Характеристика на ученика состоящего в соп: Характеристика на ученика 6 класса, находящегося в СОП

ответы на самые популярные вопросы про СОП

Около 15% всех обращений, поступающих в Центр по продвижению прав женщин «Её права», затрагивают ситуации, когда женщина ввиду разных причин сталкивается с постановкой ребенка (детей) на учет, как находящегося в социально опасном положении (СОП). С 1 февраля 2019 года вступило в силу Постановление Совета Министров № 22 от 15 января 2019 года, которое детализировало процедуру выявления СОПа и деятельность государственных органов.

Предлагаем разобраться, что такое СОП в реальности и что поменялось.

Что такое социально опасное положение?

Признание детей, находящихся в социально опасном положении (СОП), – процедура, направленная на выявление детей, находящихся в социально опасном положении, и комплекс мер по ее устранению. Целью СОПа является выявление детей в неблагополучных семьях и защита их прав и интересов.

 

Каковы критерии СОПа?

Согласно новому Постановлению, их всего три:

1) Родителями не удовлетворяются основные жизненные потребности ребенка.

2) Родителями не обеспечивается надзор за поведением ребенка и его образом жизни, вследствие чего ребенок совершает деяния, содержащие признаки административного правонарушения либо преступления.

3) Родители ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на ребенка, злоупотребляют своими правами и / или жестоко обращаются с ним, в связи с чем имеет место опасность для жизни и/или здоровья ребенка.

 

Какие государственные органы задействованы в процессе?
  • Местные исполнительные и распорядительные органы.
  • Комиссии по делам несовершеннолетних городских, районных

исполнительных комитетов (местных администраций районов в городах).

  • Отделы образования городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах.
  • Учреждения образования.
  • Организации здравоохранения.
  • Органы по труду, занятости и социальной защите городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах.
  • Территориальные центры социального обслуживания населения.
  • Центры социального обслуживания семьи и детей.
  • Территориальные органы внутренних дел.
  • Органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям.
  • Структурные подразделения городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющие государственно-властные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
  • Организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги.
  • Государственные организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилые помещения государственного жилищного фонда в общежитиях.
  • Иные организации в пределах своей компетенции.

Вышеперечисленные государственные органы в рамках своей компетенции уполномочены участвовать на всех стадиях процесса постановки в СОП: а) выявлять детей в СОПе, б) организовывать социальное расследование, в) принимать решения о признании ребенка в СОПе, г) участвовать в реализации мероприятий.

 

Каким образом происходит процедура постановки в СОП?

Процедуру постановки в СОП можно разбить на два этапа. Первый этап – условно «подготовительный», когда государственные органы выявляют, по их мнению, неблагополучную обстановку для ребенка и информируют об этом отдел образования по месту нахождения детей.

Второй этап включает в себя социальное расследование, обследование условий жизни и воспитания ребенка и принятие решения о благополучности либо неблагополучности обстановки для ребенка, влекущее за собой постановку в СОП.

Социальное расследование инициируется учреждением образования ребенка. При необходимости к социальному расследованию привлекаются специалисты вышеуказанных государственных органов по месту жительства детей, с письменным уведомлением. При проведении социального расследования осуществляется сбор информации о ребенке и его родителях, имеющей значение для принятия решения о признании ребенка, находящегося в социально опасном положении. По результатам расследования готовятся обобщенная информация и предложения о мероприятиях.

При обследовании условий жизни и воспитания ребенка оценивается возможность участия каждого из родителей, других членов семьи в реализации мероприятий. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни и воспитания ребенка. В нем отражаются сведения о ребенке, родителях ребенка, иных гражданах, проживающих совместно с семьей и участвующих в воспитании ребенка, а также о наличии либо отсутствии критериев и показателей СОПа. Акт подписывается членами комиссии и представляется для ознакомления родителям ребенка. При отказе родителей от ознакомления с актом в нем делается отметка об этом с указанием причин отказа.

 

Какие сроки СОП?

Отдел образования не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления информации о неблагоприятной для детей обстановке, направляет информацию в учреждение образования, в котором обучается ребенок, либо в социально-педагогический центр по месту проживания (нахождения) ребенка – в отношении ребенка в возрасте до трех лет либо ребенка, который не зачислен в учреждение образования.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации о неблагоприятной для детей обстановке, руководителем учреждения образования принимается решение о составе комиссии по проведению социального расследования, сроке его проведения, порядке и сроке обследования условий жизни и воспитания ребенка, а также о дате проведения заседания совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

На проведение социального расследования дается не более 15 дней. Обследование проводится не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

 

Что дальше?

Совет совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ознакамливается с актом и результатами социального обследования и выносит одно из двух решений:

1) либо обратиться в координационный совет для принятия решения о признании ребенка находящимся в СОПе;

2) либо рекомендовать родителям в течение трех рабочих дней обратиться за оказанием социальных услуг по устранению трудной жизненной ситуации в соответствии с законодательством.

Справочно: Совет профилактики является органом самоуправления учреждения образования, оказывает содействие в организации деятельности по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также организации контроля за осуществлением воспитательной и профилактической работы в учреждении образования.

В первом случае координационный совет рассматривает материалы в течение 14 дней и в свою очередь назначает заседание, о котором в обязательном порядке уведомляются родители ребенка. На заседании принимается одно из двух решений:

1) признать ребенка находящимся в СОПе и определить мероприятия, обязательные для исполнения родителями и государственными органами;

2) рекомендовать родителям в течение трех рабочих дней обратиться за оказанием социальных услуг по устранению трудной жизненной ситуации в соответствии с законодательством.

 

Что происходит, если ребенок признан в СОП?

В случае, если ребенок признан в СОП, решение в течение трех рабочих дней направляется родителям и госорганам, ответственным за его реализацию.

Один раз в три месяца координационный совет рассмаривает исполнение решения по ребенку, находящемуся в СОПе, совместно с родителями и госорганами. На заседании совет принимает одно из следующих решений:

1) о внесении изменений и дополнений в решение о признании ребенка находящимся в СОПе. Это включает в себя включение дополнительных мероприятий, изменении сроков их исполнения, ответственных исполнителей;

2) о направлении в комиссию по делам несовершеннолетних ходатайства о необходимости признания ребенка нуждающимся в государственной защите;

3) о прекращении исполнения решения о признании ребенка в СОПе. Решение может быть прекращено по ряду оснований, предусмотренных закрытым перечнем: переезд семьи на новое место жительство; устранение причин, повлекших признание ребенка в СОПе, или достижение ребенком возраста восемнадцати лет; избрание для ребенка меры пресечения в виде заключения под стражу, осуждения его к наказанию в виде ареста или лишения свободы; смерть ребенка, а также объявление его умершим либо признание безвестно отсутствующим.

Справочно: под помещением детей на государственное обеспечение понимается помещение их в детские интернатные учреждения (дома ребенка, социально-педагогические учреждения, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вспомогательные школы-интернаты, специальные общеобразовательные школы-интернаты, специальные учебно-воспитательные учреждения, специальные лечебно-воспитательные учреждения и иные учреждения, обеспечивающие условия для проживания (содержания) детей), учреждения профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, детские дома семейного типа, опекунские семьи, приемные семьи.

Важно помнить: изъятие ребенка из семьи является исключительной мерой, которая предполагает наличие прямой угрозы жизни либо здоровью ребенка. Комиссия по делам несовершеннолетних уполномочена принимать решение об изъятии ребенка, находящегося на учете в СОП, на основании полученной информации об имеющейся угрозе для жизни и здоровья ребенка, в трехдневный срок. В исключительных случаях при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка решение о немедленном отобрании его вправе принимать орган опеки и попечительства в соответствии с частью второй статьи 85 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. По истечении шести месяцев Комиссия принимает решение либо о возвращении ребенка родителям, если отпали причины, послужившие основанием для отобрания ребенка, либо об обращении в суд с иском о лишении родителей родительских прав.

 

Что делать, если считаю признание моего ребенка в СОПе незаконным?

Общие рекомендации:

  1. Удостовериться, что у вы надлежащим образом были уведомлены о ситуации: у вас на руках есть все документы, относящиеся к постановке ребенка в СОП, вы были ознакомлены с актом обследования условий жизни и воспитания ребенка. В случае, если вы не были должным образом уведомлены о статусе СОП, о проводящихся или планируемых заседаниях, и не имеете на руках никаких подтверждающих документов, вы можете подать жалобу на нарушение установленной процедуры.
  2. Не бойтесь задавать вопросы! Как устно, в беседах со специалистами государственных органов, так и обращаться письменно с требованием разъяснить те или иные моменты. На ваши письменные обращения государственные органы обязаны дать ответ. Отказ в приеме письменных обращений не допускается! Помните, что благоприятное разрешение ситуации во многом зависит в равной степени как от вашей проактивной и заинтересованной позиции, так и в наличии письменных ответов компетентных органов, на которые в дальнейшем вы можете ссылаться при обжаловании.
  3. Решение о признании ребенка в СОПе может быть обжаловано родителями на всех этапах процедуры постановки в СОП:

а) в городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городах по месту принятия решения, Министерство образования;

б) в прокуратуру – городскую / районную / района в городе, Минскую городскую/областную, Генеральную прокуратуру;

в) в суд.

Обжалование решения о признании ребенка в СОПе не приостанавливает его исполнение, поэтому обращайте пристальное внимание на сроки, указанные в регламентированной процедуре.

Дополнительную информацию о СОПе, а также образец обращения вы можете найти в информационной брошюре, а также обратившись на информационно-правовую линию Центра «Её права» (время работы: понедельник – четверг, с 9.00 до 17.00 часов). Юристки помогут вам разобраться ситуации и составить необходимые документы.

Центр «Её права» активно выступает за повышение правовой грамотности и информированности женщин о своих правах.

Текст: Татьяна Стрижевская, юристка Центра по продвижению прав женщин «Её права»

Документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 23 города Пензы «Росиночка»
г. Пенза, ул. Подлесная, 2

  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты РФ
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Стипендии и меры поддержки обучающегося
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • О нас
    • Наши достижения
    • Мероприятия
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
    • Документы
      • Локальные акты
      • Финансовая деятельность
      • О защите ПДН
      • Об оказании платных услуг
      • Документы и мероприятия в области ГО
      • Отчёты о результатах самообследования
      • Паспорт дорожной безопасности
      • СОУТ
    • Здоровьесбережение
      • Физическая культура и спорт
      • Питание
      • Медицинское обслуживание
      • Профилактика
    • Информация
      • Фотогалерея
      • Видеогалерея
    • Электронная очередь
      • Подать заявление в детский сад в электронном виде
    • Родителям
      • Административные документы
      • Консультации
      • Паспорт дорожной безопасности
      • Правила приема
    • Организация питания в образовательной организации
    • Главная страница
    • Документы
    • Локальные акты

    Личный кабинет

    Выйти

    Как написать успешную СОП

    Студенты, которые хотят продолжить обучение за границей на следующей академической сессии, вскоре будут заняты подачей заявок в колледжи и университеты по своему выбору, чтобы обеспечить поступление. Ряд студентов, решивших учиться за границей, обращаются ко мне с просьбами отредактировать их заявления о целях (СОП), чтобы дать им советы о том, как написать хорошую СОП, а иногда и переписать их СОП. Я говорю «да» на первые две категории запросов, но твердо «нет» на третью категорию, поскольку неэтично писать СОП для другого человека.

    Когда такие студенты подходят ко мне, даже прежде чем посмотреть их СОП или дать им какие-либо советы, я задаю им несколько вопросов, таких как: Почему вы должны писать СОП? Почему вы выбрали ту или иную страну? Почему вы выбрали именно этот университет? В какой области вы хотите специализироваться? Почему вы выбрали его? Когда у вас появился к ней интерес? Насколько вы увлечены областью, в которой собираетесь специализироваться? Какова ваша карьерная цель? После неформального собеседования я прошу соискателя связно написать все, чем они поделились со мной во время собеседования. Я также говорю им, что их СОП должен содержать от 500 до 700 слов. Неформальное собеседование растопит лед и подготовит кандидата к тому, чтобы написать его хорошо.

    Что такое заявление о цели? Это прикладное эссе, которое студент, поступающий в аспирантуру иностранного университета, должен написать, чтобы быть допущенным к программе. Этот важный документ также называется «личным заявлением» в Великобритании. Хотя в большинстве высших учебных заведений Индии не принято требовать от студентов подачи СОП, для поступления может потребоваться пройти личное собеседование.

    Почему университеты требуют СОП? Заявители должны подготовить и представить его вместе с другими формами при подаче заявления. Это помогает колледжам и университетам проверить, действительно ли абитуриенты заинтересованы в программе, на которую они подали заявку, способны ли они продолжить программу и успешно ее завершить и смогут ли они внести значительный вклад в институт.

    Точно так же, как хорошее письмо с заявлением о приеме на работу помогает кандидатам успешно представить себя на рынке труда, хорошая СОП помогает кандидатам подчеркнуть свои сильные стороны при приеме на работу. На рынке представлено более сотни различных продуктов, но потребители выбирают конкретный продукт, потому что считают его лучше других по разным причинам. Точно так же хорошая СОП выделяется и привлекает приемную комиссию, которая продирается через сотни заявлений. 8 пунктов, которые делают СОП особенной, — это индивидуальный подход, цель, страсть, готовность, потенциал, планирование, простой английский и позитивный настрой.

    Личный контакт — это качество личного общения. СОП по праву называют личным заявлением, потому что это заявление, подготовленное абитуриентами, чтобы указать приемной комиссии, к какому типу людей они относятся, и выразить свою пригодность для конкретной программы, на которую они хотят подать заявку. СОП, представляющая собой личный отчет об успеваемости и пожеланиях абитуриента, раскрывает отношение абитуриента.

    Если заявление написано кем-то другим, личное отношение кандидата может не быть отражено в эссе. Вот почему со стороны заявителя считается неэтичным просить кого-либо подготовить документ. Личный документ может быть передан кому-либо для редактирования.

    Цель — ключевое слово в заявлении о цели. Претенденты должны указать, почему они хотят специализироваться в определенной области, почему они выбрали конкретный университет/колледж, какова их карьерная цель и так далее. Претенденты должны продемонстрировать ясность мысли и ясность выражения в личном заявлении.

    Страсть — важная характеристика отличной СОП. Абитуриенты должны показать свои способности к выбранной ими академической программе. Преуспеть в этом могут только те, у кого есть страсть к чему-либо, и поэтому важно выразить ее интересно и убедительно.

    В приведенной ниже выдержке из СОП заявитель объясняет, насколько он увлечен выбранной им областью:

    «С тех пор, как я начал смотреть сериал «Форсаж», у меня появился интерес к автомобилям. Я решил остановить свой выбор на машиностроении, еще будучи студентом доуниверситетского образования. После поступления в колледж у меня развился интерес к автомобильной технике…»

    Потенциал — это способность человека преуспеть в чем-то. Кандидаты должны четко указать, есть ли у них потенциал для успешного прохождения выбранной ими программы. Кандидаты должны перечислить некоторые из своих достижений, которые выделят их СОП. В выдержке из СОП ниже заявитель выделяет одно из своих достижений.

    «На третьем курсе бакалавриата я участвовал в проекте «SAE BAJA 2015», организованном Обществом автомобильных инженеров Индии. Этот проект включал полное изготовление вездехода (ATV). Наша команда прошла виртуальный раунд, создав инновационные конструкции в соответствии с правилами, установленными SAE. Затем мы начали процесс изготовления, которому следуют многие производители автомобилей. Это был большой опыт для меня, так как я был вовлечен в весь процесс изготовления. Это усилило мою страсть к технологиям производства…»

    Готовность — состояние готовности к взлету. Одной страсти недостаточно. Важна готовность перевести страсть в действие. Готовность показывает, насколько соискатели сохранили свою страсть к области, в которой они намереваются специализироваться. Соискатели должны продемонстрировать свою готовность к академической программе, перечислив, что они сделали и как они подготовились.

    Планирование — это процесс составления планов достижения чего-либо. Абитуриенты должны кратко указать, почему они выбрали именно тот или иной университет. Недавно абитуриентка спросила меня, следует ли ей упомянуть в своей СОП, что она связалась с профессором университета, в который планирует подать заявку на поступление, и спросила о своей области, исследовательской лаборатории и так далее.

    Да, полезно указать, посещал ли заявитель веб-сайт университета и ли просматривал профили профессоров факультета, чтобы связаться с ними и узнать больше о программе, возможностях исследований и т. д.

    Plain English характеризуется простым для понимания языком, ясностью, краткостью и отсутствием витиеватых слов и фраз. Язык должен быть простым, прямым и свободным от клише. Некоторые абитуриенты считают, что им следует использовать напыщенные слова и фразы, чтобы показать, что их английский хорош. Нет. Использование витиеватых формулировок в СОП окажет скорее отрицательное, чем положительное влияние на тех, кто через это пройдет.

    Позитивность — это знак надежды и оптимизма. Важно заканчивать СОП положительной нотой, как в примере ниже:

    «Я чувствую, что машиностроительный факультет Технического университета Дортмунда с его богатым сочетанием компетентных преподавателей, интенсивной учебной программы и заветной историей успеха был бы идеальным местом для формирования моей карьеры».

    Отличный СОП говорит с членами приемной комиссии, заставляет их улыбнуться и сказать: «Вот парень, которого я ищу».

    Автор является профессором английского языка и руководителем отдела высшего образования Технологического колледжа KCG в Ченнаи. Электронная почта: [email protected]

    Как написать впечатляющую СОП или Заявление о цели

    Заявление о цели (СОП) отражает вашу личность, которую вы изображаете перед приемной комиссией при поступлении в зарубежные университеты.

    Ваш шанс произвести впечатление на приемную комиссию, убедительно представив свой профиль в эссе, описывающем ваши личностные качества, а не академические документы.

     

    • Что такое Заявление о целях или СОП?
    • Каков общий формат заявления о целях?
      • Какой длины заявление о целях?
      • Что включать и не включать в СОП?
    • Как написать убедительную СОП?
    • 5 советов, как написать отличную СОП
    • Заключение

     

    Что такое Заявление о целях или СОП?

    Заявление о цели — это развернутое эссе, которое требуется зарубежным университетам в процессе подачи заявки. СОП — это эссе, в котором указывается цель поступления на определенный курс в конкретный университет.

    Это эссе состоит из рассуждений о том, кто вы, кем хотите стать и насколько вы готовы пройти определенный курс в учебном заведении. Этот документ направлен на то, чтобы понять жизнь кандидата, мотивы и цели выбранного карьерного пути.

    Следовательно, было бы полезно, если бы вы обсудили прошлые инциденты, которые повлияли на вашу карьеру в конкретной области, в которой вы стремитесь расти, поступив в колледж.

    Хорошо написанная СОП чрезвычайно важна для вашего поступления. Есть много сторон заявки кандидата, которые они проверяют, прежде чем принять окончательное решение.

    В то время как академические показатели и сертификат невыполненных работ являются целями, СОП является единственным действительно субъективным аспектом вашего заявления.

    Каков общий формат Заявления о целях?

    Большинство университетов имеют приемлемый стандартный формат. Тем не менее, содержание в этом эссе варьируется в зависимости от различных видов курсов. Например, у нас есть СОП для программы MBA, СОП для программы MIM, СОП для программы MS и т. д.

    Несмотря на то, что в Интернете доступно несколько форматов и образцов СОП, которые соискатели могут использовать для написания СОП, выбрать правильный дизайн непросто. Вы также не найдете правильных деталей форматирования, необходимых для конкретного черновика, или идеальной хронологии.

    В официальном документе СОП вам не нужно указывать свое имя или сведения о курсе. Это часть вашего приложения или профиля студента; таким образом, по умолчанию он будет иметь ваше имя и информацию о курсе.

    Однако некоторые университеты или школы могут указать, требуют ли они вашего имени и сведений о курсе в СОП. Эти университеты предоставят вам инструкции о том, как и где указать свои данные в документе.

    Для страны не существует фиксированного формата СОП. Однако конкретный университет может предоставить вам руководство, на основании которого вам, возможно, потребуется написать СОП.

    Документ

     

    Какой длины заявление о целях?

    Заявление о целях должно состоять из 1 или 2 страниц и содержать от 800 до 1000 слов. Тем не менее, длина этого эссе может измениться в соответствии с требованиями конкретного университета. Некоторые университеты имеют фиксированный размер и образец требуемых СОП, установленный только на 500 слов, даже 200 слов. Большинство университетов допускают общую длину от 800 до 1000 слов, которая может превышать 1000, но не более 1200 слов.

    Легко написать историю своей жизни, объясняя важность каждого события в формировании или формировании вашего характера. Однако при определении вашей СОП в пределах сообщенного ограничения на количество слов в некоторых университетах задача состоит в том, чтобы показать свои лучшие качества в рамках ограниченного количества предложений. Так что лучше упомянуть значительные достижения из каждого места, где вы были, например, колледж, офис и т. д.

    Некоторые университеты не требуют СОП; они дают вам подсказки для эссе вместе с ограничением слов.

     

    Что включать и не включать в СОП?

    Заявление о цели состоит из многих элементов. Университеты могут задавать эссе, основанные на вопросах, или просто общие СОП. Если вас не спросят категорически, СОП должна содержать ваши цели и путь карьеры, который вы выбрали до сих пор, а также ваш академический прогресс. Другими вещами, важными для СОП, являются также личные мотивы, которые побуждают вас выбирать университет, в который вы подали заявление, и то, как вы собираетесь использовать этот опыт для достижения этой цели.

    Нет конкретного списка того, что вы можете включить в свое эссе. В таком случае крайне важно определить, что вы не должны включать в свою СОП. Например, стоит ли говорить о своем детстве или семье? А как насчет вашей повседневной жизни? Каждая компания, с которой вы когда-либо работали? Все ваши внеклассные достижения?

    Как написать убедительную СОП?

    Независимо от того, подаете ли вы заявку на программу бакалавриата, магистратуры или аспирантуры, стратегия написания мощного заявления о целях должна звучать целенаправленно. Начиная с вашего академического образования и заканчивая вашими карьерными устремлениями, вы должны тщательно соединить все точки между достижением ваших школьных целей и выбором курса.

    Эссе СОП всегда должно идти в потоке, описывая ваш опыт, нынешние увлечения и планы. При написании эссе важно разделить его на абзацы, охватывающие все указатели. Вот общее руководство о том, как эффективно написать СОП:

     

    1-й абзац СОП: Введение

    Этот абзац не должен представлять вас, но должен обсуждать то, что вы собираетесь обсудить в своем эссе. Есть несколько подходов к этому абзацу:

    • Обсудите свою долгосрочную цель и свяжите ее с идеей прохождения этого курса;
    • Расскажите о своем понимании выбранной области и напишите, какой вклад вы хотите в нее внести;
    • Объясните свое прошлое в 2-3 строчках и свяжите его со своими целями;
    • Напишите об истории, которая помогла вам увидеть интерес к выбранной области.

    Студенты часто делают ошибку, представляя себя в первом абзаце. В некоторых случаях соискатели забывают о цели написания этого документа.

     

    2-й и 3-й абзацы: образование

    В этой части содержится информация о вашем образовании: что вы сделали до сих пор, что вы делаете в настоящее время, ваши образовательные проекты, опыт работы в промышленности и т. д. Если у вас есть любой профессиональный опыт, он должен быть в следующих параграфах.

    Документ

     

    4-й параграф СОП: зачем этот курс?

    Теперь вы должны обсудить, почему вы хотите присоединиться к курсу и какие модули вы будете использовать во время этого курса. Ваше заявление о цели должно также охватывать навыки, которые вы будете использовать в течение этого времени, и воздействие, которое поможет развить навыки, необходимые для достижения ваших целей.

     

    5-й параграф СОП: Карьерные цели

    Это самый важный параграф, в котором вы должны обсудить свои краткосрочные и долгосрочные цели. Ваша цель будет заключаться в том, где вы хотели бы работать после завершения этого курса. Было бы полезно, если бы вы назвали несколько компаний в вашей стране и должность, в которой вы видите себя работающей. Это должно объяснить вид работы, над которой вы будете работать.

    Затем идет ваша долгосрочная цель, в которой вы должны указать, где вы видите себя через 10 или 15 лет. Это может включать ваше желание работать на высоком уровне или основать фирму, которой вы владеете. Это также может заинтересовать вас в дальнейшем обучении, таком как докторская степень.

    Еще в этой части может быть ваше желание стать исследователем или профессором. Лучше обсудите цели, принципы и ценности вашего бизнеса или то, как вы будете руководить молодыми претендентами в этой отрасли.

     

    6-й параграф СОП: Почему этот университет?

    Это цель, в которой вы можете убедить университет в том, что они подходят, и вы являетесь образцовым кандидатом в университет. Было бы полезно, если бы вы обсудили учебную программу курса, исследовательскую работу, имена преподавателей и мероприятия, связанные с университетом, чтобы улучшить свой профиль.

     

    Заключительный абзац СОП

    Этот абзац должен подвести итог вашей готовности присоединиться к этому курсу. Это заключительный абзац, так что вы должны выглядеть готовыми ко всем испытаниям на вашем пути. Это должно показать, что у вас есть энтузиазм к успеху, и с помощью выбранного курса и университета вы сможете изменить ситуацию в отрасли с глобальной точки зрения.

    Информацию о бесплатных университетах в Европе вы можете прочитать в этой статье:

    5 советов по составлению отличной СОП

    Ваша СОП должна быть не только точной, но и подчеркивать уникальность вашего профиля. Вот пять советов, как написать лучшую СОП:

    1-Писать без ошибок

    Ваша СОП отражает ваши навыки письма, поэтому в ней не должно быть синтаксических и грамматических ошибок. Ваш язык должен быть достаточно ясным, чтобы они могли его понять, но при этом иметь полезный словарный запас. Обеспечение слишком большого количества тяжелых слов по мере того, как слишком богатый словарный запас делает предложение излишним и не может передать смысл.

    2-Подчеркните свою уникальную личность

    Чем вы отличаетесь от других соискателей? Приемная комиссия должна рассматривать вас как личность в соответствии с вашей СОП. Ваши цели и интересы помогут им узнать вас лично.

    3-Укажите свой потенциальный вклад

    С учетом вашего таланта и предыдущего опыта, какой вклад вы можете внести в университет или факультет? Думайте об этом как о двустороннем процессе. Если вы получите допуск, ваш путь получит толчок, и благодаря вашему участию и усилиям отдел может получить выгоду. Было бы полезно, если бы вы упомянули, какой вклад вы могли бы внести в их сообщество через спорт, общественные работы, общества или клубы и т. д.

    4-Покажите свое знакомство с университетом

    Знакомство с университетской программой и возможностями поможет вам сделать выгодную сделку. Вы должны знать о студенческих программах, преподавателях, возможностях стажировки, студенческих учреждениях и обществах, традициях и т. д., что отличает университет от других. Было бы полезно, если бы вы убедили их, что вы хорошо знаете факультет и университет, и поэтому вы не подаете заявление наугад.