Журнал учета детей прошедших обследование на пмпк: 175,50 руб. в интернет-магазине УчМаг
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Оснащения врачебно-сестринской бригады. Интересное: Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным. Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция | ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 38Следующая ⇒ (ведется заведующим ПМПК или одним из уполномоченных им специалистов ПМПК)
5. Если ребенок пришел на прием в соответствии с предварительной записью, в 5 рубрике по Журналу первичного учета отмечается дата предварительной записи и порядковый номер. Это облегчает поиск некоторых предварительно записанных сведений о ребенке. 6. В рубрику 6 вносится список специалистов, обследовавших ребенка. Каждый из них ставит свою подпись. 7. После коллегиального обсуждения результатов обследования заведующий ПМПК или уполномоченный им специалист записывает окончательную формулировку коллегиального заключения и рекомендаций в 7 рубрику Журнала учета детей, прошедших обследование на ПМПК. 8. При получении двух окончательных документов ПМПК на руки (коллегиального заключения и справки) родителям предлагают расписаться в 8 рубрике Журнала учета детей, прошедших обследование на ПМПК. 9. В примечание вносятся дополнительные сведения или исправления. Представление результатов обследования родителям (законным представителям) ребенка 1. Родители (законные представители) информируются заведующим ПМПК о тех аспектах их прав и обязанностей по отношению к ребенку, которые имеют отношение к цели и задачам ПМПК (в соответствии с законодательством Российской Федерации). 2. По окончании коллегиального совещания представитель ПМПК знакомит родителей (законных представителей) с коллегиальным заключением и рекомендациями в обоснованной и доступной для понимания форме. При необходимости, в целях уточнения, разъяснения, убеждения родителей в адекватности сделанных выводов и предлагаемых рекомендаций, представляются и заключения специалистов (в доступной для понимания форме). 3. Обязательным является информирование родителей (законных представителей) о прогнозе развития ребенка в зависимости от реализации или отказа от реализации разработанных ПМПК рекомендаций. 4. При согласии родителей (законных представителей) с заключениями (специалистов и коллегиальным) и рекомендациями ПМПК им выдаются «на руки» два документа: 1) коллегиальное заключение ПМПК с рекомендациями; 2) справка об обследовании ребенка на ПМПК.
5. Коллегиальное заключение и справка ПМПК предоставляются родителями (законными представителями) сотруднику управления образования (по месту жительства ребенка), курирующему сферу специального образования. 6. Сотрудник управления образования знакомится с коллегиальным заключением ПМПК и справкой, решает вопрос о направлении ребенка в рекомендованные ПМПК образовательные условия. 7. Справка остается в управлении образования для учета укомплектованности специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп). 8. Коллегиальное заключение ПМПК визируется сотрудником управления образования с указанием наименования (при наличии — номера) образовательного учреждения, в которой направляется ребенок, и передается родителям (законным представителям). 9. Родители (законные представители) при оформлении ребенка в указанное образовательное учреждение передают коллегиальное заключение ПМПК с визой соответствующего сотрудника управления образования руководителю этого образовательного учреждения. 10. Коллегиальное заключение ПМПК с визой управления образования является юридическим документом для зачисления ребенка в соответствующее образовательное учреждение и хранится в течение всего времени пребывания ребенка в этом образовательном учреждении.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. .. |
Рекомендации родителям по подготовке к прохождению ПМПК — В помощь родителям — Каталог статей
Во-первых, необходимо уточнить, все ли из вас знают расшифровку аббревиатуры ПМПК.
ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия.
Вы, как родители (законные представители), должны четко понимать цель обращения на ПМПК.
Обратите внимание, что комиссия:
- ПМПК не принимает решения о необходимости индивидуального обучения ребенка (этот вопрос решается в медицинском учреждении).
- ПМПК не комплектует классы, реализующие адаптированные основные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (данную функцию выполняет Районный отдел образования).
Целью деятельности ПМПК является:
- выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении,
- проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования,
- подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-медикопедагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Обследование детей на ПМПК может проводиться по вашей инициативе (как законных представителей своего ребенка), а также органов здравоохранения, социальной защиты, учреждений образования. В последнем случае должно быть получено ваше согласие.
Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей), лучше, если это будет мама, поскольку именно она сможет ответить на вопросы специалистов по сбору информации о ходе раннего развития ребёнка, если возникнет такая необходимость, в исключительных случаях – по доверенности.
Предварительная запись на обследование проводится также с согласия родителей. Родители дают согласие на обработку персональных данных.
Обследование проводится только при наличии всех необходимых документов.
Родителям необходимо иметь при себе:
- Паспорт родителей (законных представителей), или нотариально заверенную доверенность на лицо, представляющего ребенка на психологомедико-педагогической комиссии, если родители не имеют возможности присутствовать на заседании комиссии.
- Распоряжение администрации местного самоуправления об определении ребенка в приемную семью (если ребенок находиться под опекой).
- Свидетельство о рождении или паспорт ребенка + копия
- Амбулаторная медицинская карта ребенка.
- Выписку педиатра из истории развития ребенка.
- Справки от врачей: отоларинголога, офтальмолога, невролога, психиатра
На ребенка-инвалида: МСЭ, ИПРА + копия
Образовательная организация представляет в ПМПК :
- Выписку из протокола школьного психолого-медико-педагогического консилиума
- Представление психолого-педагогического консилиума образовательной организации
- Выписку из личного дела обучающегося
- Результаты деятельности обучающегося/воспитанника в образовательном учреждении: тетради по русскому языку, математике (рабочие и контрольные): результаты контрольных или самостоятельных работ, проверенных учителем, выполненные на отдельных листах, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности обучающегося/ воспитанника.
- Коллегиальное заключение, выданное по результатам предыдущего обследования.
При прохождении обследования на ПМПК ребенок должен быть соматически здоров. Плохое самочувствие может сказаться на результатах обследования. Обязательно сообщите о болезни ребенка и отмените Ваш визит на ПМПК в этот день.
За несколько дней до обследования в непринужденной форме вспомните с ребенком домашний адрес, сведения о родителях (ФИО, профессия), поговорите о текущем времени года.
Создайте у ребенка позитивный настрой на обследование: настраивайте дошкольника на игровую деятельность со специалистами, а школьника на общение с педагогами.
Перед прохождением обследования на ПМПК и во время него сохраняйте спокойствие. Помните, что Ваша тревога может передаваться ребенку.
Рассчитайте время так, чтобы прийти на комиссию заблаговременно, передать членам комиссии подготовленные документы, не спеша снять верхнюю одежду.
Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное обследование ребенка на ПМПК осуществляется коллегиально или каждым специалистом поэтапно, что определяется задачами обследования, возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями ребенка.
Обследование детей проводится в помещении комиссии. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их обучения.
Обследование детей дошкольного возраста проводится в соответствии с возрастными и программными требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования, детей школьного возраста – в соответствии с требованиями программ начального или основного общего образования.
Время обследования каждого ребенка зависит от его индивидуальных (возрастных, психофизических и др.) особенностей, поэтому время обследования на ПМПК может не совпадать со временем предварительной записи. Для того, чтобы помочь ребенку спокойно ожидать обследования, возьмите с собой его любимую игрушку, книжку, предложите ребенку что-нибудь перекусить (сок, фрукт, печенье и т. п.).
Во время обследования не подсказывайте ребенку, не отвлекайте его замечаниями и репликами. При необходимости помощь ребенку окажет специалист, проводящий обследование.
При ребенке не произносите фразы «он (она) стесняется», «он (она) не любит учить стихи, рассказывать», «он (она) это не умеет», «он (она) при посторонних людях не отвечает», «он (она) плохо читает», поскольку Вы даете установку на подобное поведение.
Внимательно выслушайте рекомендации специалистов по результатам обследования ребенка (запишите важную информацию). Задайте вопросы, уточните то, что непонятно.
После обследования похвалите ребенка, даже если он отвечал не совсем так, как Вы ожидали.
По результатам обследования составляется коллегиальное заключение ПМПК, содержащее рекомендации по определению программы обучения, с учетом мнения каждого специалиста.
Заключение является документом, подтверждающим право детей на обеспечение оптимальных условий для получения ими образования.
Заключение ПМПК является основанием для зачисления ребенка (только с согласия родителей или законных представителей) в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, специальный (коррекционный) класс, группу и хранится в течение всего времени пребывания ребенка в образовательном учреждении.
Сведения о ребенке, результаты диагностики вносятся в журнал учета детей, прошедших обследования. Родителям выдается заключение ПМПК с рекомендациями по дальнейшему обучению ребенка.
ПМПК имеет право приостановить оказание муниципальной услуги по обследованию ребенка в случае:
- отсутствия необходимых для обследования документов,
- предоставления недостоверной информации,
- по состоянию здоровья ребенка и родителей (законных представителей).
Обследование может быть перенесено на более поздний срок.
Специалисты ПМПК руководствуются принципами:
Принцип семейной центрированности – специалисты ПМПК взаимодействуют не только с ребёнком, но и с родителями (законными представителями)
Принцип партнёрства – деятельность специалистов направлена на установление партнёрских отношений с ребёнком и его родителями
(законными представителями)
Принцип добровольности – родители самостоятельно принимают решение об обращении в систему ПМПК
Принцип открытости –ПМПК отвечает на запрос любой семьи или лиц, представляющих интересы ребёнка, обеспокоенных его развитием.
Принцип конфиденциальности – информация о ребёнке и семье, доступная специалистам ПМПК, не подлежит разглашению или передаче без согласия родителей.
Принцип уважения личности ребёнка – специалисты ПМПК принимают ребёнка как полноправную личность, вне зависимости от возраста и уровня его развития.
Принцип уважения к личности родителя – уважая личность родителя (законного представителя), специалисты ПМПК принимают его мнение о ребёнке, его личный опыт, решения и ожидания.
Принцип профессиональной ответственности – специалисты ПМПК ответственны за принятые решения и рекомендации, которые затрагивают интересы ребёнка.
Принцип информированного согласия – добиваясь согласия на участие в обследовании и помощи, ПМПК даёт родителям (законным представителям) достаточно доступную для понимания информацию о своей деятельности и ребёнке.
Помните, что специалисты ПМПК руководствуются выше озвученными принципами и интересами ребёнка.
Рекомендации родителям по подготовке к прохождению ПМПК (скачать)
видов физической активности детей, которые регистрируются для получения универсального общегосударственного ваучера для активных детей: кого охватила программа ваучеров?
. 2020 6 августа; 17 (16): 5691.
дои: 10.3390/ijerph27165691.
Бриджит С. Фоули 1 , Кэтрин Б. Оуэн 1 , Уильям Беллью 1 , Люк Вольфенден 2 , Кэтрин Рейли 2 , Адриан Э. Бауман 1 , Линдси Дж. Рис 1
Принадлежности
- 1 SPRINTER, Сотрудничество в области профилактических исследований, Сиднейская школа общественного здравоохранения, факультет медицины и здравоохранения, Сиднейский университет, D17 Центр Чарльза Перкинса, уровень 6, Центр, Кампердаун, Новый Южный Уэльс, 2006 г. , Австралия.
- 2 Школа медицины и общественного здравоохранения Университета Ньюкасла, Каллаган, Новый Южный Уэльс 2308, Австралия.
- PMID: 32781753
- PMCID: PMC7460334
- DOI: 10.3390/ijerph27165691
Бесплатная статья ЧВК
Бриджит С. Фоули и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2020 6 августа; 17 (16): 5691.
дои: 10.3390/ijerph27165691.
Авторы
Бриджит С. Фоули 1 , Кэтрин Б. Оуэн 1 , Уильям Беллью 1 , Люк Вольфенден 2 , Кэтрин Рейли 2 , Адриан Э. Бауман 1 , Линдси Дж. Рис 1
Принадлежности
- 1 SPRINTER, Сотрудничество в области профилактических исследований, Сиднейская школа общественного здравоохранения, факультет медицины и здравоохранения, Сиднейский университет, D17 Центр Чарльза Перкинса, уровень 6, Центр, Кампердаун, Новый Южный Уэльс, 2006 г. , Австралия.
- 2 Школа медицины и общественного здравоохранения Университета Ньюкасла, Каллаган, Новый Южный Уэльс 2308, Австралия.
- PMID: 32781753
- PMCID: PMC7460334
- DOI: 10.3390/ijerph27165691
Абстрактный
Active Kids — это универсальная программа ваучеров под руководством правительства, направленная на снижение стоимости участия в структурированной физической активности для всех детей, посещающих школу в Новом Южном Уэльсе (NSW), Австралия. В рамках оценки программы Active Kids в этом перекрестном исследовании изучался охват программой Active Kids детей в Новом Южном Уэльсе и их поведение в отношении физической активности до использования ваучеров. Данные демографической регистрации всех детей (4,5–18 лет), которые зарегистрировались для получения ваучера Active Kids в 2018 г. ( n = 671 375) сравнивались с данными переписи населения. Бинарные и мультиномиальные регрессионные модели оценивали, какие корреляты были связаны с соблюдением рекомендаций по физической активности и участием в сеансах структурированной физической активности. Программа Active Kids привлекла более половины (53%) всех подходящих детей в Новом Южном Уэльсе. Дети, говорившие дома на родном языке, отличном от английского, в возрасте 15-18 лет, проживающие в наиболее неблагополучных районах, и девочки регистрировались реже. Из зарегистрированных детей 70% посещали структурированные занятия физической активностью не реже одного раза в неделю в течение предыдущих 12 месяцев, в то время как 19% достигли нормы физической активности. Программа Active Kids достигла значительного охвата населения и может улучшить поведение детей в отношении физической активности.
Ключевые слова: финансовый стимул; организованный спорт; политика.
Заявление о конфликте интересов
Группа SPRINTER (Sport & Recreation INTIntervention & Epidemiology Research) представляет собой исследовательское партнерство между Сиднейским университетом и Управлением спорта правительства Нового Южного Уэльса и получает финансирование от Управления спорта для выполнения годового рабочего плана согласованных академических и политических результатов. Именно через эту исследовательскую группу было проведено это исследование. Управление спорта не участвовало в разработке исследования; анализ или интерпретация данных; в написании рукописи или в решении опубликовать результаты.
Похожие статьи
Влияние ваучерной программы Active Kids на физическую активность детей и подростков: естественный эксперимент по оценке вмешательства в масштабах штата.
Фоли Б.К., Оуэн К.Б., Бауман А.Е., Беллью В., Рис Л.Дж. Фоли Б.К. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2021 11 января; 21 (1): 22. doi: 10.1186/s12889-020-10060-5. Общественное здравоохранение BMC. 2021. PMID: 33423663 Бесплатная статья ЧВК.
Характеристики физической активности и участия в занятиях спортом детей из числа коренных народов, зарегистрированных в ваучерной программе Active Kids в Новом Южном Уэльсе.
Макнивен Р., Фоли Б.К., Оуэн К.Б., Эванс Дж.Р., Бауман А.Е., Рис Л.Дж. Макнивен Р. и соавт. J Sci Med Sport. 2020 дек; 23(12):1178-1184. doi: 10.1016/j.jsams.2020.06.016. Epub 2020 3 июля. J Sci Med Sport. 2020. PMID: 32653250
Active Kids: протокол оценки для универсальной программы ваучеров для увеличения участия детей в организованной физической активности и спорте.
Рис Л.Дж., Фоли Б., Беллью В., Оуэн К., Кашуэй Д., Шринивасан Н., Хамдорф П., Бауман А. Рис Л.Дж. и соавт. Общественное здравоохранение Res Pract. 2021 9 июня; 31 (2): 30122006. doi: 10.17061/phrp30122006. Общественное здравоохранение Res Pract. 2021. PMID: 34104931
Вклад организованных видов спорта в физическую активность в Австралии: результаты и указания из отчета Active Healthy Kids Australia 2014 по физической активности для детей и молодежи.
Велла С.А., Шранц Н.К., Даверн М., Харди Л.Л., Хиллз А.П., Морган П.Дж., Плотникофф Р.С., Томкинсон Г. Велла С.А. и др. J Sci Med Sport. 2016 май; 19(5):407-12. doi: 10.1016/j.jsams.2015.04.011. Epub 2015 30 апр. J Sci Med Sport. 2016. PMID: 25979479 Обзор.
Программа контроля веса для отцов детей в возрасте 4–11 лет: культурная адаптация и РКИ по выполнимости Healthy Dads, Healthy Kids UK.
Джолли К., Гриффин Т., Сидху М., Адаб П., Берджесс А., Коллинз С., Дейли А., Энтвистл А., Фрю Э., Харди П., Херли К., Джонс Л., МакГи Э., Паллан М., Сан Ю., Янг М., Морган П. Джолли К. и др. Саутгемптон (Великобритания): Библиотека журналов NIHR; 2020 фев. Саутгемптон (Великобритания): Библиотека журналов NIHR; 2020 фев. PMID: 32119233 Бесплатные книги и документы. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Участие и отсев участников хоккея из Нового Южного Уэльса в 2017 и 2018 годах: лонгитюдное исследование.
Оуэн К.Б., Фоли Б.К., Эйме Р., Роуз С., Рис Л.Дж. Оуэн К.Б. и др. BMC Sports Sci Med Rehabil. 2022 8 июня; 14 (1): 103. дои: 10.1186/s13102-022-00494-2. BMC Sports Sci Med Rehabil. 2022. PMID: 35676741 Бесплатная статья ЧВК.
Обеспечение лучшей физической активности и поведения перед экраном для подростков из стран Ближнего Востока: полуструктурированные интервью с родителями.
Хайба Н., Ши Ю., Аллман-Фаринелли М. Хайба Н. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 3 декабря; 18 (23): 12787. дои: 10.3390/ijerph282312787. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34886513 Бесплатная статья ЧВК.
Индекс массы тела детей и подростков, участвующих в ваучерной программе, призванной стимулировать участие в занятиях спортом и физической активностью: перекрестное исследование.
Оуэн К.Б., Беллью Б., Фоли Б.К., Бауман А., Рис Л.Дж. Оуэн К.Б. и др. Предыдущая мед. респ. 9 марта 2021 г.; 22:101349. doi: 10.1016/j.pmedr.2021.101349. электронная коллекция 2021 июнь. Предыдущая мед. респ. 2021. PMID: 34141526 Бесплатная статья ЧВК.
Связывание регистрационной информации о спорте и отзывов игроков для расширения участия в нетболе.
Фоули Б.К., Роуз С., Оуэн К.Б., Рис Л.Дж. Фоли Б.К. и др. BMC Sports Sci Med Rehabil. 2021 9 июня; 13 (1): 59. doi: 10.1186/s13102-021-00286-0. BMC Sports Sci Med Rehabil. 2021. PMID: 34103084 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние ваучерной программы Active Kids на физическую активность детей и подростков: естественный эксперимент по оценке вмешательства в масштабах штата.
Фоли Б.К., Оуэн К.Б., Бауман А.Е., Беллью В. , Рис Л.Дж. Фоли Б.К. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2021 11 января; 21 (1): 22. doi: 10.1186/s12889-020-10060-5. Общественное здравоохранение BMC. 2021. PMID: 33423663 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Пауэлл К.Е., Кинг А.С., Бюхнер Д.М., Кэмпбелл В.В., ДиПьетро Л., Эриксон К.И., Хиллман Ч.Х., Якичич Дж.М., Янц К.Ф., Кацмарзик П.Т. и др. Научный фонд рекомендаций по физической активности для американцев, 2-е издание. Дж. Физ. Действовать. Здоровье. 2018; 16:1–11. doi: 10.1123/jpah.2018-0618. — DOI — пабмед
- Эйм Р. М., Янг Дж. А., Харви Дж. Т., Чарити М. Дж., Пейн В. Р. Систематический обзор психологических и социальных преимуществ занятий спортом для детей и подростков: информационная разработка концептуальной модели здоровья через спорт. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2013;10:98. дои: 10.1186/1479-5868-10-98. — DOI — ЧВК — пабмед
- Департамент здравоохранения и старения правительства Австралии. Австралийские 24-часовые рекомендации по передвижению для детей и подростков (от 5 до 17 лет): интеграция физической активности, малоподвижного образа жизни и сна. правительство Австралии; Канберра, Австралия: 2019 г.
- Всемирная организация здравоохранения . Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. Всемирная организация здравоохранения; Женева, Швейцария: 2010 г.
- Гатольд Р., Стивенс Г.А., Райли Л.М., Булл Ф.К. Глобальные тенденции недостаточной физической активности среди подростков: объединенный анализ 298 популяционных опросов, в которых приняли участие 1,6 миллиона человек. Ланцет Чайлд Адолеск. Здоровье. 2020; 4: 23–35. doi: 10.1016/S2352-4642(19)30323-2. — DOI — ЧВК — пабмед
термины MeSH
Регистрация и зачисление в дошкольные учреждения | Техасское агентство по образованию
Инструментарий для зачисления
Семейная информация
Местные образовательные агентства
Семьи/опекуны: Найти школу может помочь семьям и опекунам найти школы и программы в их районе по адресу или почтовому индексу. Штат Техас предоставляет бесплатные дошкольные учреждения для учащихся, имеющих право на участие. Запись в детский сад продолжается. Для получения дополнительной информации используйте кнопку «Информация о семье» ниже.
Местные образовательные агентства (LEA): Для сотрудников, которые работают непосредственно с программами дошкольного образования, включая регистрацию и зачисление, изучите раздел Enrollment Toolkit ниже, а также кнопку для местных образовательных агентств (LEA) для получения дополнительных ресурсов для дошкольных учреждений 3 и дошкольных учреждений. 4 программы.
На странице «Часто задаваемые вопросы (FAQ) о дошкольном образовании» содержится дополнительная информация о правах на дошкольное образование, программах дошкольного образования, высококачественных программах дошкольного образования и программах K-2nd Grade.
Опрос обратной связи
В Техасе около 57 000 четырехлетних детей и около 225 000 трехлетних детей не посещают государственные дошкольные учреждения. Увеличение охвата учащихся высококачественными дошкольными программами по всему штату является приоритетной задачей. Этот набор инструментов предлагает идеи, которые помогут школьным округам и чартерным школам ориентироваться на каждом этапе процесса набора, зачисления и обслуживания детей, имеющих право на участие в дошкольных учреждениях, и их семей. Набор инструментов состоит из пяти категорий: Охват , Семейное образование , Регистрация , Расширение доступа и Расширение возможностей сообщества . В каждой категории будут стратегии со ссылками на определенные инструменты и ресурсы, размещенные на странице Prekindergarten Enrollment Tools and Resources на сайте Texas Gateway. В Texas Gateway местные образовательные учреждения могут просматривать загружаемый контент из следующих пяти категорий: «Информационно-просветительская работа», «Семейное образование», «Регистрация», «Расширение доступа» и «Расширение возможностей сообщества», чтобы расширить набор в высококачественные программы дошкольного образования.
Используйте эффективные стратегии и действия, чтобы информировать семьи о наличии программ обучения детей младшего возраста в их сообществах и о том, имеют ли их дети право на участие в программе. Информационно-разъяснительная работа должна быть также направлена на информирование семей о решающей важности образования в раннем возрасте. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Используйте целевые сообщения
Создавайте листовки, плакаты или используйте социальные сети, чтобы связаться с семьями и членами сообщества.
Сотрудничайте с поставщиками основных медицинских услуг
Сотрудничайте с местными поставщиками основных медицинских услуг, чтобы они поддерживали усилия по повышению осведомленности дошкольников. Обсуждение важности дошкольного образования может быть частью процесса проверки.
Проведите эффективную кампанию в средствах массовой информации
Проведите кампанию в средствах массовой информации с участием теле- и радиорекламы, а также социальных сетей. Вставьте рекламные/информационные объявления в местные газеты, информационные бюллетени округа и кампуса, счета за коммунальные услуги и наклейки на бампер.
Позиционирование родителей как ресурса
Способствуйте обмену опытом дошкольного образования между родителями посредством собраний PTO/PTA, неформальных общественных мероприятий, видеороликов с отзывами и/или домашних посещений. Наберите группу нынешних и/или бывших родителей дошкольного учреждения, которые могли бы помочь в проведении информационно-разъяснительной работы. Предоставьте им значки, которые они могут носить во время мероприятий дошкольного возраста, чтобы способствовать продвижению программы.
Средства информационно-разъяснительной работы
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки для партнерства с поставщиками первичной медико-санитарной помощи, эффективных кампаний в СМИ, позиционирования родителей в качестве ресурсов и адресного обмена сообщениями. (См. Инструменты информационно-разъяснительной работы)
Предоставьте семьям четкую и простую информацию, чтобы помочь им расширить свои знания и навыки, касающиеся развития их детей и их роли в этом процессе. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Выделяйте советы по развитию/воспитанию детей
Предоставляйте семьям советы по развитию и обучению детей с помощью информационных бюллетеней, плакатов и/или социальных сетей. Небольшие подсказки могут помочь семьям узнать, где находится их ребенок в континууме развития.
Семинары для принимающих семей
Проведение двуязычных семинаров по таким темам, как: Здоровье и благополучие, Как игра связана с обучением, развивающие занятия для детей младшего возраста, Взаимодействие с семьей и т. д. Предоставьте родителям возможность проводить семинары с другими родителями и/или обучать других родителей.
Организация школьных экскурсий
Организация школьных экскурсий (в течение учебного дня) для будущих родителей в течение года. Это позволит им воочию увидеть классы школы и дошкольного учреждения.
Проведите день мероприятий дошкольного возраста
Проведите мероприятие в стиле ярмарки на одном из ваших объектов, чтобы семьи могли познакомиться не только с элементами обучения в дошкольных учреждениях, но и с особенностями «школы».
Использование онлайн-платформ и/или социальных сетей
Разработайте блог, где родители смогут публиковать свои отзывы о своем положительном опыте дошкольного образования. Используйте социальные сети, чтобы познакомить родителей с советами по развитию и/или любой из стратегий, перечисленных выше.
Инструменты для семейного образования
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки, содержащие советы по развитию и воспитанию детей, инструменты для семейных семинаров и инструменты для школьных экскурсий. (См. Инструменты для семейного образования)
Упростите шаги, связанные с процессом регистрации, чтобы родителям было проще записывать своих детей в высококачественные программы дошкольного образования. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Предоставить удобную для семьи регистрационную информацию
Убедитесь, что процесс регистрации четко доведен до сведения семей через веб-сайты, листовки и в самой школе.
Предложите пакеты поддержки регистрации
Предоставьте регистрационные пакеты для ваших кампусов/сайтов/школ для использования в дни регистрации. Включите блок-схему процесса и советы, такие как: встречайте/приветствуйте семьи с улыбкой, предоставьте книги/занятия, которыми маленькие дети могут заниматься, пока родители заполняют документы, и т. д.
Проведите официальный день Pre-k Orientation Day
Проведите ознакомительный день для детей дошкольного возраста, который семьи могут посетить в своем предполагаемом кампусе. В этот день семьи могут узнать о школе, предлагаемой программе дошкольного образования, встретиться с учителями и/или совершить экскурсию по школе. Если возможно, включите регистрационную таблицу.
Использование эффективных информационных материалов и маркетинга
Продвигайте регистрацию по всему округу: веб-сайт, административные офисы, баннеры/шатры кампуса, листовки, плакаты и/или социальные сети. Не ограничивайте свой маркетинг только кампусами, в которых есть программы дошкольного образования. Работайте с общественными и городскими агентствами, чтобы рекламировать регистрацию в дошкольных учреждениях по всему сообществу. Рекламируйте регистрацию через местные новости и радиостанции.
Позиция родителей в качестве ресурсов
Расширьте охват приемной комиссии, создав группу «Представители родителей дошкольного учреждения». Эта группа родителей может помочь новым родителям во время регистрационных мероприятий и/или выступать в качестве наставников для новых участников.
Средства регистрации
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки для семейной регистрации, пакеты поддержки при регистрации, ознакомительный день Pre-K, информационно-просветительские и маркетинговые инструменты. (См. Инструменты регистрации)
Сосредоточьтесь на выявлении и решении конкретных проблем, которые могут помешать семьям записать своих детей в дошкольные учреждения. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Определение барьеров и проблем
Определите конкретные барьеры и проблемы в вашем округе/уставе с помощью опросов и/или фокус-групп. Используйте эту информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на устранении барьеров, характерных для вашего сообщества.
Облегчение транспортировки
Найдите творческие решения для доставки детей в школу, такие как микроавтобусы, школьные автобусы или «прогулочный школьный автобус», когда группа обученных родителей по очереди отвозит детей в школу и обратно в группе.
Дополнительные занятия
Просмотрите расписание школьного дня в дошкольном возрасте. Соответствует ли это другим уровням начальной школы? Если нет, подумайте о том, чтобы предложить дополнительные занятия до или после школы, чтобы компенсировать время, чтобы семьи могли забрать всех своих детей сразу. Изучите общественные группы добровольцев, которые могут захотеть предложить дополнительные занятия (например, искусство, танцы, творческое пространство, обучение STEM, садоводство и/или рассказывание историй).
Предоставление ухода до и после школы
Предлагайте уход за детьми на месте, чтобы приспособиться к графику семейной работы, который не совпадает со школьным днем. Изучите партнерские отношения с общественными организациями, которые могут обеспечить уход за детьми на месте.
Сотрудничайте с центрами развития ребенка
Сотрудничайте с центрами развития ребенка в вашем районе, чтобы предоставить семьям больше вариантов ухода до и после школы. Свяжитесь с Отделом дошкольного образования TEA для получения дополнительной информации о том, как начать сотрудничество, по телефону (512) 463-89.67.
Построение отношений
Участвуйте в мероприятиях по построению отношений в сообществе до регистрации. Участвуйте в общественных мероприятиях, особенно в тех, которые предназначены для семей с маленькими детьми, чтобы познакомиться с будущими семьями и продемонстрировать свою программу дошкольного образования.
Расширение инструментов доступа
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки, которые помогут определить барьеры и проблемы, транспорт, до и после школы, а также для построения отношений. (См. Расширение инструментов доступа)
Используйте семьи и других членов сообщества в качестве представителей программы дошкольного образования. Они представляют собой очень обширный источник опыта и знаний, которые могут помочь во всех аспектах увеличения охвата дошкольным образованием. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Используйте представителей родителей
Привлекайте нынешних или бывших родителей/семьи детей дошкольного возраста, которые были бы готовы помочь в работе с населением. Среди своих многочисленных возможных функций по поддержке информационно-разъяснительной работы представители родителей могут проводить прогулки по соседству, лингвистическую поддержку, помощь в регистрации, делиться опытом и / или проводить семинары для других родителей.
Build Community Partnerships
Обратитесь к своему сообществу и создайте Группу партнерства сообщества Prekindergarten. Эта группа может служить еще одним голосом для программы дошкольного образования вашего округа/устава. Это может помочь с охватом, регистрацией, доступом, семейным обучением и даже предоставлением места и поддержки для мероприятий дошкольного возраста.
Пример кампании по зачислению
В регионе DFW Commit2Dallas объединила 13 округов для проведения кампании по зачислению и регистрации дошкольников. В Texas Gateway компания Commit2Dallas предоставила местным образовательным агентствам ресурсы и инструменты для просмотра этого примера кампании по зачислению.
Средства расширения возможностей сообщества
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки для представителей родителей и налаживания партнерских отношений в сообществе. (См. Инструменты расширения прав и возможностей сообщества)
Чтобы иметь право на зачисление в бесплатный класс дошкольного образования, ребенку должно исполниться не менее трех лет до 1 сентября текущего учебного года (если доступна программа для трехлетних детей). ) или в возрасте четырех лет не позднее 1 сентября текущего учебного года и отвечают хотя бы одному из следующих квалификационных требований:
- не может говорить и понимать английский язык
- находится в неблагоприятном положении с точки зрения образования (имеет право на участие в национальной программе школьных обедов… рекомендации о праве на участие в программе NSLP можно найти в разделах 4 и 6 Справочного руководства для администраторов Министерства сельского хозяйства Техаса)
- является бездомным, как это определено 42 USC, §11434a, независимо от места жительства ребенка, одного из родителей ребенка, опекуна ребенка или другого лица, имеющего законный контроль над ребенком
- является ребенком действительного военнослужащего вооруженных сил Соединенных Штатов, в том числе вооруженных сил штата или резервного компонента вооруженных сил, которому надлежащий орган приказал приступить к действительной службе.
- — ребенок военнослужащего вооруженных сил США, в том числе вооруженных сил штата или резервного компонента вооруженных сил, который был ранен или убит при исполнении служебных обязанностей
- находится или когда-либо находился под опекой Департамента по делам семьи и защиты Техаса (приемная семья) после состязательного слушания, проведенного в соответствии с §262. 201 Семейного кодекса, или находился в приемной семье в другом штате или территории, но в настоящее время проживает в Техас
- является ребенком лица, имеющего право на получение премии «Звезда Техаса», как:
- блюститель порядка в соответствии с Кодексом правительства Техаса §3106.002
- пожарный в соответствии с Кодексом правительства Техаса §3106.003
- служба скорой медицинской помощи в соответствии с §3106.004 Кодекса правительства Техаса
Право на участие распространяется на трехлетних детей, если доступна трехлетняя программа.
Устав: TEC §29.153 (b)
Ресурсы и часто задаваемые вопросыЭтот раздел содержит несколько часто задаваемых вопросов. Дополнительные часто задаваемые вопросы можно найти на странице часто задаваемых вопросов о дошкольном образовании . Для получения дополнительных семейных ресурсов посетите нашу страницу «Семейные ресурсы» с информацией о важном для дошкольного образования, руководствами для родителей и информацией о программах для детей младшего возраста в Техасе.
Почему мой ребенок не имеет права посещать подготовительный класс?
Законодательное собрание Техаса определяет квалификационные требования для бесплатного общественного дошкольного образования в Техасе. Когда законодательный орган Техаса учредил программу дошкольного образования, целью было и остается предоставление раннего обучения учащимся, которые наиболее подвержены риску неуспеваемости в школе. Поэтому возможности ограничены. Законодательный орган полагал, что высококачественная программа дошкольного образования может смягчить влияние характеристик риска, тем самым помогая этим учащимся подготовиться к школе, когда они поступят в детский сад.
Должен ли мой ребенок посещать детский сад, если он имеет на это право?
Нет. Предварительный детский сад не является обязательным. Однако при поступлении в детский сад ребенок должен посещать школу. Все учащиеся подчиняются правилам обязательного посещения школы, пока они зачислены в школу. Если на 1 сентября текущего учебного года ребенку не исполнилось 6 лет, он может быть отчислен из школы без нарушения правил обязательного посещения. TEC §25.085(c), SAAH, раздел 3.5
Должны ли округа обслуживать трехлетних детей, имеющих право на участие в программе?
Нет. Округ может предлагать занятия для дошкольников, если округ определяет 15 или более детей в возрасте не менее трех лет, отвечающих требованиям. Ребенок в возрасте трех лет имеет право на дошкольное обучение только в том случае, если в округе действует программа дошкольного образования для трехлетних детей. TEC §29.153(a), SAAH, Раздел 7.2
Могут ли округа вести «листы ожидания» детей, имеющих право на участие, которые не обслуживаются?
Нет, не для четырехлетних детей. По закону школьный округ должен предлагать классы дошкольного образования, если он определяет 15 или более детей, имеющих право на участие в программе и достигших четырехлетнего возраста к 1 сентября текущего учебного года. Если округ предлагает программу для соответствующих требованиям трехлетних учащихся, в соответствии с политикой округа может быть установлен лист ожидания или лотерея только для трехлетних детей. TEC §29.153(a)
Ресурсы
Страница ресурсов ECE содержит несколько вебинаров, файлы для загрузки и дополнительную информацию о программах для детей младшего возраста.
Вебинар Prekindergarten Registration and Enrollment Webinar включает в себя обе эти темы, а также информацию о правах на участие и обучение в дошкольных учреждениях. Участники увидят наглядные примеры документации, распространенные сценарии регистрации и откроют для себя ресурсы для регистрации в дошкольных учреждениях. Слайды также доступны для скачивания.
Ресурс Prekindergarten для трехлетних детей включает вебинары, файлы для загрузки и сравнительный документ по реализации программы Prekindergarten Three.
Документация
Округ должен подтвердить право учащегося на участие в программе pre-k, чтобы получить финансирование для программы pre-k. Округа должны иметь документ проверки, а также любую необходимую документацию для своих записей.
Ключевые моменты
- Каждый округ, предлагающий программу дошкольного образования, должен разработать систему уведомления семей с детьми, имеющими право на участие, о доступности программы TEC §29.153(e). Уведомление должно быть сделано на английском и испанском языках. Для оповещения дошкольников можно использовать следующие источники:
- Письмо-уведомление отправлено домой вместе со студентами
- Наличие систем идентификации во время регистрации старших братьев и сестер
- Газетные статьи o Объявления в общественных местах o Объявления по радио
- Дисплей на школьном шатре
- Информационные бюллетени сообщества
- Объявления в социальных сетях
- Учащимся не может быть отказано или исключено из участия в программе дошкольного образования по любой причине, если они признаны подходящими TEC §29.153 (б).