Характеристика на ученика по математике: Характеристика на ученика: образец положительной характеристики

Содержание

Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК | Консультация (3 класс) на тему:

Характеристика

 ученика 3 «а» класса

МБОУ «Школа №17»

Полысаевского городского округа

Иванова Артема Алексеевича

                                                               22.02.2005 года рождения

проживающего по улице ….,  ….

     Иванов Артём обучается в данной школе с 1 класса.  2 и 3 классы Артём обучался на дому. До школы мальчик посещал ДОУ №47. В школу поступил в 1 класс в возрасте 7 лет и обучается по программе «Школа 2100».

    Воспитывается в неполной семье, матерью Ивановой Еленой Николаевной, домохозяйка. Активное участие в обучении и воспитании Артема принимает бабушка – Надежда Васильевна. Елена Николаевна и Надежда Васильевна много внимания уделяют Артёму, каждый день встречаются с учителем, приводя мальчика в школу и забирая его после занятий, но он их не слушается.

          За время обучения показал  низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.  

  Читает Артем монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда. Почерк побуквенный, пишет очень медленно, не контролирует написанное. По русскому языку правила заучивает с трудом, применять на практике не может. При письме под диктовку может написать несколько слов, допуская очень много ошибок. Списывает с печатного текста с помощью учителя. Читает 15-20 слов в минуту по буквам и слогам, пересказывает удовлетворительно и то только конец произведения или ту часть, которая ему интересна. Высказывать мысль своими словами  способен. Воображение развито на среднем уровне.

    Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки  сформированы слабо. Освоил счёт в пределах 100. Путается в таблице сложения и вычитания в пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с переходом через десяток; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление, так как не знает таблицу умножения;  задачи решает только с помощью учителя.

На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед не участвует в диалоге. Однако, задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения и помощи со стороны  учителя.        Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

Внимание Артема  непроизвольное, с большим напряжением  переключается с одного вида деятельности на другой, его объем  незначителен:   для усвоения, даже небольшого материала требуется  много  времени. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого.  При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет  при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась — облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

   Артём медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, усваивает материал из объяснений учителя только после многократного повторения.  На уроках мальчик не активен, отвечает очень редко. На просьбу и замечания учителя не реагирует. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий. В классе выполняет задания только под руководством учителя, а домашнее задание выполняет с помощью мамы.

  Склонен к бурным эмоциональным проявлениям, вспыльчив, агрессивен, может внезапно закричать.  Невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. Детей младше по возрасту всегда стремится обидеть, дерется со сверстниками.

  В школу приходит всегда чистым, опрятным, имеет все школьные принадлежности, но  не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет их, даже умышленно портит их. На уроках, если не пишет ручка то Артем со всей силы бьет стержнем ручки по тетради от чего потом в тетрадях остаются проколы от ручек. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке. На занятиях Артему постоянно оказывается индивидуальная помощь со стороны учителя.

   Артём предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут, необщителен. Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. Из всех увлечений предпочитает просмотр телевизора

  Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебной программой не справляется.

Может бурно реагировать на замечания мамы, разговаривать с ней на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме. Отношения мамы, Ивановой Елены Николаевны, с учителями доброжелательные, тактичные.

Считаю целесообразным продолжить обучение Артема по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

3 марта 2015г

         Директор школы:        ………

Учитель:                                                    Н.В. Шаврина

        

когда она нужна и как правильно написать, образец

Характеристика на студента с места учебы – важный документ, без которого нельзя обойтись не только при трудоустройстве, но и других важных жизненных ситуациях. Эти ситуации могут быть связаны с переводом в другое учебное заведение, правоохранительными органами или призывом на военную службу.

В каждой из них вам понадобится характеристика, в которой будут описаны ваши личностные качества и трудовые способности. Далее рассмотрим, какие существуют требования к написанию характеристики и как правильно ее составлять на примере образцов.

Когда может понадобиться характеристика с места учебы

Характеристика – это документ, в котором описываются такие качества студента, как ответственность, активность, самостоятельность, трудовые навыки. Все описываемые качества должны быть общими для любого вида деятельности. Важно охарактеризовать человека со стопроцентной объективностью, чтобы о нем сформировалось хорошее мнение и правильное представление.

В основном характеристика составляется куратором на группу студентов, но, к сожалению, он не всегда владеет полной информацией обо всех своих подопечных. Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная деятельность и так далее.

После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи. Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:

  • основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством. Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей. Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;
  • перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента. Не только смена ВУЗа, но и переход с одного отделения на другое, смена факультета или отделения невозможны без этого документа;
  • студенты мужского пола обязаны отмечаться в местном военкомате. Это делается для того, чтобы отсрочить призыв. В военкомат они приносят сведения о факультете и сроках обучения. По этим причинам характеристика для военкомата составляется подробнее и содержит больше информации об учащемся;
  • по различным причинам может произойти ситуация, когда студента привлекают к административной или уголовной ответственности. По запросу правоохранительных органов ВУЗ, в котором обучается студент, предоставляет его данные вместе с характеристикой.

В некоторых случаях характеристика на студента может понадобиться для прохождения производственной практики. Это не всегда обязательно, но большинство высших учебных заведений стараются не отклоняться от правил.

Как написать характеристику: структура и требования

Характеристика на студента оформляется только в печатном виде на листе формата А4. В документе нужно строго соблюдать логическую структуру и объем — не больше двух страниц. Если характеристика будет слишком объемной, ее будет тяжело читать и воспринимать.

Разберем подробнее структуру документа:

  1. Заголовок. Здесь нужно указать: адресата, то есть учреждение, для которого составляется документ; должность и ФИО уполномоченного сотрудника; ФИО студента; данные о его факультете и учебном заведении.
  2. Анкета. В анкетной части документа нужно указывать более подробные данные о характеризуемом студенте: номер группы, направление, номер курса, дата и год зачисления и так далее.
  3. Сведения об успеваемости студента. В этой части характеристики подробно описывают, какие оценки получает учащийся, есть ли у него долги, находится ли он в академическом отпуске. Также можно указать награждения за участие в каких-либо научных конференциях и любой другой научной деятельности.
  4. Описание личностных качеств учащегося. Здесь нужно перечислить особенности характера и поведения, уровень взаимоотношения с коллективом и преподавательским составом, дисциплинированности и культуры.
  5. Заключение. В этой части документа указывают место, куда отправляется характеристика, а руководство факультета вписывает свои рекомендации. Далее пишется дата составления характеристики, ставится подпись куратора или декана факультета и печать.

Структурные разделы

Пример

Комментарий

Заголовок

Характеристика_______(ФИО в Р.п.), студента____курса___обучающегося по специальности «_________»

  • «Шапку» нужно печатать по центру;
  • ставить точку в конце предложения не нужно;
  • перед тем как перейти к другой части документа, нужно сделать отступ в одну строку

Анкета

______(ФИО учащегося в И. п.), «__»___(дата рождения), обучается в ______(полное наименование ВУЗа) с «__»___(дата)

Все пункты логически связаны между собой

Сведения об успеваемости студента

На протяжении всего времени обучения показал себя ответственным студентом. Экзамены по результатам сессии сдаются вовремя на «удовлетворительно» и «хорошо».

 

Личностные качества студента

По своим личностным качествам ответственный, целеустремленный, активный и организованный.

 

Заключение

Рекомендуем студента _____(ФИО) к прохождению производственной практики. Характеристика предоставляется _____(наименование организации) по требованию ___.

 

Важно четко соблюдать структуру во время написания характеристики, не допускать ошибок и помарок, ведь это все-таки документ. Чем объективнее будет куратор к своему студенту, тем объективнее его воспримут на рабочем месте.

Образцы характеристики на студента

Чтобы было понятнее, как конкретно заполняется характеристика и какие слова там стоит употреблять, приведем примеры написания разных характеристик.

Положительная характеристика

Характеристика 

Терещук Елены Михайловны, студентки 4 курса факультета славянской филологии и журналистики Таврического национального университета.

Терещук Елена Михайловна, 13.08.1996 г. р., обучается в Таврическом национальном университете с 01.09.2012 г. по специальности филология.

На протяжении всего времени обучения сдает все зачеты без задолженностей, экзамены по итогам сессии закрывает только на отлично (ксерокопия зачетной книжки прилагается). Студентка хорошо владеет знаниями по профильным предметам, успешно сдала все зачеты и экзамены по лингвокультурологии и психологии.

Студентка принимала участие в междисциплинарном научном форуме ученых филологов и заняла второе место (грамота прилагается). Таким образом, Елена Михайловна имеет базовый уровень знаний и навыков для работы педагогом в средней общеобразовательной школе №4.

По своим личностным качествам студентка отличается открытостью, пунктуальностью и доброжелательностью.

Рекомендуем студентку Терещук Е.М. на должность учителя русского языка.

Дата___ Куратор группы_____________

Декан факультета________________

Отрицательная характеристика

Характеристика

Иванова Николая Александровича, студента 4 курса факультета физико-математического факультета Таврического национального университета.

Иванов Николай Александрович, 09.11.1998 г.р., обучается в Таврическом национальном университете с 01.09.2014 г. по специальности учитель физики.

На протяжении последнего курса обучения не сдал вовремя 3 зачета и 2 экзамена по итогам зимней сессии. Систематически прогуливает занятия без уважительной причины. Не принимает участия в активной жизни университета и в научных конференциях. Студент имеет минимальный уровень знаний по профильным предметам.

По свои личностным качествам студент отличается неорганизованностью, недисциплинированностью и ленью.

Руководство факультета не может рекомендовать Иванова Н.А. к прохождению производственной практики.

Дата_____ Куратор_______

Декан факультета_______

 

Особенности характеристики с места учебы в военкомат

Характеристика на студента в военкомат заполняется намного подробнее, так как вся подробная информация требуется для успешного прохождения комиссии. Помимо основных пунктов в документе также нужно указать:

  • количество пропусков без уважительной причины за семестр, если таковые имеются;
  • замечания по поводу дисциплины, ведет ли себя студент несоответственно с требованиями системы высшего образования, нарушает ли правила;
  • замечания о неправомерной деятельности, если таковая имеется;
  • часто ли конфликтует с окружающими, как разрешает трудные ситуации.

Характеристика, написанная с учетом всех этих указаний, подойдет не только для комиссии военкомата, но и для других правовых инстанций.

В этом видео вы узнаете о первой работе для студента:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Автор Мария Викторовна На чтение 9 мин. Просмотров 83 Опубликовано

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

На основании вышеперечисленных притязаний была разработана » Психолого-педагогическая карта ученика «, использующая способ экспертных оценок в графическом облике (специалист потрясающий глава). При подготовке наградных которые были использованы надлежит выдерживать ряд притязаний: размер, текстуру, и другие. Применяемых в образовательной практике хар-ки разделяются на 3 главных на подобии психологические, педагогические и психолого-педагогические.

Едифанов Павел является одним из лучших учеников в школе. По итогам учебы имеет по всем предметам с первого класса оценку «пять». Проявляет повышенный интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться, всегда добросовестен. Многие предметы, такие как английский язык, физика, литература, география, история, даются ему легко и являются его любимыми предметами. В 2021-2021 учебном году в первый раз в 7 классе Павел принял участие на муниципальном этапе всероссийской олимпиады среди школьников Чебоксарского района, где по 7 предметам занял призовые места. Это III место – по английскому языку, астрономии, математике, II – по географии, КРК, истории, I – по обществознанию.

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2021года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Примерная рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы.5 класс Математика.

  • принцип равноправия;
  • принцип выборности;
  • принцип добровольности участия;
  • принцип обновляемости и преемственности;
  • принцип открытости и гласности;
  • принцип демократии;
  • принцип законности;
  • принцип целесообразности;
  • принцип совета и согласия;
  • принцип свободы и самодеятельности;
  • критики и самокритики;
  • принцип распределения полномочий;
  • принцип отчетности;
  • принцип гуманности.

Характеристика — трудного — ученика 5 класса

Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.

За время учебы показал удовлетворительные и хорошие знания по предметам. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. Не всегда приходит в школу с выполненными домашними заданиями. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя и родителей. Требования учителей старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Александр обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса. В начальной школе обучался в классе с углубленным изучением удмуртского языка, с пятого класса перешёл на обычную программу. Сейчас вынужден сменить школу в связи с переездом семьи.

Образец характеристики ученика

Образец характеристики неуспевающего ученика, у которого наблюдаются нарушения в эмоционально-волевой сфере, слабый самоконтроль, отсутствие волевых качеств, склонность к уходу от решения проблем и преодоления трудностей.

Иванов Иван обучается в школе № ____ с сентября 2021 года. Учебная деятельность мальчика носит немотивированный характер: постоянные пропуски уроков без уважительной причины, опоздания, самовольные уходы, невыполнение домашних работ и заданий на уроках. По итогам I четверти Иван не успевает по русскому языку, алгебре, геометрии, химии, биологии, ОБЖ. На уроках мальчик пассивен, отвлекается на рисование. Иван обучается по адаптированной программе, т.к. имеется заключение ПМПК о задержке психического развития, однако всё равно есть сложности в усвоении образовательной программы.

Образец характеристики ученика от классного руководителя

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: характеристик ученика может требоваться в органы опеки, в полицию и ОДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. Лучше всего иметь готовый образец характеристики ученика.

Планирование воспитательной работы с классом является одной из важнейших задач классного руководителя. Разработанный план оформляется педагогом в документальной форме, утверждается администрацией школы и может согласовываться с социальным педагогом, психологом школы, учителями-предметниками.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Богдан любит читать стихи, пишет сочинения, является участником почти всех творческих конкурсов на школьном, районном уровнях, конкурсов чтецов, олимпиад по математике, литературе, во многих из которых стала победителем, имеет много грамот. Грамоты, дипломы и похвальные листы за Отличную учёбу – за каждый четверть обучения в школе.

Это сколько же времени надо было потратить чтобы все это собрать? Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а думала что провожусь весь вечер. Мне помогают сэкономить время при написании характеристик заготовленные образцы, которые достаточно только подкорректировать под каждого ученика с учетом особенностей каждой личности ученика. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2021 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Как правильно составить характеристику на ученика

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

По русскому языку допускает много пропусков букв при написании текста под диктовку, не умеет подобрать проверочное слово к изученным орфограммам. Недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас. Низкий уровень устной и письменной речи, испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении. Работы грязные: много исправлений и зачеркиваний.

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

  • Уровень работоспособности — уровень активности учащегося во время занятий.
  • Способность выделять наиболее значимые моменты в учебном материале.
  • Уровень самостоятельной мыслительной деятельности.
  • Навык работать в определённом ритме.
  • Умение контролировать своё поведение на занятиях.
  • Насколько осознано ученик подходит к образовательным мероприятиям.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Советы поступающим в колледж

Большинство старшеклассников стремятся поступить в вузы. Однако это не единственный способ продолжить образование после школы: выпускников 9 и 11 классов ждут также в колледжах и техникумах. Кроме того, не для каждого выпускника высшее образование – это лучший выбор. Вот несколько советов тем, кто планирует поступить в колледж, но не знает с чего начать.


Изображение с сайта linde-engineering.in

1. Определиться со специальностью

Пожалуй, это самое сложное – определиться со своей будущей специальностью и профессией. Если сделать это самостоятельно никак не удаётся, вы мечетесь от одного варианта к другому, то обратитесь за советом к взрослым или друзьям. Однако слепо следовать рекомендациям других всё же не стоит, в первую очередь прислушивайтесь к себе. Кроме того, хороший способ проверить, какая профессия вам подойдёт, – это профориентационные тесты.

2. Найти подходящий колледж

Предположим, со специальностью решено. Осталось найти колледж или техникум, где её можно освоить. Здесь стоит иметь в виду, что на некоторые специальности принимают только на базе 11 классов. Кроме того, в колледжах вы не найдете таких специальностей, как «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Психология» или «Лингвистика». Но зато найдёте множество других не менее интересных специальностей и профессий.

Специальности колледжей >>

3. Подать заявление и документы

В отличие от абитуриентов вузов, которые могут подать по 3 заявления в 5 разных вузов, у абитуриентов колледжей и техникумов никаких законодательно закрепленных ограничений нет. Они могут быть ограничены лишь собственным желанием, возможностями и энергией. Поэтому лучше заранее подготовить несколько одинаковых наборов документов, которые необходимы для поступления.

Чтобы не пропустить сроки подачи документов ознакомьтесь с основными датами приёмной кампании в колледже. Приём документов в колледжи начинается в двадцатых числах июня.

4. Документы для поступления в колледж

Для поступления в колледж необходимо принести в приёмную комиссию копии или оригиналы паспорта, аттестата, 4 фотографии 3х4 см. На некоторые специальности также может потребоваться пройти медосмотр и предоставить соответствующую справку. Если абитуриент колледж имеет ограниченные возможности здоровья или инвалидность, также будет не лишним предоставить соответствующие документы. Абитуриенты этой категории могут поступить в колледж вне конкурса.

5. Экзамены для поступления

Существует около 40 специальностей среднего профессионального образования, для поступления на которые необходимо пройти испытания творческой или профессиональной направленности.

Список специальностей колледжей и техникумов со вступительными испытаниями>>

Результаты ОГЭ (ГВЭ) при поступлении в колледжи не рассматриваются, отбор студентов на первый курс бюджетного отделения производится по среднему баллу аттестата. Однако при прочих равных условиях приёмная комиссия обратит внимание на баллы ОГЭ по профильным предметам. Поэтому сдать ОГЭ по подходящим дисциплинам всё-таки будет не лишне. Например, ОГЭ по биологии для поступлении в медицинский колледж, по физике – для поступления на технические специальности, по обществознанию – для поступления на гуманитарные или педагогические специальности.

6. Проживание в студенческом общежитии

Если вы поступаете в колледж в другом городе, вам, скорее всего, понадобиться место в студенческом общежитии. Об этом необходимо сообщить на этапе приёма в колледж, подав соответствующее заявление.

На период сдачи вступительных испытаний, колледж также может предоставить абитуриентам общежитие.

7. Не пропустить момент зачисления

Когда все экзамены сданы и заявление подано, остаётся ждать дня зачисления. Искать свою фамилию стоит в списках зачисленных на сайте колледже или на стендах приёмной комиссии. Некоторые колледжи рассылают своим абитуриентам электроне письма или СМС о том, что их рекомендовали к зачислению. После этого необходимо принести в колледж или техникум оригиналы документов (если вы приносили копии) и подписать необходимые документы.

Поступившие на коммерческие отделения должны внести плату за обучение.

____________
Читайте также:

Преимущества среднего профессионального образования

Всё о среднем профессиональном образовании

Самые популярные рабочие профессии в России

Урок 29. лазание по канату — техника выполнения — Физическая культура — 10 класс

Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «10» класса

Урок № 29. Лазание по канату – техника выполнения

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

  • история лазанья по канату;
  • техники лазанья по канату;
  • техника безопасности при лазанье по канату.

Урок посвящён изучению основных техник лазанья по канату.

Глоссарий

Гимнастический канат – снаряд для выполнения легкоатлетических упражнений, в том числе лазания.

Лазанье по канату – гимнастическое упражнение, при выполнении которого осуществляется взбирание по канату в вертикальной плоскости вверх.

Сложно-координационное упражнение – упражнение, в ходе выполнения которого задействованы сразу несколько групп мышц в сочетании с удержанием равновесия.

Техника выполнения лазания по канату – последовательный алгоритм выполнения движений, позволяющий взобраться вверх по канату.

Основная литература:

  • Лях В. И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 237 с.

Дополнительная литература:

  • Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 271, [1] с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 01.06.2018).

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Лазанье по канату – хороший вид упражнений, развивающий силу, ловкость и координацию движений.

В программе Олимпийских игр лазание по канату присутствовало с 1896 года, причём спортсмены оценивались по различным параметрам, включая скорость лазания и технику. Со временем стали оценивать только технику. После 1932 года лазание по канату потеряло статус олимпийского вида спорта. Несмотря на этот факт, данный вид гимнастики никогда не потеряет свою актуальность, как одно из очень полезных оздоровительных упражнений. Ведь лазание по канату развивает координацию движений, силу, скорость и выносливость. Особенно полезно это упражнение для мышц рук, спины и плечевого пояса.

В пятидесятых годах прошлого столетия был установлен мировой рекорд по лазанью по канату – американец Дон Перри совершил подъем на 20-футовый канат (чуть больше шести метров) за 2,8 секунды. Конечно, техника лазанья по канату многократно видоизменялась за эти годы. Существует три основных способа лазания по вертикальному канату:

• в два приема;

• в три приема;

• без ног.

Они называются основными, потому что все другие способы по сути являются производными от них, немного видоизменяется лишь техника и манера выполнения движения. Эти разновидности берут свое начало в армейской физической подготовке, где благополучно выполняются и по сей день. Помимо армейской подготовки, специальное положение о лазании по канату предусмотрено в нормативах ГТО. Кроме того, канат – неотъемлемый атрибут тренировок спортивных гимнастов, многие элементы отрабатываются с его помощью.

Техники выполнения подъема по канату

Существует несколько видов техник лазанья по канату. Разберём подробно каждую из них:

Лазанье по канату в три приёма

1. Исходная позиция: ученик плотно держится за канат руками и ногами (носком одной и пяткой другой ноги).

2. Оттолкнуться от каната ногами, согнуть их и захватить канат чуть выше тем же способом.

3. Не отпуская канат ногами, поочередно переставить руки выше и повторить движение.

Лазанье по канату в два приёма

Существует два способа лазанья по канату в два приёма.

Первый способ:

1. Исходное положение: одна рука полностью выпрямлена и обхватывает канат выше уровня головы, вторую руку держим на уровне подбородка. Захватываем канат ногами носком одной ноги и пяткой другой.

2. Отталкиваемся ногами и пытаемся подтянуться на той руке, которая расположена выше.

3. Второй рукой перехватываем канат выше, одновременно с этим подтягиваем ноги и занимаем исходную позицию.

Второй способ:

1. Исходное положение: руки расположены на одном уровне чуть выше уровня головы, одна расположена сразу под другой. Ногами держим канат тем же способом – носком и пяткой.

2. Оттолкнуться ногами, обхватить ими канат чуть выше, подтянуться, перехватить канат и повиснуть уже на прямых руках.

Лазанье по канату без использования ног

1. Обхватите канат двумя руками, одна должна быть немного выше другой, немного согните ноги или выведите их перед собой.

2. Удерживая положение ног и корпуса, поднимайтесь вверх, поочередно меняя руки и задействуя широчайшие мышцы спины и мышцы предплечий.

Безопасность при лазанье по канату очень важна.

1. Под канат всегда необходимо стелить маты.

2. На период осваивания упражнения выполнять его нужно, обязательно, под наблюдением педагога и не подниматься выше 2 метров над землёй.

3. Очень важно осваивать новое упражнение в медленном темпе. Лазать медленно необходимо, пока не овладеете техникой, затем повторите подъём по канату, пока не пройдёте в общей сложности 15—20 метров.

4. Важным является и выбор спортивной одежды. Она должна не стеснять движений и не быть слишком свободной, чтобы не цепляться за канат во время выполнение упражнения.

5. Перед началом осваивания лазанья по канату также необходимо заняться разминкой основных групп мышц, это нужно, чтобы исключить травмирование во время занятия.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Разгадайте кроссворд.

По горизонтали:

3. Что необходимо выполнять перед работой с канатом?

5. Что защищает в случае падения с каната?

По вертикали:

1. Фамилия спортсмена поставившего мировой рекорд по скорости лазанья по канату.

2. Сколько существует основных техник лазанья по канату?

4. Снаряд, необходимый для выполнения лазанья на канате.

Решение

По горизонтали:

3. Разминка – поскольку упражнение лазанья по канату является технически и физически сложным, то перед его выполнением необходимо выполнять разминку.

5. Мат – применения мата, постеленного на пол под установленным канатом, необходимо для того, чтобы избежать ушибов в случае падения со снаряда.

По вертикали:

1. Перри – это фамилия американского спортсмена установившего мировой рекорд в 50х годах 20 футов за 2, 8 секунд.

2. Три – принято считать, что существует 3 основных техники лазанья по канату (лазанье в 2 приема, лазанья в 3 приема, лазанья без ног.) Все остальные техники являются производными от перечисленных.

4. Канат – снаряд который применяется для выполнения изученного в уроке упражнения.

2. Жителем какой страны был мировой рекордсмен по лазу на канате в 50х годах?

Решение. Мировой рекордсмен Дон Перри был жителем Америки.

Каковы важные характеристики хорошего преподавания математики?

  • Энтони Г. и Уолшоу М. (2009). Эффективная педагогика по математике. Учебные практики серии (Том 19). Швейцария: Международная академия образования.

    Google Scholar

  • Аскью М., Браун М., Родс В., Джонсон Д. и Уильям Д. (1997). Эффективные учителя математики: отчет об исследовании, проведенном для TTA .Лондон: Королевский колледж Лондонского университета.

    Google Scholar

  • Браун, К., и Борко, Х. (1992). Стать учителем математики. В D. A. Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 208–239). Рестон, Вирджиния: NCTM.

    Google Scholar

  • Кашин, В. Э. (1989). Определение и оценка преподавания в колледже. Документ IDEA No.21 . Манхэттен, Канзас: Государственный университет Канзаса, Центр оценки и развития преподавательского состава.

  • Центр контроля заболеваний (2012 г.). Использование шкал Лайкерта в оценочных исследованиях . Получено с http://www.cdc.gov/dhdsp/pubs/docs/CB_Feb February_14_2012.pdf.

  • Конференция Совета математических наук. (2001). Математическое образование учителей . Вашингтон, округ Колумбия: Американское математическое общество и Математическая ассоциация Америки.

    Google Scholar

  • Куни Т.Дж., Уилсон П. и Стинсон Д. (2005). Что составляет хорошее преподавание математики и как оно развивается: перспективы девяти учителей средней школы. Журнал педагогического образования математики, 8 , 83–111.

    Артикул Google Scholar

  • Долникар, С. (2002). Обзор сегментации рынка туризма на основе данных. Журнал по маркетингу путешествий и туризма, 12 (1), 1–22.

    Артикул Google Scholar

  • Глиэм, Дж. А., и Глим, Р. Р. (2003). Расчет, интерпретация и отчет коэффициента надежности Кронбаха для шкал типа Likert . Конференция Midwest Research to Practice в области образования взрослых, непрерывного и общинного образования.

  • Волос, Дж., Блэк, В., Бабин, Б., Андерсон, Р., и Татхам, Р. (2006). Многомерный анализ данных . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл.

    Google Scholar

  • Крайнер, К. (2005). Что такое «хорошее» преподавание математики и как исследования могут повлиять на практику и политику? (От редакции). Журнал педагогического образования математики, 8 , 75–81.

    Артикул Google Scholar

  • Латтерелл, К.(2008). Что в колледже преподает математику ? . Международный журнал преподавания и обучения математике, 9 (7), 1–13.

    Google Scholar

  • Миллиган Г. У. (1981). Обзор тестов кластерного анализа Монте-Карло. Многомерное исследование поведения, 16 , 379–407.

    Артикул Google Scholar

  • Mooi, E., & Sarstedt, A. (2011). Краткое руководство по исследованию рынка: процесс, данные и методы с использованием статистики IBM SPSS . Берлин: Springer-Verlag.

    Забронировать Google Scholar

  • Мерфи П. К. (2004). Хороший учитель и хороший преподаватель: сравнение убеждений учеников второго класса, предварительных учителей и действующих учителей. Журнал экспериментального образования, 72 (2), 69–92.

    Google Scholar

  • Национальный совет учителей математики по стандартам преподавания школьной математики.(1991). Профессиональные стандарты . Рестон, Вирджиния: NCTM.

    Google Scholar

  • Национальный совет учителей математики по стандартам преподавания школьной математики. (1995). Стандарты оценивания школьной математики . Рестон, Вирджиния: NCT.

    Google Scholar

  • Национальный исследовательский совет. (2001). Суммируя: Помощь детям в изучении математики.В книге Дж. Килпатрика, Дж. Сваффорда и Б. Финделла (редакторы), Комитет по изучению математического обучения, Центр образования, Отдел поведенческих и социальных наук и образования (стр. 1–20). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

    Google Scholar

  • Наннэлли, Дж. К. (1978). Психометрическая теория . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Google Scholar

  • Sarle, W.С. (1982). Кластерный анализ методом наименьших квадратов. В материалах Proceedings of the Seventh Annual SAS Users Group International Conference, San Francisco, CL . Получено с http://www.sascommunity.org/sugi/SUGI82/Copyright_Info_Sugi82.pdf.

  • SAS Institute Inc. (2008). SAS / STAT 9.2 руководство пользователя . Кэри, Северная Каролина: SAS Institute Inc.

    Google Scholar

  • Стейси Б. (2008). Нет общих знаменателей: подготовка учителей начальных классов математики в американских учебных заведениях .Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по качеству учителей.

    Google Scholar

  • Томпсон А. Г. (1992). Вера и концепции учителей: синтез исследования. В D. A. Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 120–135). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

    Google Scholar

  • Заммит, К., Синклер, К., Коул, Б., Синг, М., Костли, Д., Браун а’Корт, Л. и др. (2007). Преподавание и руководство для качественных австралийских школ: обзор и синтез знаний, основанных на исследованиях . Канберра: обучение Австралии.

    Google Scholar

  • Zumwalt, K., & Craig, E. (2005). Характеристики учителей: исследование демографического профиля. В M. Cochran-Smith & K. M. Zeichner (Eds.), Изучение педагогического образования: отчет группы AERA по исследованиям и педагогическому образованию (стр.111–151). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.

    Google Scholar

  • Влияние характеристик учащихся и школ на успеваемость по математике: результаты исследования PISA 2006

    Резюме

    В этом исследовании изучалось влияние характеристик учащихся и школ на успеваемость по математике. Для этого детально анализируются пол, использование компьютера для Интернета или развлечений, уверенность в себе при выполнении компьютерных задач высокого уровня, типы школ, а также экономический, социальный и культурный статус семей учащихся.Образец был подготовлен из студентов, которые участвовали в Программе международной оценки учащихся (PISA) 2006 в Турции. Оценки успеваемости по математике PISA и ответы на анкету 4942 15-летних турецких учащихся в 160 школах были проанализированы с помощью многоуровневого анализа. Также было показано, что частота причин использования студентами компьютера. Двухуровневая модель использовалась для оценки коэффициентов и моделирования различий между типами школ. Результаты этого исследования показали, что учащиеся мужского пола, учащиеся, уверенные в себе при использовании компьютера, учащиеся с высоким экономическим, социальным и культурным статусом, а также школы с качественными образовательными ресурсами имеют лучшие результаты по математике.Однако студентки и школы с высоким соотношением учеников и учителей имеют более низкий балл по математике. Кроме того, учащиеся, особенно студентки, нуждаются в большей мотивации для использования компьютеров, а учителя должны интегрировать компьютер в математику и программы. Кроме того, более высокий социально-экономический и культурный статус семьи, более высокий уровень образования родителей и учащихся, для которых важны математические предметы, также являются факторами, повышающими успеваемость по математике. В результате этого исследования показано, что некоторые характеристики учащихся и школ, особенно пол и качество образовательных ресурсов, положительно влияют на математические достижения.

    Ключевые слова

    Многоуровневая модель

    пол

    уверенность в себе при использовании компьютера

    достижения по математике

    PISA

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Copyright © 2010 Издано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи 902 статьи

    5 важных характеристик, чтобы стать хорошим учителем математики | Работа

    Стейси Зейгер Обновлено 1 июля 2018 г.

    Не всем ученикам нравится математика, но хороший учитель математики может это изменить.Хороший учитель математики может помочь ученикам, которые традиционно испытывали трудности с арифметикой, обрести уверенность в своих навыках. Для студентов, которым обычно надоели числа, хороший учитель математики может вдохнуть новую жизнь в этот предмет. Хороший учитель математики делает свой класс местом, в котором хотят быть ученики.

    Знание математики

    Успешный учитель математики обладает обширными знаниями математики. Она прошла несколько курсов по алгебре, геометрии, статистике, исчислению и другим областям математики на уровне колледжа и, возможно, даже в аспирантуре.Эти знания позволяют ей уверенно объяснять своим ученикам концепции и процессы. Она не постоянно сверяется с ключом ответа на обратной стороне руководства для учителя, чтобы помочь ученикам решать задачи. Эта уверенность повышает ее авторитет и помогает студентам поверить в ее способность научить их тому, что им нужно знать.

    Стратегии преподавания

    Учащиеся учатся по-разному, и хороший учитель математики это понимает. Она следит за лучшими практиками в области математического образования и регулярно использует их в своих инструкциях, чтобы помочь всем своим ученикам учиться.Она также понимает, что может быть несколько способов решения проблем, и использует эти альтернативные стратегии, чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности, усвоить сложные концепции. Ее планы уроков увлекают студентов и помогают им почувствовать уверенность в своих математических способностях.

    Индивидуальный подход

    В классе талантливый учитель математики не использует подход «потому что я так сказал» и не играет роли всезнайки. Вместо этого она служит фасилитатором обучения, предоставляя студентам знания и инструменты для решения проблем, а затем побуждая студентов решать их самостоятельно.Когда ученики неправильно отвечают на задачу, она не позволяет им уйти. Она призывает студентов выяснить, в чем они ошиблись, и продолжать работать над проблемой до тех пор, пока они не получат правильный ответ, предоставляя поддержку и рекомендации там, где это необходимо.

    Руководство в классе

    Опытный учитель математики считается лидером в своем классе и школе. Ученики уважают ее не только за знание математики, но и за ее отношение и действия в целом. Студенты могут сказать, что она тоже их уважает.Она контролирует класс, устанавливая четкие правила и ожидания, которым должны следовать ученики. Когда ученики плохо себя ведут, дисциплина является последовательной и справедливой.

    Забота и забота

    Любой опытный учитель знает, что при обучении уделяется меньше внимания изучаемому содержанию, чем обучаемым ученикам. Хороший учитель математики заботится о своих учениках. Она распознает, когда у ученика плохой день или ему нужна поддержка, и решает проблему, чтобы помочь ученику переориентировать материал.Несмотря на то, что она возлагает на учеников большие надежды, она признает, что иногда жизнь мешает выполнению домашних заданий и что учеба иногда отходит на второй план по сравнению с семейными обязательствами. Поэтому она предлагает студентам второй шанс, когда это оправдано, и выделяет время вне своего собственного расписания, чтобы помочь студентам наверстать упущенное.

    Качества хорошего учителя математики

    Класс средней школы борется с процентами и сложением десятичных дробей. Учитель пытался объяснить концепцию разными способами, например моделировал ее и использовал инструменты в классе для визуальной демонстрации, но с ограниченным успехом.Следующим шагом в объяснении этих сложных идей является приведение концепции в соответствие с реальным миром, поэтому учитель планирует экскурсию в местный ресторан. Студенты вместе едят, а затем начинается обучение. Когда приходят счета, учитель объясняет, как рассчитать чаевые в процентах, а затем ученики тренируются в подсчете своих собственных чаевых и суммировании своих общих счетов.

    Способность применить математику к жизни учеников — лишь одно из качеств хорошего учителя математики.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о качествах хороших педагогов и о том, как им стать.

    Изучите преподавание математики

    От создания благоприятной учебной атмосферы до применения того, что вы узнали в собственном образовании, есть несколько ключевых стратегий, чтобы стать успешным учителем математики. Многие из этих навыков приобретаются на пути к тому, чтобы стать учителем математики — стабильной карьерой, которая, как ожидается, будет расти в ближайшие годы.

    Как стать учителем математики

    Учителя математики обычно начинают с получения степени бакалавра математики, а затем получают лицензию на преподавание от штата, в котором они живут. Лицензирование обычно включает прохождение сертификационного теста в предметной области и последующую подачу заявки на лицензию на преподавание через Департамент общественного образования штата (DPI).

    Рынок вакансий для учителей математики

    Бюро статистики труда США (BLS) прогнозирует, что количество преподавателей математики в средних и старших классах школ увеличится на 3–4% в период с 2018 по 2028 год, что соответствует среднему показателю для всех должностей.Заработная плата сильно различается в зависимости от штата, но средняя заработная плата учителя средней школы в 2018 году составляла 60 320 долларов в год, в то время как средняя зарплата учителя средней школы составляла 58 600 долларов в год.

    Чего ожидать в первые несколько лет

    Как новый учитель, вы многому научитесь на работе, хотя у вас по-прежнему будет много возможностей проявить качества хорошего учителя математики. Педагоги несут ответственность за планирование и проведение обучения, оценку и встречи с родителями по мере необходимости для обсуждения успеваемости учащихся.Во многих школьных системах есть программы наставничества для новых учителей, поэтому на раннем этапе вы можете получить поддержку от опытного учителя.

    Как добиться успеха в качестве учителя математики

    Учителя математики должны продолжать учиться, размышлять и улучшать свою практику. Ниже приведены некоторые навыки и тактики, которые они могут использовать, чтобы добиться лучших результатов для своих учеников.

    Соединение

    Важным качеством хорошего учителя математики является способность помогать ученикам налаживать связи с предметом.Учителя должны следить за тем, чтобы учащиеся понимали концепции, а не просто запоминали уравнения. Вместо того, чтобы обучать математике в виде серии отдельных блоков, обучение более эффективно, если оно основано на ранее усвоенных навыках.

    Воздействие в реальном мире

    Хорошие учителя математики показывают своим ученикам, почему изучаемый ими материал так важен и как он может быть полезен в реальных ситуациях. Эффективные учителя математики используют возможности, чтобы вывести учеников из класса, чтобы связать их обучение с реальным миром в режиме реального времени.

    Управление классом

    Учителя должны уметь направлять энергию класса на обучение, ограничивая поведенческие проблемы. Ценное качество хорошего учителя математики — проактивный менеджмент. Организация физического класса таким образом, чтобы она протекала естественным образом и позволяла учащимся получать доступ к материалам и работать вместе, может помочь уменьшить сбои. Еще один ключ к управлению классом — поддержание вовлеченности студентов. Учителя должны стремиться планировать увлекательные уроки с достаточным количеством вариаций, чтобы заинтересовать учащихся и снизить вероятность их отыгрывания.

    Преданность делу и гибкость

    Великие учителя делают все возможное, чтобы ученики добивались успехов, и делают все возможное, чтобы каждый из них понимал материал. Они могут корректировать свои стратегии обучения, чтобы отразить стили обучения отдельных учащихся или класса в целом. Хорошие учителя предвидят проблемы и планируют соответственно.

    Вдохновить любовь к математике

    Преподавание математики — это значимая карьера, которая может иметь большое значение в академической и профессиональной жизни студентов.В этой роли вы можете пробудить любовь к числам у следующего поколения математиков, инженеров и ученых. Помимо соответствия требованиям, предъявляемым к учителям в вашем штате, правильное образование может превратить вас в эффективного учителя, обладающего лучшими качествами учителя математики. Узнайте, как степень бакалавра математики Университета Мэривилла может помочь вам добиться успеха.

    Рекомендуемые значения

    Образовательные онлайн-игры по математике

    Диплом по естествознанию и математике онлайн

    Источники

    Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, «Качества великих учителей»

    Houston Chronicle , «5 важных характеристик, чтобы стать хорошим учителем математики»

    Мэривиллский университет, бакалавр математики

    Национальный совет учителей математики, «Создание математических связей»

    U.S. Бюро статистики труда, учителя старших классов

    Бюро статистики труда США, учителя средних школ

    Мы учителя, «10 вещей, которые я хотел бы знать как новый учитель математики»

    качеств, которые нужно искать у репетитора по математике

    Если у вас проблемы с математикой, знайте, что вы не одиноки. Несмотря на это знание общих страданий, для учащихся, испытывающих трудности, тест по математике может оказаться самой сложной задачей в мире. Многим ученикам сложно заниматься математикой, и они часто обращаются за помощью к репетитору.

    Найти хорошего репетитора тоже может быть сложно, но если вы знаете, что ищете, это может стоить потраченного времени. Итак, какие качества вам следует искать в репетиторе математики?

    Хороший коммуникатор

    Это может показаться очевидным, но важно, чтобы вы и ваш наставник могли хорошо общаться. Это означает больше, чем просто в то время, когда вы вместе — вам нужно будет поддерживать связь и в другое время. Убедитесь, что вы найдете человека, который быстро отвечает на электронные письма, телефонные звонки или текстовые сообщения (если ваши ожидания оправданы).

    Если вы можете найти репетитора, который понимает ваш стиль обучения и способен передать материал, вы, вероятно, нашли его.

    Пациент

    Точно так же еще одно качество, которое нужно искать в репетиторе математики, — это терпение. Математика может быть трудной для изучения. Иногда требуется больше одного (или двух или трех) раз, чтобы идея прочно закрепилась в вашем мозгу. Если ваш наставник расстроится, вы также будете разочарованы всем процессом. Найдите репетитора, который готов объяснить концепцию несколькими способами, чтобы помочь вам полностью ее понять.

    Естественный учитель

    Репетитор должен обладать как уровнем навыков, так и способностью передавать информацию, чтобы успешно обучать кого-то еще.

    Хотя бывает сложно найти кого-то, кто обладает как математическими знаниями, так и педагогическим талантом, поиск может стоить конечного результата.

    Страстный

    Часто лучшие преподаватели и студенты — это те, кто увлечен предметом. Найдите репетитора, который любит все в математике.Скорее всего, он или она будут рады объяснить вам все, потому что он или она действительно любит и наслаждается этим предметом. Найдите того, кто хочет поделиться с вами своей страстью к деривативам и интеграции, и вы оба, вероятно, выиграете от этих отношений.

    Любознательный

    Наконец, найдите наставника, который задает правильные вопросы. Хотя вам может нравиться идея о ком-то, кто сделает эту работу за вас, важно, чтобы вы научились делать это самостоятельно.Найдите репетитора, который будет поддерживать вас в процессе, но в конечном итоге требует, чтобы вы ответили на вопрос. Правильные вопросы имеют решающее значение для любого преподавателя — и для вас как ученика.

    Когда вы ищете репетитора, возможно, вам придется поменять местами раз или два. Не каждый репетитор и ученик будут хорошо работать вместе, поэтому не расстраивайтесь, пробуя репетиторов, пока вы не найдете подходящего для вас. Понимание качеств репетитора по математике поможет вам быстрее найти идеального репетитора.Задавайте собственные вопросы, собеседования с преподавателями и поддерживайте свои стандарты — ваша оценка по математике может вам за это поблагодарить.

    Характеристики грамотно спланированной деятельности

    1. АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ

    Чем больше учащихся активно участвуют в собственном обучении, тем больше они учатся. Студенты учатся лучше, когда им задают проблемы, которые их интересуют, и когда им предоставляют поддержку и воодушевление для открытия соответствующих знаний и стратегий для решения этих проблем.Хорошо спланированные групповые занятия требуют от учащихся выработки стратегии решения проблем, формулирования своих математических идей словами и письмом и споров со сверстниками о том, какие стратегии использовать.

    2. БОРЬБА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

    Новые идеи и знания в значительной степени основаны на существующих идеях. Если существующие идеи содержат неправильные представления, скорее всего, новые знания также будут ошибочными. По этой причине учеников следует побуждать к сознательному выявлению своих заблуждений и противостоянию им.Учебные мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы помочь выявить и исправить эти заблуждения. Например, студентов можно попросить сделать прогнозы и сравнить их с фактическими результатами. Сознательно обращая внимание на разницу между предсказанием и реальностью, учащийся получит возможность внести необходимые коррективы в свое накопленное понимание.

    3. НЕСКОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

    Обучение улучшается, когда математические идеи представлены в виде смеси представлений.К ним относятся аналитические, числовые, графические, устные и письменные. Хорошо продуманные упражнения не только передают математическую информацию, но и требуют от ученика ответа в нескольких режимах.

    4. ИТЕРАЦИЯ

    Обучение студентов улучшается, когда от студентов требуется выражать идеи и своевременно получать отзывы о них. Хорошо продуманные занятия позволяют учащимся поразмышлять над полученной критикой, внести коррективы и попробовать еще раз.

    5. НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Калькуляторы и компьютеры должны использоваться, чтобы помочь студентам визуализировать и исследовать данные и взаимосвязи, а не только для того, чтобы следовать алгоритмам для достижения заранее определенных целей.Хорошо продуманные мероприятия с использованием технологий помогают учащимся учиться, предоставляя инструмент для изучения различных способов представления одной и той же информации.

    Список литературы

    Теодор Дж. Марчезе, 2002. Новые разговоры об обучении: выводы из нейробиологии и антропологии, когнитивной науки и исследований на рабочем месте

    Джоан Гарфилд, 1992. Принципы обучения статистике

    Дэвид Л. Поттер, 1998. Мощное партнерство: общая ответственность за обучение

    NRC, 2000.Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа

    10 вещей, которые мы должны хотеть для всех наших студентов-математиков

    Сью О’Коннелл, адаптировано из A Guide for Teachers , части ресурса Математика на практике .

    Что значит хорошо разбираться в математике? Для многих из нас это было запоминание нашей математики, следование стандартному алгоритму и получение правильных ответов. Элементарная математика связана с памятью, скоростью и правильными ответами, верно? И если мы могли делать это, мы были вознаграждены хорошими оценками.

    Но так ли это сегодня? Так мы должны думать об обучении математике, независимо от того, преподаем ли мы дистанционно или лично?

    Сегодня наши ожидания от студентов выходят далеко за рамки способности запоминать математические факты и выполнять базовые вычисления. Хотя эти навыки важны, мы признаем их просто частью того, что нашим учащимся нужно знать и уметь. Мы ожидаем, что наши ученики будут понимать математику, думать математически и уметь использовать математику, которую они выучили.

    Такое сочетание механических навыков и навыков мышления — не новая идея в преподавании.Читая, мы понимаем, что сами по себе базовые навыки не сделают вас читателем. Тот факт, что ученик хорошо владеет звуком и может называть слова, не означает, что он умеет читать. Сколько вы видели студентов, которые могут произносить слова, но не понимают, что они читают? Без понимания называть слова — это просто механический процесс.

    Изучение фактов и процедур и надежда на то, что понимание происходит само по себе, имеет такой же смысл, как обучение фонетике без внимания к пониманию.Результатом является приобретение механических навыков на очень слабой основе памяти и без особой надежды на применение. Мы хотим большего для наших студентов. Успеваемость наших студентов на международных тестах показывает, что они более опытны в вычислениях, чем в рассуждениях, обосновании или решении проблем (Heibert, 2003), и что их успеваемость снижается, когда возникают более сложные ситуации.

    Итак, если запоминание математических фактов и стандартных алгоритмов не делает математика, то каких навыков ему не хватает? Что мы хотим, чтобы наши студенты знали и могли делать, помимо процедурной беглости?

    Вот 10 вещей, которые мы хотим, чтобы наши ученики принимали во внимание при планировании обучения:

    Так много математики имеет смысл, когда вы понимаете большие идеи.Когда учащиеся понимают последовательность счета, значение числа, свойства и способы работы чисел, математика становится для них понятной.

    Мы хотим, чтобы наши ученики разыгрывали ситуации, использовали конкретные объекты, рисовали картинки и диаграммы или использовали абстрактные символы для выражения математических идей. Моделирование математических идей подталкивает наших учеников к глубокому размышлению об этих идеях, дает им возможность продемонстрировать свое понимание и обосновать свое мышление, а также позволяет им упростить математические задачи и решить математические задачи.

    Мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать свои математические знания для эффективного выполнения различных вычислений, включая вычисления с целыми числами, дробями и десятичными знаками.

    Мы хотим, чтобы наши студенты развили сильное понимание чисел, которое позволяет им составлять или разлагать числа по мере необходимости, выполнять вычисления различными способами, понимать различные представления чисел, делать прогнозы, интерпретировать решения и понимать, когда решения имеют смысл.

    Хотя мы по-прежнему ценим эффективные процедуры, мы хотим, чтобы наши студенты понимали, что они делают и почему это работает. Когда учащиеся изучают математические процедуры с помощью моделей и обсуждений, они не только имеют смысл, но и открывают для себя важные идеи о том, как работает математика. Вооруженные пониманием, учащиеся могут лучше применять свои знания в новых ситуациях или проблемах. Изучив сначала математические процедуры с помощью дискуссий и моделей расстановки ценностей, наши студенты создают прочную основу, которая впоследствии помогает им разобраться в стандартных алгоритмах.

    Математика — это набор взаимосвязанных понятий и навыков, а не набор отдельных навыков. Видение связи между математическими идеями позволяет учащимся постоянно наращивать свои математические знания. По мере того, как наши ученики исследуют сложение, они связывают его с предыдущим опытом, полагаясь на. Изучая инструменты измерения, они думают о линиях с дробными числами, которые они создали. Изучая измерение площади, они вспоминают об использовании массивов при умножении. Изучая десятичное вычитание, они связывают новую процедуру с известными процедурами вычитания целых чисел и сложения десятичных чисел.Взаимосвязь математических идей позволяет нашим ученикам опираться на предыдущие знания и делать важные выводы.

    Мы хотим, чтобы наши ученики знали больше, чем , как складывать, вычитать, умножать и делить. Мы хотим, чтобы они могли применять математические навыки в реальных ситуациях. Мы хотим, чтобы они знали , когда нужно складывать, вычитать, умножать или делить. Мы хотим, чтобы у них был сильный набор навыков и стратегий, позволяющих решать сложные математические задачи.

    Мы хотим, чтобы наши ученики рассуждали с помощью математических задач, анализировали данные, находили идеи, проверяли предположения и делали выводы.

    Мы хотим, чтобы наши ученики могли точно объяснять свои стратегии, защищать свои ответы, описывать математические концепции, резюмировать свои выводы и объяснять свои выводы.