Формы работы с родителями в школе: Формы работы с родителями в рамках реализации ФГОС
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей
Взаимодействие семьи и школы – проблема современного образования, но берет она свое начало из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе как «связь с родителями», «работа с родителями». Условия нынешнего образования провозгласили родителей субъектами образовательного процесса. А это означает, что и на родителей возложена ответственность за качество образования своих детей. Взаимодействие с родителями является основным ключевым моментом в построении воспитательной работы школы. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи отводится педагогам. В основе взаимодействия семьи и школы должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. В работе педагогов с родителями значимое место отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителей должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания. Необходимо, чтобы информация носила превентивный характер, была бы основана на практической целесообразности, демонстрировала опыт, конкретные факты. Это обусловливает отбор содержания, а также форм организации педагогического просвещения.
Данное взаимодействие включает в себя следующие функции:1) Информационная – учитель дает максимально достоверные и полные сведения об этапах развития ребенка-школьника.
2) Воспитательно-развивающая – взаимодействие учителя и родителей имеет целью воспитать и развить верное отношение родителей к ребенку, которое приведет в конечном итоге к повышению успеваемости и улучшению психологического развития школьника.
3) Формирующая – учитель с помощью педагогических приемов формирует у родителей идею о ребенке как субъекте учебной деятельности.
4) Охранно-оздоровительная – правильное представление родителей о ребенке школьнике приводит к сохранению здоровья учащихся.
5) Контролирующая – с помощью взаимодействия родителей и учителя учитель может контролировать уровень развития осознанности родителей по отношению к детям.
6) Бытовая – верное понимание родителями своих функций по отношению к школьнику ведет к улучшению и бытовых отношений в семье, повышению понимания между родителями и детьми.
Традиционно все формы взаимодействия разделяют на: индивидуальные, групповые и коллективные. Критерием данной классификации является количество родителей, включенных во взаимодействие с классным руководителем или педагогическим коллективом. К задачам взаимодействия семьи и школы относят: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей.
Однако взаимодействие с семьями воспитанников складываются по-разному. Без взаимного желания педагогов и родителей в совместной работе невозможно достичь определенных результатов и целей. Поэтому так важно найти понимание и вектор совместной работы педагогов и родителей [1].
Разделим обозначенные формы взаимодействия педагогов и родителей на две большие группы – инновационные и традиционные формы и представим их в таблице 1. Рассмотрим более подробно инновационные формы взаимодействия семьи и школы.
Родительские университеты – это формы работы с семьей, когда составляется расписание занятий для родителей на ближайшее время, в расписание включаются различные учебные методы: открытые уроки, домашние задания, лекции, методические материалы, совместная деятельность и т. д. Просвещение родителей направлено на вооружение их основами педагогической и психологической культуры, на знакомство с актуальными вопросами воспитания и проблемами педагогической науки, на установление контактов родителей с общественностью и педагогами не только школы, но и ВУЗов, на взаимодействие педагогов, родителей и общественных организаций в воспитательной работе.
Таблица 1
Формы взаимодействия семьи и школы
Традиционные |
Инновационные |
Родительское собрание |
Родительские университеты |
Работа с род. комитетом |
Конференции |
Организация соревнований |
Тренинги |
Консультации |
Родительские ринги |
Беседа |
Час вопросов и ответов |
Совместное проведение праздников |
Дни открытых дверей |
Посещение на дому |
Клубы |
Коллективные творческие дела |
Диспут-размышление по проблемам |
Задушевный разговор |
Обмен опытом |
Переписка |
Привлечение других специалистов |
|
Деловая игра |
|
Сетевое взаимодействие |
Наиболее эффективными являются родительские университеты, занятия в которых проводятся в параллели классов. Это дает возможность пригласить на занятие университета наиболее заинтересованную аудиторию, которая объединена общей проблемой и одинаковыми возрастными особенностями. Специалисты, которые проводят встречу, легче ориентируются в вопросах родителей, заранее могут к ним подготовиться. Формы занятий в родительском университете могут быть самыми разнообразными: конференции, час вопросов и ответов на актуальную тему, лекции, практикумы, родительские ринги [2].
Конференции созываются в основном для обмена опытом между разными учебными заведениями. Для выступлений на конференциях выбирается одна тема, к примеру, та, что в данный момент является наиболее актуальной. Выступления подготавливают как преподаватели, так и сами родители. В данном случае, обеспечивается обмен мнениями между родителями и педагогическим составом, максимально просвещаются семьи, даются ответы на наболевшие вопросы.
«Час вопросов и ответов» проводится после опроса родителей или на родительском собрании по группам проблемных вопросов, которые возникают в воспитании детей и взаимоотношениях с ними. На одни вопросы может ответить педагог, для ответа на другие приглашается специалист (например, по вопросам психологии, полового воспитания). Ряд вопросов проблемного характера может быть предложен на обсуждение родителей и стать основой для специально подготовленного диспута.
«Дни открытых дверей» – проводятся по-разному. В одних школах это совместный праздник педагогов и семьи, на котором организуются выставки работ учащихся, родителей, творческие отчеты коллективов, награждаются дети, родители, педагоги за различные достижения, проводятся соревнования, конкурсы коллективов, семей. Может сочетаться проведение мероприятий на уровне всей школы и в классных коллективах, или организуется коллективное творческое дело. Другой вариант «Дня открытых дверей» проводится для родителей с целью их непосредственного общения с учителями, психологом, социальным педагогом и в ряде школ организуется несколько раз в году. Родители могут обсудить в индивидуальной беседе проблемы, которые их волнуют. Возможно проведение в этот день не только индивидуальных, но и групповых консультаций, темы которых сообщаются заранее. В кабинетах размещаются специалисты (врач, психолог, юрист, сексолог, педагоги школы и приглашенные педагоги-специалисты). Обозначены проблемы, по которым будут проводиться консультации, например: «Как помочь ребенку в учебе», «Как приучить ребенка к самостоятельности», «Общение ребенка со сверстниками» и др. Темы консультаций также могут быть заявлены на родительском собрании.
Диспут-размышление по проблемам воспитания – одна из интересных для родителей форм повышения педагогической культуры. Он проходит в непринужденной обстановке, позволяет всех включить в обсуждение проблем, способствует формированию умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на накопленный опыт. Участники диспута сами могут сформулировать, разбившись по группам, наиболее интересные для них вопросы, затем коллективно отобрать из них те, с которых нужно начать обсуждение. Отобранные вопросы также сначала целесообразно обсудить в группах, а затем их мнения вынести на коллективное размышление. Такой способ позволяет всех включить в поиск наиболее убедительного мнения, помогает родителям занять заинтересованную позицию, предоставляет возможность каждому высказаться. Предметом обсуждения, дискуссии могут быть конкретные ситуации из жизни класса, семей, просмотренные вместе спектакли или кинофильмы.
Конференция, по обмену опытом – целесообразно ее проведение, если действительно есть опыт положительного семейного воспитания по данной проблеме. Обсуждение вопросов в такой форме вызывает интерес, привлекает внимание родителей, а информация звучит убедительнее, воспринимается с большим доверием. Можно взять для обмена опытом несколько конкретных вопросов, вызывающих у родителей наибольший практический интерес. Выступающими в этом случае могут стать те родители, которые в решении определенных проблем достигли положительных результатов [3].
Консультации, практические занятия для родителей с привлечением специалистов, например по оказанию помощи детям в овладении навыками мыслительной деятельности, быстрого чтения. Так, учителя и классный руководитель приглашают на урок родителей тех детей, которые испытывают типичные трудности в учебной деятельности. Педагоги стремятся построить свои уроки с опорой на этих учащихся. После посещения ряда уроков учителя и родители вместе пытаются выявить причины трудностей детей, найти способы оказания им помощи.
Деловая игра – это разновидность массовых, групповых игр, представляющая собой информационно-деятельностную модель проблемной ситуации, в процессе работы над которой участникам игры необходимо выявить противоречие и на основе принятия решений найти оптимальный выход из проблемной ситуации. Деловая игра применяется также для обучения командному взаимодействию, навыкам совместной продуктивной деятельности, работы над отдельными проектными заданиями и, в некоторых случаях, с целью оценки свойств и потенциала личностей участников, их профессиональных качеств.
Деловая игра характеризуется следующими основными признаками: 1) наличие проблемной ситуации, включающей в себя противоречия. Игрокам необходимо сформулировать цель разрешения проблемы и на её основе из совокупности альтернативных вариантов выбрать оптимальный; 2) наличие общих целей участников игры. Так, при решении задачи развития собственного производства общей целью может быть сохранение общего источника ресурсов; 3) наличие ролей и назначение на них участников деловой игры; 4) различие интересов участников и учёт условий неопределённости в игровой ситуации. Первое может иметь место из-за разного отношения участников к рассматриваемой проблеме, разного состояния ресурсов и субъективных оценок их важности, неодинаковой ответственности участников игры за решение проблемы; 5) принятие и реализация в процессе игры определённой последовательности решений, каждое из которых зависит от решения, принятого данным участником на предыдущем этапе (шаге), и от действий других участников. Кроме того, имеет место повторяемость шагов, причём на каждом шаге, как и в реальной действительности, возможно достаточно сложное сочетание различных вариантов принимаемых мер; 6) объективность оценки результатов игровой деятельности [4].
Охарактеризованные признаки деловых игр дают возможность очертить область их наиболее эффективного применения. Очевидно, что таковыми являются организационно-управленческие процессы, требующие решений.
Сетевое взаимодействие с родителями включает в себя использование средств ИКТ, Интернет ресурсы, социальные сети и т.д. Рассмотрим данную форму взаимодействия. Использование ИКТ в образовательном процессе – это одно из современных направлений образования. Средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями учащихся.
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Благодаря преобразованиям все шире проявляется роль информационных технологий в системе школьного образования. Если есть доступ к сети Интернет, то электронная почта – это не только быстрый и удобный, но и очень эффективный способ общения с родителями. Преимуществами такой коммуникации являются: конфиденциальность и адресность информации, мгновенная доставка необходимой информации родителям, постоянная обратная связь с семьями и наоборот, постоянная обратная связь родителей с администрацией школы, специалистами учреждения.
Значительно расширяют возможности организации эффективного общения с родителями Интернет-ресурсы, общение online. Это предлагает несколько путей применения Интернет-ресурсов во взаимодействии с семьями учащихся: телемост, телекоммуникоционный проект, дистанционные конференции, создание информационно-методического журнала online, создание сайта образовательного учреждения.
Таким образом, можно отметить, что семья и школа – два важных социальных института социализации ребенка, поэтому грамотно организованное взаимодействие учителей начальной школы и родителей поможет лучше понять ребенка, найти наиболее целесообразные способы решения проблем воспитания конкретной личности в семье и школе. В инновационных формах взаимодействия заложены большие воспитательные возможности, что может оказать сильное воздействие на родителей, существенным образом изменить отношение к педагогу, ребенку, к заботам и делам класса.
7 способов привлечь родителей к участию в школьном сообществе
Джеймс Кросс, учитель 4-го класса, Rocketship Nashville Northeast Elementary
Когда родители и учителя объединяются в команду, учащиеся получают поддержку со всех сторон и могут процветать. Как учителя, мы видели невероятные вещи, которые происходят, когда педагоги и семьи строят прочные партнерские отношения. Итак, мы хотели присоединиться к разговору учителей, помогающих учителям, и поделиться с вами нашими советами.
1. Начните с визитов на дом и регулярно общайтесь.
Одной из первых точек соприкосновения учителей и руководителей с семьями является ежегодный визит на дом. Каждую осень наши учителя и руководители посещают дома каждого ученика, которому мы служим, чтобы узнать больше об их семье, жизни и опыте вне школы. Во время закрытия школ учителя устраивают зум-звонки с каждой семьей. Изменив динамику от родителя в классе учителя к учителю в доме родителей, мы можем развить гораздо более глубокие связи с нашими родителями, которые сохранятся в течение учебного года и после него. Мы также уделяем большое внимание общению родителей и учителей, отправляя родителям текстовые и электронные письма в течение недели об успехах их ребенка, а также приглашая родителей на три родительских собрания в течение года. Эти совместные усилия помогают наладить постоянную коммуникацию, чтобы помочь каждому ребенку оставаться на правильном пути и получать необходимую поддержку как в классе, так и дома.
2. Руководство по дистанционному обучению для родителей
Универсальное виртуальное обучение не было чем-то, что можно было предсказать, но у нас было ограниченное время, чтобы адаптироваться. Как только мы узнали, что наши школы вернутся виртуально, мы поняли, что наша роль заключается в том, чтобы убедиться, что у наших семей есть ресурсы, необходимые им для успешного виртуального обучения. Предоставив всем нашим учащимся персональные Chromebook и беспроводную точку доступа, мы знали, что следующим шагом будет помочь семьям привыкнуть к этим инструментам. Мы проводили виртуальные ознакомительные занятия, чтобы познакомить учащихся и их семьи с технологиями и инструментами, которые мы будем использовать виртуально. Основываясь на результатах, мы настоятельно рекомендуем другим школам сделать то же самое. Здесь родители могли устранять неполадки в программах, задавать вопросы и готовиться к учебному году. Семьи уходили, чувствуя себя уверенными и готовыми к открытию нашей виртуальной школы.
3. Еженедельно связывайтесь с семьями Встречи сообщества
В Rocketship мы знаем, что нашими главными заинтересованными сторонами всегда будут родители и семьи, которые каждый день доверяют нам своих детей. Это означает, что как педагоги мы должны уделять первоочередное внимание тому, чтобы слушать и учиться у этих семей, будь то лично или виртуально. Эти встречи под руководством руководителей помогают руководству общаться с семьями, узнавать, что работает и где мы можем расти. Семьи присоединяются, чтобы быть в курсе школьных новостей и узнавать новые способы помочь своим детям процветать. Недавно мы провели родительское чаепитие, которое не только дало нашим семьям возможность пообщаться со школьной командой, но и дало возможность напомнить семьям, что их голос имеет значение, и побудить их зарегистрироваться для голосования. Добавление темы к этим еженедельным или ежемесячным собраниям может не только помочь улучшить посещаемость, но и помочь создать школьную культуру, сосредоточив внимание на предметах, важных для школьного сообщества. Если вы ищете советы по проведению собственных собраний сообщества, этот ресурс предлагает пошаговое руководство для начала работы.
4. Проявите творческий подход с помощью мультиплатформенной коммуникации
Наша роль как педагогов заключается в обеспечении доступа семей ко всей важной информации, касающейся их детей. Вот почему мы используем как можно больше инструментов, чтобы адаптировать наш подход к общению в соответствии с потребностями семьи.
Помимо стандартных телефонных звонков и текстовых сообщений, мы часто используем ClassDojo и его систему связи. Родители получают обновления в режиме реального времени о том, что происходит в классе, и мы можем отправлять сообщения всем родителям одновременно. Другой любимый учитель — Talking Points. Talking Points позволяет учителям отправлять сообщения родителям, которые автоматически переводятся на их родной язык. Родителям даже не нужно регистрироваться, потому что программа сама переведет сообщение.
Facebook может быть последней вещью, которую вы ожидали услышать в посте о взаимодействии с семьями, но почему бы не познакомиться с родителями там, где они уже есть? Родители присоединяются к закрытой группе своей школы в Facebook, а преподаватели могут публиковать важную информацию, отправлять сообщения и делиться работами учащихся и отзывами. Наша частная группа действительно стала одним из основных продуктов нашей школы во время дистанционного обучения, и мы настоятельно рекомендуем эту практику другим школам.
5. Подчеркните многообразие вашей школы с помощью многоязычного чтения вслух
Независимо от того, учитесь ли вы в кампусе или на дистанционном обучении, для родителей важно чувствовать себя вовлеченными в образование своего ребенка и делиться своей культурой, даже если они не говорят по-английски. Каждый месяц родители-добровольцы Rocketship приходят в класс, чтобы читать ученикам двуязычные истории — программа, известная как «Los Dichos». Los Dichos начиналась как программа чтения на испанском и английском языках, чтобы знакомить учащихся с различными культурными ценностями и прививать чувство позитивной культурной самобытности и гордости. В каждом уроке Los Dichos есть «дихо», или поговорка, которая отражает историю и направляет урок. Эта программа настолько популярна в течение учебного года, что не прекращалась и во время дистанционного обучения. Посетите эту страницу, чтобы увидеть, как выглядит виртуальный опыт.
6. Создание возможностей для родительского лидерства
Предоставление родителям права голоса в своей школе является важным компонентом любого успешного образовательного сообщества. В Rocketship у нас есть целая команда Parent Leadership & Organizing, которая зажигает, организует и продвигает родительскую власть для продвижения образовательной справедливости, превосходства и возможностей для своего сообщества. В каждой школе есть родительский организационный комитет, и члены этой группы приобретают навыки и знания о местном образовательном климате и о том, как они могут использовать свой голос для создания кампаний, которые вызывают значимые изменения. Это варьируется от добавления новых тротуаров рядом со школой до пропаганды расширения кампуса или обеспечения того, чтобы их школа оставалась открытой, когда придет время для слушания о продлении. Посетите этот блог, чтобы узнать больше об этой работе и генерировать идеи для своей школы.
7. Поддержите семьи, когда они больше всего в этом нуждаются
В эти трудные времена учителя и руководители школ больше, чем педагоги, они являются источником критической стабильности и эмоциональной поддержки. В первые дни кризиса с коронавирусом мы слышали, что многие из наших семей борются за жизнь. Поэтому мы запустили инициативу под названием CareCorps, чтобы поддержать наши самые устойчивые семьи.
В начале пандемии COVID-19 каждое утро организация CareCorps рассылала всем семьям краткий опрос о самочувствии, чтобы убедиться, что все чувствуют себя дома в безопасности, и определить потребности школьного сообщества. С началом 2020–2021 учебного года проверки перешли на два раза в неделю и теперь являются необязательными, но по-прежнему дают семьям возможность обратиться за помощью, где они в ней нуждаются. Этот дополнительный уровень личного охвата имеет решающее значение прямо сейчас. Узнайте, как запустить CareCorps для вашей школы, следуя этому полезному руководству. Здесь вы найдете советы по созданию эффективных команд, системные протоколы и примеры информационно-пропагандистских сообщений.
Любопытно, что говорят родители Rocketship? Услышьте широкий спектр точек зрения в этих видео.
Опубликовано 2 ноября 2020 г.
Содействие участию родителей в школьной жизни
Участие родителей в школьной жизни: почему это хорошо . И эти партнерские отношения приносят пользу вам как педагогу, а также родителям.
Дети , родители которых участвуют в школьной жизни:
- лучше учатся в школе
- лучше приспосабливаются к школьным программам
- чувствуют себя ценными и важными, потому что их родители проявляют интерес к их жизни
- развивают положительные социальные навыки, наблюдая родители и школьный персонал взаимодействуют уважительно
- имеют лучшее социальное, физическое и эмоциональное благополучие.
Когда родители участвуют в школьных делах, сотрудников :
- более удовлетворены работой
- испытывают меньше стресса
- могут лучше адаптировать свои подходы к обучению и преподаванию, потому что лучше понимают потребности детей
- косвенно получают пользу от помощи родителей в классах, спортивных днях и библиотеках или от участие родителей в школьных комитетах и так далее.
Родители , работающие в школе:
- , могут поделиться с персоналом сильными сторонами и интересами своего ребенка и предложить возможности обучения, чтобы опираться на эти
- чувствуют себя вправе сообщать о проблемах и обсуждать решения с персоналом
- испытывают меньше стресса, потому что они знают, что могут работать с персоналом над проблемами, связанными с обучением или развитием их ребенка.
Родители также являются членами сообщества . Благодаря участию родителей школа лучше узнает общество. Это означает, что школа с большей вероятностью будет предлагать услуги, которые имеют отношение к сообществу и улучшают его благосостояние.
Налаживание партнерских отношений с родителями важно не только в школах, но и в службах по уходу за детьми. Если вы педагог по уходу за детьми, вы можете использовать многие из советов, приведенных в этой статье, для налаживания полезных партнерских отношений с родителями, с которыми вы работаете.
Школы: знакомство с родителями и семьями
Для учителей и других школьных специалистов, работающих с родителями, знакомство с семьями является ключом к привлечению родителей и развитию партнерских отношений. Лучший способ познакомиться с родителями:
- обмен информацией о школе с родителями
- запрос у родителей информации об их семьях.
Обмен информацией с родителями
Когда вы делитесь информацией о школе, всегда полезно рассказать родителям о том, чем занимается ваша школа и почему.
Например, у вас может быть школьный справочник или проспект , в котором излагаются ценности и философия вашей школы. Справочник может также включать в себя всю практическую информацию, необходимую родителям, когда они отправляют детей в вашу школу, например форму, время звонков, правила, процедуры и так далее. Вы также можете разместить эту информацию на школьном веб-сайте.
Когда родители имеют доступ к информации о школе, они с большей вероятностью будут чувствовать себя комфортно и уверенно при выборе школы и решений, которые принимает ваша школа.
Запрос у родителей информации об их семьях
Хорошим начальным сообщением для родителей будет то, что учителя уважают детей как личностей и проявляют к ним интерес. Вы можете сказать это прямо, но вы также можете отправить это сообщение, запросив информацию о детях и семьях.
Например, прежде чем дети начнут ходить в вашу школу, вы можете задать родителям вопросы примерно следующего содержания:
- Что вы и ваш ребенок надеетесь получить от школы?
- Как вам нравится получать информацию о школе?
- Какая информация вам нужна, чтобы помочь нам поддержать вас?
- Как вы думаете, каким образом вы хотели бы участвовать в жизни школы?
- Есть ли у вашего ребенка дополнительные потребности в обучении или другие потребности?
- Есть ли у вашей семьи особые обстоятельства или потребности в поддержке?
Получив такую информацию, вы сможете лучше понять повседневную жизнь семей в вашей школе . Более близкое знакомство с семьями может помочь вам подумать о том, как привлечь родителей, исходя из их доступности и интересов. Например, информация о том, что родитель работает в пожарной службе, может стать отличной возможностью привлечь пожарных в школу.
Хорошо, если у родителей будет много вариантов участия в жизни школы. Некоторым родителям может быть интересно помочь с чтением в классе, в то время как другим легче выполнять работу комитета во внеурочное время. Многие любят приходить на особые дни и мероприятия, помогать с экскурсиями или работой в столовой, принимать участие в рабочих пчелах и праздниках.
Классные руководители: установление партнерских отношений
Для классных учителей приветствие или приветствие — отличный способ помочь новым учащимся и их родителям почувствовать себя вовлеченными и начать партнерские отношения. Это приветствие может быть запиской или электронным письмом.
Вы можете использовать свое приветствие, чтобы кратко изложить свою философию и практику преподавания . Помните, что родители не обучают экспертов, поэтому избегайте профессионального жаргона и используйте простой английский язык, понятный всем.
Приветствие также может быть возможностью для вас изложить правила поведения в классе , например, что школа делает для поощрения хорошего поведения и борьбы с деструктивным поведением.
И если вы отправите приветствие, вы также можете воспользоваться возможностью узнать больше от родителей, возможно, добавив короткая анкета о том, как, по их мнению, развивается их ребенок .
Всегда полезно сообщить родителям, как они могут связаться с вами, например, в неформальных беседах до и после школы, по электронной почте, телефону или при встрече. Вы также можете пригласить всех родителей на классное собрание в первую или вторую неделю.
Поддержание постоянной связи с родителями
После того, как вы освоитесь со своими учениками, родители оценят регулярные обновления о том, что происходит.
Чем больше вы расскажете родителям о том, что происходит в классе и на игровой площадке, тем лучше будет ваше партнерство. А когда у вас есть регулярные контакты о повседневных занятиях и опыте в классе, вам будет легче поговорить с родителями, если возникнет проблема.
Есть несколько способов поддерживать постоянную связь с родителями.
Вы можете выбрать одного родителя в день и поговорить с ним по телефону или лично до или после занятий. И вы могли бы попробуйте отправить домой «хорошие новости» о поведении и успеваемости всех учащихся.
Еженедельный печатный или электронный информационный бюллетень также является хорошей идеей. Некоторые учителя используют приложения, веб-сайты или электронные письма для получения еженедельных новостей. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы можете использовать его, чтобы:
- сообщить родителям о том, что происходит
- рассказать им о предстоящих событиях
- пригласить родителей помочь в классе.