Характеристика на ученика 3 класса хорошиста – Характеристика на ученика 3 класса
Характеристика ученика 3 Б класса
Характеристика
ученика 3 Б класса
МКОУ «Пионерская СОШ»
Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007
проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12
Сергей обучается в данной школе с 01.09.2014. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье. Семья интересуется учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. Хорошо знает таблицу умножения. 2 и 3 класс закончил на отлично.
У Сергея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу хорошо развиты, устойчивость внимания находится в норме, уровень словарного запаса высокий.
Классный руководитель: /Ю.Е.Корякина/
Директор: _______/В.А.Кедровских/
23.05.2017г.
multiurok.ru
Характеристика ученика 3 класса с проблемами в обучении и воспитании
Характеристика ученика 3 «___» класса МБОУ СОШ № ххх
Ф.И.О. хх.хх.ххх г. рождения,
Проживающего ххх
ХХХ обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2010 года. 01.09.2012 года был переведён из параллельного класса в класс, в котором я являюсь классным руководителем.
За период обучения ХХХ показал удовлетворительные знания.
На уроках математики может устно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, сравнивает числа, знает порядок выполнения действий в числовом выражении, при письменном сложении и вычитании чисел в пределах 100 допускает ошибки, текстовые задачи в 2-3 действия решает с помощью учителя, периметр и площадь прямоугольника сам вычислять затрудняется. Логическое мышление развито слабо.
На уроках русского языка может по наводящим вопросам анализировать речь: вычленять из текста предложения, из предложений слова, из слов слоги, значимые части слов, устанавливать связь слов в предложении, определять среди них части речи. Фонетический анализ слов и разбор слов по составу выполняет с помощью учителя. Правила запоминает с трудом. При списывании текстов и записи текстов под диктовку допускает ошибки. Затрудняется в определении орфограмм в словах.
На уроках литературного чтения норму чтения не выполняет. Понимает смысл заглавия, его связь с содержанием произведения. План произведения может составить с помощью учителя. Дать характеристику герою может по наводящим вопросам. При пересказе небольшого произведения испытывает затруднения. Словарный запас ограничен. Речь развита слабо.
К урокам изобразительного искусства и технологии часто бывает не готов. Поделки выполнят чаще всего неаккуратно.
Школу ХХХ посещает систематически, на учебные занятия не опаздывает. Но желания получать новые знания не наблюдается. К урокам часто бывает не готов: отсутствуют тетради, канцелярские принадлежности, дневник. Большинство заданий на уроках выполнять отказывается. Домашние задания чаще всего не выполняет.
На уроках ХХХ не может сосредоточиться на выполнении задания. Внимание неустойчивое. Объём памяти небольшой. Отсутствует мотивация к обучению. Тетради на проверку сдаёт после неоднократных напоминаний. Правила поведения на уроках не выполняет: ходит по классу, замахивается на детей, может ударить, пнуть одноклассников или их вещи. Часто издаёт громкие нечленораздельные звуки. Бывают вспышки громкого истеричного смеха (ХХХ багровеет и с большим трудом успокаивается).
На переменах ХХХ ведёт себя возбуждённо: бегает, громко смеётся, кричит, толкает, пинает одноклассников и учеников других классов. Вспыльчив. Агрессивен. Может нанести сильные удары по различным частям тела. Обзывает детей бранными словами. Берёт чужие вещи и кидает их по классу, наносит чужим вещам вред. Друзей в классе не имеет.
ХХХ воспитывается с одной мамой – ХХХ. Ребёнок чисто, хорошо одет. Необходимые учебные принадлежности имеет. Обследование жилищно-бытовых условий семьи ХХХ показало, что у мальчика есть свой рабочий уголок, где он занимается, спальное место, игрушки. Комната чистая, имеет опрятный вид.
С мамой систематически проводятся индивидуальные беседы по поводу воспитания и обучения ХХХ. Даны рекомендации обследовать ребёнка у психоневролога, получить консультацию у школьного психолога, логопеда, контролировать выполнение домашних заданий и подготовку к урокам, организовать свободное время.
infourok.ru
Материал по теме: Характеристика ученицы 3 класса.
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат № 12 VIII вида»
Психолого-педагогическая характеристика
Ученицы 3 класса
Гаспарян Марии Сероповны,
2003 года рождения
Гаспарян Мария родилась 09.09.2003года в г. Пятигорске.В данный момент проживает по адресу: с.Юца, ул. Степная 9, кор. б.
Четвертая группа здоровья.Часто болеет простудными заболеваниями.
Стабильна в проявлении настроения, неутомима.
Мария проживает в полной семье: мать-Гаспарян Галина Валериковна.Проживают в частном домовладении со всеми удобствами.Семья имеет средний достаток. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные. Строгий контроль со стороны матери за поведением ребенка и учебой девочки.
Речь ребенка соответствует возрасту. Понмание обращенной речи не нарушено. Наблюдается понимание смыслового значения слова, понимание действия. Слоговая структура слов не нарушена, пользуется развернутыми фразами. Словарный запас достаточный. Сформированный навык анализа и синтеза звукового состава слова: умение воспроизводить звуковой, слоговый ряды слов. Разборчивость речи не нарушена. Слуховая функция сохранена. Развитие моторики в пределах нормы.
С учебной программой, Мария, справляется хорошо.Читает по слогам с переходом на полное слово с выражением. Пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи. Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности. С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры. С увлечением посещает музыкальный кружок «Нотка», кружок «Изонить».
Мария активно учавствует во всех школьных мероприятиях. Как правило берется за работу и старается её выполнить хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы очень редки.
Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Всегда содержит свои вещи в чистоте и порядке, одета опрятно. Бережот школьное имущество, всегда старается привести его в порядок.
Мария правдива по отношению к родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем , что считает не справедливым. Мария охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне сочувствует другим. Проявляет должное уважение к людям которые старше неё.
Никогда не показывает на показ своих заслуг. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Она всегда и во всём стремиться быть первой (в учёбе, в спорте, и т.п.), настойчиво этого добивается. Не всегда контролирует свои слова и поступки.
Санитарно – гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.
Память механическая. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть на него.
Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берётся за все дела. Эмоциональные вспышки очень редки, Умеет справиться со своими эмоциями.
Решением педагогического совета переведена в 4 класс (протокол № от 05.2014 года).
Рекомендации:
- Способствовать созданию ситуации успеха в учебно – познавательной деятельности.
- Способствовать формированию навыков грамотного письма, правильного, выразительного , осознанного чтения и пересказа.
- Включать целеноправленное рассмотрение практической значимости и жизненной необходимости в содержании материала уроков.
24.05.2014 год.
Директор школы-интерната № 12 И.А.Голубева
Заместитель директора по УР Е.П.Котлярова
Классный руководитель Т.В.Свердлова
nsportal.ru
Характеристика общительного ученика 3 класса — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика
Характеристика
ученика 3 «А» класса МОУ «СОШ» …
…………. ФИО…………19 декабря 2002 года рождения,
проживающего по адресу: …
Родители:
отец – ФИО,
мать – ФИО.
Мальчик поступил в школу в сентябре 2010 года. В семье один ребёнок. До школы мальчик посещал детский сад …
Проведённая в начале сентября педагогическая диагностика, определяющая готовность детей к обучению в школе, показала высокий уровень подготовки ребёнка к школе. Родители интересуются учёбой сына, при необходимости оказывают ему всестороннюю помощь, родительские собрания посещают.
Мальчик на уроке может быть как активно работающим, так и занимающимся посторонними делами. Отличается самостоятельностью суждений. Умеет доказывать своё мнение, формулировать выводы. Обладает хорошей памятью, познавательные интересы развиты, стремится не только к хорошим отметкам, но и к хорошим знаниям.
Является в классе одним из лидеров, имеет хорошие организаторские способности, но может увлечь детей как хорошими делами, так и не очень. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства. В отношениях с детьми проявляет чаще сочувствие, готов помочь, имеет много друзей. Проявляет вежливость и тактичность по отношению к другим людям. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.
На все замечания учителя мальчик реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Во внеурочное время посещает детскую музыкальную школу, школьный кружок «Информика», является активным участником классных, школьных и поселковых мероприятий.
Директор школы: ФИО
Классный руководитель: ФИО
pedsovet.su
Образец написания психолого-педагогической характеристики на учащегося 3 класса
Образец
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА 3 КЛАССА
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения:
Образовательное учреждение:
Домашний адрес:
Мальчик проживает с матерью, с братом (совершеннолетний), с двумя сестрами в частном доме. Семья многодетная. В семье Руслан самый младший ребенок. Санитарные условия удовлетворительные. Материальный достаток семьи средний. Режим дня школьника соблюдается не всегда. Руслан пропускает уроки, чаще без уважительной причины. Вопросами воспитания, развития и здоровья ребёнка в семье занимается только мама. Внешний вид ребенка опрятный.
Особенности психофизического развития: ведущая рука правая, мелкая моторика руки развита недостаточно.
Работоспособность невысокая, заметно снижается к концу занятия/урока. Общий темп деятельности ближе к медленному.
Руслан допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.
Наблюдается недостаточная активность внимания, объём зрительного внимания соответствует нижней границе возрастной нормы.
У ученика повышенная утомляемость при выполнении интеллектуальных заданий, что отрицательно сказывается на качестве их выполнения: снижается темп деятельности, заинтересованность.
У мальчика лучше развита зрительная, моторная память. Воспроизведение учебной информации (правил, точных формулировок, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может, необходима направляющая и стимулирующая помощь учителя. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует возрастным нормам.
Учебная мотивация: у ребенка общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителям. По отношению к учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно-познавательный мотив развит слабо, Руслан редко стремится узнать что-то новое в учебном материале. Как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Трудности, с которыми сталкивается Руслан в процессе обучения, вызывают у него неуверенность в собственных силах, желание отказаться от работы вообще.
Наибольший интерес вызывают задания занимательного и игрового плана.
Особенности обучаемости: учебная деятельность у мальчика на низком уровне.
У Руслана возникают трудности в овладении программным материалом, что обуславливает низкую успеваемость по предметам. Ему необходимо многократное повторение для осмысления и закрепления пройденного учебного материала. Уже отработанные навыки также могут требовать повтора. В первую очередь, ученику необходима стимулирующая и направляющая помощь в учебной деятельности.
Стимулирующая помощь взрослого и ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, желание двигаться дальше.
Способность к волевому усилию снижена, так как мальчик склонен останавливаться и отказываться от работы при возникновении трудностей. Доводит до конца задуманное в том случае, если сложность его выполнения незначительна (явно соответствует его возможностям), требует кратковременных усилий, есть личная заинтересованность.
Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы): познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Самостоятельно применить изученный материал на уроке Руслан может, но требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя, так как интерес, личная заинтересованность ученика в активном усвоении учебного материала недостаточная.
Таким образом, у мальчика недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.
Математика: элементарные вычислительные навыки у мальчика есть. Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и систематического возвращения к нему. К 3 классу Руслан так и не усвоил таблицу умножения, задачи решает медленно, предпочитает использовать известные «шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач.
Чтение: Руслан читает бегло, но невыразительно. При чтении незнакомых, длинных слов может допускать ошибки. Пересказ прочитанного текста вызывает трудности.
Письмо: характер ошибок письменной речи: при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Списывание, длительная работа с образцом сопряжены с напряжением, неустойчивостью внимания, быстрым утомлением и ошибками. Словарные слова запоминает плохо. Руслан не аккуратен в письменных работах, в их оформлении.
Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный. С одноклассниками общается нормально. На похвалу и замечания учителя реагирует адекватно. Уважительно относится к старшим. У Руслана хорошо развиты творческие навыки: рисование, лепка, работа с цветной бумагой и картоном.
Директор школы: ________________ / ФИО/
Классный руководитель: _____________ / ФИО/
infourok.ru
Характеристика на ученика 3 класса
Психолого- педагогическая характеристика на ученика.
Блинов Аким Андреевич 10.06.2008 г.р.
Учится в 3 «а» классе МБОУ СОШ№2 имени героя Советского Союза М.П. Константинова .
Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет. Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями. Семья благополучная, где ребенок получает любовь и внимание.
За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Аким обладает твердой уверенностью в свои возможности, действует успешно и правильно.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно , особенно интересуется такими предметами, как математика. Он хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Дает полный ответ на поставленный вопрос.
Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, поднимает главное в тексте , сюжете , умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы и отстаивать свое мнение.
Память ребенка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает в театральных сценках. Аким обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.
На все замечания учителя реагирует адекватно . сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Широта интересов Акима проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах. Всегда является представителем т команды класса как в творческих, так и в спортивных школьных мероприятиях.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении трех лет является неизменным лидером в своей классной группе.
Ребенок ведет себя спокойно, не вступает в конфликты с учителями и одноклассниками. Соблюдает режим школы. На уроки является без опозданий и не пропускает без неуважительных причин.
В данном ученике медитируют положительные качества, которые раскрылись в данной характеристике. В Акиме главенствует такой тип темперамента, как Сангвиник, что сказывается на его характере и активности. Настроение всегда устойчивое, что отражается на его интеллектуальном развитии.
infourok.ru
Отрицательная характеристика на ученицу 3 класса
Характеристика на ученицу 2«в» класса
МАОУ «СОШ №52 г.Улан-Удэ»
Парфенову Диану Дмитриевну – 22.06.2009г.р.
09 апреля 2018 год.
Парфенова Диана Дмитриевна – 22.06.2009г.р. обучается в МАОУ «СОШ № 52» с 01.09.2016 года с 1 класса. Имеет очень слабые способности низкая успеваемость по многим предметами и является неуспевающей
По итогам 2017-2018 учебного года Парфенова Д. имеет основную оценку по многим предметам «неудовлетворительно». По характеру Диана общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: в речи иногда употребляет ненормативную лексику, часто обманывает. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически развита, но не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Неконфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Диане больше отрицательно.
В настоящее время родители проживают раздельно. Диана проживает с бабушкой Лидией Ивановной на неблагоустроенной квартире по адресу Пищевая, д40 кв3. Мать Азарова Наталья работает в ТЦ «Титан». Отец Парфенов Дмитрий Викторович не участвует в воспитании. В щколе ни разу не был, не интересовался успеваемостью дочери. Мать не стремилась к сотрудничеству со школой: не всегда отвечает на звонки классного руководителя, не приходит в школу, не интересуется успеваемостью ребенка, не посещает родительские собрания. С Парфеновой Дианой многократно проводились профилактические беседы классным руководителем. Велась профилактическая работа с матерью ученицы, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем (но пришла на встречу только один раз, в начале октября 2017 года), администрацией школы по вопросу низкой успеваемости дочери, но изменений в лучшую сторону не последовало. Девочке предоставляют большую самостоятельность, с первых дней одна ходила в школу, после уроков никто не встречал. В течение учебного года Диана не посещала с классом театры, выставки, музеи. Семья малообеспеченная. Состоит из матери Азаровой Н.В., отчима, дочери Аллы – 17лет, сына Жени – ученика 7в класса, самой Дианы и младшей сестры – 2 лет. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду. В течение учебного года Диана постоянно была не готова к урокам: отсутствие тетрадей, ручки, карандашей, учебников (бесплатно предоставляемых библиотекой школы). В связи с этим была пассивна, не включалась в учебный процесс, с итоговой контрольной работой по окончании первого класса не справилась. Из-за недостаточной домашней подготовки девочка имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая.
В общении с учителем девочка не заинтересована, насторожена, старается быть незаметной. Запоминает с трудом. Не обладает умениями классифицировать и делать простые обобщения, не находит и не умеет устанавливать причинно- следственные связи, осмысленные рассказы по опорным словам не составляет, скрытый смысл в пословицах и сказках не понимает.
Преобладающий фон настроения (повышенный, эйфоричный).
Умеет считать в прямом порядке, определять место числа среди других чисел ряда не может, не выполняет счетные операции. Может сконцентрировать внимания только на очень короткий промежуток времени, самостоятельно не работает. Осмысление и прочность знаний о себе, семье и окружающем мире ограничены. Задания по речевой инструкции не выполняет, нуждается в совместных действиях, и помощи родителей.
Темп деятельности замедленный, имея затруднения, отказывается от деятельности, продуктивность на низком уровне, (к поощрениям относится положительно). В классе общается лишь с отдельными ребятами.
Директор: Гапоненко Н.В. / /
Соц. Педагог: Душина С.Ю. / /
Кл. руководитель: Доржиева С.Ц. / /
infourok.ru