Характеристика обучающегося 1 класса: Характеристика ученицы 1 класса скачать

Сент-Чарльз Борромео — католическая начальная школа

Особенности развития шести- и семилетних детей

Шестилетние дети могут быть довольно энергичными, нетерпеливыми и шумными. Переход к семи происходит с новым уровнем чувствительности и серьезности. Дети станут капризными и временами застенчивыми. В то время как шестилетнему ребенку может нравиться компания большого количества друзей, переход к семилетнему возрасту может сопровождаться желанием играть с одним другом или даже в одиночку. Происходит улучшение мелкой моторики и увеличение знания слов и значений. Концентрация внимания постепенно увеличивается, как и интерес к обучению!

 

Английский язык – чтение

Поступив в первый класс, учащиеся готовы продолжать развиваться как читатели. Обучение проводится в форме групп чтения под руководством гида, а также обучения в целых группах и в малых группах. Учащиеся сосредотачиваются на стратегиях чтения, соответствующих их развитию, чтобы улучшить беглость речи и понимание.

Во время самостоятельного чтения учащиеся изучают различные жанры и авторов.

 

Учебные материалы и ресурсы:

Wilson Phonics

Управляемое чтение и библиотека уровней

Учебные единицы Люси Калкин

Сбалансированная грамотность, включая семинар для читателей

 

Студенты будут:

9002 8
  • Научитесь исправлять ошибки и следить за привычками чтения

  • Читать бегло и выразительно

  • Перескажите, используя элементы истории

  • Чтение для различных целей

  • Начать определять основные идеи и детали в научно-популярных текстах

  • Считают себя уверенными и способными читателями

  •  

       

    Английский язык – письмо

    Учащиеся изучают письменность в различных жанрах, включая личные рассказы, описательные абзацы и написание писем. Они узнают, что письмо происходит для различных целей, и начинают развивать личный интерес к генерированию и обмену своими идеями и историями.

     

    Учебные материалы и ресурсы:

    Управляемое чтение и библиотека уровней

    Шаг к письму

    Единицы обучения Люси Калкин

    Шесть навыков письма

    Баланс d Обучение грамоте, включая писательский семинар

     

    Учащиеся будут:

    • Поймите и узнайте о процессе написания, включая планирование, мозговой штурм, составление, редактирование, пересмотр, публикацию и обмен.

    • Используйте правильную пунктуацию и грамматику в конце

    • Начать строить предложения разной длины и типа

    • Используйте различные организационные инструменты для структурирования своего письма

    • Считают себя писателями

     

    Математика

    На этом уровне учащиеся продолжают развивать глубокое понимание смысла чисел. В их обучение включено изучение других математических направлений, включая геометрические понятия, данные и вероятности, а также основные алгебраические закономерности.

     

    Студенты будут:

    • Быстро и точно запоминать факты сложения и вычитания

    • Понимать и применять свойства операций и связь между сложением и вычитанием

    • Сложение и вычитание в пределах 20

    • Использование разряда и понимание операций

    • Измерение длины и сравнение длины различных объектов

    • Скажи и напиши время

    • Представление и интерпретация данных

    • Причина с формами и их атрибутами

     

      

    Религия Цели

    Желание учащихся:

    • Выражайте понимание и признательность Богу Отцу как Творцу

    •  Признать Иисуса Сыном Божьим, братом и другом

    •  Опознать Марию как Мать Иисуса, нашу мать и Царицу всех святых

    •  Участвовать в обсуждениях святых

    •  Опишите Святого Духа как нашего помощника и наставника

    •  Определите две части Библии

    •  Признавать Евангелия как Благую Весть об Иисусе

    •  Определить времена года

      церковного года.
    •  Опишите таинства как знаки и празднование Божьей любви

    •  Определить крещение как первое таинство, в котором мы становимся членами католической церкви

    •  Объясните роль христианских семей в заботе друг о друге и почитании друг друга как детей Божьих.

    • Обсуждать и демонстрировать добродетели в нашей повседневной жизни детей Божьих

    •  Определить мессу как самое важное церковное празднование

    • Признайте молитву слушанием и разговором с Богом и участвуйте в

    молитва в классе и на обедне

    • Экспресс-знание Десяти Заповедей

     

    Тематические исследования — Обществознание

    Цели учебной программы основаны на концепции колледжа, карьеры и общественной жизни, разработанной Национальным советом социальных исследований.

    Принципы Республики

    • Объясните, как создаются и изменяются законы и правила для общего блага

    • Перечень прав и обязанностей граждан

    • Распознать и объяснить значение Статуи Свободы и Капитолия нации

    Принципы и процессы государственных систем

    • Объясните, как защищаются права личности

    • Предлагать мирное разрешение споров

    • Опишите, как принимаются, исполняются и интерпретируются авторитетные решения в школах

    • Объясните, что значит создавать, применять, выполнять и интерпретировать правила

    Миссури США и всемирная история

    • Опишите вклад значительных жителей Миссури

    Экономические концепции и принципы

    • Указать примеры товаров и услуг частного сектора

    • Описать отношения между потребителями и производителями и производством

    Элементы географического изучения и анализа

    • Читать карты

    • Используйте компасную розу для определения сторон света

    • Найдите место, указав его на карте и описав относительное расположение друг к другу

     

     

    Тематические исследования — Наука

    Цели учебной программы основаны на научных стандартах следующего поколения и в партнерстве с учебными подразделениями MYSCI Вашингтонского университета.

    Сфера наук о жизни

    • Каким образом растения и животные удовлетворяют свои потребности, чтобы они могли выживать и расти?

    • Чем похожи и чем отличаются родители и их дети?

    Область физических наук

    • Что происходит, когда материалы вибрируют?

    • Что происходит, когда нет света?

    Сфера наук о Земле

    • Какие объекты находятся в небе и как они двигаются

    Проектирование и проектирование

    • Задавайте вопросы, делайте наблюдения и собирайте информацию о ситуации, которую люди хотят изменить

    • Разработайте простой эскиз, чертеж или физическую модель, необходимые для решения проблемы

    • Анализ данных испытаний двух объектов, предназначенных для решения одной и той же задачи

    Прогулка диких тварей | НСТА

     

    Межпредметные связи

    Межклассное сотрудничество обучает первоклассников исследовательским навыкам

    Наука и дети — сентябрь/октябрь 2022 г. (Том 60, Выпуск 1)

    Мелинда Хаммершмидт, Ребекка Краудер Дишнер и Деа Борнеман

    «Сколько у него костей?» «Смертельно ли это, и если да, то насколько смертельно?» «На что похожа его кожа?» «Почему у олененка пятна?» Это лишь некоторые из вопросов, которые учащиеся задавали во время вводного занятия по межвозрастному разделу между классами третьего и первого класса. В этом блоке «Прогулка диких тварей» использовалась тема диких животных, чтобы привлечь учащихся, поскольку они приобретали исследовательские навыки для изучения животных. Третьеклассники практиковали эти навыки в классе, а затем моделировали их для своих партнеров. Каждый из уроков преподавался во время утреннего блока коммуникативных искусств в течение четырех недель, примерно по 30–45 минут каждый день. Было обнаружено, что межклассный совместный класс способствует обучению и укрепляет позитивные отношения, которые поддерживают более сильную школьную культуру и сообщество.

    Многие из студентов-партнеров завели настоящую дружбу, вместе ходили в местный зоопарк и продолжали общаться после завершения проекта. На протяжении всего блока классные руководители и школьный библиотекарь работали в сотрудничестве, чтобы наблюдать за способностью учащихся работать с партнерами и оценивать студенческие продукты.

    Примеры уроков и процедуры Неделя 1, День 1: Два на два

    Мы начали с того, что объединили учащихся третьего класса с первоклассными партнерами по исследованиям. Студенты были распределены вместе на основе чтения уровней Lexile, а также с учетом личных особенностей. Студенты, у которых были большие трудности с чтением, концентрацией внимания, выполнением задания или другими уникальными проблемами, были объединены в пары с более сильными читателями и писателями. Затем мы вместе работали над вводными заданиями в объединенном классе, прежде чем перейти к работе в малых группах и с партнерами, что позволило нам наблюдать за поведением учащихся и тем, как они работали вместе. Группы оставались гибкими до распределения животных, поэтому при необходимости мы могли вносить изменения в партнеров.

    Для начала ученикам показали фотографии сурикатов, и они рассказали, что, по их мнению, эти животные делают и общаются друг с другом. Дальнейшее обсуждение фотографий сурикатов было основано на предварительных знаниях, полученных на уроках естествознания, где первоклассники узнали о чертах и ​​характеристиках животных и о том, как их чувства помогают им в окружающей среде. Учащиеся третьего класса узнали из науки, что некоторые характеристики животных наследуются от их родителей, а другие зависят от их среды и среды обитания. Наша цель поделиться фотографиями сурикатов состояла в том, чтобы вдохновить учащихся на размышления об уникальных особенностях этого животного. Учителя вели дискуссию о важности и взаимозависимости царства животных, а также о характеристиках сурикатов и о том, как они используют свои чувства, чтобы выжить, общаться и защищать себя. Студенты узнали, как отсутствие или изобилие одного животного влияет на среду обитания другого животного. По мере того, как студенты делились информацией со всей группой, вопросы и наблюдения записывались и обсуждались. В ходе обсуждения были предоставлены точные сведения о сурикатах, и все студенты были рады поделиться тем, что они узнали, со своими партнерами по исследованию. Затем классные учителя предоставили список животных, которых учащиеся могли изучить, а затем партнеры по исследованию составили пять лучших вариантов. Обширный список животных был разработан классными руководителями и библиотекарем до начала раздела, чтобы обеспечить наличие ресурсов соответствующего уровня чтения.

    Неделя 1. День 2: Вопросы и категории

    Учительница третьего класса начала моделировать навыки исследования и ведения заметок со своим классом. Учащиеся участвовали в уроке, посвященном исследовательским вопросам, разделившись на группы и придумав вопросы, которые они могли бы использовать для исследования животных. Затем класс обсудил, как они могут классифицировать различные вопросы, чтобы систематизировать информацию. Категории, определяемые классом, включали среду обитания, диету и анатомию. Используя новую таблицу в SMART Notebook, учащиеся рассортировали каждый вопрос по соответствующей категории. На следующем собрании третьеклассники поделились с первоклассниками тем, что узнали, затем вместе сформулировали вопросы и потренировались распределять их по категориям.

    Неделя 1. Дни 3–4: задания для животных и интеграция навыков грамотности

    Учеников первого и третьего классов снова собрали вместе, чтобы узнать, какое животное они будут исследовать. На веселой церемонии присвоения имен учителя и библиотекарь вошли в класс с головными повязками в виде животных, а на заднем плане играла «Wild Thing» Чипа Тейлора. Чтобы добавить волнения, когда каждую группу партнеров по исследованию вызывали, учителя и библиотекарь разыгрывали или изображали животное, а ученики угадывали, какое «дикое существо» им было поручено! Веселье продолжилось, когда партнеры получили библиотечные книги об их животном и исследовательскую папку с четырьмя помеченными карманами — анатомия, диета, среда обитания и ресурсы — приклеенные внутри (рис. 1). После рассмотрения вопросов исследования, заданных в предыдущий день, учителя привлекли учащихся к обсуждению и моделированию того, как определить важную информацию при проведении исследования. Они также работали над определением разницы между важными и интересными фактами и того, что они не обязательно совпадают. Вопросы исследования использовались, чтобы определить, какие факты были важны. Остальные дни 3 и 4 были потрачены на просмотр книг и чтение о животных с партнерами по сотрудничеству.

     

    Рис. 1

    Карманы для библиотек маркируются и приклеиваются горячим клеем перед раздачей учащимся.

    Неделя 1. День 5: Исследование животных

    Классный руководитель и библиотекарь учили третьеклассников заполнять карточки фактов и ресурсов, моделируя, как читать, а затем записывать информацию. Детский веб-сайт National Geographic (см. Интернет-ресурсы) хорошо подошёл для этого урока, а также предоставил учащимся онлайн-ресурс. Студентов учили записывать по одному факту на карточку для заметок, а затем помещать каждую карточку в карман соответствующей категории (анатомия, среда обитания или диета). Затем они научились заполнять и кодировать карточку ресурсов, чтобы показать, где они нашли свои факты. Каждому ресурсу был присвоен номер, и каждый факт из этого ресурса получил такой же соответствующий номер. Студентам было предложено написать мысли на карточках фактов, чтобы продемонстрировать знания и определить соответствующую информацию. Для онлайн-ресурсов студенты записали название и URL-адрес веб-сайта. Третьеклассники моделировали эти исследовательские стратегии для своих младших партнеров, а затем помогали первоклассникам делать заметки и читать информацию. Позже в тот же день учительница первого класса повторила эти навыки со своим классом.

    Недели 2–3: начало исследования

    Студенты проводили исследования каждый день, работая вместе над поиском, записью и классификацией информации. Учителя в классе и библиотекарь следили за работой учащихся, чтобы обеспечить адекватный прогресс на протяжении всего проекта и сотрудничество между партнерами по исследованию. Студенты начали писать абзацы о своем животном, используя карточки с фактами в качестве графического органайзера. Студенческие абзацы были разной длины. Некоторые группы писали более короткие абзацы; однако их поощряли добавлять подробные иллюстрации или устно использовать свои письменные подсказки, чтобы поделиться информацией с другими. Они расположили карточки в логическом порядке, а затем написали черновик.

    Написание было завершено в результате совместной деятельности партнеров по исследованию под руководством классных учителей и библиотекаря в условиях небольшой группы. Сроки выполнения каждого абзаца были разделены примерно на четыре дня, чтобы обеспечить адекватный прогресс в направлении завершения. Этот срок предоставил дополнительное время для исследования, а также позволил студентам, которые отсутствовали, заполнить свои карточки.

    Процессы обучения выровняли по вертикали базовые навыки, которым третьеклассники обучали первоклассников по мере того, как они получали и совершенствовали свои знания. Деятельность подразделения предоставила учащимся возможность получать, оценивать и передавать информацию, выходящую за рамки основного отчета. Студенты изучали различные виды животных и то, как живые существа сосуществуют на суше и в воде в различных условиях и средах обитания. Учащиеся изучали характеристики животных, углублялись в то, как животные растут, общаются и как может меняться их среда обитания. Партнеры по исследованию также изучили, как анатомия животного помогает животному выживать, расти и изменяться, чтобы приспособиться к своей среде обитания, а также множество других забавных и необычных фактов.

    Неделя 4: Собираем части воедино

    После того, как все абзацы были написаны, партнеры создали иллюстрации, соответствующие написанному, и ввели изображения и абзацы в книжное онлайн-приложение под названием Book Builder. (Фигура 2). Книга включала по одной странице для каждого из следующих пунктов: обложка, введение, среда обитания, диета, анатомия, закрытие и ресурсы. Затем партнеры записали, как они читают свою книгу, используя Audacity. В течение этой недели учащиеся также создали информацию для тройной доски для презентаций (рис. 3). Третьеклассники набирали информацию для доски на отдельных листах бумаги (панелях). Затем презентационные доски и панели были отправлены домой с первоклассниками, которые работали со своими родителями, чтобы собрать панели на доски.

    Рисунок 2.

    . Учащиеся вводят информацию на страницу дизайна в Bookbuilder.

    Рисунок 3

    Учащиеся вместе с родителями создали доску для презентаций для вечера устных презентаций.

    Кульминация юнита

    На протяжении всего блока классные руководители и библиотекарь работали со студентами над навыками чтения, исследования, письма, совместной работы и устной презентации. Последним компонентом модуля было устное выступление с использованием двуголосного стихотворения, написанного от первого лица. (Рисунок 4). Студенты оделись как их животные или были одеты в парадную одежду для вечернего представления. Они представили свои двуголосные стихи и встали перед столами, на которых были выставлены их доски для презентаций. Копии онлайн-книг были распечатаны и расставлены на столах.

    Рисунок 4

    Образцы страниц двуголосного стихотворения.

    Оценка продолжалась во всем подразделении. Учителя наблюдали за навыками совместного обучения учащихся и привлекали их к обсуждениям в малых и больших группах. Образцы студенческих работ оценивались на протяжении всего процесса с использованием различных инструментов. Кроме того, учащимся была предоставлена ​​возможность провести самооценку (см. Дополнительные ресурсы).

    Сотрудничество учителей и эффективность

    Это сотрудничество между классами предоставило учителям время для совместной работы, чтобы облегчить обучение и повысить эффективность работы учителей. Время, затраченное на планирование и определение целей, позволило проекту перейти от проекта, в основном ориентированного на учителей, к проекту, в большей степени управляемому учениками. Совместный характер модуля предоставил время для обмена идеями и вопросами между учащимися-партнерами, что помогло вовлечь всех студентов в учебный процесс. Соответствующие навыки обучения на уровне класса сыграли важную роль в успехе подразделения «Прогулка диких вещей». Библиотекарь определил книги на соответствующем уровне чтения и интереса для студентов. Она укрепила исследовательские навыки, такие как цитирование источников, использование оглавления или предметного указателя, а также выявление дополнительных ресурсов во время еженедельных занятий в библиотеке.

    Мы обнаружили, что этот межклассовый модуль позволяет учащимся практиковаться в чтении для получения информации, письме, исследовательской работе, навыках совместной работы и устных презентациях. Третьеклассники продемонстрировали расширенные исследовательские и технологические навыки, которые были перенесены в другие проекты на конец года. Первоклассники узнали, как начать применять знания для исследований и презентаций. В заключение мы обнаружили, что сотрудничество разных возрастов было приятным инструментом обучения, который повышал эффективность учителя, укреплял знания учащихся и укреплял их способность работать совместно с другими.

    Дополнительные ресурсы

    Загрузите критерий оценки и самооценку по адресу http://melindahammerschmidtglsfirstgrade.weebly.com/walk-of-wild-things-supplemental-resources.html

    Интернет-ресурсы

    Audacity: www.audacityteam.org/

    Book Builder: bookbuilder.cast.org/

    Зачарованное обучение: https://www.enchantedlearning.com/

    Веб-сайт National Geographic для детей: Животные: https://kids.nationalgeographic.com/animals

    Зоопарк Сан-Диего: https://sdzwildlifeexplorers.org/animals

    SMART Notebook: https://legacy.smarttech.com/en/products/education-software/notebook/download/basic


    Мелинда Хаммершмидт ([email protected]) является инструктором первого класса, а Ребекка Краудер Дишнер является почетным преподавателем Университета штата Миссури – лабораторной школы Гринвуд в Спрингфилде, штат Миссури.