Характеристика отличницы: Характеристика на ученицу (отличницу) 5-го класса.

Содержание

Отличница от других

«…Слет Отличников ассоциируется у меня со слетом птиц в гнездышко» — делится Анастасия Алексеева, студентка 4 курса экологического факультета, инженер-эколог, обладатель двух правительственных и президентской именных стипендий, с которой мне удалось недавно пообщаться. Для нее и других участников это мероприятие стало уже родным.

Посмотрите на фото Анастасии. С него на нас смотрит успешный и счастливый человек, любящий свое дело и стремящийся к достижению важной ему цели. Однако, что скрывается за этой обворожительной улыбкой?

За радостью любого отличника скрывается огромное упорство, труд и сила воли, которые движут его вперед.

Но, несмотря на схожесть характеристик, каждый студент проявляет их по-своему.

Обычно — принято говорить только о достижениях людей. Но достижения приобретают еще большую ценность, когда люди говорят и о том, как они сумели этого достичь; когда они не молчат о своей внутренней борьбе и сложностях, которые изменили их и сделали сильнее. Именно это и вдохновляет в Анастасии. Она мечтает стать настоящим профессионалом своего дело ради человеческого блага, не смотря на все трудности выбранной профессии. Анастасия, будучи еще и инженером, вдохновляется своей специальностью, продолжая заниматься научной работой. Все трудности, которые появляются на ее пути, девушка использует как мотивацию к дальнейшим успехам. Это очень рациональный подход, как к учебе, так и к жизни, и он сделал девушку на шаг ближе к успеху.

Будучи обладательницей стольких важных качеств, Анастасия также не оставила в стороне человечность и искренность, который сопутствуют ей, начиная еще с выбора направления обучения.

Девушке очень близка ее специальность, так как она полностью соответствует ее натуре. Это в основном выражается в том, что Анастасия не приемлет бесцельное использование различных природных ресурсов. Именно поэтому она старается делать все, что в ее силах для того, чтобы предотвратить распространение этой проблемы, разрабатывая различные проекты. Она старается во всем искать пользу и использовать некоторые вещи повторно, по возможности, что, безусловно, показывает ее с лучшей стороны, как эколога. Такое стремление помогать не только природе, но и человечеству, нельзя оставить без внимания, так как это настоящее проявление благородности в человеке.

Несмотря на трудный график, Анастасия уделяет время и своему хобби — спорту. Девушка любит пройтись быстрым шагом или устроить пробежку, что не только укрепляет ее физическое здоровье и помогает отдохнуть от учебы, но и укрепляет в ней некоторые моральные качества. Анастасия говорит, что ей удается столько успевать, благодаря тому, что она научилась планировать свое время.

По словам девушки, это один из самых важных навыков для студента.

Не существует простых побед: они всегда имеют долгую историю проб и ошибок, которые имеют свою определенную ценность. Каждая история, имеющая одинаковый результат, по-своему отличается от другой. Все люди разные, но у каждого из них есть чему поучиться. Наверное, именно таким должен быть участник Слета отличников: им можно и нужно гордиться.

Алина Моисеенко

Психолого-педагогическая характеристика группы Ф-1-08 Харьковского торгово-экономического колледжа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Харьковский Национальный университет имени В.Н.Каразина

Психолого-педагогическая характеристика группы Ф-1-08

Харьковского торгово-экономического колледжа

Выполнил:

студент механико-математического факультета

группы МФ-41

Проверила:

Харьков

2009

Общие сведения о группе

Список группы:

Куратор группы:

Староста группы: Демочка Марина

Группа была набрана в 2008 году на базе 11 классов. В группе 19 девушек и два парня. На прошлой сессии один человек был отчислен. Основная масса группы – хорошисты, однако есть четыре человека со средним балом ниже 4, трое – со средним балом выше 4,5 и две отличницы. Так как коллектив довольно молодой, то устоявшихся традиций не имеет, однако соблюдаются традиции колледжа: поход в лесопарк на день колледжа в начале сентября, участие в концерте посвященному Дню учителя, участие в новогоднем концерте, приготовление праздничных блюд на рождественскую ярмарку, масленицу, день матери, Пасху. К каждому мероприятию группа относится творчески, каждый раз придумывая что-нибудь новое. Немаловажно, что творчество разнообразное: концертняые номера, приготовление праздничных блюд, создание тематических композиций из природных материалов и т.д. Благодаря такому разнообразию творческих направлений активное участие в мероприятиях принимает вся группа! Так же стоит отметить, что в прошлом году группа заняла первое место в ежегодном конкурсе колледжа «Группа года».

Что немаловажно, при таком обилии внеурочных мероприятий дети совершенно точно отделяют их от занятий и творческая деятельность не влияет на успеваемость группы.

Куратор группы относится к своим студентам очень заботливо и, в то же, время очень требовательна на своём предмете (она преподает информатику). Татьяна Петровна очень доступно и грамотно излагает материал для всей группы и, если это необходимо, демонстрирует хороший индивидуальный подход к тем, у кого возникают трудности с усваиванием материала.

Дисциплина в группе на надлежащем уровне, хотя в первые две недели были некоторые проблемы с посещаемостью, вызванные затянувшейся практикой у части студентов и некоторыми вескими семейными причинами, но через две недели посещаемость наладилась.

Что касается актива-пассива в общественной жизни группы, то здесь трудно кого-либо выделить, поскольку вся группа нормально общается и нет явных конфликтов между учащимися. Но если говорить о других «фронтах»: творческая деятельность, учёба и т.д., то здесь можно выделить некоторый актив и пассив. На мой взгляд, проблемой является то, что большинство детей молчат о своём непонимании материала (если оно есть) и помочь отстающим бывает очень непросто, когда их отставание определяется не на начальных стадиях, однако есть и такие, которые сообщают о своих проблемах вовремя. Так же в группе присутствует взаимопомощь.

Эмоциональным лидером является староста группы Демочка Марина. Марина очень успешна в учёбе (на сессиях по всем предметам она получает только наивысшие отметки), является лидером во всех творческих и организационных мероприятиях и имеет отличные отношения со всей группой. Марина получает именную стипендию Верховной Рады.

Деловым же и моральным лидером в группе является Малая Татьяна. Таня имеет достаточно высокие успехи в учебе и активна на всех «фронтах».

Стоит, так же, отметить популярность мальчиков, которая обусловлена, как мне кажется, их количеством.

И Саша, и Богдан претендуют на лидерство в группе. У них неплохая успеваемость в учёбе и не последние роли в общественной жизни группы. Между собой у них дружеские отношения.

ЦОЕ группы равно 0,47, что является довольно неплохим показателем. Такой уровень сплочённости коллектива обусловлен тем, что у группы есть два основных интереса (учёба и общественная деятельность) и на них направлена её активность.

Выводы: группа довольно сплочённая и может называться коллективом. Есть небольшая проблема замалчивания перед преподавателем о проблемах в успеваемости, однако она компенсируется взаимопомощью. В группе нет доминирующего актива, но есть активы «своего фронта», так же нет и «лишних людей» к коллективе. В целом, в группе довольно тёплые и дружеские отношения!

«А зори здесь тихие» главные герои

Васков, старшина

Ему 32 года, старшина. Федот Евграфович был женат, но супруга сбежала с другим, а их сын умер.

Старшина необразованный, окончил 4 класса. Он долго пишет письма командованию с просьбой прислать непьющих бойцов. В итоге получает отряд девушек. Они молоды, неопытны, постоянно нарушают устав, несерьёзно относятся к Васкову, подсмеиваются над ним. Старшина отправляется с “бабьим” отрядом на задание, где постепенно погибают все девушки, несмотря на его отцовское отношение и заботу. Он патриот, стоит до последнего, но совесть мучает старшину. Он выживает, потеряв руку.

Рита Осянина

Молодая девушка (20 лет), сразу после школы вышла замуж и родила сына. Она серьёзнее и “взрослее” других девушек. Её муж погиб на второй день войны, он был пограничником. Рита – командир взвода. Сначала работала санитаркой, потом окончила зенитную школу. Ненавидит немцев и чётко понимает, что такое война. Девушка словно окаменела от своей беды, от разлуки с сыном, от войны и смерти. Серьёзная, спокойная, настойчивая, редко улыбается. Встретив Женю, Рита начинает жить, улыбаться, петь.

Женя становится для неё очень родным человеком, больше, чем подругой.

Лиза Бричкина

Самая тихая, застенчивая девушка. Ей 19 лет, дочь лесника. Лиза рано стала хозяйкой, ухаживала за лежачей мамой, помогала отцу. Она жила в ожидании жизни, ждала, что завтра начнётся настоящая жизнь…Толковая, умная, понятливая девушка. Хорошо разбирается в лесах, приметах, природе, птицах. Ей нравится старшина, он чем-то близок Лизе. Он очень доверяет ей, считает самой ответственной. Лиза погибает в болоте, по дороге к заставе за подкреплением. Это происходит тихо и спокойно, как и всё в жизни девушки.

Соня Гурвич

Ей около 20 лет. Она не отличается красотой, городская девушка еврейской национальности. Всего год Соня учится в университете в Москве, посещает театры, любит стихи. Она отличница во всём, очень старательная, исполнительная и незаметная среди других девушек. Худенькая, похожая на воробушка. Погибает во время слежки за немцами из-за собственной исполнительности.

До конца не понимает, что значит война, не чувствует угрозы, опасности.

Галя Четвертак

Самая младшая из зенитчиц, выросла в детдоме. Она на четверть ниже среднего роста. Училась на библиотекаря, когда началась война. Девушка ждёт от войны романтики, красоты, подвигов. Она не готова ни морально, ни физически к опасности и смерти. Много врёт, выдавая свои мечты и желания за действительность, девчонки относятся к ней снисходительно. Девушка боится настоящей войны, не отличается смелостью и внутренним стержнем. В первом же бою глупо умирает, выбежав в панике к немцам.

Женя Комелькова

Её присылают на разъезд вместо убитой разносчицы. Её отец был офицером. Всю семью расстреляли на её глазах (её укрыла в доме напротив соседка), девушка осталась в живых. Она очень красива: рыжие волосы, зелёные глаза, высокий рост, стройная фигура. Горе не сломало её. Она улыбчива, весела, озорна. Смелая и ловкая девушка до войны ездила на мотоцикле, разбивала сердца парней, ничего не боялась. Она умеет танцевать, театрально читать стихи, рассказывать истории, петь. Она опытный боец, не ищет в войне романтику. Героически защищая Риту и Васкова, она погибает. Умирая, раненая Женя, не верит в происходящее… Её всего 19, смерть не приходит так рано… Немцы добивают её и смотрят на красивое мёртвое лицо.

Советы, как стать отличницей в школе

Любая девчонка хочет быть самой красивой и умной в классе. И если для первого достаточно ухаживать за собой и своей одеждой, то второе требует немного больше усилий. Конечно, в любом классе есть и двоечники, и хорошисты, но все же учиться на одни пятерки хотят многие. Давайте разберемся, как стать отличницей в школе.

Вы должны понять, что вам придется трудиться, ведь ничего не случается просто так, но потом ваша жизнь изменится. Отличники имеют свои преимущества: их уважают учителя, им делают поблажки гораздо чаще, чем всем остальным.

Как быть отличницей в школе? Этот вопрос задают себе многие девчонки, которые хотят окончить школу с медалью и поступить в престижный вуз. Для начала нужно заявить о себе как об ответственном ученике. Но это совсем не означает, что у вас не может быть других увлечений. Вы можете посещать какую-нибудь спортивную секцию или кружок. Запомните, что ваш успех во многом будет зависеть от мнения, которое вы сами создадите о себе. Самое обидное, когда учишься хорошо, но до пятерки чуть-чуть не хватает. Чтобы перешагнуть эту черту, нужно просто приложить немного больше усилий. Но вопрос «как стать отличницей в школе» не должен быть для вас самым главным, он не должен прибавлять вам проблем со здоровьем.

Начинать нужно с позитивного настроя. Многим мешает убежденность в том, что им не дано хорошо учиться. Иногда недопонимания с учителем становятся главной причиной плохих оценок. Присмотритесь внимательнее к самим урокам, а не к преподавателю, и постарайтесь найти для себя что-то интересное. Ухватитесь за интерес, он является главной составляющей хорошей учебы. Если вам понравится предмет, то вы с легкостью и радостью будете его учить. Запомните, что вы должны выполнять задания сами, так как стать отличницей в школе без собственного желания невозможно.

Конечно, от учителя тоже многое зависит, но если вы не ладите с ним или не понимаете его объяснения, то это просто означает, что вам надо больше заниматься самостоятельно. Постарайтесь выполнять все его требования, но не стоит подлизываться. Показывайте ему свое уважение выполнением домашних заданий и посещением занятий. Не стесняйтесь задавать вопросы учителю, если вам что-то не до конца понятно. Научитесь работать, не отвлекаясь на посторонние дела.

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как стать отличницей в школе, достаточно правильно составить план работы. Главным залогом успеха в этом деле является не количество часов, проведенных за уроками, а количество понятого и усвоенного материала. Выполнять домашние задания лучше в тот день, когда они были заданы, потому что вы еще не успеете забыть пройденную тему, и у вас будет время попросить помощи у учителя, если попадется сложная задача. Правила и теоремы нужно внимательно читать и вникать в их смысл. Простое зазубривание не поможет вам их запомнить.

Характеристика на отличницу-выпускницу школы почти такая же, как и на любого другого ученика. Единственное отличие – это хорошие оценки и ответственное отношение к учебе. Запомните, что стать отличницей может каждая, стоит только захотеть и начать работать.

Комплекс отличницы — признаки, у взрослых, как избавиться от комплекса

Комплекс отличницы у взрослых относится к числу таких психологических состояний, которыми достаточно трудно управлять. Такие женщины изначально привыкают требовать от себя слишком много и не позволяют расслабляться. Зачастую получается так, что они всю жизнь стремятся оправдать чужие ожидания и при этом благополучно забывают о собственных потребностях. На себя просто не остается ни времени, ни сил. Данный комплекс требует к себе внимания. Часто он разрушает личность, способствует тому, что она делается чрезвычайно мнительной, неуверенной в себе.

Признаки комплекса отличницы

Комплекс отличницы у представительниц прекрасного пола проявляется определенным образом. Если быть предельно внимательным к своему ближайшему окружению и собственным чувствам, то можно заметить постепенно происходящие изменения. Рассмотрим подробнее признаки синдрома отличницы. Именно они должны насторожить и заставить задуматься.

Перфекционизм

Это отличительная характеристика девушки, которая все и всегда стремится делать правильно. По сути, невозможно никогда не ошибаться, ведь всем людям свойственно несовершенство в той или иной степени. Стремление к перфекционизму только убивает интерес к жизни, потому как всякое познание невозможно без ошибок. Исследовательский дух напрямую зависит от того, насколько человек позволяет себе быть активным в жизни, реализовывать свои способности. Но невозможно преуспеть в каком-то деле, если постоянно подгонять себя, критиковать, вписывать в определенные рамки и схемы. Страх ошибки часто приводит к тому, что личность перестает пытаться узнать что-то новое, открыть для себя дополнительные горизонты. Ведь вряд ли получится победить в ограничивающих условиях. Люди, которые боятся действовать, остаются стоять на месте и никуда не приходят.

Неуверенность в себе

Другой характерный признак наличия синдрома отличницы. Такая девушка постоянно сомневается, не может быстро принять решение. Она, как правило, со всеми советуется по любому поводу, подсознательно пытаясь угодить окружающим. Наличие такого комплекса еще никого не сделало сильным и самодостаточным. Безусловно, личность страдает от невозможности выразить сполна собственные чувства, постоянно их подавляет. Неуверенность в себе создает определенное напряжение в отношениях с собой и окружающими людьми. Стремление всегда и все контролировать не может привести ни к какому существенному развитию. Начинают страдать все сферы жизни, и, прежде всего, эмоциональная связь с окружающими людьми.

Нерешительность

Она проистекает как раз из неуверенности в себе и сильно проявленного максимализма. Женщина, страдающая комплексом отличницы, не может проявить себя в обществе по той причине, что боится оказаться не на высоте. Страх препятствует любым начинаниям, заставляет ее постоянно анализировать собственные поступки. Нерешительность мешает добиваться успеха, реализовывать себя в мире. Чем больше мы зацикливаемся на неудачах, тем сильнее они начинают нас преследовать. Вот почему любая психологическая проблема представляет собой серьезную преграду для достижения желаемого результата.

Зацикленность на проблемах

Если обычного человека постоянно не мучают мысли о возможных трудностях, то стремление все делать идеально накладывает на личность серьезный отпечаток. Возникает сильная зацикленность на проблемах. Причем часто они носят не реальный, а мнимый характер. Девушки постоянно задумываются над тем, какие неприятности их могут ожидать в дальнейшем, прокручивают у себя в голове возможные варианты избавления от всяческих сложностей. Чрезмерная погруженность в переживания тоже является признаком комплекса отличницы. Дополнительные беспокойства возникают из-за невозможности контролировать ситуацию.

Потеря индивидуальности

Из-за постоянных приступов самобичевания происходит такая вещь как утрата жизненных ориентиров. Девушка не понимает, что с ней происходит, так как постоянно пытается подстраиваться под мнение большинства. Потеря индивидуальности происходит постепенно, женщина не замечает этого. Со временем она начинает чувствовать себя невероятно несчастной. Представительница прекрасного пола продолжает жить по чужим правилам, при этом не делая ничего, чтобы изменить свое положение. Индивидуальность – это, пожалуй, самое главное, что есть в каждом человеке. Привычка все делать правильно и погоня за идеалом не дают возможности быть по-настоящему счастливой. Чем более личность зациклена на возникающих трудностей, тем сильнее боится возможных неудач. Со временем индивидуальность стирается, а остается только слепое следование чужим ожиданиям.

Как избавиться от комплекса отличницы

Для того, чтобы преодолеть в себе эту проблему, необходимо действовать. Нельзя просто сидеть сложа руки, надеясь на то, что все как-нибудь изменится само собой. Только совершая решительные шаги, человек на самом деле движется вперед, открывает перед собой новые двери, обнаруживает дополнительные возможности. Приобретенный максимализм не должен становиться причиной отказа от радостей жизни. Как избавиться от комплекса отличницы? Попробуем разобраться.

Здоровое отношение к критике

Для того, чтобы перестать гнаться за совершенством, необходимо выработать в себе подлинное самоуважение. А оно возможно только в том случае, если сформировано здоровое отношение к критике. Если задуматься над этим вопросом, то выяснится, что множество людей остаются недовольными своей жизнью. Они руководствуются определенными соображениями и при этом забывают о собственных глубинных потребностях. Такого ни в коем случае нельзя допускать. Если человек постоянно боится осуждения со стороны окружающих, то он никогда не сможет оставаться довольным самим собой. Постоянно будет казаться, что что-то делается неправильно. Адекватное отношение к критике возможно только тогда, когда личность уверена в себе. Необходимо научиться принимать ошибки как неотъемлемую составляющую успеха. Нет нужды постоянно ругать себя за то, что произошло когда-то давно. Ориентируясь на мнение других людей, мы теряем самих себя, не позволяем себе быть на самом деле счастливыми и самодостаточными.

Расчет времени и сил

Это необходимый критерий достижения успеха. Многие люди по непонятной причине его забывают или даже сознательно игнорируют. Чтобы преодолеть в себе комплекс отличницы, необходимо очень хорошо понимать, сколько времени займет реализация той или иной задачи. Собственные силы тоже нужно рассчитать. Ведь если переоценить реальные возможности, в какой-то момент можно очень сильно разочароваться в жизни. А имея такой печальный опыт, далеко не все захотят преодолевать в себе негативные впечатления. Расчет времени и сил поможет избежать нежелательных последствий, справиться с многочисленными трудностями. Мы всегда должны понимать, к чему хотим стремиться и какие усилия для этого готовы приложить.

Отсутствие страха ошибаться

Это глобальное заблуждение многих людей – они беспокоятся, что не смогут соответствовать чьим-то требованиям. Мало кто понимает, что следует жить своей жизнью, ориентируясь на собственные представления о жизни. Умение ошибаться и принимать собственные неудачи действительно дорогого стоит. Необходимо научиться смотреть в будущее только с надеждой. Именно тогда любые препятствия будут преодолимы. Не нужно бояться ошибок, потому что именно они ведут нас к достижению значимых целей. Если бы каждый человек научился принимать собственные недостатки как нечто совершенно естественное, то люди сделались бы более терпимыми друг к другу. Те, кто принимают решение оставаться самим собой, в результате выигрывают.

Пересмотр убеждений

У каждого человека имеются свои представления о жизни. Индивидуальные предпочтения, желания и стремления составляют внутреннюю жизнь личности. Если девушка страдает излишней напряженностью и нерешительностью, ей необходимо поменять свои взгляды. Следует понять, что именно они и препятствуют достижению счастья. Такая личность просто не может достичь состояния целостности. Нужно понять, что окружающие люди тоже не идеальны. Нет никакого смысла постоянно винить себя в том, что не получается соответствовать какому-то придуманному идеалу. Ведь каждый человек индивидуален. Пересмотр убеждений позволяет избавиться от привычки все контролировать. Когда мы принимаем на себя ответственность за происходящее, то действительно получаем возможность изменить свою жизнь. Нужно сознательно работать над собой, стараться не зацикливаться на неудачах. Умение мыслить позитивно на самом деле влияет на сознание личности, расширяет границы реальных возможностей.

Принятие ответственности

Подлинная ответственность личности заключается в том, чтобы работать над своим характером при любых обстоятельствах. Люди часто стремятся оправдать собственное бездействие теми или иными неблагоприятными условиями. На самом же деле они просто хотят убежать от неприглядной правды, которая заставляет их сомневаться в себе, испытывать угрызения совести и чувство стыда. Подлинная ответственность заключается в поступках и действиях, которые ведут к развитию.

Таким образом, комплекс отличницы – это состояние, с которым необходимо стремиться работать. Важно не просто хотеть преодолеть его, а знать, к чему идти, какие задачи перед собой ставить.

Сохранить статью

Ваш ребенок хорошо учится? — Cary Christian School

Ваш ребенок хорошо учится? Как вы ответили на этот вопрос? Если вы похожи на большинство, ваш разум сразу же оценил успеваемость ваших детей и пришел к ответу. Вы, вероятно, ответили утвердительно, если ваш ребенок получает в основном высокие оценки, A и B, и, возможно, вы ответили отрицательно, если ваш ребенок обычно получает C или ниже. Я бы сказал, что вы промахнулись! Отличники демонстрируют определенные качества и черты характера, но не обязательно получают высокие оценки.Да, я имею в виду каждое слово из того, что только что сказал. Отличники не всегда получают пятерки! Верно и обратное: не каждый студент, получивший пятерку, является отличником. Так что же такое отличник?

Отличник рассматривает свое образование как дар, возможность обрести мудрость и стать благочестивым мужчиной или женщиной. Отличник стремится к знаниям и прилагает все усилия, несмотря ни на что. Он не оправдывает ошибки, а вместо этого смиренно учится на них.Очень часто в классе я замечаю, что студенты извиняются, почему они ответили на вопрос неправильно, вместо того, чтобы смиренно принять исправление и понять, что истинное обучение происходит только через ошибки.

Отличники активно участвуют в обучении, снова осознавая, что истинное обучение происходит тогда, когда студенты идут на интеллектуальный риск. Они не ждут пассивно, пока кто-то другой — возможно, даже учитель! — выполнит за них работу. Приведу пример.В начале каждого учебного года по физике я замечаю, что у меня всегда есть ученики, которые не пытаются в своих тетрадях выполнять примеры задач в классе из-за боязни ошибиться, а затем вычеркивают или стирают свои работы. Я немедленно объясняю им, что на уроках физики вы никогда не увидите одну и ту же проблему дважды, потому что моя цель — научить их думать, решать проблемы, применять принципы физики в новых контекстах и ​​задачах. Если они не решают задачи в классе, они упускают из виду весь смысл моего урока.

Отличники не проявляют духа жалоб, но предпочитают выказывать благодарность независимо от ситуации. Отличники не избегают проблем и трудностей, а принимают их. Они настойчивы, когда жизнь становится тяжелой. Отличники понимают, что упорный труд, настойчивость, командная работа и честность — отличительные черты образованного последователя Христа.

Теперь я знаю, о чем вы думаете. Существует ли вообще эта отличница, которую вы здесь описали? Что ж, за эти годы я встретил немало в своих классах.И нет, они действительно проявляли каждое из этих качеств в совершенстве каждый день, но они обладали этими характеристиками и работали над их улучшением. Вместо того, чтобы говорить с детьми об их оценках, возможно, упомяните, что на самом деле значит быть отличником. Вы обнаружите, что если ваш ученик будет стремиться к качествам, о которых я здесь упомянул, чаще всего ему будут следовать высокие оценки.

Итак, я снова задам вопрос: ваш ребенок отличник?

Еще сообщения этого автора:

12 Характеристики успешных студентов-экономистов

Что нужно, чтобы преуспеть в качестве студента-экономиста? Какие качества вам нужны, чтобы преуспеть в университете, получать удовольствие от учебы , а затем, когда все будет готово и вычищено пылью, пойти и получить хорошую работу ? Это большие вопросы — в этом нет никаких сомнений — и ответы на них могут быть не сразу ясны.Итак, чтобы успокоить обеспокоенные умы, мы составили список из 12 основных качеств, которые — при наличии — гарантируют, что любой студент сможет извлечь максимум из своего университетского опыта. А тем, кто сейчас кричит: «А что, если у меня их нет!», Ну, не о чем беспокоиться, большинство из них можно получить, приложив немного усилий. Давай начнем.

1. Интеллектуальное любопытство

Для того, чтобы быть успешным студентом-экономистом или любым другим студентом в этом отношении, особенно важно, чтобы вы были заинтересованы в своем предмете и были вовлечены в него.Все остальные характеристики здесь зависят от вашей заботы об учебе и вашей конкретной теме. Конечно, все находят одни темы более интересными, чем другие, но готовность найти что-то стоящее в том вопросе, который вы изучаете в настоящее время, поможет вам оставаться в форме во время учебы.

Хороший способ поддержать любопытство — наблюдать за другими людьми, которые хорошо разбираются в том, что они делают, а затем задавать вопросы обо всем и обо всем, чего вы не понимаете.Задавать вопросы экспертам — отличный способ узнать, как что-то работает — в конце концов, они эксперты! Если задать вопросы не удается или, что более вероятно, невозможно, есть бесконечные альтернативные способы узнать что-то — книги, журналы и, конечно же, жизненно важная Википедия. Хвала!

2. Математические способности

Вот действительно очевидный: счет — ключевой навык для экономиста. Любой экономист. От работы с большими наборами числовых данных до интерпретации визуальных данных, таких как графики, вам необходимо уметь работать с числами и работать с математическими принципами.Вот почему многие экономисты берут подготовительные классы по математике перед тем, как приступить к работе или изучению экономики. Серьезно, если вы не уверены, вам стоит подумать об изучении этого варианта. Что терять?

3. Знание социальных наук

Экономика также имеет много общего с другими предметами социальных наук, такими как психология, история и социология. Таким образом, очень полезно иметь практические знания как фактической основы этих предметов, так и используемых в них методов.В последние годы экономика и другие социальные науки стали все более междисциплинарными, а это означает, что понимание этих предметов не только желательно, но и становится все более важным, если вы хотите идти в ногу со временем. Немногое о других, связанных областях также сослужит вам хорошую службу в жизни в целом; Немного истории дает вам еще кое-что, о чем можно поговорить на званых обедах, помимо уровня инфляции.

4. Хорошее понимание сложных систем

Неизбежный факт: экономика — сложный предмет, изучающий сложные системы.Чтобы преуспеть, вам нужно уметь собирать информацию из разных источников и из разных областей, чтобы иметь возможность работать с этими сложными системами. Это требует времени, усилий и немного терпения. Прежде всего, это влечет за собой много чтения, чтобы познакомиться с последними разработками в этих системах, а это означает (как бонусная характеристика, ранее упомянутая выше) способность просеивать объемные научные тексты является важным навыком.

5. Самоходный

В отличие от школы, в университете вы должны сами управлять своей рабочей нагрузкой, посещаемостью и вовлеченностью.Если вы начнете пропускать уроки или контрольные работы, вы быстро обнаружите, что ваши оценки падают, или, что еще хуже, вы можете даже провалить — не дай бог! Чтобы этого не произошло, очень важно мотивировать себя. Хорошие ученики будут заставлять себя участвовать в занятиях и делать все возможное в выполнении своих заданий — в обязательном порядке. Отличные студентов будут делать даже больше, чем от них официально требуется, чтобы быть наивысшими, какими они могут быть. Это должно быть стремление. Мы знаем это сложно, но почему бы не заняться этим ?!

Приверженность — жизненно важный аспект самоуправления.Легко сконцентрироваться на короткое время на том, что вам интересно. Что еще труднее, так это сохранять решимость и мотивацию в течение продолжительных периодов времени, когда вам не обязательно нравится все, что вам нужно делать, читать или писать. И поверьте нам, это ситуация, с которой вы обязательно столкнетесь … Выберите правильный курс, и это будет сведено к минимуму.

6. Хорошее управление временем

Умение организовать свое время и расписание — еще одна невероятно важная способность для начинающего экономиста.Успешные студенты должны заранее планировать свои недели и семестры, чтобы убедиться, что они могут посещать все необходимые им занятия, а также иметь достаточно времени для исследования и работы над оценками. Не менее важно уделять себе время хобби, общению и общему веселью. Знаешь, Netflix не будет смотреть себя сам! И хотя важно быть в курсе своих уроков, курсовой работы и других заданий, уделяйте время себе и встречам с друзьями — это обязательное условие, если вы хотите поддерживать здоровый баланс между учебой и игрой.С психическим здоровьем учащихся ухудшаются, это как никогда важно: найти время, чтобы расслабиться. Если вы боретесь с тайм-менеджментом, сделайте что-нибудь настолько простое, как получение планировщика, в котором вы сможете записать все свои обязательства. На самом деле, это все меняет!

7. Признаюсь, что вы не понимаете

Одно качество, которое часто упускают из виду, — это способность признать, что вы чего-то не понимаете. Серьезно, это большая проблема, особенно в таком предмете, как экономика.Хотя вам может быть стыдно признать пробелы в своих знаниях, это единственный способ учиться. Можно сказать, что вы чего-то не знаете или не понимаете — таким образом учителя или другие ученики вокруг вас могут помочь, объясняя тему более ясно, и вы получите выгоду в долгосрочной перспективе. Стиснуть зубы! Это идет рука об руку с интеллектуальным любопытством. Если вы не можете признать, что чего-то не знаете из-за страха или смущения, вы не сможете использовать свое врожденное любопытство, а именно любопытство ведет к инновациям, творчеству и оригинальности.Так что да, это очень важно!

8. Креативное и оригинальное

Способность придумывать новые идеи или новые способы осмысления проблемы — характеристика выдающегося ученика. Это как нельзя более верно в отношении экономики, в которой главное — новое мышление. По этой причине не бойтесь высказывать собственное мнение по теме или аргументу, даже если оно противоречит тому, что сказали другие. Пока вы можете обосновать свое мнение, учителя и другие ученики должны приветствовать ваш вклад. Вы можете многое сделать, чтобы улучшить свое творчество.Одна из них, как будет обсуждаться позже, — это широкое чтение и освоение ряда навыков. Чем больше у вас в наборе инструментов, тем больше у вас будет способов подумать о проблеме и придумать инновационный способ ее решения. Также есть сотрудничество: работа с кем-то, у кого есть совершенно другой набор сильных сторон, заставит вас взглянуть на вещи по-другому, и в партнерстве с ними вы оба сможете внести свой вклад в идею, которая никогда не была бы сформулирована, если бы пара из вас работала в одиночку.

Но есть и другие способы. Широкие путешествия могут помочь вам стать более творческими, познакомив вас с различными средами и культурами. Короткие перерывы в работе, чтобы заняться чем-то творческим — например, рисовать, писать фри-текст или сочинять небольшое стихотворение — могут помочь вам развить свои творческие способности и в конечном итоге станут вашей второй натурой. И, конечно же, всегда полезно общаться с людьми, которые от природы обладают творческими способностями. Окружение себя людьми, у которых есть навыки, которыми вы хотите обладать, может подтолкнуть вас к совершенствованию.

9. Хорошие навыки чтения, письма и анализа

Какой бы предмет вы ни изучали, всегда есть навыки, которые вам понадобятся. Умение читать материалы и собирать соответствующие факты, способность изложить свои выводы в ясной и увлекательной форме , а также способность критически анализировать найденный материал будут необходимы на каждом этапе вашей академической карьеры.

Не менее важно читать вещи, которые напрямую не связаны с вашим курсом — газеты, романы, другие научно-популярные книги, не только для развлечения (хотя это тоже важно), но и для расширения ваших знаний за пределами выбранной вами дисциплины.Конечно, важно убедиться, что это не мешает вашей работе в университете. Это связано с широким мышлением и видением более широкой картины — вы сможете сделать это, только если будете много читать и менять то, что читаете.

10. Коммуникативные навыки

Еще одним набором навыков, которые студенты часто упускают из виду, являются коммуникативные навыки. Возможность представить информацию, которую вы знаете , как непрофессиональной аудитории, так и экспертной аудитории, жизненно важна для демонстрации вашего понимания материала.Вы должны попрактиковаться в устном выступлении, создании слайдов и участии в дебатах, чтобы получить максимальную отдачу от учебы.

11. Работа под давлением

Бывают случаи, когда вам нужно работать под давлением, особенно на письменных экзаменах. Умение сохранять спокойствие и не паниковать поможет вам проявить максимум возможностей. К счастью, это приходит с практикой. Чем больше экзаменов вы сдадите, тем комфортнее вам будет с ними работать.

На нашем дочернем веб-сайте ConferenceMonkey мы написали Insight о проведении презентации на конференции, которая содержит раздел , посвященный работе с нервами во время презентации . Ознакомьтесь с ней, чтобы узнать больше о работе под давлением.

12. Понимание других точек зрения

Наконец, одна характеристика, которая может вам не понадобиться, — это способность слушать и понимать других людей. Успех в учебе — это не только выражение собственных взглядов; это также возможность продуктивного взаимодействия с людьми, у которых другая точка зрения.Научитесь слушать, конструктивно спорить и не защищать свои собственные идеи, и вы станете лучшим учеником и будете поощрять других.

Есть много вещей, о которых нужно подумать, пытаясь смириться с чужой точкой зрения. Большинство людей говорят косвенно, поэтому интерпретация того, как человек использует слова, прислушиваясь к тому, что он говорит, является важным навыком при попытке понять их мнение. Кроме того, жизненно важными элементами понимания являются язык тела и неголосовое общение, а это значит, что чтение людей тоже важно.

Когда все сказано и сделано, вам не нужно соглашаться; Фактически, цель учебы в университете — бросить вызов взглядам и бросить вызов самому себе. Однако важно проявлять сочувствие и уважение к другим людям, независимо от того, уважаете ли вы их точку зрения. Умение делать это свидетельствует о зрелости и является важным качеством успешного студента-экономиста (и человека).

7 характеристик успешных студентов

В школе, естественно, бывает тяжело.Но это также можно сделать проще. Следуйте этим 7 характеристикам успешных учеников , чтобы преуспеть в школе. Эти стратегии можно использовать в средней школе и колледже (на уровне бакалавриата и магистратуры). Эти навыки приводят к лучшему пониманию, убедительности, более глубокому пониманию и более четкому выражению слов при письме.

По мере прохождения начальной школы и поступления в колледж вам будут преподавать самые разные предметы, такие как математика, английский язык, история и т. Д. То, что вас обычно не учат, — это как стать успешным учеником.Педагоги также должны научить вас навыкам управления широким спектром образования; вместо того, чтобы учителя и профессора ожидали, что вы узнаете это самостоятельно.

Это самые важные моменты для успешного студента, которые сделают вашу жизнь намного проще и могут принести академические стипендии, если ваши ученые того заслуживают. Многие из этих навыков связаны вместе. По мере того, как вы улучшаете один или несколько, вы улучшаете и связанные.


7 Характеристики успешных студентов


1.Используйте «Глубокий подход к обучению»

Найдите предмет, который вам действительно интересно изучать.

Это будет способствовать так называемому «глубокому подходу к обучению». Этот термин был введен доктором Кеном Бейном в его книге «Что делают лучшие студенты колледжа» . Оказывается, искренний интерес к предмету будет означать, что такие ученики, как вы, будут учиться больше и получать более высокие баллы на тестах.


2. Прекратите тратить время и научитесь управлять им

  • Используйте приложение «Календарь» и установите оповещения

Календарь Google поможет в этом.Вы можете настроить уведомление, чтобы предупредить вас о крайнем сроке в определенную дату. Вы можете указать, будет ли он предупреждать вас за 30 минут до мероприятия, за десять минут до него, во время мероприятия и т. Д. Вы также можете поделиться событием с другими и посмотреть, приняли ли они приглашение.

Думайте о своем графике как о выделении времени для выполнения работы, но также думайте о графиках как о времени для других ваших занятий в жизни, таких как социальная жизнь. Это график, который позволяет достичь этих других целей.Дело не только в том, что в расписании выделяется время для работы или учебы, в нем также выделяется остальное время для того, чтобы вы могли делать все, что хотите.


3. Пополните свой словарный запас

Лучший способ пополнить свой словарный запас:

  • Читать. И читайте книги, которые бросают вам вызов, потому что это книги, которые улучшают ваше понимание.
  • Получите приложение-словарь и пользуйтесь им каждый раз, когда встречаетесь со словом, которого не знаете.
  • 10 самых важных слов в университетском городке. Это слова, которые чаще всего ищут студенты в колледже. Профессора используют эти слова, а студенты не понимают, что они означают, поэтому каждый учебный год количество запросов по этим словам увеличивается в словарных приложениях и на словарных сайтах.
  • Выучите такие слова, как «должностное преступление», «жадность», «хотя бы покровительство», «рубрика» и «корпус», и научитесь использовать их в разговоре.

4. Разработайте эти стратегии чтения

Школа требует чтения.Чтение может быть вашим другом. Развитие способности к чтению будет одним из самых важных аспектов вашей интеллектуальной жизни в школе и после нее.

  • Читайте через короткие промежутки времени. Если это академическое письмо, выделите 45 минут на непрерывное чтение, а затем сделайте перерыв. Вашему мозгу понадобится возможность усвоить прочитанное.
  • Обобщите то, что вы только что прочитали. Подводя итоги, вы формулируете прочитанное своими словами. Эта тактика — проверка того, что вы понимаете материал и можете читать его по памяти.Это способ обеспечить понимание и запоминание содержания.
  • Запоминание наизусть не всегда помогает, когда дело доходит до запоминания содержания со смыслом. Механическое запоминание полезно, когда это что-то вроде греческого алфавита, который, конечно, не является понятием или значением сам по себе, а скорее набором символов, который необходимо выучить перед чтением греческого языка. Смысл придет в результате.
  • Прочтите книгу Мортимера Дж. Адлера под названием Как читать книгу .
  • Читайте старые книги. Это даст вам преимущество, потому что почти все читают современные книги. Старые книги выводят нас из современного мира предположений и вещей, которые мы, справедливо или ошибочно, принимаем как должное за истину. Они выводят нас из современного духа времени. Выбирая нас из набора современных предположений и мировоззрения, мы можем перейти к другой точке зрения и получить оттуда основу для сравнения набора предположений современного мира. Понимание другого мировоззрения научит нас подвергать сомнению то, что мы принимаем как должное (и часто некритически считали истинным).

5. Как научиться писать, научившись думать

Письмо учится думать. Он берет идею и делает ее конкретной или, по крайней мере, более прочной. Он очищает комнату от дыма, который был туманным набором невысказанных идей в вашей голове. Думайте о письме как об упражнении в обучении мыслить. Не как упражнение в написании мыслей.

Людям, потерявшим близких и скорбящим, часто советуют вести дневник, потому что письмо помогает им разобраться в своем горе.Это достигается за счет того, что им приходится четко формулировать свои мысли, какими бы неудобными они ни были. И они находят, что при этом утешаются. Упражнение является слабительным и лечебным. Почему? Потому что письмо требует самооценки и, следовательно, способствует более ясному мышлению, когда расплывчатые мысли и понятия необходимо сформулировать конкретными словами. Это слово, а не то слово. Таким образом, вещи, с которыми скорбящие люди не хотят сталкиваться, например, жизнь без любимого человека, должны быть не только рассмотрены, но также сформулированы и описаны.При этом откроется путь к надежде и лучшему пониманию. Когда вы сталкиваетесь с тем, с чем не хотите сталкиваться, оно сжимается, а вы растете. Это упражнение научит вас, как отсеивать невысказанную дымку мыслей в вашей голове (особенно для людей, которые скорбят), и преобразовывать их в осмысленный и понятный порядок.

Используйте приложение Hemingway, чтобы проверить свою работу. Приложение Hemingway полезно, потому что оно обнаруживает трудный язык и помогает вам разбирать его на более понятные предложения.


6. Отдыхайте и делайте что-нибудь бездумное

Мозг учится лучше всего, когда ему приходится заниматься чем угодно, например чтением, математикой, уроками музыки и т. Д., Через довольно короткие промежутки времени (около 45 минут), а затем ему нужно время, чтобы отдохнуть. В своем покое он усваивает новую информацию. Думайте об ассимиляции как о происходящем на заднем плане, пока вы занимаетесь бессмысленными вещами или отдыхаете. Он обновляется, как приложение на вашем телефоне, пока вы заняты другими делами с ним, например проверкой электронной почты.

Это также связано с необходимостью хорошего и спокойного сна. В вашем мозгу есть эквивалент лимфатической системы, который очищает ваш мозг всякий раз, когда вы спите, и очищает его от токсинов. Отдых так же важен, как и учеба. Составьте хороший график сна и пробуждения в одно и то же время каждое утро.


7. Научитесь аргументировать и убеждать и избегать логических заблуждений

Вам, вероятно, придется приводить множество аргументов в колледже, в газетах и ​​особенно, если вы хотите получить высшее образование.Эта статья учит трем принципам создания убедительных аргументов:

  • Ethos: Ethos — персонаж говорящего. Ваш характер, который определяет, почему слушатель должен обращать внимание на то, что вы хотите сказать, должен быть определен сразу.
  • Пафос: Пафос — это эмоциональное обращение к слушателю. Это устанавливает важность аргумента и то, почему слушатель должен быть внимателен.
  • Логосы: Логос — это содержание самого аргумента.

Ваша добросовестность (дух), ваша эмоциональная привлекательность (пафос) и содержание ваших аргументов (логотипы) — все это должно быть на месте, чтобы приводить наиболее убедительные аргументы.

Затем, что касается аспекта логоса в технике убеждения, важно избегать логических ошибок. Есть много логических заблуждений. В нашей статье 10 самых распространенных логических заблуждений и как их избежать.

Каковы качества хорошего студента колледжа? — Mvorganizing.org

Без категории

Каковы качества хорошего студента колледжа?

Это семь качеств, которые вы должны попытаться проиллюстрировать в своем заявлении в университет.

  1. Позитивное отношение к учебе.
  2. Страсть к выбранному предмету курса.
  3. Способность думать и работать самостоятельно.
  4. Способность к упорству и выполнению поставленных задач.
  5. Пытливый ум.
  6. Хороший письменный английский.

Какие навыки у студентов колледжа?

Следующие навыки помогут вам развить собственную внутреннюю структуру и добиться успеха в колледже:

  • Тайм-менеджмент.
  • Управление стрессом.
  • Навыки обучения.
  • Управление капиталом.
  • Навыки уверенности.
  • Развитые навыки самообслуживания.
  • Обеспечение безопасности и недопущение рискованного поведения.
  • Обращение за помощью при необходимости.

Какие качества личности мне нужны, чтобы работать больше?

7 качеств, которые вам нужны, если вы хотите работать из дома

  • самомотивация. Это, пожалуй, самая важная черта, которая необходима сотрудникам для процветания в домашнем офисе.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Находчивость.
  • Техническая смекалка.
  • Способность к самооценке.
  • Независимость.
  • Уверенность.

Как мне стать красивой?

Вы должны поддерживать свою внутреннюю красоту, чтобы улучшить свою личность.

  1. Изучите социальные навыки. Люди с хорошим характером симпатичны.
  2. Создайте впечатляющую улыбку.
  3. Всегда сохранять хладнокровие.
  4. Развивайте чувство одевания.
  5. Уверенность — это сексуально.
  6. Будь скромным.
  7. Сделайте так, чтобы другие чувствовали себя хорошо в вашей компании.
  8. Покажи только оптимистичную сторону.

Как мне сделать свой характер сильным?

Как создать сильный характер?

  1. РЕШАЕМ быть самоокупаемыми. Никто не должен тебе жить.
  2. SEEK непрерывное образование. Никто не идеален.
  3. РАСПРОСТРАНЯЙТЕ доброту. Возможно, это один из лучших способов развить вашего персонажа.
  4. РАБОТАЙТЕ над собой.
  5. ПОСТОЯННОЕ совершенство.
  6. ДОБАВИТЬ значение.
  7. ПРАКТИКА настойчивости.
  8. ОПРЕДЕЛИТЬ подлежит определению.

Как развить личность характера?

Получите БЕСПЛАТНОЕ четырехэтапное руководство по характеристике!

  1. # 17: ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ МОТИВАЦИЯ. Конфликт мало что значит без эмоционального контекста.
  2. # 18: СОЗДАЙТЕ ИХ ИСТОРИЮ.
  3. # 19: ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ПРИЗРАК.
  4. # 20: УСТАНАВЛИВАЙТЕ ИХ ЖЕЛАНИЯ.
  5. # 21: ДАЙТЕ ИМ ИНТЕРЕСЫ.
  6. # 22: РАССМАТРИВАЙТЕ, ЧТО ОНИ ЛЮБИТ.
  7. # 23: ДАЙТЕ ИМ АГЕНТСТВО.
  8. # 24: СДЕЛАЙТЕ ИХ ОТНОСЯЩИМИСЯ.

Как развить хорошего персонажа в рассказе?

Вот несколько советов по эффективному развитию персонажа.

  1. Развивайте персонажей, которые отражают ваши интересы.
  2. Раскройте их физический мир в деталях.
  3. Дайте им необходимые навыки.
  4. Создавайте запоминающихся персонажей.
  5. Дайте читателю доступ к их внутреннему конфликту.
  6. Превосходите ожидания вашего читателя.

Как написать бессмертного персонажа?

Если нужно, напишите небольшой рассказ о том, что ваши долгоживущие и бессмертные персонажи лично пережили в разное время, и включите их ощущения, мысли и чувства. В конечном итоге вы получите персонажей, которые будут чувствовать себя гораздо более искренними, когда будут говорить о прошлом и о том, что они помнят из него.

10 Характеристики отличных учителей

Мы любим наших прекрасных учителей в TIA! Но мы хотим, чтобы вы кое-что сделали, прежде чем продолжить чтение этой статьи. Выполните поиск в Интернете, введя слова «Цитаты об учителях» в поле поиска. Тогда вернись.

Удивительно, да? Если вы наберете любую другую профессию на лице земли, вы не увидите той любви и уважения, которые проявляются к профессии учителя. Это почему? Потому что учитель — это профессия, которая учит всем остальным профессиям! У нас не было бы врачей, юристов, космонавтов, программистов, инженеров или любой другой профессии в этом отношении, если бы не было учителя, который мог бы преподавать! С момента рождения мы учимся, а это значит, что кто-то учит!

Одно можно сказать наверняка — учителя не выбирают профессию ради славы, славы или денег.Так почему же кто-то решил стать учителем? Ну, во-первых, им сделали подарок. Не каждый может быть хорошим учителем. Чтобы преподавать, нужно не только обладать знаниями, но и умением делиться знаниями таким образом, чтобы ученик сохранял их и желал большего. Но обучение — это гораздо больше, чем просто распространение информации.

Каждый учитель уникален, но все же у отличных учителей есть общие черты. Подумайте о своих любимых учителях. Спорим, вы увидите здесь множество их характеристик.

🍎 Отличные учителя делают обучение интересным

Преподают ли они алфавит или сложную математику, хороший учитель может сделать обучение увлекательным! Это требует огромного творческого потенциала, а также страсти к предмету, который они преподают.

Учитель средней школы

🍎 Отличные учителя слушают и адаптируются

Планы уроков не всегда соответствуют ожиданиям. Хорошие учителя согласны со своими учениками и на лету адаптируют планы уроков к их потребностям.

🍎 Отличные учителя заботятся о своих учениках

Это не значит, что все учителя теплые и нечеткие. Это действительно означает, что они действительно заинтересованы в успехе каждого ученика.

🍎 Отличные учителя продолжают учиться

Учителям важно продолжать пополнять свою базу знаний. Будь то желание узнать больше об учениках или предметах, которые они преподают, отличный учитель всегда будет отличником.

🍎 Отличным учителям нравится то, чем они занимаются

Опять же, учителя обычно не входят в свою профессию для того, чтобы стать знаменитым или богатым.Они становятся учителями, потому что любят детей и любят учиться. Высококлассные учителя могут запечатлеть на своих учениках радость от учебы. У радостного и заинтересованного учителя гораздо больше шансов иметь радостных и увлеченных учеников.

🍎 Отличные учителя — отличные коммуникаторы

Привлекает ли внимание 20 детских садов или встречается с родителями, учителя должны хорошо общаться с самыми разными людьми.

🍎 Хорошие учителя вдохновляют

Часто самое важное, что может сделать учитель, — это помочь ученикам преодолеть их негативные ожидания от самих себя и заменить их способностью представить себе собственный успех.Часто учитель видит потенциал учеников задолго до того, как ученики увидят его сами.

🍎 Отличные учителя понимают баланс

Уравновесить различные потребности в классе, полном учеников, может быть непросто. Отличный учитель знает, как управлять потребностями отдельных учеников, сохраняя при этом цели и ожидания группы в целом.

Учитель начальных классов

🍎 Превосходные учителя преодолевают лишнюю милю

Лучшие учителя часто делают все возможное, чтобы помочь ученикам учиться и добиваться успеха.Большая часть их работы происходит после того, как прозвенел последний звонок школьного дня.

🍎 Отличные учителя — хорошие образцы для подражания

Это люди с характером. Они честны и демонстрируют порядочность. Они не придерживаются двойных стандартов по отношению к себе и своим ученикам.

Мы уверены, что вы узнаете эти характеристики в каждом учителе Tucson International Academy!

идеальных характеристик выпускника | Ассоциация университетских и исследовательских библиотек (ACRL)

1.внимание к деталям
2. способность мыслить самостоятельно
3. надежность — надежность
4. доведение до конца — завершение проектов
5. пунктуальность
6. командная работа
7. мотивация — вложенные
8. знания (содержания)
9. навыки работы с компьютером
10. исследовательские навыки — знакомство с исследовательским процессом
11. работа под минимальным контролем
12. способность оценивать свой уровень понимания задачи и задавать соответствующие вопросы
13. достаточное базовое понимание и опыт для решения простых вопросов
14.упорство — настойчивость
15. исследовательский опыт
16. хорошо организованный
17. критический мыслитель — хороший решатель проблем
18. адаптируемый — гибкий
19. любопытство — энтузиазм
20. аналитический
21. готовность терпеть двусмысленность
22. системы подход = осведомленность о связях / возможности соединения
23. индивидуальная инициатива — проявлять инициативу
24. готовность задавать вопросы
25. компетентный / тщательный
26. хорошие навыки чтения и письма
27.усердно работать
28. сообразительный — открытый для обучения — способный
29. фокус

Пример того, как стандарты информационной грамотности могут быть применены к этому списку:

Стандарты информационной грамотности
Характеристика IL Результат
10. Знакомство с исследовательским процессом. Стандарт 1 — результат 3c
Разрабатывает план исследования.
12. Умение оценивать уровень понимания и задавать соответствующие вопросы. Стандарт 1 — результат 1b
Формулирует вопросы на основе необходимой информации.
13. Базовые знания и основы для решения простых вопросов. Стандарт 1 — результат 1c
Исследует общие источники информации, чтобы лучше понять тему.
16. хорошо организованный Стандарт 2 — результат 5b
Создает систему для организации информации

Замечательное качество хорошего студенческого эссе

Замечательное качество хорошего студенческого эссе

Большинство молодых людей считают, что все, что им нужно делать, чтобы быть хорошими учениками, — это упорно трудиться, чтобы зарабатывать знания и набирать самые высокие баллы.По мере взросления они наконец понимают, что хороший ученик также должен быть активным человеком в обществе и хорошо подготовленным работником на будущее. На iWriteEssays.com мы дадим вам некоторые качества хорошего студента, которые вы можете описать в своем эссе

.
  • Хороший ученик должен быть трудолюбивым, поскольку без обучения и усилий трудно добиться хороших результатов и успехов в учебе. Трудно зарабатывать знания, и те, кто не желает в достаточной мере решать академические задачи и не стремится упорно трудиться, никогда не достигнут своих целей и не преуспеют в своей жизни.
  • Хороший ученик также должен быть активным в обществе. Его следует ценить не только за академические успехи, но и за его общественную деятельность. Хорошего человека обычно оценивают не только по тому, что он делает хорошо для себя, но и по тому, что он делает для своего сообщества.
  • Хороший ученик тоже должен быть активным.