Зубрежка это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Зубрежка — это… Что такое Зубрежка?

  • зубрежка — штудирование, вызубривание, зазубривание, вытверживание, долбежка, выдалбливание, зубристика, зубрение, твержение, выучивание, задалбливание, надрочка, затверживание, зубреж, заучивание, долбление Словарь русских синонимов. зубрёжка см.… …   Словарь синонимов

  • Зубрежка — метод учения ученика, состоящий в бессмысленном заучивании, запоминании текста путем многократного механического повторения. Зубрежка относится к числу малопродуктивных методов учения, хотя иногда неизбежных и сознательно используемых для… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Зубрежка — Зубрёжка  метод обучения, заключающийся в запоминании текста наизусть. Основой этого метода является повторение. Содержание 1 История 2 Достоинства 3 Недостатки 4 Области применения …   Википедия

  • зубрежка — ЗУБРЁЖКА см. 2. Зубрить …   Энциклопедический словарь

  • Помяловский, Николай Герасимович — писатель беллетрист; родился в 1835 году. Отец его, дьякон при Мало Охтенской кладбищенской церкви в Петербурге, был человек добродушный, старавшийся действовать на детей одними советами и кроткими внушениями. Полное отсутствие семейного гнета… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Помяловский — Николай Герасимович (1835 1863) один из первых и наиболее значительных писателей радикальной мелкой буржуазии 60 х годов. Р. в семье дьякона на окраине Петербурга. Восьми лет П. отдали в Александро Невское приходское, а через два года он перешел… …   Литературная энциклопедия

  • НЕТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ — («религии Нового века», религиозные «культы», «новые религии», «тоталитарные секты» и т.п.) общее и во многом условное обозначение религиозных новообразований, которые противопоставляют себя официальным и господствующим религиям. Современные Н.р …   Философская энциклопедия

  • выдалбливание — вызубривание, выучивание, затверживание, зубрежка, зазубривание, вытверживание, долбление, задалбливание, зубрение Словарь русских синонимов. выдалбливание сущ., кол во синонимов: 11 • вызубривание (14) …   Словарь синонимов

  • вызубривание — заучивание, зубристика, зубрежка, выдалбливание, затверживание, задалбливание, долбежка, зубрение, зазубривание, вытверживание, выучивание Словарь русских синонимов. вызубривание см. заучивание Словарь синонимов русского языка. Практический с …   Словарь синонимов

  • вытверживание — затверживание, выучивание, заучивание, зубрение, вызубривание, зазубривание, зубрежка, задалбливание, выдалбливание Словарь русских синонимов. вытверживание сущ., кол во синонимов: 10 • выдалбливание (11) …   Словарь синонимов

  • Зачем нужна зубрежка детям в школе

    Многократное и буквальное повторение материала – один из самых старых приёмов обучения. В 19-м веке в России сложилась система образования, в которой зубрёжка стала основой основ. Причин этому было несколько:

    • Основу образования в приходских и уездных училищах составляли молитвы, правила грамматики и счёта. То есть объём материала был небольшим (по сравнению с современной школьной программой), его можно было заучить наизусть.
    • Ученикам сельских школ приходилось заниматься вовсе без учебников, воспринимая только слова учителя. Доступа к книгам у большинства людей не было. Это еще одна причина того, что многие тексты (например, религиозные) нужно было запомнить дословно.
    • Индивидуальный подход к обучению и оценке знаний не применяли. Все ученики должны были отвечать на экзамене одинаково.

    А современные методы обучения ориентированы на понимание материала, творчество, создание проектов по заданной теме. Казалось бы, зубрёжка должна была уйти в прошлое. Но каждый метод обучения имеет свои плюсы.

    Для чего нужна зубрёжка?

    Без зубрёжки в той или иной мере не обходится ни один предмет в школе.

    • Русский язык: хотя зрительная память нередко помогает ученикам писать слова правильно (особенно тем, кто много читает; на этом основан так называемый эффект «врождённой грамотности»), множество правил требуют запоминания. Начиная с «ЖИ-ШИ пиши с буквой И», которое повторяют ученики начальной школы, и до сложных правил синтаксиса в старших классах.

    Врождённая грамотность – миф. Её не существует так же, как не может существовать врожденного знания языка. Ребёнок учится разговаривать только в процессе общения с другими людьми. Абсолютная грамотность встречается, если человек обладает хорошей зрительной памятью и много читает. Тогда при письме он пишет именно так, как слово или предложение запечатлелось в его памяти. Даже без знания правил ему легко писать без ошибок.

    • Литература: хотя главное в изучении – это понимание произведения, некоторые сведения (хотя бы годы жизни великих писателей) придётся запомнить. Также школьникам приходится учить стихи.
    • История требует запоминания дат наиболее важных событий.
    • Физика, химия, математика, геометрия – науки, которые требуют точности в расчётах, поэтому для успешного обучения школьникам придется зубрить формулы, аксиомы и теоремы.
    • Чтобы покорить вершину свободного владения хотя бы одним иностранным языком, придётся терпеливо заучивать правила, исключения, идиомы, а главное – огромные списки слов.

    Хотя само по себе зазубривание формул или столбиков с неправильными глаголами может показаться самым скучным занятием на свете, оно несет в себе много пользы (помимо собственно усвоения знаний). Тренировка памяти – отличная зарядка для мозга. Особенного эффекта в этом плане можно добиться на занятиях ментальной арифметикой в «Академии развития интеллекта для детей и взрослых AMAKids».

    Если запоминать материал непосредственно перед экзаменом, результат может оказаться нестойким. Формулы, даты и стихи быстро улетучатся из памяти, как только станут не нужны. Поэтому лучший результат дает заучивание не для сдачи экзамена, а для себя.

    Когда зазубривать не надо?

    При возрастающем объеме знаний уменьшается и доля того, что необходимо запомнить дословно. К качеству образования современного человека предъявляется все больше требований, поэтому механическим повторением здесь не обойтись. Школьник, студент и специалист должны не только запоминать материал (в этом могут помочь современные методы развития, например, Меморика), но и уметь логически мыслить, обобщать, делать выводы, находить нестандартные и творческие решения задач.

    Недостатки зубрёжки

    • Временные ресурсы ученика или студента ограничены, заданий очень много, а зубрёжка отнимает силы и время.
    • Благодаря смартфонам есть постоянный доступ к любой информации. Ученик может посчитать заучивание пустой тратой времени, ведь всегда можно заглянуть в поисковую систему. Это снижает мотивацию к учёбе.
    • Заученные готовые сведения из учебников могут помешать найти нестандартное решение задачи.
    • Изучение как точных, так и гуманитарных наук не связано напрямую с точным воспроизведением материала. Успеха в математике не достичь без способности логически мыслить. Для понимания законов химии и физики лучший эффект дают практические эксперименты. А понять и прочувствовать произведения русских классиков помогут жизненный опыт, духовное развитие.

    Даже иностранный язык, сама суть изучения которого в запоминании множества слов и правил, и тот не состоит из одной зубрёжки. Коммуникативная методика позволяет усваивать лексику и грамматику в фоновом режиме, в процессе общения. Это делает процесс интереснее, поддерживает мотивацию.

    Преимущества зазубривания

    Зубрёжка позволяет запомнить наибольшее количество информации в рекордно минимальные сроки. Обычно этим методом пользуются студенты в ночь перед экзаменом или школьники перед контрольной работой.

    Благодаря зубрёжке пополняется словарный запас у человека. Ребёнок запоминает новые фразы и словосочетания. Если он регулярно зубрит какой-либо материал, используя зрительную память, у него повышается грамотность. Ведь многие слова постоянно попадаются нам на глаза. А если ребёнок часто-часто их видит, то у него в голове откладывается их написание.

    С помощью зубрёжки у детей развивается кратковременная память, активно работает мозг, увеличивается скорость мыслительных процессов.

    Зубрёжка царила в классах не одно столетие, но для современных учеников этот подход выглядит довольно ограниченным. Хотя всё-таки без повторения нет учения, и тренировки памяти приносят большую пользу и детям, и взрослым. На первый план выходит понимание. Задача учителя – найти к каждому ребёнку подход, который позволит ему усвоить сложный материал в полной мере. А ученики должны понимать, как выучить без зубрёжки новый материал и как учить монотонную информацию.

    Зубрежка — зло?: navlasov — LiveJournal

    Модель экзамена, в рамках которой студенту необходимо сначала запомнить, а потом воспроизвести определенный объем информации, справедливо подвергается критике. Вызубрить текст может и попугай, а студента надо учить думать! К сожалению, при этом вместе с водой часто выплескивают и ребенка, заявляя, что «запоминать информацию сегодня вообще не надо — ее можно легко найти в Интернете». На мой взгляд, это прыжок в другую крайность, из огня да в полымя. И сейчас я объясню, почему.

    Но давайте сначала разберемся с терминами. Противники нынешней экзаменационной системы (к которым, безусловно, отношусь и я) любят употреблять понятие «зубрежка». Это — однозначно и ярко негативно окрашенный термин. В этом тексте я буду подразумевать под «зубрежкой» чисто механическое запоминание информации без понимания ее смысла.

    Помимо глагола «зубрить», я буду использовать еще два глагола — «запоминать» и «заучивать». Заучивание — это один из способов запомнить информацию, основанный на многократном ее повторении. Способ древний, примитивный, но довольно действенный и потому популярный. От зубрежки он отличается тем, что в этом случае студент запоминает осознанную информацию. История для него, например, не просто набор фактов, а определенный процесс, в котором есть логические связки между отдельными событиями.

    Так вот: зубрежка — однозначное зло. Тут даже говорить не о чем. А как насчет запоминания? Следует ли требовать от студента, чтобы он знал определенный объем информации? Особенно в эпоху, когда в Интернете (якобы) можно найти ответ на любой вопрос?

    Представьте себе, что Вы пришли на прием к врачу. Он выслушивает Ваши жалобы, понимающе кивает, а потом забивает симптомы в поисковую строку. Со словами: «Ща посмотрим, что скажет Яндекс». Как Вам такая картинка? Пойдете Вы к нему на прием еще раз, или поищете кого-то, кто не лезет сразу в Интернет?

    Владение определенным объемом информации необходимо любому профессионалу. Справочники, энциклопедии, Интернет лишь дополняют его; но без этой базы они — всего лишь бессмысленное нагромождение слов. Профессионал может не помнить какие-то мелкие детали, которые в данное конкретное время ему не нужны. Но быстро и качественно восполнить эти пробелы он сумеет лишь в том случае, если другие кусочки мозаики — и, самое главное, ее основа — у него в голове уже есть. Кроме того, только эта основа позволяет ему оперативно оценивать новую информацию, которую он получает в процессе работы.

    Если говорить конкретно об истории, то у специалиста в этой области должно быть общее представление о характерных чертах различных эпох, об особенностях исторического процесса. Он должен, грубо говоря, сразу понимать, почему тезис «в XVIII веке заговорщики взяли и переписали всю историю человечества, уничтожив все старые источники и изготовив вместо них фальсификации» — несусветная чушь, которую не имеет смысла даже обсуждать (и тем более смотреть, что по этому поводу пишут в Интернете). А без определенного объема знаний — именно знаний! — о прошлом это невозможно.

    «Ну так и давайте студентам общие схемы, зачем им бесконечные даты и события?!» — воскликнет кто-нибудь. Затем, что эти самые даты и события и наполняют схемы жизнью. Без них все общие построения — не более как абстракции, которые студенту придется зазубрить, не понимая. А зубрежка, как мы уже договорились, — это зло.

    Кроме того, никто не отменял такого явления, как остаточные знания. В нашей голове спустя некоторое время остается только часть той информации, которую мы запомнили. Соответственно, изначально мы должны заложить в нее несколько больший объем, чем нам понадобится впоследствии. Какие-то факты со временем забудутся, но наполненные ими структуры и процессы — понятые и осознанные благодаря присутствию этих фактов — останутся в голове. И, уже имея эту основу, мы потом без труда сможем восстановить забытую деталь с помощью Интернета.

    Кстати, об Интернете. Чтобы найти там что-то полезное, надо, во-первых, знать, что такая информация в принципе существует и ее надо искать. Человек, который не в курсе существования сахарской работорговли, вряд ли станет искать сведения о ее объемах. Во-вторых, нужно уметь отличить корректные данные от некорректных (а Интернет в изобилии подсовывает нам варианты на любой вкус). Неумение сделать это приводит, например, к знаменитым боевым роботам при штурме Зимнего.

    Поэтому на экзамене нужно проверять и знания, и навыки работы с этими знаниями. Одно без другого не имеет смысла.

    Чем отличается зубрежка от понимания? : Вопросы преподавания

    Ведь заучивание наизусть — это создание в мозге структур, которые создаются точно также как и понимание.
    В дальнейшем человек, если ему требуется применить имеющиеся знания, что к заученному материалу обращается, что к понятому.
    То есть понимание = память..


    Это не так. Понимание это не просто набор каких-то фактов, а и их связи с остальными фактами и понятиями в вашем мозгу, которые могут иметь отношение к данному материалу (частные случаи, обобщения, аналогии, примеры применения и т.д.). И для понимания нужно не только учить что-то, но и решать задачи

    Только тогда данный материал становится частью некоей общей системы и вы сможете не просто «помнить» выученное, но и применять его. Но даже и запоминать без понимания намного сложнее, поскольку достаточного количества связей и структур у вас в мозгу не возникнет. Ну и, например, запомнить длинное доказательство какой-то теоремы намного сложнее, если не понимать «что там именно происходит».

    Об этом хорошо писал Фейнман:

    После длительного расследования я, наконец, понял, что студенты все запоминали, но ничего не понимали. Когда они слышали «свет, отраженный от преломляющей среды», они не понимали, что под средой имеется в виду, например, вода. Они не понимали, что «направление распространения света» — это направление, в котором видишь что-то, когда смотришь на него, и т.д. Все только запоминалось, и ничего не переводилось в осмысленные понятия. Так что, если я спрашивал: «Что такое угол Брюстера?», я обращался к компьютеру с правильными ключевыми словами. Но если я говорил: «Посмотрите на воду», — ничего не срабатывало. У них ничего не было закодировано под этими словами.
    Позже я посетил лекцию в Инженерном институте. Проходила она так:
    «Два тела… считаются эквивалентными… если равные вращательные моменты… производят… равное ускорение. Два тела считаются эквивалентными, если равные вращательные моменты производят равное ускорение». Студенты сидели и записывали под диктовку, а когда профессор повторял предложение, они проверяли, все ли правильно записано. Потом они писали следующее предложение и еще одно, и еще одно. Только я один знал, что профессор говорил о телах с одинаковыми моментами инерции, а уяснить это было трудно.
    Я не понимал, как они смогут разобраться во всем этом. Вот речь шла о моменте инерции, но не было никакого обсуждения хотя бы такого примера: ты хочешь открыть дверь и толкаешь ее с одной стороны, а с другой стороны ее подпирают грузом то с краю, то у самых петель. Насколько труднее будет открыть ее в первом случае, чем во втором?
    После лекции я спросил одного студента:
    — Вы ведете все эти записи. Что вы с ними делаете?
    — О, мы их заучиваем. У нас будет экзамен.
    — А какой будет экзамен?
    — Очень простой. Я могу Вам прямо сейчас назвать один из вопросов, — он заглянул в тетрадь и сказал: «В каком случае два тела считаются эквивалентными?». А ответ: «Два тела считаются эквивалентными, если равные вращательные моменты производят равные ускорения».
    Так что, как видите, они могли сдавать экзамены, и «учить» все это, и не знать абсолютно ничего, кроме того, что они вызубрили. .

    Для сравнения, можно выучить как ходят все шахматные фигуры и запомнить основные ходы в дебютах, но все варианты запомнить невозможно. И что вы будет делать, когда соперник пойдет так, как в справочнике не написано? Для этого необходимо понимание основных идей в дебютах и других стадиях игры, типичных подходов к оценке позиции, стандартных планов развития и т.д.

    Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое зубрежка

    Нудная зубрежка в первые два года учения ужасно меня угнетает, и, к несчастью, у меня, по-видимому, нет особой склонности к наукам.
    Но слепое повторение и зубрёжка — это не образование.
    Зубрежка — не поможет, Шон.
    Мужик,… специализация и зубрёжка к экзаменам — это не главное в жизни.
    Это как зубрежка перед тестом.
    Значит, сейчас начнется 11-часовая зубрежка без остановки.
    Зубрежка — это запоминание информации таким образом, чтобы она могла быть вспомнена учащимся точно так же, как она была прочитана или услышана.
    Зубрежка используется в самых разных областях, от математики до музыки и религии.
    Несмотря на критику со стороны некоторых педагогов, зубрежка является необходимым предшественником осмысленного обучения.
    Воспоминания подвержены ошибкам, такие вещи, как зубрежка, могут привести к тому, что информация будет забыта.
    Таблицы умножения являются одним из примеров, в котором зубрежка обучения имеет важное значение для выполнения математики.
    Другие результаты
    Но некоторые из ночных зубрежек были очень потрясными.
    Черт, Крис твоя проблема не в зубрежке с книг Она в том, что ты идиот!
    мы проведем все следующие три дня в зубрежке.
    Но, к сожалению, этот вечер у меня уже занят, мы с моими девочками посвятим всю ночь зубрежке, так что…
    Гуманистические педагоги не согласны с рутинным тестированием, потому что они учат студентов зубрежке, а не осмысленному обучению.
    Кроме того, система образования подвергается критике за чрезмерное внимание к зубрежке и чрезмерное академическое давление, которое она оказывает на учащихся.
    Букварь был построен на зубрежке.
    Обучение взрослых основано на понимании, организации и синтезе знаний, а не на зубрежке.
    Букварь был построен на зубрежке.
    Я встречаюсь с Натали для зубрёжки с утра пораньше.
    А осиянные серафимы оказались всего лишь парнями в замызганных вельветовых штанах-одни ошалели от зубрежки, другие успешно осваивали пороки отцов.
    Я чередую ночи свободы с ночами зубрежки, так что к концу учебного года у меня будет опыт в обеих сферах, и в то же время я буду суперготова к началу карьеры.
    Никакой зубрежки перед экзаменом по слушанию.
    Ёто ж здорово — у нас есть 9 часов зубрежки до экзамена.
    Вместо двух месяцев зубрёжки.
    Когда я была в младших классах, я посещала все уроки, и справлялась с экзаменами без зубрежки.
    После дня, полного учебы и зубрежки, я наконец поняла роман Акселя с диваном.
    Паркер был противником зубрежки, считая, что знание без понимания не имеет никакой ценности.
    Эмпирическое обучение отличается от зубрежки или дидактического обучения, в котором обучающийся играет сравнительно пассивную роль.

    Есть ли польза в зубрежке школьных предметов

    Слова зубрилка и натасканный часто используются в уничижительном смысле. Мол, на самом деле школьник или абитуриент ничего не знает: просто зубрит или натаскан по предмету — вот и сдал хорошо. Однако попробуем отказаться от стереотипов. Давайте разберемся в том, действительно ли зубрежка и натаскивание — это зло, от которого нужно срочно избавить школу и подготовительные курсы в вузы.

    Что же такое зубрежка?

    Это запоминание материала без опоры на его смысл. Объясняя, в чем суть отмены крепостного права, вы вправе свободно рассуждать на эту тему. А вот точную дату отмены можно только выучить: по смыслу число 1861 никак не связано с идеей антикрепостнических реформ в России.

    Оценим, насколько необходима зубрежка. В самом деле, можно ли хоть в одном учебном предмете обойтись без такого запоминания и без освоения рутины? Давайте посмотрим.

    1. В физике нужно заучивать названия законов, объектов, свойств (закон Ньютона, кварки, сверхпроводимость), величину констант. Если это экспериментальная физика — надо запоминать массу подробностей про работу конкретной установки.
    2. В математике логику доказательств и рецепты решения типичных задач лучше знать на память. И физика, и математика требуют выучивания распространенных и полезных формул: на экзамене не получится выводить всё с самого начала.
    3. В химии зубрежка процветает — названия веществ, формулы реакций, изображение структурных формул. Чтобы рассуждать о таблице Менделеева, нужно запомнить названия элементов, их типичные свойства, названия и порядок заполнения орбиталей, имена Менделеева, Паули, Шрёдингера.

    Если зубрежка неизбежна в таких науках, что уж говорить о языках (словарный запас, грамматические правила, исключения), литературе (сюжеты, имена героев, цитаты), географии (названия городов, гор, рек, имена знаменитых путешественников, размещение предприятий), истории (даты, даты и еще раз даты, имена исторических деятелей, названия законов и знаменитых книг, названия предметов быта и так до бесконечности).

    Учиться без запоминания большого количества информации просто невозможно. Поэтому призыв «Не зубри!» на самом деле означает: «Не учись!» В любом учебном предмете содержится ключевая информация, которую нужно просто выучить. Кроме того, первоначальное запоминание дает возможность для экономии времени и усилий в дальнейшем.

    Как отделить то, что нужно понять, от того, что нужно запомнить?

    Понимание опирается на внутреннюю логику, с помощью которой можно соединить фрагменты информации. Чтобы понять суть любого объекта, следует осознать: в чем ключевые признаки этого объекта? что помогает отличить его от других?

    А чтобы рассуждать, нужно понять суть утверждения об этом объекте и аргументы в пользу и против предлагаемого утверждения.

    Важно проверить, правильно ли вы понимаете ключевые понятия, прилагаемые к объекту. Например, крепостничество рассматривается с помощью таких понятий, как труд и принуждение. А чтобы понимать, насколько справедливо утверждение о необходимости отмены крепостного права, нужно прояснить для себя ряд вопросов. Почему произошел переход к крепостничеству? Чего добивались правители и помещики? Почему в XIX веке крепостное право стало неэффективным? Можно ли считать принудительный труд оправданным? Если вы это поняли — нет необходимости учить наизусть конкретные формулировки учебника.

    Там, где можно понять, лучше разобраться и понять. Тогда понятое запомнится лучше, почти само-собой. А после того, как вы отделили понятое от того, что нужно заучивать, остается еще один важный вопрос: как сделать заучивание правильным и увлекательным?

    На самом деле это очень интересная тема. Для успешного запоминания информации нужно научиться успешно работать со своей памятью. Эту область изучает особая наука — когнитивная психология (психология познания). Придумано очень много разных моделей памяти, а точных ответов пока нет. Практической стороной запоминания занимается мнемотехника, разрабатывая методики улучшения памяти. В истории встречались гении запоминания — люди, которые вообще ничего не забывают. Изучены методы таких гениев. Чтобы понять, что можно перенять и практически использовать для улучшения запоминания, советуем обратиться к статье «16 узелков на память» («Абитуриент», № 12 за 2008 г., стр. 29-33). 

    Проясним теперь ситуацию со вторым возможным злом. Что же такое натаскивание?

    Это умение решать однотипные задачи, развитый автоматизм при выполнении сходных действий. Разберемся в том, какое значение имеет такое умение для школьного образования и поступления в вуз.

    Чтобы это сделать, вначале определим, чем исследование отличается от обучения. Исследователь решает проблемы, а вот ученик — всё-таки пока задачи. Отличие проблем от задач состоит в следующем: задача имеет уже известный ответ, а проблема возникает там, где необходимо создать новое знание. Проблема потому и проблема, что на данный момент никто не знает ее решения.

    В школьном обучении могут встречаться и исследовательские проекты, и это полезно. Однако главная цель школьника — овладеть корпусом классических знаний и научиться решать стандартные задачи (возможно — повышенной сложности, если это отвечает склонностям ученика). В задачниках часто даются правильные варианты ответов. С этой точки зрения, в школе как раз и занимаются натаскиванием.

    Ситуация напоминает то, что происходит с зубрежкой. У школьника тоже нет выбора: «натаскиваться» или нет. Вопрос состоит только в том, как успешно научиться решать однотипные задачи. Для этого в любом задании важно различать общие черты и конкретные детали, разобраться в том, к какой теме оно относится, с помощью какого учебного материала и средств можно с ним справиться. Для прояснения этих вопросов можно почитать дополнительные учебные пособия или посоветоваться с учителем.

    Обратим внимание на то, что задачи не обязательно даются нам в привычном виде, как в учебнике по физике или математике. Они существуют в самых разных областях. Помните, мы говорили о том, что у любого объекта имеются характерные черты? Так вот, решение задачи всегда означает достижение некоторой цели. Если достичь цели сложно, то нужно решить ряд задач. Эффективность натаскивания связана с оценкой своего умения решать те или иные задачи, а также самостоятельно ставить их перед собой.

    Итак, натаскивание — это успешный опыт решения однотипных задач, необходимый фундамент обучения. Если правильно его организовать, натаскивание поможет учесть особенности конкретных учебных и экзаменационных программ. Это очень важно сейчас: как вы знаете, в настоящее время завершен эксперимент по всеобщему внедрению ЕГЭ, и именно эта форма экзамена становится ключом к высшему образованию. Конечно, если есть возможность специально подготовиться — например, пройти тренинг по ЕГЭ, — нужно этим пользоваться. Можно и самому организовать себе такой тренинг, если настойчиво заниматься. Советуем вам разобрать все варианты ЕГЭ за прошлые годы по тем предметам, которые нужно будет сдавать.

    В конечном счете, зубрежка и натаскивание — не враги абитуриента, а его помощники. Научитесь отделять то, что подлежит пониманию, от того, что требуется заучивать. Разделяйте и осваивайте стандартное и творческое в решении задач. Эффективно выучивайте информацию. Все эти умения станут залогом успешного решения главной задачи для любого абитуриента — поступления в вуз.

    Зубрить или понимать? | Познай Себя – современное образование, саморазвитие и успех

    Часто многие студенты задаются вполне логичным вопросом: стоит ли вникать в материал или же гораздо проще его «зазубрить», чтобы потом забыть раз и навсегда. Одни пользуются первым методом, вторые предпочитают иные подходы. В любом случае, решать Вам, а я попытаюсь рассказать, что же лучше всего выбрать.

    Начнем с того, что сам я никогда не умел «зубрить». Дело в том, что обладая от природы плохой памятью, но умея при этом рассказывать о том, что понимаю, я всегда старался как можно глубже проникнуть в тему. Это помогало мне не заваливать экзамены, и даже когда я чего-то не знал, я мог развить мысль – и это работало.

    «Зубрежка» сама по себе не дает Вам никаких знаний. Но как же, если Вы запомнили большой объем информации, значит Вы уже можете считать себя компетентным человеком. На самом деле, все, что Вы запомнили, через пару дней исчезнет, и кроме отрывочных сведений, Вы не будете знать ровным счетом ничего. Печально, не так ли? Если Вы поступили в ВУЗ именно для того, чтобы получить новые знания, то к «зубрежке» Вам нужно относится с достаточной долей скептицизма. Она не поможет стать специалистом, она поможет только получить корочку об окончании университета (весьма неплохую, если «зубрить» Вы умеете хорошо).

    Хочу ли я сказать, что «зубрить» – это неправильно? Разумеется, нет. Иногда бывают ситуации, когда тема настолько непонятна, что иного выхода не остается. К тому же, бывают такие неприятные преподаватели, которые требуют от Вас ответа «как в конспекте». Тут уж ничего не поделаешь, придется запоминать.

    Тем не менее, все же лучше для Вас будет не просто стараться запомнить большое количество информации наизусть, а попытаться нащупать основную суть темы – и пересказать ее своими словами. Это легко, если делать это умеючи – и я сейчас расскажу, как можно научиться подобному приему.

    Итак, Вы читаете текст. Он кажется Вам сложным и непонятным. Прежде всего, разберитесь, почему он для Вас именно сложный. Если там употреблены объемные термины, то постарайтесь их сократить. Не стоит торопиться: лучше за день хорошенько усвоить одну тему, чем несколько – но плохо. Прочитайте текст внимательно, несколько раз. Ваша зрительная память поможет Вам, Вы будете легко ориентироваться на страницах. Через некоторое время Вы сможете с уверенностью сказать, что понимаете хотя бы некоторые положения темы. Это примерно то же самое, что слушать текст на иностранном языке: вначале Вы с трудом ухватываете слова, но после нескольких прослушиваний можете понять, о чем ведется речь.

    Думается, что понимание темы поможет Вам стать более хорошим студентом еще и потому что Вы сможете дополнять преподавателя и с легкой душой сидеть на семинарах. Обычно «зубрежка» не дает таких привилегий, ведь Вы можете ответить только на те вопросы, которые выучили. Разбираясь в предмете, у Вас будет гораздо больше возможностей для демонстрации своих знаний.

    Надеюсь, эти советы помогут Вам, и Вы практически навсегда забудете о «зубрежке». Повторяю снова: выбрасывать ее из жизни окончательно невозможно, и Ваше умение быстро запоминать куски текста Вам очень пригодится, и не только в студенческой жизни. И все же, если есть возможность – не пользуйтесь этим методом. Удачного Вам обучения, спасибо за внимание.

    Читайте также

    Предоставление заметок об исследовании качества | Cram

    Добро пожаловать в Cram

    Быстро предоставить вам качественную информацию с 2019 года.

    В Cram мы увлечены хорошими продуктами, исключительным сервисом и хорошим командным духом.

    Чувство успеха. Теперь в чашке кофе.

    Cram Juice — это результат серьезных усилий, направленных на то, чтобы сделать небольшой домашний кофе более доступным и доступным. Попробуйте самый лучший кофе, который мир может предложить, с нашими обжаренными кофейными зернами класса AAA, не выходя из дома.Будьте самим себе баристой!

    Cram Juice доступен в двух фантастических смесях: в виде молотых или бобовых. Каждая смесь сильно отличается друг от друга, чтобы всем понравиться.

    Cram Juice предназначен для начинающих любителей кофе, желающих войти в мир кофе, а также для профессиональных любителей кофе, стремящихся поднять свой опыт на новый уровень, ранее считавшийся невозможным.

    Прибыл новый стандарт кофе.Вы готовы?

    Узнать больше

    Позже в этом году мы предоставим всем нашим студентам все необходимое, чтобы сделать вашу учебу приятной.

    СМОТРЕТЬ!

    В Cram Notes мы даем вам полную коллекцию всех необходимых учебных материалов для вашего теста в одном документе! Это не только упростит вам обучение, но и сделает его более увлекательным.

    Мы понимаем, насколько ценно ваше время, поэтому мы не оставим камня на камне, чтобы предоставить вам лучший набор заметок.

    Чтобы подготовить вас к работе, мы разработали идеальный продукт, который поразит ваших работодателей!

    В среднем рекрутеру требуется 6 секунд, чтобы поставить вам отметку «Нравится» или «отвергнуть». Дайте нам шанс получить одобрение, и мы гарантируем, что поднимем брови.

    Позвольте нам составить вам резюме, сопроводительное письмо и профиль в LinkedIn, которые дадут вам наилучшие шансы получить работу своей мечты.

    Теперь вы также можете записаться на сеанс подготовки к работе с одним из наших экспертов.Она расскажет вам обо всех важных моментах, как успешно подать заявку, пройти собеседование и получить работу!

    Действительно ли зубрежка для экзаменов работает?

    Мы все это сделали: либо полностью забыли, что у вас экзамен, либо откладываете так много, что вы очень спешите усвоить всю новую информацию перед экзаменом на следующий день. Когда это происходит, зубрежка перед экзаменами действительно кажется единственным логичным шагом…

    Когда я учился в университете, моя соседка Джесс всегда забивалась перед экзаменами.За день до экзамена она обычно пересматривала весь день, а затем ложилась спать в 19:00, чтобы встать в 2 часа ночи в день экзамена и пересмотреть до самой последней минуты. Это утомило ее, но Джесс всегда хорошо сдавала экзамены. Было ли это связано с ее техникой зубрежки? Может ли быть метод в ее безумии?

    Читайте дальше, пока мы пытаемся ответить на извечный вопрос, который задают все студенты, откладывающие пересмотр — действительно ли зубрежка на экзаменах работает ?!

    Почему это может сработать (в крайнем случае)

    Зубчатая часть непосредственно перед экзаменом (теоретически) может позволить вам запомнить информацию в краткосрочной перспективе и позволит вам получить достаточно информации для экзамена.

    Однако это, скорее всего, будет означать, что у вас не будет прочной связи с этими знаниями, и вы не разовьете какое-либо глубокое понимание информации. Вы также, вероятно, забудете об этом, как только выйдете с экзамена.

    Почему может не работать…

    Есть много причин, по которым , а не , готовиться к экзамену в последнюю минуту, и мы уверены, что вы не хотите слышать это, но в любом случае, пожалуйста …

    По сути, зубрежка — это попытка втиснуть в вашу кратковременную память большой объем информации к предстоящему экзамену.Было доказано, что это увеличивает уровень стресса и может привести к панике и тревоге, что затрудняет получение информации. Если вы чувствуете стресс, узнайте, как с ним справиться , а не !

    Подготовка к экзаменам также обычно приводит к сокращению времени сна. Это связано с тем, что студенты (например, мой друг Джесс) либо ложатся спать, либо просыпаются рано утром, чтобы максимально увеличить время повторения в последнюю минуту. Это часто может привести к плохой успеваемости из-за снижения концентрации.

    Это также огромный риск. Если вы чувствуете стресс и по какой-то причине не можете усвоить информацию в этот день, возможно, вы не проявите себя на экзамене в меру своих возможностей.

    Но если хочешь впихнуть, делай правильно!

    Итак, что делать, если вы оставили свою ревизию до последней минуты?

    Если вы собираетесь сдавать экзамены, зубьте, но эффективно. Чтение учебника до тех пор, пока вы не заснете за столом от полного изнеможения, — вероятно, не лучший способ подготовиться к экзамену.

    Составьте список того, что вам нужно выучить перед экзаменом. Важно быть реалистом в этом вопросе — если вы оставили редактирование до самой последней минуты (например, накануне вечером), вероятно, уже слишком поздно выучить абсолютно всю информацию. Лучше всего правильно расставить приоритеты и пересмотреть наиболее важные темы, а не пытаться сделать слишком много, а затем раздуть себя.

    Просмотр прошлых бумажных вопросов — вероятно, лучшее, что вы можете сделать, чтобы узнать информацию в последнюю минуту.Говоря по личному опыту, информация, которую я узнал из прошлых работ, всегда возникала где-то на моих экзаменах в университете, и это отличный способ многому научиться за короткий период времени. Ваш университет обычно предоставляет вам доступ к прошлым статьям (а иногда и ответам) в Интернете, и они могут быть отличным источником для пересмотра, а также заставят вас чувствовать себя намного спокойнее по поводу макета статьи.

    Высыпайтесь! Недостаток сна может сделать вас раздражительным, неспособным концентрироваться и неспособным принимать решения.Недостаток сна также может повлиять на ваше физическое и психическое здоровье. Если вы занимались редактированием весь день и все равно совершенно истощены, то несколько дополнительных часов не улучшат вашу оценку кардинально. Научно доказано, что сон улучшает вашу процедурную память (которая помогает с навыками и процедурами) и декларативную память (которая помогает вспоминать факты).

    Помните: у вас есть это. Удачи!

    определение зубрежки от The Free Dictionary

    Я взял деньги в долг и заплатил, чтобы я поступил в старший класс «зубрежки» или академии.

    Настали несколько дней экзаменов, в течение которых я почти не закрывал глаза во сне, каждую минуту посвящая зубрежке и повторению.

    , дорогой господин, — ответил Планше, — вы очень хорошо знаете, что ваша лошадь — жемчужина семьи; что мои парни ласкают ее весь день и наполняют ее сахаром, орехами и печеньем. Она оставалась в доме своего отца в течение зимних месяцев, ощипывая кур, или запихивая индеек и гусей, или шила одежду своим сестрам и братьям из какой-то наряд, который ей подарил д’Эрбервиль, и она пренебрегла ею.Бедная девушка почти растерялась: в этом квартале дворца царил шум; слуги побежали по лестницам; Сотни людей видели обезьяну в суде, сидящей на гребне здания, держащей меня, как младенца в одной из своих передних лап, и кормящей меня другой, запихивая мне в рот немного еды, которую он выжал из мешка с одной стороны от своих парней и гладит меня, когда я не хочу есть; поэтому многие из низшего сброда не могли удержаться от смеха; я также не думаю, что их справедливо следует винить, потому что, без сомнения, это зрелище было достаточно смешным для всех, кроме меня.ЭТИ дни собеседования в основном предназначены для проверки того, насколько эффективен кандидат в зубрежке. Они не судят о его личности, потенциале и опыте. Эта привычка называется зубрежкой. Студенты не развивают свои навыки чтения и обучения. Любой потенциальный ИТ-специалист, готовый к экзамену CompTIA Security + SY0-301, обнаружит, что это предлагает практические вопросы и все подходы, необходимые для сдачи экзамена в первый раз. привычка набивать сумку перчатками, картами, контрольными списками, наколенниками, фонариками, книгами или другими вещами TA-50.БЫВШЕМУ олимпийскому атлету Стиву Крэму вчера запретили водить машину за то, что он запихнул слишком много людей в свою машину. Вы знали об этом больше недели, а теперь у вас есть 10 глав, которые нужно прочитать и запомнить, и вы зубрежете. Когда вы смотрите на часы, вы понимаете, что сейчас 23:00.

    зубрежка работает как стратегия обучения — сегодняшний ученик

    Краткое содержание статьи

    • Хотя зубрежка имеет отрицательную репутацию, бывают ситуации, когда она может быть эффективной учебной практикой.
    • Правильный баланс подходов к учебе, использование, при необходимости, стратегии долгосрочного вспоминания и зубрежки, может помочь учащимся учеба быть более эффективной.
    Время чтения: 5 минут

    В последние годы несколько ученых-когнитивистов опубликовали книги, цель которых — преобразовать учебные исследования в практические, проверенные учебные стратегии для учителей и учащихся, которые способствуют обучению. Тенденция началась с Make It Stick [1] , а в последнее время у нас есть Understanding How We Learn [2] и Powerful Teaching [3] .

    Эти книги продвигают более эффективные методы обучения по сравнению с обычным методом зубрежки, когда студенты концентрируют большую часть (если не все) своего учебного времени непосредственно перед экзаменом. В частности, исследованные методы обучения включают:

    • Интервал: , когда ученик разделяет свои занятия с перерывами между занятиями
    • Чередование : когда студент чередует время учебы между разными предметами
    • Практика поиска: вызов из памяти, а затем применение концепций с помощью таких стратегий, как самотестирование

    Хотя все три стратегии требуют больше времени и усилий, чем зубрежка, они ведут к лучшему долгосрочному обучению.Учитывая эти результаты, можно сделать вывод, что зубрежка никогда не является эффективной стратегией обучения, и поэтому ее следует избегать, но это было бы неправильной характеристикой исследования.

    Анализ зубрежки как метод обучения

    Ключевым моментом здесь является долгосрочное обучение , которое относится к воспоминаниям после задержки в неделю или дольше с момента последней учебной сессии. Если посмотреть на обучение сразу после последней учебной сессии, зубрежка, как правило, так же хороша, если не немного лучше, чем практика расстановки интервалов, чередования или извлечения.

    Общая проблема, связанная с зубрежкой, заключается в том, что воспоминания часто забываются быстрее, чем воспоминания из других стратегий, что приводит к плохому долгосрочному вспоминанию. Хотя это не удивительно для ученых-когнитивистов, они часто предполагают, что учащиеся ценят долгосрочное обучение больше, чем немедленное обучение. Рассмотрим описание в Мощное учение :

    [T] вот научное доказательство того, что зубрежка работает! Но только в краткосрочной перспективе. Когда студенты зубрежут, они забывают больше в долгосрочной перспективе…. [4] .

    Я утверждаю, что с точки зрения ученика, бывают случаи, когда зубрежка является желательной стратегией, но зачастую более рискованной, чем это понимают ученики. Кроме того, учителя должны знать об этом образе мышления учащихся и продвигать одну или несколько из наиболее эффективных долгосрочных стратегий.

    Многие учащиеся гордятся своей способностью зубрить и сдавать экзамены, причем успешно. Я считаю, что в течение семестра многие студенты вынуждены прибегать к зубрежке из-за плохого управления временем, совпадения сроков, экзаменов, внеклассных занятий или простой прокрастинации.

    Я подозреваю, что большинство студентов прибегали к зубрежке перед экзаменом или заданием по крайней мере один раз за свою карьеру в колледже. Я знаю, что сделал. Я потянул всю ночь, читая несколько глав нового материала. Я хорошо сдал экзамен, но быстро забыл материал.

    С учетом образовательного мышления учащихся

    Подумайте об этих двух возможных образах мышления:

    Ученик любопытен и любит учиться само по себе. Если этот ученик собирается что-то изучать, он хочет запомнить это надолго.

    Студент B рассматривает курсы как поля, которые нужно отметить на пути к получению степени колледжа. Они хотят выполнять минимум работы для получения проходного балла.

    Какой студент думает как академик? Какой ученик чаще встречается в наших классах? Студент A, вероятно, будет использовать какую-то форму долгосрочного обучения, потому что A хочет не только выучить материал, но и сохранить его. Студент Б, вероятно, будет зубрить, потому что зубрежка требует меньше усилий, чем долгосрочные стратегии, и приводит к тому же количеству немедленного обучения.Содержание курса полезно только для получения правильных ответов на экзаменах.

    Эти гипотетические студенты, конечно, являются крайностями, но я подозреваю, что многие студенты превращаются в студента B для некоторых курсов, таких как базовые или общеобразовательные курсы, особенно если они не видят какой-либо значимости курса для себя или если они находят курс непривлекательным. .

    Риски зубрежки

    Несмотря на то, что учащиеся могут учиться, успешно запуская зубрежку, это рискованная и стрессовая стратегия.Студенты часто недооценивают, насколько быстро они могут прочитать или выполнить задание, и потенциально могут ждать слишком поздно, чтобы начать зубрежку. Они могут прочитать только часть материала или просмотреть материал, а затем надеяться, что прочитали достаточно важной информации для сдачи экзамена. Поскольку они ждут, чтобы учиться до последней минуты, у них мало шансов проверить их понимание материалов, исправить любые неправильные представления или ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть.

    Эти недопонимания и пробелы в знаниях могут привести к плохой оценке на экзамене.Учащиеся, которые уже испытывают трудности или стремятся просто сдать экзамен, больше всего подвержены риску неудачи из-за плохой зубрежки. Эти студенты могут только надеяться, что они выучили достаточно, чтобы сдать экзамен, а надежда — худшая стратегия подготовки к экзаменам.

    Понимание того, почему студенты теснят

    Как студенты сначала учатся зубрежке в качестве учебной стратегии? Я подозреваю, что они с некоторым успехом изучают его в средних школах, а затем пытаются использовать ту же стратегию в колледже. Во многих средних школах класс часто собирается четыре или пять дней в неделю и длится весь учебный год.Есть больше экзаменов, которые охватывают меньше материала и меньше учитываются при оценке за курс. Условия, при которых зубрежка может быть успешной.

    В колледже студенты встречаются два или три раза в неделю для прохождения одного семестра. Меньше оценок, охватывающих больше материала, они более разнесены друг с другом и сильнее влияют на оценки по курсу. Учащиеся, успешно успевшие продвинуться в старшей школе, часто считают это плохой стратегией в колледже.

    На уроках английского в старших классах учащиеся часто сдают лексические тесты, охватывающие от 15 до 20 слов, с использованием вопросов с несколькими вариантами ответов.Студенты могут — и делают — успешно на экзаменах, даже если у них относительно плохое долгосрочное удержание словарного запаса. Таким образом, они думают, что зубрежка — это эффективная стратегия обучения, когда они поступают в колледж.

    Итак, что это значит для инструкторов?

    Принимая во внимание, что ученики, вероятно, установили, что зубрежка работает в старшей школе, то, что они сказали им, что не следует, , скорее всего, противоречит их опыту. Вместо этого рассмотрите эти советы:

    • Честно расскажите о плюсах и минусах зубрежки и объясните, почему это рискованная стратегия
    • Продемонстрировать ценность содержания курса и почему эффективные стратегии долгосрочного обучения будут лучше служить им в будущем
    • Продемонстрируйте эффективные стратегии обучения и смоделируйте эти стратегии в нашем обучении

    Мы склонны думать об обучении с точки зрения передачи знаний, но обучение студентов важности информации и обучение их эффективным стратегиям обучения являются важными аспектами обучения, если мы хотим повлиять на наших студентов.

    Уравновешивание зубрежки с долгосрочными методами обучения

    Бывают моменты в нашей жизни, когда нам нужно , чтобы втиснуть. Когда мы останавливаемся в отеле, нам нужно запомнить номер комнаты на короткое время, но не дольше нашего пребывания. Это может быть время для зубрежки. Однажды опытный водитель переехал в другой штат и ему потребовались новые водительские права. В очереди на повторную сдачу письменного теста он быстро просмотрел руководство по эксплуатации. К тому времени, как он добрался до фронта, он набрался достаточно, чтобы сдать экзамен.(Хорошо, этим человеком мог быть я, а может и нет.)

    Оба этих сценария иллюстрируют еще один момент, связанный с зубрежкой: чем больше мы знаем о предмете, тем лучше мы успеваем. На работе зубрежка, чтобы уложиться в неожиданный срок, часто срабатывает, когда у нас есть предыстория задачи. Но как насчет того, что мы мало знаем о предмете, например, студенты первого курса колледжа проходят вводный курс? Вот тогда зубрежка становится наиболее рискованной.

    Чтобы помочь поговорить о стратегиях обучения и обучении, я подготовил дискуссионное задание , которое вы можете использовать, чтобы выявить убеждения учащихся относительно учебы.Здесь у нас есть три стратегии:

    1. Методическая стратегия, при которой каждая глава читается один раз
    2. Стратегия зубрежки, при которой главы читаются прямо перед экзаменом
    3. Стратегия, основанная на использовании интервалов, чередования и извлечения информации, помогающая учителям обсуждать, как люди учатся и как лучше всего подготовиться к экзаменам.

    [ 1] Браун П. К., Рёдигер Х. Л. и МакДэниел М. А. (2014). Заставьте это закрепиться: наука успешного обучения .Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета.
    [2] Вайнштейн, Ю., Сумерацки, М., и Кавильоли, О. (2019). Понимание того, как мы учимся: Наглядное руководство . Рутледж: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
    [3] Агарвал П. К. и Бейнс П. М. (2019). Эффективное обучение: дайте волю науке обучения . Джосси-Басс: Сан-Франциско, Калифорния.
    [4] Agarwal & Bain, 2019, стр. 96

    Зубки к экзаменам: стоит ли?

    Втиснуть или не втиснуть? Это вопрос, который задают себе большинство студентов, направляясь к выпускным экзаменам.
    Если вы один из них, у нас есть для вас ответ: Не делайте этого.
    Почему? Потому что все исследования показывают, что это ужасная идея и что вы можете в конечном итоге знать меньше , чем вы вначале. Несмотря на эту тревожную информацию, зубрежка перед экзаменами стала обычным методом обучения. Фактически, одно исследование показало, что 99 процентов студентов колледжей стараются сдать экзамены.
    Вот то, что те 99 процентов, вероятно, не знали, и что теперь вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от подготовки к экзамену:

    Сон необходим

    Основная проблема зубрежки не столько в том, что вы делаете во время зубрежки.Вот чего вы не делаете: спите.
    В исследовании, проведенном учеными Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, было обнаружено, что отказ от сна ради того, чтобы подготовиться к экзамену, на самом деле контрпродуктивен.
    Исследование показало, что более длительные учебные часы были связаны с академическими проблемами, потому что дополнительное обучение обычно означало меньше сна для студента.
    Другими словами, тянуть всю ночь напролет — плохая идея. Это может показаться почетным знаком, но ночной ночлег ничего не делает для улучшения вашего обучения или результатов тестов на следующий день.
    Что еще более тревожно, исследование также показало, что ваша успеваемость на этой неделе может быть поставлена ​​под угрозу.
    Так что же делать вместо этого? Высыпайтесь, что вам нужно, и распределяйте обучение в течение семестра.
    (Psst. Если вы все равно читаете эту последнюю минуту и ​​отчаянно пытаетесь запомнить материал для предстоящего экзамена, наше руководство по трюкам с запоминанием может оказаться полезным.)

    Разместите его, не забивайте его

    Если вы выберете стратегию , то есть стратегию , скорее всего, вы станете гораздо более эффективным (и хорошо отдохнувшим) учеником.
    Хотя большинство студентов считают, что зубрежка эффективна, разбивка на интервалы оказалась гораздо лучшей стратегией. Фактически, одно исследование показало, что интервалы между занятиями были более эффективными, чем зубрежка для 90 процентов участвовавших студентов. Тем не менее 72% считают, что зубрежка была более полезной для их успеваемости.
    Лучший способ учиться — делать перерывы между учебными занятиями, чтобы позволить вашему мозгу полностью усвоить то, что вы изучаете, а затем снова и снова возвращаться к предмету.
    Если вы сможете просмотреть материал более одного раза, вы сможете лучше понять и вспомнить его. Просто как тот.
    В то же время не стоит делать перерывы в учебе слишком длинными. Если вы хотите использовать точную формулу, чтобы найти наиболее оптимальное время для перерыва в учебе, выделите примерно 10 процентов времени между заключительным экзаменом и вторым учебным занятием. Так что, если у вас урок в понедельник, а тест в следующий понедельник, готовьтесь к нему в среду.Вторник слишком рано, а воскресенье слишком поздно.
    Если у вас нет другого выбора, кроме как зубрить перед экзаменом, постарайтесь учиться как можно лучше, но без , жертвуя сном. Недостаток сна — это и всегда будет окончательной гибелью для сдачи экзаменов. Вместо этого сосредоточьтесь на более эффективном обучении.
    И лучший (и, возможно, самый очевидный) совет, который вы можете получить: помните, что регулярные периоды учебы избавят вас от стресса и бессонных ночей, связанных с зубрежкой, и на самом деле улучшат ваши результаты в день экзамена.Поэтому постарайтесь спланировать свой семестр, включив в него лучшие учебные привычки и распорядки для получения хороших оценок.
    Это заложит основу для фактического запоминания того, чему вы научились, когда это понадобится вам для действительно важного: работы, которую вы получите после окончания учебы.
    Учитесь по предмету STEM? Попробуйте прямо сейчас одну из наших виртуальных лабораторий или изучите наши многочисленные лабораторные симуляции, чтобы узнать о многих научных предметах и ​​проверить свои знания.

    Работает ли зубрежка для тестов?


    Хорошие учебные навыки — важный навык для каждого студента.

    Однако, когда время тестирования приближается, то же самое происходит и с привычкой «зубрить». Будь то плотный график или откладывание на потом, зубрежка — это самый лучший метод изучения в последнюю минуту.

    Работает ли зубрежка перед экзаменом?

    Ответ: Нет . На самом деле, этот метод обучения больше вреда, чем пользы для обучения ученика.

    Многие студенты не любят приходить домой, чтобы делать домашнее задание. Мысль о том, чтобы посвятить всю ночь (или дольше) подготовке к экзамену, может быть непривлекательной.Добавьте к этому напряженный социальный график студентов, бесчисленное количество отвлекающих факторов и отсутствие организационных навыков, и вы получите идеальный рецепт для «зубного».

    Что такое зубрежка?

    Обычно зубрежка происходит, когда ученики откладывают учебу на последнюю возможную секунду. Студенты часами запоминают как можно больше материала за короткий промежуток времени, например, в ночь перед экзаменом. Они могут не спать всю ночь, убежденные, что они много работают. Этот тип обучения может стать рутинным или стать единственным способом, которым ученик знает, как учиться.

    Работает ли зубрежка?

    Зубчатая передача — один из наименее эффективных способов выучить предмет. Исследования показали, что многие студенты не могут вспомнить много информации после зубрежки. Они натренировали свой ум декламировать материал без развития более глубокого понимания. Это подрывает процесс обучения. Учащийся упустил возможность обучения, просто временно запомнив все наизусть, чтобы получить хорошую оценку.

    Почему зубрежка неэффективна

    Основная причина, по которой зубрежка не работает, заключается в том, что она резко увеличивает уровень стресса учащегося.Этот стресс отрицательно сказывается на их способности концентрироваться, делая подготовку к экзамену еще более сложной.

    Знание также приводит к тому, что студенты меняют сон на большее количество времени для учебы. Недостаток сна — серьезный фактор плохой успеваемости.

    Зачистка тестов — краткосрочное решение. Информация, которую студенты проводят за зубрежкой, сохраняется в кратковременной памяти, где она доступна в краткосрочной перспективе (например, для теста на следующий день). Однако это не создает прочных нейронных связей с материалом и не способствует развитию глубокого понимания.Учащиеся могут получить хорошие оценки за тест, но эти знания будут быстро забыты — обычно уже в следующие дни.

    Как учиться без зубрежки

    Какие методы обучения могут использовать учащиеся, чтобы избежать зубрежки? Техника, известная как «интервальное обучение», намного более эффективна для кратковременного запоминания и долгосрочного удержания.

    Раздельное обучение — это когда студенты просматривают материал в течение длительного периода времени. Это дает их разуму время сформировать связи между идеями и концепциями.Позже это знание может быть расширено, и его легко вспомнить.

    Помимо более раннего и более частого просмотра материала, есть еще несколько способов, которыми студенты могут научиться учиться без зубрежки.

    Избегайте зубрежки и учитесь более эффективно:

    1. Медленное чтение материала
    2. Бесполезно читать как можно быстрее только для того, чтобы услышать эхо слов в своей голове. Студенты должны читать медленно и осознанно и спрашивать себя, действительно ли материал понят.

    3. Делать хорошие заметки
    4. Студенты должны попробовать писать заметки по этому предмету, как если бы они учили этому кого-то другого. Это поможет убедиться, что они понимают материал.

    5. Как выспаться ночью
    6. Студентам нужно больше, а не меньше, чтобы их ум был здоровым, сосредоточенным и острым. Восемь часов сна каждую ночь помогут убедиться, что ученики хорошо отдохнули и готовы учиться.

    7. Организованность
    8. Организационные навыки чрезвычайно важны для эффективного обучения.Разобраться с ними сейчас можно разными способами. Они должны знать, когда проходят тесты, что они будут охватывать, и планировать другие задания, над которыми им также нужно работать в дни, предшествующие тесту.

    9. Обучение на более коротких курсах

    Обзор материала на коротких сессиях продолжительностью от 20 до 30 минут. Это поможет улучшить концентрацию и запоминание материала. Сосредоточьтесь на одной теме или разделе за раз в течение нескольких дней до теста.

    Зажим не помешает

    Зубное занятие может показаться учащимся эффективным способом подготовиться к тесту, но это только приводит к большему стрессу и разочаровывающим результатам. Чтобы получить максимальную отдачу от учебы, решение — постоянное, многократное знакомство с материалом, а также хорошо отдохнувший и здоровый дух.

    Sukru Burc Eryilmaz | Стэнфордский университет

    зубрежка: почему это неэффективно и этого следует избегать

    Знание в колледже идет рука об руку, как горох и морковь.То, что стало известно студентам со всего мира как нормальная часть их жизни в колледже, на самом деле является одним из самых неэффективных методов обучения.

    Согласно исследованию 2011 года, проведенному Time.com, студенты, которые готовятся к тестам и экзаменам, обычно сдают экзамены только со средним баллом. Кроме того, большая часть информации, полученной во время сеансов зубрежки, в конечном итоге забывается не только в течение определенного периода времени, но даже во время самого теста.

    Большинству студентов колледжей бывает трудно избегать зубрежки. Это кажется второй натурой, и некоторые могут даже посчитать это необходимостью. Из-за напряженного расписания занятий может быть трудно выделить достаточно времени для адекватной подготовки к каждому экзамену индивидуально, что часто приводит к тому, что осторожность бросается на ветер и вместо этого сжимается информация о неделях / месяцах в несколько ночных занятий зубрежкой.

    Студенты, посещающие престижные колледжи и университеты, такие как Стэнфорд, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Йельский университет и другие состоятельные учебные заведения, могут оказаться более склонными к зубрежке под сильным давлением, чтобы получить оценку и почувствовать себя достойными быть принятыми в такую ​​школу.

    Однако такое поведение следует прекратить, поскольку оно неэффективно и даже может представлять опасность для здоровья. Само собой разумеется, что зубрежка создает слишком большую нагрузку на мозг, выходя за его пределы. Когда мозг перегружен слишком часто и слишком часто, это усиливает чувство тревоги, разочарования, усталости и даже замешательства. Как и человеческому телу, мозгу нужно время, чтобы подышать, расслабиться и переориентировать. Зубчатая передача делает противоположное этому.

    Вы когда-нибудь испытывали психический блок при вспоминании информации, которую вы скопили накануне вечером? Это происходит из-за продолжающегося стресса, которому подвергается мозг.В некотором смысле зубрежка перед экзаменами имеет более высокий риск обратных результатов и потенциально может привести к снижению баллов учащихся по сравнению с тем, если бы у них были запланированы более здоровые периоды учебного времени до даты экзамена.

    В других случаях ученики, которые доводят свою зубрежку до крайности, делая это регулярно, когда проходят промежуточные и финальные экзамены, также подвергают себя риску с точки зрения здоровья. Если ученик поздно ложится спать, маловероятно, что он выспится или соблюдает полноценную диету.Со временем это плохое поведение сказывается на организме, приводя к истощению, капризности и раздражительности, а также к потере жира (а не к хорошему).

    Студентам колледжей важно понимать, что для успешной учебы требуется правильное время, а не зубрежка для теста или экзамена. Это не только приведет к более здоровому мировоззрению в долгосрочной перспективе, но и приведет к более высоким оценкам, способности гораздо легче вспоминать информацию и укрепит уверенность во время сдачи экзамена.

    Все еще не чувствуете, что можете преодолеть зубрежку? Затем вы можете пересмотреть свое расписание занятий и уменьшить нагрузку, чтобы вообще не пришлось втискивать.

    .