Характеристика на ученика 3 класса хорошиста: Характеристика на ученика от классного руководителя: скачать бланк и образец заполнения 2023 года

Характеристика на ученика 7 класса

Характеристика на ученика 7 класса

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Материалы для педагогической практики

Психолого-педагогические характеристики

Материал опубликовала

3

#Материалы для педагогической практики #Психолого-педагогическая характеристика #Все учителя #Классный руководитель

Характеристика

обучающегося 7 «А» класса МОУ СШ №___

_______________, _________г. рождения,

проживающего по адресу: _______________

 

    _____  в МОУ СШ №__ с ______________

       За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет.  Алексей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно, но не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был.  Ребенок уравновешен и адекватен в поведении. Имеет способности к изучению точных наук. Любимым предметом является физическая культура. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко.

       ______ имеет интересы за пределами школы, посещает спортивную секцию.

       Ученик  содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда  опрятно одет, подтянут.

       Мальчик активный, веселый, жизнерадостный. Самооценка завышена.  Со сверстниками  общителен.  Однако  не проявляет активности в общественной жизни школы. ______ пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением.  

Мама, ____________________, интересуется успехами своего сына, часто звонит классному руководителю, посещает родительские собрания.

 

Классный руководитель                                      

 

Директор                                                                 

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Знакомство с 5 «а» классом.

Составление социального паспорта класса, психолого- педагогической характеристики класса. Психолого-педагогическая характеристика класса

В 5А классе 17 учащихся. 10 мальчиков (5 — 2000г.р. и 5 — 2001г.р), 7 девочек (6 — 2000г.р. и 1 -2001г.р).

По результатам 4 класса в классе 1 отличница — Серова Оксана, и 4 хорошиста — Голубовский А., Бадакин Я., Поздняков Д., Шарапова А.

В 5 класс пришли 2 новых ученика: Красных К. из Православной гимназии, где успевала на 4 и 5, и Буханов В. Из СОШ №11, где успевал на 3 и 4. Оба ученика были приняты в коллективе и быстро адаптировались в нем.

Первые недели обучения в 5 классе показали, что могут повысить успеваемость такие ученики, как Альмуков А., Коляскина Ю., Соломатина А., Фандеев П., Темнов В., Щербаков С. Они активны на уроках, проявляют инициативу, хорошо выполняют домашнее задание. Но Альмукову, Темнову и Фандееву необходимо строго соблюдать дисциплину на уроке. При условии хорошего поведения может неплохо заниматься и Буханов В.

Большие трудности в учебе испытываю Пруцков Ф. и Абрамов М. Абрамов не может сосредоточиться на уроке, отвлекается при объяснении учителя, занимается своими делами. У Пруцкова Ф отсутствует навык грамотного письма, он пропускает целые слоги и буквы, у его безобразный почерк, постоянно нет тетрадей, не заполнен дневник. Ребенок полностью бесконтролен со стороны родителей. Необходим строгий контроль за ним отца и классного руководителя.

В коллективе уже есть свои лидеры, готовые возглавить различные направления общественной работы. Это Серова О., которую единогласно избрали старостой, Красных К., которая может стать хорошим командиром отряда. Есть и неформальные лидеры: Буханов В., Темнов В., Альмуков А. К сожалению, пока они организуют весь класс на хулиганские поступки: поделки хлопалок, плевалок и т.п. Необходимо направить их энергию и организаторские способности на добрые дела, полезные для класса и школы.

Первые недели обучения в 5 классе показали, что дети активны в общественной жизни, живо откликаются на предложения и просьбы классного руководителя. Они приняли активное участие в проведении Дня учителя, подготовили литературный монтаж и выпустили стенгазету, за что получили благодарность от администрации школы и классного руководителя.

Есть в коллективе дети неуравновешенные, конфликтные. Это Голубовский А.. Буханов В., за ними нужен постоянный контроль классного руководителя и учителей- предметников.

В целом коллектив находится в стадии формирования и сплочения, хотя изолированных детей в коллективе нет.

Знакомство с ребенком из группы риска Плещеевой Анастасией . Составление психолого-педагогической характеристики на Плещееву Анастасию

Чтобы установить контакт с ребенком я решила поговорить с ним на следующие вопросы:

-интересы и увлечения;

-успеваемость;

-причины постановки на учет;

-взаимоотношения в семье, с учителями, со сверстниками.

С девочкой быстро был установлен контакт.

Из беседы с ней я узнала, что учится она не очень хорошо, оценки в основном удовлетворительные, стимул к учебе присутствует, но выражен слабо.

В свободное время не посещает никаких секций и кружков.

Причины постановки на учет назвала сама: плохое поведение на уроках и переменах.

Взаимоотношения со сверстниками затруднены. Много жалоб от учителей.

Я составила психологический портрет Плещеевой Анастасии.

навыков, необходимых детям для поступления в третий класс

навыков, необходимых детям для перехода в третий класс | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

Автор Amanda Morin

Краткий обзор

  • К началу третьего класса дети должны уметь писать, редактировать и редактировать.

  • Также ожидается, что они овладеют базовыми навыками чтения и начнут сосредотачиваться на понимании.

  • Третьеклассники должны быть знакомы с трехзначными числами и знать, какая из цифр стоит в разряде единиц, а какая в разряде десятков и сотен.

Чтению уделяется большое внимание в третьем классе. Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «обучения чтению», такими как расширение словарного запаса, беглость речи и…

Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которыми дети должны владеть в каждом классе. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу второго класса.

Навыки для подготовки к 3 классу: английский язык и грамотность

Во втором классе дети продолжают развивать навыки чтения, письма и разговорной речи. Они учатся обдумывать и обобщать прочитанное в различных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.

Третьеклассники должны уметь собирать информацию по одной теме из различных источников и обобщать ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки в своем письме. Вот несколько способов, с помощью которых дети приобретают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:

  • Читать басни и народные сказки разных культур и определять центральное послание, урок или мораль в рассказах
  • Читать о науке, социальных науках и истории и определять цель и основную идею этих текстов
  • Ответить, кто, что , где, когда, почему и как вопросы об историях (как в письменной, так и в устной форме), используя правила стандартного английского языка
  • Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи
  • Соберите факты по теме и опишите, что было (Посмотрите видео о том, как третьеклассники проводят исследование для сочинения.)
  • Напишите о событии, указав начало, середину и конец
  • Напишите о книгах, используя детали и примеры для подтверждения своего мнения

Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом и о том, как выбирать книги на уровне чтения вашего ребенка. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.

Навыки для подготовки к 3 классу: Математика

К началу третьего класса дети начинают использовать навыки абстрактного мышления в математике. Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разрядности (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», а «5» — в разряде десятков и означает «50» и так далее).

Значение места — важная концепция. Он не только помогает в сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которые будут происходить в третьем классе.

Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. К концу второго класса дети должны уметь выполнять такие действия:

  • Складывать и вычитать числа до 100, чтобы решать одно- или двухшаговые словесные задачи
  • Складывать и вычитать до 20, используя математические приемы в уме (вместо вычислений на бумаге)
  • Понимание разряда единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
  • Начать складывать и вычитать трехзначные числа
  • Чтение и запись чисел до 1000
  • Измерение и оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах
  • Решайте задачи, используя денежные значения, например зная, что десятицентовик равен 10 пенни
  • Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)
  • Решите текстовые задачи, используя информацию из гистограммы

Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Посмотрите, как обычно выглядят академические навыки третьего класса в действии. Изучите забавные мультисенсорные техники для обучения математике. Посмотрите также, как математические навыки развиваются в разном возрасте.

Как помочь подрастающему третьекласснику

По мере того, как ваш ребенок становится старше, для успешной учебы в школе необходимы прочные навыки чтения и математики. Рекомендуется ознакомиться с законами об удержании учащихся в третьем классе, поэтому, если у вашего ребенка возникнут проблемы, вы можете поговорить с учителем, чтобы узнать, какая поддержка доступна. Никогда не рано обратиться за помощью!

Попробуйте поиграть в игры, чтобы улучшить математические навыки. Что касается улучшения навыков чтения, продолжайте читать ребенку и помогайте ему работать над пониманием прочитанного — это хорошие способы подготовиться к третьему классу.

Ключевые выводы

  • Понимание разрядности — важный математический навык для третьего класса.

  • Ожидается, что третьеклассники начнут уделять больше внимания пониманию прочитанного.

  • Практика чтения и математики дома может помочь подготовить вашего ребенка к третьему классу.

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Аманда Морин — автор книги «Руководство по специальному обучению для родителей» и бывший руководитель отдела идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Уитни Холлинс работает учителем специального образования и дополнительным инструктором в колледже Хантер.

    Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

    Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

    Подробнее

    Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

    Обзор 3-го класса — Государственные школы Ньюингтона

    Обзор учебной программы третьего класса

    Этот обзор был написан, чтобы проинформировать вас об учебной программе, навыках и концепциях учится в третьем классе. Он предназначен для того, чтобы дать вам общий обзор основных предметов, целей обучения и ожиданий от обучения, которые предстоит испытать вашему ребенку. У Ньюингтона есть обширная учебная программа, которая включает последовательное обучение в каждом классе словесности, математики, естественных наук, социальных наук, искусства и здорового образа жизни.

    Языковые искусства

    Целью курса языковых искусств является развитие всех аспектов языка (чтение, письмо, разговорная речь, аудирование и просмотр), чтобы учащиеся могли эффективно общаться в технологическом, постоянно меняющемся мире. Мы ищем действенные способы помочь нашим учащимся применить свои знания в области словесности в разных предметных областях и в реальных ситуациях с помощью сбалансированной программы обучения грамоте, включая семинар для читателей и программу чтения Harcourt Trophies.

    Программа чтения в третьем классе включает чтение вслух, когда учителя делятся качественной литературой и подчеркивают навыки; совместное чтение, которое позволяет учащимся вовлекаться в процесс чтения вместе с учителями; управляемое чтение, при котором учащиеся получают закрепление навыков работы с текстами на своем индивидуальном уровне; и самостоятельное чтение, когда учащиеся самостоятельно выбирают тексты на своем уровне чтения.

    Программа письма третьего класса основана на модели писательской мастерской. Студенты работают над созданием качественных повествовательных и информационных материалов. Учителя помогают учащимся разрабатывать идеи, систематизировать части, выбирать интересные слова и развивать голос и беглость речи. Благодаря конференциям со сверстниками и учителем учащиеся совершенствуют свою работу. Наконец, студенты редактируют для соглашений и делятся выполненной работой.

    Студенты:

    • бегло читать текст для своего класса

    • учить, понимать и применять новую лексику

    • использовать подсказки из текста, чтобы определить значение слова или фразы

    • понимание монитора при чтении

    • определить основные идеи текста

    • использовать текстовые функции, чтобы продемонстрировать понимание

    • отличить точку зрения от точки зрения автора

    • использовать информацию из графики и слов, чтобы продемонстрировать понимание

    • сравнивать и противопоставлять основные идеи текстов

    • правильно использовать заглавные буквы и знаки препинания

    • писать и говорить, используя грамматически правильные предложения

    • написание организованных и продуманных рассказов, мнений и информационных материалов

    • вычитка, редактирование и проверка работы

    • применять стратегии правописания на письме

    • писать разборчиво рукописью и курсивом

    • соблюдайте правила обсуждения и подготовьтесь соответствующим образом

    • задать и ответить на вопросы, чтобы добавить к обсуждению

    • ясно представлять информацию аудитории

    ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА ДЛЯ 3 КЛАПА ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

    Математика

    Целью учебного плана по математике для третьего класса является формирование у учащихся существующих понятий и навыков. Учащиеся участвуют в определенных учебных блоках, чтобы углубить свое понимание через значимые и сложные задачи. Учебная программа соответствует Общепринятым государственным стандартам, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать при изучении математики.

    Программа по математике для третьего класса включает прямое обучение, когда учителя ориентируются на определенные навыки и понятия; управляемая математика, в которой учитель укрепляет и развивает навыки в небольших группах на основе индивидуального прогресса; самостоятельная практика; и совместное обучение, когда учащиеся имеют возможность поделиться своими рассуждениями, сотрудничать и развивать навыки критического мышления и решения проблем.

    Благодаря занятиям, лабораторным работам, ежедневным занятиям, задачам и играм учащиеся:

    • описывают задачи, которые можно решить с помощью уравнений умножения и деления

    • продемонстрировать свободное владение фактами умножения

    • продемонстрировать свободное владение фактами деления (1, 2, 5, 10)

    • добавлять трехзначные числа с перегруппировкой и без нее

    • вычитание трехзначных чисел с перегруппировкой и без нее

    • умножить однозначные числа на число, кратное 10

    • применять свойства операций как стратегии умножения и деления

    • сравнивать и определять эквивалентность дробей

    • классифицировать фигуры по общим атрибутам

    • разбить фигуры на части с равными площадями и обозначить части дробями

    • скажи и напиши время с точностью до минуты

    • использовать прошедшее время для решения проблем

    • определение площади различными методами

    • решать задачи на площадь и периметр

    • разобраться в проблемах и настойчиво их решать

    • ясно и точно выражать математические мысли устно и письменно

    РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ

    Естествознание

    Когда учащиеся третьего класса изучают новые понятия в науке, им предлагается применять навыки научного процесса. Они делают наблюдения и прогнозы, задают вопросы, ищут информацию и проводят эксперименты. Студенты анализируют данные и используют их, чтобы сделать и представить выводы. Учащиеся третьего класса изучают, как можно идентифицировать материалы с помощью простых тестов, таких как добавление воды или тепла. Исследуются растения и животные водной и наземной (лесной и пустынной) среды обитания. Студенты узнают, что растения и животные должны адаптироваться, чтобы выжить в своей естественной среде обитания. Студенты наблюдают и проверяют физические и химические свойства горных пород и минералов. Эти свойства помогают учащимся определить, как горные породы и минералы используются людьми.

    РУКОВОДСТВО ПО НАУЧНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ

    Здоровье

    Всем учащимся в Ньюингтоне рекомендуется ценить и демонстрировать уважение, ответственность и сочувствие. Цель нашей программы здоровья состоит в том, чтобы студенты развивали и поддерживали здоровый образ жизни. Учащиеся учатся принимать здоровые и правильные решения в течение каждого учебного года. Учащиеся третьего класса учатся делать здоровый выбор, читая этикетки на продуктах и ​​заботясь о своем теле, особенно о своих глазах и ушах. Третьеклассники учатся определять угрозы безопасности в доме и за его пределами, включая электробезопасность. Студенты также узнают, как работает иммунная система, чтобы бороться с болезнями. Студенты изучают, как справляться со стрессовыми ситуациями, используя стратегии разрешения конфликтов. Кроме того, учащиеся научатся делать правильный выбор, если другие заставляют их попробовать наркотики, алкоголь и табак.

    3 КЛАСС ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

    Социальные науки

    В третьем классе учащиеся в течение года будут изучать Коннектикут и местные города. Они проанализируют влияние географии, экономики и государственных структур на изучение истории и современного общества Коннектикута и местных городов. Изучение Коннектикута требует, чтобы студенты генерировали и исследовали убедительные вопросы по четырем основным дисциплинам. Такие вопросы могут включать:

    • Как принимаются правительственные решения на государственном и местном уровнях?

    • Как история и культура Коннектикута повлияли на наше общество сегодня?

    • Что вызвало изменения в Коннектикуте и как это повлияло на историю Америки?

    • Какую роль играет география в экономике нашего государства?

    • Какой вклад вносят отдельные лица и группы в жизнь местного сообщества или штата?

    3 КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

    Образовательные технологии

    Программа технологического образования предоставляет учащимся непосредственное обучение и практику в области технических навыков на основе выпускников. Учащиеся получают практические знания и понимание работы с клавиатурой, обработки текста, мультимедийных навыков и функций G Suite for Education Applications. Учащиеся демонстрируют владение навыками, выполняя задания и проекты, соответствующие их классу.

    Искусство

    Художественное образование способствует развитию критического мышления и навыков решения проблем, а также самосознанию, самовыражению и благополучию. Программа элементарного искусства продвигает междисциплинарный опыт, который помогает учащимся интегрировать идеи, концепции и процессы, а также целостное восприятие своего мира. Это способствует пониманию различных культур в обществе, отраженных в искусстве. Третьеклассники имеют возможность познакомиться с оригинальным искусством в музейной обстановке. Они продолжают создавать искусство, основываясь на своем воображении, воспоминании и наблюдении.

    Студенты:

    • продолжать практиковать и развивать ранее полученные навыки и приемы

    • демонстрируют более высокий уровень владения процессом искусствоведения

    • узнать об отдельных исполнителях, стилях и жанрах

    • начинают использовать определенные элементы в своих работах, такие как цвет, линии, текстура и формы

    • воспринимают и начинают использовать принципы дизайна, такие как баланс, контраст, разнообразие, узоры и ритм, для создания и управления пространством для визуального воздействия в своих работах

    • определить различные профессии, связанные с изобразительным искусством

    Музыка

    Музыкальное образование способствует обучению, общению, творчеству, командной работе, дисциплине, культурной осведомленности, уважению других и самоуважению благодаря личным достижениям. Музыкальная программа развивает эти навыки у детей, чтобы помочь им добиться успеха в школе, в обществе и в жизни.

    Студенты:

    • укрепить свои вокальные данные, используя «поющий» голос и пение «в тон», расширяя свой репертуар песен

    • продолжить изучение движений с ровным ритмом и перкуссией тела в рамках стишков и песен, круговых игр и народных танцев

    • использовать магнитофоны как инструмент для расширения музыкальной грамотности

    • научиться играть на симфонических инструментах, изучая четыре семейства инструментов

    • выучить различные музыкальные термины и символы

    Оздоровление

    Программа оздоровления в третьем классе предназначена для того, чтобы помочь детям лучше понять свои двигательные способности и, в свою очередь, помочь им лучше освоить многие двигательные навыки, будь то функциональные или творческие.