На родительском собрании: На родительском собрании присутствует 20 человек. сколько существует различных вариантов состава родительского комитета если в…

Содержание

Идеальное родительское собрание — возможно ли его провести? — REPIT Блог

Родительские собрания не любят ни дети, ни родители, ни учителя. Но обойтись без этого «мероприятия» нельзя. Как же провести родительское собрание в школе и возможно ли это сделать идеально?

Как провести родительское собрание в школе — возможен ли идеал?

Зачем нужно родительское собрание

Для классного руководителя личная встреча с родителями — это возможность утвердить свой авторитет, показать себя настоящим профессионалом. Родители должны увидеть, что к вам можно и нужно обратиться за помощью. «Можно» означает, что вы выслушаете и постараетесь помочь, не привлекая лишнего внимания. Нужно — это о том, что все вопросы решаются только через вас и нет смысла прыгать выше головы, привлекая, например, администрацию школы.

Кстати, в реальности это так и есть: даже если родители нажалуются президенту, все спустят на школу с формулировкой «разберитесь в ситуации», и отвечать в итоге будете вы.

На родительском собрании, а также на личных беседах сразу после него, очень удобно выяснить, сообщить и обсудить важную информацию. Даже не просто сообщить, а донести, почему родители должны владеть этими данными. 

Когда я была классным руководителем, в начале разговора всегда обозначала свою позицию: меня интересует благополучие ребенка. Это помогало налаживать нормальные отношения даже с непростыми семьями, которые часто стесняются своих проблем и предпочитают оставаться незамеченными. В итоге о побегах из дома, истериках, странном поведении я узнавала первой. Родители звонили мне, потому что знали, что не будет лишней огласки и я действительно буду помогать.

Как провести родительское собрание в школе и о чем говорить

Правило № 1. Хвалите при всех, ругайте наедине 

Есть даже вариант распечатать замечания и вручить родителям, а после собрания обсудить все с каждым лично. И сразу уточняю, что хвалить надо не ребенка, а его действия, усилия, которые он приложил для достижения результата.

Правило № 2. Не увлекайтесь

Никто не хочет терять свое драгоценное время, пока вы долго и красиво рассказываете об одном и том же. Поэтому всегда соблюдайте регламент, даже если про него знаете только вы. А еще лучше сразу объявить, сколько времени займет выступление. Так вы хоть немного снизите тревожность, которая неизбежно возникает практически у всех присутствующих.

Я не знаю, сколько должно длиться идеальное родительское собрание — вряд ли дольше 40 минут — но у моей коллеги собрания никогда не превышали 30 минут, и почти всегда была явка 100%. А это был коррекционный класс и, соответственно, сложные семьи.

В похвале нужна мера. Если вы будете хвалить одних и тех же — пусть и обоснованно — не обращая внимания на других, это с большой вероятностью вызовет негативную реакцию у тех, кто остался в стороне. Идеальный вариант — найти, за что можно похвалить каждого ребенка, и подчеркнуть, как это важно для жизни всего класса, как радуетесь лично вы.

Правило № 3.
Завершайте мысль

Бывает, слушаешь человека, он рассказал много и интересно, но так и осталось непонятно, к чему это все было сказано. Учитесь грамотно выстраивать свою речь: четко и по делу, не утомляя благодарных слушателей.

Правило № 4. Находите личную значимость

Делайте акцент на том, насколько ценными ваши слова могут оказаться для каждого из присутствующих, и в особенности для их детей. Так даже скучная или всем известная информация будет восприниматься лучше.

Как говорить с родителями

Для того чтобы разговор с родителями выглядел корректным, придется вспомнить и активно использовать практические приемы педагогики, возрастной психологии и конфликтологии — не зря же мы когда-то тратили на них время.

Итак, о чем нужно помнить, чтобы вас услышали:

1. Вы настроены на позитив

Вы НЕ пытаетесь:

  • вывести кого-то на чистую воду;
  • выяснить какие-то нелицеприятные факты;
  • заострить внимание на том, что может быть неприятно вашему собеседнику.

Вы заинтересованы в том, что происходит сейчас, и в том, как оно может улучшить ближайшее будущее.

2. Вам нужен результат

Понятно, что родительское собрание предполагает принятие и фиксирование решений по всем вопросам. Но это слишком сухо для реальной жизни, тем более когда речь идет о детях.

Вам не нужно просто поговорить. Родители должны все осознать и сделать выводы. Не оставляйте никаких вопросов и сомнений — на все реагируйте, все обсуждайте, всех успокаивайте. При этом других участников нацеливайте на то, каким должно быть их выступление, к чему нужно в итоге прийти. Превращайте проблемы в задачи и определяйте сроки их решения.

3. Вы — лидер

Не начальник, который подавляет, а наставник, ведущий за собой. И взрослых, и детей. А это особый уровень отношений, предполагающий:

  • доверие;
  • сотрудничество;
  • согласование интересов;
  • последовательность действий.

Если вы пообещали — будет выполнено. Если вам пообещали, мягко и ненавязчиво добивайтесь исполнения.

4. Вы умеете общаться

Вы соблюдаете субординацию и требуете неукоснительного исполнения ее правил по отношению к себе. В этом случае никто не посмеет звонить вам в полночь и вешать на вас свои проблемы. К вам всегда будут обращаться по имени-отчеству даже те, кто в два раза старше вас. При этом не забудут предупредить, если заболели или уехали.

Вы знаете, как определять и показывать зоны ответственности, не позволяя другим перекладывать на вас чужие обязанности. Вы можете дать рекомендации, но не станете выполнять лишнюю работу. 

Вы умеете слушать, эмоционально поддерживая собеседника. Здесь хорошо работает техника активного слушания.

Вы можете показать, что понимаете эмоции собеседника. «Я бы на Вашем месте тоже забеспокоился <…> Хорошо, что Вы пришли. Давайте вместе разберемся и решим, как лучше поступить».

Вы умеете корректно сообщать информацию. Всегда помните про технику бутерброда: когда нужно сообщить что-то неприятное, сначала говорите о хорошем, затем добавляйте вот это неприятное, а заканчивайте снова приятным.

Как провести идеальное родительское собрание в школе: нужно ли пытаться?

Я думаю, стоит к этому стремиться. Когда педагог уверен в себе и умеет контролировать процесс общения, старается всех объединить во имя общей цели, родителям приятно сотрудничать с ним. Ведь это профессионал своего дела. При таких условиях все может стать идеальным.

Важный момент, который позволит приблизиться к идеалу. Родительское собрание всегда начинается с вашего приветствия, за ним следует ваше выступление по какой-то важной теме. Если вы все сделаете правильно, многие вопросы сойдут на нет даже у тех, кто изначально был настроен на негатив.

Помните: учитель может все!

Как пережить родительское собрание: советы конфликтолога — освітній блог

Стоит ли обсуждать личные проблемы учеников публично, как реагировать на критику и что делать, чтобы после собраний не возникали конфликты в семье. Мы спросили об этом конфликтолога Ирину Тарасову, основателя и руководителя Value Conflict Resolution.

На родительских собраниях учитель критикует вас за бездеятельность в воспитании ребенка. Как реагировать?

Публичные замечания со стороны преподавателя — это некорректно. На общее обсуждение целесообразно выносить только те истории, которые повторяются не первый раз и только если учитель обсудил их с вами лично, но вы не смогли повлиять.

Ваша первая реакция, скорее всего, будет резкой. Ведь это посягательство на личный авторитет.


Однако не спешите жаловаться дирекции школы на учителя или давить на него.


Ситуацию необходимо перевести в личный диалог. Следует сказать учителю: «Я хочу обсудить это один на один после собрания».

Учитель говорит, что ваш ребенок по-хамски относится к преподавателям. Дома сын или дочь все отрицает и говорит, что это учителя постоянно занижают оценки и придираются. Кому верить?


Обязательно выслушайте версию событий от ребенка, потом — от преподавателей. После этого сопоставьте две версии.


Вы хорошо знаете манеру поведения и общения своего ребенка, поэтому сможете определить, говорит ли он правду.

В любом случае важно наладить с ним взаимное доверие. Скажите, что вы при любых обстоятельствах готовы ему помочь и поддержать.

Ограничение и наказание не так эффективны в воспитании, как доброта, любовь и справедливость. Поэтому, даже если ребенок обманул, не нужно его ругать. Необходимо указать на ошибочный шаг, но ни в коем случае не такими словами, как «плохой» или «лживый».

На собрании обсуждают организационные вопросы и экскурсии. Внеклассных активностей много и стоят они недешево. Однако все родители голосуют «за», кроме вас. Как действовать?

Вы можете отказаться, не объясняя причин. Но тогда может пострадать ваш ребенок. Ведь те, кто ездил на экскурсию, потом обсуждают в школе увиденное, делятся впечатлениями. Ваш сын или дочь начнут чувствовать себя чужаками в коллективе. Поэтому стоит подумать, возможно, вы сможете оплатить хотя бы несколько мероприятий.


Если же ситуация со средствами действительно критическая, не следует выдумывать другие причины. Стоит просто сказать: «У нас сейчас нет возможности».


Тогда ни вы, ни ваш ребенок не останетесь «белой вороной» или «социопатом с выходками» в глазах других родителей.

В классе высокий уровень агрессии. До серьезных драк не доходит, но на перерывах часто возникают столкновения. Учитель жалуется, что его авторитета недостаточно и просит помочь. Как быть?

Детская агрессия — это проявление раздражения, которое может возникнуть по самым разным причинам. Например, ворчание родителей, недосып, невкусный завтрак, плохие оценки и их последствия, постоянные замечания и наставления. Поэтому каждому стоит подумать, из-за чего агрессирует ваш ребенок.


Кроме того, взрослые не всегда понимают, что в детском возрасте толкотня может быть своеобразной дружеской игрой наподобие слема на рок-концертах.


Своего рода способом разрядки. Ведь в школе большую часть дня приходится сидеть неподвижно. Если прекратить любые активности, драки будут возникать реже, но станут более жестокими.

Можно направить энергию в физическое движение. Попросите учителя устраивать подвижные пятиминутки во время уроков. И не только для пальчиков. Можно позволить детям постучать кулаками по партам, потопать ногами, понадувать щеки, хором покричать.

Договоритесь с администрацией и сами проявите инициативу. Придите в школу, соберите всех желающих и организуйте подвижную игру. Например, перетягивание каната.

Если показать детям пример, они сами приучатся организовывать подвижные, но неагрессивные перерывы.

Родителям, борющимся за правду, в первую очередь следует удостовериться в правдивости своей позиции. Если правда на вашей стороне — не отступать. Главное — четко объяснить свои намерения, что именно является вашей целью.


Тогда рано или поздно сторонники найдутся. Не обязательно прямо на собрании. Дайте людям время подумать.


Если не реагировать на провокации эмоционально, конфликт не перейдет в острую форму.

Вы узнали, что у вашего ребенка конфликт с одноклассником. И ваш ребенок, и другой ученик дома об этой истории говорить отказываются. Как помочь детям?

После собрания договоритесь с родителями другого ученика вывести ваших детей из состояния молчаливого одиночества.

Общаться с сыном или дочерью лучше без посторонних – дома, в спокойной атмосфере. Если прямые вопросы не действуют, не нужно давить.


Сделайте ход-провокацию. Расскажите о своем самом остром школьном конфликте. Обычно в таких случаях у детей возникает подсознательное желание поделиться собственной историей.


Однако не пугайтесь, если ребенок и после этого отказывается говорить. Такая позиция тоже заслуживает уважения. В любом случае, ваш мальчик или девочка теперь знают, что могут на вас положиться.

Объясните ребенку, что мишенью школьных задир часто становится тот, кто бурно реагирует на высмеивание. Научите ребенка отвечать шутками на задирание, где это возможно.

На собрании обсуждают конфликт двух учениц, задевающий весь класс и учителей. Девочки ссорятся, обижают друг друга. Как не допустить разделения детского коллектива на «лагеря»?

Родителям обеих девочек нужно прийти в школу (можно по отдельности, а можно и вместе) и индивидуально поговорить с преподавателями, ведь они постоянно наблюдают за детьми и могут лучше объяснить, кто кого цепляет.

Также следует попросить школьного психолога взять ситуацию под личный контроль. Поработав с обеими девочками, специалист быстро поймет, кто «актриса», а кто пострадавшая.

Если обижает ваш ребенок, стоит помнить, что это может быть из-за нехватки общения в семье. Тогда он пытается привлечь внимание вот таким образом.

Не исключено, что все другие дети могут взбунтоваться против ученицы, которая обманывает.


Знаю случаи, когда из-за подобных конфликтов учеников приходилось переводить в другую школу. Поэтому нужно вовремя отреагировать абсолютно всем родителям класса.


Если же обижают вашу дочь, с ней также нужно серьезно поговорить и объяснить: «Это не только проблема той девочки, но и твоя. Значит, ты сама позволяешь однокласснице так вести себя с тобой. Скажи ей, что не хочешь с ней общаться, потому что тебе неприятно».

Конфликт двух родительских пар: родители девочки обвиняют родителей мальчика в том, что он — провокатор буллинга их ребенка. Что делать?

Это один из немногих вопросов школьной жизни и взаимоотношений, который действительно нужно выносить в публичное поле. В том числе обсудить на родительском собрании. О ситуации должна заговорить вся школа, учителя и ученики. Но сделать это нужно деликатно. Потому что если все будет выглядеть так, будто ребенок жалуется, а его родители бегают в истерике, ситуация только ухудшится.


Чтобы решить проблему, работать придется всем сторонам конфликта. В том числе детям-свидетелям.


Поэтому родителям ребенка-жертвы, которые идут разбираться в школу, нужно очень тщательно подготовиться. До классного руководителя и администрации необходимо донести не жалобы, а факты и оценку ситуации. То, что она недопустима для учебного заведения. Важно, чтобы все поняли, какая это катастрофа для всего класса, школы и даже самого буллера.

С буллером в первую очередь должны говорить его родители, а уже потом — учителя. Не рекомендую разговаривать с обидчиком родителям пострадавшего ребенка. Это может заострить конфликт. Таким способом взрослые дискредитируют ребенка в глазах ровесников.

После родительских собраний родители приходят разъяренные домой и требуют объяснений от ребенка. Говорят, что с такими оценками у него нет будущего и он не поступит в вуз. Ребенок только пожимает плечами. Как действовать?

Важно принять неудачу ребенка как свою. Спокойно выяснить, что мешает ему достичь хорошего результата. А после этого предложить помощь.


Подумайте, чем конкретно сможете помочь: найти репетитора, освободить ребенка от части домашних дел.


Если наброситесь на сына или дочь с негативным неконструктивным месседжем — это не будет иметь никакого влияния. Ребенок лишь почувствует, что на него повесили клеймо неудачника.

Можно сказать: «Я верю тебе и в тебя. Пожалуйста, не разочаруй ни себя, ни меня. Если ты и дальше будешь относиться к учебе небрежно, мы потеряем контакт, и я не смогу тебе помочь стать успешным человеком».

Ребенок почувствует, что у него есть право выбора. А вместе с ним — ответственность за свое будущее.

Собрание IEP и Конференция родителей с учителями

Собрание IEP и Конференция родителей с учителями | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Если у вашего ребенка есть IEP, может возникнуть путаница при одновременном проведении собрания IEP и родительского собрания. Может показаться, что оба покрывают одну и ту же почву.

Но причины каждой встречи разные. Люди, которые приходят на встречу, разные. И разговоры сосредоточены на различных аспектах образования вашего ребенка. Вот различия между собраниями IEP и родительскими собраниями.

Собрание IEP Конференция родительского учителя
Цель

для просмотра, пересмотра и обновления вашего ребенка IEP. Встреча IEP также может быть проведена для определения права на получение специального образования.

Для обсуждения академических и социальных успехов вашего ребенка в школе.

Как долго

Это зависит от того, что обсуждается. Встреча может длиться 30 минут, а может длиться час и более.

Школы обычно выделяют от 10 до 20 минут на родительское собрание.

Какие учащиеся

Учащиеся с IEP или учащиеся, проходящие оценку для специального образования.

Все студенты.

Кто посещает

Школа вашего ребенка должна приглашать вас на каждое собрание IEP. Также необходимо присутствие еще нескольких человек:

  • Учитель (учителя) общего образования вашего ребенка
  • Учитель специального образования или куратор
  • Кто-то из школьного округа, который может утвердить ресурсы плана IEP
  • Другие поставщики услуг, которые работают с вашим ребенком
  • Специалист, который может переводить результаты оценки (если есть оценки для обсуждения)
  • Ваш ребенок, в зависимости от возраста и от того, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок посещал

Вместе это команда IEP.

Вы и учитель вашего ребенка будете присутствовать на родительском собрании. Также может быть второй учитель или администратор.

Некоторые школы также переходят к проведению конференций под руководством учащихся. Так что ваш ребенок может пойти с вами. В зависимости от того, что обсуждается, ваш ребенок может присутствовать на конференции полностью или частично.

Когда это произойдет

Федеральный закон требует от школ проводить ежегодные собрания IEP. Но вы можете запросить встречу IEP в любое время. Учитель специального образования или куратор IEP также могут попросить об этом.

Эти конференции продолжаются до тех пор, пока у вашего ребенка есть IEP.

Как правило, школы проводят одно родительское собрание осенью и другое весной. В некоторых школах оно проводится одновременно с собранием по IEP для учащихся с IEP.

Однако вы можете попросить о встрече с учителем в любое время. Это важно сделать, если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка или если вам нужно обсудить какие-либо конкретные вопросы.

Встречи родителей с учителями продолжаются до окончания средней школы.

Что обсуждается

Это зависит от цели собрания IEP.

Например, если ваш ребенок не достигает ожидаемого прогресса в достижении целей IEP, вы объясните, почему. Вы также расскажете о том, что нужно изменить. Если вашего ребенка недавно оценивали, команда расскажет о результатах и ​​рекомендациях.

На ежегодном собрании IEP команда расскажет о том, каких успехов ваш ребенок добился за последний год. Вы также обсудите, как следует скорректировать цели, услуги и поддержку IEP на следующий год.

Многие родительские собрания проходят по установленной программе. Учитель предоставляет основную информацию о результатах тестов и делится образцами работ. Затем учитель делится своими наблюдениями об учебе и общественной жизни вашего ребенка со сверстниками.

Может быть полезно использовать рабочий лист родительского собрания, чтобы убедиться, что вы ответили на все вопросы, которые у вас могут возникнуть. Вы даже можете заранее отправить электронное письмо о своих проблемах. Это важно, так как время может быть ограничено.

Понимание разницы между собранием IEP и родительским собранием поможет вам максимально эффективно использовать оба собрания. Узнайте, как говорить с учителями о различиях в обучении и мышлении, а также о том, как расшифровывать комментарии учителей. И посмотрите видео с советами по IEP от двух мам, которые делятся тем, что им хотелось бы знать раньше о собраниях по IEP.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Поддержка школы

    Похожие темы

    • Поддержка школы

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Аманда Морин — автор книги «Руководство для родителей по специальному обучению» и бывший директор в понял. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Дженн Осен-Фосс, MAT, является инструктором, поддерживающим учителей в использовании дифференцированного обучения, вмешательств и совместного планирования.

    Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

    Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

    Узнать больше

    Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

    Сегодняшние собрания родителей и учителей проходят виртуально

    Главная»Цифровое рабочее пространство

    Октябрь 06 2022

    школы K-12 наращивают виртуальное общение, чтобы семьям было проще, чем когда-либо, участвовать, не посещая кампус.

    Крис Хейхерст (Chris Hayhurst) является автором материалов семейства технических журналов CDW.

    Учитель стоит перед экраном в школьной комнате на севере центральной части Техаса. В нескольких милях отсюда мать ученика средней школы садится за кухонный стол, достает свой ноутбук, нажимает на ссылку встречи и вскоре получает новости от учителя своего сына, даже не выходя из дома.

    Пришло время родительского собрания в Независимом школьном округе Льюисвилля, и началась еще одна важная встреча.

    Для обеих сторон подключение прошло без проблем: всего несколько кликов и сессия началась.

    Когда Льюисвилл перешел на дистанционное обучение в начале пандемии, округ начал предлагать виртуальные родительские собрания, говорит Крис Лэнгфорд, окружной директор по сети, инфраструктуре и кибербезопасности.

    Нажмите на баннер , чтобы ознакомиться с решениями CDW в области кибербезопасности для вашей школы K–12.

    Районные руководители думали, что им нужно будет только временно предлагать удаленные встречи, но вскоре поняли, что многие родители предпочитают этот вариант. «Вместо того, чтобы отпрашиваться с работы и планировать свой день так, чтобы прийти на встречу, теперь они могут связаться с нами из любого места», — говорит он.

    Для родителей эти виртуальные конференции могут проводиться на любых устройствах, которые у них есть. Некоторые используют свои собственные смартфоны или ноутбуки, в то время как другие обращаются к выданным школой планшетам, которые школьный округ предоставляет учащимся в рамках своей индивидуальной программы.

    Льюисвилл ISD делает свои виртуальные встречи более захватывающими

    У учителей также есть гибкость, когда дело доходит до того, как они подключаются к таким встречам, но Лэнгфорд говорит, что многие предпочитают использовать специально оборудованные школьные помещения для удаленного общения. «Мы установили их, чтобы пережить пандемию, и теперь они используются для разных целей, в том числе для родительских собраний», — говорит он.

    Из 69 кампусов ISD в Льюисвилле в 64 есть такие комнаты. В каждой из начальных школ района есть по одному, а в средних и старших школах — по два. Каждое помещение оснащено поворотно-наклонной камерой Aver, микрофоном и звуковой панелью Nureva, а также подключенным телевизором высокой четкости или короткофокусным проектором Epson с экраном Da-Lite IDEA.

    Вернуться к статье Автовоспроизведение Полноэкранный Вид сетки Выйти из полноэкранного режима

    Крис Лэнгфорд, директор по сети, инфраструктуре и кибербезопасности Независимого школьного округа Льюисвилля (Техас), говорит, что округ установил виртуальные конференц-залы в каждой школе.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Конференц-зал для виртуальных встреч в Независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Технология проведения конференций в независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташия Джонсон

    Крис Лэнгфорд, директор по сети, инфраструктуре и кибербезопасности Независимого школьного округа Льюисвилля (Техас), говорит, что округ установил виртуальные конференц-залы в каждой школе.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Конференц-зал для виртуальных встреч в Независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Технология проведения конференций в независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Вернуться к статье Автовоспроизведение Полноэкранный Вид сетки Выйти из полноэкранного режима

    Крис Лэнгфорд, директор по сети, инфраструктуре и кибербезопасности Независимого школьного округа Льюисвилля (Техас), говорит, что округ установил виртуальные конференц-залы в каждой школе.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Конференц-зал для виртуальных встреч в Независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Технология проведения конференций в независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташия Джонсон

    Крис Лэнгфорд, директор по сети, инфраструктуре и кибербезопасности Независимого школьного округа Льюисвилля (Техас), говорит, что округ установил виртуальные конференц-залы в каждой школе.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Конференц-зал для виртуальных встреч в Независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Технология проведения конференций в независимом школьном округе Льюисвилля.

    Фотография Ниташии Джонсон

    Комнаты изначально предназначались для учителей и сотрудников, которые могли использовать их для районных собраний. «Это гораздо более захватывающий опыт для всех участников», — говорит Лэнгфорд. Камеры используют искусственный интеллект для автоматического отслеживания говорящих. «Если вы находитесь в помещении, то большой экран позволяет легко увидеть спикеров, которые выступают удаленно, а звуковая система действительно качественная. Как будто все там с тобой».

    Льюисвилл использует Webex для видеоконференций, а у учителей и администраторов есть ноутбуки, которые они могут использовать для удаленных встреч с кем угодно за пределами кампуса. Другие просто проводят эти встречи в пустом классе или другом тихом месте, но теперь все больше людей стремятся использовать вместо этого новые виртуальные конференц-залы.

    СВЯЗАННЫЕ:  Узнайте три вещи об аудио в классе K–12.

    Школы K–12 проводят родительские собрания в популярных социальных сетях

    Несмотря на то, что ISD в Льюисвилле подняла планку того, как может выглядеть виртуальное общение в системе образования K–12, она поддерживает решение продолжить удаленные родительские собрания после COVID-19.

    «Посещаемость родительских собраний резко возросла во время пандемии, — говорит директор по обучению ISTE Джозеф Саут. «Это произошло не потому, что родители вдруг стали интересоваться успехами своих детей; это было потому, что внезапно эти конференции стали намного более доступными для родителей с обязательствами, которые не были гибкими».

    Теперь, по словам Саута, школы по всей стране считают это важным уроком. Им не нужно просить родителей физически приходить в школу, чтобы встретиться с учителями своих детей или посетить собрания школьного совета. «Вместо этого они могут подключаться к любым технологиям, которые им больше всего подходят».

    Государственные школы округа Ориндж во Флориде также приняли этот «множественный подход» к общению с родителями.

    «Я думаю, что мы увидели, что последние несколько лет навсегда изменили лицо общения с родителями», — говорит Мариэль Милано, директор OCPS по взаимодействию с семьями и цифровым связям. «Мы поняли, что нам нужно быть там, где родители, а не там, где мы хотим, чтобы они были».

    Нажмите на баннер , чтобы узнать больше историй от преподавателей и лидеров ИТ.

    С этой целью в дни «знакомства с учителем» в OCPS есть варианты личных встреч для родителей и опекунов 206 000 учащихся, которые хотят их видеть, или «они могут заглянуть на собрание Microsoft Teams и добраться до таким образом узнавайте учителей», — говорит Милано. Некоторые учителя также используют Flip от Microsoft, чтобы делиться предварительно записанными видео своих занятий и вести чаты. Округ также начал использовать социальные сети для общего общения в школьном сообществе.

    «Например, мы собираемся внедрить новые системы оценивания учащихся, — говорит Милано. Раньше округ рассылал только электронные письма и распечатывал уведомления. Теперь они также запланировали мероприятие Facebook Live, которое позволит принять участие всему районному сообществу.

    «Все наши семьи смогут выйти в интернет, если захотят, узнать все об этом и задать вопросы», — говорит она. «У нас будут члены команды из отдела оценки в окне чата, а позже мы сделаем все доступным для родителей, которые не смогут присутствовать».

    СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС:   Мариэль Милано обсуждает участие родителей в подкасте Focus on EDU .

    Школы Desert Sands работают над тем, чтобы облегчить участие родителей

    Тиффани Нортон понимает важность предоставления родителям возможности выбирать, как они будут участвовать в образовании своих детей. Директор по инновациям и информации Объединенного школьного округа Дезерт-Сэндс в Калифорнии говорит, что технологии оказали существенное влияние на семьи, которые до пандемии изо всех сил пытались взаимодействовать со школами.

    «Теперь им не нужно искать присмотр за детьми или бросать работу, чтобы посетить это собрание», — говорит она. «Они могут войти в систему на своих телефонах в течение 20 минут и по-прежнему участвовать».

    Похожая история и с родительскими собраниями, которые теперь могут проходить в формате видеоконференции, если семья предпочитает. Во всех аудиториях округа есть веб-камеры, которые учителя могут использовать для удаленных встреч, а у всех учащихся и сотрудников есть Chromebook, которые они могут использовать для цифрового общения.