Характеристика ученицы 9 класса: Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета) — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Содержание

Образ Чичикова в поэме “Мертвые души” – сочинение с цитатами Гоголя кратко

Образ Чичикова в поэме “Мёртвые души” создан Николаев Васильевичем Гоголем с таким мастерством, что он стал бессмертным в русской и мировой литературе. Главный герой поэмы – отражение эпохи, в нём воплотились черты всего самого отвратительного, самого типичного и самого очаровательного, что свойственно гоголевской современности.

У нас появилась новая характеристика Чичикова.

Лучший мошенник и подлец в русской литературе

Чичиков как литературный персонаж уникален своей многослойностью и разноплановостью. В нём сочетаются самые низменные черты, которые только могут быть присущи человеку, с самыми достойными качествами. Чичиков неповторим ещё и тем, что его целеустремлённость, находчивость и предприимчивость не знает границ. Упорство, с которым герой движется к цели достойно подражания, чего нельзя сказать о методах и принципах, которыми движим Павел Иванович.

Николай Васильевич Гоголь настолько тщательно проработал образ главного героя, что при всех отрицательных характеристиках, он вызывает явную симпатию, благодаря своему обаянию, старанию и стремлению к мечте. Кроме того, высокая самооценка героя придаёт особую ироничность образу Чичикова, который считал себя “привлекательным”, а в особенности благодаря округлому подбородку. Самоуверенность в своей привлекательности у Павла Ивановича настолько трогательна, что читатель невольно соглашается с этим фактом. В свою очередь дамы считают Чичикова достаточно интересным именно из-за его ореола таинственности и светских манер. Подкупает также в персонаже тяга к безупречности: костюм, парфюм, экипаж – всё в мошеннике прекрасно, он очень аккуратен, не допускает небрежности и беспорядка.

Внешность и манеры Павла Ивановича

В начале поэмы перед нами предстаёт мужчина средних лет (“не стар, но и не слишком молод”), которого природа не наградила особой красотой, мужественными чертами, ростом и фигурой.

Однако обаяние и умение держать себя чудесным образом стало основным инструментом, который помогал Чичикову завоёвывать расположение окружающих.

Чувство собственного достоинства у нашего персонажа настолько развито, что он не терпел даже неприятных запахов в своём присутствии, не то что вульгарностей, фамильярности или бранных слов. Несмотря на то, что происхождение не давало Павлу Ивановичу повода для гордости, он “выжал” максимум из своих манер, тона, тембра голоса и умения вести беседу. Это умение служило предметом восхищения всех окружающих. Даже, работая на таможне, во время обысков контрабандистов, он был настолько вежлив и деликатен, что слухи о его мастерстве и такте дошли до начальства. Этот талант открывал все двери, помогал покорять новые высоты. Умение “искусно польстить каждому” стало его визитной карточкой.

Любовь и дружба – вещи, которых главный герой не знал и не желал знать. Ещё отец завещал Павлуше не водить дружбы с равными себе, подчёркивая бесполезность этого явления.

Женщин же Чичиков сторонился, отлично усвоив чью-то мудрость, что от них одни растраты и проблемы. Он не позволял своему сердцу быть открытым, а женскую красоту расценивал, как искусство, издалека.

Чичиков – оригинальный персонаж

В главном герое есть что-то от образа каждого из помещиков, но эти качества не доведены до абсурда. Он деловит и горяч, как Собакевич, умеет копить, как Плюшкин, но с умом, а не слепо и бесцельно. Хозяйственность, свойственная Коробочке, есть и у Чичикова, а по части вранья и спускания денег в своё удовольствия, он мог бы соперничать с Ноздрёвым.

Краткий анализ глав, в которых повествуется о посещении Павлом Ивановичем помещиков, даёт чёткую картину этой закономерности: он такой же, как и другие помещики, но на порядок совершеннее в своём развитии. Его пороки тщательно завуалированы, даже отсутствие хорошего образования тщательно спрятано за умение держаться и осведомлённостью во всех сферах жизни общества.

Вывод напрашивается сам: Чичиков – человек особого склада, он чудовищно безнравственен, хитёр, изворотлив и удивительно активен.

Основа жизни для чичиковых – материальное обогащение; прочный капитал – без него герой не видит будущего, не хочет строить семью. Деньги – самое важное, что есть в жизни Павла Ивановича, они вдохновляют его на “подвиги”, заставляют забывать о добре, любви к ближнему, нравственности.

Образ Чичикова в цитатах, общечеловеческом понимании раскрыт в нашей статье. Этот материал может быть полезен при написании сочинения “Образ Чичикова в поэме “Мёртвые души””.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Jr El

    18/19

  • Даниил Мороз

    15/19

  • Мария Краснобаева

    17/19

  • Юлия Решоткина

    16/19

  • Анна Скетч

    18/19

  • Эмине Абдуллаева

    19/19

  • Lili Belova

    19/19

  • Анна Вишневская

    19/19

  • Минубаев Руслан

    11/19

  • Виолетта Никитина

    9/19

Мой любимый учитель (8 вариантов и 12 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Физкультуры

Вариант 2 — Начальных классов

Вариант 3 — Географии

Вариант 4 — Математики

Вариант 5 — Музыки

Вариант 6 — Информатики

Вариант 7 — Литературы

Вариант 8 — Истории

Похожие сочинения про моего любимого учителя

Вариант 1 — Физкультуры

23 предложения/ 319 слов

Я учусь в 8 классе городской школы. У нас много хороших учителей, но мой самый любимый учитель, это Николай Андреич, который преподаёт у нас физкультуру.

До него у нас была учительница Анжелика Николаевна, которая, ну очень неинтересно, вела уроки. Было видно, что она не любит ни нас, не свой предмет. Уроки, обычно вёл кто-то из нас, а она сидела у себя в кабинете. Конечно, из этого ничего хорошего получиться не могло. Проработав меньше года, она ушла из школы, и поговаривают, работает сейчас продавцом в спортивном магазине.

А до неё, был преподаватель физкультуры молодой учитель Сергей Анатольевич. Он был очень требователен к нам, часто повышал голос, был всегда недоволен. Заставлял нас постоянно что-то делать, в очень интенсивном режиме, из-за чего половина девочек перестала ходить на уроки, а родители стали жаловаться на него классному руководителю и директору. Он также недолго продержался и ушёл.

Но вот в 6 классе к нам пришёл Николай Андреич. Сначала все, после череды неинтересных учителей, и к нему отнеслись холодно, но он сумел быстро завоевать доверие и уважение. Буквально через месяц, мы все просто рвались на его уроки и не могли их дождаться.

Главный его принцип проведения уроков, это сделать их интересными. Большую часть уроков мы играем в разные интересные игры, которых он знает невероятное количество. Теперь мы бегаем не потому, что нас заставляют, а потому, что нам самим хочется. Николай Андреич никогда не кричит на нас, всегда спокойно объяснит и покажет, если что-то не получается. Например, мне было страшно прыгать через гимнастического козла, он указал мне на ошибки, и у меня стало всё получаться.

А недавно мы узнали, что раньше он играл в хоккей, и несколько раз выигрывал чемпионат района. Никогда бы не подумали, что такой добрый учитель, мог играть в такой грубый вид спорта. Но мы были рады узнать эту новость и гордимся Николаем Андреичем ещё больше.

Мне очень нравится этот учитель, и я очень жду очередного урока, жаль, что они не так часто бывают.

Вариант 2 — Начальных классов

31 предложение/ 516 слов

Самой благородной в мире профессией в мире я лично считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы­ получаем огромное количество бесценных знаний, опыта и житейской мудрости, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большой промежуток времени, даже больше, чем дома, здесь мы учимся, общаемся со сверстниками и преподавателями. Они всегда приходят на помощь в сложных ситуациях.

К любому из преподавателей нашей школы мы можем подойти с вопросом, они всегда на него ответят, все объяснят. Они — наши наставники. Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по третий класс. Она стала для нас не просто первым учителем, но и мамой, и подружкой, и советчиком. Лично в моей жизни она сыграла очень важную роль. Если бы не она, я наверное бы не выбрала для себя профессию учителя. Теперь я твердо знаю, что как только закончу обучение в средней школе, буду поступать в педагогический институт, так как хочу быть очень похожей на нее — моего первого учителя.

Когда мы все, придя в школу 1 сентября со своими ранцами (больше, чем наши спины), белыми бантами, которые закрывали наши головы, словно шляпы и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель и почему то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила высокая, красивая, современная и очень красивая молодая женщина, она то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её. Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Мы встречались не только на уроках, но и после них. Часто выезжая в выходные на природу, или в походах в кино, или театр, мы постоянно чувствовали ее заботу о нас. Школа — это второй дом, особенно для младших классов. Это мы смогли ощутить только благодаря своей учительнице. Она знала о нас все, даже родители столько не знали. У нас были свои тайны и секреты и мы точно знали, что никто о них никогда не узнает. Наш учитель мог сразу определить потенциальные возможности каждого из нас, как уж она это делала, для меня до сих пор остается неразгаданной тайной. Скорее всего, она просто была на своем месте и любила свою работу и нас тоже. Умению учить детей учат в институтах, а вот уметь их любить, не научат нигде. Это не всем дано, здесь, как мне кажется, нужен особый талант.

Каждый учитель мечтает гордиться своим учениками, чтобы все, чему они их учили в школе, им обязательно пригодилось. Моя мама до сих пор 1 сентября поздравляет свою первую учительницу с праздником, она рассказывает ей о своих успехах, о семье, и та очень радуется за нашу семью. Вот и я думаю, что буду также приезжать к своему любимому учителю, спрашивать у нее совета и делиться своими и радостями и горестями. Я тоже стану учителем, надеюсь любимым для многих моих будущих учеников.

Вариант 3 — Географии

14 предложений/ 225 слов

В нашей школе географию преподает замечательный педагог — Сергеева Елена Юрьевна. Мне очень нравится эта учительница, поскольку на ее занятиях никогда не бывает скучно. Елена Юрьевна по-настоящему любит свой предмет и спешит поделиться своими знаниями с учениками. Учительница никогда просто не пересказывает нам материал из учебника. Она старается сделать свое выступление интересным, насыщенным яркими подробностями.

Часто Елена Юрьевна приводит нам примеры из личного опыта, поскольку она сама побывала во многих странах, хорошо знакома с их культурой и традициями. Кроме того, на каждый урок учительница старается принести дополнительные материалы или подготовить красочную презентацию на компьютере.

География — довольно сложный предмет, и Елена Юрьевна хорошо понимает это. Она знает, как тяжело нам порой бывает освоить карты, выучить название тех или иных государств, разобраться с их политическим устройством и демографической обстановкой. Потому учительница старается лояльно относиться к ученикам и не ставить им понапрасну плохие оценки. Напротив, она не жалеет сил и времени для того, чтобы донести до нас учебный материал, поскольку именно это считает своей главной задачей. И мы все очень благодарны нашему педагогу за его старания.

Думаю, именно таким и должен быть настоящий учитель: увлеченным своим предметом, доброжелательным и заинтересованным в качестве знаний школьников. Елена Юрьевна обладает всеми перечисленными качествами, вот почему за годы своей работы она смогла не только стать одним из самых сильных педагогов в нашем городе, но также заслужить доверие и любовь своих учеников.

Вариант 4 — Математики

12 предложений/ 208 слов

Моим любимым школьным предметом является математика, но не только потому, что мне нравится постигать эту сложную точную науку, добиваясь успехов в ней. Большую роль в формировании моей привязанности сыграл наш учитель — Смирнов Александр Петрович.

До того, как два года назад Александр Петрович пришел в наш класс, алгебра и геометрия интересовали меня не больше, чем все остальные предметы. Мне легко удавалось решать всевозможные примеры и доказывать теоремы у доски, но делал я это без особого энтузиазма.

Александр Петрович помог мне раскрыть свой талант. Учитель сразу же заметил мои способности и предложил посещать его факультатив, который он вел бесплатно после уроков. На этих занятиях вместе с другими одаренными учениками мы осваивали более сложную программу, что показалось мне очень увлекательным.

Александр Петрович стремился предложить нам необычные, но одновременно жизненные задачи, знание схем решения которых затем могло бы пригодиться нам при поступлении в вузы. Он также готовил нас к участию в школьных олимпиадах.

Никогда прежде я бы не подумал, что смогу занять первое место в таком серьезном соревновании, как олимпиада, но мне это удалось. Теперь через месяц я должен участвовать в городском конкурсе и очень волнуюсь перед этим событием. Я знаю, что своим успехом в первую очередь обязан Александру Петровичу, потому постараюсь сделать все возможное, чтобы не подвести своего любимого педагога.

Вариант 5 — Музыки

17 предложений/ 227 слов

Я очень люблю музыку, различные ее направления, потому мне нравится, что в школе у нас тоже есть этот предмет. Его преподает Павлова Екатерина Васильевна. Я считаю Екатерину Васильевну замечательным педагогом и просто очень талантливой женщиной. Она красиво поет и великолепно играет на фортепиано, регулярно выступая на школьных концертах. Свои знания учительница стремится передать и нам.

На уроках музыки вместе с Екатериной Васильевной мы изучаем нотную грамоту и занимаемся сольфеджио. Учительница также часто включает фрагменты известных классических произведений, а после мы обсуждаем услышанное. Меня удивляет то, как много наш педагог знает о жизни великих композиторов и истории создания шедевров мировой классической музыки. Как прекрасно она умеет анализировать произведения, стараясь научить этому и своих учеников.

Но Екатерина Васильевна не требует от нас абсолютной музыкальной грамотности. Она с пониманием относится к тому, что нам сложно бывает понять тонкости построения классических произведений или, например, попасть в ноты, когда мы всем классом разучиваем какую-либо песню. При возникновении подобных трудностей учительница, наоборот, старается поддержать нас.

Думаю, именно эта особенность ее поведения заставляет меня с большим энтузиазмом посещать школьные музыкальные занятия. Добродушное отношение Екатерины Васильевны к ученикам полностью избавляет меня от страха совершить ошибку. Я знаю, что даже если сделаю это, меня не станут критиковать и не поставят плохую оценку.

Атмосфера, созданная Екатериной Васильевной на ее уроках, способствует раскрытию наших талантов и творческих способностей. В этом я вижу самую большую заслугу своей любимой учительницы.

Вариант 6 — Информатики

17 предложений/ 257 слов

Компьютерная грамотность — это незаменимое умение, которым должен обладать каждый современный человек. Вот почему такой предмет, как информатика, занимает важное место в школьной программе. Но овладеть вычислительной техникой не всегда бывает просто. Порой сделать это можно лишь с помощью опытного наставника, каким для меня стал наш учитель Сергеев Константин Викторович.

Константин Викторович не просто прекрасно знает свой предмет, но и умеет понятно объяснять материал. Речь педагога всегда хорошо структурирована, потому после общения с ним у нас в голове сразу возникает четкий план действий, следуя которому всегда удается достичь желаемого результата. Если же Константин Викторович видит, что на каком-то этапе обучения у учеников возникли проблемы, он не спешит идти дальше. Учитель останавливается и терпеливо объясняет нам правильный алгоритм действий.

Поскольку все ученики очень разные, Константин Викторович старается найти индивидуальный подход к каждому. Так, когда во время уроков информатики у меня возникают сложности с решением поставленных задач, учитель всегда охотно откликается на мою просьбу подойти и помочь. И я очень признателен ему за это.

Мне также нравится и то, что наш педагог всегда справедлив по отношению к ученикам. Он не выделяет «любимчиков», а наоборот, стремится к тому, чтобы все были наравне. Благодаря этому, в нашем классе не создается конкуренции. Мы работаем как одна дружная команда, в случае необходимости приходя на помощь друг другу.

Об этом говорят и наши оценки в журнале — у всех учеников они исключительно положительные. И так происходит вовсе не потому, что Константин Викторович слишком мягок к нам, а потому, что мы стремимся добиться успехов в изучении информатики, а наш педагог обеспечивает для этого благоприятную атмосферу.

Вариант 7 — Литературы

14 предложений/ 231 слово

Нашу учительницу литературы зовут Светлана Николаевна Глотова. Это очень умная, добрая и интеллигентная женщина, которую любят, пожалуй, все ученики, и я в том числе.

Меня прежде всего восхищает то, как Светлана Николаевна подаёт новую информацию на своих уроках. Учительница уже больше десяти лет работает в школе и, конечно же, прекрасно знает учебную программу. Я уверена, что нашему педагогу неоднократно приходилось проводить уроки на одни и те же темы. Но всё же каждый Светлана Николаевна рассказывает нам о творчестве поэтов и писателей с большим вдохновением, так, словно бы делает это впервые.

Наш учитель искренне любит свой предмет и стремится поделиться с нами своими чувствами, показать, насколько прекрасными могут быть литературные произведения и как много на их страницах скрыто полезной для читателя информации. И Светлане Николаевне это очень хорошо удаётся, потому что ученики всегда увлечённо слушают её рассказы.

Кроме того, учительница сама является носителем тех моральных ценностей, о которых говорится в книгах. Она всегда выступает за справедливость в нашем классе и старается мирным образом решить любые конфликты, возникающие на уроках.

Больше всего мне нравится, что Светлана Николаевна с пониманием относится к тому, когда мы читаем не все необходимые произведения. Она не старается заставить учеников сделать это, но пытается заинтересовать их. Создать интригу вокруг сюжета повести или рассказа, чтобы нам самим захотелось разгадать тайны, которые скрывает данная книга. И такой приём всегда срабатывает, поэтому на уроки литературы весь наш класс ходит с большим удовольствием.

Вариант 8 — Истории

20 предложений/ 282 слова

В школе у всех учеников есть любимые предметы, а также учителя, заслуживающие особого внимания. Для меня таким педагогом стал Петров Сергей Григорьевич, преподающий в нашем лицее историю.

Сергей Григорьевич примечателен уже тем, что он один из немногих учителей-мужчин, работающих в нашей школе. Он уже более десяти лет остаётся верен своему делу и своим ученикам. Наш учитель прекрасно знает свой предмет, а большой педагогический опыт делает Сергея Григорьевича способным донести эти знания до школьников. Думаю, именно поэтому в нашем и других классах такая прекрасная успеваемость по истории.

Мне очень нравится, как наш педагог ведёт свои уроки. Говорит Сергей Григорьевич всегда негромко, но вкрадчиво. Если на задних партах вдруг кто-то начинает шуметь, учитель и вовсе замолкает, а затем пристально смотрит на нарушителей порядка, таким образом заставляя их испытать стыд. Подобное поведение учителя, а также его удивительное спокойствие в любых ситуациях вызывает у меня уважение.

Сергей Григорьевич любит, когда ученики на уроках задают ему вопросы. И пожалуй, ещё не было случая, когда он не ответил на них. Порой мне кажется, что наш учитель знает всё на свете.

Чтобы стимулировать нашу активность, Сергей Григорьевич часто задаёт нам готовить доклады о жизни великих полководцах или значимых исторических событиях. Это пробуждает интерес у всех моих одноклассников, поскольку темы работ, как правило, бывают очень необычными.

Чем больше нового я узнаю об истории с помощью таких докладов, тем увлекательнее становится для меня этот предмет. Сергей Григорьевич же выступает для нас в роли своеобразного проводника. На уроках он не просто излагает нам информацию из учебника, но и разъясняет её. Учитель проводит логические связи, много говорит о причинах произошедших событий и последствиях тех или иных конфликтов. Поэтому я очень благодарен своему педагогу за его бесценную помощь, оказанную нам на пути к знаниям.

­

Похожие сочинения про моего любимого учителя:

­ Моя любимая учительница

­ Учитель, которого все любят

­ Учитель в моей жизни

­ Учитель моей мечты

­ Настоящий учитель

­ Моя классная руководительница

­ Каким должен быть учитель

­ Я хочу стать учителем

­ Если бы я был учителем

­ Кем я восхищаюсь (учителем)

­ Моя будущая профессия (учитель)

­ Мой любимый школьный предмет

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Предсказательная сила девятиклассника GPA

Сентябрь 2017 г.

Авторы

Джон К. Истон

Старший научный сотрудник

Эсперанса Джонсон

Соавтор

Лорен Сартейн

Аффилированный исследователь

Ключевые вопросы

1. Как распределяется средний балл первокурсника в государственных школах Чикаго (CPS)? Как изменилось распределение с течением времени, особенно в период, когда политика CPS была сосредоточена на среднем балле первокурсника? Чем отличаются средние баллы от одной средней школы к другой? Как средний балл связан с характеристиками учащихся, в том числе с полом, расой, экономическим положением, предыдущими результатами тестов и прохождением курсов средней школы?

2. Насколько хорошо средний балл первокурсника предсказывает важные результаты учащихся, такие как окончание средней школы и поступление в колледж? По сравнению с результатами тестов успеваемости, являются ли средние баллы первокурсников хорошими предикторами этих результатов?

3. В какой степени средний балл первокурсника измеряет обучение учащихся? Другими словами, связаны ли средние баллы первокурсников с результатами тестов студентов после первого года обучения?

Обзор

Как известно родителям и учителям и исследования показали, что девятый класс является критическим годом для учащихся. Именно тогда формируются школьные привычки и мышление учащихся и начинает формироваться их траектория обучения в девятом-двенадцатом классе. Это исследование свидетельствует о том, что успеваемость учащихся в девятом классе тесно связана с более поздними оценками в старшей школе, а также с вероятностью того, что они закончат среднюю школу и получат высшее образование. В отчете показано, что оценки лучше предсказывают будущие успехи в учебе, чем результаты тестов. Это говорит о том, что учащиеся с высокими оценками первокурсников, скорее всего, будут хорошо учиться в будущем. Эти результаты показывают, что политики и практики в целом могут доверять оценкам как хорошему показателю приобретения навыков и знаний и успехов в учебе.

В отчете также показаны тенденции и закономерности в оценках первокурсников. Средний балл девятого класса по CPS за последние десять лет увеличился, и гораздо меньше учащихся получают F. Однако сохраняются значительные различия по полу и расе. Например, у учащихся мужского пола средний балл ниже, чем у студенток, а у чернокожих учащихся средний балл ниже, чем у учащихся других рас. Эти пробелы являются последовательными и указывают на возможности для политики и практики, чтобы преднамеренно устранить их, подобно недавнему акценту на сокращении «разрывов в достижениях» в результатах тестов.

Теги публикаций

9-й класс

Средний балл и оценки

показатели

средние школы

колледжи и высшие учебные заведения

Связанные ресурсы

  • ноябрь 2014 г.

    Отчет

    С нетерпением жду старшей школы и колледжа

    Показатели готовности средних классов в государственных школах Чикаго

  • сентябрь 2014 г.

    Свобода на провал или на пути к колледжу

  • апрель 2014 г.

    Отчет

    Предотвратимый сбой

    Улучшение долгосрочных результатов, когда средние школы сосредоточили внимание на девятом классе

  • июнь 2005 г.

    Отчет

    Индикатор «на ходу» как предсказатель окончания средней школы

Руководство 9 класса | CollegeVine

руководство для 9-х классов | CollegeVine

Что 9Ученикам th необходимо сосредоточиться в старшей школе

Поступление в старшую школу может быть пугающим, потому что кажется, что все ваши решения имеют больший вес. Некоторых студентов беспокоит знание того, что сотрудники приемной комиссии колледжа просматривают всю вашу школьную стенограмму для подачи заявления в колледж. Другие ученики задаются вопросом, правильно ли они поступают в старшую школу или делают правильный выбор, чтобы настроить себя на успех.

Родители в равной степени могут быть обеспокоены, поскольку они хотят лучшего для своих детей. Некоторые родители говорят нам, что их детям не хватает мотивации или они плохо перешли на новый уровень. в средняя школа от средней школы. Другие не знают, как помочь своим детям заложить основу для создания конкурентоспособного профиля.

Чтобы развеять эти опасения, мы разобрали, на чем должны сосредоточиться девятиклассники при поступлении в колледж.

Студенты должны быть сосредоточены


на следующем:

Пополнение своего школьного резюме внеклассными мероприятиями

Выбор правильных курсов с учетом восходящего тренда

Планирование на лето перед вторым годом

Создание хороших привычек и развитие прочных учебных навыков

Как CollegeVine работает с девятиклассниками

Создайте свое резюме в старшей школе с помощью внеклассных мероприятий

Что такое внеклассная деятельность?

Внеклассной деятельностью может быть любая деятельность, в которой вы участвуете вне класса. Это могут быть клубы и организации, летние мероприятия, волонтерские проекты, спортивные команды и многое другое. В избирательных школах, в частности, Члены приемной комиссии хотели бы видеть около 8-10 внеклассных мероприятий в течение ваших школьных лет.

Важно планировать свою внеклассную деятельность, потому что сотрудники приемной комиссии используют ее для оценки ваших способностей и понимания того, что вы способны делать вне классной комнаты.

Демонстрируйте рост и лидерство

Начало внеклассных занятий на первом курсе старшей школы позволит вам продемонстрировать рост и широту при подаче заявлений в колледж. Год первокурсника следует использовать для изучения ваших увлечений и определения пути для остальных. твоих школьных лет.

Но просто ходить на встречи клуба недостаточно — важно, как ты участвуешь во внеклассных занятиях! По мере того, как вы продвигаетесь во внеклассных занятиях, вы захотите проявить все большую ответственность и обязательство. Это означает создание плана по установлению руководящей должности или рассмотрение возможности создания собственной организации! Вы хотите иметь возможность показать конкретные результаты за время, которое вы провели на этих внеклассных занятиях.

Идеи для внеклассных занятий в старшей школе

Существует множество различных видов внеклассной деятельности. Учащиеся должны свободно исследовать различные увлечения и интересы в старшей школе — сотрудники приемной комиссии заинтересованы в том, чтобы увидеть ваши подлинные интересы. и как ты их преследовал!

Хорошим началом часто является вступление в клубы в вашей школе, которые имеют отношение к вашим интересам, например, Модель ООН, если вы интересуетесь международными отношениями, группа или оркестр, если вы интересуетесь музыкой, или клуб общественных работ, если вам нравится волонтерство.

Оттуда вы можете занимать руководящие должности в этих клубах или использовать их в качестве отправной точки для своих собственных проектов или даже создать свой собственный клуб!

Многие учащиеся обнаруживают, что их школа не предлагает занятия по интересам, например, посещение медицинского факультета или просмотр классических фильмов, и поэтому они начинают свое собственное занятие. Самостоятельная внеклассная деятельность часто особенно отличные способы продемонстрировать лидерство при подаче заявлений в колледж.

Но внеклассные мероприятия — это больше, чем просто клубы — это также летние мероприятия, подработка, волонтерство в обществе и многие другие мероприятия, которые объединяют ваши интересы с действием! Самая лучшая внеклассная мероприятия — это те, которым вы были сильно привержены и усердно работали в старшей школе, потому что вы искренне заботились о внеклассных занятиях.

Хотите больше бесплатных ресурсов, которые помогут вам создать свой внеклассный профиль?

Мы работали с более чем 10 000 студентов и знаем, что развитие вашего внеучебного профиля чрезвычайно важно для поступления в колледж.

Вот почему мы разработали бесплатные ресурсы, которые помогут вам найти подходящие внеклассные занятия. Ознакомьтесь с некоторыми из них ниже, включая наш бесплатный путеводитель по первокурснику.

Получите руководство для первокурсников

Выбирайте сложные курсы с учетом восходящего тренда

Что такое восходящий тренд?

Членам приемной комиссии нравится видеть «тенденцию к росту», когда они проверяют стенограммы учащихся средней школы. Это означает, что вы постепенно занимались все более и более сложными занятиями, а также либо поддерживали высокий уровень успеваемости, либо получали лучшие оценки с каждым годом.

Например, вы продемонстрировали бы отличную тенденцию к росту, если бы вы поддерживали пятерки или пятерки с минусом на протяжении всей средней школы и посещали 3 предмета AP на втором курсе, 5 на первом курсе и 6 на старшем курсе. Сотрудники приемной комиссии хотят видеть, что вы продолжал бросать себе вызов строгими классами.

Как выглядит идеальный список курсов для 9-го класса?

Многим первокурсникам не предоставляется возможность посещать курсы AP в первый год старшей школы, но вы все равно можете продемонстрировать, что стремитесь к успеху. Постарайтесь выбрать самые сложные занятия, доступные для вашего года (с которыми вы можете справиться), такие как как классы с отличием или классы до AP.

Кроме того, вы должны сосредоточиться на основных академических предметах, таких как математика, английский язык, обществознание и естественные науки, поскольку в большинстве колледжей есть требования к тому, сколько лет вам нужно изучать каждый.

Как оценки первокурсника влияют на поступление в колледж?

Хотя оценки на первом курсе немного менее важны, чем оценки на более поздних этапах старшей школы, по-прежнему крайне важно, чтобы вы делали все возможное в классе на первом курсе.

Самыми сильными кандидатами в процессе приема, особенно в отборные школы, являются те, кто получил отличные оценки на первом курсе и никогда не переставал получать высокие оценки, даже несмотря на то, что позже их расписание занятий стало более строгим. годы.

Узнайте больше о том, как академические успехи средней школы влияют на ваши шансы на поступление >

План на лето до 10 класса

Важно ли ваше лето для первокурсников?

Как и внеклассные мероприятия, летние мероприятия показывают сотрудникам приемной комиссии, что вы делаете, когда не работаете над школьными заданиями, и насколько вероятно, что вы бросите себе вызов и возьмете на себя новые обязанности. Лето первокурсников не имеют такое же влияние на ваше заявление в колледж, как и будущие летние каникулы, но они все же могут помочь заложить основу для академических и внеклассных занятий. Лучшие летние занятия, как и лучшие внеклассные занятия, — это те, которые вы можете быть полностью приверженным, а также искренне увлечены.

Какие есть варианты для летнего отдыха?

Есть несколько основных направлений летних мероприятий, которые довольно популярны и обычно помогают при поступлении. К ним относятся академические летние программы, проводимые колледжами, престижное обучение за границей или специализированные программы. программы и летние стажировки. Эти программы обычно требуют официальной заявки, которая обычно подается где-то между январем и мартом.

Тем не менее, есть много других способов провести лето, которые все еще могут продемонстрировать ценные качества в процессе поступления. Некоторые студенты предпочитают устроиться на работу с частичной занятостью, работать над личным проектом, освоить новый навык, или самостоятельные занятия AP в течение лета. Пока вы проводите лето, делая то, что вас лично интересует и волнует, и это покажет приемным комиссиям, что вы любопытны, преданы делу, лидер или любые другие замечательные черты, вы на правильном пути.

Создание хороших привычек и развитие прочных учебных навыков

Чем классы старшей школы отличаются от классов средней школы?

Многим учащимся трудно перейти в старшую школу, потому что методы работы в классах очень разные. В то время как некоторые учащиеся средних классов могут даже не получать настоящих оценок в своих классах и иметь несколько крупных экзаменов, за которые они несут ответственность. учиться самостоятельно, классы средней школы намного сложнее. Внезапно каждое задание, викторина и тест имеют значение, и вы часто сами решаете, что будет проверяться и как учиться.

Как лучше всего учиться в старшей школе?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Почти каждый ученик подходит к учебе немного по-своему, поэтому, хотя некоторые советы могут помочь одним ученикам, они могут совсем не помочь другим.

Девятикласснику важно усердно учиться и опробовать множество различных учебных привычек, которые помогут вам в старшей школе, когда учеба, вероятно, станет более напряженной. Например, вы можете попробовать выполнить домашнее задание как как только вы вернетесь домой из школы и предоставите себе учебную зону, полностью укомплектованную школьными принадлежностями и закусками. Вы можете попытаться мотивировать себя к силе с помощью заданий по чтению, вознаграждая себя каждый раз, когда вы получаете через определенное количество страниц. Существуют всевозможные учебные привычки, которые облегчают учебу, и на первом курсе самое время выяснить, какие из них работают для вас.

Как мы помогаем девятиклассникам добиться успеха в старшей школе?

Бесплатное экспертное руководство, которое поможет вам составить план

Мы знаем, что 9-й класс — важный год со многими решениями. Вот почему мы предоставляем бесплатное индивидуальное руководство для всех старшеклассников.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись и получите график поступления с персональными рекомендациями прямо сейчас.

Получите график поступления

Ресурсы, чтобы ответить на все ваши вопросы

Мы знаем, что у вас, вероятно, есть много вопросов о том, как максимально эффективно учиться в 9-м классе и при поступлении в колледж.