Характеристика первоклассника на пмпк: Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК | Статья (1 класс) на тему:

Карта сайта

Карта сайта

//

// // //
  • Главная
    • Справка об учреждении
    • ГРАФИК РАБОТЫ
    • Стажировочная площадка
    • Новости
      • Изменение Положения о ПМПК
      • «Миллион возможностей»
      • Муниципальный конкурс «Педагог-психолог Кубани — 2016»
      • Дети должны учиться вместе
      • Православный социально-психологический форум для образовательных организаций «Ценность жизни».
      • Международный день информирования об аутизме
      • МАРШРУТИЗАТОР ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПМПК
      • Порядок проведения обследования детей в дистанционном онлайн режиме посредством сети «Интернет» в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространения коронавирусной инфекции (COVID — 19)
      • 21 МАРТА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЧЕЛОВЕКА С СИНДРОМОМ ДАУНА
    • Основные сведения
      • НАШИ СОТРУДНИКИ
      • Коллективный договор МКОУ ПМПК Выселковского района на 2018-2021г
      • Правила внутреннего распорядка в МКОУ ПМПК Выселковского района
  • Документы
    • Законы
      • ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      • Нормативно-правовые документы
    • Устав
      • УСТАВ
      • Изменения к уставу МКОУ ПМПК Выселковского района
    • Приказы
      • Приказ о порядке обращения в ПМПК
      • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
      • Об утверждении Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
    • Положения
      • Примерное Положение о ПМП консилиуме
      • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (2)
    • Правила
      • Перечень документов, предъявляемых родителями (законными представителями), для обследования на территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Бюджетная смета на 2019 финансовый год 1 квартал
      • Бюджетная смета на 2019 финансовый год 2 квартал
      • Бюджетная смета на 2019 финансовый год 3 квартал
      • Бюджетная смета на 2019 финансовый год 4 квартал
      • Отчет о результатах деятельности МКОУ ПМПК Выселковского района и об использовании закреплённого за ним имущества
      • Отчет о результатах деятельности МКОУ ПМПК Выселковского района и об использовании закреплённого за ним имущества за 2019год
      • Представление по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности МКОУ ПМПК МО Выселковский район за 2018г
    • Организация обучения детей с ОВЗ
  • Методическая копилка
    • Психологам
      • Техники экстренной психологической помощи
      • Работа со слабоуспевающими учащимися по повышению самооценки
      • Катастрофа
      • Трудные дети
      • План школьного ПМП консилиума
      • Развивающая кинезиологическая программа (развитие логического, творческого мышления и межполушарных связей)
      • Пробы
      • Коррекция проблем обучения методами кинезиологии
      • Коррекция СДВГ
      • Юридические аспекты работы педагога-психолога
      • Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Логопедам
      • Заикание
      • Причины и виды нарушений речи
    • Педагогам
      • Обучение детей с проблемами в развитии
      • Учителям гиперактивного ребёнка
      • Школьная неуспеваемость подростков
      • Зарядка для ума
      • Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР
      • Характеристика особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      • Характеристика особых образовательных потребностей детей с задержкой психического развития
      • Характеристика особых образовательных потребностей детей с умственной отсталостью.
      • Характеристика особых образовательных потребностей детей с расстройствами аутистического спектра.
      • Специальные образовательные условия для детей с задержкой психического развития и с нарушением умственного развития
      • Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      • Структура и содержание адаптированной образовательной программы обучающегося с нарушением интеллектуального развития.
      • Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с расстройствами аутистического спектра.
      • Модификация индивидуальных учебных программ – разработка адаптированной образовательной программы.
      • Характеристика особых образовательных потребностей детей с нарушением зрения
      • Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с нарушением зрения
      • Техника «Стратегия грамотного письма (спеллинг)»
      • Особенности переработки информации правым и левым полушариями головного мозга
      • Школьные неврозы и причины их возникновения
      • Обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий
      • Нейролингвистическое программирование (НЛП) в дифференцированном обучении
      • Стратегии мыслительных процессов мальчиков и девочек
      • Алгоритм действий педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения в кризисной ситуации .
      • ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
      • Рекомендации для педагогов по работе с агрессивным ребёнком.
      • Рекомендации для педагогов по работе с тревожным ребёнком.
      • РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, ОБУЧАЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
    • Родителям
      • БОЛЬШЕ МОТИВАЦИЯ — ЛУЧШЕ РЕЗУЛЬТАТ. ВСЕГДА ЛИ ТАК?
      • ГЕРОЙ ИЛИ ЛЕНТЯЙ
      • НЕКРЕПКАЯ ПАМЯТЬ
      • СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
      • Рекомендации родителям: «Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ»
      • Идти ли в школу в 6 лет, или каков оптимальный возраст первоклассника?
      • Как помочь ребенку в приготовлении уроков.
      • леворукий ребёнок
      • Конфликты с учителем
      • Родителям гиперактивного ребёнка
      • Развитие мышления дошкольника
      • Формирование творческого мышления дошкольника
      • Школьная неуспеваемость подростков
      • Поддержка ребёнка в состоянии кризиса
      • Пальчиковая гимнастика
      • Насилие и жестокость
      • Психология ранней юности
      • Как общаться с подростком
      • Гармония в семье
      • Темперамент моего ребёнка
      • Рекомендации по взаимодействию с детьми различных темпераментов
      • От несделанных уроков к конфликтам в семье
      • Практические рекомендации для родителей
      • Памятка для родителей подростков
      • Воспитание ребёнка с расстройством аутистического спектра.
      • СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
    • Подросткам
      • Рекомендации выпускникам: «Как подготовиться к сдаче экзаменов»
      • Что нужно знать о суициде?
      • Волшебный «Ключ» Х. Алиева
      • Как успешно сдавать ЕГЭ?
      • РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКАМ ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
  • Наши мероприятия
    • Семинар для заместителей директоров по учебной работе, председателей консилиумов по теме»Организация ГИА для выпускников с особыми образовательными потребностями»
    • Наши мероприятия: итоги
      • Школа для родителей: «Профессиональное обучение лиц с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями в современных образовательных условиях.
      • Семинар для заместителей директоров по учебной работе, специалистов службы сопровождения, педагогов образовательных организаций по теме «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».
  • Контакты и реквизиты
    • Нормативные документы
      • СанПиН ОВЗ
      • «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
      • ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • СФГОС ОВЗ
      • Положения Российского законодательства в области образования, касающиеся реализации адаптированной образовательной программы.
    • Примерные АООП
      • Примерные адаптированные ООП обучающихся с ОВЗ
    • Информация для родителей
      • Уважаемые родители!
      • Родителям об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
      • Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов в Выселковском районе
      • Перечень документов, предъявляемых родителями (законными представителями), для обследования на территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
      • МАРШРУТИЗАТОР (для родителей) по прохождению процедуры ПМПК
    • Информация для специалистов
      • Дети с ОВЗ
      • ФГОС
      • СОУ для обучающихся с РАС
      • СОУ для обучающихся с НОДА
      • СОУ для обучающихся с нарушениями зрения
      • Создание СОУ в образовательной организации
      • Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога в инклюзивном образовательном пространстве
      • Специфика профессиональной деятельности социального педагога в инклюзивном образовательном пространстве

    Designed by Лабужский Владимир.

    Проекты Перми — Муниципальное образование город Пермь

    1. Проект «Я выбираю школу»

    Идея проекта: создание пространства выбора образовательной траектории для школьников 4-х и 6-х классов и обеспечение механизмов перехода на обучение по программам углубленного изучения отдельных предметов.

     Задачи проекта:

    1. Обеспечить открытость и прозрачность порядка и процедур приема на свободные места в школы, реализующие программы углубленного изучения;
    2. Обеспечить возможность выбора родителям образовательного учреждения;
    3. Обеспечить объективность оценивания знаний обучающихся при организации приема на свободные места.

    Основными механизмами реализации проекта являются: электронное портфолио школьника – единый информационный ресурс, позволяющий фиксировать достижения школьников, тестирование по единым контрольно-измерительным материалам по математике  и русскому языку для поступления в 5, 7 класс.

    Процедура индивидуального обора на свободные места в 5 или 7 класс на программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов описывается каждой школой в локальном нормативном акте «Об индивидуальном отборе».

    Школы организуют индивидуальный отбор в 5 и 7 классы на программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов в несколько этапов:

    • I этап: собеседование по результатам действующего портфолио (Электронное портфолио школьника)
    • II этап: тестирование по предметам «Русский язык» и «Математика»
    • III этап (для четвероклассников, поступающих на программы повышенного уровня по предмету «физическая культура», а также для шестиклассников): индивидуальное испытание

    Критерии индивидуального отбора для каждого этапа устанавливаются школой самостоятельно и указываются на официальном сайте образовательной организации (вкладка «Прием в 5 и 7 класс»).

    По результатам двух этапов в каждой школе выстраивается рейтинг среди подавших заявку на обучение в 5 или 7 классе в текущем учебном году.

    С целью соблюдения законодательства при поступлении в школу на обучение по программам повышенного уровня на свободные места при департаменте образования создается общественная комиссия по контролю за приёмом детей в учебные заведения. В её состав входят  представители ведомства, а также активные участники школьных родительских комитетов.

    Ежегодно в проекте принимают участие 25 образовательных учреждений, реализующих программы углубленного изучения и более 1.000 обучающихся 4,6-х классов, имеющих склонности к освоению программ основного общего образования повышенного уровня.

    Подробная информация о проекте размещена на сайте «Я выбираю школу» 

    2. Проект «Приведи ребенка в школу»

    Суть проекта: создание в образовательных учреждениях города Перми необходимых условий для успешного обучения детей с ОВЗ, детей –инвалидов.

    Задачи проекта:

    1. Снизить уровень тревожности родителей при переходе ребенка из детского сада в школу;
    2. Обеспечить комфортную адаптацию ребенка с ОВЗ, ребенка –инвалида в школе;
    3. Обеспечить преемственность программ и подходов при переходе ребенка из детского сада в школу;
    4. Обеспечить готовность школы к обучению ребенка с ОВЗ, ребенка –инвалида, исходя из его физиологических и психологических особенностей.

    Участники проекта: детские сады и школы города Перми.

    На первом этапе родителям детей подготовительных групп, имеющих действующее заключение ПМПК, даются рекомендации для организации процесса перехода из детского сада в первый класс. В детском саду с каждым родителем проводится обсуждение возможных образовательных маршрутов ребенка.

    Второй этап предполагает актуализацию заключения ПМПК в весенний период для будущих первоклассников. Далее родители, исходя из заключения и рекомендаций ПМПК, выбирают образовательную организацию для ребенка:

    • школа по месту жительства;
    • специализированное учреждение для детей с ОВЗ;
    • детский сад.

    Третий этап – формирование сведений о детях с ОВЗ – будущих первоклассников. При наличии согласия родителей (законных представителей) детский сад информирует школу об условиях, которые необходимо создать для будущего первоклассника, имеющего действующее заключение ПМПК.

    Четвертый этап – индивидуальные встречи администрации школы с родителями будущих первоклассников. Цель встреч – обсуждение условий, необходимых для ребенка.

    Пятый этап – создание условий, разработка адаптированной образовательной программы школой.

    Проект позволяет создать необходимые условия для обучения ребенка в соответствии с заключением ПМПК, организовать образовательный процесс для ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в условиях инклюзии.

    Результат реализации проекта – обеспечение преемственности программ и создание комфортных условий для обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов.

    3. Проект «Бренды пермского образования»

    Одним из трендов пермского образования является поиск уникальности, главного отличия учреждения от других. Разрабатываются программы развития ДОУ, идет процесс переименования (от номеров – к названию, характеризующему идею развития детского сада).

    Результат активной инновационной деятельности «брендовых» детских садов – лидирующие позиции в конкурсах технической направленности на муниципальном, региональном и всероссийском уровне, распространение опыта работы по введению ФГОС ДО и реализации муниципальной модели развития дошкольного образования в ДОУ города Перми и Пермского края, участие в разработке программно-методических продуктов в статусе базовых и апробационных площадок.

    На сегодняшний день 30 дошкольных образовательных учреждений определили собственную траекторию развития. В «брендовых» детских садах  характерно выделение в качестве главной характеристики статуса его содержательное наполнение: специфика детской деятельности, учитывающая как возрастные особенности детей, так и особенности микрорайона, города, социальной среды. Эти характеристики обозначаются через разработку и утверждение программы развития, вариативную часть образовательной программы учреждения, специфические образовательные технологии, появление широкого круга социальных партнеров, изменение предметно-пространственной среды.

    Тенденция нахождения своей специфики отмечаются во многих садах. До этапа переименования подходят единичные сады, поскольку важно не только найти и определить приоритетное направление, но и доработать образовательную программу, найти и внедрить новые технологии работы с детьми, создать соответствующую развивающую предметно-пространственную среду, обеспечить сотрудничество с социальными партнерами и т. д.

    4. Проект «Пермские ясли»

    «Пермские ясли» — проект, направленный на расширение спектра услуг дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет. Целью проекта является предоставление права родителю выбора услуги для детей ясельного возраста в вариативной форме.

    1. Семейные дошкольные группы. Услуга дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми до 8 лет в структурных подразделениях муниципальных ДОУ по месту проживания семьи. Возраст детей в группе определяется от 2 месяцев до 8 лет. Допускается организация семейных дошкольных групп, где воспитываются дети из одной семьи, а также где воспитываются дети из разных семей. Воспитателем семейной группы может быть родитель (законный представитель), обязательным условием является наличие педагогического образования. Работники семейной группы являются сотрудниками детского сада. Для организации семейной дошкольной группы родителю (законному представителю) необходимо обратиться в департамент  образования администрации города Перми, тел. 212 94 63.
    2. Группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой» — групповые игровые сеансы, развлечения, праздники, практические семинары, лектории по вопросам применения игровых средств обучения для детей раннего возраста в целях повышения педагогической компетенции родителей, индивидуальный подход к детям раннего возраста. Информация о реализации данной формы размещена на сайтах дошкольных образовательных организаций города Перми.
    3. Пермская няня — удовлетворение запросов семьи, общества в ранней социализации и адаптации детей в возрасте от 2 месяцев до 1,5 лет к условиям дошкольного образовательного учреждения. Информация о реализации данной формы размещена на сайтах дошкольных образовательных организаций города Перм

    5. Проект «Консультационные центры для родителей, детей раннего возраста»

    Консультационный центр — это доступный способ получения необходимой и актуальной информации о методиках современного обучения и воспитания детей.   Для ндивидуальной работы предусмотрены личные консультации для родителей (законных представителей) от педагогов и узких специалистов, что позволит каждому члену семьи стать частью образовательного процесса ребенка.

    6. Проект «Конкурсная система «12 месяцев — 12 конкурсов»

    Конкурсная система «12 месяцев – 12 конкурсов» направлена на формирование практических навыков детей по образовательным областям Федерального государственного стандарта дошкольного образования,  раскрытие талантов, выдающихся способностей, склонностей к разным видам деятельности у воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Перми, с последующим выдвижением среди участников конкурсного движения на городской этап Конкурса.

    7. Проект «Детство равных возможностей»

    «Детство равных возможностей» — проект, направленный на создание образовательной экосистемы в рамках одного микрорайона для обеспечения индивидуальных траекторий развития детей.

    В проекте участуют: 69 ДОУ, 48 СОШ, 14 УДО.