Семья нарисовать: Векторная графика D0 bc d0 be d1 8f d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f: картинки, рисунки

Содержание

В соцсетях проходит семейная акция «Рисуем с детьми Вечный огонь»

«Мосгаз» совместно с Общероссийским народным фронтом проводит в социальных сетях акцию «Рисуем с детьми Вечный огонь». Подробности рассказали «РГ» в пресс-службе «Мосгаза».

В акции может принять участие любая семья с детьми. Для этого необходимо нарисовать с ребенком рисунок или сделать поделку на заданную тему, а затем разместить работу на своих страницах в социальных сетях Instagram или «Вконтакте» с официальными хештегами конкурса #Рисуемсмосгазом, #Вечныйогонь, #ОНФ.

«Акция уже получила широкий отклик среди российских семей, — уточнили «РГ» в пресс-службе «Мосгаза». — Почти 4 тысячи работ из 66 регионов России и трех иностранных государств уже получены организационным комитетом. Несомненно, она станет одним из самых ярких онлайн-мероприятий для детей, приуроченных ко Дню Победы. Наш совместный конкурс — это отличная возможность поговорить с детьми о героических страницах нашей истории и значении символа Вечного огня».

Акция проходит не первый год и уже становится доброй традицией. Как поделилась семья Чуровых, занявшая первое место в одной из номинаций, в этом году они вместе с сыном Сашей вновь планируют принимать участие в конкурсе.

Фото: Пресс-служба Мосгаза

«Мы очень любим рисовать все вместе, для нас это семейная традиция: садиться и рисовать всей семьей. Вопрос, участвовать или нет во флешмобе «Рисуем с детьми Вечный огонь», для нас даже не стоял. Мой дед от начала и до конца прошел Великую Отечественную войну, остался жив. Поэтому в нашей семье воспитывается с юных лет большое уважение к тем, кто воевал», — рассказывает мать ребенка, Марина Чурова.

Как рассказала «РГ» представитель оргкомитета конкурса Владислава Яворская, оценивать совместное творчество будет профессиональное жюри. «Конкурс проводится в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram, у этих страниц разная специфика, поэтому и оценивать работы будут раздельно. Выбирать будут работы по трем номинациям. Самую популярную работу определят сами подписчики. Так, работа, набравшая наибольшее количество лайков на 10:00 9 мая, и станет победителем. Профессионализм определит жюри. А третья номинация — «Окна Победы» — представлена работами, которые ребята сделали на окнах своих домов. Оценивать работу будет также жюри», — рассказала она.

Авторы работ, получивших первые места, будут приглашены на первую официальную и торжественную профилактику Вечного огня. Прием заявок на конкурс продлится до 9 мая.

Этот детский конкурс — не единственный проект, связанный с детским творчеством. «Мосгаз» проводит Московский Международный фестиваль юных талантов «Волшебная сила голубого потока — «Мосгаз» зажигает звезды». Мероприятие проводится при поддержке пресс-службы мэра и правительства Москвы и комплекса городского хозяйства.

В 2020-2021 годах фестиваль установил рекорд по числу участников — более 3100 заявок поступили в организационный комитет. За победу боролись более 1100 юных вокалистов и порядка 2000 художников. С каждым годом расширяется география конкурса. В 2012 году первый фестиваль носил «внутримосковский» характер, а седьмой фестиваль, проводившийся в 2018-2019 годах, стал рекордным по числу стран-участниц. За звание лауреатов боролись дети из 21 российского региона и 16 стран.

Фото: Пресс-служба Мосгаза

В жюри музыкального конкурса во главе с деканом вокального факультета Московской консерватории им. П. И. Чайковского народным артистом России Петром Скусниченко входят заслуженная артистка России Жанна Рождественская, заведующая кафедрой РАМ им. Гнесиных, профессор Марина Медведева, телеведущая, педагог по вокалу Ирина Бреусова и лауреат международных конкурсов, педагог по вокалу Александра Гришкина. Творчество юных художников оценивают члены Российской академии художеств и Союза художников России, преподаватели МГАХИ им. В. И. Сурикова, члены международных художественных объединений.

Стартует Всероссийский конкурс детского рисунка «Семья, Родина и Я!»

Конкурс проводится в преддверии праздника — День детей и родительского счастья, который отмечается по инициативе Фонда Андрея Первозванного 1 июня. День детей и родительского счастья удачно сочетает в себе смыслы Международного дня защиты детей и Международного дня родителей (отмечается по предложению ООН с 2012 г.), которые также приходятся на 1 июня.

Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 14 лет.

Подать заявку

Положение о конкурсе

ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА

Акционерное общество «Марка» осуществляет издание знаков почтовой оплаты — почтовых марок, художественных маркированных конвертов и карточек. В перечень выпускаемой продукции также входят открытки, филателистические наборы, буклеты, каталоги.

Торговая марка «Лео» предоставит материалы для творчества победителям. Материалы созданы на основе современных стандартов и методик развития ребенка, с учетом потребностей детей разных возрастов. Для занятий в школе и детском саду, в творческих кружках и дома — выбирайте «Лео»!

Радиостанция для детей и их родителей «Детское радио» — информационный партнер конкурса. Первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию, запустившая свое вещание в 2007 году

Проект реализуется при поддержке Фонда целевого капитала «Истоки».

НАГРАДЫ КОНКУРСА

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на маркированном конверте и выпустит тиражом 1 000 000 экземпляров. Конверты с работой победителя появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.

Победитель «Гран При» и победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» будут приглашены для интервью в эфир радиостанции «Детское радио».

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнеров конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнера конкурса – торговой марки «Лео».


ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ?

Все что видите вокруг: любимые места в своем городе, деревне или поселке; любимый дом, друзей и одноклассников; портреты дорогих вашему сердцу людей. Покажите зрителям свое повседневное окружение и свои увлечения, радостные моменты своей жизни, чтобы все жители России могли понять и разделить ваши эмоции и любовь.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

Рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Пожелания и Требования к работам читайте в Положение

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 14 лет. До 12 мая 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) необходимо заполнить электронную форму заявки, которая размещена внизу данной страницы и прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png.Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

Заявитель может оформить заявку на одного или несколько участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Внимание! Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Подробнее условия участия читайте в Положении о конкурсе

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организационные вопросы:

[email protected]

тел. +7 926 458 34 41 Звонить строго с 10 до 18 по Московскому времени

Техническая поддержка:

Прием обращений в техническую поддержку осуществляется круглосуточно по адресу [email protected] с указанием e-mail заявителя. Обработка обращений в техническую поддержку осуществляется в рабочие часы (с 10:00 до 18:00 по МСК). Максимальный срок обработки обращений в техническую поддержку и направления ответа – 3 (три) рабочих дня.

Рисунок семья на велосипедах — Авто журнал sibauto.

su

Как нарисовать человека на велосипеде карандашом поэтапно?

Как нарисовать человека на велосипеде? Как нарисовать человека на велосипеде карандашом поэтапно?

Если необходимо нарисовать велосипедиста карандашом, нужно следовать этой схеме-инструкции. Задача не самая простая, но справиться с ней сможет даже новичок рисовального дела, если подойдет к работе с хорошим запасом терпения. Итак:

Два круга — начало рисования. Но размещаем их ближе к низу рисунка. ВОкруг этих двух кругов нарисовать еще по одному — набросали колеса.

Условный треугольник внизу сходится в еще один маленький кружочек. Это будет рама велосипеда.

В левом углу условного треугольника — седло, в правом — руль. Эти детали позже будут немного скрыты под самим велосипедистом, но для наглядности лучше изобразить зарисовки этих предметов.

Продолжаем изображать раму: опускаем трубу, к которой крепится заднее колесо велосипеда и поперечину, соединяющую эту трубу с рамой. Вырисовываем педали.

Проделываем то же с передним колесом. Рисуем колпаки над колесами, которые защищают велосипедиста от брызг и грязи. Изображаем цепь.

Руку будущего велосипедиста опускаем на руль. Можно начинать рисование и с головы человека, кому как удобно.

Рисуем вторую руку, очертим силуэт ездока, немного склоненного вперед.

Завершаем черты лица, рубашку или футболку.

СОвершенствуем образ человека на велосипеде, прорисовав ноги и зигзаги на колесах, чтобы передать движение велосипеда.

Ну и при желании изобразить окружающий пейзаж. Все. Рисунок велосипедиста закончен. У вас обязательно получится!

На самом деле, нарисовать человека на велосипеде не так-то и просто, поскольку надо чётко понимать в каком положении находятся руки и ноги в тот или иной период, также как расположен корпус, какие напрягаются мышцы. Конечно, данные познания нужны, если мы хотим изобразить наиболее реалистичную вело прогулку или кросс.

Предлагаю ознакомиться с некоторыми рисунками и тщательно изучить каждую деталь.

Также одним из ответственных этапов станет изображение самого велосипеда. С пошановой инструкцией рисования велосипеда рекомендую ознакомиться ниже. Как видим, всё начинается с изображения колёс, затем, руля, сидения, рамы. И завершает композицию мелкие детали, такие как спицы, тормоз и т.д.

Чтобы нарисовать человека на велосипеде необходимо выполнить следующие этапы:

изобразим вначале велосипед и самого человека схематично.

Важно у человека расположить корпус так, чтобы сохранить характерный наклон велосипедиста вперед.

далее всем частям тела придаем объем.

рисуем черты лица человека.

Далее более детально прорисовывает технические подробности велосипеда.

На последнем этапе следует убрать все вспомогательные линии, которые мы использовали для построения.

Далее остается только раскрасить наш рисунок.

О разных подходах, как можно нарисовать человека на велосипеде можно посмотреть в следующих видео:

Прогулки на велосипеде всей семьей

Очень прекрасно если семейные традиции основаны на здоровом образе жизни и увлекательных совместных занятиях. Одним из самых полезных и увлекательных занятий являются семейные прогулки на велосипеде, они позволяют не только улучшить взаимоотношения между всеми близкими людьми, но и во многом укрепить здоровье. Улучшить семейные отношения помогут приятные красоты загородных пейзажей, чистый воздух, ну и конечно же, самое главное это совместное занятие велоспортом таким полезным и необходимым для физического развития и здоровья.

В независимости от возраста ребенка очень важно приучать его к здоровому образу жизни. Семейные прогулки на велосипеде наилучшем образом подойдут для этого, они позволяют родителям на своем примере показать детям как можно здорово и приятно проводить время.

Самым оптимальным вариантом для семейных прогулок является гибридный велосипед, позволяющий чувствовать себя уверенно на любых маршрутах, будь это городской парк или же тяжелое загородное бездорожье. Самым широким выбором гибридных велосипедов характеризуется наш каталог, любые варианты, как по стоимости, так и по техническим характеристикам и возможностям.

Прогулки на велосипеде всей семьей

Выбрав и купив гибридные велосипеды для каждого из членов семьи можно постепенно приобщаться к увлекательному и полезному времяпрепровождению. Дождавшись ближайших выходных можно собрать всю семью и отправится на велосипедах к ближайшему городскому парку на несколько часов. Дабы придать велосипедной прогулке большего интереса можно захватить с собой еду для семейного пикника на природе.

Подобные прогулки на свежем воздухе самым благоприятным образом скажутся на физическом состоянии организма, а также укрепят нервную систему. А сколько пользы вело прогулки принесут детям — растущим организмам, гармоничное физическое развитие которых зависит от регулярных умеренных физических нагрузок. Для начинающих вести активный образ жизни людей не стоит давать большие нагрузки. Первые поездки на велосипеде должны быть не продолжительными, не более 15-20 минут. Постепенно можно увеличивать продолжительность поездки и вело путешествий.

Как показывает практика, велосипедные прогулки делают взаимоотношения в семье более теплыми и дружественными, не говоря уже о приобретении семейных традиций и ценностей здорового и активного образа жизни.

На Руси в древние дохристианские времена, имена больше походили на прозвища: Горбатый, Кривозубый, Рябой. Иногда имя отражало отношение родителей к ребенку: Ждан, Неждана. Встречалось, что ребенка нарекали «обманным» именем, чтобы его не сглазили: Лихо, Захворай. Напоминанием о таких именах служат некоторые дошедшие до нас фамилии: Дуркин, Горев, Зайцев, Лиходеев. Когда в Х веке на Русь…

Как только молодые родители узнают пол ребеночка, пред ними возникает не простая задача, как назвать малыша. К этому решению подходить нужно с особой ответственностью и серьезностью. На сайте detstrana.ru, предоставлены познавательные статьи на темы малышей, беременности, а самое важное, что там есть статьи о толковании имен и как назвать ребенка по Святцам. Еще в ХVII…

Ничто так не греет холодной зимой, как теплая шерстяная вещь. В этом материале нет ничего искусственного и, хотя он может создавать некоторые неудобства при надевании на голое тело (колоться слегка), он на 100% выполняет свою задачу: дает удобство и тепло, помогает быть модным, хорошо сочетается с любыми вещами. Это что касается взрослых, а вот детские…

Рисунок семья на велосипедах

Тест «Рисунок семьи» — одна из самых популярных проективных методик, которую используют психологи в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Данная методика направлена на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье. В рисунке дети могут выразить то, что им трудно бывает высказать словами. Узнав, каким ребёнок видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем малыша и эффективно помочь ему при их разрешении.

Существует немало систем интерпретации результатов теста «Рисуем семью». И хотя все они дают достаточно точную картину отношений в семье, мы хотим предложить интерпретацию, разработанную отечественным психологом, доктором психологических наук В.К. Лосевой. Символическое истолкование рисунка вполне доступно людям и без педагогического или психологического образования. Заметим лишь, что методика не предназначена для оценки интеллекта ребенка и не дает информации о его готовности или неготовности к школе.

До тех пор, пока изображенный ребенком человек напоминает шарик с ручкам и ножками, применять тест рано. Примерно с четырех-пяти лет голову и туловище ребенок начинает рисовать отдельно. Вот с этого моменты можно использовать методику.

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается.

Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как:

Беседа с ребенком по рисунку


  • Чья семья изображена на рисунке, — семья ребенка, его друга или вымышленного лица?
  • Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время?
  • Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье?
  • Кто в семье самый хороший и почему?
  • Кто самый счастливый и почему?
  • Кто самый грустный и почему?
  • Кто больше всех нравится ребенку и почему?
  • Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение?
  • Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку?

Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому. Существует большая психологическая разница в отношении ребенка к тому, кого он нарисовал первым, и кого вообще не изобразил под предлогом «не поместилось».

Обратите внимание и на неодушевленные предметы на рисунке . Это для нас, взрослых, они неодушевленные. В восприятии ребенка мебель, игрушки, телевизор, телефон могут даже вступать в своеобразные «отношения» между собой и персонажами рисунка. И ребенок здесь не так уж и не прав. Просто взрослые зачастую скрывают эмоциональную привязанность к своим «игрушкам». А если вы на рисунке видите папу, который наполовину исчез под капотом машины, и маму, сидящую с телефоном, то даже неспециалисту не составит труда сделать вывод: сколько папа проводит время с машиной, мама — с телефоном, а сколько — с ребенком и друг с другом.

1. Оценка общей структуры

  • Члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
  • Два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности.
  • Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о «дистанции», которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее.
  • Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных.
  • Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально.
  • Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

Его можно выявить по следующим признакам:

Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем.

Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.

Дистанция между членами семьи — один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни.

Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру , рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.

Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей , оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей.

4. Дополнительные персонажи и детали

На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи , которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности.

Расспросите, кто есть кто. Возможно, вас ждет сюрприз. Тот персонаж, которого вы приняли за дедушку, окажется не настоящим дедушкой, а Дедом Морозом! Появление вымышленных персонажей свидетельствует о неудовлетворенных потребностях, которые ребенок реализует в своей фантазии. Такому персонажу надо обязательно уделить внимание и подробно расспросить о нем. Из рассказа вы поймете, чего не хватает сыну или дочери в реальной жизни.

Принципы линейной дистанции распространяются не только на мир людей, но и на неодушевленные предметы. Вещь, наиболее близко расположенная к персонажу, как считает ребенок, наиболее интересна для него.

Изображение большого количества мелких деталей предметов говорит о фиксации ребенка на порядке и правилах, о склонности прятать эмоции в себе, что чревато последующим «взрывом». Обилие на рисунке предметов, относящихся к одной сфере деятельности, подчеркивает значимость этой сферы деятельности для семьи. На рисунке одного ребенка было изображено три компьютера и три письменных стола. В той семье был культ работы мамы, папы и старшего брата.

Обратите внимание на нажим карандаша . Люди, вызывающие у ребенка тревожность, изображаются либо с усиленным нажимом карандаша, либо сильно заштрихованными, либо их контур обведен двойной линией. Но иногда можно встретить линию тоненькую, дрожащую. Ребенок как бы не решается изобразить этого персонажа.

Обычно родители изображаются вместе , отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился.

Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребёнком пола изображена в стороне от остальных , то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет).

Если на рисунке родители контактируют друг с другом , например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.

Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них.

В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом.

Идентификация со старшим братом/сестрой , независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте.

7. Отказ от изображения того или иного члена семьи

Если же ребенок отсутствует на рисунке , то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь.

Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший брат/сестра просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему.

8. Прорисовка деталей

Персонажей с большими, широко открытыми глазами ребенок считает тревожными, беспокойными, нуждающимися в помощи.

Если вы спросите ребенка, для чего человеку уши, то, скорее всего, получите вполне разумный ответ — «Чтобы слышать»! Но вот прелюбопытный нюанс, который надо обязательно учитывать, интерпретируя рисунок: слышать не что-либо в принципе, а прежде всего критические замечания и мнение о себе. Персонаж с самыми большими ушками должен слушаться окружающих больше, чем все остальные. А вот персонаж «без ушей» вообще может игнорировать то, что о нем говорят.

Рот для ребенка — символ нападения — чтобы кусаться, кричать, говорить обидные вещи. Члены семьи с большими и (или) затемненными ртами воспринимаются ребенком как источник угрозы, связанной с осуждением и словесным воздействием. Но это не означает, что в данной семье говорят на повышенных тонах. А вот персонажи, рот которых изображен в виде точки или черточки , не имеют возможности влиять на других людей. Часто у таких персонажей нарисованы ещё большие уши — чтобы слушаться.

Шея на рисунке появляется не сразу. Сначала голова как бы «приклеена» к туловищу.

Тот персонаж, у которого шея есть , способен управлять своими чувствами. У кого шеи нет — не способен.

Длинная и тонкая шея , говорит о конфликте в сознании автора между разумом и чувствами, который решается через самоустранение от мира собственных сильных эмоций. Если же короткая и толстая , то данный персонаж мыслится как не имеющий проблем в этой сфере.

У того персонажа, чья голова больше, тот и умнее.

Литература:


Семья на велосипедах на открытом воздухе, активные родители и ребенок на велосипеде и отдыха возле красивой реки, концепция фитнеса Premium Фотографии

Тебе также может понравиться

Отец и сын, делая пресс упражнения в тренажерном зале.

vgstockstudio

Семья в бассейне с высоты птичьего полета дрон, счастливая мать и дети плавают на надувных кольцевых пончиках и веселятся в воде во время семейного отдыха, тропического отдыха на курорте

juliasok

Родители и дочь играют в футбол.

vgstockstudio

Семейные ноги под водой в бассейне, плавание с детьми под водой, забавные концепции, спорт и отдых с детьми

juliasok

Счастливая семья отдыхает после игры в гольф.

vgstockstudio

Молодая семья с маленькими детьми катается на велосипеде по тропическому экзотическому пляжу

travnikovstudio

Маленькие девочки и молодой папа на доске для серфинга во время летних каникул

travnikovstudio

Молодой азиатский мальчик играя с старым и пакостным классическим футбольным мячом в утре

phanuwatnandee

Ребенок поднялся по лестнице на дереве, достигнув его руки.

changju.kang

Молодая мама купает ребенка в бассейне.

andrey.a.v

Отец с маленькой дочерью на пляже практикует серфинг позиции

travnikovstudio

Маленькая девочка с удовольствием в надувной резиновый круг в бассейне. семейный летний отдых, детский отдых у бассейна.

travnikovstudio

Отец и сын время здорового образа жизни вместе.

vgstockstudio

Счастливый отец и дочь на велосипеде

freepik

Боком отец и дочь на велосипеде

freepikRacool_studio

Спортивная семья в летнем парке

prostooleh

Семья на велосипедах, держась за руки

freepik
Социальные сети

Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес

Copyright © 2010-2020 Freepik Company S.L. Все права защищены.

Сообщить

Уведомление о нарушении Авторских Прав

Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий

Сообщить о проблеме с загрузкой

Что пошло не так?

Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.

Теперь ты можешь использовать весь контент без атрибуции и скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.

Краткое описание лицензии

Наша лицензия позволяет тебе использовать контент

  • Для коммерческих и личных проектов
  • В цифровых или печатных СМИ
  • Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
  • В любой точке планеты
  • Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента

* Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитай наши Условия использования.

как анализировать рисунок — Сайт для души

Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.

▪ По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.

▪ По составу: Если на рисунке в виде группой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.

▪ По размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.

▪ По расстоянию: Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку.

Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.

▪ По цвету: Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.

▪ По частям тела: Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителя слишком большим, то возможно этот человек делает ребенку много замечаний.

Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства.

Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.

Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.
Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.

 

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article. content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Департамент полиции Авроры приносит свои извинения после того, как полицейские вытащили оружие на семью Блэков во время путаницы в украденном автомобиле

Бриттни Гиллиам была со своей 6-летней дочерью, 12-летней сестрой и 14- и 17-летними племянницами в воскресенье, когда полиция направила на них оружие.Гиллиам сказал, что на нее, ее сестру и 17-летнюю племянницу надели наручники, пока полиция подтвердила, что автомобиль, которым управлял Гиллиам, не был украден.

Видео в Facebook показывает детей на земле на парковке в окружении полиции. На видео можно услышать их плач. Зрители пытаются вмешаться и расспросить полицию о том, что они навязывают оружие своим девочкам.

Гиллиам и четыре девушки все черные.

«Я позвонила семье (Гиллиама), чтобы извиниться и предложить любую помощь, которую мы можем предоставить, особенно детям, которые, возможно, были травмированы вчерашними событиями», — заявила недавно назначенный начальник полиции Ванесса Уилсон поздно вечером в понедельник.«Я обратился к нашим защитникам жертв, чтобы мы могли предложить соответствующую возрасту терапию, которую город покрывает».

В интервью CNN Гиллиам сказала, что в день инцидента брала девочек делать им ногти. По словам Гиллиама, ее племянница только что села в машину после того, как посмотрела, открыт ли маникюрный салон, и она и девочки были припаркованы на стоянке с выключенной машиной, когда полиция Авроры остановилась позади ее машины с оружием наготове. и крикнул, чтобы они высунули руки в окно и вышли из машины.

Гиллиам и девочки вышли из машины, и им сказали лечь на землю лицом вниз, сказала она. В то время полиция надели наручники на Гиллиам, ее сестру и племянницу. Гиллиам сказал, что полиция не скажет ей, почему ее остановили, пока на нее не надели наручники.

Полиция Авроры сообщила Гиллиаму, что ее автомобиль был украден, сказала она. Гиллиам сказала, что сказала им, что ее автомобиль был украден в феврале, но это выяснилось. Она сказала, что предложила показать им документы о регистрации транспортного средства и страховку.

Поверенный Гиллиам подчеркнул CNN, что, когда автомобиль был украден в феврале, он был возвращен ей на следующий день полицией Авроры.

Гиллиам сказала, что спросила, почему на детей надели наручники, и ей сказали, что офицеры надели наручники на детей, когда они настроены враждебно.

«Если бы вы хотели на этом этапе надеть на меня наручники, я бы с радостью согласился на это, потому что у вас была работа, и вы выполняли ее в соответствии с правильным протоколом, но вы направили пистолет на четырех детей, а затем продолжили чтобы надеть на детей наручники, — сказал Гиллиам.

Гиллиам сказала, что позже полиция рассказала ей о путанице.

Губернатор Колорадо Джаред Полис назвал случившееся «ужасным и болезненным».

«Как отец детей того же возраста, я мог только представить, что это была моя дочь, которая также любит носить короны принцесс, травмированная той встречей, которая была неверно опознана полицейским управлением Авроры», Об этом заявил Полис на своем очередном брифинге во вторник.

Обучение и процедура на экзамене

Уилсон сказал в своем заявлении, что вытаскивание оружия является политикой департамента, когда полиция считает, что автомобиль был украден.

«Мы обучаем наших офицеров тому, что при контакте с подозреваемой угнанной машиной они должны делать то, что называется опасной остановкой. Это включает в себя вытаскивание оружия и приказ всем пассажирам выйти из машины и лечь ничком на землю. Но мы должны позволить нашим офицерам иметь свободу действий и отклоняться от этого процесса при возникновении различных сценариев », — сказал Уилсон. «Я уже поручил своей команде изучить новые методы и тренировки».

Офицеры были предупреждены о возможном угоне автомобиля незадолго до 1e1 a.м. Воскресенье, согласно заявлению ведомства. Полиция сообщила, что они остановили автомобиль, совпадающий с номерным знаком и описанием, приказали людям сесть на землю и надели на некоторых наручники.

После остановки полицейские поняли, что автомобиль, которым управлял Гиллиам, не был украден, а был угнан другой автомобиль с такими же номерами, но из другого штата, говорится в заявлении полиции.

«Путаница могла быть частично связана с тем, что остановленный автомобиль был объявлен угнанным ранее в этом году», — говорится в заявлении.«Осознав ошибку, офицеры немедленно сняли со всех наручники, объяснили, что произошло, и извинились».

Согласно заявлению, начато служебное расследование.

Департамент полиции Авроры недавно подвергся проверке в связи со смертью под стражей Макклейна, 23-летнего чернокожего мужчины, которого остановили трое белых полицейских, когда он шел домой из круглосуточного магазина.

Макклейн был помещен в удушающий захват и ненадолго потерял сознание, согласно отчету полиции.Когда прибыли парамедики, они ввели кетамин, чтобы успокоить Макклейна, говорится в сообщении.

У Макклейна случился сердечный приступ, когда он находился в машине скорой помощи, и через три дня у него был обнаружен мертвый мозг, говорится в письме окружного прокурора.

Полиция уволила трех сотрудников. Департамент здравоохранения Колорадо начал расследование использования кетамина парамедиками. В прошлом месяце Уилсон уволила двух офицеров, которые, по ее словам, в октябре сделали селфи на мемориале Макклейна, а также третьего офицера, которого, по ее словам, не предупредили. супервайзеры о фотографиях.

Четвертый офицер подал в отставку до дисциплинарного слушания.

Уилсон сказал, что на одной из фотографий офицеры улыбаются, изображая при этом, как Макклейна держали в удушающем захвате.

Полис призвал нового начальника полиции работать над обеспечением прозрачности и восстановления доверия в обществе.

«Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы укрепить уверенность и доверие к правоохранительным органам, а также для того, чтобы правоохранительные органы предприняли этот шаг, чтобы восстановить доверие сообществ, которое еще больше подрывает подобные события», — добавил Полис.

Анна-Майя Раппард из CNN внесла свой вклад в этот отчет.

Все в семье: SDSU, медицинская лабораторная наука, естественная ничья для Hegerfeld

Энн Хегерфельд ’08 рассматривает образец в своей роли супервайзера медицинской лаборатории в Студенческой поликлинике и консультационной службе SDSU.

Можно сказать, что Анне (Томас) Хегерфельд ’08 суждено было стать выпускницей государственного университета Южной Дакоты и научным сотрудником медицинской лаборатории.

Вместе со своей мамой Кэрол, работающей научным сотрудником медицинской лаборатории в Боудле, Хегерфельд рано познакомился с этой профессией.Ее старший брат Келли ’97 и сестры Эми ’96 и Таня ’97 рано познакомили ее с SDSU.

«Я выбрал SDSU, потому что все мои старший брат и сестры посещали SDSU. Они приходили домой на выходные, и я слышал об их опыте. Могу сказать вам, что я знал, что стану зайцем, когда был в четвертом классе. У меня есть это где-то в школьном отчете », — сказала она. «Это было несложно. Когда наступил мой младший год, я подал документы только в одну школу. Если я не поступлю, я, вероятно, не пойду в институт.Это богатая семейная традиция. День Бродяги стоит в одном ряду с днями рождения для нашей семьи ».

Еще одна богатая семейная традиция — это медицинская лаборатория. Помимо мамы, в поле работают старший брат Келли и двоюродная сестра Деб Томас ’02. Келли Томас в настоящее время является консультантом лаборатории в районе Великих равнин Индийской службы здравоохранения, а Деб Томас — руководителем лаборатории системы здравоохранения Брукингса.

«Я считаю свою маму матриархом нас, лаборантов. Я приходил к ней после школы, и она разрешала мне смотреть в микроскоп », — сказал Хегерфельд.«Когда я стал старше, Келли позволяла мне следить за ним, и это действительно вдохновляло меня быть одним из них».

Энн Хегерфельд готовится взять образец крови.

После окончания учебы Хегерфельд прошел стажировку в Sanford Health, прежде чем перейти на полную ставку в Avera Health. После переезда в Брукингс со своим мужем Алексом она работала в клинике Сэнфорда в Брукингсе, прежде чем в октябре 2018 года стала руководителем медицинской лаборатории в студенческой клинике и консультационной службе SDSU.

«Я говорю любому студенту, с которым я вступаю в контакт, чтобы получить опыт работы в больнице, потому что вы не получите опыта тестирования где-либо еще, как там», — сказал Хегерфельд.

Однако 2020 год может оказаться исключением, поскольку Хегерфельд и студенты находятся на переднем крае тестирования студентов SDSU.

«Студенты колледжа медсестер были огромным активом; без их помощи мы не смогли бы открыться », — сказала она. «Студенты MLS помогают мне в лаборатории в течение обычного года, когда они сдавали некоторые тесты, от которых отказались, и получали опыт флеботомии.

«Работать с ними действительно здорово, потому что они так воодушевлены своим будущим. Они такие пластичные и поглощают все, чему я их пытаюсь научить, — продолжил Хегерфельд. «Они рады быть там. Не всегда удается пойти на работу там, где люди рады быть там и хотят учиться. В здравоохранении мы не всегда показываем это, но мы устаем. И в этой пандемии мы выматываемся. Когда мы не работаем, мы думаем о работе и о том, как решить то, с чем мы имеем дело.Нам повезло в том, что мы можем привлекать 20-, 21-, 22-летних, которые привносят эту энергию, амбиции и хотят знать, что они могут сделать или как они могут помочь… такое отношение просто вдохновляет. ”

И другие говорят то же самое о Хегерфельде.

«Энн была бесценна — я даже не могу представить, что мы смогли бы пройти через это без ее навыков, знаний и энергии. Она умеет решать проблемы. У нас было много ухабов, чтобы добраться туда. Команде, в том числе Энн, действительно пришлось потрудиться, чтобы попасть туда, — сказала Бренда Андерсен, заместитель директора Miller Wellness Center.

Несмотря на долгие часы работы и проведение множества тестов в течение многих часов и дней, Hegerfeld смотрит в будущее.

«Когда COVID-19 закончится, у меня появятся идеи для клиники. «Из-за всех молекулярных тестов, которые мы провели из-за COVID-19, я хотела бы включить молекулярные тесты в наши тесты на грипп и стрептококк», — сказала она. «Я бы хотел, чтобы мы использовали более чувствительные тесты для учащихся.

«Я бы сказал, что преимуществом COVID-19 может быть то, что нам пришлось улучшить процессы тестирования, а другим — то, что сообщество стало больше думать о том, какие тесты проводятся.Я попросил студентов спросить, какова чувствительность этого теста, какова специфичность и насколько точен этот тест? Раньше такие вопросы никогда не возникали. Это было: «Это тест, давайте проведем его и посмотрим результаты» ».

Лаборатории / лаборатории по взятию крови — MU Health Care

Battle Avenue Medical Building Laboratory

с 8.00 до 12.00 и с 13:00 до 17:00. Понедельник-пятница (кроме праздников)

7115 E. St. Charles Rd, комната 1004
Columbia, MO
Телефон: 573-884-1903

Расположение

Онкологический центр Эллиса Фишеля — Амбулаторная клиника взятия крови

8 а.м. до 17:00 Понедельник-пятница (кроме праздников)

1 доктор больницы, кабинет 2005A
Columbia, MO
Телефон: 573-882-5796
Факс: 573-884-4657

Расположение

Клиника общей внутренней медицины и педиатрии Fairview — Клиническая лаборатория

с 8:00 до 12:15, с 13:15 до 17:00 Понедельник-пятница (кроме праздников)

101 S. Fairview, Room 104
Columbia, MO
Телефон: 573-884-9035 / 573-884-8261
Факс: 573-884-8348

Расположение

Лаборатория семейной медицины — Каллавей

7:45 а.м. до 12 часов и с 13 до 16:45 Понедельник-пятница (кроме праздников)

110 N. Hospital Drive
Fulton, MO
Телефон: 573-590-7059 / 573-642-5911
Факс: 573-289-9194

Расположение

Семейная медицина — Лаборатория семейного здоровья Фултона

с 7:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:30. Понедельник-пятница

2613 Fairway Dr, Suite C
Fulton, MO
Телефон: 573-642-1990
Факс: 573-642-5089

Расположение

Лаборатория семейной медицины-Кин

Лаборатория: 7:30 а.м. до 12:15 и с 13:15 до 16:30 Понедельник-пятница (кроме праздников)

Сбор крови: с 7:30 до 16:30. Понедельник, вторник, четверг и пятница. С 7:30 до 9:00 и с 13:15 до 16:30. Среда

305 N. Keene Suite 203, Room 225
Columbia, MO
Телефон: 882-6219
Факс: 882-6600

Расположение

Лаборатория семейной медицины — клиника Смайли-Лейн

с 8:00 до 12:15 и с 13:15 до 17:00. Понедельник-пятница (кроме праздников)

2325 Smiley Lane, Room 112
Columbia, MO
Телефон: 817-3530
Факс: 817-3533

Расположение

Ортопедический институт штата Миссури — Ортопедическая клиника Забор крови

8 а.м. до 12:30 вечера и с 13:30 до 17:00. Понедельник-пятница (кроме праздников)

1100 Virginia Ave
Columbia, MO
Телефон: 573-884-8495

Расположение

Детская и подростковая специализированная клиника — Клиническая лаборатория

с 8.00 до 17.00 Понедельник-пятница (кроме праздников)

404 N. Keene St., Suite 101, Room 145
Columbia, MO
Телефон: 882-9391 / 884-2503
Факс: 882-1154

Расположение

Медицинский корпус Южного Провиденса (SPMB) — Клиническая лаборатория

7:30 а.м. до 18:00 Понедельник-пятница, с 8.00 до 12.30. Суббота (кроме праздников)

551 E. Southampton Dr, Room 1175
Columbia, MO
Телефон: 882-6123 / 884-7629
Факс: 884-6682

Расположение

Университетская больница — Амбулаторная клиника взятия крови

с 7:30 до 17:30 Понедельник-пятница (кроме праздников)

1 доктор больницы, кабинет C1205
Columbia, MO
Телефон: 884-1582
Факс: 884-1583

Амбулаторные больные, которым требуется экстренный забор образцов после 17:30 р.м., в выходные или праздничные дни следует зарегистрироваться в отделении неотложной помощи.

Расположение

Медицинский корпус университетских врачей (UPMB) — Амбулаторная клиника взятия крови

с 7:30 до 17:00 Понедельник-пятница (кроме праздников)

1020 Hitt St., Room 1401
Columbia, MO
Телефон: 882-4982 / 882-1233
Факс: 882-3399

Расположение

Услуги по взятию крови в женских и детских больницах

с 6:00 до 17:30 Понедельник-пятница (кроме праздников)

404 N Keene St
Columbia, MO

Для лабораторных розыгрышей с 17:30 до 9 часов.м., пройдите к стойке регистрации у главного входа и попросите регистратора для лабораторных работ. Для лабораторных розыгрышей с 21:00. и в 6 часов утра, а также в праздничные дни, пожалуйста, подойдите к стойке приемной отделения неотложной помощи и сообщите им, что вы собираетесь пройти лабораторный розыгрыш в амбулаторных условиях.

Расположение

Вы рисуете: как семейный доход предсказывает шансы на поступление детей в колледж

Насколько вероятно, что дети, выросшие в очень бедных семьях, пойдут в колледж? Как насчет детей, которые растут в очень богатых семьях?

Мы просим вас нарисовать предположение для каждого уровня дохода в приведенной ниже таблице.

Если вы думаете, что шансы поступить в колледж (или профессионально-техническое училище) примерно одинаковы для всех, вы должны нарисовать что-то вроде этого:. Если вы думаете, что шансы особенно высоки для детей из беднейших семей, но выше для детей со средним и высоким доходом, ваш рисунок вместо этого будет выглядеть так:. Или вот пример для ситуации, в которой шансы выравниваются после определенного порога дохода:. Или для самых богатых.

Когда вы закончите рисовать, мы сравним вашу линию с реальностью для детей, рожденных в начале 1980-х, на основе исследования группы экономистов.Мы начали с одного бесплатного пункта: 58 процентов детей, родившихся в начале 1980-х и выросших в семьях со средним доходом, поступили в высшие учебные заведения к тому времени, когда им исполнилось 21 год. Так или иначе, ваша диаграмма должна пройти через этот момент.

Спасибо за рисунок. Вот как вы это сделали:

Теперь давайте рассмотрим причину этого упражнения: реальность образует удивительно прямую линию.

Мы просили вас потрудиться провести черту, потому что мы думаем, что это заставляет вас тщательно задуматься об отношениях, что, в свою очередь, делает осознание того, что это линия, тем более удивительным.

Если вам интересно, вот диаграмма, показывающая совокупный выбор других читателей New York Times. (Помните, мы дали вам бесплатный балл на 50-м процентиле, что объясняет, почему так много людей были там так точны.)

Чаще встречается меньше

Повышение на один процентиль в распределении доходов семьи увеличивает вероятность поступления в колледж примерно на 0,7 процентных пункта, как вверх, так и вниз по распределению. Будь то бедный ребенок, который становится немного менее бедным, или богатый ребенок, который становится немного богаче, каждый шаг имеет значение примерно одинаково.

Почему ребенок из 99-го процентиля с большей вероятностью поступит в колледж, чем ребенок из 93-го? Кажется, есть несколько причин. Рост неравенства в последние десятилетия означает, что в настоящее время существует довольно большой разрыв в доходах между очень богатыми и просто богатыми: счет за обучение может отпугнуть семью, зарабатывающую 100000 долларов, так, как не отпугнуть семью, зарабатывающую 1 миллион долларов. Очень богатые люди тоже часто отправляют своих детей в разные средние школы, что может повысить их шансы на поступление в институт.А у очень богатых людей больше шансов учиться в колледже.

Конечно, долларовые различия между процентильными рангами на нашей диаграмме не идентичны: около 2400 долларов годового дохода разделяют две нижние точки, а почти 1 миллион долларов разделяют две верхние точки. Таким образом, дополнительный доллар дохода больше влияет на шансы бедного ребенка поступить в колледж, чем на шансы богатого ребенка.

Но даже используя ранги, мы, как и многие из вас, могли предположить, что отношения будут более тонкими — что очень бедным будет чрезвычайно трудно отправить своих детей в колледж и что шансы на поступление в колледж в основном устанавливаются один раз. ребенок достиг высшего среднего класса.

Любопытно, что взаимосвязь между уровнем дохода родителей и рождением подростков также довольно линейна, и, вероятно, здесь задействованы некоторые из тех же факторов. Такова взаимосвязь между уровнем дохода родителей и уровнем дохода ребенка в будущем.

Однако не все соответствующие отношения линейны. Шансы на то, что студент поступит в самые качественные колледжи, если судить по его будущим заработкам, немного сложнее. Эти шансы увеличиваются по мере роста доходов.

И зачисление — это еще не все. В то время как богатые дети, родившиеся примерно в 1980 году, почти в три раза чаще поступали в колледж, чем дети из бедных семей, согласно исследованию, отдельному от того, которое мы показываем здесь, у них в шесть раз больше шансов получить высшее образование.

Реальная линия выше, из исследования Раджа Четти, Натаниэля Хендрена, Патрика Клайна и Эммануэля Саеза, основана на отчетах о доходах миллионов семей.