Характеристика на ученика замкнутого скрытного: Психолого-педагогическая характеристика ученика

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Психолого-педагогическая характеристика

учащегося Крещенской средней школы

Фамилия Имя ______________________________________________________

Дата рождения   ____________________________________________________

Дом. адрес телефон _________________________________________________

1. Учеба

Сильный ученик

Слабый ученик

Учится с интересом

Учебой не интересуется

Есть учебные интересы

Учебных интересов нет

Много читает

Читает мало

2. Поведение

Упрямый

Покладистый

Дисциплинирован

Плохая дисциплина

Отсутствие конфликтов с учителями

Частые конфликты с учителями

Отсутствие конфликтов с учениками

Частые конфликты с учениками

Агрессивное поведение

Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль

Усидчивый

Неусидчивость

Трудновоспитуем

Высокая двигательная активность

Легко поддается воспитанию

 

3. Общественная активность

Высокая общественная активность

Низкая общественная активность

Хороший организатор

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

Низкая инициативность

Занимает ведущие (лидерские) позиции

Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то

Высокий авторитет, уважение товарищей

Низкий авторитет

Охотно выполняет общественные поручения

Отлынивает от общественных поручений

4. Общение в школе

Имеет много друзей, пользуется популярностью

Непопулярен

Отсутствуют недоброжелатели, недруги

Многие одноклассники недолюбливают

Любит быть на людях, ищет новых друзей

Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке

Робкий, застенчивый, открытый, скрытный, отзывчивый, черствый

Ориентируется преимущественно на собственное мнение

Озабочен мнением окружающих о себе

Дурно влияет на соучеников

Является опорой педагога

5. Некоторые специфические личностные особенности

Спокойный, уверенный в себе

Тревожный, неуверенный

Переоценивает, завышает свои силы

Занижает, недооценивает свои способности

Честолюбив

Скромный, незаметный

Вызывает симпатию

Не вызывает симпатии

6. Сведение о семье

Полная семья

Неполная семья

Материально-обеспеченная

Материально-необеспеченная

Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные

Санитарно-гигиенические условия неудовлетворительные

7. Состояния здоровья ребенка

Частые простуды

Частые кровотечения из носа

Склонность к кожным заболеваниям

Жалуется на счастье боли в желудке и тошноту

Частые головные боли

Плохое зрение

Слабый слух

Слишком маленький рост

Чрезмерная полнота

Есть хронические заболевания

8. Общения в семье

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая

Атмосфера недоброжелательная, конфликтная

Отношения близкие, доверительные

Отношения отчужденные

Хорошее взаимопонимание с родителями

Плохое взаимопонимание с родителями

Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка

Слабый контроль

Ограничения самостоятельности ребенка

Большая самостоятельность

Родители охотно сотрудничают с учителями

Родители вступают в противоречия с учителями

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика ученика»

Характеристика на студента в военкомат

Характеристика на студента для военкомата — это документ, который должен предоставляться членам призывной комиссии. Направляется из деканата ВУЗа, в том случае, если выпускник является студентом университета. Составляет отдел кадров — форма А4, либо специальный бланк заявления.

Характеристика является специальным документом необходимым для составления отчётности и архива для базы данных на определённого призывника, который получил отсрочку от обязательной военной службы на время обучения в высшем учебном заведении.

Выдаётся на одного студента и желательно оформление в соответствии с нормативной документацией. В характеристике обязательно указывается полное имя обучающегося, год поступления и специальность обучения, а также на какой основе поступил выпускник — очная, заочная, очно-заочная (бюджетная, коммерческая основы).

В отдельных блоках указывается отчётные данные, исходя из личной жизни студента — прохождения практических заданий, его успеваемость, уровень ответственности и дисциплина. Указывается его степень участия в общественной жизни университета — различные мероприятия, конкурсы, конференции. Возможные положительные взаимодействия с комиссией университета — вхождение в состав команды КВН, активность участия в праздниках и жизни университета.

Обязательно к указанию — принимает ли студент участие в городских конкурсах и мероприятиях на уровне региона или межрегионального уровня (даты проведения и курс), представления техникума (или ВУЗа) на выставках, или мероприятиях по профориентационной работе. Наличие дипломов, сертификатов, награждения различного уровня и презентов, получаемых от лица университета.

Внутренние отношения с группой — доброжелательность и отзывчивость, уровень коммуникабельности. Тактичность и вежливость взаимодействия с преподавателями. Степень реагирования на замечания от преподавателя или вышестоящего руководства учебного заведения. Отношение к различного рода поручениям от куратора (руководителя), добросовестность исполнения заданий.

Также следует указать характер студента — его уравновешенность и спокойствие, творческий подход к деятельности. Участие в субботниках, старательность и активность в командных мероприятиях с одногруппниками. Общий уровень мышления, стратегическая направленность и возможности нахождения компромиссного решения задач.

Пример характеристики в военкомат на студента

Хромова Сергея Дмитриевича

студента 4 курса очной формы обучения,

группа 44 А ветеринарно-технологического

отделения специальность 35.02.02 Агрономия

Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

1994 года рождения,

Образование среднее (полное) общее.

Хромов С. Д. поступил на 1 курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2011г. (приказ № 241 от 10.08.2011г.).

За период обучения показал хорошие способности в учебе, успевал на «хорошо» и «удовлетворительно». Средний балл за 7 семестр 2014 учебного года составил 3,8.

Хромов С. Д. не допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни колледжа принимал активное участия.

Отношение к общественной работе: участвовал в соревнованиях по конному спорту, по вольной борьбе.

Отношение со студентами в группе сложные, держится отчуждённо.

Личные качества: замкнутый, скрытный, уважительно относится к старшим. Ведёт здоровый образ жизни. Занимается спортом.

Характеристика выдана для предъявления в военный комиссариат по Республике Крым города Саки и Сакского района.

Директор

Заведующая отделением

Куратор

Скачать образец характеристики для военкомата в формате WORD

 Характеристика в военкомат на студента колледжа

Федоренко Юлии Семёновны

студентки 3 курса очной формы обучения,

группы 30-В Ветеринарно-технологического

отделения специальность 36.02.01 Ветеринария

Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

29.02.1998 года рождения,

Образование основное общее

Федоренко Юлия Семёновна, проживающая в г. Севастополе с. Полюшко ул. Мира д.6, на данный момент в Саксом районе с. Прибрежное ул. Студенческая общ №1, поступила на I курс Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) в августе 2013 г. (приказ № 63-05 от 29.12.2014 года).

Обучается на ветеринарно-технологическом отделении по специальности 36.02.01 Ветеринария.

По характеру добрая, отзывчивая, общительная, ответственная, волевая. В группе пользуется авторитетом, лидер.

За период обучения проявила отличные способности, познавательную активность. Дисциплинированная, ответственная студентка, не допускала пропуски занятий без уважительных причин. Является академсектором 30-В группы с 1-го курса. Свои обязательности выполняет ответственно, вовремя, беспрекословно. Конфликтов не имела, со своими однокурсниками имеет ровные, дружеские отношения.

Принимает активное участие в общественно жизни академической группы, отделения, колледжа и общежития. Состоит в художественной самодеятельности с 1-го курса, по сей день активно там участвует.

Имеет благодарности за активное участие в проведении «Крымская весна», выступлениях на мероприятиях, посвящённых «Дню Победы», присоединению Крыма к России, «Крым — наш дом» и многое другое. Так же участвовала в волонтерских движениях, которые были направленны на помощь детям-инвалидам, пожилым людям, детям-сиротам.

Требовательна к себе и товарищам. Развиты лидерские качества, чувства взаимопомощи, правдивости, принципиальности.

Ведет здоровый образ жизни.

Директор колледжа

Зав. отделением

Куратор академической группы

Скачать образец характеристики для военкомата в формате WORD

Характеристика призывника для военкомата образец

Бородина Андрея Викторовича

студента 1 курса очной формы обучения,

отделения ветеринарно-технологическое

специальности 36.02.01 Ветеринария

Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

06.01.1998 года рождения.

Образование основное общее.

Бородин Андрей Викторович поступил на I курс Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) в августе 2014 г. (приказ № 142 от 20.08.2014 г.).

Обучается на отделении ветеринарно-технологическое по специальности 36.02.01 Ветеринария.

За время обучения показал удовлетворительные способности в получении знаний, успевает на «удовлетворительно». Есть склонность к специальным дисциплинам. Средний балл за I семестр обучения составил 3,3. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий и нарушения дисциплины не было.

Принимает участие в общественной жизни колледжа и группы. Выполняет некоторые обязанности группы, с которыми в целом справляется.

Отношения со студентами хорошие, ровные, доброжелательные. К старшим относится с уважением. К личным качествам можно отнести скромность, добросовестность, честность. Характер спокойный, не конфликтный, доброжелательный.

Вредных привычек не имеет.

Выговоров и благодарностей не имеет.

Характеристика выдана для предъявления в Отдел военного комиссариата Республики Крым по пгт Раздольное и Раздольненскому району.

Директор колледжа

Зав. отделения

Куратор академической группы

Скачать образец характеристики для военкомата в формате WORD

характеристика на ученика для пмпк | Материал (2 класс) на тему:

Х  А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «а» класса МБОУ Покровской сош «НОК»

ФИО

  г.р.,

проживающего по адресу:  

        Ученик  был зачислен в первый класс данной школы  1 сентября 2016 года. До поступление в школу посещал дошкольное учреждение.  

       Физическое здоровье (имя)  соответствует возрасту. Ребёнок болеет редко, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.  

  Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами.  Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить.  Воспринимает учебную инструкцию, может  работать по ней  самостоятельно, но отвлекается,  приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет   медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами.  

  Учебная мотивация у (имя) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены  не всегда контролирует свои действия, может упасть  на пол и кататься по нему.

  (имя) записан в секцию по волёйболу. Занятия посещает систематически, с удовольствием. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но   не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

 В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, хотя мог бы справиться сам. Никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Ни всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

 В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми.  В отношениях с детьми дружелюбен.

       Семья (ребёнка) – полная, благополучная,  состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.        

      Успехи у мальчика есть,  чувствуется, что   с (имя)   дома много занимаются. Родители постоянно интересуются успехами сына, уделяют ребёнку много времени,  стараются во всём помочь.  Домашнее задание  (имя)  выполняет систематически, даже если пропускает занятия по причине болезни.  Много выполняет дома дополнительных заданий.      

   (имя)  всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, очень оживлён, эмоционально уравновешен.

  Директор школы:  __________________ / ФИО/

  Кл. руководитель   __________________ /ФИО/

Как реагировать на эмоционально расстроенных студентов: Руководство для преподавателей / сотрудников

Следующие материалы были разработаны в результате совместных усилий консультационных центров, входящих в Организацию директоров консультационных центров в высшем образовании (OCCDHE). Это руководство предназначено для помощи преподавателям и сотрудникам в выявлении и оказании помощи студентам, попавшим в беду.

Раздаточные материалы

Содержание

  1. Роль преподавателей и сотрудников в оказании помощи эмоционально расстроенным студентам
  2. Особые рекомендации по оказанию помощи нуждающимся учащимся
    1. Устно агрессивный студент
    2. Ученик, склонный к насилию или физическому разрушению
    3. Студент в плохом контакте с реальностью
    4. Подозрительный студент
    5. Тревожный студент
    6. Требовательный, пассивный ученик
    7. Студент, злоупотребляющий психоактивными веществами
    8. Депрессивный студент
  3. Студент-самоубийца
  4. Предупреждающие признаки потенциально суицидального поведения

И.Роль преподавателей и сотрудников в оказании помощи эмоционально расстроенным студентам

годы учебы в учебе приносят многим теплые воспоминания, но, если подумать, мы также можем вспомнить те дни как довольно напряженные. Финансовые заботы, уход из дома и первая самостоятельность, а также попытки преуспеть в учебе способствуют стрессовому переходу к учебе в колледже. Студенты UCSC также испытывают эти трудности. Студенты в той или иной степени вовлечены в свое развитие как самостоятельные взрослые.Большинство из них находятся в процессе развития карьеры, отношений, жизненных целей и своей индивидуальной идентичности. Ситуационные проблемы и проблемы развития часто мешают успеваемости. В сообществе колледжа около 10 процентов студентов могут страдать от депрессии, острого беспокойства, злоупотребления наркотиками или алкоголем или более серьезных состояний. Мы разработали список ресурсов университетского городка, в котором рассматриваются многие из этих проблем.

Многие студенты понимают, что стресс мешает их личным и академическим целям, и сами обращаются за консультацией.Однако преподаватели, ассистенты и сотрудники университета часто первыми осознают, что студент может плохо функционировать в учебе и / или эмоционально. Студенты могут обращаться к вам из-за вашего положения и уважения, которое они испытывают к вам как преподавателю или сотруднику. Преподаватели / сотрудники часто сами справляются с этими трудными ситуациями. Хотя количество таких контактов может быть небольшим, их значение не имеет.

У вас отличная возможность обнаружить эмоционально обеспокоенного ученика.Это может быть результатом вашей должности секретаря отделения, декана, администратора или преподавателя. Вы можете заметить, что в определенное время года, особенно во время экзаменов и каникул, студенты испытывают повышенное беспокойство. Поведение ученика, особенно если оно несовместимо с вашим опытом, может представлять собой невнятную попытку привлечь внимание к своему положению, «крик о помощи».

Признаки бедствия
  • Нервозность
  • Агитация
  • Повышенная раздражительность, чрезмерно агрессивное или абразивное поведение
  • Чрезмерное промедление, плохо подготовленная работа
  • Нечастая посещаемость занятий, работа практически не завершена
  • Депрессия, упадок сил
  • Заметное изменение личной гигиены
  • Отстраненность, боязнь
  • Зависимость (e.g., студент, который тусуется с вами или назначает слишком много встреч, чтобы увидеть вас)
  • Нерешительность, растерянность
  • Причудливое, тревожное или опасное поведение

Рекомендации по взаимодействию

Открытое признание ученикам того, что вы знаете об их бедственном положении, что вы искренне обеспокоены их благополучием и что вы готовы помочь им изучить их альтернативы, может иметь глубокий эффект. Мы рекомендуем вам по возможности разговаривать напрямую со студентом, когда вы чувствуете, что он / она находится в затруднительном положении в учебе и / или в личной жизни.

  1. Просьба о встрече со студентом наедине.
  2. Вкратце поделитесь своими наблюдениями и восприятием их ситуации и прямо и честно выразите свои опасения.
  3. Внимательно выслушайте, что беспокоит учащегося, и постарайтесь увидеть проблему с его / ее точки зрения, не обязательно соглашаясь или не соглашаясь.
  4. Нельзя игнорировать странное и неподобающее поведение. Студент может быть проинформирован о том, что такое поведение отвлекает и неуместно.
  5. Ваша восприимчивость к отчужденному учащемуся позволит ему / ей более эффективно реагировать на ваши проблемы.
  6. Включайте себя только настолько, насколько хотите. Иногда, пытаясь достучаться до проблемного ученика или помочь ему, вы можете быть более вовлечены, чем позволяют время или навыки. Распространение себя на других всегда сопряжено с определенным риском, но это может быть приятным опытом, если придерживаться реальных рамок.

Консультация

Если вы не знаете, как отвечать конкретному учащемуся, проконсультируйтесь с одним из профессиональных сотрудников Консультационно-психологической службы (CAPS).Будут предложены подходы, которые вы можете использовать вместе со студентом. Персонал CAPS также может помочь с процессом перенаправления.

CAPS стремится помочь учащимся повысить свои навыки и ресурсы в решении их академических и межличностных задач и стать ответственными и продуктивными взрослыми. Профессиональный персонал состоит из психологов, брачных и семейных терапевтов, социальных работников и докторантов-интернов с разным опытом и подготовкой.

Наши услуги включают индивидуальную, групповую и парную терапию, а также многочисленные семинары по таким темам, как управление стрессом, навыки самоутверждения и укрепление доверия.Персонал также предлагает учебные и консультационные услуги студенческим организациям, академическим отделам и другим университетским агентствам, которые поддерживают высокий уровень контактов со студентами.

Оформление направления

Если вы считаете, что профессиональная консультация может быть полезной, направьте студента в консультационно-психологическую службу. Скажите студенту прямо, что вы считаете, что психолог может помочь в этой ситуации. Сообщите студенту, что эта услуга является конфиденциальной и бесплатной.Лучше всего обоюдное решение. Не форсируйте вопрос, если ученик принимает защитную позу — просто сформулируйте свои опасения и рекомендации. Если студент открыт, вы можете предложить ему / ей записаться на прием по телефону 459-2628. Вы даже можете предложить связаться с сотрудником CAPS и предоставить справочную информацию. Если ситуация кажется неотложной, вы можете позвонить в приемную CAPS и попросить поговорить с дежурным сотрудником.

II. Особые рекомендации по оказанию помощи нуждающимся студентам

А.Вербально агрессивный студент

Студенты иногда становятся оскорбительными, когда сталкиваются с разочаровывающими ситуациями, которые они воспринимают как находящиеся вне их контроля; гнев и разочарование перемещаются из этих ситуаций на вас. Обычно гнев не является личной атакой, хотя может быть направлен на вас.

Do:

  • признают их гнев и разочарование, например: «Я слышал, как вы злы».
  • перефразируйте то, что они говорят, и определите их эмоции, e.g.: «Я вижу, как вы расстроены, потому что чувствуете, что ваши права нарушаются, и никто вас не слушает».
  • позвольте им расслабиться, выплеснуть свои чувства и рассказать вам, что их расстраивает
  • уменьшить стимуляцию; пригласите человека в свой офис или другое тихое место, если это удобно
  • скажите им, что вы не готовы принять их словесное оскорбительное поведение, например: «Когда вы так кричите и кричите на меня, мне трудно (невозможно) слушать».
  • скажите им, что они нарушают ваше личное пространство, и, пожалуйста, отойдите назад (если они физически подходят слишком близко), e.г., «Пожалуйста, отойдите назад — вы слишком близко».
  • помочь человеку решить проблемы и разобраться с реальными проблемами, когда он / она станет спокойнее

Нельзя:

  • вступить в спор или крикнуть
  • сам станет враждебным или карательным, например: «Ты не можешь так со мной разговаривать!»
  • , чтобы получить объяснения или причины их поведения: «А теперь я хочу, чтобы вы мне в точности объяснили, почему вы так неприятны».
  • отвернуться и не разбираться в ситуации
  • отдать свои права как личность

Б.Жестокий или физически разрушительный студент

Насилие, связанное с эмоциональным дистрессом, встречается очень редко и обычно происходит только тогда, когда ученик полностью разочарован, чувствует себя бессильным и не может проявлять достаточный самоконтроль. Здесь лучше всего подходит пословица: «Унция профилактики стоит фунта лечения».

Do:

  • предотвратите полное разочарование и беспомощность, быстро и спокойно признав серьезность ситуации, например: «Я вижу, что вы действительно расстроены и серьезно относитесь к делу, и у вас есть некоторые важные проблемы.«
  • четко и прямо объясните, какое поведение допустимо, например: «У вас определенно есть право злиться, но бить (ломать) — это не нормально».
  • оставаться на открытом пространстве
    отвлекать внимание, когда ничего не помогает, например, «если ты ударишь меня, я ничем не могу помочь».
  • получить необходимую помощь (другие сотрудники, университетская полиция, медицинский центр, консультационные и психологические службы).
  • напомним, что студенческую дисциплину реализует декан студенческого кабинета

Нельзя:

  • игнорировать предупреждающие знаки о том, что человек вот-вот взорвется, e.g., крики, крики, сжатые кулаки, заявления вроде: «Ты не оставляешь мне выбора».
  • угрожать, дерзать, насмехаться или толкать в угол
  • сенсорный

C. Студент, плохо знакомый с реальностью

Этим ученикам трудно отличить фантазию от реальности, сон от состояния бодрствования. Их мышление обычно нелогично, запутано, нарушено; они могут придумывать новые слова, видеть или слышать то, что никто другой не может, иметь иррациональные убеждения и демонстрировать странное или неуместное поведение.Как правило, эти студенты не опасны и очень напуганы, напуганы и ошеломлены.

Do:

  • ответит тепло и доброжелательно, но твердо рассуждает
  • убрать лишнее раздражение окружающей среды и увидеть их в спокойной обстановке (если вам это удобно)
  • признает ваши опасения и заявляет, что вы видите, что они нуждаются в помощи, например: «Кажется, вам очень трудно интегрировать все эти вещи, которые происходят, и я беспокоюсь о вас; я хотел бы помочь.«
  • признать чувства или страхи, не поддерживая заблуждения, например: «Я понимаю, что вы думаете, что они пытаются причинить вам боль, и я знаю, насколько это реально для вас, но я не слышу голоса (видите дьявола и т. Д.) . »
  • показывает, что вы затрудняетесь понять их (когда это уместно), например: «Извините, но я не понимаю. Не могли бы вы повторить это или сказать по-другому?»
  • фокусируется на «здесь и сейчас». Переключайте темы и переключайте внимание с иррационального на рациональное или реальное
  • говорят со своей здоровой стороной, которая у них есть.Ничего страшного. шутить, смеяться или улыбаться, когда это уместно.

Нельзя:

  • спорить или попытаться убедить их в иррациональности их мышления, что может побудить их более яростно отстаивать свою позицию (ложные представления)
  • подыгрывают, например: «О да, я слышу голоса (или вижу дьявола)».
  • поощрять дальнейшие разоблачения сумасшествия
  • требование, команда или приказ
  • ожидайте привычных эмоциональных реакций

Д.Подозрительный студент

Обычно эти студенты жалуются не на психологические проблемы, а на что-то другое. Они напряженные, тревожные, недоверчивые, одиночки, у них мало друзей. Они склонны интерпретировать незначительные оплошности как серьезное личное неприятие и часто слишком остро реагируют на незначительные события. Они считают себя центром всеобщего поведения, и все, что происходит, имеет для них особое значение. Они чрезмерно озабочены справедливостью и одинаковым обращением.Чувство никчемности и неполноценности во многом подчеркивает их поведение.

Do:

  • выразить сострадание без интимной дружбы. Помните, у подозрительных учеников проблемы с близостью и теплотой
  • будь твердым, устойчивым, пунктуальным и последовательным
  • будьте конкретны и ясны в отношении ожидаемых вами стандартов поведения
  • имейте в виду, что юмор может быть истолкован как отказ

Нельзя:

  • заверить студента, что вы его друг; согласен, ты незнакомец, но и посторонние могут быть обеспокоены
  • быть слишком теплым и заботливым
  • льстят или участвуют в их играх; ты не знаешь правил
  • оспаривать или соглашаться с ошибочными или нелогичными представлениями
  • быть неоднозначным

E.Тревожный студент

Эти студенты очень обеспокоены неизвестным и могут ощущать опасность повсюду. Неуверенность в ожиданиях и межличностные конфликты являются основными причинами беспокойства. Завышенные и необоснованные самооценки также увеличивают тревогу. У этих студентов часто возникают проблемы с принятием решений.

Do:

  • позвольте им обсудить свои чувства и мысли. Часто только это снимает большое давление.
  • при необходимости успокоить
  • сохранять спокойствие
  • быть ясным и ясным

Нельзя:

  • усложнять работу
  • взять на себя ответственность за свое эмоциональное состояние
  • переполнены информацией или идеями

F.Требовательный пассивный студент

Как правило, этим ученикам не хватает времени и энергии; они часто стремятся контролировать ваше время и подсознательно полагают, что полученное время отражает их ценность.

Do:

  • позвольте им по мере возможности принимать собственные решения
  • устанавливает ограничения на время и энергию, которые вы готовы тратить со студентом

Нельзя:

  • позвольте им использовать вас как единственный источник поддержки
  • застряли в ловушке, давая совет: «Почему бы вам и т. Д.? «

G. Студент, злоупотребляющий психоактивными веществами

Принимая во внимание стрессы университетской жизни, студенты особенно подвержены злоупотреблению наркотиками. Доступны различные вещества, позволяющие избежать насущных требований. Эти препараты вскоре создают собственный набор проблем в виде зависимости, предрасположенности к несчастным случаям и плохого здоровья. Самым распространенным веществом — настолько обычным, что мы часто забываем, что это наркотик — является алкоголь. Несчастные случаи, связанные с алкоголем и другими наркотиками, остаются самой серьезной причиной предотвратимой смерти среди студентов колледжей.

Do:

  • Будьте начеку в отношении признаков злоупотребления наркотиками: озабоченность наркотиками, неспособность участвовать в классных занятиях, ухудшение успеваемости в классе, периоды потери памяти (затемнения)
  • поделитесь своей честной заботой о человеке
  • побудить обратиться за помощью
  • получить необходимую помощь при отравлении

Нельзя:

  • игнорировать проблему
  • наказание / лекция
  • поощрять поведение

H.Депрессивный студент

Обычно именно эти студенты вызывают наибольшее сочувствие. Они проявляют множество симптомов, например, вину, низкую самооценку, чувство никчемности и неполноценности, а также физические симптомы, такие как снижение или повышение аппетита, трудности с засыпанием, раннее пробуждение, низкий интерес к повседневной деятельности. Депрессивные студенты часто вялые, но иногда депрессия сопровождается возбуждением.

Do:

  • сообщите учащемуся, что вы знаете, что он / она чувствует себя подавленным, и вы хотели бы помочь
  • протянуть руку более чем наполовину и побудить ученика выразить то, что он / она чувствует, потому что он / она часто поначалу неохотно разговаривает, но внимание других помогает ученику чувствовать себя более стоящим
  • сообщить студенту о своей проблеме

Нельзя:

  • скажите: «Не волнуйтесь», «Плач не поможет» или «Все будет лучше завтра.«
  • бойтесь спросить, склонен ли студент к самоубийству, если вы думаете, что он / она может быть

III. Студент-самоубийца

Самоубийства — вторая по значимости причина смерти среди студентов колледжей. Суицидальный человек крайне неоднозначно относится к самоубийству и обычно реагирует на помощь; суицидальные состояния определенно ограничены по времени, и большинство из тех, кто совершает самоубийство, не являются ни сумасшедшими, ни психотическими. К индикаторам высокого риска относятся: чувство безнадежности и бесполезности; серьезная утрата или угроза утраты; подробный план самоубийства; история предыдущей попытки; история злоупотребления алкоголем или наркотиками; и чувство отчуждения и изоляции.Студенты-самоубийцы обычно хотят поделиться своими чувствами; следует поощрять любую возможность сделать это.

Do:

  • отнеситесь к студенту серьезно — 80 процентов самоубийц предупреждают о своих намерениях
  • признать, что угроза или попытка самоубийства является просьбой о помощи
  • быть доступным, чтобы выслушать, поговорить, проявить беспокойство, но направить студента в консультационные и психологические службы, в Центр здоровья студентов или в другое подходящее учреждение для получения профессиональной помощи.
  • администрируй себе.Помощь тем, кто склонен к суициду, — тяжелая, требовательная и изматывающая работа

Нельзя:

  • минимизируйте ситуацию или глубину переживания, например: «О, завтра будет намного лучше».
  • бойтесь спрашивать человека, настолько ли он подавлен или грустен, что хочет причинить себе вред (например, «Ты выглядишь так расстроен и обескуражен, что мне интересно, подумываешь ли ты о самоубийстве»).
  • чрезмерно берет на себя обязательства и, следовательно, не может выполнить свои обещания
  • игнорируйте свои ограничения

IV.Предупреждающие признаки потенциально суицидального поведения

Если вы заметили какие-либо из следующих предупреждающих знаков, которые могут указывать на суицидальный риск, как можно скорее сообщите о них специалисту по психическому здоровью.

  • Выражение желания убить себя или желание умереть
  • Наличие плана причинения вреда себе
  • Имеются средства для реализации плана причинения вреда самому себе
  • План самоубийства с указанием времени, места, уже написанных заметок
  • Высокий стресс из-за горя, болезни, потери новой работы, трудностей в учебе и т. Д.
  • Присутствуют симптомы депрессии, такие как потеря аппетита, сна, сильная безнадежность или возбуждение, чувство истощения, вины / стыда, потеря интереса к школе, работе или сексуальной активности, изменение или ухудшение гигиены
  • Отравление или злоупотребление наркотиками (включая алкоголь)
  • Предыдущая попытка самоубийства отдельным лицом, другом или членом семьи
  • Изоляция, одиночество или отсутствие поддержки
  • Прекращение действия или возбуждение
  • Подготовка к отъезду, раздача вещей, упаковка вещей
  • Скрытное поведение
  • Основные изменения настроения, эл.грамм. приподнятость человека, находившегося в депрессивном состоянии, экстраверсия ранее спокойного человека
  • Косвенные комментарии, подразумевающие, что смерть — это вариант, например, человек подразумевает, что его / ее может не быть в будущем

8 секретных обществ колледжей в Лиге плюща и за ее пределами

Тайные общества колледжей скрываются в тени Лиги плюща, Оксбриджа и многих элитных колледжей по всему миру. Несмотря на слухи и слухи об этих частных клубах, то, что происходит за закрытыми дверями, по большей части неизвестно, только добавляя загадочности и привлекательности.

От ритуалов дедовщины до заговоров иллюминатов, давайте взглянем на некоторые из самых секретных, загадочных и возмутительных обществ колледжей в США и Европе.

Что такое секретные общества колледжей?

Коллегиальное тайное общество, обычно состоящее из избранных людей, прилагает значительные усилия, чтобы сохранить в тайне все аспекты своей организации. Тайные общества в США появились в 1750 году, когда студенты Колледжа Уильяма и Мэри сформировали Фонд Ф.H.C. Общество. Наиболее известными ее членами были Томас Джефферсон, Сент-Джордж Такер и Джордж Уайт.

Хотя они различаются по своей «секретности» и по тому, насколько тесно они связывают себя со своим университетом, большинство секретных обществ прилагают серьезные усилия к тому, чтобы их дела, члены, посвящения и членство не попадали в поле зрения общественности.

Некоторые тайные общества приглашают в свои группы только студентов последних курсов, так что у них есть возможность понаблюдать за ними на третьем курсе университета.Эти группы часто называют «обществами старшего поколения».

Большинство тайных обществ имеют схожие характеристики. В их число входят:

  • Сложная квалификация членства
  • Тайные церемонии или ритуалы
  • Близкие дружеские отношения между членами

Чем занимаются секретные общества колледжей?

Что происходит за закрытыми дверями, по большей части неизвестно. Слухи о ритуалах дедовщины, заговорах иллюминатов и теориях заговора с участием государственных органов только добавляют привлекательности университетским тайным обществам.

К сожалению, большинство этих слухов — всего лишь слухи. Многие «тайные» общества используют этот термин вольно, предпочитая уделять больше внимания «обществу».

В течение года, и особенно после окончания учебы, тайных обществ находят способы помочь своему университету через анонимные благотворительные акции . Некоторые тайные общества также проводят литературные дискуссионные группы, лекторов и различные мероприятия в течение года.

Как присоединиться к тайному обществу колледжа?

В каждом тайном обществе есть посвящения, ритуалы, клятвы или рукопожатия, которые помогают отличить его членов.Большинство обществ ограничивают членство определенным количеством студентов или определенным учебным годом.

Хотя процесс отбора отличается от одного университета к другому, первоначальный процесс отбора для вступления в коллегиальное тайное общество начался в Йельском университете. Их подход, названный «прослушивание», начался с публичного объявления о приглашении студентов встретиться во дворе колледжа. Члены тайного общества Йельского университета проходили сквозь толпу, выбирали потенциальных членов и возвращались с ними в свои комнаты в общежитии.Затем они спрашивали их, хотят ли они присоединиться к их тайному обществу, и студент решал принять или отклонить предложение о членстве.

Сегодня в большинстве колледжей менее формальный процесс, но, как правило, это общественное мероприятие. Некоторые общества кладут письма с печатью под двери будущих юношей, в то время как другие рассылают загадочные электронные письма, приглашая их на спешные вечеринки.


Crimson Education — ведущая в мире консалтинговая компания по приему в университеты.Наш опытный специалист по приему студентов помогает студентам достичь своих конечных целей при поступлении в университеты США. От Лиги плюща до Стэнфорда, Массачусетского технологического института и многих других! Закажите бесплатную консультацию, чтобы узнать больше о нашей программе поддержки при приеме.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

8 лучших секретных обществ колледжей

Вот 8 лучших секретных обществ колледжей, некоторые необычные факты о каждом и их самых известных членах.

1. Череп и скрещенные кости — Йельский университет

Основан: 1832

Йельский «Череп и скрещенные кости», возможно, является самым известным и известным из всех секретных обществ Лиги плюща.Его печально известная история окутана тайной и восходит к 1832 году, когда это общество было впервые создано.

Каждый год клуб выбирает 15 новых членов. Избранные становятся Костяными людьми и Костными женщинами. Все Bonesman и Boneswomen поклялись хранить в секрете и им запрещено раскрывать то, что происходит за закрытыми дверями. Члены собираются дважды в неделю в здании без окон, которое называется Гробница.

Гробница предположительно возникла в результате слухов о том, что в 1918 году группа Костяных людей (предположительно включая Прескотта Буша, отца Джорджа Х.У. Буш) выкопал череп лидера апачей Джеронимо, умершего в 1909 году, и отнес его в свою штаб-квартиру в качестве трофея.

Еще больше подчеркивая престиж и исключительность тайного общества Йельского университета, также утверждается, что новые члены получают 15 000 долларов и напольные часы.

Многие участники стали богатыми и известными бизнес-лидерами мира. По слухам, благодаря успеху и могуществу участников, Костяной и Костяной являются фракцией Иллюминатов.

Факт или вымысел?

Череп и скрещенные кости якобы участвовали в убийстве президента Джона Ф.Кеннеди и создание ядерной бомбы. Некоторые даже считают, что он был создан ЦРУ для вербовки студентов Йельского университета в секретную службу.

Самые известные представители группы Черепа и скрещенных костей:
  • Джордж Х.В. Буш
  • Джордж Буш
  • Пол Джаматти
  • Джон Керри
  • Уильям Ф. Бакли
  • Уильям Ховард Тафт

Малиновые студенты в 4 раза чаще поступают в университеты Лиги плюща, такие как Йельский университет.

Если вы хотите узнать, сможете ли вы поступить в Йель, воспользуйтесь нашим калькулятором приема в колледж США, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

РАССЧИТАЙТЕ МОИ ШАНСЫ

2. Общество семи — Университет Вирджинии

Основан: 1905

Это тайное общество построено на суевериях и причудливых традициях. Седьмое общество настолько секретно, что члены не предаются огласке до момента их смерти. Тем не менее, даже раскрытие члена таинственно, с гигантским венком из черных магнолий в форме «семерки», появляющимся на могиле покойного.

Однако самой большой загадкой являются предположения о том, как на самом деле получить членство. Например, никто не знает, учатся ли они вместе или вам даже нужно быть выпускником Университета Вирджинии, чтобы присоединиться.

Самым конкретным свидетельством существования общества является маркировка номер семь, оставленная вокруг кампуса, и их щедрая благотворительность по отношению к университету. Их пожертвования прибывают в письмах, подписанных семью астрономическими символами в следующем порядке: Земля, Юпитер, Меркурий, Марс, Нептун, Уран и Венера.Пожертвования и стипендии выдаются в количествах, включающих цифру семь. Например, 777 долларов или 1777 долларов.

Кроме того, колокольня колледжа в часовне звенит с семисекундными интервалами на седьмом диссонирующем аккорде, когда уже семь минут второго часа. Есть так много оснований предполагать, что это общество существует, но мы все еще так мало знаем о них.

Факт или вымысел?

В 1947 году небольшой взрыв прервал церемонию открытия. Когда дым рассеялся, на землю упал чек на 177 777,77 долларов.Университет использовал деньги для создания беспроцентной ссуды для студентов и преподавателей, испытывающих финансовые затруднения.

Самые известные члены Общества семи:
  • Джон Ллойд Ньюкомб
  • Джозеф У. Твинэм
  • Эдвард Стеттиниус-младший

Если вы хотите знать, можете ли вы поступить в Университет Вирджинии воспользуйтесь нашим калькулятором приема в колледж в США, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

РАССЧИТАТЬ МОИ ШАНСЫ

3.Общество сфинксов — Дартмутский колледж

Год основания: 1885

Дартмут является рассадником студенческих обществ. Согласно его веб-сайту, почти 31% пожилых людей участвуют в жизни общества, по крайней мере 14 из них проживают в кампусе, причем пять из них хранят свое членство в секрете.

Самым известным секретным обществом школы Лиги Плюща является Общество сфинксов, состоящее исключительно из мужчин. Только 24 юниора ежегодно получают возможность стать частью «Креве». Этим немногим элите удается заглянуть за стены египетской гробницы, которая служит их штаб-квартирой.

Предположительно, штаб-квартира Sphinx предоставляет участникам доступ к подземным туннелям на территории кампуса, и у них есть крытый бассейн, известный как бассейн Клеопатры. Личности членов Krewe остаются скрытыми до окончания учебы, когда они обнаруживают себя, прогуливаясь по кампусу с тростью, украшенной символами Сфинкса.

Факт или вымысел?

В 1989 году 16 членов были отстранены от занятий за кражу произведений искусства и фотографий на сумму 12 000 долларов США со всего университетского городка.


Багровые студенты в 4 раза чаще поступают в университеты Лиги плюща, такие как Дартмут.

Если вы хотите узнать, можете ли вы попасть в Дартмут, воспользуйтесь нашим калькулятором приема в колледж США, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

РАССЧИТАЙТЕ МОИ ШАНСЫ

4. Общество трупов — Университет Вашингтона и Ли

Основано: 1957


Это Общество трупов — еще одна группа, которая делилась так мало информации, что неясно, будет ли она все еще (или когда-либо) ) существовал. Тем не менее, одни только слухи об этом тайном обществе достойны того, чтобы занять место в нашем списке.

Хотя это всего лишь предположение, многие люди считают, что члены Общества трупов — студенты среднего медицинского образования, обладающие лидерскими качествами, высокими академическими оценками и уважением к университетским традициям.

Самым конкретным свидетельством существования этого клуба является знак общества, череп и буква C, нацарапанные на территории кампуса. Говорят, что они бродят по кампусу ночью, одетые в черное, их лица закрыты масками-черепами, когда они отмечают свой знак.

Как и любое хорошее тайное общество, у них, похоже, тоже много денег, и они часто делают благотворительные пожертвования в колледж.Сообщается, что в 1988 году трупы пожертвовали 150 000 долларов на ремонт домов братства.

Факт или вымысел?

Самый непристойный из всех слухов о трупах — то, что они — ветвь иллюминатов! Также ходят слухи, что трупы путешествуют по кампусу через серию секретных туннелей.


Если вы хотите узнать, можете ли вы поступить в Вашингтонский университет и Университет Ли, воспользуйтесь нашим калькулятором приема в колледжи США, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

РАССЧИТАТЬ МОИ ШАНСЫ

5.Орден Гимгула — Университет Северной Каролины

Год основания: 1889

Орден Гимгула — одно из самых жутких тайных обществ, главным образом потому, что оно названо в честь студента Университета Северной Каролины Питера Друмгола, который таинственным образом исчез. из кампуса в 1833 году. Первоначально называвшийся Орденом Друмгола, он изменил свое название на более зловещее.

Членство только по приглашениям и открыто как для студентов, так и для преподавателей. Что же происходит за стенами замка, остается только гадать.Однако, судя по небольшим фото свидетельствам клуба, его члены, похоже, питают любовь к сатанинской иконографии. Почти на каждой фотографии членов Ордена Гимгулов есть что-то связанное с Сатаной. Несмотря на зловещую историю, основа клуба основана на легенде о короле Артуре и рыцарей Круглого стола.

Факт или вымысел?

Ходят слухи, что Питер Друмгол проиграл дуэль своему любовному сопернику. Штаб-квартира общества находится в замке на территории кампуса, построенном на месте исчезновения Питера.


Если вы хотите узнать, можете ли вы поступить в Университет Северной Каролины, воспользуйтесь нашим калькулятором приема в колледж США, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

РАССЧИТАЙТЕ МОИ ШАНСЫ

6. Клуб Буллингдона — Оксфордский университет

Основан: 1780

Клуб Буллингдона, основанный в 1780 году, является самым печально известным университетским обществом в Великобритании из-за своего престижа и элитарности. , и увлечение разгромными местными ресторанами.

Изначально Bullingdon был спортивным клубом, посвященным крикету и скачкам. Официально они известны как мужской «обеденный клуб», социальная группа, которая обычно требует членства и собирается для обедов и дискуссий.

Хотя рестораны могут быть там, где начинается клуб «Буллингдон», вечер часто превращается в клуб с выпивкой, а не в обеденный клуб. Выпивка с мальчиками Буллингдона часто перерастает в хаос. Их поведение настолько ужасно, что Оксфордский университет отказывается официально признавать клуб, а многие местные рестораны отказываются проводить его мероприятия.

Факт или вымысел?

В 1927 году они разбили 400 окон в колледже Крайст-Черч, а в 2004 году разбили 17 бутылок вина и посуду в пабе 15-го века White Hart.

Самые известные члены Клуба Буллингдон:
  • Премьер-министр Дэвид Кэмерон
  • Бывший министр финансов Джордж Осборн
  • Нынешний премьер-министр Борис Джонсон
  • Джордж Осборн

Багровые студенты 2-4 года с большей вероятностью поступит в Оксфордский университет.

Если вы хотите узнать, можете ли вы поступить в Оксфордский университет, воспользуйтесь нашим калькулятором приема в британские университеты, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

РАССЧИТАЙТЕ МОИ ШАНСЫ

7. Клуб плюща — Принстонский университет

Основан: 1879

В то время как тайные общества запрещены в Принстоне, клуб плюща действует исключительно над землей. Причина, по которой он находится в нашем списке, — из-за его строгих барьеров для входа.

Чтобы присоединиться к Ivy Club, старейшему «кулинарному клубу» в Принстонском университете, кандидаты должны пройти десять собеседований с членами. В общей сложности процесс собеседования может занять до 7,5 часов в течение нескольких дней. После собеседований их 130 нынешних мужчин и женщин голосуют за принятие или отклонение нового кандидата. Если один из членов отвергает кандидата, они не попадают в него.

В Принстоне традиция есть клубы насчитывает более 100 лет. В Принстоне шесть избирательных клубов и пять открытых клубов, но ни один из них не является более избирательным, чем Ivy Club.Хотя членство стоит 9550 долларов, оно включает в себя полный вход в трехэтажный кирпичный особняк клуба за железными воротами и ежедневное питание в клубе.

Еда меняется изо дня в день. Однако есть курица-гриль, салат-бар, рогалики, хлопья, арахисовое масло и бутерброды с желе, которые доступны круглосуточно. Ivy Club также предлагает участникам возможность принять участие в общественной деятельности и сборе средств.

Факт или вымысел?

Неделя посвящения включает в себя передачу новых участников вниз по лестнице.Мужчины обнажены, а женщины в нижнем белье.

Самые известные члены The Ivy Club:
  • Lauren Bush-Lauren
  • James Baker
  • Woodrow Wilson
  • Michael Lewis

Crimson Студенты в 4 раза чаще поступают в университеты Ivy League, например как Принстон.

Если вы хотите узнать, сможете ли вы попасть в Принстон, воспользуйтесь нашим калькулятором приема в колледж США, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

РАССЧИТАЙТЕ МОИ ШАНСЫ

8. Клуб Порселлиан — Гарвардский университет

Основан: 1794

Клуб Порселлиан был основан в 1794 году, что сделало его одним из первых колледжей в Северной Америке. Его девиз — «dum vivimus vivamus», что переводится как «пока мы живем, давайте жить». Порселлианские вечеринки и тусовки закрыты для лиц, не являющихся членами, поэтому никто не знает, что происходит за закрытыми дверями.

Талисман клуба — свинья. Членов клуба можно узнать по предметам одежды и аксессуарам, на которых изображены свиньи или свиные головы.Здание клуба известно как «Старый амбар» и представляет собой трехэтажный особняк, расположенный прямо через дорогу от знаменитого Гарвардского двора.

Членство на конкурсной основе и только по приглашениям. Легенда гласит, что единственным гостем, приглашенным в Старый амбар, был президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр. Тем не менее, когда он снова попытался получить доступ после того, как его президентство закончилось, ему отказали.

Факт или вымысел?

Ходят слухи, что если члены Porcellian не заработают свой первый миллион к тому времени, когда им исполнится 40 лет, клуб их им выдаст.

Самые известные члены Porcellian Club:
  • Близнецы Винклвосс
  • Тедди Рузвельт
  • Оливер Венделл Холмс

* Франклина Д. Рузвельта, как известно, не пригласили.


Багровые студенты в 4 раза чаще поступают в университеты Лиги плюща, такие как Гарвардский университет.

Если вы хотите узнать, можете ли вы поступить в Гарвардский университет, воспользуйтесь нашим калькулятором приема в колледжи США, чтобы узнать, куда вас могут зачислить.

ВЫЧИТАЙТЕ МОИ ШАНСЫ

Заключительные мысли

Всем нравится таинственность, окружающая тайные общества колледжей. Определение того, что является слухом, а что правдой, — это часть веселья. А туннели? Это часть тайны. Если вас примут в университет с секретными обществами, держите глаза открытыми. Вы можете стать следующим, кого похлопают по плечу!

Дополнительная литература:

Crimson Education — ведущая в мире консалтинговая компания по вопросам приема в университеты.Наш опытный специалист по приему студентов помогает студентам достичь своих конечных целей при поступлении в университеты США. От Лиги плюща до Стэнфорда, Массачусетского технологического института и многих других! Закажите бесплатную консультацию, чтобы узнать больше о нашей программе поддержки при приеме.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Три секретных качества лучших студентов

Проф. Петтигрю рассказывает, что общего у его учеников A +

Аристотель, великий ученый. Автор Tilemahos_E на Flickr.

Блогер из Inside Higher Ed задал увлекательный вопрос: что такое идеальный ученик?

Строго говоря, не может быть идеального ученика , как не может быть идеального человека.Но стоит задуматься над этим вопросом, заботитесь ли вы об образовании.

Я бы не хотел повторять уже предложенные ответы, поэтому позвольте мне немного вынести вопрос из аннотации и задать аналогичный вопрос: что общего у моих лучших учеников?

Чтобы ответить на этот вопрос, я обратился к списку, который прикрепляю к шкафу для документов в моем офисе под магнитом с надписью «ARS LONGA, VITA BREVIS». В нем отображаются все студенты, получившие на моих курсах оценки A +.Читатели этого блога могут догадаться, судя по моему скрягу, что список невелик. На самом деле имен шестнадцать.

Из этого списка я выбрал пятерых, которые показались мне наиболее запомнившимися своими способностями и достижениями. Что у них было общего? Конечно, многие вещи, некоторые из которых были также предложены в статье IHE : любопытство, непредубежденность, готовность участвовать. Разумеется, интеллект и, разумеется, трудолюбие. Но выделяются и три других качества:

      1.

Амбиции

      . Под этим я имею в виду не желание прославиться или заработать много денег, а скорее желание попытаться сделать что-то великое в любом деле. Для лучших учеников задание — это не просто требование, которое нужно выполнить, но возможность проверить и укрепить себя.

2. Смирение . По-видимому, противоположность амбициям, скромность у лучших учеников находится в элегантном балансе с этим. Лучшие ученики уверены, что заставляют себя делать все, что в их силах, но они достаточно скромны, чтобы знать, что всегда есть чему поучиться.Жизнь коротка, а изучение искусства занимает много времени.

3. Творчество . Наблюдатели иногда беспокоятся, что формальное образование подавляет творчество, и, конечно же, в академических кругах существуют определенные правила и ограничения. Тем не менее, как великий музыкант или художник, отличный ученик понимает, что некоторые правила на самом деле расширяют возможности, а некоторые могут быть растянуты или нарушены, когда того требует случай.

Конечно, эти студенты приходят не каждый день. Мой небольшой список пятёрки + показывает, что мне повезло, если они приходят каждый год, и никто не посоветует, что вы должны быть лучшим учеником, чтобы быть хорошим учеником и .Но все студенты должны спросить себя, могут ли они продемонстрировать больше этих качеств. Я знаю, что мог бы использовать больше числа 2, когда был студентом.

Но тогда у нас не было блогов, и я, наверное, все равно не стал бы слушать.

Тодд Петтигрю — адъюнкт-профессор английского языка в Кейп-Бретонском университете.

Что движет студентами 21 века?

Три Р: чтение, письмо и арифметика — хорошо служили нам на протяжении большей части 20-го века, но каковы эквиваленты 21-го века? Сегодняшние учащиеся очень разные, и обновление предложений нашей системы образования с учетом этого является приоритетной задачей.

Первые два десятилетия 21-го века необратимо изменили определения многих аспектов жизни: разнообразие, инклюзивность, индивидуальность и многие другие. У молодых людей, растущих с этими новыми определениями, есть гораздо большие потребности, чем у их сверстников из 20-го века. У них также есть доступ к знаниям беспрецедентного масштаба. Им доступно столько же дезинформации, сколько и самой информации.

Как учителя, наши дни рыбалки сочтены; мы больше не можем ожидать, что ученики будут довольны тем, что мы их ловим и кормим.Учащимся XXI века нужно самостоятельно ловить рыбу. И если это так, какую функцию выполняют школы и учителя? Очевидно, что остается жизненно важным облегчение возможностей для исследования жизни в качестве члена общества. В конце концов, ни одна женщина — это не остров.

Тревожная статистика экранного времени, и не только для молодежи, предполагает, что мы рискуем потерять человеческую связь. Экранное время могло бы в значительной степени заменить чтение, письмо и арифметику, но школы и учителя предоставляют то, что экраны не могут.

Работа в сфере образования в течение последних двух десятилетий означает, что у меня был непосредственный опыт того, как учащиеся изменились за это время. По мере приближения к важному этапу карьеры мне есть над чем задуматься в плане того, какое трио я бы предложил заменить тремя рупиями. Что движет учениками 21 века?

По моему опыту, классы процветают, когда учеба, любовь и смех сочетаются в равных дозах.

Подобно любви и смеху, обучение доступно где угодно, но это, несомненно, важный компонент обучения.

Смех не различает — он для всех. Мы можем и должны веселиться в любом возрасте. Молодые люди перестают быть игривыми, только если мы уводим их от этого. Учитывая, что они проводят большую часть своего детства в школах, не имело бы смысла не показывать веселье и смех.Если смех не является особенностью наших взаимодействий, мы лишаем себя и окружающих того, чего легко достичь через человеческий контакт и что еще нелегко заменить технологическим прогрессом.

Legalese

Обязанность проявлять заботу — это знакомая в школах терминология, означающая наши обязательства по обеспечению безопасности и благополучия учащихся. Это юридический язык, который мы используем; холодное, жесткое применение этого термина.И под любовью здесь я подразумеваю в целом более теплое и совершенно естественное чувство заботы о несовершеннолетних, вверенное нам ежедневно. Мы проводим с ними часы бодрствования в их академические дни, и это слишком редко признается как привилегия. Многие из различных мнений о том, что такое учителя и что значит быть учителем, формируют повествование, которое в лучшем случае бесполезно, а в худшем — токсично. Учитывая непревзойденную глубину контакта учителей с молодыми людьми, мы являемся их второстепенными взрослыми образцами для подражания (их основным примером, несомненно, являются их родители, опекуны или попечители).Если они хотят процветать в нашем присутствии, само собой разумеется, что мы должны процветать. Здесь, в Ирландии, это сложный вопрос. Думаю, здесь не нужны ни скрипка, ни кепка. Я могу с уверенностью заявить, что мы, учителя, являемся объектом множества оскорблений и критики. Некоторые из нас могут этого заслужить, но не все.

Эффективное обучение

В то время как обучение, возможно, могло быть всей сутью обучения во времена чтения, письма и арифметики, чего нельзя сказать об обучении в 21 веке.Подобно любви и смеху, обучение доступно где угодно, но, несомненно, оно является важным компонентом обучения. Как выглядит эффективное обучение в 21 веке по сравнению с тем, как оно выглядело в 20-м? Если мы делаем это правильно и идем в ногу со временем, это будет скорее активным, чем пассивным. Это означает, что учащиеся активно участвуют: задают вопросы, исследуют, обсуждают, объясняют и оправдывают. Механическое обучение — это не обучение 21-го века. Соответствующее обучение скорее открытое, чем закрытое.Это означает, что часто нет однозначного, однозначного и бесспорного ответа. Темы широки и разнообразны. Учителя смело относятся к контенту, который помогает им помогать ученикам в поиске ответов, а не всегда их предоставлять. Многие официальные экзамены открыты. (На самом деле наши собственные выпускные экзамены — это совсем не то. Тем не менее, это относительно ранние дни, и мы можем наверстать упущенное еще до того, как закончится век!)

Обучение в XXI веке происходит в режиме реального времени, и постоянно возникают новые вопросы.Вопросов больше, чем ответов, и это приветствуется. Учащиеся знают столько же, если не больше, чем их учителя, и это признается без какого-либо ущерба для опыта учителя и его обоснованной роли в обучении своих учеников. Точно так же, как мы ценим больше, чем академические знания о наших учениках, общество должно принимать в нас как учителей больше, чем академические знания.

Сотрудничество

Обучение в 21 веке — это прежде всего сотрудничество.Он установлен в среде, в которой партнеры заботятся и поддерживают друг друга. Учащиеся XXI века взрослеют и развиваются в соответствии со всем, к чему они могут получить доступ, более широко и в более раннем возрасте, чем когда-либо прежде, и учителя 21-го века принимают это.

Итак, когда жесткий подход, основанный на знаниях, отошел на второй план, разрыв между учениками и учителями сократился. Возникла иная близость, которая проложила путь к трем L: учебе, любви и смеху.Каждый из них играет свою роль в формировании опытных и удовлетворенных учеников 21-го века

В чем секрет эффективного управления классом?

Дэвид Брукс, обозреватель New York Times, комментатор СМИ NPR и автор новой книги « Социальное животное » знает секрет продуктивного, интересного и хорошо управляемого учебного класса.Вот оно: у детей крепкие, позитивные отношения со своим учителем, и наоборот. За этой, казалось бы, простой концепцией скрывается множество вопросов нейропсихологии, эволюционной психологии, когнитивного развития и SEL.

Структуры социальных правил в конечном итоге основываются на одном из двух: доверии или страхе. Когда правила основаны на доверии, учащиеся чувствуют себя свободнее участвовать; проблемно-ориентированное обучение может быть успешным по сравнению с обучением, ориентированным на получение единственного правильного ответа; студенты могут оспаривать господствующую мудрость, задавать вопросы и безопасно не соглашаться друг с другом.Студенты могут совместно создавать правила управления классом, потому что они хотят быть там, и они хотят, чтобы класс был интересным и хорошо работал.

Когда преобладает страх, классы могут выглядеть упорядоченными на поверхности, но это порядок тюрьмы. «Подполье», возможно, есть бунт. Иногда также проявляется откровенное плохое поведение, чтобы выразить разочарование или даже вывести себя из пагубной среды.

Классные комнаты, управляемые на основе страха, вызывают недовольство и отстранение от учебных задач, которые часто «возлагаются» на учеников как на причину, по которой необходим такой жесткий порядок.Так что страдает обучение, подлинное обучение, даже если выполняется много механической работы.

Обучение — это работа головы и работа сердца. Атмосфера страха мешает достижению всех целей высшего образования. К тому же, как проницательно отмечает Дэвид Брукс, дети часто сначала учатся для учителя, чтобы доставить ему удовольствие и получить удовольствие от обучения, больше, чем они учатся из-за внутренней ценности, которую они придают предмету или задачам. Это особенно верно, когда учащихся знакомят с новым содержанием и концепциями.

Те, кто заботится об управлении классом, должны одновременно заботиться об обучении учащихся. И то, и другое процветает только при доверительных, уважительных и заботливых отношениях между учениками и учителями. Когда последние будут созданы, правила будут эффективными, и большинство студентов будут вовлечены в обучение.

Пожалуйста, поделитесь своими идеями и практиками для построения позитивных отношений со студентами в качестве основы для правил в классе и продуктивной учебной среды.

Секретная служба подчеркивает важность оценки угроз для учащихся

Секретная служба опубликовала на прошлой неделе отчет, в котором показано, что многие атаки на школы США можно предотвратить. Хотя для некоторых это может быть сюрпризом, это согласуется с тем, что эксперты знали еще до появления Коломбины. Те из нас, кто работает над предотвращением массовых беспорядков и целенаправленных нападений (например, перестрелок, нанесений ножевых ранений), действовали, используя оценку поведенческих угроз, которую Секретная служба определяет в этом отчете, и поведенческие планы для конкретных случаев на близкие к две декады.

Но одно из основных различий между тем, как школа и секретная служба идентифицируют злоумышленника, заключается в том, что школьные администраторы обеспокоены тем, что предотвращение — это профилирование.

Чтобы уточнить, профилирование проводится такими агентствами, как ФБР, для прогнозирования вероятности совершения преступления человеком. Использование оценки поведенческих угроз не является профилированием. Вместо этого он направлен на выявление вызывающих озабоченность моделей поведения, а также ненормативных жизненных событий, которые могут привести человека на путь насилия.Таким образом, профилирование предсказывает, а оценка угроз предотвращает. Заговоры были сорваны за счет использования оценки угроз и надлежащего управления делами. О большинстве этих случаев не сообщается из-за необходимости защитить анонимность учащегося.

Д-р Лиза Пескара-Ковач

Оценка поведенческих угроз сочетает в себе атмосферу, в которой ключевой персонал и персонал знают, что искать и кому сказать, если они обеспокоены тем, что ученик подвергается риску крайнего акта насилия (например,, стрельба с конкретными лицами по желанию жертв). Эксперты расширили понятие оценки угроз за пределы его типичного использования в колледже и на рабочем месте и потратили десятилетия на изменение контента, который в первую очередь был направлен на вышеупомянутые группы населения, с целью решения проблемы предотвращения путем вмешательства в стрельбу на уровне K-12. Мы не можем предотвратить каждый инцидент с помощью оценки угроз, но важно, чтобы мы обращались к учащимся, как только выявляются проблемы.Мы должны обучать ключевой школьный персонал определению поведения, вызывающего озабоченность, так же как мы обучаем поведению, которое не должно вызывать беспокойства. Учителя, консультанты, сотрудники школьных ресурсов, родители, школьные медсестры и даже ученики должны знать, о чем и кому сообщать. В округах должна быть анонимная линия связи, где любому члену сообщества, особенно школе, предлагается сообщить о проблеме, или назначенному контактному лицу по вопросам безопасности, которое затем передает вопросы группе. После того, как информация будет передана соответствующему лицу, дело следует обсудить среди членов группы поведенческого вмешательства (BIT) или группы оценки, реагирования и оценки (CARE) сообщества.

Одноклассники, учителя, родители, консультанты и сотрудники школьных ресурсов часто видят вывески в произведениях искусства, журналах, взаимодействии с одноклассниками / учителями / консультантами, онлайн-активности, визитах к врачу и / или электронной почте, но информация передается неверно. каналы, не упорядоченные многокомпонентной командой для определения риска и / или не сообщаемые. Единственный способ, которым эти люди распознают предупреждающие знаки и сообщают о них должным образом, — это если они обучены оценке поведенческих угроз и если в школьном округе есть команда, которая использует такие структурные вопросники, как SIVRA-35 и VRAW-2, которые помогают определить, действительно ли или не указывается угроза, и если да, то какой уровень угрозы возможен.Исполнительный директор Национальной ассоциации групп поведенческого вмешательства (NaBITA) Брайан Ван Брант, который также преподает в Университете Толедо, работал над созданием, возможно, лучших инструментов оценки, на которые Секретная служба ссылается в своем отчете.

Согласно отчету секретной службы и экспертам, несмотря на отсутствие конкретного профиля злоумышленника, многие страдают от издевательств, негативных факторов семейной жизни и предыдущих дисциплинарных мер в школе или правоохранительных органов.Например, стрелок в средней школе Марджори Стоунман Дуглас был описан как ранее жестокий, поскольку его исключили из школы, и член общины позвонил и выразил обеспокоенность тем, что он станет следующим школьным стрелком. Она была права. Он вел себя жестоко. К сожалению, те, кто ответил на звонок, вряд ли знали, в какой степени эти инциденты можно предотвратить.

Хотя эти действия никогда не имеют оправдания, достаточно собрать биографическую информацию о преступнике, чтобы сделать вывод, что его жизнь была далеко не идеальной.Стрелок был усыновлен в юном возрасте заботливыми родителями. Его отец обеспечил безусловную любовь, затем, когда преступнику было пять лет, его отец умер от сердечного приступа в его присутствии. Впоследствии его поведение приводило в замешательство. У него были большие неприятности из-за того, что он играл в школе. Добавьте к этим факторам сводного брата, который физически и словесно издевался над ним до такой степени, как преступник однажды сказал: «Ты заставляешь меня хотеть убить себя». Все, что он хотел, — это связь. У него никого не было. Когда я описываю события его жизни, я легко могу описывать других преступников, которые пережили навязчиво похожие обстоятельства.

Слишком часто мы работаем «разрозненно», и один человек пытается позаботиться об интересующем ученике. Команды должны состоять из сотрудников правоохранительных органов, профессоров, учителей, школьных медсестер, школьных консультантов, специалистов в области психического здоровья в школе и за ее пределами, а также других лиц, играющих ключевые роли. Повышение уровня знаний всех этих групп гарантирует, что оценка правильная, и, в свою очередь, вмешательство, назначенное для учащегося, основано не только на психологии, политике или правоохранительных органах, но и является попыткой помочь человеку, находящемуся в группе риска, определить, что именно заставляя его / ее чувствовать и действовать негативно, тревожно и помогать в развитии способности человека справляться, уменьшая гнев и враждебность, и способствуя здоровому будущему.Чрезвычайно важно, чтобы профессиональная подготовка и обучение предоставлялись профессионалам, участвующим в оценке угроз.

Отчет Секретной службы представляет собой подробный отчет о поведении и переживаниях, вызывающих озабоченность, о тех, которые должны вызывать тревогу и требовать расследования со стороны должным образом обученной группы по оценке угроз.

Д-р Лиза Пескара-Ковач — адъюнкт-профессор педагогической психологии и директор Центра обучения целенаправленному насилию и самоубийствам Университета Толедо.

Тайные общества — Тайные общества Лиги плюща

Викимедиа

Когда декан Гарвардского колледжа Ракеш Хурана этой весной послал письмо президенту университета Дрю Фаусту, назвав его легендарные клубы только для мужчин устаревшими и исключительными, это вызвало страстные дебаты о месте, если таковые имеются, привилегированных однополых клубах, таких как Гарвардский Порселлианский и Дартмутский. Сфинкс есть в современной Лиге плюща.

В конце концов, до тех пор, пока в элитные учебные заведения поступали студенты, существовали тайные общества — часто только для мужчин — практикующие дикие ритуалы инициации, совершающие сложные розыгрыши и использующие метафорические бархатные веревки, чтобы не дать вздору. Однако в мире, где и студенты, и преподаватели все более чувствительны к обвинениям в сексизме, расизме и классизме, остается вопрос: есть ли еще место для этих обществ?

Каким бы ни был результат, нельзя отрицать непреходящую привлекательность и загадочность этих тайных обществ, по крайней мере одно из которых — Йельский Череп и Кости ( выше ) — стало нарицательным.Некоторые настолько тайны и молчаливы, что мы едва смогли собрать информацию (несмотря на то, что знали членов лично), в то время как другие воспринимают слово «секрет» как случайное предположение, уделяя больше внимания аспекту «общества». От Принстона до Корнелла, вот ваш гид за кулисами тайных обществ (и эксклюзивных клубов) Лиги плюща.

Реклама — продолжить чтение ниже

Принстон: Клуб Плюща

Общества пожилых людей в Принстоне известны как «клубы питания», и на сегодняшний день наиболее элитным является клуб «Плющ».Запечатленный в книге Ф. Скотта Фицджеральда «Эта сторона рая », потенциальные кандидаты должны пройти 10 тщательных индивидуальных собеседований, прежде чем пройти процедуру «черного яда». Все 130 мужчин и женщин голосуют, и если хотя бы один из них отклоняет кандидата, он, говоря языком Ivy Club, «обижен». В конце 1990-х, когда газета New York Times написала обширную статью о группе, членство стоило 5660 долларов в год, включая вход не только в трехэтажный кирпичный особняк клуба за железными воротами на Проспект-авеню, но и в один. из самых влиятельных сетей выпускников в мире.

Общая информация : Тайные общества официально запрещены в Принстоне, указ, восходящий к Вудро Вильсону. В результате такие клубы, как Ivy, работают над землей.

Странный слух : В течение недели инициации новые члены спускаются по лестнице, мужчины обнажены, женщины в нижнем белье.

Известные члены : Лорен Буш-Лорен, Джеймс Бейкер, Вудро Вильсон, Майкл Льюис.

Йельский университет: череп и кости

В гробнице на Хай-стрит Нью-Хейвена находится самое известное секретное общество Америки, Череп и Кости.Каждый год 15 новых участников получают стук в свои двери в «Tap Day» с приглашением присоединиться — хотя есть также Pre-Tap, похожий на греческий пик, где потенциальные участники узнают, будут ли они приняты ( и общества выясняют, кто, скорее всего, отклонит их предложение). После инициации члены встречаются два раза в неделю. Костяные люди, как их называют, — это не только мужчины — в 1992 году в них приняли женщин, и, как сообщается, новые классы этнически разнообразны, что противоречит популярному представлению о клубе старых мальчиков.Это ни в коем случае не единственное тайное общество Йельского университета: другие включают Scroll & Key, Wolf’s Head и St. Elmo.

Странный слух : Череп и кости связаны с числами 322, хотя легенды о значении этих чисел изобилуют. Некоторые говорят, что это 22 марта, другие думают, что это дань уважения году смерти греческого оратора Демосфена, а третьи полагают, что это относится к году его основания, в 1832 году.

Общая информация : Сенатор Джо Либерман был приглашен, но отказался от ответа и вместо этого присоединился к высшему обществу Элиху.

Известные члены : Джордж Х.В. Буш, Джордж Буш, Пол Джаматти, Джон Керри, Дэвид Маккалоу, Уильям Ф. Бакли.

Пенсильванский университет: сфинкс

Хотя общества пожилых людей в Пенсильвании не так важны и не укоренились в культуре университетского городка, как в некоторых других учреждениях Лиги плюща, в университете есть как минимум три: Сфинкс, Общество старших братьев и Минометный совет. Из этих трех Сфинкс считается самым престижным, привлекая от 25 до 30 новых членов, называемых Сфингами, на первом курсе.Основанный в 1900 году, в 1952 году Сфинкс стал первым обществом пожилых людей Пенна, принявшим афроамериканцев; в 1971 году он прошел совместное обучение.

Известные члены : Джон Ледженд, Ричард А. Кларк, Джеффри Голдберг, Джон Хантсман, старший

Коричневый: Pacifica House

Ранее известное как Общество Франклина, старейшее секретное общество Америки было основано в 1824 году, но в конце 1800-х было преобразовано в Societas Domi Pacificae , известное как Pacifica House.Общество отбирает 15 юниоров каждый год, и его латинский девиз означает «смотри, и, следовательно, ты будешь вести себя правильно и безупречно, пользуясь благами Бога, Республики и Университета». Сообщается, что на гербе общества изображены три пересекающихся золотых ключа, обозначающих Науку, Разум и Действие.

Странный слух : Pacifica House — это всего лишь филиал более крупного ордена тайного общества, в которое также входят Йельский череп и кости и Дартмутский сфинкс.

Известные члены : Почетными членами были Томас Джефферсон, Джон Куинси Адамс и Генри Клей.

Дартмут: Сфинкс

Дартмут является райским уголком для общества пожилых людей: согласно данным его собственного веб-сайта колледжа, 31 процент пожилых людей участвуют в жизни общества, а в кампусе есть как минимум 14 человек, пять из которых держат свое членство в секрете. Их старейший и самый легендарный Сфинкс, состоящий исключительно из мужчин, каждую зиму привлекает 24 юниора, чтобы стать частью «Креве».«Те, кому посчастливилось заглянуть за стены своей египетской гробницы, расположенной напротив спортивного центра Дартмута, как сообщается, имеют доступ к подземным туннелям, а также к предполагаемому нататорию, известному как плавательный бассейн Клеопатры, построенному в секрете. Участники остаются в секрете до окончания учебы.

Общая информация : Ежегодная охота за мусором, проводившаяся Сфинксом в 1989 году, привела к тому, что 16 членов были отстранены или условно осуждены за кражу картин и фотографий на сумму 12000 долларов со всего кампуса.

Другие тайные общества : Также все мужское, еще одно легендарное тайное общество — Дракон, имеющее, по слухам, поместье в Квебеке, и ритуалы инициации, предположительно заимствованные у валлийских друидов.

Колумбия: Сент-Энтони-холл

Хотя в Колумбии есть еще два «секретных» общества — нахемы и сахемы, наиболее легендарным является Сент-А, что означает Сент-Энтони-холл. Примерно 20 мужчин и женщин живут в таунхаусе с запертыми дверями на Риверсайд-драйв, внесенном в Национальный реестр исторических мест, с джакузи на крыше.Название общества происходит от дня его основания: 17 января 1847 года, праздник Святого Антония. Общество, также известное как Братство Дельта Пси, как сообщается, имеет литературный уклон в своих 11 отделениях бакалавриата (Колумбия была основана первой и остается главой Альфа).

Общая информация : На обложке дебютного альбома Vampire Weekend Album изображена люстра Polaroid с изображением люстры Св. А, сделанная на раннем шоу Vampire Weekend.

Странный слух : Слуга живет в подвале и стирает всех.

Известные члены : Тинсли Мортимер, мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти.

Гарвард: Порселлианский клуб

В Гарварде официально нет тайных обществ; вместо этого таинственные университетские группы известны как финальные клубы. Самый известный из них — порцеллианец, девиз которого — Dum vivimus vivamus , что означает «пока мы живы, давайте жить». В настоящее время клуб находится в эпицентре дебатов в Гарвардском кампусе по поводу того, следует ли объединять последние клубы в совместное обучение, решение, которое декан колледжа попросил их принять прошлой весной.Президент совета выпускников Porcellian (и президент Harpoon Brewery), Чарльз М. Стори, опубликовал в Harvard Crimson письмо с критикой сотрудничества университета, написав, что совместное обучение «потенциально может увеличить, а не уменьшить потенциал для сексуальные проступки «. Стори извинился и отказался от своей роли в клубе. Пока история продолжается, вы узнаете членов Porcellian по их галстукам или кольцам с изображениями свиней. Члены, первоначально называвшиеся аргонавтами, набираются из старших, младших и второкурсников, из каждого класса выбирается около восьми учеников.Его клубные помещения, известные как The Barn, расположены напротив Гарвардского двора.

Дикий слух : Если участники не заработают свой первый миллион долларов к 40 годам, клуб их им выдаст.

Знаменитые члены : близнецы Винклвосс, Тедди Рузвельт, Оливер Венделл Холмс. Известно, что Франклина Д. Рузвельта не пригласили присоединиться.

Корнелл: перо и кинжал

Это одно из самых влиятельных и могущественных коллегиальных обществ в стране, а также одно из наименее подпольных: имена его новых членов публикуются в газете Cornell Daily Sun .В то время как Перо и Кинжал раньше принадлежали только мужчинам, теперь он принимает женщин и известен своими могущественными, филантропическими и влиятельными членами.