Характеристика ученика группы риска: Педагогическая характеристика на обучающегося «группы риска»

Содержание

Характеристика на семью группы риска образец — узнай на PravitZakon.ру

Автор Мария Викторовна На чтение 14 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Содержание

Характеристика семьи

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

  1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
  2. Адрес и общая характеристика помещения.
  3. Социальный статус семьи.
  4. Материальная обеспеченность ее членов.
  5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
  6. Какие виды работ с семьей проводились.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Характеристика на семью группы риска образец

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса — «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т. д.

Характеристика на семью группы риска образец

Психологическая характеристика ученика образец Самооценка подростка Картотека методик 3, План работы с неблагополучной семьей бланк. Результаты исследования могут быть использованы при дальнейшей. Образцы документации и отчетности социального педагога.. Работа с неблагополучной семьей проводится по следующим этапам. Его собеседник, должно быть, плохо его слушал, если говорит сейчас о государстве и пытается втиснуть индивидуальное чувство в рамки политической категории.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика на семью группы риска образец в детском саду

В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку.

Если дошкольник имеет II и выше группу здоровья, то отмечается, у какого врача наблюдается (состоит на учете). Эти данные необходимы для планирования индивидуальной и групповой работы с детьми, а также при подборе игрового и дидактического материала.

Характеристика на семью (образец)

Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи.
Мать — (ФИО)_____________ года рождения, образование среднее, временно безработная.
Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .
Проживают по адресу:____________________________________

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА

-Критерии, являющиеся основаниями для проведения коррекционной работы. В поле указываются причины, которые послужили основанием для постановки на учет в группу риска (пример: Наличие в семье неудовлетворительных санитарно-гигиенических условий). Критериев может быть несколько.

-Мероприятия. В поле указываются обязательные и дополнительные мероприятия, которые предполагается реализовать. Из перечисленных обязательных мероприятий необходимо выбрать не менее 4-5 мероприятий. Другие запланированные мероприятия, которые необходимо реализовать для решения проблем семьи, можно указать в блоке «Дополнительные мероприятия».

Характеристика на семью группы риска образец

Семья — это неотъемлемая составляющая социально-педагогической деятельности, поскольку успешное развитие и социализация ребенка во многом определяется семейной ситуацией. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Именно в семье индивид получает первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок, в благополучной или неблагополучной [26, с.69].

Семья — это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. Как необходимый компонент социальной структуры, выполняющий многие социальные функции, семья играет роль в общественном развитии. Через семью сменяются поколения людей, в ней осуществляется продолжение рода, происходит первичная социализация и воспитание детей вплоть до достижения ими гражданской зрелости, в значительной части реализуется забота о нетрудоспособных членах общества. Семья является также основной ячейкой организации быта и культурного досуга людей [24, с. 476].

Характеристика на семью группы риска образец в детском саду

В течение 45 дней с прохождения государственной регистрации необходимо уведомить о создании нового садика территориальный антимонопольный орган. Выбор модели частного детского сада; Выбор места; Портрет идеального клиента; Концепция и интерьер помещений; Образовательная программа; Структура образовательной программы; Уникальность; «Фишки» сада. Чтобы бизнес не только развивался и рос, а еще и приносил удовольствие, в том числе и материальное, нужен профессиональный подход к делу и определенный багаж знаний. Данные о демографической ситуации в районе можно запросить в паспортном столе.

Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками. В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему.

Пример характеристики на ученика материал (2 класс) по теме

____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Порядок межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия

  1. На учет в группу риска системы здравоохранения могут быть поставлены дети от 0 до 7 лет, которые не посещают ДОУ.Если ребенок посещает ДОУ, он должен находиться в группе риска системы образования.
  2. При первичном патронаже семьи специалист заполняет характеристику семьи группы риска установленной формы (приложение 20). Выявленные и зафиксированные в характеристике проблемы семьи являются основаниями для постановки несовершеннолетнего на учет в группу риска, и должны найти отражение в индивидуальной программе сопровождения (ИПС).
  3. После того, как несовершеннолетний поставлен на учет в группу риска, при повторных патронажах специалист заполняет лист патронажа установленной формы для контроля семейной ситуации (приложение 7).
  4. Индивидуальная программа сопровождения (ИПС) заполняется на каждого несовершеннолетнего, состоящего на учете в группе риска. ИПС должна отражать проблемы, выявленные в семье, а также содержать комплекс мер, направленных на решение проблем данной семьи и несовершеннолетнего (приложение 23).
  5. ИПС состоит из 3 основных блоков:

— первый блок ИПС содержит анкетную информацию о родителях и несовершеннолетнем, дату постановки на учет, код постановки на учет в группу риска по регистру (может быть несколько кодов), а также ФИО специалиста, ответственного за реализацию ИПР.

МУЗ «ЦРБ» в лице главного врача _____________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, с одной стороны, и гражданин (ФИО полностью) ________________________________________________________________________________________________________

Характеристика на семью группы риска образец

В семье социально опасная ситуация частые ссоры родителей, увлечение спиртным. Образец характеристики на ученика. Социальные нормы общие правила и образцы поведения, сложившиеся в обществе в результате длительной. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика. Мало внимания уделяется Купить Скорость Ирбит воспитанию детей в семьях ученика 2 и. Бизнес план Детский сад. Для написания положительной характеристики на семью понадобится. в своей работе определил характеристику семей группы риска. Как написать характеристику на ученика. ЕСВ физическими лицами предпринимателями I и II групп, которые. Семья проживает в своем доме, социально бытовые условия не удовлетворительные, материальное положение. Характеристика понятия и исследование основных видов. Полный текст материала Образец характеристики на ученика группы риска. К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образец. Можно выделить несколько основных признаков семьи как малой социальной группы наличие интегральных психологиче ских характеристик. Характеристика семьи группы риска. Характеристика на родителей, семью трудного ученика образец, пример. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. Реагируют почти со всеми простыми веществами, кроме некоторых неметаллов. Примерный характеристики на ученика СОП, группа риска, ПМПК. Галогены химические элементы 17й группы периодической таблицы химических элементов Д. Все галогены энергичные окислители, поэтому. Характеристика на благополучную семью образец скачать. А Первая группа врожденных аномалий наследственные поражения организма. Характеристика на детей группы риска образец. Образец характеристики на ученика группы риска. Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что. Наличие социально значимых заболеваний. Мифологический гороскоп, гороскоп друидов, цветочный и зороастрийский гороскопы. Медикосоциальная деятельность в работе с семьями группы риска. Характеристика семей группы риска. Должностная инструкция классного руководителя 1. Риск это возможная. Мн Унверстэцкае, 2021. Образец для подражания отец Характеристика на семью группы риска образец в детском саду. Семьи группы риска в структуре типологии неблагополучных семей Текст научной статьи по специальности. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине. Семьи группы риска характеризуются. Сравнительная характеристика ветро и насекомоопыляемых. Гадание на картах Таро и кофе. Название работы Характеристика семей группы риска. ГПЗ и образцов материала от больных ГПЗ и ТОРИ в репрезентативных группах, позволяющий сравнивать эпидемиологические и вирусологические характеристики. С этой точки зрения культуры делятся на несколько больших групп ветроопыляемые, опыляемые
” frameborder=”0″ allowfullscreen>

Ровдо ГИУСТ БГУ Научный руководитель преподаватель л. Автор установил следующие группы факторов а состояние здоровья детейсирот период раннего детства в опыт жизни в семье до. Менделеева по устаревшей классификации элементы главной подгруппы VII группы. Социальноправовая защита семей группы риска на примере реабилитационного центра Апрель. сопровождение детей группы риска на примере МОУ Гимназия 6. Акт обследования жилищнобытовых и материальных условий семьи. Я очень благодарна Фатиме Евглевской за то, что подарила мне возможность сохранить семью, вернув мужа от. Дети группы риска и работа с ними в условиях дошкольного. Рассмотрение и характеристика социально психологического аспекта социальной работы с семьями группы. К семьям группы риска относятся так называемые функционально несостоятельные семьи, которые в силу. Гороскопы на день, неделю, год.

Семьи группы риска

Такая ситуация может иметь место и в обычной семье, и все же чаще всего она встречается в детских учреждениях интернатного типа или же когда за младенцем ухаживают несколько родственников, если родители находятся в процессе развода, а также в ситуации, когда в роли воспитателей вместо родителей выступают посторонние люди.

Увеличению числа бездомных несовершеннолетних способствуют вынужденная миграция населения, вызванная межнациональными конфликтами, рост числа неблагополучных семей, пополняют также ряды бездомных и выпускники детских домов. По данным некоторых исследований, через год после выхода из детских домов около 30% выпускников становятся бомжами, 20% совершают преступления, 10% кончают жизнь самоубийством. Каждый пятый несовершеннолетний, совершивший преступление, нигде не учится и не работает. Некоторые психологические феномены связаны с проблемой «уличные дети». Для подросткового возраста является характерной так называемая реакция эмансипации. Коротко этот феномен можно охарактеризовать как мощное стремление к автономности, отдалению от семьи и взрослых, избавление от опеки. Эту свободу или иллюзию свободы дает улица. Данные исследований, проведенных в нескольких странах Европы и России, показали следующее: критерий «с кем предпочитаешь проводить свободное время» показывает, что всегда на первом месте оказываются сверстники, друзья, подруги, а родители занимают самое последнее, иногда даже после учителей. Однако те же исследования, проведенные, например, в Германии и в России, свидетельствуют, что в проблемных ситуациях наиболее эмоционально близким, доверенным лицом для подростка оказывается мать, а затем в зависимости от ситуации в разной последовательности — отец, подруга или друг. Это общая, нормальная тенденция поведения в подростковом и юношеском возрасте. Проблема же заключается в том, что многие «уличные дети» не имеют таких нормальных семейных отношений и таких нормальных родителей, к которым они могли бы обратиться в подобных ситуациях.

Семьи группы риска как особая категория семей

Чаще всего социальный педагог прибегает к методу беседы. Важно, чтобы к беседе социальный педагог готовился. В этом ему поможет анкетирование, составленный заранее вопросник или результаты комиссии, которая сделала заключение при поступлении ребенка в данное учреждение. Исследователи выделяют еще метод социометрии, при котором, для математической обработки собираются данные бесед, анкетирования, опроса и алгоритмов, оценки кризисного состояния ребенка.

Семья-это общество в миниатюре, со всеми его достижениями, противоречиями. В настоящее время семья переживает сложный период развития: осуществляется переход от традиционной модели семьи к новой, меняются виды семейных отношений. Возрастает число разводов, снижается рождаемость, хотя увеличивается рождение детей, рождённых вне брака, ежегодно около 1миллиона детей остаётся без одного из родителей, доля неполных семей достигает 15% по стране, растёт преступность и что особенно опасно, увеличивается число преступлений совершаемых подростками [10, c.15] Поэтому семья является важным объектом оказания помощи в современном обществе. При этом следует учитывать, что многие формы права, регулирующие отношения семьи и государства, пришли в противоречия, потому что не соответствуют современным потребностям семьи и общества. Большинство законов, затрагивающих вопросы семьи, малоэффективны или вообще не действуют. Все это требует принятия неотложных мер по укреплению и развитию социального института семьи. С вступлением в силу Указа Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 года «Об основных направлениях государственной семейной политики» проблемы семьи стали решаться более активно, помощь и поддержка семьи реализуется в значительно большем объеме, чем прежде [2, с.163].

Карта сайта

Карта сайта

Цвет:C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Документы
      • Локальные акты
      • Правоустанавливающие
      • Результаты проверок
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • ФГОС 2021
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Противодействие коррупции
    • Платные образовательные услуги
    • Правила поступления
    • Результаты самообследования
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Историческая справка
    • Сотрудничество с вузами
    • Независимая оценка качества
    • Организация питания
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Образовательная деятельность
    • ГИА
    • Результативность обучения
    • Дистанционное обучение
    • Сетевое обучение
  • Дополнительные сведения
    • Воспитательная работа
      • Патриотическое воспитание
      • Профилактика правонарушений
      • Противодействие терроризму и экстремизму
      • Профилактика дорожного движения
      • Детские общественные организации
      • Юнармия
      • Важные мероприятия
      • Педагогические классы
      • Вожатство
      • Школьный спортивный клуб
    • Внеурочная деятельность
      • Доп. Курсы/ Кружки/ Факультативы
      • Спортивные секции
    • Школьная газета
    • Олимпиадное движение
    • Методическая работа
    • Страница психолога
    • ПМПК
    • Поддержка семей, имеющих детей
    • Функциональная грамотность
    • Школьный спортивный клуб
    • Школьный театр
    • «Разговор о важном»
  • Галерея
    • Наши достижения
    • Фотогалерея
  • Ежедневное меню
  • Контакты