Характеристика на ученика коррекционной школы 8 вида: Характеристика ученика корр. школы — Характеристика на ученика
Характеристика ученика корр. школы — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида с диагнозом РДА | Материал (1 класс) на тему:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 1 Б класса
школы — интерната №2 города,
Ф.И.О, г.р.,
проживающей по адресу:
Ф.И. поступила в школу — интернат № 01. 09.2013 г. в 1Б класс по направлению ПМПК, обучение ведется по программе VIII вида. До школы посещала д.с. № с 2 лет.
Состав семьи: мать —Ф.И.О., образование, место работы;
отец —Ф.И.О., образование, место работы.
ИМЯ единственный ребенок в семье. Материальное благосостояние семьи среднее. Культурный уровень — средний. Отношения в семье теплые, доброжелательные. Воспитанием занимается бабушка и мама ребенка, наблюдается единство требований в воспитании. Режим дня ребенка соблюдается. Родители активно сотрудничают с школьными педагогами.
Временные рамки урока выдерживает с трудом, часто отвлекается, механически повторяет услышанные когда-то фразы без отношения к данной ситуации. Не всегда работает на уроках, часто сидит с отсутствующим, устремленным в себя взглядом. Внимание неустойчивое, трудно переключается. Для привлечения внимания наиболее эффективны индивидуальные задания.
Представления об окружающем мире отрывочны и бессистемны.
Память кратковременна. Лучше запоминает внешние признаки, трудности в осознании внутренних логических связей. Уровень развития: преобладание механической памяти.
Мышление конкретное. Затрудняется в выполнении операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Недостаточно сформированы все мыслительные операции, при анализе выделяет общие свойства предметов, а не индивидуальные признаки. Испытывает трудности в установлении причинно — следственных связей, умении делать выводы.
Программу коррекционной школы усваивает удовлетворительно. К концу учебного года овладела навыками чтения по слогам. Считает до 10 и соотносит цифры с количеством предметов. Решает примеры в пределах 10, но по желанию. Знает названия предметов ближайшего окружения и узнает их среди других предметов и на картинках. Классифицирует предметы, выделяя в них цвет, форму, величину, осуществляет выбор по образцу. Знает названия основных и оттеночных цветов, форму (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник), размер (большой, маленький). Не может организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу и карандаши. Мелкая моторика рук грубо нарушена. Пишет по обводке.
ИМЯ малообщительна, не проявляет заинтересованности в общении, избегает контакта «глаза в глаза». В свободное время любит играть отдельно от других учащихся класса, игра носит манипулятивный характер. Друзей среди одноклассников не имеет. В конфликты не вступает. Соблюдает дистанцию учитель — ученик.
Санитарно-гигиеническими правилами, а также навыками самообслуживания не владеет.
Положительная динамика прослеживается. Продолжить обучение по программе VIII вида.
Решением педагогического совета переведена в 2 «Б» класс.
23.05.2014 г.
Директор школы:
Заместитель директора по КР:
Классный руководитель:
Доказательство трубопровода из школы в тюрьму — образование Далее
Этой весной администрация Байдена объявила, что будет запрашивать общественное мнение о студенческой расе и школьном климате, который повсеместно рассматривался как предвестник восстановления директивы эпохи Обамы по сокращению расовой дискриминации. различия в дисциплинарной практике. Эти руководящие принципы, которые были отменены бывшим секретарем Бетси ДеВос, по-разному описывались как важнейшее средство защиты гражданских прав учащихся и опасное превышение полномочий со стороны федерального правительства, которое не позволяло школам обеспечивать безопасность учащихся.
Речь идет о конвейере из школы в тюрьму — термин, часто используемый для описания связи между исключающими наказаниями, такими как отстранение от занятий и исключение, и участием в системе уголовного правосудия. Черные и латиноамериканские учащиеся гораздо чаще, чем белые учащиеся, будут отстранены от занятий или исключены из школы, а чернокожие и латиноамериканцы непропорционально представлены в тюрьмах страны.
Существует ли причинно-следственная связь между строгой дисциплиной в школе в студенческие годы и арестом или лишением свободы во взрослом возрасте? Исследования показывают, что окончание большего количества лет в школе снижает последующую преступную деятельность, равно как и поступление в школу с более высоким уровнем образования и окончание средней школы. Тем не менее, существует мало данных о механизмах, с помощью которых школа может оказывать долгосрочное влияние на преступную деятельность.
Чтобы решить эту проблему, мы изучили показатели исключения из средней школы в школах Шарлотты-Мекленбург, где резкое и резкое изменение границ приема в школу привело к тому, что половина всех учащихся сменила школу за один год. Мы оцениваем дисциплинарную строгость школы на основе показателей отстранения от занятий до изменения и используем этот естественный эксперимент, чтобы определить, как посещение более строгой школы влияет на преступную деятельность во взрослом возрасте.
Наш анализ показывает, что подростки, посещающие школы с высоким уровнем отстранения от занятий, гораздо чаще подвергаются аресту и заключению в тюрьму во взрослом возрасте. Эти долгосрочные негативные последствия во взрослом возрасте распространяются на всех учащихся школы, а не только на учащихся, отстраненных от занятий в школьные годы.
Учащиеся средних школ, которые на одно стандартное отклонение строже (что соответствует 84-му процентилю строгости по сравнению со средним значением), имеют на 3,2 процентных пункта больше шансов когда-либо подвергаться аресту и на 2,5 процентных пункта больше шансов когда-либо оказаться в заключении, чем Взрослые. Они также на 1,7 процентных пункта чаще бросают среднюю школу и на 2,4 процентных пункта реже посещают 4-летний колледж. Эти последствия гораздо сильнее для чернокожих и латиноамериканских студентов мужского пола.
Мы также обнаружили, что директора, обладающие значительной свободой действий при назначении школьных дисциплин, являются основной причиной различий в количестве исключений из одной школы в другую. Отслеживая перемещения директоров по школам, мы видим, что влияние директоров на отстранение от занятий в одной школе предсказывает их влияние на отстранение от занятий в другой.
Наши результаты показывают, что раннее осуждение плохого поведения в школе приводит к увеличению преступности среди взрослых — что фактически существует конвейер из школы в тюрьму. Кроме того, мы обнаруживаем, что негативное воздействие строгой дисциплинарной среды больше всего проявляется в отношении меньшинств и мужчин, что позволяет предположить, что политика отстранения от занятий расширяет ранее существовавшие пробелы в уровне образования и заключении. Мы видим некоторые ограниченные доказательства положительного влияния на академическую успеваемость белых студентов мужского пола, что подчеркивает потенциал для повышения успеваемости некоторых подгрупп за счет исключения деструктивных сверстников. Тем не менее, любые усилия по поддержанию безопасного и упорядоченного школьного климата должны учитывать явные и негативные последствия практики запретительной дисциплины для младших школьников, и особенно для цветных учащихся, которые сохраняются и во взрослой жизни.
Десегрегация в Шарлотте-Мекленбурге
На протяжении десятилетий набор школьников и автобусные маршруты в школьном округе Шарлотта-Мекленбург были рассчитаны на достижение расовой интеграции. План автобусных перевозок был заказан судьей штата и поддержан единогласным решением Верховного суда США в 1971 году после того, как семья Суонн, которая была чернокожей, подала в суд с требованием перевести их 6-летнего сына из полностью черной школы в интегрированную школу. ближе к их дому. Ориентир Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург 9Решение 0024 требовало от округа перевода учащихся в новые школы, чтобы сбалансировать их расовый состав, и повлияло на аналогичные программы автобусных перевозок по всей стране.
Это был еще один иск родителей, который в конечном итоге отменил обязательное использование автобусов и снова перечертил границы школьной зоны в Шарлотте-Мекленбург. В 1997 году белый родитель по имени Уильям Капакчионе подал в суд на округ, потому что он считал, что его ребенку было отказано в доступе к магнитной программе по признаку расы. Это дело привело к серии судебных баталий, которые закончились постановлением Апелляционного суда четвертого округа в 2001 году, который оставил в силе более раннее постановление суда штата о прекращении использования расы в школьных заданиях. Суд постановил, что округ «устранил, насколько это было возможно, пережитки прошлой дискриминации в традиционных областях школьной деятельности».
В результате летом 2002 года школы Шарлотты-Мекленбург изменили границы посещаемости школ, основываясь только на вместимости классов и географической концентрации учащихся вокруг здания. В этом механическом процессе перераспределения районов редко использовались особенности окружающей среды, такие как ручьи и основные дороги, и вызывал споры, потому что он часто делил существующие районы пополам. Около половины всех учащихся сменили школу в период с 2001–02 по 2002–2003 годы.
Для некоторых учащихся это означало переход из школы, где отстранение от занятий было относительно редким явлением, в школу с другим подходом к дисциплине (см. пример на Рисунке 1). Несмотря на то, что все школы подчиняются кодексу поведения округа и указаниям Департамента образования Северной Каролины, в разных школах уровень отстранения от занятий и исключения из школы выше или ниже.
Многие дискуссии о конвейере из школы в тюрьму сосредоточены на возможности того, что отстраненные ученики отличаются от других учеников способами, которые могут объяснить их более высокий уровень участия в системе уголовного правосудия в более позднем возрасте. Внезапное перераспределение половины всех учащихся школ Шарлотты-Мекленбург летом 2002 г. означало, что учащиеся, живущие в одном районе и ранее посещавшие одну и ту же школу, могут осенью быть направлены в совершенно другие школы. Это создает естественный эксперимент для определения влияния школьного подхода к дисциплине, который мы используем для определения влияния школы на ряд результатов во взрослой жизни, включая уровень образования и преступную деятельность.
Естественный эксперимент
Наш анализ сосредоточен на 26 246 учащихся средней школы, которые испытали изменение границ, потому что они были зачислены в школу Шарлотты-Мекленбург как в 2001-02, так и в 2002-03 учебных годах. Мы используем административные записи округа, в которых отслеживаются учащиеся с 1998–99 по 2010–2011 годы. Данные включают в себя информацию о демографических данных учащихся, результаты тестов с 3 по 8 классы по математике и чтению, а также ежегодный подсчет дней отстранения от занятий. В целом 48 процентов учащихся — чернокожие, 39процентов белые и 8 процентов латиноамериканцы. В среднем 23 процента учащихся отстраняются от занятий не реже одного раза в учебный год, а средняя продолжительность отстранения составляет 2,3 дня.
Записи округа также включают домашний адрес каждого учащегося за каждый год, который мы используем для определения индивидуальных школьных заданий в соответствии с режимами автобусных и поставтобусных поездок. Чтобы определить жилой район, мы используем 371 группу кварталов из переписи 2000 года, в которую входит по крайней мере один студент из Шарлотты-Мекленбург. Мы используем записи адресов, чтобы распределить учащихся по этим районам и зонам средних школ как до, так и после 2002 года.
Чтобы оценить долгосрочные результаты, мы сначала сопоставляем записи округа с административными данными округа Мекленбург по всем арестам и заключению взрослых с 1998 по 2013 год. –09 учебный год. Поскольку наши данные о преступности охватывают весь 2013 год, мы используем два основных показателя преступной деятельности: было ли лицо арестовано в возрасте от 16 до 21 года и находилось ли оно в заключении в возрасте от 16 до 21 года. результаты для всех учащихся 6–8 классов в 2002–2003 годах.
Мы также отслеживаем данные о поступлении в колледжи из Национального информационного центра студентов. Сюда входят данные о каждом учащемся студенческого возраста, когда-либо посещавшем школу Шарлотты-Мекленбург, включая учащихся, перешедших в другие округа или частные школы или вообще бросивших школу. Поскольку наши данные заканчиваются летом 2009 г., мы не можем исследовать долгосрочные показатели уровня образования, такие как получение степени. Таким образом, мы фокусируемся на учениках 7-го и 8-го классов и определяем, посещали ли они колледж в течение 12 месяцев после окончания ожидаемой даты окончания средней школы.
Приблизительно 12 процентов участников нашей выборки в конце концов бросают среднюю школу, а 23 процента посещают четырехгодичный колледж в течение 12 месяцев после ожидаемой даты выпуска. В возрасте от 16 до 21 года 19 процентов хотя бы раз подвергались аресту, а 13 процентов хотя бы один раз попадали в тюрьму. Несмотря на то, что школы Шарлотты-Мекленбург значительно превышают средние показатели по стране с точки зрения отстранения от занятий и преступности, они являются довольно репрезентативными для крупных городских школьных округов на юге Соединенных Штатов.
Влияние строгой школы
Для количественной оценки строгости каждой школы мы используем тот же базовый метод, который обычно используется для оценки вклада отдельных учителей в результаты тестов учащихся. Мы изучаем количество дней, на которые учащиеся отстранены как от посещения школы, так и за ее пределами, чтобы рассчитать строгость, контролируя при этом такие характеристики учащихся, как результаты тестов, раса, пол, статус специального образования и статус ограниченного владения английским языком, среди прочего. Это дает оценку прогнозируемого влияния каждой школы на отстранение на основе того, как часто она отстраняла учащихся в предыдущие годы.
Мы обнаружили, что увеличение школьной строгости на одно стандартное отклонение увеличивает вероятность отстранения от занятий в данном учебном году на 1,7 процентных пункта, или 7 процентов. Среднегодовое количество дней отстранения от занятий в год увеличивается на 0,38, т. е. на 16 процентов.
Как это влияет на результаты учащихся в дальнейшей жизни? Мы изучаем преступную деятельность в округе Мекленбург и обнаруживаем, что учащиеся, посещающие более строгие школы, с большей вероятностью будут арестованы и заключены в тюрьму в возрасте от 16 до 21 года9.0003
Учащиеся, назначенные в школу, которая на одно стандартное отклонение строже, имеют на 17% больше шансов быть арестованными и на 20% больше шансов попасть в тюрьму, основываясь на наших оценках увеличения примерно на 3,2 процентных пункта для арестов и на 2,5 процентных пункта для лишения свободы. Рассматривая типы преступлений, мы обнаруживаем, что школьная строгость способствует более позднему участию в преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, мошенничеством, поджогами и кражами со взломом, но не в серьезных насильственных преступлениях, таких как убийство, непредумышленное убийство, изнасилование, грабеж и нападение при отягчающих обстоятельствах. .
Мы также изучаем влияние школьной успеваемости и успеваемости и не находим доказательств того, что школьная строгость влияет на общую успеваемость. Поскольку мы измеряем чистый эффект для всех учащихся в школе, это может быть связано с уравновешиванием двух противоположных сил: отрицательных последствий потери учебного времени для тех учеников, которые были отстранены от занятий, и положительных эффектов уменьшения количества мешающих сверстников в классе для учеников. студенты, которых не было.
Тем не менее, мы находим доказательства того, что отстранение от занятий негативно влияет на успеваемость. Более строгая школа на одно стандартное отклонение увеличивает вероятность того, что учащийся бросит среднюю школу, на 1,7 процентных пункта, или 15 процентов, и снижает вероятность посещения 4-летнего колледжа на 2,4 процентных пункта, или 11 процентов.
Затем мы сравниваем эффекты по расам и обнаруживаем чрезмерное влияние на чернокожих и латиноамериканских учащихся. Направление в школу, которая является более строгой на одно стандартное отклонение, увеличивает среднее количество дней отстранения от занятий в каждом учебном году на 0,43 дня для чернокожих и латиноамериканских учащихся по сравнению с 0,21 дня для учащихся, не принадлежащих к меньшинствам. Это число еще больше для чернокожих и латиноамериканских мужчин, которые отстраняются в среднем на 0,82 дня в год больше, что более чем в три раза превышает эффект для мужчин, не принадлежащих к меньшинствам.
Будучи взрослыми, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, направленные в более строгие школы, с большей вероятностью будут арестованы и заключены в тюрьму, чем их одноклассники, не принадлежащие к меньшинствам. Более строгая школа на одно стандартное отклонение увеличивает вероятность ареста на 3,9 процентных пункта для чернокожих и латиноамериканских учащихся по сравнению с 2,7 процентных пункта для учащихся, не принадлежащих к меньшинствам (см. рис. 2). Влияние на тюремное заключение во взрослом возрасте составляет 3,1 процентных пункта для чернокожих и латиноамериканских учащихся по сравнению с 1,9 процентных пункта для учащихся, не принадлежащих к меньшинствам. Негативные последствия особенно выражены среди чернокожих и латиноамериканских студентов мужского пола, у которых на 5,4 процентных пункта больше шансов быть арестованными и на 4,4 процентных пункта больше шансов попасть в тюрьму во взрослом возрасте.
В то время как среднее влияние строгой школы на всех учащихся отрицательное, мы обнаружили небольшое положительное влияние на академическую успеваемость белых учеников мужского пола. Белые учащиеся мужского пола, назначенные в школу, которая на одно стандартное отклонение строже, получают примерно на 0,06 стандартных отклонения выше на тестах по математике и чтению в средней школе. Это согласуется с предыдущими исследованиями, показавшими положительные краткосрочные академические преимущества для некоторых учащихся в результате удаления из класса нарушающих порядок сверстников. Тем не менее, мы не обнаружили долгосрочного влияния на уровень образования белых мужчин, у которых также значительно увеличилось количество арестов и заключений среди взрослых в 4,9 раза. и 3,7 процентных пункта соответственно.
Что движет школьной строгостью?
Мы исследуем три возможных фактора, влияющих на школьную строгость. Во-первых, мы смотрим на потенциальную роль школьных сверстников. Предыдущие исследования показали, что сверстники вносят важный вклад в образовательный опыт учащихся, но мы находим небольшую связь между школьной строгостью и характеристиками сверстников, предполагая, что наши результаты не зависят от изменений в составе сверстников.
Во-вторых, мы проверяем наши основные результаты школьной строгости наряду с двумя другими измерениями школьных эффектов, основанными на достижениях учащихся и текучести учителей. Мы находим, что дисциплинарная строгость является единственным предиктором последующего вовлечения студентов в систему уголовного правосудия. Это служит еще одним доказательством того, что наши результаты обусловлены влиянием школы на отстранение от занятий, а не другими аспектами качества школы или просто нарушением, вызванным внезапными изменениями в структуре зачисления.
Наконец, мы обратимся к роли руководителей школ, которые имеют значительную свободу действий в отношении того, как применять дисциплинарные меры. Директора имеют право назначать родительские собрания, внеклассные мероприятия и отстранения от занятий в школе. Даже процесс кратковременного отстранения от занятий почти полностью зависит от руководителей школ в Шарлотте-Мекленбург; одобрение суперинтенданта требуется только для долгосрочных отстранений на 11 дней и более. Мы смотрим на перемещения директоров по школам и обнаруживаем, что, когда директор, который был строгим в предыдущие годы, переходит в новую школу, количество отстранений в новой школе увеличивается. Это говорит о том, что влияние школ на отстранение от занятий определяется решениями руководства.
Эти результаты отражают анекдотическое понимание публикой важной роли, которую директора играют в создании школьного климата и дисциплины. Рассмотрим недавний подход Шарлотты-Мекленбург к ограничению отстранений от занятий среди младших школьников. Отстранение от занятий очень молодых студентов подверглось общественной критике по всей стране, и политики в Нью-Йорке, Колорадо и Нью-Джерси взвешивают моратории на эту практику. Школьный совет Шарлотты-Мекленбург рассматривал введение моратория, но вместо этого решил ограничить свободу действий директора и теперь требует одобрения директора школы. В 2017–18 годах, в первый год действия новой политики, количество отстранений учащихся K–2 сократилось на 9.0 процентов.
Последствия
Плохое поведение сверстников может оказать сильное негативное влияние на других учащихся в классе, и всем учащимся необходима безопасная, предсказуемая и спокойная обстановка, чтобы процветать. Но наши результаты показывают, что конвейер из школы в тюрьму реален и представляет значительный риск для учащихся в строгой школьной среде. В среднем учащиеся, которые посещают средние школы, которые в значительной степени зависят от отстранения от занятий, подвергаются большему риску быть арестованными и заключенными в тюрьму в юношеском возрасте и с меньшей вероятностью окончат среднюю школу и поступят в колледж. Кроме того, эти эффекты наиболее ярко выражены для чернокожих и латиноамериканских мужчин, которые резко недопредставлены среди выпускников колледжей и чрезмерно представлены в национальной тюремной системе.
Это поднимает важный вопрос для политиков и педагогов, которые следят за строгой школьной дисциплиной: для кого наши школы безопасны? И это дает возможность директорам и организациям, поддерживающим школьное руководство, взвешивать компромиссы между строгой дисциплиной и долгосрочными результатами для учащихся. Поскольку нация продолжает решать вопросы о расовом равенстве и реформе полиции, нельзя игнорировать причинно-следственную роль школьных дисциплин в повышении риска преступности во взрослом возрасте.
Эндрю Бачер-Хикс — доцент кафедры образования Бостонского университета. Стивен Б. Биллингс — адъюнкт-профессор Колорадского университета в Боулдере. Дэвид Дж. Деминг — профессор Гарвардской школы Кеннеди и Гарвардской высшей школы образования.
Bennion Jr High Countag Catalog
Bennion Jr High
КАТАЛОГ КУРС
2023-2024
Классы. 0020
английский (6 -й, 7 -е и 8 -е классы)
Наука (6 -й, 7 -й и 8 -й класс)
Математика (6 -й, 7 -й и 8 -й класс)
Социальные исследования (6 -е, 7 и 8 -й классы)
Социальные исследования (6 -й, 7 -й и 8 -й классы)
, 7-й и 8-й классы)
Для каждого основного класса есть вариант основного, с отличием и GT:
Классы с отличием:
- Рекомендовано учителями предыдущего года более быстрый темп, ожидается ускоренное обучение
- Более высокий уровень чтения, больше письма и больше независимых проектов
- Принимаются во внимание оценки по чтению Lexile и HMI
- Меньше подсказок со стороны учителей сдавать работу вовремя
- Выставлять оценки по рубрикам сложнее, чем по основным предметам
- Чтобы
9 рекомендуется, PBL предыдущего года должны быть:
- 3 и выше для поступления на факультет английского языка/общественных наук/математики
- 2. 5 или выше для поступления на факультет естественных наук
Одаренные и талантливые (GT):
- Учащиеся получают право на участие в классах GT, сдав районные тесты GT
- GT предназначены для учащихся с выдающимися академическими способностями, расширенным словарным запасом и обычно читают значительно выше уровня своего класса
- После того, как учащийся классы GT, они останутся в них, если только родитель/опекун не попросит в письменной форме удалить учащегося
- . /учебная программа/одаренные-талантливые/
- Студенты, которые проходят тестирование на размещение на следующий год, будут уведомлены в мае об их размещении
Другие необходимые классы
Чтение/написание (7 -й класс) Семой Требованный
. учащиеся увеличивают свой показатель роста HMI, словарный запас, организуют свои мысли, учатся использовать различные типы текстов в академической среде и улучшают свои навыки письма. Это помогает подготовить учащихся к занятиям в средней школе, AP и колледже. Это помогает учащимся добиться успеха во всех классах.Здоровье I (7-й класс) семестр
Состояние здоровья является предпосылкой для поступления в среднюю школу I штата Юта. Студенты узнают о том, как системы организма работают и взаимодействуют друг с другом, болезнях, здоровом образе жизни, влиянии алкоголя, табака и других наркотиков на организм, а также об оказании первой помощи.
Цифровая грамотность (7 класс) 9 семестр0020 ТРЕБУЕТСЯ
Этот класс является обязательным в штате Юта. Студенты узнают, как быть хорошими цифровыми гражданами, управлять своими компьютерными файлами и компьютерными навыками, которые помогут им в их академической, профессиональной и личной жизни. Студенты изучат технологии и разовьют навыки работы с компьютером, обработкой текстов, Excel, PowerPoint, базами данных, электронной почтой, цифровым гражданством, а также редактированием фотографий и аудио.
Физическая культура (7-й и 8-й классы) семестр ТРЕБУЕТСЯ
Один семестр физкультуры требуется в 7-м и 8-м классах. Учащиеся физкультуры узнают и участвуют в днях футбола, лакросса, фрисби, бега, захвата флага, волейбола, пиклбола, бадминтона и кардио.
College & Career Awareness (CCA) (8 класс) полный год ТРЕБУЕТСЯ
Этот курс позволяет учащимся заинтересоваться и исследовать различные карьерные пути. Этот класс знакомит студента с 13 карьерными путями; Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы, архитектура и строительство, искусство, аудиовизуальные технологии и коммуникации, бизнес, финансы и маркетинг, образование, обучение, инженерия и технологии, медицинские науки, гостиничный бизнес и туризм, социальные услуги, информационные технологии, право, общественность Безопасность, исправления и безопасность, производство и транспортировка, распределение и логистика.
Подготовка к колледжу и карьере (6-й, 7-й и 8-й классы) в течение всего года НЕОБХОДИМО
Этот курс Canvas входит в расписание каждого учащегося как класс с нулевым периодом. Цель этого курса состоит в том, чтобы консультационный центр предоставил студентам информацию и ресурсы.
Факультативы
Факультативы на весь год
Кадетский оркестр
Это начальный класс оркестра, опыт не требуется. В этом классе студенты играют на духовых, духовых и ударных инструментах, таких как флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон, туба и барабаны. Студенты узнают, как читать ноты и как играть на инструменте по своему выбору. Студенты будут выступать в течение учебного года. Родители и опекуны несут ответственность за аренду инструмента, на котором играет ученик.
Концертный оркестр
*Необходимые условия: чтение нот и наличие кадетского оркестра или более 2 лет уроков*
Это более продвинутый класс оркестра. Учащиеся будут изучать более сложную музыку и больше выступать в течение учебного года. Родители и опекуны несут ответственность за аренду инструмента, на котором играет ученик.
Кадетский оркестр
Это начальный класс оркестра, опыт не требуется. Студенты научатся играть на струнных инструментах, таких как скрипка, альт, виолончель и бас. В течение учебного года учащиеся научатся играть на своем любимом инструменте, читать ноты и выступать. Родители и опекуны несут ответственность за аренду инструмента, на котором играет ученик.
Концертный оркестр
*Необходимо: читать ноты и иметь кадетский оркестр или 2+ года занятий*
Это более продвинутый оркестровый класс. Учащиеся будут изучать более сложную музыку и больше выступать в течение учебного года. Родители и опекуны несут ответственность за аренду инструмента, на котором играет ученик.
Испанский 1 (7-й и 8-й классы)
Этот курс представляет собой введение в испанский язык для тех, кто раньше не знал испанский язык. Студенты изучат базовую лексику и грамматику. Они будут практиковаться в разговоре, аудировании, чтении и письме на испанском языке. Студенты также познакомятся с различными аспектами испанской и латиноамериканской культуры. Этот класс войдет в постоянную стенограмму учащихся средней школы. Рекомендуется, чтобы учащиеся получили 3 балла или выше по английскому языку, прежде чем приступить к занятиям по мировому языку.
Испанский 2 (7-й и 8-й классы)
*Предпосылки: Испанский 1*
Испанский 2 является продолжением Испанского 1 в изучении того, как говорить, понимать, читать и писать по-испански. Студенты расширят свой словарный запас и попрактикуются в использовании испанского языка в устной и письменной речи. Студенты также продолжат изучать различные аспекты испанской и латиноамериканской культуры. Все занятия по мировому языку включены в постоянную стенограмму учащихся средней школы.
Испанский для говорящих по-испански
*Необходимое условие: говорить по-испански дома или посещать курсы двойного погружения в испанский язык*
Этот курс предназначен для учащихся, которые говорят по-испански дома, но не имеют опыта чтения и письма на испанском языке и хотят учиться более испанский. Этот класс имеет специальный словарный запас для студентов, чтобы улучшить свои знания испанского языка, и студенты будут учиться читать и писать на испанском языке. Студенты будут выполнять сложные задания по устной речи, аудированию, чтению и письму, чтобы улучшить свои навыки владения испанским языком. Все занятия по мировому языку включены в постоянную стенограмму учащихся средней школы.
Китайский 2 DLI
Для учащихся 6-го класса, участвующих в программе двойного погружения в китайский язык.
Китайский 3 DLI
Для учащихся 7-х классов, обучающихся по программе двойного погружения в китайский язык.
Китайский 4 DLI
Для учащихся 8-х классов, обучающихся по программе двойного погружения в китайский язык.
Культура DLI
*Необходимое условие: Текущий студент DLI*
Учащиеся узнают о культурных, социальных, политических и экономических аспектах Китая. Он предлагается каждый год и может быть принят в течение семестра или всего года. Рекомендуется для студентов, планирующих сдавать китайский язык AP.
Полугодовые факультативы
Художественные фонды 1
Художественные фонды обучают следующим элементам искусства; форма, форма, пространство, текстура, значение и цвет. На этом уроке учащиеся изучают базовые навыки рисования и живописи. Они также начнут 3D-проектирование и использование глины. Этот класс обязателен перед всеми другими уроками искусства.
Среднее искусство
*Необходимое условие: Художественные основы I*
Промежуточное искусство основывается на навыках из Основ искусства I и добавляет новые навыки и различные материалы. Студенты будут рисовать, рисовать, немного 3D-дизайна и пластилина.
3D-дизайн
*Предпосылка: Art Foundations I*
3D-дизайн — это класс, на котором вы будете использовать необычные художественные материалы для создания произведений искусства, такие как зубочистки, мыло, проволока, папье-маше, гипс и многое другое. более! Этот класс требует хороших навыков решения проблем, стремления к новым вещам и терпения.
Рисование
*Необходимое условие: Основы искусства I*
Этот курс научит учащихся основам композиции, штриховки, перспективного рисования и многому другому. Студенты используют различные материалы, такие как уголь, пастель и цветные карандаши.
Керамика
*Предварительное условие: Художественные основы I*
На курсе «Керамика» учащиеся изучат основы ручной сборки керамики и опробуют различные техники росписи для завершения своей работы. Учащиеся будут создавать плиты, катушки и зажимные горшки.
Смешанный хор 1
Этот класс предназначен для учащихся, которые любят петь или хотят научиться петь. Это начальный хоровой класс. Студенты узнают, как петь, как читать ритмы и ноты, и студенты будут выступать дважды в течение семестра. Выступление в двух вечерних спектаклях обязательно.
Смешанный хор 2
*Условие: Смешанный хор 1*
Этот класс считается продвинутым хоровым классом. Студенты будут изучать более сложные ритмы, более продвинутую музыку и выступать 3-4 раза в семестр. Нужен опыт и обязательно посещение двух вечерних спектаклей.
Танцы 1A
Этот класс представляет собой исследование различных стилей танца, включая джаз, мировой танец, хип-хоп, модерн и балет. В конце семестра студенты имеют возможность выступать в танцевальных концертах.
Танец 1B
*Необходимое условие: Танец 1A*
Этот класс более глубоко погружается в различные стили танца через технику и исследовательские проекты. Танцоры узнают об элементах танца. У них есть возможность поставить свои собственные танцы. Этот класс — отличный способ подготовиться к танцевальной компании.
Театр 1A
Это вводный урок, на котором учащиеся разрабатывают персонажей и узнают, как изображать их на сцене. Они будут использовать как импровизацию, так и сценарии и выступать на сцене вместе с другими исполнителями. Студенты узнают о цвете, костюмах, реквизите и поймут их значение и влияние на представление. Они будут участвовать в оформлении декораций к спектаклям. Мероприятия могут включать монологи, импровизацию, пародии, пантомиму и множество игр и занятий.
Театр 1B
*Предпосылка: Театр 1A*
Этот класс основан на навыках Театра 1A. Студенты узнают о форме и структуре, а также о том, как установить и проявить сильный характер. Они будут выступать перед своими сверстниками. Они изучают грим, костюмы и декорации. Они займутся такими проектами, как Шекспир, монологами и групповыми сценами. Они узнают о режиссуре и о том, что значит отвечать за других на сцене. Они будут создавать более крупные произведения, брать и оставлять отзывы о проектах и выступать вместе с другими. Это для студентов, которые готовы получить конструктивную обратную связь о том, как улучшить и развить свои исполнительские навыки.
Обработка текстов
Этот курс улучшает работу с сенсорной клавиатурой с использованием правильной техники. Учащиеся изучат основные функции обработки текстов, такие как создание документа, сохранение/открытие документов, вырезание/копирование/вставка, печать и управление файлами.
STEM
STEM — это проектный класс, в котором учащиеся будут использовать процесс инженерного проектирования для решения проблем и посмотреть, каково это — иметь карьеру в области науки, техники, инженерии или математики. Проекты включают 3D-печать, запуск соломенной ракеты, компьютерное кодирование, роботов, магнитную левитацию и создание фонариков. Это практический урок, и учащимся будет трудно что-то придумать дома. Ожидается, что студенты будут работать совместно, а также независимо друг от друга над проектами.
Изучение бизнеса и маркетинга
Учащиеся получат представление о бизнесе и маркетинге. Темы включают бухгалтерский учет, фондовый рынок, основы бизнеса, маркетинг, предпринимательство и возможности трудоустройства. Проекты включают создание бизнеса и продажу продукта студентам Bennion, чтобы увидеть, что нужно для успешного ведения бизнеса.
FACS Exploration A
Студенты изучат навыки в области дизайна интерьера, одежды/текстиля, дизайна одежды, мерчандайзинга, предпринимательства и навыков, связанных с карьерой. Студенты будут чередовать эти четыре части класса; шитье, мода, дизайн интерьера и бизнес.
FACS Exploration B
Учащиеся изучат и разовьют навыки в области наук о продуктах питания и питании, ухода за детьми, защиты прав потребителей, предпринимательства, семейных отношений, личной ответственности, а также задач, связанных с карьерой и работой.
Другие курсы полного года
Танцевальная труппа
*Только прослушивание*
Члены танцевальной труппы ставят танцы для танцевальных концертов и учатся танцевать у профессиональных танцоров/хореографов. Есть много возможностей для выступлений во время зимних и весенних концертов, баскетбольных матчей, окружного танцевального концерта и благотворительного концерта Грейнджер. Танцевальная компания платная. Студенты должны иметь средний балл 2.7+ для прослушивания и должны поддерживать средний балл 2.5+.
Команда новостей
*Утверждение преподавателя/ средний балл и средний балл 2,5+*
Учащиеся будут тесно сотрудничать в команде, научатся писать сценарии новостей, работать с камерой и редактировать новости. Студенты будут посещать мероприятия, брать интервью у людей и снимать специальные материалы для объявлений. Студенты будут создавать новости для канала Bennion на YouTube. Учащиеся будут записывать школьные мероприятия и иногда покидать другие классы (с пропусками для прессы). Учащиеся должны наверстать все пропущенные задания.
Сценическая бригада
*Утверждение учителя/ средний балл и средний балл 2,5+*
Учащиеся узнают, как управлять зрительным залом, звуком, светом и музыкальными системами во время выступлений. Студенты узнают, как безопасно подниматься и транспортировать декорации, реквизит и костюмы вверх и вниз по лестнице и на подиум по мере необходимости. Студенты узнают, как управлять передней частью сцены и за кулисами. Они будут строить и создавать реквизит и декорации, а также раскрашивать фоны. Они будут управлять всеми аспектами мюзикла конца года. Учащиеся должны иметь возможность посещать после школьных репетиций и спектаклей. Строгое соблюдение национальных протоколов безопасности как для себя, так и для других требуется и постоянно соблюдается. Учащиеся, нарушающие эти правила, будут исключены из класса.
Студенческое самоуправление
*До выборов*
Если вам нравится быть лидером, рассмотрите возможность баллотироваться в студенческое самоуправление. На каждый класс приходится шесть сенаторов и шесть офицеров студенческого совета. Студенческое самоуправление помогает школе проводить мероприятия и мероприятия, чтобы сделать Беннион веселым местом. Они помогают с собраниями, Неделей духа, обеденными мероприятиями, сбором средств и объявлениями. Студенческие лидеры избираются, поэтому, если вы заинтересованы, обязательно посетите информационные встречи. Чтобы иметь право на участие и оставаться на хорошем счету, требуется средний балл 2,8 и CPA 3.
Команда лидеров сверстников
*Заявка и одобрение*
PLT предназначен для учащихся, которые хотят помочь Бенниону добиться успеха, являются хорошим примером для подражания для остальных учащихся и стремятся к тому, чтобы BJH был веселым и безопасным место. Члены PLT будут помогать проводить школьные мероприятия, работать в магазине ROAR, делать новости для объявлений, помогать учителям и выступать на собраниях, а также выполнять обязанности флага. Студенты, заинтересованные в том, чтобы стать членами PLT, должны посетить информационную сессию и заполнить заявку. Заявка будет проверена консультантами для утверждения и включения в класс.
Джаз-бэнд
*Необходимое условие: концертный оркестр/прослушивание*
Джаз-бэнд собирается перед школой и считается продвинутым ансамблем. В Jazz Band учащиеся развивают навыки, полученные в концертной группе, и применяют их в джазовой музыке. Это веселая группа, с которой можно играть! Если вы любите музыку и любите играть на своем инструменте, приходите играть с нами! Этот класс отмечен как «Период 0» и собирается с 6:40 до 7:30.
Библиотека TA
Учащиеся приобретут библиотечные навыки и помогут управлять библиотекой. Они также смогут делать забавные вещи, такие как обзоры книг и библиотечные мероприятия. Студенты получат оценку в этом классе. Они должны быть в состоянии и готовы следовать указаниям и работать независимо.
Консультационный центр TA
Учащиеся учатся оказывать хорошее обслуживание клиентов. Учащиеся будут помогать с заселением/выселением, отвечать на телефонные звонки, доставлять предметы учащимся и учителям, помогать с регистрацией и выполнять общие канцелярские обязанности. Должен иметь хорошие оценки и посещаемость.
Факультативы «Колесо» (только для 6-го класса)
Исследовательское искусство
Искусство 6-го класса дает учащимся возможность познакомиться с начальными методами рисования и материалами. Студенты узнают об элементах искусства и о том, как применять их к начальным заданиям. Материалы могут включать цветные карандаши, краски, бумажные рисунки, доску для рисования и начальные глиняные проекты.
Исследовательский театр
Учащимся будет разрешено опробовать различные аспекты театра, например узнать о сцене и зрительном зале, научиться выступать перед другими, а также создавать и исполнять короткие фрагменты пантомимы, монолога, теневого ящика, радио. театр, кукольный театр.
Исследовательская музыка
Этот урок предназначен для учащихся 6-х классов, которые любят петь или хотят научиться петь! Это урок хора, на котором мы научимся петь, читать и петь ритмы, читать ноты и получать массу удовольствия. Мы выступим в конце четверти. Опыт не нужен. Спектакли и концерты являются обязательной частью этого класса.
Исследовательская FACS
Студенты получат инструкции по приготовлению пищи, семейной жизни, межличностным отношениям, дизайну жилья и интерьера, швейному производству и моде. Много возможностей для практических проектов.
Исследовательская физкультура
Учащиеся физкультуры изучают футбол, лакросс, фрисби, бег, захват флага, волейбол, пиклбол, бадминтон и кардио дни и участвуют в них.
Исследовательская обработка текстов
Этот класс совершенствует работу с сенсорной клавиатурой, используя правильную технику. Учащиеся изучат основные функции обработки текстов, такие как создание документа, сохранение/открытие документов, вырезание/копирование/вставка, печать и управление файлами.
Исследовательский STEM
STEM — это проектный курс, в котором учащиеся будут использовать процесс инженерного проектирования для решения проблем и посмотреть, на что будет похожа карьера в области естественных наук, технологий, инженерии или математики.