Цель родительского собрания в доу: Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год». | Консультация (средняя группа):

Содержание

родительское собрание

  • Главная
  • Ключевые слова
  • родительское собрание
  • Родительское собрание. Тема: «Портфолио первоклассника» 2023

    Автор: Савельева Валентина Юрьевна

    Цели родительского собрания: способствовать формированию у родителей потребности в оказании помощи при оформлении портфолио, содействующего выявлению и развитию индивидуальных творческих способностей ребенка; дать рекомендации родителям по организации ведения портфолио.

    родительское собрание, Портфолио

  • Конспект родительского собрания в нетрадиционном формате.

    Игра-практикум «Это мой ребенок» 2023

    Авторы: Арифуллина Наиля Кафиловна, Гараева Эндже Нургаяновна

    Цель родительского собрания: формирование гармоничных родительско-детских отношений посредством неформальной игры.

    родительское собрание, взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи, взаимодействие семьи и школы

  • В помощь педагогу: родительское собрание 2022

    Автор: Сабирова Альфинур Хамитовна

    Представлен конспект родительского собрания в 7-м классе.

  • Итоговое родительское собрание в 3-м классе 2022

    Автор: Юсупова Айна Марcовна

    Представлена презентация для итогового родительского собрания в 3-м классе.

  • Родительское собрание на тему «Влияние взаимоотношений ребенка и взрослого на формирование положительных установок у детей» 2022

    Автор: Шубенко Наталья Дмитриевна

    Поведение ребенка зависит от его социального окружения, от его деятельности и многих других факторов. Особенности поведения одаренных детей очень своеобразны. Многие дети очень эгоистичны, потому что знают, что они могут больше, чем другие. Другие абсолютно не замечают социума и замыкаются в себе. У детей возникают свои систематические сложности в семье и в школе, свои драмы возрастного развития. Родительское собрание повысит самооценку, научит родителей лучше понимать поведение своего ребёнка, а также приёмам формирования положительных установок во взаимоотношениях и пути повышения чувства собственного достоинства у детей. Также это собрание решает две проблемы у одарённых детей: стремление к совершенству и поведенческие аспекты.

    родительское собрание, одаренные дети, взаимодействие родителей с детьми

  • Родительское собрание «Родители и дети – лучшие друзья» 2022

    Автор: Пестова Татьяна Николаевна

    Представлен сценарий родительского собрания «Родители и дети – лучшие друзья».

  • Конспект детско-родительского занятия «Успешный родитель» 2022

    Автор: Павлюченкова Оксана Николаевна

    В статье описывается конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста и родителями. Родительское собрание с детско-родительскими парами направлено на гармонизацию взаимоотношений «родитель—ребенок”.

    родительское собрание, взаимодействие родителей с детьми


  • Родительское собрание «Подросток в Интернете» 2022

    Автор: Красовская Надежда Александровна

    Наши дети, в большинстве своем, нас не слышат, они нас видят! Поэтому давайте начнем с себя! Возможно, многим из нас так же стоит ограничить время пребывания в интернете.

    Мы можем бесконечно оправдывать себя тем, что ищем исключительно рабочую и полезную информацию, но дети первостепенно видят нас за гаджетами, а то, чем мы занимается там уходит для них на второй план. Больше общайтесь с детьми, будьте для них живыми, а не виртуальными, как в той шутке: вчера отключили Интернет – пообщался с родными, а приятные, оказывается люди! Как альтернативу соц.сетям и интернет-играм хочется предложить вам игры настольные. Ничего так не сближает как совместное общение и захватывающая игра.

  • Родительское собрание с элементами тренинга по методике «Дом» 2022

    Автор: Токарева Светлана

    Собрание знакомит родителей с элементами кросс-коучинга и методикой «Дом» Романа Гриценко – практикующего психолога.

    родительское собрание, пирамида потребностей А.Маслоу

  • Родительское собрание – Деловая игра «Играя, развиваем речь!» 2022

    Автор: Вдовкина Светлана Юрьевна

    Цель родительского собрания: раскрыть содержание и значение работы детского сада по развитию речи детей; Повысить роль родителей в организации игровой деятельности по развитию речи ребёнка дома; познакомить родителей с играми по развитию речи детей дошкольного возраста.

  • Родительское собрание.

    КВН с родителями «Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий» 2022

    Автор: Зайцева Надежда Валерьевна

    Цель: закрепить знания детей о родном городе, как о частице нашей Родины; воспитывать любовь к малой Родине; развивать интерес стремление изучать и знакомиться с родным краем; активизировать мышление, воображение, любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе, вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

    родительское собрание, взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи

  • Воспитание ребенка.

    Кризис трех лет 2022

    Автор: Королева Татьяна Александровна

    Цель занятия: рассмотреть особенности воспитания и значение единой линии в воспитании ребенка в период возрастного кризиса.

    родительское собрание, вторая младшая группа

  • Родительское собрание «Здоровое питание школьника» 2022

    Автор: Петрушова Нина Анатольевна

    Цель родительского собрания: формирование понимания необходимости организации правильного питания как залога здоровья ребёнка.

    родительское собрание, здоровое питание

  • Родительское собрание в 3-м классе в форме мастер-класса на тему «Родительская любовь и воспитание» 2022

    Автор: Плотникова Елена Андреевна

    Цель родительского собрания: помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку.


  • Родительское собрание в 4-м классе.

    Тема: «Мальчики и девочки – два разных мира» 2021

    Автор: Лебедева Наталия Петровна

    Цель родительского собрания: определить различия между мальчиками и девочками, которые начнут проявляться особенно ярко в подростковом периоде (5-й класс), а также подготовиться к тем проблемам, которые могут появиться у наших детей в этом возрасте.

  • Выступление на собрании для родителей будущих первоклассников 2021

    Автор: Удалова Тамара Анатольевна

    Задачи проведения собрания: привлечь внимание родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе; раскрыть психологические особенности младших школьников; познакомить с конкретными играми и заданиями, которые будут способствовать успешной подготовке.

    родительское собрание, собрание для родителей будущих первоклассников

  • Родительское собрание на тему «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» 2021

    Автор: Малкова Ольга Викторовна

    Как укрепить здоровье детей, и избежать болезней? Эти вопросы волнуют и родителей, и педагогов. Родительское собрание «Если хочешь быть здоров – закаляйся» проводится с целью познакомить родителей воспитанников с различными видами закаливания детей, дать рекомендации родителям по подготовке ребенка к закаливанию.

    родительское собрание, закаливание

  • Разработка родительского собрания в 8-м классе на тему «Электронная сигарета – современная реальность. Как помочь подростку побороть тягу к электронной сигарете?» 2021

    Автор: Рочева Екатерина Алексеевна

    Цели собрания: провести разъяснительную работу с родителями по вопросам: что такое электронная сигарета, её виды, воздействие на растущий организм подростка; оказать посильную помощь родителям современных подростков в решении проблемы курения электронных сигарет.

    родительское собрание, табакокурение

  • Родительское собрание в 3-м классе «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться» 2021

    Авторы: Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Жернакова Юлия Борисовна

    Родительское собрание проводится во втором полугодии 3-го класса. Оно посвящено проблеме формирования у третьеклассников культуры выполнения трудовых обязанностей. Для обсуждения выносятся следующие вопросы: труд и его значение в жизни ребёнка; значение примера семьи в воспитании трудовых навыков ребёнка; трудовые усилия ребёнка и их оценка в семье. В конце собрания учитель раздаёт памятки для родителей; памятки для детей «Как развить в себе желание выполнять домашние дела».

Родительский комитет в детском саду: функции, цели и задачи

Зачем нужен? Родительский комитет в детском саду играет важную роль. Благодаря ему происходит организация многих мероприятий для детей, а также решаются проблемы с их содержанием и воспитанием. По сути, это первые помощники воспитателей и администрации заведения.

Кого в него пригласить? Чтобы родительский комитет справлялся со своими функциями, нужно, чтобы в его составе были активные и инициативные люди. При этом действия должны быть строго регламентированы.

Оглавление:

  1. Нормативная база создания родительского комитета в детском саду
  2. Цели, задачи и функции родительского комитета в детском саду
  3. Распределение обязанностей в родительском комитете
  4. Права родительского комитета в детском саду
  5. Финансовые вопросы, которые решает родительский комитет

Нормативная база создания родительского комитета в детском саду

Родительский комитет в детском саду был впервые организован с учетом положения, которое разработали в соответствии с ФЗ от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» в редакции от 25.07.2022 года, а также Семейным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Федеральным законом от 08.05.10 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с внесенными поправками на 29.11.2021 года, а также Уставом детского сада.

В вышеуказанном положении определены цели создания, функционал, а также права и обязанности родительского комитета в детском саду.

В данном документе прописано, как должно организовываться управление и делопроизводство, указаны правила создания и функционирования инициативной группы родителей-волонтеров, определены правила, по которым его можно ликвидировать либо реорганизовать в ДОУ.

Родительский комитет группы детского сада – это постоянный коллегиальный орган общественного самоуправления дошкольного образовательного учреждения. Его создают, чтобы учитывать мнение родителей либо законных представителей детей касательно того, как управлять детским садиком, какие принимать нормативные акты на локальном уровне, которые затрагивают права и интересы воспитанников и их родителей.

Создание такого комитета должны инициировать родители либо законные представители детей, которые воспитываются в садике.

Работа подобной инициативной группы в детском садике способствует тому, что ДОУ совершенствуется, а образование дошкольников улучшается. Это становится возможным благодаря совместной деятельности родителей и представителей образовательного учреждения.

Теперь вы знаете, что делает родительский комитет в детском саду, и для каких целей он существует. Выбирают его на собрании в ДОУ, которое проводится в первый раз. Чаще всего инициативная группа состоит из трех-шести представителей, это родители, проявляющие наибольшую инициативу. Между ними должны быть распределены обязанности.

На первом родительском собрании воспитатель задает вопрос, есть ли необходимость в создании инициативной группы. Если будет принято положительное решение, в состав комитета войдут те, у кого есть желание принимать участие в работе детского садика. В ходе голосования выбираются участники группы.

Члены родительского комитета в детском саду работают бесплатно, исключительно по собственной инициативе. Есть родители, которые не планируют тратить личное время на улучшение работы сада, и отказываются от участия в комитете.

Каким образом осуществляется работа инициативной группы родителей:

  • Родительские комитеты в детском саду ведут протоколы заседаний, в дальнейшем эти документы находятся в дошкольном образовательном учреждении.
  • Ведение протоколов заседаний и общих родительских собраний осуществляется по специальной Инструкции о ведении делопроизводства в ДОУ.
  • В качестве ответственного лица за делопроизводство выступает председатель либо секретарь родительского комитета.
  • При необходимости составления делового письма, указывается наименование дошкольного образовательного учреждения. При этом документацию должен подписать директор садика, а также председатель комитета.
  • Планы, учёт деятельности родительского комитета, протоколы заседаний и прочие документы нужно хранить в детском садике, а также сдавать, если меняется состав комитета.

Цели, задачи и функции родительского комитета в детском саду

Собрание родительского комитета детского сада необходимо проводить регулярно для того, чтобы было стабильное и эффективное взаимодействие между родителями детей и работниками ДОУ. Инициативная группа также способствует более быстрому устранению возникающих проблем в детском садике, а также улучшению образования дошкольников.

Что делает родительский комитет в детском саду:

  • Обеспечивает наилучшие условия, при которых может быть оптимальным образом организован образовательный процесс. Сюда относится оказание помощи в покупке современных средств обучения, созданию методичек и тому подобное.
  • Разъясняет и консультирует родителей и детей касаемо их прав и обязанностей.
  • Вместе с директором дошкольного образовательного учреждения осуществляет контроль за тем, чтобы питание воспитанников было организовано должным образом, наравне с медобслуживанием. Следит за организацией диетического питания для тех детей, которым по состоянию здоровья нельзя питаться по стандартному меню.
  • Помогает директору садика организовывать и проводить собрания родителей.
  • Изучает полученные в адрес родительского комитета обращения по вопросам, которые входят в его компетенцию, а также по просьбе директора дошкольного образовательного учреждения.
  • Участвует в обсуждении актов дошкольного образовательного учреждения локального уровня, которые входят в полномочия комитета.
  • Участвует в организации комфортных условий образования, следит за тем, чтобы в садике не нарушались нормы и требования СанПин.
  • Работает с другими органами самоуправления, общественными организациями, чтобы распространять корпоративную культуру детского садика.

Участники инициативной группы должны определить, что нужно воспитанникам и работникам ДОУ. Только тогда развитие и образование детей будет проходить максимально эффективно.

Члены родительского комитета могут закупать бытовую технику и приборы, в которых нуждаются дети для нормального и комфортного обучения в саду. К примеру, может возникнуть необходимость в покупке стройматериалов, чтобы отремонтировать комнаты, канцтоваров, меблировки, предметов интерьера, разнообразных игрушек и обучающих материалов.

Еще одна цель работы инициативной группы – решить, какие праздники следует проводить, потребуется ли в них участвовать, какие презенты лучше закупить для детей, нянечек, воспитателей, директору. Кроме того, по возможности участники комитета должны помогать воспитателям организовывать свою работу и важные мероприятия. К примеру, если будет утренник, родители могут помочь отрепетировать с детьми это событие.

Также важной задачей является решение организационных вопросов касаемо воспитательного процесса, если нет необходимости в помощи всех родителей, как например при проведении экскурсий и поездок. Родительский комитет участвует в ремонте помещений детского сада.

Помимо всего вышеперечисленного, комитет должен:

  • Стимулировать родителей и законных представителей участвовать в благоустройстве и ремонте садика, оборудования, хозинвентаря, помогать высаживать зеленые растения на территории ДОУ, подготавливать пособия, методички, делать необходимые предметы мебели для детей.
  • Помогать обустраивать лечебно-профилактические кабинеты, кабинеты специалистов, групп.
  • Организовывать конкурсы, соревнования и прочие массовые мероприятия для ребятишек, которые воспитываются в дошкольном образовательном учреждении.
  • Совершенствовать и укреплять хозяйственную и материально-техническую базу садика.
  • Решать вопросы об охране ДОУ, нанимать охранников, если это потребуется.

Распределение обязанностей в родительском комитете

Оптимальный вариант – когда председатель родительского комитета в детском саду распределяет обязанности между несколькими участниками. Один человек не может выполнять всю работу самостоятельно. Необходимо грамотно делегировать обязанности, правильно выстраивать коммуникацию, сразу же разбираться в конфликтных ситуациях.

Каждый из родителей должен выполнять свои обязанности, тогда система будет работать правильно и с максимальной эффективностью.

Зачастую комитет состоит из трёх или четырёх человек. Обычно состав инициативной группы не изменен. Должен быть назначен человек, отвечающий за финансы – он будет собирать деньги, составлять смету, покупать презенты, стройматериалы на ремонт.

Необходим также инициативный участник, который сможет всегда быстро среагировать, и решить актуальные вопросы ДОУ.

При возникновении проблем, к примеру, если нужно провести сборы в детском саду родительским комитетом, воспитатель обратится к такому человеку, который решит поставленную задачу.

То же самое происходит, когда необходимо приобрести канцелярские товары, нарисовать плакат для предстоящего мероприятия, придумать текст для выставки, отксерокопировать раздаточный материал для ребятишек.

Важно чтобы ответственный член родительского комитета мог найти среди других участников наиболее активных представителей и делегировать обязанности, чтобы упростить себе работу.

Следующая важнейшая должность – человек, ответственный за подарки. В садике постоянно проводятся детские праздники и различные мероприятия. Причем подарки требуются не только воспитанникам, но и сотрудникам ДОУ.

Права родительского комитета в детском саду

У участников родительского комитета в детском саду есть определенные права. По этой причине они могут оказывать влияние на ряд ситуаций, улучшать условия нахождения детей в ДОУ.

Члены комитета проводят проверку оборудования, игровых комнат, уборной и ванной комнаты. Если потребуется, родители могут отремонтировать помещения, приобрести ряд вещей либо предложить идею улучшения условий содержания детей, а также проконтролировать качество питания.

Что еще входит в права членов родительского комитета:

  1. Контроль качества оказания медицинских услуг воспитанникам дошкольного образовательного учреждения.
  2. Проведение внеплановых родительских собраний.
  3. Изучение отчета администрации ДОУ по финансовым тратам, а также актуальным нуждам.
  4. Информирование соответствующих органов о том, что нарушаются права родителей или работников дошкольного образовательного учреждения.
  5. Предложение различных вариантов улучшения работы сотрудников детского сада, изучение данных о принятых решениях по выдвинутым инициативам.
  6. Поиск меценатов, которые могут проспонсировать ремонт в садике, и других мероприятий в ДОУ.

Финансовые вопросы, которые решает родительский комитет

Сложнее всего родительскому комитету в детском саду решать проблему финансирования учреждения. Придется приложить немало усилий и потратить много времени. Если все проявляют должную активность, требуемая сумма будет собрана быстро. Однако в большинстве случаев участники не спешат складываться деньгами.

Как определить, какая сумма потребуется для нормального и комфортного существования детсадовской группы? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разработать годовой или полугодовой план работы. Так председатель сможет понять, какие расходы предстоят, и сможет просчитать бюджет. К примеру, члены комитета согласились с тем, что на праздник для детей нужды презенты, теперь можно определить необходимую сумму.

Важно, чтобы родительский комитет правильно расходовал собранные деньги. После того, как нужная сумма будет собрана, необходимо определиться, как и на что ее потратить.

Составляя смету, можно указать примерные статьи расходов. Например, это могут быть подарки, текущие расходы, деньги, которые будут потрачены на организацию праздников, ремонтные работы, монтаж оборудования для детей. При покупке презентов помните о том, что они нужны не только воспитанникам, но и работникам сада.

Основная сумма собранных денег будет израсходована на подарки. Также сотрудники могут предложить родителям, чтобы они своими руками украсили комнаты в зависимости от времени года, покрасили скамейки на детской площадке, приобрели средства бытовой химии, очищающие салфетки, краски для детей.

После того, как нужная сумма будет определена, важно понять, с какой частотой проводить сборы. Возможно, удобнее это делать перед праздничными днями, или же поквартально. Кто-то предпочитает сдавать деньги раз в год.

Однако необходимо понимать, что чем чаще проводится сбор денег, тем проще отслеживать, как расходуется бюджет. Участники комитета могут потребовать вернуть деньги, если малыш болеет и не может участвовать в празднике.

Тогда председатель вычтет из бюджета эту сумму и вернет ее родителям заболевшего ребенка. Но в таком случае ответственному лицу придется постоянно сообщать комитете, что проводится сбор средств на те или иные нужды, в результате могут возникнуть конфликтные ситуации, если кто-то не согласен.

Спорная ситуация зачастую возникает из-за частого сбора средств. Деньги сдают добровольно, а не в обязательном порядке. Поэтому так важно, чтобы все участники посещали собрания, и понимали, для какой цели собирают деньги.

Чтобы выстроить эффективную коммуникацию, все члены комитета должны быть на собрании, тогда не возникнет недопонимание. Некоторые родители не хотят участвовать в жизни своих детей и пропускают такие мероприятия. Такой подход приведет к плачевным результатам, ребенок может отдалиться от родителей, которые не помогают в его развитии.

Члены родительского комитета всегда находятся в курсе происходящего, они разбираются в особенностях процесса воспитания, знают особенности питания детей, решают бытовые проблемы. Как только они обнаруживают проблему, то пытаются как можно быстрее найти оптимальное решение.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

Школа родителей и детей Вада Беннетт Доу Олден Б. Доу Архитектор

View 5 Photos

Получая степень магистра педагогики в Педагогическом колледже Колумбийского университета, юная Вада Беннетт была вдохновлена ​​прогрессивной философией образования Джона Дьюи – учиться на практике. Вскоре после этого она применила эти принципы на практике, открыв Школу для родителей и детей в Мидленде.

Текст:

Дом и студия Олдена Б. Доу – модерн середины века www.abdow.org

Опубликовано

Дом и студия Олдена Б. Доу – модерн середины века www.abdow.org детский сад Мидленда с одним зданием по адресу 305 West Larkin Street. В сентябре 1936 года на Джордж-стрит, 602 были добавлены младший детский сад для четырехлетних детей и старший детский сад для пятилетних детей. В следующем году по адресу 803 West Ellsworth Street был добавлен первый класс, и вся школа получила название «Школа для родителей и детей».

В сентябре 1938 года детский сад был расширен и переехал в более просторное здание по адресу 402 East Ellsworth Street. Второй класс был добавлен в небольшой дом и школу на Крейн-Корт, спроектированные Олденом Б. Доу.

Хотя это и не упоминается в буклете, игровая комната дома Доу когда-то служила дошкольным учреждением, о чем свидетельствует фотография, выставленная в Архиве (бывшая игровая комната), на которой миссис Доу присматривает за небольшой группой детей дошкольного возраста в работе и в игре. Ее сын Майкл посещал школу с двух лет до второго класса; недатированный список учеников включает дочь Мэри Ллойд из пятилетней группы.

Школа была официально зарегистрирована в июне 1939 года, и миссис Доу была указана в качестве президента Совета попечителей. Как указано в Уставе, целью Школы было развитие и популяризация прогрессивного образования как родителей, так и детей. Для родителей это означало наблюдения в классе, конференции, вечерние родительские собрания и чаепития для матерей.

Для детей прогрессивное образование подчеркивало и поощряло развитие творческих, творческих и индивидуальных каналов самовыражения, в отличие от группового развития, характерного для традиционной системы государственного начального образования того времени. Благодаря сочетанию традиционных школьных предметов и знакомства с различными творческими средствами дети осознают свои природные способности и свою истинную ценность как личности.

В соответствии с одной из самых уникальных практик того времени детей каждое утро осматривала дипломированная медсестра, чтобы выявить любые инфекционные заболевания, простуды, раздражение горла или другие заболевания, чтобы убедиться, что они физически пригодны для посещения школы.

Помимо организационных и финансовых документов Школы, в Архиве хранятся и другие материалы: списки игрушек для детей ясельного возраста; списки книг; Записи Victrola подразделяются на пение, танцы, прослушивание и Рождество; и сочинения по различным вопросам детской психологии, предназначенные для учителей и родителей.

С началом Второй мировой войны учителя покинули Мидленд, поскольку их мужья были призваны в вооруженные силы. Г-н Доу переехал в Техас, чтобы построить озеро Джексон и разместить приток рабочих на завод Dow Chemical; Миссис Доу вскоре последовала за ним с детьми в 1943 году. И, несмотря на взимание платы за обучение и то, что школа была некоммерческой организацией для целей налогообложения, школа с трудом покрывала свои расходы. После войны он так и не возобновил свою работу.

Тем не менее, Школа для родителей и детей на Крейн Корт была переделана с некоторыми изменениями для использования в качестве дома. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1996.

Опубликовано

Будьте первыми, кто увидит наши последние домашние туры, новости дизайна и многое другое.

Frank Fowler Школа Доу № 52 / Обзор

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Дошкольный и дошкольный возраст
  • Клара Бартон Школа № 2
  • Молодежная школа передового опыта доктора Элис Холлоуэй
  • Джордж Мазер Форбс Школа № 4
  • Школа Джона Уильямса № 5
  • Отдел услуг профессионального образования и обучения взрослых OACES
  • Школа № 7 Вирджила И. Гриссома
  • Роберто Клементе Школа № 8
  • Школа № 9 доктора Мартина Лютера Кинга младшего
  • Школа Академии доктора Уолтера Купера 10
  • Академия Анны Мюррей-Дуглас Школа № 12
  • РЕКЕС NE
  • Детская школа Рочестера № 15
  • Школа Джона Уолтона Спенсера № 16
  • Энрико Ферми Школа № 17
  • Школа № 19 доктора Чарльза Т. Лансфорда
  • Школа Авраама Линкольна № 22
  • Школа Фрэнсиса Паркера № 23
  • Натаниэль Хоторн Школа № 25
  • Школа Генри Хадсона № 28
  • Школа № 29 Адлая Э. Стивенсона
  • Школа Одубон № 33
  • Школа № 34 доктора Луи А. Черулли
  • Школа Пиннакл № 35
  • Эндрю Дж. Таунсон Школа № 39
  • Общественная школа № 106
  • Школа Абеляра Рейнольдса № 42
  • Школа № 45 Мэри Маклеод Бетьюн
  • Школа Чарльза Кэрролла № 46
  • Хелен Барретт Монтгомери Школа № 50
  • Школа Франка Фаулера Доу № 52
  • Академия Монтессори Школа № 53
  • Школа № 54 Цветочного города
  • Школа № 58 «Мир исследований»
  • Все городские школы
  • Международная средняя школа раннего колледжа
  • Восточные старшие и младшие школы
  • Средняя школа карьеры и технологий Эдисона
  • Кампус Франклина
  • Средняя школа Джеймса Монро
  • Академия Фонда Джозефа К. Уилсона
  • Магнитная средняя школа Джозефа С. Уилсона
  • Академия LyncX
  • Подготовительная средняя школа Северо-восточного колледжа
  • Northwest Junior HS в кампусе Дугласа
  • Рочестерская международная академия
  • Школа искусств
  • Школа без стен Начальная академия
  • Центр социального и эмоционального обучения NorthSTAR
  • Репетиторство на дому / в больнице
  • Программы молодежи и правосудия
  • Ежегодный обзор профессиональной деятельности
  • Общее ядро ​​
  • Кафедра билингвального образования и мировых языков
  • Специальное образование
  • ИМиТ
  • Профессиональное обучение
  • Система школьной библиотеки
  • Служба поддержки студентов
  • Виртуальная академия Рочестера
  • Летнее обучение
  • О нас
    • Наша школа
    • Миссия
    • Свяжитесь с нами
    • Единая политика
    • Дресс-код
    • Школьные часы
  • Новости
      »
    • Повторное открытие расписания занятий учителей
  • Персонал
    • Администрация
    • Главный офис
    • Офис медсестер
  • Учителя
      »
    • Адамс, П (1 класс)
    • Аталла, Лори
    • Бенедикт, L (6 класс)
    • Блисс, J (5 класс)
    • Бойл, М. (детский сад)
    • Брукс, А (ТОСА)
    • Калоджеро, М (5 класс)
    • Коломбо, К. (Речь)
    • Диксон, Дж. (3-й класс)
    • Эберхарт, Н. (Общая музыка)
    • Экклстон, К. (Речь)
    • Эриксон, L (3 класс)
    • Фаут, C (физическое воспитание)
    • Фиорино, Энн (группа)
    • Флинт, S (4 класс)
    • Галамбос, C (2-й класс)
    • Хаммель, М (4 класс)
    • Джонсон, Дж. (5 класс)
    • Левин, А (PreK)
    • Людвиг, V (2 класс)
    • Милиан-Холмс, А (4 класс)
    • Миллер, Т (1 класс)
    • О’Гродник, А (1 класс)
    • Омолло, В. (детский сад)
    • Рейтер, С. (Библиотека)
    • Санчес, Н. (6 класс)
    • Шультейс, А, (2 класс)
    • Сервенти, F (6 класс)
    • Симпсон, А (ISS)
    • Смит, C (3-й и 4-й классы SC)
    • Уилер, L (3 класс)
    • Уайдман, Дж. (Связной с родителями)
    • Родители
      • О ВОМ
    • СБТ
    • Календарь
    • Information and Hours

       

      Frank Fowler Dow No. 52

      100 Farmington Road
      Rochester, New York 14609

       

      Phone   (585) 482-9614

       

      School Hours

      Время начала: 9:00

      Время окончания: 15:30

       

      Директор

      Доктор Мэри Дж. Фергюсон
      [email protected]

       

      Комментарии (-1)

    Просмотр календаря

    • PTO
    • Кодекс поведения
    • Обмен униформой Страница Facebook
    • Школьные футболки
    • Меню и информация о питании
    • План комплексного обучения нашей школы: SIP/SIG
    • Процесс разрешения вопросов обслуживания клиентов RCSD
    • Политика участия родителей 1900-Р
    • Родительский компакт
    •  О Frank Fowler Dow #52    

      Наш девиз

       

      Наша миссия

      Школа № 52 им. их наивысший уровень достижений, учиться на протяжении всей жизни и служить продуктивными гражданами.

      Нажмите на неделю, чтобы просмотреть информационный бюллетень

      Неделя 24 октября

      Неделя 17 октября

      Неделя 31 октября

      Неделя 7 ноября

      Неделя ноября. Ноябрь.

      Неделя 28 ноября

      Неделя 5 декабря

      Неделя 12 декабря

      Неделя 19 декабря

      Неделя 3 января

      Неделя 17 января

      2

      Неделя с 23 января

      Неделя 30 января

      Неделя 6 февраля

      Неделя 14 февраля

      Неделя 27 февраля

      Неделя 6 марта

      Неделя 13 марта

      Неделя 20 марта

      New School Spirit Wear

      To order click on link: https://rksboutique.net/school-52

       

       

       

       

       

      *****Click On Синие ссылки для доступа к документам *****

      Info Sheet Letter

      Parent Liaison Welcome Letter

      Uniforms

      Good Citizens

      Parking

      Visitor Policy

      Student Information Sheet

      Internet Acceptance

      Opt Out Form

      Parent Compact

       

       

      Семейная деятельность

       

       

      • Английская версия
      • Испанская версия
      • Клиника следового хоккея
      • Зимние виды спорта — регби для детей от 8 до 18 лет
      • Зимние виды спорта — LAX
      • Зимние виды спорта Молодежный футбол
      • Бейсбольный мяч Истсайд

      Листовки сообщества

      • Центр надежды
      • Развитие взрослых кадров
      • Среда Бесплатная компьютерная помощь
      • Детский бизнес
      • Рабочее место и я
      • Vita Tax Prep- English
      • Налоговая отчетность Vita — испанский
      • Брошюра о лечении «Живая надежда»
      • Аренда для покупки дома
      • Ярмарка ресурсов для родителей с особыми потребностями
      • Повестка дня на 2022/2023 гг.