Характеристика на ученика надомного обучения: Характеристика ученика на надомном обучении — Характеристика на ученика
Характеристика ученика на надомном обучении — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Характеристика для перевода на индивидуальное обучение — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
7 Характеристики семей, обучающихся на дому
You are here: Home / Homeschool / 7 Характеристики семей, обучающихся на дому
Энджи Кауфман · ПЕЧАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ СОВЕТ: Всегда идите к концу сообщения, чтобы найти печатную форму. · Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. {Мне может быть выплачена компенсация, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам.}
274 акции
- Поделиться на Facebook
- Поделиться в Твиттере
реклама
реклама
Я привык быть другим.
Мы начали домашнее обучение в 2005 году. И, как я уверен, вы хорошо знаете, семьи, обучающиеся на дому , часто воспринимаются как «другие». Наш выбор — обучать наших детей дома — не является простым и непростым выбором по умолчанию, поэтому нас часто называют «странными». Но почему-то широкая публика, похоже, считает, что все домашние школьники одинаковы. Произнесите слова «ребенок, обучающийся на дому», и у большинства людей мгновенно возникнет мысленная картина стереотипа: социально неуклюжий, пограничный умный ребенок, который не может хорошо играть с другими.
Но это не так. Сообщество, обучающееся на дому, на самом деле невероятно разнообразно. Есть домашние школьники Шарлотты Мейсон. Нешкольники. Хрустящие мюсли для домашних хиппи, которые вернулись на землю. Набожные евангелические христиане, обучающиеся на дому. Дети, обучающиеся на дому, которые избегают любых контактов с государственными или частными школами, и дети, обучающиеся на дому, которые охотно записывают своих детей на мероприятия, предлагаемые их местными школьными округами. Дети вундеркинда, которые исполняют сложную классическую музыку в переполненных концертных залах в возрасте до шести лет, дети, которые не читают до подросткового возраста, и дети, которые выглядят и ведут себя как типичные дети.
Как и все семьи, семьи, обучающиеся на дому, стремятся к тем, кто похож на них. Вот почему на некоторых конференциях, посвященных домашнему обучению, проходят ярды и ярды джинсовой ткани, в то время как другие проходят бессвязно и открыто для всех, пронизанные явно либеральным духом. И это нормально; можно многое сказать о том, как найти свое племя.
Проблемы возникают, когда мы используем эти различия для создания дистанции и разделения.
В настоящее время я одинокий, работающий на дому родитель четверых детей, которые посещают занятия в нашей местной государственной школе. Скажу честно: я не всегда чувствую, что вписываюсь в сообщество домашнего обучения. Некоторые утверждают, что те, кто участвует в школьных мероприятиях, продаются, что их участие в школе подрывает свободу домашнего обучения всех остальных.
Я понял. Но я также понимаю тот факт, что каждая семья должна решить — для себя — что лучше всего подходит для членов этой семьи. Я также начинаю замечать, что семьи всех мастей, мастей, убеждений и вероисповеданий, обучающиеся на дому, имеют некоторые общие характеристики.
Подумай об этом. Семьи, обучающиеся на дому:
- Ценное обучение. В конце концов, все сводится к обучению. Мы можем учить и ценить разные вещи, но если бы мы по-настоящему не заботились об образовании наших детей, мы бы не занимались домашним обучением.
- Несем ответственность. Да, я знаю: стереотип ленивого школьника до сих пор жив. (Забери своего ребенка из школы, чтобы тебе не приходилось вставать по утрам!). Но надзор, контроль и настройка образования вашего ребенка — это огромная ответственность, которую с радостью берут на себя семьи, обучающиеся на дому.
- Люблю книги! Покажите мне семью с домашним обучением, и я покажу вам семью с книгами в каждой комнате дома.
- Страстные. Домашнее обучение не делается вполсилы. Либо вы вкладываете в это свое сердце и душу, либо не учитесь на дому. Какой бы ни была ваша причина (или причины) домашнего обучения, скорее всего, вы увлечены этим вопросом.
- Думай независимо. Кажется очевидным, не так ли? Если бы мы делали то, что делают все остальные, наши дети были бы в школе. Но это не так. Они дома. И хотя мы учим наших детей разделять и оценивать факты и мнения, мы делаем то же самое в своей жизни. Вот почему многие из нас придерживаются уникальных мнений о прививках, рождении детей, политике и религии.
- Любопытны. Довольно сложно быть успешным учеником на дому без здорового чувства интеллектуальной любознательности. Семьи, обучающиеся на дому, получают в штук! Мы единственные, кто прочитал книгу о Гражданской войне только для того, чтобы посмотреть кучу фильмов о Гражданской войне, прежде чем воссоздать битву при Булл-Ран у себя на заднем дворе. Семья, обучающаяся на дому, может провести час или больше у простого ручья, обсуждая и наблюдая за всем, что они видят.
- Обладать силой. Нелегко стоять вне мейнстрима. Но мы делаем это, потому что мы серьезно относимся к образованию. Эта сила часто приводит нас к тому, что мы становимся сторонниками домашнего обучения.
Я узнал, что сходства между учениками, обучающимися на дому, гораздо значительнее, чем различий. Да, мои дети посещают занятия в школе. Но мы определенно по-прежнему остаемся семьей, обучающейся на дому, и я сильный и гордый ученик домашнего обучения.
Дженнифер Л.В. Финк живет и работает на юго-востоке Висконсина. Ее четырем мальчикам сейчас 13, 10, 8 и 5 лет. Дженнифер ведет блог о мальчиках, образовании и воспитании детей в Blogging ‘Bout Boys. Ее статьи также можно найти в журналах Home Education Magazine, Scholastic Instructor, Parents и других национальных изданиях.
Присоединяйтесь к более чем 35 000 других замечательных людей
Подпишитесь на еженедельную рассылку Real Life at Home, чтобы получать наши последние материалы, эксклюзивные бесплатные печатные издания, обучающие мероприятия и идеи для празднования с детьми в течение всего года
Работает на ConvertKit274 акции
- Поделиться на Facebook
- Поделиться в Твиттере
Filed Under: Homeschool
Об Энджи Кауфман
Энджи, мама троих очень забавных детей, является основателем Real Life at Home. Имея степени в области начального образования (BA) и специального образования (MSEd.), а также будучи бывшим учеником на дому, она увлечена поддержкой как родителей, так и учителей, предоставляя печатные издания, поделки и мероприятия, которые помогают детям учиться и расти.
| |||||
Дайан Флинн Кит, редактор Homefires, автор Автошкола Если есть что-то, что я хочу, чтобы вы знали, что вы можете взять с собой и держать на, когда дорога homeschool становится ухабистой, это — это: волшебство в ребенке. Мария Монтессори знала это. Пиаже знал это. Джон Холт понял это. Гленн Доман демонстрировал это снова и снова с крошечными детьми в его Институте достижений человеческого потенциала в Пенсильвании. Эти великие верующие в детей понимали что с момента рождения у детей есть бешеное желание учиться, и что если вы просто следуете их примеру, предоставляете им богатую среду, даете им безраздельное время и внимание людей, которые заботятся о них больше всего, и поощряйте их усилия, они не только будут учиться, но и превзойдут все ожидания. Мы все настолько продукт нашего собственного обучения, что, обучая наших детей иногда мы невольно совершаем те же ошибки, что и школы. Школы организуют дети проваливаются. Вы помните, как ваши сочинения возвращались с большими красными отметками? все над ними? Учитель заметил ваши ошибки. Она редко, если вообще когда-либо, ловила тебя успехи — тем более не отмечал их большим красным « √ «. А как же тесты? Тесты даны, чтобы показать не то, насколько мы осведомлены, а то, насколько мы невежественны. Если это не так, то ответьте на это: Почему, когда вы берете математику из 50 вопросов тест, и вы получите один неверный ответ — четко отмечены большим красным √ » — ну что, кричит на вас: «Нет, дурак, это неправильный ответ. Какой идиот!» школьная система устроена так, что что бы ты ни делал, ты проигрываешь. Дети рождаются с любовью к учебе. И такие стратегии, как повторное тестирование и хвастливые неудачи подавляют желание ребенка учиться. Если вы хотите, чтобы ребенок ненавидел что-то — обязательно укажите все способы, которыми он не соответствует или не достигает совершенства. Если вы хотите, чтобы ребенок любил что-то делать и был мотивирован делать это снова и снова и еще раз, затем обязательно скажите ей, какая она хорошая работа, и укажите как хорошо она делает. Будь на ее стороне. Не ставьте против нее. Праздновать победы. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок выиграл честно. Потому что чем больше часто она чувствует себя победительницей, чем успешнее она будет. Успех вызывает высокую мотивацию. Подумай об этом. Большинство из нас избегают делать то, что у нас не получается. На С другой стороны, когда мы делаем что-то хорошо, люди замечают и поздравляют нас. Наш реакцией на их похвалу является убеждение, что у нас это хорошо получается, и мы хотим сделать это снова. — Ты еще ничего не видел! Я помню, как мои дети впервые научились нырять с трамплина. Они добрые стояли у края доски, пальцы ног свешивались за край, подбородки прижаты к груди, руки сложены у ушей, ладошки сцеплены над их головами. Затем, через мгновение или два, они позволили себе наклониться и как бы упасть в воду. В ту минуту, когда их головы выскочили подняться из воды на вдох — мы с мужем аплодировали и улюлюкали и скажите им, какую большую работу они проделали. Они не могли сдержать своих улыбки и радость от достижения успеха. Потом быстро вышли воды и снова поднялся на трамплине для очередной попытки. Этот церемония происходила неоднократно в течение многих дней и недель, и каждый раз они приобрел уверенность и мастерство. Секрет мотивации детей (или кого угодно в этом отношении) заключается в том, чтобы рассказать им, как великие вы думаете, что они, и дать им знать, как сильно вы их любите. У них есть внутри них волшебство — возможность осуществить свое заветное желание в этом продолжительность жизни. Для его развития требуется только поддержка, любовь и доверие. При домашнем обучении мы, родители, получаем удовольствие от обучения собственных детей. Нет только мы можем увидеть первый шаг и быть рядом с первым выпавшим зубом вне — мы оказываемся рядом с самыми первыми мозговыми связями, мы их видим возьмите полученные факты и выясните правила, которыми они управляют. Мы можем увидеть их прочитать тот первый роман, прочитать стихи, узнать о дробях, клетках и музыке, и все щедроты жизни, поскольку мы подвергаем их широкой базе знаний, в то время как обеспечение того, чтобы они были грамотными, квалифицированными, способными и, в конечном счете, счастливыми. Самые успешные и прочные домашние школы имеют много общего из следующего: общие характеристики. Я надеюсь, что вы будете использовать их в качестве руководства для вашего Успех домашнего обучения:
Кстати, если ваш ребенок задает вопрос, а вы не знаете ответа — и находитесь в машине или в другом месте, где вы не можете сразу найти ответ — запишите вопрос и уточните его позже. Одна знакомая мама, обучающаяся на домашнем обучении, держала «Книгу вопросов» дома и в машине. Когда задавались вопросы, на которые сразу не было известного ответа, они записывали вопрос и вместе искали ответ, когда это было более удобно. Сообщение, которое получили ее дети, заключалось в том, что их вопросы важны, а их любовь к учебе ценится. Дайте вашим детям факты, которые они просят, и выскажите свое мнение, но убедитесь, что ваш ребенок понимает разницу между ними. Реальная информация в сочетании с выражением нашей точки зрения позволяет нашим детям развивать навыки критического мышления и учит их тонкостям и важности обмена идеями и проведения дискуссий. Я хотел бы оставить вас со словами Марии Монтессори, выдержкой из нее книгу «Поглощающий разум», поскольку она лучше всего описывает роль родителей в воспитании раскройте волшебство внутри ребенка». «Мы говорили, что мать сформировала ребенка, потому что именно она учит его ходить, говорить и так далее. Но ничего из этого на самом деле не делает мать. Это достижение ребенка. То, что рождает мать, есть ребенок, но именно младенец производит мужчину. Если мать умрет, ребенок все еще растет и завершает свою работу по созданию человека. Индийского младенца увезли в Америку, и помещенный на попечение американцев, учится говорить по-английски, а не на хинди. Так что его язык не исходит от матери, но ребенок впитывает языке, точно так же, как он усваивает привычки и обычаи людей, среди которых он оказывается жив. Следовательно, ни в одном из этих случаев нет ничего наследственного. приобретения. Это ребенок впитывает материалы окружающего мира; он кто формирует его в человека будущего. Признать эту великую работу ребенка не значит принизить родительскую власть. Как только они смогут убедить себя не быть самими строителями, но просто действовать как соавторы в процессе строительства, они становятся гораздо лучше выполнять свои настоящие обязанности; а затем, в свете более широкого видение, их помощь становится действительно ценной. |