Характеристика на ученика от классного руководителя готовая: Характеристика на ученика от классного руководителя: скачать бланк и образец заполнения 2023 года

StartUP — Полезные статьи — Цитаты для выпускного альбома

В качественных выпускных фотоальбомах указываются не только Фамилия, Имя и дата рождения выпускника. На мой взгляд, очень интересно смотрятся цитаты и высказывания великих людей. Каждый ученик показывает свое альтер эго. Альбом становится разнообразнее. Теперь его интересно не только листать, но и почитать.  

Предлагаю и Вам почитать эти высказывания. Даже, если вы решите не использовать их у себя в альбоме, они поднимут мотивацию и зарядят хорошим настроением.


*****
Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по-настоящему станешь счастливой. 
Ницше

*****
Главное жить. Главное любить. Главное верить. 
Лев Толстой

*****
…и чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно…
Э. Асадов

*****
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.

 
Чингисхан

*****
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. 
Дэн Браун

*****
Предчувствие — язык ангела, который не следует игнорировать. Прислушивайтесь к своим догадкам, обращайте внимание на свою интуицию, не прогоняйте случайные мысли, озарения или идеи. Почитайте подсказки. Они могу дать лучший совет, который когда-либо у вас был. Нил Доналд Уолш

*****
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого. 
Уилл Смит

*****
Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека — хотя бы одного, на земле все будут счастливы. 
Юрий Никулин

*****
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! 
Макс Фрай

*****
Деньги приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди, которые были с вами в самые трудные времена.

 
Фридрих Ницше

*****
Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие. Выбирай свой! 
К. Хабенский

*****
Все наши мечты могут исполниться при одном условии – только если у нас есть мужество следовать им. 
Уолт Дисней

*****
Волшебство — это вера в себя. И когда тебе это удаётся, то удаётся и всё остальное. 
Гёте

*****
Вместо того чтобы стирать слёзы с лица, сотрите из жизни людей, которые заставили вас плакать.
Эльчин Сафарли

*****
Если хочешь добиться успеха, задай себе 4 вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас? 
Джимми Дин

*****
Верь, когда человек действительно хочет чего-то, даже Вселенная делает всё возможное, чтобы помочь ему осуществить свою мечту. 

Пауло Коэльо 

*****
Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты ты откроешь в себе, тем больше ты заметишь их в окружающем мире… 
Мать Тереза

*****
Стремись к совершенству во всём, что делаешь. Бери лучшее из того, что существует, и сделай ещё лучше. Если лучшего не существует, создай его! 
Ф. Генри Ройс

*****
Всё просто. Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдёт тебя. 
Омар Хайям

*****
Если к чему-то потянулась душа, не сопротивляйся! Она единственная точно знает, что тебе надо. Эрих Мария Ремарк

*****
Всегда говори то, что чувствуешь, и делай то, что думаешь! Молчание ломает судьбы. 

Пауло Коэльо

*****
Надо хранить верность! Верность слову, обязательствам, другим, самой себе. Надо быть из тех людей, которые никогда не подводят. 
Эрих Мария Ремарк

*****
Сохраняй душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому тебя найдут такие же светлые души…
Вера Половинко

*****
Помни: ты находишься там, где твои мысли. Убедись, что твои мысли там, где ты хочешь быть. Омар Хайям

*****
Решай. Меняйся. Стремись вперёд. Принимай вызовы. Вставай и действуй. Мечтай. Верь. Расти. Смотри на жизнь открытыми глазами. 
Пауло Коэльо 

*****
Знаешь, настоящие друзья нужны для того, чтобы не задавать лишних вопросов и не получать лживых ответов.
Элис Хоффман

*****
Жизнь пронесётся, как одно мгновенье…

Её цени, в ней черпай наслажденье!
Как проведёшь её — так и пройдёт,
Не забывай: она — твоё творенье! 
Омар Хайям

*****
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать! 
Эрнест Хемингуэй

*****
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто всё на свете является чудом. 
Альберт Эйнштейн

*****
Если не знаешь, что испытываешь к человеку — закрой глаза и представь: его нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда всё станет ясно. 
А. П. Чехов

*****
Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, – никогда не относись к нему равнодушно. 
Ричард Бах

*****
Жизнь принадлежит тебе, и не будет для тебя ничего невозможного, если ты действительного чего-то захочешь. 

Марк Леви

*****
Если люди не видели звёзд, а в твоей власти выстроить для них Млечный Путь, потратив на это целое состояние, неужели ты сочтёшь, что выбросил деньги на ветер? 
Антуан де Сент-Экзюпери

*****
Помни, что в жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь – простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее. 
Оскар Уайльд

*****
Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра. 
Лев Толстой

*****
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. 
Эрих Мария Ремарк

*****
Даже не задумывайтесь, почему же человек сделал вам то или иное. Достаточно понять одну простую истину: обиженные пытаются обидеть. .. счастливые осчастливить… Вот и всё. 
Экхарт Толле

*****
Решать. Меняться. Стремиться вперед. Мыслить. Принимать вызовы. Вставать и действовать. Отказываться от стереотипов. Достигать. Мечтать. Открывать. Верить. Останавливаться. Слушать себя. Расти. Побеждать. Смотреть на жизнь открытыми глазами.

*****
Если вы будете чувствовать и вести себя так, как будто влюблены во весь мир, то все вокруг будет влюбленным в вас.
Лама Оле Нидал

****
Ошибка, которую допускало девяносто девять процентов человечества, заключалась, в том, что люди стыдились быть собой и лгали, выдавая себя за других.
Джоан Роулинг

*****
Я не умею любить вполовину. Я не верю в полумеры и компромиссы. Я просто терпеть не могу компромиссов — ни в чём. Я отдаю всё, что имею; такой уж у меня характер.
Фредди Меркьюри

*****
Вот кого я люблю — так это сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят говорить, которые никогда не произносят банальностей, а всегда горят, горят, горят.

 
Джек Керуак

*****
Растить в душе побег унынья — преступленье,
Пока не прочтена вся книга наслажденья.
Лови же радости и радуйся сама!
Жизнь коротка, увы! Летят ее мгновенья.

*****
Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не надо и бальзама.

*****
О, если б каждый день иметь краюху хлеба,
Над головою кров и скромный угол, где бы
Ничьим владыкою, ничьим рабом не быть…
Тогда благословить за счастье можно б небо!

*****
Если есть у тебя для житья закуток —
В наше подлое время — и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин —
Счастлив ты и воистину духом высок.

*****
Если вдруг на тебя снизошла благодать —
Можешь все, что имеешь, за правду отдать.
Но, святой человек, не обрушивай гнева
На того, кто за правду не хочет страдать!


Очень  Добрый день! Как и обещала, высылаю цитаты, которые Вы можете использовать в альбомах других школ. Цитаты подбирала я сама для альбомов моих детей, когда они заканчивали 9 класс
С уважением, Валентина


*****
Умеющий петь не знает усталости, а петь для Консуэло было так же легко, как для других дышать. Ее чистый, звучный голос выделялся из сотни голосов ее подруг. Вдобавок она чувствовала и понимала до тончайших оттенков мысль композитора. 
Жорж Санд, «Консуэло»

*****
Вы наделены великим талантом. Вы умеете молчать. Благодаря этой способности вы незаменимый товарищ.

А.К. Дойл, «Приключения Шерлока Холмса»

*****
— Вы чудесный товарищ, милый Д’Артаньян. Своей неизменной веселостью вы поднимаете дух у тех несчастных, которые впали в уныние.
А. Дюма, «Три мушкетера»

*****
— Ну, так будьте искренни… Вы восхищались мною за мою дерзость?
— О нет! За живость натуры.
Дж. Остин, «Гордость и предубеждение»

*****
Больше всего мне хочется стать таким человеком, который сумел бы сделать мир немного лучше. Эрленд Лу, «Наивно. Супер»

*****
— В качестве кого же ты хочешь идти в мир?
— Просто как искорка жизни, которая попытается не угаснуть. 
Э.М. Ремарк, «Черный обелиск»

*****
— Странная ты. 
— Не странная. Просто делаю, что хочу. И говорю, что хочу. 
— Непросто, наверное, приходится? 

— Не сложнее, чем другим. Они тратят время и силы, чтобы быть такими, как все, а я – на то, чтобы быть собой. Затраты одинаковые. Результат разный.
Мацуо Монро, «Научи меня умирать»

*****
Я лишь умею отличать своих друзей от моих врагов, люблю тех, кто меня любит, и не выношу тех, кто ненавидит меня.
А. Дюма, «Королева Марго»

*****
— А чем я тебе еще нравлюсь?
— Тем, что ты не сдаешься.
Дж. Апдайк, ‘Кролик, беги!’

*****
Всё будет прекрасно, потому что сказки, в которые мы верим, ещё живут на земле.
В. Каверин, «Два капитана»

*****
Оставайтесь сами собой. Господь наделяет каждого из нас своим особым талантом.
Дж. Апдайк, «Кролик, беги!»

*****
Только мужеством — слышите ли вы, единственно мужеством! — Дворянин в наши дни может пробить себе путь. Кто дрогнет хоть на мгновение, возможно, упустит случай, который именно в это мгновение ему предоставляла фортуна.
А. Дюма, «Три мушкетера»

*****
Из всех ошибок, которые только можно было совершить, вы не упустили ни одной.
А.К. Дойл, «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс»

*****
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая…
Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

*****
Взоры толпы были прикованы к ней, все рты разинуты. Она танцевала под рокотанье бубна. Тоненькая, хрупкая, быстрая, как оса, сияя очами, она казалась существом воистину неземным. 
В. Гюго, «Собор Парижской Богоматери»

*****
Не каждому дано быть добрым, это такой же талант, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.  
Стругацкие, «Волны гасят ветер»

*****
Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Экзюпери, «Маленький принц»

*****
Некоторых целей, вероятно, нельзя достигнуть. Но и не стремиться к ним тоже нельзя.
А. Алексин, «Добрый гений»

*****
Возьмите себе за правило: никогда не оглядывайтесь назад, всегда смотрите только вперед, где вас ждет великий подвиг.
А.К. Дойл, «Затерянный мир»

*****
Это правда, — согласился Д’Артаньян, — на мне нет одежды мушкетера, но душой я мушкетер. Сердце мое — сердце мушкетера. Я чувствую это и действую как мушкетер.
А. Дюма, «Три мушкетера»

*****
Видишь ли, в здешнем краю меня зовут Черным Рыцарем; многие прибавляют к этому титул Лентяй, но я не гонюсь за этим прозвищем. 
В. Скотт, «Айвенго»

*****
Наивность — не недостаток, а напротив, признак одарённости.
Э. М. Ремарк, «Три товарища»

*****
Я думаю, что отметки — не самое главное в жизни. По-моему, важнее знать, чего ты в этой жизни хочешь. 
Анна Гавальда, «35 кило надежды»

*****
В глубине души я всегда была уверена, что могу добиться успеха там, где другие терпели неудачу. А.К. Дойл, «Обряд дома Месгрейвов»

*****
Тяжесть и легкость, радость и грусть… Они не размыкают рук для того, чтобы человек не был ни безнадежно несчастным, ни безнадежно счастливым. 
А. Алексин, «Запомни его лицо…»

*****
Я не хочу больше ни о чем узнавать. Теперь я хочу быть только счастливой.
Э.М. Ремарк, «Три товарища»

*****
Она смеется! Разве не сделалось вдруг светлее везде и всюду? 
Э.М. Ремарк, «Скажи мне, что ты меня любишь»

Шагай гордо, улыбайся широко и весело, и пусть они недоумевают, чему ты так радуешься. 
Дэн Браун, «Ангелы и Демоны»

*****
Нельзя прожить свою жизнь для других. Надо выбрать то, что нужно именно тебе.
Николас Спаркс, ‘Дневник памяти’

Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, сохрани меня в своём сердце, и я буду там навеки.
А. Милн, «Винни-пух и все-все-все»

*****
Ваша опора – в вас самих!
Э.М. Ремарк, «Приют грез»

*****
Вы думаете, что я странная…потому что не такая, как все… …А я думаю, что странные вы… потому что — одинаковые… 
Коко Шанель

*****
Человек — все может… лишь бы захотел… 
Максим Горький, ‘На дне’

*****
Когда рядом кто-то есть, тебе ничего больше не нужно. А когда нет, наступает одиночество. Кто же в силах вынести одиночество? 
Эрих Мария Ремарк, ‘Тени в раю’

*****
О самолюбие! Ты рычаг, которым Архимед хотел приподнять земной шар!
Михаил Лермонтов, ‘Герой нашего времени’

*****
Слава — это удача, и чтоб добиться ее, надо только быть ловким.
Михаил Лермонтов, ‘Герой нашего времени’

*****
Учитесь честно достигать успеха
И привлекать благодаря уму. 
Иоганн Вольфганг Гете, ‘Фауст’

*****
Если быть — так быть лучшим! 
В. Каверин, «Два капитана»

*****
Иногда ужасно тяжело быть самим собой.
Туве Янссон, ‘Все о Муми-троллях’

*****
— Я хочу только несбыточного.
— Тогда вам нечего больше желать. Вы все уже имеете. 
Э.М. Ремарк, ‘Жизнь взаймы’

*****
Я вообще хочу жить не рассуждая, не слушая советов, без всяких предупреждений. Жить, как живется. 
Эрих Мария Ремарк, ‘Жизнь взаймы’

*****
Думаю, я просто лишен вкуса к героизму и святости. Единственное, что мне важно, — это быть человеком. 
Альбер Камю, ‘Чума’

*****
У человека есть одна возможность быть счастливым — это умение радоваться чужому счастью. Но взрослые редко сохраняют это умение. Хочу быть ребенком! 
Ф. Искандер, «Сандро из Чегема»

*****
Человек способен на великие деяния. Но если при этом он не способен на великие чувства, он для меня не существует.
Альбер Камю, ‘Чума’

*****
Она улыбнулась, и мне показалось, что весь мир стал светлее.
Э.М. Ремарк, «Три товарища»

*****
Гений — это бесконечная выносливость. 
А.К. Дойл, «Этюд в багровых тонах»

*****
Если тебе что-нибудь нужно, добивайся сам!
Рэй Брэдбери, «Вино из одуванчиков»

*****
Каждый человек в чем-нибудь да гений. Надо только найти в нем это гениальное. 
Аркадий и Борис Стругацкие, «Улитка на склоне»

*****
Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. В жизни, знаешь ли, всегда есть место подвигам. 
Максим Горький, ‘Старуха Изергиль’

*****
Ведь есть, право, этакие люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи! 
М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»

*****
Все со мной в порядке. Никаких проблем. Просто мне неинтересно. Не-ин-те-рес-но. И все.
Анна Гавальда, «35 кило надежды»

*****
Тоска по пониманию. Вот чем я болен – тоской по пониманию. 
Аркадий и Борис Стругацкие, «Улитка на склоне»

*****
Кто-то сказал, что о характере человека можно судить по его улыбке: ласковый человек ласково улыбается, а милый – мило.
А. Алексин, «Добрый гений»

*****
Будь умней других, но не показывай им этого.
Я. Вишневский, «Одиночество в сети»

*****
— Я и вправду лишен присущего некоторым людям таланта свободно болтать с человеком, которого прежде никогда не встречал. Мне нелегко, подобно другим, подлаживаться к тону его рассуждений или делать вид, что меня интересуют его дела.
Дж. Остин, «Гордость и предубеждение»

*****
Я не очень упитанный, во мне 35 кило надежды.
Анна Гавальда, «35 кило надежды»

*****
У него для гордости достаточные основания. Он, если можно так сказать, имеет право быть гордым. 
Дж. Остин, «Гордость и предубеждение»

*****
Мне нравится плакать. Как поплачешь хорошенько, сразу кажется, будто опять утро и начинается новый день. 
Рэй Брэдбери, ‘Вино из одуванчиков’

*****
Да, да, сударыни, можете качать головой сколько вам угодно: самая благоразумная, самая лучшая среди вас – это… Но я не назову ее, так как она единственная во всем моем классе скромница и я боюсь, что, назвав ее имя, я заставлю ее тотчас же утратить эту редкую добродетель, которой я желаю и вам.
Жорж Санд, «Консуэло»

*****
Оказывается, когда отдаешь себя сцене, то не имеешь права даже плакать.
Жорж Санд, «Консуэло»

*****
Если ангелы на небесах поют, как ты, я жажду покинуть землю, чтобы вкусить вечное наслаждение, которое я познал благодаря тебе. Благословляю тебя, дитя мое! Будь счастлива в этом мире, как ты этого заслуживаешь. Я слышал всех самых великих певиц мира; они не стоят твоего мизинца. Тебе суждено дать людям то, чего они еще никогда не слыхали, тебе суждено заставить их почувствовать то, чего до сих пор не чувствовал еще ни один человек! 
Жорж Санд, «Консуэло»
 


За предоставленный материал огромная благодарность и низкий поклон учителю русского языка, литературы, и, по совместительству,  классному руководителю 11 ‘Б’ класса школы 1499 Голдаевской Валентине Анатольевне.

автор Беляев Денис

Качества учителя 21 века

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса

Амбассадор школы глобального лидерства

ASGL

Поиск

  • Дом
  • Сотрудники факультета
  • Качества учителя 21 века.
    • Команда АСГЛ
    • Качества учителя 21 века.
    • Быстрые ссылки
    • Ресурсы/Формы
    • Экскурсии

Asia Society имеет сеть лабораторных школ по всей стране. Цель школ школ международных исследований Азиатского общества состоит в том, чтобы выпускать выпускников, обладающих знаниями, навыками и складом ума, необходимыми для достижения успеха и внесения своего вклада в глобальную среду 21-го века. Учителя крайне важны не только для обеспечения успеваемости учащихся, но и для создания школьной культуры справедливости, превосходства и актуальности.

По словам наших учителей, вот список навыков и склонностей, которые мы ищем при приеме на работу и постоянно работаем над их развитием. Мы надеемся, что этот список будет полезен для ваших собственных программ найма и профессионального развития учителей.

ISSN Учителя готовят учащихся к поступлению в колледж . Они:

  • Разработать и внедрить для учащихся глобально ориентированный курс подготовки к колледжу, который систематически развивает у учащихся способность демонстрировать работу на уровне колледжа в рамках учебной программы
  • Распознавайте уровни грамотности учащихся в академическом и социальном языке и помогайте им наводить значимые мосты между двумя
  • Содействовать возможностям обучения, которые позволяют учащимся получить опыт приобретения знаний путем исследования, понимания и развития новых знаний о мировой культуре или международно значимой проблеме
  • Смоделируйте и подробно научите учащихся тому, как управлять своим обучением, определяя варианты, оценивая возможности и организуя образовательный опыт, который позволит им работать и жить в глобальном обществе
  • Глубоко знать систему школьного обучения и хорошо знать своих учеников, консультируя и выступая за выпускников со всеми вариантами, открытыми для послесреднего образования, работы и службы.

Преподаватели ISSN обладают знаниями, необходимыми в глобальную эпоху . Они:

  • Имеют глубокое понимание своего индивидуального контента и связывают область своего контента с подлинными глобальными проблемами и перспективами.
  • Понимать и быть в курсе текущих мировых событий, международных проблем и глобальных дебатов, а также помогать учащимся понять их посредством ежедневного взаимодействия.
  • Представление сбалансированных точек зрения на глобальные проблемы и помощь учащимся в рассмотрении проблем с разных точек зрения.
  • Иметь возможность интегрировать международный контент, проблемы и перспективы в учебную программу, основанную на стандартах.
  • Понимать и моделировать для учащихся, как решать сложные проблемы, собирать, анализировать и синтезировать информацию из различных источников, справляться с двусмысленностью и неопределенностью и находить потенциально жизнеспособные решения.
  • Поймите, что решения, принимаемые на местном и национальном уровне, имеют международное влияние и что международные тенденции и события влияют на местные и национальные варианты.
  • Способны и / или хотят научиться общаться на одном или нескольких языках, кроме английского.
  • Признавать, ценить и уважать широкий спектр этнических групп и культур в школьном сообществе и учить учащихся эффективно сотрудничать с людьми из разных слоев общества.

Преподаватели ISSN обладают навыками достижения успеха в глобальной среде . Они:

  • Демонстрируют владение и моделируют основные навыки чтения, письма, понимания, аудирования, разговорной речи и просмотра мультимедийных материалов, необходимые для обучения учащихся в области их предмета.
  • Разрабатывать и представлять информацию четко и убедительно в устной, письменной и цифровой форме.
  • Используйте навыки решения проблем, чтобы распознавать и действовать в соответствии с потребностями отдельных учащихся, коллег и школьного сообщества.
  • Знакомы с современной и классической культурой, связанной с ними музыкой, искусством, литературой и тенденциями и стремятся соответствующим образом интегрировать их в учебную программу.
  • Понимать и использовать искусство своей и других культур, чтобы помочь учащимся получить новые знания и навыки и выразить свои идеи различными способами.
  • Размышляйте об их успехах и проблемах, используйте новые стратегии для охвата каждого учащегося и находите ресурсы для максимально эффективного обучения учащихся.
  • Продолжайте проявлять интеллектуальное любопытство и демонстрировать привычки ума, которые ведут к пожизненному изучению своего ремесла, своих учеников и их содержания.
  • Используйте модель обучения, основанную на запросах, которая позволяет учащимся активно манипулировать идеями, чтобы создавать знания, решать проблемы и развивать собственное понимание содержания.
  • Используйте учебные стратегии, чтобы понять вклад различных культур, а также признать и использовать разнообразные культурные ценности в своих классах и сообществе.
  • Используйте несколько форм оценки для оценки обучения учащихся и предоставляйте учащимся постоянную обратную связь, чтобы дать им возможность управлять и ускорять собственное обучение.
  • Дайте учащимся возможность поразмышлять над собственным обучением и опытом преподавания.
  • Стремятся вести себя этично по отношению к учащимся и другим членам школьного сообщества.

ISSN Учителя на связи с миром . Они:

  • Владеют основными цифровыми медиа и коммуникационными технологиями и используют их для общения и работы за пределами страны и региона.
  • Оценивайте, критически выбирайте и используйте различные формы медиа, искусства и технологий при разработке и проведении уроков, чтобы максимизировать вовлеченность учащихся.
  • Ценить и уважать разнообразие и эффективно работать с людьми из других культур, происхождения и областей знаний.
  • Путешествовали по миру или хотели бы участвовать в международном обучении.
  • Восприимчивы к чужим точкам зрения, приветствуют различия в интерпретации и суждениях и способны пересматривать и расширять свои собственные взгляды.
  • Возьмите на себя ответственность глобального гражданина и принимайте этические решения и ответственный выбор, которые способствуют развитию более справедливого, мирного и устойчивого мира.
  • Являются преданными членами профессионального сообщества ISSN, участвующими в постоянном профессиональном развитии, включая наставничество, изучение уроков, коллегиальное наблюдение, критические группы друзей, учебные группы и сотрудничество с учителями на местном и национальном уровнях через Сеть.

701 South Catalina Street

Лос-Анджелес, Калифорния

(213) 480-4540 Телефон | (213) 480-4599 Факс

Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса 

333 S. Beaudry Ave., Los Angeles, CA

Телефон: (213) 241-1000

Полное руководство по навыкам 21 века

Концепция «навыков 21 века» не нова — такие навыки, как критическое мышление, сотрудничество и решение проблем, преподавались в классах на протяжении десятилетий.

Тем не менее, по мере того, как требования нашей меняющейся экономики растут, многие школьные округа теперь включают навыки 21-го века в стратегические планы, чтобы лучше подготовить учащихся к поступлению в колледж, карьере и жизни.

Что такое навыки 21 века, почему они важны и как ваш школьный округ может внедрить стратегии обучения 21 века в учебную программу, оценивание и обучение? В этом руководстве представлена ​​информация, исследования и примеры, которые помогут вам освоиться.

Создавайте организационные структуры для улучшения жизненных навыков учащихся с помощью Руководства Panorama для выпускников колледжей, карьеры и готовых к жизни студентов

1. Что такое навыки 21 века?

2. Важность навыков 21 века

3. Структуры и примеры навыков 21 века

4. Стратегии обучения 21 века и их реализация

5. Дополнительные ресурсы

Навыки 21 века относятся к знаниям, жизненным навыкам, карьерным навыкам, привычкам и качествам, которые крайне важны для успеха учащихся в современном мире, особенно когда учащиеся переходят в колледж, на работу и во взрослую жизнь.

Округа, школы и организации отдают приоритет различным навыкам 21 века в зависимости от того, что наиболее важно для их соответствующих сообществ. Однако в целом педагоги согласны с тем, что школы должны вплетать эти навыки в учебный процесс и общее базовое обучение. Вот неполный список наиболее часто упоминаемых навыков 21 века.

  • Критическое мышление
  • Коммуникативные навыки
  • Творчество
  • Решение проблем
  • Настойчивость
  • Сотрудничество
  • Информационная грамотность
  • Технологические навыки и цифровая грамотность
  • Медиаграмотность
  • Глобальная осведомленность
  • Самостоятельное направление
  • Социальные навыки
  • Навыки грамотности
  • Гражданская грамотность
  • Социальная ответственность
  • Инновационные навыки
  • Навыки мышления

 

Важность навыков 21 века

В то время как планка раньше была окончанием средней школы, теперь планкой для сегодняшних студентов является колледж, карьера и реальный успех. Давайте посмотрим, почему навыки 21 века так важны.

  • Руководители высших учебных заведений и бизнеса называют гибкие навыки наиболее важным фактором успеха на курсах более высокого уровня и на рабочем месте.
  • В современном мире наши школы готовят учащихся к профессиям, которых, возможно, еще не существует. Готовность к карьере означает предоставление учащимся тонкого набора навыков, которые могут подготовить их к неизвестному.
  • Социальные сети изменили человеческое взаимодействие и создали новые проблемы в навигации по социальным ситуациям.
  • Эпоха Интернета резко расширила доступ к знаниям. Студенты должны научиться обрабатывать и анализировать большие объемы информации.
  • Знания содержания из основных предметов могут быть ограничены; студентов необходимо научить тому, как применять факты и идеи для решения сложных проблем.

Мы рассмотрели определение навыков 21 века и их важность в меняющемся мире. Теперь давайте рассмотрим несколько рамок и то, как школьные округа внедряют обучение 21 века на практике.

 

Основы обучения навыкам 21 века        


Основы обучения 21 века

Эта популярная структура была разработана Партнерством для развития навыков 21 века (P21). Описывая навыки, знания и опыт, которыми должны овладеть учащиеся, чтобы преуспеть в работе и жизни, схема сочетает в себе знания по содержанию, конкретные навыки, опыт и грамотность. P21 считает, что «базой» обучения в 21 веке является приобретение ключевых знаний по академическим предметам, и что школы должны строить на этой основе дополнительные навыки, включая навыки обучения, жизненные навыки и навыки грамотности.

  • Навыки обучения: Также известные как «четыре C» обучения 21 века, они включают критическое мышление, общение, сотрудничество и творчество.
  • Жизненные навыки: Гибкость, инициативность, социальные навыки, продуктивность, лидерство
  • Навыки грамотности: Информационная грамотность, медиаграмотность, технологическая грамотность

Всемирная организация здравоохранения

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет основные жизненные навыки, как принятие решений и решение проблем, творческое и критическое мышление, коммуникативные и межличностные навыки, самосознание и сочувствие, а также умение справляться с эмоциями и стрессом. . ВОЗ фокусируется на широких психосоциальных навыках, которые со временем можно улучшить с помощью сознательных усилий.

Переопределение готово! Инициатива


Американская ассоциация школьных администраторов (AASA) Готова к переопределению! Инициатива предлагает структуру, которую многие округа используют для определения готовности к поступлению в колледж, карьере и жизни. AASA предоставляет индикаторы готовности, чтобы охватить образовательный ландшафт 21-го века. Метрики включают курсы Advanced Placement, стандартизированное тестирование, кредиты колледжа, отраслевые сертификаты, посещаемость, общественные работы и многое другое.

На тему готовности к жизни AASA утверждает:

«Быть ​​готовым к жизни означает, что учащиеся покидают среднюю школу с упорством и настойчивостью, чтобы решать и достигать своих целей, демонстрируя личные навыки актуализации самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, ответственного принятия решений и навыков взаимоотношений. Учащиеся, которые готовы к жизни, обладают мышлением роста, которое дает им возможность уверенно приближаться к своему будущему, мечтать о большем и достигать большего».


Структуры школьного округа

Навыки 21 века по-разному применяются в школьных округах. «Портрет выпускника» — это одна из распространенных стратегий для сообщения того, что значит для студентов быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и будущему.

Чтобы разработать профиль выпускника, округа часто адаптируют существующие рамки навыков 21-го века в соответствии со своими потребностями. Вклад заинтересованных сторон, таких как районный совет, учителя, родители, партнерские организации и учащиеся, гарантирует, что окончательный «портрет» будет подлинным для их сообщества. Вот несколько примеров «Портрета выпускника».

через Государственные школы Эверетта

Государственные школы Эверетта в Эверетте, штат Вашингтон, определяют навыки 21-го века как гражданственность, сотрудничество, общение, творчество, критическое мышление и установку на рост. Округ считает, что выпускники готовы к колледжу, карьере и жизни, когда у них есть академические знания, отношение и навыки для перехода к курсовой работе на уровне колледжа, обучению рабочей силы и / или трудоустройству.

через Школьный округ Грешем-Барлоу

Школьный округ Грешем-Барлоу (GBSD) в Грешеме, штат Орегон, ставит перед собой задачу воспитывать культурно чувствительных выпускников, которые будут процветать в постоянно меняющемся глобальном сообществе. Портрет выпускника округа представляет коллективное видение сообщества GBSD того, как должны выглядеть их выпускники. Портрет состоит из шести профилей учащихся: независимый ученик на протяжении всей жизни, адаптирующийся сотрудник, сострадательный коммуникатор, ответственный создатель, непредубежденный критический мыслитель и член сообщества с глобальным сознанием.

via Schertz-Cibolo-Universal City ISD

Schertz-Cibolo-Universal City Независимый школьный округ (SCUC ISD) в Шерце, штат Техас, ставит перед собой стратегическую цель, связанную с окончанием колледжа и/или карьерой и/или готовностью к военной службе учащихся. В рамках этого видения SCUC ISD выделил пять черт выпускника: динамичный лидер, самомотивированный, квалифицированный коммуникатор, ориентированный на услуги и готовый к будущему.

через Школьный округ Каунсил-Блаффс

Школьный округ Каунсил-Блаффс в Каунсил-Блаффс, штат Айова, разработал Профиль готового к будущему выпускника, который включает в себя как академические, так и социально-эмоциональные показатели успеха. Социально-эмоциональные показатели округа, соответствующие системе CASEL, включают самоуправление, самосознание, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.

 

Северный Канзас-Сити Школы к северу от Канзас-Сити, штат Миссури, определили семь компетенций, которые охватывают время, пространство, работу и занятия, гарантируя, что жизненные навыки учащихся легко передаются. Компетенции школьного округа, разработанные при участии учащихся, общественных и бизнес-лидеров, учителей и администраторов, включают адаптивность, общение, сотрудничество, эмпатию, добросовестность, образ мышления учащегося и решение проблем.

Загрузите наше руководство по разработке собственного видения вашего школьного округа в отношении колледжа, карьеры и готовности к жизни.

 

Стратегии обучения в 21 веке и их реализация

Четкое видение обучения в 21 веке — это только первый шаг. Без преднамеренно разработанного плана реализации маловероятно, что ваши учащиеся приобретут навыки, изложенные в видении вашего школьного округа. Вот несколько рекомендаций из районов-партнеров Panorama, которые помогут вам добиться успеха.

1. Повышение квалификации сотрудников для демонстрации навыков 21 века в поддержку обучения учащихся.

Все начинается со взрослых в вашем здании. Учителя и сотрудники должны глубоко понимать и моделировать навыки, которые вы хотите, чтобы ваши ученики развивали. Интегрировать навыки 21-го века в профессиональное развитие персонала в качестве предпосылки для развития этих компетенций у студентов.

Загрузите наш набор инструментов SEL для взрослых, где вы найдете идеи, рабочие листы и упражнения для создания SEL для взрослых.

2. Разработать стратегии поддержки учителей в реализации навыков 21 века.

Может оказаться полезным составить сборник рекомендуемых стратегий и подходов, охватывающих разные области контента. Например, вы можете предложить учителям добавлять комментарии к табелям успеваемости о навыках учащихся 21 века.

3. Оценить навыки обучения учащихся 21 века.

Важно то, что можно измерить. Регулярно собирайте данные о том, как учащиеся продвигаются в этой области, независимо от того, являются ли они разрозненными, качественными или количественными. Например, вы можете проводить два раза в год опрос, в котором учащиеся размышляют о своем развитии социально-эмоциональных навыков 21 века. Имейте в виду, что данные, которые вы собираете, должны быть формирующими, а не оценочными. Будьте прозрачны в отношении цели.

4. Предоставить преподавателям данные для активного выявления и поддержки учащихся, отстающих от курса.

Получив данные о навыках учащихся 21 века, вы захотите убедиться, что эти данные применимы для преподавателей. Многие округа предпочитают внедрить систему раннего предупреждения с показателями успеваемости, посещаемости, поведения и социально-эмоционального обучения/навыков 21 века. Это помогает преподавателям принимать решения на основе данных о том, как лучше всего следить за успеваемостью каждого учащегося.

 

Дополнительные ресурсы

Ищете дополнительную информацию о навыках 21 века? Вот некоторые другие статьи и ресурсы для изучения:

  • «Почему социальное и эмоциональное обучение и навыки трудоустройства должны быть приоритетными в образовании» через CASEL и Комитет по делам детей
  • «Обучение навыкам 21-го века для достижения успеха в 21-м веке требует экосистемного подхода» через Forbes
  • «Выдвижение навыков 21 века на передний план образования K-12» через Hanover Research
  • «Как вы определяете обучение в 21 веке?» через Неделю образования
  • «Навыки 21 века: предстоящие вызовы» через ASCD Education Leadership


Заключение

Оттачивание навыков 21 века необходимо для обеспечения того, чтобы учащиеся были готовы к колледжу, карьере и гражданской жизни.