Анкета для родителей адаптация первоклассников к школе: Анкеты для родителей по теме «Адаптация первоклассников»
Важное — Московская частная школа Ступени
Главная → Важное → Психологическая страничка → Дом → Гостиная → Родительский клуб → Адаптация в школе – что это такое?
Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. Трудно все: даже сам режим учебных занятий, с перерывами не «когда хочется», а только через 35 минут (включая 5 минутные упражнения в середине урока, на снятие мышечного тонуса и активизацию энергетических ресурсов организма), и большое количество новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, трудно сидеть в определенной позе.
Как видите, начало обучения в школе связано с «большими нагрузками».
Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адаптация (или привыкание к школе)
Второй группе детей (30%) нужно больше времени; они и месяц, и другой, и третий могут играть на уроках или выяснять отношения с товарищем, не реагируя на замечания учителя (или реагируют «как маленькие» — слезами и истерикой). И с освоением учебной программы у них дела складываются не просто. Лишь к концу первого полугодия их поведение становится «правильным».
Третья группа (14%) –дети, у которых к значительным трудностям в учебных делах прибавляются трудности более серьезного характера. У них появляются негативные формы поведения, резкие выбросы отрицательных эмоций. Их может отвергать коллектив класса, что может в свою очередь вызвать у такого ребенка реакцию протеста – они задираются на переменах, кричат, плохо ведут себя на уроке. Поэтому, если поведение ребенка очень беспокоит вас, то стоит обратиться к психологу.
Все эти психологические нагрузки и перестройка образа жизни первоклассника реализуются и на «физическом уровне».
Процесс физиологической адаптации ребенка к школе делится на несколько периодов. Первый – когда на весь комплекс новых воздействий, связанных с началом обучения, дети отвечают бурной реакцией и значительным напряжением практически всех систем организма. Эта
Затем наступает вторая фаза – неустойчивого приспособления, когда организм ищет и находит какие-то оптимальные (или близкие к ним) варианты реакций на эти воздействия. На первом этапе энергия тратится вся, а иногда и в долг берется. Поэтому нам взрослым важно помнить, какую высокую физиологическую цену платит ребенок в этот период.
И последний, третий этап – это период относительно устойчивого приспособления, когда организм находит наиболее подходящие варианты реагирования на нагрузки, требующие меньшего напряжения.
И так, какую бы работу не выполнял школьник, будь то умственная работа, статическая нагрузка, при вынужденной сидячей позе, или психологическая нагрузка общения в мало знакомом коллективе, организм в целом и каждая его система должна отреагировать своим напряжением, своей работой. Возможности детского организма не безграничны, и длительное напряжение, связанное с ним утомление и переутомление стоят ребенку здоровья. Это касается не только школы, но и дома, где ребенок выполняет домашние задания.
О том, как помочь ребенку в период адаптации мы поговорим позже.
В начале школьных занятий у большинства детей могут появляться те или симптомы: двигательное возбуждение или заторможенность, плохой сон, жалобы на головную боль, снижение аппетита.
Легкую адаптацию и адаптацию средней тяжести медики считают закономерной. А вот стресс (как нарушение психического состояния) возникает, когда комплекс учебных и внеучебных нагрузок превышает возможности ребенка
Тяжело проходит адаптация к школе у детей, перенесших черепно-мозговые травмы, часто и тяжело болевшие, страдающие различными хроническими заболеваниями и особенно имеющие расстройства нервно-психической сферы. Общая ослабленность ребенка, любое заболевание, как острое, так и хроническое, задержка созревания высших психических функций (восприятия, памяти, внимания и мышления), ухудшают состояние центральной нервной системы и обусловливают снижение работоспособности, высокую утомляемость, более низкую успеваемость детей, дальнейшее ухудшение их здоровья.
Здоровые дети, как правило, без особого труда переносят изменение привычного образа жизни. В течение всего учебного года они сохраняют хорошее самочувствие, высокую устойчивую работоспособность, успешно усваивают программу.
Что же является показателем «здоровья» вашего ребенка?
Прежде всего – это вес ребенка, который легко поддается контролю и артериальное давление. По изменению этих показателей можно проследить, какое влияние оказывает учебная нагрузка на организм ребенка, вызывает ли она отрицательные изменения в состоянии здоровья.
Еще один из тревожных признаков ухудшения здоровья первоклассников – нарастание нервно-психического напряжения. Уже через месяц после начала учебного года, у некоторых детей день ото дня нарастает усталость, появляется вялость или, наоборот, двигательное беспокойство. Они с трудом отсиживают урок, становятся плаксивыми, раздражительными, жалуются на головные боли, особенно по вечерам, под любым предлогом отказываются идти в школу. А к концу полугодия умственная работоспособность и успеваемость снижаются до такой степени, что школьники перестают справляться даже с теми заданиями, которые раньше не представляли для них никакого труда.
В первые школьные месяцы все малозаметные прежде нервно-психические слабости ребенка выходят на поверхность. И не стоит надеяться на авось или списывать все на баловство и невоспитанность.
Раздражительность, возбудимость, равно как и вялость и апатия, чаще всего связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционирования. И тогда требуется психологическая, а в некоторых случаях и врачебная помощь. Но всегда таким детям нужно бережное внимание и большое терпение с нашей стороны.
Поскольку родителям трудно выделить факторы риска в развитии ребенка и предупредить возможные последствия, мы приводим специальные анкеты, которые помогут вам заметить и оценить возможные трудности, которые подстерегают вашего ребенка, когда он начинает учиться в школе и сталкивается с «большими нагрузками».
Анкета №1
Следующая анкета, состоящая всего из 16 утверждений, позволяет получить информацию о симптомах школьной тревожности и о том, как протекает период адаптации Вашего ребенка в школе.
Анкета №2
Еще одна небольшая анкета, состоящая из 11 вопросов, касающаяся различных аспектов домашнего поведения ребенка, непосредственно связанных с учебной деятельностью и школьной ситуацией общения. Это, в свою очередь, позволит соотнести поведение ребенка дома с его школьными проявлениями и таким образом, определить мотивационную сферу ребенка, сферу эмоциональных переживаний, учебной деятельности и общего психофизического состояния ребенка.
Анкета для родителей первоклассников
В следующей статье мы поговорим о пользе «режима» дня и о том, какая взаимосвязь между соблюдением «режима» и работоспособностью – показателем, который четко отражает функциональное состояние организма и его динамику.
До скорой встречи!
Как ребенок адаптировался в школе. Анкета для родителей
Незаметно началась вторая неделя учебного года. Наши первоклассники потихоньку втягиваются в школьную жизнь. И, конечно, всех родителей волнует вопрос: «Как мой ребенок привыкает к школе? Есть ли у него успехи или он испытывает трудности? На что нужно обратить внимание?» Ответы на эти и другие вопросы можно будет получить на родительском собрании «Первые дни ребенка в школе», которое состоится уже на этой неделе. А пока можно воспользоваться анкетой для родителей и самостоятельно оценить, насколько ребенок адаптировался. Но сразу хочу предупредить, поскольку первые 2-3 недели обучения являются самыми трудными (так называемая «острая адаптация»), то результаты могут огорчить. Расстраиваться и впадать в панику не стоит, лучше подождать и ответить на вопросы, например, через месяц.
Возможно, что индивидуальные темпы привыкания вашего ребёнка к школе таковы, что он ещё не перестроился «на новый лад».Обратите внимание: адаптация к условиям обучения у разных детей проходит по-разному. Она зависит от многих факторов: здоровья ребенка, умения общаться, готовности принять новые правила, от развития волевой, мотивационной сферы и других. Продолжаться процесс адаптации может до 6 месяцев.
Успешность адаптации первоклассника влияет на его школьные успехи, проявляется в поведении, общении, здоровье.
Как можно помочь? Проанализировать и понять, в чём более всего необходима поддержка ребёнку. Возможно, это проблемы с принятием новых правил, тогда постарайтесь объяснить, для чего они нужны. Сложности в общении с одноклассниками? Помогите ребятам сдружиться: пригласите в гости, организуйте совместную игру или мини-поход. Вы предоставите детям возможность отдохнуть и подружиться. Ребёнок устаёт, не выдерживает темпа работы на уроке, стал капризен? Возможно, нужна помощь в организации деятельности ребёнка, в налаживании его режима дня.
Если повторное тестирование, например, в ноябре, даст схожую картину (адаптация первоклассника не может быть названа успешной), то вы можете обратиться за советом и к учителю, и к школьному психологу. Возможно, понадобится консультация врача — особенно для детей часто болеющих, с хроническими заболеваниями, стоящими на учёте у узких специалистов (невропатолог, кардиолог).
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ» (БИТЯНОВА М.Р.).
Данная анкета направлена на определение уровня сформированности предпосылок учебной деятельности и адаптации первоклассника к школьному обучению.
Инструкция: выберите тот ответ, который является наиболее подходящим к вашему ребенку.
1. Охотно ли идет ребенок в школу?
· неохотно (ДА)
· без особой охоты (ВДА)
-охотно, с радостью (А)
2. Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает ли как должное новый распорядок?
· пока нет (ДА)
· не совсем (ВДА)
· в основном, да (А)
3. Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи?
· скорее нет, чем да (ДА)
· не вполне (ВДА)
· в основном да (А)
4. Часто ли ребенок делится с вами школьными впечатлениями?
· иногда (В ДА)
· довольно часто (А)
· затрудняюсь ответить
5. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?
· в основном отрицательные впечатления (ДА)
· положительных и отрицательных примерно поровну (ВДА)
· в основном положительные впечатления (А)
6. Сколько времени в среднем тратит ребенок на приготовление домашнего задания? (укажите конкретную цифру).
7. Нуждается ли ребенок Вашей помощи при выполнении домашних заданий?
· довольно часто (ДА)
· иногда (В ДА)
· не нуждается в помощи (А)
8. Как ребенок преодолевает трудности в работе?
· перед трудностями сразу пасует (ДА)
· обращается за помощью (ВДА)
· старается преодолеть сам, но может отступить (ВДА)
· настойчив в преодолении трудностей (А)
9. Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?
· сам этого сделать не может (ДА)
· иногда может (ДА)
· может, если его побудить к этому (А)
· как правило, может (А)
10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?
· довольно часто (ДА)
· бывает, но редко (ВДА)
· такого практически не бывает (А)
11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?
· нет (ДА)
· скорее нет, чем да (ВДА)
· скорее да, чем нет (А)
А — адаптация; ВДА — возможная дезадаптация; ДА — дезадаптация.
При обработке результатов анкеты подсчитывается количество ответов по каждому показателю и делается вывод об уровне адаптации первоклассников к школе.
Источники: Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Образоват.центр “Педагогический поиск”, 1997
http://l-pankova.ru/adaptaciya-rebyonka-k-shkole-anketa-dlya-roditelej/
Поделюсь анкетой с читателями Детской галереи. Наверняка среди них есть родители первоклассников.
Abstract View
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УЧЕБНОЙ СРЕДЕ КЛАССА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Abstract:
Во время пандемического кризиса онлайн-обучение зарекомендовало себя как быстрый, эффективный и альтернативный способ продолжения образовательного процесса. После нескольких месяцев дистанционного обучения школьникам, наконец, разрешили вернуться в классы и в очный режим обучения. Во время пандемического кризиса решающее значение имеет оценка переходного процесса первоклассников, выявление препятствий и поиск полезных ресурсов.
При поддержке Программы базового образования USAID было запланировано и проведено практическое исследование в батумской государственной школе №15.
Всего в качестве целевой группы для исследования были выбраны 54 первоклассника (1 учащийся с особыми образовательными потребностями (ООП)).
Цель исследования: оценить переходный процесс первоклассников в условиях пандемического кризиса, выявить проблемы, выбрать механизмы поддержки переходного процесса и облегчить его реализацию.
Методология исследования: анкета; Онлайн-опрос; Фокус-группа; Интервью; наблюдение; Анализ данных.
На начальном этапе исследования было проведено диагностическое исследование. В опросе приняли участие учителя и родители целевой школы. Анализ результатов показывает, что мероприятий, проведенных школой, было недостаточно для облегчения безболезненного перехода первоклассников.
Разработаны рекомендации по вмешательству. В частности, считалось важным, чтобы школа во время пандемического кризиса планировала и реализовывала больше вспомогательных мероприятий для безболезненной адаптации первоклассников к школьной среде. Для снижения нагрузки от пандемии и повышения вовлеченности учащихся было рекомендовано проведение уроков в открытом пространстве. Планирование/проведение урока, обогащенного симуляцией и ролевой игрой, последовательная адаптация среды и изменение целей обучения в соответствии с потребностями учащихся, более активное участие родителей в школьной жизни были признаны вспомогательными шагами для перехода первоклассников в офлайн-режим.
Адаптация окружающей среды и видов деятельности как стратегия вмешательства была запланирована и реализована на более позднем этапе исследования.
Анализ результатов вмешательства привел к следующим выводам: В результате запланированного вмешательства повысился уровень вовлеченности каждого учащегося в школьную жизнь, в том числе учеников с особыми образовательными потребностями. Повысилась успеваемость учащихся. Взаимодействие учащихся с учителями и одноклассниками улучшилось; Повысилась самостоятельность студентов; Росло участие родителей в образовательном процессе; Отношение учащихся к школе улучшилось.
Согласно исследованиям, для плавного перехода первоклассников в условиях пандемического кризиса требуется: Адаптация учебной среды к потребностям и интересам детей; Проведение большего количества уроков/мероприятий под открытым небом, чтобы помочь школьникам меньше думать о проблемах, связанных с пандемией, и сделать обучение более приятным; Проведение учебного процесса с активной деятельностью и играми, которые, помимо повышения успеваемости каждого учащегося (в том числе учащихся ООП), обеспечивают равноправное участие в уроке, взаимную поддержку, сотрудничество, формирование собственного мнения и обмен им со сверстниками, слушание относиться к другим и уважать их; Участие родителей в школьной жизни укрепляет отношение учащихся к школе и благотворно влияет на результаты обучения.
Ключевые слова:
Переходный период, Пандемия, Адаптация, Вмешательство, Вовлечение учащихся, Изгнание, Отношение, Учебные достижения, Общение, Участие родителей.
Actionable Research » Be A Learning Hero
Февраль 2023 г.
The Parent Journey: Cracking the Code for Families of Learning Diffies
The Parent Journey: Cracking the Code for Family of Children with Learning Dills некоторые родители «взломали код» в навигации по сложным системам и процессам от имени своих детей и подчеркивают возможности поддержки большего количества семей.
- Получить колоду
- Посмотреть вебинар »
июнь 2022 г.
Родители 2022 г. Я спрятан у всех на виду: путь вперед для участия семьи, ориентированной на равенство.
Седьмое ежегодное национальное исследование Learning Heroes продолжает выходить за рамки заголовков и раскрывает практические идеи, помогающие решить некоторые из самых серьезных проблем в образовании. Скрытые у всех на виду: путь вперед для вовлечения семьи, ориентированного на равенство, проводимого в партнерстве с UnidosUS, Univision, Национальной родительской службой и Национальной городской лигой, дает важный снимок желаний и опасений родителей и педагогов через два года после начала пандемии и в разгар пандемии. глубокая политическая поляризация, в конечном счете подчеркивающая, как преодолеть барьеры и построить более прочные партнерские отношения между семьей и школой.
- Посмотреть отчет
- Посмотреть запись »
- Читать пресс-релиз
- Посмотреть интервью »
март 2022 г.
Разгадка «как»: разработка стратегий взаимодействия с семьей, которые ведут к успеху в школе
После двух лет обучения во время пандемии многие школы и школьные округа стремятся улучшить свою практику взаимодействия с семьей. В этом отчете предлагается ряд конкретных рекомендаций по созданию комплексной стратегии, которая напрямую влияет на обучение и благополучие учащихся. Он основан на шестилетних опросах Learning Heroes с родителями и педагогами, а также на хорошо зарекомендовавших себя исследованиях, закрепленных в Двойной структуре наращивания потенциала для партнерства между семьей и школой (версия 2), и уроках пандемии о том, как поднять семью. участие как императив справедливости. Примеры эффективной практики школ и округов по всей стране воплощают рекомендации в жизнь.
- Скачать отчет »
- Смотреть видео »
Декабрь 2021 г.
Родители 2021: выходя за рамки заголовков
В то время, когда заголовки часто настраивают родителей и педагогов друг против друга, «Родители 2021: выходя за рамки заголовков» рассказывает более детальную и обнадеживающую историю о том, как более активное участие и твердое согласие демонстрируют стремление к более прочному партнерству семьи и школы. Шестой ежегодный национальный опрос Learning Heroes глубоко погружается в убеждения и представления родителей, учителей и, впервые, директоров школ. Исследование проводится в сотрудничестве с National PTA, National Urban League, UnidosUS и Univision.
- Скачать колоду »
- Посмотрите короткое видео о выводах »
- Посмотреть пресс-релиз »
- Получить инструментарий/инфографику »
- Посмотреть информационный бюллетень »
- Посмотреть вебинар »
сентябрь 2021 г.
Внешкольные программы | Прокладывая путь для детей, чтобы найти страсть, цель и голос
При поддержке Фонда Уоллеса Learning Heroes и ее партнер Edge Research провели качественные и количественные исследования, чтобы лучше понять, как родители, учителя и внешкольное время (OST ) поставщики услуг понимают ценность программ ОЗТ в поддержке социального, эмоционального и академического развития детей. Исследование подчеркивает уникальную роль программ ОЗТ в развитии молодежи. Эти новые данные могут быть использованы для информирования, политики и программ.
- Загрузить колоду
- Посмотрите короткое видео с аналитическими данными »
- Посмотреть веб-семинар за сентябрь 2021 г. »
- Получить сборник OST Playbook »
- Посмотреть вебинар за апрель 2021 г. »
Февраль 2021 г.
Год в условиях пандемии: взгляды родителей на учебу, государственные оценки и образование
Этот общенациональный опрос родителей, проведенный National PTA и Learning Heroes, включает данные о восприятии родителями обучения во время пандемии, их самых больших заботах о своих детях. , и как они относятся к ученым и оценкам, учитывая беспрецедентные обстоятельства прошлого года.
- Загрузить отчет
- Посмотреть вебинар »
Сентябрь 2020 г.
Возвращение в школу: качественное мышление родителей и учителей в Массачусетсе
Learning Heroes провела качественное исследование родителей и учителей от имени Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс (DESE) и проекта Parabola в июле и августе. 2020. Эта колода включает в себя основные выводы и рекомендации.
Май 2020 г.
Родители 2020: Закрытие в связи с COVID-19 – переломный момент для учащихся, родителей и школ
В апреле 2020 г. организация Learning Heroes провела общенациональный репрезентативный опрос родителей и опекунов PARENTS 2020 (выборка 3600 человек). +), предназначенный для лучшего понимания того, как семьи поддерживают академическое развитие своих детей во время закрытия школ из-за COVID-19. Выводы, полученные в результате этого опроса, основаны на пятилетних исследованиях родителей и подчеркивают уникальные проблемы, с которыми сталкиваются родители и опекуны в этот беспрецедентный момент времени.
- Загрузите набор презентаций
- Посмотреть вебинар »
- Смотреть видео »
Январь, 2020
Улучшение государственного образования: родители как проводники изменений | A Research Synthesis
Learning Heroes считает, что родители и опекуны являются ключом к улучшению школ для всех учащихся, особенно для тех, кто традиционно не получал должного внимания. Государственная система образования в настоящее время не имеет систематического способа привлечь родителей и опекунов к пониманию и принятию мер в соответствии с информацией об успеваемости и развитии их детей. Исследования крупномасштабных системных изменений показывают, что создание новых источников информации, которые способствуют достижению целей системы, является одним из самых мощных рычагов для изменения целей и ценностей системы. В этом синтезе исследований, проведенных Learning Heroes и Populace, показано, как действия родителей могут стимулировать систему к более быстрому реагированию на потребности их собственных детей и, в конечном счете, всех учащихся таким образом, чтобы это соответствовало их определению успеха.
октябрь 2019 г.
Обоснование точной картины: взгляды родителей на образование
С 2016 года мы работаем над тем, чтобы дать родителям точную картину развития и достижений их детей, однако мы видим тенденции в наших данных, которые успехи были скромными и привязанными к месту. Чтобы по-настоящему служить всем учащимся, и особенно учащимся с недостаточным уровнем обеспеченности, пришло время укрепить и создать системные коммуникации, которые объединят семьи и школы, сосредоточенные на предоставлении точного и целостного представления об успеваемости учащихся. Мы считаем, что тенденции в этом отчете указывают на безотлагательность коллективных действий, чтобы помочь родителям получить то, что они заслуживают, — возможность наиболее эффективно поддерживать образование своих детей.
- Загрузить отчет
- Загрузить набор презентаций
- Посмотреть вебинар »
Сентябрь 2019 г.
Родители 2019
Четыре года подряд данные Learning Heroes выявляли несоответствие между восприятием родителями достижений своего ребенка и фактической успеваемостью учащихся. Этот разрыв оказывает значительное влияние на то, как родители взаимодействуют с учителями и школами. Parents 2019 идет еще дальше, впервые углубляясь в восприятие и отношение родителей старшеклассников. По мере того, как ставки становятся все выше, как родители старших детей воспринимают достижения своего ребенка и как это восприятие формирует их отношение и участие в образовании их детей? Родители 2019предлагает важную информацию от учителей старших классов и родителей детей K-12, которые могут помочь в формировании и подпитке нашей коллективной работы. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об исследовании.
- Загрузить набор презентаций
- Посмотреть вебинар »
Декабрь, 2018
Родители 2018
Опираясь на предыдущее исследование Learning Heroes, мы выяснили, почему девять из десяти родителей K-8 считают, что их ребенок учится на уровне класса, несмотря на то, что учителя сообщают о менее чем трети своих учеников явиться подготовленным к работе на уровне класса. Родители заслуживают того, чтобы знать, успевает ли их ребенок на уровне класса, чтобы они могли наилучшим образом отстаивать успехи своего ребенка в школе. Этот отчет включает в себя глубокую сегментацию родителей с детьми в 3-8 классах по всей стране, чтобы лучше реагировать на различные стили воспитания. Он также включает наш первый общенациональный репрезентативный опрос учителей государственных школ с 3 по 8 классы. Мы обнаружили, что предоставление родителям небольшой информации об успеваемости их ребенка и успеваемости в школе имеет большое значение для предоставления родителям более точной картины успеваемости их ребенка. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об исследовании и/или экспериментальном инструменте «Головоломка для планирования семейного рабочего листа».
сентябрь 2018 г.
Развитие жизненных навыков у детей: дорожная карта для общения с родителями
Исследования показывают, что социальное, эмоциональное, когнитивное и академическое развитие детей тесно переплетены, как нити веревки, и объединяются, чтобы создавать успешных взрослых. Чтобы помочь педагогам и общественным лидерам понять, что родители думают и говорят о развитии этих навыков у своих детей, а также какую роль они видят в школах и внешкольных учреждениях, Learning Heroes провела серию из 10 фокус-групп и общенациональный опрос более более 2000 родителей, у которых есть дети в государственных школах K-8, и использовали идеи родителей для создания ресурсов, которые педагоги могут использовать для дальнейшего изучения этой темы. «Развитие жизненных навыков у детей: дорожная карта для общения с родителями» ориентирована на родителей учащихся начальной и средней школы, потому что именно в это время школы, скорее всего, впервые познакомят родителей с этими понятиями. Книга «Развитие жизненных навыков» была опубликована в Журнале теории и практики высшего образования, издании North American Business Press.
Сентябрь 2018 г.
How Learning Happens Communications Playbook
Основываясь на выводах, полученных в ходе исследования «Развитие жизненных навыков у детей», организация Learning Heroes в партнерстве с Национальной комиссией по социальному, эмоциональному и академическому развитию предоставила ресурсы для руководства How Learning. Случается Коммуникации Playbook. Цель этих инструментов коммуникации, включая видеоролики, материалы в социальных сетях и руководства по семинарам, — помочь мотивировать семьи, опекунов и педагогов поддерживать и создавать условия, в которых все учащиеся учатся лучше всего. How Learning Happens предлагает метарамку, которую могут использовать все люди и организации, работающие над интеграцией социальных, эмоциональных и когнитивных аспектов обучения в наших школах и сообществах. Он направлен на то, чтобы объединить семьи и педагогов, чтобы увидеть и понять интегрированный характер того, как происходит обучение, и побудить их использовать эти методы в своих сообществах, школах и классах. Все ресурсы здесь, включая «Развитие жизненных навыков: руководство для фасилитатора семинара с точки зрения родителей», предназначены для поддержки вашей работы в контексте вашего сообщества. Считайте эти инструменты вашими, чтобы адаптировать и модифицировать их по мере необходимости.
август 2017 г.
Родители 2017: раскрывая свою силу и потенциал
Когда дело доходит до воспитания детей, мы слышим две истории: уверенность в учебе и растущее беспокойство по поводу социального и эмоционального благополучия детей. На самом деле, девять из десяти родителей считают, что их ребенок находится на уровне или выше своего класса как по чтению, так и по математике. Но когда мы смотрим как на уровень штата, так и на национальные данные об успеваемости учащихся, только около 1/3 успевают на уровне класса. Этот отчет раскрывает больше о том, почему существует этот разрыв в восприятии, о больших стремлениях родителей к своим детям, их глубокой преданности и областях, в которых родители ищут поддержки.
Апрель 2017 г.
Родители 2016: Сердце и разум родителей в нестабильном мире
В этом отчете содержится информация о сердцах и умах американских родителей. Есть серьезные проблемы, вызывающие беспокойство, в том числе опасения, связанные с тем, что, по их мнению, они не могут контролировать, например, с давлением сверстников, издевательствами, физической безопасностью и Интернетом/социальными сетями.