Характеристика на ученика положительная: Характеристика ученика начальной школы
Важность развития характера учащегося
Что такое характер? От куда это? Термины «характер» и «личность» всегда взаимозаменяемы и используются для описания чьего-либо поведения. Характер определяется как сочетание качеств в человеке, которые отличают его от других, например, честность или вежливость.
Черты характера основаны на убеждениях и могут развиваться. Положительным ценностям, убеждениям, принципам человека учат в годы его становления, поскольку ребенок имеет большое отношение к своему характеру. Примером этих ценностей являются люди, с которыми у нас есть отношения, такие как наши родители, бабушки и дедушки, учителя, братья и сестры, друзья — по сути, люди, с которыми мы проводим больше всего времени. Точно так же переживание сложных ситуаций, таких как эпизоды горнила в детстве, также формирует характер человека. В то время как личность может быть легче расшифрована, характер занимает больше времени, чтобы понять. Требуется время и участие в различных обстоятельствах, прежде чем станет известен характер человека. Именно по этой причине будущие работодатели обращаются к судьям за вопросами о характере.
Формирование положительного характера — это процесс, ответственность за который несут родители, учителя и общество. Гораций Манн, юрист и реформатор американского образования, в 1840-х годах выступал за равное значение академических знаний и развития характера. Мартин Лютер Кинг также сказал:
«Функция образования состоит в том, чтобы научить человека мыслить интенсивно и критически. Интеллект плюс характер — вот цель настоящего образования».
Развитие характера можно преподавать в школах по структурированным программам. Программы развития характера могут быть составлены так, чтобы охватить основные столпы характера, такие как надежность, уважение, ответственность, справедливость, забота и гражданственность. Крайне важно, чтобы школы интегрировали эти программы в самом начале школьного обучения. Эффективность этой программы может быть повышена, если родители будут выполнять ее дома или получить профессиональную помощь от спичрайтера в Интернете, чтобы помочь развить публичные выступления, которые непосредственно влияют на характер. Насколько известно, публичные выступления напрямую зависят от типа характера человека. Приверженность учителей и родителей является неотъемлемой частью обеспечения развития характера. Узнайте ниже о некоторых способах преподавания универсальных этических ценностей в раннем возрасте в школах.
Собственный пример
Учащиеся учатся на примере окружающих их людей, будь то учителя или родители. Учителя формируют умы и формируют характеры — они считаются лидерами в сообществе. Учителя играют ключевую роль в развитии характера из-за часов, проведенных с учениками в школах. Родители дома должны практиковать то, что они проповедуют. Так что если цель состоит в том, чтобы научить учащихся ответственности, дисциплине, честности, справедливости, состраданию — то взрослые должны проявлять их на деле! Выполняйте эту задачу вовремя, когда вы обещаете, что будете справедливы в делегировании обязанностей ученикам, говорите правду, хотя ложь — более легкая альтернатива. Проявите смелость и выполняйте сложные задания, даже когда никто не смотрит. Поделитесь едой со своим коллегой-учителем, который сидит один и не перекусывает во время перерыва.
Побуждение помогать другим
Вовлечение детей в бескорыстную деятельность (волонтерство) — еще один способ развить характер. Возможно, вы проведете субботний день в доме престарелых. Уберите их пространство, почитайте книги старикам, приготовьте им что-нибудь перекусить или даже просто поговорите со стариками — это лишь один из способов научить студентов помогать. Студенты приобретают ценность и развивают чувство гордости. По завершении мероприятия учащиеся испытают приподнятое настроение и поделятся «хорошими» ответами. Это просто из-за высвобождения окситоцина, серотонина и дофамина мозгом.
Будьте ответственны!
Сегодня мы так часто видим отсутствие ответственности среди взрослых и лидеров. Ответственность нельзя развить и усовершенствовать за одну ночь. Учителя и родители должны следить за этим. Учащиеся должны знать, что если правила не соблюдаются или домашнее задание не выполнено, они должны признать это и взять на себя ответственность. Принятие на себя ответственности также учит их честности, еще одной ключевой ценности.
Вам может понравиться эта статья о воспитании детей: 4 Неэффективные стили воспитания и один, который работает
Акты доброты
«Наши персонажи являются результатом нашего поведения» — Aristotle
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 как отличить правильное от неправильного. Это требует практики (вам тоже нужны знания), но со временем под руководством эти ученики вырастут и станут мудрыми. Обсуждение со студентами или детьми дома того, как они вели себя в конце дня, — один из способов обеспечить прогресс в развитии характера. Внедрите систему вознаграждения и поощряйте правильное действие.
Уборка
Вовлечение детей в уборку своего пространства необходимо для формирования характера. Берите пример с японской системы образования, где ученики подметают, моют, вытирают пыль, моют окна в классе, подают обед и чистят туалеты. Во время уборки старшие дети помогают и учат младших. Также используется концепция командной работы. Но зачем чистить? Их аргументация проста – ученики должны уважать свое окружение. Речь идет о развитии характера.
Характер является краеугольным камнем личности. Человека с хорошим характером всегда будут уважать. Вот еще несколько причин, по которым важно развитие персонажа.
Преодолеть трудности
Студенты с характером похожи на нас, людей, которые делают прививки и вырабатывают антитела. Подобно вакцине, которая защищает нас от болезней, характер помогает нам сталкиваться с невзгодами и проблемами и преодолевать их. Характер, сформированный на основе опыта и ценностей, удерживает учеников на земле и помогает им надлежащим образом справляться с трудными ситуациями. По словам доктора Мартина Лютера Кинга-младшего,
«Последняя мера человека заключается не в том, где он находится в моменты комфорта и удобства, а в том, где он находится во время испытаний и противоречий».
Повышение самооценки
Хорошая и структурированная программа развития характера (включая систему поддержки дома) поможет учащимся узнать, кто они, свои сильные стороны и самооценку. Детство с хорошей связью между учащимися и их образцами для подражания (т. е. учителями, родителями) дает ценные уроки, дает чувство защищенности, дает утешение и вдохновляет их на изучение рисков. Эти студенты вырастут уверенными лидерами и творцами перемен. Дело в том, Энн Малкахи.
Честные люди
Учителя и родители прививают моральные ценности, так как они хотят, чтобы их ученики и дети были людьми с здравым смыслом, благородными и честными, когда они станут взрослыми. Мы надеемся, что студенты станут заслуживающими доверия, заботливыми, уважительными, ответственными и подотчетными гражданами. Лучшие люди создают лучшие сообщества. Исследования также показали, что при хороших программах развития характера наблюдается снижение уровня злоупотребления алкоголем и наркотиками, дисциплины и вандализма, снижение издевательств, грубости и неприемлемого поведения, а также повышение посещаемости школы, дисциплины, морального духа учащихся и их ответственности, когда они еще в школе.
Еще одно интересное чтение: Лидерство в волонтерской деятельности
Хорошее лидерство
Ученик, который является хорошей командой, такой как практика, опыт и
целостность, справедливость, уважение и подотчетность сделают хороших лидеров. Знакомство с хорошими сильными личностями вокруг них, такими как их учителя или родители, научит их эффективному общению (включая умение слушать и быть на виду), быть уважительным, устойчивым и честным — что является необходимым условием для того, чтобы стать великим лидером. Учащиеся, получившие хорошие уроки лидерства дома или в школе, возьмут на себя ответственность и сами станут лидерами. Любой лидер, обладающий хорошими коммуникативными навыками, всегда ценится сотрудниками, поскольку это укрепляет доверие и поддерживает вовлеченность сотрудников.
«В конце концов, именно наш характер делает нас или ломает нас» – Майкл С. Хаятт
Дарение создает теплое и позитивное чувство. Посмотрите это видео «Лидерономика» и узнайте, как небольшая доброта имеет волновой эффект.
Символ Денежные средства; Поощрение положительных черт характера в классе
Мы постоянно обучаем тонкостям воспитания характера. Мы обучаем нескольким чертам характера ежедневно, еженедельно или ежемесячно в течение всего года. Но когда мы сообщаем нашим ученикам, что наблюдаем за тем, чтобы они проявляли эти черты? Когда мы сообщаем нашим ученикам, что они на самом деле проявили ту черту, на которую мы обращаем внимание?
Мы говорим о том, что означает каждая черта и как ее показать. Но действительно ли мы ожидаем, что студенты выставят их? Или просто учить персонажей и надеяться, что они это сделают? Каким образом мы благодарим учащихся за их выбор черт характера?
Сейчас во многих школах, возможно, уже есть общешкольная система признания, такая как Cougar Paws, которая является прекрасной системой для соблюдения общешкольных ожиданий. Учащиеся могут заработать их, следуя какой-то общешкольной рутине, такой как школьные правила: Будь в безопасности, Будь уважительным, Будь ответственным. В такой системе многие черты характера попадают в эти категории. Это правда, что иногда уважение может быть проявлением доброты. Иногда, когда кто-то делает что-то безопасно, он может проявлять самообладание. Иногда, когда кто-то берет на себя ответственность (например, очень усердно работает над сложным заданием), он проявляет настойчивость. Но не все время. И множество черт характера, которым мы можем учить, не всегда вписываются в такую широкую категорию.
Денежные средства за характер
Здесь на помощь приходит наличие системы поощрения учащихся за проявление каждой конкретной черты характера, которой мы обучаем. Было бы неплохо иметь возможность сказать своим ученикам: «Изабель, вы продемонстрировали отличную командную работу, когда работал с Зои, чтобы выяснить, как решить эту проблему. Вот ваши деньги за командную работу». или «Джалика, ты была очень щедра, когда принесла те банки для еды. Вот ваши деньги за щедрость». или «Хосе, ты проявил честность, когда не позволил другим детям заставлять тебя бросать снежки на перемене. Вот ваши деньги за целостность персонажа».
Ниже приведены некоторые идеи о том, как использовать систему распознавания черт характера в вашей школе или классе, а также ссылка на БЕСПЛАТНУЮ ПОДАРКУ!
Как использовать
Наличные деньги можно использовать как отдельную систему или в сочетании со школьной системой распознавания. Вы можете использовать:
В качестве бонусной системы
- Ежедневно
- Еженедельно
- Ежемесячно
В качестве инструмента для определения, кто получает ежемесячную награду за черту характера
В качестве средства связи между вами и вашими учениками
Напишите на оборотной стороне монеты персонажа, чтобы ваши ученики точно знали, что именно они сделали, что проявило эту черту
Как связь между школой и домом
Для связи с родители о чудесных вещах, которые их ребенок делает в школе
Настройка
Существуют также различные способы настройки системы наличных денег для вашего персонажа.