Характеристика ученицы 2 класса на пмпк – Педагогическая характеристика ученика 2 класса на ПМПК
Характеристика ученицы 2 класса на ПМПК — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика
Характеристика на учащегося
1. Анкетные данные
ФИО
ХХХХ года рождения
Адрес: ХХХХ
Название ОУ: ХХХХ
ученица 2 класса, учится по программе » Школа России»
2. Характеристика семьи
Растёт ФИО ученицы в многодетной семье, где она третий ребёнок, количество детей в семье — 4 . Взаимоотношения в семье ровные и спокойные. Дети окружены заботой, вниманием и любовью обоих родителей. Мама посещает родительские собрания. Она является членом родительского классного комитета, принимает активное участие в жизни класса. Постоянно интересуется школьными делами и успехами дочери. Старшие братья заботятся о ФИО ученицы.
3. Цель обращения в ПМПК
Основная причина — сниженная скорость мыслительных процессов, быстрая утомляемость.
4. Школьный анамнез:
До школы посещала детский сад ХХХ.
5. Соответствие объёма школьных знаний, умений и навыков
Мышление: Интеллект снижен, но в пределах возрастной нормы. Выполняет задания по образцу. Допускает ошибки в решении примеров. Логические задания выполняет с помощью учителя.
Речь: слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух. Темп работы на письме медленный, отстаёт от темпа работы класса. Путает при письме буквы. При письме слов вслух комментирует.
Память: в пределах возрастной нормы, зрительная снижена, слуховая ниже нормы, объём памяти по возрасту. Особенности: необходимо большое количество времени на воспроизведение информации, которую только что запомнила; долго воспринимает задание, несколько раз надо повторить. Заучивает стихотворения, но требуется большее количество времени. По ассоциации до сих пор вспоминает буквы при письме слов. Большой текст не воспринимает на слух, перечитывает по небольшим частям. Имеет трудности при чтении про себя, поэтому читает вслух.
Внимание: ниже возрастной нормы, устойчивость внимания недостаточно развито, объём внимания мал, быстрая утомляемость, сонливость. На уроках быстро устаёт, начинает зевать, отвлекается.
Общая осведомлённость: временное восприятие — путает некоторые понятия. Знания об окружающем мире соответствует возрасту (но на низком уровне).
Ярко выраженных способностей нет, рисование, лепка — на низком уровне. Ножницами владеет, выполняет задания по образцу, но не уверенно, постоянно обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.
6. Особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и педагогами
Характер: по характеру
Отношение к окружающим: в классе контактирует со сверстниками, в отношениях со взрослыми — уважительна, открыта, не конфликтна.
Эмоциональная сфера: бывает обидчива, замкнута. Если обидится — не разговаривает.
Темперамент: развивается по флегматического типу.
7. Основные увлечения и интересы
В течение года посещала детские объединения: ДЮСШ «Кружок по бадминтону», ДК «Бисероплетение» .
Участвовала в краевой олимпиаде «ХХХ», интернет-олипмиаде ХХХ 3 место, школьном конкурсе рисунков о природе, районном конкурсе поделок «ХХХ», ….
За время обучения ФИО ученицы усвоила программный материал.
Школу без уважительных причин не пропускает, на уроки не опаздывает.
Полный текст материала Характеристика ученицы 2 класса на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Характеристика ребенка 2 класс на ПМПК
Характеристика учащегося 2 класса Б
МОУ Ундоровского лицея
Фамилия Имя Отчество, ДД.ММ.ГГГГ г.р. зарегистрирован по адресу г. _________, ул. ________, д. ___, кв. ___. Мама – Фамилия Имя Отчество, ГГГГ г.р., домохозяйка, папа – Фамилия Имя Отчество, ГГГГ г.р. Родители находятся в разводе, ребенок проживает с матерью.
Ребенок обучается в Муниципальном общеобразовательном учреждении Ундоровский лицей во 2 классе Б по общеобразовательной программе, УМК “Перспективная начальная школа” на очной форме обучения с 1 сентября 2016 г. На момент поступления в первый класс мальчику исполнилось 7 лет. В 1 классе испытывал трудности адаптации, программу 1 класса усвоил на уровне ниже среднего.
Дома для Ребенка созданы благоприятные условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, письменные принадлежности, много дополнительных пособий). Внешний вид ребенка всегда опрятный, учебные принадлежности находятся в отличном состоянии (все тетради, учебники обложены, подписаны), все учебные принадлежности в наличии на каждом уроке, хотя у Ребенка имеются затруднения в определении нужного учебника или тетради.
Школу посещает систематически, пропуски по неуважительной причине отсутствуют.
За время обучения во 2 классе показал слабые знания по предметам. Ребенок – любопытный ребенок.
На всех уроках отмечается замедленный темп выполнения заданий. Отмечается слабая готовность ребенка к обучению в школе, очень слабая динамика обучения. Очень редко поднимает руку, отвечает по вызову учителя, предпочитает выкрикивать с места. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, но исправляет ошибку, если на нее указано. Ученик плохо ориентируется в материале учебника, не всегда понимает и принимает учебную задачу. Он с трудом сосредотачивается на задании, быстро отвлекается, играет посторонними предметами. Свою деятельность планировать не умеет, навыками самоконтроля не владеет. На уроках невнимателен, совершает ошибки. С доски списывает очень медленно, на уроках не успевает за темпом работы остального класса. Пишет левой рукой. Записи в тетрадях делает неаккуратно, диктанты пишет со множеством ошибок. Почерк побуквенный, каллиграфию письма соблюдает только при напоминании со стороны учителя, пишет очень медленно, не всегда контролирует написанное.
Читает Ребенок монотонно, по буквам, медленно, тихо, темп 9 слов в минуту, с нормой не справляется. Словарный запас,однако, у ребенка богатый, прочитанный текст пересказывает хорошо. Стихи учит, на уроках отвечает.
При решении задач и математических вычислений требует помощи со стороны учителя. Но, когда решение ему известно, то просится решать к доске. Уровень сформированности математических знаний и умений средний, знает числовую последовательность, знает, но требует помощи в устных и письменных вычислениях, умеет устно решать задачи простого характера, но затрудняется в письменном оформлении,умеет решать задачи по схеме, распознает и изображает геометрические фигуры на наглядном уровне.
Домашнюю работу выполняет при помощи мамы.
Хорошо проявляет себя на уроках окружающего мира, широкий кругозор позволяет ему рассказать что-нибудь дополнительно интересное по теме, на уроках немецкого языка получает похвалу от учителя. На уроках технологии и изобразительного искусства занимается старательно, творчески подходит к выполнению задания, свое рабочее место на эти занятия организует, после работы только при помощи учителя или одноклассников приводит его в порядок, всегда может выполнить поделку по образцу; любит рисовать, лепить из пластилина; в ходе тематических бесед старается участвовать в диалоге. В качестве внеурочных занятий Ребенок предпочитает изобразительное искусство и рукоделие.
Вероятная причина недостатков в обучении – понимание есть, но резко нарушено внимание, в большом классе работать не может, т.к. ему необходимо больше внимания и пояснения заданий.
Учитель использует следующие виды помощи: подсказка на уроках, прямой показ того, как надо делать, объяснение более простым языком, показ выполнения задания на примерах и др. Данные виды помощи малоэффективны, т.к. ребенок часто утомляется, у него теряется внимание.
Ребенок не умеет контролировать свое поведение, особенно это заметно на уроках физкультуры, во время перемен. Предпочитает бессмысленную беготню по коридорам и классу. Может позволить себе отвлекать одноклассников во время урока, одергивать,окрикивать, может встать со своего места, пробежаться по классу, привлекает к себе внимание товарищей и учителя своим поведением. С одноклассниками подружился, но общаться и играть в коллективе не умеет, часто задирается, затевает драку. Ребенок отходчив, первый идет на примирение. Выделяет одного мальчика, называет его другом, заступается за него, всячески поддерживает, заботится.
В семье ребенку уделяется достаточно внимания, воспитанием и развитием мальчика, в основном, занимается мама. Имя Отчество мамы постоянно интересуется его успехами, прислушивается к рекомендациям, следит за выполнением домашнего задания, поддерживает связь с классным руководителем, посещает родительские собрания.Ученик принимает свои неудачи, но редко делает попытки их исправить.
28.09.2017 г.
Классный руководитель Морозкина Н.И.
И.о. директора МОУ Ундоровского лицея Фамилия ИО
infourok.ru
Характеристика обучающегося 2 класса на медико-педагогическую комиссию
Характеристика – представление на ПМПК
Катарыгина Юрия Александровича,
обучающегося 2 «Г» класса Школы №5 г.Нелидово,
26.02.2006 года рождения,
проживающего по адресу: ул.Мира, д.8, кв.200а
Катарыгин Юрий в Школе №5 обучается с 1 сентября 2014 года, у Бойковой С.А. обучается с 1 сентября 2015 года.
Проживает Юрий в неполной семье, так как родители находятся в разводе.
Отец: Катарыгин Александр Васильевич, образование среднее-специальное, инвалид II группы.
Мать: Катарыгина Екатерина Ивановна, образование среднее, работает в детском саду №3 няней.
Родным языком Юрия является русский язык.
Семья проживает в комнате общежития. Социально-бытовые условия и материальное положение неудовлетворительные. Режим дня школьника не соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется очень мало времени. Мать не контролирует выполнение Юрием домашних заданий, он часто приходит в школу неподготовленным к урокам.
По результатам обученности Юрий не успевает по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение, английский язык. В обучении испытывает постоянные трудности.
В данный период обучения обучающийся с программным материалом не справляется, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая, на занятиях пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Наблюдается несовершенство общей моторики. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука правая.
Юрий не соотносит слово с предметом, геометрические фигуры, величину не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя, непоследователен и нелогичен в своих суждениях. У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Юрий не принимает активного участия в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.
Знания, умения и навыки обучающегося не соответствуют требованиям программы.
При письме допускает много ошибок: пропускает, заменяет буквы, до сих пор путает буквы, при написании букв делает лишние штрихи, забывает написание отдельных букв. При письме по диктовку в основном получается бессмысленный набор букв, некоторые слова прочитать невозможно. Сочинения и изложения даются с большим трудом. Тексты небольшие, эмоционально не окрашенные в связи с малым словарным запасом.
У Юрия не сформированы вычислительные навыки, при решении числовых выражений допускает очень много ошибок, может решить самостоятельно некоторые примеры столбиком, при арифметическом диктанте ответов не будет, решить задачу или выполнить чертеж самостоятельно не может, требуется постоянная помощь учителя.
Чтение не осознанное, слоговое, темп очень медленный, затрудняется при воспроизведении слов сложной слоговой структуры. Стихи наизусть не учит. На вопросы отвечает односложно, при распространении предложений по наводящим вопросам испытывает трудности. Пассивный словарь преобладает над активным.
Для преодоления обнаруженных трудностей со стороны учителя применялись следующие виды помощи: усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, дополнительные занятия после уроков и в период каникул, индивидуальные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку.
К неудачам в обучении Юрий относится безразлично, не стремится преодолеть затруднения, на уроках пассивен, не проявляет интерес к обучению. К отрицательным отметкам относится спокойно, не пытается их исправить. Работоспособность на уроках низкая, мальчик рассеян на занятиях, неусидчив, иногда жалуется на головную боль, плохая концентрация внимания, рассеянность. Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя иногда не реагирует, разговаривает вслух, пристает к одноклассникам, мешает им заниматься. На уроках грызет карандаши, ручки, играет со школьными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо. Имеют место нарушения дисциплины, поведения, вредные привычки (враньё, воровство).
Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире низкие. Доминирующие интересы и увлечения слабо выражены. Обучающийся не читает дополнительную литературу, не посещает ни кружки, ни секции. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные, в друзьях имеет ребят старше себя. Адекватно относится к родным, сверстникам, но бывает груб, вспыльчив, агрессивен, может ударить одноклассников.
Учебные занятия Юрий посещает регулярно, имеются пропуски по болезни.
10.04.2015г.
Директор школы Бомбина З.П.
Классный руководитель Бойкова С.А.
Характеристика – представление на ПМПК
Моргунова Никиту Сергеевича,
обучающегося 2 «Г» класса Школы №5 г.Нелидово,
02.02.2006 года рождения,
проживающего по адресу: пр-т Ленина, д.13/1, кв.20
Моргунов Никита в Школе №5 обучается с 1 сентября 2015 года, 1 класс Никита обучался в Школе №4.
Воспитывается Никита в полной семье.
Отец: Радионов Сергей Васильевич, образование среднее-техническое, место работы г.Москва.
Мать: Моргунова Инна Александровна, образование среднее, постоянного места работы не имеет.
Родным языком Никиты является русский язык.
Семья проживает в квартире с удобствами. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется должное внимание. Мать контролирует выполнение Никитой домашних заданий, помогает ему подготовиться к урокам, переживает за его обучение.
По результатам обученности Никита не успевает по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение, английский язык, окружающий мир. В обучении испытывает постоянные трудности.
В данный период обучения обучающийся с программным материалом не справляется, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая, на занятиях пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Наблюдается несовершенство общей моторики. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука правая.
Никита не соотносит слово с предметом, геометрические фигуры, величину не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя, непоследователен и нелогичен в своих суждениях. У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Никита не принимает активного участия в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.
Знания, умения и навыки обучающегося не соответствуют требованиям программы.
При письме допускает много ошибок: пропускает, заменяет буквы, до сих пор путает буквы, при написании букв делает лишние штрихи, забывает написание отдельных букв. При письме по диктовку в основном получается бессмысленный набор букв, тексты прочитать невозможно. Сочинения и изложения даются с большим трудом. Тексты небольшие, эмоционально не окрашенные в связи со скудным словарным запасом.
У Никиты не сформированы вычислительные навыки, при решении числовых выражений допускает очень много ошибок, может решить самостоятельно некоторые примеры столбиком, при арифметическом диктанте ответов не будет, решить задачу или выполнить чертеж самостоятельно не может, требуется постоянная помощь учителя.
Чтение не осознанное, слоговое, темп очень медленный, затрудняется при воспроизведении слов сложной слоговой структуры. Стихи наизусть учит при помощи взрослого, но при воспроизведении текста переставляет местами слова, фразы, может добавить своих слов. На вопросы отвечает односложно, при распространении предложений по наводящим вопросам испытывает трудности. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи присутствуют дефекты произношения. Никите требуются занятия у логопеда.
Для преодоления обнаруженных трудностей со стороны учителя применялись следующие виды помощи: усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, дополнительные занятия после уроков и в период каникул, индивидуальные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку.
К неудачам в обучении Никита относится безразлично, не стремится преодолеть затруднения, на уроках пассивен, не проявляет интерес к обучению. К отрицательным отметкам относится спокойно, не пытается их исправить. Работоспособность на уроках низкая, мальчик рассеян на занятиях, часто жалуется на головную боль, плохая концентрация внимания, рассеянность. Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя иногда не реагирует, разговаривает вслух, иногда играет со школьными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.
Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире низкие. Доминирующие интересы и увлечения слабо выражены. Обучающийся не посещает ни кружки, ни секции. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. С одноклассниками малообщителен, предпочитает находиться в одиночестве или с детьми, которые его не обижают. Малоконтактен со взрослыми. На критические замечания не реагирует или реагирует спокойно, внешне никаких тревог не проявляет. Преобладающий тип настроения – спокойный. Мальчик миролюбивый, неконфликтный. Вредных привычек у Никиты не наблюдается.
Учебные занятия Юрий посещает регулярно, имеются пропуски по болезни.
10.04.2015г.
Директор школы Бомбина З.П.
Классный руководитель Бойкова С.А.
infourok.ru
Материал по теме: Образец характеристики на ПМПК 2 класс
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 2 «б» класса МКС(К)ОУ школы VII вида № ___
______________________________________________
______________________ г.р.,
проживающего по адресу: ________________________________
Илья был зачислен в первый класс школы №_____ 1 сентября 2012 года по заключению РПМПК из МДОУ № 160.
Физическое здоровье _______ соответствует возрасту. Ведущая рука правая.
Семья ___________________ – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.
Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.
Учебная мотивация у ______________ сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях.
На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с _____________ и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса.
Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, но при чтении путает строки.
Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с ________ дома занимаются. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу.
Эмоционально-волевая сфера у _______ нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик улыбчивый, общительный, любит трудовые поручения.
Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.
Директор школы: ________
Кл.руководитель _________
nsportal.ru
Характеристика ученика 2 класс на ПМПК
Характеристика
на ученика 2 класса
Год рождения:
Проживает по адресу:
Алексей до поступления в школу посещала дошкольное учреждение . 1.09.2013 года был зачислен в первый класс и обучается по программе «Школа России». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.
Семья проживает Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется недостаточно времени.
В результате обследования адаптации к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Алёши недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается мало, только с некоторыми учащимися класса. Идет на контакт со взрослыми. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.
Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.
Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Очень плохо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
У Алексея преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алёша не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов.
www.prodlenka.org
Характеристика ученика 2 класса для ПМПК — Характеристика на ученика 2 класса — Характеристика на ученика
Характеристика
ученика 2 б класса МАОУ XXXX
проживающего по адресу ул. NNNN
Ученик обучается в МАОУ XXXX с 1 сентября 2015 года. До поступления в школу Ученик посещал МАОУ XXXX. Ученик воспитывается в полной семье с мамой Ф. И. О., отчимом Ф.И.О., есть младший брат Ф.И., воспитанник подготовительной группы данного учреждения.
Обучается по УМК «Гармония». При поступлении в школу Ученик показал низкий уровень развития. В 1 классе испытывал трудности адаптации: капризничал, кусался, не хотел идти на урок и т.п. Программу 1 класса усвоил на уровне ниже среднего, с контрольными работами справился.
За время обучения во 2 классе показал слабые знания по предметам.
Школу посещает систематически, пропуски по неуважительной причине отсутствуют. В последней четверти учебного года много уроков пропустил по причине болезни.
На уроках Ученик спокойный, но неактивный. Очень редко поднимает руку, отвечает только по вызову учителя. При ответах на вопросы требуется время для обдумывания, наводящие вопросы. Ученик плохо ориентируется в материале учебника, не всегда понимает и принимает учебную задачу. Он с трудом сосредотачивается на задании, быстро отвлекается, играет посторонними предметами. Свою деятельность планировать не умеет, навыками самоконтроля не владеет.
По русскому языку владеет навыком письма с печатного, под диктовку пишет, допуская много ошибок. У Ученика слабо развита мелкая мускулатура, поэтому он очень медленно пишет. Плохо знает правила, не может применить полученные знания на практике. Трудно дается фонетика, орфография. Ученик не успевает работать в темпе класса. Ему требуется постоянная помощь со стороны учителя.
По литературному чтению усвоил навык чтения в темпе 30 слов в минуту, с нормой не справляется. Не всегда может понять, о чем говорится в тексте, с трудом пересказывает текст, с опорой на вопросы учителя. Затрудняется в построении высказывания. Тестовые работы выполняет неплохо.
По математике усвоил нумерацию в пределах 100, сложение и вычитание в пределах сотни. С трудом находит условие и вопрос задачи, затрудняется в выборе действия. Усвоил умножение на 9 и на 8, но навык до автоматизма не доведен. Геометрический материал усвоил на низком уровне: знает элементарные фигуры, умеет вычерчивать отрезки заданной длины, различает плоские и объемные фигуры.
С контрольной работой по русскому языку не справился, по математике выполнил на отметку «3». По итогам комплексной работы показал уровень «ниже базового».
По технологии и ИЗО программу усваивает, любит рисовать, лепить из пластилина. При работе с чертежами и схемами затрудняется, требуется помощь , дополнительное объяснение.
Ученик испытывает трудности в общении с одноклассниками, проявляет агрессию, кусается и т.п. Школьная мотивация на низком уровне. Ученик не хочет ходить в школу, не любит заниматься на уроках. Ему очень трудно усваивать учебный материал. В перемену любит побегать, поиграть в шумные игры.
Ученик любит посещать бассейн. Занимается в секции тхэквондо. Посещает кружки «Умники и умницы», «Школа развития речи». В предметных олимпиадах и конкурсах не принимает участия.
Мама систематически интересуется успехами сына, посещает собрания и консультации для родителей. Ученик всегда опрятный, причесанный. У Ученика есть все необходимые пособия и учебные принадлежности.
Директор: Подпись, расшифровка
Дата Учитель: Подпись, расшифровка
pedsovet.su
Характеристика ученицы 2 класса в ПМПК — Характеристика для ПМПК — Характеристика на ученика
{ФИО ученицы} обучается в школе с 1 класса. Адаптация к школе проходит сложно. Девочка не готова к принятию норм поведения на уроке, не сформирована волевая готовность к выполнению правил, определенных познавательных интересов не имеет, не проявляет активность в решении учебных задач.
Отмечен бедный словарный запас, много звуков не проговаривает. {ФИО ученицы} пользуется «универсальными» детскими словами. Речевая практика девочки ограничена, поскольку в домашнем окружении не уделяется достаточного внимания развитию ребенка. В разговоре в ответ на вопрос девочка ограничивается отдельными словами. При составлении рассказа по картинке не может сама построить даже простое предложение. Не использует помощь взрослого. Не может полностью повторить предложение, составленное взрослым. Словообразование и формообразование также соответствуют более низкой возрастной норме.
Данные психологического обследования показали несформированность предпосылок учебной деятельности. Девочка не научилась работать по образцу, инструкции, правилу. Не может самостоятельно сосредоточиться на задаче, отвлекается в процессе ее решения. При возникновении учебных трудностей на уроке теряет интерес и не прилагает усилия для их преодоления даже при поддержке одноклассников и учителя. Мышление в основном наглядно-действенное, поэтому ученица не может осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал.
Мама {ФИО ученицы}ы неоднократно приглашалась на консультацию по поводу развития и дальнейшего обучения девочки. Изменений в мотивации {ФИО ученицы}ы, включенности ее в учебную деятельность не произошло.
Общение в семье: мать ребенком не занимается, не контролирует приготовление домашних заданий, не организует ее досуг.
Рекомендуется консультация специалистов ПМПК с целью установления причин в нарушении развития {ФИО ученицы}.
Полный текст материала Характеристика ученицы 2 класса в ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su