Характеристика ученика 5 класса от классного руководителя: Характеристика на ученика 5 класса | Материал (5 класс) на тему:

Содержание

Характеристика на ученика 5 класса | Материал (5 класс) на тему:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский»

628250,  Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра,

Советский район, городское поселение Пионерский, улица Ленина,  13

Расчетный счет № 40701810100003000001  РКЦ Советский г.Советский

 ( ФЭУ Советского района МСОШ п. Пионерский) Л/с 002.32.011.2  РКЦ Ханты-Мансийский

БИК 047162000 ИНН 8615007478  КПП 861501001 Код по ОКПО – 33084911,   по ОКОНХ – 92310

ОГРН 1028601846910

Станция Алябьево, Свердловской железной дороги    код 778209

телефоны (34675) 4 – 03 – 94 – директор;  4 – 02 – 01 – приемная;4 – 06 – 71 –   бухгалтерия ; 4-06-77 – заместитель по ХЧ;4-05-08 – заместители по УВР и ВР ;факс (34675) 4 – 03 – 94; (34675) 4-02-01

электронный  адрес [email protected]

   Исх. № _____                                                          от  «__26__» декабря   2017 г.

Характеристика на ученика 5 «А» класса

N

г.р.

проживающую по адресу П.Пионерский

 

   N обучается в МБОУ СОШ с 1 класса. Проживает в полной многодетной семье.

За время учебы проявил себя способным учеником. Ответственный при выполнении домашнего задания, дисциплину на уроках старается не нарушать. Уровень учебной мотивации у обучающегося достаточно высокий. Стремится успешно выполнить все предъявляемые школой требования. Неравнодушно реагирует на результаты учебной деятельности. Внимательно слушает объяснения учителя, быстро усваивает новый материал. Добросовестно относится к своим учебным обязанностям. Интеллектуально развит. Имеет хорошую слуховую память, логическое мышление, у него отлично развито воображение и актерские способности. Быстро включается в работу и с легкостью переключается с одного вида деятельности на другой. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту. Общителен, легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Проявляет интерес к математике, музыке.

В классе, в школьном коллективе находится на хорошем счету. Учился в начальной школе в среднем на «хорошо» и «отлично», но в 5 классе успеваемость снизилась в связи с переходом в среднее звено. N старается исправить ситуацию, переживает, ликвидирует пробелы на дополнительных занятиях.  Преобладающее настроение – жизнерадостное. Активно занимается спортом, посещал лыжную секцию, волонтерское движение, сейчас посещает музыкальную школу по классу  гитары. Внешне ученик всегда чист, опрятен, одежда соответствует деловому стилю.

N обычно спокоен, эмоциональные вспышки бывают редко. Не отказывает в помощи своим товарищам. В отношении с учителями N проявляет тактичность, все поручения выполняет ответственно, правила внутреннего распорядка школы не нарушает. На учете не состоит, в драках и других правонарушениях замечен не был, вредных привычек не имеет. Поручения классного руководителя выполняет с желанием. Родители активно принимают участие в жизни обучающегося и являются   авторитетом для N и классного коллектива. Мама является активным членом родительского комитета, с  готовностью откликается на любую просьбу .

И.о. директора школы                                                     Поспелова Т.Б.

Классный руководитель                                             Нечаева Е.В.

Характеристика на ученика 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 5 класса.»

Характеристика

ученика 5 класса МКОУ « …………..»

Ворошилова Андрея Николаевича

27.10.2005 года рождения

проживающего по адресу:г. Воронеж, ул. Жукова д.9.

Ворошилов Андрей обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года.

За время учебы показал посредственные способности к учебе. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий.

Андрей требования учителей выполняет не всегда. В отношении с преподавателями не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: часто возражает, спорит. Это и является основной причиной жалоб на него со стороны учителей: математики, информатики, биологии, иностранного языка, русского языка, физкультуры.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание выполняет не регулярно из-за отсутствия контроля со стороны родителей.

Отношения с коллективом неровные, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают, иногда использует в своем лексиконе нецензурную брань. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость. Но, также в общении со сверстниками бывает щедр, общителен и откровенен.

В общественной жизни класса принимает участие, поручения выполняет.

Ворошилов Андрей и его сестра фактически проживает вместе с бабушкой. Мать живет отдельно, в другом селе. Приезжает редко. Школу не посещает, учебой детей не интересуется. Мать, Ворошилова Мария Ивановна, по профессии — младшая медсестра БУЗ ОДКБ №2. Отца нет. Авторитетом у Андрея  пользуется бабушка Разумовская Капиталина Александровна, которая не является законным представителем. Она занимается его воспитанием. Поддерживает контакт с классным руководителем, звонит.

Родительское собрание родители посещают редко.

08.12.2017 г.

Классный руководитель

Характеристика, 5 класса

Характеристика 5 «__» класса 2017-2018 учебный год

1. Класс 5 «__»

2. ФИО учителя начальной школы

ФИО классного-руководителя

учитель английского языка

3. Количество учащихся в классе: ___ человек

из них __девочек, ___ мальчиков

4. Возрастной состав учащихся: 10 – 13 лет

из них 2004 г.р. – 1,

2005 г.р. – 2,

2006 г.р. – 21,

2007 г.р. – 4.

5. Физическое и психическое здоровье детей:

На данный момент 6 учеников имеют ОВЗ 7 вида, 2 ученика – УО.

6 учащихся имеют плохое зрение.

6. Социальный статус класса:

Из 28 семей – 11 малообеспеченных,

7 многодетных,

4 неполных (3 матери-одиночки, 1 – потеря кормильца),

24 полных семьи.

7. Место проживания:

п. Владимирово – 2,

п. Партизанское – 8,

п. Лесное – 2,

п. Нивенское – 7,

п. Победа – 2,

п. Славское – 1,

п. Побережье – 1,

п. Северный – 1,

с/т Елочки – 1,

с/т Парус – 3.

8. Уровень ЗУН учащихся к окончанию 4 класса:

«Похвальный лист» — 2 ученика (…),

«5» — 3 ученика (…),

« 4» — 8 учеников (…)

«3» — 14 человек

«УО» — 3 ученика (…).

9. Группа риска: К учащимся группы риска данного класса я бы отнесла ____________. Данный ученик периодически нарушает дисциплину, на уроках занимается своими делами, однажды пытался сбежать с урока, один раз не дождался школьного автобуса и ушел пешком домой в п. Партизанское. ____________ дисциплину не нарушает, но на уроках позволяет себе высказываться не по теме, тем самым отвлекая других, занимается своими делами, к урокам приходит неподготовленным, сбегает с последнего урока.

10. Работа с родителями: проводится каждый день – посредством телефона, вайбера, личных посещений родителей школы. Родители отзывчивые, активные, инициативные. Интересуются учебой детей – приходят на консультации к учителям-предметникам. В 2х прошедших собраниях количество родителей составило 15 (4 сентября) и 20 (14 октября) родителей из 27. Меньше чем за 2 учебных месяца они присутствовали на 2 спортивных мероприятиях и посвящении в пятиклассники с организацией чаепития, способствовали организации и проведению 2 образовательно-познавательных поездок классного коллектива (1 октября – областной музыкальный театр, 25 октября – Куршская коса).

Общая информация:

Коллектив данного класса формируется с 2013 года, с момента поступления в 1й класс. В 2014 году во 2й класс из школы п. Партизанское прибыло 2 ученицы – _____________. В 2016 году в 4 класс из школы п. Партизанское прибыло 6 учеников:_______________________________. 1 ученик – ______________ – переведен из 4 «Б» класса в начале учебного года. После завершения учебного года выбыло 2 ученика – ________________. К началу нового 2017-2018 учебного года прибыло 2 ученика – _______________.

В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, большинство добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Таким образом, качество знаний по классу составило –%.   Неуспевающих – нет.

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 100% пятиклассников.

Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Периодически требуется объяснять требования к выполнению домашних заданий. Зачастую дисциплину класса нарушает _______________, который к тому же к урокам приходит зачастую не подготовленным. Беседы с мамой дают результат на день-два. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальных особенностей, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю и учителям уважительное, доверительное.

Класс состоит из нескольких микрогрупп, объединенных общими интересами и микрорайоном проживания. Характер взаимоотношений между группами не всегда ровный, спокойный; могут иметь разные мнения по какому-либо вопросу, спорить, часто ссориться. Отношения между мальчиками и девочками приятельские.

В коллективе имеются лидеры – _____________________.  Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Но из-за «передела власти» в классе случаются конфликты, особенно среди девочек.  Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (_________________), творческими — ___________________________.

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой отклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, несмотря на всю проявляемую активность и принимая во внимание возраст и переход на новый уровень образовательного процесса, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

Многие дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного (единоборства, футбол), так и эстетического направления (изо-студия, хореография, музыкальная школа (вокал, музыкальные инструменты), иностранные языки.

У ребят не привито бережное отношение к труду (на примере приведения в порядок доски). Бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам, но участвовать самостоятельно вызываются только в случае крайней заинтересованности (дежурство по школе, столовой).

Класс активен, полон творческой энергии. Пятиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

В коллективе практически всегда справедливо относятся ко всем одноклассникам, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно относится к новым членам коллектива (______________________), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному решению, зачастую легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются не всегда доброжелательно, но чаще всего способствуют созданию единого группового мнения.

В классе преобладает доброжелательность во взаимоотношениях. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать в совместной деятельности, не только учебной, но и внеклассной, внешкольной. Они с удовольствием участвуют в совместных поездках, походах.

Готовая характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя в 2020 году

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя может составляться по различным на то причинам.

Однако в любом случае нужно придерживаться общепринятых правил, чтобы исключить вероятность допущения ошибок.

Классным руководителями достаточно часто приходится заниматься формированием характеристики на своих учеников.

Под ним подразумевается документ, который включает в себя подробное описание психологических, социальных и личностных качеств конкретного школьника.

При этом характеристика может быть составлена как для школьных потребностей, так и по конкретному запросу различных учреждений и ведомств.

По общепринятым правилам рассматриваемая форма документа может быть сформирована завучами, директорами либо же психологами образовательного учреждения.

Назначение документа

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая может быть сформирована в большинстве случаев с целью соответствующего облегчения в процессе знакомства нового преподавателя с конкретным учеником.

Школьники нередко в соответствии с разработанной программой обучения вынуждены переходить из одного класса в другой.

В период получения образования как минимум, они должны будут сменить нескольких или большее число классных руководителей, в частности:

  • во время перехода из начальной школы в среднюю;
  • а также при дальнейшем переходе в старшие классы (в частности 10 и 11 соответственно).

Необходимо обращать внимание на то, что некоторые учителя являются узкими специалистами, из-за чего с целью повышения эффективности налаживания контакта с учениками и дальнейшего верного построения процесса обучения, они оставляют за собой право использовать рассматриваемый тип характеристики.

Нередко такая разновидность документа на учеников предоставляется:

  • в иные школы, к примеру, в случае факта смены образовательного учреждения;
  • в высшее либо же специальное образовательное учреждение;
  • в территориальные органы опеки и попечительства;
  • участковым;
  • в различные структурные подразделения правоохранительных органов, к примеру, в отдел по защите прав детей;
  • а также в военкомат.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что к основному требованию к рассматриваемому типу внешней характеристики принято относить то, что она подлежит формированию исключительно на специально разработанном фирменном банке учебного заведения, причем с обязательной простановкой персональной подписи и печати директора.

По состоянию на 2020 год, различают несколько разновидностей характеристик с образовательного учреждения, в частности:

  • психологическая;
  • педагогическая;
  • и психолого-педагогическая.

Их небольшая разница между собой заключается только в содержании.

Как правильно составить характеристику

Изначально необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика подлежит формированию в свободной форме.

Но, несмотря на это, настоятельно рекомендуется придерживаться общепринятой стандартной структуры.

Во многом это связано с тем, что для того, чтобы учителя смогли сопоставить временные характеристики, а также при необходимости отследить возможные внесенные изменения не только в поведении, но и показателях успеваемости конкретного ученика.

Итак, согласно общепринятым правилам российского законодательства, во время формирования рассматриваемого типа характеристики, нудно придерживаться такого плана, как:

Изначально в тексте характеристики необходимо указать персональные сведения о самом ребенке, а именноПолные инициалы, в каком классе учится, возрастная категория. Допускается возможность при необходимости указать данные относительно родителей и их национальной принадлежности
После этого следует указать соответствующую информацию относительно текущего состояния здоровьяИ об уровне физического развития конкретного ученика
После этого составитель должен будет описать сложившуюся атмосферу в семье, в которой проживает ребенокВ частности нужно указать взаимоотношения с родителями, усыновителями либо опекунами, а также показатели воздействия на него
Далее необходимо перейти к условному описанию интересам ребенкаВ нем наиболее оптимальным вариантом станет рассказать, что именно предпочитает и любит ученик, чем именно увлекается, а также посещает ли какие-нибудь секции и кружки.
Крайне важно указать максимально емкую информацию о хобби
На следующем этапе составитель рассматриваемой характеристики должен указать на показатели интеллектуального развития школьникаА также на наличие либо отсутствие способностей к конкретным разновидностям науки, в том числе и на предметы, которые сложнее всего воспринимаются. В обязательном порядке указывается успеваемость и пропуски (уважительные либо нет)
После этого необходимо охарактеризовать имеющиеся особенности в темпераментеА также указать на наличие волевых качеств ребенка. Дополнительно можно указать на то, что он добросовестно оказывает помощь окружающим и так далее
Крайне важным для преподавательского состава считается абзацКоторый посвящается непосредственно описанию взаимоотношений ученика со своими одноклассниками и сверстниками одновременно, в том числе и с учителями
В завершении возникает необходимость описывать моральные качества школьникаА также дать оценку его показателям самооценки

Необходимо обращать внимание на то, что характеристика на школьника должны быть в обязательном порядке подписана классным руководителем с проставлением даты его формирования, в противном случае документ не обладает юридической значимости.

При этом нужно помнить, что психолого педагогическая характеристика относится к категории наиболее подробной документации с объективной точки зрения, которая подлежит формированию преподавательским составом либо же психологами на конкретного школьника.

По сути, он считается более стандартизированным, а также может быть использован непосредственно внутри школы с целью построения эффективного образовательного процесса учителем, а также в качестве источника информации для:

  • социальных педагогов;
  • психологов;
  • лечащих квалифицированных врачей;
  • дирекции образовательного учреждения.

Настоятельно рекомендуется не использовать во время формирования такой характеристики общих фраз, в которых оценка может быть дана по ранее установленным показателям.

Необходимо обращать внимание на то, что основная особенность рассматриваемого вида характеристики заключает в содержании максимального объема сведений непосредственно для педагогического состава.

При этом нет необходимости тратить много времени на нее составление, поскольку какие-либо сложности отсутствуют.

Наиболее оптимальным вариантом станет использовать именно эту разновидность характеристики, в частности графическую психолого-педагогическую карту.

Под ней подразумевается шкала, в начале и в конце которой расположены противоположные по показателям характеристики ученика.

К примеру, “Получил свидетельство, подтверждающее победу на олимпиаде” либо же “Интерес к учебе не проявляет”.

При этом сама карта разделена на блоки, к примеру:

  • учеба;
  • поведение;
  • взаимоотношения в семье;
  • взаимоотношения в школе;
  • уровень общественной активности;
  • личные качества и так далее.

Благодаря такому типу документа предоставляется возможность непосредственно по шкале проанализировать показатели развития качеств ребенка.

Необходимо обращать внимание на то, что психолого-педагогическая карта подлежит формированию в некоторые временные периоды получения образования. В большинстве случаев речь идет о смене классного руководителя.

Пример заполнения

Необходимо обращать внимание на возможность преподавателей сразу составлять рассматриваемую характеристику на группу учеников.

Однако в данной ситуации возникает необходимость предварительно разбить учеников на группы по:

  • показателям успеваемости;
  • общения со сверстниками;
  • прочим немаловажным параметрам.

Только после этого допускается возможность приступить к составлению рассматриваемой характеристики.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика на ученика с наличием у него плохого поведения предоставляет возможность оказать существенную помощь учителям отыскать эффективный подход к конкретному ребенку, а также достаточно быстро ему влиться в образовательный процесс с целью усвоения материала.

Именно по этой причине такая разновидность документа должна непросто включать в себя сведения относительно, к примеру, плохого поведения, но и одновременно конкретизировать имеющиеся причины и в чем конкретно они проявляются.

Преподавателям нужно помнить, что основная цель в формировании подобной характеристики заключается не в попытке наказать конкретного ученика, а оказать ему всяческого рода содействие и помощь. Скачать образец характеристики на ученика 5 класса можно по ссылке здесь.

Напоследок хотелось бы отметить — в процедуре формирования рассматриваемой характеристики нет ничего сложного.

Для этого достаточно придерживаться общепринятых правил российского законодательства и избегать при этом допущения многочисленных ошибок и опечаток.

В зависимости от целей составления, документ может быть дополнен различными сведениями и реквизитами.

Видео: характеристика школьника

Психолого-педагогическая характеристика класса

Общие сведения о классе.
В классе учатся 27 человек, из них 19 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2002-2003 года рождения. Учатся вместе с 1-го класса за исключением небольших изменений. За лето никто не выбыл, и прибыл в 3-ю четверть 1 новый ученик: Глеб. Смена классного руководителя за 4 года не производилась. Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. Все учащиеся живут в полных семьях. Из беседы с классным руководителем стало известно, что в целом большинство учащихся воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Из всего классного коллектива нет учащихся склонных к правонарушениям. В целом у класса успеваемость выше среднего.

Взаимодействие класса со школой на высоком уровне, поручения отданные директором учащиеся выполняю с удовольствием. Из беседы с учителями-предметниками можно сделать вывод о том, что почти все учащиеся находятся в хороших отношениях с учителями, активно работают на уроках. С параллельным классом учащиеся находятся в нейтральном отношении. Но из наблюдения мною за взаимодействием этих двух классов, могу сказать, что данное отношение связано с негативным воздействием параллельного класса.
Структура класса.
Старостой класса является Илья. Мальчик с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных отметок одноклассников. Неформальным лидером класса является Антон. Очень энергичный, активный и доброжелательный мальчик. Принимает активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных. Любит находиться в центре внимания, как одноклассников, так и учителей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все учащиеся в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет Кристина, которая сама по себе является «тихоней» и ей не всегда интересно попусту беседовать с одноклассниками. К «звездам» класса можно отнести Павла, Владислава, потому что они являются весельчаками класса, но дисциплину на уроке они нарушают редко. В классе к ним относятся хорошо, но никакого плохого влияния они не оказывают. К «звездам» можно отнести еще Егора он присоединяется к категории весельчаков, но ввиду плохой успеваемости он нередко срывает дисциплину на уроке. Часто вызывает некую агрессию со стороны учащихся, так как он мешает слушать учителя на уроке. К «аутсайдерам» можно отнести Даниила, Максима. Их часто подтрунивают и они относятся к этой группе по причине того, что реагируют на шутки в их сторону агрессивно, что вызывает смех у других учащихся. Решение данной проблемы можно провести путем беседы с учащимися над их реакцией и попытаться научить их абстрагироваться от шуток в их сторону. К этой же группе можно отнести и Глеба. Причиной является то, что он новенький в данном классе и не успел влиться в коллектив. Решение данной проблемы пройдет со временем. В целом учащийся неконфликтный, поэтому никаких проблем с вливанием произойти не должно. Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном это сосед по парте. За пределами урока группы не прослеживаются, все учащиеся контактируют друг с другом. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место взаимовыручка и взаимопомощь между учащимися. Они понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Отношения между полами имеют ситуативный характер, так как коллектив в основном «мальчишеский». Мальчики в основном взаимодействуют между собой, но встречаются случаи, когда мальчики тесно взаимодействуют и с девочками.
Руководство и лидерство.
В классе есть несколько учащихся, претендующих на роль лидера. К ним можно отнести действующего лидера, старосту класса, Илью и неофициального лидера Антона. Влияние на класс у них принципиально разное. Если Илью выбрали на должность старосты за ответственность, добросовестное отношение к учебе и умение помогать с успеваемостью, то Антон является лидером по причине своей активной жизненной позиции. Он активно занимается спортом, легко находит общий язык, как со сверстниками, так и с учителями, не конфликтный и задорный. Он «батарейка» класса. Классный руководитель спокойная, доброжелательная женщина, преподает у них английский язык. О. И. старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учащихся. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждого учащегося в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Учащиеся в свою очередь любят классного руководителя, стараются ее не огорчать, что видно и в тесте 3. По пункту «В нашем классе хороший классный руководитель» имеется наивысший показатель удовлетворенности. Стиль руководства, О. И., выбрала демократичный, так как он ориентирована на развитие активности учащихся, привлечение каждого к решению задач, поставленных перед всем классом. Основу управления в данном случае составляет опора на коллектив класса. И класс ее, как видно было из наблюдений, не подводит. Учащиеся, за исключением пары мальчиков, «понимают с полуслова» классного руководителя, они достаточно дисциплинированны и не конфликтуют с учителем.
Особенности развития класса как группы.
Из наблюдения за учащимися могу сделать следующие выводы. Группа в целом не выделяется особой активностью. Есть учащиеся, которые полны энергии, есть и пассивные ребята, но большинство обладает средним уровнем активности. К сожалению, но этот класс не выделяется особой духовностью, выше всего ставятся примитивные материальные блага, развлечения, хотя в наше время это норма. В группе более всего уважают коллективистов, делающих все ради других. Как отмечалось выше, учащиеся тесно взаимодействуют, как друг с другом, так и с учителями-предметниками. В силу своего возраста, у ребят отмечается быстрая смена интересов. Мною было отмечено, что существует немного не справедливое отношение к некоторым членам группы. Четко прослеживается подтрунивание слабых учащихся, особенно на переменках. Хотя на уроке эти учащиеся активно сотрудничают с другими. Также хочется отметить, что группа доброжелательно относится к новым членам, старается помочь освоиться и «прижиться» в коллектив. Уровень сплоченности коллектива я проверила с помощью методика «Что важнее» и вывила, что класс промежуточный по уровню ценностно-ориентационного единства. Наиболее ценные качества в группе это дисциплинированность, трудолюбие, умение отстаивать свою точку зрения, моральная воспитанность. Следовательно, учащиеся связывают успех своей совместной деятельности, прежде всего с положительным отношением к учебе и с собственным стилем поведения и деятельности и в меньшей мере – с учебно-организационными умениями класса. К традициям класса можно отнести поздравление каждого учащегося с днем рождения, поздравление мальчиков и девочек с тематическими праздниками, а также поздравление учителей мелкими, но приятными подарками. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Учащиеся переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Большинство учащихся занимаются в различных кружках, как в школе, так и за ее пределами. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Класс активный, ребята принимают активное участие во всех школьных мероприятиях. В классном коллективе 8 «А» класса принято принимать решения группой. Иногда это решение находят быстро, но бывают случаи проявления дискуссии, хотя компромисс все же находится. Эмоциональный климат в группе достаточно позитивный. Учащимся комфортно в классе. Об этом свидетельствует тест 3. Пункт «В школе у меня обычно хорошее настроение» отличается высоким показателем удовлетворенности. Конфликты в этом классе явление достаточно редкое, за все время наблюдения за учащимися серьезных конфликтов не происходило, все учащиеся относятся друг к другу с уважением и не принижают достоинства своих сверстников.

Содержание и характер учебной и внеучебной деятельности класса.
Учебная деятельность. В классе в целом успеваемость выше средней. 7 человек обладают высокой успеваемостью, 3 – ниже средней. Среди любимых предметов ученики (по результатам коротких бесед на переменах) отмечают следующие: математика, физика, английский язык, информатика. К учителям относятся уважительно, но не всегда. Не на всех уроках соблюдают дисциплину, выполняют требования, однако активны, внимательны, умеют рассуждать, логически мыслить. Основные мотивы учебной деятельности (из коротких бесед):
— учеба необходима для будущей профессии;
— в современном мире полезно быть образованным;
— для того, чтобы развиваться, опираясь на полученные знания;
— учеба позволяет смотреть на мир более широко;
— применять своих знания на практике: чем больше знаний, тем проще решать некоторые вопросы. Многие занимаются на факультативах по математике, физике, английскому языку, посещают дополнительные занятия по информатике.
Общественная деятельность.
В классе несколько человек занимаются спортом, участвуют в спортивно-массовых мероприятиях. Класс участвует в культурно-массовых мероприятиях. Во время участия во внутришкольных мероприятиях учащиеся стремятся к победе, стремятся отстоять честь класса. В ходе беседы учащиеся рассказывали, что свободное время любят проводить в кругу друзей (в том числе и школьных), много времени уделяют компьютерным играм.
Воспитательный потенциал класса как группы. Воспитательный потенциал класса как группы проявляется во взаимопомощи, взаимовыручке, которую члены группы оказывают друг другу в чрезвычайной ситуации, порой даже в ущерб себе. Тут важно выделить, что учитываются социальные потребности других, т.е. необходимость поделиться своими знаниями, необходимость передать свой опыт другому человеку. В процессе наблюдения выявила, что происходит влияние на отдельных индивидов группы всем классом, за счет чего меняется поведение этого учащегося. В классе присутствуют групповые цели, групповые нормы, которые не нарушает никто. В целом характер влияния коллектива на личность положительный.
Психолого-педагогические выводы.
На основании методик исследования, наблюдения и бесед с классом и учителями-предметниками, а также с классным руководителем могу сделать следующий вывод. Класс является достаточно способным, сплоченным коллективом, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. На уроках учащиеся, как правило, активны, почти всегда дисциплинированны, внимательны, всегда относятся к учителям с уважением. Класс достаточно дружный, активный, открытых конфликтов, как правило, не наблюдается. Учащиеся всегда готовы прийти на помощь своим товарищам. Отличительные черты учеников класса: общительность, умение легко сходиться с новыми людьми, дружелюбие. Учащиеся имеют свою точку зрения и не стесняются высказать, доказать её. Ученики участвуют в учебном процессе и внеклассных мероприятиях с удовольствием. Классный руководитель внимательно следит за процессом обучения своего класса, за внешкольной жизнью своих учеников, находиться в постоянном контакте с родителями.
В перспективе необходимо проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки. В целом все необходимое для класса классным руководителем уже предусмотрено.
Отчет по практике 5 курс физико-математический факультет БГПУ им. М.Танка, 2016 г

Готовая психолого-педагогическая характеристика ученика (образец)

Определение 1

Психолого-педагогическая характеристика — это документ, в котором отражены наблюдения специалиста за конкретным школьником или классом.

Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составления

Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характеристики крайне велико, ее данные учитываются во время учебно-воспитательного процесса. Психолого-педагогическая характеристика дает возможность педагогам познакомиться с особенностями конкретного ребенка и составить правильную учебно-воспитательную стратегию. Следует так же отметить, что этот документ может потребоваться при переводе в другое учебное заведение, а также вне стен школы, например, для органов опеки, ПДН.

Готовые работы на аналогичную тему

Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности. Во время общения с ребёнком ни в коем случае нельзя на него давить, беседа должна происходить в доброжелательном ключе.

Данные, представленные ниже, являются примером психолого-педагогической характеристики ученика. В образце отражены следующие пункты:

  • Общие сведения об учащемся
  • Состояние здоровья и физическое развитие
  • Условия семейного воспитания
  • Учебная деятельность учащегося
  • Трудовая деятельность учащегося
  • Особенности психических процессов и эмоции
  • Положение ребенка в детском коллективе
  • Особенности познавательной деятельности
  • Общие психолого-педагогические выводы

Психолого-педагогическая характеристика ученика (примерное содержание)

Сведения для составления данной психолого-педагогической характеристики ученика были собраны в период с 22.03.2018 г. по 05.04.2018 г. При сборе данных применялись методы наблюдения за учениками во время учебного процесса и перемен, была проведена беседа с учеником и классным руководителей, было проведено тестирование, так же были изучены оценки учащегося из классного журнала и его личное дело.

Общие сведения об учащемся

Фамилия, имя, отчество: Степанов Виктор Александрович

Дата рождения: 09.05.2004

Школа, класс: 45 школа города Москвы, 6 «б»

Состояние здоровья и физическое развитие

Ученик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.

Условия семейного воспитания

Виктор Степанов проживает в полной семье, отец — Степанов Александр Геннадьевич — работает в ОАО «Газпром» мать — Степанова Татьяна Михайловна — домохозяйка. В соответствии с информацией, полученной от классного руководителя в семье созданы все условия для благоприятного развития ребенка, ребенок имеет свою комнату, имеет ряд домашних обязанностей, родители регулярно посещают родительские собрания, мама является членом родительского комитета. Родители интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития способностей своего ребенка.

Учебная деятельность учащегося

Виктор Степанов имеет хорошую успеваемость, по некоторым предметам отличную, добросовестно относится к процессу обучения, на уроках внимателен, отвлекается редко, но иногда допускает некоторые ошибки по невнимательности.

При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро.

Ученик усваивает материал достаточно быстро, иногда выполняет задания быстрее остальных учеников, получает дополнительный материал для отработки навыков. Наиболее хорошо Виктор Степанов проявляет себя в алгебре, геометрии, физике, химии, информатике. Общий средний бал 4,8.

Трудовая деятельность учащегося

Виктор Степанов посещает так же внеклассные занятия: шахматы, робототехнику, компьютерную графику, плавание. Виктор принимает участие в общественных делах по просьбе классного руководителя, однако сам инициативу проявляет редко. Всю порученную работу ученик старается выполнить хорошо, к делу подходит ответственно. Уважительно относится как к одноклассникам, так и к учителям.

Особенности психических процессов и эмоции

Виктору Степанову присущи такие психоэмоциональные качества как целеустремленность и упорство, по темпераменту ученика можно отнести к сангвиникам и флегматикам. Школьник уравновешен, общителен, обладает хорошей работоспособностью.

Школьник старается не выставлять на показ своих достижений, редко хвастается. Задания учителей практически всегда выполняет сам, но, если испытывает трудности в редких случаях может обратиться за помощью к одноклассникам.

На критику и замечания Виктор Степанов реагирует спокойно старается учитывать замечания преподавателей. Обладает такими волевыми качествами как самообладание, решительность: чаще всего удачно справляется с проявлением своих эмоций, берет на себя ответственность в принятии важных решений.

Ребёнок в меру активен в большинстве сфер школьной жизни.

Положение ребенка в детском коллективе

Виктор Степанов пользуется авторитетом в классе, в большей степени у учеников с хорошей успеваемостью и поведением. Пользуется авторитетом в кружке по шахматам и робототехнике.

Особенности познавательной деятельности

Виктор Степанов имеет достаточно хорошую память, внимательность и реактивное мышление, внимание школьника распределяется равномерно, он без труда переключает его с одной деятельности на другую. У Виктора в одинаковой степени хорошо развита как визуальная, так и слуховая память, в ходе исследований коэффициента, выяснилось, что в обоих случаях он составляет 80. Механическая память развита немного меньше, коэффициент равен 70.

Ученик достаточно хорошо работает с учебным материалом, способен хорошо систематизировать, обобщать, проводить анализ большого объёма информации. У ребенка правильно сформирована речь, предложения строит четко и понятно. Умственное развитие на высоком уровне.

Общие психолого-педагогические выводы

Из всего вышеизложенного можно сделать заключение о том, что ученик 6 «б» класса 45 школы Виктор Степанов является всестороннее развитой личностью, заинтересован в учебе, занимается так же дополнительными видами деятельности, проявляет себя активно в коллективе, в конфликтах замечен не был, в большей степени имеет склонность и проявляет интерес к точным наукам.

Характеристика на ученика. — Playroom.ru

 

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:
характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
показать отношение преподавателя к ученику;
характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме;
должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Примеры Характеристик учеников.

Характеристика Иванова Петра Васильевича
19.. года рождения
ученика …-А класса, средней школы № .. города ……

Иванов Петр учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

_________________________________________________________

Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны
19.. года рождения,
ученицы …-А класса, средней школы № .. города ……

Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей.
Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла … место, увлекается шахматами.
С интересом читает фантастическую и историческую литературу.
В свободное время пишет стихотворения, поет, выпекает пирожные.
Ирина пользуется уважением среди учителей.
Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Директор школы: (Подпись)
_______________________________________________

Характеристика
на ученика …А класса
МОУ «Средней общеобразовательной школы №…»
Иванова Ивана Ивановича,
… года рождения,
Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

=================================

Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.

Психолого-педагогическая карта учащегося

«Психолого-педагогическая карта учащегося», использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель). Данная карта позволяет составить «графическую» характеристику на ученика.
Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:
Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда «Психолого-педагогическую карту учащегося» рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.
Выглядит карта примерно так:

Источник: интернет.

 

 

Особенности развития детей 5–12 классов

Физическое развитие

Анжелика задается вопросом, чем ее ученики могут отличаться от учеников двенадцатого класса. Ясно, что есть большая разница, но в чем эта разница и как она влияет на обучение?

Существует три основных категории развития: физическое, когнитивное и социально-эмоциональное. Давайте начнем с рассмотрения физического развития , или роста и зрелости тела.Это биологическое развитие.

Очевидно, есть огромные различия между физическими телами пятиклассников Анжелики и телами малышей. Точно так же есть большие различия в физическом развитии пятиклассников и двенадцатиклассников.

Но дело не только в том, чтобы стать больше. Другие аспекты физического развития также могут играть роль в студенческой жизни. Например, от рождения до подросткового возраста время реакции , время реакции , или время, необходимое для реакции на стимулы, уменьшается.Это означает, что одиннадцатиклассники или двенадцатиклассники быстрее реагируют на раздражители, чем пятиклассники.

Хорошим примером этого является то, что происходит, когда футбольный мяч пинается по ученику. Ученик младшего возраста может не так быстро отреагировать и отбить мяч, поэтому мяч может проплыть мимо них. С другой стороны, старшеклассник может лучше реагировать и отбивать мяч.

Это не просто время физической реакции. Также уменьшается время когнитивной реакции.Таким образом, Анжелика могла ожидать, что ее пятиклассники дольше обдумывают и реагируют на вопросы и проблемы, чем дети постарше. Возможно, она захочет дать детям немного больше времени, чтобы подумать и ответить на вопросы.

Когнитивное развитие

Второй тип развития, через который проходят ученики Анжелики, — это когнитивное развитие , или рост и зрелость ума. Когнитивное развитие включает, помимо прочего, навыки мышления, решение проблем и развитие речи.

С лингвистической точки зрения все начинает успокаиваться к пятому классу. К этому времени большинство студентов уже научились говорить, слушать, читать и писать. Однако эти навыки все еще могут быть рудиментарными. Большинство языковых правил понимаются к тому времени, когда ученики переходят в пятый класс Анжелики, но их словарный запас часто все еще ограничен. Кроме того, их понимание исключений из правил языка все еще находится в стадии разработки.

Таким образом, все учителя с пятого по двенадцатый класс должны сосредоточиться на преподавании языка.Они могут сделать это двумя способами: явное обучение , при котором они рассказывают учащимся, что означают словарные слова, или объясняют, как слово соответствует или не соответствует общему правилу языка; и неявное обучение , которое включает в себя знакомство детей с языком без объяснения его, например использование словарного слова в разговоре.

Помимо языкового развития, еще одной ключевой областью когнитивного развития в это время является рассуждение. Пятиклассники Анжелики могут все еще изо всех сил пытаться соединить точки и рассуждать о вещах, которые не очень конкретны.Другими словами, если они не могут его увидеть или потрогать, им может быть трудно. Однако к тому времени, когда они учатся в старшей школе, они должны уметь абстрактно думать о проблемах, даже если они не могут заниматься проблемой физически.

Анжелика и другие учителя могут помочь ученикам развить разум с помощью соответствующих их возрасту задач и задач. Например, Анжелика может предлагать своим ученикам решать математические задачи, используя манипуляторы, которые позволяют им касаться и работать с бусинками, монетами или другими физическими предметами.Это соответствует их конкретным рассуждениям. В то же время она может побудить их записывать свои выводы, используя математические символы, такие как числа и знаки сложения или вычитания, что переводит задачу от конкретной к абстрактной.

Социально-эмоциональное развитие

Анжелика чувствует, что владеет физическим и когнитивным развитием. Но что за третий тип? Социально-эмоциональное развитие — это рост и зрелость в том, как мы работаем с другими и справляемся со своими эмоциями.В названии используются два слова, которые должны быть вам знакомы: социальный и эмоциональный. По сути, это и есть социально-эмоциональное развитие, то, как мы развиваемся социально и эмоционально.

К тому времени, когда ученики приходят в пятый класс Анжелики, они уже твердо понимают, что не все одинаковы. Различия кажутся пятиклассникам очень серьезными, поэтому такие вещи, как пол, раса, класс или другие различия, могут показаться пятиклассникам очень значительными. Однако по мере развития учащихся в средней и старшей школе они начнут понимать, какие из этих различий важны для них, а какие нет.

Процесс изучения разнообразия людей может привести к лучшему пониманию или запугиванию. Некоторые виды командных видов спорта могут помочь уменьшить стереотипное мышление и улучшить понимание других. Кроме того, такие учителя, как Анжелика, могут моделировать хорошее поведение, чтобы понимать других и работать с ними.

Кроме того, студенты в это время развивают эмоциональную регуляцию , или процесс управления своими эмоциями и реакциями на ситуации. Для пятиклассников Анжелики и всех учеников-подростков эмоции могут быть очень сильными.Учителя могут предоставить ученикам инструменты, позволяющие справляться со своими эмоциями, чтобы улучшить их эмоциональное регулирование.

Например, Анжелика может предоставить тихий уголок в своем классе, куда студенты могут пойти, когда они чувствуют себя эмоционально. Она может посоветовать им вести дневник только для глаз, который служит выходом для эмоций. В этих примерах Анжелика не только помогает студентам справляться со своими эмоциями прямо сейчас, но и учит их, как справляться со своими эмоциями в будущем.

Краткое содержание урока

Среднее детство — это возраст от пяти до двенадцати, а — юношеский возраст — от тринадцати до восемнадцати лет. В эти периоды времени студенты развиваются по трем направлениям. Физическое развитие — это рост и зрелость тела, когнитивное развитие — рост и зрелость ума (включая мышление и язык) и социально-эмоциональное развитие — рост и зрелость в том, как мы работаем с другими и контролируем наши собственные эмоции.

Физически учащиеся от среднего детства до подросткового возраста видят уменьшение времени реакции , или того, сколько времени требуется, чтобы реагировать на стимулы. Когнитивно, учащиеся развивают лингвистические навыки и умения рассуждать от конкретного до абстрактного. Наконец, с социально-эмоциональной точки зрения, учащиеся могут начать понимать разнообразие человечества и усилить свои эмоциональные регуляции , или процесс управления эмоциями и реакциями на ситуации.

12 Характеристики эффективного учителя

В течение 15 лет преподаватель колледжа Роберт Уокер вовлекал преподавателей в дискуссии и написание заданий о выдающихся качествах учителей, которые повлияли на их жизнь.

Он обнаружил, что учителя, которые больше всего повлияли на своих учеников, также повлияли на их сердца. Может ли быть так, что путь к головам ваших учеников лежит через их сердца? Какая обнадеживающая идея!

Мы собрали адаптированное резюме профессора Уокера воспоминаний его учеников об их самых эффективных учителях. Мы все можем стремиться воплотить те качества, на которые так хорошо откликнулись эти ученики.

12 Характеристики эффективного учителя

1.Подготовлено

Самые эффективные учителя приходят в класс каждый день, готовые преподавать.

  • В их классах легко учиться, потому что они готовы к работе.
  • Они не тратят время на обучение. Они начинают занятия вовремя. Они преподают в течение всего урока.
  • Время летит незаметно в своих классах.

2. Положительный

Самые эффективные учителя оптимистично относятся к обучению и своим ученикам.Их всегда:

  • Взгляните на положительную сторону каждой ситуации.
  • Сообщайте учащимся об их успехах.
  • Дайте похвалу и признание.
  • Помогите студентам положительно относиться друг к другу.

3. Сохраняйте высокие ожидания

Самые эффективные учителя не устанавливают ограничений для учеников и верят, что каждый может добиться успеха. Их:

  • Держите самые высокие стандарты.
  • Последовательно побуждайте своих учеников делать все возможное.
  • Укрепите уверенность студентов и научите их верить в себя.

4. Творческий

Самые эффективные учителя изобретательны и изобретательны в том, как вести свои классы. Их:

  • Наденьте костюм клоуна, если класс достигнет своей академической цели.
  • Согласен участвовать в школьном шоу талантов.
  • Эффективно используйте технологии в классе.

5. Ярмарка

Самые эффективные учителя справедливо обращаются с учениками и выставляют оценки.Их:

  • Разрешить всем студентам равные возможности и привилегии.
  • Укажите четкие требования.
  • Признайте, что «честный» означает предоставление каждому учащемуся возможности добиться успеха.
  • Поймите, что не все студенты учатся одинаково и с одинаковой скоростью.

6. Демонстрируйте индивидуальный подход

Доступны самые эффективные учителя. Их:

  • Связаться со студентами лично.
  • Проявите личный интерес к студентам и узнайте о них как можно больше.
  • Посетите мир студентов. Например, они сидят с ними в кафетерии; они посещают спортивные мероприятия, игры и другие мероприятия вне обычных школьных часов.

7. Развивайте чувство принадлежности

У самых эффективных учителей есть способ сделать так, чтобы ученики чувствовали себя желанными и комфортными в своих классах.

  • Студенты неоднократно упоминали, что они чувствовали себя принадлежащими классам, которые преподают эффективные учителя.
  • Студенты знали, что их учитель любит преподавать и предпочитает его другим занятиям.

8. Сострадательный

Самые эффективные учителя озабочены личными проблемами учеников и могут их решать. Многочисленные истории показали, как чуткость и сострадание заботливых учителей оказали на них глубокое и долговременное воздействие.

9. Имейте чувство юмора

Самые эффективные учителя не относятся ко всему серьезно и делают обучение увлекательным.Их:

  • Используйте юмор, чтобы сломать лед в сложных ситуациях.
  • Привнесите юмор в повседневный класс.
  • Смейтесь вместе с классом, но никогда не за счет конкретного ученика.

10. Уважайте студентов

Самые эффективные учителя не ставят учеников в неловкое положение. Высшее уважение получают учителя, которые проявляют высочайшее уважение. Их:

  • При возврате контрольных работ соблюдайте конфиденциальность учащихся.
  • Поговорить со студентами наедине об оценках или поведении.
  • Постоянно избегайте ситуаций, которые излишне смущают учащихся.

11. Прощение

Самые эффективные учителя не злопамятны. Их:

  • Простите студентов.
  • Начинайте каждый день с чистого листа.
  • Поймите, что подрывное или антиобщественное поведение может быстро настроить учителя против ученика, но отказ отказаться от трудных учеников может привести к успеху.

12. Признать ошибки

Самые эффективные учителя быстро признают свою неправоту. Их:

  • Извинитесь перед ошибочно обвиненными студентами.
  • Внесите коррективы, когда учащиеся указывают на ошибки и упущения.

Уроки любви в Священном Писании

Бог говорит нам в Своем Слове, что любовь творит больше любви. Он преподает уроки и углубляет отношения. Как учителя, мы все можем стремиться проявлять больше любви в наших классах.Вот несколько воодушевляющих стихов, которые помогут вам в повседневной жизни:

Величайшие уроки Бога преподаются из любящего сердца (1 Иоанна 4: 7, 11–12

).

Служение Богу и другим создает и укрепляет любовь (Иоанна 14:15; 21:17

Отношения с Богом углубляют способность любить (1 Иоанна 4: 7

).

5 характеристик хорошего учителя

Когда я начал писать эту статью, я знал, что, по мнению I , хороший учитель, но я не мог не задаться вопросом, согласны ли со мной другие люди.Есть ли универсальные характеристики хорошего учителя, или все с этим не согласны?

Что ж, я провел небольшое исследование, и хотя не было определенного списка характеристик, с которым все согласились бы, было много совпадений. Вот самые распространенные, которые я нашел:

Большинство из них связаны, не так ли? Это одна из причин такого большого совпадения. Другая причина в том, что быть хорошим учителем сложно — это не так просто, как каждый день приходить на работу.

Итак, единственный способ действительно перечислить характеристики — это немного упростить и резюмировать.

1. Хорошие учителя вкладывают время и усилия.

Этот аспект очень важен для хорошего учителя. Учителя, которые работают только в течение учебного дня и прилагают как можно меньше дополнительных усилий, не являются учителями, достигшими этой планки.

Действительно хорошие учителя

  • потратить дополнительное время на планирование уроков
  • репетиторов, которым нужна помощь
  • волонтером, чтобы помогать различным клубам или школьным организациям

Они не

  • берут больничные, когда не болеют
  • прийти в класс без уроков запланировано
  • вставить фильм за исключением редких случаев

Они преданы своей работе.

2. Они никогда не перестают учиться.

Преподавание — это не статичная работа. Уроки, которые сработали в прошлом году, могут не сработать в этом году. Визуальный урок может не подойти слушателю, обучающемуся на слух. Разные классы могут бороться с разными темами.

Достичь каждого ученика, предложить все возможности для достижения успеха — это то, чего хочет и стремится делать хороший учитель. Будь то поиск в библиотеке и Интернете новых идей, сотрудничество с другими учителями или просто общение со своими учениками.И они научатся новым методам для этого.

3. Хорошие учителя признают свои ошибки.

Все учителя делают ошибки. Хорошие учителя признают свои ошибки и двигаются дальше, обучая своих учеников 1. не скрывать ошибок и 2. тому, что исправить ошибку важнее, чем расстраиваться.

На ошибках учатся. Скрытие ошибок — это то, как вы теряете доверие ученика. И научите их расстраиваться из-за ошибок.

4. Они верят в своих учеников.

Чтобы ученик преуспел, недостаточно быть строгим и иметь высокие стандарты. Фактически, совместите их с отрицательным отношением к шансам ученика на успех, и они могут иметь противоположный эффект.

Лучшие учителя устанавливают высокие стандарты для своих классов не из-за требований закона или гарантий занятости, а потому, что они верят, что ученики могут достичь этих стандартов. И выиграет от этого. Эти учителя поддерживают, но не идут на компромисс с качеством, потому что они хотят, чтобы ученики учились, и верят, что могут .

5. Забота о хороших учителях.

Честно говоря, все остальные характеристики вытекают из этого. Учителя становятся хорошими преподавателями, потому что им не все равно.

Они заботятся о…

  • Эмоциональное и физическое здоровье учеников
  • Осваивают ли их ученики все, что им нужно для изучения
  • Хороший пример
  • Создание безопасной среды
  • Общая картина жизни их учеников

И многое другое.

Энтузиазм, доброта, сострадание, усилия, знания и дисциплина учителя (все, во что он вкладывает энергию) проистекают из того факта, что он заботится о людях, которых учат, а также о том, чему они учат.

Вот почему они хорошо слушают и общаются. Вот почему они создают отношения со своими учениками и родителями. Вот почему они организуют, готовят и работают над созданием увлекательных уроков.

Это то, что их подталкивает и заставляет стать достойными учителями.

Вспомните каждого хороших учителей, которые у вас были. Разве это не правда?

Автор: Элизабет Ф., писательница и учитель на класс вперед

Путеводитель для 5-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ваш ребенок собирается поступить в то, что часто считается последним годом начальной школы, и скоро будет изучать учебную программу средней школы! Вот почему 5-й класс — это чрезвычайно важное время для учащихся закрепить навыки, полученные в старших классах, и заложить прочный фундамент на годы вперед.

Короче говоря, этот год посвящен тому, чтобы помочь студентам практиковать, совершенствовать и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, что они узнали в 4-м классе, глубже анализируя материал и записывая структурированные, ясные и подробные статьи по различным предметам. Их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в обучении и будут меньше нуждаться в руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда ученика просят исследовать тему, он должен знать, что делать для этого (даже если в процессе ему потребуется небольшая помощь учителя).

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для пятого класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!

Большая часть учебной программы по чтению в 5-м классе направлена ​​на обучение учащихся пониманию и развитию представлений о прочитанных текстах. Пятиклассники учатся поддерживать свои идеи, используя конкретные детали из книг, и от них ожидается, что они будут тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события для выработки мнения о тексте и его объяснения.Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе, как класс и независимо, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они подробно пишут о прочитанном по каждому предмету.

Чтобы развить навыки чтения, пятиклассник :

  • Начинает использовать прямые цитаты из текстов для объяснения и подтверждения представлений о прочтении.
  • Читает различные жанры, включая художественную, документальную, поэзию и драму.
  • Использует детали из текста, чтобы резюмировать его, идентифицировать основную идею или тему, сравнивать персонажей или события или сравнивать разные тексты одного и того же жанра.
  • Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения, сделанные в тексте.
  • Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста.
  • Сравнивает несколько точек зрения на одно и то же событие, идею или тему.
  • Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
  • Использует технологии и цифровые медиа, чтобы лучше понять тему и найти ответы на свои вопросы.
  • Собирает информацию по теме из нескольких источников.

Создайте книжный клуб : В него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Вместе выберите книгу и сделайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Обсудите темы книги, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте.Закончив одну книгу, выберите другую, написанную тем же автором, на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните две.

Gain Perspective : Прочтите два разных текста о мероприятии, которое посетили вы и ваш ребенок (или вы можете написать свой личный отчет о мероприятии). Попросите ребенка сравнить различия в ракурсах, с которых они написаны.

Прочтите и исследуйте : Помогите своему ребенку задать вопрос по интересующей теме и вместе изучите различные источники ответа.Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), Журналы, газеты и, если необходимо, стихи и художественную литературу.

Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями. Они разрабатывают множество различных работ, охватывающих самые разные темы, и используют детали и организацию, чтобы усилить свое письмо. Когда они работают над произведениями в классе, учащихся учат использовать письмо, чтобы делиться своими уникальными идеями и взглядами, а не только взглядами других.

Чтобы развить навыки письма, пятиклассник :

  • Пишет мнения, которые включают:
    • введение и заключение
    • логичная и понятная структура
    • доказательств, подтверждающих мнение автора
  • Пишет информационные статьи, которые:
    • объясняют тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
    • включают введение и заключение
  • Пишет повествовательные фрагменты, которые:
    • представляют и логически описывают событие
    • Используйте детали, такие как диалог, мысли и эмоции
    • дать заключение
  • Планирует, редактирует и редактирует их написание.
  • Думает о том, как лучше всего подойти к своему письму и пробует разные способы сделать это — например, писать в другом времени или с другой точки зрения.
  • Использует технологии (под присмотром взрослых) для публикации статей, исследований и общения с другими.
  • Печатает не менее двух страниц текста за один присест.
  • Использует несколько источников для написания и создания исследовательского проекта.
  • Записывает информацию и цитирует использованные источники.
  • Пишет произведения, которые занимают длительные периоды времени (несколько недель) и короткие периоды времени (один сеанс или несколько дней).

Практика набора текста : Поэкспериментируйте с множеством различных способов, которыми ваш ребенок может это делать — например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что они написали, или записывать ваш разговор.

Редактировать, редактировать, редактировать : Вы и ваш ребенок можете писать свои собственные произведения, или ваш ребенок может выбрать небольшой текст из другого источника. Что бы они ни выбрали, попросите ребенка «отредактировать» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.

Выберите новую перспективу : Используйте произведение, написанное вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например, рассказ или статью. Попросите ребенка переписать отрывок с другой точки зрения, например, с точки зрения другого персонажа рассказа или человека, который был свидетелем этого события. Поговорите с ребенком о различиях в этих точках зрения.

Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

5 характеристик учителей — высшие степени образования

Сфера обучения за последние годы кардинально изменилась. В дополнение к предметным знаниям и навыкам управления классом современные учителя должны также сбалансировать растущие требования, которые предъявляются к стандартизированному тестированию, и различным группам учащихся, которым требуется дифференцированное обучение. Лучшие учителя разделяют эти пять характеристик, которые делают их успешными в преподавании и, что более важно, помогают им изменить жизнь учеников к лучшему.

1. Творчество

Сейчас, более чем когда-либо, учителя должны проявлять творческий подход в классе. Это относится к каждому классу и каждому предмету, от начальной до средней школы. Сегодняшние студенты родились в культуре, насыщенной средствами массовой информации. Они ожидают, что будут заниматься интеллектуальным развитием, чего не делали предыдущие поколения. Креативные учителя могут наполнять основные уроки смыслом и целью для своих учеников. Независимо от того, включают ли смартфоны и технологии в планы уроков или поощряют командную работу и сотрудничество, творческие учителя мыслит нестандартно и воспитывают в своих учениках любовь к обучению.

2. Организация и внимание к деталям

Вы можете многое рассказать об учителе за его партой. Это может быть контролируемый хаос или выглядеть так, как будто он принадлежит к распространению на Pinterest. Независимо от того, какой метод они выберут, успешные учителя организованы и ежедневно обращают внимание на мелкие детали. По данным Национального центра статистики образования, средний размер класса в Соединенных Штатах колеблется от 21 ученика в начальной школе до 26 учеников в старшей школе.Объем бумажной работы, создаваемой в типичном учебном году, огромен. Если учесть, что выставление оценок — это только один маленький кусочек этой головоломки, наряду с планами уроков, измерением общей успеваемости в соответствии со стандартами и отслеживанием посещаемости, становится ясно, что организация является ключевым фактором. Не только это, но также есть юридические последствия недостаточной документации, которая может повлиять как на учителей, так и на учеников.

3. Гибкость

Несмотря на все ваши усилия, некоторые дни проходят не так, как планировалось, и это особенно актуально для учителей.Возможно, ученик заболел в вашей комнате, или вам нужно вести класс на бодрящую акцию, или ваш блестящий урок по паукообразным насекомым будет прерван из-за торнадо. Учителя-ветераны знают, что даже самые лучшие планы могут сбиться с пути и что многие переменные находятся вне их контроля. Гибкость — это одновременно позиция и образ мышления. Учителя, которые могут плыть по течению, поощряют у своих учеников необходимые жизненные навыки. Планирование и сосредоточение могут значительно упростить работу с того места, на котором вы остановились, и вернуть своих учеников и себя в нужное русло.

4. Любопытство

Самые успешные и интересные учителя все еще любят учиться сами. Даже педагоги, которые преподают на протяжении десятилетий, могут каждый день открывать для себя что-то новое от своих учеников или из предметов, которые они преподают. Открытость и искреннее любопытство означает, что вам никогда не надоест работа, и вы с нетерпением ждете новых вызовов и творческих подходов, которые для них потребуются. Профессиональное развитие приобретет совершенно новый смысл, если вы подойдете к нему с идеей, что вы приобретаете новые знания на благо своих учеников.

5. Сострадание

Учителя, особенно в государственных школах, встречаются с учениками из самых разных слоев общества. Учащиеся могут происходить из богатых или бедных семей, у них могут быть болезни или инвалидность, или они могли пережить травму в своей жизни. По-настоящему сострадательные учителя узнают своих учеников и строят с ними отношения. Это необходимо не только для поиска наилучшего подхода к каждому ученику, но и для предотвращения деструктивных поведенческих проблем в классе.Понимание того, что ученики могут пройти за пределами школы, является одним из наиболее важных факторов в успешном обучении всего ученика, а не просто числа в листе посещаемости.

Связанный ресурс: 50 самых доступных магистерских программ и онлайн-инструкций, 2015 г.

Преподавание — это сложная и полезная карьера. Оказать реальное влияние на жизнь студентов и улучшить их будущие результаты посредством обучения — прекрасная возможность. Развитие и совершенствование этих пяти характеристик успешных учителей может сделать путь еще лучше.

Высшие качества эффективного учителя


Высшие качества эффективного учителя

Навыки, необходимые для эффективного преподавания, включают больше, чем просто опыт в академической сфере. Вы должны уметь взаимодействовать с людьми и помогать им понять новый взгляд на мир. Это непростая работа! Хотя существует много разных способов эффективного обучения, хорошие инструкторы обладают несколькими общими качествами.Они подготовлены, устанавливают ясные и справедливые ожидания, имеют позитивный настрой, терпеливы по отношению к ученикам и регулярно оценивают их преподавание. Они могут адаптировать свои стратегии обучения к ученикам и материалу, признавая, что разные ученики учатся по-разному. Как учитель, вы являетесь образцом для подражания, который задает тон всему классу. Если вы способны проявить энтузиазм и приверженность, ваши ученики с большей вероятностью ответят взаимностью. И наоборот, когда вы настроены негативно, неподготовленно или нетерпеливо, эти качества отразятся на отношении ваших учеников.Студенты бакалавриата в Джорджтауне возлагают большие надежды на своих преподавателей, и у них также есть много конкурирующих интересов, выходящих за рамки того курса, который вы преподаете. Дайте им повод запомнить ваш урок как важную часть их учебы в колледже!

Положительно

Поддерживайте позитивный настрой учащихся. Обучение наиболее эффективно, когда учащиеся мотивированы желанием учиться, а не оценками или требованиями к ученой степени. Многие новички сбиты с толку новым авторитетом помощника учителя и принимают запугивание за уважение.Думайте о своих учениках как о товарищах по команде, а не как о противниках. Обучение и преподавание — это непростая задача, но это не значит, что вы не можете получать удовольствие в классе. Оставайтесь сосредоточенными, но не бойтесь проявлять творческий подход и новаторский подход. Позвольте себе проявить энтузиазм и найдите способы показать учащимся, что интересно в вашем предмете.

Подготовлено

Вы должны знать материал курса. Если студенты обязаны посещать лекции и читать задания, то кажется разумным, что вы поступите так же.Большинство преподавателей ожидают, что выпускники ТА будут посещать лекции, особенно если они никогда не проходили курс и не вели его. Просмотрите ключевые концепции и идеи, если вы не совсем понимаете их, особенно если прошло много времени с тех пор, как вы работали с темами, которые вы будете преподавать. Подумайте, как можно наиболее эффективно продемонстрировать материал, и разработайте стратегию. Напишите план или делайте заметки, которым будете следовать во время лекции, и заранее подготовьте свои накладные расходы, диаграммы, раздаточные материалы и другие вспомогательные материалы. Не ждите до утра урока!

Организовано

Составьте план того, чему вы хотите учить.Ваша задача — проиллюстрировать ключевые моменты и существенный контекст, чтобы помочь студентам интегрировать всю свою работу (чтение, лабораторные работы, экзамены, работы, лекции и т. Д.) В курс. Учитывая, что никогда не бывает времени учить всему, выберите самые важные понятия и покажите, как они связаны. Объясняйте идеи, чтобы студенты могли опираться на материал, который они уже усвоили, будь то из вашего курса или предыдущих уроков. Не сосредотачивайтесь только на том, чему вы сегодня учите. Покажите студентам, как то, что они изучают сейчас, связано с материалом, который будет рассмотрен позже в курсе.Помните о своих долгосрочных целях, задайте темп, чтобы в конце у вас не закончилось время, и старайтесь заканчивать каждое занятие заключением.

прозрачный

Эффективные учителя могут объяснить сложные идеи простыми способами. По мере того, как вы приобретаете опыт в академической сфере, легко забыть, что студенты могут не иметь предварительных знаний об основных концепциях, которые вы принимаете как должное. Помогите студентам понять и использовать новую терминологию, чтобы они могли свободно говорить на языке вашей дисциплины.Многие концепции можно более эффективно продемонстрировать с помощью наглядных пособий, таких как диаграммы, рисунки, диаграммы, слайды и т. Д. Убедитесь, что они достаточно большие, чтобы их можно было видеть, достаточно аккуратные, чтобы читать, и не мешают! Подумайте о роли, которую может сыграть язык тела. Наблюдение за вашим обучением (или, что еще лучше, запись на видео) может выявить привычки, которые вы никогда бы не заметили сами.

Активный

Заставьте своих учеников думать. Если они не будут активно использовать концепции, которые вы преподаете, большинство учеников запомнят лишь небольшую часть того, чему вы учите.Лекция — эффективный способ донести информацию до большого количества людей, но неэффективный способ дать студентам длительные знания и навыки. Рассмотрите возможность использования хотя бы некоторого времени в классе для занятий, отличных от традиционных лекций, дискуссий или сессий вопросов и ответов. Упражнения по решению проблем в небольших группах могут занять не более нескольких минут, но позволяют учащимся заниматься изученным материалом.

Пациент

Вспомните, каково это — узнать что-то в первый раз.Дайте студентам время для обработки информации и ответов на вопросы. Знайте, что ученики могут совершать ошибки, если они могут на них учиться. Поймите, что учеба может быть тяжелой работой даже для самых целеустремленных учеников. Вместо того, чтобы обвинять учеников в том, что что-то идет не так, подумайте, как вы могли бы изменить свой подход, чтобы охватить их более эффективно. Концепции, справочная информация или выводы, которые кажутся вам очевидными, могут быть не так понятны для тех, кто плохо знаком с предметом. Будьте терпеливы и с собой.Иногда обучение может быть трудным и утомительным. Дайте себе такую ​​же возможность делать ошибки и учиться на них.

Ярмарка

Подумайте, каково быть одним из ваших учеников. Скорее всего, вам понадобится инструктор, который устанавливает четкие ожидания, последовательно их применяет и признает, когда они ошибаются. Независимо от того, выставляете ли вы баллы за экзаменационный вопрос, ставите низкую оценку за работу или наказываете кого-то за несвоевременное задание, вы должны суметь объяснить, почему вы это сделали.Конечно, будет полезно, если вы уже изложили четкую политику как для всего курса, так и для каждого задания. После того, как вы установили стандарты, очень важно применять их одинаково и последовательно, иначе вы потеряете доверие. С другой стороны, если вы ошиблись или не знаете ответа на вопрос, гораздо лучше признать, а не игнорировать его.


Технологический наконечник

Так как часто бывает трудно вспомнить, каково это встретить материал вашей дисциплины на ранней стадии, взаимное обучение предлагает альтернативу модели «мудрец на сцене».Инструктаж со сверстниками, который обычно происходит в небольших группах или в заданиях на бумажные ответы, позволяет студентам получать обратную связь на их собственном уровне беседы и понимания. Это является полезным дополнением (а не заменой) обратной связи с инструктором. Такие технологии, как инструмент обсуждения в Blackboard, помогают группам сверстников поддерживать контакт на больших расстояниях и в разные периоды времени.

Какой у вас стиль обучения?

CNDLS может помочь вам открыть для себя те стили обучения, которые вам больше нравятся.Осведомленность о собственных тенденциях поможет вам распознать похожие или разные предпочтения у ваших учеников и отреагировать соответствующим образом. Помимо более известного теста Майерса-Бриггса и визуальных, слуховых и тактильных различий, существуют также задокументированные различия в том, как люди решают проблемы. Например, вы можете предпочесть выявление проблем, оценку решений или тестирование решений. Это может повлиять на то, какие задания вы даете, на чем сосредотачиваетесь на лекции или обсуждении, и на то, как вы ставите оценки.Посетите нас, чтобы узнать больше, в нашем люксе Car Barn 314 или на сайте CNDLS.

Технологический совет

Электронная почта — отличный и вполне приемлемый способ дать обратную связь вашим ученикам. Фактически, несколько профессоров просят своих студентов сдавать задания по электронной почте. Имея цифровую копию работы студентов, преподаватели могут делать комментарии с помощью инструментов редактирования в Word, иметь доступ к документам везде, где есть подключение к Интернету, и получать меньше бумажной работы, не говоря уже о дате и времени. запись о том, когда студент сдал работу.

К обучению как процессу >>

Начальное школьное образование | 1–5 классы

Нижняя школа

Doane Academy обеспечивает теплую и благоприятную среду обучения для детей в их наиболее формирующиеся школьные годы, с первого по пятый класс.

Наши небольшие классы и низкое соотношение студентов и преподавателей позволяют нашим одаренным и преданным своему делу учителю устанавливать близкие, доверительные отношения со студентами и родителями. Учителя регулярно общаются с родителями (формально и неформально), чтобы сформировать рабочие отношения в процессе обучения ученика.Отношения ученика и учителя особенные, так как небольшие размеры классов позволяют учителям распознавать уникальный стиль обучения и личность каждого ученика.

Учителя используют любую возможность для своих учеников добиться успеха с помощью учебной программы, которая поощряет творчество, развивает академические, социальные и физические навыки, способствует развитию характера и повышает самооценку. В безопасной и благоприятной среде Доана дети чувствуют себя в безопасности и становятся более склонными открывать новые идеи и рисковать, исследуя их.

Учащиеся 1–3 классов концентрируются на приобретении и овладении базовыми навыками в основных предметных областях. В традиционных автономных классах учителя проводят своих учеников через исследования и занятия по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам. Кроме того, студенты изучают испанский язык каждый день, создавая основу, которая поможет им развить беглость языка по мере продолжения учебы в более поздние годы.

В дополнение к сильной академической программе, наши учителя заботятся о развитии всего ребенка и работают, чтобы завоевать уважение, ценив уникальные качества каждого ребенка.Цель каждого учителя состоит в том, чтобы каждый ребенок оставил свой класс уверенным, ответственным и успешным человеком, готовым принять предстоящие вызовы.

Doane предлагает 4 ученикам и 5 классам динамичную и академически сложную программу. Основываясь на навыках и прочном фундаменте, заложенных в младших классах, учебная программа 4 -го и 5 -го делает упор на развитие устной и письменной речи, критического мышления и организационных навыков.В то время как компьютеры присутствуют во всех классах начальной школы, именно в 4 и 5 классах учащиеся начинают интегрировать использование технологий в различные предметные области.

На протяжении всей младшей школы Доан обеспечивает ученикам безопасную, разнообразную, инновационную, академически вдохновляющую среду, которая поощряет пожизненную любовь к обучению у своих учеников. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией о нашей программе, когда вы приедете.