Характеристика на ученицу 7 класса хорошая: Положительная характеристика на обучающуюся 7 класса | Материал (7 класс):

Характеристика семьи Болконских в романе «Война и мир» – описание для сочинения

Роль семьи Болконских в произведении

Важную роль играет в романе «Война и мир» семья Болконских. С ними неразрывно связаны основные проблемы произведения великого писателя. В тексте прослеживаются истории нескольких семей. Основное внимание уделяется Болконским, Ростовым и Курагиных. Симпатии автора на стороне Ростовых и Болконских. Между ними большая разница Отношения между Ростовыми чувственные и эмоциональные. Болконскими руководит разум и целесообразность. Но именно в этих семьях воспитываются любимые герои Льва Николаевича Толстого. Члены семьи Болконских являются яркими представителями людей «мира и света». Их судьбы тесно переплетаются с жизненными путями остальных персонажей произведения. Они принимают активное участие в развитии сюжетной линии повествования. Психологические проблемы, вопросы нравственности, морали, семейных устоев находят отражение в изображении этих персонажей.

У нас появилась новая характеристика Семьи Болконских.

Характеристика отношений

Болконские относятся к древнему княжескому роду и проживают в имении Лысые горы, расположившемся неподалёку от столицы. Каждый из членов семьи – личность неординарная, наделённая сильным характером и недюжинными способностями.

Глава семьи

Старый князь Николай Андреевич, его сын Андрей Николаевич и княжна Марья Николаевна – члены семьи Болконских в романе «Война и мир».

Во главе семьи стоит старый князь Болконский. Это человек с сильным характером и устоявшимся мировоззрением. Успешная карьера военного, почести и уважение остались для него в далёком прошлом. На страницах книги мы видим старого человека, устранившегося от военной службы и государственных дел, уединившегося в своём имении. Несмотря на удары судьбы, он полон сил и энергии. День старого человека расписан по минутам. В его распорядке находится место как умственному, так и физическому труду. Николай Андреевич составляет планы военных кампаний, работает в столярной мастерской, занимается обустройством имения.

Он находится в здравом уме и хорошей физической форме, не признаёт праздности для себя и заставляет жить по его правилам всех домочадцев. Особенно тяжело приходится дочери, которая вынуждена изучать естественные науки и терпеть тяжёлый нрав отца.

Гордый и непреклонный характер старого князя доставляет окружающим много неприятностей, а неподкупность, честность и ум вызывают уважение.

Князь Андрей

С Андреем Болконским мы знакомимся в первой главе произведения. Он появляется среди гостей светского салона Анны Павловны Шерер и сразу привлекает всеобщее внимание. Молодой человек выделяется на общем фоне не только внешностью, но и своим поведением. Мы понимаем, что окружающие люди вызывают в нём раздражение и даже злость. Ему неприятны фальшивые маски, ложь, лицемерие и пустые разговоры светского общества. Искренняя добрая улыбка появляется на лице героя только при виде Пьера Безухова. Андрей Болконский молод, красив, образован, но неудовлетворён своим существованием на этой земле.

Он не любит свою красивую жену, недоволен карьерой. На протяжении развития сюжетной линии образ героя открывается перед читателем во всей своей глубине.

В начале романа Андрей, человек, мечтающий стать похожим на Наполеона. Поэтому принимает решение оставить беременную жену, наскучивший образ жизни и отправляется на военную службу. Он мечтает о героических поступках, славе и всенародной любви. Высокое небо Аустерлица изменяет его мировоззрение и корректирует планы на жизнь. Он постоянно ищет себя. Подвиги и тяжёлые ранения, любовь и предательства, разочарования и победы наполняют жизнь одного из любимых героев Толстого. В итоге молодой князь находит истинный смысл жизни в служении Отечеству, защите своей Родины. Судьба героя трагична. Он умирает от тяжёлого ранения, так и не воплотив своей мечты в жизнь.

Княжна Марья

Сестра Андрея Болконского, княжна Марья – один из самых ярких и трогательных образов повествования. Живя рядом со своим отцом, она терпелива и покорна. Мысли о муже, своей семье и детях кажутся ей несбыточными мечтами. Марья непривлекательна: «некрасивое слабое тело и худое лицо», неуверенна в себе и одинока. Замечательными в её облике были только «большие, глубокие, лучистые» глаза: «Своё предназначение она видит в служении господу. Глубока вера даёт силы, является отдушиной в её непростой жизненной ситуации. «Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю другой жизни», ̶ говорит о себе героиня.

Робкая и мягкая княжна Марья ко всем одинаково добра, искренна и духовно богата. Ради близких людей девушка готова на жертвы и решительные поступки. В финале романа мы видим героиню счастливой женой Николая Ростова и заботливой матерью. Судьба вознаграждает её за преданность, любовь и терпение.

Фамильные черты

В романе «Война и мир» дом Болконских – образец истинно аристократических устоев. В отношениях царит сдержанность, хотя все члены семьи искренне любят друг друга. Спартанский образ существования не позволяет проявлять свои чувства и переживания, хныкать, жаловаться на жизнь. Строгие правила поведения никому не позволено нарушать.

Болконские в романе «Война и мир» олицетворяют лучшие черты уходящего в историю дворянского сословия. Некогда представители этого класса были основой государства, посвящали свою жизнь служению, Отечеству, как и представители этой благородной фамилии.

У каждого из рода Болконских свои неповторимые черты характера. Но есть в них нечто общее, что объединяет этих людей. Их отличает фамильная гордость, честность, патриотизм, благородство, высокий интеллектуальный уровень развития. Предательству, подлости, трусости нет места в душах этих героев. Характеристика семьи Болконских складывается постепенно на протяжении всего повествования.

Замысел классика

Проверяя прочность семейных уз, писатель проводит своих героев через ряд испытаний: любовью, войной и светской жизнью. Представители рода Болконских благополучно справляются с трудностями благодаря поддержке родных людей.

По замыслу великого писателя, главы, посвящённые описанию жизни семьи Болконских, играют огромную роль в идейном содержании романа «Война и мир». Они люди «света», достойные глубокого уважения. Изображение семейного уклада любимых героев помогает классику отобразить «мысль семейную», построить своё произведение в жанре семейной хроники.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ирина-Львовна Фрол

    21/31

  • Яна Гулько

    21/31

  • Асыл Марат

    29/31

  • Марина Ставрогина

    31/31

  • Александр Матвеев

    24/31

  • Елена Наволокина

    27/31

  • Екатерина Славская

    13/31

  • Татьяна Габова

    21/31

  • Катя Иванова

    30/31

  • Михаил Палагин

    23/31

Средняя школа, учебная программа, 6, 7, 8 класс

В наших классах учащиеся работают в группах, взаимодействуя со своими учителями и друг с другом, и активно участвуют в своих уроках.

Раз в неделю вся школа выходит из блочного расписания и отправляется на однодневное междисциплинарное учебное приключение, известное как Фокус-день. Поездки с классом, еще одна ключевая часть нашего опыта в средней школе, доставляют учеников в разные части Калифорнии и США. Благодаря этим приключениям и испытаниям наши ученики показывают себя добрыми и естественными строителями сообщества. По всем этим и многим другим причинам наша средняя школа является прекрасным местом для обучения и роста.

  • Подать заявку онлайн

Учебный план средней школы

Список из 12 пунктов.

  • Обзор учебной программы

    Особенности программы средней школы :

    • Уроки английского языка, обществознания и естественных наук по классам
    • Уроки математики и языка (распределение по уровню навыков)
    • Языки мира: испанский, французский или китайский
    • Уроки искусства и музыки
    • Уроки вычислительного мышления (логика, решение задач, программирование и робототехника)
    • Физкультура
    • Уроки жизненных навыков и человеческого развития
    • Классные поездки в Национальный монумент Пиннаклс (шестой класс), прибрежные районы Калифорнии (седьмой класс) и Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк (восьмой класс)
    • Еженедельные консультативные встречи, когда учащиеся встречаются с небольшой группой во главе с учителем, чтобы весело провести время и ориентироваться в социальных сетях -эмоциональный ландшафт средней школы.
    • Участие в ознакомительных мероприятиях, общешкольных собраниях и других общественных мероприятиях.
    • Примечание : уроки языка, искусства и физкультуры проводятся с той же частотой, что и уроки английского языка, обществознания, математики и естественных наук.
  • Искусство и музыка
    Программа искусств

    Афинской средней школы побуждает учащихся чувствовать себя уверенными и успешными в своих творческих усилиях, а также рисковать, совершать ошибки и пробовать снова.

    Все учащиеся шестого класса изучают изобразительное искусство. Занятия в учебной программе по изобразительному искусству исследуют основы, формирующие художественное выражение: линию, цвет, текстуру, форму и объем. Студенты используют широкий спектр средств массовой информации и методов. Проекты включают рисование, живопись, скульптуру, глину и концептуальные творения.

    Музыка в шестом классе — это трехместный курс, который знакомит учащихся с различными музыкальными навыками и понятиями, включая игру на клавиатуре, игру на барабанах, струнные инструменты и теорию музыки.

    Учащиеся работают над несколькими музыкальными произведениями, уделяя особое внимание творческой стратегии и решению проблем. В небольших ансамблях учащиеся сотрудничают со своими сверстниками, чтобы выбрать, подготовить и исполнить произведение по своему выбору для школьного концерта.

    Учащиеся седьмого и восьмого классов могут выбирать между уроками музыки и изобразительного искусства. Студенты имеют возможность изучать новые инструменты в группе, развивать свой голос в хоре или развивать свои художественные таланты в изобразительном искусстве.

  • Вычислительное мышление

    На обязательных классах вычислительного мышления на каждом уровне обучения учащиеся 

    изучают основы логической обработки и решения вычислительных задач.

    В шестом классе учащиеся участвуют в уроке робототехники Первой лиги Лего (FLL) один раз в неделю в течение полугода. Кульминацией этого занятия станет день фокуса сумо-ботов.


    Семиклассники участвуют в обязательном факультативе CodeCombat в течение одного семестра в году. С помощью CodeCombat студенты учатся программировать на Python, одном из самых популярных языков программирования. Благодаря всеобъемлющему учебному плану, который включает в себя разделы информатики и усиливает обучение с помощью модулей разработки игр на основе проектов и веб-разработки, учащиеся пройдут путь от базового синтаксиса до рекурсии.

    В восьмом классе учащиеся объединяют навыки, полученные в шестом и седьмом классах, в проектной деятельности. Используя небольшие печатные платы, датчики, двигатели и кодирование, учащиеся будут проектировать и программировать своего собственного робота. Задачи проекта включают в себя кодирование соответствующих ответов на различные стимулы окружающей среды. Последний проект — построить автомобиль, следующий за линией.

    Помимо обязательных факультативов по вычислительному мышлению, учащиеся имеют возможность участвовать в нашей конкурсной команде FLL по робототехнике осенью, а также в различных факультативах по робототехнике и вычислительному мышлению в течение года.

  • Факультативы

    В дополнение к обязательным курсам у вас будет возможность каждый год проходить до трех различных факультативов по вашему выбору. Факультативы по свободному выбору включают такие предметы, как:

    • Лидерство
    • Стрельба из лука
    • Робототехника
    • Керамика
    • Музыкальные джемы
    • Театральная импровизация
    • Командный спорт
    • 0008

    Требуются другие факультативные занятия, в том числе вычислительное мышление, инновации в Carter Innovation Studios и жизненные навыки.

  • Английский

    Учащиеся изучают разнообразную литературу, раскрывая свой голос на уроках английского языка, которые дополняют учебную программу по общественным наукам.

    Литература для чтения в шестом классе посвящена личности и сообществу. Литература для седьмого класса включает тексты на тему западной цивилизации, такие как Троянская война и пьесы Эсхила. В восьмом классе английского языка вы будете изучать американскую литературу с такими текстами, как «Убить пересмешника» и «Клуб радости и удачи». Уроки английского также включают публичные выступления и выступления.

    Помимо изучения литературы, вы научитесь четко и лаконично излагать свои идеи, участвуя в процессе написания и редактирования. Учащиеся читают, пишут и редактируют в каждом классе, уделяя особое внимание литературному анализу, английской грамматике и правилам письма, развитию языка и словарного запаса, а также различным жанрам письма, включая творческие, аналитические и автобиографические формы. В средней школе глубина и сложность письма учащихся развиваются и совершенствуются.

  • Жизненные навыки и консультации

    Каждый учащийся входит в состав консультативной группы из 9–10 учащихся разных классов, которую возглавляет учитель средней школы. Консультативные группы еженедельно встречаются со своим советником. Это время, чтобы пообщаться с заботливым взрослым, который хорошо их знает, получить совет от сверстников, обсудить социально-эмоциональные темы, актуальные для учащихся средней школы, поиграть в игры и повеселиться. Учащиеся обычно остаются с одним и тем же консультантом на протяжении всего обучения в средней школе. Через три года эти взрослые могут стать самым сильным защитником и ближайшим наставником ученика.

    В шестом классе учащиеся участвуют в уроке жизненных навыков, в седьмом классе изучают половое воспитание и в восьмом классе проходят урок человеческого развития. В шестом классе Life Skills включает в себя учебные навыки, уроки о том, как ориентироваться в средней школе, давление сверстников и цифровое гражданство. Половое воспитание в седьмом классе основано на анатомии и биологии и включает откровенные разговоры о физических и эмоциональных изменениях, происходящих в подростковом возрасте. Развитие человека в восьмом классе сосредоточено на том, чтобы делать правильный выбор, и затрагивает такие темы, как давление со стороны сверстников и просвещение по вопросам наркотиков и алкоголя.

  • Математика

    Занятия по математике в средней школе предназначены для того, чтобы учащиеся развивали и демонстрировали мастерство, развивали навыки критического мышления и повышали уверенность в себе. Учащихся распределяют по математическим классам в зависимости от их готовности, а не уровня их класса, и в большинстве математических классов участвуют учащиеся разных классов, что обеспечивает богатую учебную атмосферу.

    Учащиеся будут применять навыки, полученные в учебниках, в реальных жизненных ситуациях. Классы математики в средней школе включают математику 6, предварительную алгебру, алгебру, продвинутую алгебру и геометрию. Некоторые учащиеся восьмого класса имеют возможность посещать дополнительные занятия по математике в старшей школе.

  • Физкультура

    «Здоровье и пригодность для жизни» — девиз нашего физического воспитания. Студенты приобретают знания и навыки, чтобы взять на себя ответственность за свое здоровье и благополучие, изучая различные виды упражнений, практикуя правильную технику, участвуя в совместной командной работе, а также готовясь и планируя фитнес-мероприятия. Учащиеся тренируют сердечно-сосудистую систему, мышечную силу и выносливость, а также гибкость посредством командных видов спорта, индивидуальных занятий и физической подготовки.

    Физическое воспитание включает в себя различные командные виды спорта, включая водное поло, футбол, флаг-футбол, фрисби, баскетбол, бадминтон и многое другое. Студенты также будут плавать, танцевать, заниматься йогой и заниматься круговыми тренировками. Мы считаем, что для успешного обучения учащимся необходимо развивать когнитивные, аффективные и психомоторные навыки. Спортивное мастерство и укрепление уверенности в себе являются важными компонентами нашей учебной программы по физическому воспитанию.

     

  • Наука

    На занятиях по естественным наукам в средней школе учащиеся развивают любопытство к миру природы и практические знания методов решения научных задач. В целом, учебная программа дает представление о том, как мы, люди, вписываемся в мир природы.

    Учащиеся шестого класса начинают год с изучения человеческого мозга и узнают о том, кто они как мыслители и ученики, когда они начинают свой путь в средней школе. После этого основное внимание уделяется науке о Земле. Сюда входит изучение погоды, минералогии, горного цикла, тектоники плит, землетрясений и вулканов. Шестой класс также включает в себя разделы по планетарным наукам и наукам об окружающей среде.

    В седьмом классе основное внимание уделяется науке о жизни. Студенты приходят к пониманию окружающей среды как динамической живой системы и того, как они могут влиять на изменения. Студенты также узнают об эволюции, человеческом теле, росте и развитии подростков, сексуальности и о том, как делать ответственный выбор.

     

    Естествознание в восьмом классе готовит учащихся к изучению естественных наук старших классов путем развития у них количественных и аналитических подходов к решению задач по физике и химии. Студенты узнают о научных измерениях, атомных структурах, периодической таблице, химических реакциях, химическом загрязнении и ньютоновских физических концепциях силы, движения, работы и энергии.

  • Социальные науки

    Изучая группы и народы со всего мира, учащиеся начинают понимать общества через рамки культуры, экономики и политики. Они будут путешествовать по ряду исторических и географических регионов, начиная с далекого и давнего и сближаясь во времени и пространстве — Тихоокеанский рубеж в шестом классе, западная цивилизация в седьмом классе и американистика в восьмом классе. Они узнают, как и почему цивилизации меняются со временем. Интегрируя социальные науки с английским языком и искусством, они получат понимание взаимосвязанности нашего мира.

    Шестиклассники изучают земли и народы Южной Азии, Восточной Азии и Океании после ознакомления с основными аналитическими навыками, используемыми для оценки особенностей общества. Темы включают предысторию и появление, расширение и усложнение человеческих обществ; технологии и инновации; религии и философии; убеждения и правительство; социальные структуры и системы правления; эстетика и искусство.

    Семиклассники изучают мифологию, культуру древней и классической Греции, средневековую жизнь и монотеистические традиции, просвещение и исследуют происхождение современных демократий.

     

    Социальные науки в восьмом классе посвящены конфликтам и изменениям в американском обществе и политических структурах. Этот курс исследует американскую историю через призму культурной и социальной справедливости, исследуя Конституцию и права человека, миграцию, иммиграцию, культуру коренных американцев, рабство и гражданские права. Учащиеся учатся исследовать спорные вопросы разумно и объективно, проявляя уважение к своим сверстникам, находясь в авангарде обсуждений в классе.

  • Мировые языки

    Как и уроки математики, языковые уроки в средней школе организованы по уровню навыков, а не по классам. Студенты могут быть переведены на испанский, французский или китайский языки 1A, 1B или 1C в зависимости от их предыдущего опыта. Студенты начинают осваивать язык через игры и разговоры, создавая базовый словарный запас. Грамматика и синтаксис вводятся через истории и тематические единицы, которые включают в себя мировые культуры.

    Приобретение беглости речи и рабочего словарного запаса имеет первостепенное значение. Акцент на грамматике проясняет коммуникативное намерение. Занятия вызывают интерес учащихся и побуждают к оживленному обсуждению. Учащиеся ускоренного обучения могут быть помещены в классы изучения мировых языков средней или старшей школы продвинутого уровня.

    Практикуясь в чтении, письме, разговорной речи и аудировании, учащиеся обретают комфорт и легкость в общении на новом языке. Культурология помогает им понимать языки в контексте. Игра в игры и рассказывание историй являются основой наших языковых занятий, а скорость овладения языком отражает веселье, которое дети получают на этих курсах.

  • Межшкольный спорт

    Афинская средняя школа соревнуется с другими школами в межшкольных соревнованиях по легкой атлетике в ряде видов спорта, в том числе: Ultimate Frisbee, футбол, баскетбол, волейбол и флаг-футбол. Практика проходит во время факультативного периода школьного дня. Игры проходят после школы, а транспорт на мероприятия и обратно предоставляется афинскими автобусами или фургонами. Транспортный отдел Athenian очень занят, заботясь о потребностях всей школы, и бывают случаи, когда нам может понадобиться помощь родителей в качестве сопровождающих или водителей.

Справочник преподавателей средней школы

Программа средней школы | Система школьного образования округа Кэрролл

Программа средней школы в школах округа Кэрролл основана на концепции средней школы для учащихся шестого-восьмого классов. Программа направлена ​​на удовлетворение потребностей и интересов учащихся при переходе от начальной школы к старшей. Этот ориентированный на учащихся подход к образованию достигается за счет предложений курсов Connections (ознакомительных) в различных областях, гибкого расписания и междисциплинарной учебной программы. Команды академических преподавателей, которые имеют общие периоды планирования, работают с группами студентов в рамках 5-часового учебного блока.

Все промежуточные школы в системе работают в соответствии с философией и организационными принципами общепринятой модели промежуточной школы. Кроме того, альтернативная школьная программа Crossroads Academy включает компонент средних классов.

В программе средней школы в округе Кэрролл особое внимание уделяется строгому учебному плану, который включает чтение/литературу, словесность, математику, естественные науки, социальные науки, физическое воспитание, здоровье и различные предложения Connections (исследовательские). Акцент на поддержании школьного климата, который признает и поощряет академические успехи и высокие достижения всех учащихся, является ключевым компонентом программы средней школы. Признание и уважение индивидуальной ценности каждого учащегося входит в число убеждений школьной системы, и это поддерживается в этой концепции средней школы, одобренной школами округа Кэрролл.

Учителя средних школ планируют совместно по группам и по предметным областям, чтобы обеспечить интеграцию обучения. Учителя средних школ участвуют в общесистемных вертикальных командах с целью согласования и определения приоритетов учебной программы, разработки мероприятий и обмена идеями. В результате такого вертикального планирования во всех школах разрабатываются и используются высокоэффективные междисциплинарные блоки.

 

Цели обучения в шестом классе
Словесность 

Учащиеся шестого класса пройдут обучение чтению, письму, аудированию, говорению и просмотру. К концу класса учащиеся смогут:

  • Демонстрировать понимание и владение правилами английского языка как в письменной, так и в устной форме
  • Использование устной и письменной речи, средств массовой информации и технологий для выразительных, информационных, аргументационных, критических и литературных целей
  • Определите конкретные области интересов и участвуйте в личном чтении
  • Проанализируйте свое собственное письмо, чтобы пересмотреть то, что они говорят и как они это говорят
  • Используйте отличительный голос и стиль письма
  • Проверка собственного письма и редактирование в соответствии с основными соглашениями стандартного английского языка
  • Выражение мнения посредством устного общения, ролевых игр или представлений
  • Применение конкретных рекомендаций для оценки контента и стратегий при прослушивании, говорении и просмотре заданий
Математика*

Учащиеся шестого класса будут активно участвовать в развитии понимания математики в реальном и актуальном контексте. К концу класса учащиеся будут в состоянии:

  • Понимать четыре арифметические операции, связанные с положительными рациональными числами, и применять их в реальных ситуациях
  • Используйте основную теорему арифметики
  • Определить объем и площадь поверхности объемных фигур
  • Понимать и использовать понятия соотношения, пропорции и коэффициента масштабирования
  • Понимание и использование линейной и вращательной симметрии
  • Напишите и решите пропорции и простые одношаговые уравнения, возникающие в проблемных ситуациях
  • Понимать экспериментальную и теоретическую вероятность
  • Решение проблем, разработка аргументов, использование языка математики, установление связей и общение

* Единица средней школы не предоставляется для курсов средней школы

Естествознание

Учащиеся шестого класса будут изучать концепции наук о Земле с помощью исследовательского подхода. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Сбор, использование и анализ научных данных, связанных с процессами на Земле 
  • Использование различных моделей для представления таких систем, как Солнечная система и система Солнце/Луна/Земля 
  • Запись наблюдений за материалами Земли и использование этих наблюдений в качестве основы для выводов о формировании Земли
  • Описывать наблюдения и сообщать информацию в графической форме о процессах на Земле
  • Воспроизведение исследований, связанных с процессами на Земле, и сравнение и сопоставление различных результатов 
  • Распознать влияние деятельности человека на земные процессы и сохранение природных ресурсов 
  • Исследуйте современные научные взгляды на вселенную и их эволюцию.
  • Понять, как расположение суши и океанов влияет на климат и погоду
  • Исследуйте современные научные взгляды на Вселенную и то, как эти взгляды развивались
Социальные науки

Учащиеся шестого класса изучают историю, географию, политические структуры и экономику Латинской Америки и Канады, Европы, Австралии и Океании. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Объясните основные исторические события, приведшие к Латинской Америке, Канаде, Европе, Австралии и Океании в 20-21 веках.
  • Объясните влияние местоположения, климата, физических характеристик, природных ресурсов и численности населения на эти регионы современного мира
  • Опишите культурные особенности Латинской Америки, Канады, Европы, Австралии и Океании
  • Опишите влияние государственной политики и индивидуального поведения на эти регионы современного мира
  • Опишите различные экономические системы и экономическую политику в отношении этих регионов современного мира
  • Анализ преимуществ и барьеров для добровольной торговли в Европе
  • Найдите избранные объекты Канады, Европы, Латинской Америки, Австралии и Карибского бассейна.
  • Объяснить концепции управления личными деньгами

 

Цели обучения в седьмом классе
Языковые искусства

Учащиеся седьмого класса будут обучаться чтению, письму, аудированию, говорению и просмотру. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Демонстрировать понимание и владение правилами английского языка, соблюдение правил и грамматики как в письменной, так и в устной форме
  • Использование устной и письменной речи, средств массовой информации и технологий для выразительных, информационных, аргументационных, критических и литературных целей
  • Обсуждать и анализировать убедительные литературные произведения, конструктивно критиковать собственное сочинение и сочинение своих сверстников
  • Использование описательных слов и сложных предложений в различных письменных жанрах
  • Проверка собственного письма и редактирование в соответствии с основными положениями Стандартного английского языка
  • Участие в устных выступлениях и драматических интерпретациях для различной аудитории
  • Анализ воздействия мультимедийных изображений, текста и звука на зрителей
Математика* 

Учащиеся седьмого класса будут активно участвовать в развитии понимания математики в реальном и актуальном контексте. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Понимать и использовать положительные и отрицательные рациональные числа
  • Выполнение основных геометрических построений
  • Понимание преобразований и применение свойств сходства
  • Эскиз, моделирование и описание поперечных сечений трехмерных фигур
  • Упрощать и вычислять алгебраические выражения и решать линейные уравнения с одной переменной
  • Описать закономерности на графиках как прямой, так и обратно пропорциональной зависимости
  • Анализ характеристик линейных отношений
  • Использовать показатели центральной тенденции и вариации для анализа данных и понимать роль вероятности в выборке
  • Решение проблем, разработка аргументов, использование языка математики, установление связей и общение

*Учебный кредит средней школы недоступен для курсов средней школы.

Естествознание

Учащиеся седьмого класса будут изучать науки о жизни с помощью исследовательского подхода. Этот курс обеспечит плавный переход от элементарных концепций наук о жизни к биологии средней школы. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Использование инструментов и инструментов для наблюдения, измерения и манипулирования оборудованием и материалами в научной деятельности
  • Сбор, использование и анализ научных данных, касающихся разнообразия и классификации живых организмов
  • Использование концепций естественного отбора и ископаемых свидетельств для объяснения выживания организмов и выживания последующих поколений их потомков
  • Знать основные характеристики основных тем науки о жизни, таких как разнообразие живых организмов, структура и функции клеток, наследственность, экосистемы и биологическая эволюция
  • Описывать структуру и функции клеток, тканей, органов и систем органов
  • Изучить зависимость организмов друг от друга и от окружающей их среды
  • Распознать, как биологические признаки передаются последующим поколениям
  • Изучить эволюцию живых организмов через унаследованные характеристики, которые способствуют выживанию потомства организма
Социальные науки 

Учащиеся седьмого класса изучают историю, географию, политические структуры и экономику Африки и Азии. К концу класса учащиеся смогут: 

  • Определите и объясните важные исторические события, приведшие к Африке и Азии в 20-м/21-м веках
  • Опишите развитие трех основных религий, зародившихся на Ближнем Востоке
  • Объясните влияние местоположения, климата, физических характеристик, природных ресурсов и численности населения на эти регионы современного мира
  • Опишите культурные особенности Африки и Азии
  • Опишите влияние государственной политики и индивидуального поведения на эти регионы современного мира
  • Опишите различные экономические системы и экономическую политику в отношении этих регионов современного мира
  • Объясните, как добровольная торговля приносит пользу покупателям и продавцам в Азии и Африке
  • Найдите выбранные объекты в Африке и Азии

 

Цели обучения восьмого класса
Языковые искусства

Учащиеся восьмого класса будут обучаться чтению, письму, аудированию, говорению и просмотру. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Понимать и приобретать новую лексику и правильно использовать ее при чтении и письме
  • Использование устной и письменной речи, средств массовой информации и технологий для выразительных, информационных, аргументационных, критических и литературных целей
  • Расширить понимание письменной и устной речи за пределами школы
  • Создание качественных эссе и рассказов, а также письменных материалов, основанных на исследованиях
  • Используйте сильные глаголы, прилагательные и наречия, поскольку они продолжают развивать личный стиль письма
  • Проверка собственного письма и редактирование в соответствии с основными положениями стандартного американского английского
  • Проявлять развивающийся интерес к обсуждению и обсуждению социальных вопросов
  • Применение конкретных рекомендаций для оценки контента и стратегий в СМИ
  • Углубить изучение истории Грузии путем выявления авторов Грузии и изучения текстов, созданных этими авторами
Математика*

Восьмиклассники будут активно участвовать в развитии понимания математики в реальном и актуальном контексте. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Понимание числового и геометрического значения квадратного корня, показателей степени и научной записи
  • Использование и применение геометрических свойств плоских фигур, включая конгруэнтность и теорему Пифагора
  • Использовать линейную алгебру для представления, анализа и решения задач
  • Используйте уравнения и неравенства, таблицы и графики для исследования линейных отношений и функций, уделяя особое внимание наклону как скорости изменения
  • Использовать и понимать теорию множеств и простые методы счета
  • Определить теоретическую вероятность простых событий
  • Делайте выводы из статистических данных, особенно данных, которые можно смоделировать с помощью линейных функций
  • Решение проблем, разработка аргументов, использование языка математики, установление связей и общение

* Единица средней школы не предоставляется для курсов средней школы

Естествознание

Учащиеся восьмого класса будут изучать концепции физических наук с помощью исследовательского подхода.

Этот курс обеспечит плавный переход от понятий физики в начальной к старшей школе. К концу класса учащиеся будут уметь:

  • Использовать инструменты и приборы для наблюдения, измерения и манипулирования оборудованием и материалами в научной деятельности
  • Использовать идеи системы, модели, изменения и масштаба при изучении научных и технологических вопросов
  • Сбор, использование и анализ научных данных, связанных с физической наукой
  • Продемонстрировать базовое концептуальное понимание законов физики, связанных с сохранением материи, сохранением энергии и преобразованием энергии
  • Используйте свои наблюдения, чтобы объяснить разницу между физическими и химическими изменениями
  • Написать инструкции, описать наблюдения и сообщить в графической форме информацию, относящуюся к физике
  • Исследовать взаимосвязь между силой, массой и движением объектов
  • Воспроизведение исследований, связанных с законами физики, сравнение и противопоставление различных результатов
  • Распознавать характеристики гравитации, электричества и магнетизма как основных видов сил, действующих в природе
 
Обществознание

Восьмиклассники изучают историю, географию, политические структуры и экономику Грузии.