План работы педагога психолога доу с родителями: План работы педагога-психолога с родителями в ДОУ.

План работы с родителями педагога-психолога ДОУ

План работы с родителями педагога-психолога ДОУ

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Планы

Планы работы с родителями

Материал опубликовал

2

#Планы #План работы с родителями #Все учителя

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»

УТВЕРЖДАЮ

директор ГБДОУ

Детский сад «Солнышко»

__________ФИО

______________г.

ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога ФИО указать____

с родителями указать группу (ы)

_____-______ учебный год

Вид деятельности

Группа

Время проведения

1

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Как помочь ребенку преодолеть страх?»

Консультирование «Учим ребенка общаться»

Организационно-методическая работа: подготовка информации к консультациям.

старшая

Сентябрь

2

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Как справиться с детской истерикой»

Консультирование «Семья глазами ребенка»

Организационно-методическая работа: подготовка и оформление стендовой информации.

старшая

Октябрь

3

Коррекция и развитие: рекомендации родителям по взаимодействию с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Как помочь ребенку быть вежливым»

Консультирование (динамика развития детей)

Организационно-методическая работа: подготовка информации для консультаций.

старшая

Ноябрь

4

Диагностика: анкетирование по изучению социально-эмоциональной сферы личности ребенка (Матвеева Л.Г.)

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Невинные фантазии или…?»

Консультирование по запросу.

Организационно-методическая работа: подготовка стендовой информации.

старшая

Декабрь

5

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Ключи от счастья»

Консультирование по запросу.

Организационно-методическая работа: подготовка стендовой информации.

старшая

Январь

6

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Найти правильное решение в трудной ситуации»

Консультирование по запросу.

старшая

младшая

Февраль

7

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Шесть рецептов избавления от гнева»

Консультирование (динамика развития детей)

Организационно-методическая работа: подготовка информации.

старшая

старшая, младшая

Март

8

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Игрушка в жизни ребенка»

Организационно-методическая работа: подготовка и оформление материала для консультаций.

старшая

Апрель

9

Профилактика и просвещение: оформление стенда «Знаете ли вы своего ребенка?»

Консультирование по результатам диагностики.

Организационно-методическая работа: подготовка информации.

старшая

старшая, младшая

Май

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Детский сад №81 «Солнышко»

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск

Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.

Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»

Представительств и филиалов:  отсутствует

Тип образовательного учреждения: Детский сад

Вид образовательного учреждения:  Общеразвивающий

Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Фактический адрес: 677008  г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10

График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30

Режим работы: пятидневная

Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,   

Адрес электронной почты: [email protected]

Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru

Количество воспитанников: 184

Количество иностранных воспитанников: 0

Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2) 

Форма обучения: очная

Обучение ведется: на русском языке

Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые  более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку!  За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!

Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.   

Всего педагоговс высшим образованием со средним-специальным образованиемс незаконченным высшим
17125
Всего педагоговс высшей категориейс первой категориейСЗДбез категории
177361

Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар  Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие   воспитатели.   Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М.  Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А  формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и  знакомством с родным краем и  культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре. 

— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.

   Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:

  1. Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
  2. Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
  3. Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.

 За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.

Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.

На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.

Терапевт говорит, что самые психически сильные дети всегда делают эти 7 вещей

Один из самых частых вопросов, которые родители задают мне как психотерапевту: Каким ключевым сильным сторонам я должен учить своих детей?

Их несколько, но сила духа действительно поможет им стать лучше и справиться с самыми трудными жизненными проблемами.

Сила духа требует от вас внимания к трем вещам: тому, как вы думаете, чувствуете и действуете. Масштабное мышление, хорошее самочувствие и смелость помогают нам развивать наши умственные способности. Конечно, требуется практика, терпение и постоянное подкрепление, чтобы дойти до того, что вы будете делать все это естественно.

Но я видел, как многие молодые люди со временем успешно добивались этого. Вот семь вещей, которые всегда делают умственно сильные дети, и как помочь вашим детям добиться этого, если они еще этого не сделали:

1. Они расширяют свои возможности

Если ваш ребенок говорит: «Мой друг получил более высокий балл по тесту, что заставляет меня плохо себя чувствовать», они, по сути, дают кому-то другому власть над своими эмоциями.

Но дети, которые чувствуют себя сильными, не зависят от других людей, чтобы чувствовать себя хорошо. Например, они предпочитают быть в хорошем настроении, даже когда у кого-то выдался плохой день или кто-то пытается выместить на них свой гнев.

Придумайте крылатые фразы: Поработайте с ребенком, чтобы придумать фразы, которые он может повторять про себя. Используйте слова, которые показывают, что они несут ответственность за то, как они думают, чувствуют и ведут себя — независимо от того, как поживают окружающие.

Это поможет заглушить негативные голоса в их голове, которые пытаются убедить их, что у них нет потенциала для достижения успеха. Самые эффективные крылатые фразы короткие и легко запоминающиеся:

  • «Все, что я могу сделать, это стараться изо всех сил».
  • «Действовать уверенно.»
  • «Я достаточно хорош.»
  • «Сегодня я выбираю быть счастливым.»

2. Они приспосабливаются к переменам

Переход в новую школу или невозможность играть с друзьями во время пандемии — перемены даются тяжело. Ваш ребенок может скучать по тому, как все было раньше, или беспокоиться о том, что происходящее может ухудшить его жизнь.

Но психически сильные дети понимают, что перемены могут помочь им стать еще более сильными людьми, даже если поначалу это может показаться не так.

Назовите свои эмоции: Меняться неудобно. Но просто дать название своим чувствам может уменьшить остроту этих эмоций.

К сожалению, большинство из нас не уделяет достаточно времени размышлениям о том, что мы чувствуем. На самом деле, даже будучи взрослыми, мы склонны тратить больше энергии на борьбу со своими эмоциями.

Поэтому, когда ваш ребенок сталкивается с серьезными изменениями, попросите его подробно рассказать о своих чувствах. Что еще более важно, помогите им найти и определить правильные слова, чтобы описать это (например, грустный, счастливый, разочарованный, нервный, нетерпеливый).

3. Они знают, когда сказать «нет»

Каждому время от времени трудно говорить, говорить «нет» или выражать свои чувства. Но в зависимости от ситуации выбор вместо , чтобы сказать «да», делает вас сильнее.

Детям часто трудно сказать «нет», потому что это может показаться неловким и странным. Однако, найдя в себе смелость делать это чаще, они обнаружат, что со временем это становится легче. Это также снижает стресс, связанный с тем, что они не хотят делать.

Попробуйте пройти тест «сдаться» : Когда ваш ребенок сталкивается с решением сказать «да» или «нет», спросите его, от чего ему придется отказаться, если он скажет «да». Например, если вы соглашаетесь на свидание в доме друга, это может означать отказ от времени, проведенного с братьями и сестрами.

Спросите их: «Вы готовы отказаться от этой штуки?» Если они решат, что не хотят, то скажите нет. Если они решат, что не возражают, то могут пойти дальше и сказать «да».

Помогите им найти в себе смелость сказать «нет», придумав вежливые способы отказать кому-то:

  • «Нет, я не могу.» (Не всегда нужно указывать причину.)
  • «Большое спасибо за приглашение, но у меня другие планы.»
  • «Я проверю и свяжусь с вами.» (Используйте это, если им нужно время, чтобы подумать об этом.)
  • «Мне действительно не хочется делать это сегодня, но я ценю вашу просьбу. »

4. Они признают свои ошибки

У детей часто возникает соблазн скрыть свои ошибки, потому что они не хотят попасть в беду. Может быть, они забыли сделать домашнее задание или случайно разбили дорогую вазу.

Признание своих ошибок помогает формировать характер. Дети, которые достаточно смелы, чтобы практиковать это, осознают, что они сделали неправильно, и мысленно готовятся полностью признать то, что они сделали.

Они также извиняются и находят способы избежать повторения той же ошибки.

Создайте условия для успеха: Если ваш ребенок неорганизован, ему, вероятно, будет трудно запомнить все свои задания. Или, если их комната заполнена тоннами угощений, они не смогут устоять перед тем, чтобы съесть слишком много сахара.

Когда ваш ребенок совершает ошибку, напомните ему, что он может изменить свое окружение таким образом, чтобы он не повторил одну и ту же ошибку дважды.

Например, они могут записывать задания, как только они их получают, или убрать все нездоровые закуски, чтобы они не были в пределах досягаемости.

5. Они радуются успехам других людей

Для детей нормально ревновать, например, когда их друзья получают новую игрушку или когда другая команда выигрывает в другой игре.

Но негативное отношение к другим людям вредит только им, а не собеседнику. Поощряйте ребенка подбадривать людей, когда они делают хорошую работу.

Психически сильные дети поддерживают своих сверстников и стараются изо всех сил, не беспокоясь о том, как дела у остальных.

Ведите себя как человек, которым вы хотите быть: Попросите вашего ребенка составить список качеств, которыми он восхищается. Может быть, они хотят быть более уверенными, как их сестра, или оптимистичными, как их учитель. Поощряйте их действовать так, как будто они уже обладают этими качествами.

Это не значит, что они должны быть теми, кем не являются. Это просто означает, что они делают все возможное, чтобы продвигаться вперед. Когда мы чувствуем себя хорошо, нам легче праздновать успехи других людей.

6. Они терпят неудачу… и пытаются снова

Неудача причиняет боль — она может вызывать смущение, разочарование и разочарование. Но самые успешные люди достигли своих целей, потерпев неудачу на этом пути.

Дети, которые в более позднем возрасте преуспевают, сосредотачивают свое внимание на том, что пошло не так, и как они могут это исправить. У них есть установка на рост, которая помогает им превращать неудачи в положительный опыт обучения.

Вспомните успешных людей, которые потерпели неудачу: Эксперты обнаружили, что дети на самом деле работают лучше, когда узнают, что многие истории успеха начинались с неудач.

В следующий раз, когда ваш ребенок почувствует себя подавленным из-за того, что потерпел неудачу в чем-то, расскажите ему о людях, которые совершали подобные ошибки, например, о Томасе Эдисоне. Эдисон помог изобрести лампочку, помимо многих других замечательных вещей. Но у него также было более 1000 изобретений, которые не работали.

Это придаст вашему ребенку уверенности, и он будет знать, что, например, одна плохая оценка не означает, что у него плохо с наукой.

7. Они настойчивы

Когда для достижения цели требуется время или когда вы не чувствуете желания прикладывать усилия для достижения успеха, ваш мозг может попытаться убедить вас сдаться.

Психически сильные дети, которые настойчивы, будут продолжать усердно работать, даже если им этого не хочется. Часто они в конце концов добиваются успеха и обнаруживают, что они сильнее, чем думали изначально.

Написать письмо: Пусть ваш ребенок напишет письмо, наполненное добрыми словами и ободрением, самому себе.

Это может быть длинная записка или короткая и простая, в которой говорится: «Я знаю, что все сложно, но вы можете сделать это, потому что вы уже достигали сложных целей раньше. И вы можете сделать это снова».

Каждый раз, когда они испытывают искушение сдаться, скажите им, чтобы они вернулись к этому письму. Это будет мотивировать их двигаться вперед и настойчиво.

Эми Морин — психотерапевт, главный редактор Verywell Mind и ведущий подкаста The Verywell Mind . Она является автором бестселлеров «13 вещей, которые не делают психически сильные люди», и готовящейся книги «13 вещей, которые делают сильные дети: мыслите масштабно, чувствуйте себя хорошо, действуйте смело». Ее выступление на TEDx «Секрет духовной силы» — одно из самых просматриваемых выступлений всех времен.

Не пропустите:

  • Терапевт рассказывает о 7 самых больших ошибках родителей, которые разрушают умственные силы детей
  • Гарвардский психолог родителям: делайте эти 7 вещей, если хотите воспитать детей с гибким, устойчивым мозгом
  • Я вырастил двух успешных руководителей и врача — вот одна из самых больших ошибок, которые, как я вижу, совершают родители
9План 0000 IEP и план 504: в чем разница?
Основное описание

План или план специального образования ребенка в школе.

Схема или план того, как школа будет оказывать поддержку и устранять барьеры для учащегося с инвалидностью.

Чем занимается

Предоставляет индивидуальное специальное обучение и сопутствующие услуги для удовлетворения уникальных потребностей ребенка.

Эти услуги предоставляются семьям бесплатно.

Предоставляет услуги и вносит изменения в среду обучения, чтобы учащиеся могли учиться вместе со своими сверстниками.

Как и в случае с IEP, план 504 предоставляется семьям бесплатно.

Применяемый закон

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)

Это федеральный закон о специальном образовании для детей с ограниченными возможностями.

Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 года

Это федеральный закон о гражданских правах, направленный на прекращение дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями.

Кто имеет право

Чтобы получить IEP, необходимо выполнить два требования:

  1. Ребенок имеет один или несколько из 13 видов инвалидности, перечисленных в IDEA. В законе перечислены конкретные проблемы, такие как трудности с обучением, СДВГ, аутизм и другие.
  2. Инвалидность должна влиять на успеваемость ребенка и/или его способность учиться и получать пользу от
    общеобразовательная программа
    . Ребенку необходимо специальное обучение, чтобы добиться успехов в школе.

Чтобы получить план 504, необходимо выполнить два требования:

  1. У ребенка любой инвалидности. Раздел 504 охватывает широкий спектр различных проблем в школе.
  2. Инвалидность должна мешать ребенку учиться в общеобразовательном классе.

Раздел 504 содержит более широкое определение инвалидности, чем IDEA. (В нем говорится, что инвалидность должна существенно ограничивать одну или несколько основных жизненных функций. Это может включать обучение, чтение, общение и мышление.) Вот почему ребенок, который не соответствует требованиям IEP, может по-прежнему иметь возможность получить план 504.

Независимая образовательная оценка

Семьи могут попросить школьный округ оплатить независимую образовательную оценку (IEE) внешним экспертом. Район не должен соглашаться.

Семьи всегда могут сами заплатить за внешнюю оценку, но округ может не придать этому большого значения.

Семьям не разрешается запрашивать IEE. Как и в случае с оценкой IEP, семьи всегда могут оплатить стороннюю оценку самостоятельно.

Кто его создает

Существуют строгие юридические требования к участникам. IEP создается группой IEP, в которую должны входить:

  • Родитель или опекун ребенка
  • Как минимум один из учителей общеобразовательной школы ребенка
  • Как минимум один учитель специального образования
  • Школьный психолог или другой специалист, который может интерпретировать оценку результаты
  • Представитель округа, отвечающий за услуги специального образования

За некоторыми исключениями, на собраниях IEP должна присутствовать вся команда.

Правила относительно того, кто входит в команду 504, менее конкретны, чем для IEP.

План 504 создается группой людей, знакомых с ребенком и понимающих данные оценки и варианты специальных услуг. Сюда могут входить:

  • Родитель или опекун ребенка
  • Учителя общего и специального образования
  • Директор школы
Что в нем

В IEP устанавливаются цели обучения и описываются услуги, которые будет предоставлять школа. Это письменный документ.

Вот некоторые из наиболее важных вещей, которые должны быть включены в IEP:

  • Текущий уровень академической и функциональной успеваемости ребенка — как ребенок в настоящее время учится в школе
  • Ежегодные образовательные цели для ребенка и то, как школа будет их отслеживать progress
  • Услуги, которые получит ребенок — это может включать специальное образование, сопутствующие, дополнительные услуги и услуги продленного учебного года
  • Время предоставления услуг — когда они начинаются, как часто они оказываются и как долго они продолжаются
  • Любые приспособления — изменения в учебной среде ребенка
  • Любые модификации — изменения в том, что ребенок должен узнать или узнать
  • Как ребенок будет участвовать в стандартизированных тестах
  • Как ребенок будет включен в общеобразовательные классы и школьные мероприятия

Стандартного плана 504 не существует. В отличие от IEP, план 504 не иметь , чтобы быть письменным документом.

План 504 обычно включает следующее:

  • Конкретные приспособления , поддержку или услуги для ребенка
  • Имена лиц, которые будут предоставлять каждую услугу
  • Имя лица, ответственного за обеспечение реализации плана
9 0197
Уведомление

Если школа хочет изменить услуги или размещение ребенка по номеру , она должна сообщить семьям в письменной форме до изменение. Это называется предварительным письменным уведомлением. Уведомление также требуется для любых собраний и оценок IEP.

Семьи также имеют право «оставаться на месте» для сохранения услуг, пока существуют разногласия по поводу IEP.

Школа должна уведомить семьи об оценке или «значительном изменении» в размещении. Уведомление не обязательно должно быть в письменной форме, но большинство школ все равно делают это.

Согласие

Родитель или опекун должен дать письменное согласие на то, чтобы школа провела оценку ребенка. Они также должны дать согласие в письменной форме, прежде чем школа сможет предоставлять услуги в рамках IEP.

Для оценки ребенка школьным округом требуется согласие родителя или опекуна.

Как часто он пересматривается и пересматривается

Группа IEP должна пересматривать IEP не реже одного раза в год.

Ребенок должен проходить повторное обследование каждые три года, чтобы определить, нужны ли ему услуги.

Правила зависят от штата. Как правило, план 504 пересматривается каждый год, а переоценка проводится каждые три года или по мере необходимости.

Как разрешать споры

IDEA предлагает семьям несколько способов разрешения споров (обычно в таком порядке):

  • Посредничество
  • Жалоба в рамках надлежащей правовой процедуры 9 0030
  • Заседание по разрешению споров
  • Гражданский иск
  • Жалоба штата
  • Иск

Раздел 504 предоставляет семьям несколько вариантов разрешения разногласий со школой:

  • Посредничество
  • Альтернативное разрешение споров
  • Беспристрастное слушание
  • Жалоба в Управление по гражданским правам (OCR)
  • Судебный процесс
Фонд ing/Costs

Студенты получают эти услуги бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *