Я концепция презентация: Презентация по психологии «Я -концепция»

Содержание

Презентация по психологии «Я -концепция»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Я-концепция и самосознание личности Подготовил студент 22мс/о группы : Булато Описание слайда:

Я-концепция и самосознание личности Подготовил студент 22мс/о группы : Булатов Н.А. Проверил преподаватель по психологии : Федий М.И Министерство здравоохранения Московской области Государственное бюджетное профессиональное образование Учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж №1» Красногорский Филиал Специальность 34.02.01 Сестринское дело

2 слайд Понятие самосознания и Я-концепции личности Самосознание - есть особая форма Описание слайда:

Понятие самосознания и Я-концепции личности Самосознание — есть особая форма сознания, в которой личность выступает в качестве и субъекта, и объекта познания. Самосознание — это прежде всего процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, но оно также характеризуется своим продуктом- Я- концепцией. Р. Бернс определяет «Я концепцию» как совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с их оценкой.

3 слайд Понятие самосознания и Я-концепции личности «Я-Концепция (англ. self-concept)
Описание слайда:

Понятие самосознания и Я-концепции личности «Я-Концепция (англ. self-concept)» — развивающаяся система представлений человека о самом себе, включающая: а) осознание своих физических, интеллектуальных, характерологических, социальных и пр. свойств; б) самооценку; в) субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов. «Я-Концепция» — целостное образование, все компоненты которого хотя и обладают относительно самостоятельной логикой развития, тесно взаимосвязаны.

4 слайд Структура «Я-концепции» "Я концепция" это набор установок, направленных на са
Описание слайда:

Структура «Я-концепции» «Я концепция» это набор установок, направленных на самого себя. Элементы установок: 1. Убеждение, которое может быть как обоснованным, так и необоснованным (когнитивная составляющая установки). 2. Эмоциональное отношение к этому убеждению(эмоционально-оценочная составляющая). 3. Соответствующая реакция, которая, в частности, может выражаться в поведении(поведенческая составляющая).

5 слайд Структура «я-концепции»
Описание слайда:

Структура «я-концепции»

6 слайд Структура «я-концепции» Элементы установки: 1. "Образ Я" - представление инди Описание слайда:

Структура «я-концепции» Элементы установки: 1. «Образ Я» — представление индивида о самом себе. 2. Самооценка — аффективная оценка этого представления, которая может обладать различной интенсивностью. 3. Потенциальная поведенческая реакция, то есть те конкретные действия, которые могут быть вызваны «образом Я» и самооценкой.

7 слайд
Структура «я-концепции» Описание слайда:

Структура «я-концепции»

8 слайд Структура «я-концепции» Основные модальности самоустановок: 1. Реальное Я - у Описание слайда:

Структура «я-концепции» Основные модальности самоустановок: 1. Реальное Я — установки, связанные с тем, как индивид воспринимает свои актуальные способности, роли, свой актуальный статус, то есть с его представлениями о том, каков он на самом деле. 2. Зеркальное(социальное) Я — установки, связанные с представлениями индивида о том, как его видят другие. 3. Идеальное Я — установки, связанные с представлениями индивида о том, каким он хотел бы стать. Аспекты модальностей: физическое Я, социальное Я, умственное Я, эмоциональное Я.

9 слайд Структура «я-концепции» Описание слайда:

Структура «я-концепции»

10 слайд Структура «я-концепции»
Описание слайда:
11 слайд защитно-психологические механизмы: Отрицание: если реальная действительность Описание слайда:

защитно-психологические механизмы: Отрицание: если реальная действительность для человека преподносит неприятности, то он «закрывает глаза» и прибегает к отрицанию ее существования. Рационализация: это способ разумного оправдания любых поступков и действий, противоречащих нравственным нормам и вызывающих беспокойство. Проекция: собственные отрицательные качества человек бессознательно приписывает другому лицу, причем, как правило, в преувеличенном виде.

12 слайд
Самоотношение и самооценка личности Самооценка - эмоционально окрашенное отно Описание слайда:

Самоотношение и самооценка личности Самооценка — эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и разных видах деятельности. Самоотношение — целостное, относительно постоянное эмоциональное отношение к себе, мера принятия или непринятия индивидом самого себя. Самооценка может измениться после только что достигнутого успеха или постигшей неудачи, в то время как самоотношение остается относительно постоянным.

13 слайд Я-концепция в различных психологических теориях Глобальное, личностное Я (Sel
Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях Глобальное, личностное Я (Self) он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я-сознающее(I) и Я — как объект(Ме). Это- две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Джемс выделил четыре составляющие и расположил их в порядке значимости: духовное Я, материальное Я, социальное Я и физическое Я. Постулат Уильяма Джемса: в развитом обществе человек имеет возможность выбора целей. Уильям Джемс

14 слайд Я-концепция в различных психологических теориях Символический интеракционизм
Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях Символический интеракционизм Главным ориентиром для Я-концепции является «Я» другого человека, то есть представление индивида о том, что думают о нем другие. «Я –каким меня видят другие» и «Я- каким я сам себя вижу» весьма сходны по своему содержанию. Кули предложил теорию «зеркального Я». Чарлз Кули

15 слайд Я-концепция в различных психологических теориях Символический интеракционизм
Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях Символический интеракционизм Становление человеческого «Я» как целостного психического явления, в сущности, есть не что иное, как происходящий «внутри» индивида социальный процесс, в рамках которого возникают Я-сознающее и Я — как объект. Джордж Мид

16 слайд Я-концепция в различных психологических теориях Проблематика Я-концепции расс Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях Проблематика Я-концепции рассматривается Э. Эриксоном сквозь призму эго-идентичности. Идентичность эго-индивида возникает в процессе интеграции его отдельных идентификаций. В теории Эриксона описаны восемь стадий личностного развития и кризисные поворотные пункты. Эрик Эриксон

17 слайд Я-концепция в различных психологических теориях Феноменологический подход Исх Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях Феноменологический подход Исходит из впечатлений субъекта, а не из позиций внешнего наблюдателя. Поведение зависит от тех значений, которые в восприятии индивида проясняют его собственный прошлый и настоящий опыт. Центральным понятием феноменологического подхода является восприятие. Поведение рассматривается как результат восприятия индивидом ситуации в данный момент.

18 слайд Я-концепция в различных психологических теориях Основные положения теории Род Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях Основные положения теории Роджерса : 1. Человек живет главным образом в своем индивидуальном и субъективном мире. 2. Я-концепция возникает на основе взаимодействия с окружающей средой, в особенности с социальной. 3. Я – концепция — это система самовосприятий. 4. Я — концепция выступает как наиболее важная детерминанта ответных реакций на окружение индивида. 5. Вместе с Я-концепцией развивается потребность в позитивном отношении со стороны окружающих. Карл Роджерс

19 слайд Я-концепция в различных психологических теориях 6. Потребность в позитивном о Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях 6. Потребность в позитивном отношении к себе, или потребность в самоуважении, также развивается на основе интернализации позитивного отношения к себе со стороны других. 7. Может возникнуть разрыв между реальным опытом индивида и его потребностью в позитивном отношении к себе. 8. Человеческий организм представляет собой единое целое и имеет лишь один внутренний мотив — тенденцию к самоактуализации. 9. Я-концепция представляет собой определенную систему. 10. Благодаря психотерапевтическому воздействию восприятие идеального Я становится более реалистичным и Я начинает больше гармонировать с идеалом. Поведение рассматривается К. Роджерсом как попытка достичь согласованности Я-концепции.

20 слайд Я-концепция в различных психологических теориях Теории "Я" в гуманистической Описание слайда:

Я-концепция в различных психологических теориях Теории «Я» в гуманистической психологии Понятие самоактуализации. Потребности самоактуализации могут быть выражены или удовлетворены только после того, как будут удовлетворены «низшие» потребности. А. Маслоу выстроил человеческие потребности в виде пирамиды. «Человек должен стать тем, кем он может стать», — утверждает А. Маслоу. Абрахам Маслоу

21 слайд Пирамида потребностей А. Маслоу Описание слайда:

Пирамида потребностей А. Маслоу

Пирамида потребностей А. Маслоу

Курс повышения квалификации

Пирамида потребностей А. Маслоу

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Пирамида потребностей А. Маслоу

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-728860

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация. Я -концепция. | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Я-КОНЦЕПЦИЯ «Начни с самого себя и исследуй прежде самого себя» Марк Аврелий

Слайд 2

Самопознание — это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя.

Слайд 3

Идентичность опирается на осознание протяженности существования, собственной целостности как организма и личности, а также позволяет человеку самому вычислять, насколько он похож на других.

Слайд 4

«Я-КОНЦЕПЦИЯ» ЛИЧНОСТИ — система представлений индивида о самом себе . Включает в себя: а ) осознание своих физических, интеллектуальных, характерологических, социальных и пр. свойств ; б) самооценку , в) субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов.

Слайд 5

Составляющая Описание «Духовное Я» Внутренне е и субъективное бытие человека. Набор его религиозных, политических и нравственных установок. Материальное Я» То, что человек отождествляет с собой ( его дом, частная собственность, семья , друзья и пр.) «Социальное Я» Признание и уважение, которое получает человек в обществе, его социальная роль. «Физическое Я» Тело человека, его первичные биологические потребности. Представление о «Я-концепции» (Джеймс)

Слайд 6

По временной отнесенности можно выделить образы: Я-прошлое, Я-настоящее, Я-будущее. По содержанию можно выделить образы: Я-физическое, Я-умственное, Я-эмоциональное, Я-социальное.

Слайд 7

Функции в регуляции поведения: А) Определение собственной идентичности; Б) Собственных интересов, симпатий и антипатий; В) Своих целей и продвижения к успеху; Г) Системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; Д) Самооценивания .

Слайд 8

«Я-концепция» — это представление и внутренняя сущность индивида, которая тяготеет к ценностям, имеющим культурное происхождение . «Я-концепция» обладает стабильностью и обеспечивает устойчивые способы поведения человека . «Я-концепция» обладает индивидуальностью. Восприятие человеком окружающего мира преломляется его сознанием, центром которого является «Я-концепция ». « Я-концепция» является результатом самосознания.

Я-Концепция» личности — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Я-Концепция» личности

Евтушенко Никита Алексеевич Э-1871

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

2

Слайд 2

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 3

К. Роджерс (1951). Я-концепция складывается: — из представлений о собственных характеристиках и способностях индивида; — представлений о возможностях его взаимодействия с другими людьми и с окружающим миром; — ценностных представлений, связанных с объектами и действиями; — представлений о целях и идеях, которые могут иметь позитивную или негативную направленность.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

4

Слайд 4

Дж. Стейнс (1954), Я-концепция формулируется как существующая в сознании индивида система представлений, образов и оценок, относящихся к самому индивиду. Она включает: — оценочные представления, возникающие в результате реакций индивида на самого себя; — представления о том, как он выглядит в глазах других людей. На основе последних формируются и представления о том, каким он хотел бы быть и как он должен себя вести.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

5

Слайд 5

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6

Исследования, связанные с Я-концепцией, так или иначе опираются на теоретические положения, которые сводятся к четырем основным источникам: 1) основополагающим подходам У. Джемса; 2) символическому интеракционизму в работах Кули и Мида ; 3) представлениям об идентичности, развитым Эриксоном; 4) феноменологической психологии в работах Роджерса.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

7

Слайд 7

Уильям Джемс первым из психологов начал разрабатывать проблематику Я-концепции. Глобальное, личностное Я ( Self ) он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я-сознающее ( I ) и Я-как-объект ( Me ). Это — две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Одна из них являет собой чистый опыт (Я-сознающее), а другая — содержание этого опыта (Я-как-объект).

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8

Согласно У. Джемсу, человек имеет столько «социальных Я», сколько существует лиц и групп, о мнении которых он заботится. Я-как-объект — это то, что человек может назвать своим. В этой области Джемс выделяет три составляющие и располагает их в порядке значимости: духовное Я, социальное Я, физическое Я.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

9

Слайд 9

Уильям Джемс: наша самооценка зависит от того, кем мы хотели бы стать, какое положение хотели бы занять в этом мире, именно это служит точкой отсчета в оценке нами собственных успехов или неудач. Джемс определяет самооценку с помощью формулы. Человек может улучшить представления о себе, либо увеличивая числитель этой дроби — т. е. добиваться успеха, либо уменьшая знаменатель — т. е. снижая уровень притязаний.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

10

Слайд 10

Чарльз Хортон   Кули  (1864-1929) — американский социолог, прямой предшественник символического интеракционизма. Ч. Кули  называл важнейшим признаком социального существа способность выделять себя из группы и осознавать свое «Я». Происходит это через общение с другими людьми и усвоение их мнений о себе.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

11

Слайд 11

В 1912 г. Ч.Кули предложил теорию зеркального Я, утверждая, что представления индивида о том, как его оценивают другие, существенно влияют на его Я-концепцию. Кули первым подчеркнул значение «обратной связи», получаемой нами от других людей, как главного источника данных о собственном Я.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12

«Зеркальное Я» — это общество, которое служит своеобразным зеркалом. В таком зеркале мы можем видеть реакции других людей на наше собственное поведение. Наше понятие о самих себе берет истоки именно в такой рефлексии, наблюдая ответы других людей — или воображая, какими они должны быть, т.е. как должны были бы реагировать окружающие на то или иное нашей действие.  Если образ, которые мы видим в зеркале или только воображаем, что видим, благоприятен, наша Я-концепция получает подкрепление, а действия повторяются. А если неблагоприятен, наша Я-концепция пересматривается, а поведение изменяется.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

13

Слайд 13

Теория символического интеракционизма была предложена Дж. Мидом (1863-1931). Люди реагируют не только на поступки других людей, но и на их намерения, т. е. «разгадывают» намерения других людей, анализируя их поступки, как бы «ставя себя на место другого человека», «принимая роль другого». Взаимодействие между людьми рассматривается как непрерывный диалог, в процессе которого они наблюдают, осмысливают намерения друг друга и реагируют на них. Интеракционисты подчеркивают, что язык, речь — главный фактор человеческого взаимодействия.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

14

Слайд 14

Проблема Я-концепции рассматривается Э. Эриксоном (1902- 1994) сквозь призму Я-идентичности, понимаемой как возникающий на биологической основе продукт определенной культуры. Эриксон считает, что Я-идентичность возникает у ребенка, когда он общается со взрослым. Ребенок стремится во всем походить на значимого для него взрослого; таким образом происходит формирование его Я-концепции.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

15

Слайд 15

Э. Эриксон: человек на протяжении жизни переживает восемь психосоциальных кризисов, специфических для каждого возраста, благоприятный или неблагоприятный исход которых определяет воз­можность последующего расцвета личности.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

16

Слайд 16

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

17

Слайд 17

Эриксон уделил очень большое внимание подростковому и юношескому возрасту, считая его центральным в формировании психологического и социального благополучия человека (от 12—13 лет до примерно 19—20 в американском обществе). Подросток сталкивается с новыми социальными ролями и связанными с ними требованиями. Подростки оценивают мир и отношение к нему.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

18

Слайд 18

Осуществляется стихийный поиск новых ответов на важные вопросы: «Кто я?», «Куда я иду?», «Кем я хочу стать?» Задача подростка состоит в том, чтобы собрать воедино все имеющиеся к этому времени знания о самих себе (какие они сыновья или дочери, студенты, спортсмены, музыканты и т.д.) и создать единый образ себя (эго-идентичность), включающий осознание как прошлого, так и предполагаемого будущего.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

19

Слайд 19

Социальные, политические и технологические изменения, неудовлетворенность общепринятыми социальными ценностями — факторы, нарушающие развитие идентичности возникновение чувства неопределенности, тревоги и разрыва связей с миром. Подростки испытывают чувство своей бесполезности, душевного разлада и бесцельности, иногда кидаются в сторону «негативной» идентичности, делинквентного (отклоняющегося) поведения. В случае негативного разрешения кризиса возникает «ролевое смешение», расплывчатость идентичности у индивидуума. Кризис идентичности, или ролевая спутанность, приводит к неспособности выбрать карьеру или продолжить образование, иногда к сомнениям в собственной половой идентичности.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

20

Слайд 20

Положительное качество, связанное с успешным выходом из кризиса периода юности, — это верность, т.е. способность сделать свой выбор, найти свой путь в жизни и оставаться верным взятым на себя обязательствам, принять общественные устои и придерживаться их.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

21

Слайд 21

К. Роджерс Я-концепция — это прежде всего система самовосприятий человека. В рамках структуры Я-концепции К. Роджерса существует по крайней мере три основные модальности: 1) «реальное Я» — установки, связанные с тем, как индивид воспринимает свои актуальные способности, роли, свой актуальный статус, т. е. с его представлениями о том, каков он на самом деле; 2) «зеркальное (социальное) Я» — установки, связанные с представлениями индивида о том, как его видят другие; 3) «идеальное Я» — установки, связанные с представлениями индивида о том, каким он хотел бы стать. Высокий показатель конгруэнтности свидетельствует об относительно высокой гармонии «реального Я» и «идеального Я» (о высокой самооценке).

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

22

Слайд 22

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

«Я-Концепция» личности

Изображение для работы со слайдом

23

Слайд 23

Самооценка — один из структурных важнейших компонентов Я-концепции личности. Самооценка определяется как ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения. Основная функция самооценки состоит в том, чтобы регулировать поведение и деятельность личности. Высшая форма саморегулирования, таким образом, состоит в творческом отношении к собственной личности — стремлении изменить, улучшить себя и в реализации этого стремления.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

24

Слайд 24

Адекватная самооценка отражает реальный взгляд личности на саму себя, ее достаточно объективную оценку собственных способностей, свойств и качеств. Если мнение человека о себе совпадает с тем, что он в действительности собой представляет, то у него адекватная самооценка. Неадекватная самооценка характеризует личность, чье представление о себе далеко от реального. Такой человек оценивает себя необъективно, его мнение о себе резко расходится с тем, каким его считают другие. Неадекватная самооценка может быть как завышенной, так и заниженной.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

25

Слайд 25

Завышенная самооценка приводит к тому, что человек склонен переоценивать себя в ситуациях, которые не дают для этого повода. Такой человек самоуверенно берется за работу, которая превышает его реальные возможности, что, при неудаче, может приводить его к разочарованию. Заниженная самооценка свидетельствует о развитии комплекса неполноценности, неуверенности в себе, такой человек недооценивает себя по сравнению с тем, кто он есть в действительности. Человек с заниженной самооценкой приписывает свои реальные успехи и достижения обстоятельствам или воспринимает их как случайные и временные.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

26

Последний слайд презентации: Я-Концепция» личности

Литература Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1 и 2: Пер. с франц. -М.: Мир, 1992. -376 с. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2007. – 672 с. Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: ЧеРо, 1998. Немов Р. С. Общие основы психологии. М., 1994. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История психологии. Введение в психологию / Под ред. А. В. Петровского. М., 1995.

«Я-Концепция» личности

Изображение слайда

Я-концепция и самосознание личности — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Я-концепция и самосознание личности

Подготовила: Реброва Дарья Я-концепция и самосознание личности

Я-концепция и самосознание личности

Изображение слайда

2

Слайд 2: Содержание:

Понятие самосознания и Я-концепции личности. Структура Я-концепции. Самоотношение и самооценка личности. Я-концепция в различных психологических теориях.

Содержание:

Изображение слайда

3

Слайд 3: Понятие самосознания и Я-концепции личности

Самосознание — есть особая форма сознания, в которой личность выступает в качестве и субъекта, и объекта познания. Самосознание — это прежде всего процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, но оно также характеризуется своим продуктом- Я- концепцией. Р. Бернс определяет «Я концепцию» как совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с их оценкой.

Понятие самосознания и Я-концепции личности

Изображение слайда

4

Слайд 4: Понятие самосознания и Я-концепции личности

«Я-Концепция (англ. self-concept)» — развивающаяся система представлений человека о самом себе, включающая: а) осознание своих физических, интеллектуальных, характерологических, социальных и пр. свойств; б) самооценку; в) субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов. «Я-Концепция» — целостное образование, все компоненты которого хотя и обладают относительно самостоятельной логикой развития, тесно взаимосвязаны. Понятие самосознания и Я-концепции личности

Понятие самосознания и Я-концепции личности

Изображение слайда

5

Слайд 5: Структура «Я-концепции»

«Я концепция» это набор установок, направленных на самого себя. Элементы установок: 1. Убеждение, которое может быть как обоснованным, так и необоснованным (когнитивная составляющая установки). 2. Эмоциональное отношение к этому убеждению(эмоционально-оценочная составляющая). 3. Соответствующая реакция, которая, в частности, может выражаться в поведении(поведенческая составляющая).

Структура «Я-концепции»

Изображение слайда

6

Слайд 6: Структура «я-концепции»

Структура «я-концепции»

Изображение слайда

Структура «я-концепции»

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7: Структура «я-концепции»

Элементы установки: 1. » Образ Я» — представление индивида о самом себе. 2. Самооценка — аффективная оценка этого представления, которая может обладать различной интенсивностью. 3. Потенциальная поведенческая реакция, то есть те конкретные действия, которые могут быть вызваны «образом Я» и самооценкой. Структура «я-концепции»

Структура «я-концепции»

Изображение слайда

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8: Структура «я-концепции»

Структура «я-концепции»

Изображение слайда

Структура «я-концепции»

Изображение для работы со слайдом

9

Слайд 9: Структура «я-концепции»

Основные модальности самоустановок: 1. Реальное Я — установки, связанные с тем, как индивид воспринимает свои актуальные способности, роли, свой актуальный статус, то есть с его представлениями о том, каков он на самом деле. 2. Зеркальное(социальное) Я — установки, связанные с представлениями индивида о том, как его видят другие. 3. Идеальное Я — установки, связанные с представлениями индивида о том, каким он хотел бы стать. Аспекты модальностей : физическое Я, социальное Я, умственное Я, эмоциональное Я. Структура «я-концепции»

Структура «я-концепции»

Изображение слайда

10

Слайд 10: Структура «я-концепции»

Структура «я-концепции»

Изображение слайда

Структура «я-концепции»

Изображение для работы со слайдом

11

Слайд 11

Я-концепция и самосознание личности

Изображение слайда

Я-концепция и самосознание личности

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12: защитно-психологические механизмы:

Отрицание: если реальная действительность для человека преподносит неприятности, то он «закрывает глаза» и прибегает к отрицанию ее существования. Рационализация: это способ разумного оправдания любых поступков и действий, противоречащих нравственным нормам и вызывающих беспокойство. Проекция: собственные отрицательные качества человек бессознательно приписывает другому лицу, причем, как правило, в преувеличенном виде.

защитно-психологические механизмы:

Изображение слайда

13

Слайд 13: Самоотношение и самооценка личности

Самооценка — эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и разных видах деятельности. Самоотношение — целостное, относительно постоянное эмоциональное отношение к себе, мера принятия или непринятия индивидом самого себя. Самооценка может измениться после только что достигнутого успеха или постигшей неудачи, в то время как самоотношение остается относительно постоянным.

Самоотношение и самооценка личности

Изображение слайда

14

Слайд 14: Я-концепция в различных психологических теориях

Глобальное, личностное Я (Self) он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я-сознающее(I) и Я — как объект(Ме). Это- две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Джемс выделил четыре составляющие и расположил их в порядке значимости: духовное Я, материальное Я, социальное Я и физическое Я. Постулат Уильяма Джемса: в развитом обществе человек имеет возможность выбора целей. Уильям Джемс

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

15

Слайд 15: Я-концепция в различных психологических теориях

Символический интеракционизм Главным ориентиром для Я-концепции является «Я» другого человека, то есть представление индивида о том, что думают о нем другие. «Я –каким меня видят другие» и «Я- каким я сам себя вижу» весьма сходны по своему содержанию. Кули предложил теорию «зеркального Я». Я-концепция в различных психологических теориях Чарлз Кули

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение для работы со слайдом

16

Слайд 16: Я-концепция в различных психологических теориях

Символический интеракционизм Становление человеческого «Я» как целостного психического явления, в сущности, есть не что иное, как происходящий «внутри» индивида социальный процесс, в рамках которого возникают Я-сознающее и Я — как объект. Я-концепция в различных психологических теориях Джордж Мид

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение для работы со слайдом

17

Слайд 17: Я-концепция в различных психологических теориях

Проблематика Я-концепции рассматривается Э. Эриксоном сквозь призму эго-идентичности. Идентичность эго-индивида возникает в процессе интеграции его отдельных идентификаций. В теории Эриксона описаны восемь стадий личностного развития и кризисные поворотные пункты. Я-концепция в различных психологических теориях Эрик Эриксон

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение для работы со слайдом

18

Слайд 18: Я-концепция в различных психологических теориях

Феноменологический подход Исходит из впечатлений субъекта, а не из позиций внешнего наблюдателя. Поведение зависит от тех значений, которые в восприятии индивида проясняют его собственный прошлый и настоящий опыт. Центральным понятием феноменологического подхода является восприятие. Поведение рассматривается как результат восприятия индивидом ситуации в данный момент. Я-концепция в различных психологических теориях

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

19

Слайд 19: Я-концепция в различных психологических теориях

Основные положения теории Роджерса : 1. Человек живет главным образом в своем индивидуальном и субъективном мире. 2. Я-концепция возникает на основе взаимодействия с окружающей средой, в особенности с социальной. 3. Я – концепция — это система самовосприятий. 4. Я — концепция выступает как наиболее важная детерминанта ответных реакций на окружение индивида. 5. Вместе с Я-концепцией развивается потребность в позитивном отношении со стороны окружающих. Я-концепция в различных психологических теориях Карл Роджерс

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение для работы со слайдом

20

Слайд 20: Я-концепция в различных психологических теориях

6. Потребность в позитивном отношении к себе, или потребность в самоуважении, также развивается на основе интернализации позитивного отношения к себе со стороны других. 7. Может возникнуть разрыв между реальным опытом индивида и его потребностью в позитивном отношении к себе. 8. Человеческий организм представляет собой единое целое и имеет лишь один внутренний мотив — тенденцию к самоактуализации. 9. Я-концепция представляет собой определенную систему. 10. Благодаря психотерапевтическому воздействию восприятие идеального Я становится более реалистичным и Я начинает больше гармонировать с идеалом. Поведение рассматривается К. Роджерсом как попытка достичь согласованности Я-концепции. Я-концепция в различных психологических теориях

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

21

Слайд 21: Я-концепция в различных психологических теориях

Теории «Я» в гуманистической психологии Понятие самоактуализации. П отребности самоактуализации могут быть выражены или удовлетворены только после того, как будут удовлетворены «низшие» потребности. А. Маслоу выстроил человеческие потребности в виде пирамиды. «Человек должен стать тем, кем он может стать», — утверждает А. Маслоу. Я-концепция в различных психологических теориях Абрахам Маслоу

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение слайда

Я-концепция в различных психологических теориях

Изображение для работы со слайдом

22

Последний слайд презентации: Я-концепция и самосознание личности: Пирамида потребностей А. Маслоу

Пирамида потребностей А. Маслоу

Изображение слайда

Пирамида потребностей А. Маслоу

Изображение для работы со слайдом

Реальная и идеальная Я-концепции — презентация, доклад, проект
Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

«Развитие Я-концепции и социальных навыков»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Развитие Я-концепции и социальных навыков Подготовила педагог-психолог Рожков Описание слайда:

Развитие Я-концепции и социальных навыков Подготовила педагог-психолог Рожкова Юлия Викторовна

2 слайд Особенности Я-концепции Я-концепция – это обобщенное представление человека о Описание слайда:

Особенности Я-концепции Я-концепция – это обобщенное представление человека о самом себе, система его установок относительно собственной личности Я-концепция – это совокупность всех представлений индивида о себе, полученных в результате критического взгляда на себя, свои поступки, образ жизни и т. п. Описательная составляющая: Образ Я – совокупность образов (чувственных – ощущений, восприятий, представлений) и характерных образов своих действий по отношению к самому себе и другим. «Я» по определению Д. А. Леонтьева – это форма переживания человеком своей личности, в которой личность открывается сама себе.

3 слайд Понятие Я-концепции было введено американским психологом и философом У. Джейм Описание слайда:

Понятие Я-концепции было введено американским психологом и философом У. Джеймсом в конце XIX века

4 слайд Развитие «телесного» Я-образа До 3 месяцев младенец не воспринимает себя как Описание слайда:

Развитие «телесного» Я-образа До 3 месяцев младенец не воспринимает себя как «субъекта», который хочет и может исследовать окружающий его мир и оценивать его значимость для себя. В трехмесячном возрасте ребенок начинает проявлять значительный интерес к детальному исследованию пространства собственного «Я». Наиболее выраженным и значимым проявлением этого является изучение и освоение ребенком своего физического тела. К 6 же месяцам ребенка начинают в большей степени интересовать собственные ноги, он делает попытки «использовать» их по прямому назначению, поддерживая вертикальное положение тела и совершая первые передвижения.

5 слайд Осознание «телесного Я» у ребенка связано прежде всего с опытом тех движений Описание слайда:

Осознание «телесного Я» у ребенка связано прежде всего с опытом тех движений и действий, которые малыш осуществляет в процессе освоения пространства своего физического тела. Более целостно Я-образ впервые воспринимается ребенком при знакомстве со своим отражением в зеркале. Между 8 и 16 месяцами малыш уже может отличить собственное изображение в зеркале от зеркальных образов других людей, например от ребенка старшего возраста или взрослого. Именно в этот возрастной период младенец начинает связывать конкретные особенности внешности с чувством своего «Я».

6 слайд Примерно в 18 месяцев ребенок не нуждается в каких-то внешних подсказках, что Описание слайда:

Примерно в 18 месяцев ребенок не нуждается в каких-то внешних подсказках, чтобы установить связь между изображением в зеркале и собой – он понимает, что видит свой собственный образ. К двум годам познание ребенком себя расширяется еще больше. Он уже не только узнает свое изображение в зеркале, но постепенно начинает осознавать и смысл тех действий, которые совершают взрослые, причесывая или умывая его.

7 слайд Развитие Я-образа во взаимодействии с предметами Приобщение ребенка к предмет Описание слайда:

Развитие Я-образа во взаимодействии с предметами Приобщение ребенка к предметному миру происходит под влиянием его общения со взрослыми, в результате которого у младенца происходит формирование определенных предпочтений к каким-либо предметам. Узнать о подобных предпочтениях ребенка можно по характерному комплексу оживления, который характеризуют радость и нетерпение малыша при приближении к желанному предмету. Во втором полугодии жизни ребенка происходит существенное увеличение опыта его взаимодействия с предметами, что постепенно способствует формированию у малыша представления о себе как о деятеле.

8 слайд Развитие Я-концепции под влиянием социума С конца первого месяца общение млад Описание слайда:

Развитие Я-концепции под влиянием социума С конца первого месяца общение младенца со взрослыми имеет ситуационно-личностный характер. Младенец до 3 месяцев реагирует только на положительные обращения к нему взрослых и никак не отвечает на интонационно-мимические выражения неодобрения или порицания в его адрес. После 6 месяцев постижение своего «Я» развивается в русле общего психосоциального развития младенца. Психосоциальное развитие – развитие природных возможностей человеческой психики в общественных условиях его жизни с помощью средств, созданных обществом; развитие сознания и самосознания в процессе взаимодействия с окружающей социальной средой, обучение и воспитание, овладение социальными способами взаимодействия (вербальными и невербальными средствами общения).

9 слайд Я и незнакомцы С 3 месяцев и примерно до конца первого полугодия ребенок начи Описание слайда:

Я и незнакомцы С 3 месяцев и примерно до конца первого полугодия ребенок начинает различать знакомых и незнакомых людей. Во втором полугодии жизни у ребенка появляется стойкое расположение к родным людям и параллельно развивается отрицательное отношение к незнакомцам. К 7-8 месяцам ребенок может, проанализировав различные реакции на него со стороны взрослых, сделать выводы о том, кто из окружающих с ним связан и как этот человек к нему относится.

10 слайд Отражение «Я-фактора» в речи Проявление особенностей образа Я в речи ребенка Описание слайда:

Отражение «Я-фактора» в речи Проявление особенностей образа Я в речи ребенка начинается с момента появления его лепета в виде псевдословесного потока. Во второй половине первого года жизни у ребенка начинает формироваться собственно речевая деятельность. В ней ребенок пытается выразить свое отношение к окружающим его людям, явно демонстрируя избирательность восприятия обращенной к нему речи взрослых. Это отражается и в том, какие первые слова произносит ребенок. Однако суть «Я» ребенка обозначается значительно раньше, еще в первый месяц его жизни.

11 слайд Отношение младенца к себе Экспериментально было установлено, что на первом го Описание слайда:

Отношение младенца к себе Экспериментально было установлено, что на первом году жизни у ребенка развивается своеобразное отношение к себе. В основном оно складывается в результате общения со взрослыми, адекватно и непосредственно отражая те чувства любви, заботы, безусловного принятия личности ребенка, которые исходят от окружающих. Вследствие этого у ребенка формируются такие важные составляющие его образа-Я, как эмоционально-позитивное самоощущение и переживание своей значимости для окружающих людей. Таким образом, все эти факторы влияют на развитие у младенца общей самооценки.

12 слайд Формирование половой идентичности Самая первая категория, в которой ребенок о Описание слайда:

Формирование половой идентичности Самая первая категория, в которой ребенок осмысливает собственное «Я» – это половая принадлежность Однако на протяжении всего младенчества и раннего детства главным фактором формирования Я-концепции ребенка остается его общение со взрослым человеком, в том числе и в отношении осознания своей половой принадлежности. К 2 годам ребенок знает свой пол, но еще не умеет обосновать эту принадлежность. Определяя себя как мальчика или девочку, малыш не связывает это со своими биологическими признаками. В дальнейшем у ребенка состоится истинная половая идентификация как результат сложного биосоциального процесса, соединяющего онтогенез, половую социализацию и развитие самосознания.

13 слайд Вывод Формирование Я-концепции у ребенка на самом раннем этапе его развития п Описание слайда:

Вывод Формирование Я-концепции у ребенка на самом раннем этапе его развития происходит под влиянием общения со взрослыми. Последовательность формирования Я-концепции у младенцев: Первые два месяца жизни у ребенка нет грани между собой и миром. Осознание своего тела приходит в 3-8 месяцев. Воздействие на окружение начинается с 3 месяцев. Выражение отношения к другим людям наступает у ребенка с 7-8 месяцев. Умение откладывать осуществление своих «планов» на короткое время появляется с 8 месяцев. Подражание окружающим людям и изучение норм их поведения начинается с 6 месяцев. Опережающая модель в самопроявлении – понимание того, что от него ждут, наступает в 12-18 месяцев.

14 слайд Вывод (продолжение) Внешний Я-образ (узнает себя в зеркале, на фотографии) фо Описание слайда:

Вывод (продолжение) Внешний Я-образ (узнает себя в зеркале, на фотографии) формируется с 8 месяцев. Узнает о принадлежности к конкретному полу с 18 месяцев. Узнает о своих физических особенностях и других характеристиках с 18 месяцев. Негативная реакция на несоответствие суждений о нем и вербальный об- раз своего Я появляются с 18 месяцев. Проявление своего отношения к чему-либо в «сознательных эмоциях» – гордости, вины, стыда, смущения – появляется после 1 года. Интернализация общественных норм, ориентация на социальные нормы в своем поведении появляется у ребенка около 2 лет. Понимание освоения половых ролей возникает после 20 месяцев. Распространение понятия Я на то, что мне принадлежит,– «собственничество» – возникает у ребенка около 2 лет. Элементы саморегуляции – самоинструктирование, самопоощрение, самопорицание – появляются в возрасте около 2 лет.

15 слайд Спасибо за внимание! Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-966542

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по психологии «Формирование социально благополучной личности в рамках «Я» – концепции».

Предоставляется разработка проведения интерактивных занятий с элементами тренинга в качестве курса: «Формирование позитивной Я — концепции», на дополнительной сессии по психокоррекции.

Автор презентации:

Педагог — психолог СПБ ГБПОУ «РК «Кировский» 

Артеменко Анна Владимировна.

Методическая разработка на тему:

Формирование социально благополучной личности в рамках

«Я» – концепции подростка.

Содержание и проведение интерактивных занятий с элементами тренинга:

Тема: «Формирование социально благополучной личности в рамках «Я» – концепции».

Цель: формирование мотивации к созданию и достижению целей, повышение самооценки, профилактика агрессии посредством просветительской работы с элементами тренинга.

Задачи: предоставить подростку информацию о том, что он представляет собой в социальной среде, как личность в подростковом возрасте. Поставить перед ним задачу, формирования целей, для возможности развития и реализации себя в ближайшем будущем.

Содержание презентации:

  1. Тема

  2. Картинка (Что у нас в голове?)

  3. Понятие «Я» -концепция

  4. Идеальное «Я»- объект стремлений реального «Я»

  5. Я – личность

  6. Что и кто мне в этом поможет?

  7. Как сформировать себя полноценной личностью?..

  8. Самоанализ, занятие «Я- реальное»

    1. «Я – идеальное»

  9. Саморегуляция и самовоспитание, как способ достижения цели

  10. «Опыт всему учитель»

  11. Встречи с психологом

  12. Кто влияет на формирование наших мыслей и целей

  13. Тренинг «Работа с целью»

    1. Что я могу сделать для себя?

    2. Выстроить план достижения цели

  14. Упражнения «Я»- идеальное

  15. Упражнение «Уникальность каждого»

    1. Вы есть сумма своего опыта

    2. Ты сделал, что либо примечательное или достойное упоминании?

    3. Илья скачков – автобиография.

Оборудование: интерактивная доска, наличие конспектов у обучающихся.

Целевая аудитория: подростки в возрасте от 12 — ти до 16 — ти лет.

Количество занятий: 4

1. Понятие «Я» -концепция

1. Введение в понятие Я – концепция, психолог дает определение подростковому возрасту, его потребностям и особенностям поведения.

2. Определение понятия – «Личность».

3. Определение понимания саморегуляция, самовоспитание и др. по приведенным в слайде 6.

4. Как сформировать себя полноценной личностью (запись в конспект,- как я вижу себя и как меня видят окружающие). Слайд 7.

5. Самоанализ Я — реальное: аудитория разбивается на пары, каждый рассказывает, как он видит себя, а оппонент дает свою оценку, потом они меняются местами (предварительная инструкция на слайде 8)

6. Я- идеальное, — описание в конспекте пунктов по слайду 9.

7. Рефлексия, обсуждение занятия.

Понимание формирования личности в подростковом периоде, создание мотивации на построение формирования себя, как полноценной личностью.

45- 50 мин.

Понимание своих возрастных особенностей. Самоанализ своего реального образа, формирования идеального образа.

2.Саморегуляция и самовоспитание

1. Дать понятие, что такое саморегуляция и самовоспитание, слайд 10.

2. Приведения примеров построения и реализации цели.

3. Задание: написать в конспекте, пример своих личных желаний.

4. «Опыт всему учитель», прочтение слайда. Слайд 11.

5. Обсуждения работы психолога с подростками. Слайд 12.

6. Кто влияет на формирование наших мыслей и личности, образец и обсуждение слайда, приводятся примеры из аудитории по каждому из разделов. Слайд 13.

Задание: описание в конспекте внутренних и внешних аспектов влияния на свою личность.

7. Рефлексия, обсуждение занятия.

Ознакомиться со способами саморегуляции и самовоспитания, дать анализ внутренним и внешним регуляторам формирования личности.

45 мин.

Дать оценку внешним и внутренним факторам, которые влияют на самого подростка в формировании его реального Я и идеального Я

3. Работа с целью

1. Освещение темы занятия.

Предлагается работа с конспектом (Сформировать цель — каким я хочу стать, кем я хочу стать). Слайд 15.

2. Выстроить план достижения цели (запись в конспект. Слайд 16).

3. Упражнение «Я- идеальное», предлагается работа с мыслеформой. Слайд 17.

4. Упражнение «Уникальность каждого», работа в конспекте. Слайд 18.

5. Вы есть сумма вашего опыта, прочтение слайда добровольцем из аудитории. Обсуждение. Слайд 19.

6. Рефлексия, обсуждение занятия.

Научиться ставить цели и возможность их реализации. Формирование позитивной самооценки.

45 мин.

Поиск и формирование позитивных, полезных образов и целей, постановка плана и его реализация.

4. Примеры, которые вас могут вдохновить.

1. Реализации мечты,- пример из жизни героя фильма «Секретная жизнь Уолтера Митти». Слайд 20.

2. Просмотр анонса фильма по ссылке: https://yandex.ru/video/preview?filmId=5437426268052933307&text=%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D1%83%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B8%20%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81&from=tabbar&parent-reqid=1569500009536035-299127558351800324621078-vla1-2407.

3. Краткое обсуждение впечатлений.

4. Автобиографический пример – Илья Скачков и его киберагентство. Слайд 22.

5. Просмотр видео по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6338058307693567468&text=илья+скачков+и+его+киберагентство

Обсуждение занятия.

Обучающиеся делятся мнениями, впечатлениями.

Ознакомиться с успешными способами самореализации на примерах главных героев темы.

30 мин.

Закрепление позитивного опыта на примере популярных героев из фильма и жизни.

PPT — презентация концепции PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • Презентация концепции Кулоновский закон Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Введение • Добро пожаловать на нашу концепцию презентации! Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Введение У нас есть эксперимент, чтобы показать вам. Пожалуйста, сформируйте пару для Think / Pair / Share. Материалы: фонарик, измеритель скорости палки Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Введение • Я устанавливаю фонарь на расстоянии 1 м от стены.• Обратите внимание на область света, проецируемую на стену. • Если я перемещу фонарик на расстоянии 2 м от стены. • Насколько большой будет площадь света? • Подумайте / соединитесь / поделитесь с вашим партнером: предсказания! Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Введение • Что происходит с интенсивностью света, увеличивается или уменьшается? • Вся групповая дискуссия! Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Введение • Вывод: интенсивность света имеет обратную квадратичную зависимость от расстояния между источником света и стеной.Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Закон Кулона • Определение из учебника: • Сила между двумя точечными зарядами обратно пропорциональна квадрату расстояния между зарядами и прямо пропорциональна произведению зарядов. (Нельсон, 12 класс) • k — постоянная пропорциональности • Q1 и Q2 — величины зарядов • d — расстояние между ними по Вандане Батле и Магде Константинеску

  • Закон Кулона • Закон Кулона применяется, когда заряды действуют на две сферы очень маленькие и две сферы малы по сравнению с расстоянием между ними.• Электрический заряд измеряется в единицах, называемых кулонами (единица СИ, C) (Нельсон, 12 класс) Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Закон Кулона • Силы действуют вдоль линии, соединяющей две точечные заряды (Нельсон). , 12 класс) • Заряды будут отталкивать, если силы одинаковы, и притягиваться, если не похожи. (Нельсон, 12 класс) Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Заблуждения / трудности • Учащиеся могут не понимать, что «все вещество вокруг нас содержит заряженные частицы, и именно электрические силы между этими заряженными частицами определить прочность материалов и свойства вещества.”(Нельсон, 12 класс) • У учеников могут возникнуть трудности с пониманием закона Кулона, поэтому учитель будет проводить диагностическую деятельность. • Во время занятия учитель наблюдает и делает отдельные записи. Это действие должно быть сделано в начале раздела. Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Закон Кулона • Приложения: • Закон Кулона используется в метеорологии для проверки моделей распределения зарядов грозы. Физика атмосферы, физика планет, астрофизика и физика плазмы являются обширными областями применения кулоновских законов. закон.• Другое применение закона Кулона в изучении кристаллической структуры. Кристаллы состоят из заряженных частиц, называемых ионами. Ионы располагаются в любом конкретном кристалле (таком как кристалл хлорида натрия или поваренной соли), так что электрические силы сбалансированы. Изучая эти силы, минералогисты могут лучше понять природу конкретных кристаллических структур. Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Обзор урока • Ожидания • D2.1 использует соответствующую терминологию, относящуюся к полям, включая, но не ограничиваясь: силы, потенциальные энергии, потенциал и обменные частицы [C] • D2.5 провести лабораторное исследование или компьютерное моделирование для изучения поведения частицы в поле (например, проверить закон Кулона; повторить эксперимент Милликана или эксперимент рассеяния Резерфорда; использовать пузырьковую или облачную камеру) [PR] • D3.2 сравнить и сопоставить соответствующие свойства гравитационного, электрического и магнитного полей (например, напряженность каждого поля; связь между зарядом в электрических полях и массой в гравитационных полях). • A1.10 делает выводы на основе результатов исследования и результатов исследований и обосновывает их выводы со ссылкой на научные знания • А1.11 сообщать идеи, планы, процедуры, результаты и выводы устно, письменно и / или в электронных презентациях, используя соответствующий язык и различные форматы (например, таблицы данных, лабораторные отчеты, презентации, дебаты, моделирования, модели) • РАЗДЕЛ 3: электрические, гравитационные и магнитные поля; Электрические силы: закон Кулона (Нельсон, Физика 12) • Ресурсы: http://phet.colorado.edu/, (Нельсон, Физика 12) • Стратегии обучения / преподавания: демонстрация, исследование компьютерного моделирования, малые группы, диаграмма Венна • Безопасность Соображения: учитель проводит демонстрацию с фонариком, и упражнение представляет собой компьютерную симуляцию.Учитель должен осторожно пользоваться фонариком. Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Обзор урока • Ресурсы: http://phet.colorado.edu/, (Нельсон, Физика 12) • Ресурсы должны быть надежными, и учителя и студенты имеют к ним доступ. • Стратегии обучения / преподавания: демонстрация, компьютерное моделирование по запросу, небольшие группы, диаграмма Венна. • Вопросы безопасности: учитель проводит демонстрацию с фонариком, а упражнение представляет собой компьютерное моделирование.Учитель должен осторожно пользоваться фонариком. • Материалы: фонарик, измерительный стержень, манипуляторы (планеты), визуальные надписи, раздаточные материалы Ванданы Батлы и Магды Константинеску

  • Обзор урока A. Введение — Крючок (10 минут) Я сделаю ту же демонстрацию, что и мы в начале. Студенты будут комментировать, например: интенсивность уменьшается и имеет обратную квадратичную зависимость от расстояния между источником и стеной. Если студенты не придут с этим выводом в качестве координатора, я выделю этот вывод.На этом этапе я скажу студентам, что сегодня мы собираемся узнать о законе Кулона. Я проведу параллельные связи с законом Кулона. Я напишу на доске вывод из вступления и нарисую схему, на которой на стене находится заряд № 1, а на фонаре — заряд № 2, а расстояние между стеной и фонарем равно r. Затем я представлю закон Кулона Ванданы Батлы и Магды Константинеску

  • Обзор урока • B.Задание: часть первая (30 минут) • Я скажу им, что мы собираемся провести симуляцию на компьютере, и они будут работать в парах и использовать раздаточный материал для записи всех данных. • Я соединяю студентов, чтобы ученик, который знает больше всего, был со студентом, который знает меньше всего. • После того, как каждая группа готова начать симуляцию, я продемонстрирую всему классу первые шаги: • 1. Нажмите на URL. http://phet.colorado.edu/en/simulation/charges-and-fields из документа Word Моделирование.Документ расположен на рабочем столе. • 2. Нажмите «Запустить сейчас»! Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Обзор урока • Часть первая (30 минут) • 3. Появится интерактивное окно моделирования, и я представлю им элементы, которые они собираются использовать для моделирования. • 4. Я прошу их следовать моим инструкциям, чтобы ознакомиться с окном моделирования. • 5. Я показываю им пример и спрашиваю их, есть ли у них какие-либо вопросы до начала симуляции. • 6. Я приглашаю студентов следовать инструкциям в раздаточном материале и записывать данные.• Прежде чем они начнут, я напомню им, что с помощью этого упражнения мы собираемся ответить на следующие вопросы: Как электрическое силовое поле, вызванное двумя красными зарядами, изменяется с расстоянием? Что происходит с рисунком силового поля при наличии двух зарядов? Примечание. При моделировании датчик измеряет поле силы, а не силу. Чтобы получить силу, вы просто умножаете силовое поле на заряд. Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Обзор урока • Часть первая (30 мин) 7.После заполнения раздаточного материала я прошу студентов прийти с ответом на вопрос, размещенный на доске. • 8. Как класс мы обсуждаем закон и пишем формулу на доске. Я приглашаю студентов написать определение и формулу в своей научной тетради. • 9. В качестве приложения закона я буду моделировать образец практики из учебника, а затем в группах по два человека они будут практиковать другой. Домашнее задание будет назначено из учебника. Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Обзор урока • Часть вторая: (20 минут) • Я покажу учащимся две планеты и задам им вопросы о силе между ними.• Я ожидаю ответить на Закон Всеобщей Гравитации. Я напишу определение и формулу на доске. • Я напишу следующий вопрос на доске и прошу их работать в группах. • Зная два закона, используйте диаграмму Венна, чтобы ответить на вопросы: чем они отличаются? Чем они похожи? • Я собираю диаграммы Венна, чтобы оценить их понимание концепции. Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Обзор урока C.Домашнее задание: студенты должны исследовать реальные применения кулоновского закона в реальной жизни и показать свои знания в виде графического организатора или эссе. D. Приспособления / Модификации / Дифференцированное обучение: • Я объединю студентов, чтобы тот, кто знает больше всего, был со студентом, который знает меньше всего. • Раздаточный материал предназначен для того, чтобы помочь учащимся с трудностями в обучении следовать инструкциям. • ELL — учащиеся: я разрабатываю раздаточный материал, используя картинки с окнами из симуляции.• Диаграмма Венна: я группирую студентов, используя стратегии многоуровневой оценки и гибкой группировки. E. Оценка: раздаточные материалы, анекдотические заметки, диаграмма Венна, решение проблем, дифференцированная оценка (эссе или графический органайзер) F. Кредиты: http://phet.colorado.edu/en/simulation/charges-and-fields, (Нельсон учебник, 12 класс) Ванданы Батлы и Магды Константинеску

  • Закон Кулона • Время перерыва на 5 минут! Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Компьютерное моделирование Мы собираемся сделать то же моделирование, которое мы упоминали в уроке.(10 минут) • Что вам нужно: • Раздаточный материал, компьютер и партнер • Вопросы для обсуждения: • Как вы нашли эту симуляцию? • Собираетесь ли вы использовать эту симуляцию в классе? Вандана Батла и Магда Константинеску

  • Кулоновский закон • Благодарим вас за участие! Вандана Батла и Магда Константинеску

  • .
    Бесплатный шаблон презентации концепции продукта

    Концепция продукта

    Стенограмма: рекламные стратегии Печенье Monshu предлагает вкусные угощения с полезными для здоровья свойствами. Наша компания решила производить печенье с уникальным вкусом. Эти ароматы состоят из чили-шоколада, тыквы, хрена, комбинации тыквы и хрена, сладкого картофеля и фруктов дракона. Вместо того чтобы придумывать, какие сладости можно предложить на рынке, компания решила сделать вкусное питательное печенье.Сильные стороны Из-за растущего числа людей, заботящихся о своем здоровье, потребители ищут лучшие десертные альтернативы, которые также приносят пользу для здоровья. Печенье Дэдпул — отличный выбор в качестве альтернативы десерту, так как оно сделано из полезных для здоровья ингредиентов. Эта тенденция — прекрасная возможность для этого продукта. — стать ведущим производителем различных питательных снеков — расширить ассортимент продукции компании за счет инноваций — стать глобальным поставщиком выпечки и снеков. Наши цели Цели Наше видение Продукт потребует минимального использования машин из-за его простого производственного процесса.Потребуется духовка и несколько инструментов для выпечки. Линия продуктов Monshu Cookie Corporation Для бизнеса очень важно определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы своей продукции. Это поможет определить, следует ли продолжать планы продукта или есть какие-либо изменения, которые будут сделаны. Мирового класса компания, которая предлагает здоровые и органические пирожных созданы через Хардворк, инновации и страсть и ведущим производителем питательных закусок в национальном масштабе. • Он имеет много пользы для здоровья.• Цена доступная. • Продукт изготовлен с использованием органических ингредиентов. • Это вкусно и вкусно. Различные вкусы печенья будут служить стимулом для покупки продуктов. Введение Слабые стороны управления брендом. Печенье — это угощение для детей, что делает его главной целью этого продукта. Возможности упаковки образцов Служит одновременно питательной закуской благодаря новому ингредиенту, присутствующему в продукте. Продукты должны быть распространены в различных магазинах, таких как пекарни, кафе, бакалейные лавки, магазины быстрого питания и тому подобное.Интенсивным распространением будет количество посредников, поскольку компания стремится к широкому целевому рынку. Продукт был сделан для того, чтобы наша компания была известна. Почти все cookie-бизнесы имеют одинаковые товарные предложения, единственное отличие — это бренд. Поэтому наша компания решила представить печенье с новыми и необычными ароматами, такими как чили-шоколад, сладкий картофель, фрукты дракона… для которых это предпочитают все. Образцы упаковки • Повысьте осведомленность о продукте — организуйте хорошую кампанию, которая поможет нашему бизнесу завоевать сознание потребителей.•Увеличивать объем продаж. • Создание нашего бизнеса в основной отрасли. Продукты питания — это основная потребность. Это обеспечивает энергию, необходимую для выполнения повседневных задач. Средний человек потребляет три приема пищи и две закуски в день. Почти в каждом приеме пищи филиппинцы обычно едят «пангимагас» или десерт. Обычные десерты, которые обычно имеют филиппинцы, — это лече, гало-ореол, печенье и т. Д. Эти десерты можно также употреблять в качестве закусок, особенно печенье. Стратегии угроз продукта Слабость компании заключается, прежде всего, в финансовом аспекте.Необходим большой фонд для производства продукта и продвижения на начальном этапе. Еще одним является доступность сырья, необходимого для производства. Некоторые необходимые материалы являются сезонными и не всегда доступны. Заботящиеся о здоровье дети Взрослые (включая старость) Не все ароматы служат сладостями, но некоторые сделаны как питательные закуски. Наша миссия Наши ассорти печенья имеют различные витамины и минералы и сделаны из органических ингредиентов. Эти печенья не только послужат альтернативой десерта или закуски, но и могут стать эффективным способом побудить детей есть овощи.Стратегия ценообразования, которую будет использовать компания, это ценообразование на рынке. Компания решила придумать эту ценовую стратегию из соображений стоимости производства печенья. Ведущие компании, которые предлагают аналогичные продукты, являются основными угрозами для компании. Поскольку эти компании зарекомендовали себя на национальном рынке и получают постоянных клиентов, войти в эту отрасль будет сложно. Пройдет много времени, прежде чем компания сможет установить конкуренцию с ведущими компаниями, не рискуя бизнесом.Компания Тэг Лайн / Плакат Целевые Маркетинговые Стратегии, чтобы установить место в умах потребителей. SWOT-анализ Люди в наше время стали больше заботиться о своем здоровье и ищут более здоровые альтернативы для десертов и закусок. Образцы упаковки Php. 20.00 КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА Php. 200.00 / 2 десятка Распределение подростков Ситуационный анализ Ценовые стратегии Php. 50,00 / 8 шт. Php. 80,00 / 1 дюжина Php. 120.00 / 2 дюжины Чтобы порадовать наших клиентов, предоставляя свежеиспеченное печенье и самые лучшие услуги для пищевой промышленности.Мы будем постоянно улучшать все аспекты нашего бизнеса, чтобы поддерживать

    .
    PPT — презентация концепции PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • презентация концепции презентация концепции «24-часовое проектирование и разработка» 11.11.1999

  • Повестка дня • Введение • План проекта и процесса • Сценарии распределения • Распределенный центр проектов • Обучающий комплект

  • Круглосуточное проектирование и разработка Коллектив дизайнеров Clemson Заказчик EA-10: Улучшить 1 — Цилиндрический стенд Механизм проектирования Дармштадт Коллектив дизайнеров Мюнхен

  • ? ? ? Переменный ход • Стоимость • Сборка x = S [x 1kcos (kwt) + x2ksin (kwt)] = S xk Баланс массы • Функциональность • Низкие вибрации Дизайн для сборки • Интеграция • Сборочные задачи

  • Вопросы для решения Является ли это можно реализовать 24 часа дизайн и разработка? Работает ли концепция круглосуточного проектирования и разработки? Каков потенциал качества, стоимости и времени? Каковы дополнительные усилия? Как межкультурное влияние влияет на работу команды? Что мы можем узнать для будущих проектов? Является ли методология распределения умным подходом? Какие инструменты поддержки информационной логистики необходимы? Какие методы поддержки информационной логистики необходимы?

  • — Поддержка — Проблемы — Решения Методологическая поддержка PPM (Управление процессами / проектами) Управление процессами Планирование и реализация процессов — Успех — Цель отказа — Реальность LL (Извлеченные уроки) IL (Информационная логистика) SD (Проектирование систем) — Центр проектов — ooRM — PDM — CM Получение, оценка, интерпретация, обобщение опыта документирования — Успех — Неудача Проектирование и разработка продукта — Продукт — Причины успеха и неудачи — Проблемы — Решения — Проблемы — Решения DC (Распределение Коучинг) — Система таксономии — Хранилище расширенных знаний — Ранняя идентификация проблемы — Поиск решения — Определение потенциала

  • Повестка дня • Введение • План проекта и процесса • Сценарии распределения • Центр распределенного проекта • Учебный комплект

  • Шлюз 2Principal Solutions Мар 1 Шлюз 4Энд 14 апреля Начало работы 17 января Шлюз 1F 2 февраля Февраль, Фаза I, Фаза II, Финальное собрание III, 10–12 января, Мюнхен Расписание

  • 9 января 10 января, 11 января, 12 января 13 января • Познакомьтесь друг с другом • члены команды • тренеры • клиенты • Введение в проект • цели • график Разъяснение задач Руководство 24-часовой проектирование и разработка Центр проекта Обсуждение Разъяснение задач Руководство 24-часовой проектирование и разработка Центр проекта Обсуждение группы разработки Начало встречи 10-12 января , 2000

  • баланс массы анализ существующих двигателей легкая сборка уточнение задач переменный ход найти параметры Рабочая фаза I

  • поиск решений патентов мозговой штурм… разработать концепции для отдельных задач баланс массы простой монтаж с переменным ходом Рабочая фаза II

  • Разработать концепцию для всего двигателя Проверка комбинации концепции для проверки совместимости концепции Рабочая фаза III

  • Повестка дня • Введение • Проект и план процесса • Сценарии распространения • Распределенный центр проектов • Учебный комплект

  • Проектная группа Дармштадт 8.00 — 12.30 Uhr Проектная группа Clemson 12.00 — 17.00 Uhr Design Team Munich 16.30 — 21.30 Uhr 21.00 — 21.30 Uhr Design Team Munich Распределение времени Центральноевропейское время

  • Переменный ход Массовый баланс Сборочная группа разработчиков Munich Design Team Дармштадт Проектная группа Clemson Distribution Сценарий 1

  • с переменным ходом Массовый баланс Сборочная группа по сборке Мюнхенская проектная группа Дармштадт Проектная группа Clemson Distribution Сценарий 2

  • Переменная смещение по массовому балансу Сборочная проектная группа Мюнхенская проектная группа из Клемсона Распределение сценария 3

  • 9014

    профили (таксономическая система)

  • Возникающие проблемы (таксономическая система)

  • Возможные решения (из матрицы решений) Решения для «обмена данными / обмена документами» Создание технических средств обработки данных: е.грамм. Системы клиент-сервер: FTP-сервер, WWW-сервер, системы документооборота, системы PDM. Прозрачное управление изменениями и информацией: прозрачная и текущая документация изменений в продукте и процессе (см. Также документацию по проблемам). Показать результаты изменений в продукте. Показать эффекты изменений в. процессы. Внедрение методов и инструментов для упрощения обмена данными и документами: системы PDM, системы документооборота и группового программного обеспечения, хранение документов в базе данных и их взаимосвязь с поисковыми системами. Создание областей перекрытия по времени за счет большей гибкости при передаче информации

  • Повестка дня • Введение • План проекта и процесса • Сценарии распределения • Распределенный центр проектов • Учебный комплект

  • Основа проекта для информации и коммуникации Связь Кофейный уголок Управление документами Информационный дневник

  • Управление документами • easy Acce ss к документам • веб-интерфейс • данные могут быть структурированы и реструктурированы • дополнительные функции (глаза; контроль версий) KIC — Центр обмена знаниями

  • Групповое программное обеспечение синхронный асинхронный чат NetMeeting Белая доска Телефон Электронная видеоконференция у ворот дизайна

  • Формат: папка Windows или архив ZIP Классификация по имени (Дата Обмен №и партнер по обмену) Содержимое: форма контейнера Exchange, файлы EC_000117-1_M_D контейнер Exchange

  • Прикладной уровень PGP ENX PGP PGP Уровень промежуточного уровня передачи SSL SSL Сетевой уровень Чистый IPsec Виртуальные частные сети AAAA Концепции безопасности на разных уровнях

  • Виртуальные частные сети, например ENX

  • Шлюзы Видеоконференция Ежедневная передача информации и данных (передача контейнера) Телефонная конференция Обсуждение содержимого контейнера передачи Обсуждение открытых вопросов Специальные телефонные конференции между тренерами по распределению возможны в 16:00 (МЕТ) Связь

  • Отдельная комната для студенческой команды Телефон Доска для флипчарта (Windows NT) Office 97 CorelDraw Email NetMeeting Pro / ENGINEER Коллективная комната

  • Повестка дня • Введение • План проекта и процесса • Сценарии распределения • Распределенный центр проектов • Learning Kit

  • Learning Kit Измерение производительности Изучение вопросника распределения Система сбалансированных показателей (BSC) Обзор результатов мониторинга нематериальных активов (IAM) по окончанию проекта Предложения по улучшению Целевая модель оценки затрат Оценка жизнеспособности на основе деятельности (LL) (CMM) Скамья маркировка Простая измерительная система Process-FMEA

  • Анкета Анкета I — Анкета ожиданий II — Оценка проекта Разработка Проекта Вопросы коммуникации Проектный центр Общие вопросы Общий рейтинг Управление проектами / Тренер по распределению

  • Обсуждение

  • .
    PPT — презентация концепции PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • Концепция презентации Управление безопасностью информационных систем Филип Роббинс — 1 августа 2012 г. Университет Феникса, Гавайи, кампус

  • Кто я? • Официальный представитель уполномоченного по информационным системам • Тихоокеанское командование США (USPACOM) • Область управления рисками • Оценки официального представителя USPACOM / CIO • Бакалавр наук в области электротехники • Магистр наук в области информационных систем • Тел.D. Студент в области коммуникаций и информационных наук • Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем (CISSP) и специалист по управлению проектами (PMP)

  • Концепция 1. Информационная безопасность и безопасность • Вы оставляете работу в ACME, Inc., чтобы стать новый менеджер по безопасности информационных систем (ISSM) для Университетского университетского колледжа (UUC). • ИТ-директор UUC приходит в ваш офис, чтобы сообщить вам, что у них нет программы ISS в UUC! • Запланирована встреча с Советом директоров, и ИТ-директор приглашает вас принять участие.• Совет хочет услышать ваши соображения о том, как запустить новую программу ISS, охватывающую все национальные и международные сети. • Что вы собираетесь им сказать? • Как ISSM, что бы вы рассмотрели в первую очередь? • Какие типы вопросов вы бы задали Правлению и / или ИТ-директору?

  • Концепция 2. Физическая и логическая МКС • Первый день работы, и вы уже встречаетесь с местными менеджерами по физической безопасности и ИТ-услугам в UUC. • Вы представляете себя в качестве нового ISSM, и оба менеджера охотно спрашивают вас «чем мы можем помочь?» • Что вы говорите этим менеджерам? • Какие типы вопросов вы бы задали менеджерам? • Как ISSM, какие проблемы безопасности ИТ, компьютеров и сетей вы считаете важными для новой программы ISS в UUC? • А как насчет вашей встречи с Советом директоров ранее? Как это применимо здесь?

  • Концепция 3: Риск • По окончании первых 30 дней работы в качестве ISSM вы смогли успешно разработать и внедрить программу ISS для UUC.• Вы решаете обновить CIO о ходе выполнения программы UUC ISS по электронной почте, когда внезапно вся внутренняя сеть выходит из строя! • Ваша группа защиты компьютерной сети может определить источник нарушения неизвестной уязвимости, которая использовалась на универсальном маршрутизаторе периметра. • ИТ-директор вызывает вас в свой офис и сообщает вам, что он «обеспокоен риском для сетей в UUC» и «хочет провести оценку риска» как можно скорее. • Что ИТ-директор подразумевает под «риском для сетей в UUC»? • Как ISSM, как бы вы провели оценку рисков для ИТ-директора? • Как измеряется риск и почему он важен?

  • Обзор концепции

  • Спасибо! Вопросов? philiprobbins @ адрес электронной почты.phoenix.edu

  • .