Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию: Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора.
Характеристика на студента | Материал на тему:
Департамент образования и науки
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Тюменской области
«Агротехнологический колледж»
(ГАПОУ ТО «АТК»)
Характеристика
студента 3 курса группы ТО 15-1o специальности
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонтавтомобильного транспорта
Крачковскую Оксану Дмитриевну
Крачковская Оксана обучается по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». В течение всего периода обучения показала себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявляются в умении найти общий язык с преподавателями в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью, инициативностью, целеустремленностью, всегда доводит решение поставленных задач до логического завершения. Успешно применяет полученные в колледже теоретические знания в области механизации и эксплуатации машинно-тракторного парка и автомобильного транспорта, закрепляя и развивая их в процессе учебной практики и осваивая новые профессиональные навыки. Учебную практику проходила в сервисном центре, где грамотно составляла графики технического обслуживания, осуществляла контроль за состоянием оборудования. Оксана стремится в полном объёме усвоить изученный материал, особый интерес проявляет к дисциплинам профессионального цикла: устройство автомобилей, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Обладает устойчивым вниманием, нестандартным мышлением, эрудированностью.
Крачковская Оксана принимает активное участие в общественной жизни колледжа, участвует как организатор и исполнитель, проявляя лидерские способности. Является постоянной участницей массовых мероприятий: Дни молодёжной науки, городской интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», конкурсах чтецов «Мы о России будем говорить», «История семьи, история края». Выполняла общественные поручения в ходе акций: «Чистые помыслы-чистый город», «Здоровье планеты в моих руках», «Россия на все времена», «Мы помним!», «Здоровое питание – здоровая Россия». С интересом занимается исследовательской деятельностью, участвуя в научно-практических конференциях различной направленности, имеет диплом участника Межрегиональной научно-практической конференции по теме «Проявление патриотизма и гражданственности в молодёжной среде». В 2017 году является участником регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технического творчества с темой «Реконструкция пункта технического обслуживания автобусов ОАО «АВТОТРАНС». Достигла успехов в конкурсном и олимпиадном движении: диплом лауреата 1 степени регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений, диплом 1 степени в конкурсе «Моя профессия» и благодарность за участие в конкурсе профессионального мастерства «Лучший слесарь-диагност», дипломы 1 и 2 степеней во Всероссийских дистанционных олимпиадах различной направленности, ИМЦ «Линия знаний».
Оксана занимается волонтёрской деятельностью, в студенческом совете возглавляет гражданско-патриотическое направление, посещает предметные кружки и внеклассные мероприятия.
У Оксаны развиты социально значимые качества: способность к профессиональному и личностному развитию, отзывчивость, трудолюбие, самостоятельность. В студенческом коллективе пользуется уважением, является старостой группы. Адекватно оценивает свои способности и возможности, всегда тактична. В свободное время занимается парашютным видом спортом. В школьные годы посещала военно-патриотический класс. Крачковская Оксана обладает хорошими трудовыми навыками, уверенностью, высокой мотивацией в освоении выбранной специальности.
Исполнительская дисциплина на высоком уровне.
характеристика представление на ученика 9 класса | Материал по теме:
Характеристика – представление
на учащегося 9класса
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Утянской средней общеобразовательной школы
Красногвардейского района
Белгородской области
Пищулова Вадима Александровича
Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье. Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры. Ежегодно принимает участие в школьных и районных олимпиадах, занимает призовые места. Физически развит.
В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре. Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района. Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.
По итогам 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебных годов получил грамоту с вручением стипендии от председателя СПК «Большевик» Иконникова А. А. в номинации «Лучшие ученики года». Вадим расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный информатик», «Меткий стрелок», является членом клуба любителей бега «Стайер». В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. Вадим правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.
Классный руководитель: Надобных Е. И.
Директор школы: Пищулов А.С.
Как получить музыкальную стипендию
Стивен Липман
Для большинства людей деньги — корень всех зол. Но, как оказалось, свободные деньги могут быть отличным подспорьем для поступления в музыкальную школу.
Большинство музыкальных исполнительских и композиторских программ являются дорогостоящими. Это одна из причин того, что стипендии музыкальных школ часто очень конкурентоспособны.
Это означает, что мы, творческие люди, должны подойти творчески к тому, как мы будем финансировать наше будущее обучение. Лучший способ сделать это — понять то болотистое болото, которым являются стипендии.
Если вы начнете раньше, вы сможете получить достаточно стипендий, чтобы, возможно, оплатить большую часть своего обучения. Тем не менее, прежде чем вы начнете слепо подавать заявки на все, что только возможно, очень важно точно понять, на какие стипендии вы должны претендовать.
Пока вы читаете ниже, имейте в виду, что огромное разнообразие стипендий, доступных для музыкальных специальностей, включает в себя те, которые связаны с выбранным вами инструментом или навыком, а также те, которые указывают на другие части вашего характера, включая академические науки, жанр и фон.
Талант и потребности – важные факторы
Стипендии предоставляются гражданам США, постоянным жителям и даже иностранным студентам. Заслуги являются основным критерием для тех, кто претендует на эти финансовые награды.
Когда вы сидите за своим компьютером и читаете описания и квалификации для каждой награды, вы увидите, что многие учитывают талант и финансовые потребности.
Эти соображения рассматривают учащегося с точки зрения того, насколько хорошо он владеет данной дисциплиной и сколько ему потребуется денег для посещения соответствующей школы. Четкая и эффективная демонстрация имеет решающее значение для выигрыша этих денег и реализации вашей мечты о музыкальной школе.
Узнайте больше о различных типах стипендий, которые вы можете получить, а также о том, как их получить. Многие выпускники средних школ, с которыми я лично консультируюсь, обнаружили, что стипендии являются важным элементом реализации их мечты о музыкальной школе.
Музыкальные стипендии
Не для слабонервныхПоскольку студент музыкального факультета ищет деньги для оплаты обучения в колледже, логично, что музыкальные стипендии будут для вас лучшим вариантом. В конце концов, существует множество стипендий, предлагаемых колледжами, консерваториями и т. д. для конкретных дисциплин, в которых вы можете считать себя экспертом.
Увы, вы можете, как говорится, «проверить себя». Музыкальные стипендии являются чрезвычайно конкурентоспособными и эксклюзивными, что означает, что лучшие из лучших музыкантов и исполнителей обычно получают эти награды.
Почти все музыкальные стипендии требуют прослушивания и собеседования. Прослушивание — это живая демонстрация вашей музыкальной дисциплины, поэтому обязательно сосредоточьтесь на том, что у вас получается лучше всего.
Совет эксперта: Существуют инструменты и дисциплины с низким уровнем зачисления. Например, быть опытным игроком на тромбоне — это то, что многие могут назвать умирающей областью — если вы играете на этом инструменте, у вас действительно может быть больше шансов на получение стипендии, потому что конкуренция за них, как правило, низкая.
Лучше, чем просто прыгнуть в болото, важно понимать, что существует множество различных видов музыкальных стипендий. Ниже представлены различные категории музыкальных стипендий для вокалистов, инструменталистов и композиторов:
Школьные стипендии
Эти стипендии присуждаются определенными колледжами. Например, Оберлинский колледж и консерватория предлагают стипендию декана консерватории. Независимо от того, какую стипендию музыкальной школы вы ищете, всегда есть прослушивание. Это шанс произвести впечатление на группу важных людей — например, преподавателей, практикующих в вашей дисциплине, и деканов, — которые оценивают ваш талант и то, как этот талант можно развить в их конкретной программе.
Много лет работая директором приемной комиссии Беркли, я видел, как многие студенты снова и снова допускают ошибки. Это потому, что многие люди идут в процесс вслепую.
Поверьте мне, когда я говорю это – подготовьте лучшую работу, которая у вас есть, которая наиболее тесно связана с вашими целями в посещении рассматриваемой школы. И вот почему:
- Мировоззрение — Если вы учитесь на джазового музыканта, исполнение этого великого рок-н-ролльного соло может быть не лучшим способом убедить жюри, что вы заслуживаете их финансовой награды.
- Креативность и мастерство — Вы хотите продемонстрировать, что у вас есть талант, а также ум музыканта, которые заслуживают рассматриваемой стипендии.
- Понимание вашей аудитории – Как и великие исполнители, великие собеседники понимают, с кем они разговаривают. Вас допрашивает элита в этой области, и они ищут очень конкретные ответы на свои вопросы. Это легко понять, когда сотни или тысячи студентов гонятся за одной и той же наградой.
Одно из самых ценных упражнений, которые вы можете выполнить, — это участие в пробных прослушиваниях. Вот почему я предлагаю пробные прослушивания со мной и инструкторами, которые уже прошли через этот процесс сотни раз.
Стипендии музыкальных факультетов
Иногда лучшие возможности открываются на музыкальных факультетах крупных университетов.
В большинстве крупных университетов есть музыкальный факультет, который предоставляет стипендии для исполнителей и композиторов. Например, Музыкальная школа Херба Альперта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) предлагает Мемориальную стипендию Джона Аудино.
Если вы стремитесь к этим типам стипендий, вы также можете воспользоваться академическими стипендиями, если у вас есть средний балл, соответствующий их требованиям, который присуждается университетом.
Стипендии государственных организаций
Стипендии следующего уровня – это стипендии государственных учреждений.
В каждом штате есть «ассоциация преподавателей музыки», предлагающая финансовые вознаграждения студентам, которые хотят изучать музыку в колледже. Хотя эти награды, как правило, невелики, мы оба знаем, что каждая копейка на счету.
Национальные музыкальные стипендии
Национальные музыкальные стипендии зависят от предмета и цели. Доступно много таких наград, но вам придется немного покопаться, чтобы найти ту, которая относится к вам.
Требования к национальным музыкальным стипендиям почти так же разнообразны, как и их цели. Например, стипендия Джона Леннона предлагает в общей сложности 20 000 долларов для трех авторов песен — частью процесса подачи заявки является представление вашей собственной оригинальной песни на рассмотрение.
Стипендии для конкретных дисциплин
Еще один слой джунглей, который представляет собой музыкальные стипендии, — это стипендии для конкретных инструментов и дисциплин.
Производители инструментов и ассоциации исполнителей предлагают множество различных стипендий. Например, Общество места рождения Гленна Миллера предлагает стипендии для вокалистов и инструменталистов, которые могут достигать 12 000 долларов в год.
Если вы играете на струнном инструменте, хотите изучать музыкальное производство или хотите стать профессионалом в определенном жанре, скорее всего, каждый найдет что-то для себя.
Стипендии для определенного образования
Последний уровень стипендий для музыкальных школ, о которых я расскажу в этом разделе, — это стипендии, направленные на помощь людям с определенным образованием.
Например, стипендия Фонда исполнительских искусств Конгресса для чернокожих предоставляет афроамериканцам и чернокожим студентам деньги для изучения исполнительских видов искусства – музыки и прочего.
В конце этой статьи вы узнаете, чем могут быть вам полезны десятилетия Стива Липмана в сфере музыкального образования. А пока читайте следующую главу «Академические стипендии».
Академические стипендии
Для тех, кто рассматривает университеты с музыкальной программой Мы заканчиваем среднюю школу, задаваясь вопросом, поможет ли нам то, что мы узнали на уроках тригонометрии, когда-либо в долгосрочной перспективе. Когда дело доходит до академических стипендий,
Академические стипендии предлагаются многими университетами на основе академических достижений. Ваш средний балл (GPA) является наиболее важным фактором.
Если вы рассматриваете университет, в котором есть музыкальная программа, академические стипендии — это творческий способ достижения ваших целей в области музыкального образования. Эти награды учитывают средний балл, какие уровни классов вы закончили, а также силу вашей общей академической карьеры.
На эти стипендии часто претендуют студенты, у которых может не хватить «отбивных» для того, чтобы произвести впечатление на элитных музыкантов во время интервью, или которые считают, что музыкальные школы в целом слишком дороги. Есть также много студентов, с которыми я имел дело, которые выбрали университетский путь, потому что у них есть и другие интересы помимо музыки.
Если вы думаете о том, чтобы получить академическую стипендию, вот три вещи, которые вам нужно иметь в виду:
- Средний балл (GPA) – Сила вашего среднего балла является наиболее важным и очевидным фактором для академических стипендий.
- Типы классов — Учащиеся, посещающие курсы Advanced Placement (AP) и имеющие высокий средний балл, скорее всего, будут рассматриваться в первую очередь перед теми, кто посещал только классы стандартного уровня.
- Специфичность – Некоторые академические стипендии ориентированы на определенную образовательную дисциплину, например, математику или литературоведение. Знайте, к каким из них вы стремитесь, и сосредоточьте свои усилия на этих навыках.
Отраслевые стипендии
Как и в любой отрасли, существует множество благотворительных организаций, связанных с компаниями и ассоциациями, обслуживающими музыкантов.
Некоторые из этих стипендий предназначены для конкретных инструментов, а другие — для всей отрасли. Ниже приведены описания лучших отраслевых стипендий.
Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP)
ASCAP является одной из тех отраслевых ассоциаций, которые стремятся защитить авторские права, полученные артистами и лейблами, чтобы помочь им получать оплату за свою работу.
Являясь одной из крупнейших отраслевых ассоциаций профессионалов в области музыки, она поддерживает множество предложений в виде помощи студентам. Ниже перечислены некоторые из этих наград:
- Стипендия Говарда Барта на написание песен в Музыкальном колледже Беркли
Этот стипендиальный фонд назван в честь Говарда Барта, композитора, написавшего более 200 песен, включая «Fly Me to the Moon». Эта награда присуждается композиторам и авторам песен, обучающимся в музыкальном колледже Беркли. - Стипендия Бетти Роуз Фонда ASCAP
Эта стипендия, названная в честь Бетти, жены плодовитого голливудского композитора Дэйва Роуза, присуждается студентам, обучающимся по программе ASCAP Foundation Composer-In-Residence Университета Южной Калифорнии. Студент, получивший эту награду, должен изучать озвучивание фильмов в университете. - Фонд ASCAP Стипендия Фрэн Моргенштерн Дэвис
Эта стипендия предназначена для двух студентов Манхэттенской музыкальной школы, специализирующихся на джазовой композиции и музыкальном театре. Студенты должны продемонстрировать способность создавать оригинальные композиции, а также показать свою финансовую потребность в награде. - Broadcast Music, Inc. (BMI)
Broadcast Music, Inc. — еще одна организация, стремящаяся защитить интеллектуальную собственность композиторов в отрасли. Фонд BMI присуждает премии финансовой помощи для студентов в различных дисциплинах, жанрах и многом другом.
- Стипендия BMI Future Jazz Master Scholarship
Для студентов, уже поступивших в колледж, стипендия BMI Future Jazz Master Scholarship присуждается тем, кто подает надежды в качестве джазовых композиторов и исполнителей. Решение о присуждении премии в размере 5000 долларов принимается судейской коллегией, получившей стипендию Национального фонда искусств джазовых мастеров. - Латинская стипендия peermusic
Для студентов, специализирующихся на латиноамериканской музыке, эта стипендия дает одну награду в размере 5000 долларов тому, кто выиграет песню или инструментальную композицию.
Ассоциация музыкальных издателей (MPA)
- Стипендия для повышения осведомленности об авторских правах
Эта стипендия предназначена для тех, кто изучает лицензирование и защиту авторских прав на музыку — отличный навык для композиторов! Это присуждается каждый год и не требует от вас подачи заявления в конкретную школу.
Как я сказал выше, огромное количество доступных стипендий многочисленно, разнообразно, а иногда и подавляюще. Важно понимать, что не каждая стипендия предназначена для каждого студента.
Наряду с вашей областью обучения, вам нужно посмотреть, как вы можете конкурировать с конкурентами. За все годы работы в Беркли я с почти научной точностью понял, какое сочетание чистого мастерства и ответов на собеседованиях дает вам преимущество.
Это подводит меня к следующему уроку в моем путешествии по стипендиям музыкальных школ: интервью.
Интервью
По моему опыту, студенты допускают самые большие оплошности, проходя собеседования на получение стипендии.
Многие абитуриенты музыкальных школ теряются, когда дело доходит до интервью. В конце концов, вы, вероятно, в основном сосредоточились на выбранном вами навыке — почему вам нужно объясняться для этих наград?
Цели интервью стипендии весьма многочисленны. На собеседованиях для конкретного колледжа участники интервью надеются определить, подходите ли вы для школы, и награду, которая, возможно, определит ваше зачисление.
Во-вторых, скромность превыше всего. Поскольку большинство великих музыкантов понимают, что они пожизненные студенты, вам определенно не захочется говорить, что вы своего рода неприкасаемый эксперт в выбранной вами области. Имейте в виду, что многие участники дискуссии о стипендиях музыкальных школ на самом деле являются экспертами в своей области.
В-третьих, ваши намерения поступить в музыкальную школу почти так же важны, как и ваши навыки. Музыкальные школы — и стипендии — чрезвычайно конкурентоспособны, поэтому комиссии всегда стремятся наградить самых достойных студентов, прежде чем рассматривать кого-либо еще. НЕ делайте так, чтобы получение денег за ваше музыкальное образование казалось тривиальным делом — ваша реальная потребность на самом деле является фактором для получения стипендии.
Вот несколько вопросов, которые помогут вам выбрать правильное направление:
- Почему вы здесь? — Пожалуй, самый важный вопрос в этом списке. Это указывает на то, почему вы пытаетесь получить стипендию, которая во многом должна позволить вам посещать музыкальную школу.
- Что за наследие? – Многие стипендии названы в честь подставных лиц в различных музыкальных индустриях. Вам было бы очень неловко, если бы вы ничего не знали о том, кем был Джон Леннон, когда подавали заявку на стипендию его тезки.
- Каковы ваши намерения? – Для любого, кто достаточно серьезно относится к музыке, чтобы ходить в школу, «улучшение» и «оттачивание навыков» – это то, чем вы занимаетесь дома. Вы собираетесь в музыкальную школу, чтобы развить свои навыки в жизнеспособной карьере. Бонусные баллы, если вы можете выразить влияние, которое вы хотите оказать в данной области.
[высота часа = «60», стиль = «по умолчанию», строка = «по умолчанию», тема, цвет = «1»]
Теперь сделайте вдох!
Поверь мне, я знаю, что все это может быть ошеломляющим. Почти все мои студенты признаются, что не верили, что процесс получения музыкальной стипендии будет таким путешествием. Но увы, ты здесь.
Вот почему я помогаю будущим студентам музыкального колледжа ориентироваться в этом процессе. Мой многолетний опыт работы с поступлением и получением стипендий научил меня одной вещи: это непросто, но возможно.
Если у вас есть вопросы о том, как получить стипендию в музыкальной школе, вы не одиноки. Свяжитесь со мной сегодня, чтобы помочь вам встать на правильный путь для получения стипендий и начать дальнейшую музыкальную карьеру.
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Стивен Липман
Основатель и президент Inside Music Schools | Insidemusicschools.com
Глава приемной комиссии и преподаватель Музыкального колледжа Беркли на протяжении 40 лет Стив Липман и наша команда в Inside Music Schools говорят на музыке как на основном языке. Мы подходим к каждому контакту с клиентом с открытыми глазами, ушами и разумом. Как главный консультант музыкальных школ страны, он консультировал студентов из США, Канады, Китая, Австралии, Турции, Великобритании, Колумбии, Аргентины, Бразилии, Японии, Израиля и Италии.
Стипендии
- Департамент музыкальных стипендий
- Департамент музыки Скидки на обучение за пределами штата
- Стипендии Фонда Университета Роуэна, присужденные Департаментом музыки
- Стипендия Кларка Пфлигера
- Стипендии долины Делавэр
- Медальон У. Кларка Пфлигера
- Мемориальная стипендия доктора Хойла А. Карпентера
- Фонд Фрэнсис Р. Лакс для получения стипендий в Колледже изящных и исполнительских искусств
- Мемориальная стипендия Эдмунда Фаррелла-младшего
- Стипендия Кларенса В. Миллера
- Музыкальная премия Джейкобса Steinway
- Мемориальный музыкальный стипендиальный фонд Бирниной Б. Соколофского
- Международные студенческие жилищные стипендии
- Медальон Энн Б. Уорд
- Мемориальные стипендии общественного оркестра колледжа Джона Вюрца
- Стипендии друзей искусств
- Стипендии Университета Роуэна
- Пи Каппа Лямбда
Департамент музыки Стипендии
Департамент музыки предлагает стипендии выдающимся студентам. Многие из этих стипендий являются 4-летними стипендиями, основанными на успеваемости и успеваемости. Суммы определяются Комитетом по управлению музыкальным зачислением и могут быть полным, половинным или четвертным отказом от обучения. Все студенты, прошедшие «выдающиеся» прослушивания и соответствующие строгим академическим стандартам Университета Роуэна, рассматриваются для получения этих стипендий.
>> вернуться к началу
Департамент музыки Скидки на обучение за пределами штата
Скидки на обучение снижают плату за обучение за пределами штата до уровня штата и предоставляются выдающимся студентам из других штатов, которые соответствуют самым высоким академическим и стандарты производительности.
Стипендии Фонда Университета Роуэна, присуждаемые Департаментом музыки
Музыкальные стипендии Департамента музыки присуждаются исходя из потребностей факультета, индивидуальных талантов и академической компетентности, как определено Комитетом по музыкальным стипендиям. Сумма и количество премий зависят от денежных средств, имеющихся в стипендиальном фонде.
Стипендия Кларка Пфлигера
В честь доктора Пфлегера, бывшего заведующего кафедрой, средства генерируются из пожертвований и распределяются на основе сочетания академических достижений студентов, прикладных достижений и потребностей кафедры.
Стипендии Клуба музыкантов долины Делавэр: Мемориальная стипендия Алды Бервин
Стипендии Клуба музыкантов долины Делавэр присуждаются студентам, обучающимся инструментальной музыке на дневном отделении Университета Роуэна, которые продемонстрировали выдающиеся музыкальные способности и могут продемонстрировать потребность в финансовой помощи. Заинтересованные студенты должны заполнить заявление о финансовых потребностях в Отделе финансовой помощи и стипендий в Савиц-холле. Студенты могут подать заявку, когда запрос о подаче заявок будет размещен на доске объявлений напротив музыкального бюро.
Медальон У. Кларка Пфлигера
Эта награда ежегодно присуждается старшему музыкальному специалисту за его/ее выдающиеся музыкальные достижения и академическую успеваемость. Получатели должны иметь средний балл не ниже 3.0.
Учащиеся могут подать заявку на эту награду после того, как запрос на подачу заявок будет размещен на доске объявлений напротив музыкального бюро. Каждый кандидат должен представить в письменной форме следующую информацию:
- Совокупный средний балл колледжа
- Основной инструмент или голос
- Основная учебная программа (музыкальное образование, прикладное и др.)
- Список всех внеклассных занятий в колледже во время его пребывания в качестве студента бакалавриата.
Мемориальная стипендия доктора Хойла А. Карпентера
1000 долларов США на студента в год. До 4 студентов в год. Эта стипендия, учрежденная г-жой Роуз Карпентер при дополнительной поддержке корпорации Verizon и отделения пенсионеров местного отдела 2373 AFT в Университете Роуэна, предоставляется выдающимся специалистам в области музыкального исполнения и музыкального образования.
Фонд Фрэнсис Р. Лакс для получения стипендий в Колледже изящных и исполнительских искусств
1000 долларов в год на 4 года. 1 премия в год. Эта стипендия предоставляется для признания достижений студентов первого курса изобразительного и исполнительского искусства.
Мемориальная стипендия Эдмунда Фаррелла-младшего
Присуждается выдающемуся и талантливому афроамериканскому майору вокала с высоким характером, музыкальным потенциалом и трудовой этикой на Музыкальном факультете. Это ежегодная премия.
Стипендия Кларенса В. Миллера
Ежегодная награда, присуждаемая выдающимся младшим или старшим вокалистам, демонстрирующим выдающееся участие в Концертном хоре.
Премия Jacobs Music Steinway
Ежегодно вручается самым выдающимся выпускникам по классу фортепиано.
Мемориальный музыкальный стипендиальный фонд Бирниной Б. Соколофского
Учрежден в память о Бирниной Б. Соколофски, известном педагоге музыки, преподававшей альт и скрипку более 70 лет. Основатель струнной программы государственных школ Глассборо и оркестра средней школы Глассборо, г-жа Соколофски также была первой женщиной, дирижировавшей оркестром средней школы всего Южного Джерси. Позже в том же году вместе с членами музыкального факультета Государственного колледжа Глассборо (ныне Университет Роуэна) она организовала Молодежный оркестр в GSC. В дополнение к обучению студентов, как хорошо играть, она также дала им много жизненных уроков, таких как ценность тяжелой работы, целеустремленность, уверенность и овладение английским языком. Вдохновляя всех, она была приверженцем тяжелой работы и успеха, и она всегда получала его не только от своих учеников, но особенно от себя.
Получатели стипендии должны продемонстрировать сильные музыкальные способности в игре на высоких струнах с отношением, имитирующим характеристики, которые миссис Соколофски ожидала от своих студентов-музыкантов. Студент должен продемонстрировать сильные музыкальные способности и поддерживать средний балл 3. 0. Предпочтение отдается альтисту.
>> наверх
Международный фонд пианистов Rowan University Foundation
Жилищные стипендии для иностранных студентов
Медальон Энн Б. Уорд
Эта награда присуждается за высокие достижения в области изобразительного и исполнительского искусства. Декан попросит заведующих кафедрами предоставить имена достойных кандидатов. Студент должен выступать на самом высоком уровне способностей, сравнимом с любым молодым исполнителем/артистом в Соединенных Штатах.
>> наверх
Мемориальные стипендии Общественного оркестра колледжа Джона Вюрца
Эта стипендия присуждается струнному музыканту, который изучает музыку в Университете Роуэна на первом, втором или третьем курсе обучения и является членом Общественного оркестра колледжа. Если ни один струнник не имеет права, право на участие будет иметь любой член оркестра. Получатели должны иметь совокупный средний балл не менее 2,75, демонстрировать заслуги перед отделом и быть благородными людьми с высокими стандартами и сильной любовью к музыке.
Студенты должны быть зачислены на соответствующий уровень прикладной музыки в зависимости от срока их обучения в Rowan. Обычный комитет Департамента музыкальных стипендий с добавлением штатного преподавателя струнных инструментов и дирижера оркестра сделает выбор. Победители объявляются на первом концерте оркестра осенью.
>> вернуться к началу
Стипендии друзей искусства
Мемориальная стипендия Венделла Уильяма Коликотта
Эта стипендия на обучение присуждается студенту первого курса Колледжа исполнительских искусств. Награда вручается тому студенту, который демонстрирует такие качества, как выдающаяся ученость, служение и визуальные / исполнительские способности в своей области специализации. Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.2 и быть номинированы преподавателями.
>> вернуться к началу
Стипендии Университета Роуэн
Университет Роуэн присуждает стипендии на основе академических достижений.