Характеристика подростка образец: Психолого-педагогическая характеристика ученика — Свободная школа

Содержание

Электрокардиограмма (ЭКГ): расшифровка результатов — Клиника Лоритом

Электрокардиограмма (ЭКГ): расшифровка результатов

By: Администратор | Tags: расшифровка результатов ЭКГ, расшифровка ЭКГ, ЭКГ, ЭКГ норма, Электрокардиограмма, электрокардиограмма расшифровка результатов | Comments: 0 | 24 июня, 2021

Электрокардиография – простое и информативное исследование, определяющее показатели сердечного ритма. Кардиограф регистрирует активность сердца и фиксирует ее параметры на бумаге. Чтобы оценить их и сделать выводы о состоянии пациента, необходимо расшифровать кардиограмму. Расшифровка ЭКГ выполняется вручную путем сравнения характеристик графика со специальными таблицами или с применением компьютерных программ для интерпретации результатов ЭКГ.

Когда и кому нужно проходить диагностику сердца

Врач назначает это диагностическое исследование в следующих случаях:

  • высокое артериальное давление;
  • боли в груди, одышка;
  • головокружения или обмороки;
  • шумы в сердце;
  • нарушен сердечный ритм;
  • ревматизм;
  • диабет.

Электрокардиограмму назначают также при передозировке некоторыми медпрепаратами. ЭКГ является частью обследования во время прохождения диспансеризации, проф. осмотра, беременности, подготовке к операциям.

Это не исчерпывающий перечень случаев, когда необходима ЭКГ. Кроме этого, она выполняется т без направления врача.

Норма ЭКГ: расшифровка показателей

Диаграмма работы сердца – это непрерывная линия с обозначениями и отметками. Расшифровка кардиограммы предполагает анализ этого графика, от правильности которого зависит точность постановки диагноза, а иногда и жизнь пациента. Правильно прочитать ЭКГ могут кардиологи, терапевты, фельдшеры. Технически возможна расшифровка ЭКГ онлайн.

При анализе ЭКГ оценивают расположение и величину:

  • сегментов;
  • интервалов;
  • зубцов.

Для каждого из них существуют строгие нормы, отклонение от которых свидетельствует о нарушении функционирования сердечной мышцы. Делать выводы о патологии должен врач, учитывая данные других обследований, а также текущее состояние больного и условия, при которых проводилась ЭКГ.

Нельзя просто сравнивать отдельные параметры в разных кардиограммах. Оценка всех показателей выполняется комплексно.

Для взрослого человека показатели нормы ЭКГ следующие:

  • Частота сердечных сокращений 60-80 ударов в минуту.
  • Сердечный ритм синусовый, норма характеризуется равными интервалами PR.
  • RR (0,6-1,2 сек) – интервал между верхними точками желудочков, характеризует постоянство сердечных сокращений, дает возможность посчитать их частоту.
  • PR интервал норма 120-200 мс.
  • Интервал PQ норма 120-200 мс.
  • Интервал ST – 320 миллисекунд.
  • Интервал QT норма не больше 420 мс.
  • Комплекс QRS норма от 60 до 100-120 мс.
  • P-зубец – 80 миллисекунд.
  • T-зубец – 160 миллисекунд.
  • J-зубец: отсутствуют.

Для пациентов электрокардиограмма с расшифровкой оформляется в виде заключения.

Патологии при прохождении ЭКГ

ЭКГ в норме, если все показатели находятся в определенном диапазоне. В противном случае говорят об отклонении от нормы, но наличие патологии должен констатировать врач. Кардиограмма сердца расшифровка дает возможность выявить следующие патологии:

  • Синусовая аритмия позволяет делать вывод о физиологическом нарушении, но является нормой у детей и подростков.
  • Мерцательная аритмия может наступать периодически или постоянно, сопровождается ощущением у пациента трепетания сердца, тревожности, паники
  • Синусовая брадикардия, когда ЧСС около 50 ударов в минуту, у здоровых людей наблюдается во время сна и у спортсменов.
  • Синусовая тахикардия проявляется в превышении нормативного показателя ЧСС (90 ударов в минуту). У здоровых людей временно наблюдается при физическом, эмоциональном напряжении, приеме крепкого кофе, алкоголя, энергетических напитков. О патологии свидетельствует учащенное сердцебиение в покое.
  • Экстрасистолия характеризуется хаотичным биением сердца, слишком частым или слишком редким. Пациенты ощущают толчки за грудиной, покалывания, чувствуют пустоту в желудке или внезапный страх.
  • Пароксизмальная тахикардия проявляется с периодическим учащенным сердцебиением, при этом пульс может достигать 200-250 ударов в минуту. Длительность приступа может быть от нескольких минут до нескольких суток.
  • WPW-синдром сопровождается недостатком воздуха, ощущением остановки сердца на мгновение, сильным сердцебиением.

Самостоятельная расшифровка ЭКГ: алгоритм действий

Алгоритмы анализа кардиограммы обобщают практический опыт и данные, взятые из специальной литературы. Особенно важно показать, как выполняется расшифровка ЭКГ для начинающих свою деятельность студентов, интернов, фельдшеров.

Последовательность действий при самостоятельном анализе результатов ЭКГ:

  • Оценивают ритм, его регулярность.
  • Интенсивность сокращений сердечной мышцы.
  • Определяют электрическую ось сердца или фронтальную проекцию вектора возбуждения желудочков, направление электроволны по желудочкам во время сокращения. Электрическая ось сердца норма от 30° до 70°, направление вниз-вправо.
  • Определяют параметры зубца P.
  • Анализируют QRS комплекс.
  • Определяют параметры сегмента ST.
  • Анализируют характеристики зубца T.
  • Выполняют анализ характеристик оставшихся интервалов и сегментов.

Как записаться на прием к кардиологу

  • Пройти ЭКГ с расшифровкой и получить консультацию квалифицированного врача целесообразно, посетив лечебно-диагностический центр «Лоритом». Постоянные клиенты отмечают следующие преимущества обслуживания:
  • Современное диагностическое оборудование, что дает возможность получить точный диагноз и ускорить обследование.
  • Пациентов консультируют и сопровождают специалисты с научной степенью, врачи высшей категории, имеющие многолетнюю практику.
  • Проведение ЭКГ в клинике или на дому, выдача результата сразу после исследования.
  • Прохождение исследования в день обращения или любое удобное время.

Чтобы записаться на прием к кардиологу, достаточно воспользоваться кнопкой обратной связи на сайте клиники Лоритом.

Виды шишек на затылке

Шишки на любой части головы могут вызывать беспокойство, но в большинстве случаев они несерьезны. В этой статье познакомимся с важными выступами области головы.

Шишки на любой части головы могут вызывать беспокойство, но в большинстве случаев они несерьезны. Эти шишки могут быть вызваны кожными заболеваниями на голове, травмами головы, инфекцией и аномальным ростом костных клеток черепа. Большинство из этих проблем легко и спонтанно решаются. Однако в некоторых случаях необходимо обратиться к врачу. Что это за шишки и какое лечение им нужно, чтобы эффективно их удалить. Вот почему так важно знать их.

Типы выступов черепа на основе характеристик

Шишки на спине имеют определенные характеристики, по которым их классифицируют.

Они могут иметь следующие характеристики:

  • Большой или маленький
  • Мягкий или жесткий
  • Один или несколько
  • Неподвижный или подвижный
  • Воспаленный или не воспаленный

Каждая из этих масс создается по причинам, которые во многих случаях не являются поводом для беспокойства. Но, как правило, если в голове внезапно образовалась шишка или рана, которая была болезненной или деформированной по внешнему виду, Вам нужно обратиться к врачу, чтобы вылечить ее.

Виды шишек за головой в зависимости от причин

Массы на затылке могут возникать по разным причинам, иногда сопровождаясь болью, а иногда и деформацией волосистой части головы. Некоторые из причин приведены ниже.

Масса из — за травмы головы

Если по какой-либо причине удар наносится сзади, в месте удара и под кожей может образоваться слегка жесткая масса и кровотечение (гематома). Эти шишки обычно заживают постепенно в течение двух недель.

Холодные компрессы можно использовать для уменьшения отеков при незначительных травмах. Использование болеутоляющих средств также является большим подспорьем для уменьшения боли.

Но в случае тяжелой травмы человек может получить сотрясение мозга. Такие симптомы, как головная боль, тошнота, рвота, помутнение зрения, сильная усталость или сонливость, потеря памяти, важны и должны лечиться врачом.

Сальная киста

Сальная киста-это основная группа кист, которые подразделяются на два типа.

Эпидермальная киста

Эпидермальные кисты состоят из креатина и жира и влияют на тонкий внешний слой кожи, называемый эпидермисом. Эти кисты могут быть результатом легкого повреждения кожи или акне и иметь определенные симптомы.

  • Это круглые кисты, которые медленно растут до пяти сантиметров.
  • Кисты не болезненны, если они не инфицированы.
  • Они не раковые
  • Обычно они не нуждаются в лечении и уходят сами.
  • Если требуется лечение, врач может назначить антибиотики, инъекции стероидов или дренирование кисты.

Киста Пилар

Кисты Пилара состоят из креатина и присутствуют в наружном волосяном фолликуле или волосяном фолликуле. Эти кисты образуются вокруг передней и задней части линии роста волос. Они имеют от половины до пяти сантиметров в диаметре и обычно:

  • Они не являются злокачественными.
  • Являются наследственными.
  • Она чаще встречается у женщин, чем у мужчин.
  • В большинстве случаев они уходят без лечения.
  • Назначают антибиотики или при необходимости дренируют кисту.

Фолликулит

Воспаление волосяных фолликулов или фолликулит образуется в виде заметных красных или белых комков вокруг волосяного фолликула. Это поражение чаще встречается в голове, особенно в затылке. Фолликулит может быть вызван бактериальной, грибковой, вирусной инфекцией или воспалением кожи во время роста волос. Люди с диабетом очень склонны к воспалению волосяных фолликулов.

Бактерии могут заразить волосяные фолликулы и привести к фолликулиту.

Лечение фолликулита варьируется в зависимости от того, что его вызвало. Антибиотики, противогрибковые препараты и правильная диета эффективны в его улучшении. Кроме того, при лечении этой массы голова не должна как можно больше потеть и не следует использовать кремы и шампуни для волос.

Пиломатрихома

Пиломатриксома — это название опухоли волосяного фолликула, которая является аномальной, но обычно безвредной. Эта масса вызвана перепроизводством клеток волосяного матрикса.

Пиломатриксома проявляется в виде куполообразных очагов монохроматического или фиолетового цвета и может вырасти до нескольких сантиметров. Эта масса является одним из наиболее распространенных видов шишек на затылке и шее и встречается как у детей, так и у взрослых.

Для лечения опухоли волосяного фолликула берется образец, а затем масса полностью удаляется амбулаторной хирургией.

Липома

Липома-это мягкая масса жира под кожей, которая движется на месте. Эта масса медленно растет до двух сантиметров. Липома-это безвредная масса, которая может быть обнаружена на разных частях тела. Конечно, она меньше появляется на затылке и шее.

Врачи не знают точной причины возникновения липомы, но во многих случаях она возникает у людей в возрасте от 40 до 60 лет. Он несколько чаще встречается у мужчин, чем у женщин.

Липомы не нуждаются в специальном лечении и уходят сами по себе, но если они растут или затвердевают, их нужно проверить у врача.

Себорейный кератоз

Себорейный кератоз-это бородавкообразные, нераковые шишки, которые обычно появляются на голове и шее пожилых людей. Эти шишки часто безвредны и поэтому редко лечатся. Если врач обеспокоен раковым появлением этих комочков, он удалит их с помощью метода криотерапии или электрохирургии.

Лимфаденопатия

Отек лимфатических узлов или лимфаденопатия возникает, когда лимфатический узел за ухом воспаляется под воздействием внешних факторов. Инфекции кожи или уха являются основной причиной отека в этих узелках. Эти отеки обычно проходят сами по себе, но если отек длится более двух недель, вам нужно обратиться к врачу.

Мастоидит

Часть кости черепа за ухом называется сосцевидным отростком. Если бактерии заражают эту область черепа, это может вызвать мастоидит. Эта инфекция возникает в воздушных пространствах кости.

Мастоидит чаще встречается у детей, чем у взрослых, и является серьезной инфекцией, требующей своевременного медикаментозного лечения. Болезнь проявляется в виде мягких красных бугорков на задней части уха, которые могут вызвать выталкивание уха.

Другие симптомы включают мастоидит. Например, выделения из ушей, возможная потеря слуха, высокая температура, чувство тошноты и раздражительности, головная боль.

Врачи назначают антибиотики для лечения мастоидита, а иногда требуется хирургическое вмешательство, чтобы вскрыть массу и слить инфекцию.

Краниосиностоз

Краниосиностоз означает преждевременное заживление сустава черепа. Это врожденный дефект, при котором один или несколько волокнистых суставов между костями черепа ребенка срастаются преждевременно. В этом случае пуповина ребенка формируется, когда развитие мозга еще не завершено. Поскольку мозг ребенка все еще растет, но череп закрыт, к кости черепа прикладывается давление, и череп деформируется.

Для лечения краниосиностоза и коррекции деформации головы необходима операция, чтобы мозг мог нормально расти. Ранняя диагностика и лечение создают достаточно места для развития мозга.

Массы, вызванные ростом костей

Рост костей (экзостоз) — это доброкачественная костная опухоль, которая редко встречается в черепе. Это осложнение вызвано длительным раздражением, артритом, инфекцией или травмой и иногда сопровождается хронической болью. Для лечения этого типа массы лучше всего подходят обезболивающие, физиотерапия и хирургия.

Опухоль костей черепа

Иногда шишки на спине могут быть вызваны опухолью кости. Одним из наиболее распространенных видов рака черепа является хордома. Эта опухоль растет из костей у основания черепа.

Если кордома небольшая, она не имеет явных симптомов, но если она большая, она сопровождается такими симптомами, как трудности при ходьбе и равновесии, головная боль, проблемы со слухом и зрением. В некоторых случаях опухоль может распространиться и на другие части тела.

Лечение опухолей костей черепа будет зависеть от ряда факторов, в том числе от того, является ли опухоль доброкачественной или злокачественной, размера опухоли, расположения опухолевых клеток и других индивидуальных переменных.

Массы, вызванные подкожными волосами

Иногда волосы врастают в кожу по мере роста. В этом случае на поверхности кожи появляется небольшой твердый красный бугорок. Эта заметная масса вызвана гноем от подкожного роста волос. Прыщи обычно безвредны и уходят вместе с ростом волос. В некоторых случаях его нужно удалить из-под кожи специальным средством для волос.

Виды шишек за головой обусловлены важностью лечения

Массы на затылке могут быть безвредными или нуждаться в лечении.

1.Опухоли, которые не являются серьезными : Небольшая шишка на волосистой части головы, которая уходит сама по себе, не является серьезной.

2.Большие опухоли на затылке, которые сопровождаются покраснением или болью, нуждаются в обращении к врачу, особенно если они сопровождаются лихорадкой.

3.Массы, которые очень важно лечить : Массы кожи головы, которые растут и закрепляются на месте, очень серьезны и определенно нуждаются в лечении.

Не все шишки на затылке ненормальны

Очень часто можно обнаружить отеки и выпуклости сзади. Массы образуются на коже, под кожей или в костях. Существует широкий спектр причин для этих ударов. От травмы до врожденных заболеваний, таких как краниосиностоз. Но в дополнение к этим случаям человеческий череп также имеет естественные шишки на спине. Эта выпуклость, называемая инион, расположена в нижней части черепа и в месте соединения с мышцей шеи.

Но если вы чувствуете какие-то необычные шишки на спине, которые растут, и вы чувствуете боль и лихорадку, вам следует как можно скорее обратиться к врачу.

Особенности подросткового возраста, которые могут повлиять на вождение автомобиля: предотвращение дорожно-транспортных происшествий среди подростков

Обучение вождению является важным обрядом посвящения, особенно в Соединенных Штатах, где ограниченный общественный транспорт во многих районах может означать, что способность водить машину является ключом к независимости.

Подростки, которые не могут водить машину, могут зависеть от своих родителей и других лиц в вопросе мобильности, и это может ограничивать их возможности трудоустройства, ограничивать их участие в школьных и общественных мероприятиях и влиять на их социальную жизнь. Подростки, как правило, стремятся научиться водить машину: например, 76% молодых людей в возрасте 15 лет и младше сообщают, что они «очень» заинтересованы в том, чтобы как можно скорее получить права, отметил Дэвид Пройссер. Родители, которые, возможно, потратили много часов на то, чтобы возить своих детей на занятия и обратно, могут с нетерпением ждать, когда их подростки будут водить машину. Но даже несмотря на то, что большинство подростков хотят водить машину и чувствуют себя готовыми взять на себя ответственность, пристальный взгляд на их когнитивное, социальное и эмоциональное развитие показывает, что готовность к безопасному вождению вряд ли возникнет автоматически к 16 годам. На семинаре были рассмотрены несколько вопросов.
аспекты развития подростков с акцентом на особенности этого этапа, которые, вероятно, будут иметь наибольшее влияние на навыки вождения.

РАЗВИТИЕ — ЧЕМ ПОДРОСТКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВЗРОСЛЫХ

Различные аффективные факторы влияют на решения и поведение подростков, как объяснил Рональд Даль. Он начал с того, что назвал парадоксом здоровья подросткового возраста. Несмотря на то, что подростковый возраст является самым здоровым периодом жизни в физическом плане, когда молодые люди близки к пику своих сил, времени реакции, иммунной функции и других показателей здоровья, их общая заболеваемость и смертность увеличиваются на 200 процентов от детства до позднего подросткового возраста. . Многие из основных причин смерти и инвалидности в эти годы, в том числе аварии, самоубийства, злоупотребление психоактивными веществами и другие виды рискованного поведения, связаны с проблемами контроля над поведением и эмоциями.

Причины, по которым подростки могут испытывать трудности с контролем своих эмоций и поведения, сложны, и подробный обзор десятилетий исследований развития подростков не входил в задачи семинара. 1 Вместо этого основное внимание было уделено выявлению ключевых идей, которые могут иметь особое отношение к проблеме дорожно-транспортных происшествий среди подростков, и использованию этих идей в качестве отправной точки для изучения возможностей повышения эффективности усилий по обеспечению безопасности подростков за рулем.

Сложная сеть физиологических, психологических и экологических условий способствует увеличению импульсивности у подростков и влияет как на принятие решений, так и на регулирующие функции, влияющие на вождение автомобиля, а также на другие виды поведения подростков. Действительно, отличительной чертой этой стадии жизни не только у людей, но и у других млекопитающих является склонность к повышенному риску и поиску новизны, а также повышенное внимание к социальному контексту (Romer, 2003; Lerner and Steinberg). , 2004). Эти характеристики способствуют развитию независимости, в то же время увеличивая подверженность молодых людей риску, и важно отметить, что они включают как естественные, так и адаптивные процессы, даже если они могут иметь очень негативные результаты.

Как и следовало ожидать, начало полового созревания играет важную роль. С началом полового созревания изменения в эндокринной системе могут повлиять на влечения, мотивацию, настроение и эмоции. Этот период характеризуется повышенной эмоциональной напряженностью и изменением романтической мотивации. Это связано с повышенным риском, стремлением к новизне и поиску острых ощущений, а также с повышенным вниманием к социальному статусу. Эти атрибуты могут иметь значительное влияние на поведение вождения. Более того, когнитивное развитие происходит по несвязанной траектории, которая не завершается до начала 20-летнего возраста — спустя много времени после завершения полового созревания. Таким образом, способность к планированию, логическому мышлению и пониманию долгосрочных последствий поведения далеко не полностью развита в тот период, когда большинство молодых людей в Америке начинают водить машину.

Еще одно ключевое различие между мозгом подростка и взрослого заключается в их способности справляться с несколькими задачами одновременно. Способность, известная как исполнительная функция, которая является ключом к суждениям, импульсному контролю, планированию и организации, а также вниманию — или, как ее еще называют, генеральному директору мозга, — расположена в префронтальной коре, которая все еще находится в стадии формирования. в подростковом возрасте. В отсутствие стресса и отвлекающих факторов большинство подростков функционируют хорошо, но эта регулирующая способность может быть легко подавлена ​​сильными эмоциями, многозадачностью, недосыпанием или злоупотреблением психоактивными веществами (Luciana et al., 2005). Особые риски, которые представляют для подростков-водителей дополнительные пассажиры, музыка, мобильные телефоны и другие источники стимуляции или отвлечения, начинают обретать смысл, когда понимается этот аспект развития подростка. Другие конкретные взгляды на подростков предлагают дальнейшее понимание.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПОДРОСТКОМ

Как объяснила Джули Даунс, подростки также существенно отличаются от взрослых в своем подходе к риску и принятию решений. Она начала с перечисления основных факторов, влияющих на принятие решений в целом:

  • знание рисков,

  • оценка потенциальных компромиссов между рисками и выгодами,

  • оценка краткосрочных и долгосрочных ожидания,

  • фокусируются на наиболее вероятных исходах, а

  • воспринимают альтернативы риску.

Общепринятое мнение о том, что подростки идут на риск, состоит в том, что они не способны оценить риски, с которыми им приходится сталкиваться, и ошибочно считают себя неуязвимыми для риска в целом. Однако на самом деле подростки не считают себя неуязвимыми. Их восприятие многих рисков довольно точно, и они на самом деле склонны оценивать свой общий риск преждевременной смерти намного выше, чем он есть на самом деле. Например, в то время как подростки могут довольно точно оценить вероятность быть арестованными (менее 10 процентов) или, среди девочек, забеременеть в следующем году (6 процентов), они оценивают свой риск смерти в следующем году в 18,6 процента. , в то время как фактический риск составляет 0,08 процента. Подростки могут быть чрезмерно оптимистичны в других областях. Например, почти 73 % прогнозируют, что к 30 годам они получат высшее образование, но на деле достигают этой цели только 30 %.

Неправильное восприятие, влияющее на вождение автомобиля подростками, которое они разделяют со взрослыми, представляет собой тенденцию, известную как предубеждение оптимизма, или чрезмерная уверенность в собственном контроле над риском. Например, хотя курильщики всех возрастов знают, что курение подвергает их риску заболевания легких и смерти, большинство считает, что их собственный риск меньше, чем у обычного курильщика. Что усугубляет эту проблему для подростков, так это их непонимание и неточное представление о кумулятивном риске. Другими словами, подростки правильно оценивают риск, связанный с любой поездкой в ​​одиночку, как относительно низкий. Однако каждый раз, когда подросток садится за руль без происшествий, его или ее восприятие риска вождения снижается, а восприятие преимуществ возрастает. Хотя подросток-водитель все еще может осознавать общий риск, даже после приобретения нескольких месяцев опыта, он или она ощущает снижение риска, связанного с любой отдельной поездкой за рулем. В результате подросток считает, что может справиться с опасными ситуациями, слишком самоуверен в своих навыках вождения и менее бдителен в отношении безопасности. Поскольку подросток также менее опытен и компетентен за рулем, чем средний взрослый, оптимистический уклон особенно опасен для водителей-подростков.

ВАЖНАЯ РОЛЬ РАВНИКОВ

Подростки очень приспособлены к социальному взаимодействию со своими сверстниками, и Сара Кинсман и Джозеф Аллен представили два взгляда на ключевые способы, которыми эти отношения влияют на поведение и повышают риск для молодых водителей и их пассажиров. Кинсман отметила, что подростки сосредоточены на своих сверстниках по уважительной причине, и она утверждала, что научиться договариваться об отношениях со сверстниками — это самая важная задача развития, которую должны выполнить подростки. Чтобы завершить переход к взрослой жизни, подростки должны научиться ладить, работать, жить и заботиться о своих сверстниках, и эти отношения являются неотъемлемой частью успеха почти во всех аспектах жизни.

Родственник объяснил, что коллективный процесс, посредством которого подростки создают свою собственную культуру, является важной частью этой задачи, и что это не просто вопрос восстания против норм и авторитетов взрослых. Взаимность является важной частью этого процесса, поэтому молодым людям важно продемонстрировать, что они являются частью коллективных усилий, подчеркнув, чем они похожи на других членов группы. Неотъемлемой частью этого процесса являются вопросы статуса, социальных групп и соблюдения норм. Поскольку эти отношения и место подростка в его или ее группе сверстников очень важны для развития, группа сверстников может иметь такое же большое влияние на поведение, как и индивидуальные характеристики, такие как пол, социально-экономический статус и влияние семьи.

Взаимодействие со сверстниками часто повышает вероятность рискованного поведения. Кинсман представил данные исследования Mokdad et al. (2004), которые продемонстрировали, что подростки обычно инициируют опасное поведение со сверстниками — действительно, примерно 25 процентов всех смертей в США являются результатом действий, которые инициируются со сверстниками в подростковом возрасте.

Джозеф Аллен дополнил этот момент обсуждением отношения подростков к девиантному или рискованному поведению. Он отметил, как и Рональд Даль, что подростки более склонны к поиску острых ощущений, чем взрослые, и что их стремление казаться зрелыми и повысить свою автономию может привести их к риску. Уровень девиантности, как объяснил Аллен, резко возрастает, начиная примерно с 11 лет, достигает пика примерно в 16 лет, а затем постепенно снижается в течение следующих 10–15 лет. Сочетание нескольких факторов делает всех подростков уязвимыми для негативного влияния сверстников. Острая потребность подростков в социальном признании сочетается с неопытностью справляться с давлением со стороны сверстников. Более того, объяснил Аллен, популярные подростки с большей вероятностью, чем так называемые средние подростки, склонны к рискованному поведению в более молодом возрасте, быстро усиливают это поведение и поддерживают его (Allen et al., 2005). Более того, как отметил Кинсман, популярные подростки социально адаптированы и обладают набором навыков, отличным от других. Они имеют особенно сильное влияние на молодых людей, которые являются социальными последователями, стремящимися улучшить свой социальный статус путем общения с более популярными сверстниками. Таким образом, во многих случаях подростки, занимающие руководящие должности, с большей вероятностью провоцируют рискованное поведение, но подростки, испытывающие социальные трудности, могут быть более восприимчивы к негативному влиянию.

Вождение — единственный вид деятельности, связанный с наибольшим риском для большинства подростков, — может играть важную роль во взаимодействии со сверстниками. Способность подвозить своих друзей может позволить подросткам преследовать важные социальные цели, например, позволяя им продемонстрировать зрелость, отплатить за услуги, предложенные другими, повысить свой статус, укрепить членство в группе или провести общественное мероприятие, которое групповая поездка на машине может быть. Ключевым моментом с точки зрения безопасности вождения является то, что, управляя автомобилем со сверстниками, подростки выполняют две отдельные, сложные и сложные задачи: они остро настроены на поведение и взаимодействие между своими сверстниками, а также управляют транспортным средством и следят за дорогой и условия движения. Кинсман утверждал, что с точки зрения развития нереально ожидать, что подростки будут игнорировать своих сверстников-пассажиров и полностью сосредоточатся на вождении.

Аллен описал ситуацию в машине, полной подростков, как «идеальный шторм», потому что в этой ситуации сошлись четыре элемента: сверстники, которые могут ценить рискованное поведение, подростки, которые нуждаются в социальном признании, вероятность того, что самыми рискованными подростками будут самый громкий, и относительная невосприимчивость всех подростков к давлению сверстников. В то же время, подросток за рулем не может легко видеть лица пассажиров, что увеличивает стресс, связанный с тем, чтобы оставаться в курсе социальной динамики, но именно водитель несет основную ответственность за безопасность ситуации.

Аллен утверждал, что можно использовать влияние сверстников в положительную сторону, если удастся найти стратегии, связывающие ответственное вождение с качествами или наградами, которые ценят подростки. Например, подростки ценят как уверенность в себе, так и мастерство, а также деньги и материальные блага. Таким образом, программа, которая учитывала бы эти ценности, предлагая вознаграждение за демонстрацию навыков ответственного вождения определенным образом, например, вождение в течение определенного периода времени без каких-либо нарушений или прохождение серии тестов, могла бы помочь подросткам встречаться с ними на их собственных условиях. .

ЛИШЕНИЕ СНА

Еще одно отличие подростков от взрослых заключается в их потребности во сне и в факторах, препятствующих их высыпанию. Бдительность является ключом к безопасному вождению в любом возрасте, а достаточный сон играет важную роль в бдительности и способности сосредоточиться на всех деталях, которые должен контролировать безопасный водитель. Как объяснила Мэри Карскадон, подростки хронически недосыпают, и в результате в этой возрастной группе чаще случаются аварии. показано возрастное распределение ДТП по вине водителей, заснувших за рулем, с резким пиком в подростковом возрасте.

РИСУНОК 3-1

Распределение водителей по возрасту в авариях из-за засыпания. ИСТОЧНИК: Перепечатано с разрешения Pack et al., 1995. Copyright 1995 Elsevier.

Старшеклассникам нужно около 9 часов сна в сутки, но обычно они спят от 7 до 7,5 часов. Студенты колледжей также получают на час меньше за ночь, чем те 8,4 часа, которые им необходимы. В этом хроническом дефиците сна играют роль как биологические факторы, так и обстоятельства жизни молодых людей. В подростковом возрасте потребности молодых людей во сне увеличиваются, а также меняются их циркадные ритмы (сна и бодрствования). Конечным результатом является то, что подростки имеют биологически обусловленную тенденцию поздно ложиться спать ночью и дольше спать по утрам, в то же время их ежедневные потребности во сне увеличиваются по сравнению с тем, что было необходимо в позднем детстве.

Пока эти процессы происходят, другие факторы мешают сну многих подростков. В тот же период, когда родители постепенно отказываются от контроля над повседневной жизнью подростков, особенно перед сном и другими повседневными функциями, как академические обязанности, так и социальные возможности, как правило, увеличиваются, что дает подросткам причины не спать по ночам. Более того, исследование Национального фонда сна, проведенное в 2006 году, показало, что у 97% подростков в спальне есть хотя бы одно электронное устройство (например, телевизор, компьютер, доступ в Интернет, мобильный телефон, музыкальный проигрыватель), поэтому набор стимулирующих занятий, которые могут их удерживать бодрствование гораздо более разнообразно, чем это было поколение назад (Национальный фонд сна, 2006). То же исследование показало, что наличие четырех и более электронных устройств в спальне связано с потерей сна в среднем на 30 минут в день.

Подростки слишком поздно ложатся спать, но им также необходимо рано вставать в школу. Расписание школьных автобусов, а также необходимость заканчивать учебный день вовремя для внеклассных спортивных занятий и других мероприятий, как правило, заставляют школьных чиновников устанавливать раннее время начала занятий в средних школах. Многие сообщества пытались устранить противоречие между этим давлением и естественным стремлением подростков ложиться спать позже утром. Некоторые из них приняли более позднее время начала занятий, и во многих сообществах продолжаются попытки внести это изменение. Однако из-за того, что многие подростки не ложатся спать до полуночи и даже дольше, дополнительные 30–60 минут сна по утрам — все, что удалось собрать большинству сообществ — может оказаться недостаточным для решения проблемы.

Последствия сонливости при вождении поразительны. После 17 часов бодрствования (например, у подростка, который проснулся в 6:30 утра и все еще общается в 23:30), работоспособность подростка ухудшается в той же степени, что и при содержании алкоголя в крови 0,05 процента. . По дороге домой с выпускного вечера в 6:30 утра (после 24 часов бодрствования) вождение подростка будет затруднено так же, как если бы содержание алкоголя в крови составляло 0,10 процента. Помимо ночного вождения и необычных обстоятельств, вызывающих длительную депривацию сна, подростки наиболее сонливы по утрам, и частота аварий с засыпанием среди подростков в возрасте от 16 до 25 лет подтверждает это, достигая пика между 6 и 8 в утром (Pack et al., 1995).

Суть в том, заключает Карскадон, что многие подростки и молодые люди не получают достаточного количества сна для удовлетворения потребностей своего растущего организма, в результате чего они подвергаются повышенному риску аварии во время вождения.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Когнитивное и социальное развитие, происходящее в подростковом возрасте, взаимодействует с индивидуальными личностными чертами, опытом и способностями вождения, характеристиками автомобиля и дорожной средой, что влияет на поведение и безопасность вождения, как отмечает Сьюзан Фергюсон. указал. Другие индивидуальные факторы также могут иметь особое значение для вождения. Дэвид Пройссер отметил, что существует литература, относящаяся к 19 веку.60-е годы о взаимосвязи между преступностью несовершеннолетних, уходом из школы и плохой успеваемостью, а также социально-экономическими факторами, структурой семьи и рискованным поведением в подростковом возрасте и авариями (Preusser, 1995).

Этот первоначальный очерк ключевых характеристик подросткового возраста указывает на перспективы значительного повышения безопасности вождения для подростков за счет разработки мероприятий, основанных на значимости социального контекста подросткового вождения и процессов когнитивного и социального развития, происходящих в эти годы. Более того, основное внимание в исследованиях по безопасности дорожного движения уделяется факторам риска, но подростки также обладают многими характеристиками, которые могут работать в поддержку безопасности. Стратегии профилактики, разработанные в других контекстах общественного здравоохранения, которые опираются на многие сильные стороны молодых людей, вполне могут быть применимы к проблеме подростковых аварий.

Степень, в которой характеристики подростков и процессы их развития не учитываются должным образом при обучении водителей, лицензировании и контроле над молодыми водителями, была постоянной темой на протяжении всего семинара. В следующей главе рассматриваются текущие и потенциальные стратегии, которые могут способствовать усилиям по профилактике.

Сноски

1

Подробный обзор новых исследований развития подростков можно найти в Справочник по развитию подростков под редакцией Лернера и Стейнберга (2004 г.). Недавний отчет о резюме семинара Совета по делам детей, молодежи и семей, Исследование взаимодействий: новые проблемы в науке о подростковом возрасте (Национальный исследовательский совет и Институт медицины, 2006 г.), также затрагивает некоторые из этих вопросов. Подробнее.

Сильные стороны и характеристики молодежи: список и примеры

Знание сильных сторон молодежи может помочь вам во многих отношениях. Это может помочь вам сделать более осознанный выбор, поставить перед собой лучшие цели и добиться большего успеха как в личной, так и в профессиональной жизни.

С другой стороны, это также может помочь вам понять некоторые из наиболее распространенных слепых пятен и слабостей, которые обычно бывают у людей в молодости.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные сильные стороны молодости, чтобы вы могли максимально использовать их в своей жизни. Давайте приступим к делу.

Список 10 сильных сторон и качеств молодежи

Сильные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения

Налаженное общение полезно во всех аспектах жизни. Это особенно важно на рабочем месте, где умение эффективно общаться может иметь большое значение в вашей карьере.

Вообще говоря, люди в молодости, как правило, лучше общаются, чем пожилые люди. Вероятно, это связано с тем, что у них было меньше времени для развития вредных привычек, и они все еще учатся эффективному общению.

Навыки межличностного общения также важны, особенно на рабочем месте. Если вы сможете построить прочные отношения со своими коллегами, это сделает вашу работу намного проще и приятнее.

Опять же, эти навыки можно изучать и развивать с течением времени. Если у вас от природы не очень хорошие навыки межличностного общения, не беспокойтесь — это то, что вы можете улучшить с практикой.

И навыки общения, и навыки межличностного общения важны для успеха во всех сферах жизни, поэтому, если вы хотите воспользоваться своей молодостью, начните работать над этими двумя областями.

Активное слушание

Еще одна сильная сторона, которая часто ассоциируется с молодежью, — это активное слушание. Это способность обращать внимание на то, что кто-то говорит, и понимать его точку зрения. Это ценный навык в любых отношениях — будь то с другом, членом семьи или коллегой.

Если вы хотите быть более активным слушателем, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что вы обращаете внимание на другого человека. Легко отвлечься, особенно если вас не интересует, что они говорят.

Старайтесь изо всех сил сосредоточиться на их словах и языке тела. Во-вторых, постарайтесь понять их точку зрения. Это может быть сложно, если вы с ними не согласны, но важно хотя бы понять, откуда они исходят.

Если вы сможете поставить себя на их место, вам будет намного легче увидеть вещи с их точки зрения. Наконец, не прерывайте. Может быть заманчиво захотеть вскочить и поделиться своим мнением, но важно позволить другому человеку высказаться.

Если вы постоянно перебиваете, им будет трудно донести свою точку зрения. Если вы сможете работать над этими тремя вещами, вы увидите разницу в своей способности активно слушать. Это навык, который пригодится вам во всех сферах жизни.

Сотрудничество

Сотрудничество — еще одна сильная сторона, которая часто ассоциируется с молодостью. Это означает, что вы можете хорошо работать с другими и вносить свой вклад в командную работу.

К счастью, сотрудничеству можно научиться. Если вы от природы не умеете работать с другими, постарайтесь найти время, чтобы больше узнать о командной динамике и о том, как эффективно вносить свой вклад в команду.

Вам также следует как можно больше практиковаться в работе с другими людьми. Если вы сможете найти возможности для работы над групповыми проектами или участия в командных видах спорта, это поможет вам развить навыки совместной работы.

Приспособляемость

Еще одна важная сила молодежи — приспособляемость. Это означает, что вы можете быстро приспособиться к новым ситуациям и при необходимости изменить курс. Это ценный навык в современном мире, где все постоянно меняется. Если вы не сможете адаптироваться к новым ситуациям, вам будет трудно идти в ногу со временем.

Если у вас от природы это не получается, постарайтесь найти время, чтобы узнать больше о том, как приспособиться к изменениям. Вы также должны стараться максимально адаптироваться. Если вы сможете найти возможности попробовать что-то новое и выйти из своей зоны комфорта, это поможет вам развить способность адаптироваться.

Увлекательная и захватывающая

Одна из замечательных особенностей молодежи заключается в том, что она, как правило, очень увлекательная и захватывающая. Они всегда ищут новые впечатления и открыты для новых экспериментов. Это может быть большой силой в различных сферах жизни.

Например, если вы сможете привнести элемент азарта в свою работу, это сделает ее более приятной для всех участников. Если вы хотите быть более привлекательным и захватывающим, вы можете сделать несколько вещей.

Во-первых, постарайтесь быть оптимистичным. Легко увязнуть в негативе, но если вы сможете сосредоточиться на позитиве, это будет заразительно. Во-вторых, постарайтесь добавить немного веселья и волнения во все, что вы делаете.

Это не значит, что вам нужно превратить свою работу в праздник, но постарайтесь найти способы сделать ее более приятной. Если вы сможете найти способы сделать свою работу увлекательной, вам будет намного легче ею заниматься.

Наконец, постарайтесь быть открытыми для новых впечатлений. Если вы всегда делаете одно и то же, это может быстро надоесть. Но если вы готовы пробовать что-то новое, вам никогда не будет скучно. Если вы сможете работать над этими тремя вещами, вы обнаружите, что вы более привлекательны и увлекательны. Это большая сила как в личной, так и в профессиональной жизни.

Чуткость

Чуткость — еще одна сильная сторона молодежи. Это означает, что вы способны понимать и разделять чувства других. Если вы умеете сопереживать людям, вам будет намного легче строить с ними крепкие отношения.

Когда дело доходит до практики этого навыка, старайтесь находить возможности взаимодействовать с людьми из разных слоев общества, так как это поможет вам развить свои навыки эмпатии.

Терпение

Способность сохранять спокойствие и уравновешенность в трудных ситуациях очень важна. Когда дела идут плохо, сохранять терпение может быть сложно. Но если вам удастся это сделать, это окупится в долгосрочной перспективе. Хотя многие считают, что рождаются без этой черты, ей может научиться любой.

Если вы хотите научиться быть более терпеливым, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, постарайтесь найти время, чтобы понять ситуацию и понять, что вызывает стресс. Как только вы узнаете, что происходит, вам будет легче сохранять спокойствие.

Во-вторых, попробуйте сделать несколько глубоких вдохов и расслабить тело. Это поможет вам контролировать свои эмоции.

Никогда не прекращайте учиться

Если вы хотите никогда не прекращать учиться, вы можете сделать несколько вещей. Имея так много доступных ресурсов, нет оправдания тому, чтобы не учиться постоянно. Каждый день находя время для чтения или просмотра видео, которые учат вас новым вещам, вы сможете оставаться на вершине своей игры.

Кроме того, постарайтесь найти наставников, которые научат вас новым вещам. Если вы сможете найти человека, готового поделиться с вами своими знаниями, это будет неоценимо. Кроме того, старайтесь никогда не переставать узнавать о себе.

Самосознание является ключом к личному и профессиональному успеху. Если вы сможете понять свои сильные и слабые стороны, вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы улучшить их.

Если вы будете работать над этими вещами, вы обнаружите, что всегда учитесь чему-то новому. Это большая сила как в личной, так и в профессиональной жизни.

Организационные способности

Организованность — еще одна важная сила, которой обычно обладает молодежь. Это означает, что вы можете следить за вещами и следить за тем, чтобы все было на своих местах. Организованный человек может выполнить больше работы и обеспечить соблюдение сроков.

Маленькие шаги могут иметь большое значение, когда дело доходит до организованности. Такая простая вещь, как создание списка дел, может помочь вам не сбиться с пути. Вы также должны попытаться создать систему для организации своей работы.

Это может включать использование определенной папки для каждого проекта или использование определенного цветового кода для различных типов задач. Если вы сможете работать над этими вещами, вы обнаружите, что стали гораздо более организованными. Это большая сила как в личной, так и в профессиональной жизни.

Страсть к обучению

Открытие новых увлечений и стремление к ним — ключевая сила молодежи. Они не боятся исследовать незнакомую территорию и рисковать. Эта готовность учиться может привести к большим достижениям в дальнейшей жизни.

Впереди много лет, и у молодежи есть время для развития своих навыков и интересов. Они могут использовать это время, чтобы пробовать разные вещи, делать ошибки и учиться на них. Это позволяет им набраться опыта и стать увереннее в себе.

Как определить и развить сильные стороны молодежи

Существует множество различных способов выявить и улучшить сильные стороны молодежи. Один из способов — спросить самих молодых людей, в чем, по их мнению, они сильны. Вы также можете спросить родителей, учителей или других взрослых, хорошо знающих молодежь.

Как только у вас появится представление о сильных сторонах молодежи, вы сможете помочь им развить и улучшить эти сильные стороны.

Это может включать в себя предоставление молодежи возможности участвовать в мероприятиях, которые позволяют им использовать свои сильные стороны, или предоставление обратной связи и поощрения, чтобы помочь им продолжать развивать эти области своей жизни.

Кроме того, важно помнить, что каждый юноша индивидуален и обладает уникальными сильными сторонами. Важно побуждать молодежь преследовать свои интересы и цели и помогать им находить способы добиться успеха, которые лучше всего подходят для них. Тот же совет применим, если вы читаете это руководство в молодости, пытаясь улучшить свою жизнь.

Как превратить слабые стороны в сильные стороны молодежи

Один из способов улучшить слабые стороны молодежи — предоставить им возможность учиться и расти. Это можно сделать с помощью таких мероприятий, как летние лагеря, внеклассные программы или любая другая деятельность, которая позволяет им исследовать новые вещи.

Кроме того, важно поощрять их и хвалить их достижения, какими бы незначительными они ни казались. Это поможет повысить их уверенность в себе и мотивировать их продолжать усердно работать.

Наконец, очень важно быть рядом, когда им нужна поддержка и руководство; это может иметь большое значение в их способности преодолевать трудности и добиваться успеха.

Каковы недостатки молодежи?

Слабые стороны молодежи могут включать неопытность, незрелость и недостаток знаний. Молодежь также может быть подвержена давлению со стороны сверстников и принимать неправильные решения. Кроме того, молодежь может быть импульсивной и иметь трудности с долгосрочным мышлением.

Если мы углубимся в эти слабые стороны, вот более подробная информация о каждом из них:

  • Неопытность : Одной из самых больших слабостей молодежи является отсутствие опыта. У них не было времени учиться на своих ошибках и расти как личности. Кроме того, у них может не быть навыков или знаний, необходимых для принятия обоснованных решений.
  • Незрелость : Еще одна слабость юности — незрелость. Это может проявляться по-разному, например, в импульсивных действиях, принятии неверных решений или под влиянием давления сверстников. Кроме того, у молодежи могут возникнуть трудности с контролем своих эмоций и реакций на определенные ситуации.
  • Недостаток знаний : Третьей слабостью молодежи является недостаток знаний. Они могут не знать об определенных темах или проблемах, что может привести к принятию неверных решений. Кроме того, у них может не быть опыта или навыков, необходимых для осознанного выбора.
  • Плохое принятие решений : Плохое принятие решений может привести к негативным последствиям, таким как проблемы с законом или рискованное поведение.

Как выделить сильные стороны юноши в школе

В школе многие подростки оказываются в коробке. Им говорят, чтобы они молчали, сидели неподвижно и поднимали руки, если им есть что сказать. Это может быть очень удушающим для природных сил юноши.

Итак, как мы можем помочь им вырваться из коробки и по-настоящему засиять? Во-первых, важно понимать, что каждый молодой человек уникален и имеет свои сильные стороны.