Характеристика на ученика 8 вида – Ошибка 500
Материал: Характеристика на ученика 8 вид
Характеристика
___________________________ года рождения,
проживающего по адресу:___________________________
обучающегося в_______________________ во 2 классе
___________________ обучается в данной школе 3 год. В данном классе второй год. После окончания первого класса был оставлен на второй год т.к. не усвоил программный материал.
_______________ воспитывается в полной семье.
Родители уделяют ребенку много внимания. Каждый день провожают и встречают из школы. Посещают родительские собрания, внеклассные мероприятия. Мама член классного родительского комитета. Интересуется делами класса, принимает активное участие в подготовке классных и школьных мероприятий. Старается помочь сыну участвовать в творческих конкурсах.
У ____________ имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Мальчик имеет всё необходимое к урокам. Пропусков уроков без уважительной причины не было. Внешний вид у школьника опрятный.
________________ испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, английскому языку, окружающему миру, математике.
Мальчику требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает участие в ходе урока, если поднимает руку, то дает ответы не по теме урока, а рассказывает о событиях произошедших дома, о кошке, машинах и т. п
В классе не внимателен , часто отвлекается.
Прочность запоминания словесного материала низкая. С трудом может запомнить инструкцию к заданию . Воспроизведение учебной информации неполное, неточное. Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, алгоритмов работы.
Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Без постоянной индивидуальной помощи учителя не справляется с заданиями. Все самостоятельные и контрольные работы выполнены на неудовлетворительные оценки. Общий темп деятельности медленный.
Мальчик часто бывает рассеян, отвлекается, может играть на уроке со школьными принадлежностями, с трудом переключается с одного задания на другое. Не успевает за классом.
Особенно вялым бывает после приступов эпилепсии. Часто зевает, стучит зубами, ложится на парту, быстро устает.
По русскому языку:
С диктантами не справляется. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза.
При письме под диктовку часты пропуски, перестановки, замены букв, слогов, отсутствует граница предложений, имена собственные пишет со строчной буквы, пропускает в словах гласные буквы, не дописывает слова, слитно пишет слова, Наблюдается замена или смешение графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки.
В диктантах усекает структуру предложения, слоговой состав слова.
У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения, слова при письме под диктовку; за классом не успевает Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом
Изложения написать не может. Наблюдается низкий уровень запоминания текста. Излагать свои мысли при письме не может.
В ходе урока долго переключается с одного задания на другое. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторения.
Домашнее задание выполняет с помощью родителей.
С программой не справляется.
По математике:
Не умеет складывать и вычитать числа первого десятка, решать простые задачи.
Складывает в пределах 10 с помощью счетных палочек или при помощи пальцев. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 запомнить не может. Знает некоторые геометрические фигуры. Контрольные работы не выполняет.
С программой не справляется.
Литературное чтение:
Темп чтения средний,при чтении допускает ошибки, не понимает прочитанное.
При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. На вопросы отвечает односложно , развёрнутый ответ дать не может. Если начинает отвечать, то уходит от темы и переходит на посторонние темы.
Николай не умеет самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст, озаглавить отрывок .Сложно даётся заучивание стихотворений.
Английский язык: Не может запомнить английские слова, построить простые фразы. В ходе урока активности не проявляет, на вопросы не отвечает. С программой не справляется.
Окружающий мир:
Мальчик не активен на уроках, ответы односложные 1-2 слова, часто неверные, не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст.
Ученику сложно сделать логический вывод, сформулировать свою мысль. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики.
Сложно даётся изучение тем по окружающему миру «Смена времён года», «Погода и климат и др. Плохо знает дни недели. Домашнее задание в дневнике самостоятельно записать не может.
С программой не справляется.
Коля совершенно не может работать самостоятельно, требуется постоянное участие педагога. Мальчик не может самостоятельно сделать запись в тетрадях, найти нужную страницу, выполнить вычисления. Стоит отойти от него, начинает играть, ходить по классу.
Мальчику необходимо индивидуальное (домашнее) обучение.
Директо школы ___________
Кл.руководитель Литвинова В.С.
25 мая 2018г.(Двадцать пятое мая две тысячи восемнадцатый год)
nsportal.ru
Материал по теме: Образцы характеристик на учащихся с нарушением интеллектуального развития.
Характеристика
Фамилия, имя, отчество
дата рождения ________ года
проживающего по адресу: __________________.
Имя ребенка обучается в данной школе с 01.09.2013 года в специальном (коррекционном) классе по программе VIII вида. _______ поживает в полной семье. Мать и отчим работают. Мать не регулярно посещает родительские собрания, часто не берет трубку от классного руководителя, не интересуется, как ребенок ведет себя в школе, его оценками, не предупреждает классного руководителя об отсутствии ребенка в школе, не сообщает причину.
Мальчик проживает в частном неблагоустроенном доме, долго добирается от остановки по освещенной территории. Ребенок полностью собран в школу. У _____ имеется отдельная, но проходная комната, в которой нет стола для выполнения домашней работы. Ребенок выполняет домашнюю работу на кухонном столе или в зале. Поведение дома у _______ хорошее. По словам матери, он уважительно ведет себя с взрослыми, участвует в домашней работе: колит дрова, носит воду, кормит собак, ухаживает за ними, моет посуду и полы. В доме совместно с несовершеннолетним проживает мать – Фамилия, имя, отчество и отчим Фамилия, имя, отчество. Старший брат Руслан находится в СИЗО за совершение кражи.
За время учебы в школе преобладающими оценками являются «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Зарекомендовал себя как недобросовестный ученик.
У ______ низкий уровень концентрации внимания, замедленная реакция на предлагаемые задания и скорость их выполнения. Он обладает низким уровнем умения ориентироваться в условиях задания, плохо владеет точным анализом различных признаков. Его отличают следующие черты: скрытность, замкнутость, безответственность, агрессивность, грубость.
На уроках профессионально-трудового обучения 09.09.2015г. прыгал по партам с криками, на замечания учителя не реагировал, чем создавал опасную ситуацию для жизни и здоровья для себя и одноклассников. На просьбы учителя подать дневник ______ отвечает: «что дневника нет, забыл, никогда и не было, а что такое дневник?»
На уроках русского языка и математики ______ очень сложно, так как он не может припомнить материал даже за первые года обучения. Решение задач фактически невозможно, так как _______ не хочет даже читать задачу, а сразу начинает кричать, что он ничего не понимает и не хочет ничего решать. Очень часто просит отпустить его домой, так как он вообще не понимает ничего на уроках и ему скучно.
На уроках чтения _____ показывает себя с положительной стороны. Мальчику хорошо дается заучивание стихотворений и пересказ текста. Имя, не готовясь дома к пересказу или вопросам по тексту, способен подготовиться за короткое время и ответить материал на «отлично».
К урокам Имя относится не добросовестно; регулярно не выполняет домашнее задание. Контроль за выполнением домашней работы со стороны родителей отсутствует. Учащийся садится за последние парты и отмалчиваться на уроках. В школу ребенок собран полностью, имеются все необходимые учебные принадлежности. На уроки приходит всегда аккуратный, чистый.
Поведение в школе вызывающе агрессивное: проявляет физическую агрессию, портит школьное имущество, не удерживает дистанцию со взрослыми, границы, рамки дозволенного. Очень грубо отвечает классному руководителю и учителям предметникам. Записи и замечания в дневнике заклеивает, стирает, выдирает листы. Из тетрадей вырывает листы с плохими оценками, заводит новые тетради после получения неудовлетворительных оценок.
Неадекватно настроен к противоположному полу. Часто применяет физическую силу к девочкам, которые не могут ответить. На замечания реагирует очень бурно и грубо. Не умеет взаимодействовать со сверстниками, в классе является отвергаемым, многие дети его бояться. К делам класса и школы ______ относится безответственно, поручения выполняет только под строгим контролем, постоянно сбегает с дежурства, с уборки территории. Хотя, было замечено, что если ______ изолировать на уборке территории от остального класса, то он убирается очень качественно и спокойно. Но стоит ему быть со всем коллективом, то он сразу начинает толкать детей (чаще девочек) граблями, обзываться.
С первых дней обучения в школе ______ стал пропускать уроки без уважительной причины, сбегать с уроков. В результате бесед с родителями выяснилось, что они считают его поведение нормальным.
Пропуски школы без уважительной причины (бродяжничество):
- 2013 -2014 учебный год – 61 урок;
- 2014-2015 учебный год – 121 урок;
- 2015-2016 учебный год – за I четверть – 83 урока;
12.10.15 г.
Директор школы
Исполнитель
Классный руководитель Бадаева А.В.
nsportal.ru
Характеристики обучающихся коррекционной школы
Материал будет полезен дефектологам.
Характеристика
обучающегося 7 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная)
школа-интернат» г. Бугуруслана Оренбургской области
________________________, ___.____.2003 г.р.,
проживающего по адресу: г.Бугуруслан, ____________
Александр поступил в образовательную организацию в сентябре 2010 года, с диагнозом: «F-70».
Мальчик воспитывается в неполной семье.
Физическое развитие ребёнка среднее, уровень развития моторики, движения достаточно скоординированы. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту, координация не нарушена, ловкость движений в норме. Навыки пространственной ориентировки сформированы, ориентируется в основных понятиях времени, но затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. У мальчика преобладает наглядно-образное мышление. Имеются особенности в речи ( заикание).
Наблюдается низкая активность и снижение концентрации внимания в связи с повышенной утомляемостью. Память сохранна. Учебно-познавательная мотивация развита достаточно.
Учебный материал по письму и развитию речи усвоил в полном объеме. С помощью учителя объясняет изученные орфограммы, знает части речи, подбирает однокоренные слова, несложные слова разбирает по составу самостоятельно. На уроках не всегда активен, несложные виды работ старается выполнять самостоятельно. Владеет всеми видами письма, допускает незначительные ошибки.
Читает ниже нормы, с логопедическими ошибками, может пересказать прочитанное с помощью вопросов. Оценивает поступки героев, стихи заучивает в полном объеме. Александр умеет поддерживать беседу.
Учебный материал по математике усвоил в полном объеме. Устно складывает и вычитает круглое число. Умножает и делит на однозначное число в пределах 100000, выполняет деление с остатком. Решает простые задачи на нахождение дроби от числа, решает составные задачи на движение без помощи учителя. Вычислительные навыки соответствуют программным требованиям. Умеет пользоваться чертежными инструментами, называть и различать геометрические фигуры.
На уроках СБО усвоил материал по всем разделам предмета. Имеет представление об основных видах взаимоотношений в семье. Пользуется общественным транспортом, учреждениями торговли. Знает правила поведения в обществе, но не всегда соблюдает их.
За время обучения столярному делу Александр показал средний уровень подготовки. Ориентируется в технической терминологии. Работает столярным инструментом аккуратно, соблюдает технику безопасности. Имеющиеся знания применяет на практике только с помощью учителя. На уроках бывает недисциплинированный.
По характеру Александр общительный, дружелюбный. К конфликтам не склонен, добродушен, легко вступает в контакт, имеет друзей. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Не всегда способен контролировать свои эмоции, бывает плаксив.
Навыками самообслуживания владеет, но постоянно требуется контроль воспитателя, т.к. проявляет лень и недобросовестное отношение к своим обязанностям. Следит за своим внешним видом. На замечания реагирует адекватно.
Социальную дистанцию со взрослыми соблюдает.
Социальная адаптация на среднем уровне.
Директор: _________________
Кл. руководитель: __________________
Характеристика
ученицы 2 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана Оренбургской области
_________________________ ___.____. 2007 года рождения,
проживающей по адресу:
________________________________________
В школу-интернат Диляра поступила 31.08.2015 года с диагнозом: «F-70», после детского сада компенсирующего вида № _____. Диляра воспитывается в полной, обеспеченной семье. Воспитание в семье осуществляет мама. Физическое развитие ребенка среднее. У Диляры низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Девочка не ориентирована на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Программный материал Диляра усвоила удовлетворительно. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок. Называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры. Научилась чертить отрезки заданной длины. Умеет выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток. Затрудняется решать простые и составные арифметические задачи самостоятельно. Не умеет сравнивать однозначные и двузначные числа. Не усвоила названия компонентов при сложении и вычитании. Не понимает математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на».
По письму и развитию речи Диляра не умеет анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные. Списывает по слогам с рукописного и печатного текста. При письме под диктовку требуется большое количество повторений и контроль со стороны учителя. Записи в тетрадях неаккуратные.
По чтению и развитию речи простые предложения самостоятельно построить не может, заменяет слова. Может повторить отдельные слова, но с речевыми ошибками. Читает Диляра целыми словами, громко, но искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Словарный запас ограничен.
По развитию речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных.
На уроках трудового обучения работает самостоятельно. Умеет пользоваться ножницами, вырезать по контуру, обводить по трафарету.
В учебной деятельности Диляра нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
Девочке очень трудно сосредоточиться на работе, внимание неустойчивое, быстро рассеивается при работе более чем с двумя объектами. Переключение внимания зависит от заинтересованности работой. Преобладающим является непроизвольное внимание.
Процессы восприятия у Диляры протекают медленно. Отмечается поверхность и недостаточная обобщенность восприятия. Девочка правильно воспринимает объекты в привычном для них положении, при изменении условий восприятия этого часто не происходит. Меры времени знает в пределах программы. Восприятие пространства требует дальнейшего развития, положение в пространстве часто определяет неверно, путает «левый — правый», ненаблюдательна. Диляра знает основные формы, величины в пределах «большой — маленький», «больше — меньше».
Решение мыслительных задач вызывает у девочки значительные затруднения. Рассуждения крайне непоследовательны, причинно-следственные зависимости между явлениями и событиями устанавливаются только с помощью учителя. В большинстве случаев особенностью мышления Диляры является пассивность. Умение контролировать и исправлять свои действия, следуя цели задания, практически не сформировано, т. е. отмечается некритичность мышления. Умозаключения девочки примитивны. Преимущественно развит наглядно-действенный вид мыслительной деятельности, в меньшей степени — наглядно-образный, абстрактный.
Словарь беден, пассивный словарь значительно шире активного. На уроках темп речи замедленный. Диляра не умеет поддерживать беседу, не может задавать вопросы.
К учителю девочка относится с уважением, признает его авторитет. К конфликтам не склонна, добродушна, готова помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способна контролировать свои эмоции. Навыками самообслуживания владеет. Следит за своим внешним видом. На замечания реагирует адекватно. Соблюдает режимные моменты. Социальная адаптация недостаточная.
Директор: __________________________
Кл. руководитель: ______________________
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Пример характеристики ученика СКОУ 8 вида
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана , 22. 11. 1992 г. р.
Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.
Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.
Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________
15.09. 2010 год.
Директор школы ______________________
Классный руководитель _________________
studfile.net
Характеристика ученика (VIII вид)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 города Буденновска Буденновского района» 356800 г.Будённовск Ставропольский край, микрорайон 7, проспект Менделеева тел/факс: 8 (86559) 26311 @ mail Email: school . ru _6_ bud Исх. № _________ от _____________ Характеристика ученика 8 c(к) класса VIII вида МОУ СОШ № 6 города Будённовска Аванесова Давида Олеговича, 03. 01. 2001 года рождения, проживающего по адресу: г. Будённовск, ул. Артезианская, 38. Давид с 1 сентября 2008 года учится по программе индивидуального обучения на дому (нагрузка 8 часов в неделю). Первый класс был продублирован. Семья неполная, состоит из 2х человек. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Мама, Наталья Васильевна, охотно сотрудничает с учителем, активно помогает ребёнку в учёбе, постоянно оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Работоспособность у Давида крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. Не всегда понимает требования учителя. Внимание неустойчивое, быстро истощается. Объем памяти не соответствует условнопринятым возрастным нормам. Обучаемость у мальчика низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. Мышление: нагляднодейственное. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Запас общих представлений не соответствует возрасту. Мышление недостаточно сформировано. При анализе предметов выделяет общие свойства предметов, а не их индивидуальные признаки. В его анализе нет последовательности и системности: одни признаки называются несколько раз, а другие не замечаются совсем; существенные признаки выделяются рядом со второстепенными. Отличительной чертой мышления является некритичность, невозможность самостоятельно оценить свою работу. Ученик часто не замечает своих ошибок. Не понимает свои неудачи и доволен собой, своей работой. Характерны сниженная активность мыслительных процессов и слабая регулирующая роль мышления. Техника чтения низкая. Чтение незнакомых слов и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Пересказывает с трудом, с помощью наводящих вопросов, наизусть
тексты заучивает плохо. С заданиями даже средней трудности не справляется самостоятельно. Медленно пишет «под диктовку». Контрольные работы выполняет с учителем, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. По математике путает смысл арифметических действий, таблицу умножения наизусть не знает. Пользуется ею только с помощью учителя. Навыками сложения и вычитания в пределах 10 не владеет, не понимает смысл умножения. Для того, чтобы добиться хоть какогонибудь результата, на уроке должна быть постоянная помощь. Запас общих представлений не соответствует возрасту. Учителем применяются различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалось облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений). Учитель Е. Н. Сизонова Директор МОУ СОШ № 6 Н. П. Охмат
znanio.ru
Материал (1 класс) на тему: Характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида с диагнозом РДА
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 1 Б класса
школы — интерната №2 города,
Ф.И.О, г.р.,
проживающей по адресу:
Ф.И. поступила в школу — интернат № 01.09.2013 г. в 1Б класс по направлению ПМПК, обучение ведется по программе VIII вида. До школы посещала д.с. № с 2 лет.
Состав семьи: мать —Ф.И.О., образование, место работы;
отец —Ф.И.О., образование, место работы.
ИМЯ единственный ребенок в семье. Материальное благосостояние семьи среднее. Культурный уровень — средний. Отношения в семье теплые, доброжелательные. Воспитанием занимается бабушка и мама ребенка, наблюдается единство требований в воспитании. Режим дня ребенка соблюдается. Родители активно сотрудничают с школьными педагогами.
Временные рамки урока выдерживает с трудом, часто отвлекается, механически повторяет услышанные когда-то фразы без отношения к данной ситуации. Не всегда работает на уроках, часто сидит с отсутствующим, устремленным в себя взглядом. Внимание неустойчивое, трудно переключается. Для привлечения внимания наиболее эффективны индивидуальные задания.
Представления об окружающем мире отрывочны и бессистемны.
Память кратковременна. Лучше запоминает внешние признаки, трудности в осознании внутренних логических связей. Уровень развития: преобладание механической памяти.
Мышление конкретное. Затрудняется в выполнении операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Недостаточно сформированы все мыслительные операции, при анализе выделяет общие свойства предметов, а не индивидуальные признаки. Испытывает трудности в установлении причинно — следственных связей, умении делать выводы.
Программу коррекционной школы усваивает удовлетворительно. К концу учебного года овладела навыками чтения по слогам. Считает до 10 и соотносит цифры с количеством предметов. Решает примеры в пределах 10, но по желанию. Знает названия предметов ближайшего окружения и узнает их среди других предметов и на картинках. Классифицирует предметы, выделяя в них цвет, форму, величину, осуществляет выбор по образцу. Знает названия основных и оттеночных цветов, форму (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник), размер (большой, маленький). Не может организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу и карандаши. Мелкая моторика рук грубо нарушена. Пишет по обводке.
ИМЯ малообщительна, не проявляет заинтересованности в общении, избегает контакта «глаза в глаза». В свободное время любит играть отдельно от других учащихся класса, игра носит манипулятивный характер. Друзей среди одноклассников не имеет. В конфликты не вступает. Соблюдает дистанцию учитель — ученик.
Санитарно-гигиеническими правилами, а также навыками самообслуживания не владеет.
Положительная динамика прослеживается. Продолжить обучение по программе VIII вида.
Решением педагогического совета переведена в 2 «Б» класс.
23.05.2014 г.
Директор школы:
Заместитель директора по КР:
Классный руководитель:
nsportal.ru
Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида на дому — Характеристика ученика корр. школы — Характеристика на ученика
Характеристика
на учащегося 2 класса МОУ « Начальная школа №39»
ФИО ________ г рождения.
Имя поступил в школу 1 февраля 2006 года. Обучался 4 часа в неделю по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому. Психологически к обучению в школе не был готов, хотя детский сад посещал. Учебный материал за 1 класс не усвоил. 2006-2007 учебный год имя просидел дома, т.к. медико-психолого-педагогической комиссией 02.08.2006 было выдано заключение, что ребёнок обучению не подлежит. В 2007-2008 учебном году имя вновь поступил в 1 класс данной школы, 2 года осваивал программу 1 класса, второй год обучается во втором классе по программе специальных коррекционных учреждений 8 вида, 8 часов в неделю (домашнее обучение).
Общее развитие имя в значительной степени отстаёт от развития сверстников. Он понимает в основном обиходную речь, словарь беден, не может строить предложения. Его наблюдения поверхностны, он не вникает в суть вещей, не делает обобщений, без помощи взрослого не способен правильно и отчётливо воспринимать наблюдаемые предметы и явления. Внимание рассеянное, постоянно отвлекается. Память кратковременная, развита слабо. Не умеет выполнять мыслительные операции сравнения, синтеза, анализа, обобщения, классификации. имя требуется постоянно внешняя стимуляция.
В процессе обучения научился читать по слогам слова, предложения, с учителем читает короткие тексты, на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту отвечает с трудом, усвоил рукописное начертание строчных и прописных букв, списывает слова, пишет под диктовку слова, состоящие из одного, двух слогов. Знает наизусть несколько стихотворений, разученных с голоса учителя.
По математике овладел счётом в пределах двадцати, с подсказками может считать и до ста, но состав чисел в пределах 10 освоить не может. Названия, обозначение чисел от 1 до 20 знает хорошо. Сравнивать, выполнять сложение и вычитание может только с помощью наглядного материала, линейки.
В домашних условиях характерны постоянная возбужденность, неспособность организовать свою деятельность, бесцельная беготня, эмоциональная неустойчивость, постоянные капризы, споры, упрямство, неадекватные реакции на различные бытовые ситуации. Мама постоянно жалуется, что имя отказывается от приготовления домашних заданий, долго не может организовать себя, постоянно отвлекается, в связи с чем, программный материал дома не закрепляется.
В семье трое детей, имя старший. В настоящее время родители не проживают совместно. Мама часто оставляет детей без присмотра, злоупотребляет алкоголем. Неблагоприятные условия воспитания в семье сказываются на развитии мальчика. С самого раннего утра имя может бесцельно бродить по посёлку. По согласованию с мамой мальчик на занятия приходит в школу. В школу первое время ходил охотно, но не из-за интереса к учению, а из-за питания, сейчас стал занятия пропускать, интереса к учёбе не проявляет. Постоянно хочет спать, жалуется на головные боли. В одежде опрятен (во многом благодаря бабушке), но учебные принадлежности не бережёт. Часто приходит без учебников и письменных принадлежностей. Склонен говорить неправду. Может без спроса взять чужие вещи.
Учитель: (ФИО)
pedsovet.su