Женщина с мужчиной: Психологи выяснили, как женщине лучше знакомиться с мужчиной — Газета.Ru

Психологи выяснили, как женщине лучше знакомиться с мужчиной — Газета.Ru

Психологи выяснили, как женщине лучше знакомиться с мужчиной — Газета.Ru | Новости

close

100%

Если женщина хочет «подцепить» мужчину, ей стоит открыто позвать его на свидание или предложить обменяться контактами, а не выискивать способы обратить на себя внимание, считают психологи из Бакнеллского университета в США. Подробности они изложили в статье в журнале Evolutionary Behavioral Sciences.

Исследователи пригласили 39 мужчин и 57 женщин в возрасте 18-96 лет. Ученые предложили добровольцам оценить 10 категорий фраз для романтического знакомства, которые могли бы использовать женщины, включая прямое приглашение на свидание, косвенный намек на него, обмен общими фразами, комплимент и вопрос о личных интересах.

Наиболее эффективными способами завязать отношения участники сочли прямое приглашение на свидание, предложение обменяться номерами телефона, намек на свидание и вопрос о том, есть ли у мужчины возлюбленная.

Мужчины сочли открытые предложения более эффективными, чем женщины. Возможно, дело в том, что такое поведение вносит ясность в намерения и снижает вероятность упустить потенциального партнера. Анализ черт личности показал, что важную роль играет экстраверсия — открытые женщины более смелы и с большей вероятностью решатся заговорить с привлекательным незнакомцем.

Впрочем, результаты этого исследования опираются на мнения людей, обращают внимание авторы работы. Поэтому не исключено, что в реальной ситуации мужчины могут счесть более привлекательными и другие линии женского поведения. Чтобы проверить это, нужны более надежные методы.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Джомарт Алиев

Запутались в сетях

О главных угрозах искусственного интеллекта

Юлия Меламед

Как мы переобули фашиста

О том, как посмотреть на одно событие с разных точек зрения

Георгий Бовт

«Если он невежественен и малокультурен, то мы ему поможем»

О том, как Сталин начал восхождение к власти

Георгий Малинецкий

Вначале было слово

О чистоте русского языка

Дмитрий Воденников

Единственно прекрасная точка

О невыносимой легкости бытия

Психолог раскрыл основу дружбы между мужчиной и женщиной

https://crimea.ria.ru/20230126/psikholog-raskryl-osnovu-druzhby-mezhdu-muzhchinoy-i-zhenschinoy-1126587281.html

Психолог раскрыл основу дружбы между мужчиной и женщиной

Психолог раскрыл основу дружбы между мужчиной и женщиной — РИА Новости Крым, 26.01. 2023

Психолог раскрыл основу дружбы между мужчиной и женщиной

Основой дружбы между мужчиной и женщиной зачастую является сексуальный интерес, как только он пропадает – заканчивается и общение. Об этом заявил психолог… РИА Новости Крым, 26.01.2023

2023-01-26T21:39

2023-01-26T21:39

2023-01-26T20:06

психология

общество

мнения

совет эксперта

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111777/14/1117771422_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_b6ffd1070cce26f8c9ec48337e9c2e06.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 янв — РИА Новости Крым. Основой дружбы между мужчиной и женщиной зачастую является сексуальный интерес, как только он пропадает – заканчивается и общение. Об этом заявил психолог Сергей Ланг в эфире «Радио 1».»Если мужчина говорит о дружбе с женщиной, он зачастую имеет скрытый сексуальный интерес. Может пытаться завоевать и использовать дружбу как предлог для перехода на новый уровень отношений. Если эта дружба не становится для мужчины дорогой к более близким отношениям, то он исчезает из жизни женщины», — сказал Ланг.Он считает, что мужчины-друзья всегда будут стремиться разрушить романтические отношения своей подруги. Это связанно не только с ревностью, но и с желанием устранить соперника. Вместе с тем представительницы прекрасного пола, напротив, способны искренне дружить с мужчиной. Однако это чревато неприятными психологическими последствиями: женщина постепенно переходит исключительно на дружеское общение с представителями противоположного пола.»Стремиться к дружбе между мужчиной и женщиной не стоит. Важно понимать, что если женщина не интересна мужчине в сексуальном плане, она не заинтересует его и для «дружбы». Мужчине легче дружить с мужчиной, а у женщины мужчина должен быть только для отношений», — обобщил психолог.Ранее психолог, гипнолог, кандидат медицинских наук Денис Долгов заявил, что свободный независимый от оценок окружающих человек неудобен для общества, поэтому с детства людям навязывают стандартны определенного поведения. Психолог же считает единственной настоящей обязанностью в жизни каждого человека – соблюдение законов, остальное является его свободным выбором.Читайте также на РИА Новости Крым:Как отсутствие секса влияет на здоровье мужчинЛюбовь до гроба: когда поцелуи могут быть смертельныЭндокринолог рассказала, как появляются «бабочки в животе»

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111777/14/1117771422_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_3f33c1cd1c9bd468b82cf2568d8c5085.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

психология, общество, мнения, совет эксперта

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 янв — РИА Новости Крым. Основой дружбы между мужчиной и женщиной зачастую является сексуальный интерес, как только он пропадает – заканчивается и общение. Об этом заявил психолог Сергей Ланг в эфире «Радио 1».

«Если мужчина говорит о дружбе с женщиной, он зачастую имеет скрытый сексуальный интерес. Может пытаться завоевать и использовать дружбу как предлог для перехода на новый уровень отношений. Если эта дружба не становится для мужчины дорогой к более близким отношениям, то он исчезает из жизни женщины», — сказал Ланг.

Он считает, что мужчины-друзья всегда будут стремиться разрушить романтические отношения своей подруги. Это связанно не только с ревностью, но и с желанием устранить соперника. Вместе с тем представительницы прекрасного пола, напротив, способны искренне дружить с мужчиной. Однако это чревато неприятными психологическими последствиями: женщина постепенно переходит исключительно на дружеское общение с представителями противоположного пола.

«Стремиться к дружбе между мужчиной и женщиной не стоит. Важно понимать, что если женщина не интересна мужчине в сексуальном плане, она не заинтересует его и для «дружбы». Мужчине легче дружить с мужчиной, а у женщины мужчина должен быть только для отношений», — обобщил психолог.

Ранее психолог, гипнолог, кандидат медицинских наук Денис Долгов заявил, что свободный независимый от оценок окружающих человек неудобен для общества, поэтому с детства людям навязывают стандартны определенного поведения. Психолог же считает единственной настоящей обязанностью в жизни каждого человека – соблюдение законов, остальное является его свободным выбором.

Читайте также на РИА Новости Крым:

Как отсутствие секса влияет на здоровье мужчин

Любовь до гроба: когда поцелуи могут быть смертельны

Эндокринолог рассказала, как появляются «бабочки в животе»

МУЖЧИНЫ/ЖЕНЩИНЫ – Выставка мод в человеческом масштабе

добро пожаловать на

ПОКАЗЫ МУЖЧИН/ЖЕНЩИН

хорошо отредактированное сообщество брендов со всего мира, каждый со своей уникальной идентичностью и определенной целью; все вместе предлагает беспрецедентную перспективу отрасли.

Наши предстоящие шоу ↴

3 марта – 5 марта

23 июня – 25 июня

WOMAN NY SS23

15 сентября – 17 сентября

30 сентября – 2 октября

Добро пожаловать в

ВЫСТАВКИ МУЖЧИН/ЖЕНЩИН

хорошо отредактированное сообщество брендов со всего мира, каждый со своей уникальной идентичностью и определенной целью; все вместе предлагает беспрецедентную перспективу отрасли.

26 января – 28 января

ЖЕНЩИНА Париж

4 марта – 6 марта

Последние новости

от нашего сообщества

ЖЕНЩИНА AW23 . Свалка фотографий от @goodthekid . #манво ЖЕНЩИНА AW23 . Свалка фотографий от @goodthekid . #женщина ЖЕНЩИНА AW23 . Свалка фотографий от @goodthekid . #женщина

Последние статьи

из журнала

Художники

Разговор с Франком Пеллегрино

27 января 2022 г.

Разговоры

Манифест

12 октября 2021 г.

Художники

В поисках Матрицы с Анитой Шмид

4 августа 2021 г.

Подкасты

The Ponytail Show берет интервью у Боба из Jungmaven

29 июля 2020 г.

Документальный

Place Glendôme — Эпизод 2: Клен

15 июля 2020 г.

Продукты питания

Вино и треки с Mouloud Ourabah

9 июля 2020 г.

Наши офисы

Вандомский павильон

Первый этаж павильона Вандом предлагает 660 м² пространства с просторным Вандомским залом, облицованным мрамором из Боттичино и Руомса, а также фресками шведского художника Эвальда Дальскога, включая мезонин и восемь Окна выходят прямо на Вандомский двор, создавая неповторимую атмосферу. Первый этаж завершается самим двором и более интимным салоном Котта, ведущим к прекрасному фасаду Хардуэн-Мансар отеля Жюля Робера де Котта 18-го века.

НЬЮ-ЙОРК

AG Studios

Внушающий благоговейный трепет лофт в самом сердце района Трайбека сочетает в себе аутентичный центр Нью-Йорка и современную роскошь. Недвижимость находится рядом с крупными транспортными узлами в центре города (поезда 1, A, C, E, N, Q, R, 4, 5, 6).

Вандомский павильон

Первый этаж павильона Вандом предлагает 660 м² пространства с просторным Вандомским залом, облицованным мрамором из Боттичино и Руома, а также фресками шведского художника Эвальда Дальскога, включает мезонин и восемь эркеров, ведущих прямо во двор. Вандом, обеспечивающий уникальную атмосферу. Первый этаж завершается самим двором и более интимным салоном Котта, ведущим к прекрасному фасаду Хардуэн-Мансар отеля Жюля Робера де Котта 18-го века.

Pavillon Cambon

Павильон Cambon Capucines, бывшая штаб-квартира французского банка Crédit Foncier, предлагает удивительный объем под своим навесом и мраморными колоннами. Комната приемов, залитая солнечным светом красивого навеса, возвышающегося над ней на высоте около 10 метров, сочетает в себе редкую элегантность с исключительным размахом. Его мезонин, который по всей длине перемежается аркадами, напоминающими ложи соседней Оперы.

Бог — женщина или мужчина?

Две книги, опубликованные в прошлом году издательством Wm. Б. Эрдманс пытается противостоять нашим предположениям о поле Бога с двух разных точек зрения.

God Is , Мэллори Вайкофф, является более личным и более экспансивным в своей роли божественного, в то время как Women and the Gender of God , Эми Пилер, является более научным, систематическим и ортодоксальным в своих утверждениях. о природе Бога.

Честно говоря, я чуть не написал предисловие к книге Вайкоффа, потому что был так взволнован ее подходом к теме. Книга

«Бог есть » противостоит «стандартному представлению о Боге как о старой мужской фигуре в небе», показывая, что Бог, как намекает название одной главы, «больше, чем нас заставили поверить».

Вайкофф обращается к более чем дюжине потенциально новых утверждений «Бог есть»: «Мать», «Акушерка», «Хозяйка дома», «Дом». Это смелая книга, в которой есть чему поучиться, а не с чем не согласиться. Однако мне не просто не нравились главы, в которых Бог — «Выживший после сексуальной травмы» и «Внутренняя мудрость»; Я нашел их неортодоксальными. Первое неуместно раздвигает границы аналогии, а второе является названием ереси.

По Вайкоффу, чем больше вы узнаете о себе, тем больше меняется ваше представление о Боге. Отчасти это наблюдение звучит правдоподобно. Возрастая в жизни и вере, мы должны переходить от молока к мясу, как подразумевает апостол Павел (1 Кор.

3:2–6). Вайкофф отмечает, что старение подтолкнуло ее к новым способам воображения Бога: «В каждый сезон жизни, с каждой итерацией себя, я видел Бога, отраженного во множестве огней. Я встречал различные образы Бога, который есть все и ни один из них». Точно так же она хочет расширить наши представления о Боге и отвлечь нас от «маленького Бога — маленького ты » на обилие метафор.

В то время как я ценю то, как Вайкофф расширяет личность Божества за пределы «одной или двух метафор для Бога — все явно мужские», она игнорирует некоторые важные границы. Отсутствие у нее параметров относительно личности Бога позволяет ей воспринимать нехристианский мистицизм как источник истины, утверждая при этом, что «христиане не владеют концепцией Бога». Еще более вопиющим образом Вайкофф объединяет свое знание Бога со своей собственной самооценкой, подобно «двум волнам в ритмичном танце, отделенным друг от друга, но движущимся как одно целое», игнорируя их отдельные реальности.

Хорошая доза Г. К. Честертона Православие могла бы отсеять несостоятельные утверждения этой книги от настоящих цветов. Честертон понимает, что тот, у кого слишком широко раскинуты руки, не способен удержать все, а вместо этого ни за что не держится. Опровергая то, что он называет ересью о «боге внутри», Честертон пишет: «То, что Джонс должен поклоняться богу внутри себя, в конечном итоге означает, что Джонс должен поклоняться Джонсу».

More Newsletters

В отличие от обращения к богу внутри, объясняет он, христианство утверждает, что «необходимо смотреть не только внутрь себя, но и вовне, чтобы с удивлением и энтузиазмом созерцать божественную компанию и божественного капитана».

И хотя мы должны возвеличивать наше представление о Боге за пределы мужских образов, это усиление божественной природы не должно также увеличивать размер нашего эго. «Если человек хочет сделать свой мир большим, — советовал Честертон, — он должен всегда делать себя маленьким».

Точно так же, если мы желаем великого и святого Бога, мы должны признать свою тварную природу.

Пилер соглашается с Вайкоффом в том, что Бог ошибочно идентифицируется как исключительно мужчина и что этот образ привел к уменьшению количества женщин. Фактически, она начинается с двух важных утверждений, которые повторяются на протяжении всей ее книги: «Бог действительно ценит женщин» и «Бог-Отец — не мужчина».

Из-за гендерных коннотаций Отца многие люди считают Бога мужественным. Это предположение приводит к неточной иерархии бытия между мужчинами и женщинами. Вайкофф перечисляет женоненавистнические цитаты из церковной традиции, а затем шутит: «Реальность такова, что эти люди остаются одними из самых прославленных и влиятельных мыслителей, которые коренным образом сформировали то, что мы знаем как христианство». По этой причине Вайкофф выбирает новые источники для своих метафор.

Однако Пилер остается в рамках церковной традиции, чтобы опровергнуть наши неверные утверждения о мужественности Бога. Пилер никоим образом не пытается превратить Бога в феминистскую икону и не переворачивает гендерную иерархию в пользу женщин, а не мужчин. Вместо этого она использует логику и Писание, чтобы исправить некоторые заявления о Боге, которые получили известность, несмотря на их ошибочность. Как справедливо утверждает Пилер, «все люди страдают, когда Бог больше похож на одних, чем на других». Она разбирает недостаточные аргументы в пользу мужественности Бога и превозносит выдающееся положение женщин в христианском повествовании, поддерживая при этом ортодоксальные богословские позиции и утверждения веры.

До прочтения книги Пилера я никогда не считался с реальностью, что Бог воплощается через женскую плоть. Ибо хотя Иисус был полностью мужчиной, его человеческое тело было дополнено телом женщины через его мать, Марию. «Воплощение говорит ясное и однозначное нет женоненавистничеству», — пишет Пилер. Бог является женщине, просит у нее разрешения на божественное назначение, благоволит пребывать в ее чреве и возвышает ее тело как святое место.

Пилер описывает, как воплощенное тело Иисуса тесно зависело от Марии: «Это тело, приготовленное Святым Духом только из плоти Марии, и тело, вошедшее в мир через Марию, тело, которое питалось молоком Марии и питалось руками Марии». Таким образом, Евхаристия дается через плоть Марии, ибо из Нее происходит Тело Христово.

Хотя Пилер осуждает ересь Бога как мужского или мужского рода и возвышает женщин, она выступает за то, чтобы христиане продолжали использовать язык Отца и Сына, установленный Писанием и Иисусом. Хотя «Бог действительно проявляет как мужские, так и женские черты», язык, который можно найти в Писании, церковной традиции и собственных словах Иисуса, подчеркивает его сыновство и отцовство Бога. Пилер считает, что христиане должны подчиняться тому, как Бог называет себя, но что «весь язык Бога» следует «интерпретировать через призму воплощения».

Исследуя Иисуса как «Спасителя-мужчину», Пилер снова сопротивляется искушению отклониться от ортодоксальности. Она признает неправильное толкование в церковной традиции того, что означает мужественность Иисуса для мужчин и женщин-христиан. Например, К. С. Льюис и другие богословы ошибочно утверждали, что женщины не могут «представлять Бога» в церковном руководстве, потому что это могло бы ввести прихожан в заблуждение, заставив их думать, что «Бог подобен хорошей женщине», и, таким образом, привести к вере в «религию, отличную от христианской». ».

Напротив, Пилер пытается напомнить церкви в целом, что Иисус — «Спаситель в мужском воплощении с плотью, предоставленной женщиной». Сначала женщина была создана из мужчины, а новый мужчина создан из женщины. Пиллер опирается на Августину, чтобы подкрепить свой аргумент: «Он родился от женщины; не отчаивайтесь, мужчины; Христос был счастлив быть человеком. Не отчаивайтесь, женщины; Христос был счастлив родиться от женщины». Согласны ли читатели с утверждениями Пилер о роли женщин в церкви, она приводит убедительный аргумент, с которым нужно считаться.

Прежде чем закончить, Пиллер переходит от утверждений о гендерной принадлежности Бога к последствиям для женского призвания. Пилер сначала превозносит пример Марии, через которую Бог «оказывает неоценимую честь материнству». Затем она рассказывает о том, как Бог призвал Марию служить от имени Его Царства, перечисляя другие роли, которые она исполняла, включая пение перед Елизаветой, наставление слуг в Кане и свидетельство толпе в день Пятидесятницы. По словам Пилера, «Бог Нового Завета не запрещает словесное служение женщин».

Что меня восхищает в книге Вайкофф, так это ее заверения в том, что использование женских образов Бога не означает наличие феминистских программ. Женщинам дают разрешение — и даже аплодируют — за то, что они находят способы представить Бога в мире. Книга Вайкофф направлена ​​на усиление женского голоса в церкви, которым слишком часто пренебрегают или затыкают рот. Кроме того, ее книга также забавная и освежающая.

Что мне больше всего нравится в книге Пилер, так это то, как она демонстрирует, что систематическое толкование Слова Божьего поддерживает наши интуитивные представления о красоте женственности.