Правила общения с родителями: Составить правила общения с родителями, одноклассниками и учителями. Хотя бы по 3 к каждой

Содержание

Составить правила общения с родителями, одноклассниками и учителями. Хотя бы по 3 к каждой

помогите пожалуйста. Сочинение по обществознанию, на тему (Возникновение человека и общества-процессы, неразрывно связанные друг с другом)по плану:1 В … ведение — понятие (человек, общество)2 аргументы3 Вывод- своё мнениедам 100 баллов

2) Семья семиклассника Фёдора проживает в Москве. Бабушка и дедушка получают пенсии. Мама работает бухгалтером на предприятии. Папа – врач в городской … больнице. Старшая сестра Анфиса учится в колледже, получает стипендию и подрабатывает по выходным – присматривает за соседским ребёнком. Младший брат Семён учится во 2 классе. Кроме этого, семья сдаёт дачу в аренду в течение трёх летних месяцев. Определите: 1) примерный общий доход семьи в месяц; 2) регулярные и нерегулярные доходы семьи в месяц; 2) средний доход на каждого члена семьи.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, КАК ЭТО РЕШИТЬ??? 2) Семья семиклассника Фёдора проживает в Москве. Бабушка и дедушка получают пенсии.

Мама работает бухгалтером … на предприятии. Папа – врач в городской больнице. Старшая сестра Анфиса учится в колледже, получает стипендию и подрабатывает по выходным – присматривает за соседским ребёнком. Младший брат Семён учится во 2 классе. Кроме этого, семья сдаёт дачу в аренду в течение трёх летних месяцев. Определите: 1) примерный общий доход семьи в месяц; 2) регулярные и нерегулярные доходы семьи в месяц; 2) средний доход на каждого члена семьи.

срочно! вопрос: Писателю и профессиональному лётчику Антану де Сент-Экзюпери принадлежит следующее высказывание:»Человек изначально за всё в ответе. Ч … увство ответственности формирует настоящего человека»1. Как вы понимаете смысл слова «ответственность»? Ответ.2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. Ответ.3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был ответственным? Ответ.​

приведите по 1 примеру из сказок,стихов ,рассказов на каждую сферу экономики ( обмен,потребление,производство,распределение​

Прочитайте текст и выполните задания МЫ na Asoud Мировоззрение взрослого человека характеризуется следующей сформировавшейся позицией я и все являемся … частью чего-то большего. Человек ощущает свою принадлежность к окружающему миру. пытается больше ему отдавать Взрослый человек признаёт, что каждый из людей имеет право быть таким, каким он является на самом деле. Стремления взрослого человека направлены на развитие собственной личности. Он старается внести свой вклад в окружающий мир. Старается быть примером для окружающих. Взрослые люди могут быть разного уровня достатка, могут быть известными или нет, у них может быть высокое общественное положение и может оно отсутствовать. Если зрелый человек владеет чем-либо, то старается с большой тактичностью использовать это на благо окружающих людей, которые являются менее обеспеченными, чем он. А также наслаждается этими вещами сам. Внутренними мотивами взрослого человека служат духовный рост, взаимопонимание с окружающим миром, совершенствование мира через собственный вклад и наслаждение истинными радостями: семья, дети, друзья и работа… (Illo материалам интернет-энциклопедии) 1. Составьте план текста (простой). 2.

Какой позицией характеризуется мировоззрение взрослого человека? Какой вклад осуществляет взрослый человек в окружающий мир? ? 3. Как Вы понимаете фразу «Внутренними мотивами взрослого человека служат духовный рост, взаимопонимание с окружающим миром…»?​

Каковы основные компоненты труда? ​

Что такое работник?

5+. Согласны ли вы с утверждением: «Чем совершеннее об- щество, тем больше оно заинтересовано в том, чтобы каждый человек реализовал свои способности» … ? Аргументируйте свое мнение.​

Какие из указанных ниже положений следует отнести к фактам а какие к мнениям первый вопрос последнее столетие темпы роста населения на Земле возросли … второй вопрос человек является венцом творения третий вопрос революция продвигает общество вперёд 4 и сознание присуще всем живым существам​

Тонкости общения с пожилыми родителями

Приход старости и пожилой возраст — неизбежное явление, связанное с появлением изменений не только во внешности, но и в характере, поведении, реакциях на окружающий мир. Пожилым людям становится сложнее угодить, бывает проблематично найти с ними общий язык. Они становятся категоричными и резкими в суждениях, остро реагируют на критику и чужое, отличное от их собственного, мнение. Столь значимые метаморфозы требуют аккуратности и терпения, особенно если речь идет о престарелых родителях. Правила общения с пожилыми родственниками предполагают осторожность и такт, внимание к словам, мимике и действиям. Соблюдение нехитрых правил человеческого отношения помогает предотвратить ссоры, появление скрытых конфликтов и чувства недовольства.

Причины обид и недовольств пожилых людей

Взрослые дети часто замечают возрастные изменения в поведении родителей, общаться с ними становится сложнее, характер и манеры людей ощутимо меняются. Возраст пожилых имеет свое значение, но причины роста недовольства и изменений в поведении, мешающих поддерживать дружеские отношения с родственниками и спокойно общаться, имеют более глубокий характер. Общение для пожилых сохраняет особую важность, но следует правильно подходить к его организации, учитывать возможные причины проблем и грамотно обходить «острые углы».

  1. Истощение физических сил. С возрастом заметно ухудшается самочувствие, появляется «букет» болезней, которые делают человека более зависимым и беспомощным. Уходит энергичность, оптимизм и беззаботность, на их место приходит угнетенность и ипохондрия. В силу физиологических процессов старения организма происходит угнетение мозговой деятельности, ухудшается внимание, память. Общаться с родителями становится трудно, так как они многое забывают, путают информацию, отвлекаются и переключают внимание, нередко их одолевает усталость. Конструктивный диалог вести бывает действительно проблематично, особенно с глубоко престарелыми родителями.
  2. Отсутствие значимых и ярких событий в жизни престарелого человека. Жизнь строиться из привычных событий, имеет четкий и размеренный ритм. Пенсионеры ждут общения, но оно для них может стать настоящим стрессом, если, например, приехать или прийти в гости без предупреждения. Им необходимо подготовиться к предстоящему общению, собраться с мыслями. Если все происходит спонтанно, то итог встречи может оказаться неожиданным и не особенно приятным.
  3. Появление симптома «застывания», который касается всех сфер жизни. Человек погружается в насущные проблемы, живет исключительно сегодняшним днем. Часто общение с родителями усложняется их неспособностью адекватно вступать в разговор или, наоборот, своевременно выходить из него.
  4. Чрезмерная идеализация прошлого. Воспоминания о молодости родителя — лучшего времени в его жизни, и постоянное обращение к памятным моментам, могут существенно усложнить общение. Повторение давно известных историй, рассказ о друзьях и приключениях — все это становится частью бесед с пожилыми и престарелыми родителями. Чтобы правильно общаться лучше позволить пенсионерам время от времени углубляться в воспоминания.

Отмечено, что престарелые люди получают очевидное удовольствие от общения с молодежью, нежели со своими сверстниками, они стремятся найти в них благодарных слушателей. Чтобы не нанести близкому человеку обиды, следует проявлять тактичность и терпения, быть снисходительнее к возрасту — это первое правило коммуникации.

Простые правила общения с родителями и советы по их соблюдению

Чтобы без дополнительных сложностей общаться с человеком, который всегда был близок и дорог, важно правильно строить диалог, уступать родителям, проявлять внимание. Соблюдая 10 правил общения с пожилыми родственниками, можно построить гармоничные отношения и подарить радость друг другу.

  1. Следить за речью. Неосторожное слово, случайно оброненное при общении, резкая реакция на звонок, замечание или совет, вполне могут стать причиной угнетенного настроения или обиды.
  2. Правильно помогать. Важно заботливо опекать родных, а не доминировать, демонстрируя пренебрежение к опыту и знаниям родителей.
  3. Вникать в причины. Реакции престарелых людей на события и слова могут быть искажены. Именно поэтому важно детально разбираться в любом неадекватном поступке человека, учиться понимать намеки.
  4. Похвала — лучшее лекарство. Доброе слово способно утешить престарелых родителей, подарить им море положительных эмоций. Его значение нельзя недооценивать и лучше почаще использовать.
  5. Смотреть на ситуацию со стороны. Способность абстрагироваться от проблем помогает четко увидеть причины поступков и найти способ решения проблем.
  6. Слова благодарности. Простое слово способно творить чудеса и значительно улучшать микроклимат в отношениях.
  7. Предоставление свободы. Нельзя давить и контролировать родителей без особой на то причины. Пожилые родители нуждаются в свободе и поддержке. Не стоит ограничивать их порывов и начинаний, лучше помочь в реализации интересных идей.
  8. Определить круг обязанностей. Наличие обязанностей придаст ощущение нужности и значимости, что наполнит жизнь престарелых родичей дополнительным смыслом и желанием действовать.
  9. Отказаться от критики. Критика — способ указать на недостатки, форма подавления самооценки. Именно поэтому общаться с престарелыми лучше без дополнительного негатива.
  10. Просто разговаривать. Правильное общение предполагает регулярные и содержательные беседы, вовлечение человека в жизнь семьи и ее проблемы. Общаться следует о важных и значимых событиях.

Понимание того, как общаться с пожилыми родителями, помогает наладить с ними необходимый контакт, сформировать доверительные отношения, обеспечить ощущение полной семьи. Умение общаться оказывается полезным не только для пенсионеров, но и для их детей, внуков и даже правнуков.


Комментарии к статье (0)

назад к списку статей

Правила эффективного общения родителей с детьми

Правило 1. Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал.

В этом случае ребенок будет уверен, что Вы его слышите и поняли все правильно, а также он сможет лучше осознать свои чувства и желания.

Правило 2. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами и анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса.

Правило 3. Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.

Правило 4. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон не должен быть насмешливым.

Правило 5. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом…»

Правило 6. Используйте время, проводимое вместе с ребёнком, играя в игры, которые вы знаете с детства. Например, ручки можно развивать, перебирая с бабушкой гречку, общую координацию – делая с папой зарядку, для развития речи и кругозора нужно говорить с ребенком на различные темы.

Правило7. Использование элементов массажа ног, рук, спины способствуют снятию мышечного напряжения. В этом случае совсем не обязательно прибегать к помощи медицинских специалистов. Вы можете сами применить простейшие элементы массажа или просто обнять своего ребенка.

 

Королёва Е.В., педагог-психолог

 

При общении с детьми не рекомендуется употреблять следующие выражения:

— Я тысячу раз говорила тебе, что…

— Сколько раз надо повторять….

— О чём ты только думаешь…

— Неужели тебе трудно запомнить, что…

— Ты становишься…

— Ты такой же, как…

— Отстань, некогда мне…

— Почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты – нет…

При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения:

— Ты у меня самый умный (красивый и т.д.).

— Как хорошо, что у меня есть ты.

— Ты у меня молодец.

— Я тебя очень люблю.

— Как ты хорошо это сделал, научи и меня этому.

—  Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.

— Если бы не ты, я бы никогда с этим не справилась.

 

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Loading…

Правила общения детей и взрослых

  • Как можно меньше ворчать друг на друга по поводу и без по­вода.
  • Не пытаться никого перевоспитывать, особенно если че­ловек не осознает необходимости самосовершенствования.
  • Не увлекаться критикой: маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнавать о себе хорошее, чем плохое.
  • Искренне восхищаться достоинствами членов своей семьи, заранее демонстрируя и предвосхищая их будущие, еще не про­явившиеся возможности.
  • Постоянно проявлять внимание к своим родным и близ­ким людям. Только в таком случае можно рассчитывать на от­ветное внимание.
  • Быть вежливым и предупредительным с родными и близ­кими, несмотря ни на какие трудности, возникающие при об­щении.

Правила благополучного родителя

  • Чем больше времени родители проведут со своим ребен­ком в детстве и юности, тем больше шансов у престарелых ро­дителей видеть взрослых детей в отцовском доме.
  • Чем меньше родители будут использовать в общении с соб­ственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их ро­дителей.
  • Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступ­ках, тем больше вероятность того, что любая немощь престаре­лого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстриро­вана взрослым ребенком.
  • Чем раньше родители научатся проявлять терпение и тер­пимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от взрослых детей.
  • Хамство и грубость, направленные на ребенка, практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой.
  • Чем больше родители привлекают своих детей к обсужде­нию жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще собы­тий жизни своих взрослых детей.

Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют себе свою старость.

Законы родительской истины

Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуман­ных шагов!

Закон 2. Не унижайте своего ребенка. Унижая его, вы фор­мируете у него умение и навык унижения, которые он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы.

Закон 3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к боязни и ненависти.

Закон 4. Не налагайте запретов. В природе ребенка — дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется по­пробовать, не забывайте об этом.

Закон 5. Не опекайте своего ребенка там, где можно обой­тись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоя­тельно СТАТЬ БОЛЬШИМ.

Закон 6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте со­блюдать меру своей любви и меру своей родительской ответ­ственности.

Закон 7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеять­ся над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеять­ся вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие.

Закон 8. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих требовани­ях, хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».

Закон 10. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунта­рем и буяном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно попробовать, прежде чем станешь взрослым! Дайте воз­можность своему ребенку быть ребенком во время детства, иначе период детства продолжится и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ре­бенка, и для вас, родители!

Закон 11. Помните, что самое большое родительское сча­стье — видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!

 

Дата публикации — 05.09.2016

Правила общения с родителями — tany_skaska_p — LiveJournal

Когда-то мы были детьми и взаимоотношения с родителями были замечательными. Но вот мы подросли и теперь все перевернулось с ног на голову. Родителей как будто подменили: они совершенно перестали нас понимать, кажется они все делают нам на зло.
      В связи с этим начинаются ссоры, скандалы, ругань. Хочется сбежать. Часто мы находим утешение где-то на стороне. Это может быть подруга или друг. Но это не решит проблем, также как и:
       — обвинение родителей
       — покорное молчание
       — борьба с родителями
       — доказывание неправоты родителей
       — обида и держание эмоциональной дистанции
       — поиск замены родителям, утешения на стороне (это может принести лишь временное утешение)
       — уход из дома только для того, чтобы успокоиться (ни расстояние, ни время не решат конфликты с родителями)
       — жить, считая себя «жертвой».
      Из выше сказанного, что не следует сбегать от проблем, лучше набраться смелости и пойти им на встречу.
       Так как же нужно вести себя с родителями? Вот несколько правил, которые помогут найти общий язык с родителями:
       — не спешите
       — признайте за родителями право думать, чувствовать иначе, чем вы сами
       — ставьте целью сохранить не только себя, свою личность, неповторимость, но и хорошие отношения с родителями.
       — начинайте общаться первыми
       — расспрашивайте родителей об их прошлом
       — интересуйтесь текущими делами родителей
       — учитесь получать удовольствие, ощущая себя нужным, оказывая помощь и поддержку родителям.
      И, пожалуй, самое главное, помните, что родителя вас любят и желают вам добра. Поэтому прежде чем воспринимать их слова в штыки, подумайте. А может они правы, и так действительно будет лучше? И даже если идея родителей вас не нравиться, все равно попробуйте сделать так, как говорят они, потому что они старше и опытней. В конце концов, если вы окажитесь правы, вы сможете показать родителям, что вы уже достаточно взрослые и тоже можете принимать самостоятельные решения. И в следующий раз, вам будет легче убедить родителей поступить так как хотите вы.


10 правил общения с пожилыми родителями

Рано или поздно, все проходят через трудности общения с родителями.
Все, кому повезло, что родители дожили до истинно пожилого возраста. ..
Как общаться с пожилыми родителями?
Ответ на этот вопрос искал художник Александр Галицкий
Саша Галицкий — художник и арт-терапевт из Израиля. Последние 15 лет он ведет студии деревянной скульптуры и рисунка для людей в возрасте от 70 до 100 лет.
Александр Галицкий. Фото: Vladimir Yakovlev
В книге «Мама, не горюй! Как научиться общаться с пожилыми родителями и при этом не сойти с ума самому» Александр Галицкий объясняет, как правильно общаться с людьми преклонного возраста. Первое, на что обращает внимание Саша Галицкий — не надо ждать удовольствия от общения. Если вы не будете ждать удовольствия от взаимодействия с пожилыми родственниками, вероятность, что вы его все же получите, повышается. Удовольствие можно получить от себя. Например: если меня ждет тяжелый разговор с родителем, я должен удержаться от собственного гнева. Одну секунду мне будет тяжело, а все остальное время я буду получать удовольствие от того, что сдержался. Это такая детская игра, которая называется «слабо»: Слабо удержаться? Слабо не злиться?
«Я работаю с пожилыми людьми последние 15 лет. Когда они начинают меня есть, я стараюсь сдерживаться, а потом понимаю, что обижаться не на кого: это не просто наши родители, это мы с вами через 20, 30, 40 лет.»

1. Сострадать, но не жалеть.

Сострадание — очень важная вещь. Причем нужно различать сострадание и жалость — это небо и земля. Жалость обезоруживает нас: жалея человека, мы, как правило, ничем не можем ему помочь. А сострадание может быть разным, в том числе циничным или деятельным.

«Это их последние годы. Они боятся болезней, собственной немощи, скуки, собственной ненужности и бесполезности, смерти, в конце концов. Столько труда стоит встать утром, сделать обычные дела, которые раньше, в молодости, им давались легко и просто. И особенно гнетет осознание того, что лучше уже не будет, будет только хуже».
2. Не ждите удовольствия от общения.
Общение с пожилым человеком – дело, которое требует опыта и знаний. Особенно тяжело говорить со стариком тет-а-тет. Перед разговором настройтесь на то, что это будет непросто. Не ждите удовольствия от такого разговора – тогда вы не разочаруетесь.
«Когда я прихожу на занятия со своими подопечными, я знаю, что моя усталость не зависит от времени. Я могу устать с кем-то из них за 10 секунд. Но я готов к этому. Я понимаю, почему я раздражаюсь, что меня сердит.
Помните – себе старики кажутся никчемными существами. И интерес к ним с нашей стороны для них — подарок!»

Незаметно поменяйте вектор отношений: перестаньте общаться с родителями с придыханием, перестаньте оправдываться, объяснять, играть роль ребенка. Это процесс долгий и сложный. Наберитесь терпения и используйте чувство юмора.

«Смеющийся старик неопасен. С помощью шутки — любой, даже не самой удачной — можно разрядить почти любую опасную ситуацию,возникающую в общении с пожилым человеком».

Не вступайте в конфликт со стариками — это бесполезно. Даже если речь идет о безопасности и здоровье человека, не предъявляйте свои претензии, ищите другой подход.


3. Примите стариков такими, какие они есть.
Есть только один способ улучшить отношения с пожилыми родителями. Поймите и примите один простой факт: отныне ваши отношения будут только такими — сложными и противоречивыми.

Дайте старикам возможность быть такими, какие они есть. Уважайте их выбор. Выполняйте глупые просьбы. Не относитесь серьезно к их идеям.

4. Поставьте себя на их место.
Мы все рано или поздно состаримся. Кто-то уже в молодом возрасте чувствует себя стариком. Пожилые родственники ближе всего подобрались к конечной остановке. Вы туда тоже доберетесь — это лишь вопрос времени.

Поэтому постарайтесь рассмотреть в пожилых родителях себя. Ведь вы тоже когда-нибудь окажитесь в их роли. Думать об этом страшно, но со временем эта мысль приносит облегчение.

Помните: общение со стариками — это в каком-то смысле общение с самим собой, сострадание и любовь к ним — это любовь к себе самому в старости.

5. Не спорьте с пожилыми родителями
Есть много моментов, когда очень хочется ответить. Одна из моих учениц заставила меня купить тяжеленную доску, мы два года выпиливали из нее скульптуру. Она потом жаловалась на меня всем: смотри, какую тяжелую работу он мне дал. Я все это слышал и не отвечал. Я не могу напомнить ей: «Ты меня об этом просила», — она этого просто не помнит. Когда ты понимаешь, с кем имеешь дело, все становится гораздо проще. Ты получаешь отрицательную энергию, перерабатываешь ее в себе и отдаешь положительную.

На вопросы родителей «Что делал?», «Где был?» отвечать нельзя. Вместо ответа шутите или задавайте встречные вопросы. Это сбивает с толку.


Помните: общение со стариками — это в каком-то смысле общение с самим собой, сострадание и любовь к ним — это любовь к себе самому в старости.

6. Не вступайте в конфликт с пожилыми родителями.
Я этому сам долго учился. Есть бронебойный снаряд, который пробивает любую шкуру: «Я в твоем возрасте был, а ты в моем — еще нет». И это действительно так.

Агрессия пожилых людей приходит от неудовлетворенности собой. Когда ты принимаешь причину агрессии, когда ты улыбаешься пожилому родственнику и не отвечаешь на его выпады, агрессия спадает. Если ответил — пропал.

Конечно, нужно уметь менять темы разговора, менять вектор. Попробуйте, например, в спокойной ситуации в разговоре с родителями взять и поменять тему. Это упражнение поможет вам в ситуации конфликта.

7. Проявляйте искренний интерес к старикам.

«Однажды одна из моих учениц, ей уже за 90, очень пессимистичная женщина, не пришла на урок. Я позвонил ей узнать, что случилось. Она была поражена: «Вы мне звоните?! Я сейчас приду». Она была удивлена, что нужна кому-то, что о ней помнят»
Пожилым людям сложно поверить, что кто-то в них нуждается. Им сложно смотреть на себя в зеркало, они себя не любят. Ваш интерес к ним поможет вашим взаимоотношениям.

Старики очень ценят все, что так или иначе может их отвлечь от неприятных физических ощущений, дурных мыслей и переживаний.

Если вы хотите доставить своим пожилым родителям удовольствие, не дарите им скороварку, кофеварку, стиральную машину и т.д. Вам кажется, что такой практичный подарок непременно доставит им радость? Не доставит.

Если вы действительно хотите порадовать пожилых родителей, подарите им свое время. Но только, конечно, не какое-нибудь пустое, скучное и завалящее. Выберите для подарка время качественное, яркое, необычное.

Кроме того, чем больше времени вы будете проводить с родителями, тем дольше они будут жить.

8. Изучите технические характеристики вашего старика.
Нужно абсолютно точно знать, с кем мы имеем дело. Надо понять, что такое человек не видящий, не слышащий, не могущий встать. Чтобы понять, что такое слепой человек, попробуйте очутиться на его месте: хотя бы порисуйте в темноте.

Наши старшие родственники каждый день видят, как уменьшаются их возможности. На мои уроки приходит суперуспешный человек 80 с чем-то лет — в прошлом бизнесмен, создатель сети магазинов в Израиле. Он подходит ко мне со слезами и спрашивает: «Ты мне поможешь?» Он страдает из-за постоянного уменьшения своих сил.

Они борются со стрессом. Один из моих учеников носит на спине устройство вроде металлической раскладушки, с которой он ходит весь день и которая держит ему позвоночник. На ночь он эту конструкцию снимает, но поворачиваться ему уже нельзя.

Другой мой подопечный однажды спросил, может ли он сидеть не справа, а слева от соседа. Оказалось, ему не нравится, как сосед поет. Когда я спросил, какая разница, с какой стороны сидеть, он ответил: «Правым ухом я уже не слышу». Нам нужно пытаться понимать и учитывать эти вещи.

Представьте на минуточку, что ваши родители постепенно переводят свой режим из автопилота на ручное управление. Они начинают пить таблетки по часам. Средняя продолжительность жизни сейчас — 80 лет. Чаще всего пять лет из этих восьмидесяти человек болен, и пару лет он нуждается в помощи. Нужно просто принять это и понять: окей, это нормальная история, плата за долгую жизнь.


Помните — себе старики кажутся никчемными существами. И интерес к ним с нашей стороны для них — подарок!»

9. Не вините себя
Чувство вины преследует всех. Что бы ни происходило, остается ощущение того, что недоделал, недодал, неправильно вел себя с родителями. Не надо себя винить. Виновато время. Это замкнутый цикл, который не зависит от нас.

Надо понять, что человек, который приближается к границе жизни и смерти, прежде всего обращен в себя и пытается упорядочить свое прошлое. Я общался со многими пожилыми людьми, которые вспоминают то, что было 40–50 лет назад, и пытаются все это разложить по полочкам. Память устроена как бутылка с песком. Когда ты ее переворачиваешь, события вчерашнего дня улетают сразу, а на донышке остаются мама и папа. Люди уходят в себя, и мы не виноваты в этом, мы должны это понять, смириться с этим и постараться дать им как можно больше.

В любом случае нужно беречь себя. Надо научиться отдыхать. Если постоянно жить жизнью пожилого человека, в итоге останешься виноват: тебя обвинят в том, что у тебя все не сложилось. Почему ты не женился? Почему не родила детей?

10. Научитесь их прощать
Нужно научиться оставлять обиды во вчерашнем дне. Это как компьютер — ты его перезагрузил и начинаешь работать снова. Если сегодня ты не простил своего деда, завтра — может так случиться — его уже не станет.

Я наладил отношения с матерью после того, как оставил какие-то темы незакрытыми. Когда мне было 20, я думал: вот сейчас я немножко объясню и она поймет. Она не поняла. Поэтому я научился не закрывать темы, а просто перешагивать через них.

Но чтобы прощать, надо иметь силы. Есть много техник восстановления: можно медитировать. Лично я придумал для себя технику «5 минут»: просто выхожу из помещения, сижу пять минут и ни о чем не думаю. Потом возвращаюсь с новыми силами, чтобы опять иметь возможность сострадать.

Одна из главных моих заповедей — умейте их рассмешить. Веселый старик не опасен.

«Поймите: старики — это люди, которые живут в другой системе координат»
Александр Галицкий.
Еще советы от Саши Галицкого здесь:
«Мама, не горюй!»: 8 умных мыслей о взаимоотношениях с пожилыми родителями.
Саша Галицкий. «Мама, не горюй! Как научиться общаться с пожилыми родителями и при этом не сойти с ума самому?». Издательство «Захаров». 2017.

Похожие сообщения в рубриках: 

Нужны ли правила поведения в родительских чатах


Пандемия перевела общение родителей и педагогов в онлайн-формат. Даже школьные собрания сегодня проводятся не в классах, а в мессенджерах. Однако пока родительские чаты живут скорее по законам улицы, а не по принципам цивилизованного общества.

По мнению экспертов, пришло время систематизировать онлайн-общение родителей и педагогов и разработать для чатов правила поведения. Как это сделать, обсудили эксперты во время онлайн-пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».

Превратились в напоминалку

В связи с переходом на дистанционное образование даже ярые противники мессенджеров были вынуждены выйти в родительский чат, чтобы обсудить насущные учебные вопросы. Однако, как показала практика, онлайн-общение бывает не столь конструктивным. В топе тем родительских чатов оказались домашние задания, обсуждение подарков к 8 Марта, поздравление педагогов со всевозможными праздниками или даже разбор поведения нового учителя.
«Любой чат — это очень удобное средство, чтобы обсудить оперативные вопросы. Но, к сожалению, родительские группы в мессенджерах превратились в напоминалки, исключив ответственность школьников перед учебным процессом. Сегодня дети становятся абсолютно несамостоятельными. Зачем записывать домашнее задание, если есть мама, которая по первой же просьбе задаст вопрос в родительском чате и все выяснит, — комментирует начальник управления общего образования регионального минобрнауки Елена Тюрина. — Поэтому наша позиция: чаты, конечно, нужны, но они должны быть культурными, эмоционально выдержанными и отвечать тем целям, для которых они создаются. Это срочные объявления для родителей, голосование по определенному вопросу, то есть темы, которые касаются всех».

Никто не будет спорить, что чаты и быстрый обмен информацией — это необходимость в цифровую эпоху. Тем более вход родителей в школу до сих пор воспрещен в связи с правилами санитарной безопасности. Однако такой способ общения имеет ряд минусов с точки зрения психологии.

«Мы вошли в новый мир информационных технологий, но как вести себя в нем и какие нормы и ограничения соблюдать, этому никто не обучен. При этом чат представляет собой скопление незнакомых людей с разным социальным уровнем, образованием, ценностями, нормами этики и поведения. По сути, чат сегодня живет по правилам улицы: кто понахальнее и поактивнее, тот и будет заполнять чат ненужной, засоряющей эфир информацией. Это порождает напряжение и конфликтные моменты, — рассуждает доцент кафедры специальной и клинической психологии ЧелГУ Екатерина Веденеева. — Так как в связи с пандемией все люди испытывают больше тревоги, то вся эта негативная энергия может сливаться в родительский чат. Визуальная картинка улучшает контакт: общаясь глаза в глаза, мы более тактичны. Но есть особенность нашей психики: когда люди не видят друг друга и фактически обезличены, спрятавшись за экраном телефона или монитора, то могут сказать все что угодно. По моему мнению, в сообществе онлайн заранее должны быть оговорены границы поведения, иначе это превращается в хаос».

Собрания — в «цифру»

Порой родительские чаты негативно сказываются на самих детях. Если один родитель жалуется и называет хулиганом ребенка другого родителя, то эту информацию видят все и начинают придерживаться такого же мнения. В итоге такой школьник может стать изгоем в классе. Выходит, что сегодня родительский чат, как русский бунт у Пушкина, — «бессмысленный и беспощадный». Такого мнения придерживается председатель Совета родительской общественности Копейского городского округа Андрей Горланцев. Он имеет весьма внушительный опыт общения с родителями в сети.

«Мой опыт говорит о том, что важно всегда создавать два чата: один для педагогов и родителей, где будет по делу обсуждаться учебный и воспитательный процесс, а второй только для родителей, своеобразный чат-болталка, где мамы и папы могут выбрать подарки учителям, пообщаться на разные темы (это все не нужно педагогу). Но я бы посоветовал родителям подумать, прежде чем высказаться, насколько это сообщение будет полезно для большинства, — отмечает Андрей Горланцев. — И еще один важный момент: в чате обязательно должен быть человек-модератор, который приводит людей в чувства, просит конфликтующих сбавить эмоции и перейти в личную переписку, а не общественную и удаляет негативные сообщения. В общем, не позволяет накалять обстановку как медиатор. Не в обиду прекрасному полу, но, как правило, мужчины более подходят на эту роль, так как более сдержанны и немногословны в сообщениях. И ни в коем случае в чаты нельзя втягивать детей, обсуждать при них педагогов».

Директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников также считает, что в чатах должен появиться модератор. Но, по мнению эксперта, это должен быть не представитель родительской общественности, а педагог-психолог, который как никто другой сможет предотвратить конфликтные ситуации. Понятно, что на все чаты таких специалистов не хватит. В этом случае их могут регулировать учителя. Эксперты уверены, что при накале эмоций они должны не оставаться в стороне, а выступать миротворцами. Их авторитет поможет урегулировать непростую ситуацию. Андрей Трушников предлагает посмотреть на проблему общения в чатах более глобально и придать ей системность.

«Все то безобразие, которое происходит в родительских чатах, потом оттуда выливается на улицу, это недоработка государства. Оно отпустило эту тему, но должно туда вернуться. Пандемия нас к этому подталкивает, — считает Андрей Трушников. — В нынешний период мы все реже можем лично пообщаться с педагогами, поэтому я считаю, что родительские собрания сегодня должны перейти в цивилизованный онлайн-формат. Пора начинать эту трансформацию. Цифровые собрания могут проводиться раз в месяц, к примеру, в режиме видеоконференции, чтобы был действительно визуальный контакт и люди не позволяли лишнего. К нему должны подключаться классные руководители, предметники, директора. Тогда такие совместные встречи превратятся не просто в болталку, а в решение конкретных вопросов. Решение родительских чатов должны быть приравнены к решению родительских собраний. Общество созрело, чтобы начать этот путь».

Как отметила Елена Тюрина, данная идея уже начала свою реализацию. Пандемия заставила еще с весны проводить некоторые собрания в режиме онлайн и в тестовом видеоформате. Над данной темой сейчас работают и психологи, и педагоги.

«Я считаю, что удаленные собрания сильно сэкономят время. Можно заранее обозначить вопросы, которые будем обсуждать, и даже предложить варианты решения, а потом устроить голосование. Это уберет дискуссию и лишние эмоции. Видео с собранием и принятый протокол можно потом рассылать всем родителям», — добавил Андрей Горланцев.

Эксперты сходятся во мнении, что алгоритмам цифрового общения сегодня нужно обучать и студентов педагогических направлений, и опытных учителей. В чатах они должны стать лидерами общественного мнения. Также важно развить тему школьной медиации. Только тогда онлайн-общение перетечет в конструктивный диалог.


Вот 5 основных правил эффективного общения с родителями | Автор: Мохан Кришнан

Лучший способ избежать недопонимания с родителями — это иметь постоянное и четкое общение со школой с самого начала. Чем многие из вас удерживают их в курсе школьных новостей и включают их в школьные мероприятия, тем многие из них захотят стать частью команды. результат чаевых? родители, которые подтверждают, понимают и с меньшей вероятностью делают поспешные выводы.

Вот 5 основных правил эффективного общения в школе с родителями:

Начните год с объяснений, а однажды вы можете ограничиться ими. Позвольте родителям понять, что вы просто достойны их вопросов и соображений и никогда не преуменьшите их количество, отвечая «без маневра» или «на лету». Обоснуйте это, чтобы привлечь к ним ваше пристальное внимание, вы выделили определенное время для выступления. жизненно важно принять решение после того, как вы захотите потребовать и перезвонить по телефону и электронной почте, и когда вы будете доступны для школьных конференций, и чтобы вас действительно можно было найти в это время.Опубликуйте это время и процедуры и отправьте их домой вместе со своим приветственным письмом или 1-м аккаунтом. Выделение рабочих часов и проецирование на них устраняет необходимость, которую родители могут почувствовать, чтобы схватить вас за ухо в зоне парковки или монополизировать ваше внимание за дверью вашей комнаты до или после занятий.

Никогда не поддавайтесь давлению, чтобы сделать важный звонок, оценку или оценку во время родительской конференции или разговорной речи. Вместо этого будьте готовы потребовать время, чтобы предположить и вернуться к родителям.Например: «Вы создали отличную цель, миссис Смит, и это может стать решающей проблемой. Я хотел бы серьезно подумать и найти ответ к вам ». Руководство школой Затем создайте степень, чтобы точно сообщить родителю, когда он или она будет ожидать ответа: «Давайте назначим еще одну встречу / телефонную конференцию на пятницу. подойдет ли вам эта работа? » это дает вам время подумать о проблеме, выработать возможные решения и при необходимости обратиться за советом к коллегам, руководителям или другим специалистам.

Сообщите родителям, что они будут вам доверять. Будьте осторожны: школьное приложение Не обсуждайте учеников с разными родителями и не принимайте участие в каких-либо негативных высказываниях преподавателей. Я дополнительно построил это правило для родителей-волонтеров, которые проводят время в комнате. Я говорю родителям, что у каждого есть разумные дни и опасные дни. Если волонтер становится свидетелем «плохого дня» — любого негативного или трудного поведения со стороны ученика в пределах категории — этот индивидуальный сценарий остается в комнате и конфиденциальным.

Убедите родителей, что вы просто можете немедленно сообщить им о любых соображениях, которые могут у вас возникнуть в связи с их ребенком. Школьное приложение для родителей становится очень расстроенным, когда основной признак беспокойства появляется в типе письменного отчета на полпути к сумме оценки или хуже пока что по самой информации. Я всегда стараюсь своевременно делиться даже крошечными соображениями, вместо того, чтобы ждать и бросать бомбу.

Когда руководство школы ставит перед родителями приоритет, всегда будьте в состоянии обосновать, какие методы, которые вы уже использовали, для решения проблемы и какие новые методы вы рассматриваете.родителям не нужны соображения, рожденные у них на коленях, в то время как они не являются минимумом предварительных действий, которые вы можете изменить, поддерживая их мнение.

5 ключей к общению со студентами и родителями в Интернете

5 ключей к общению со студентами и родителями в Интернете

Кэрри Александер, менеджер FLVS по глобальным продажам и электронным решениям

Самый большой ключ к успеху в среде онлайн-обучения (или практически в любой другой ситуации в мире) — это создание прочных отношений.Общаться со студентами и семьями проще и веселее, когда хорошие отношения устанавливаются на раннем этапе.

Следующие ниже советы по общению разделяют цель создания прочных отношений. Это не только отправка и запрос информации, но и взаимодействие со студентами и их семьями.

Возможно, вы даже обнаружите, что способны установить более крепкие отношения, чем в традиционной школе!

1. Позвоните или отправьте текстовое сообщение

Наилучший способ связи — это связаться с получателем наиболее удобным способом.Электронная почта не считается общением или способом налаживания отношений. Мы используем его в Интернете для различных целей, но когда дело доходит до реальных контактов, электронная почта — это не выбор.

Большинству учеников и родителей нравится писать текстовые сообщения, и благодаря тексту отношения могут легко развиваться. Хотя бывают и времена, когда можно поднять трубку. Будьте открыты обоим в любое время и, самое главное, подумайте о человеке на другом конце провода и о том, что ему нужно в этот момент — это может отличаться от вашего первого выбора или того, где вам удобно.Речь идет об отношениях, а не только о вас.

Google Voice — отличный бесплатный инструмент, практически необходимый онлайн-учителям.

2. Обращайтесь к нам раньше, часто и по положительным причинам

Как только учащиеся будут зачислены на ваш онлайн-курс или начнут работать в Интернете, вы должны немедленно связаться с ними и поприветствовать / успокоить их и их родителей. Чем быстрее вы создадите дружелюбную среду, тем проще будет все остальное. Быстрый текст:

«Привет, Куртис и мама Куртиса, это миссис Кёртис.Рейнольдс, ваш онлайн-учитель по творческой фотографии FLVS. Я так рада, что ты здесь. Можете ли вы поговорить во вторник после 14:00? чтобы мы могли начать? Дайте мне знать!»

После первого контакта — не останавливайтесь! Протяни руку снова! Текст хорош, если они тоже пишут. Быстрый телефонный звонок или голосовая почта работают, если вы обнаружили, что они не отправляют SMS. Скажите что-нибудь обнадеживающее. Ключевым моментом здесь является то, что вы хотите, чтобы учащийся и родитель ЛАЙЧИЛ получали от вас сообщения и информацию. Вы хотите, чтобы они ХОТЯТ поднять трубку, когда вы звоните.Так что упростите; будь вежливым. В первую неделю образец текста может быть таким: «Привет, Серена, спасибо, что сдали первое задание. Я поставлю оценку позже сегодня и с нетерпением жду ваших фотографий! Дайте мне знать, если вам нужно что-нибудь. 🙂 Миссис Р. »

3. Сделайте это личным

Подросток и, вероятно, большинство родителей чувствуют запах скопированного текста за милю, и единственное, что хуже, чем отсутствие общения, — это бессмысленный спам. И что хуже всего — это текстовое или голосовое сообщение с неверной информацией. Конечно, мы все можем скопировать и вставить текст и изменить имя, но одна ошибка неправильного имени и есть чувство предательства со стороны получателя.Тем не менее, у инструкторов может быть организованный процесс типов текстов и звонков, которые они делают, и при этом они могут быть личными. Несколько примеров личных сообщений:

«Привет, Ангел, мне нравятся твои фотографии баскетбольного мяча твоего брата. Кто знал, что баскетбол может быть таким интересным? Мне нравится, как вы усердно работаете в этом фотокурсе ».

«Привет, Малахи, спасибо, что сдал работу на этой неделе!»

«Привет, Софи, я надеюсь, что практика во втором модуле была полезной. Вы можете продолжать двигаться и пройти модульную викторину к воскресенью.”

4. Задействовать

Большинству студентов нравится внимание — большинству людей нравится! Задавать студентам вопросы — это простой способ укрепить отношения, поддерживать мотивацию и работу студентов, а также отличный способ получить обратную связь. Некоторые примеры:

Когда вы звоните им (в удобное для них время дня), и они отвечают (потому что им нравится с вами разговаривать), будьте дружелюбны и спросите их, как они поживают. Простой!

«Жюстин! Это миссис Рейнольдс. Как дела?»

«Привет, Уилл, как тебе нравится этот курс? Тебе это нравится, ты любишь это, ненавидишь, миришься с этим? »

Они дадут вам честный ответ, и разговор пойдет оттуда.Если они ненавидят это или терпят это, это, очевидно, возможность выяснить, в чем проблема. Там, где ученик мог бы держать губы сжатыми, ученик теперь дает вам карту, которая поможет ему / ей добиться успеха.

5. В онлайн-среде тишина не золотая

Если вы не получаете ответа от ученика или родителя, не принимайте это на свой счет и не используйте типичные социальные нормы, когда вы можете дождаться ответа, прежде чем снова напишете или позвоните.

Если вы не получили ответа или не перезвонили, обратитесь снова через несколько дней (очевидно, что-то дружеское).

«Привет, Джесс, на прошлой неделе я не получил от тебя ответа. Я надеюсь, ты молодец. Дайте мне знать, как у вас дела? Здесь, чтобы помочь! Миссис Р. »

«Привет, мисс Маккенна, это миссис Рейнольдс, онлайн-учитель Джесс по фотографии. Джесс набрала 84% баллов в фото-классе. На прошлой неделе я не получил от вас ответа, но я здесь, если вам всем что-нибудь понадобится. 🙂 Миссис Р. »

Мы надеемся, что эти советы помогут вам наладить прочные отношения со своими учениками при работе в Интернете!

Есть вопросы?

Присоединяйтесь к нашей группе LinkedIn, где преподаватели могут обмениваться полезной информацией и передовым опытом в области онлайн-образования.

5 советов по эффективному общению учителя и родителя

Роль родителей

Родители — чрезвычайно ценный источник информации, когда речь идет о создании эффективной и приятной учебной программы. Они рассказывают уникальную информацию о своих детях и предлагают отзывы о различных проектах и ​​целях. Таким образом, установление надлежащих каналов связи между вами и родителями ваших учеников имеет решающее значение.

Однако взаимодействие с родителями не обязательно будет гладким, особенно с появлением «родителей-вертолетов».Согласно Гарвардской медицинской школе, «родители, которые тоже становятся , вовлеченными в образование своих детей», рискуют создать больше проблем, чем решить.

Итак, как вы можете обеспечить здоровый и эффективный обмен информацией между вами и бесчисленным количеством родителей, с которыми вы обязательно столкнетесь в своей карьере? Давайте рассмотрим несколько советов и стратегий, которые обязательно помогут вам лучше общаться с родителями.

1: Знайте правила своей школы

Прежде чем вы начнете придумывать методы и тактику общения, вам необходимо знать все правила и положения, касающиеся взаимодействия с родителями.Проконсультируйтесь со своим руководителем, чтобы узнать, есть ли у округа какие-либо уникальные правила или требования. Также возможно, что ваша школа предпочитает одну форму общения.

Если вы не чувствуете вдохновения или не уверены в школьной политике, не бойтесь спросить своих сверстников! Возможно, вы новичок, но есть много опытных учителей, которые могут поделиться своим подходом и дать вам полезный совет, когда вы начнете.

2: Установить протокол (чем раньше, тем лучше!)

Вспомните время, проведенное в колледже.В начале каждого семестра ваши профессора будут объявлять часы работы и давать четкие инструкции о часах, в течение которых они будут доступны. Хотя концепция «рабочего времени» не работает с родителями, есть важный урок, который вы можете перенести в свою собственную политику общения: сделайте правила и процедуры общения предельно понятными.

Один из распространенных способов сделать это — использовать одностороннюю и двустороннюю связь в равных частях.Одностороннее общение предназначено исключительно для того, чтобы учителя отправляли информацию родителям, в то время как двустороннее общение позволяет родителям предлагать обратную связь и налаживать диалог. Устанавливая твердые, но справедливые параметры, вы можете диктовать тон общения родителей с учителем и сохранять контроль над общением.

3: Используйте родительские собрания

Возможно, это воплощение двустороннего общения, конференции родителей с учителями — прекрасные возможности для открытого и честного обсуждения достижений ребенка.

Правильная конференция родителей и учителей должна включать свободный обмен информацией и давать прекрасную возможность ответить на вопросы. Не стесняйтесь предлагать откровенные наблюдения, но будьте готовы услышать и критику. Пока обе стороны проявляют уважение, родители и учителя должны покинуть конференцию, лучше понимая потребности и цели ученика.

Для получения дополнительной информации о создании идеального опыта конференции родителей и учителей ознакомьтесь с некоторыми из наших советов и советов для конференций родителей и учителей.

4: Оставайтесь профессионалом (даже если они этого не делают)

Как бы вы ни старались, вы, , рано или поздно столкнетесь с враждебным или отказывающимся от сотрудничества родителем. Это не отражение ваших навыков или недостатков — это просто часть работы. Хотя вы не можете избежать напряженного общения с родителями, вы можете справиться с ситуацией гораздо более гладко, если будете к этому готовы.

Прежде всего, постарайтесь вспомнить источник несчастья родителей. Люди эмоциональны, когда дело касается благополучия их детей, и в большинстве случаев родители расстраиваются из-за любви и заботы о своих детях.Имейте в виду (и напомните родителям!), Что вы оба хотите лучшего для ученика, а споры и горячие разговоры редко кому-то приносят пользу.

Если родитель становится особенно непослушным, не забывайте сохранять хладнокровие и оставаться профессионалом. Как учитель, вы придерживаетесь определенных стандартов и столкнетесь с последствиями, если перейдете к спорам с родителями.

Эти же правила можно использовать и в ваших интересах. Если вы столкнулись с агрессивным и трудным родителем, поговорите со своими руководителями и администраторами.Независимо от того, выступают ли они посредниками в споре или подкрепляют ваше дело, ваши коллеги являются ценным ресурсом.

Для подготовки вам может быть полезно рассмотреть несколько гипотетических сценариев, с которыми вы можете столкнуться как учитель. Вместе с друзьями или коллегами-учителями попробуйте разыграть их как форму практики, чтобы, когда случится настоящая вещь, вы почувствуете себя опытным учителем, который уже сто раз имел дело с непослушными родителями.

5: Использование технологий

По мере того, как технологии становятся все более сложными, учителя начали пользоваться преимуществами и использовать различные приложения для связи с родителями.Текстовые сообщения, электронная почта, видеочат и онлайн-порталы делают общение более продуктивным и эффективным как для педагогов, так и для родителей. К ним также можно получить доступ в любое время, а это значит, что вам не нужно будет отвлекать время от других проектов, чтобы поговорить с родителями.

Инструменты цифрового обучения могут включать:

  • Интернет-календари
  • Чаты
  • Видеоконференции
  • Таблицы успеваемости в реальном времени
  • Журналы домашних заданий

Эти цифровые инструменты позволяют родителям постоянно оценивать своих детей.Вместо того, чтобы месяцами ждать единой табеля успеваемости, родители могут отслеживать индивидуальные задания и выявлять потенциальные проблемы, о которых они затем могут сообщить вам.

Как учитель, общение с родителями — неизбежная часть работы. Правильное общение может помочь вам избежать споров и, что, возможно, более важно, также может привести к повышению успеваемости учащихся.

Пять советов по общению с родителями в трудные времена

Как школьные руководители могут общаться, чтобы укрепить доверие родителей в трудных обстоятельствах? Карен Демпстер и Джастин Роббинс предлагают советы, которые стоит попробовать, и шаблон для планирования коммуникаций

В нынешних условиях, когда школы предпринимают предварительные шаги по адаптации к миру после коронавируса, крайне важно поддерживать доверие родителей.Но иногда, когда давление школьной жизни берет верх, это может быть непросто.

Вот пять советов, которые вы можете попробовать прямо сейчас.

Совет 1. Регулярно общайтесь как одна команда

История Covid непредсказуема. Оставайтесь на связи как школьная команда, чтобы все говорили как один. Это начинается с того, что SLT соглашается обменяться сообщениями и делится ими с самосознанием и сочувствием.

Школьным сообществам нужны сильные лидеры, которые четко и регулярно общаются, обеспечивая чувство безопасности и рутины, которые потенциально были потеряны во время хаоса.

Создайте документ с часто задаваемыми вопросами, управляемый одним человеком, который может со временем развиваться с «одной версией истины».

Используя согласованный обмен сообщениями, установите запланированный регулярный подход к общению. Подумайте, какой из ваших обычных каналов связи или какие-либо новые идеи для виртуального мира помогут вам предоставлять родителям информацию, необходимую на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.

Недостаточно просто переключиться на личные дела в Интернете. Подумайте, какого результата вы хотите достичь, и творчески подумайте о том, как его достичь с помощью того, что сейчас доступно.

Назначьте одного человека для координации всех сообщений, чтобы родители получали последовательную историю, изложенную в ясной форме и не засыпанную множеством сообщений. Это гарантирует, что они получат сообщения и предпримут соответствующие действия.

Рассмотрите подход светофора для вашей школьной команды, чтобы они понимали, что им следует делать, например, со срочными и важными сообщениями. Крайне важно, чтобы ваше общение было двусторонним, чтобы родители могли отвечать, а вы могли продемонстрировать, что слушаете.

Совет 2. Слушайте и успокаивайте свое родительское сообщество

Когда родители испытывают чувство принадлежности и ценятся как часть школьного сообщества, они чувствуют себя в большей безопасности и хотят поддержать школу. Это особенно важно при построении доверительных отношений в важные моменты, в том числе во время пандемии.

Люди будут внимательно следить за тем, как действует школьная команда, какой язык она использует и как они настроены. В течение этого времени их нужно поддерживать каждый день, чтобы они могли оставаться стойкими и поддерживать родителей и учеников.

Лидерам необходимо продемонстрировать поведение, которому следуют другие, начиная с слушания. Понятно, что легче лично смоделировать такое поведение, но это также возможно, используя мощь технологий.

Создайте для родителей возможность поделиться своими проблемами на открытых форумах, таких как:

  • виртуальный кофе с директором
  • задавайте вопросы на своей странице в Facebook
  • через сеть «дружелюбных» родителей, которых другие будут слушать.

Найдите способы повеселиться в обществе, например, викторины или тематические онлайн-мероприятия, где это возможно. Поощряйте школьных руководителей и учителей быть человечными и делиться своими страхами и проблемами с родителями, помогая им двигаться вперед, чтобы поддержать своих детей позитивом.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что он инклюзивный, поскольку у некоторых родителей может не быть технологий или возможности участвовать в онлайн-мероприятиях. Короткие опросы дают каждому возможность высказать свое мнение и могут быть более практичными для охвата большего числа людей, несмотря на то, что они менее личные.

Создайте документ с часто задаваемыми вопросами, управляемый одним человеком, который может со временем развиваться с «одной версией истины».

Совет 3. Понять, как неопределенность влияет на коммуникацию

Когда мы испытываем неуверенность или изменения, это влияет на то, как мы общаемся. Мы можем быть более эмоциональными, менее терпеливыми и на словах набрасываться на других. Некоторые реакции могут показаться иррациональными и не связанными с реальной ситуацией.

Covid-19 усилил беспокойство родителей.Ваша школьная команда испытает это на себе.

Понимание и предвидение того, как разные личности реагируют на неопределенность, может помочь избежать слишком личного восприятия «обратной связи».

Мы используем инструмент профилирования личности со школами, чтобы помочь им понять, как родители отреагируют на изменения, и в результате выстроить более доверительные отношения. Есть четыре общих личности.

Личность 1: прямая и агрессивная (даже агрессивная)

Они говорят, что хотят, ожидают немедленных ответов и выглядят очень нетерпеливыми.Когда ваша школьная команда выявляет эти характеристики, они должны быть восприимчивыми и прислушиваться к родителям, быстро переходить к сути и быть краткими в своем подходе. Им будет выгодно предлагать предложения и подсказки, а не брать на себя непосредственный контроль.

Личность 2: спокойная и дружелюбная

Они открыто обсуждают проблему, но не решают ее напрямую. Они скрывают свои истинные чувства и реагируют только тогда, когда им лично бросают вызов.

С этими людьми важно быть оптимистичным и позитивным.Проведите открытый и дружеский разговор и будьте готовы к тому, что они поделятся своей точкой зрения.

Личность 3: размышляющая и вдумчивая

Они избегают конфликтов и беспокоятся о том, чтобы обидеть или расстроить других. Их стремление — найти компромисс, не навредив отношениям.

Будьте терпеливы, нежны и обнадеживающи с этими родителями, давая им время для принятия решений. Дайте понять, что вы их цените, и предложите помощь.

Личность 4: размышления и вопросы

Они кажутся эффективными, рациональными и задают вопросы, чтобы изучить все варианты.Они запрашивают доказательства и избегают конфликтов. Предоставьте им необходимые детали и убедитесь, что ваш подход логичен и тщателен. Приведите четкие и конкретные примеры и поработайте с ними, чтобы найти возможное решение.

Конечно, к вашей школьной команде каждый день обращается самая разнообразная группа родителей. Не всегда удается подстроиться ко всем в данный момент. Но обязательно нужно помнить об этих принципах для улучшения отношений с родителями, особенно при подготовке к трудным разговорам.

Совет 4. Планируйте увлекательные беседы с родителями

Когда родители беспокоятся о будущем своих детей, неизбежно возникнут трудные разговоры. Принятие во внимание различных типов личности, указанных выше, поможет спланировать трудные разговоры. Даже если разговор виртуальный, принципы те же.

Отметьте дату в своем дневнике
Легко отложить сложный разговор на другой день. Посмотрим правде в глаза — никто не любит конфликтов.Однако это может только усугубить ситуацию. Отметьте дату в своем дневнике (даже если наедине), чтобы поговорить.

Сделайте домашнее задание
Соберите факты и доказательства, прежде чем начать. С кем вам нужно поговорить, чтобы собрать справочную информацию? Рассмотрите их тип личности, как описано выше.

Структурируйте свой разговор с помощью модели GROW

ЦЕЛИ: Чего бы вы хотели, чтобы мы достигли для вашего ребенка?
РЕАЛЬНОСТЬ : Как сейчас обстоят дела с вашим ребенком?
ВАРИАНТЫ : Что мы могли бы сделать вместе для достижения ваших целей?
УИЛЛ : Что вы будете делать и чем будет заниматься школа?

Сохраняйте позитивный настрой
Независимо от родителей, с которыми вы собираетесь поговорить, имейте в виду, что они, вероятно, забудут то, что вы им сказали, но запомнят, как вы заставили их себя чувствовать.Подумайте, как вы можете создать положительный опыт, независимо от сообщения.

Подтвердить и продолжить
Когда речь идет об эмоциях, факты можно спутать. Подтвердите с родителем, о чем вы договорились на встрече, и дайте ему возможность задать любые дополнительные вопросы. Выполните согласованные действия.

Covid-19 усилил беспокойство родителей. Ваша школьная команда испытает это на себе.

5. Составьте план на будущее.

Когда наступает кризис, легко застрять здесь и сейчас.Но нельзя вечно оставаться в кризисном режиме. Это утомительно, и школьному сообществу нужен свет в конце туннеля, чтобы двигаться вперед.

Подумайте, чему вы научились во время Covid-19 в построении доверительных отношений с родителями.

  • Что вы хотите в результате остановить, начать и продолжить?
  • Какие отношения вы хотели бы с родителями в будущем и почему?
  • Какие результаты учащихся могут быть поддержаны этими отношениями с родителями?

Разработайте краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы с четкими целями и действиями, которые помогут вам двигаться вперед, чтобы вы были в еще более сильной позиции на будущее.

Это невероятно сложное время для школ. Выполняя простые шаги по планированию и управлению общением, вы можете снизить давление на школьную команду и построить доверительные отношения с родителями, чтобы учащиеся могли проявить себя наилучшим образом.

Сделайте шаг назад, вдохните и возложите на кого-нибудь из своей команды ответственность (и поддержку), чтобы он был экспертом по общению с родителями. Продолжайте слушать непредвзято и принимайте меры для адаптации и улучшения. Это неизведанные дни, которые требуют новых способов общения.

Дополнительные шаблоны школьных сообщений можно найти на сайте fit2communicate.

советов по общению с родителями, игроками и участниками

Одной из самых больших проблем с пандемией COVID-19 была продолжающаяся неразбериха. Незнание того, что принесет будущее, вызывает беспокойство, вирус или отсутствие вируса. В то время как дети очень хотят вернуться к игре (и, мальчик, мы это понимаем!), Родители хотят знать, что это значит. Как и остальная часть вашего сообщества. Какие у тебя планы относительно их детей? Как вы будете держать их в безопасности, чтобы они могли повеселиться?

Вот несколько советов по общению с родителями, игроками и участниками:

Коммуникация укрепляет доверие

Доверие — основа любой успешной попытки вернуться в игру, потому что это единственное противоядие от неопределенности.Планируя возвращение вашей молодежной спортивной организации в игру, сделайте все возможное, чтобы предоставить актуальную фактическую информацию всем заинтересованным сторонам. И будьте откровенны с вопросами, на которые еще нет ответа. Пока никто не знает ответов на все вопросы, и пандемия в любом случае продолжает оставаться подвижной мишенью.

Если вы еще не загрузили бесплатное руководство по возвращению в игру, созданное SquadLocker и PLAY Sports Coalition, мы рекомендуем сделать это прямо сейчас. Сейчас не время действовать в одиночку, и это руководство наполнено ценной информацией и дополнительными ресурсами, которые проведут вас через все сложности планирования вашего возвращения в игру, в том числе как:

  • Свяжитесь с владельцами собственности , чтобы обезопасить игровые площадки, чтобы вы могли возобновить работу.Вы хотите развить (или укрепить) долгосрочное партнерство после этого сумасшедшего сезона. Когда вы работаете вместе, решение проблем всегда идет лучше, поэтому акцентируйте внимание на общей цели общественной безопасности. И подчеркните все способы, которыми ваша организация работает для решения проблем, связанных с COVID.
  • Общайтесь с родителями , которым нужно будет помочь своим детям выучить новые правила, касающиеся оборудования и тренировок / игр, и следовать им. Сами родители должны будут знать новые правила перевозки и просмотра.Напомните им о высшей награде — важности спорта для их ребенка. И поощряйте их к немедленным действиям, когда придет время регистрироваться.
  • Поговорите с тренерами и официальными лицами , которым также необходимо знать новые правила игры и управление оборудованием. Для этой группы виртуальные встречи или тренинги будут неоценимы для двустороннего общения. Напомните им, что многим детям сейчас непросто, поэтому они могут быть непослушными. Молодым может потребоваться помощь взрослых в соблюдении правил.

Руководство «Вернуться в игру» включает образцы писем — шаблоны, которым вы можете следовать или использовать почти дословно при общении с каждой из этих ключевых групп.

Общайтесь почаще и раньше, начиная прямо сейчас

Отсутствие информации оставляет пустоту, которую люди естественным образом заполняют спекуляциями. Поскольку COVID-19 вызывает такое беспокойство, вы просто знаете, что все, что родители думают о возвращении своих детей в игру, будет наихудшим.Если позволить им страдать от беспокойства, это подорвет ваш авторитет. И это вполне может привести к тому, что к участию будет допущено меньшее количество детей. Ни один родитель не готов без надобности подвергать своего любимого ребенка риску. Никто не хочет подвергаться риску.

  • Сообщите всем соответствующим сторонам как можно скорее о запланированных учебных занятиях или встречах. Объявите даты начала и доступность регистрации как можно скорее.
  • В вашем учебнике RTP будут представлены все функциональные детали, необходимые для всех, кто участвует в тренировках и играх.Но не делайте это просто доступным. Проводите виртуальные встречи с персоналом и игроками (и родителями, особенно если игроки довольно молоды), чтобы обсудить новые правила и процедуры. Очень важно, чтобы все понимали и слушались, чтобы обеспечить безопасное возвращение в игру.
  • Регулярно сообщайте всем сторонам о том, как складываются ваши планы и как идут дела, когда игра начинается. В частности, создайте план экстренной связи, чтобы вы могли немедленно предупредить всех, если у сотрудника игрока окажется положительный результат на COVID-19 или если ваши планы RTP изменятся из-за увеличения случаев COVID в вашем сообществе.
  • Убедитесь, что кто-нибудь, представляющий вашу YSO, всегда готов ответить на вопросы.

Проявляйте сочувствие во всех своих коммуникациях

Мы все вместе, и мы справимся с этим лучше всего, если покажем, что понимаем проблемы друг друга, связанные с COVID.

  • Будь то муниципалитет, школа или частная вечеринка, владелец вашего игрового поля, корта или катка прямо сейчас испытывает финансовые трудности. Ваш бюджет, вероятно, тоже уменьшится.Как вы можете работать вместе, чтобы ваше возвращение к игре было беспроигрышным с финансовой точки зрения?
  • Многие семьи также страдают в финансовом отношении — потеря работы или сокращение доходов, попытки учить детей дома и справиться со всей ситуацией бесконтактности оказывают огромное давление на родителей. То же самое и с тренерами и другим персоналом. Вы тоже, без сомнения. Сообщите родителям, что вы это понимаете — вот почему вы делаете все возможное, чтобы обеспечить максимально безопасное возвращение к игре для них и их близких.
  • Пандемия особенно затронула детей. Беспокойство и стресс их родителей заразительны, и дети просто хотят вернуться вместе со своими товарищами по команде. Руководство «Возвращение в игру» включает в себя превосходные ресурсы Специальной Олимпиады о лидерстве во время кризиса, а также ресурсы от CDC и Национального совета молодежного спорта, которые помогут вам общаться в удобной для детей форме.

Чем больше вы будете поддерживать связь по мере продвижения вперед, тем больше вы сделаете для того, чтобы ваша организация вернулась в игру и почувствовала себя комфортно и уверенно.Будем болеть за вас!

10 заповедей взаимодействия с родителями

Общение с родителями может быть проблемой.

Например, когда лучше всего звонить? Было бы лучше написать? Что я должен сказать в первую очередь? Они говорят по-английски? Есть ли у них положительное мнение о школе? Общение с родителями и поощрение участия важны для успеха учащихся. Однако языковые барьеры, социально-экономические барьеры, уровень образования родителей и чувство собственного достоинства — все это играет определенную роль в том, как воспринимаются ваши сообщения.

Каждый родитель индивидуален, но некоторые правила применяются почти повсеместно.

[См. Также: Советы по позитивным телефонным звонкам родителям]

1. Начните с чего-нибудь положительного

При первом общении с родителями начните с положительной заметки, чтобы заложить прочную основу, прежде чем сообщать о плохом поведении своего ребенка или напоминать ему о присылке денег.

Ваша цель — помочь родителям познакомиться с деятельностью и образовательным путешествием их ребенка, поэтому они могут быть наилучшей возможной поддержкой.Имея это в виду, подумайте о том, что может понадобиться или захотеть услышать родитель .

Возможно, миссис Смит отлично поработала, чтобы вовремя доставить Джонни в школу, или, может быть, вы можете сказать, что миссис Смит помогала Джонни с домашним заданием по математике, и это дало заметные результаты.

Ваши комплименты могут быть в адрес ученика, но они могут быть более эффективными в адрес родителя. Исследования показывают, что на вовлеченность родителей негативно влияет отсутствие у них самооценки.Вера в то, что человек плохо учился в школе, может иметь длительное влияние на его детей. Помогите родителям почувствовать себя желанными, компетентными и способными, используя общий язык, выслушивая их идеи и вовлекая их в процесс принятия решений.

2. Будьте профессиональны и вежливы

Начинайте все разговоры по телефону, с помощью текстовых сообщений или электронных писем с мыслей о профессиональном общении.

      1. Прежде чем звонить, проверьте, нет ли вокруг шума или отвлекающих факторов.
      2. Всегда четко представляйтесь
      3. Быстро укажите причину вашего сообщения
      4. Слушайте искренне
      5. Избегайте использования образовательного жаргона
      6. Проверьте правописание
      7. Сохраняйте краткость текстовых сообщений
      8. Не используйте смайлики, особенно с теми, кого вы еще не знаете

3.Вести учет на соответствие

Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться запись телефонного разговора в случае неожиданных споров о соответствии требованиям. Случаи опеки, документация по IEP и прием лекарств — вот некоторые повторяющиеся причины для документирования не только случаев общения родителей, но и содержания.

4. Проконсультируйтесь с данными, прежде чем звонить по номеру

Прежде чем позвонить или написать родителю для обсуждения заданий, дисциплины или даже отсутствия, просканируйте доступную вам информацию о студенте, и вы будете говорить с более авторитетной позицией о благополучии ученика.

Отсутствия в других классах, результаты тестов, заметки или файлы могут раскрыть информацию об учащемся, которая имеет отношение к вашей причине, по которой вы связались с родителем.

5. Свяжитесь с родителями по месту их проживания

Самый надежный способ связаться с каждым родителем — это текстовое приложение на его телефоне.

Избегайте общения через родительские приложения или социальные сети, где многие родители никогда не увидят ваши сообщения.

[См. Также: Обоснование справедливых средств связи с родителями]

6.Следи за языком!

Не позволяйте языковым барьерам быть причиной удаленности от родителей. Многие школы полагаются на переводчиков или даже используют учеников для перевода сообщений между школой и домом. Эти методы могут занять много времени и могут быть неточными.

Используйте инструменты, которые автоматически переводят текстовые сообщения на предпочитаемый родителями язык. Учителя будут заручаться поддержкой всех заинтересованных сторон, когда они легко и часто общаются с каждым человеком.

7. Помогите родителям понять новые технологии / методы обучения

С тех пор, как там были сегодняшние родители, в классе многое изменилось. Многие родители чувствуют себя неспособными помочь своему ребенку с домашним заданием и подготовкой к экзаменам, особенно в связи с технологиями и математикой. Направление родителей к нужным ресурсам для самообразования может быть разницей между чувством родителей, способным помочь своему ребенку в учебе, или нет.

Пойдите дальше, задав родителям вопросы, чтобы начать разговор со своими детьми.

8. Не стесняйтесь звонить (первый звонок всегда самый сложный)

Мы все стали в значительной степени полагаться на обмен текстовыми сообщениями, но правда в том, что телефонный звонок творит чудеса для соединения двух человек.

Тон и теплота вашего голоса, не говоря уже о том, что вы пытаетесь позвонить, могут помочь родителям увидеть вашу заботу и намерения в отношении своего ребенка.

9. Всегда будьте правдивы

Сюда входят и хорошее, и плохое. Ничто не испортит отношения быстрее, чем ощущение, что вас обманули или обманули.

10. Помните, что вы в одной команде

Вы не всегда будете встречаться с каждым родителем лицом к лицу. Разговоры не всегда будут легкими (люди склонны больше расстраиваться, когда они не информированы или запуганы, особенно когда в них участвует кто-то, кого они любят).

Двигайтесь вперед, строя отношения с оптимизмом. Знание того, что школы и родители оба хотят видеть успешных учеников, должно стать основой вашего общения.

__________

О школе Статус

SchoolStatus — это инструмент связи, который объединяет ключевые данные об учащихся, чтобы улучшить взаимодействие между преподавателями, районными администраторами и семьями учащихся.Решение компании объединяет индивидуальные данные учащихся, такие как оценки состояния, посещаемость и оценки, в удобном для визуализации формате и предлагает возможность общения с семьями учащихся по телефону, тексту или электронной почте. Через SchoolStatus прошли миллионы сообщений на уровне класса, кампуса и округа. Для получения дополнительной информации о SchoolStatus посетите www.schoolstatus.com.

5 основных правил общения с маленькими детьми

Вам трудно не принимать поведение ребенка на свой счет?

Расстраиваетесь ли вы, когда ваши дети отказываются, протестуют или впадают в истерику по поводу установленных вами ограничений?

Ваши дети становятся безутешными, когда не получают того, чего хотят?

Первые пять лет — замечательное время в жизни ребенка.

Они также довольно сложны для родителей, поскольку дети вырастают из беспомощных младенцев, полностью полагающихся на своих опекунов, до вдумчивых, автономных и независимых молодых людей.

Общение с маленькими детьми может быть утомительным, поэтому Я хочу поделиться с вами маленьким секретом …

Практикуйте принятие.

То, что ваш ребенок расстроен , не означает, что не соблюдаются ваши ограничения или что вам нужно быть более твердым.

Детям нужно время, чтобы адаптироваться к своему разочарованию, печали и разочарованию, и им нужно, чтобы мы сохраняли сострадание, пока они справляются со своим бедствием.

Если мы реагируем на расстроенного ребенка нетерпением, наказанием или гневом, мы пропускаем уроки и теряем моменты для обучения.

Почему?

Потому что идеи дисциплины, которые являются карательными или включают угрозы физического или эмоционального отключения, закрывают центры мышления мозга и удерживают маленьких детей в режиме выживания.

Им не удается научиться справляться с трудностями здоровым образом. Это в конечном итоге влияет на их терпимость к повседневным стрессам и проблемам.

Если вы обнаружите, что —

  • раздражаетесь поведением вашего ребенка
  • Обращение к угрозам
  • злится в тот момент, когда вы слышите, «Нет, не буду!»

— значит, у вас также может быть низкая толерантность к стрессовым ситуациям.

Но лет тебе не нужно там оставаться.

Вы можете повысить свою сопротивляемость, изменив способ мышления и речи и определив негативные модели, которые создают ощущение разобщенности между вами и вашими детьми.

Я идентифицировал четырех опасных виновников негатива в наших семейных отношениях.

Эти привычки глубоко укоренились и часто бессознательны — они заражают нашу семейную динамику, крадут наш мир и наносят ущерб нашему влиянию.

Когда мы отвечаем на конфликт или разногласие с помощью одного из этих четырех преступников — дети учатся быть настороже, настороже и готовы защищать — полная противоположность тому, что им нужно испытать, чтобы учиться на своих ошибках.

В этом видео «УЧИТЕ умных моментов » я делюсь 5 основными правилами общения с маленькими детьми.


Сознательные родители рассматривают конфликты как вызовы, которые необходимо решить, а не как поведенческие проблемы, которые необходимо наказывать. (Напишите в Твиттере!)


Важно помнить о деликатных и напряженных этапах развития и выбирать для работы с эти этапы вместо вместо естественного состояния нашего ребенка .

Хотите знать, как разработка и как она влияет на поведение? Ознакомьтесь с Азбукой сознательного воспитания.

После того, как вы посмотрите, обязательно оставьте мне заметку в комментариях и поделитесь своим языковым перефразированием.

Большое спасибо за просмотр и за то, что поделились, и, пожалуйста, помните, это о сознательности — не идеально!

Скоро поговорим,
Лори


НРАВИТСЯ то, что вы видите? ПОДЕЛИТЬСЯ с тем, кого ЛЮБИМ!
Если вы не видите комментарии, попробуйте переключиться с мобильного на рабочий стол.

.