Характеристики на учеников: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Характеристика ученика Общая характеристика методики

Предлагаемая методика разработана в США и используется в школах для одаренных детей. она создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребенка. Результат данной учительской оценки представляет безусловный интерес как для школьного психолога, так и для самого учителя.

Ученик __________________________

Дата _____________________________

Класс ____________________________

Учитель __________________________

Школа ____________________________

охарактеризуйте типичное поведение ученика, поставив на свободном месте каждой строчки «да» или «нет».

Учебные характеристики

1. Имеет необычно большой запас слов ________________________.

2. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы _______________________________________________.

3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей __________.

4. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие ____________________________________________________________.

5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе __________________________________________.

6. Показал быстрое понимание арифметики ___________________.

Мотивационные характеристики

1. Настойчив в поисках решения задания _____________________.

2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела ___________________________________________________________.

3. Обычно прерывает других _______________________________.

4. Прилагает усилия для завершения действия _________________.

5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителей _______.

6. Упорный в отстаивании своего мнения _____________________.

7. Чувствителен к мнению других ___________________________.

8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи.

9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером _____________________________________________________.

Творческие характеристики

1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы) ______________________________________________.

2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям______

____________________________________________________________.

3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению ____________________.

4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях ______.

5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова) ______________________________________________.

6. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства ____________________________________________________________.

7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок ___________________________________________________________.

всё, что мы о ней знаем — Nintendo на DTF

В преддверии японского релиза NIS активно делится материалами по своей будущей школьной RPG. Рассмотрим всё, что уже известно о мире игры, персонажах, сюжете и боевой системе.

455 просмотров

NIS определяет жанр игры как «Unusual x School RPG» или «superpowers x academy RPG».

  1. Мир
  2. Персонажи
  3. Навыки
  4. Сражения

Мир Xicatrice

В мире игры некоторые люди обладают особыми способностями, называемыми «Unusual Talents». Протагонист игры — учитель, назначенный руководить школой как раз с такими учениками.

Каждый из семи ваших учеников прошёл через некий травматический опыт, оставивший на них тяжёлый след. Отсюда и происходит название игры: от французского слова «cicatrice», то есть «шрам».

Прошло столетие с тех пор, как люди впервые столкнулись с этими особыми силами. Некоторые из таких людей стали пользоваться силами, чтобы играть деятельную роль в обществе, другие используют их, мягко говоря, не во благо, а некоторые просто неспособны их контролировать и сходят с ума.

Чтобы реагировать на инциденты, вызванные такими людьми с особыми талантами, правительство создало специальное подразделение AUT (Anti-abnormal Unusual-talent Team), состоящее из людей как раз с такими силами. Но, несмотря на это, количество происшествий продолжает расти, и усилий правительства уже недостаточно.

Поэтому был создан специальный класс под названием RAUT (Reserve Anti-abnormal Unusual-talent Team). Официально его цель — защищать и воспитывать детей, обладающих особыми силами. Хотя они ещё ученики, их часто вызывают на происшествия, чтобы распутывать дела, связанные с этими особыми силами.

Это школьная RPG в духе Persona и Caligula Effect с пошаговыми боями и глубокой системой кастомизации навыков (их тут больше 300 штук, можно их выбирать и по-разному сочетать друг с другом), а также системой развития персонажей, в которой многое зависит от нас.

Ученики вынуждены будут столкнуться со своими травмами, и если они не справятся с ними, то их же сверхспособности сожрут их заживо. Потому нужно учитывать их проблемы во время обучения и сражений.

Рассмотрим персонажей игры. Всего их семь (выбираем вайфу всем подсайтом).

Шиномори Вакаба (Shinomori Wakaba)

Прямолинейная, всегда ясно мыслит, отличается атлетическим телосложением. До поступления в спецшколу собиралась устроить карьеру в атлетике, но не сложилось.

Шизуру Нагамия (Shizuru Nagamiya)

Из-за проблем с сердцем не смогла заниматься спортом в детстве. Думала, что сможет жить счастливо, если у неё будет здоровое тело, а теперь получила особые силы.

Ишика Отоха (Ichika Otoha)

Характер спокойный, сдержанный. В детстве её часто донимали сверстники, так что она старается держаться подальше от протагониста и других учеников.

Юити Камиширо (Yuichi Kamishiro)

Грубоватый юноша, держащийся от всех в стороне. Благодаря своему особому таланту хорошо владеет боевыми навыками, за что заслужил уважение других учеников. Поклялся отомстить одному человеку, обладающему такими особыми талантами, и больше ни о чём думать не может.

Тома Асахи (Toma Asahi)

Серьёзная студентка, отличница в учёбе и спорте, старательно сотрудничает с протагонистом. Она потеряла семью в несчастном случае в шесть лет, и тогда у неё пробудились особые таланты.

Кей Намисаки (Kei Namisaki)

Спокойный ученик, хотя порой назойливый. В праведном гневе использовал свои силы, от чего пострадали другие люди. Присоединился к RAUT, дабы использовать их во благо.

Протагонист

Протагонист игры, как уже сказано, учитель. Нам предстоит составлять расписание для еженедельных занятий, а также наставления для учеников. В зависимости от выбранных ими предметов, они смогут улучшить некоторые базовые характеристики вроде физической силы или способности здраво рассуждать.

Ученики получают навыки не через участие в битвах и поднятие уровня. Они их получают, прокачивая базовые характеристики. Это можно делать по-разному:

  • Заставляя их посещать занятия.
  • Проводя с ними время на выходных.

Время идёт вне зависимости от того, ходят они на занятия или нет. Потому важно правильно его тратить, готовя учеников к будущим событиям.

Навыки

Базовые характеристики влияют не только на сражения, но и на школьную жизнь (например, на экзамены).

В Xicatrice можно выбрать из более чем 300 разных навыков, но экипируются, конечно, всего несколько. Новые слоты для навыков открываются по мере роста уровня персонажей.

Навыки бывают двух типов:

  • Активные навыки, используемые в боях после экипировки.
  • Пассивные навыки, которые всё равно нужно экипировать.

Некоторые навыки могут показаться трудными для использования , но разработчики обещают необычные и неожиданные комбинации навыков.

По мере развития персонажей они учатся заранее видеть слабости врагов, а также их особенности. Под эти слабости и особенности можно, соответственно, экипировать нужные навыки.

Изучаемые навыки разделены на 15 категорий, называемых Majors (то есть как бы главные изучаемые предметы), каждая со своими характеристиками. Ученики могут менять свою категорию каждый месяц, и чем больше развиваются, тем больше этих категорий одновременно могут взять. Доступные навыки зависят от выбранной категории. То есть эти Majors представляют собой что-то вроде профессий.

Как это выглядит: допустим, чтобы Кей Намисаки выучил навык Воскрешение, нужно выбрать главным предметом Исцеление, а затем поднять базовый навык Концентрации до 44 и Логику до 53.

Сражения

Семи ученикам RAUT предстоит разрешать разные инциденты, связанные с особыми талантами. Для этого им придётся иметь дело с так называемыми Grotesques (сущности, рождённые из человеческих негативных эмоций) и преступниками, использующими свои таланты во вред людям.

По сюжету протагонист потерял свои особые навыки и не может принимать участие в битвах, и потому может только наставлять своих учеников.

В каждой миссии предстоит разрешать ситуации, уничтожая конкретных врагов. Бои идут, пока цели не будут уничтожены, так что планировать всё придётся соответственно.

Используемые навыки скейлятся от базовых характеристик персонажей.

Пассивные навыки могут сильно менять ход боя. Это не просто циферки, у них есть условие срабатывания. Например, некоторые пассивные навыки могут повышать вашу силу атаки в зависимости от числа атак противника или защищать союзников от физических атак.

Кроме того, между навыками существуют интересные синергии, позволяющие создавать убийственные билды. Синергии существуют даже между навыками разных персонажей. Например, некоторые скиллы могут триггериться от некоторых действий других союзников, позволяя делать, скажем. follow-up атаки после атаки союзника.

HP и SP учеников можно восполнять во время битвы с помощью специальных навыков, а также во время подготовительной стадии перед боем.

Официальный трейлер

По материалам Perfectly Nintendo и Gematsu.

Игра выходит в Японии 29 июня на PS4, PS5 и Switch. О западном релизе пока ничего не известно, но сомневаться в нём вряд ли приходится.

Предпринимательские характеристики среди студентов университетов: некоторые советы по обучению и обучению предпринимательству в Турции

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из вариантов ниже:

Йонка Гурол (Бизнес-факультет, Технический университет Йылдыз, Бешикташ Кампусо Барборос, бульвар/Бешикташ, Стамбул, Турция)

Нурай Атсан (Университет Акдениз, Ишлетме Белюмю, Анталия, Турция)

Образование + Обучение

«> ISSN : 0040-0912

Дата публикации статьи: 1 января 2006 г.

Загрузки

14651

Аннотация

Назначение

Целью данного исследования является изучение профиля предпринимательства студентов турецких университетов и оценка их предпринимательской ориентации путем сравнения их со студентами, не склонными к предпринимательству.

Дизайн/методология/подход

В этом исследовании шесть черт, а именно потребность в достижениях, локус контроля, склонность к риску, терпимость к неопределенности, новаторство и уверенность в себе, используются для определения предпринимательского профиля студентов. Исследование проводится на случайной выборке студентов четвертого курса ( n = 400) двух турецких университетов. На вопрос «что вы планируете делать после окончания учебы?» был задан студентам, чтобы провести различие между теми, кто склонен к предпринимательству, и теми, кто нет. Респонденты, у которых в ответе говорится, что «я планирую организовать собственное дело», принимаются в качестве потенциальных предпринимателей. Затем предпринимательские качества этих студентов подвергаются сравнительному анализу с другими студентами, которые не планируют начинать собственное дело и, таким образом, не входят в группу потенциальных предпринимателей. Короче говоря, учащимся задается анкета из 40 пунктов с вопросами, связанными с демографическими переменными, склонностью к предпринимательству и шестью упомянутыми выше предпринимательскими чертами (с элементами типа Лайкерта).

Находки

Результаты t ‐тестов показали, что, кроме терпимости к двусмысленности и уверенности в себе, все предпринимательские качества у предприимчивых студентов оказались выше, чем у непредпринимательских. То есть у этих студентов обнаруживается более высокая склонность к риску, внутренний локус контроля, более высокая потребность в достижениях и более высокая инновационность.

Ограничения/последствия исследования

В исследование включены только студенты четвертого курса, а процент студентов в выборке, желающих стать предпринимателями, достаточно низок (18%). Кроме того, в выборку вошли только два вуза. Дальнейшее исследование может быть проведено на более широкой основе, чтобы привести к более общим выводам.

Практические выводы

Это исследование дает представление об обучении предпринимательству, а также о том, какие предпринимательские качества можно развить, чтобы воспитать хороших предпринимателей.

Оригинальность/ценность

Это исследование способствует пониманию различий между характеристиками предприимчивых и не склонных к предпринимательству студентов на пороге выпуска.

Ключевые слова

  • Предпринимательство
  • Студенты
  • Образование
  • Обучение
  • Турция

Цитата

Гюрол, Ю. и Атсан, Н. (2006 г.), «Предпринимательские характеристики студентов университетов: некоторые идеи по обучению и обучению предпринимательству в Турции», Образование + обучение , Vol. 48 № 1, стр. 25-38. https://doi.org/10.1108/00400910610645716

Издатель

:

Изумруд Групп Паблишинг Лимитед

Авторское право © 2006, Emerald Group Publishing Limited.

Статьи по теме

Кто учится в ВО?: Личные характеристики

На этой странице: Разбивка по полу | Личностные характеристики по провайдеру ВО и по предмету изучения | Подробная разбивка по инвалидности, этнической принадлежности и возрасту

Разбивка по полу

Таблица 3. Студенты ВО по полу

Учебные годы с 2014/15 по 2021/22

 

Сбросить фильтры | Скачать данные диаграммы (csv) | Скачать исходные данные (csv) | О OC051 Таблица 3

Личные характеристики по поставщику услуг HE

Показать:

По возрастным группам

По инвалидности

По национальности

Таблица 3 – Набор студентов ВО по поставщикам ВО и возрастным группам

Учебные годы с 2014/15 по 2021/22

 

Сбросить фильтры | Сбросить сортировку | Скачать таблицу (csv) | Скачать исходные данные (csv) | О DT051 Таблица 3

Таблица 4. Зачисление студентов ВО по поставщикам ВО и маркеру инвалидности

С 2014/15 по 2021/22 академические годы

 

Сбросить фильтры | Сбросить сортировку | Скачать таблицу (csv) | Скачать исходные данные (csv) | О программе DT051 Таблица 4

Таблица 5. Зачисление студентов высших учебных заведений, проживающих в Великобритании, в разбивке по поставщикам высших учебных заведений и маркеру этнической принадлежности

Учебные годы с 2014/15 по 2021/22

 

Сбросить фильтры | Сбросить сортировку | Скачать таблицу (csv) | Скачать исходные данные (csv) | О таблице DT051 5

Почему этническая принадлежность указывается только для учащихся, проживающих в Великобритании?

HESA собирает данные об этнической принадлежности только студентов, проживающих в Великобритании.

См. Где они учатся? для получения дополнительной информации о конкретных университетах и ​​других поставщиках высшего образования

См. Каковы показатели успеваемости и квалификации студентов высшего образования? для эквивалентных данных о квалификаторах от поставщиков высшего образования

Личностные характеристики по предметам обучения

В 2019/20 учебном году были введены Классификация предметов высшего образования (HECoS) и Общая иерархия агрегации (CAH). Классификация HECoS заменяет JACS, использовавшуюся в предыдущие годы, на CAH, служащий средством соединения HECoS и JACS. Для получения дополнительной информации см. веб-страницу HESA, посвященную HECoS и CAH. В этом выпуске используется CAH v1.3.4. HESA приняло решение не использовать CAH v1.3.4 для анализа временных рядов после изучения характеристик качества CAH. Дополнительную информацию можно найти в примечаниях к нашему статистическому бюллетеню «Статистика студентов высших учебных заведений: Великобритания, 2021/22».

Показать:

По возрастным группам

По инвалидности

По национальности

Таблица 43 – Набор студентов ВО по учебным предметам и возрастным группам

С 2019/20 по 2021/22 учебные годы

   

Сбросить фильтры | Сбросить сортировку | Скачать таблицу (csv) | Скачать исходные данные (csv) | О DT051 Таблица 43 | Примечания

Таблица 44 — Контингент студентов ВО по предметам обучения и признаку инвалидности

Учебные годы 2019/20 до 2021/22

 

Сбросить фильтры | Сбросить сортировку | Скачать таблицу (csv) | Скачать исходные данные (csv) | О DT051 Таблица 44 | Примечания

Таблица 45 – Зачисление студентов высших учебных заведений, проживающих в Великобритании, по предметам обучения и этнической принадлежности

Учебные годы с 2019/20 по 2021/22

 

Сбросить фильтры | Сбросить сортировку | Скачать таблицу (csv) | Скачать исходные данные (csv) | О DT051 Таблица 45 | Примечания

Где я могу найти исторические данные о том, какие предметы изучают учащиеся по их личным характеристикам?

В таблицах 6, 7 и 8 представлены данные по предметам, изучаемым учащимися по их личностным характеристикам за 2014/15 — 2018/19 годы. Это основано на предметах, закодированных в соответствии с Объединенной академической системой кодирования (JACS). Таблицы 43, 44 и 45 заменяют таблицы 6, 7 и 8 соответственно с 2019/20 г. после введения HECoS и CAH в том же году. Обратитесь к странице содержания, чтобы увидеть эти и другие таблицы, содержащие данные JACS.

См. Что они изучают? для получения более подробной информации о курсах ВО

См. Каковы показатели успеваемости и квалификации студентов ВО? для эквивалентных данных о квалификаторах от поставщиков высшего образования

Подробная разбивка по инвалидности и этнической принадлежности

Показать:

По инвалидности

По национальности

Таблица 14. Численность студентов, проживающих в Великобритании, в разбивке по этнической принадлежности и полу

Учебные годы с 2014/15 по 2021/22

 

Сбросить фильтры | Скачать таблицу (csv) | Скачать исходные данные (csv) О DT051 Таблица 14

Таблица 15.