Организационное родительское собрание в 1 классе: Организационное родительское собрание в 1 классе на тему «Давайте познакомимся» | Методическая разработка (1 класс) по теме:
Организационное родительское собрание. 1 класс. | План-конспект занятия (1 класс) на тему:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 1
Дата проведение: вторая учебная неделя сентября.
Форма проведения: беседа, диалог классного руководителя и представителей педагогического коллектива школы с группой родителей учащихся 1 класса.
Продолжительность: 1-1,5 часа.
Цели: создать благоприятные условия для знакомства представителей родительской группы друг с другом; ознакомить родителей учащихся класса с условиями и режимом работы, а также с целями и задачами общеобразовательного учреждения на предстоящий учебный год.
Задачи: провести социологический опрос родителей учащихся с целью первого знакомства; ознакомить родителей учащихся с учебным расписанием, режимом и условиями работы школы; выбрать родительский комитет или другой совещательный орган класса; распланировать учебно-воспитательную работу на первую четверть.
I. Подготовительный этап
Обговаривается с несколькими родителями содержание речи, отражающей особенности занятий, увлечений, стиля воспитания детей в данной семье. По данной схеме будут рассказывать о своей семье и другие, ранее не подготовленные, представители родительской группы.
Классному руководителю нужно подготовить текст анкеты исходя из ранее предъявляемых требований о наличии определенных сведений, касающихся семьи ребенка. Данная анкета может использоваться классным руководителем на протяжении всех четырех лет обучения детей под его руководством. Каждый год организационное собрание в классе можно будет начинать с этой уже заполненной анкеты, внося в нее лишь произошедшие по истечении каждого года изменения (приложение 1).
В период подготовки к родительскому собранию следует придумать наглядное оформление кабинета в виде плакатов с высказываниями выдающихся людей о воспитании, об отношениях взрослых и детей.
Плакаты могут быть следующего содержания:
«Терпение — пластырь на все раны».
«Хороший пример — наилучшая проповедь».
«Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью». (А.П. Чехов)
«Нужно усилие для всякого воздержания, но из всех таких усилий самое трудное — это усилие воздержания языка. Оно же самое и нужное». (Я.Н. Толстой)
К данному родительскому собранию желательно оформить стенды, отражающие внеклассную работу классного руководителя с предыдущим классом, работу, проводимую в школе по сохранению здоровья учащихся, направлениям воспитательной и учебной работы данного общеобразовательного учреждения в целом.
- Организационный этап
Родители, заходя в учебный кабинет, в котором проводится родительское собрание, рассаживаются произвольно. Классный руководитель раздает бейджи с полностью написанными фамилиями, именами, отчествами. В классе звучит музыка, помогающая снять ощущение напряженности и настраивающая на совместную работу пока незнакомых людей. У гостей должно быть время ознакомиться с содержанием подготовленных стендов. Классный руководитель помогает освоиться наиболее застенчивым родителям, вовлекая их
в просмотр подготовленных стендов.
Родительское собрание начинает вести классный руководитель или представитель администрации школы, который должен будет представить классного руководителя. Затем присутствующих знакомят с вопросами, предлагаемыми для рассмотрения на родительском собрании, присутствующие представляются друг другу, обговаривается продолжительность проводимого собрания.
Собрание начинается со знакомства с классным руководителем. При этом классный руководитель или лица, его представляющие, должны дать родителям сведения о стаже работы, количестве выпусков, об основных отличительных особенностях выпускников данного классного руководителя, о стиле, методах и формах работы, предпочитаемых им.
После первичного знакомства классный руководитель или представители администрации школы информируют родителей учащихся о режиме, условиях работы, предпочитаемых классным руководителем, об учебной нагрузке в 1 классе, расписании уроков, дополнительных образовательных услугах, сообщают номера контактных телефонов администрации школы и классного руководителя.
- Проведение педагогического всеобуча для родителей
Организационное родительское собрание должно ввести родителей учащихся в круг целей и задач, в решении которых им предстоит принять участие и родителям учащихся данного класса. Родители должны быть увлечены общей идеей школы, должны стать единомышленниками в разрешении проблем, возникших на данном этапе развития школы. Поэтому необходимо указать конкретную роль родителей класса на предстоящий учебный год, а также и на последующие годы обучения.
- Социологический опрос родителей
Социологический опрос желательно начать с устной формы. Цель устного социологического опроса — первичное знакомство всех собравшихся с индивидуальными особенностями каждой семьи. Выступления представителей семей не должны быть слишком растянуты по времени, должны содержать краткую, но интересную информацию о семье. После выступления всех желающих родителям предлагается внести свои данные в предложенную классным руководителем анкету (приложение 1). На работу по заполнению анкеты отводится 10-15 минут.
- Выбор родительского комитета или другого
совещательного органа класса
Классный руководитель сообщает о формах совещательных и руководящих органов родительских коллективов класса. Можно воспользоваться документом «Положение о родительском комитете класса» (составитель Драничникова И.В. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе № 3 г. Анжеоо-Судженск). Классному руководителю начальных классов на родительском собрании обязательно нужно ознакомить родителей с задачами родительских комитетов, организацией и содержанием их работы. Классный руководитель может также использовать и текст Приложения о родительском комитете класса, составленный и утвержденный в школе или зафиксированный в локальном акте общеобразовательного учреждения.
Альтернативой родительскому комитету класса может выступить инициативная группа, которая представляет собой сменный состав родительского комитета. Инициативной группе можно предписать те же задачи и права, что и родительскому комитету класса, указанные в Положении о родительском комитете класса. Изменяются лишь организация и содержание работы инициативной группы:
- Инициативные группы класса формируются на общем собрании родителей класса в составе 5-6 человек, количество групп — 4.
- Комплектование инициативных групп происходит добровольно по желанию родителей.
- Каждая инициативная группа в течение одной учебной четверти отвечает за:
- привлечение родителей к участию в воспитательной работе со школьниками во внеучебное время; во время школьных каникул;
- осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий;
- развитие, укрепление связей педагогического коллектива школы с родителями учащихся;
- проведение и материальное оснащение мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья учащихся.
- Инициативная группа составляет план работы на учебную четверть, учитывая условия и возможности учащихся класса и их родителей.
- Инициативная группа принимает решение при наличии на заседании не менее 4 ее членов.
- Заседания инициативной группы проходят по необходимости, но не менее 2 раз в учебную четверть.
- Инициативная группа отчитывается о проделанной работе на родительском собрании класса.
- Руководителем работы всех инициативных групп является председатель родительского комитета класса, избираемый на родительском собрании и являющийся представителем от класса в общешкольный родительский комитет или совет школы.
Считается, что для родительского коллектива в начальной школе целесообразнее выбор инициативной группы. Это мнение обусловлено следующими доводами:
- родительский коллектив в начальной школе находится в стадии своего формирования и участие каждого представителя родительской группы в любом мероприятии необходимо и полезно;
- сменный состав инициативных групп позволяет родителям лучше узнать друг друга, а классному руководителю плодотворнее формировать коллектив родителей;
- при работе в инициативной группе нагрузка по проведению внеклассных мероприятий распределяется равномерно между всеми членами родительского коллектива класса.
VII. Подведение итогов родительского собрания
На этапе подведения итогов организационного родительского собрания следует предложить родителям обдумать возможности классных родительских собраний и сформулировать, чего они ждут от родительских собраний. Свои мысли они письменно излагают на заранее приготовленных листочках бумаги и сдают в конце собрания классному руководителю.
Решение данного родительского собрания может быть следующим:
1.Установить режим присутствия на классных родительских собраниях — 1 раз в учебную четверть. Время начала проведения родительского собрания — 18.00.
2.Утвердить состав первой инициативной группы, обеспечивающей помощь в проведении внеклассных мероприятий в течение первой учебной четверти (перечисляются имена, фамилии, отчества входящих в данную инициативную группу).
3.Назначить дату заседания инициативной группы по составлению плана внеклассной работы на первую учебную четверть.
4.Председателем родительского комитета класса избрать (фамилия, имя, отчество).
5.Принять к сведению содержание письма, адресованного родителям педагогом и начать работу по соблюдению требований, указанных в письме.
При подведении итогов следует обсудить вопрос о следующих родительских собраниях, времени их проведения, продолжительности.
Анкета семьи.
- Фамилия, имя, отчество ребенка.
…………………………………………………………………………………………….
- Дата рождения ребенка.
………………………………
- Сколько детей воспитывается в семье ………
- Фамилия, имя, отчество мамы.
……………………………………………………………………………………………
- Образование мамы (высшее, среднее или др.) ……………………………
- Место работы мамы, рабочий телефон.
……………………………………………………………………………………………
- Фамилия, имя, отчество папы.
………………………………………………………………………………………….
- Образование папы (высшее, среднее или др.) ……………………………………..
- Место работы папы, рабочий телефон.
………………………………………………………………………………………
- Особые сведения о ребенке (физические недостатки: слух, зрение, нарушение деятельности мочеполовой системы и т. д.)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ | Методическая разработка (1 класс) по теме:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ
Дата проведения: первая неделя сентября
Форма проведения: диалог классного руководителя и представителей педагогического коллектива школы с группой родителей 1 класса,беседа.
Цели: создать благоприятные условия для знакомства представителей родительской группы друг с другом; ознакомить родителей учащихся класса с условием и режимом работы, а также с целями и задачами общеобразовательного учреждения на предстоящий учебный год.
Задачи: провести социологический опрос родителей учащихся с целью первого знакомства; ознакомить родителей учащихся с учебным расписанием, режимом и условиями работы школы; выбрать родительский комитет класса; распланировать учебно-воспитательную работу на первую четверть.
I.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Классный руководитель обдумывает форму приглашения родителей учащихся на их первое родительское собрание. Приглашение может быть выполнено в виде поздравительной открытки. Пригласить на первое родительское собрание классный руководитель может по Сетевому городу, телефону.
Классный руководитель оформляет приглашение и учителям – предметникам, которые будут работать с учениками данного класса в течение года. Заранее обсуждает с каждым учителем цель его прихода, а также примерный текст выступления.
Кромке того, классный руководитель приглашает на родительское собрание заместителя директора по воспитательной работе или представителей администрации школы и обсуждает с ними момент представления классного руководителя.
Классному руководителю нужно подготовить текст анкеты исходя из ранее предъявляемых требований и наличии определенных требований, касающихся семьи ребенка. Данная анкета может использоваться классным руководителем на протяжении всех четырех лет обучения детей. Каждый год организационное собрание в классе можно будет начинать с этой уже заполненной анкеты, внося лишь в нее произошедшие по истечении каждого года изменения.
К данному родительскому собранию желательно оформить презентацию, отражающую внеклассную работу классного руководителя с предыдущим классом, работу, проводимую в школе по сохранению здоровья учащимся. направлениям воспитательной и учебной работы данного общеобразовательного учреждения в целом.
II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.
Родители, заходя в учебный кабинет, рассаживаются произвольно. В классе звучит музыка, помогающая снять ощущение напряженности и настраивающая на совместную работу, пока незнакомых людей.
Родительское собрание начинает вести классный руководитель и представитель администрации школы, который должен будет представить классного руководителя
(рассказать о стаже работы, количестве выпусков, об основных отличительных особенностях выпускников, о стиле, методах и формах работы). Затем присутствующий знакомятся с вопросами, предлагаемые для рассмотрения, представляются друг другу.
После первичного знакомства представитель администрации информирует родителей учащихся о режиме, условиях работы, об учебной нагрузке, расписании уроков, дополнительных образовательных услугах, сообщает номера контактных телефонов администрации школы и классного руководителя.
III.ОЗНАКОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С УЧЕБНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ИХ ДЕТЕЙ.
Данный этап заключается в представлении присутствующих учителей-предметников и их сообщений об особенностях преподавания предмета и основных требований, предъявляемых к учащимся при его изучении, а также оговариваются необходимые школьные и учебные принадлежности. Учитель0предметник может назвать день, отведенный им для проведения консультаций.
IV. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ.
Опрос желательно начать с устной формы. Цель — первичное знакомство всех собравшихся. После выступления всех желающих родителям предлагается внести свои данные в анкету. На заполнение отводится 10-15 минут .(См. Приложение 1)
V. ВЫБОР РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА
Классный руководитель сообщает о формах совещательных и руководящих органах коллективов класса , знакомит с задачами родительских комитетов.
Родительский комитет формируется на общем собрании класса в составе 4-5 человек.
Формирование происходит добровольно по желанию родителей.
Данный комитет выбирается на полгода.
Родительский комитет отвечает за:
-привлечение остальных родителей к участию в воспитательной работе класса и школы во внеурочное время; во время школьных каникул;
-осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий;
-развитие, укрепление связей педагогического коллектива школы с родителями учащихся;
-проведение и материальное оснащение мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья учащихся.
5. Родительский комитет составляет план работы на I,IIчетверти (следующий на III,IV четверти), учитывая условия и возможности учащихся класса и их родителей.
6.Заседания проходят по необходимости, но не менее двух раз в четверть.
7.Председатель род. комитета отчитывается о проделанной работе на общем собрании класса.
VI. ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ТЕМУ «ДОШКОЛЬНИК СТАНОВИТСЯ ШКОЛЬНИКОМ»
И вот он пришел – тот день, когда ваша дочка или сын впервые вошли в школьный класс. Но еще раньше начинается тревожный и радостный этап жизни – подготовка ребенка к школе. И среди прочих важных забот одна тревожит больше других. « А готов ли мой ребенок стать школьником? Как он войдет в школьную жизнь ? Как справится с первыми школьными трудностями? Если эти вопросы возникают – значит, этот разговор – для вас.
Давайте, прежде, чем завести разговор о сложном периоде школьной адаптации, проверим, готовы ли ваши малыши к школьному обучению.
Предлагаю вашему вниманию небольшой тест.
Тест для родителей.
Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.
1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?
2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?
3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?
4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?
5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?
6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?
7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?
8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?
9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?
10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?
11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?
12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?
13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?
14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?
15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?
16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом «фрукты» яблоки и груши?
17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.
Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.
Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.
В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам придется больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком.
Сначала немного физиологии и психофизиологии. У ребенка данного возраста очень слабая мускулатура, управляющая сохранением определенной позы. А это значит, что он может без устали бегать и прыгать, а вот сохранять одну и ту же позу в течение даже 15 минут сложно. Он устает, у него возникают неприятные ощущения в спине,шее,руках. Ему срочно нужно подвигаться, сменить позу. Если ему этого не позволили, то думать об учебе в таком состоянии первоклассник все равно не сможет. Поэтому физкультминутки придуманы не зря. Они очень важны не только для первоклассника, но, в той или иной мере, для всех учеников начальной школы.
Если взглянуть на человека как на биологическое существо, то окажется, что наше тело не полностью приспособлено к той жизни, которую мы ведем. Оно приспособлено для ходьбы, бега и в меньшей степени для сидения на стуле. И уж совсем противоестественной для нашего организма является поза письма. Мы с вами, взрослые, хорошо ли, плохо ли, но тело свое уже построили. А ребенок? Чтобы нормально расти и развиваться, он должен много двигаться. Иначе вместо крепкого здорового тела, он получит некое хлипкое сооружение. Но больше всего страдает при этом самый тонко устроенный человеческий орган-мозг.
Рассмотрим особенности развития только двух, но наиболее сложных организованных ассоциативных областей: лобной и нижнетеменной. Обе они начинают функционировать очень рано, но достигают зрелости позже других. Один из скачков в их развитии приходится на семь лет.
Лобные области отвечают за программирование и прогнозирование деятельности, за выстраивание гипотез и сличение того, что произошло с тем, что было задумано. Это «главнокомандующие» мозга. Они регулируют тонус и бодрствование, уровень активности человека.
У ребенка лобные области еще незрелы, поэтому ему трудно составлять и удерживать длинные программы действий, выполнять многошаговые инструкции. Мы часто задаем ребенку целую цепочку инструкций, и если он пропустил какое-то звено, ругаем его за невнимательность и непослушание. А он, в силу возраста, просто не способен это сделать.
Он импульсивен и часто не может прогнозировать результаты своих действий. Мы говорим; « Ты что, не понимаешь, что могло бы случиться?!». А он действительно в этот момент не понимал. Для этого возраста это нормально. А вот мы, взрослые, должны были предвидеть последствия и обезопасить ребенка от принятия неверных решений, если их последствия опасны.
Кроме того, мы, взрослые, можем волевым усилием заставить себя что-то делать, даже если устали, не выспались или дело нам неинтересно. Для ребенка же это неимоверно трудно, а часто даже невозможно, так как его лобные области еще недостаточно развиты.
Нижетеменные области выполняют массу сложных функций, но мы рассмотрим лишь одну- восприятие пространства и пространственное мышление. Нередко мы наблюдаем, как ребенок хорошо определяет время по электронным часам с цифрами, но никак не может справиться с часами со стрелками. Родители сердятся. Но память тут ни при чем: у ребенка пока еще недостаточно развита нижетеменная область мозга, и задачи с часами ему не по силам. Немного терпения. Нижетеменная область не может развиваться по нашему приказу. У него все впереди!
Другая особенность физиологии дошколенка – ребенок слегка дальнозорок.,у него низкие резервы аккомодации( процесс адаптации глаза к ясному видению предметов, удаленных на разные расстояния). А это значит, что если первоклассник смотрел в тетрадь или книгу, а потом перевел взгляд на доску, то какое-то время он видит нечетко, расплывчато. То же самое происходит, если он перевел взгляд с доски или с учителя в книгу. Ребенок не может начать читать и писать, пока его глаза не перестроятся на ближнее зрение. Не надо его торопить!
Для нормального развития психики ребенку необходимо чувство защищенности. Это важно для их здоровья, и физического, и психического. Что бы ребенок не натворил, как бы вас сильно не огорчил- не отталкивайте его. Один известный американский детский хирург сказал, что для нормального развития ребенку нужно двенадцать объятий в день, а для того, чтобы просто существовать- четыре.
А если этого нет? Если ребенок старается в школе, но что-то не получается, а мама-папа ругают, учительница сердится? Тогда ребенок может начать болеть. Стресс резко снижает иммунитет.
Маленькие дети не бывают ленивыми. Если вам кажется, что ребенок ленив, то, скорее всего, ваши требования превышают его возможности.
Но вот ребенок пошел в школу. Конечно, он будет продолжать делать ошибки. Он корректирует путь развития, они необходимы. Но очень часто получается так, что мы перестаем умиляться, и начинаем сердиться. Почему? Что он такого сделал? Отсчитал не то количество клеточек, написал не ту букву, прочитал не то слово? Мы говорим- невнимательный. А кто сказал, что ребенок должен быть таким же внимательным, как и взрослый? Мы, взрослые, уже сформировали целостную картину мира. А ребенок нет. Целостная модель мира у него еще только формируется. Но это не значит, что первоклассник вообще не способен концентрировать внимание, только эта способность у него значительно слабее нашей.
Итак, ребенок делает ошибки и не может их не делать. Мы, конечно, должны помочь ему увидеть эти ошибки и исправить их, но при этом важно не превратиться из любящего родителя в злобного цензора. Один из самых страшных пороков обучения первоклассников-воспитание боязни ошибки.
Если ребенок панически боится ошибиться, он не ищет закономерностей, не пробует, не экспериментирует. Боязнь ошибки порождает трусость мысли. Он перестает думать, размышлять, анализировать, сопоставлять- он только вспоминает, что говорил учитель или мама, что записано в учебнике. Полученные таким образом знания слабо держатся в памяти несвязанными кусками. А это значит: ответил – забыл. Или: на уроке типовые задачи решаю, а в жизни применить свои знания не могу.Тогда зачем нам такие знания?Ради пятерки в дневнике, которой можно похвастаться перед родственниками и друзьями, сказав заветное: « А мой-то отличник!»
А если он не станет отличником? Если он постоянно делает ошибки? Совет один: терпение, терпение, терпение!
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребёнка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни: надо систематически и напряжённо трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя и т.д. Все дети наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к её основным требованиям, существует у всех первоклассников.
Адаптация — процесс довольно длительный и трудный. И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель. И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям. Трудность или лёгкость адаптации зависит от особенности нервной системы; темперамента; черт характера; адаптационных способностей; адекватного опыта.
ЛИТЕРАТУРА:
1.В содружестве с родителями: сборник.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2008. -128с.
2.Родительские собрания: 1 класс/Авт.-сост.С.Р.Рябова.-М.:ВАКО,2008.-240с.-(Учебный год).
2.Родительские собрания:внеклассная работа:1-4 классы/Е.О.Еременко,Е.К.Лобачева.-2-е изд.,стереотип.-М.: Издательство «Экзамен»,2009.-319 с.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
1.easyen.r
2.http://nsportal.ru/
3. http://www.uchportal.ru
Организационное родительское собрание в 1 классе
Родительское собрание №1
Разработала Кайгородова И.И.
1 собрание. Знакомство
Первое родительское собрание проводится в начале августа. Это позволит, во-первых, заранее познакомится с родителями учеников, настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами, во-вторых, создает оптимистический настрой на учебную деятельность, снимает боязнь семьи перед школой и учителем.
Задачи
Познакомить родителей будущих учеников с программой, особенностями внеурочной деятельности в условиях ФГОС.
Помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние.
— Самопредставление классного руководителя
— Визитная карточка семьи будущих школьников
— Мини-лекция «Законы воспитания в семье. Какими им быть.»
— Выбор родительского комитета
— Знакомство с программой «Школа России»
-Знакомство с особенностями внеурочной деятельности
Самопредставление классного руководителя
Рассказ о себе, о выборе профессии педагога
Рассказ о выпусках своих учеников, о планах на будущее в работе с новым классом
Визитная карточка семьи
Фамилия ,имя, отчество родителей
Возраст родителей, день рождения семьи
Интересы, увлечения семьи
Традиции семьи
Девиз семьи
Свой девиз каждая семья пишет на листе ватмана, который прикрепляется на доске в классе
Выбор родительского комитета проходит оригинально. В начале собрания при входе в класс каждый родитель берёт цветной листочек.
Когда наступает момент выбора родительского комитета, учитель объявляет, что те, у кого листочек красного цвета, будут в родительском комитете 1 класса, жёлтый -2 класс, синий-3 класс, зелёный-4 класс. Этот момент проходит всегда весело и непринуждённо. Обычно этот вопрос на собрании бывал самым трудным.
Программа начальных классов Школа России – классическая общеобразовательная программа
Во времена СССР в школах предлагалась та единственная образовательная программа, которую устанавливали для всех сверху. Начиная с девяностых, в системе образования зародилась мысль о разнообразии образовательных программ. На сегодняшний день школы выбирают самые востребованные формы и программы обучения, а родители, в свою очередь, выбирают школы, подходящие детям. Какие образовательные программы сегодня предлагаются первоклашкам и их родителям?
Классическая программа, известная всем ученикам из Страны Советов. Исключений никаких нет – она рассчитана на всех. Немного осовремененная нестандартными задачами и заданиями, развивающими логическое мышление, она усваивается детьми легко и особых проблем не представляет. Цель – воспитание духовно-нравственного начала в юных гражданах России.
Особенности программы Школа России
Развитие таких качеств, как ответственность, терпимость, сопереживание, доброта, взаимопомощь.
Привитие навыков, имеющих отношение к труду, здоровью, безопасности жизнедеятельности.
Создание проблемных ситуаций для поиска доказательств, для предположений и формулирования своих выводов, для последующего сопоставления полученных результатов с эталоном.
Вундеркиндом ребенку быть не обязательно – программа доступна каждому. Однако, пригодится готовность трудиться в любой ситуации и способность к самооценке.
Направления, виды и формы внеурочной деятельности
Направления
Виды
Формы
Спортивно-оздоровительное
Духовно — нравственное
Общеинтел-лектуальное
Общекуль-турное
Социальное
Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Проблемно – ценностное общение
Досугово – развлекательная деятельность (досуговое общение)
Художественное творчество
Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность)
Трудовая (производственная) деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность
другие виды
Кружок
Студия
Секция
Клуб
Объединение
Факультатив
Научное общество
Конференция
Слет
Игра
Соревнование
Турнир
Встреча
Концерт
Спектакль
Практика (полевая, социальная)
Экскурсия
Культпоход
Туристический поход
Субботник
Десант
другие формы
В конце родительского собрания нужно сделать общую фотографию на память о первой встрече, затем на неё в электронном виде подписать фамилию, имя, отчество всех родителей.
Так родители быстрее запомнят друг друга и подружатся.Организационное собрание родителей в 9 классе
9-й класс для многих является решающим. Часть детей бросает школу и продолжает обучение в средних специальных учебных заведениях. Очень важно правильно провести организационное собрание в начале года. Стоит объяснить мамам и папам парней, на что придется обратить внимание.
Основные правила
Первое собрание родителей (9 класс) проводится по следующим общим критериям:
- учитель должен заниматься воспитанием родителей, а не обсуждать неудачи учеников;
- тема подбирается в соответствии с возрастом и особенностями учащихся;
- по ходу встречи, только теории не хватает; Также необходимо ввести практические формы в виде тренингов, дискуссий, анализа ситуаций;
- Недопустимо обсуждать личность студентов, а тем более осуждать их.
Для такого мероприятия нужно правильно выбрать тему. Родительское собрание (9 класс) — единственная возможность для учителя тесно поработать с мамами и папами учеников.
Какие темы на родительских собраниях в 9 классе?
Темы, предлагаемые на родительское собрание (9 класс), должны соответствовать интересам родителей. При проведении тематической встречи общение носит познавательный характер, когда знания предоставляются преимущественно в учебном виде.
Темы могут быть предложены учителями-предметниками, администрацией учебного заведения. Любые нюансы нужно согласовывать с родителями. Какая должна быть обязательная тема? Ниже перечислены вопросы, которые необходимо задать на родительском собрании (9 класс):- об образовании в семье и примере родителей; №
- об особенностях подросткового возраста и полового развития;
- о формировании интереса к книге;
- активный семейный отдых;
- методы семейной профориентации; №
- об управлении воспитательной деятельностью ребенка в семье; №
- роль семьи в формировании трудолюбия; №
- о формировании в семье эстетических и патриотических качеств личности;
- Утверждение моральных принципов человечества.
Какие еще вопросы следует задать на родительском собрании (9 класс). ГИА (государственная итоговая аттестация) — элемент, без которого невозможно обойтись.
Если тема выбрана правильно и вызвала интерес присутствующих, то визит не будет проблемой в будущем.Информация для родителей девятиклассников о сдаче ОГЭ
В начале учебного года родительское собрание, на котором обсуждается, как 9 класс будет проводиться ГИА.Уже не первый год аттестацию девятиклассников называют основным государственным экзаменом — ОГЭ.
Государственное тестирование должно касаться родительского собрания (9 класс). Экзамены Кэрри
Родительское собрание в 6 классе: основные моменты
Проведение родительских собраний в школе позволяет как классному руководителю, так и родителям учеников держать руку на пульсе, быть в курсе проблем своих детей, тех, что стоят на повестке дня класса, школы, а также искать и находить решения проблем. накопленные проблемы.Родительское собрание в 6 классе должно способствовать минимизации влияния негативных возрастных факторов на успеваемость ученика, формировать совместные цели классного руководителя и родителей учеников.
Планирование родительского собрания
Классный руководитель составляет предварительное годовое планирование работы по взаимодействию с официальными представителями студентов. Тема родительских собраний (6 класс) должна отражать актуальные проблемы, возникающие в процессе обучения и воспитания детей. Поэтому рекомендуется на начало года планировать реализацию таких мероприятий в общих чертах.Первое родительское собрание (6 класс) позволит окончательно определиться с вопросами, которые необходимо решить, с помощью анкет родителей, в которых будут отражены интересующие их темы.
Но есть и вопросы обязательного характера, которые нужно обсуждать на совместных встречах. Темы родительских собраний (6 класс) обязательно должны включать беседы о возрастных особенностях физического, интеллектуального, умственного развития детей этого возраста, профилактике антиобщественного поведения учащихся, промежуточных и конечных результатах обучения и т. Д.План учителя не окончательный, по мере необходимости он может быть оперативно дополнен аспектами, требующими рассмотрения. Тематика родительских собраний (6 класс) во многом должна касаться кризиса подросткового возраста. Мамы и папы должны иметь четкое представление о трудностях, которые могут возникнуть в это время. Тема воспитания детей по классам будет вариативной. Сам учитель, следуя потребностям своего класса, может скорректировать план, составленный в начале учебного года, внося там коррективы.
Протокол родительского собрания в классе
В целях упорядочения и систематизации работы по ремонту разработан перечень обязательных документов, которые должен вести классный руководитель, осуществляя педагогический процесс. Документом, который составляется при официальных встречах с родителями, является протокол родительского собрания в классе. Его составление позволит зафиксировать явку родителей, отразить ход рассмотрения ключевых вопросов, обобщить решения, принятые коллегиально.
Протокол родительского собрания (6 класс) составляется секретарем собрания, который избирается из числа официальных представителей присутствующих студентов. Изначально этот документ можно написать вручную, но с учетом развития современных ИТ-технологий более приемлемый вариант будет напечатан.Протокол родительского собрания (6 класс) должен храниться не менее 1 календарного года в качестве подтверждения
Родительское собрание 6 класса: основные моменты
Проведение родительских собраний в школе позволяет как классному руководителю, так и родителям учеников держать руку на пульсе, быть в курсе проблем своих детей, тех, что стоят на повестке дня класса, школы, а также искать и находить решения проблем. накопленные проблемы.Родительское собрание в 6 классе должно способствовать минимизации влияния негативных возрастных факторов на успеваемость ученика, формировать совместные цели классного руководителя и родителей учеников.
Планирование родительского собрания
Классный руководитель составляет предварительное годовое планирование работы по взаимодействию с официальными представителями студентов. Тема родительских собраний (6 класс) должна отражать актуальные проблемы, возникающие в процессе обучения и воспитания детей. Поэтому рекомендуется на начало года планировать реализацию таких мероприятий в общих чертах.Первое родительское собрание (6 класс) позволит окончательно определиться с вопросами, которые необходимо решить, с помощью анкет родителей, в которых будут отражены интересующие их темы.
Но есть и вопросы обязательного характера, которые нужно обсуждать на совместных встречах. Темы родительских собраний (6 класс) обязательно должны включать беседы о возрастных особенностях физического, интеллектуального, умственного развития детей этого возраста, профилактике антиобщественного поведения учащихся, промежуточных и конечных результатах обучения и т. Д.План учителя не окончательный, по мере необходимости он может быть оперативно дополнен аспектами, требующими рассмотрения. Тематика родительских собраний (6 класс) во многом должна касаться кризиса подросткового возраста. Мамы и папы должны иметь четкое представление о трудностях, которые могут возникнуть в это время. Тема воспитания детей по классам будет вариативной. Сам учитель, следуя потребностям своего класса, может скорректировать план, составленный в начале учебного года, внося там коррективы.
Протокол родительского собрания в классе
В целях упорядочения и систематизации работы по ремонту разработан перечень обязательных документов, которые должен вести классный руководитель, осуществляя педагогический процесс. Документом, который составляется при официальных встречах с родителями, является протокол родительского собрания в классе. Его составление позволит зафиксировать явку родителей, отразить ход рассмотрения ключевых вопросов, обобщить решения, принятые коллегиально.
Протокол родительского собрания (6 класс) составляется секретарем собрания, который избирается из числа официальных представителей присутствующих студентов. Изначально этот документ можно написать вручную, но с учетом развития современных ИТ-технологий более приемлемый вариант будет напечатан.Протокол родительского собрания (6 класс) должен храниться не менее 1 календарного года как подтверждение правомерности принятых решений.
Особенности первого родительского собрания
На первом официальном собрании с родителями на 6-м классе инструкторам дается постановка цели, направленная на формирование у законного представителя детей представления о содержании воспитательной и воспитательной работы, которая будет проводиться. в течение учебного года.Кроме того, на установочном собрании должны быть рассмотрены организационные вопросы, связанные с внеклассной деятельностью (поездки, походы, экскурсии, праздничные и познавательные мероприятия), логистикой учебного процесса.
Последующие собрания будут проводиться на основании утвержденного плана.Особенности физического, интеллектуального, умственного развития детей 11-13 лет
6 класс — период в жизни ребенка, когда заканчивается возраст ребенка и наступает отрочество, что часто вызывает появление новых проблем в жизни ребенка. воспитание детей.
PPT — Презентация PowerPoint для родительского собрания шестого класса, скачать бесплатно
Родительское собрание шестого класса 25 февраля 2008 г.
Взгляд в будущее • Вторник, 3/4: Лори Халс Андерсон будет выступать перед публикой в 7 часов вечера в Benwood Auditorium инженерного корпуса на углу Пальметто и Пятой улицы, напротив центра Challenger. После презентации г-жа Андерсон будет подписывать книги. Студенты, которые посетят мероприятие, получат 50 бонусных страниц в своих журналах чтения за третий квартал.• Среда, 3/5: волонтеры Группы 5 в Food Bank • Четверг, 3/6: Четвертое ежегодное открытие шестого класса состоится в вестибюле театра «Родди» с 18:30 до 20:00. Родителям и ученикам предлагается посмотреть на прекрасные произведения искусства шестого класса, насладиться напитками и создать сообщество на весь вечер или его часть. Платье повседневное. • Понедельник — среда, 3.10 — 12: Студенты пройдут стандартный тест ERB. • Четверг, 13.03: конец 3-го квартала. Весенние каникулы начинаются в 11:50.• Вторник, 25 марта: занятия возобновляются. • Понедельник, 31 марта: в 17:30 в Старой часовне состоится собрание родителей шестого класса, посвященное проблеме злоупотребления психоактивными веществами и учащимся средних школ.
Ожидания с течением времени • Переход к последней четверти • Требования и ожидания от студентов растут • Все меньше времени тратится на организационные и логистические навыки, которым ранее учили • Понимание нового материала в зависимости от ранее изученных концепций • Сложность учебной программы возрастает • Скорость увеличения учебной программы • Помните долгую перспективу
ERB CTP 4
Что такое CTP 4? • Тест, предназначенный для распознавания учащихся на высшем уровне.• ERB по сравнению с другими стандартными тестами. • CTP IV вводится в 6–9 классах Бейлора.
Как используются результаты CTP 4? • Результаты могут быть использованы для оценки успеваемости учащихся, в том числе, требуется ли особое внимание, обогащение или другое размещение. • Результаты тестов разбиты на области понятий / навыков, которые можно использовать для определения относительных сильных и слабых сторон. • Школа в целом может использовать результаты, чтобы оценить, насколько хорошо работает учебная программа.
Тесты достижений и рассуждений • Тесты достижений помогают измерить, насколько хорошо учащиеся усваивают учебную программу. • Тесты на рассуждение помогают измерить базу навыков ученика и его мыслительные способности.
Примеры вопросов рассуждений: • Скульптура: Камень :: • Листья: грабли • Грузовик: цемент • Обувь: кожа • Сад: шланг
Примеры рассуждений, продолжение… • Если все магазины в Форте Улица открыта до 21:00 в четверг, и если Cassandra’s Music — один из магазинов на Форт-стрит, то • Все магазины, которые работают до 21:00 по четвергам, находятся на Форт-стрит.• Cassandra’s Music работает до 21:00 по четвергам. • Cassandra’s Music закрывается рано вечером в пятницу. • Cassandra’s Music — самый загруженный музыкальный магазин в городе по вечерам в четверг.
Примеры рассуждений, продолжение… 1/3 из 12 1/12 из 3 A B Какое утверждение верно? A больше B. B больше A. A и B равны. Недостаточно информации, чтобы сказать, что лучше.
Пример достижения Вопросы: • Когда люди вошли в замок и захватили власть, король сбежал в страну, чтобы спастись от _____.• Бездеятельность • Безразличие • Верность • Революция
Примеры достижений, продолжение… • Фермер привязал двух ______ к плугу. • Быки • Быки • Волы • Волы
Примеры рассуждений, продолжение… • 40 000 + 3 000 + 90 + 2 = • 40 392 • 43 092 • 43 902 • 43 920
Таблицы результатов интерпретации • Какие тесты проводятся ? • Что такое группа норм? • Какие сравнения групп норм вам следует использовать? • Что такое станин? • Что такое процентиль?
О чем нужно помнить. • CTP 4 — всего лишь одна часть головоломки — помните, что когда дело доходит до обучения студентов, больше информации лучше • Сохраняйте перспективу — учащиеся сравнивают себя с «лучшими» • Поймите, чего ожидать — не каждый человек хорош во всем • Тщательно подумайте о том, чтобы поделиться результатами с вашим ребенком
Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку подготовиться? • Соблюдайте баланс между серьезным отношением к тестам и без беспокойства • Сон • Завтрак • Упражнение
Размещение по математике в седьмом классе • Разделы по математике в седьмом классе сгруппированы по способностям • CTP 4 • Успеваемость в классе • Предварительная алгебраическая диагностика
PPT — Презентация PowerPoint для родительского собрания 8-го класса, скачать бесплатно
Родительское собрание 8-го класса
Подготовка к экзамену HS
Начни свой путь с мыслей! • Каждый шаг после окончания средней школы требует аттестата об окончании средней школы — Военный; Техническая школа; Колледж • Где закончится ВАШЕ путешествие?
Организуйте для успеха! • Использовать какую-нибудь систему — Папки; Спирали; Связующие; Календари • Изучайте ЕЖЕДНЕВНО и делите учебное время на приращения • Воспользуйтесь обучающими программами • Достигайте цели
Политика средней школы • Необходимо посещать 90% учебных дней для получения кредита • Правила UIL в Руководстве по академическому планированию (APG) период школьного дня (7: 30-2: 30) • 7 периодов за 4 года = 28 возможных кредитов • Работа должна быть сдана вовремя
График первого года обучения • Август — Ориентация / Рыбный лагерь • Сентябрь — День открытых дверей , Ночь в колледже, Ярмарка клубов и организаций • Октябрь — Тестирование • Конец первого семестра — Заключительные экзамены • Январь / февраль — Обзор 4-летнего плана / Изучение результатов начало выбора для курсов второго курса • Март-апрель — Начало просмотра веб-сайтов колледжей • Апрель-май — Экзамены в конце курса • Май — Обзор вариантов летней школы (ускорение)
Политика GRADE Отчеты о успеваемости в конце каждых 3 недель Таблицы успеваемости выдаются каждые 9 недель Итоговая оценка за курс должна быть 70 или лучше зарабатывать кредиты Учащиеся переходят в следующий класс в зависимости от количества заработанных кредитов. Чтобы быть классифицированным как второкурсник, ученик должен набрать 6.0 кредитов.
Система оценки MISD Взвешенная система Дополнительные баллы присуждаются за курсы Pre-AP и AP. Подлежит изменению. Курсы для первокурсников являются основой для получения сильного среднего балла в HS
GPA и ранг в классе GPA = (все оценочные баллы / количество курсов) Рейтинг основан на GPA. Баллы оценок основаны на среднем за семестр.
Среднее значение за семестр Может восстанавливать кредит за неудавшийся курс 1-го семестра, если средний балл за 1-й и 2-й семестр равен 70 или выше Невозможно усреднить летнюю школу с обычными классами
Академическое планирование
Требования для получения диплома: см. Руководство по академическому планированию. • 4 кредита по английскому • 4 кредита по математике • 4 кредита по естествознанию • 4 кредита по общественным наукам • 2 года обучения на одном и том же языке, кроме английского • 1 кредит по изобразительному искусству •. 5 баллов Профессиональные коммуникации • 0,5 балла Здоровье • 1 балл P.E. или легкая атлетика • 5 кредитов по факультативам 26 кредитов ИТОГО
Рекомендовано Vs. DAP Для обоих планов требуется: • Всего 26 кредитов • Успешная сдача экзаменов по окончании курса. План выдающихся достижений ТАКЖЕ требует: • Один из ваших факультативов должен быть 3-м годом вашего текущего мирового языка. • Модели IPC и математические модели не могут использоваться в качестве основных кредитов. на DAP • Вы должны выполнить любую комбинацию из 4 следующих дополнительных мер: • Оригинальный исследовательский проект • Данные теста (AP экзамен с 3 или выше) • Курсы колледжа (Eng, Gov или Econ) с оценкой 80+ Дополнительные сведения в Руководство по академическому планированию.
Pre-AP Expectations • Подготовка к курсам уровня колледжа (AP или Dual Credit) • Продвинутый курс требует значительной дополнительной подготовки вне школьного дня • Большой упор на критическое чтение (тихое, продолжительное чтение), письмо и навыки мышления высшего порядка. Может потребоваться летнее чтение (см. APG) • Требуются сильные организационные навыки и навыки управления временем • Эти курсы имеют «открытую» регистрацию, но в APG есть строгие рекомендации относительно политик и процедур для курса. курсы повышения квалификации следует брать? Учащиеся и родители должны тщательно учитывать: • Способности учащихся и предыдущие успехи • Интерес учащихся к определенной дисциплине • Участие во внеклассных мероприятиях • Требования по времени для каждого класса
Способы достижения прогресса
Летняя школа 1 семестр: обычно три недели в июне (даты будут определены) 2 семестр: обычно три недели в июле (даты будут определены) только один семестр за сессию $$$ TBD Ограниченный выбор курсов.Проконсультируйтесь с консультантами по РС в мае. Возможные курсы для ускорения: Fine Arts PE Communications
Онлайн-курсы • Текущие предложения курсов: Психология здоровья Впервые доступны весной младшего года: Государственная экономика • Если вы заинтересованы в прохождении курса онлайн, зайдите в ТЕКУЩИЙ консультационный пункт в мае, чтобы забрать заявку!
Досрочный выпуск В настоящее время штат предлагает стипендию в размере 2000 долларов для студентов, закончивших обучение через 36 месяцев или меньше; Для получения высшего образования через 41 месяц или меньше предоставляется стипендия в размере 500 долларов. Если вам интересно, спланируйте заранее и встретитесь со своим консультантом по HS до конца 9-го класса
Информация для родителей • Связь • Подпишитесь на рассылку электронной почты • Посетите веб-сайт • Отчеты о проделанной работе рассылаются каждые 3 недели по студенты (и доступны в HAC) • Таблицы успеваемости раздаются в конце каждого квартала • Ищите учебные планы и контактную информацию для учителей
Планирование колледжа
Успешное планирование колледжа • Зарегистрируйтесь для участия в сложных классах • Получайте высокие оценки.Помните, что первый год обучения составляет 1/3 среднего балла, который вы будете использовать при поступлении в колледж • Прочтите! И научитесь хорошо писать — эссе ОГРОМНЫ! • Увлекаться! Мероприятия, спонсируемые школой, являются обязательными! Рост и лидерство в немногих лучше, чем «так себе» участие во многих! • Верните своему сообществу — волонтер! • Документируйте мероприятия, награды, награды, внеклассные и волонтерские мероприятия для резюме в колледже. • Налаживайте связи с учителями и консультантами — часто требуются рекомендательные письма.• Ищите свою страсть в жизни!
баллов SAT или ACT Рейтинг GPA Сложность курсов Эссе Внеурочная деятельность Общественные работы Рекомендательные письма Интервью ЧТО ИЩУТ КОЛЛЕДЖИ • Помните, если вы входите в 10% лучших (или 9% по UT) вашего выпускного класса , вам гарантировано автоматическое зачисление в государственную школу Техаса, но не на специальность по вашему выбору • Тщательно изучите потенциальные колледжи! Все разные!
Вопросы? Удачного года
Школьный совет Департамент образования Масштабные образовательные инициативы (персонал или команда PLC) | Президент, члены и попечители школьного совета Председатели комитетов Суперинтенданты Руководители организаций | Объявления Встречи Календари и графики каналов для каждого района, округа или организации. Каналы для комитетов или подгрупп Отслеживание целей | Power BI для отслеживания данных и достижений учащихся. Интернет-порталы Обновления стандартов и законов страны / штата / провинции. Протокол заседаний Совета директоров, посещаемость, комментарии и примечания. Политики и процедуры | Экономия времени Сократите непродуктивные цепочки писем Оптимизируйте двустороннее общение между заинтересованными сторонами, администраторами и руководителями школ. Увеличивайте количество мест для получения и отслеживания отзывов. Создайте единое место для доступа к протоколам собраний и важным документам. Помогите внести свой вклад в прозрачность и эффективность крупномасштабных операций | |
Руководство школы (штатная группа) | Суперинтендант Вспомогательный персонал Руководители школ, ответственные за информирование суперинтенданта о ключевых инициативах. | Заседания школьного совета каналов для каждой школы. Канал для отслеживания прогресса в достижении целей на районном уровне. | Power BI для отслеживания данных и достижений учащихся. Информация о чартере Обновления стандартов и законов страны / штата / провинции. Протокол заседаний Совета директоров, посещаемость, комментарии и примечания. Политики и процедуры Кадровые и кадровые инициативы Встречи |
| |
Школьные отделения Примеры: специальное образование, языковое искусство, математика для старших классов (PLC или команда персонала) | Руководители школ и / или заведующие кафедрами Учителя | Повышение квалификации Стандарты и цели обучения Бюджеты, планирование Сотрудничество по учебной программе Аудиторные наблюдения Планирование IEP Собрания персонала | Заметки о наблюдениях в классе Кадровые и кадровые инициативы Семестровые / квартальные календари и даты Справочник сотрудника Ресурсы профессионального развития Планирование и учебные ресурсы IEP Записки собрания персонала Встречи Карты приливов Образцы студенческих работ | Экономия времени Сократите непродуктивные цепочки писем Создайте единое место для доступа к протоколам собраний и важным документам Поощрять каждого преподавателя вносить более справедливый вклад и обеспечивать сообщество Создайте «бумажный след» для важных дискуссий в округе. Обеспечьте неформальное и менее устрашающее место для обмена идеями обучения и отзывами | |
школ (штатная группа) | Руководитель школы Вспомогательный персонал Учителя | Планирование собраний и общешкольных мероприятий Объявления Политики плана обеспечения безопасности и коммуникации Посещаемость Планирование улучшения школы Аудиторные наблюдения Запросы на замену Исследовательские и / или рабочие группы Планирование IEP | Справочники для служащих или школьные Повестка дня и примечания к собранию персонала Записи наблюдения за классом Планы уроков Результаты испытаний Планирование профессионального развития Календари IEP Карты приливов | Экономия времени Сократите непродуктивные цепочки писем Разрешить позитивное взаимодействие с персоналом Обеспечьте совместное рабочее пространство Экономия бюджета за счет экономии на копиях и бумаге | |
Образовательные технологии (Персональная или любая команда) | Руководитель школы Профессиональный рост персонала Инструкторские вагоны Специалист по педагогическим технологиям | Пилоты по учебным программам и программному обеспечению Оценка устройства и места Планирование мероприятий и тренингов Координация LMS / SIS | Календари Учетные данные Программные документы Полевая обратная связь Бюджеты Устранение неполадок LMS / SIS и учетные данные | Экономия времени Сократить непродуктивную электронную почту Обеспечить среду «обучения инструкторов» для ключевого персонала службы технической поддержки в школе Объедините технические и учебные цели в одном месте | |
ИТ-отдел (Персональная или любая команда) | ИТ-администратор Персонал ИТ-поддержки Учителя технологии ведут Инструкторский тренер Специалист по педагогическим технологиям | Расписание и отслеживание устройства Запросы в службу поддержки Покупка и внедрение устройств Отслеживание сети Координация LMS / SIS | Календари Информация для заказа Учетные данные Билеты в службу поддержки и устранение неисправностей Бюджеты Формы запроса и проверки устройства | Экономия времени Сократить непродуктивную электронную почту Обеспечьте «центр» для технической поддержки школы или округа и устранения неполадок. Централизованное управление устройствами поощряет ИТ-специалистов к приложению и позволяет им оказывать техническую поддержку робкому техническому персоналу. | |
ПЛК учителя (команда PLC) | Учителя Помощники учителя | Учебные группы Разработка учебных программ Повышение квалификации Открыть тему форума Хакатоны Тексты курсов Группа поддержки национальных советов | Ресурсы для обучения и поддержки Ссылки на стандарты Цели школы и кафедры Результаты исследований и статьи Календари Образцы студенческих работ | Экономия времени Сократите непродуктивные цепочки писем Поощрять каждого преподавателя делиться своим опытом и поддерживать сообщество Предоставьте место для учителей — виртуальную «учительскую» | |
Классы (классная команда) | Учителя Помощники учителя Студенты | Шт. Субъекты Работа в малых группах Объявления Лаборатории Группы для дифференцированного обучения | Программа Правила класса Закрепленные справочные листы и веб-сайты Содержание курса Назначения Проектов Видео Формы разрешений и отсутствия Тесты Microsoft Forms Flipgrid Quizlet |
|