального цикла или внезапное обнаружение кекса. Если вы столкнулись с необъяснимым сопротивлением, отступите. Не пытайтесь выяснить причину. Просто переходи к другому ребенку. Тот, кого вы отпустите, будет бесконечно благодарен.

Вы говорите, что в углу седьмого класса есть паук? Приготовьтесь к лазанию по стенам, крикам из фильмов ужасов и парику в стиле Армагеддона.На улице только что пошел снег? Устройтесь поудобнее и наблюдайте, как они все ведут себя так, как будто никогда не видели снега, с визгом, кулаками и кулаками, и вся банда бросается к окну! Подожди — кто-то плачет в ванной на танцах? Посмотрите, как десять девушек бегают по тренажерному залу, дергая друг друга за руки, с лицами, говорящими, что это самое важное, что когда-либо происходило. Всегда. Будь то ограниченный жизненный опыт, гормоны, разрушающие эмоции, или примерка идентичности, молодые подростки склонны немного преувеличивать.

Как с этим справиться: Подтвердите настоящие чувства, стоящие за этими преувеличениями, пытаясь переосмыслить их переживания в более реалистичных терминах: «Ага, пауки могут быть страшными. Давай позаботимся об этом маленьком парне, чтобы мы могли вернуться к работе. Описывая проблемы спокойным, рациональным языком, вы моделируете то, как здоровый человек справляется с маленькими неожиданностями жизни. И постарайтесь проявить чувство юмора: вместо того, чтобы раздражаться из-за такого поведения, знайте, что оно пройдет, и в определенном свете это действительно забавно.

Ученики начальной школы, кажется, радуются тому, что их признают перед сверстниками: получение награды за отличную посещаемость, лучший ученик месяца, высший балл по математике — все это заставляет их сиять гордостью. Но поставьте ученика средней школы на глазах у его сверстников, чтобы поэтично раскрыть его хорошие качества, и вы увидите, как этот ребенок съеживается, как старый виноград. Однажды у меня был студент, крутой боснийский парень, который к тому же оказался фантастическим писателем. Однажды, возвращая бумаги, я крикнул: «Если вы хотите увидеть действительно хорошо написанное эссе, взгляните на Эмира.«Я думал, что они будут все. Нет! Эмир посмотрел на меня так, будто я только что взял его бумажник. И весь остальной год он сдавался в дрянной письменной форме. Дело не в том, что похвала была нежелательной, это была публичная часть, которая ему не нравилась. Если бы я хотел, чтобы он продолжал хорошо писать, мне следовало бы промолчать об этом.

Как с этим справиться: Определенно продолжайте хвалить, но если вы заметите, что ученик не отвечает так, как вы надеялись, это может быть признаком того, что он предпочел бы услышать это наедине.

Вы только что узнали, что беременны, и хотите рассказать об этом близкой студентке? С таким же успехом можно поставить это в утренние объявления. Устраиваете вечеринку-сюрприз для другого учителя и хотите раскрыть секрет своим детям? Считайте сюрприз испорченным. Ученики средней школы могут иметь полное намерение хранить конфиденциальную информацию при себе, но когда появляется возможность поделиться ею, они не смогут устоять перед тем, чтобы оставаться в курсе событий. В этом возрасте они еще не понимают, к каким последствиям может привести обмен чем-то, что не предназначено для совместного использования.Что еще хуже, у них есть способ отбросить все тонкости исходного сообщения, поэтому, когда вы говорите: «Миссис. Класс Флауэрса немного более структурирован, чем мой », — он передается миссис Флауэрс как« Мисс. Гонсалес сказал, что вы слишком строги.

Как с этим бороться: Относитесь к своим ученикам средней школы так же, как вы должны относиться к Интернету: не делитесь тем, что вы не хотели бы видеть в публичных трансляциях.

По мере того, как дети проходят стадии когнитивного развития Пиаже, они переходят от полностью эгоцентричного (воспринимающего себя как центр вселенной) к более глубокому осознанию существования жизни вне своего непосредственного окружения.Примерно в возрасте 11 или 12 лет люди обычно входят в заключительную стадию, формальную операционную , когда они начинают понимать, что другие могут воспринимать мир иначе, чем они. Но для того, чтобы уверенно войти в этот этап, нужно время, и это ухабистая дорога. Это означает несколько вещей: (1) они будут сильно интересоваться вами, иногда . Они зададут всевозможные вопросы о вашей личной жизни, вашей семье, о том, какую еду и музыку вы любите, а также о том, ругаетесь ли вы и пьете во внеурочное время.(2) Их понимание потребностей других людей по-прежнему неоднородно. В дни, когда вы плохо себя чувствуете, и попросите их набрать , просто дайте вам пятнадцать минут тишины в конце урока, они соглашаются, полностью намереваясь помочь вам. Через пять минут ваша комната превращается в чертов зоопарк.

Как с этим бороться: Наслаждайтесь восхищением и интересом, когда вы его получаете, но не удивляйтесь, если бывают моменты, когда они вообще забывают о вашем существовании. Эта формальная операционная стадия поначалу может быть ужасно скользкой.А что насчет тех сверхличных вопросов? Отвечайте им разумно: в школе вы являетесь образцом для подражания, профессионалом, а вы им не другом , поэтому всегда давайте им версию своей жизни с рейтингом G.

Я не могу сосчитать количество родителей, которые сказали мне, что их дети почти ничего им больше не рассказывают, и которые сказали, что понятия не имеют, какова школьная жизнь их детей. Отстранение от родителей — нормальное явление в подростковом возрасте. Хотя дети в этом возрасте нуждаются в руководстве взрослых, возможно, больше, чем когда-либо в их жизни, они достигли точки, когда их родители, возможно, будут последними, на кого они будут рассчитывать.

Как с этим справиться: Как взрослый, которому доверяют, вы находитесь в уникальном положении, чтобы влиять на этих детей и заполнять пробелы, оставленные их добровольной изоляцией от своих семей, так что помните на будь взрослым: Советуй ответственно, моделируй умный подход к принятию решений, и, если ты не подозреваешь о подлинном жестоком обращении, не принимай сторону ребенка, а не его родителей. Вы находитесь в партнерстве со студентом и , их основными опекунами; убедитесь, что ваши ученики всегда ясно понимают это.

В одну минуту вы ведете с ними глубокую философскую дискуссию о символизме в стихотворении Роберта Фроста, они действительно понимают , и вы почти можете увидеть, как они созревают прямо на ваших глазах. Через десять минут они пукают подмышками и спрашивают, можно ли пить воду из аквариума. А еще есть , шевелящийся — почти невыносимое количество, особенно от мальчиков. Продемонстрированный уровень зрелости детей средней школы повсюду; меняется от ребенка к ребенку и внутри каждого человека.

Как с этим бороться: Не ждите, что зрелое поведение продлится долго, а когда проявляется ребячливость, знайте, что это нормально — они — это в соответствии с их возрастом. Научитесь извлекать выгоду из этого: в отличие от старшеклассников, средние школьники с большим энтузиазмом относятся к таким вещам, как обзорные игры, и они невероятно готовы делать заметки в офис или раздавать вам документы. Движение тоже нормально — эти тела растут как сумасшедшие, и без перерыва у них мало возможностей сжечь эту энергию.Если вы обнаружите, что покачивания мешают учебе, это хороший знак, что вы не внесли достаточного количества движений в свои планы. Добавьте это, и вы увидите больше самоконтроля, когда это абсолютно необходимо.

В большинстве случаев, когда я говорил кому-то, что я учитель средней школы, я получал одну и ту же базовую реакцию: Они вздрагивали или говорили эй, , а затем добавляли что-то вроде «Трудный возраст». И я улыбался и кивал, зная, что крутой еще не начал покрывать это.Одно слово никогда не могло полностью передать нелепую, вонючую, упрямую, хрупкую красоту их всех. ♥

Хотите узнать больше?
Когда я готовила учителей к работе в классах средней школы, мы использовали «Введение в среднюю школу» Сары Дэвис Пауэлл в качестве учебника. Я обнаружил, что это доступный, всеобъемлющий взгляд на наиболее эффективные способы обучения этой возрастной группе, от их эмоциональных и социальных потребностей до их когнитивных способностей. Если вы готовите учителей средней школы, работаете с учениками средней школы или просто хотите узнать больше об обучении этой уникальной группы, это будет отличный ресурс. [Это партнерская ссылка Amazon, что означает, что если вы нажмете на нее, а затем купите что-нибудь на Amazon, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.] Нравится то, что вы уже видели?
Если бы этот поговорил с вами, я был бы рад, если бы вы вернулись еще раз. Присоединяйтесь к моему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение, которые помогут вам победить это в классе. В качестве благодарности я отправлю вам бесплатную копию моего фантастического электронного буклета «20 способов сократить время на аттестацию вдвое». Давай! .