Адаптация 5 классников родительское собрание: Родительское собрание для родителей обучающихся 5 классов «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»

Стратегии преподавания для учащихся с особыми потребностями

10 февраля 2021 г.

Сотрудники организации Positive Action

Специальное образование

Благодаря Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями в США специальное образование является бесплатным (ИДЕЯ).

Специальное образование гарантирует, что учащиеся с ограниченными возможностями обучения получают специализированное обучение, разработанное для удовлетворения их уникальных потребностей в обучении. Таким образом, они тоже получают возможность полностью раскрыть свой академический потенциал.

Для учащихся с особыми потребностями инклюзия значит все, потому что они процветают в присутствии своих сверстников.

Как? Через их взаимодействий . Учащиеся, получающие специальное образование, могут наладить дружеские отношения, научив положительных моделей поведения .

Вот где мы вступаем.

В Positive Action мы признаем уникальную ценность каждого человека. Имея это в виду, мы снабжаем учащихся с особыми потребностями необходимыми навыками, необходимыми для интеграции в обычные классы.

«Я очень благодарен за эти уроки. Они удовлетворяют потребность, которой сегодня не хватает многим детям в образовательном процессе». — Линда Дэвис, учитель 2-го класса начальной школы Дэвиса

Какова цель специального образования?

Специальное обучение — это преднамеренное вмешательство, направленное на смягчение проблем, которые мешают учащимся с ограниченными возможностями обучения понимать концепции.

Существуют три типа мероприятий по специальному обучению:

  • Профилактические вмешательства: Эта форма специального обучения направлена ​​либо на то, чтобы что-то предотвратить, либо на уменьшение выявленного состояния. Например, предотвращение маниакальных эпизодов у учащихся с биполярным расстройством путем соблюдения определенного графика.

  • Корректирующие вмешательства: Основной целью здесь является устранение последствий инвалидности путем предоставления учащимся навыков, позволяющих им успешно функционировать самостоятельно. Например, обучая учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), развивать точку входа в деятельность, улучшая их уровень инициирования задач.

  • Компенсационные вмешательства: Это влечет за собой предоставление учащимся с ограниченными возможностями обучения специального устройства, которое не нужно детям с ограниченными возможностями. Например, дать ребенку с аутизмом программу фонетического правописания, предназначенную для автоматического преобразования печатаемого учащимся слова в слово, которое он намеревался написать.

Как адаптировать свои стратегии обучения для учащихся с особыми потребностями

Готовые учащиеся к предстоящим урокам

  • Обсудите и сформулируйте ожидания от обучения. Сообщите учащимся, что они узнают на уроке и сколько времени им потребуется для каждого занятия. Например: «Сегодня мы будем читать о Поле Баньяне и определять новые словарные слова в рассказе».

  • Обсудите и установите поведенческие ожидания. Опишите, как ученики должны вести себя во время урока. Например, «Тише говорите с соседями во время сидячей работы». или «Поднимите руку, если вам что-то нужно от меня.

  • Предоставьте расписание заранее. Обобщите свой план урока, чтобы все были на одной странице. Сообщите учащимся, что после повторения предыдущего урока вы перейдете к групповой работе, а затем личному чтению.

  • Четко определите материалы, необходимые для урока. Например, укажите, что учащимся потребуются цветные карандаши, ножницы и цветная бумага для художественного проекта.

Проведение эффективных уроков

Повторите предыдущий урок

Если вы рассмотрели, как перегруппировать вычитание на прошлом уроке, повторите несколько задач, прежде чем переходить к текущему уроку.

Подчеркните ключевые моменты, используя рабочие листы, чтобы выделить ключевые слова в инструкциях для учащихся с особыми потребностями, на которых нужно сосредоточиться.

Если вы не можете выделить до урока, просто подчеркните ключевые слова, пока вы и ученики вместе выполняете инструкции.

Во время занятий по чтению попросите учащихся записать ключевые предложения на отдельном листе бумаги, прежде чем просить краткое изложение всей книги.

В формулировках математических задач покажите учащимся, как подчеркивать важные факты и операции; , если у Мэри два яблока, а у Джона три, подчеркните «два» и «три».

Помогите учащемуся принять участие во время урока

Согласуйте специальные подсказки для учащихся с особыми потребностями, чтобы помочь им сосредоточиться и подготовиться к ответам на вопросы, когда их вызовут. Это может быть что-то такое же простое, как легкое похлопывание по спине или стикер на столе.

Не торопите своего ученика с особыми потребностями. Старайтесь задавать им только наводящие вопросы после у них было достаточно времени, чтобы решить уравнение.

Подождите не менее 15 секунд, прежде чем дать ответ или выбрать другого учащегося, затем задайте дополнительные вопросы, чтобы учащиеся могли продемонстрировать свое понимание.

Держитесь подальше от сарказма и критики — это привлекает внимание к различиям между учащимися с ограниченными возможностями обучения и их одноклассниками.

Использование различных аудиовизуальных материалов для проведения академических уроков. Например, при обучении учащихся решению дробей можно использовать деревянное яблоко, разделенное на четвертинки, и грушу, разделенную на половинки.

Помогите учащимся сосредоточиться

По ходу урока ненавязчиво напоминайте учащимся, чтобы они продолжали работать над поставленными задачами.

На этом этапе вы также можете напомнить учащимся о поведенческих ожиданиях, которые вы установили в начале урока.

Разбивайте задания на более мелкие и менее сложные задачи. Например, позвольте учащимся решить пять математических задач, прежде чем предлагать им оставшиеся пять задач.

Внедрение групповой работы, позволяющей учащимся максимизировать свои собственные способности и способности к обучению друг друга. Think-Pair-Share — отличный инструмент для начала работы:

  • Попросите учащихся поразмышлять над темой в течение нескольких минут.

  • Попросите их объединиться и обсудить свои мысли.

  • Заставьте всех участвовать и делиться идеями в коллективе.

Также обращайте внимание на трудности с пониманием прочитанного или мечтательностью. Предоставьте этим учащимся дополнительные пояснения или попросите одноклассника выступить в роли наставника на уроке.

Проверка успеваемости учащихся

Опросите отдельных учащихся с особыми потребностями, чтобы оценить их усвоение содержания урока.

Например, когда учащиеся выполняют сидячую работу (т. е. уроки, выполняемые учащимися за партами в классе), попросите их:

Используйте эти моменты, чтобы помочь учащимся с особыми проверка расчетов на предмет математических задач и избегание орфографических ошибок.

Избегайте сложных тестов и тестов на время, когда речь идет об учащихся с особыми потребностями. Эти ситуации не позволяют им продемонстрировать весь объем своих знаний из-за их потенциальной слепоты во времени. Больше времени на выполнение викторин означает минимальное волнение перед экзаменом.

Предоставьте дальнейшие указания
  • После инструктажа всего класса дайте дополнительные устные указания ученику с особыми потребностями. Например, спросите их, поняли ли они указания, и повторите их вместе.

  • Предоставить дальнейшие инструкции в письменной форме. Например, напишите на доске номер страницы и детали задания, а затем напомните учащемуся посмотреть на доску, если он забудет задание.

Заключительные уроки

  • Сообщите учащимся, когда урок подходит к концу, желательно за 5 или 10 минут.

  • Пройдите вместе с учащимися задания, чтобы оценить их понимание и предложить подсказки о том, как подготовиться к следующему уроку.

  • Сообщите учащимся, чего ожидать на следующем уроке. Например, попросите их убрать свои учебники и подготовиться к сеансу групповой продажи перед всем классом.

«Управление поведением и управление классом встроены в каждую часть класса, вплоть до столов, стульев, наград, визуальных эффектов при входе и слайд-шоу на доске. Все.» — Брелан Мартин, учитель специального образования детского сада 1-го и 2-го классов

Звучит много? Ну, вам не обязательно идти в одиночку.

Вся необходимая помощь

Positive Action предлагает основанную на исследованиях учебную программу SPED, предназначенную для учащихся, получающих специальное образование всех типов, в том числе:

  • Аутизм

  • Синдром Дауна

  • СДВ/СДВГ

  • Неспособность к обучению

  • Эмоциональное расстройство

  • Физические и умственные недостатки

Что нам делать? Мы оцениваем их потребности в специальном образовании, а затем сотрудничаем с преподавателями для создания индивидуальных планов обучения .

Это еще не все. Мы также предоставляем инструменты, которые помогают учащимся быть вовлеченными и организованными во время уроков. Инструменты включают:

  • Справочник комитета по позитивным действиям

  • Опросы

  • Календари

  • Шаблоны протоколов совещаний и повесток дня

  • Формы управления поведением

  • Письма «Уважаемые родители», чтобы воспитатели могли четко и напрямую общаться с родителями

Мы считаем, что учащиеся с особыми потребностями нуждаются в здоровой поддержке, поэтому мы также специализируемся на развитии партнерских отношений между педагогами, семьями и обществом в целом.

«Позитивное действие» — хорошая учебная программа, и мы увязали ее с нашим PBIS. Это действительно помогло сделать эту школу безопасной, где учеба и поведение работают вместе, чтобы каждый мог учиться». — От директора округа Робсон, Северная Каролина

Веснушка от Renaissance | Достичь каждого учащегося на его уровне

Вдохновлять и мотивировать учащихся на раскрытие их полного потенциала

Вы администратор и хотите ввести Веснушку в свою школу или округ?

Запросить демо

Почему Freckle работает

Мы считаем, что учителя знают лучше всех. Вот почему Freckle разработана так, чтобы быть как учеником, так и учителем.

Удовлетворяет потребности каждого учащегося

Постоянно адаптируется к практике учащихся в математике или ELA, что позволяет учителям тратить меньше времени на ручную дифференциацию уроков и больше времени на помощь учащимся в развитии и прогрессе.

Поддерживает интерес учащихся во время обучения

Поощрения и соответствующий возрасту дизайн обеспечивают баланс между развлечением и обучением. Поощрения за достижения признают рост учащихся таким образом, который, по их мнению, приносит удовольствие. Студенты просят попрактиковаться в Веснушках!

Ускоряет рост учащихся

Повышайте успеваемость и успеваемость учащихся за счет стандартизированного развития навыков по математике и английскому языку, индивидуальной постановки целей и повышения мастерства. Легко выявляйте пробелы в навыках, чтобы определить, на чем сосредоточить преподавание и обучение.

Математика

Упражнения для самостоятельного изучения, которые позволяют учащимся работать именно там, где они есть.

  • Охват стандартов и навыков K-12
  • Постоянно адаптируется к уровню каждого учащегося
  • Учителя могут назначить определенный стандарт для некоторых или всех учащихся для практики
  • Более 70 000 уникальных математических вопросов

Искусство английского языка

Равномерное ускорение обучения грамоте с помощью дифференцированных ресурсов.

  • Охват стандартов и навыков K-12
  • Более 1000 отрывков из научной и художественной литературы, адаптированных к уровню каждого учащегося
  • Учителя могут назначить определенный стандарт для некоторых или всех учащихся для практики

Что говорят учителя

Узнайте, почему педагоги любят Веснушку.

Я ценю, что Freckle Math адаптируется для каждого ученика. Он прост в использовании как для учителя, так и для ученика.