Характеристика на ученицу 7 класса хорошая: Положительная характеристика на обучающуюся 7 класса | Материал (7 класс):
Характеристика семьи Болконских в романе «Война и мир» – описание для сочинения
Роль семьи Болконских в произведении
Важную роль играет в романе «Война и мир» семья Болконских. С ними неразрывно связаны основные проблемы произведения великого писателя. В тексте прослеживаются истории нескольких семей. Основное внимание уделяется Болконским, Ростовым и Курагиных. Симпатии автора на стороне Ростовых и Болконских. Между ними большая разница Отношения между Ростовыми чувственные и эмоциональные. Болконскими руководит разум и целесообразность. Но именно в этих семьях воспитываются любимые герои Льва Николаевича Толстого. Члены семьи Болконских являются яркими представителями людей «мира и света». Их судьбы тесно переплетаются с жизненными путями остальных персонажей произведения. Они принимают активное участие в развитии сюжетной линии повествования. Психологические проблемы, вопросы нравственности, морали, семейных устоев находят отражение в изображении этих персонажей.
У нас появилась новая характеристика Семьи Болконских.
Характеристика отношений
Болконские относятся к древнему княжескому роду и проживают в имении Лысые горы, расположившемся неподалёку от столицы. Каждый из членов семьи – личность неординарная, наделённая сильным характером и недюжинными способностями.
Глава семьи
Старый князь Николай Андреевич, его сын Андрей Николаевич и княжна Марья Николаевна – члены семьи Болконских в романе «Война и мир».
Во главе семьи стоит старый князь Болконский. Это человек с сильным характером и устоявшимся мировоззрением. Успешная карьера военного, почести и уважение остались для него в далёком прошлом. На страницах книги мы видим старого человека, устранившегося от военной службы и государственных дел, уединившегося в своём имении. Несмотря на удары судьбы, он полон сил и энергии. День старого человека расписан по минутам. В его распорядке находится место как умственному, так и физическому труду. Николай Андреевич составляет планы военных кампаний, работает в столярной мастерской, занимается обустройством имения.
Он находится в здравом уме и хорошей физической форме, не признаёт праздности для себя и заставляет жить по его правилам всех домочадцев. Особенно тяжело приходится дочери, которая вынуждена изучать естественные науки и терпеть тяжёлый нрав отца.Гордый и непреклонный характер старого князя доставляет окружающим много неприятностей, а неподкупность, честность и ум вызывают уважение.
Князь Андрей
С Андреем Болконским мы знакомимся в первой главе произведения. Он появляется среди гостей светского салона Анны Павловны Шерер и сразу привлекает всеобщее внимание. Молодой человек выделяется на общем фоне не только внешностью, но и своим поведением. Мы понимаем, что окружающие люди вызывают в нём раздражение и даже злость. Ему неприятны фальшивые маски, ложь, лицемерие и пустые разговоры светского общества. Искренняя добрая улыбка появляется на лице героя только при виде Пьера Безухова. Андрей Болконский молод, красив, образован, но неудовлетворён своим существованием на этой земле.
В начале романа Андрей, человек, мечтающий стать похожим на Наполеона. Поэтому принимает решение оставить беременную жену, наскучивший образ жизни и отправляется на военную службу. Он мечтает о героических поступках, славе и всенародной любви. Высокое небо Аустерлица изменяет его мировоззрение и корректирует планы на жизнь. Он постоянно ищет себя. Подвиги и тяжёлые ранения, любовь и предательства, разочарования и победы наполняют жизнь одного из любимых героев Толстого. В итоге молодой князь находит истинный смысл жизни в служении Отечеству, защите своей Родины. Судьба героя трагична. Он умирает от тяжёлого ранения, так и не воплотив своей мечты в жизнь.
Княжна Марья
Сестра Андрея Болконского, княжна Марья – один из самых ярких и трогательных образов повествования. Живя рядом со своим отцом, она терпелива и покорна. Мысли о муже, своей семье и детях кажутся ей несбыточными мечтами. Марья непривлекательна: «некрасивое слабое тело и худое лицо», неуверенна в себе и одинока. Замечательными в её облике были только «большие, глубокие, лучистые» глаза: «Своё предназначение она видит в служении господу. Глубока вера даёт силы, является отдушиной в её непростой жизненной ситуации. «Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю другой жизни», ̶ говорит о себе героиня.
Робкая и мягкая княжна Марья ко всем одинаково добра, искренна и духовно богата. Ради близких людей девушка готова на жертвы и решительные поступки. В финале романа мы видим героиню счастливой женой Николая Ростова и заботливой матерью. Судьба вознаграждает её за преданность, любовь и терпение.
Фамильные черты
В романе «Война и мир» дом Болконских – образец истинно аристократических устоев. В отношениях царит сдержанность, хотя все члены семьи искренне любят друг друга. Спартанский образ существования не позволяет проявлять свои чувства и переживания, хныкать, жаловаться на жизнь. Строгие правила поведения никому не позволено нарушать.
Болконские в романе «Война и мир» олицетворяют лучшие черты уходящего в историю дворянского сословия. Некогда представители этого класса были основой государства, посвящали свою жизнь служению, Отечеству, как и представители этой благородной фамилии.
У каждого из рода Болконских свои неповторимые черты характера. Но есть в них нечто общее, что объединяет этих людей. Их отличает фамильная гордость, честность, патриотизм, благородство, высокий интеллектуальный уровень развития. Предательству, подлости, трусости нет места в душах этих героев. Характеристика семьи Болконских складывается постепенно на протяжении всего повествования.
Замысел классика
Проверяя прочность семейных уз, писатель проводит своих героев через ряд испытаний: любовью, войной и светской жизнью. Представители рода Болконских благополучно справляются с трудностями благодаря поддержке родных людей.
По замыслу великого писателя, главы, посвящённые описанию жизни семьи Болконских, играют огромную роль в идейном содержании романа «Война и мир». Они люди «света», достойные глубокого уважения. Изображение семейного уклада любимых героев помогает классику отобразить «мысль семейную», построить своё произведение в жанре семейной хроники.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Ирина-Львовна Фрол
21/31
Яна Гулько
21/31
Асыл Марат
29/31
Марина Ставрогина
31/31
Александр Матвеев
24/31
Елена Наволокина
27/31
Екатерина Славская
13/31
Татьяна Габова
21/31
Катя Иванова
30/31
Михаил Палагин
23/31
Средняя школа, учебная программа, 6, 7, 8 класс
В наших классах учащиеся работают в группах, взаимодействуя со своими учителями и друг с другом, и активно участвуют в своих уроках.
Раз в неделю вся школа выходит из блочного расписания и отправляется на однодневное междисциплинарное учебное приключение, известное как Фокус-день. Поездки с классом, еще одна ключевая часть нашего опыта в средней школе, доставляют учеников в разные части Калифорнии и США. Благодаря этим приключениям и испытаниям наши ученики показывают себя добрыми и естественными строителями сообщества. По всем этим и многим другим причинам наша средняя школа является прекрасным местом для обучения и роста.
- Подать заявку онлайн
Учебный план средней школы
Список из 12 пунктов.
Обзор учебной программы
Особенности программы средней школы :
- Уроки английского языка, обществознания и естественных наук по классам
- Уроки математики и языка (распределение по уровню навыков)
- Языки мира: испанский, французский или китайский
- Уроки искусства и музыки
- Уроки вычислительного мышления (логика, решение задач, программирование и робототехника)
- Физкультура
- Уроки жизненных навыков и человеческого развития
- Классные поездки в Национальный монумент Пиннаклс (шестой класс), прибрежные районы Калифорнии (седьмой класс) и Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк (восьмой класс)
- Еженедельные консультативные встречи, когда учащиеся встречаются с небольшой группой во главе с учителем, чтобы весело провести время и ориентироваться в социальных сетях -эмоциональный ландшафт средней школы.
- Участие в ознакомительных мероприятиях, общешкольных собраниях и других общественных мероприятиях.
- Примечание : уроки языка, искусства и физкультуры проводятся с той же частотой, что и уроки английского языка, обществознания, математики и естественных наук.
Искусство и музыка
Программа искусствАфинской средней школы побуждает учащихся чувствовать себя уверенными и успешными в своих творческих усилиях, а также рисковать, совершать ошибки и пробовать снова.
Все учащиеся шестого класса изучают изобразительное искусство. Занятия в учебной программе по изобразительному искусству исследуют основы, формирующие художественное выражение: линию, цвет, текстуру, форму и объем. Студенты используют широкий спектр средств массовой информации и методов. Проекты включают рисование, живопись, скульптуру, глину и концептуальные творения.
Музыка в шестом классе — это трехместный курс, который знакомит учащихся с различными музыкальными навыками и понятиями, включая игру на клавиатуре, игру на барабанах, струнные инструменты и теорию музыки.
Учащиеся седьмого и восьмого классов могут выбирать между уроками музыки и изобразительного искусства. Студенты имеют возможность изучать новые инструменты в группе, развивать свой голос в хоре или развивать свои художественные таланты в изобразительном искусстве.
Вычислительное мышление
На обязательных классах вычислительного мышления на каждом уровне обучения учащиеся
изучают основы логической обработки и решения вычислительных задач.
В шестом классе учащиеся участвуют в уроке робототехники Первой лиги Лего (FLL) один раз в неделю в течение полугода. Кульминацией этого занятия станет день фокуса сумо-ботов.
Семиклассники участвуют в обязательном факультативе CodeCombat в течение одного семестра в году. С помощью CodeCombat студенты учатся программировать на Python, одном из самых популярных языков программирования. Благодаря всеобъемлющему учебному плану, который включает в себя разделы информатики и усиливает обучение с помощью модулей разработки игр на основе проектов и веб-разработки, учащиеся пройдут путь от базового синтаксиса до рекурсии.В восьмом классе учащиеся объединяют навыки, полученные в шестом и седьмом классах, в проектной деятельности. Используя небольшие печатные платы, датчики, двигатели и кодирование, учащиеся будут проектировать и программировать своего собственного робота. Задачи проекта включают в себя кодирование соответствующих ответов на различные стимулы окружающей среды. Последний проект — построить автомобиль, следующий за линией.
Помимо обязательных факультативов по вычислительному мышлению, учащиеся имеют возможность участвовать в нашей конкурсной команде FLL по робототехнике осенью, а также в различных факультативах по робототехнике и вычислительному мышлению в течение года.
Факультативы
В дополнение к обязательным курсам у вас будет возможность каждый год проходить до трех различных факультативов по вашему выбору. Факультативы по свободному выбору включают такие предметы, как:
- Лидерство
- Стрельба из лука
- Робототехника
- Керамика
- Музыкальные джемы
- Театральная импровизация
- Командный спорт
0008
Требуются другие факультативные занятия, в том числе вычислительное мышление, инновации в Carter Innovation Studios и жизненные навыки.
Английский
Учащиеся изучают разнообразную литературу, раскрывая свой голос на уроках английского языка, которые дополняют учебную программу по общественным наукам.
Литература для чтения в шестом классе посвящена личности и сообществу. Литература для седьмого класса включает тексты на тему западной цивилизации, такие как Троянская война и пьесы Эсхила. В восьмом классе английского языка вы будете изучать американскую литературу с такими текстами, как «Убить пересмешника» и «Клуб радости и удачи». Уроки английского также включают публичные выступления и выступления.
Помимо изучения литературы, вы научитесь четко и лаконично излагать свои идеи, участвуя в процессе написания и редактирования. Учащиеся читают, пишут и редактируют в каждом классе, уделяя особое внимание литературному анализу, английской грамматике и правилам письма, развитию языка и словарного запаса, а также различным жанрам письма, включая творческие, аналитические и автобиографические формы. В средней школе глубина и сложность письма учащихся развиваются и совершенствуются.
Жизненные навыки и консультации
Каждый учащийся входит в состав консультативной группы из 9–10 учащихся разных классов, которую возглавляет учитель средней школы. Консультативные группы еженедельно встречаются со своим советником. Это время, чтобы пообщаться с заботливым взрослым, который хорошо их знает, получить совет от сверстников, обсудить социально-эмоциональные темы, актуальные для учащихся средней школы, поиграть в игры и повеселиться. Учащиеся обычно остаются с одним и тем же консультантом на протяжении всего обучения в средней школе. Через три года эти взрослые могут стать самым сильным защитником и ближайшим наставником ученика.
В шестом классе учащиеся участвуют в уроке жизненных навыков, в седьмом классе изучают половое воспитание и в восьмом классе проходят урок человеческого развития. В шестом классе Life Skills включает в себя учебные навыки, уроки о том, как ориентироваться в средней школе, давление сверстников и цифровое гражданство. Половое воспитание в седьмом классе основано на анатомии и биологии и включает откровенные разговоры о физических и эмоциональных изменениях, происходящих в подростковом возрасте. Развитие человека в восьмом классе сосредоточено на том, чтобы делать правильный выбор, и затрагивает такие темы, как давление со стороны сверстников и просвещение по вопросам наркотиков и алкоголя.
Математика
Занятия по математике в средней школе предназначены для того, чтобы учащиеся развивали и демонстрировали мастерство, развивали навыки критического мышления и повышали уверенность в себе. Учащихся распределяют по математическим классам в зависимости от их готовности, а не уровня их класса, и в большинстве математических классов участвуют учащиеся разных классов, что обеспечивает богатую учебную атмосферу.
Учащиеся будут применять навыки, полученные в учебниках, в реальных жизненных ситуациях. Классы математики в средней школе включают математику 6, предварительную алгебру, алгебру, продвинутую алгебру и геометрию. Некоторые учащиеся восьмого класса имеют возможность посещать дополнительные занятия по математике в старшей школе.
Физкультура
«Здоровье и пригодность для жизни» — девиз нашего физического воспитания. Студенты приобретают знания и навыки, чтобы взять на себя ответственность за свое здоровье и благополучие, изучая различные виды упражнений, практикуя правильную технику, участвуя в совместной командной работе, а также готовясь и планируя фитнес-мероприятия. Учащиеся тренируют сердечно-сосудистую систему, мышечную силу и выносливость, а также гибкость посредством командных видов спорта, индивидуальных занятий и физической подготовки.
Физическое воспитание включает в себя различные командные виды спорта, включая водное поло, футбол, флаг-футбол, фрисби, баскетбол, бадминтон и многое другое. Студенты также будут плавать, танцевать, заниматься йогой и заниматься круговыми тренировками. Мы считаем, что для успешного обучения учащимся необходимо развивать когнитивные, аффективные и психомоторные навыки. Спортивное мастерство и укрепление уверенности в себе являются важными компонентами нашей учебной программы по физическому воспитанию.
Наука
На занятиях по естественным наукам в средней школе учащиеся развивают любопытство к миру природы и практические знания методов решения научных задач. В целом, учебная программа дает представление о том, как мы, люди, вписываемся в мир природы.
Учащиеся шестого класса начинают год с изучения человеческого мозга и узнают о том, кто они как мыслители и ученики, когда они начинают свой путь в средней школе. После этого основное внимание уделяется науке о Земле. Сюда входит изучение погоды, минералогии, горного цикла, тектоники плит, землетрясений и вулканов. Шестой класс также включает в себя разделы по планетарным наукам и наукам об окружающей среде.
В седьмом классе основное внимание уделяется науке о жизни. Студенты приходят к пониманию окружающей среды как динамической живой системы и того, как они могут влиять на изменения. Студенты также узнают об эволюции, человеческом теле, росте и развитии подростков, сексуальности и о том, как делать ответственный выбор.
Естествознание в восьмом классе готовит учащихся к изучению естественных наук старших классов путем развития у них количественных и аналитических подходов к решению задач по физике и химии. Студенты узнают о научных измерениях, атомных структурах, периодической таблице, химических реакциях, химическом загрязнении и ньютоновских физических концепциях силы, движения, работы и энергии.
Социальные науки
Изучая группы и народы со всего мира, учащиеся начинают понимать общества через рамки культуры, экономики и политики. Они будут путешествовать по ряду исторических и географических регионов, начиная с далекого и давнего и сближаясь во времени и пространстве — Тихоокеанский рубеж в шестом классе, западная цивилизация в седьмом классе и американистика в восьмом классе. Они узнают, как и почему цивилизации меняются со временем. Интегрируя социальные науки с английским языком и искусством, они получат понимание взаимосвязанности нашего мира.
Шестиклассники изучают земли и народы Южной Азии, Восточной Азии и Океании после ознакомления с основными аналитическими навыками, используемыми для оценки особенностей общества. Темы включают предысторию и появление, расширение и усложнение человеческих обществ; технологии и инновации; религии и философии; убеждения и правительство; социальные структуры и системы правления; эстетика и искусство.
Семиклассники изучают мифологию, культуру древней и классической Греции, средневековую жизнь и монотеистические традиции, просвещение и исследуют происхождение современных демократий.
Социальные науки в восьмом классе посвящены конфликтам и изменениям в американском обществе и политических структурах. Этот курс исследует американскую историю через призму культурной и социальной справедливости, исследуя Конституцию и права человека, миграцию, иммиграцию, культуру коренных американцев, рабство и гражданские права. Учащиеся учатся исследовать спорные вопросы разумно и объективно, проявляя уважение к своим сверстникам, находясь в авангарде обсуждений в классе.
Мировые языки
Как и уроки математики, языковые уроки в средней школе организованы по уровню навыков, а не по классам. Студенты могут быть переведены на испанский, французский или китайский языки 1A, 1B или 1C в зависимости от их предыдущего опыта. Студенты начинают осваивать язык через игры и разговоры, создавая базовый словарный запас. Грамматика и синтаксис вводятся через истории и тематические единицы, которые включают в себя мировые культуры.
Приобретение беглости речи и рабочего словарного запаса имеет первостепенное значение. Акцент на грамматике проясняет коммуникативное намерение. Занятия вызывают интерес учащихся и побуждают к оживленному обсуждению. Учащиеся ускоренного обучения могут быть помещены в классы изучения мировых языков средней или старшей школы продвинутого уровня.
Практикуясь в чтении, письме, разговорной речи и аудировании, учащиеся обретают комфорт и легкость в общении на новом языке. Культурология помогает им понимать языки в контексте. Игра в игры и рассказывание историй являются основой наших языковых занятий, а скорость овладения языком отражает веселье, которое дети получают на этих курсах.
Межшкольный спорт
Афинская средняя школа соревнуется с другими школами в межшкольных соревнованиях по легкой атлетике в ряде видов спорта, в том числе: Ultimate Frisbee, футбол, баскетбол, волейбол и флаг-футбол. Практика проходит во время факультативного периода школьного дня. Игры проходят после школы, а транспорт на мероприятия и обратно предоставляется афинскими автобусами или фургонами. Транспортный отдел Athenian очень занят, заботясь о потребностях всей школы, и бывают случаи, когда нам может понадобиться помощь родителей в качестве сопровождающих или водителей.
Справочник преподавателей средней школы
Программа средней школы | Система школьного образования округа Кэрролл
Программа средней школы в школах округа Кэрролл основана на концепции средней школы для учащихся шестого-восьмого классов. Программа направлена на удовлетворение потребностей и интересов учащихся при переходе от начальной школы к старшей. Этот ориентированный на учащихся подход к образованию достигается за счет предложений курсов Connections (ознакомительных) в различных областях, гибкого расписания и междисциплинарной учебной программы. Команды академических преподавателей, которые имеют общие периоды планирования, работают с группами студентов в рамках 5-часового учебного блока.
Все промежуточные школы в системе работают в соответствии с философией и организационными принципами общепринятой модели промежуточной школы. Кроме того, альтернативная школьная программа Crossroads Academy включает компонент средних классов.
В программе средней школы в округе Кэрролл особое внимание уделяется строгому учебному плану, который включает чтение/литературу, словесность, математику, естественные науки, социальные науки, физическое воспитание, здоровье и различные предложения Connections (исследовательские). Акцент на поддержании школьного климата, который признает и поощряет академические успехи и высокие достижения всех учащихся, является ключевым компонентом программы средней школы. Признание и уважение индивидуальной ценности каждого учащегося входит в число убеждений школьной системы, и это поддерживается в этой концепции средней школы, одобренной школами округа Кэрролл.
Учителя средних школ планируют совместно по группам и по предметным областям, чтобы обеспечить интеграцию обучения. Учителя средних школ участвуют в общесистемных вертикальных командах с целью согласования и определения приоритетов учебной программы, разработки мероприятий и обмена идеями. В результате такого вертикального планирования во всех школах разрабатываются и используются высокоэффективные междисциплинарные блоки.
Цели обучения в шестом классе Словесность
Учащиеся шестого класса пройдут обучение чтению, письму, аудированию, говорению и просмотру. К концу класса учащиеся смогут:
- Демонстрировать понимание и владение правилами английского языка как в письменной, так и в устной форме
- Использование устной и письменной речи, средств массовой информации и технологий для выразительных, информационных, аргументационных, критических и литературных целей
- Определите конкретные области интересов и участвуйте в личном чтении
- Проанализируйте свое собственное письмо, чтобы пересмотреть то, что они говорят и как они это говорят
- Используйте отличительный голос и стиль письма
- Проверка собственного письма и редактирование в соответствии с основными соглашениями стандартного английского языка
- Выражение мнения посредством устного общения, ролевых игр или представлений
- Применение конкретных рекомендаций для оценки контента и стратегий при прослушивании, говорении и просмотре заданий
Учащиеся шестого класса будут активно участвовать в развитии понимания математики в реальном и актуальном контексте. К концу класса учащиеся будут в состоянии:
- Понимать четыре арифметические операции, связанные с положительными рациональными числами, и применять их в реальных ситуациях
- Используйте основную теорему арифметики
- Определить объем и площадь поверхности объемных фигур
- Понимать и использовать понятия соотношения, пропорции и коэффициента масштабирования
- Понимание и использование линейной и вращательной симметрии
- Напишите и решите пропорции и простые одношаговые уравнения, возникающие в проблемных ситуациях
- Понимать экспериментальную и теоретическую вероятность
- Решение проблем, разработка аргументов, использование языка математики, установление связей и общение
* Единица средней школы не предоставляется для курсов средней школы
ЕстествознаниеУчащиеся шестого класса будут изучать концепции наук о Земле с помощью исследовательского подхода. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Сбор, использование и анализ научных данных, связанных с процессами на Земле
- Использование различных моделей для представления таких систем, как Солнечная система и система Солнце/Луна/Земля
- Запись наблюдений за материалами Земли и использование этих наблюдений в качестве основы для выводов о формировании Земли
- Описывать наблюдения и сообщать информацию в графической форме о процессах на Земле
- Воспроизведение исследований, связанных с процессами на Земле, и сравнение и сопоставление различных результатов
- Распознать влияние деятельности человека на земные процессы и сохранение природных ресурсов
- Исследуйте современные научные взгляды на вселенную и их эволюцию.
- Понять, как расположение суши и океанов влияет на климат и погоду
- Исследуйте современные научные взгляды на Вселенную и то, как эти взгляды развивались
Учащиеся шестого класса изучают историю, географию, политические структуры и экономику Латинской Америки и Канады, Европы, Австралии и Океании. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Объясните основные исторические события, приведшие к Латинской Америке, Канаде, Европе, Австралии и Океании в 20-21 веках.
- Объясните влияние местоположения, климата, физических характеристик, природных ресурсов и численности населения на эти регионы современного мира
- Опишите культурные особенности Латинской Америки, Канады, Европы, Австралии и Океании
- Опишите влияние государственной политики и индивидуального поведения на эти регионы современного мира
- Опишите различные экономические системы и экономическую политику в отношении этих регионов современного мира
- Анализ преимуществ и барьеров для добровольной торговли в Европе
- Найдите избранные объекты Канады, Европы, Латинской Америки, Австралии и Карибского бассейна.
- Объяснить концепции управления личными деньгами
Цели обучения в седьмом классе Языковые искусства
Учащиеся седьмого класса будут обучаться чтению, письму, аудированию, говорению и просмотру. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Демонстрировать понимание и владение правилами английского языка, соблюдение правил и грамматики как в письменной, так и в устной форме
- Использование устной и письменной речи, средств массовой информации и технологий для выразительных, информационных, аргументационных, критических и литературных целей
- Обсуждать и анализировать убедительные литературные произведения, конструктивно критиковать собственное сочинение и сочинение своих сверстников
- Использование описательных слов и сложных предложений в различных письменных жанрах
- Проверка собственного письма и редактирование в соответствии с основными положениями Стандартного английского языка
- Участие в устных выступлениях и драматических интерпретациях для различной аудитории
- Анализ воздействия мультимедийных изображений, текста и звука на зрителей
Учащиеся седьмого класса будут активно участвовать в развитии понимания математики в реальном и актуальном контексте. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Понимать и использовать положительные и отрицательные рациональные числа
- Выполнение основных геометрических построений
- Понимание преобразований и применение свойств сходства
- Эскиз, моделирование и описание поперечных сечений трехмерных фигур
- Упрощать и вычислять алгебраические выражения и решать линейные уравнения с одной переменной
- Описать закономерности на графиках как прямой, так и обратно пропорциональной зависимости
- Анализ характеристик линейных отношений
- Использовать показатели центральной тенденции и вариации для анализа данных и понимать роль вероятности в выборке
- Решение проблем, разработка аргументов, использование языка математики, установление связей и общение
*Учебный кредит средней школы недоступен для курсов средней школы.
ЕстествознаниеУчащиеся седьмого класса будут изучать науки о жизни с помощью исследовательского подхода. Этот курс обеспечит плавный переход от элементарных концепций наук о жизни к биологии средней школы. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Использование инструментов и инструментов для наблюдения, измерения и манипулирования оборудованием и материалами в научной деятельности
- Сбор, использование и анализ научных данных, касающихся разнообразия и классификации живых организмов
- Использование концепций естественного отбора и ископаемых свидетельств для объяснения выживания организмов и выживания последующих поколений их потомков
- Знать основные характеристики основных тем науки о жизни, таких как разнообразие живых организмов, структура и функции клеток, наследственность, экосистемы и биологическая эволюция
- Описывать структуру и функции клеток, тканей, органов и систем органов
- Изучить зависимость организмов друг от друга и от окружающей их среды
- Распознать, как биологические признаки передаются последующим поколениям
- Изучить эволюцию живых организмов через унаследованные характеристики, которые способствуют выживанию потомства организма
Учащиеся седьмого класса изучают историю, географию, политические структуры и экономику Африки и Азии. К концу класса учащиеся смогут:
- Определите и объясните важные исторические события, приведшие к Африке и Азии в 20-м/21-м веках
- Опишите развитие трех основных религий, зародившихся на Ближнем Востоке
- Объясните влияние местоположения, климата, физических характеристик, природных ресурсов и численности населения на эти регионы современного мира
- Опишите культурные особенности Африки и Азии
- Опишите влияние государственной политики и индивидуального поведения на эти регионы современного мира
- Опишите различные экономические системы и экономическую политику в отношении этих регионов современного мира
- Объясните, как добровольная торговля приносит пользу покупателям и продавцам в Азии и Африке
- Найдите выбранные объекты в Африке и Азии
Цели обучения восьмого класса Языковые искусства
Учащиеся восьмого класса будут обучаться чтению, письму, аудированию, говорению и просмотру. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Понимать и приобретать новую лексику и правильно использовать ее при чтении и письме
- Использование устной и письменной речи, средств массовой информации и технологий для выразительных, информационных, аргументационных, критических и литературных целей
- Расширить понимание письменной и устной речи за пределами школы
- Создание качественных эссе и рассказов, а также письменных материалов, основанных на исследованиях
- Используйте сильные глаголы, прилагательные и наречия, поскольку они продолжают развивать личный стиль письма
- Проверка собственного письма и редактирование в соответствии с основными положениями стандартного американского английского
- Проявлять развивающийся интерес к обсуждению и обсуждению социальных вопросов
- Применение конкретных рекомендаций для оценки контента и стратегий в СМИ
- Углубить изучение истории Грузии путем выявления авторов Грузии и изучения текстов, созданных этими авторами
Восьмиклассники будут активно участвовать в развитии понимания математики в реальном и актуальном контексте. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Понимание числового и геометрического значения квадратного корня, показателей степени и научной записи
- Использование и применение геометрических свойств плоских фигур, включая конгруэнтность и теорему Пифагора
- Использовать линейную алгебру для представления, анализа и решения задач
- Используйте уравнения и неравенства, таблицы и графики для исследования линейных отношений и функций, уделяя особое внимание наклону как скорости изменения
- Использовать и понимать теорию множеств и простые методы счета
- Определить теоретическую вероятность простых событий
- Делайте выводы из статистических данных, особенно данных, которые можно смоделировать с помощью линейных функций
- Решение проблем, разработка аргументов, использование языка математики, установление связей и общение
* Единица средней школы не предоставляется для курсов средней школы
ЕстествознаниеУчащиеся восьмого класса будут изучать концепции физических наук с помощью исследовательского подхода.
Этот курс обеспечит плавный переход от понятий физики в начальной к старшей школе. К концу класса учащиеся будут уметь:
- Использовать инструменты и приборы для наблюдения, измерения и манипулирования оборудованием и материалами в научной деятельности
- Использовать идеи системы, модели, изменения и масштаба при изучении научных и технологических вопросов
- Сбор, использование и анализ научных данных, связанных с физической наукой
- Продемонстрировать базовое концептуальное понимание законов физики, связанных с сохранением материи, сохранением энергии и преобразованием энергии
- Используйте свои наблюдения, чтобы объяснить разницу между физическими и химическими изменениями
- Написать инструкции, описать наблюдения и сообщить в графической форме информацию, относящуюся к физике
- Исследовать взаимосвязь между силой, массой и движением объектов
- Воспроизведение исследований, связанных с законами физики, сравнение и противопоставление различных результатов
- Распознавать характеристики гравитации, электричества и магнетизма как основных видов сил, действующих в природе
Обществознание
Восьмиклассники изучают историю, географию, политические структуры и экономику Грузии.