Характеристика на ученика спортсмена образец: Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика на спортсмена: готовые примеры

Главная / Характеристика /

Обновлено 22.09.2019

Автор статьи: Дина Курбанова, юрист

Рецензент: Немиров Владимир Владимирович, юрист

В статье рассмотри как пишется характеристика на спортсмена.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен — тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;
  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;
  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

  • безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;
  • доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;
  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Это тоже важно знать:

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы

Особенности спортивной деятельности.

  • Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:
  • ответственное и добросовестное;
  • недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам:

  • охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;
  • тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  • интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Педагогические выводы

План характеристики

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам, так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

  • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
  • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
  • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
  • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
  • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).
  • Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.
  • Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.
  • Типовой текст положительной характеристики на спортсмена
  • Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям.
  • Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.
  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).
  • У одних эти способности очевидны, но другим необходимо приложить больше усилий, чтобы их потенциал обнаружился и развился. Приобрести то, чего не дано, могут помочь только опыт и профессиональные знания тренера-педагога.
  • Заметим, что детская одаренность неоднозначна и по своим проявлениям, и по особенностям развития, что никакая диагностика и максимальный учет всех факторов не позволяют построить точный прогноз относительно будущих достижений. Таким образом, если говорить о таланте спортсмена, это, видимо, совокупность хотя бы двух способностей игрока, которые необходимо раскрыть и найти достойное применение.
  • Предлагаем ознакомиться:  Как узнать есть ли кредиты на человеке в 2018 году? Как проверить?
  • В крайнем случае, это мышление высшего порядка, и игроков, наделенных этим даром от природы, очень мало. Одним словом — это сумма скоростей — скорости движения, скорости обработки, скорости мышления и т.
  • Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец . В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости по теме: — Ятия» дневной формы обучения/ Сост.
  • Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по. — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.
  • Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).
  • Отношения «спортсмен- тренер»:
  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Это тоже важно знать:

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.

  • Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
  • Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.
  • Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.
  • Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.
  • Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.
  • На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.
  • Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.
  • Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
  • В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Это тоже важно знать:

Как составить характеристику на медсестру, образец

Подпишитесь на свежие новости

Email *

Статьи по теме:

  • Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
  • Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
  • Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
  • Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
  • Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
  • Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
  • Как написать характеристику на врача: образцы
  • Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
  • Как составить характеристику на медсестру, образец
  • Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
  • Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
  • Что представляет собой характеристика на слабого ученика
  • Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
  • Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
  • Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?
  • Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
  • Как написать характеристику на ученика 1 класса?
  • Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
  • Как написать характеристику на ученика 3 класса
  • Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
  • Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы
  • Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
  • Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
  • Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
  • Как составляется характеристика себя: что важно знать
  • Что такое психологическая характеристика личности

Важно знать!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

8 800 511-39-66 Все регионы РФ 8 495-280-18-46 Москва и область

задайте вопрос юристу бесплатно

Характеристика

12 вещей, которые демонстрируют все успешные спортсмены

Построить лагерь

Элитные спортсмены обладают уникальными чертами и сильными, замечательными характеристиками, которые помогают им добиться успеха в своем виде спорта. Несмотря на то, что в основном это врожденные качества, спортсмены развивают эти черты благодаря различному опыту и возможностям, например, от родителей или в школе, к спорту или даже к участию в программах спортивной подготовки молодежи.

В качестве антитезы книге Алана Штейна «16 уроков демотивирующего оратора» взгляните на 12 основных черт, которые демонстрируют успешные спортсмены: 

1. Уверенность в себе: Лучшие спортсмены от природы уверены в себе и искренне верят в победу. Они также обладают уверенностью, чтобы справляться с любыми непредвиденными ситуациями, которые могут возникнуть, и говорить за себя или своих товарищей по команде, когда это уместно.

2. Мотивация: Высокоэффективные спортсмены мотивированы желанием быть лучше своего соперника и даже лучше своего личного рекорда. Они будут терпеливы и настойчивы, работая над своими навыками и сосредотачиваясь на своих целях.

3. Самодисциплина: Элитные спортсмены знают, что успех не приходит в одночасье. У них достаточно самодисциплины, чтобы тренироваться рано утром, жертвовать общественной деятельностью в обмен на больше практики и преодолевать боль в мышцах и усталость. Они также практикуют самодисциплину, когда дело доходит до их диет, следя за тем, чтобы они питали свой организм только полезными питательными веществами.

4. Оптимизм: Спортсмен, которому не хватает оптимизма, вряд ли добьется отличных результатов, потому что не рассчитывает на победу. Успешный спортсмен должен верить, что он победит, и сохранять позитивный настрой даже перед лицом невзгод.

5. Принятие критики: Как можно стать лучше, если они не готовы принимать конструктивную критику? Успешные спортсмены понимают, что важно оставаться тренируемым, принимая и учась на своих ошибках. Они также будут открыты для советов или подсказок от товарищей по команде и примут звонки официальных лиц.

6. Баланс при стрессе: Спортсмены регулярно сталкиваются с бесчисленными источниками стресса. От необходимости хорошо выступать во время соревнований или тренировок до стресса, вызванного проигрышем в игре, травмой или попытками овладеть навыком, стресс является повседневной частью жизни спортсмена. Спортсмен высокого уровня может выступать и даже процветать в условиях стресса и давления, чтобы все же выйти победителем.

7. Фокус: Сильный спортсмен должен уметь концентрироваться на своих целях и общей картине, что помогает им оставаться преданными тренировкам. Они также должны быть в состоянии сосредоточиться на моменте во время соревнований и не обращать внимания на все, что происходит на трибунах со зрителями или что может происходить в их личной жизни за пределами их спорта.

8. Устойчивость: Потери — это просто реальность спортсмена. Будут случаться неудачи, и спортсмен не сможет добиться успеха, если он не будет устойчивым. Даже после поражения успешные спортсмены сохраняют позитивный настрой и используют полученный опыт как возможность учиться и двигаться вперед.

Исполнительный директор по работе с клиентами для Exercise.com и бывший профессиональный футболист Джеки Симпсон, который получил травму за три дня до того, как его призвали играть с Orlando Pride, сказал: «По моему опыту, профессиональный спорт не для слабонервных. . Спортсмены должны быть целеустремленными, конкурентоспособными и полны решимости выстоять в невзгодах».
Несмотря на то, что она упустила возможность стать частью полного состава Orlando Pride, после двух месяцев восстановления и реабилитации она заработала возможность играть в одной из самых известных женских лиг Европы, LaLiga Iberdrola!

9. Дух соперничества: Успешным спортсменам нравится побеждать, и вполне вероятно, что они будут конкурентоспособны даже в областях, не связанных с их видом спорта.

10. Естественное лидерство: Даже спортсмены, которые не берут на себя роль капитанов или помощников капитанов, обычно обладают некоторыми лидерскими качествами. Часто приходится принимать быстрые решения в разгар соревнований, и спортсмен с лидерскими качествами будет лучше подготовлен к тому, чтобы взять на себя инициативу по их принятию.

Изабелла Виданья, тренер по лидерству в IMG Academy, добавляет: «Конечно, наличие таланта впечатляет, но тренерам нужны студенты-спортсмены, которые гордятся своей командой, поддерживают и ставят других выше себя. Лидерами считаются те, кто знает, как контролировать свои эмоции, учиться на своих ошибках и выкладываться на полную, даже когда дела идут не так, как им хочется. спорт и в повседневную жизнь».

11. Скромность: Великие спортсмены остаются скромными. Когда они совершают ошибку, они признают и принимают ее, а не пытаются оправдываться. С другой стороны, когда скромная команда спортсменов добивается успеха, они не присваивают себе все заслуги. Исключительные спортсмены доверяют своим товарищам по команде и тренерскому штабу, когда они добиваются успеха.

12. Увлечение: Спортсмен, увлеченный своим видом спорта, скорее всего, добьется успеха. Они будут есть, спать и дышать своим видом спорта, и, следовательно, они будут рады преуспеть.

«Я считаю, что качество номер один, которое может быть у спортсмена, — это сердце», — говорит чирлидер «Хьюстон Рокетс» Анисса Ибарра. «Вы должны хотеть этого каждой клеточкой своего тела».

Великие спортсмены обладают бесчисленными качествами, которые вместе делают их успешными. Хотя многие из этих качеств являются врожденными, их также можно развивать на уроках, полученных от родителей, в школе, во время соревнований и в таких программах, как программы спортивной подготовки молодежи. Школа-интернат и спортивные лагеря IMG Academy помогают спортсменам сосредоточиться не только на физическом росте, но и на воспитании этих качеств, чтобы стать успешными коллегами и профессиональными спортсменами.
 

Академия IMG

  • Автор

    автор: IMG Academy

    Нужна дополнительная помощь?

    Запрос
    Консультация Позвоните нам
    Чат
    с нами

    Результаты фильтрации:

    Все сайтыIMGAcademy.comIMGAcademy.mxIMGAcademy.jpIMGAcademy.co.

    очистить

    Популярные ссылки

    • Отель «Наследие»

    • Школа-интернат

    • Спортивные лагеря

    • Карта кампуса

    • Стоимость обучения

    • Путешествия и планирование

    • Здоровье и безопасность

    • События

    • Исследуйте Флориду

    • Поле для гольфа

    • Велнес Спа

    • Телевидение Академии IMG

    • Книжный магазин

    • Карьера

    свяжитесь с нами

    Для регистрации и участия в программе

    1-800-872-6425

    По всем остальным вопросам

    1-866-300-4538

    Центр медицинских услуг

    1-941-752-2479

    Безопасность кампуса

    1-941-752-2533

    [электронная почта защищена]

    5650 бул. Боллетьери.
    Брадентон, Флорида 34210

    Вопросы? Обратная связь? работает на программном обеспечении для живого чата Olark

    Характеристики успешных студентов-спортсменов

    1. Самомотивация

    Это то, что никто не может сделать за вас! Через своих товарищей по команде, тренеров, друзей и семью вы получите большую поддержку на этом пути, но, в конце концов, вы должны быть своим главным мотиватором. Неважно, сколько людей говорят вам больше учиться или практиковаться, если вы не найдете в себе силы сделать это самостоятельно, вы никогда не выйдете из стадии размышления; что произойдет, если я сделаю то или это? В результате все останется по-прежнему, поэтому, в конце концов, это нужно изменить.

    2. Будьте готовы

    Расставьте приоритеты и работайте усердно! Чтобы добиться успеха, важно знать, что важно и в какое время, и всегда быть готовым к этому. Например, когда у вас есть тест, сосредоточьтесь исключительно на нем, т. е. учитесь и сдавайте тест, не позволяя себе отвлекаться. Это чрезвычайно важно, когда речь идет о соревнованиях в вашем виде спорта. Когда пришло время практиковаться, тренируйтесь! Когда наступает игровой день, сосредоточься на игре! Вы добьетесь успеха только в том случае, если сосредоточитесь на том, что делаете, потому что только тогда вы делаете это в меру своих возможностей.

    3. Понимание важности командной работы

    Команда может иметь лучшего игрока в отдельности, но все же может потерпеть неудачу в борьбе за чемпионство, потому что члены команды играют только для себя, а не для общего блага. В сильной командной среде игроки хотят побеждать друг для друга и поэтому могут праздновать как команда. В конечном счете, такой образ мышления может оказать положительное влияние на ваш опыт учебы в колледже в целом. Если вы дружите со своими товарищами по команде, вы не только строите отношения, чтобы выигрывать игры, вы строите их на всю жизнь.