Жизненные цели подростков: Жизненные цели — Гатовская средняя школа

Содержание

Жизненные цели — Гатовская средняя школа

Жизненные цели подростков

          Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей.

 

Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если

не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю,

что я ищу, то как же я могу искать.

          Дети растут, а вместе с их взрослением растет не только радость от их успехов, но и проблемы.

          Дети попадают в дурную компанию , страдают вредными привычками, перестают понимать родных и близких людей.

          В свою очередь, родители, испугавшись изменений в собственном ребенке, перестают понимать, срываются на брань и крик, физическую расправу, которая лишь усугубляет процесс отчуждения и разлада.

          Почему так происходит? Часто потому, что все усилия семьи направлены только на удовлетворение материальных потребностей ребенка, сохранение его физического здоровья.

Его мечты и планы, жизненные цели часто семье неведомы и для нее несущественны.

Пока наши дети еще рядом с нами, давайте попробуем разобраться, какие цели они перед собой ставят, насколько эти цели истинны и реальны, как помочь ребятам не разочароваться и не потерять себя в жизни.

          Первая жизненная цель — создание своей личности.

          Вторая жизненная цель — создание отношений с другими людьми.

          Третья жизненная цель — создание отношений с окружающей средой.

          Функции семьи находятся в определенном соответствии с характером общественных потребностей. Особое значение семьи для воспитания и формирования человека отмечается всеми, кто в той или иной степени занимается проблемами подростков и молодежи. Это не случайно. Семья действительно располагает не просто большими, а уникальными возможностями передачи детям социальной программы общества, целей и ценностей общества, средств, которыми эти цели и ценности достигаются и сохраняются.

          Важность семейного воспитания заключается в том, что в семье формируются не только социально значимые качества личности, но и свойственные ей оценочные критерии. Тесно связаны с этой проблемой и твердые нравственные и идейные убеждения, и пренебрежение к подлинно человеческим моральным ценностям. Подросток всегда воспринимает в родительской семье определенные образцы поведения. Воспитание высших человеческих ценностей связано с уровнем культуры семьи, с формированием различных интересов, профессиональной и общественной деятельностью.

          Характер отношений родителей с подростками оказывает серьезное влияние на их отношение к жизненным перспективам.

          Взрослые часто стремятся или все сделать за детей, или до мелочей регламентировать их действия. У подростка в таком случае нет выбора, ему не надо принимать самостоятельных решений. Отсюда — беспомощность, неустойчивость в реальном столкновении с многообразием жизненных ситуаций. Основной мотив, определяющий поведение подростка, — желание самоутверждения, также остается нереализованным в этой атмосфере запретов.

          Характерно, что родители подростков отмечают пренебрежительное отношение к их мнению, противодействие их указаниям, протест по отношению к их контролю.

По данным выборочного исследования:

— 91 % школьников ответили, что дома их стремятся чему-то научить (также считали 100 % родителей),

— 80 % школьников (100 % родителей), — что в семье следят за их свободным временем,

— 65 % школьников (75 % родителей), что подростки имеют конкретные обязанности по дому.

          Нельзя не заметить, что мнение детей заметно отличается от мнения родителей. Кроме того, наличие 35 % подростков, не имеющих домашних обязанностей, настораживает, тем более что родители более оптимистично оценивают положение по этому пункту.

Можно взглянуть на эти отношения и с другой стороны:

— совместно с родителями проводят свободное время 33 % подростков,

— следовательно, более половины – не проводят с ними свободное время

— стараются быть дома как можно реже – 17%

— сложились конфликтные ситуации с родителями у 20%

— 15% считают, что их часто наказывают

Родители же считают (на 100%), что проводят с детьми свободное время.

Памятка для родителей

          Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. Оттого, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

          Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших, жизненных планах, сегодняшних и будущих целях жизни.

          Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации.

          Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка.

          Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.

          Формируйте нравственно здоровую личность, не способную на подлость ради реализации жизненных планов.

          Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.

          Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели.

          Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.

          На формирование правильного отношения к учебе огромное влияние оказывают также и внешкольные интересы. Чаще всего эти интересы помогают учебе, т. к. связаны с некоторыми школьными дисциплинами (например, любовь к животным — с биологией и географией, интерес к технике-с физикой, математикой и т.д.). Иногда внешкольные интересы настолько велики, что начинают отрицательно сказываться на результатах учебы (например, бесконтрольное увлечение некоторыми видами спорта).     Надо воспитывать у ребенка ответственность, добросовестность, умение заставлять себя заниматься обязательной деятельностью, откладывая реализацию своих интересов на специально выделенное свободное время.

          Изучение интересов и способностей своего ребенка во все периоды его жизни является для родителей одним из важнейших элементов воспитания. «Мама, можно я завтра не пойду в школу?» — «Ты плохо себя чувствуешь?» — «Вообще-то нет, только голова немного болит.

Разреши мне не ходить в школу!» — «Как же я могу разрешить просто так, без серьезной причины, в восьмом классе пропускать уроки?» — «Я тебе скажу, только не знаю, поймешь ли ты меня. У нас контрольная работа по химии». — «Конечно, понимания ты у меня не найдешь, это ты правильно заметил. Что же тебе даст отсутствие на уроке? Просто химию надо учить». — «Да я учу уже три дня. И все впустую. Я не способен к химии и вообще к точным наукам. Учу, учу, а потом в школе, особенно на контрольных, ничего не помню. Наверное, у меня нет способностей…»

          Подобные разговоры с подростками случаются во многих семьях. Иногда причинами заявления «не умею», «не справлюсь» являются нежелание приложить усилия, отсутствие настойчивости, а иногда просто лень. Но очень часто источник такого явления лежит в отсутствии веры в свои силы, в низкой оценке своих возможностей. Родителям надо обращать внимание на отношение ребенка к самому себе, тактично и постепенно помогать ему освобождаться от негативных наклонностей и развивать полезные, положительные качества.

Нельзя высказывать поверхностное мнение о ребенке и тем более часто его повторять, не имея глубокого внутреннего убеждения в его справедливости. Наиболее сильно закрепляется в сознании ребенка мнение, неоднократно услышанное от родителей, окружающих людей. Родители должны обращать особое внимание в том случае, когда ребенок не верит в свои возможности или, наоборот, оценивает слишком высоко. Если ребенку постоянно говорить о его слабых способностях, у него вообще может исчезнуть стремление улучшить успеваемость. Некоторые родители считают своих детей вполне способными, но находят правильным говорить при них только о неудачах, забывая об успехах. Немало есть детей, которые учатся хорошо, но в семье каждый минус (при отметке «шесть») долго и пространно комментируется.           Постоянное подчеркивание недостатков приносит большой вред, у ребенка формируется заниженная самооценка.

          Слишком высокое мнение ребенка о себе тоже вредно. Чрезмерное убеждение в собственных достоинствах не способствует развитию своих возможностей. В результате сын или дочка не достигают ожидаемого успеха даже тогда, когда они действительно способны и обладают рядом достоинств. Самооценка ребенка в первую очередь зависит от отношения к нему его родителей, от их воспитательного воздействия. Если они следят за развитием своего ребенка, влияют на его поведение, то могут эффективнее способствовать формированию у ребенка самооценки, а это в свою очередь может повлиять на отношение к учебе, на улучшение успеваемости.

Рекомендации родителям

— Мы выяснили причины обсуждаемой проблемы, и теперь вы знаете: как будет ваш ребенок ходить в школу, с удовольствием или неохотой, зависит не только от школы, но и от семьи. Давайте попробуем найти дополнительные пути решения проблемы.

Вариант 1. Выведите ребенка на разговор о том, что они изучают в школе. Скажите ему, что его нелюбимый предмет был вашим самым любимым. Попросите его показать в учебнике тему, которую он изучает в школе, и сравните с тем, как вам преподавали ее раньше (заодно вы поймете, насколько он знает материал параграфа). Докажите личным примером, что трудные уравнения решать интересно, или просто наработайте определенную схему решений.

Вариант 2. Воспользуйтесь советами Д. Карнеги «Девять способов, как изменить человека, не нанеся ему обиды и не вызывая негодования».

  1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенка.
  2. Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме.
  3. Прежде чем критиковать кого -либо, признайтесь в своих собственных ошибках.
  4. Задавайте вопросы вместо приказаний.
  5. Дайте возможность ребенку спасти свое лицо.
  6. Хвалите его даже за скромный успех и будьте при этом искренними.
  7. Создайте ребенку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
  8. Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
  9. Делайте так, чтобы ребенку было приятно исполнить то, что вы ему поручили.

Вариант 3. Возьмите на заметку следующее.

  1. Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок — грустное зрелище на уроке.
  2. Пусть ребенок видит ваш интерес к заданиям, которые он получает, к книгам, которые приносит из школы.
  3. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора.
  4. Если у сына или дочери в школе конфликт, постарайтесь его устранить, но не обсуждайте с детьми все его подробности.
  5. Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей.
  6. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, записывайте впечатления о каких-либо событиях.
  7. Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы. Ребенку будет это приятно.

Вариант 4. У психологов есть понятие «тактильный голод». Это дефицит любви родителей. Прижмите, поцелуйте, потормошите своего ребенка. Может быть, эти ощущения послужат стимулом решения проблем.

          Подводя итог, можно сказать, что ни у кого нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Каждый ребенок уникален, уникальны и наши отношения с ним. Нужно убедить ребенка в важности стать человеком, знающим и трудолюбивым, совершающим красивые поступки и в том, что у него есть все возможности реализовать себя. Мы, педагоги и родители, — союзники в этом деле. Великий философ Ж.-Ж. Руссо говорил: «Дети пусть делают то, что они хотят, а хотеть они должны то, чего хочет педагог». Если мы хотим, чтобы у наших с вами детей не возникали проблемы успеваемости, нежелания и неспособности учиться, нужно целенаправленно и терпеливо работать в этом направлении. Надеюсь, что наши совместные усилия дадут необходимый результат, а успехи в воспитании положительно скажутся на знаниях детей. Давайте же учиться быть хорошими родителями.

Памятка для родителей

Ваш ребёнок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

  1. Беседуйте со своим сыном или дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни.
  2. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации.
  3. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребёнка.
  4. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нём желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.
  5. Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов.
  6. Создайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.
  7. Говорите правду ребёнку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели.
  8. Будьте сами примером ребёнку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.

Жизненные цели подростков | Методическая разработка (6, 7 класс):

Собрание 2  13. 11.2012 г.

Тема собрания: Жизненные цели подростков.

«Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу,

а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу,

 а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать?»

Парадокс древнегреческих ученых

Задачи собрания:

1. Обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты подростков.

2. Продумать систему мероприятий, способствующих изменению жизненной и гражданской позиции подростка.

Форма проведения собрания: дискуссионный клуб.

Вопросы дискуссии:

1. Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует?

2. Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков?

3. Как помочь преодолеть неудачи и разочарования подростка?

Ход собрания

  1. Вступительное слово классного руководителя

Уважаемые папы и мамы!

Растут дети, а вместе с их взрослением растет не только радость от их успехов, но и проблемы.

Дети попадают в дурную компанию или секту, страдают вредными привычками, перестают понимать родных и близких людей. Увы, в свою очередь, родители, испугавшись изменений в собственном ребенке, перестают понимать, срываются на брань и крик, физическую расправу, которая лишь усугубляет процесс отчуждения и разлада.

Почему так происходит? Часто потому, что все усилия семьи направлены только на удовлетворение материальных потребностей ребенка, сохранение его физического здоровья. Его мечты и планы, жизненные цели часто семье неведомы и для нее несущественны.

       В связи с этим хочется привести небольшую притчу. 

Король узнает, что его сын женится. Он возмущен, топает ногами, взмахивает руками, кричит на ближайшее окружение. Его лик ужасен, а гнев не имеет границ. Он кричит своим подданным: «Почему не доложили, что сын уже вырос?»

Пока наши дети еще рядом с нами, давайте попробуем разобраться, какие цели они перед собой ставят, насколько эти цели истинны и реальны, как помочь ребятам не разочароваться и не потерять себя жизни.

         На доске — плакат.

Цели жизни человека:

Первая жизненная цель — создание своей личности.

Вторая жизненная цель — создание отношений с другими людьми.

Третья жизненная цель — создание отношений с окружающей средой.

  1. Анализ анкет учащихся.
  1.  Статистика анкетирования  «Мой жизненный выбор».

Результаты статистики — из 15 учащихся класса приняли участие 8, остальные проигнорировали, сказав: «Зачем и кому это нужно?»

Из 8 опрошенных на вопрос определения своих жизненных целей ответили: «Стать хорошим, успешным человеком»(1), «Отлично закончить школу и поступить в медицинский университет»(1),  «Работать поваром и купить себе машину «Ока» (она маленькая и удобная)» (1), «Получить хорошее образование и найти достойную работу»(3), «Не зависеть ни от кого,  помогать и утешать тех, кто в этом нуждается» (1),  «У меня нет какой-то определённой цели, к которой я бы настолько стремилась, но меня волнует моя хорошая учеба. А ещё у меня есть мечта – написать книгу…» (1).

Семь из восьми родителей знают о поставленных перед детьми целях.

При ответе на вопрос, что нужно для того, чтобы поставленная цель была реализована, мнения учащихся разделились следующим образом: «Хорошо учиться в школе, быть старательным, целеустремлённым, трудиться» (6), прозвучали дополнительно — «Не оставлять всё на полпути» (1),  «Знание человека, его характера, поведения»(1). Один ученик оставил вопрос без ответа.

На вопрос: «Чтобы мои цели были реализованы, что сегодня получается, а что нет?», ответили:  «Не получается хорошо учиться» (5), не ответил 1 ученик, «Пока всё получается» (3).

Поддержкой в реализации поставленных целей, по мнению учащихся,  являются семья, близкие, друзья. Только два человека включили в список помощников учителей. Следовательно, роль школы ими не осознается, хотя знания они получаются именно в школе.

 Чтобы достичь свои цели, они считают, что должны «улучшить свой характер» (1), «не лениться» (7)

  1. Результаты теста  «Вверх по лестнице жизни»

Учащиеся получили лист, на котором обозначили слева годы их жизни с момента рождения. Рядом с каждым годом своей жизни учащиеся должны были поместить наиболее значимые события. Последним годом в лестнице является тот год, в который они выполняют тест.

 В лестнице своей жизни в основном отметили такие моменты, как «я начал (а) ходить, пошёл (а) в детский сад, в школу; перечислили,  что окончили 1,2,3,4 и т.д. класс». Некоторые отметили, что начали заниматься рисованием, пением, танцами, спортом. Были те, кто запомнил, что у них появился первый компьютер, телефон. Кто-то переехал на новую квартиру, в новый дом. Побывали в разных городах России. Родилась сестрёнка, племянница. Один ученик «ожидал конца света, но так и не дождался (и это очень хорошо)». Для  одного  ученика  2012 год запомнил тем, что умерла мама Гиззатуллина Ильдара, хотя он и учился в нашем классе всего несколько месяцев.

  1. Сочинение-размышление «Письмо самому себе».

Учащимся предлагалось представить такую ситуацию: им не 14,5 — 15 лет, а 24 — 25 лет. Они пишут себе письмо в свое прошлое. Учащиеся должны были написать о реализации своих жизненных целей, о тех людях, которые помогли им в этом, о том, что не удалось и не получилось.

Работы тоже были разные. Самое главное – они, по их представлениям, достигли поставленные перед собой цели. Высказали пожелание самому себе в прошлом, т.е  сейчас, не лениться, доводить дело до конца, не сдаваться перед трудностями. Высказали благодарность за то, что их «пилили» в школе. Один ученик сказал, что выбор стоит перед самим человеком, только он может сконструировать свою жизнь.  Кто-то написал, что назад возвращаться не хочет, добился всего. Высказал благодарность своему прошлому. Девочки пишут, что у них есть самое главное – своя счастливая семья, хороший муж, красивые дети. У одной из них   четверо детей.

Вывод: Я считаю, что проделанная работа очень кропотливая, были и те, кто спросил: «А кто это придумал и зачем всё нужно? Проанализировав анкеты учащихся, можно сделать вывод о многом: об отношении к себе и окружающим, жизненных приоритетах,  нравственном уровне. Я для себя открыла многих детей абсолютно с других сторон.

В своей работе я наметила многое, на что нужно акцентировать внимание. Но воспитание будет эффективным лишь тогда, когда родители и  школа работают сообща.  Поэтому, уважаемые родители, всё услышанное вас тоже не должно оставить безразличным. Я надеюсь на сотрудничество.

  1. Дискуссия по вопросам собрания:

1. Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует?

2. Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков?

3. Как помочь преодолеть неудачи и разочарования подростка?

  1. Обсуждение памятки для родителей.

Памятка для родителей

Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

1. Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни.

2. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации.

3. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка.

4. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.

5. Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов.

6. Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.

7. Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели.

8. Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.

    V.   Итоги  собрания.

Подготовительная работа к собранию

Анкетирование учащихся и их родителей.

Сочинение-размышление «Письмо самому себе».

Статистика темы собрания.

Классный час «Если ты окажешься на распутье…»

Анкетирование учащихся

Проективная методика «Мой жизненный выбор»

  1. 􀂙Цель моей жизни — это…
  2. 􀂙Мои родители знают, что моя цель жизни — это…
  3. 􀂙Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно…
  4. 􀂙Чтобы мои цели были реализованы, сегодня у меня получается…
  5. 􀂙Сегодня у меня пока не получается….
  6. 􀂙Поддержкой в достижении моих жизненных целей является….
  7. 􀂙Препятствием в достижении моих жизненных целей является …
  8. 􀂙Для того, чтобы достичь цели, я должен …
  9. 􀂙Для того, чтобы достичь цели, я не должен…

Тест «Вверх по лестнице жизни»

Учащиеся получают лист, на котором обозначены слева годы их жизни с момента рождения. Рядом с каждым годом своей жизни учащиеся должны поместить наиболее значимые события. Например:

1989 — я появился на свет; 1990 — я начал ходить и т. д..

Последним годом в лестнице является тот год, в который они выполняют тест.

Анкетирование родителей

Анкетирование № 1

1. Кем вы видите своего ребенка в будущем?

2. Каким вы видите своего ребенка в будущем?

3. Знакомы ли вы с его жизненными целями?

4. Одобряете ли вы их?

5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели?

6. Что вам не нравится в его жизненных целях?

7. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать?

8. Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка?

9. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка?

10. Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели?

Анкетирование № 2

1. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели?

2. Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка?

3. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?

Сочинение-размышление «Письмо самому себе»

Учащимся предлагается представить такую ситуацию: им не 14,5 — 15 лет, а 24 — 25 лет. Они пишут себе письмо в свое прошлое. Учащиеся пишут о реализации своих жизненных целей, о тех людях, которые помогли им в этом, о том, что не удалось и не получилось.

Анкетирование № 1

1. Кем вы видите своего ребенка в будущем?

2. Каким вы видите своего ребенка в будущем?

3. Знакомы ли вы с его жизненными целями?

4. Одобряете ли вы их?

5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели?

6. Что вам не нравится в его жизненных целях?

7. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать?

8. Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка?

9. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка?

10. Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели?

Анкетирование № 1

1. Кем вы видите своего ребенка в будущем?

2. Каким вы видите своего ребенка в будущем?

3. Знакомы ли вы с его жизненными целями?

4. Одобряете ли вы их?

5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели?

6. Что вам не нравится в его жизненных целях?

7. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать?

8. Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка?

9. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка?

10. Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели?

Анкетирование № 1

1. Кем вы видите своего ребенка в будущем?

2. Каким вы видите своего ребенка в будущем?

3. Знакомы ли вы с его жизненными целями?

4. Одобряете ли вы их?

5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели?

6. Что вам не нравится в его жизненных целях?

7. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать?

8. Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка?

9. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка?

10. Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели?

Анкетирование № 1

1. Кем вы видите своего ребенка в будущем?

2. Каким вы видите своего ребенка в будущем?

3. Знакомы ли вы с его жизненными целями?

4. Одобряете ли вы их?

5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели?

6. Что вам не нравится в его жизненных целях?

7. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать?

8. Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка?

9. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка?

10. Что делать, если ребенок разочаровался в стремлении к своей цели?

Анкетирование № 2

1. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели?

2. Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка?

3. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?

Анкетирование № 2

1. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели?

2. Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка?

3. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?

Анкетирование № 2

1. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели?

2. Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка?

3. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?

Анкетирование № 2

1. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели?

2. Какие жизненные цели вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка?

3. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?

Памятка для родителей «Жизненные цели подростков»

Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

1. Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни.

2. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации.

3. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка.

4. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.

5. Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов.

6. Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.

7. Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели.

8. Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.

Памятка для родителей  «Жизненные цели подростков»

Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

1. Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни.

2. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации.

3. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка.

4. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.

5. Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов.

6. Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.

7. Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели.

8. Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.

Памятка для родителей  «Жизненные цели подростков»

Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

1. Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни.

2. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации.

3. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка.

4. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.

5. Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов.

6. Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.

7. Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели.

8. Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.

100 целей для подростка на выбор (весело и продуктивно)

224 акции

Предоставление подростку списка из 100 целей для подростка может помочь ему понять, к каким целям он хочет стремиться. Они многому научатся, поставив перед собой цель!

Вы, наверное, слышали, как важна постановка целей для подростков. Уроки, которые они узнают о себе, о жизни и о деньгах, бесценны.

Но у вас возникли проблемы с тем, чтобы ваш подросток поставил перед собой цель?

Этот список из 100 целей для подростка — отличное место для начала.

Поделитесь этими конкретными идеями со своим ребенком, а затем помогите ему выбрать наилучшую цель, к которой он будет стремиться в настоящее время, используя помощь из приведенного ниже руководства по выбору цели.

Psst: вот 11 бесплатных рабочих листов для постановки целей для подростков (PDF) , которые помогут вашему подростку разработать цель, которую он выберет из списка ниже.

Но, во-первых, какую цель стоит выбрать подростку?

Хорошие цели для подростков – как выбрать

Какие хорошие цели для подростка?

Ну, это зависит от нескольких вещей.

Позвольте мне помочь вам справиться с этим, чтобы вы могли помочь своему подростку выбрать лучшую цель для него.

Хорошими целями для подростков являются те, которые:

  • Они действительно, очень заинтересованы (подумайте: внутренне или внешне мотивированы)
  • Растянуть мышцы отсроченного удовлетворения (но не слишком далеко)
  • Имеют краткосрочную или среднесрочную перспективу
  • Некоторым образом подготавливает их к следующему этапу жизни
  • Укрепляет уверенность в себе (кстати, вот как укрепить уверенность в детях, используя деньги и работу по дому)

А если вам нужно выбрать только ОДНУ из этих черт, чтобы выбрать хорошую цель для подростка?

Пожалуйста, пожалуйста, О, ПОЖАЛУЙСТА, выберите первое.

Позволить подростку выбрать тусклую цель? Это означает, что вероятность того, что они приложат усилия для ее достижения, примерно в тысячу раз меньше.

А если не приложить усилий? Тогда нет обучения. Не только это, но они могут быть мотивированы DE, чтобы установить другую цель.

Вместо этого помогите им расставить приоритеты в достижении цели, которой они ОЧЕНЬ рады, а затем помогите им поддерживать эту страсть и волнение, пока они пытаются преодолеть эмоции американских горок, пытаясь достичь цели.

Хорошо, давайте перейдем к списку из 100 целей, из которых подросток может выбрать!

100 целей для подростков

Я разобью этот список из 100 целей для подростков на три части:

  • Академические и образовательные цели для подростков
  • Цели подростковой жизни
  • Подростковые денежные цели

Покопайтесь и посмотрите, сможете ли вы найти что-то, что бросится в глаза вам и вашему подростку!

Пссс: вы обязательно захотите проверить эти 29примеры личных целей для учащихся.

Академические и образовательные цели для подростков

Здесь вы зафиксируете сочетание краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей, над которыми будут работать учащиеся.

Список целей для студентов:

1. Проработать 10 часов в качестве гражданского ученого

Существует множество проектов, которые позволяют людям быть «гражданскими учеными», то есть собирать данные и представлять их из своей повседневной жизни. Например, программа Citizen Science Soil Collection, проект Citizen Science по наблюдению за шмелями или статус сертифицированного наблюдателя за гнездами.

2. Пройти курс обучения водителей

Я прошел его, когда был подростком. Это не только научило меня водить машину, но и снизило мои страховые выплаты на долгие годы!

3. Настройте и последовательно используйте систему учебных блоков

Система блоков — это способ организовать свое время, например, когда вы в школе и у вас запланировано посещение определенных классов в определенное время. Причина, по которой здорово создать систему учебных блоков, заключается в том, что в противном случае послешкольные часы могут ускользнуть от вас. Ознакомьтесь с этим бесплатным ресурсом, чтобы узнать расписание занятий, и подумайте, как выделить время каждый вечер и выходные, чтобы закончить учебу.

4. Прочтите одну не назначенную книгу в месяц

Когда вы однажды не будете ходить в школу, лучший способ продолжить свое образование — это читать книги. На самом деле, я читаю около 100 книг каждый год. Помогите подростку выработать привычку, выбирая одну книгу, которую ему не дал ни учитель, ни родитель, и читайте ее каждый месяц.

5. Завершите программу награждения Конгресса

Выполнив бронзовый, серебряный или золотой уровень в программе награждения Конгресса, они добавят впечатляющее достижение в свое резюме. Они могут начать это в 13,5 лет, и у них есть время, пока вам не исполнится 24 года, чтобы завершить это.

6. Выпускник средней школы

Какая достойная цель. Сосредоточьтесь на окончании средней школы.

Псс: вот идеи выпускных открыток с деньгами.

7. Займите руководящую должность в организации школьного клуба

Когда я учился в старшей школе, я стал президентом нашего клуба Лео. Ничего себе, я узнал много нового об организации, объединении людей и помощи нашему сообществу! Не говоря уже о логистике, поддерживающей работу организации и клуба. Внимание, спойлер : не все так гламурно.

8. Пройди стажировку в интересующей тебя области

Стажировки — оплачиваемые или нет — в области, которая им хоть немного интересна, являются золотыми. Перейти на один!

9. Глубоко погрузиться в работу

Предложите им найти автора, художника или кого-то, чьи работы им нравятся, и глубоко погрузиться во все свои работы. Как развивалась их карьера и творчество? Какова была их мотивация для написания/создания каждого произведения? Какие жизненные события повлияли на их творчество?

10.
 Еженедельно читайте еще 5 минут

Начните с чтения определенного количества минут в неделю, а затем добавляйте к этому времени еще 5 минут каждую неделю.

11. Быть избранным на должность вне школы

Загляните не только в школу, но и в общественные организации, чтобы принять участие на уровне офицеров. Никогда не знаешь, по каким дорогам это может тебя завести.

12. Найдите способ отблагодарить свою школу

Спросите своего подростка, как он может оставить что-то своей школе до выпуска и, возможно, уехать? Могут ли они пожертвовать некоторые предметы будущим студентам? Смогут ли они выиграть что-нибудь для школы?

13. Попасть в десятку лучших в своем классе

Это была моя личная цель в колледже после того, как я так близко подобрался к ней в старшей школе (13 th ). Я закончил 3 rd в моем классе колледжа.

14. Уложитесь в сроки подачи заявок в колледжи

Выясните, в какие колледжи они хотят подавать заявления, а затем отметьте крайние сроки подачи заявок в календаре. Поставьте перед собой цель не пропустить эти сроки.

15. Завершите программу поощрения чтения

Существует множество компаний, которые вознаграждают детей и подростков за чтение определенного количества часов или определенного количества книг каждую неделю/месяц/летние каникулы.

Зарегистрируйтесь и бросьте им вызов.

16. Достичь 100% посещаемости

Когда я пошел в школу, каждому, кто достиг 100% посещаемости в семестре, вручалась награда за посещаемость. Может ли ваш подросток пойти на это (независимо от того, вознаграждает ли это его школа или нет)?

17. Пройдите курс по выбору, который вам нравится

Я очень хотел изучать гончарное дело в старшей школе в качестве факультатива, но никак не мог найти на это время. На самом деле, я до сих пор не брал уроки по нему! Предложите им найти время, чтобы удовлетворить свое любопытство, выбрав курс по выбору.

18. Каждую неделю разговаривайте с одним человеком, не входящим в его социальную группу

Мы склонны общаться с одними и теми же людьми, особенно в подростковом возрасте. Итак, помогите подростку поставить перед собой цель каждую неделю разговаривать с кем-то, кто не входит в его обычную группу. Никогда не знаешь, чему они научатся, делая это!

19. Каждую неделю задавайте по одному вопросу на каждом уроке

Я задаю вопросы. Это очень хорошо служило мне на протяжении всей жизни — в моей личной жизни, в моей карьере и вообще во всем. Ваш подросток может выработать эту привычку, взяв на себя обязательство задавать по одному вопросу в неделю на каждом уроке. Они узнают гораздо больше!

20. Оставайтесь после школы для дополнительной помощи один раз в неделю

Поставьте перед собой цель постоянно оставаться после школы, чтобы получать дополнительную помощь и внимание от учителя. Вы никогда не знаете, насколько больше они узнают по предмету или насколько лучше они смогут получить ваши оценки.

Кроме того, они познакомятся со своими учителями более лично, что в будущем может значительно помочь с направлением и поступлением в колледж.

21. Поговорите со своим школьным психологом о карьере

Попросите вашего подростка записаться на прием, чтобы поговорить с школьным школьным психологом о карьере, призвании, том, что его интересует и т. д.

и это было необычайно полезно (настолько, что я бы хотел, чтобы все это делали!). На самом деле, одно из этих назначений привело меня к оплачиваемой стажировке в экологической компании, где в то время я специализировался на экологических исследованиях!

22. Слежка за кем-то на работе

Слежка за кем-то на работе поможет понять, как может выглядеть послешкольное образование, и получить немного работы, которая им интересна.

И если они смогут’ не найти кого-нибудь вне школы (или даже транспорт, чтобы добраться куда-нибудь за пределы кампуса)?

Затем они могут попросить людей, работающих в их школьном округе, получить опыт слежки. Администратор. Консультант по руководству. Учитель начальных классов. Логопед. Член правления.

Псс: Есть подростки? вы обязательно захотите прочитать мою статью о 26 дешевых занятиях с друзьями-подростками, когда скучно .

Денежные цели для подростков

Вы находитесь на сайте, посвященном обучению детей и подростков тому, как распоряжаться деньгами, так что будьте уверены, что я включу целый раздел о крутых денежных целях для подростков.

Не замалчивайте — научить вашего подростка управлять своими деньгами, используя цель, которой он УМИРАЕТ быть/сделать/иметь, — это один из ЛУЧШИХ способов сделать это!

Пссс: взгляните на эти 41 классную вещь, на которую можно накопить в подростковом возрасте . Тогда вы захотите проверить эти бесплатные рабочие листы бюджета для подростков для печати.

1. Откладывайте деньги от одного платежного цикла к другому

Попросите вашего подростка откладывать деньги от одного платежного цикла к другому, независимо от того, является ли его день выплаты реальной зарплатой, надбавкой или комиссионными за работу. Это означает, что не тратьте все свои деньги сразу!

2.
Примите участие в своем первом денежном соревновании для подростков

Попросите их выполнить денежное испытание для подростков.

3. Составьте свой первый бюджет

Воспользуйтесь одной из этих бесплатных распечаток рабочего листа бюджета для подростков, чтобы помочь подростку составить свой первый в жизни бюджет! Это отличная краткосрочная финансовая цель для старшеклассников.

4. Накопить на платье для выпускного вечера

Это была моя личная цель сбережений в старшей школе! И я сделала это — думаю, я накопила 83 доллара, которые позволили мне не только купить это великолепное пурпурное платье, но и белые перчатки к нему!

Псс: вот планировщик бюджета выпускного.

5. Устроиться на первую работу

Вот руководство по первой работе для подростков. Мамы — вы захотите прочитать эти 7 разговоров с подростком после того, как он получит свою первую зарплату.

6. Купить рождественские подарки братьям и сестрам/родителям

Какая классная цель, которая сделает многих людей счастливыми в праздничные дни.

7. Выйти из тарифного плана сотового телефона своих родителей и оплатить его самостоятельно

Всего через несколько лет ваш подросток, скорее всего, будет платить за собственный тарифный план мобильного телефона. Они могли бы поставить перед собой цель, по крайней мере, зарабатывать достаточно денег каждый месяц, чтобы покрыть свой собственный план сейчас (в процессе подготовки).

Спрячьте деньги в сбережениях, если они еще не заплатят за них.

8. Купить подержанный автомобиль

Моя первая подержанная машина обошлась мне в 1300 долларов и прослужила около года (прогорела прокладка головки блока цилиндров, и это стоило бы больше стоимости машины… так что не было смысла делать ремонт).

Целый год у меня была надежная перевозка (пока не лопнула прокладка!), без оплаты автомобиля. И стоимость моей страховки с каждым месяцем снижалась, потому что это была старая подержанная машина, а не новая модель. Поставьте перед собой цель накопить на свой первый подержанный автомобиль.

Это отличная долгосрочная финансовая цель для старшеклассников.

9. Накопите на арендную плату за первый месяц/на арендную плату за последний месяц/залог на первую квартиру

Скоро они уедут сами. Это, вероятно, будет означать их первую квартиру — будь то прямо из родительского дома или после окончания колледжа.

Им потребуется накопить общую сумму в несколько тысяч долларов, чтобы покрыть арендную плату за первый месяц, арендную плату за последний месяц и арендный залог (это типичное требование для получения собственной квартиры).

Псс: сколько я должен был накопить к 18 годам?

10. Купите уроки верховой езды

Ваш подросток когда-нибудь упрашивал вас об уроках верховой езды, но вы не хотели тратить на них деньги? Предложите подростку накопить на несколько уроков самостоятельно.

11. Накопить на iPhone

Вот целая статья, которую я посвятил тому, как копить на iPhone в детстве.

12. Сэкономьте свои первые 100 долларов

Сохранение первых 100 долларов — это просто волшебство. Это куча денег, и это мотивирует вас экономить еще большие суммы в будущем. Это то, что вы хотите для вашего подростка!

13. Начать бизнес для подростков

Многие предприятия проваливаются. Но какие знания вы получаете, пытаясь начать один (или даже просто создавая бизнес-план для него)? Совершенно бесценен. Вот 16 бизнес-идей для детей, которые стоит проверить.

14. Накопить на ноутбук

Я накопил более 800 долларов, чтобы купить свой первый настольный компьютер, который я взял с собой в колледж. Накопление денег на их первый ноутбук может действительно помочь им на следующем этапе жизни (будь то в колледже, профессиональном училище или на первой работе).

15. Подать заявку на 1 новую стипендию в неделю

Если они хотят поступить в колледж или ремесленное училище после окончания средней школы, то это их цель. Вы будете удивлены, сколько денег может заработать ваш подросток, если будет последовательна в поиске возможностей.

16. Перейти на выпускной неделе после выпуска

Моей целью на старшей неделе было провести неделю на пляже с друзьями. И… это сработало! После выпуска я и несколько моих друзей сняли дом на пляже в штате Делавэр (мне тогда было 18 лет).

Куда ваш подросток хотел бы пойти на старшую неделю и сколько это будет стоить? Поощряйте их начать исследовать это сейчас, а затем отложите деньги, чтобы это произошло.

17. Отправиться в путешествие на весенних каникулах с друзьями

Как насчет поиска возможностей для путешествий с друзьями во время весенних каникул? С вашего разрешения ваш подросток может исследовать кучу вещей, например, сколько это будет стоить и какие друзья могут взять на себя обязательства, а затем начать экономить эти деньги.

18. Сэкономьте свои первые 500 долларов США

После того, как они накопит свои первые 100 долларов США, поставьте перед собой цель накопить первые 500 долларов США. Это такое классное чувство, когда ты это делаешь! 500 долларов — это большие деньги.

19. Получить повышение и/или продвижение по службе

У вашего подростка есть работа…но думали ли они о том, как заработать там больше? Повышение зарплаты или продвижение по службе — два отличных способа заработать больше денег за то же количество часов, что они уже отработали.

Скажите подростку, чтобы он не боялся проявлять инициативу и брать на себя дополнительные обязанности на работе, чтобы у его начальника была причина повысить его.

20. Создайте резюме

Резюме сложно составить только в том случае, если вы не ведете надлежащий учет своих достижений и имен/контактов людей и т. д. Итак, приучите своего подростка к созданию резюме, а затем поставьте перед собой цель обновлять его каждые шесть месяцев.

Это значительно облегчит их взрослую жизнь.

21. Примите участие в онлайн-игре на фондовом рынке

Участие в бесплатной онлайн-игре на фондовом рынке либо с группой знакомых, либо индивидуально (они будут встречаться с людьми через онлайн-игру) — это отличный способ узнать об инвестировании.

22. Спонсируйте ребенка своими деньгами

Когда я был подростком, мне было плохо из-за голода в нашем мире. Я решил, что буду спонсировать ребенка через Международный детский фонд на свои деньги. Каждый месяц мои родители выписывали чек, чтобы спонсировать моего ребенка Белкиса из Эквадора.

Мне просто нравилось это делать, и я также время от времени посылал ей письма. Вот 10 мест, куда ребенок может пожертвовать, где 12 долларов или меньше имеют реальное значение.

23. Соберите 4 рекомендаций для подачи заявлений в колледж и работы

Мне нравится эта цель, потому что рекомендации ОЧЕНЬ важны на следующем этапе вашей жизни. Попросите подростка составить список учителей, начальников и даже друзей своих родителей, у которых он может попросить направление.

Убедитесь, что ваш подросток просит у него контактную информацию (адрес, номер телефона, полное имя), чтобы, когда придет время заполнять заявления в колледж или устраиваться на первую работу после окончания средней школы, он мог связаться с ним для получения направления письмо. Это отличная промежуточная финансовая цель для старшеклассников.

24. Создайте бизнес-план

Попросите вашего подростка выбрать одну из своих бизнес-идей, крутящихся у него в голове, и фактически заполнить один из этих 7 шаблонов бизнес-плана для детей.

Им не нужно доводить дело до конца (и, честно говоря, не все бизнес-идеи на самом деле имеют смысл, если их спланировать! Это нормально). Простое прохождение этого процесса научит их многому в бизнесе.

25. Сэкономьте свою первую тысячу долларов

W oooooooaaaaahhhh — я только что сказал, что ваш подросток должен поставить перед собой цель накопить свою первую тысячу долларов? Ага. Я сделал. И знаешь, что?

Они могут это сделать. Если они это сделают, это изменит все их финансовое будущее (и не только потому, что у них будет 1000 долларов на банковском счете — в большей степени из-за процесса, который им предстоит пройти для достижения такой достойной цели).

26. Пройдите бесплатный онлайн-курс по личным финансам

Вот 31 бесплатный онлайн-курс по личным финансам и ресурсы на выбор.

27. Откройте пенсионный счет

Может показаться странным, что я говорю вашему подростку поставить перед собой цель открыть пенсионный счет. Но в этом есть реальных преимуществ, как с точки зрения сложных процентов/роста, так и с точки зрения здоровых привычек к деньгам.

28. Откройте свой первый сберегательный счет

Я помню, как открыл свой первый сберегательный счет. Это было оооочень по-взрослому! И это дало мне отличное место для отдыха для дополнительных денег, которые у меня, возможно, возникло искушение потратить на что-то глупое.

Помогите подростку открыть свой первый сберегательный счет.

29. Выберите процент своих заработанных денег, чтобы пойти на сбережения

Самое интересное в том, чтобы установить процентную целевую сумму для откладывания всего, что они зарабатывают, заключается в том, что по мере того, как они зарабатывают больше денег (довольно естественное явление, когда они становятся старше) , они сэкономят больше денег.

10% от 50 долларов — это всего 5 долларов. Но 10% от 500? 50 долларов.

30. Составьте список из 20 работодателей, на которые можно подать заявление по номеру

. Помогите своему подростку опередить игру по поиску работы, чтобы получить первую работу на полный рабочий день или летнюю работу на полный рабочий день в период между студенческими годами, создав документ Excel с следующую информацию: 20 компаний/организаций, с которыми можно связаться, URL-адрес их веб-сайта, личную контактную информацию нанимающего лица (электронная почта/номер телефона), заявление о миссии компании и т. д.

Когда придет время подавать заявки, они будут намного впереди других.

Подростковые жизненные цели

Многие подростковые жизненные цели на самом деле связаны с обучением, а затем обретением уверенности в жизненных навыках, которые помогут подросткам, когда они вступят во взрослую жизнь.

Предложите подростку:

  1. Научитесь водить машину/получите водительские права
  2. Начать дневник/журнал (здесь темы журналов для старшеклассников)
  3. Тренируйся и беги на 5 км
  4. Напиши свой первый рассказ
  5. Отправить то, что вы написали, для возможной публикации
  6. Узнайте, как приготовить один из рецептов вашей бабушки
  7. Поездки за границу
  8. Организуйте адреса ваших друзей
  9. Вязать одеяло
  10.  Завершить духовные вехи: классы конфирмации/крещения или другое
  11. . Развивайте мышление роста
  12. Придумайте 100 идей жизненных целей
  1.  Узнайте, как заменить спущенную шину
  2.  Узнайте, как запустить машину
  3.  Узнайте, как заменить масло в автомобиле
  4. Организовать благотворительную акцию
  5.  Начать группу
  6.  Волонтер X количество часов в неделю/месяц
  7.  Ведать семейным садом
  8.  Содержите свой автомобиль в чистоте
  9.  Научитесь готовить полноценную еду с нуля
  10.  Запустите папку с файлами первой жизни
  11.  Закопать капсулу времени
  12.  Участвовать в конкурсе
  13.  Выиграть соревнование
  14.  Спайте не менее 8 часов в сутки в течение месяца
  15. Попробуйте совершенно другую прическу
  16.  Начать занятия йогой
  17.  Один день в неделю без цифровых технологий
  18.  Попробуйте один новый продукт в неделю в течение следующего месяца

Я надеюсь, что я вдохновил вашего подростка на готовность к действию после того, как он прочитает и выберет из этого списка 100 целей для подростка на выбор.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Аманда Л. Гроссман — писатель и сертифицированный инструктор по финансовому образованию, получатель гранта Plutus Foundation 2017 года и основатель Money Prodigy. Ее работа с деньгами была представлена ​​на Experian, GoBankingRates, PT Money, CA.gov, Rockstar Finance, Houston Chronicle и Colonial Life. Аманда является основателем и генеральным директором Frugal Confessions, LLC. Подробнее здесь.

26 Цели для подростков (Помощь в постановке целей для подростков)

266 акции

Подростковые неудачи и успехи в постановке целей многому научат вашего подростка. Вот примеры целей для подростков и помощь в их начале.

Подростковая постановка целей — это такое замечательное занятие, которое может научить вашего подростка многим жизненным навыкам, которые они оценят в юности.

Навскидку, вот некоторые из них:

  • возможность оценить, сколько времени вам потребуется, чтобы что-то сделать
  • планирование наперед
  • изучение того, что отличает краткосрочную цель от долгосрочной
  • проявление инициативы в работе над тем, что вы хотите в своей жизни
  • изучение того, как просить о помощи
  • многое, многое другое.

У меня есть несколько замечательных целей для подростков, охватывающих самые разные сферы жизни, например академические цели, жизненные цели, цели в области образования и финансовые цели.

Прежде всего, давайте обсудим несколько вещей, которые следует учитывать при постановке целей с подростками.

Psst: Есть дети, которым вы хотите помочь с постановкой целей? Ознакомьтесь с моим руководством по постановке целей для детей.

Содержание статьи

Постановка целей для подростков Стратегии помощи

Когда вы ставите цели в первый раз – а это, скорее всего, подростки, так как они очень молоды – есть некоторые особые ловушки, которые вы должны остерегаться для.

Позвольте мне назвать несколько распространенных ошибок при постановке целей для подростков:0006

  • Постановка цели, достижение которой займет слишком много времени
  • Постановка цели, когда у вас нет постоянного дохода или заработка
  • Постановка цели, которую ваши родители не одобряют
  • Посвящать слишком большую часть своего дохода цель, которая не поможет вашему будущему
  • Вместо этого, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам научить вашего подростка ставить цели, которые у него есть шанс достичь.

    Pssst: возьмите один из этих бесплатных PDF-файлов с рабочими таблицами для подростков.

    #1: Познакомьте их с целями «Быстрый выигрыш»

    Если они никогда раньше не достигали цели, то есть не выбирали цель и не доводили ее до успешного завершения, тогда вам нужно помочь им направить их к цели. выбор краткосрочной или «быстрой» цели.

    Это потому, что они должны быть уверены, что время, усилия и деньги, которые потребуются для достижения цели, того стоят.

    А если они одержат несколько быстрых побед в самом начале процесса постановки целей? Тогда они с большей вероятностью будут снова и снова возвращаться к линии постановки целей.

    Каждый раз, когда они это делают, они могут постепенно увеличивать сложность достижения.

    Вот кое-что, что я создал, чтобы помочь им принять все свои желания и потребности и сосредоточиться на нескольких быстрых целях на выбор.

    #2: Дайте им свободу с ограждениями

    Вот одна из самых важных вещей, которые нужно знать о постановке целей подростками (и любой постановке целей):

    Человек, который собирается пройти через энергию, время и деньги Для достижения цели необходимо действительно выбрать цель – и это должно быть что-то, чем они хотят быть/делать/иметь.

    Вы находитесь в особой ситуации с постановкой целей для подростков, потому что все еще должно быть одобрено родителем (родителями).

    Итак, я предлагаю вам и вашему подростку составить список вещей, которыми они хотят быть/делать/иметь (используйте бесплатную распечатку сверху, чтобы провести мозговой штурм всего этого), а затем выбрать 5 или так, которые одобрены родителями, так что они все еще могут выбрать то, что они хотят в качестве своей цели.

    #3: Помогите им рассчитать стоимость

    Для достижения многих целей потребуются определенные деньги, будь то покупка расходных материалов, плата за подачу заявления или деньги, которые вам понадобятся для совершения покупки.

    Один из способов, которым вы можете помочь подростку понять, является ли его цель краткосрочной или долгосрочной, — это определить, сколько часов или циклов пособия ему придется отработать, чтобы позволить себе это.

    Проведите их через процесс определения этого, составив список всех поставок/материалов/гонораров/расходов, связанных с целями, которые они сузили (и которые вы одобрили), а затем запишите все их доходы источники на данный момент.

    Вы хотите, чтобы они понимали затраты с точки зрения чего-то, что имеет для них смысл, например:

    • Количество часов, которое им потребуется для работы : Если у них почасовая работа, разделите общие затраты на их почасовую ставку, чтобы узнать, сколько часов им потребуется времени и энергии, чтобы получить то, что они хотят.
    • Количество недель пособия, которое им понадобится : Если их основным источником дохода является пособие, помогите ему определить, сколько циклов пособия (еженедельно, раз в две недели, раз в месяц и т. д.) им потребуется посвятить себя цели, чтобы достичь ее. Сделайте это, разделив общие затраты на достижение цели на пособие, которое они получают каждый день выплаты пособия.

    Позвольте мне привести вам пример использования обоих методов, описанных выше. Допустим, цель вашего подростка — поехать следующим летом в летний лагерь верховой езды, а стоимость — 350 долларов. Вы утвердили эту цель, так что пришло время выяснить, сколько времени им потребуется для ее достижения, чтобы увидеть, хорошая ли это цель для достижения или нет.

    Если ваш подросток зарабатывает на работе 9,15 доллара, то вы возьмете 350/9,15 доллара, чтобы узнать, что, если бы он посвятил весь свой доход этой цели, ему потребовалось бы около 38 часов работы для ее достижения.

    Если ваш подросток получает пособие в размере 15 долларов в неделю и посвятил все эти деньги своей цели, то для ее достижения ему потребуется 350/15 долларов, или около 23 недель.

    После того, как вы проведете эти расчеты, спросите вашего подростка, стоит ли цель того или нет в его глазах.

    Подсказка: не осуждайте. Это легко сделать, потому что мы видим мир своими глазами. Скорее вы хотите позволить своему подростку выносить свои собственные суждения и жить с ними. Это часть взросления, которая укрепляет уверенность.

    Теперь, когда мы разобрались с этим, я хотел бы предложить множество зеленых примеров целей для девочек-подростков и мальчиков.

    Пример целей для подростков

    Я разбил эти цели для подростков по категориям. Не стесняйтесь выбирать те, которые имеют смысл для вас и вашего подростка!

    Тсс: вам также будет интересно ознакомиться с моей статьей о примерах хороших и плохих умных целей для студентов.

    Подросток Академические/образовательные цели
    • Программа наград Конгресса: получив бронзовый, серебряный или золотой уровень в программе наград Конгресса, вы добавите впечатляющее достижение в свое резюме. Вы можете начать это в 13,5 лет, и у вас есть время до 24 лет, чтобы завершить его.
    • Выпускник средней школы
    • Займите руководящую должность в организации, в которой вы не работаете
    • Пройдите курс обучения водителей
    • Узнайте, как заменить спущенную шину
    • Узнайте, как запустить автомобиль
    • Узнайте, как заменить масло в автомобиле
    • Пройдите стажировку в интересующей вас области

    Цели подростковой жизни
    • Научитесь водить машину/получите водительские права
    • 5 Начните вести дневник/0дневник Подготовьтесь и пройдите 5K

    • Напишите свою первую историю
    • Узнайте, как приготовить один из рецептов вашей бабушки
    • Поездки за границу
    • Пройдите курсы конфирмации или крещения

    Teen Money Goals
    • Купить платье для выпускного
    • Устроиться на первую работу
    • Купить рождественские подарки братьям и сестрам/родителям
    • Отказаться от тарифного плана сотового телефона своих родителей и оплатить свой собственный
    • Купить подержанный автомобиль
    • Накопить за первый месяц аренды /арендная плата за последний месяц/залог за первую квартиру
    • Купить уроки верховой езды
    • Подать заявку на 1 новую стипендию в неделю
    • Пойти в старшую неделю после выпуска
    • Отправиться в путешествие во время весенних каникул с друзьями
    • Сэкономьте $500

    Тссс: вот 100 целей для подростков на выбор, 29 примеров личных целей для школьников и краткосрочные финансовые цели для старшеклассников!

    Любая из этих целей, а также любая, которую придумают ваши подростки, может стать отличной целью для подростков, целей для подростков и целей для девочек-подростков.