Жизнь вдвоем: Жизнь вдвоем. Интимность и одиночество… | Дейнега Георгий Федорович

Содержание

Дети выросли и разъехались? Вспоминаем жизнь вдвоем

Рано или  поздно дети «улетают из родительского гнезда» и «отправляются в свободное плавание ». Именно в такие моменты мы начинаем задумываться о настоящем и повседневном. Жизнь становится серой и скучной, а время, что раньше вы тратили на своих детей стало свободным и пустым. Что теперь делать? Чем заниматься?
Когда наши дети выросли, а внуки еще не появились, то появляется много свободного времени. Раньше мы в основном тратили его на своего мужа или детей, теперь это время можно почти всецело посвятить себе: например,  заняться любимым делом или найти хобби по вкусу! Но не забывайте и про своего Любимого . Наступает время вспомнить все, что раньше доставляло радость  вашей паре, окунуться  в прошлое. Ведь именно эти моменты сделали из вас тех, кто вы есть. Так почему бы не  вспомнить о них?

Во-первых, вспомните ваше первое свидание. Это самое яркое и приятное воспоминание, которое объясняет почему вы вместе, почему вы делаете друг друга счастливыми.

Оденьтесь как тогда и сходите в тот чудесный ресторан или кафе, возможно парк или другое памятное для вас место. Взбудоражьте в памяти те чувства, которые со временем приобретают иной смысл.

Во-вторых, устройте себе отпуск, о котором вы так долго мечтали. Отправьтесь в «свадебное путешествие» — только  вы вдвоем. Еще раз отдохните для себя: ходите на свидания, путешествуйте, отправьтесь в поход, прокатитесь на воздушном шаре. Делайте вещи, которые привнесут в ваши отношения нотку ностальгии.
Конечно, не нужно усердствовать и перенапрягаться, вам необязательно выполнять все в один день. Напишите список того, что вы хотите или хотели бы сделать и двигайтесь в удобном для вас темпе. Есть мечты, которые вы не исполнили в силу обстоятельств или иных причин, теперь наступил момент реализовать их. Лучше начать с чего-то малого и двигаться по нарастающей. Вспомните, что вы любили раньше, чего хотели достичь или сделать, но из-за загруженности не могли реализовать. На самом деле все просто, если выйти из зоны комфорта.

Не бойтесь рисковать (я, конечно, не агитирую вас прыгать с парашютом  или отправиться автостопом по Европе)! Когда мы попадаем в непривычные условия, то мы испытываем стресс, но на самом деле это наш внутренний страх неловкости. Сейчас есть много интересных групп, секций и курсов  по повышению классификации. Пригласите и своего Любимого принять в этом участие, ведь  вместе всегда веселее и комфортнее.

И, конечно, не забывайте своих детей: даже если они уже выросли и стали самостоятельными,  проводить время вместе с ними тоже своего рода ностальгия. Даже когда они вырастают, они остаются нашими «малышами». У них всегда есть чему поучиться в быстро меняющемся мире, и лучше всего учиться у своих Любимых. Будет трудно, возможно  вы будете испытывать дискомфорт или раздражение, но помните  для чего вы это делаете.  Главное — это время, проведенное с Любимыми!  

Читать «Жизнь вдвоём, или Где совершаются браки» — Рубштейн Нина Валентиновна — Страница 1

Нина Рубштейн

Жизнь вдвоём, или Где совершаются браки

О чем книга?

Бабы каются, девки замуж собираются.

Эта книга написана для тех, кто задался вопросом, нужен ли ему (или ей) брак, а если нужен, то зачем и для чего, какой в этом смысл и необходимость конкретно для него (нее).

И вообще что такое — брак?

Все ли браки одинаковы, или есть оригинальные исключения?:)

Как спасти брак, если он разваливается?

И нужно ли это делать?

Как понять, что данный брак исчерпал себя?

Что скрывается за позывом создать семью или взять с кого-то слово быть всегда рядом?

Может быть, брак — это вообще анахронизм?

А может быть, я вообще не тот человек, которому надо вступать в брак?

Что скрыто за чередой повторяющихся ситуаций, синусоидой ссор и примирений?

Эти вопросы возникают в момент каждой встречи, каждой разлуки, недомолвки или озарения «Меня понимают!».

Новая книга продолжает тему, затронутую в книге «Леди вне конкуренции»[1]. Первая часть «Леди» полностью посвящена отношениям между мужчиной и женщиной. Там я писала об этом с иронией, но, судя по откликам читателей, многие восприняли этот текст всерьез. Поэтому в новой книге я кое-где буду вставлять вот такие смайлики:).

Я надеюсь, что читатель сам решит, чему из прочитанного ему верить, а чему нет, что брать в свою жизнь, а что отвергнуть. Уверена, что личный опыт поможет вам в этом.

Часть первая

История вопроса

Почему люди женятся?

Женитьба — это один из обязательных пунктов сценария, заложенного в большинство из нас с детства и ежедневно подкрепляемого социумом. Процесс формирования этого сценария подробно описан в моей книге «Сценарий твоей жизни, или Как хочешь, так и будет»[2].

Социальные стереотипы, которые влияют на наше представление об отношениях между мужчиной и женщиной — культ семьи и свадьбы, — мы с детства впитываем через сказки, фильмы, рекламу и реальную жизнь.

Подавляющее большинство людей следуют этой программе автоматически, то есть не задумываясь, подходит ли это им. И разумеется, не воспринимая свою жизнь как следование некой программе, сценарию. Если человек не может вступить в брак или его брак не так удачен, как хотелось бы, он может даже испытывать чувство вины и стыда, страдать от мыслей о своей неполноценности и невезучести.

Чувство (независимости, неполноценности, успешности и др.) — это внутреннее состояние, которое внешними обстоятельствами может быть только спровоцировано, но рождено и закреплено стереотипными мыслями и поступками, которые человек не может и не хочет преодолеть.

Это чувство может быть очень слабым, особенно у мужчин, отстаивающих «мужскую независимость» (еще один вид программирования). Здесь хочу заметить, что человек, как правило, защищает то, чего ему недостает в его внутреннем мире, а не во внешних обстоятельствах. Такой мужчина страдает от недостатка внутренней свободы, но, не осознавая этого, ищет причины проблем вне себя.

Чувство вины или неполноценности по поводу брака может быть очень сильным, особенно у женщины, которой с детства внушали, что ее основная роль в жизни — роль матери, а смысл жизни — дети.

Возможно, мои слова покажутся кому-то циничными, но я вижу, что в современном мире дети не являются такой ценностью, как во времена высокой детской смертности, эпидемий и войн, когда стояла проблема выживания человечества как вида.

Сейчас я вижу другие ценности. Нагляднее всего это можно увидеть на примере рекламы. Во-первых, это — превосходство над другими, во-вторых, страх перед болезнями, старостью и смертью (средства для продления молодости и жизни), в-третьих, стремление превратить жизнь в нескончаемую череду удовольствий.

Погоня за этими ценностями напоминает мне бег белки в колесе. Потому что удовольствий, славы, атрибутов «красивой жизни» никогда не бывает достаточно или слишком много — стоит достигнуть определенного уровня жизни, как хочется большего.

Несколько веков назад общество выбирало формы устройства, способствующие рождению большого числа детей, их выживанию и максимальному развитию, которое затем даст им самим возможность рожать и воспитывать своих детей. Залогом выживаемости была большая семья — племя. И потому была актуальна полигамия. Чем больше осеменишь — тем больше родится детей. Ну, половина из них, может быть, выживет, четверть сможет приспособиться к жизни, одна восьмая сможет защищать и кормить племя и рожать новое потомство, а пара процентов окажется настолько продвинутой, что выведет племя на новый уровень жизни.

С изменением уровня жизни необходимость в большом числе мужчин в племени отпадает: чем лучше условия жизни, надежнее домашнее хозяйство, тем меньше требуется охотников. А со временем отпадает и необходимость большого количества женщин. Им на замену приходят технические средства и богатство, позволяющее одним эксплуатировать других.

Однако потребности, отвечающие за выживание человека как вида, в наши дни проявляются в ситуациях, когда мужчина с помощью силы подавляет женщину, чтобы удовлетворять свою биологическую активность, уже неактуальную и невостребованную.

До тех пор, пока мужчина был нужен женщине для ее собственного выживания, такое положение вещей было естественным. И оно длилось тем дольше, чем лучше мужчинам удавалось внушать женщине, что ее роль — рожать детей и вести хозяйство, что общественная жизнь и знания — не для нее.

С течением времени технический прогресс дал женщине возможность обретать другие роли, освобождая от экономической зависимости от мужчин. У мужчин оставалось все меньше средств для подчинения женщины. Сегодня их единственным средством осталась идеология. Спросите у современного мужчины, что такое настоящая женщина, — и вы узнаете все об этой идеологии. Вы также можете спросить это и у женщины — и пополните свое знание об этом.

Для меня это означает следующее.

С развитием человечества мужчина не изменился в одном: он по-прежнему больше всего зависит от своей биологической составляющей, включающей в себя потребность в сексуальной разрядке и потребность в превосходстве над другими самцами. И этим обусловлена большая часть его поведения. Весь мир — семья, политика, экономика, наука, спорт, общественная жизнь (политика, наверное, более всего:)) — вращается вокруг биологических атавизмов, с которыми мужчины не хотят расставаться. А зачем? Ведь весь мир устроен под мужчин. Я часто слышу, как мужчины, не научившиеся строить отношения, кивают головой в сторону научных исследований: «Ну, ведь доказано же, что мужчина от природы полигамен.

Что ж мы можем сделать с нашей природой?» Так и хочется ответить: «Странно, что вы не метите территорию, как только выходите из дома. И в квартире, наверное, углы не метите…»:)

Мужское подчинение этой самой природе особенно заметно, когда мужчины воюют за власть, хвастаются автомобилями, тем, кто больше выпил, и так далее.

Слава Богу, что реализация сексуальной энергии возможна, как выяснилось, через творчество и другие каналы, кроме мочеиспускательного:). Иначе на мужчине как на существе, способном осознавать себя, пришлось бы ставить крест:). Я люблю мужчин и сочувствую им. И конечно, мне проще, чем мужчине: я женщина, и этим обусловлена моя большая свобода от инстинкта размножения, поскольку в женской биологической программе в отличие от мужской заложена не только необходимость рожать, но еще и растить и развивать. Тем более что, родив ребенка, я уже выполнила свою биологическую функцию, и, как говорил Эммануил Кант, когда стал импотентом, «вот теперь-то и делом заняться можно»:).

Безусловно, мы все подчинены некоторым биологическим программам: выжить, произвести потомство, сохранить безопасность. Однако есть еще нечто, что отличает нас от животных: это эволюция сознания. Эволюция сознания — вещь непростая, и непонятно, откуда она взялась. Пока что мне удобно, как и многим другим людям, верить в то, что она дана свыше и наполнена глубинным смыслом — мы не знаем об этом ничего и можем только выбирать наиболее подходящую нам концепцию, каковых сейчас довольно много. Для меня существует некоторый симбиоз концепций: христианство + иудаизм + буддизм + учение толтеков + гештальт и процессуальная терапия:). На основе такой моей картины мира я придерживаюсь убеждения, что есть потенциал, заложенный в каждом, дающий шанс каждому получить все от жизни и все для жизни. Но он реализуется только через деятельность. И именно этой деятельности служит наша биологическая сила. Именно она, трансформировавшись, расширяет и эволюционирует наше сознание. Для чего — не знаю. Пока что выбираю думать, что смысл осознавания себя заключается в том, чтобы научиться использовать все свои ресурсы. Научные исследования говорят, что человек использует только 10 % от ресурса своего мозга. Что же тогда 100 %?

Книга «Жизнь вдвоем, или Где свершаются браки?» Рубштейн Н В

Жизнь вдвоем, или Где свершаются браки?

Вступление в брак — один из обязательных пунктов сценария, заложенного в большинство из нас с детства. Эта книга написана для тех, кто задается вопросом, нужен ли ему (или ей) брак. А если нужен, то зачем и для чего, какой в этом смысл и необходимость «конкретно для меня». Автор Нина Рубштейн — психолог, гештальт-терапевт и автор книг по психологии танцевального спорта.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Генезис
Год издания:
2007
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
70х100 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
165×120
Вес:
105 гр.
Страниц:
144
Тираж:
2000 экз.
Код товара:
371434
Артикул:
9785985631067
ISBN:
978-5-98563-106-7
В продаже с:
30. 07.2007
Аннотация к книге «Жизнь вдвоем, или Где свершаются браки?» Рубштейн Н. В.:
Вступление в брак — один из обязательных пунктов сценария, заложенного в большинство из нас с детства.
Эта книга написана для тех, кто задается вопросом, нужен ли ему (или ей) брак. А если нужен, то зачем и для чего, какой в этом смысл и необходимость «конкретно для меня».
Автор Нина Рубштейн — психолог, гештальт-терапевт и автор книг по психологии танцевального спорта.
Читать дальше…

«Жизнь вдвоём», 1958 (описание фильма)


1930-е    1940-е    1950-е    1960-1970
 

Оригинальное название: La vie à deux

Режиссёр: Клеман Дюур / Clément Duhour

Автор сценария: Саша Гитри / Sacha Guitry

Адаптация: Жан Мартен / Jean Martin

Оператор: Робер Лефевр / Robert Lefebvre (в титрах как Robert Le Febvre)

Художник: Раймон Габутти / Raymond Gabutti

Музыка: Юбер Ростенг / Hubert Rostaing

Звукооператор: Жозеф Де Бретань / Joseph de Bretagne (в титрах как Jo de Bretagne)

Монтаж: Полетт Робер /

Директор: Жильбер Бокановский / Gilbert Bokanowski

Продюсер: Клеман Дюур / Clément Duhour

В ролях:

Страна: Франция

Студия: Paris~Studios~Cinéma в Бийанкур

Дистрибьютор: «Косинор» (Cosinor)

Жанр: Комедия

Год выпуска: 1958

Рейтинг:IMDb

Краткое содержание:

Пьер Каро (Пьер Брассёр) за свою жизнь написал, сыграл и опубликовал более 130 пьес. Он искал счастье, но оно постоянно ускользало, а когда нашел, то оно оказалось чужим. Всё это его вдохновило написать книгу «Жизнь вдвоем» — самое его любимое произведение. Пьер уже не молод и годы дают о себе знать, здоровье ухудшается. Поэтому он решает написать завещание, но прямых наследников у него нет. Тогда он решает оставить свое состояние тем, кто стал его персонажем на бумаге…

  • Съёмки проходили с 22 января по 25 февраля 1958 года. Некоторые сцены снимались в закрытом помещении и на открытом воздухе в отеле Негреско в Ницце.
  • Премьера состоялась 24 сентября 1958 года.
  • Саша Гитри должен был сыграть роль Пьера Брассёра. Этим фильмом авторы и актёры отдали дань Саше Гитри, который умер в июле 1957 года.
  • Диалоги были написаны по сценариям пьес Гитри: «Дезире» («Desire», 1927), «Помечтаем» («Faisons un reve», 1916), «Белое и чёрное» («Le Blanc et le Noir», фильм 1931 года), «Иллюзионист» («L’Illusionniste», 1917).
  • Фернандель в роли Марселя Кабуфига — мужа Маргариты, которая родила чёрного ребёнка. Луи де Фюнес в роли нотариуса (Стефан). Фернандель и Луи де Фюнес снова в одном фильме, но роли такие, что на экране они не встречаются.
  • В 1931 году Фернандель снимался в фильме «Белое и чёрное», где также появляется чернокожий ребёнок. Сценаристом того фильма также был Саша Гитри.
  • Постеры к фильму.
  • Смотреть фильм онлайн.

Показать кадры из фильма

1930-е    1940-е    1950-е    1960-1970
 

Нина Рубштейн: Жизнь вдвоём, или Где совершаются браки

Нина Рубштейн

Жизнь вдвоём, или Где совершаются браки

Бабы каются, девки замуж собираются.

Эта книга написана для тех, кто задался вопросом, нужен ли ему (или ей) брак, а если нужен, то зачем и для чего, какой в этом смысл и необходимость конкретно для него (нее).

И вообще что такое — брак?

Все ли браки одинаковы, или есть оригинальные исключения?:)

Как спасти брак, если он разваливается?

И нужно ли это делать?

Как понять, что данный брак исчерпал себя?

Что скрывается за позывом создать семью или взять с кого-то слово быть всегда рядом?

Может быть, брак — это вообще анахронизм?

А может быть, я вообще не тот человек, которому надо вступать в брак?

Что скрыто за чередой повторяющихся ситуаций, синусоидой ссор и примирений?

Эти вопросы возникают в момент каждой встречи, каждой разлуки, недомолвки или озарения «Меня понимают!».

Новая книга продолжает тему, затронутую в книге «Леди вне конкуренции»[1]. Первая часть «Леди» полностью посвящена отношениям между мужчиной и женщиной. Там я писала об этом с иронией, но, судя по откликам читателей, многие восприняли этот текст всерьез. Поэтому в новой книге я кое-где буду вставлять вот такие смайлики:).

Я надеюсь, что читатель сам решит, чему из прочитанного ему верить, а чему нет, что брать в свою жизнь, а что отвергнуть. Уверена, что личный опыт поможет вам в этом.

Часть первая

История вопроса

Почему люди женятся?

Женитьба — это один из обязательных пунктов сценария, заложенного в большинство из нас с детства и ежедневно подкрепляемого социумом. Процесс формирования этого сценария подробно описан в моей книге «Сценарий твоей жизни, или Как хочешь, так и будет»[2].

Социальные стереотипы, которые влияют на наше представление об отношениях между мужчиной и женщиной — культ семьи и свадьбы, — мы с детства впитываем через сказки, фильмы, рекламу и реальную жизнь.

Подавляющее большинство людей следуют этой программе автоматически, то есть не задумываясь, подходит ли это им. И разумеется, не воспринимая свою жизнь как следование некой программе, сценарию. Если человек не может вступить в брак или его брак не так удачен, как хотелось бы, он может даже испытывать чувство вины и стыда, страдать от мыслей о своей неполноценности и невезучести.

Чувство (независимости, неполноценности, успешности и др.) — это внутреннее состояние, которое внешними обстоятельствами может быть только спровоцировано, но рождено и закреплено стереотипными мыслями и поступками, которые человек не может и не хочет преодолеть.

Это чувство может быть очень слабым, особенно у мужчин, отстаивающих «мужскую независимость» (еще один вид программирования). Здесь хочу заметить, что человек, как правило, защищает то, чего ему недостает в его внутреннем мире, а не во внешних обстоятельствах. Такой мужчина страдает от недостатка внутренней свободы, но, не осознавая этого, ищет причины проблем вне себя.

Чувство вины или неполноценности по поводу брака может быть очень сильным, особенно у женщины, которой с детства внушали, что ее основная роль в жизни — роль матери, а смысл жизни — дети.

Возможно, мои слова покажутся кому-то циничными, но я вижу, что в современном мире дети не являются такой ценностью, как во времена высокой детской смертности, эпидемий и войн, когда стояла проблема выживания человечества как вида.

Сейчас я вижу другие ценности. Нагляднее всего это можно увидеть на примере рекламы. Во-первых, это — превосходство над другими, во-вторых, страх перед болезнями, старостью и смертью (средства для продления молодости и жизни), в-третьих, стремление превратить жизнь в нескончаемую череду удовольствий.

Погоня за этими ценностями напоминает мне бег белки в колесе. Потому что удовольствий, славы, атрибутов «красивой жизни» никогда не бывает достаточно или слишком много — стоит достигнуть определенного уровня жизни, как хочется большего.

Несколько веков назад общество выбирало формы устройства, способствующие рождению большого числа детей, их выживанию и максимальному развитию, которое затем даст им самим возможность рожать и воспитывать своих детей. Залогом выживаемости была большая семья — племя. И потому была актуальна полигамия. Чем больше осеменишь — тем больше родится детей. Ну, половина из них, может быть, выживет, четверть сможет приспособиться к жизни, одна восьмая сможет защищать и кормить племя и рожать новое потомство, а пара процентов окажется настолько продвинутой, что выведет племя на новый уровень жизни.

Читать дальше

VI. ВДВОЕМ. Любовь к далекой: поэзия, проза, письма, воспоминания

Читайте также

КАК СОЧИНЯЮТ ВДВОЕМ

КАК СОЧИНЯЮТ ВДВОЕМ Мне довелось писать сценарии с Григорием Гориным и Владимиром Войновичем, Людмилой Разумовской и Генриеттой Альтман. Был в моей биографии случай, когда соавтором оказался классик-драматург Александр Николаевич Островский, правда, он об этом не

«Мы на крыше высокой стояли вдвоем…»

«Мы на крыше высокой стояли вдвоем…» Мы на крыше высокой стояли вдвоем, Мы на бледно-зеленое небо глядели, А под нами в саду умирал водоем, И сияла заря, и деревья скрипели. Бледный отблеск зари, задержавшись, тогда Наших рук и волос мимолетно коснулся И растаял в ночи… И

6. Жизнь вдвоем

6. Жизнь вдвоем Вхожу в новую жизнь. Я женат.Живем с Татьяной Алексеевной и держим девочку для домашних услуг.Одет во все новое и для меня сшитое. Черная сюртучная пара, мягкая шляпа пирогом, новые ботинки на пуговицах, крахмальная сорочка с красным галстуком и серебряные

10. ВДВОЁМ

10. ВДВОЁМ Морозная ночь. На окне бриллианты. Мерцает и блещет их снежная грань. Душистые волосы, шпильки и банты И тело сквозь тонкую ткань, Какое безумье, какая истома К губам исступленным припасть, И с них, как с волшебных краев водоема, Принять безысходную страсть! Всё

Глава первая ВДВОЕМ С МАТЕРЬЮ

Глава первая ВДВОЕМ С МАТЕРЬЮ Мы с мамой медленно продвигались вперед в длинной извилистой очереди, под безразличными взглядами охранников. Сколько женщин в лохмотьях, в грубых деревянных башмаках прошли перед ними? Куда?Мы смотрели себе под ноги, на землю, утрамбованную

Как мы вдвоем взяли в плен десяток немцев

Как мы вдвоем взяли в плен десяток немцев Обычно мы вставали очень рано: нас поднимали где-то около четырех-пяти утра, и еще до завтрака мы совершали такой небольшой марш-бросок, километров на шесть-семь. Так в общем-то по уставу не полагалось, но поскольку нам надо было

Когда мы вдвоем

Когда мы вдвоем Когда мы вдвоем Я не помню, не помню, не помню о том, на каком мы находимся свете. Всяк на своем. Но я не боюсь измениться в лице, Измениться в твоем бесконечно прекрасном лице. Мы редко поем. Мы редко поем, но когда мы поем, подымается ветер И дразнит крылом. Я

КАК ВЫ ПИШЕТЕ ВДВОЁМ?

КАК ВЫ ПИШЕТЕ ВДВОЁМ? Ох, и доставали же нас когда-то этим вопросом! И хоть бы кто-нибудь сейчас спросил: как ты пишешь один?Если каждая фраза выверяется на слух, ясно, что роли обоих соавторов примерно одинаковы. Думаю всё же, сюжетные находки были в основном мои, а языковые

Первый отпуск вдвоем

Первый отпуск вдвоем Отпуск — дело серьезное. Большинство людей заранее планируют свой отдых. Листают проспекты, обзванивают разные туристические фирмы, советуются с друзьями. Иностранцы расписывают отпускные планы как минимум за год.Я часто думала, как мы в один

ГЛАВА 19. БРАТ АНДРЕЙ И ЕГО ДРУГ ВАЛЕВСКИЙ.

ВМЕСТО НАШЕГО «ВДВОЕМ» С МАРИНОЙ – «ВЧЕТВЕРОМ»

ГЛАВА 19. БРАТ АНДРЕЙ И ЕГО ДРУГ ВАЛЕВСКИЙ. ВМЕСТО НАШЕГО «ВДВОЕМ» С МАРИНОЙ – «ВЧЕТВЕРОМ» А в доме мы с Андреем снова устраиваем вечер. Толя и Нина Виноградовы, Нина Мурзо, Юркевичи (сестра и два брата), вот теперь и Маруся. Празднично. Весело – пение, вальс в зале, фрукты,

Жизнь вдвоем, или Каково быть женой гения

Жизнь вдвоем, или Каково быть женой гения Период, предшествующий свадьбе Диего с Фридой, был для него самым продуктивным. В 1925– 1927 годах художник работает без перерыва, покрывает стены общественных зданий самыми прекрасными фресками муралистского периода. Его

Глава седьмая «И ВДВОЕМ ПО ТРОПЕ, НАВСТРЕЧУ СУДЬБЕ…»

Глава седьмая «И ВДВОЕМ ПО ТРОПЕ, НАВСТРЕЧУ СУДЬБЕ…» Киплингу не до Стивенсона, не до Аллахабада и даже не до рождественских праздников в обществе родителей и сестры с мужем — он торопится в Англию. Но вовсе не на похороны друга, на которые поспеть он не мог при всем

Глава 2 Вдвоем с Муром. Голицино. Письмо к Л.Берии. Последнее пристанище в Москве. Письма Али из лагеря. Встреча с Ахматовой

Глава 2 Вдвоем с Муром. Голицино. Письмо к Л.Берии. Последнее пристанище в Москве. Письма Али из лагеря. Встреча с Ахматовой В Москве у Цветаевой не было пристанища. Первое время она с сыном жила в той же проходной, без окна комнатке у Елизаветы Яковлевны, где в свое время

ГЛАВА 7. ВДВОЕМ

ГЛАВА 7. ВДВОЕМ После общего обеда у моей матери на новой ее квартире отец и я, не выходя из рамок повседневности, простились с нею с тем, что в следующее же воскресенье обедаем у нее.Самый обед тоже прошел чинно, в беседе о мелочах и в обходе совершающегося: по старинному

Чай вдвоем, или японский сад в каменоломне

Чай вдвоем, или японский сад в каменоломне Столько лет живу в Америке, а она неизменно продолжает удивлять меня! Были мы на днях в Сан Антонио и забрели там случайно на старую каменоломню, которая на самом деле, вы не поверите, оказалась… Японским чайным садом. Этот

ВДВОЕМ К ПОЛЮСУ

ВДВОЕМ К ПОЛЮСУ Дело, начинавшееся трижды …Минуты, когда над головой спустившегося в каюту Нансена трещали крепчайшие балки, были самыми опасными и критическими. Вскоре после этого ледяные громады выдохлись и сжатие прекратилось.Первую ночь после тревоги команда спала

Тандем-семинар «Вдвоем все-таки лучше!»

В августе в онлайн-формате состоялся тандем-семинар «Вдвоем все-таки лучше!» Участие принимали студенты факультета МБДА Марк Щербаков и Милана Хамизова, а также преподаватели кафедры Л.А.Пажельцева и Т.А.Яковлева.

С 2008 года студенты МГИМО, изучающие немецкий язык, при содействии кафедры немецкого языка принимают участие в тандем-семинаре «Вдвоем все-таки лучше!». Участники представляют две страны — Россию и Австрию, и, общаясь на различные темы, помогают друг другу совершенствовать знания языков — немецкого и русского. Семинар организует на базе учебного центра «Дон Боско» в австрийской столице давний партнер кафедры, руководитель языковых курсов KOMINO Нунэ Умр-Шат.

Своими впечатлениями об участии в семинаре поделился М.Щербаков: «Летом, со 2 по 12 августа, студенты и преподаватели кафедры немецкого языка принимали участие в традиционном российско-австрийском тандем-семинаре „Вдвоем все-таки лучше!“, который в этом году состоялся в онлайн-формате. Несмотря на то, что участники не были знакомы друг с другом до семинара и могли видеть друг друга только на экране, общение состоялось! И оно было искренним и теплым, так что под конец не хотелось расставаться, и было жаль, что семинар закончился. Участие в тандем-семинаре дало мне прекрасную возможность улучшить свои знания немецкого языка и завести новые интересные знакомства! Все занятия проходили в дружественной и комфортной атмосфере, поэтому я не стеснялся говорить на немецком, хотя и допускал ошибки. Еще мне очень понравилось, что у каждого занятия была своя тема. Благодаря этому была возможность увеличить свой словарный запас. Я бы рекомендовал принять участие в этом семинаре тем, кто хочет оценить свои силы в немецком языке».

Свои впечатления он выразил также на немецком языке: «Das Tandem-Seminar war für mich eine ausgezeichnete Möglichkeit, meine Deutschkenntnisse zu verbessern und neue interessante Bekanntschaften anzuknüpfen! Alle Unterrichtsstunden sind in einer freundlichen und angenehmen Atmosphäre verlaufen, deshalb hatte ich keine Angst, Deutsch zu sprechen, obwohl ich Fehler gemacht habe. Mir gefiel auch, dass jeder Unterricht sein eigenes Thema hatte. Dieser Ansatz hilft sehr, den Wortschatz zu erweitern. Ich würde dieses Seminar denjenigen empfehlen, die ihre sprachlichen Leistungen prüfen wollen».

Кафедра немецкого языка
Марк ЩЕРБАКОВ, студент 4 курса МБДА


Классическое исследование христианской общины Дитрихом Бонхёффером

Жизнь вместе — это короткое произведение Дитриха Бонхёффера, в котором он поделился своими мыслями о том, как христиане должны функционировать как сообщество. Как бывший христианин, я не являюсь целевой аудиторией, но мне было интересно услышать некоторые из работ Бонхёффера более непосредственно (хотя все еще в переводе с оригинального немецкого) после прочтения биографии его жизни (обзор здесь). Жизнь вместе был опубликован в 1939 году, когда началась Вторая мировая война, и Бонхёффер уже начал выступать против Третьего рейха.Контекст жизни Бонхёффера интересен и резюмирован в начале этого издания, но в основном не имеет отношения к содержанию самой книги.

Бонхёффер начинает с того, что убеждает своих читателей, что это нормально, когда они оказываются во враждебной среде — на самом деле, это лучший способ быть христианином! Конечно, если вы живете в благоприятном климате, это тоже здорово: просто будьте благодарны, если это так. Затем он говорит о том, что все аспекты христианской жизни должны существовать по отношению к самому Иисусу Христу — все суждения, посредничество, руководство, дисциплина и так далее должны исходить от Христа. Это было бы, конечно, здорово: если бы только Иисус существовал и проявлял заметную активность в церковной жизни. Поскольку Он не [это, конечно, мой комментарий], Бонхёфферу приходится работать в обратном направлении от реальности и предлагать общие рекомендации, которые не имеют реальной основы, кроме его собственного мнения, и не имеют никаких зубов, потому что их навязывает … Иисус. В то же время он критикует любого, кто пытается навязать свое видение того, какой должна быть церковь. Опять же, из-за этого действительно трудно понять, куда обращаться за конкретными деталями, когда что-то идет не так, как это неизбежно.Нет никаких руководящих принципов для решения существенных вопросов. Мне все время было интересно, как Бонхёффер поступит с священником, который жестоко обращался с детьми — у меня такое впечатление, что он будет молиться, «с любовью» и «мягко» упрекать обидчика, а затем надеяться, что Иисус все исправит. Во всем Богу доверяют, когда все идет хорошо, и Его не обвиняют, когда что-то идет не так. Он заявляет об этом с поразительной ясностью: «Мы не жалуемся на то, что Бог не дает нам; мы, скорее, благодарим Бога за то, что Он дает нам каждый день.»

Далее мы узнаем, что христиане должны быть благодарны при любых обстоятельствах, особенно пасторы: они не должны беспокоиться о грешниках своих прихожан. авторитетные директивы, основанные на Священных Писаниях.Один из моих любимых примеров — когда он наказывал людей, которые пели слишком тихо, слишком громко или слишком демонстративно, за то, что привлекали к себе внимание и злоупотребляли своей «привилегией» петь вместе с церковным телом.У него явно были сильные мысли о пении, и я могу просто представить, как он раздраженно оглядывается во время гимнов.

Затем он отваживается на повседневную жизнь христианина, даже рекомендуя определенное время дня для молитвы, и как молиться, когда медитировать и как использовать псалмы в качестве образца в молитве. Таким же образом он дает указания о том, что следует или не следует делать, проводя публичные молитвы или читая вслух Священные Писания. Опять же, это читается как Бонхёффер, придающий своему собственному мнению силу Священного Писания.Он не говорит об этом прямо, но в его трудах не делается различия между личными предпочтениями и авторитетом Библии, поэтому трудно сказать, что есть что.

Повсюду цитируется множество библейских стихов (плюс немало Мартина Лютера). Мне показалось забавным, что Бонхёффер выступает против вырывания стихов из контекста («Священное Писание не состоит из отдельных отрывков; это единое целое и предназначено для использования как таковые»), но при этом разбрасывает цитаты и ссылки на отдельные стихи по всей книге.Невозможно не задаться вопросом, зачем Библии так много толкований и толкований Бонхёффера — по-видимому, первоначальные авторы могли бы уделять больше времени прямым разговорам о церковной общине, а не о жертвоприношениях животных.

В одном разделе он говорит о важности чувствовать себя комфортно в одиночестве, в одиночестве, но также и в обществе. Это все хорошо, но он заходит довольно далеко: «Если вы отказываетесь побыть одному, вы отвергаете призыв Христа к вам, и вы не можете принимать участие в сообществе призванных. «Правда? Так что ты собираешься делать, Бонхёффер … найти кого-нибудь, кто не может быть один, и выгнать его из церкви? Я никогда не знаю, как он планирует подкрепить эти резкие заявления.

Бонхёффер склонен к резким категоричным заявлениям, которые декларируют, что христианская духовность велика, а все, что находится за ее пределами, низко и ужасно. Например: «Основа всякой духовности — это ясное, явное Слово Божье в Иисусе Христе. В основе всей человеческой реальности лежат темные, мутные побуждения и желания человеческого разума.«Это ерунда, и подобные утверждения раздражали меня в книге, которая в остальном была довольно безобидной.

Я рискую написать обзор длиннее, чем сама книга, так что я закрою его. Обложка Бонхёффера другие области, такие как аспекты служения и важность признания друг другу, которые все придерживаются одного и того же формата. Все эти идеи кажутся довольно современными, и я подозреваю, что эта книга и другие труды Бонхёффера оказали значительное влияние на современную церковную культуру. Все это сделано из лучших побуждений и довольно безобидно.

Блог — Сообщество «Жизнь вместе»

Имя и местоимения: Патрик Кристофер Кангрга (он / его)

Год когорты: 2013-2014

Где вы сейчас живете? Джексон, Миссисипи

Чем вы сейчас занимаетесь? Мирское служение; Директор молодежного служения в епископальной церкви Св. Иакова в Джексоне, штат Миссисипи.

Как совместная жизнь повлияла на вашу жизнь?

Я участвовал в двухлетних программах Епископальной службы.Мой первый год был в Мэриленде с Gileads. Затем последовала «Жизнь вместе». Если мой опыт с Галаадами был подобен открытию двери, то мой опыт с «Жизнь вместе» был подобен включению выключателя в комнате, в которую эта дверь вела. Школа Галаад предоставила мне возможности и возможности, которые, если честно, я всегда думал, что они будут вне досягаемости. «Жизнь вместе» помогла мне увидеть одну из этих возможностей как жизненное призвание.

Перед тем, как поехать в Мэриленд, у меня были эти два удивления, которые я вложил в свой мозг: «Каково это быть священником или пастором?» и «Как бы я выглядел, если бы я имел более значимое участие в жизни детей или молодежи в церкви?» В то время я не так часто задавал эти вопросы по двум причинам.Во-первых, я пытался получить высшее образование, но потерпел неудачу. Во-вторых, я не мог представить, что кто-то вроде меня когда-либо будет приемлемым или достойным быть служителем в глазах других или Бога.

Польза от года моей жизни вместе заключалась в том, что он дал мне больше шансов получить опыт. Я учился у других и узнал о себе. Я мог пробовать разные вещи и терпеть неудачу, даже зная, что благодать в изобилии. В конечном счете, этот дар неудач с изобилием благодати был истинным благословением, которое я получил от «Жизни вместе» и всего моего опыта ESC.Я подозреваю, что мир без Life Together и ESC был бы ко мне куда менее благосклонен. И я думаю, что старый я, человек, которым я был до Life Together и ESC, тоже был бы немного изящен. Но тот человек, которым я являюсь сегодня, и человек, которым, как мне кажется, продолжаю расти, видит красоту истории, которую писал Бог. Как предыдущие главы породили следующие главы и ту, в которой я живу сейчас.

Что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться?

Я не сомневаюсь, что мой опыт работы в Корпусе епископальной службы и в жизни вместе позволил мне прожить свою лучшую жизнь.У меня есть карьера, которую я считаю призванием. Я люблю то, чем я зарабатываю на жизнь. Я смог стать более вовлеченным в более широкую епископальную церковь. Я уже некоторое время являюсь частью Forma, Министерства ECF, Сети христианского формирования для епископальной церкви и других организаций. Я присоединился к руководству Forma и недавно стал временным председателем.

Кроме того, благодаря своей карьере я мог делать то, что всегда хотел делать. Я прошел Камино в Испании с некоторой молодостью. Поскольку я получаю приличную зарплату и имею отпуск, я побывал в некоторых местах своей мечты, таких как Флоренция и Рим, Италия. Я научился нырять с аквалангом на Большом Барьерном рифе.

Мне даже удалось возродить одну из моих самых ранних страстей. Я опубликованный автор. Еще не книга, но у меня опубликовано несколько молитв, размышлений и эссе, связанных с моей церковной работой и религиозной жизнью.

Жизнь вместе

После мученической смерти от рук гестапо в 1945 году Дитрих Бонхёффер продолжал свое свидетельство в сердцах христиан всего мира. В его книге « Жизнь вместе » мы узнаем об опыте пастора Бонхёффера в христианской общине. Эта история уникального общения в подпольной семинарии в годы нацизма читается как одно из писем Павла. В нем даются практические советы о том, как можно поддерживать совместную жизнь во Христе в семьях и группах. Роль личной молитвы, общего поклонения, повседневной работы и христианского служения описывается простыми, почти библейскими словами. Жизнь вместе служит хлебом для всех, кто жаждет настоящей христианской жизни.


Информация о продукте

Автор:

Дитрих Бонхёффер

Количество Цена

Артикул: LIF103-620

Цена: 11 долларов.

25

Вы экономите:

35 год

11,25

15,00

Наличие на складе:

Завет «Жизнь вместе» | Университет Тейлора

Обязанности и ожидания в отношении общественной жизни в Университете Тейлора

Введение

Университет Тейлора — это сообщество христиан, намеренно объединенных вместе для академического прогресса, личного развития и духовного роста.Миссия Университета Тейлора — воспитывать лидеров-служителей, наделенных страстью нести искупительную любовь и истину Христа нуждающемуся миру. Вместе мы стремимся почитать Его, объединяя библейскую веру и знания, в то время как наши сердца и жизнь охватывают процесс взросления во Христе.

Сообщество Тейлора состоит из тех, кто, выполняя нашу миссию, живут вместе в преднамеренном, добровольном общении, осознавая, что мы призваны жить своей жизнью перед наблюдающим миром.Хотя это сообщество в основном сосредоточено в университетском городке Апленда, оно определяется не географией, а скорее активным участием в образовательной миссии Тейлора.

Соглашение «Жизнь вместе» (LTC) определяет ожидания от жизни в сообществе, поскольку мы стремимся выполнить нашу миссию. Невозможно создать сообщество с ожиданиями, полностью приемлемыми для каждого члена. Тем не менее, определенные обязанности и ожидания должны быть определены для обеспечения упорядоченной общественной жизни. Когда люди присоединяются к сообществу Тейлора, они свободно и добровольно принимают на себя ответственность и ожидания, изложенные в этом соглашении.Ожидания университета не предназначены для измерения духовности или содействия законничеству. Тем не менее, Послание к Галатам 5: 13–14 напоминает нам, что, хотя мы были призваны быть свободными, наша свобода лучше всего используется, когда мы служим друг другу с любовью. (Римлянам 14: 1–23; 1 Коринфянам 8: 1–13, 10: 23–33)

Основополагающим аргументом в пользу Завета «Жизнь вместе» является Заявление о вере Тейлорского университета. В «Утверждении веры» утверждается, что Библия является вдохновенным и авторитетным словом Бога, и в нем содержатся основные учения и принципы личного и общественного поведения.Утверждение веры также подтверждает присутствие Святого Духа в каждом верующем; Бог через Святого Духа наделяет каждого верующего внутренними ресурсами и качествами для служения другим через поддерживающие отношения.

Библейские обязанности

Обязанности любить Бога, других и себя

Мы прославляем Бога, любя Его и повинуясь Ему. Поскольку нам велено любить друг друга, отношения и поведение, отражающие такую ​​любовь, подтверждают нашу преданность Богу и прославляют Его.(Матфея 22: 36–40; Иоанна 15: 11–14; Римлянам 15: 5–6)

Жить в ежедневном общении с другими христианами — это привилегия и выражение Божьей воли и благодати. В знак признания этой привилегии большое значение придается качеству отношений в нашем сообществе. Мы признаем, что живем в сообществе, в котором мы зависим друг от друга и подотчетны друг другу. Слово «общение» в Новом Завете — koinonia , что переводится как близкие взаимоотношения, участие, совместное использование, партнерство, вклад или дар.Поэтому членам рекомендуется искать возможности продемонстрировать koinonia . (1 Коринфянам 12: 12–31; Ефесянам 4: 1–6)

Все люди созданы по образу Божьему, и каждый человек известен Богом и связан вместе в утробе по намеренному замыслу. Внимание Бога к творческим деталям уникально проявляется в каждом человеке, которому дана способность любить Бога всем сердцем, душой, разумом и силой. Заповедь любить ближнего, как самих себя, напоминает нам о нашем потенциале служить другим, в то же время признавая нашу собственную потребность в заботе и поддержке.(Псалом 138: 13–14; Марка 12: 29–31; 1 Коринфянам 6:19)

Обязанности перед обществом

В нашем сообществе величайшим проявлением товарищества и высшим принципом взаимоотношений является любовь. Поскольку Бог сначала возлюбил нас, мы должны проявлять любовь друг к другу. (1 Иоанна 3:11, 16, 18; 4: 7–21). Для нашего сообщества мы определили следующие конкретные проявления любви как одни из самых желанных.

Строим друг друга : Мы ожидаем, что каждый член сообщества будет сознательно стремиться поддерживать отношения, которые поддерживают, поощряют и укрепляют друг друга.(Римлянам 15: 1-2)

Делать скидку друг на друга : Из-за нашей падкости возникают трудности в отношениях. В таких случаях мы должны отвечать состраданием, добротой, смирением, мягкостью и терпением, уважая друг друга и прощая друг друга. (Колоссянам 3: 12–13)

Забота друг о друге : Мы обязаны сопровождать тех, кто переживает горе, разочарование, болезнь, трагедию или другие личные испытания. Выражение несения бремени друг друга включает утешение, ободрение, утешение и ходатайство.(Галатам 6: 2)

Уважение друг к другу : Из-за данной Богом ценности и достоинства людей ожидается, что каждый член сообщества будет чутким к образу Божьему, созданному в каждом человеке. Следовательно, дискриминация в отношении других по признаку расы, национального происхождения, возраста, пола или инвалидности неприемлема. Любые унизительные жесты, символы, сообщения, угрозы или акты насилия, направленные в отношении другого человека, недопустимы. (Колоссянам 3: 11–14; 1 Иоанна 3: 14–18)

Говорить правду с любовью : Такое сообщество, как наше, можно укрепить, говоря правду друг другу с любовью.Проблемы во взаимоотношениях и поведении можно разрешить конструктивно, если противостоять друг другу в соответствующем духе. Если благополучие человека, с которым приходится сталкиваться, имеет первостепенное значение и если противник мотивирован любовью и действует с любовью, этот процесс может привести к росту. (Ефесянам 4:15)

Примирение, восстановление и реституция : Исцеление нарушенных отношений необходимо для здорового сообщества. Когда отношениям был нанесен ущерб, независимо от причины, ожидается, что люди будут протягивать руку друг другу, прощать друг друга, восстанавливать отношения и возмещать убытки.(Матфея 5: 23–24; 18: 15–17)

Ответственность за индивидуальное отношение и поведение

Атрибуты сердца : Писание дает нам повеления для повседневной жизни посредством Десяти Заповедей и Нагорной проповеди. (Исход 20: 2–17; Матфея 5–7) Кроме того, Священное Писание учит, что определенные качества доступны отдельным людям через Святого Духа. Эти атрибуты включают: «любовь, радость, мир, терпение, доброту, доброту, верность, мягкость и самообладание.Против таких вещей нет закона.» (Галатам 5: 22–24 NIV) Этот «плод Духа» нужно искать, поощрять и демонстрировать в наших отношениях. Мы также призваны жить в мире и святости. (Евреям 12:14)
В отличие от поощрения этих положительных качеств сердца, Писание осуждает несправедливость и такие отношения, как жадность, ревность, гордость, похоть, предубеждение и ненависть. Хотя такое отношение иногда бывает трудно различить, оно может мешать отношениям с Богом и другими людьми и вести к неприемлемому поведению.(Галатам 5: 19–21; Ефесянам 4:31; Михея 6: 8)

Запрещенное поведение : Определенное поведение прямо запрещено в Священном Писании, и поэтому его должны избегать все члены сообщества. К ним относятся воровство, ложь, нечестность, сплетни, клевета, злословие, ненормативная лексика, пошлость, грубые выражения, сексуальная аморальность (включая прелюбодеяние, гомосексуальное поведение, добрачный секс и участие в порнографии в любой форме), пьянство, нескромность в одежде и оккультизм. упражняться.(Марка 7: 20–23; Римлянам 13: 12–14; 1 Коринфянам 6: 9–11)

Академическая честность и правдивость : Как христианское университетское сообщество, мы применяем библейские обязанности в отношении честности ко всем формам академической честности. Плагиат запрещен; мы ожидаем, что правдивость и верность будут выражаться в каждом учебном контексте. (Луки 16:10; Ефесянам 4:25)

Подчинение гражданским властям : В соответствии с увещаниями Священных Писаний подчиниться власти правительства, члены сообщества Тейлора должны соблюдать законы местного сообщества, штата и страны.Исключением будут те редкие случаи, когда послушание гражданским властям потребовало бы поведения, противоречащего учению Священного Писания. В таких случаях каждый добровольно подвергался наказанию за свое поведение. (Римлянам 13: 1–7) Поведение, повлекшее арест в университетском городке или за его пределами, подлежит рассмотрению в рамках дисциплинарных процедур Университета.

Университетские ожидания

В дополнение к подписке на раздел о библейских обязанностях, члены сообщества Университета Тейлора добровольно берут на себя следующие обязательства в отношении поведения.Эта приверженность проистекает из убеждения, что эти ожидания служат общему благу человека и организации. Эти ожидания сформулированы не как показатель христианской духовности, а скорее как ценности и стандарты сообщества Тейлора и руководящие принципы, которые служат для сохранения духа сообщества университетского городка. Кроме того, они отражают наше стремление помочь каждому члену сообщества расти в зрелости и в способности делать мудрые выборы. Из-за важности доверия и ответственности друг перед другом нарушение этих ожиданий рассматривается как серьезное нарушение добросовестности внутри сообщества.Следующие ожидания применимы ко всем членам сообщества университетского городка: преподавателям, сотрудникам и студентам Университета Тейлора.

Поклонение : Совместное поклонение, молитва, общение и обучение необходимы нашему сообществу. Поэтому ожидается, что студенты, преподаватели и администраторы будут посещать часовню. Добросовестное участие понимается как зрелый ответ на цели нашего сообщества. Мы ожидаем, что личная честь и приверженность сообществу Тейлора будут мотивировать нас посещать часовню.Кроме того, членов общины поощряют к участию в жизни поместной церкви.

День Господень : Члены общины должны отмечать этот день, выделенный в первую очередь для поклонения, общения, служения и отдыха. Хотя такие мероприятия, как отдых, физические упражнения и учеба могут быть частью дня, «обычный бизнес» по отношению к университетским программам и услугам не будет санкционироваться или поощряться.

Развлечения и отдых : Университет ожидает, что его участники будут использовать осмотрительность и проницательность при выборе развлечений и отдыха (некоторые примеры включают средства массовой информации, использование Интернета и игры). Каждый год Студенческое развитие может спонсировать ограниченное количество танцев на территории кампуса для сообщества кампуса. Университет также считает следующие формы танцев приемлемыми для сообщества кампуса: санкционированные народные танцы, танцы, предназначенные для поклонения Богу, танцы на свадьбах и использование соответствующей хореографии в драматических постановках, музыкальных постановках и спортивных мероприятиях. . Чтобы сохранить и улучшить наше намеренное сообщество , другие социальные танцы запрещены на территории кампуса или за его пределами.Следует избегать занятий и развлечений, представляющих сомнительную ценность или снижающих моральную чувствительность человека. Внимание к другим и стандарты хорошего вкуса очень важны, и все действия должны руководствоваться этим принципом.

Незаконные и разрешенные вещества : Университет Тейлора запрещает владение, использование или распространение запрещенных веществ, а также злоупотребление или незаконное использование разрешенных веществ, включая лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта.

Табак : Признавая, что употребление табака вредит физическому здоровью, члены общины кампуса не будут владеть, использовать или распространять табак в любой форме на территории кампуса или за его пределами.Кроме того, в наших кампусах курение запрещено.

Алкогольные напитки : Общество осознает потенциальный риск для физического и психологического благополучия при употреблении алкогольных напитков. Он также признает, что употребление алкогольных напитков может значительно и негативно повлиять на общество. Соответственно, преподаватели, сотрудники и студенты будут воздерживаться от употребления алкогольных напитков. Алкогольные напитки не подаются ни на каких мероприятиях или программах Университета на территории кампуса или за его пределами.

Азартные игры : Азартные игры (обмен денег или товаров посредством ставок или пари) рассматриваются как неразумное использование данных Богом ресурсов и не приемлемы ни в какой форме.

Уважение к чужой собственности : ожидается, что члены сообщества будут уважать собственность других, включая собственность университета, частную собственность на территории и за пределами университетского городка, а также общественную собственность. Также следует уважать интеллектуальную собственность других лиц.

Политики и процедуры : От участников ожидается соблюдение повседневных политик и процедур сообщества.Эти повседневные вопросы перечислены в Справочнике по студенческой жизни, Руководстве по основным правилам и в каталоге университета.

Приложение

Университет подтверждает, что изложенные здесь библейские обязанности и ожидания университета ведут к ответственной гражданской позиции, позитивному и здоровому образу жизни, а также поддерживают выполнение миссии университета. Хотя членам сообщества рекомендуется следовать принципам этого LTC в течение года, он особенно применим для студентов, когда они активно участвуют в образовательной миссии (осенний семестр, промежуточный семестр, весенний семестр и летний семестр, включая День Благодарения, Рождество , и весенние каникулы) или представляют Тейлора на любых мероприятиях за пределами кампуса.Для сотрудников это особенно применимо в период их службы или трудовых договоров.

Заключение

Книга Послания к Колоссянам дает соответствующее резюме целей нашего сообщества:

Итак, как избранный Богом народ, святой и горячо любимый, облекитесь в сострадание, доброту, смирение, кротость и терпение. Терпите друг друга и прощайте друг друга, если у кого-то из вас есть обида на кого-то. Простите, как простил вас Господь.И ко всем этим добродетелям наденьте любовь, которая связывает их всех в совершенном единстве. Пусть мир Христов царствует в ваших сердцах, потому что как члены одного тела вы были призваны к миру. И будь благодарен. Пусть весть Христа обильно обитает среди вас, когда вы учите и наставляете друг друга. . . И что бы вы ни делали, словом или делом, делайте все во имя Господа Иисуса Христа, благодарив через Него Бога Отца ». (Колоссянам 3: 12–17 TNIV)

Утверждено Попечительским советом Тейлорского университета 02.05.2013.

Почему «Жизнь вместе» Дитриха Бонхёффера по-прежнему имеет значение

Более 70 лет назад Дейтрих Бонхёффер был убит в нацистском концентрационном лагере. Бонхёффер известен многими вещами, но Жизнь вместе , его классический труд о христианском сообществе, — одна из самых меняющих жизнь книг, которые я читал.

В некотором смысле Жизнь вместе , возможно, сегодня более актуален, чем когда его писал Бонхёффер.

Краткое изложение

Жизнь вместе

Книга Дитриха Бонхёффера Жизнь вместе — это краткий, но богатый трактат о христианской общине.В нем Бонхёффер дает вам практические советы о том, как вам жить в христианском сообществе с другими людьми.

Для достижения этой цели он определяет сообщество. В следующих двух главах описывается обычный день как в сообществе с другими, так и в одиночестве. Затем он объясняет, как можно практически служить своим братьям, и завершает Жизнь вместе важностью исповеди и общения.

4 вызова из

Жизнь вместе

Книга Дитриха Бонхёффера «Жизнь вместе » коротка, но ее краткость не умаляет ее богатства.В книге поднимаются эти четыре проблемы, которые до сих пор остаются актуальными.

1. Вам нужен как индивидуальный, так и коллективный духовный рост.

Во второй и третьей главах книги Жизнь вместе Бонхёффер представляет примерный режим дня, проведенного в сообществе с другими верующими, или дня, проведенного в одиночестве, а также включает практические духовные практики, которые могут поучить вас в обоих сценариях.

Община и уединение важны для христианской жизни, потому что совместное общение «будет бесплодным без одного дня.«В эпоху, когда мы так много сосредотачиваемся на нашем индивидуальном духовном росте, послание Бонхёффера призывает нас помнить, что духовный рост в сообществе Божьего народа не менее важен.

2. Служение другим — это форма служения.

Когда вы слышите слово служение , вы можете думать о пасторах, учреждениях и церковных лидерах. Тем не менее, для Бонхёффера служение — это прежде всего помощь другим без гламурных способов, посредством «молчания», кротости, слушания, помощи, страданий вместе с братом и разговора с другим трудными словами.Бонхёффер даже смягчает свое обсуждение церковного авторитета, подчеркивая, что он не столько о личности, сколько о верности.

Слова Бонхёффера напоминают нам, что мы должны рассматривать служение не как публичную роль лидера или духовного роста, а как скромное средство служить другим незаметным образом. Если вы служите другим, вы участвуете в служении — независимо от того, есть ли у вас титул или нет.

3. Будьте благодарны за то, что живете в христианской общине.

С первых страниц книги «Жизнь вместе » Бонхёффер прямо заявляет, что «не следует принимать как должное, что христианин имеет привилегию жить среди других христиан.«В конце концов, многие верующие должны жить в изоляции — как Бонхёффер испытал на собственном опыте много лет спустя.

Однако слишком часто мы принимаем церковь как должное. Мы склонны говорить о церкви с пессимизмом, отвращением и неудовольствием. Нам надоели лицемерие, законничество и суждения церкви. И хотя у нас может быть законная критика, Бонхёффер многозначительно напоминает нам, что способность жить в христианском сообществе не следует принимать как должное.

Несмотря на свои недостатки и недостатки, христианская община — прекрасный дар Божьей благодати.Это должно быть радостью и поводом для праздника.

4. Включите свою веру в повседневную жизнь.

Образ жизни, который продвигает Дитрих Бонхёффер, полностью основан на вере во Христа. Христос — ваша первая мысль утром и последняя мысль ночью. Посвящения и время молитвы наполняют ваш день. Даже работа — причина «непрестанно молиться».

Этот христоцентричный образ жизни полностью отличается от того, к чему привыкло большинство из нас.В лучшем случае мы склонны сводить веру к короткой утренней молитве и периодической молитве перед едой. Бонхёффер призывает нас пересмотреть наши жизненные приоритеты и сосредоточить свою жизнь на самом важном — Христе.

Заключение

Спустя более 70 лет после смерти Бонхёффера многое изменилось. И все же Жизнь вместе , возможно, сегодня более актуален, чем когда его писал Бонхеффер. Наша культура ценит индивидуализм превыше всего, и наши церкви проповедуют индивидуальное спасение, игнорируя упоминание сообщества, в котором мы спасены. Жизнь вместе напоминает нам, что христианская жизнь — это не только я и Бог. Речь идет об истинном сообществе с другими верующими.

Источник: Дитрих Бонхёффер. Жизнь вместе. Перевод Джона В. Доберштейна. Сан-Франциско: Нью-Йорк, 1954.

Версия этой статьи, изначально опубликованная в блоге Натаниэля.

Связанные

Жизнь вместе | Издательство Йельского университета

Лукас Аламан и Мексика, 1792–1853

Биография выдающегося историка одного из самых выдающихся государственных деятелей, мыслителей и писателей Мексики

Лукас Аламан (1792–1853) был самым выдающимся государственным деятелем, политическим экономистом и историком Мексики XIX века.Аламан трижды был центральным министром национального правительства, основал Консервативную партию после американо-мексиканской войны и написал величайший исторический труд о борьбе Мексики за независимость. Хотя мексиканская историография изображает Аламана как реакционера, сбалансированный портрет Ван Янга основан на пятнадцатилетних исследованиях, доказывающих, что Аламан был консервативным модернизатором, чьей северной звездой всегда было экономическое развитие и политическая стабильность как средство втягивания Мексики в Североатлантический мир. передовых национальных государств.Ван Янг освещает вклад Аламана в процесс индустриализации, пропаганду научного развития и безошибочную веру в частную собственность и институты, такие как церковь и армия, как якоря социальной стабильности, а также его менее похвальные взгляды, такие как его пренебрежение к народной демократии. .

Эрик Ван Янг — заслуженный профессор истории Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он является автором нескольких книг, в том числе The Other Rebellion , которая была удостоена премии Болтона-Джонсона Конференцией по истории Латинской Америки.

«Обширная и обстоятельная биография, проницательно рассказывающая о многогранной жизни Лукаса Аламана — политика, интеллектуала, бизнесмена, историка и отца-основателя мексиканского консерватизма — проливает новый свет на неспокойные времена, свидетелем которых он стал и которые помог сформировать». —Алан Найт, Оксфордский университет,

«Очаровательная и лирическая биография одного из выдающихся государственных деятелей Мексики и в то же время яркая и увлекательная история ранней независимой и республиканской Мексики.Ван Янг живо воссоздает мир Лукаса Аламана и его соотечественников, одновременно исследуя методологические проблемы написания жизни. Это шедевр исторических исследований, написания и интерпретации »- Раймонд Крейб, Корнельский университет

«Великолепный опус Эрика Ван Янга о наиболее значимом и противоречивом консервативном политическом деятеле, историке, политическом экономисте и журналисте Мексики, который часто вызывает сравнения с Александром Гамильтоном и принцем Меттернихом, — это гораздо больше, чем увлекательная биография.Основанный на пятнадцатилетних архивных исследованиях и умелом объединении изысканной практики Ван Янга в области культурной и психологической истории с его глубоким увлечением экономической историей, он представляет собой грандиозное научное достижение », — Гилберт М. Джозеф, соавтор книги Mexico’s Once and Революция будущего: социальные потрясения и вызов правлению с конца девятнадцатого века

«Эрик ван Янг рассказывает о семейной жизни, бизнесе, достижениях и разочарованиях Луки Аламана.Эта биография преодолевает стереотипы человека, который жил независимой историей Мексики »- Андрес Лира, El Colegio de Mexico

ISBN: 9780300233919
Дата публикации: 25 мая 2021 г.

848 страниц, 6 1/8 x 9 1/4

Завет о совместной жизни | Вефильский университет

Университет Вефиля — это образовательное сообщество, стремящееся объединить евангельскую христианскую веру с обучением и жизнью.Как люди, созданные по образу Бога, заключающего завет, мы заключаем завет вместе, чтобы открыть разум Христа и стать подобными Христу. Мы выполняем эту миссию как люди, призванные Иисусом жить святой жизнью в соответствии с ценностями, ожиданиями и целями Царства Божьего. Важнейшая часть нашей миссии — развивать целостных и святых людей, которые пойдут в этот мир, чтобы служить другим.

Быть целостным и святым — значит быть посвященным Богу с чистотой мыслей и действий. Это означает, что мы должны служить Богу, используя данные нам дары и способности.У нашего сообщества есть особое призвание — открывать, учить, учиться и жить в соответствии с истиной. Мы стремимся понять мир в свете жизни, смерти и воскресения Христа. Это дает нам своеобразное мировоззрение, образовательную миссию и призвание.

Наше призвание включает в себя обязательство заботиться друг о друге. Мы стремимся ставить ценности Царства выше личных интересов. Мы пытаемся измерить каждое решение и приоритет с точки зрения нашего любящего подчинения господству Христа и нашей приверженности друг другу.Сила Христа внутри нас и ясное понимание нашего призвания дают нам радостную свободу исполнять волю Бога.

Иисус учил нас, что правильные мотивы и любовные отношения лежат в основе целостной и святой жизни. Его две величайшие заповеди — любить Бога всем сердцем, душой и разумом и любить своих ближних, как самих себя [1]. Эти заповеди связывают служение Богу с служением другим. В благодати Писание также дает нам конкретные правила, которыми мы руководствуемся в жизни. Иисус учил, что соблюдение этих правил является выражением любви к Богу.[2] Библия осуждает законническое соблюдение правил. Он подчеркивает любовные отношения и чистые мотивы в соблюдении этих правил [3].

Библейский образ жизни

Библия часто говорит о святом образе жизни. Такие отрывки можно найти во всем Ветхом и Новом Завете [4]. Библия описывает качества характера и действия, которые должны присутствовать в жизни верующих. Сюда входят молитва, доброта, смирение, сострадание, прощение, гостеприимство, личная непорочность, щедрость по отношению к бедным, забота об угнетенных, изучение Слова Божьего, подотчетность друг другу, разделение нашей веры с другими, признание прав других. , приверженность справедливости, регулярные собрания для поклонения и жизнь в гармонии.

Библия также определяет качества характера и поступки, которые не должны присутствовать в жизни верующих. Например: деструктивный гнев, злоба, ярость, сексуальная аморальность, нечистота, прелюбодеяние, злые желания, жадность, идолопоклонство, клевета, ненормативная лексика, ложь, гомосексуальное поведение, пьянство, воровство и нечестность [5].

Особые ожидания от вефильского сообщества

Из-за приверженности Вефиля Христу, нашего уникального призвания как образовательного сообщества и нашего понимания того, что значит жить в сегодняшнем мире, мы хотим четко изложить некоторые правила и ожидания Вефиля.Они основаны на:

  • наше понимание Библии и ее авторитет для нашей веры и жизни;
  • наше желание способствовать благополучию и здоровью во всех сферах: социальной, эмоциональной, умственной, физической и духовной;
  • наше богословское и культурное наследие;
  • наше понимание нашей миссии и призвания.

Мы понимаем, что не все набожные христиане разделяют эти правила и ожидания. Однако некоторые вопросы важны для нашей образовательной миссии и нашей совместной жизни в Вефиле.Они созданы для того, чтобы способствовать нашему росту, развитию и обучению как сообщества.

Мы рассматриваем обучение и поиск истины как особое призвание.

  • Мы берем на себя обязательство добросовестности, совершенства, учета различных точек зрения и коллегиальности во всей нашей академической работе.
  • Мы не потерпим плагиата и других форм академической нечестности [6].

Мы верим, что жизнь священна и что люди имеют ценность, потому что они созданы по образу Бога [7].

  • Мы будем ценить человеческую жизнь во всем ее разнообразии и полноте, признавая, что женщины и мужчины всех рас, возрастов и уровней способностей отражают творческий гений нашего Создателя.
  • Мы считаем расизм и сексизм греховными и отражающими некоторые из наиболее вредных аспектов нашей культуры. Мы будем воздерживаться от дискриминации по признаку расы, этнической принадлежности, пола, возраста и инвалидности. Мы также будем воздерживаться от сплетен, преднамеренных разногласий и злого юмора.

Мы считаем, что наши отношения должны отражать нашу связь в Теле Христовом [8].

  • Мы подтверждаем взаимное уважение и обещаем сохранять отношения между учениками, коллегами, учителями и учениками, супругами и друзьями.
  • Мы скорбим о боли и разрушении разрушенных отношений, особенно тех, которые связаны с разводом и жестоким обращением. Мы будем стремиться быть сообществом, в котором происходит исцеление.

Мы считаем, что наш разум и тело должны использоваться для прославления Бога [9].

  • Мы будем способствовать здоровью нашего тела, разума и эмоций.
  • Мы будем воздерживаться от незаконного или немедицинского использования наркотиков, наркотиков и других веществ. Мы также будем воздерживаться от употребления или хранения табака в любой форме.

Мы рассматриваем сексуальность как один из благих даров Бога [10].

  • Мы считаем, что половые сношения и другие формы интенсивной межличностной сексуальной активности предназначены только для моногамных, гетеросексуальных браков. Мы признаем, что сексуальная чистота предполагает как правильные мотивы, так и правильное поведение.
  • Мы запрещаем хранение и использование порнографических материалов. Кроме того, мы осуждаем сексуальную эксплуатацию или жестокое обращение, а также сексуальные домогательства в любой форме.

Мы ценим мудрое использование ресурсов [11].

  • Мы верим, что все человеческие и природные ресурсы — это доверие от Бога. Мы ценим труд, творческое самовыражение и мудрое использование времени, способностей и денег. Мы верим в разумное использование природных ресурсов. Мы будем использовать их для выполнения Божьей работы и на благо Божьего творения.
  • Запрещаем азартные игры и вандализм. Кроме того, мы отвергаем материализм и вредную эксплуатацию природных ресурсов.

Мы считаем, что зрелость требует от нас осмотрительности в своем поведении.

  • Мы верим, что Бог удостоен чести благодаря внимательному мышлению и радостному использованию нашего творчества и воображения. Хотя средства массовой информации и искусство могут быть ценными формами отдыха, наша приверженность обучению побуждает нас критически относиться к ним и рассматривать их как расширяющие возможности и освобождающие способы понять истину и красоту.
  • Мы считаем, что определенные формы досуга, развлечений и отдыха несовместимы со святой жизнью. Мы будем делать выбор, соответствующий нашему стремлению к святости в таких занятиях, как театр, танцы и музыка, или в использовании средств массовой информации и технологий, таких как кино, телевидение, радио и компьютеры.

Иногда нам нужно будет следовать библейскому повелению пожертвовать нашей личной свободой ради блага общества [12]. Когда возникают разногласия, мы выберем курс, требующий большей личной сдержанности и самодисциплины.Мы будем стремиться разрешить эти разногласия вежливым и справедливым образом.

Выводы о жизни сообщества

Общественная жизнь в Вефиле должна быть отмечена взаимным ободрением, чуткостью и вниманием к другим. Это особенно важно, когда мы имеем дело с нашими различиями. Одна из особых ценностей этого сообщества — возможность учиться друг у друга, в том числе в рамках других христианских религиозных традиций. Мы ценим наше разнообразие, а также то, что нас объединяет.

В преданных христианских общинах существуют различные взгляды на употребление алкоголя. Некоторые выбирают свидетельство о воздержании по разным законным и уважительным причинам, в то время как другие считают, что они могут употреблять алкоголь время от времени и умеренно без вреда для тела, духа или отношений с другими. Как сообществу, которое чтит водимое Святым Духом разнообразие среди христиан, сотрудникам Вефильского университета и студентам в семинарии, аспирантуре и колледже взрослых и профессиональных исследований не запрещено употреблять алкоголь в умеренных количествах, когда они находятся вдали от кампуса и не участвуют в официальном Вефиле. Университетская деятельность.Кроме того, ожидается, что сотрудники не будут употреблять алкоголь в присутствии студентов Вефиля. Из-за особого общественного характера Колледжа искусств и наук и возраста большинства его студентов студенты Колледжа искусств и наук будут воздерживаться от употребления или хранения алкогольных напитков в течение учебного года или во время участия в любых мероприятиях. Мероприятия, спонсируемые Вефилем [13].

Реализовывать призыв к целостной и святой жизни — непросто. Никто не делает это идеально.Члены сообщества, которые изо всех сил стараются следовать ожиданиям Вефиля и хотят жить в нем, могут побеседовать с соответствующим сотрудником Вефиля, чтобы попросить помощи в изменении [14].

Как сообщество, мы признаем, что поклонение, общение, духовное воспитание и христианское служение — все это необходимо для нашего роста в святости. Ожидается, что как члены вефильского сообщества мы будем регулярно участвовать в подобных мероприятиях. Часовня выделяется среди этих возможностей, потому что это объединяющий духовный опыт для нашей христианской общины.Ожидается, что все студенты, преподаватели и руководители администрации будут регулярно посещать часовню. Часовня — это познавательный опыт, обогащенный разнообразием происхождения и стилей поклонения в сообществе.

Присоединяясь к вефильскому сообществу, мы принимаем эти обязанности и условия членства. Мы соглашаемся жить в соответствии с этим документом и другими заявленными ожиданиями, поскольку они применяются к нам в руководствах для студентов и сотрудников. Если мы обнаружим, что не в состоянии выполнить эти обязательства, возможно, нам следует отказаться от участия.Мы признаем, что обязаны требовать друг от друга ответственности в соответствии с библейскими стандартами и взятыми на себя обязательствами. Будут предприняты соответствующие действия для обучения, влияния, дисциплины или даже увольнения тех, кто пренебрегает этими ожиданиями сообщества. Мы будем стремиться к тому, чтобы все дисциплинарные процедуры характеризовались христианской любовью и искупительным духом.

Празднуя это призвание завета к полной и святой жизни, мы ободряем и бросаем вызов друг другу этими тремя стихами [15].

«Да царствует в ваших сердцах мир Христов, к которому вы и были призваны в одном теле. И будьте благодарны. Пусть слово Христово пребывает в вас обильно; учите и наставляйте друг друга со всей мудростью и с благодарностью в вас. ваши сердца поют Богу псалмы, гимны и духовные песни. И что бы вы ни делали, словом или делом, делайте все во имя Господа Иисуса, благодаря через Него Бога Отца ».

Из-за своей решающей роли во влиянии на дух школы, это заявление об ожиданиях может быть изменено только решением Попечительского совета.Правление считает эти стандарты обязательными для всех, кто добровольно решил стать частью вефильского сообщества.

[1] Матфея 22: 37-40
[2] Иоанна 14:15, 21
[3] Михея 6: 8; Матфея 23: 23-24
[4] Примеры таких отрывков: Исход 20; Притчи 6: 16-19; Матфея 5-7; Галатам 5: 13-25; Ефесянам 4: 22-5: 21; Колоссянам 3: 1-17
[5] Колоссянам 3: 5-8; 1 Коринфянам 6: 9-10. Сотрудники не будут практиковать, защищать или подтверждать это и другое поведение, запрещенное Библией.
[6] Исход 20:15; Римлянам 13: 9; 1 Коринфянам 13: 5-6; 1 Петра 1:22
[7] Бытие 1:27; Ефесянам 4: 1-7, 15-16; Иакова 2: 1-13
[8] Римлянам 12: 3-21; 1 Коринфянам 12: 12–31; Ефесянам 4
[9] Римлянам 12: 1-2; 1 Коринфянам 6: 14-15; 1 Тимофею 4: 8
[10] Бытие 1: 27-28, 2: 24-25; Исход 20:14; Песня песней; Матфея 5: 27-30; 1 Коринфянам 6: 15-20, 7: 3-5
[11] Бытие 1: 28-31
[12] Римлянам 14: 1-23; 1 Коринфянам 6:12, 10: 23-24
[13] Ефесянам 5:18
[14] Информацию о недисциплинарной политике Вефиля см. В Справочнике для студентов колледжа.Студенты колледжа могут найти особенно полезным персонал Управления студенческой жизни, Управления министерств кампуса и Консультационного центра. Студенты семинарии могут найти помощь в Управлении студенческой жизни. Кроме того, многие преподаватели хотят и могут помочь. Сотрудники могут обращаться за помощью к коллегам, в отдел кадров и административный персонал.