Зачем детям игрушки: Зачем ребенку игрушки и какие лучше выбрать
Зачем ребенку игрушки и какие лучше выбрать
Детские игрушки необходимы каждому ребенку, ведь именно через игру малыш познает мир. Игрушки развивают воображение, побуждают активную деятельность, помогают моделировать сцены из взрослой жизни (дочки- матери, игра в учителя, врача и т.д), развивают мелкую моторику.
Роль игрушек в развитии ребенка
Развивающие игрушки помогают тренировать логическое, абстрактное мышление ребенка, мелкую моторику, внимание, память, знакомят с понятиями формы и размера предметов. Ребенку от года до трех лет подойдут различные игры сортировки, кубики, пирамидки, рамки вкладыши, мягкие, деревянные пазлы (до 5 элементов). Детям от 3 до 5 лет будут интересны различные конструкторы, массы для лепки, настольные логические игры (лото, домино), более сложные пазлы, рамки вкладыши.
Сюжетно-ролевые игрушки очень важны в период с 2 до 7 лет, ведь именно в этом возрасте идет активное познавательное и эмоционально-волевое развитие, происходит процесс социализации маленькой личности.
Спортивные игрушки универсальны, они подходят для детей любого возраста и пола. Это мячи, скакалки, фрисби.
Количество игрушек
Игра – пространство свободного творчества ребенка, но сколько же должно быть игрушек?
Родители идут на поводу у малыша и покупают то, что он хочет, а ребенок все равно скучает и требует новых. Это в корне неправильная стратегия.
Недостаток игрушек не так страшен, как их переизбыток, ведь когда для игры не хватает какой-то игрушки, это стимулирует детское воображение, ребенок замещает игрушки подручными предметами (самоделками, коробочками, ниточками). Не стоит покупать много игрушек. Они просто станут ненужными ему, и у ребенка будет пропадать интерес к ним.
Если у ребенка много игрушек
- прячьте часть из них, оставив 2-4 штуки. Если малыш вдруг заметит пропажу ничего страшного, игрушку можно поискать вместе и, конечно же, найти! Главное, делать это незаметно от него, чтобы ребенок не выпрашивал постоянную смену игрушек.
- попросите родных и близких не дарить игрушки ребенку. Скажите, что вам приходится прятать и даже выбрасывать все лишние. Это должно подействовать. Как вариант, предложите дарить ребенку что-то другое (одежду, книги и т.д)
Конечно, не стоит забывать и о качестве игрушек. Выбирать стоит те игрушки, которые сделаны из экологичного материала (ткань, дерево, металл, кожа). Конечно, совсем без пластмассовых игрушек обойтись вряд ли получится, но можно стремиться к тому, чтобы их процент был как можно ниже. При выборе игрушек для самых маленьких (от 0 до 3 лет) стоит обратить внимание на «правильные» игрушки.
— Слоник, ежик должен быть серым, а не розовым или фиолетовым;
— Правильная игрушка многофункциональна. То есть, ее можно использовать многими различными способами в самых разных играх.
Как хранить игрушки
Лучше, если они будут сосредоточены в детском уголке или в комнате. То есть ребенок будет знать, что у игрушек есть свое место и оно — вот здесь. Тогда вы сможете научить ребенка самого убирать свои игрушки на место.
Храните их в ящиках или контейнерах для игрушек, на открытых полках, к которым у ребенка будет доступ. Не надо убирать игрушки наверх: малыш должен иметь возможность подойти и взять то, что ему нравится. Это касается не только игрушек, но и книг, ведь ребенок захочет посмотреть красивые яркие картинки, а может прочесть ее «по- своему».
Как приучить ребенка убирать игрушки на место
Лучше всего это делать в процессе игры, то есть превратить уборку в забавное соревнование. Правила игры просты — «кто быстрее соберет свою часть игрушек».
Не забудьте дать ребенку возможность выиграть. Это очень важно! Выигрыш в соревновании придает ребенку уверенности в себе, и уборка будет всем в радость.
Если вы только приучаете к уборке маленького ребенка, для удобства можно использовать специальный игрушечный ящик. Шаг 1 — все разбросанные игрушки складываем в него, шаг 2 — мама размещает собранные в ящик находки на их правильное место.
Зачем детям нужны игрушки
Детство без игрушек представить крайне сложно, или даже невозможно. Малыши очень нуждаются в различных инструментах для развития и яркого досуга. Очень важно, чтобы игрушки были качественными и современными, а именно соответствовали духу времени. Только в таком случае польза от них будет максимальной.
Экономить на безопасности детей нельзя. Игрушки должны быть сертифицированными и не нести никаких рисков хрупкому здоровью детей. Широкий выбор игрушек и товаров для детей от проверенных производителей представлен в интернет-магазине denco.store (ООО «ДЕНКО»; адрес: Ленинградский просп., 72, корп. 4, Москва; ОГРН: 1187746697390; ИНН: 7743266500).
Сколько игрушек необходимо ребёнку?
Этот вопрос носит индивидуальный характер. На него сложно найти ответ. Важно перекрыть дефицит всех потребностей малыша и обеспечить достаточную базу для правильного развития, согласно возрасту и с учётом индивидуальных особенностей.
Многие полагают, что игрушка – это предмет, которому присуща исключительно развлекающая функция, но это совершенно не так. В этом случае вполне можно совместить приятное и полезное. Игрушки помогают детям раскрывать свой потенциал и познавать окружающий мир, раскрывая его секреты. Игрушки в большей массе служат базой для нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания.
Понятно, что родители, прежде всего, должны обеспечить детям должный уход. Однако про развитие также забывать не стоит. Это важный этап взросления. Ребёнок должен постоянно получать новые знания и навыки, чтобы в дальнейшем успешно справляться с различными жизненными трудностями. Если хотите воспитать хорошего человека, грамотного специалиста и всесторонне развитую личность, то без игрушек тут точно не обойтись.
На что способны современные игрушки?
Они развивают воображение, побуждают к активной деятельности и познанию, позволяют моделировать различные жизненные ситуации и получать некоторый опыт, объединяют детей и отвечают за социальное становление, а также обучают и развивают мелкую моторику рук. Перечень открывающихся возможностей далеко не исчерпывающий. Причин, чтобы регулярно покупать детям игрушки, более чем достаточно.
На правах рекламы
Зачем детям игрушки? | Ubideum
Развитие внутреннего мира ребенка просто немыслимо без существования в нем детских игрушек.
Детские игрушки не обязательно должны быть самые дорогие и шикарные. Ребенок может полюбить простого плюшевого мишку, с которым он не будет расставаться даже ночью. Это может быть маленький пупсик с кучей одежды или кусочек меха, зажатый в кулачке у малыша и помогающий ему заснуть. Любимые детские игрушки становятся лучшими и преданными друзьями ребенку на долгое время. Некоторые люди, будучи взрослыми, хранят свою любимую игрушку, как лучшую память и воспоминание из детства. Из большого ассортимента домашних детских игрушек, ребенок сам выберет ту, которая будет ему дорога и любима. Все детские психологи мира сходятся в одном, у ребенка обязательно должна быть такая игрушка, с которой он может поговорить, которую может поругать и пожалеть. Такая игрушка поможет ребенку преодолеть свои детские страхи, выразить эмоции.
Все игрушки, разумеется, кроме любимой, нужно периодически обновлять, выбирать и покупать вместе с вашим ребенком новые интересные детские игрушки. Это очень понравится вашему ребенку и вам самим. Надоевшие ребенку игрушки, можно на время спрятать. Через определенное время эти же игрушки вызовут у ребенка новый интерес и эмоции.
Игра — это важная деятельность для ребенка, она помогает ему с пользой провести время, получить новые навыки и знания, развивает внимание и прочие полезные качества, в игре ребенок осваивает правила человеческого общения. Играйте вместе с детьми, это доставит удовольствие и вам, и ребенку. Ведь если даже ребенок будет иметь множество интересных игрушек, ничто не заменит ему полноценное общение с родителями. Не удивительно, что наши дети так любят игрушки, невозможно недооценивать огромное значение детских игрушек в жизни наших детей.
Зачем ребенку нужны игрушки? | Здоровье ребенка
Евстафьева Лариса Евгеньевна,
Центр медицинской заботы «Медицея», (г. Ижевск)
Педиатр
Стаж: 11 лет
Игрушки помогают развить сенсорные и моторные навыки, интеллект, речь.
Какие игрушки лучше всего подбирать для малышей разных возрастов — советы от врача-педиатра клиники «Медицея» Евстафьевой Ларисы Евгеньевны:
От 0 до 3 месяцев
Важнее всего для малыша сейчас – вы сами: весь мир для ребенка это — родители, это песенки, которые ему поют, массаж, гимнастика, которые ему делают, ощущение пространства, когда с ним танцуют или носят на руках. С игрушками он может познакомиться только с вашей помощью. В первые месяцы показывайте младенцу самые разные игрушки и называйте их. Учите его следить взглядом за понравившимся предметом: водите игрушкой перед глазами на расстоянии 30 см, постепенно отводя ее дальше от лица малыша.
Музыкальные карусели для младенцев развивают зрение и слух. При выборе учтите, что малыш смотрит на нее снизу, обратите внимание на качество выполнения игрушки. До трех месяцев вешать карусель слишком низко нет смысла – малыш рождается дальнозорким, идеальное расстояние – 30-50 см. Для развития слуха давайте слушать ребенку погремушки с разными наполнителями, другие звучащие игрушки, часы. Для развития тактильных способностей вкладывайте ему в ручки игрушки, которые отличаются друг от друга на ощупь (тонкие и толстые, гладкие, шероховатые, твердые, мягкие, в пупырышках и т.д.)/
От 3 до 6 месяцев
Ребенок подрос и научился фиксировать на предмете взгляд, самостоятельно хватать заинтересовавшую его вещь. Разумеется, он все тянет в рот: облизывание, как и ощупывание, является основным инструментом познания малыша. Главное, чтобы предметы, попадающие ему в рот и руки, были безопасны. Уже в этом возрасте у вас должны появиться зверюшки, машинки, куклы, домики и пр. – ребенок начинает знакомиться с образами; так же он будет в восторге от игрушек, которые издают звуки при ударе, встряхивании, нажатии.
Обязательно нужен большой надувной мяч – это своеобразный тренажер для малыша. Покачивайте ребенка на мяче (на животе, на спинке, на каждом боку) – для развития вестибулярного аппарата.
От 6 до 9 месяцев
Ваш ребенок уже сидит, начинает ползать, стоять и перед ним открываются новые возможности – он сам выбирает себе игрушки, которые от него далеко, может долго заниматься с ними. Обилие игрушек приводит малыша в замешательство, поэтому лучше сразу предлагать ему только одну — две. Отличные игрушки в этом возрасте – неваляшки, пирамидки (как жесткие из дерева и пластмассы, так и мягкие из ткани – с широкими отверстиями — малыш сначала учится снимать кольца, а затем надевать), мячики разных размеров и цветов (покажите ребенку, как катать их, складывать в коробку и высыпать.). Научите маленького исследователя искать предметы: спрячьте у него на глазах игрушку под платок, в коробочку – и предложите поискать.
Многие игрушки станут для малыша обучающими, например коробочки, которые открываются по-разному (крышки откидываются, отодвигаются, поднимаются) – спрячьте в коробочку игрушку и предложите открыть ее.
От 9 месяцев до года
Подросший малыш учится ходить и говорить, он подражает звукам и движениям, а значит, ваши занятия должны дополнятся звукоподражаниями, жестовыми стишками, «пальчиковыми» упражнениями. В это время ребенок начинает соотносить предметы по цвету и размеру – учитесь вставлять, перекладывать, вытаскивать игрушки. Так совершенствуется мелкая моторика.
Приготовьте для ребенка «вкладыши» — игрушки одинаковой формы, но разные по размеру – от 3 до 12 штук. Классический пример таких игрушек – матрешки или пластмассовый куб с отверстиями, в которые можно вставлять соответствующие им маленькие фигурки. Вкладывая меньший предмет в больший, малыш учится соотносить их величину и координирует действия руки и глаз.
Правила безопасности
Игрушки для младенцев должны быть прочными, диаметром не менее 4 см, без острых углов и граней. При покупке убедитесь, что игрушки сделаны из качественных и безопасных материалов, легко моются и стираются.
Зачем нужны игрушки?
Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия существенно изменились, и ключевым для концепции современной игрушки стало слово «развитие». Врачи и педагоги еще в XIX веке заговорили о развитии ребенка посредством стимуляции его двигательной и умственной активности, и важнейшую роль в этом процессе отводили именно играм и игрушкам, но, пожалуй, лишь к концу ХХ века этими идеями прониклись и производители игрушек. И сейчас любой продавец обязательно просветит вас — расскажет, что игрушка для младенца должна быть развивающей и функциональной, и продемонстрирует, какие навыки должна формировать и развивать заинтересовавшая вас игрушка. Часто соответствующие надписи есть и на этикетках («способствует быстрому развитию рук и глаз, общей координации движений, повышению внимательности», а та «развивает мелкую моторику»). А способов развивать все эти умения современная наука знает немало, им соответствует и оригинальность и остроумие технических, конструктивных решений, одним словом, современные — яркие, красивые, неожиданные (и полезные!) игрушки несказанно вас удивят. Какие игрушки нужны детям?
Как выбрать игрушку? 1.
Первая игрушка, естественно, погремушка. Конечно, это будет погремушка. Причем не та, которую берут в руки (малыш этого еще и не может), а погремушка-подвеска. Она и развлекает, и утешает.
Наряду с традиционными подвесками-гирляндами, которые вешали в кроватки еще наши мамы, теперь появилась подвеска-карусель (ее еще называют и «мобилем», и «подвеской накроватной», и «игрушкой музыкальной подвесной вращающейся»), крепящаяся на одной из боковин кроватки и приводимая в действие рукой, потоком воздуха либо электрической батарейкой. К «коромыслам» таких каруселей подвешено, а на нитку гирлянды нанизано несколько разных или одинаковых (иногда разноцветных) небольших ярких игрушек — при прикосновении они звенят, а в некоторых каруселях еще и зажигаются лампочки, звучит негромкая мелодия.
Все игрушки, рекомендуемые для этого возраста, должны служить развитию органов чувств. Первое и главное младенческое желание — хватать. Поэтому следует дать малышу возможность хватать, держать, бросать игрушки разных форм, изготовленные из разного материала. Хороши для этой цели и пластмассовые кубики, и деревянные грибочки (не раскрашенные), и резиновые мячики. В возрасте 8-10 месяцев ребенку становится уже мало хватать, ему необходимо разбирать, раскладывать на части, бросать и ломать. Лучшими для этого периода развития были и остаются старинные игрушки-матрешки, некрашеные и легко разбираемые. Шероховатость и теплота дерева развивают чувствительность детской руки, возможность собирать и разбирать — координацию движений.
![]()
Это период, требующий разнообразных игрушек, так как в это время все без исключения органы чувств, развиваясь, требуют себе пищи. Ребенок тренирует координацию движений в ходьбе, однако ему этого мало. Ему хочется найти занятие и своим рукам. Для тренировки мелкой моторики лучше всего подходят доски-вкладыши, разработанные в соответствии с рекомендациями знаменитой Марии Монтессори. Большинство вкладышей для малышей снабжено ручками-гвоздиками, помогающими вставлять вкладыш на место, что совсем не просто сделать неразвитыми детскими движениями. Если вкладыши надо учиться хватать кончиками пальцев, то цветные цилиндры Монтессори или геометрические фигуры в досках Сегена удобней брать всей рукой, их надо просовывать и это новый опыт, другие движения. 3 года
Вашему ребёнку уже 3 года? Поздравляем. Теперь ваш малыш стал дошкольником. В этот важнейший период от вас, как никогда, во многом зависит будущее ребенка. Время знакомить ребенка с играми по правилам. Для этой цели подойдут разнообразные простые домино и лото. В них ребенок учится соблюдению очередности, умению следить за действиями других и концентрировать внимание. Доступные для его восприятия настольные игры помогут обрести первые познания в логике и научат мыслить. Домино, фишки, часы с вашей помощью обучат ребёнка счёту. Не менее важны в этот период мягкие игрушки. Они успокаивают ребенка, даря чувство безопасности и покоя. Раннее детство — это период самозабвенных игр с песком и водой. Так ребенок знакомится с миром и миллионом его качеств: сыпучестью, тяжестью, изменчивостью.
Для развития знаний о социальных ролях будут полезны игрушки, имитирующие инструменты врача, шофера, портнихи и представителей других профессий
3-5 лет. В этом возрасте зарождается интерес к себе подобным или отдаленно похожим. Отсюда потребность в фигурках всевозможных зверушек и человечков. Этих фигурок должно быть много, чтобы можно было бы сыграть и в школу, и в зоопарк, и в город.Желательно чтобы животные были знакомы ребенку не только по книжкам ( не дикобраз и ягуар, а петух и кот), чтобы они были просты и универсальны (трудно сыграть с лошадью застывшей в беге или с фигуркой человека, изображающего человека с чемоданом — такие игрушки навязывают свой собственный сценарий, ограничивают возможности игры). Выбор куклы — дело ответственное. Кукла должна быть сгибаемой, раздеваемой и не слишком роскошной. Для кукол требуется посуда, мебель, автомобиль и т.д.
![]() Впрочем, какими бы замечательными не были игрушки у вашего ребенка, помните, что ничто не сможет заменить ему маму и папу – самых главных людей в жизни каждого человека.
|
Зачем ребенку мягкие игрушки
Милый, забавный плюшевый медведь, смешной зайка с длинными ушками, озорной пушистый пес — мы с удовольствием дарим своим детям мягкие игрушки. А нужны ли они им? Специалисты по игре и психологи утверждают: «Однозначно да».
Первый надежный друг
У всех детей есть любимые игрушки. Игрушки, с которыми они садятся обедать, угощая их различными лакомствами, игрушки без которых невозможно уснуть и игрушки с которыми можно поплакать, когда тебя обидели.
И, как правило, это не робот или машинка, а мягкий плюшевый мишка или смешной веселый зайка. Они идут вместе с нашими карапузами в детский сад. Утешают их и успокаивают, когда малыша окружают незнакомые дети и чужие тети воспитательницы. Они не позволяют чувствовать себя одинокими, когда мамы нет рядом.
Мягкие игрушки — это первые надежные друзья наших детей, которые не оставят в трудной ситуации и разделят с ними все радости и печали.
Именно такими верными товарищами станут для ваших карапузов игрушки Button Blue. Слоник Антошка, бегемотик с зонтиком и мишутка Яшка — эти милые животные станут самыми любимыми игрушками ваших детей.
Какая она идеальная мягкая игрушка
Симпатичная
В детских магазинах можно встретить самые разнообразные мягкие игрушки. Здесь и монстры, и инопланетяне и совсем непонятные существа с современных мультфильмов. Однако, в первые 3-5 лет психологи рекомендуют отказаться от таких игрушек. Выбирайте медведей, собачек и котов с добрыми большими глазами, которые улыбаются и несут позитив.
Идеально подойдут собака Джек, медведь Василий, бегемотик Ромка.
Реалистичная
Психологи утверждают: игрушка должна быть максимально приближенной к реальному животному. Если это верблюд, то обязательно с горбом, если слон, то с длинным хоботом и большими ушами. Профессионалы уверены, что такие игрушки, как синие или розовые зайцы дезориентируют детей.
Поэтому выбирайте такие игрушки, как медведь Тишка, пес Гектор и медведь Федор.
Не слишком большая
Игрушка, которую удобно брать в руки и повсюду носить с собой — это игрушка до 40 см. Если ребенок не сможет поднять медведя-гиганта, положить его к себе в кроватку или взять с собой на прогулку, какой в нем смысл? То же самое касается и слишком мелких игрушек, которые не обеспечивают полноценного чувства уюта и легко теряются.
Хорошим выбором станут такие игрушки, как медведь Ян (20 см), мишка Потап (30см) и коняшка Лиза.
Выбирайте безопасные, практичные и красивые мягкие игрушки для своих деток и увидите, как они обрадуются такому яркому подарку.
Зачем нужны игрушки?
Для одних родителей вопрос «Зачем нужны игрушки?» не стоит, но другие считают, что каждую игрушку нужно заслужить, получить, дождавшись повода. Многие родители считают, что дети просят слишком много. Иногда так и бывает. Но бывает и по-другому. Например, у родителей нет денег на подарки для детей, признаться в этом по разным причинам сложно: родитель чувствует себя виноватым в том, что не может лишний раз порадовать своего ребенка.
Так или иначе, игрушки необходимы. Они помогают развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление, эмоциональную сферу, этические качества. С помощью игрушек дети моделируют свое поведение, осваивают социальные роли.
Игрушки делали во все времена. В Древнем Египте создавали фигурки тигров и крокодилов с простым механизмом, благодаря которому у животных открывалась пасть. Кони-каталки были очень популярны в Древней Греции. Куклы также появились много лет назад. Они всегда символизировали человека. Разновидностью кукол являются куклы-марионетки, нити которых Платон сравнивал с человеческими страстями, управляющими человеком.
По тому, как ребенок играет, как обращается с игрушками, о нем можно много узнать. С помощью игрушек проводится игровая терапия. К слову сказать, и взрослые, когда позволяют себе расслабиться, играют, выдают себя, показывая свои пристрастия, жизненные установки, ценностные ориентиры.
На каждом возрастном этапе ребенок нуждается в разных игрушках. Младенцу нужны погремушки, детям постарше – куклы и машинки. Далее необходимы развивающие игры. Затем наступает очередь настольных и командных игр. Значение игры трудно переоценить: это форма социализации, благодаря которой ребенок осваивает социальные роли. Некоторые предметы, игрушки нужны для того, чтобы соответствовать своей группе, группе, в которой ребенок вращается. Не всегда с этим следует бороться, убеждая ребенка в том, что это не обязательный предмет. Для него он может быть обязательным, очень важным. Таким образом, к каждой просьбе ребенка нужно подходить без предубеждений. Вспомните себя в его возрасте. Вспомните, как вели себя с Вами Ваши родители. Не стоит бездумно повторять их действия.
- Если Вы не можете купить нужную ребенку игрушку или игру, объясните ему, почему. Разберитесь, насколько это для него важно. Определите сроки, в которые он получит то, что хочет. С ребенком можно и нужно разговаривать. В этом случае у вас гораздо больше шансов договориться и избежать ссоры и слез, чем с помощью «Ты этого не получишь! Не заслужил! Тебе это не нужно! У тебя и так все есть!»
- Иногда за требованием новой игрушки или игры стоит жажда внимания. Есле уму не хватает Вашего внимания, он ищет новые впечатления с помощью доступных ему средств — с помощью новой игрушки. Проанализируйте свое поведение. Не слишком ли часто Вы отмахиваетесь от своего малыша, жалуясь на нехватку времени?
Сколько игрушек действительно нужно детям?
Не беспокойтесь о загрузке тележки в магазине игрушек, чтобы помочь вашему ребенку развиваться. Вот сколько игрушек им действительно нужно.
До рождения сына я видел слишком много жилых комнат, занятых игрушками . Я была убеждена, что мой собственный дом никогда не будет заполнен пластиковыми приспособлениями для мигания, которые неизбежно станут опасностью споткнуться и заставят нас с мужем выть от боли.Но, как и всех других вещей, которые я сказал, что никогда не буду делать, мне было трудно избежать, когда я действительно стал родителем.
Я пытался сократить коллекцию игрушек моего малыша, покупая только несколько тщательно отобранных деревянных игрушек, и даже в этом случае он проводит большую часть своего времени дома, играя с миской и мерными стаканчиками. Наблюдая, как он восхищается подарочными коробками, игнорируя игрушки внутри, мне все больше и больше стало любопытно, сколько игрушек на самом деле нужно детям. Поэтому я решила задать этот вопрос специалистам по развитию детей.
Минимальное содержание игрушек« Дети должны играть , но для этого не нужны игрушки», — говорит Дебора Макнамара, клинический консультант из Ванкувера и автор руководства для родителей Отдыхай, играй, развивайся . «Они будут исследовать свое окружение и изучать статьи, которые им интересны — от кастрюль и сковородок до кубиков». Другими словами, детям действительно нужно чем-то играть, но это не обязательно игрушки. В вашем доме, вероятно, достаточно предметов, чтобы они развлекались и учились.
По мере того, как дети растут, их отношения с игрушками меняются. В то время как младенцы в основном озабочены тем, чтобы находиться рядом с людьми, к которым они привязаны, Макнамара говорит, что они также могут довольствоваться изучением вещей ртом и руками. Будучи малышами, они все больше и больше интересуются исследованием предметов. На этом этапе главное — дать им доступ к открытым вещам, которые развивают воображение. Это могут быть предметы из вашего дома, например, кастрюли и сковороды или миски для штабелирования, но если вы хотите предоставить настоящие игрушки, хорошим вариантом будут такие вещи, как строительные блоки, чашки для гнезд, куклы или мягкие игрушки.Не существует минимального необходимого количества игрушек — на самом деле, недавнее исследование показало, что когда у малышей было на игрушек меньше, чем на , они играли с каждой игрушкой дольше, что позволяло им больше сосредоточиться и играть более творчески. Эксперты говорят, что родители должны позволять своим детям тянуться к игрушкам или предметам, которые им интересны. По словам Макнамара, к трем годам творческие способности детей действительно начинают расцветать, и они могут некоторое время играть самостоятельно.
7 решений для хранения игрушек на новый год
Одна игрушка, которую родители всегда должны иметь под рукой, — это принадлежностей для рисования и бумага , по словам Энн Роуэн-Легг, педиатра детской больницы Восточного Онтарио в Оттаве. Рисовать можно уже с двух лет и продолжать в детстве. По словам Роуэн-Легг, он развивает несколько навыков, поясняя, что дает детям возможность выражать эмоции или имитировать образы так же, как они имитируют поведение.Кроме того, рисование — это хорошая возможность для родителей похвалить детей за их творческий потенциал и усердие, что важно для развития детей и их самооценки , и научить их, что — не все должно быть совершенным .
Следуйте их репликамМакнамара говорит, что будучи детьми в возрасте около пяти лет, они могут явно отдавать предпочтение определенным типам игр или самовыражения, таким как строительство башен, проектирование железнодорожных путей, использование кукол в приключениях или подача еды.Она отмечает, что родители должны смотреть на то, какие игры интересны их детям, и соответственно предоставлять игрушки или реквизит, но всегда оставлять место для воображения. «Чтобы дать ребенку возможность индивидуального самовыражения в своей среде, желательно иметь открытые вещи, такие как блоки, пустые холсты и вещи, которые не навязывают ребенку определенный результат. Игра больше не является игрой, когда взрослые навязывают результаты тому, как вещи должны выглядеть, или определяют, как они должны функционировать », — говорит Макнамара.
По мере взросления дети начинают просить определенные игрушки. Хотя вы, вероятно, ответите на некоторые из их запросов, имейте в виду, что самый стимулирующий вид игры для детей — это занятия, которые позволяют личное взаимодействие. Так что подумайте о том, чтобы сэкономить немного денег в магазине игрушек и вместо этого потратить их на вход в музей или научный центр .
А как насчет натиска обучающих игрушек? Не беспокойтесь о том, чтобы потратить на них деньги для предполагаемого ускорения разработки.«Реальность такова, что любой предмет, прогулка на улице или личное взаимодействие будут стимулировать развитие», — говорит Роуэн-Легг.
Не переживайте
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей! Если вы осматриваете свою гостиную и она уже переполнена игрушками, наберитесь духа: вашим детям, вероятно, нужно меньше, чем они есть, но играть с игрушками лучше, чем альтернатива. Роуэн-Легг отмечает, что дети всех возрастов проводят так много времени перед телевизорами и планшетами: «Игрушки предоставляют гораздо больше возможностей для взаимодействия родителей и детей, а также для проявления ребенком творческих способностей и усвоения некоторых ценных жизненных уроков, которые они не будут учиться в виртуальном мире.”
Воодушевленный этой информацией, я буду продолжать свои усилия, чтобы наша гостиная не превратилась в игровую. Но с приближением второго дня рождения моего сына и приближающихся праздников я не хочу быть Скруджем — я, скорее всего, куплю пару игрушек с открытым концом, которые будут способствовать его растущему интересу к приготовлению еды. Но я предполагаю, что папиросная бумага будет такой же захватывающей, как и сами подарки.
Подробнее:
Как заставить малыша чистить свои игрушки
11 бесплатных игрушек, которые должны понравиться каждому ребенку
6 преимуществ развивающих игрушек для развития детей
Детям всегда очень любопытно исследовать и узнавать что-то новое.Они постоянно интересуются окружающим миром, и их активное изучение природы является частью взросления. Родители могут помочь своим детям расти и понимать свое окружение, покупая им развивающие игрушки. Развивающие игрушки способствуют развитию детей, повышая их IQ, удовлетворяя их любопытство, помогая им познавать окружающий мир, а также являясь отличным источником удовольствия.
Разнообразные развивающие игрушки также способствуют развитию творческих способностей детей. Некоторые игрушки, которым можно придавать различные формы и конструкции, учат детей тому, как возникают самые разные вещи.Однако родители должны выбирать для своих детей подходящие игрушки в зависимости от их возраста. У детей младшего возраста интерес вызовут красочные игрушки, а у детей постарше — сложные игрушки, например деревянные пазлы.
Развивающие игрушки обладают бесчисленными преимуществами, главная из которых — ускорение развития детей. В этой статье мы обсудим все преимущества развивающих игрушек для развития вашего ребенка.
Преимущества обучающих игрушек для развития детей
1.Помогает повысить их IQ
Обучающие игрушки разработаны таким образом, что они повышают грамотность детей, зрительно-моторную координацию, запоминание, моторику и идентификационные навыки. Дети, у которых хорошо развиваются эти навыки, скорее всего, будут постепенно повышать свой IQ. Поскольку развивающие игрушки призваны доставлять удовольствие и доставлять удовольствие, у детей может быть достаточно времени для детального изучения и закрепления практических навыков.
2. Способствует развитию их чувств
Разные типы развивающих игрушек связаны с развитием определенных чувств.Чаще всего развивающие игрушки стремятся развить такие чувства, как осязание, зрение и слух. Например, яркие игрушки разного цвета усиливают зрение. С другой стороны, слух можно улучшить, если игрушки издают разные звуки. По мере того, как дети растут с помощью обучающих игрушек, появляются те звуки, материалы и цвета, которые они полюбят. Таким образом они могут выразить свое отношение к личному опыту. В результате дети могут иметь развитую личность и улучшать свои коммуникативные навыки.
3. Способствует развитию навыков решения проблем
Одна из важнейших составляющих обучающих игрушек — это их способность бросать вызов уму ребенка. Такие игрушки, как деревянные пазлы, побуждают детей думать, следуя пошаговой последовательности решения конкретной проблемы. Разные головоломки различаются по сложности. Чем сложнее головоломка, тем больше энергии, внимания и мышления требуется от детей.
Некоторые развивающие игрушки, такие как игра «Закрой коробку», позволяют ребенку решать математические задачи.По мере того как они узнают, как решать головоломки и находить математические решения с помощью этих игрушек, они могут более эффективно решать реальные проблемы. Когда они думают о различных способах решения головоломок, их разум растет, и со временем они разовьют навыки решения проблем.
4. Расширенное творчество
Дети рождаются с невероятным любопытством. Пытаясь понять окружающую среду, дети с любопытством исследуют окружающие предметы.Веселые развивающие игрушки для детей — это безопасный опыт творческой игры, творческого проектирования и строительства, экспериментов и исследований.
5. Повышение эмоционального и социального развития
Развивающие игрушки помогают не только в развитии навыков, но и в развитии социальных и эмоциональных навыков у детей. Большинство доступных обучающих игрушек для детей требуют, чтобы дети играли и общались с другими детьми или взрослыми. Играя с другими детьми, дети будут сталкиваться с социальными и эмоциональными сигналами, такими как гнев, смех и плач.Таким образом, они могут понять различные эмоциональные ситуации и адаптироваться к ним. Использование обучающих игрушек вращается вокруг таких действий, как капитанство, совместное использование, ожидание своей очереди и веселье, которые являются важными атрибутами для социального развития.
6. Повышенная концентрация
У детей минимальная продолжительность концентрации. Они быстро теряют интерес и перестают интересоваться вещами и людьми. Без правильных инструментов они, вероятно, многое потеряют в учебе и другой деятельности.Вот тут-то и пригодятся развивающие игрушки. Они делают обучение увлекательным и управляемым, а также повышают интерес ребенка к обучению. С помощью этих игрушек дети могут приобретать новые навыки, наслаждаясь игрой.
Сколько игрушек должно быть у ребенка?
Как взрослые, мы часто бываем ошеломлены огромным количеством решений, которые нам приходится делать за день. Жизнь наших детей ничем не отличается в их собственном масштабе. Итак, если вы спрашиваете себя: «Сколько игрушек должно быть у ребенка?» Скорее всего, вы уже что-то поняли.По правде говоря, детям выгодно, чтобы у них было меньше игрушек, а вы можете получить выгоду от создания преднамеренных (и минимальных) вариантов игры для своего ребенка.
Разве это безумие, что я иногда боюсь событий, которые должны быть веселыми и запоминающимися?
Честно говоря.
Когда праздники и дни рождения предлагают друзьям и семье повод купить излишки игрушек, я должен мысленно подготовить себя, чтобы не позволить разочарованию проявиться, когда пора разворачивать подарки; Я не хочу показаться неблагодарным, но когда дело касается количества, а не качества, всегда создается впечатление, что кто-то пытается купить уважение наших детей.
И хотя наши дети могут быть в восторге от своего великолепного тайника, волнение мимолетно. Серьезно, после открытия новой игрушки среднее начальное время игры с ней составляет максимум пятнадцать минут.
Много игрушек не сравнится с детским воображениемЯ заметил, что подарки с наибольшим долголетием предлагают детям более открытую и творческую игру. И когда я нахожу мотивацию вычистить наши заполненные до переполнения ящики для игрушек и корзины, дети, кажется, гораздо больше мирятся с игрой.
Пребывание в настоящем моменте через игруНаблюдали ли вы когда-нибудь на своих детях, когда они погружены в игру? Полностью погруженная в другой мир, наша дочь склоняется к сосредоточенной тишине, в то время как старший сын становится очень болтливым, но ясно, что именно такой должна быть игра; интерактивный, практический, увлекательный, легкий, захватывающий, веселый.
С другой стороны, подумайте о моменте, когда ваш ребенок разочарованно заявил, что ему «оооочень скучно.”
Была ли у нее доступ к занятиям?
Игрушки?
Товары для рукоделия?
Электроника?
Если ответ «да» (и вы заметили, что восклицаете ей в ответ: «Как тебе может быть скучно? Как насчет всех этих игрушек ?!»), это может быть очень веской причиной того, что она чувствовала себя не вовлеченной.
Исследования показывают, что количество игрушек, доступных детям, напрямую зависит от того, как они играют, как учатся и даже как развиваются.
Игра, как оказалось, серьезное делоЗнаменитый педагог Мария Монтессори однажды сказала: «Игра — это работа ребенка.«Родители начинают лучше понимать это; эта игра — не легкомысленный способ вывести детей из головы. Игрушки, которыми мы окружаем детей, являются их инструментами для выполнения этой «работы», помогая им в их игровом мире — мире, который часто имитирует реальный мир и дает детям возможность практиковать свои реальные жизненные навыки. В качестве инструментов, которые позволяют детям эту игровую практику, помочь укрепить уверенность, социально-эмоциональное развитие, независимость, решение проблем и общее понимание их мира, игрушки на самом деле имеют огромное значение.
Итак, вы думаете, что окружение детей большим количеством игрушек было бы полезным, не так ли?На самом деле лучше не иметь слишком много игрушек по нескольким причинам.
- Дети могут лучше сосредотачиваться, меньше отвлекаясь.
- Дети также ценят игрушки, которые у них есть, и с большей вероятностью о них позаботятся.
- С этим типом игры связано больше внимательности и меньше умственной усталости, что помогает создать более заботливый и спокойный опыт обучения.
- Они могут проявлять больше творчества и расширять свое воображение, когда им предоставляется меньший выбор игрушек. Исследования подтверждают утверждение Эйнштейна о том, что «истинным признаком интеллекта является не знание, а воображение».
- Изучив более 3000 дошкольников, профессор педагогической психологии Оксфордского университета Кэти Сильва пришла к выводу, что «когда у детей есть большое количество игрушек, кажется, что появляется элемент отвлечения, а когда дети отвлекаются, они плохо учатся или играют. .Ее исследование показывает, что дети с меньшим количеством игрушек, родители которых больше читают, поют или играют с ними, превосходят детей из еще более обеспеченных семей.
Два десятилетия назад немецкий проект под названием «Der Spielzeugfreie Kindergarten» (детский сад или ясли без игрушек) задался целью выяснить, что произойдет, если игрушки будут изъяты из детских садов. Участвующие классы убрали все игрушки на три месяца.
Учитель Гизела Марти поделилась: «В эти три месяца мы даем детям пространство и время, чтобы узнать самих себя, и, поскольку они не руководствуются учителями или игрушками, дети должны найти новые способы справиться со своим днем самостоятельно. индивидуальный способ.”
Целью эксперимента было воспитание уверенности в себе, творческих способностей, воображения, навыков решения проблем и социализации. Дети могли сами выбирать занятия, а их дни были намеренно оставлены неструктурированными, чтобы свести к минимуму суету.
В первый день дети казались сбитыми с толку и скучающими, с опаской оглядывая свой большой пустой класс. На второй день дети играли со стульями и одеялами, строили форты из одеял и отягощали их ботинками.В последующие дни они начали возбужденно бегать и болтать по комнате. К концу третьего месяца они начали играть с невероятным воображением. Они также показали улучшение концентрации и коммуникативных навыков.
Если это заставит вас что-то изменить в своем доме, вот несколько способов сократить массу неиспользуемых игрушек (не выходя из себя, как всеобщий ненавистник веселья):
Вовлеките детей (возможно)В зависимости от возраста и уровня зрелости вашего ребенка, вы можете захотеть пройти через опыт очищения в одиночку, но если вы думаете, что они могут понять процесс, непременно вовлеките их.Когда дети участвуют в сокращении и пожертвовании, они получают более глубокое понимание того, что они действительно любят, критериев, которые делают игрушку интересной или важной для сохранения, и сочувствия, связанного с пожертвованием другим, у которых может не быть много. Они также оценят игрушки, которые решили оставить.
Используйте самый важный вывод из метода КонмариФилософию очистки от мусора Мари Кондо можно резюмировать, задав себе один вопрос: «Разве это вызывает радость?» Если ваш ребенок помогает в чистке, обсудите, что это означает, и попросите его держать каждую игрушку, чтобы оценить свою радость.О, и не забывайте, что они могут поблагодарить каждый предмет, который они жертвуют для той цели, которой он служит. На самом деле у детей это получается лучше, чем у взрослых; Я думаю, что иногда мы слишком устали, чтобы разговаривать с неодушевленными предметами.
Оставайтесь гибкимиНезависимо от того, участвуют ли ваши дети в этом или нет, начните с размещения коробки (или двух… или трех) наименее любимых игрушек ваших детей на складе вашего дома (вне поля зрения) на месяц или два. Если ваш ребенок попросит какую-то игрушку в это время, она все равно будет важным инструментом для игр, и ее можно будет вернуть.Однако вероятность того, что они не будут видны, выйдет из головы, и эти игрушки могут найти новый дом. И будьте честны, если вы покончили с игрушкой, которая сломалась или выросла, если вас об этом спросят; это не об обмане наших детей.
Обсудите идеи подарков, не связанных с игрушками, на праздники и дни рожденияКогда приближается день рождения, обсудите, чего на самом деле ваш ребенок хочет от этого дня; это праздник или день, чтобы отпраздновать их с друзьями и семьей? Если есть одна большая игрушка, по которой они тоскуют, вы можете предложить идею бабушке и дедушке или получить ее самостоятельно, но не предлагайте другим подарки или пожертвования вместо подарка.Некоторые дети горды и рады использовать свой день рождения как шанс собрать припасы для приюта для животных или денег на другое достойное дело, которое что-то для них значит.
Запаситесь игрушками с открытым концомПредложите семье и друзьям идеи подарков, которые вы можете чувствовать в своем доме. Деревянные пазлы, игровая еда и строительные блоки, наборы для работы и «уборки», костюмы для переодевания, магнитные строительные инструменты и товары для рукоделия. Эти типы игрушек предлагают больше возможностей для творчества и бесконечные возможности для симуляции игр.Никакие игрушки на батарейках не способствуют обучению детей младшего возраста, развивая критическое мышление и навыки решения проблем. Они также вызывают чувство удовлетворения, делая что-то «в одиночку», как любит объявлять независимый малыш.
Проведите случайный день без игрушекНе объявляйте его просто днем «не играйте с игрушками» и оставляйте все как есть. Обсудите с ребенком идеи о том, что ему делать, вместо того, чтобы все время полагаться на игрушки. Если сегодня хороший день, выйдите вместе на улицу или прогуляйтесь на природе.Если на улице плохой день, сделайте крепости из подушек и одеял, повторно используйте картонные коробки, чтобы управлять игрой, печь печенье и читайте забавные книги. Или спланируйте день в детском музее или на игровой площадке. Это не только создаст отличные воспоминания, но и, скорее всего, вызовет у вашего ребенка новый интерес к своим игрушкам.
Поворачивайте игрушки, чтобы они оставались свежимиЭто мой любимый совет, независимо от того, есть ли у вас несколько или много игрушек. Когда мы меняем игрушки и храним те, которые все еще имеют для нас ценность, это похоже на то, каким должно быть Рождество.Часто у нас может быть целый день (и даже больше) полностью независимого, самостоятельного игрового времени.
Наблюдайте и наслаждайтесьПосле очистки посмотрите, как изменилась игра в вашем доме. Подарите каждой игрушке отдельный дом, чтобы избавиться от беспорядка, и наслаждайтесь просмотром забавных сюжетных линий и удивительных зданий, которые разворачиваются перед вами — все это благодаря невероятному воображению вашего ребенка.
Меган Маккой Деллесезе — школьный библиотекарь и писатель, а также жена и мать троих детей.Она любит вести блог о том, как жить несовершенно простой, зеленой жизнью со своей семьей в Meg Acts Out, и надеется опубликовать свою первую детскую книгу в этом году.
Последние сообщения Megan McCoy Dellecese (посмотреть все)Выбор игрушек, которые нравятся детям — Better Kid Care — Penn State Extension
Мы часто слышим о спросе на одну игрушку в сезон праздничных покупок. Несколько лет назад был наплыв на плюшевую игрушку, как один ребенок видел по телевизору. В новостях сообщалось о том, что родители часами стоят в очередях в магазине или борются с другими родителями за то, чтобы у их ребенка была одна из этих игрушек рождественским утром.К сожалению, после всех этих усилий многие родители обнаружили, что их ребенок играет с этой игрушкой в течение нескольких минут, а затем откладывает ее, чтобы поиграть с чем-то другим.
Подумайте о безопасности и о том, как дети будут использовать игрушку, прежде чем покупать ее.
На полках магазинов много игрушек, и их стоимость может существенно возрасти. Дети часто хотят каждую игрушку, которую они видят в магазине или по телевизору. Взрослые должны выбирать лучшие игрушки за те деньги, которые им нужно потратить. Как выбрать хорошие игрушки, которыми действительно понравится играть детям?
Перед тем, как купить новую игрушку, задайте себе следующие вопросы о безопасности:
- Игрушка сделана из прочного материала, который выдержит много игр?
- Стреляет ли игрушка или бросает ли она предметы, которые могут повредить глаза ребенку?
- Издает ли игрушка громкие звуки, которые могут повредить слух ребенка?
- Указывает ли этикетка на окрашенной игрушке «нетоксична»?
- Легко ли мыть игрушку и содержать ее в чистоте?
- Игрушка хорошо работает?
Затем посмотрите на игрушку и подумайте, как бы дети ее использовали:
- Могут ли дети использовать эту игрушку более чем одним способом?
- Могут ли дети решать, как играть с этой игрушкой, или она играет для них?
- Подходит ли игрушка возрасту ребенка?
- Смогут ли дети других возрастов пользоваться этой игрушкой?
- Можно ли использовать эту игрушку с другими игрушками для игр?
- Есть ли в этой игрушке что-нибудь, что могло бы вызвать напряжение или вызвать стресс у детей или у вас?
Игрушки, которых следует избегать
Игрушки для детей —
, например, куклы, мягкие игрушки, телефоны и книги, которые разговаривают, поют, танцуют или прыгают при нажатии кнопки; портативные компьютерные игры, в которые дети играют сами; играть на компьютерах, которые говорят алфавит, цвета, числа или издают звуки животных.
Игрушки, обучающие насилию —
, например, пистолеты, мечи, фигурки профессиональных борцов, мячи, похожие на бомбы, игрушки из сериалов ужасов или фильмов.
Игрушки, которые не позволяют детям выбирать, как с ними играть —
, такие как формы для лепки, чтобы делать формы только одним способом, или конструкторы, которые можно построить только одним способом.
Игрушки, связанные с телепрограммами, фильмами, музыкой и видеоиграми для подростков или взрослых —
, например, куклы, основанные на подростковых звездах и поп-музыке, имитирующие пирсинг и татуировки на теле, фигурки, куклы и другие игрушки, связанные с фильмами с рейтингом PG-13 или R.
Игрушки, связанные с рекламой, конфетами и нездоровой пищей —
, например, игрушки с названием или логотипом ресторана быстрого питания, книги или игры, основанные на названии торговой марки, или нездоровую пищу.
Отличный выбор игрушек для детей
Вы не ошибетесь, выбрав игрушки в группах, перечисленных ниже.
Драматический спектакль —
игрушек, которые помогают детям реализовать свои представления о мире.
Сюда входят блоки, игрушечные машинки, грузовики, самолеты, лодки, парадная одежда, животные океана, фермы и тропических лесов, насекомые, куклы, мягкие игрушки, наборы инструментов, медицинские наборы, кукольные домики, куклы, реквизит для изготовления ресторан, магазин, почта и т. д.
Игра с маленькими объектами —
игрушки для детей (от трех лет и старше), которые используют маленькие мышцы рук и пальцев. Игра с небольшими предметами помогает детям изучать математику и естественные науки.
Сюда входят конструкторы, блоки, пластиковые блоки, соединяющиеся между собой, пазлы.
Художественная игра —
материалов для детей, которые они могут использовать по своему усмотрению.
Сюда входят краски, бумага всех размеров и цветов, мелки, маркеры, детские ножницы, клей, глина.
Физическая игра —
помогает детям задействовать мышцы рук и ног.
Эти игрушки включают велосипеды и другие игрушки для верховой езды, мячи, летучие мыши, скакалки, качели, предметы, по которым можно лазить, или туннели, по которым можно ползти.
Игр —
учит детей по очереди, соблюдению правил, решению задач.
Эти игрушки включают настольные и карточные игры, а также игры, которые придумываете вы или дети.
Предостережения при удушье
Маленькие дети могут подавиться мелкими предметами и деталями игрушек.Все предметы, предназначенные для детей младше трех лет, и все дети, которые кладут игрушки в рот, должны быть не менее 1 дюйма в диаметре и от 1 дюйма до 2 дюймов в длину. Овальные мячи и игрушки должны быть не менее 1 дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать федеральным стандартам мелких деталей. Запрещается использовать любые игрушки или игры, которые не подходят для детей младше трех лет.
Другие предметы, которые представляют угрозу безопасности и не должны быть доступны детям младше трех лет, включают, помимо прочего: кнопочные батарейки, магниты, пластиковые пакеты, предметы из пенополистирола, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.
Подсказки 4-12
Сколько игрушек действительно нужно ребенку?
Сколько игрушек действительно нужно ребенку?
Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам.
У меня к вам вопрос: какой формы ваша семейная комната / гостиная / игровая комната сейчас? Давай … встань и подойди … взгляни.
Можете ли вы легко и безопасно пройти от одного конца до другого? Есть ли путь? Или в комнате полно разных игрушек от Fisher Price? Вы рискуете десятками наступить на блоки, мячи и куклы? Пора.Пришло время взглянуть на вашу игрушечную ситуацию.
Почему количество игрушек имеет значение
Почему мы оцениваем наши запасы игрушек? Игрушки отлично подходят для детей, а также позволяют друзьям и родственникам показать свою любовь в дни рождения и праздники. Так какая разница, есть ли у моего малыша пять, двадцать пять или семьдесят пять игрушек?
Во-первых, имеет ли значение ваше психическое здоровье? Да? О, хорошо! Есть много причин, по которым можно уменьшить количество игрушек в игровой среде, одна из которых напрямую связана с вашим уровнем стресса.Знаете ли вы, что беспорядок связан со стрессом и тревогой? Это правда.
Если вы не сидели на диете СМИ / культуры, вы, вероятно, слышали о Мари Кондо, гуру организации, придумавшей фразу «зажечь радость». Она очень важна, хотя бы из-за ее медитативного метода складывания рубашек. Кондо утверждает, что мы должны регулярно отбирать свое имущество, сохраняя только то, что мы действительно любим. Так неужели Мари Кондо подталкивает нас к сокращению наших коллекций игрушек? Неа.
Сведение к минимуму нашей коллекции игрушек — это не просто модная организационная стратегия.
Исследования показывают, что количество игрушек влияет на качество игры
Причина, по которой мы считаем игрушки, связана с недавним исследованием. Во многих исследованиях изучалась взаимосвязь между количеством игрушек, которые использует ребенок, и качеством игры, которую он или она демонстрирует. В последнее время эксперты обнаружили, что, опять же, лучше меньше, да лучше. В одном исследовании, опубликованном в журнале Infant Behavior and Development за 2018 год, было отмечено, что качество игры малышей снижается по мере увеличения количества игрушек.
Что такое «качество игры»? Эта фраза относится к нескольким аспектам игры, в том числе к тому, как долго ребенок играет с игрушкой и на что похожа игра. Попадает ли ребенок в состояние «потока» с игрушкой, когда его внимание сосредоточено исключительно на игрушке? Или он минимально интересуется на короткое время? Меньшее количество игрушек может заставить ребенка больше сосредоточиться и более длительное время заниматься более творческой и творческой игрой.
Прочтите о важности игры здесь
Таким образом, помимо уменьшения беспорядка и беспорядка, ограничение количества игрушек в вашем окружении может помочь вашему ребенку получить больше познавательных преимуществ от игрушек, которые он использует.И это хорошо! (Между прочим, слово «окружающая среда» используется для передачи идеи, что у вас могут быть сотни игрушек в доме, но, возможно, только пять или десять игрушек одновременно доступны вашему ребенку.)
Сколько игрушек у нас должно быть?
Когда дело доходит до деталей, эксперты не ставят перед собой конкретное число, они просто побуждают родителей не забывать о сокращении количества доступных игрушек. Так что, если вы сделали радикальный выбор и исключили ВСЕ игрушки из окружающей среды? Звонили бы ваши родственники властям из-за вашего жестокого пренебрежения? Могут ли они увести вас в ограничениях? Возможно нет.
Оказывается, многие пробовали эту стратегию. Британский детский сад не увидел ничего, кроме положительного, после того, как убрал из своей школы все обычные «игрушки». И идея не нова — некоторые детские сады в Германии с 1990-х годов с большим успехом избегали игрушек. Как это может быть? Это просто! Детям нет дела до игрушек!
Дети хотят исследовать окружающую их среду
Вы сами это видели! Когда ваш годовалый ребенок разворачивает подарок и протестует, когда вы выбрасываете бумагу… когда ваш малыш вынимает новую игрушку из подарочной коробки и тут же заползает внутрь той же коробки, игнорируя игрушку.
Детям все равно, что мы относим к категории «игрушек» — это все семантика. Детям интересно исследовать окружающую их среду! Вот почему кастрюли и сковороды пользуются большим успехом. И пластиковые миски и ложки. На самом деле все дело в том, как мы, родители, создаем среду для наших детей. Если мы заполним его блестящими, шумными предметами, работающими от батареек, это то, чего ожидают наши дети.
«Предметы» вместо игрушек
Подумайте о вещах, которые интересуют вашего ребенка, или понаблюдайте за схемами, в которые он играет, — вышеупомянутых горшках, сковородках, мисках и ложках.Ваш ребенок будет проводить время в корзине для белья? Наверное! Скорее всего, вам не нужно покупать много чего, чтобы помочь вашему ребенку учиться и расти.
Детям старшего возраста (те, кто не все ругает) нравятся вторсырья — тюбики от туалетной бумаги, тюбики для бумажных полотенец, ватные шарики и т. Д. Стадия «выгрузить и заполнить» легко (и недорого) управляется и поощряется водой, песком и даже сырой рис.
Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ руководство по игре со схемой
Игрушки с открытым концом
А как насчет дарителей в вашей жизни? Мы знаем, что вы хотите что-то купить — и все остальные тоже! Бабушки и дедушки, тети, дяди, крестные и т. Д., просто умирают от желания положить новую игрушку в коробку, чтобы увидеть радость на лице вашего ребенка. И кто может их винить? У них добрые намерения, им просто нужен совет.
Вместо того, чтобы идти «блестящим» путем, почему бы не предложить несколько интересных игрушек с открытым концом? Примеры этих типов игрушек включают деревянные кубики, пазлы, реквизит для ролевых игр (пластиковая еда для продуктового магазина или костюмы для переодевания), художественная бумага и принадлежности, и да, пустые коробки.
Узнайте больше о преимуществах игры с открытым концом здесь.
Щедрых друзей и родственников можно также побудить покупать впечатления вместо игрушек. Членство семьи в зоопарке, детском музее или детском театре подарит вам часы общения и прекрасные воспоминания! Как насчет уроков? Ваш ребенок может изучить своего внутреннего Пикассо на уроках искусства или научиться ходить на бревне на уроках гимнастики.
Что делать, если эти упакованные коробки продолжают появляться? Во-первых, вы можете вращать игрушки.
Оставаясь с диапазоном чисел от пяти до десяти, по мере того, как ваш ребенок устает, вводите новые игрушки из текущей коллекции.Положите альтернативы в шкаф на месяц или около того — когда они снова появятся, они будут казаться совершенно новыми! Ваш ребенок будет счастлив — и вы тоже!
Посмотрите наше видео на YouTube ниже, чтобы узнать больше об игрушках с открытым концом.
Родители покупают своим детям не те игрушки — Quartz
Изюминкой логопедии моего сына всегда был мешок с игрушками. Много лет назад, когда он был маленьким, и терапевт приходил к нам домой, он терпеливо ждал, пока она вынимала по одной игрушке за раз и использовала каждую для развития языковых навыков.Стремясь ускорить его успехи, я наблюдал за ее работой и записал названия ее «инструментов». Затем я бежал в Toys R Us — и почти всегда уходил с пустыми руками.
Оказывается, магазины игрушек — худшее место для покупки игрушек. Еще больше огорчает образовательный проход, заполненный игрушками на батарейках с патронами, звуками и стилусами. Магазины игрушек (и родители) должны лучше понимать, что для того, чтобы продукт стал эффективным инструментом обучения, ребенок должен уметь использовать его, чтобы задавать вопросы и пытаться отвечать на них.Однако в случае с развивающими игрушками все вопросы задает машина.
Игра родителей тоже должна измениться. Для начала им нужно встать на пол. Слишком часто родители используют игрушки в качестве няни. Посадите детей чем-нибудь и уйдите, чтобы проверить электронную почту или помыть посуду. Они ожидают, что игрушка увлечет их ребенка до такой степени, что ребенок будет загипнотизирован. «Она не может оторваться», — говорят они, описывая успешные игрушки. Нет ничего постыдного в том, чтобы удивлять и удивлять, когда дети открывают свои подарки, но если мы хотим превратить наши покупки игрушек в образовательные инвестиции, тогда нам нужно принять участие и продолжать участвовать.Мы должны с ними поиграть. Это так просто.
Очень важно, чтобы мы играли правильно. Для общества. Для экономии. Для конкурентоспособности. Для рабочего места.
Ранняя многозадачность
Вместо того, чтобы сосредотачивать все свое внимание на машинах, которые говорят, ранним ученикам нужно практиковать так называемые навыки совместного внимания. Эти навыки будут напрямую влиять на их способность учиться в классе, высказываться на собрании, понимать противоречивые мысли и точки зрения.Вот пример из типичной офисной обстановки: когда директор моего подразделения читает отчет моей группе, я думаю об этом отчете. Когда он задает вопрос, я переключаю внимание на своего руководителя, который начинает отвечать на вопрос. Затем я думаю о том, что он сказал, а также о том, что другие думают о том, что он сказал. Затем я вспоминаю кое-что, что говорит мне, что мой начальник ошибается. Я поднимаю глаза и встречаюсь глазами с другим коллегой, который уже смотрит на меня; она знает то, что знаю я.Мы оба думаем и общаемся глазами, но ни один из нас не сказал ни слова. Обучающие игрушки, которые я описал, никак не могут помочь ребенку развить навык совместного внимания. Идея о том, что машина, задавая вам серию вопросов, может обучать и имитировать вашу активность на рабочем месте или в классе, абсурдна. Это больше похоже на тест или игровое шоу.
Хорошая новость в том, что есть много игрушек и игр, которые отлично справляются с этим. И родители могут сделать еще больше — даже без этих инструментов.Когда я читал своему сыну, я никогда не обсуждал с ним книгу. Когда я покупал игрушки своему сыну, я оставлял их перед ним и уходил, думая, что моя часть сделана. Если бы у моего сына были проблемы, я бы часто говорил ему, что кто-то его возраста должен уметь делать эти вещи, даже если упаковка дает лишь неопределенную оценку подходящего возраста. Рейтинг 4+ не показывает разбивки того, что 4-летний ребенок может делать с игрушкой по сравнению с тем, что 6-летний ребенок может с ней делать.
Игрушки — это не мы
С помощью логопеда и других терапевтов, с которыми я встречался, я узнал, что лучшие места для покупки хороших игрушек — это специализированные магазины игрушек и магазины терапевтических товаров.Что такое «специальная игрушка»? Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA), крупнейшая ассоциация, обслуживающая отрасль специализированных игрушек, определяет специальные игрушки как игрушки, разработанные с упором на того, что может делать ребенок, , а не на то, что игрушка может делать.
Я думаю, что термин «особенный» уместен, потому что, как я уже упоминал, то, что предлагается в «обычных» крупных магазинах игрушек, очень разочаровывает. Возьмем, к примеру, выбор блоков. Блоки — это инструменты, которые дети используют для «конструктивной игры», которую наблюдают в возрасте от 3 до 6 лет.В этих магазинах я вижу множество различных предложений блоков, но они больше ориентированы на то, чтобы удивить родителей такими «особенностями», как буквы, звуки, пластиковые кубики, в которых заключены животные или зеркала, на деревянных кубиках есть что-то с каждой стороны (буквы, цифры, животные , текстуры).
Представьте себе трехлетнего ребенка, играющего с кубиками. Зачем ей такие отвлекающие факторы? Достаточно сложно просто сложить их так, чтобы они не упали (или не упали в интересной форме). Мы хотим побудить детей строить из кубиков, потому что они разовьют силу в своих основных мышцах туловища, плеч и рук.Эти мышцы будут лучше писать и даже внимательнее относиться к классу. Кроме того, чем больше они строят, тем лучше они понимают силы тяжести и структурную целостность. Не менее важно, что мы хотим побудить детей строить из кубиков, чтобы они могли что-то делать. Легче увидеть свое здание, свое творение, если у вас простые блоки.
Одни из лучших блоков — без наворотов — для дошкольников — это колышки Lauri Tall Stacker Pegs, которые можно найти в Red Hen Toys, онлайн-магазине, базирующемся в Мичигане.Колышки Лаури прекрасно подходят для ролевых игр, развития мелкой моторики и распознавания образов. Мне также нравятся эти 1-дюймовые цветные кубики на разных путях к обучению, нью-йоркский интернет-магазин, который обслуживает людей с особыми потребностями. Уникальный размер красиво окрашенных (не раскрашенных) кубиков поддерживает 3-кулачковый патрон — образец захвата, который появляется, когда дети учатся держать предметы противоположными большим, указательным и средним пальцами, — наиболее эффективный для письма. Вы даже можете купить соответствующие карточки с образцами, которые напоминают мне о блоках в тестах IQ.
Не спрашивайте, что ваша игрушка может сделать для вас
Как родители, мы ошибочно начинаем с самых сложных действий, которые можно выполнить с игрушкой, и не позволяем нашим детям исследовать свои игрушки интуитивно. Это большая ошибка. Родители должны сделать то, что этот логопед сделал для моего сына, когда он был маленьким. Она спустилась на пол и занялась им. Она никогда не заваливала его слишком большим количеством произведений. Она смоделировала хорошую речь, проводя с ним время и описывая то, что он делал, и что делала она.Она предлагала «правильные» вызовы всякий раз, когда видела, что он готов к большему. Самое главное, она была терпеливой и никогда не осуждала. Какой бы ни была деятельность, она никогда не сделает этого за него. Если он будет делать это медленно, она подождет, даже если это будет немного неловко.
Существует так много замечательных строительных игрушек, которые поощряют исследования, эксперименты и социальное взаимодействие. Играя с этими игрушками с друзьями и родителями, дети развивают навыки совместного внимания. Мне особенно нравятся геометрические строительные игрушки, поскольку они дают детям чувство симметрии, распознавания образов и пропорций на протяжении всей игры.Для младшего начального возраста мне нравятся Magformers, Geomag, SmartMax, все они магнитные и их можно приобрести с такими аксессуарами, как светодиодные фонари, светящиеся в темноте детали, колеса и пропеллеры. Эти дополнения могут побудить детей экспериментировать и изображать игру.
Игрушки с немагнитной геометрией тоже интересны. Опять же, я никогда не увижу их в моем местном магазине игрушек с большими коробками. Zometool и Reptangles — это две строительные игрушки, которые соединяют части вместе для создания 2D и 3D форм. (Оба доступны на Fat Brain Toys, отличном сайте, где продаются игрушки и игры со всего мира.) Важно отметить, что игрушки помогают детям строить и понимать концепции природы: снежинки, молекулы углерода и даже ДНК. Сами по себе части Reptangles являются отличной моделью мозаики и отражают работы великого художника М.С. Эшер.
Предоставлено Zometool
Сфера, сделанная из Zometools.Калейдограф — еще одна замечательная геометрическая игрушка, представляющая собой просто набор высеченных цветных карт, отражающих естественную геометрию кристаллов и цветов. Это заставит упасть в обморок любого учителя математики или родителей-компьютерщиков.Во время поездки на автобусе с классом детского сада моего сына я раздал несколько карточек каждому из друзей моего ребенка, все они были разных трехточечных симметричных вращающихся форм. Когда дети складывали карточки, они создавали уникальные рисунки и могли продолжать тасовать их, пока не нашли тот, который им больше всего понравился. Они были поражены созданными ими творениями; «Смотри на меня!» — говорили они на протяжении всей поездки, не понимая, что они тренируют свои навыки совместного внимания.
Как бороться со скукой
Безусловно, есть некоторые популярные игрушки, такие как Lego и K’nex, которые позволяют детям создавать впечатляющие творения и даже могут побудить детей узнать о машинах и робототехнике.Мне особенно нравятся образовательные наборы K’nex, в которых изучаются естественные науки и математика. В этом году я также познакомился со своим внутренним Lego, когда убедил своих детей потратить мои деньги в разделе магазина, где собирают кирпичи. Lego Mindstorms EV3, открытая платформа робототехники для детей, была представлена в этом году и находится в списке желаний; это, вероятно, будет желанием до следующего года, потому что нам нужно время, чтобы сэкономить на цене в 350 долларов.
Иногда мы избегаем покупать игрушки с открытым концом, потому что видим, как наши дети перестают играть с ними после того, как новинка закончилась.Самый частый вопрос читателей об игрушке: «Есть ли у нее выносливость?» Давайте изменим и здесь наше мышление. Если дети перестают играть с каким-либо предметом, родители могут подумать, что все дело в игрушке. На самом деле никто не виноват. Возможно, ребенок просто не чувствует вдохновения. Они люди, и мы не можем ожидать от них творческой активности каждую минуту дня. Когда дети и даже взрослые чувствуют себя скучными, они хотят просто покупать все больше и больше, чтобы заполнить пустоту — снова и снова.
Когда я вижу, что мои дети игнорируют свои игрушки с открытым концом, я просто начинаю играть с ними сам.Я даже не приглашаю их присоединиться ко мне, но они всегда это делают. Они сядут рядом со мной и скажут: «Эй, мама, посмотри, что я сделал!» Вдохновение возвращается без каких-либо уговоров или указаний. Все, что мне нужно было сделать, это сесть и сыграть первым. Работает каждый раз.
Выбор правильных игрушек для вашего ребенка — не детская игра
Сэр,
Игрушки являются неотъемлемой частью ранних лет жизни ребенка. Игрушки служат множеству целей в развитии ребенка. Игрушки не только развлекают, но и выполняют некоторую образовательную роль.Игрушка повышает наблюдательность и стимулирует творчество. Они играют важную роль в развитии физических и умственных способностей, необходимых в дальнейшей жизни.
Сегодня встает вопрос, «достаточно ли безопасны игрушки?» Мало кто знает, что игрушки, доставляющие безмерную радость детям, могут доставить горе им, а также их родителям. Игрушки могут быть потенциально опасными для их здоровья или жизни по нескольким причинам. Все мы знаем, что младенцы кладут в рот все, что попадает в ручонки, включая милые, яркие и красочные пластмассовые игрушки, которые мы покупаем.Но исследования теперь показали, что эти очень маленькие пластиковые игрушки могут отравлять вашего ребенка каждый раз, когда кладут его в рот. (1)
Кампания, запущенная Generation Green в конце 1990-х годов, была сосредоточена на фталатах и их рисках для детей. Фталаты — это химические вещества, используемые для смягчения ПВХ-пластика. Дети могут проглотить их, когда сосут игрушки или детские товары из поливинилхлорида (ПВХ). Проглатывание фталатов связано с повышенным риском рака, повреждения почек и нарушения репродуктивного развития.(2) В Индии исследование, проведенное экологической неправительственной организацией Toxic Link, показало, что опасные уровни свинца и кадмия были обнаружены в мягких игрушках из ПВХ, собранных на оптовых рынках Мумбаи, одного из крупнейших центров производства и поставок игрушек других производителей. ПВХ — это синтетическая смола, которая, помимо прочего, используется в качестве основного материала для производства пластмасс. Исследование показывает, что дети подвергаются серьезным опасностям для здоровья, вызываемым этими металлами, от повреждения печени до нарушения умственного развития.Пластмассы, такие как ПВХ, химически зависимы и нуждаются в добавках, таких как свинец, кадмий и другие химические вещества, чтобы сделать их пригодными для использования. Однако эти добавки вымываются из ПВХ и загрязняют человеческие тела, особенно подвергая опасности детей. Свинец и кадмий — доказанные яды, являющиеся нейротоксинами и нефротоксинами соответственно. Подобные исследования были проведены в Ченнаи и Дели, но нет никаких юридических и обязательных стандартов, которые устанавливали бы безопасные пределы содержания тяжелых металлов в игрушках (пластиковых или других), которые производятся на месте или импортируются.(3) Подобное исследование было проведено Обществом потребительского единства и доверия как ведущей организацией по защите прав потребителей. (4)
Многие страны приняли стандарты безопасности, ограничивающие типы игрушек, которые можно продавать. Большинство из них направлено на ограничение потенциальных опасностей. Дети, особенно очень маленькие, часто кладут игрушки в рот, поэтому материалы, из которых изготавливается игрушка, регулируются, чтобы предотвратить отравление. Материалы также регулируются для предотвращения опасности возгорания. Дети еще не научились судить о том, что безопасно, а что опасно, а родители не всегда думают обо всех возможных ситуациях, поэтому такие предупреждения и правила важны для игрушек.(5)
В Индии, хотя Бюро индийских стандартов (BIS) четко сформулировало стандарты, касающиеся безопасности игрушек с точки зрения их физической формы и токсичности, большинство производителей либо не соблюдают нормы безопасности, либо полностью игнорируют их тем же. (4) Применение руководящих принципов еще не стало обязательным для отечественных производителей игрушек. Игрушки, особенно мягкие игрушки из ПВХ, не исследовались как один из возможных источников вредных металлов. (3) Индия также является огромным рынком для небрендированных игрушек из других стран, таких как Китай, где не действуют правила и нормы производства игрушек. строго соблюдаются и несут потенциальную опасность для детей.Правительственным органам необходимо предпринять эффективные шаги для регулирования производства и сбыта игрушек в соответствии с сформулированными нормами.
Роль родителей в этом вопросе наиболее важна. Чтобы защитить ребенка от травм или опасностей, связанных с игрушками, родители должны соблюдать некоторые правила. Родителям следует избегать покупки небрендированных игрушек, пластиковых игрушек, игрушек в Интернете и ярких игрушек, поскольку они содержат более высокое содержание свинца. Также родителям следует внимательно прочитать инструкции на игрушках или инструкции к ним; желательно покупать игрушки из ткани или из дерева.Если у ребенка частые проблемы со здоровьем без какой-либо очевидной причины, узнайте мнение экспертов, так как это может быть связано с игрушками, с которыми он играет, следите за своим ребенком во время игры с игрушками, чтобы избежать контакта с ним ртом.