Характеристика на ученика 4 класса: Характеристика на ученика 4 В класса, образец.
Характеристика ученика 4 класса
Материал опубликовал
3
#Документы #Характеристика #Классный руководитель #Учитель начальных классов
Характеристика
ученицы «4» класса МБОУ «________________» ___________________
ФИО__________________________________
Дата рождения:_____________ Обучалась в данном коллективе с 1 класса.
Межличностные отношения
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный.
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.
Выполняет общественные поручения: с удовольствием.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда.
Предпочитает труд: умственный и физический в равной мере.
Отношение к себе:самокритичность, самоконтроль, выслушивает справедливую критику
Культура поведения: культурен в общении.
Учебная деятельность
Отношение к учебе: заинтересованность.
Качество выполнения работы: старательность, постоянство, организованность.
Уровень развития внимания: высокий.
Запоминание учебного материала:хорошо запоминает в ходе урока.
Вызывает повышенный интерес: родной (татарский) язык, литературное чтение на родном языке, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство.
Испытывает существенные трудности: математика.
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.
Внешняя реакция на неудачи в учебе: переживание.
Уровень самооценки: адекватный.
Краткая характеристика сформированности УУД
УУД Описание универсальных учебных действий | уровень | |
Регулятивные УУД | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | выше среднего |
Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | высокий | |
высокий | ||
Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради. | высокий | |
Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. | высокий | |
Познавательные УУД | Ориентироваться в учебниках: определять умения,которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. | выше среднего |
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | выше среднего | |
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | высокий | |
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, | высокий | |
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. | высокий | |
Составлять сложный план текста. | высокий | |
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | выше среднего | |
Коммуникативные УУД | Владеет диалоговой формой речи. | высокий |
Оформляет свои мысли в устной и письменной речисучетом своих учебных и жизненных ситуаций. | высокий | |
Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию. | выше среднего | |
Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре. | высокий | |
Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель. | высокий | |
Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | высокий | |
Общий уровень УУД | высокий |
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий, предметных знаний на конец 4 класса у __________________________высокий.
Ученица достигла базовый и повышенный уровни.
Достижения, увлечения, внешкольная деятельность
___________________ активно участвует в общих делах класса, проявляет инициативу в общих делах. Залия увлекается рисованием, пением. Активная участница школьных и районных конкурсов и мероприятий. Ежегодно участвует в конкурсе «Йолдызлык» и занимает призовые места.
Результаты ВПР, ПА:
Ф.И.О ученика | Предмет | Первичный балл | Оценка | Оценка П А | Итоговая оценка |
Русский язык (ВПР) | 4 | 4 | 4 | ||
Русский язык | 4 | 4 | 5 | 4 | |
Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Родной (татарский)язык | 5 | 5 | 5 | 5 |
Олимпиады, конкурсы:
Название конкурса | Класс | Уровень | результат |
Конкурс чтецов имени Габдуллы Тукая среди учащихся 1-11 классов | 1 | муниципальный | 2 место, Диплом |
«Созвездие-Йолдызлык-2021» | 1 | муниципальный | Диплом III степени |
Джалиловские чтения | 2 | муниципальный | участник, сертификат |
Конкурс детского творчества, посвященного Дню матери «Все краски жизни для тебя» | 2 | муниципальный | 3 место, грамота |
«Созвездие-Йолдызлык-2021» | 2 | муниципальный | ДипломIII степени |
Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку» | 2 | межрайонный | 2 место, Диплом |
«Созвездие-Йолдызлык-2021» | 3 | муниципальный | Диплом II степени |
Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку» | 3 | муниципальный | Диплом III степени |
Конкурс “Татар сүзе” | 3 4 | всероссийский | Благодарственное письмо |
«Муса115 Актаныш» | 3 | муниципальный | Благодарственное письмо |
«Читаем Дарзамана. Дәрзаман әсәрләрен укыйбыз” | 3 | межрегиональный | участник, Диплом |
Конкурс брошюр по следам сказок Габдуллы Тукая | 3 | муниципальный | Диплом III степени |
“Я рисую Победу” | 3 | региональный | Сертификат |
IV международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM+ | 3 | международный | участник, сертификат |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | 3 | всероссийский | Диплом Победителя |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру по русскому языку | 3 | всероссийский | участник, сертификат |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность” | 3 | всероссийский | участник, сертификат |
IX Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ “Край родной, навек любимый, где найдешь ещё такой!» | 4 | республиканский | Участник, Диплом |
Конкурс поделок “Символ года” | 4 | муниципальный | участник, сертификат |
Г.Афзал исемендәге“Яшь каләмчеләр” фестивале | 2 3 4 | республиканский | 2 место, Диплом Благодарственое письмо Благодарственое письмо |
Конкурс детских проектов “Мой путь в ГТО | 4 | муниципальный | Диплом, 3 место |
Научно-практическая конференция имени Муллаура Вахитова | 4 | межрегиональный | Победитель, Диплом |
Олимпиада по татарскому языку | 4 | муниципальный | участник |
Олимпиада по окружающему миру | 4 | республиканский | Диплом победителя |
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий.
Выпускница овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способна использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Дата: __________мая 20______года
Классный руководитель ___________/____________________/
Директор школы: ___________________ /________________/
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
«Приключения Электроника» краткое содержание для читательского дневника по повести Велтистова (4 класс) – отзыв, что понравилось, главная мысль
«Приключения Электроника» – замечательная повесть об уникальном мальчике-роботе, которому удалось сбежать от своего создателя и жить полноценной жизнью обычного школьника.
Краткое содержание «Приключений Электроника» для читательского дневника
ФИО автора: Велтистов Евгений Серафимович
Название: Приключения Электроника
Число страниц: 160. Велтистов Евгений. «Приключения Электроника». Издательство «Искатель». 2016 год
Жанр: Повесть
Год написания: 1964 год
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Главные герои
Гель Иванович Громов – профессор, талантливый учёный, создатель мальчика-робота.
Серёжа Сыроежкин – беззаботный, озорной мальчик, ученик седьмого класса.
Электроник – робот, способный учиться и развиваться, созданный по фотографии Сыроежкина.
Обратите внимание, ещё у нас есть:
Сюжет
Профессор Гель Иванович Громов много лет посвятил работе над искусственным интеллектом. В результате многочисленных экспериментов учёному удалось изобрести уникального самообучающегося робота, способного самостоятельно развиваться. Громов придал своему творению облик обычного советского школьника, точнее – семиклассника Сережи Сыроежкина, чей портрет он случайно увидел в одном из детских журналов.
Неожиданно робот, которого Гель Иванович назвал Электроником, сбежал. Найти его в многотысячном городе – задача не из простых, ведь Электроник ничем не отличался от простых людей.
По счастливой случайности Электроник наткнулся на своего прототипа Сережу Сыроежкина, с которым они были похожи, словно две капли воды. Мальчик был поражён таким сходством, но очень обрадовался новому другу. В свою очередь Электроник рассказал Сереже всю правду о себе.
Сыроежкин был в полном восторге, ведь его новый друг-робот мог теперь вместо него ходить в школу и получать пятерки, в то время как ему можно было с чистой совестью наслаждаться бездельем. Однако вскоре Серёжа понял, что совершил ошибку: Электроник стал лучшим учеником по всем предметам, приобрел много друзей, а Сережа был вынужден целыми днями находиться в гараже в полном одиночестве. Но хуже всего было то, что Электроник заменил мальчика не только в школе, но и дома. Родители не могли нарадоваться успехам сына, но спустя некоторое время отца стали тревожить эти перемены. Некогда активный, живой, непоседливый мальчишка теперь всё время проводил за учебниками и был неизменно вежлив и послушен.
Серёжа поделился своими переживаниям с Электроником, однако роботу понравилось находиться среди людей. В итоге Сыроежкину всё же удалось вернуться к привычной жизни. Поначалу ему было непросто поддерживать высокую планку, заданную Электроником, но он стал хорошо учиться и своими силами заслужил уважение учителей и одноклассников.
План пересказа
- Уникальное творение профессора Громова.
- Побег Электроника.
- Знакомство Электроника и Сережи Сыроежкина.
- Электроник заменяет Серёжу.
- Сыроежкин недоволен новой жизнью.
- Всё возвращается на свои места.
Главная мысль
Человек должен сам строить свою жизнь, только тогда он будет по-настоящему счастлив.
Чему учит
Произведение учит быть самостоятельным, решительным, ответственным, дружелюбным. Учит отвечать за свои поступки и самостоятельно решать свои проблемы, не взваливая их на других.
Отзыв
Благодаря знакомству с Электроником Серёжа понял, как важно жить полной жизнью. Идеальным может быть только робот, а человеку свойственно совершать ошибки, но при этом он самостоятельно растёт и развивается.
Рисунок-иллюстрация к повести Приключения Электроника.Пословицы
- Новых друзей наживай, а старых не теряй.
- Век живи – век учись.
- Наука даром не даётся, наука трудом берётся.
- Веселье делу не помеха.
Что понравилось
Понравилось, как Электроник поменялся местами с Серёжей, и всех поражал своими глубокими познаниями в каждом школьном предмете.
Рейтинг читательского дневника
А какую оценку поставите вы?
навыков, необходимых детям для поступления в четвертый класс
навыков, необходимых детям для поступления в четвертый класс | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
ByAmanda Morin
Краткий обзор
При подготовке к четвертому классу третьеклассники сосредотачиваются на использовании языка и письма по всем предметам.
Большинство детей, готовых к четвертому классу, понимают, почему и как работает умножение.
Четвертоклассники должны подкрепить свои утверждения о тексте фактами и деталями.
Подготовка к четвертому классу требует сосредоточения внимания на использовании языка и письма по всем предметам. Математические навыки включают использование более чем одного шага или операции для решения проблемы.
Чтобы узнать, готов ли ваш ребенок к четвертому классу, ознакомьтесь с академическими стандартами вашего штата. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них предъявляют к учащимся одинаковые требования. Вот некоторые из ключевых навыков, которыми дети должны овладеть к концу третьего класса при подготовке к четвертому классу.
Навыки, необходимые для подготовки к 4 классу: английский язык, художественная литература и грамотность
Для подготовки к четвертому классу учащиеся знакомятся с разнообразными материалами для чтения, включая художественную и научно-популярную литературу, схемы и карты. Ожидается, что они поймут эти новые материалы и напишут о прочитанном. Ожидается, что как писатели дети начнут более эффективно систематизировать информацию и идеи и подкреплять свои утверждения или наблюдения фактами и деталями.
Подрастающие четвероклассники также должны уметь:
- Прочитайте разные истории и опишите, что произошло, как повлияли на персонажей и какие уроки они извлекли. также использовать информацию в иллюстрациях, картах и диаграммах, чтобы помочь ответить на вопросы
- Провести презентацию в классе по теме, используя факты, детали и конкретную лексику
- Участвовать в обсуждениях, четко говоря, слушая, делясь мнениями, опираясь на идеи других людей и задавать вопросы
- Используйте диалог и описание, чтобы написать о том, что персонаж думает и чувствует.
- Собирайте информацию из онлайн-источников, помимо книг и статей; использовать эту информацию для написания научных статей
Ваш ребенок испытывает трудности с чтением? Узнайте, как помочь ребенку развить фонологическую осведомленность в начальной школе, а также другие способы улучшить навыки чтения дома.
Подготовка к 4 классу: Математика
К концу третьего класса дети должны быть знакомы с дробями и начать понимать «почему» умножения и деления. В четвертом классе учащиеся начинают вычислять площади фигур и использовать различные стратегии решения задач для решения текстовых задач. Для работы над этими навыками они должны уметь:
- Объяснять, что такое умножение и деление
- Знать таблицу умножения до 12 и умножать числа на 10
- Использовать сложение, вычитание, умножение и деление решать текстовые задачи, включающие более одного шага
- Понимать понятие площади и его связь с умножением
- Понимать и определять дроби как числа, которые можно разместить на числовой прямой; сравнивать две дроби (например, зная, что 2/3 больше, чем 3/5)
- Выражать целые числа в виде дробей и распознавать дроби, являющиеся целыми числами (например, зная, что 8/2 равно 4)
- Измерять веса и объемы
- Чтение диаграмм и графиков и отображение данных в виде графика или диаграммы
Узнайте, как различия в обучении и мышлении могут повлиять на математические навыки. И изучите список вопросов, которые можно задать о школьном обучении математике.
Как помочь подрастающему четверокласснику
Дети учатся с разной скоростью. Не волнуйтесь, если ваш ребенок не освоил всех этих навыков до поступления в четвертый класс. Но если у вашего ребенка возникают проблемы со многими из этих навыков, вы можете подумать о том, чтобы поговорить с учителем. Вместе вы можете придумать план, чтобы выяснить, что усложняет обучение.
Прочтите о трудностях в обучении четвертого класса для детей, которые учатся и думают по-другому. И изучите способы помочь вашему ребенку подготовиться к четвертому классу дома. Вот несколько идей:
- Потренируйтесь решать текстовые задачи, используя более одного шага или операции.
- Поговорите о персонажах и идеях книг, которые вы читаете вместе.
- Познакомьте ребенка с информационным текстом, таким как диаграммы, брошюры и газеты.
- Ролевые социальные ситуации.
- Используйте мультисенсорные техники для развития навыков чтения.
- Попробуйте также мультисенсорные техники для развития математических навыков.
Ключевые выводы
В четвертом классе дети должны понимать разные истории и писать исследовательские работы.
Подумайте о том, чтобы поговорить с учителем, если ваш ребенок не успевает в школе.
Существует множество способов помочь вашему ребенку подготовиться к четвертому классу дома.
Расскажите, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин является автором «Руководства по специальному образованию для родителей» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Отзыв от
Отзыв от
Кристен Л. Ходнетт, MSEd, клинический профессор кафедры специального образования в Хантер-колледже в Нью-Йорке.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Узнать больше
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Чего ожидать от четвертого класса – обучение
По сравнению с третьим классом когнитивные, социально-эмоциональные и академические ожидания вашего четвероклассника значительно возрастают . Четвертый класс — еще один переходный год, когда дети больше не учатся читать, а читают, чтобы учиться. Отрывки для чтения более сложны и требуют навыков мышления более высокого порядка. Словарный запас, структура предложений и грамматика также становятся более глубокими и сложными, наряду с математическими понятиями, такими как деление в длинных полях и проценты. К четвертому классу дети уже три года осваивают чтение и начинают автоматизировать математические вычисления.
В четвертом классе дети должны действовать более исполнительно и проявлять более высокий уровень независимости. Учителя ожидают, что учащиеся четвертого класса будут отстаивать свои права и брать на себя полную ответственность за свое образование. Это включает в себя обращение за поддержкой, когда им нужна поддержка, и использование стратегий обучения, которые лучше всего подходят для них.
Несмотря на то, что четвертый класс захватывающий, он может быть очень сложным годом для учащихся и их опекунов. Учащиеся, у которых есть прочная сенсорно-когнитивная база из младших классов, хорошо справятся с руководством, поощрением и четко сформулированными ожиданиями.
Мы понимаем, насколько сложной может быть подготовка ребенка к новому классу. Чтобы уменьшить волнение перед новым учебным годом, уделите несколько минут тому, чтобы просмотреть навыки, которые понадобятся вашему четверокласснику в этом году. Если вы все еще не уверены или беспокоитесь о способности вашего ребенка добиться успеха в третьем классе, мы настоятельно рекомендуем вам запланировать оценку обучения SPARK или обратиться к одному из наших специалистов в области образования, чтобы узнать больше о наших предложениях.
Социально-эмоциональные навыки 4 классаКак правило, социально-эмоциональные навыки четвертого класса являются продолжением вех третьего класса с дополнительным акцентом на отстаивание своих интересов и независимость.
Четвероклассники могут:
- Проявлять неуверенность в отношении полового созревания и изменений в своем теле
- Неуверенно или испытывать перепады настроения и бороться с самооценкой
- Начать понимать, что дружба имеет разные уровни и что в этом возрасте эти уровни часто находятся в постоянном движении и начинают формировать более крепкие и сложные дружеские отношения
- Проверять ограничения и раздвигать границы и становиться все более независимым от семьи, больше отказываться от семейных мероприятий и нуждаться в уединении
- Сталкиваться с сильным давлением сверстников и ему трудно сопротивляться
- Начать глубже понимать, что отношения с другими могут включать в себя больше, чем просто общие интересы
- Влюбиться или притвориться, что влюблен, чтобы соответствовать сверстникам
- Ценить мнение друзей; делиться секретами и шутками
- Вести себя по-доброму, глупо и любопытно, но также может быть эгоцентричным, угрюмым и неуважительным
- Может экспериментировать с новыми взглядами, стилями в одежде и манерами, выясняя, где и как ему вписаться научно-популярные книги и тексты. Будучи цифровыми аборигенами, ваш ребенок привыкнет к онлайн-материалам и исследовательской информации на этом этапе.
К концу года ваш четвероклассник сможет:
- Используйте более продвинутые стратегии понимания прочитанного, чтобы понять текст, в том числе делать выводы, определять основную идею и ключевые детали.
- Синтезировать информацию из двух текстов.
- Поддержите аналитическое мышление конкретными примерами из текста.
- Обобщить информацию.
- Интерпретация информации из диаграмм, изображений, видео, временных шкал и диаграмм.
- Сравнить и сопоставить прочитанную информацию.
- Умело читать на четвертом уровне как художественную, так и научно-популярную литературу.
- Изучайте новые словарные слова, используя контекстные подсказки.
- В течение этого года развивайте навыки рассуждения и абстрактного мышления.
Письмо в четвертом классе должно быть связано с чтением в четвертом классе. Теперь, когда ваш четвероклассник читает больше документальной литературы, он или она также будет писать информационные отчеты целыми абзацами.
К концу года ваш четвероклассник сможет:
- Знать основные части речи
- Написать структурированный абзац с основным предложением, вспомогательными деталями и заключительным предложением
- Правильно использовать знаки препинания, такие как запятые, апострофы и кавычки
- Понимать синонимы, антонимы и омофоны
- Идентифицировать префиксы и суффиксы
- Использование исследования для написания информационного отчета
- Написание описания и убедительных текстов
Математика в четвертом классе основывается на информации, полученной в предыдущих классах, и добавляет больше сложности, особенно в отношении понятия части к целому (дроби, десятичные знаки, проценты). Ваш четвероклассник учится:
- Интерпретировать информацию и использовать данные для построения графика
- Сравнивать большие числа
- Понимать отрицательные числа
- Умножать трех- и четырехзначные числа, включая числа с нулем
- Находить общие кратные
- Понимание простых и составных чисел
- Деление больших чисел и при наличии нуля в частном
- Оценка частных и мысленное деление
- Понимание неправильных дробей и смешанных чисел
- Сокращение, сложение и вычитание дробей
- Чтение и запись
- Преобразование десятичных знаков в дроби и дробей в десятичные числа
- Округление десятичных знаков
- Умение размещать десятичные числа в числовой строке
- Точное измерение длины, веса, емкости и температуры как в обычных, так и в метрических единицах
- Сложение и вычитание времени и денег
- Понимание линий и лучей, углов, линий, многоугольников и площади прямоугольника
- Решение многошаговых задач со словами
В этом возрасте (9-10 лет) у детей быстро развиваются управляющие функции, связанные с академической работой. Когда они знакомятся с литературой и школьными понятиями, они используют рабочую память, чтобы вспоминать и интегрировать информацию в свои текущие знания. Они используют планирование и организацию, чтобы следить за своими делами и управлять своим временем с помощью школьных заданий. Для долгосрочных проектов или групповой работы они развивают инициацию, чтобы начать задачу и разделить ее на управляемые части, даже если это не мотивирует.
В этом возрасте учащиеся действительно начинают усваивать время, поэтому они учатся оценивать, сколько времени это займет. Чтобы разобраться в этой концепции, воспользуйтесь одним из наших любимых инструментов: Таймер времени . В социальном плане дети школьного возраста продолжают развивать эмоциональный контроль и сдерживание, которые очень необходимы для успешного социального взаимодействия.
Ваш четвероклассник начнет самостоятельно:
- Выполнение многоэтапных задач, таких как уборка комнаты, помощь в работе во дворе или сортировка игрушек/белья по стопкам
- Управление домашними заданиями и проектами при поддержке воспитателей и использование календаря или планировщика для разбивки задач
- Повышение самостоятельности в повседневных действиях по уходу за собой, таких как принятие душа, купание и одевание
- Соберите материалы для мероприятия или проекта (например, спортивная игра, презентация на стенде) и убедитесь, что у них есть все необходимое
- Препятствовать неуместному поведению в школе; научиться поднимать руку, пользоваться туалетом на переменах, не разговаривать во время урока
- Быть немного более гибким и менять планы по мере необходимости (в пределах разумного)
Четвертый класс будет продолжать строить интригующий мир науки, социальных наук и технологий, требуя большей самостоятельности в долгосрочных проектах. Учебная программа по естественным наукам в четвертом классе зависит от вашего школьного округа, но обычно четвероклассники изучают:
- Электричество
- Геология, такая как землетрясения и эрозия, идентификация горных пород и минералов
- Системы человеческого организма, сравнение человеческого скелета со скелетными системами животных
- Назовите планеты в солнечной системе и исследуйте галактики, луны, звезд и космических метеоров
- Отслеживание круговоротов воды и изучение того, как они связаны с формированием облаков
- Проведение экспериментов для проверки гипотез
- Учитесь с помощью практических проектов, иллюстрирующих предмет, таких как содержание теплицы в классе показать развитие растений и цветов
Учебная программа по обществознанию в 4 классе включает историю и географию. Четвероклассники обычно изучают:
- Географию мира, включая карты, полушария, координаты, горы и масштаб.
- История, включая ваш родной штат, американскую революцию, Конституцию, Билль о правах и первых президентов.
- Уметь читать карты мира; уметь находить местоположения на земном шаре
- Сравнивать разные части США (например, контрастный круглогодичный климат различных регионов)
- Изучите 50 штатов и их столицы
- Узнайте, как анализировать и создавать графики и диаграммы
- Изучайте темы, связанные с американской историей, такие как коренные американцы, путешествие Мэйфлауэр, паломники и первые поселенцы
- Стать больше умение пользоваться компьютером для проведения исследований под наблюдением
- Повышение эффективности навыков работы с клавиатурой
Дополнительные ресурсы:
Общие ресурсы для четвертого класса
- Что нужно знать четверокласснику, Э.Д. Hirsch, Jr.
- Чего ожидать в четвертом классе | Воспитание детей
- Чему дети учатся в 4-м классе?
- Common Core: что ожидать от 4-го класса
- Подготовка к 4-му классу | Захватывающие и сложные | Учебный | Родители
Социально-эмоциональное обучение
- Ресурсы социально-эмоционального обучения – блог Learnfully
- Как развивать и поддерживать социальное здоровье учащихся этой осенью.