Характеристика на ученика 4 класса: Характеристика на ученика 4 В класса, образец.

Содержание

Характеристика ученика 4 класса

Материал опубликовал

3

#Документы #Характеристика #Классный руководитель #Учитель начальных классов

Характеристика

ученицы «4» класса МБОУ «________________» ___________________

ФИО__________________________________

Дата рождения:_____________ Обучалась в данном коллективе с 1 класса.

Межличностные отношения

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный.

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.

Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.

Выполняет общественные поручения: с удовольствием.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда.

Предпочитает труд: умственный и физический в равной мере.

Отношение к себе:самокритичность, самоконтроль, выслушивает справедливую критику

Культура поведения: культурен в общении.

Учебная деятельность

Отношение к учебе: заинтересованность.

Качество выполнения работы: старательность, постоянство, организованность.

Уровень развития внимания: высокий.

Запоминание учебного материала:хорошо запоминает в ходе урока.

Вызывает повышенный интерес: родной (татарский) язык, литературное чтение на родном языке, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство.

Испытывает существенные трудности: математика.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.

Внешняя реакция на неудачи в учебе: переживание.

Уровень самооценки: адекватный.

Краткая характеристика сформированности УУД

УУД

Описание универсальных учебных действий

уровень

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

выше среднего

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

высокий

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

высокий

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

высокий

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

высокий

Познавательные

УУД

Ориентироваться в учебниках: определять умения,которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

выше среднего

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

выше среднего

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

высокий

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы.

высокий

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять

информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

высокий

Составлять сложный план текста.

высокий

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

выше среднего

Коммуникативные

УУД

Владеет диалоговой формой речи.

высокий

Оформляет свои мысли в устной и письменной речисучетом своих учебных и жизненных ситуаций.

высокий

Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию.

выше среднего

Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре.

высокий

Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель.

высокий

Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

высокий

Общий уровень УУД

высокий

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий, предметных знаний на конец 4 класса у __________________________высокий.

Ученица достигла базовый и повышенный уровни.

Достижения, увлечения, внешкольная деятельность

___________________ активно участвует в общих делах класса, проявляет инициативу в общих делах. Залия увлекается рисованием, пением. Активная участница школьных и районных конкурсов и мероприятий. Ежегодно участвует в конкурсе «Йолдызлык» и занимает призовые места.

Результаты ВПР, ПА:

Ф.И.О ученика

Предмет

Первичный балл

Оценка

Оценка

П А

Итоговая оценка

Русский язык (ВПР)

4

4

4

4

Русский язык

4

4

5

4

Математика

4

4

4

4

Родной (татарский)язык

5

5

5

5

Олимпиады, конкурсы:

Название конкурса

Класс

Уровень

результат

Конкурс чтецов имени Габдуллы Тукая среди учащихся 1-11 классов

1

муниципальный

2 место, Диплом

«Созвездие-Йолдызлык-2021»

1

муниципальный

Диплом III степени

Джалиловские чтения

2

муниципальный

участник, сертификат

Конкурс детского творчества, посвященного Дню матери «Все краски жизни для тебя»

2

муниципальный

3 место, грамота

«Созвездие-Йолдызлык-2021»

2

муниципальный

ДипломIII степени

Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку»

2

межрайонный

2 место, Диплом

«Созвездие-Йолдызлык-2021»

3

муниципальный

Диплом II степени

Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку»

3

муниципальный

Диплом III степени

Конкурс “Татар сүзе”

3

4

всероссийский

Благодарственное письмо

«Муса115 Актаныш»

3

муниципальный

Благодарственное письмо

«Читаем Дарзамана. Дәрзаман әсәрләрен укыйбыз”

3

межрегиональный

участник, Диплом

Конкурс брошюр по следам сказок Габдуллы Тукая

3

муниципальный

Диплом III степени

“Я рисую Победу”

3

региональный

Сертификат

IV международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM+

3

международный

участник, сертификат

Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»

3

всероссийский

Диплом Победителя

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру по русскому языку

3

всероссийский

участник, сертификат

Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность”

3

всероссийский

участник, сертификат

IX Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ “Край родной, навек любимый, где найдешь ещё такой!»

4

республиканский

Участник,

Диплом

Конкурс поделок “Символ года”

4

муниципальный

участник, сертификат

Г.Афзал исемендәге“Яшь каләмчеләр” фестивале

2

3

4

республиканский

2 место, Диплом

Благодарственое письмо Благодарственое письмо

Конкурс детских проектов “Мой путь в ГТО

4

муниципальный

Диплом,

3 место

Научно-практическая конференция имени Муллаура Вахитова

4

межрегиональный

Победитель,

Диплом

Олимпиада по татарскому языку

4

муниципальный

участник

Олимпиада по окружающему миру

4

республиканский

Диплом победителя

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий.

Выпускница овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способна использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

Дата: __________мая 20______года

Классный руководитель ___________/____________________/

Директор школы: ___________________ /________________/

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

«Приключения Электроника» краткое содержание для читательского дневника по повести Велтистова (4 класс) – отзыв, что понравилось, главная мысль

«Приключения Электроника» – замечательная повесть об уникальном мальчике-роботе, которому удалось сбежать от своего создателя и жить полноценной жизнью обычного школьника.

Краткое содержание «Приключений Электроника» для читательского дневника

ФИО автора: Велтистов Евгений Серафимович

Название: Приключения Электроника

Число страниц: 160. Велтистов Евгений. «Приключения Электроника». Издательство «Искатель». 2016 год

Жанр: Повесть

Год написания: 1964 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Гель Иванович Громов – профессор, талантливый учёный, создатель мальчика-робота.

Серёжа Сыроежкин – беззаботный, озорной мальчик, ученик седьмого класса.

Электроник – робот, способный учиться и развиваться, созданный по фотографии Сыроежкина.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

Профессор Гель Иванович Громов много лет посвятил работе над искусственным интеллектом. В результате многочисленных экспериментов учёному удалось изобрести уникального самообучающегося робота, способного самостоятельно развиваться. Громов придал своему творению облик обычного советского школьника, точнее – семиклассника Сережи Сыроежкина, чей портрет он случайно увидел в одном из детских журналов.

Неожиданно робот, которого Гель Иванович назвал Электроником, сбежал. Найти его в многотысячном городе – задача не из простых, ведь Электроник ничем не отличался от простых людей.

По счастливой случайности Электроник наткнулся на своего прототипа Сережу Сыроежкина, с которым они были похожи, словно две капли воды. Мальчик был поражён таким сходством, но очень обрадовался новому другу. В свою очередь Электроник рассказал Сереже всю правду о себе.

Сыроежкин был в полном восторге, ведь его новый друг-робот мог теперь вместо него ходить в школу и получать пятерки, в то время как ему можно было с чистой совестью наслаждаться бездельем. Однако вскоре Серёжа понял, что совершил ошибку: Электроник стал лучшим учеником по всем предметам, приобрел много друзей, а Сережа был вынужден целыми днями находиться в гараже в полном одиночестве. Но хуже всего было то, что Электроник заменил мальчика не только в школе, но и дома. Родители не могли нарадоваться успехам сына, но спустя некоторое время отца стали тревожить эти перемены. Некогда активный, живой, непоседливый мальчишка теперь всё время проводил за учебниками и был неизменно вежлив и послушен.

Серёжа поделился своими переживаниям с Электроником, однако роботу понравилось находиться среди людей. В итоге Сыроежкину всё же удалось вернуться к привычной жизни. Поначалу ему было непросто поддерживать высокую планку, заданную Электроником, но он стал хорошо учиться и своими силами заслужил уважение учителей и одноклассников.

План пересказа

  1. Уникальное творение профессора Громова.
  2. Побег Электроника.
  3. Знакомство Электроника и Сережи Сыроежкина.
  4. Электроник заменяет Серёжу.
  5. Сыроежкин недоволен новой жизнью.
  6. Всё возвращается на свои места.

Главная мысль

Человек должен сам строить свою жизнь, только тогда он будет по-настоящему счастлив.

Чему учит

Произведение учит быть самостоятельным, решительным, ответственным, дружелюбным. Учит отвечать за свои поступки и самостоятельно решать свои проблемы, не взваливая их на других.

Отзыв

Благодаря знакомству с Электроником Серёжа понял, как важно жить полной жизнью. Идеальным может быть только робот, а человеку свойственно совершать ошибки, но при этом он самостоятельно растёт и развивается.

Рисунок-иллюстрация к повести Приключения Электроника.

Пословицы

  • Новых друзей наживай, а старых не теряй.
  • Век живи – век учись.
  • Наука даром не даётся, наука трудом берётся.
  • Веселье делу не помеха.

Что понравилось

Понравилось, как Электроник поменялся местами с Серёжей, и всех поражал своими глубокими познаниями в каждом школьном предмете.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

навыков, необходимых детям для поступления в четвертый класс

навыков, необходимых детям для поступления в четвертый класс | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Краткий обзор

  • При подготовке к четвертому классу третьеклассники сосредотачиваются на использовании языка и письма по всем предметам.

  • Большинство детей, готовых к четвертому классу, понимают, почему и как работает умножение.

  • Четвертоклассники должны подкрепить свои утверждения о тексте фактами и деталями.

Подготовка к четвертому классу требует сосредоточения внимания на использовании языка и письма по всем предметам. Математические навыки включают использование более чем одного шага или операции для решения проблемы.

Чтобы узнать, готов ли ваш ребенок к четвертому классу, ознакомьтесь с академическими стандартами вашего штата. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них предъявляют к учащимся одинаковые требования. Вот некоторые из ключевых навыков, которыми дети должны овладеть к концу третьего класса при подготовке к четвертому классу.

Навыки, необходимые для подготовки к 4 классу: английский язык, художественная литература и грамотность

Для подготовки к четвертому классу учащиеся знакомятся с разнообразными материалами для чтения, включая художественную и научно-популярную литературу, схемы и карты. Ожидается, что они поймут эти новые материалы и напишут о прочитанном. Ожидается, что как писатели дети начнут более эффективно систематизировать информацию и идеи и подкреплять свои утверждения или наблюдения фактами и деталями.

Подрастающие четвероклассники также должны уметь:

  • Прочитайте разные истории и опишите, что произошло, как повлияли на персонажей и какие уроки они извлекли. также использовать информацию в иллюстрациях, картах и ​​диаграммах, чтобы помочь ответить на вопросы
  • Провести презентацию в классе по теме, используя факты, детали и конкретную лексику
  • Участвовать в обсуждениях, четко говоря, слушая, делясь мнениями, опираясь на идеи других людей и задавать вопросы
  • Используйте диалог и описание, чтобы написать о том, что персонаж думает и чувствует.
  • Собирайте информацию из онлайн-источников, помимо книг и статей; использовать эту информацию для написания научных статей

Ваш ребенок испытывает трудности с чтением? Узнайте, как помочь ребенку развить фонологическую осведомленность в начальной школе, а также другие способы улучшить навыки чтения дома.

Подготовка к 4 классу: Математика

К концу третьего класса дети должны быть знакомы с дробями и начать понимать «почему» умножения и деления. В четвертом классе учащиеся начинают вычислять площади фигур и использовать различные стратегии решения задач для решения текстовых задач. Для работы над этими навыками они должны уметь:

  • Объяснять, что такое умножение и деление
  • Знать таблицу умножения до 12 и умножать числа на 10
  • Использовать сложение, вычитание, умножение и деление решать текстовые задачи, включающие более одного шага
  • Понимать понятие площади и его связь с умножением
  • Понимать и определять дроби как числа, которые можно разместить на числовой прямой; сравнивать две дроби (например, зная, что 2/3 больше, чем 3/5)
  • Выражать целые числа в виде дробей и распознавать дроби, являющиеся целыми числами (например, зная, что 8/2 равно 4)
  • Измерять веса и объемы
  • Чтение диаграмм и графиков и отображение данных в виде графика или диаграммы

Узнайте, как различия в обучении и мышлении могут повлиять на математические навыки. И изучите список вопросов, которые можно задать о школьном обучении математике.

Как помочь подрастающему четверокласснику

Дети учатся с разной скоростью. Не волнуйтесь, если ваш ребенок не освоил всех этих навыков до поступления в четвертый класс. Но если у вашего ребенка возникают проблемы со многими из этих навыков, вы можете подумать о том, чтобы поговорить с учителем. Вместе вы можете придумать план, чтобы выяснить, что усложняет обучение.

Прочтите о трудностях в обучении четвертого класса для детей, которые учатся и думают по-другому. И изучите способы помочь вашему ребенку подготовиться к четвертому классу дома. Вот несколько идей:

  • Потренируйтесь решать текстовые задачи, используя более одного шага или операции.
  • Поговорите о персонажах и идеях книг, которые вы читаете вместе.
  • Познакомьте ребенка с информационным текстом, таким как диаграммы, брошюры и газеты.
  • Ролевые социальные ситуации.
  • Используйте мультисенсорные техники для развития навыков чтения.
  • Попробуйте также мультисенсорные техники для развития математических навыков.

Ключевые выводы

  • В четвертом классе дети должны понимать разные истории и писать исследовательские работы.

  • Подумайте о том, чтобы поговорить с учителем, если ваш ребенок не успевает в школе.

  • Существует множество способов помочь вашему ребенку подготовиться к четвертому классу дома.

Расскажите, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин является автором «Руководства по специальному образованию для родителей» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

Отзыв от

Отзыв от

Кристен Л. Ходнетт, MSEd, клинический профессор кафедры специального образования в Хантер-колледже в Нью-Йорке.

Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

Узнать больше

Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

Чего ожидать от четвертого класса – обучение

По сравнению с третьим классом когнитивные, социально-эмоциональные и академические ожидания вашего четвероклассника значительно возрастают . Четвертый класс — еще один переходный год, когда дети больше не учатся читать, а читают, чтобы учиться. Отрывки для чтения более сложны и требуют навыков мышления более высокого порядка. Словарный запас, структура предложений и грамматика также становятся более глубокими и сложными, наряду с математическими понятиями, такими как деление в длинных полях и проценты. К четвертому классу дети уже три года осваивают чтение и начинают автоматизировать математические вычисления.

 В четвертом классе дети должны действовать более исполнительно и проявлять более высокий уровень независимости. Учителя ожидают, что учащиеся четвертого класса будут отстаивать свои права и брать на себя полную ответственность за свое образование. Это включает в себя обращение за поддержкой, когда им нужна поддержка, и использование стратегий обучения, которые лучше всего подходят для них.

Несмотря на то, что четвертый класс захватывающий, он может быть очень сложным годом для учащихся и их опекунов. Учащиеся, у которых есть прочная сенсорно-когнитивная база из младших классов, хорошо справятся с руководством, поощрением и четко сформулированными ожиданиями.

Мы понимаем, насколько сложной может быть подготовка ребенка к новому классу. Чтобы уменьшить волнение перед новым учебным годом, уделите несколько минут тому, чтобы просмотреть навыки, которые понадобятся вашему четверокласснику в этом году. Если вы все еще не уверены или беспокоитесь о способности вашего ребенка добиться успеха в третьем классе, мы настоятельно рекомендуем вам запланировать оценку обучения SPARK или обратиться к одному из наших специалистов в области образования, чтобы узнать больше о наших предложениях.

Социально-эмоциональные навыки 4 класса

Как правило, социально-эмоциональные навыки четвертого класса являются продолжением вех третьего класса с дополнительным акцентом на отстаивание своих интересов и независимость.

Четвероклассники могут: 

  • Проявлять неуверенность в отношении полового созревания и изменений в своем теле
  • Неуверенно или испытывать перепады настроения и бороться с самооценкой 
  • Начать понимать, что дружба имеет разные уровни и что в этом возрасте эти уровни часто находятся в постоянном движении и начинают формировать более крепкие и сложные дружеские отношения
  • Проверять ограничения и раздвигать границы и становиться все более независимым от семьи, больше отказываться от семейных мероприятий и нуждаться в уединении
  • Сталкиваться с сильным давлением сверстников и ему трудно сопротивляться 
  • Начать глубже понимать, что отношения с другими могут включать в себя больше, чем просто общие интересы
  • Влюбиться или притвориться, что влюблен, чтобы соответствовать сверстникам
  • Ценить мнение друзей; делиться секретами и шутками
  • Вести себя по-доброму, глупо и любопытно, но также может быть эгоцентричным, угрюмым и неуважительным
  • Может экспериментировать с новыми взглядами, стилями в одежде и манерами, выясняя, где и как ему вписаться научно-популярные книги и тексты. Будучи цифровыми аборигенами, ваш ребенок привыкнет к онлайн-материалам и исследовательской информации на этом этапе.

    К концу года ваш четвероклассник сможет:

    • Используйте более продвинутые стратегии понимания прочитанного, чтобы понять текст, в том числе делать выводы, определять основную идею и ключевые детали.
    • Синтезировать информацию из двух текстов.
    • Поддержите аналитическое мышление конкретными примерами из текста.
    • Обобщить информацию.
    • Интерпретация информации из диаграмм, изображений, видео, временных шкал и диаграмм.
    • Сравнить и сопоставить прочитанную информацию.
    • Умело читать на четвертом уровне как художественную, так и научно-популярную литературу.
    • Изучайте новые словарные слова, используя контекстные подсказки.
    • В течение этого года развивайте навыки рассуждения и абстрактного мышления.

    Выразительный язык 4-го класса (письмо и устное общение)

    Письмо в четвертом классе должно быть связано с чтением в четвертом классе. Теперь, когда ваш четвероклассник читает больше документальной литературы, он или она также будет писать информационные отчеты целыми абзацами.

    К концу года ваш четвероклассник сможет:

    • Знать основные части речи
    • Написать структурированный абзац с основным предложением, вспомогательными деталями и заключительным предложением
    • Правильно использовать знаки препинания, такие как запятые, апострофы и кавычки
    • Понимать синонимы, антонимы и омофоны
    • Идентифицировать префиксы и суффиксы
    • Использование исследования для написания информационного отчета
    • Написание описания и убедительных текстов

    4 класс Математика

    Математика в четвертом классе основывается на информации, полученной в предыдущих классах, и добавляет больше сложности, особенно в отношении понятия части к целому (дроби, десятичные знаки, проценты). Ваш четвероклассник учится:

    • Интерпретировать информацию и использовать данные для построения графика
    • Сравнивать большие числа
    • Понимать отрицательные числа
    • Умножать трех- и четырехзначные числа, включая числа с нулем
    • Находить общие кратные
    • Понимание простых и составных чисел
    • Деление больших чисел и при наличии нуля в частном
    • Оценка частных и мысленное деление
    • Понимание неправильных дробей и смешанных чисел
    • Сокращение, сложение и вычитание дробей
    • Чтение и запись
    • Преобразование десятичных знаков в дроби и дробей в десятичные числа 
    • Округление десятичных знаков 
    • Умение размещать десятичные числа в числовой строке 
    • Точное измерение длины, веса, емкости и температуры как в обычных, так и в метрических единицах
    • Сложение и вычитание времени и денег
    • Понимание линий и лучей, углов, линий, многоугольников и площади прямоугольника
    • Решение многошаговых задач со словами

    Управляющие функции 4 класса

    В этом возрасте (9-10 лет) у детей быстро развиваются управляющие функции, связанные с академической работой. Когда они знакомятся с литературой и школьными понятиями, они используют рабочую память, чтобы вспоминать и интегрировать информацию в свои текущие знания. Они используют планирование и организацию, чтобы следить за своими делами и управлять своим временем с помощью школьных заданий. Для долгосрочных проектов или групповой работы они развивают инициацию, чтобы начать задачу и разделить ее на управляемые части, даже если это не мотивирует.

    В этом возрасте учащиеся действительно начинают усваивать время, поэтому они учатся оценивать, сколько времени это займет. Чтобы разобраться в этой концепции, воспользуйтесь одним из наших любимых инструментов: Таймер времени . В социальном плане дети школьного возраста продолжают развивать эмоциональный контроль и сдерживание, которые очень необходимы для успешного социального взаимодействия.

    Ваш четвероклассник начнет самостоятельно: 

    • Выполнение многоэтапных задач, таких как уборка комнаты, помощь в работе во дворе или сортировка игрушек/белья по стопкам
    • Управление домашними заданиями и проектами при поддержке воспитателей и использование календаря или планировщика для разбивки задач
    • Повышение самостоятельности в повседневных действиях по уходу за собой, таких как принятие душа, купание и одевание
    • Соберите материалы для мероприятия или проекта (например, спортивная игра, презентация на стенде) и убедитесь, что у них есть все необходимое
    • Препятствовать неуместному поведению в школе; научиться поднимать руку, пользоваться туалетом на переменах, не разговаривать во время урока
    • Быть немного более гибким и менять планы по мере необходимости (в пределах разумного)

    4-й класс естествознания, социальных наук и технологий

    Четвертый класс будет продолжать строить интригующий мир науки, социальных наук и технологий, требуя большей самостоятельности в долгосрочных проектах. Учебная программа по естественным наукам в четвертом классе зависит от вашего школьного округа, но обычно четвероклассники изучают:

    • Электричество
    • Геология, такая как землетрясения и эрозия, идентификация горных пород и минералов
    • Системы человеческого организма, сравнение человеческого скелета со скелетными системами животных
    • Назовите планеты в солнечной системе и исследуйте галактики, луны, звезд и космических метеоров
    • Отслеживание круговоротов воды и изучение того, как они связаны с формированием облаков
    • Проведение экспериментов для проверки гипотез
    • Учитесь с помощью практических проектов, иллюстрирующих предмет, таких как содержание теплицы в классе показать развитие растений и цветов

    Учебная программа по обществознанию в 4 классе включает историю и географию. Четвероклассники обычно изучают:

    • Географию мира, включая карты, полушария, координаты, горы и масштаб.
    • История, включая ваш родной штат, американскую революцию, Конституцию, Билль о правах и первых президентов.
    • Уметь читать карты мира; уметь находить местоположения на земном шаре
    • Сравнивать разные части США (например, контрастный круглогодичный климат различных регионов)
    • Изучите 50 штатов и их столицы
    • Узнайте, как анализировать и создавать графики и диаграммы
    • Изучайте темы, связанные с американской историей, такие как коренные американцы, путешествие Мэйфлауэр, паломники и первые поселенцы
    • Стать больше умение пользоваться компьютером для проведения исследований под наблюдением
    • Повышение эффективности навыков работы с клавиатурой

    Дополнительные ресурсы: 

    Общие ресурсы для четвертого класса

    • Что нужно знать четверокласснику, Э.Д. Hirsch, Jr.
    • Чего ожидать в четвертом классе | Воспитание детей
    • Чему дети учатся в 4-м классе?
    • Common Core: что ожидать от 4-го класса
    • Подготовка к 4-му классу | Захватывающие и сложные | Учебный | Родители

    Социально-эмоциональное обучение

    • Ресурсы социально-эмоционального обучения – блог Learnfully
    • Как развивать и поддерживать социальное здоровье учащихся этой осенью.