Характеристика на ученика образец: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма
сочинения по картине для 2 класса
Сочинение-описание российские школьники начинают писать уже со второго класса. Это самостоятельная работа, которая помогает детям изучать картины знаменитых художников и учиться понимать их сюжет, а также замечать детали.
Материалы для самостоятельного написания
30.22%
Готовый вариант сочинения
64.98%
Да я здесь как-то случайно оказался
4.8%
Проголосовало: 14315
Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Портал «Знания!» — твой верный помощник в обучении 🙂
Одна из первых картин, которая изучается в школе в рамках курса русского языка – это пейзаж «Грачи прилетели». Это простая и доступная для понимания картина, которая показывает сценку из жизни деревни, где наступает весна – птицы возвращаются домой.
В этом материале я помогу вам с написанием сочинения-описания по картине «Грачи прилетели». Мы разберем план работы, справочную информацию и рассмотрим конкретные примеры.
Содержание
- Примеры готовых сочинений
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Материалы для самостоятельного написания
- План сочинения
- Справочные данные
Примеры готовых сочинений
Далее я предлагаю вам ознакомиться с тремя примерами готовых сочинений по картине Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Эти работы подойдут для начальной школы и могут помочь вам в написании самостоятельного описания.
Вариант 1
Картина известного русского художника А. Саврасова «Грачи прилетели» изображает деревенский пейзаж, типичный для российской глубинки. Она была написана в 1871 году, когда основная часть населения нашей страны жила в деревенской местности. Сам художник стремился описать сельское очарование, которое почувствовал, и он сам.
На переднем плане картины я вижу землю, которая стремительно освобождается от снега. Он тает и превращает в воду – значит, на улице уже достаточно тепло. В верхней части картины изображены ветки деревьев, на которых сидят птицы. Это грачи, которые возвращаются с наступлением весны. Они строят гнезда и готовятся проводить летние месяцы.
На заднем плане я вижу небольшое село. Судя по изображенным домам и не слишком нарядной церкви – оно бедненькое. Поэтому его жителям доступны не так много радостей, и среди них – наблюдение за прилетевшими к теплу птицами и ощущение пробуждающейся природы.
В своей картине Алексей Саврасов использовал достаточно мрачные цвета: грязно-белый, различные оттенки серого, коричневый. Но, тем не менее, я не считаю эту картину грустной. Наоборот, она показывает весну – природа готовится к тому, чтобы пробудиться окончательно и расцвести во всем своем великолепии. Глядя на этот пейзаж, я сразу начинаю думать о том, каким красивым он станет, когда снег сойдет, а деревья – зазеленеют.
Вариант 2
Перед собой я вижу художественное произведение «Грачи прилетели». Его написал русский художник А. Саврасов. Многие считают, что этот несложный пейзаж – одна из самых талантливых и узнаваемых его работ.
На переднем плане я вижу деревья. Это русские березы – их можно узнать по белым стволам с черными пятнами. Деревья уходят ввысь, а в их ветках свили свои гнезда птицы. Это грачи, которые вернулись в свое привычное место жительства. Теперь уже достаточно тепло, поэтому они могут вить гнезда и оставаться здесь, хотя с похолоданием они вновь улетят зимовать куда-то еще.
Также на переднем плане картины виден снег, но он уже не такой белый и пушистый, как был зимой. Снег стремительно тает, превращаясь в лужи, а когда они высохнуть – на земле вырастет трава и появятся цветы. Кажется, будто вся природа на этой картине приготовилась к тому, чтобы встречать лето. Она с нетерпением ждет, когда сможет освободиться от снега и холодов. Но Это время настанет совсем скоро: ведь грачи уже вернулись. Это значит, что весна вовсю вступает в свои права, и холодов больше не будет.
Вариант 3
Название картины «Грачи прилетели» вроде бы говорит о том, что пришла весна. Пейзаж показывает нам именно это: снег подтаял, на ветках больше нет льда, вместо этого на них появились птичьи гнезда. Тонкие стволы берез увязли в вязкой земле, совсем скоро под ними вместо снега останется только грязь.
Я не считаю эту картину радостной. Художник намеренно использовал холодные и мрачные цвета для того, чтобы показать нам сырость, пасмурную погоду и даже некоторую обреченность. Грусть навевает и то, как изображено русское село. Оно выглядит очень бедной: дома старые, краска на них облупилась, церковь совсем не выглядит великолепной. Я думаю, что люди, которые живут в таком месте, редко чувствуют радость и вдохновение.
Возможно, что летом село выглядит более привлекательно, когда его окружает зелень и освещает солнце. Но на изображенном художником пейзаже все не так: на небе собираются тучи, и о теплых солнечных лучах нет и речи. И даже птицы, которые уже вернулись домой, не прибавляют картине радости. В отличие от людей, они могут наслаждаться жизнью, их не волнует проблема бедности или плохая погода. Жители села же лишены такого удовольствия – весна не слишком изменит что-то для них.
В представленных выше примерах я показываю, как по-разному может восприниматься один и тот же пейзаж. Кто-то увидит в нем радость и веру в лучшее, а кто-то – беспросветную тоску. Не бывает «правильных» или «неправильных» взглядов на искусство, поэтому в своем сочинении вам следует прямо писать о том, что вы думаете. Это верный способ сделать достойную работу, которая понравится учителю и продемонстрирует ваши способности.
Материалы для самостоятельного написания
Учитель ожидает от своих учеников самостоятельных работ, которые будут раскрывать личные мнения и впечатления. Поэтому я рекомендую использовать вспомогательные материалы исключительно как источник вдохновения.
Важно! Никогда не пытайтесь выдать чужое сочинение из Интернета за свое. Сейчас есть множество сервисов, с помощью которых учитель сможет это проверить.
Представленные ниже материалы служат в помощь ученикам начальной школы, но это – не готовые работы, которые можно сдать на проверку. Сочинение нужно писать самостоятельно, и это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд.
План сочинения
Для написания сочинения-описания можно использовать любой план – универсальный или составленный вами самостоятельно. Главное, чтобы он имел логическую структуру и позволял грамотно выстроить текст от начала до конца.
Пример плана для написания сочинения-описания по картине «Грачи прилетели» (по нему написано первое сочинение из представленных далее примеров):
- Введение с краткой справкой о картине (
«Картина «Грачи прилетели» была написана художником Алексеем Саврасовым в 1871 году. Эта работа стала одной из самых известных в карьере художника…»
). - Описательная часть, где подробно рассматриваются цвета, композиция и сюжет картины. (
«В этой картине преобладает серый цвет…», «Грачи сидят на ветках деревьев – они символизируют наступающую весну…»
). - Заключительная часть, где автор делится собственными впечатлениями о картине. (
«Для меня эта картина стала символом наступающего теплота – зима уходит, об этом «рассказывают» прилетевшие птицы…»
)
Для того чтобы написать работу самостоятельно, вы можете использовать пример готового плана выше или составить свой собственный. Но помните о том, что сочинение обязательно должно содержать вводную, основную и заключительную часть с плавными переходами, а не отрывочными фактами.
Справочные данные
Перед написанием сочинения вам обязательно нужно будет ознакомиться с базовой информацией о картине, с которой вы будете работать. Далее в таблице представлена справка о картине «Грачи прилетели».
Автор | Алексей Кондратьевич Саврасов |
Дата написания | 1871 год |
Жанр | Пейзаж |
Сюжет картины | Грачи вернулись из теплых краев и поселились на дереве, вокруг которого тает снег – пришла весна |
Что изображено на переднем плане | Подтаявший снег, потерявший свою белизну и местами превратившийся в лужи, над ним – деревья |
Что изображена на заднем плане | Церковь и непримечательное село под бесконечными небесными просторами, собирающиеся тучи |
Основные герои картины | Грачи, которые строят гнезда в ветках берез и снег, который тает для того, чтобы уступить свое место весенней зелени |
Базовые цвета | Холодные тона: голубой, серый, белый, местами розоватый, деревья в теплых оттенках коричневого резко контрастируют с основной цветовой гаммой |
Выразительные и композиционные средства | Художник будто бы «вытягивает» картину вверх за счет длинных деревьев, а на заднем плане показывает бескрайние просторы русских земель, подчеркивая тем самым величие природы |
Основная идея картины | Грачи прилетели – это значит, что пришла весна. Совсем скоро снег растает, деревья начнут зеленеть, и безрадостный пейзаж «оживет», а вместе с ним пробудится жизнь и в поселении, заскучавшим за зимние месяцы |
Помните о том, что задача художника – это не просто изобразить какое-либо действие с помощью живописи, а пробудить у зрителя определенные эмоции и ассоциации. Как раз на них и может строиться ваше сочинение: делитесь своими впечатлениями, и тогда у вас получится интересная и оригинальная работа, которая точно понравится учителю.
Что ты чувствуешь по отношению к школе?
«Декоративное рисование — оформление новогоднего пригласительного билета».
Конспект урока ИЗО. 5 класс.
Тип урока: комбинированный.
Вид занятия: декоративное рисование.
Тема урока: «Декоративное рисование — оформление новогоднего пригласительного билета (формат 7 х 30 см)».
Цель урока: продолжать знакомить учащихся с некоторыми видами декоративного искусства; выполнить работу по оформлению новогоднего пригласительного билета; научить заполнять цветом весь лист.
Задачи урока:
— познакомить с историей возникновения пригласительного билета, для каких целей нужны;
— коррекция и развитие умений писать кистью, пользуясь разными приемами: широкими и плавными мазками, концом кисти, примакиванием кисти к бумаге и мелкими мазками;
прививать учащимся навыки пространственного расположения рисунка на листе;
— воспитание аккуратности, интереса к предмету.
Ход урока.
1.Орг.момент.
Проверка готовности к уроку.
Определение отсутствующих.
2. Сообщение темы и цели урока.
Вступительная беседа.
Сегодня падал новый снег
Такой пушистый,
Укрыл он тихо белый свет
Плащом искристым.
— Какое время года наступило? (Зима).
— Назовите зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль).
— Какие зимние праздники вам больше всего нравятся? (Новый год, Рождество).
— Почему вам запомнились новогодние праздники? (Ответы учеников).
— Какие мероприятия проводимые в городе вы посещаете?(новогодние елки,
катаемся на горках в центре города и т.д.).
— Как вы узнаете о праздновании Новогодней елки, когда и где она проводится? (Сообщают родители, по телевизору, радио, приносят открытки родители и т.д.).
— Тема нашего урока «Новогодний пригласительный билет». Мы научимся оформлять новогодний пригласительный билет.
3. Изучение нового материала.
Беседа о истории возникновения пригласительного билета.
— Чтобы люди не забывали где, когда, в какое время проводятся то или иное мероприятия, для этого придумали, изобрели пригласительные открытки — билеты.
— « Что же такое открытка?»
— Открытка — это открытое письмо, в котором писали пожелания и желали здоровья, счастья, долголетия, и благополучия.
— Началось все в далеком Китае. В первый день Нового года отправляли свои визитные карточки с различными пожеланиями тем, кого не смогли повидать или посетить в праздник. Традиционный цвет таких карточек красный. Если хозяина не было дома, он вывешивал мешочек с надписью «ИЗВИНИТЕ, ЧТО НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ ЛИЧНО». Чем не наши новогодние открытки.
— Первым новогоднюю открытку отправил англичанин Генри Коул, поздравляя своих друзей с наступившем 1843 годом.
— Новогоднюю открытку в России первым создал художник Николай Каразин в 1901 году.
В 1960 году стали выпускать яркие, красочные на открытках изображались счастливые мамы с детьми на фоне башен Кремля, Дед Мороз и Снегурочка, позднее герои мультфильмов.
— Наряду с открытками стали выпускаться пригласительные билеты. Они были приурочены к различным знаменательным датам: юбилеям, свадьбам, к различным мероприятиям и праздникам.
Из них мы узнаем какая одежда будет у приглашенных, где, когда, в какое время, по какому адресу будет проходить то или иное мероприятие.
Внутри каждой открытки обязательно указывается имя или имя и отчество, реже только одна фамилия. Можно инициалы напечатать на компьютере, но гораздо приятнее, когда твое имя пишут вручную, тогда любой человек понимает, что в тот момент, когда писали его имя, о нем думали. Это важно — когда о тебе думают!
Не надо забывать и о том, что первое впечатление самое важное. По пригласительному билету человек составит свое мнение о мероприятии еще до того, как оно состоится. Помните, что ваша задача сделать так, чтобы человек счел свое присутствие необходимым. А это возможно только, если он понимает, куда его приглашают и будут ли ему там интересно.
Работы ваши должны быть красочными и яркими.
— Назовите, предметы и персонажи, без которых Новый год не встречают. (Дед Мороз, Снегурочка, елка, конфетти, хлопушки и т.д.).
Читают слова с доски.
Физминутка. «Наша елка».
Наша елка Велика Делают круговые движения руками вперед.
Наша елка ВЫСОКа Встают на носки подняв руки вверх
Выше МаМЫ Приседают руки вперед, поднимаются встают на
Выше папы носки.
Достает ДО ПОТОЛКа Тянутся вверх на носках, руки подняты вверх.
Будем ВесеЛО ПЛЯСаТЬ Выставляют поочередно ноги на пятку, разводя
Чтобы елка Захотела руки в стороны и ставя их на пояс
В гости к нам Придти опять!
4. Практическая работа.
Последовательность изготовления макета открытки.
— Какой формы заготовка пригласительного билета?(Прямоугольной формы).
Что такое прямоугольник? (Это геометрическая фигура).
Из каких линий состоит геометрическая фигура — прямоугольник? (Из двух горизонтальных и двух вертикальных линий, две стороны параллельны друг другу, у которого четыре прямых угол).
Согнуть заготовку пополам, чтобы определить линию симметрии.
От края откладываем 1см и строим рамку.
В левой части листа сделайте две вспомогательные линии для надписи «пригласительный билет»
Приступаем к оформлению пригласительного билета в нем можно изобразить, что-то из тех предметов и персонажей что вы назвали, а можно нарисовать понравившийся образец.
Вспомнить правила рисования кистью (вывесить на доску).
Раскрашивание пригласительного билета.
Индивидуальная помощь учащимся 3 группы.
5. Подведение итогов урока.
Просмотр, выбор лучших работ.
— Чья работа самая яркая, красочная?
— Чей пригласительный билет выполнен аккуратно?
— Кто придумал свой индивидуальный пригласительный билет?
Оценивание в соответствии с целью урока.
Уборка рабочих мест.
Образец статей о характеристиках учащихся | Law Insider
Характеристики соответствующего Пакета ипотечного кредита указаны в описании характеристик пула для соответствующего Пакета ипотечного кредита, представленном в соответствии с Разделом 11 на соответствующую Дату закрытия в форме, прилагаемой в качестве Приложения B к каждому соответствующее Соглашение об уступке и передаче прав;
Контракты имеют следующие характеристики: (i) все Контракты обеспечены Мотоциклами; (ii) ни один Контракт не имеет оставшегося срока погашения более 84 месяцев; и (iii) окончательный запланированный платеж по Контракту с последним сроком погашения должен быть произведен не позднее 19 января. , 2022 г. Приблизительно 66,96% Баланса пула на Дату закрытия приходится на кредиты на покупку новых мотоциклов и примерно 33,04% приходится на кредиты на покупку подержанных мотоциклов. Ни один Контракт не был заключен после Даты завершения. Ни один контракт не имеет ставку контракта менее 1,00%. Приблизительно 99,77% Баланса Пула на Дату закрытия приходится на кредиты на покупку мотоциклов, произведенных Harley-Davidson Motor Company, и примерно 0,23% Баланса Пула на Дату закрытия приходится на кредиты на покупку мотоциклов, которые не произведены. от Harley-Davidson Motor Company.
В отношении каждого Пакета ипотечного кредита характеристики Ипотечного кредита, указанные в Приложении 2 к соответствующей Уступке и Передаче, являются верными и полными.
Каждая дебиторская задолженность имеет следующие индивидуальные характеристики на Дату прекращения:
Каждая дебиторская задолженность представляет собой договор розничной оплаты в рассрочку и: (A) (1) (i) возникла в Соединенных Штатах Америки дилером в связи с розничной продажей Финансируемого оборудования в ходе обычной деятельности такого дилера, и (ii) был приобретен CNHICA у дилера и на законных основаниях передан таким дилером CNHICA в соответствии с его условиями, за исключением того, что некоторые из Дебиторская задолженность была приобретена NH Credit у дилеров (после возникновения, как указано выше), секьюритизирована в предыдущем доверительном управлении оборудования CNH и приобретена CNHICA в результате выполнения требования о очистке, связанного с этой предыдущей секьюритизацией, или (2) возникла в Соединенных Штатов Америки со стороны CNHICA в связи с финансированием или рефинансированием, в зависимости от обстоятельств, Финансируемого оборудования в ходе обычной деятельности CNHICA, а в случае предыдущих пунктов (1) и (2) было полностью и надлежащим образом выполнено стороны по этому соглашению, (B) создали действительное, существующее и подлежащее принудительному исполнению первоочередное обеспечительное право в отношении Финансируемого оборудования в пользу CNHICA, за исключением случаев, когда такое обеспечительное право было передано CNHICA CNHCR, CNHCR — Эмитенту и организацией-эмитентом доверительному управляющему по договору, (C) содержит обычные и подлежащие исполнению положения, в соответствии с которыми права и средства правовой защиты его держателя достаточны для реализации за счет обеспечения выгод от ценной бумаги, и (D) предусматривает фиксированные платежи по на периодической основе, которые полностью амортизируют Финансируемую сумму к сроку погашения и приносят проценты по годовой процентной ставке.
10) Характеристики Академии, изложенные в Разделе 1(6) Закона об академиях 2010 г., следующие: менее 3 месяцев и не более 75 месяцев.
6.2.1 Необязательный файл ежедневного использования будет распространяться среди <
> через согласованный носитель, при этом CONNECT:Direct является предпочтительным методом передачи. Канал ежедневного использования будет представлять собой переменный блочный формат (2476) с LRECL, равным 2472. Данные в канале ежедневного использования будут представлены в несжатом формате EMI (формат 175 байт плюс модули). Он будет создаваться ежедневно (с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней). Такие детали, как имя набора данных и график доставки, будут обсуждаться во время переговоров о носителе распространения. В каждом OCN будет максимум один набор данных в рабочий день. 6.2.1 ODUF будет распространяться на TWTC через безопасный протокол передачи файлов (FTP). Канал ODUF будет представлять собой переменный блочный формат. Данные в канале ODUF будут в несжатом формате EMI (формат 175 байт плюс модули). Он будет создаваться ежедневно с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. Такие детали, как имя набора данных и график доставки, будут обсуждаться во время переговоров о носителе распространения. В каждом OCN будет максимум один набор данных в рабочий день. Если AT&T определит, что почтовый ящик Secure FTP приближается к уровню емкости, AT&T может перевести клиента на ПОДКЛЮЧЕНИЕ: Прямая доставка файлов.
[Рекомендуется, чтобы принимающие учебные заведения предоставили статистическое распределение оценок в соответствии с описаниями в руководстве пользователя ECTS7. Ссылки на веб-страницу может быть достаточно. Таблица облегчит интерпретацию каждой оценки, присуждаемой учащимся, и облегчит перевод кредитов направляющим учреждением.]
Описательная статистика: определение, обзор, типы, пример
Что такое описательная статистика?
Описательная статистика — это краткие информационные коэффициенты, обобщающие заданный набор данных, который может быть либо представлением всей совокупности, либо выборкой совокупности. Описательная статистика подразделяется на меры центральной тенденции и меры изменчивости (разброса). Меры центральной тенденции включают среднее значение, медиану и моду, а меры изменчивости включают стандартное отклонение, дисперсию, минимальные и максимальные переменные, эксцесс и асимметрию.
Основные выводы
- Описательная статистика обобщает или описывает характеристики набора данных.
- Описательная статистика состоит из трех основных категорий показателей: показателей центральной тенденции, показателей изменчивости (или распространения) и частотного распределения.
- Меры центральной тенденции описывают центр набора данных (среднее, медиана, мода).
- Меры изменчивости описывают дисперсию набора данных (дисперсия, стандартное отклонение).
- Показатели частотного распределения описывают вхождение данных в набор данных (количество).
Что такое описательная статистика?
Понимание описательной статистики
Короче говоря, описательная статистика помогает описать и понять особенности определенного набора данных, предоставляя краткие сводки о выборке и показателях данных. Наиболее признанными типами описательной статистики являются меры центра: среднее значение, медиана и мода, которые используются почти на всех уровнях математики и статистики. Среднее или среднее значение рассчитывается путем сложения всех цифр в наборе данных и последующего деления на количество цифр в наборе.
Например, сумма следующего набора данных равна 20: (2, 3, 4, 5, 6). Среднее значение равно 4 (20/5). Мода набора данных — это наиболее часто встречающееся значение, а медиана — цифра, расположенная в середине набора данных. Это цифра, отделяющая более высокие цифры от более низких цифр в наборе данных. Однако есть менее распространенные типы описательной статистики, которые по-прежнему очень важны.
Люди используют описательную статистику, чтобы преобразовать трудные для понимания количественные выводы из большого набора данных в краткие описания. Средний балл учащегося (GPA), например, обеспечивает хорошее понимание описательной статистики. Идея GPA заключается в том, что он берет точки данных из широкого спектра экзаменов, классов и оценок и усредняет их вместе, чтобы дать общее представление об общей успеваемости учащегося. Личный средний балл учащегося отражает его среднюю академическую успеваемость.
Описательная статистика, особенно в таких областях, как медицина, часто визуально изображает данные с помощью точечных диаграмм, гистограмм, линейных графиков или изображений стеблей и листьев.
Типы описательной статистики
Все описательные статистики являются либо мерами центральной тенденции, либо мерами изменчивости, также известными как меры дисперсии.
Центральная Тенденция
Меры центральной тенденции сосредоточены на средних или средних значениях наборов данных, тогда как меры изменчивости сосредоточены на дисперсии данных. Эти два показателя используют графики, таблицы и общие обсуждения, чтобы помочь людям понять значение проанализированных данных.
Меры центральной тенденции описывают положение центра распределения для набора данных. Человек анализирует частоту каждой точки данных в распределении и описывает ее, используя среднее значение, медиану или моду, которые измеряют наиболее распространенные закономерности в анализируемом наборе данных.
Показатели изменчивости
Меры изменчивости (или меры разброса) помогают анализировать, насколько рассредоточено распределение набора данных. Например, хотя показатели центральной тенденции могут дать человеку среднее значение набора данных, они не описывают, как данные распределяются в наборе.
Таким образом, хотя среднее значение данных может быть 65 из 100, все же могут быть точки данных как 1, так и 100. Меры изменчивости помогают сообщить об этом, описывая форму и разброс набора данных. Диапазон, квартили, абсолютное отклонение и дисперсия — все это примеры мер изменчивости.
Рассмотрим следующий набор данных: 5, 19, 24, 62, 91, 100. Диапазон этого набора данных равен 95, который рассчитывается путем вычитания наименьшего числа (5) в наборе данных из наибольшего (100).
Распределение
Распределение (или частотное распределение) относится к количеству раз, когда точка данных встречается. В качестве альтернативы, это измерение отсутствия точки данных.
- Количество мужчин в наборе данных равно 2.
- Количество женщин в наборе данных равно 3.
- Количество лиц, идентифицирующих себя как другие, равно 1.
- Количество не мужчин — 4.
Одномерный и двумерный
В описательной статистике одномерные данные анализируют только одну переменную. Он используется для определения характеристик одного признака и не используется для анализа каких-либо отношений или причинно-следственных связей.
Например, представьте себе комнату, полную старшеклассников. Скажем, вы хотели узнать средний возраст людей в комнате. Эти одномерные данные зависят только от одного фактора: возраста каждого человека. Собрав эту информацию от каждого человека и разделив ее на общее количество людей, вы можете определить средний возраст.
Двумерные данные, с другой стороны, пытаются связать две переменные путем поиска корреляции. Собираются два типа данных, и взаимосвязь между двумя частями информации анализируется вместе. Поскольку анализируется несколько переменных, этот подход также можно назвать многомерным.
Предположим, что каждый старшеклассник в приведенном выше примере сдает оценочный тест в колледже, и мы хотим узнать, лучше ли старшие ученики сдают тесты, чем младшие. Помимо сбора данных о возрасте учащихся, нам необходимо собрать результаты тестов каждого учащегося. Затем, используя аналитику данных, мы математически или графически изображаем, есть ли связь между возрастом учащихся и результатами тестов.
Подготовка и представление финансовой отчетности является примером описательной статистики. Анализ этой финансовой информации для принятия решений о будущем является статистикой логического вывода.
Описательная статистика и статистика вывода
Описательная статистика имеет другую функцию, чем статистика вывода, наборы данных, которые используются для принятия решений или применения характеристик из одного набора данных к другому.
Представьте себе другой пример, когда компания продает острый соус. Компания собирает такие данные, как количество продаж, среднее количество покупок за транзакцию и средний объем продаж за день недели. Вся эта информация носит описательный характер, поскольку рассказывает историю того, что на самом деле произошло в прошлом. В этом случае он используется только в информационных целях.
Допустим, та же компания хочет выпустить новый острый соус. Он собирает те же данные о продажах, что и выше, но обрабатывает информацию, чтобы делать прогнозы о том, какими будут продажи нового острого соуса. Акт использования описательной статистики и применения характеристик к другому набору данных делает набор данных статистикой вывода. Мы больше не просто суммируем данные; мы используем его, чтобы предсказать, что произойдет с совершенно другим набором данных (новый продукт с острым соусом).
Что такое описательная статистика?
Описательная статистика — это средство описания характеристик набора данных путем создания сводок о выборках данных. Это часто изображается как сводка показанных данных, которая объясняет содержание данных. Например, перепись населения может включать описательную статистику о соотношении мужчин и женщин в конкретном городе.
Что такое примеры описательной статистики?
Описательная статистика носит информационный характер и предназначена для описания фактических характеристик набора данных. При анализе цифр, касающихся предыдущего сезона Высшей бейсбольной лиги, описательная статистика, включая самый высокий средний показатель для одного игрока, количество пробежек, разрешенных для каждой команды, и среднее количество побед в дивизионе.
Какова основная цель описательной статистики?
Основная цель описательной статистики — предоставить информацию о наборе данных. В приведенном выше примере сотни бейсболистов участвуют в тысячах игр. Описательная статистика суммирует большой объем данных в несколько полезных битов информации.
Какие существуют типы описательной статистики?
Тремя основными типами описательной статистики являются частотное распределение, центральная тенденция и изменчивость набора данных.