Презентация для родительского собрания в 5 классе: Презентация родительского собрания на тему «Переход в 5 класс»
Презентация .Родительское собрание в 5 классе.Адаптация пятиклассников. | Презентация к уроку (5 класс):
Слайд 1
Родительское собрание в 5 классе Адаптация пятиклассников
Слайд 2
Повестка собрания Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения. Успеваемость и поведение учащихся класса. Питание детей. Внеурочная деятельность детей. Выборы родительского комитета. Разное.
Слайд 3
Представьте себе ситуацию: «Вы сменили работу и оказались в незнакомом коллективе. Какие чувства вы испытываете в первое время на новом месте?»
Слайд 4
Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс. С какими трудностями могут встретиться дети, придя в 5 класс?
Слайд 5
Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?
Слайд 6
Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 9 предметов 1 1 предметов, 3 факультатива 2 22 часа 27+2 часов 3 4 учителя 11 учителей 4 1 — 2 часа 2 — 4 часа
Слайд 7
Много учителей Новые виды домашних заданий Увеличения числа предметов Кабинетной системы Изменения в школьной жизни пятиклассника
Слайд 8
Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; новый классный руководитель; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей;
Слайд 9
Изменения в 5 классе Смена позиции: «старший» в начальной школе «самый маленький» в средней школе
Слайд 10
Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.
Слайд 11
Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Слайд 12
Возможные реакции: Интеллектуальная — нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая — несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение). Коммуникативная — затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Соматическая — отклонения в здоровье ребёнка. Эмоциональная — эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.
Слайд 13
Чем можно помочь? Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и тд.) сообщите об этом классному руководителю. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно.
Слайд 14
Чем можно помочь? Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников). Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.
Слайд 15
Чем можно помочь? Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
Слайд 16
Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя: Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слова разочарования: У тебя это не получится Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.
Слайд 17
Способы преодоления тревожности: Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше. Старайтесь делать ребенку меньше замечаний. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не унижайте ребенка, наказывая его. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!». Помогите ему найти дело по душе. Разговаривайте со своим ребёнком. Постарайтесь услышать ЕГО .
Слайд 18
Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский
Первое родительское собрание в 5 классе | Презентация к уроку (5 класс) на тему:
Слайд 1
Первое родительское собрание в 5 классе Понамарева Г. Н., МАОУ «Кожевниковская СОШ №2»
Слайд 2
Родительское собрание 5 класс
Слайд 3
Повестка дня 1. Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения. 2. Адаптация 5-классников к новым условиям учёбы. 3. Учебный план. 4. Анкетирование. 5. Планирование совместной деятельности классного руководителя, обучающихся и родителей. 6. Разное.
Слайд 4
Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения 1 . Свидетельство об аккредитации – право на ведение образовательной деятельности 2. Лицензия – право на выдачу документов государственного образца. 3. Устав – Закон школьной жизни.
Слайд 5
Управление учреждением Ученическое самоуправление. 5.21.1. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и детские общественные организации.
Слайд 6
Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий. Годовой учебный план создается Учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. В учебном плане Учреждения количество часов, отведённых на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определённых базисным учебным планом. В основной школе: — в 5-х классах – не более 32 часа в неделю
Слайд 7
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Слайд 8
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы
Слайд 9
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту; увлечение коллекционированием, музыкой и киноискусством .
Слайд 10
Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
Слайд 11
Возникающие проблемы: много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов; ослабление или отсутствие контроля; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей; несамостоятельность в работе с текстами; низкий уровень развития речи; слабое развитие навыков самостоятельной работы; своеобразие подросткового возраста.
Слайд 12
Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 8 – 9 предметов 12 – 14 предметов 2 20 – 22 часа 25 – 27 часов 3 1 – 3 учителя 8 – 10 учителей 4 1 — 2 часа 2 -2,5 часа
Слайд 13
Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности . ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ
Слайд 14
Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребёнка процессом обучения; ребёнок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребёнка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворённость межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.
Слайд 15
Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Слайд 16
Возможные реакции: Интеллектуальная — нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая — несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение). Коммуникативная — затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Соматическая — отклонения в здоровье ребёнка. Эмоциональная — эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.
Слайд 17
Чем можно помочь? Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребёнка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребёнка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребёнка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение ещё одного ребёнка и т.д.), сообщите об этом классному руководителю. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общайтесь со своим ребёнком после прошедшего школьного дня. Помогите реёенку выучить имена новых учителей. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребёнка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно.
Слайд 18
Чем можно помочь? Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников). Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.
Слайд 19
Чем можно помочь? Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребёнка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребёнком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учёба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребёнка была возможность обсудить свои школьные дела, учёбу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
Слайд 20
Слова, которые поддерживают и которые разрушают веру ребёнка в себя: Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слова разочарования: Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.
Слайд 21
Советы родителям. Способы преодоления тревожности Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше. Старайтесь делать ребенку меньше замечаний. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не унижайте ребенка, наказывая его. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!». Помогите ему найти дело по душе.
Слайд 22
Заполнение анкеты 5 класс 1. Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________ Дата рождения___________Адрес:____________________Дом.телефон:________________ 2. Мать (Ф.И.О.):_____________________________________________________________ Место работы __________________________ Должность _________________________ Раб.тел._____________________________Моб.телефон____________________________ 3. Отец (Ф. И.О): _____________________________________________________________ Место работы _________________________ Должность ____________________________ Раб.тел._____________________________Моб.телефон___________________________ 4. Количество детей в семье (возраст) ___________________________________________ _________________________________________________ 5. Здоровье (группа, рекомендации)__________________________________ № парты (по зрению)__________________________________________________________ Аллергия на _________________________ ________________________ 6. Занятость (кружки, секции, указать организацию) ______________________________ ____________________________________________________________________________ Дата: Подпись:
Слайд 23
Желаю успехов!
Слайд 24
Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью. Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да 1. Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе 8. Продолжи предложение: мне не нравится (или нравится) в школе (что?)
Слайд 25
Опросник «Чувства в школе» Из 16 перечисленных чувств выбери только 8, которые ты наиболее часто испытываешь в школе . Спокойствие Сомнение Усталость Обида Скуку Страх Радость Чувство унижения Уверенность в себе Тревогу за будущее Беспокойство Благодарность Неудовлетворенность собой Симпатию к учителям Раздражение Желание приходить сюда
Слайд 26
Опросник № Вопрос Да Нет Не всегда 1 Я иду в школу с радостью 2 В школе у меня обычно хорошее настроение 3 У нас хороший классный руководитель 4 У меня есть любимые школьные предметы 5 Я привык к новым учителям 6 В начальной школе было лучше 7 На летних каникулах я скучал по школе 8
Слайд 27
«Открытое письмо родителям» Дорогие _________________________________________________________________ Вот я и учусь в 5 классе. Прежде всего, хочу сообщить, что я __________________________________________. Если сравнивать с учёбой в 4 классе, то сейчас _______________________________________. Иногда я _______________________________________________________________________. Самый интересный для меня предмет _______________________________________________. А ещё я ________________________________________________________________________. Но кроме этого я хочу рассказать о ___________________________________________ _______________________________________________________________________________. Самым трудным для меня в 5 классе __________________________________________ _______________________________________________________________________________. Больше всего я хочу _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________. А в большинстве случаев настроение у меня ___________________________________. Ещё хочу сказать, что учителя, которые ведут уроки в 5 классе _____________ _______________________________________________________________________________. А наш классный руководитель _______________________________________________. Хочу признаться, что у меня совсем нет времени на _______________________ _______________________________________________________________________________. Но вот то, что заинтересовало меня, так это ___________________________________ _______________________________________________________________________________. В 5 классе меня удивило ______________________________________________ _______________________________________________________________________________. Но я с гордостью могу сказать, что теперь умею ________________________________ _______________________________________________________________________________. Жаль, но меня торопят _______________________________________________. Крепко ______________________________________________. Дата _________________ Имя __________________
Слайд 28
Вопросы родителям : Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?
Родительское собрание в 5 классе «Первые итоги первой четверти»
Главная / По задаче / Классное руководство
Скачать
653. 86 КБ, 1082509.docx Автор: Мещерякова Екатерина Владимировна, 5 Мая 2015
Скачать
2.36 МБ, 1082510.pptx Автор: Мещерякова Екатерина Владимировна, 5 Мая 2015
Разработка родительского собрания в 5А классе «Первые итоги первой четверти». Прилагается конспект и презентация к собранию.
Автор: Мещерякова Екатерина Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация, документ | Родительское собрание в 5 классе «Первые итоги первой четверти» | Мещерякова Екатерина Владимировна | 5 Мая 2015 |
документ | Родительское собрание в 5-м классе на тему: «Итоги первой четверти» • КУПРЕЕВ МИХАИЛ НИКИТОВИЧ, классный руководитель 5″а″ класса, учитель ОМ | купреев михаил никитович | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | Разработка родительского собрания в 5 «а» классе «Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. Проблемы и перспективы» | Вологдина Наталья Леонидовна | 20 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание в 5 классе «Пути преодоления трудностей 3 четверти» | Дульнева Инна Александровна | 4 Мар 2016 |
презентация | Родительское собрание «Подводим первые итоги» | Звягина Анна Витальевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Классный час «итоги первой четверти 5 а класс» | Таштимирова Саида Муратовна | 31 Мар 2015 |
разное | Родительское собрание во 2 классе » Первые уроки школьной отметки» Родительское собрание на тему «Первые уроки школьной отметки» | Соломатина Юлия Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание «Возрастные особенности учащихся подросткового возраста. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2014 -2015учебного года». | Климочкина Марина Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание «Адаптация в 5 классе» | Довбищук Наталья Васильевна | 20 Мар 2015 |
разное | Первое родительское собрание в 5-ом классе «Давайте знакомиться» | Левина Ирина Михайловна | 20 Мар 2015 |
разное | Первое родительское собрание в 5-ом классе «Давайте знакомиться» | Левина Ирина Михайловна | 20 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание «Трудности адаптации в 5 классе» | Белова Лариса Сергеевна | 30 Мар 2015 |
разное | Родительское собрание «Адаптация учащихся в 5 классе» | Давыдова Ольга Валерьевна | 31 Мар 2015 |
презентация | родительское собрание в 5 классе «Проблемы адаптации» | Котова Галина Семеновна | 27 Ноя 2015 |
документ | Родительское собрание «Адаптация школьника в 5 классе» | Никифорова Людмила Сергеевна | 14 Сен 2015 |
презентация | Презентация «Родительское собрание в 5 классе» | Штенская Наталья Сергеевна | 15 Дек 2015 |
презентация | Родительское собрание во 2 классе «Первые уроки школьной отметки» | Лощанина Наталья Анатольевна | 5 Апр 2015 |
презентация | Родительское собрание в 1 классе «Первые шаги к школьному обучению» (презентация). | Холодкова Наталия Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание в 1 классе»Новые обязанности- первые трудности» | Третьякова Зинаида Васильевна | 6 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание в 1 классе»Новые обязанности- первые трудности» | Третьякова Зинаида Васильевна | 6 Апр 2015 |
презентация | Родительское собрание в 1 классе по теме «Ваш ребёнок — первоклассник. Новые обязанности — первые трудности» | Бянкина Елена Ильинична | 21 Мая 2015 |
документ | Родительское собрание в 6 классе «Первые проблемы подросткового возраста» | Дунаева Галина Федоровна | 7 Дек 2015 |
документ | Классный час «Итоги 1 четверти в 1 классе» | Оленова Евгения Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления». | Ахмеджанова Сания Исматулловна | 5 Апр 2015 |
презентация, документ | Детско-родительское собрание в 5 классе «Это мой ребенок» | Мещерякова Екатерина Владимировна | 5 Мая 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание в 5 классе «Проблемы адаптации пятиклассников» | Мещерякова Екатерина Владимировна | 5 Мая 2015 |
документ | Родительское собрание в 5 классе «Уроки родительства» или «Педагогика на каждый день» | Обухова Любовь Николаевна | 6 Апр 2015 |
презентация | Презентация . Родительское собрание в 1 классе.Диагностика метапредметных и личностных результатов в 1 классе. Итоги 1 полугодия.Школа 2100 | Киргизова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание в 5-6 классе на тему «Мой ребёнок не хочет идти в школу». | Денисенко Ирина Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание в 5 классе «Трудности адаптации пятиклассников в школе» | Бузыкина Надежда Николаевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Родительское собрание в 5 классе «Компьютер в жизни ваших детей» | Левина Ирина Михайловна | 20 Мар 2015 |
разное | Родительское собрание в 5 классе «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» | Двойнова Александра Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание в 5 классе: «Трудности адаптации пятиклассников к обучению в школе» | Жмакина Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание в 5 классе на тему «Безопасность детей в сети Интернет» | Пырьева Вера Владимировна | 11 Апр 2015 |
разное | Родительское собрание «Как помочь ребёнку наладить взаимотношения в классе» Родительское собрание «Как помочь ребёнку наладить взаимотношения в классе» | Чернякова Ольга Вячеславовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Родительское собрание в 1 четверти «Адаптация пятиклассников» (презентация) | Бердинская Ольга Николаевна | 1 Мар 2016 |
разное | родительское собрание в 5 классе. «Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?» | Астапова Наталья Григорьевна | 20 Мар 2015 |
разное | родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы» | Астапова Наталья Григорьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание совместно с детьми в 5 классе «Его Величество Словарь» | Климова Лидия Егоровна | 20 Мар 2015 |
презентация | Родительское собрание «Трудности адаптации ребёнка к обучению в 5 – м классе. » | Трофимова Елена Иозасовна | 20 Мар 2015 |
Окружное родительское собрание
- Сайт Администрации г.о. Самара
- Структура власти
- Департаменты и управления
- Департамент образования
- Окружное родительское собрание
Информация о проведении Летней оздоровительной кампании 2022г.
Окружное родительское собрание 27.05.2022
Особенности получения образования в семейной форме — ИТОГ родит собрание
План работы Окружного родительского собрания городского округа Самара на 2021-2022 учебный год
Электронный адрес конфликтной комиссии при Окружном родительском собрании г.о. Самара — [email protected]
Материалы заседания 17 февраля 2022 в режиме ВКС
1. Итоги реализации в 2021 году национальных проектов «Демография» и «Образование» в городском округе Самара (Презентация)
2. Об организации приемной кампании в первые классы муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара на 2022-2023 учебный год (Презентация)
3. Подготовка к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году (Презентация)
4. Система работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья детей (Презентация)
5. Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении (Презентация)(Презентация)
6. Организация питания в дошкольном учреждении (Презентация)
1. Задачи и особенности организации процесса дополнительного образования в дошкольном учреждении.
- Презентация
2. Организация дополнительного образования в ДОО опыт работы.
- Презентация
3. Об актуальных вопросах организации питания.
- Презентация
4. О профилактике социально-негативных зависимостей у детей и подростков.
- Презентация
5. Система работы с одаренными детьми в образовательных организациях, расположенных на территории г.о. Самара.
- Презентация
1. Осуществление родительского контроля организации и качества питания детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Самара
- Презентация
- Доклад
2. Формировании функциональной грамотности школьников
- Презентация
3. Реализация программ воспитания – приоритетная задача образования
- Презентация
План работы Окружного родительского собрания городского округа Самара на 2020-2021 учебный год
Материалы заседания 26 мая 2021 в режиме ВКС
1. Интернет безопасность детей и цифровая гигиена в условиях развития цифровой среды
2. О ходе приемной кампании в первые классы муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара в 2021 году
- Доклад
3. О порядке комплектования воспитанниками образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 2021-2022 учебный год
- Доклад
4. Об обеспечении обучающихся учебными изданиями в 2020-2021 годах
Материалы заседания 18 февраля 2021 года в режиме ВКС
1. Итоги реализации в 2020 году национальных проектов «Образование» и «Демография» в городском округе Самара.
-
Доклад
2. Система персонифицированного учета обучающихся в системе дополнительного образования.
- Презентация
- Доклад
3. Роль семьи в развитии личности и условия семейного воспитания.
- Презентация
- Доклад
4. О проведении профилактической работы среди школьников (предупреждение вовлечения детей в распространение закладок, о вреде, курения, алкоголизма, токсикомании).
- Презентация
- Доклад
5. Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и семьи.
- Доклад
6. Об особенностях проведения итоговой аттестации выпускников в 2021 году.
- Презентация
1. Актуальные вопросы и проблемы организации питания детей
- Доклад
- Презентация
2. Об особенностях организации образовательного процесса в условиях повышенной заболеваемости детей гриппом и ОРВИ в осенне-зимний период:
- Доклад
- Презентация
3. Профессиональная ориентация подростка: когда и с чего начать
- Доклад
- Презентация
4. Об организации проведения городских новогодних мероприятий и о порядке получения новогодних подарков Губернатора Самарской области
- Доклад
- Презентация
ПОЛОЖЕНИЕ об Окружном родительском собрании городского округа Самара
Дислокация проведения районных родительских собраний:
- общеобразовательных учреждений
- образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования
- учреждений дополнительного образования
- частные и коррекционные школы, школы РАН, частные детские сады
Список документов
PPTX
1. 11 МБ
Особенности получения образования в семейной форме — ИТОГ родит собрание
PPTX
21.09 МБ
Итоги Окружного родительского собрания
PPTX
4.84 МБ
О проведении ЛОК
PDF
2.75 МБ
PDF
434.89 КБ
PDF
578.42 КБ
PDF
7. 09 МБ
PDF
2.51 МБ
PDF
2.46 МБ
PDF
8.05 МБ
PDF
312.54 КБ
План 2021-22 уч.год
PDF
98.73 КБ
PDF
4.12 МБ
Работа с одаренными детьми
PDF
3. 47 МБ
Положение о конфликтной комиссии 1574-од
PDF
1.23 МБ
План раобты 2021-2022
PDF
2.46 МБ
ФГ
PDF
2.83 МБ
программа воспитания
PDF
1.27 МБ
питание-презентация
PDF
482.3 КБ
питание-доклад
PDF
1. 23 МБ
Цифровая гигиена
PDF
358.16 КБ
Прием в 1 класс
PDF
1.02 МБ
Обеспечение учебниками
PDF
713.78 КБ
комплектование ДОУ
PDF
190.78 КБ
план
PDF
215.37 КБ
дислокация МОУ
PDF
1. 99 МБ
Презентация Питание
PDF
1.84 МБ
Презентация Профориентация
PDF
1000.52 КБ
Презентация
PDF
871.82 КБ
Презентация НГ
PDF
610.57 КБ
Доклад Профориентация
PDF
1.08 МБ
Доклад питание
PDF
558. 26 КБ
Доклад
PDF
382.07 КБ
Доклад НГ
PDF
206.77 КБ
Дислокация УДО
PDF
199.52 КБ
Дислокация НОУ
PDF
214.38 КБ
дислокация ДОУ
PDF
98.6 КБ
Положение о родительском собрании
О Департаменте
Справочник контактов
Департамент информирует
Антимонопольный комплаенс
Аттестация руководителей на соответствие занимаемой должности
Вакансии в образовательных учреждениях
Дополнительное образование
Дошкольное образование
Кадровый резерв руководителей муниципальных образовательных учреждений
Контроль и финансовый аудит
Муниципальные услуги
Муниципальные учреждения сферы «Образование»
Национальные проекты
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Общее образование
Общественный совет по вопросам образования городского округа Самара
Окружное родительское собрание
Организация отдыха и занятости детей в каникулярный период
Организация питания обучающихся
Педагогический класс
Противодействие коррупции
Профилактика суицидальных проявлений
Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Руководителям образовательных учреждений
Стратегия Самары 2025 в сфере муниципального образования
Финансово-экономическая деятельность
Официальное опубликование
Поделиться
наверхРаспечатать
Родительское собрание.
(1-5 класс) — презентация, доклад, проектВы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Родительское собрание. (1-5 класс). Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Педагогика» Родительское собрание. (1-5 класс)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Родительское собрание 1-5 класс 17 мая 2016
Слайд 2
Описание слайда:
1. Давайте познакомимся Классный руководитель 1-5 класса – Володина Татьяна Владимировна Телефон + 7-904 519 48 87 rusalka2311@mail. ru Группа в контакте: 1-5 Татьяна Владимировна По списку в классе 26 учащихся Мальчиков – 12 Девочек – 14
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Учебный план (недельный) Русский язык (письмо)– 5 часов Литературное чтение – 4 часа Математика – 4 часа Окружающий мир – 2 часа Музыка – 1 час Изо – 1 час Технология – 1 час Физическая культура – 3 часа
Слайд 5
Описание слайда:
Учебно методический комплекс
Слайд 6
Описание слайда:
Рабочие тетради
Слайд 7
Описание слайда:
Оформление заявлений на льготное питание Подтверждение льгот на предоставление бесплатного питания учащимся до 1 июня Заполнение заявления.
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Решение вопроса по ГПД Мест – 11 на класс. Можно написать заявление в резерв. Все, кто нуждается в ГПД, задержатся после собрания для написания заявлений.
Слайд 10
Описание слайда:
2. Подготовка к новому учебному году. Медосмотр проходит в августе по графику (после 22.08). Ребёнок без карты и медосмотра 1 сентября допущен к занятиям не будет. Заказ школьной формы по графику 19 мая с 11ч40м до 12ч 20 мин в кабинете № 100.
Слайд 11
Описание слайда:
Парадная для хора и класса: белые блузки и рубашки, чёрные брюки, юбки. Сарафаны, жилетки, пиджаки, для девочек и мальчиков – синие. Парадная для хора и класса: белые блузки и рубашки, чёрные брюки, юбки. Сарафаны, жилетки, пиджаки, для девочек и мальчиков – синие. Спортивная форма: белый верх, черный или темно-синий низ (для зала лучше шорты), спортивные тапки на белой резине или мягкие кроссовки. Мешок для сменной обуви. Обувь удобная, желательно без шнурков (туфли или босоножки с закрытым верхом) Для бассейна: резиновые тапочки (не вьетнамки), полотенце, мочалка, шапочка для плавания, белые носки. Для девочек – купальник, для мальчиков – плавки на шнурке. Все вещи должны быть подписаны.
Слайд 12
Описание слайда:
3 . Организация начала учебного года: • Подготовка классных помещений к новому учебному году (мытье окон, класса, подготовка парт, украшение класса) • Кабинет (установка раковины) • На медосмотре получение формы.
Слайд 13
Описание слайда:
4. Режим работы в сентябре: Пятидневная учебная неделя Начало занятий 8.40, перемены по 20 минут, учащиеся приходят в школу в 8.25. Первые 2 недели учитель их встречает на улице (место по договоренности) Родители в школу не заходят! Сначала проводим 3 урока, с постепенным наращиванием нагрузки. ГПД работает в сентябре с 11.00 — до 17.00
Слайд 14
Описание слайда:
5. Разное: Линейка 1 сентября Выбор классного родительского комитета (3 человека и они же в ШРК) В конце августа для доставки подарков нужны родители с машинами.
Слайд 15
Описание слайда:
Tags Родительское собрание. (1-5 класс)
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
«Мальчики и девочки – два разных мира»
План.
I. Вступительная часть.
II. Практикум «В семье родилась девочка (мальчик)…» мнение родителей.
III. Основная часть.
1) Проявление различий между мальчиками и девочками в подростковом возрасте. Мнение специалистов.
2) Наглядный пример проявления различий (сюжет из «Ералаша»). Причины конфликтов.
3) Рекомендации специалистов в воспитании девочек и мальчиков (советы любящим родителям).
IV. Итог.
Ход собрания
I. Вступительная частьНаши дети на пороге подросткового возраста, который сопровождается началом изменений в физиологии (начинается период полового созревания).
Цель нашего родительского собрания: определить различия между мальчиками и девочками, которые начнут проявляться особенно ярко в подростковом периоде (5 класс), а также подготовиться к тем проблемам, которые могут появиться у наших детей в этом возрасте.
Итак, тема сегодняшней встречи: «Мальчики и девочки — два разных мира».
Презентация
(Слайд № 2.)
Предлагаю вам вернуться на 9-10 лет назад. (Слайд № 3.)
Ваш первый радостно — тревожный вопрос: «Кто у меня: мальчик или девочка?» А на вопросы близких: «Ну кто?» — гордый ответ: «Мальчик!» — или счастливый: «Девочка».
II. Практикум «В семье родилась…»1). Предлагаем вам снова почувствовать себя в этой роли.
Разделимся на 3 группы.
1 группа: представьте, что в вашей семье родилась девочка;
2 группа: у вас родился мальчик.
(Слайд № 4.)
3 группа: эксперты.
1-й и 2-й группам предлагаются вопросы.
Отвечая на эти вопросы, вам (1-й группе) необходимо показать яркие особенности в развитии девочки; а вам (2 группа) — мальчиков в период от рождения до 6 лет.
Уважаемые эксперты, вам необходимо внимательно выслушать выступление обеих групп и определить, есть ли различия в условиях воспитания мальчика и девочки.
Вопросы для практикума (Приложение № 1)
Обсуждение 3 минуты. Выступление 3 минуты.
Подсказки (вопросы № 2,3): девочка — общительна, эмоциональна, м.б. плаксивой, более нежная, ласковая, может заботиться о ком-то; обнимет, поцелует; мальчик — упрямый, настойчивый, более жёсткий, м.б. агрессивный.
2) Выступление родителей 1-2 группы.
Группа экспертов подводит итог по данным вопросам. Вносит дополнения.
III. Основная часть1). Проявление различий между мальчиками и девочками. Мнение специалистов (Слайд № 5.)
Итак, мы видим, что изначально между мальчиками и девочками есть существенные различия. Психологи отмечают, что они по-разному воспринимают мир. Приведём некоторые примеры.
- Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» — кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка.
- Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д., используя при этом всё предоставленное им пространство. Это не может не сказаться на особенностях зрительной системы.
Кроме того, доказано, что мальчикам в отличие от девочек для их полноценного психического развития требуется большее пространство. Если пространство мало в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются в шкаф.
- Как мальчики и девочки отвечают на занятиях в школе? Мальчик смотрит на парту, в сторону и перед собой и, если знает ответ, отвечает уверенно, а девочка смотрит в лицо учителю; отвечая, ищет подтверждение правильности своего ответа и только после кивка взрослого продолжает уже более уверенно (девочка говорит: «кажется», «наверное»…).
- И в вопросах детей прослеживается та же линия. Мальчики чаще задают взрослым вопросы ради получения конкретной информации («А какой у нас следующий урок?»), а девочки — для установления контакта со взрослыми ( «А вы к нам ещё придёте?»). То есть мужчины больше ориентированы на информацию, а женщины — на отношения между людьми.
- У девочек в младшем школьном возрасте обычно лучше развита речь, часто они сильнее мальчиков физически. Но их ответы более однообразны. Мальчики нестандартно и интересно мыслят, но их внутренний мир часто скрыт от нас, так как они реже раскрывают его в словах. Они молчат, и нам кажется, они не думают, не ищут решений, а поиск идёт.
- Установлено, что мужчины лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи, они лучше работают, если нужно решить принципиально новую задачу, но требования к качеству. Аккуратности оформления невелики. И в школе мальчик может найти новое, нестандартное решение задачи, но сделать ошибку в вычислениях и получить в результате неудовлетворительную отметку.
- Женщины, обычно, лучше выполняют задачи уже не новые, а типовые, шаблонные, но, когда требования к тщательности велики.
- Итак, девочке нужно объяснить, как решать задачу, а мальчику не объяснять до конца, а натолкнуть его самого на нахождение принципа решения. Только так он поймёт, а значит, и запомнит принцип решения.
Особенно различия между мальчиками и девочками будут проявляться в подростковом возрасте. Давайте посмотрим наглядно, как это может быть.
2). Просмотр сюжета из «Ералаша»: «Скажи, что любишь»
Вопросы после просмотра:
— Что мы видим?
— Какой увидели девочку? Мальчика?
— Почему могла произойти такая ситуация?
(Девочка повзрослела, мальчик — нет. Девочка проявляет настойчивость, силу… Мальчик неуверен, боится…)
— Что ещё мы можем ожидать?
Девочки в этом возрасте могут проявлять излишнее внимание к мальчикам (как это выглядит: задираются, дёргают, обзываются; они могут даже опекать мальчиков. А мальчики, не умея и не зная, как им поступить и вести себя, отвечают грубостью, проявлением силы. В результате возникает конфликт.
Этого можно избежать, если:
1) мы будем знать возрастные особенности наших детей;
2) с раннего возраста воспитывать в девочках такие качества женственности, как:
— мягкость — доброта
— нежность — терпимость
— скромность — благоразумие и др.
А в мальчиках такие черты как:
— ответственность — почитающий женщину
— смелость — заступник
— благородство — сила и др.
Иными словами, воспитывать их настоящими мужчинами.
Карточки с качествами открываются на экране (Слайды № 6, 7.)
— А если ещё раз проанализировать ситуацию, описанную выше, становится понятным. Что мальчиков нужно научить ещё и правильно реагировать на такие проявления со стороны девочек.
3) Рекомендации специалистов в воспитании девочек и мальчиков.
Как же воспитать в наших мальчиках и девочках эти качества? (Основные качества женственности и мужественности)
Мы предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями специалистов по данному вопросу.
Каждому родитель раздаются памятки «Советы любящим родителям»:
— «Как воспитать девочку настоящей женщиной»
— «Как воспитать мальчика настоящим мужчиной»
(Приложение № 2)
IV. ИтогУважаемые родители, мы надеемся, что эти рекомендации вам помогут в дальнейшем избежать некоторых проблем, о которых мы сегодня говорили и помогут в воспитании наших детей.
(Слайд № 8)
рабочих листов | TPT
by
Patricia Pat Resources
$10.00
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 3-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…
Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Маленькие группы
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Купите The Decodable Readers Passages Mega Bundle всего за $19. ! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K — 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Учитель по соседству
18,00 $
14,25 $
Bundle
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Phonics, а также отрывки для чтения без печати или Phonics Mats ресурс, который поможет учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
на
Ничего, кроме класса
15,75 $
Это новое исследование Луи Сашара для «Дыр» содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, задания по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003
Субъекты:
Английский язык искусства, литература, чтение
. RL.3.6, RL.3.7…
Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle
by
My Teaching Pal
$22,00
$15,00
Bundle
Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
. навыки в форме! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003
Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
. шрифты в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты
Предметы:
Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность
Классы:
PreK — 12th, Высшее образование, Образование для взрослых, Персонал by
Joanne Miller
Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Занятия, игры, презентации PowerPoint
Также включено в: Комплект интерактивных игр | Student Engagement
by
Кейтлин Олбани
Внутри вы найдете 60 отрывков для понимания детского сада! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый
Предметы:
Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения
Оценки:
K — 1st
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
на
ваши ученики практикуют почерк, в котором они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Тема:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
Оценки:
1 -й — 3 -е
Типы:
Независимые рабочие пакеты, печатные изделия, рабочие листы
на
концепция для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими здесь, увлекательными и забавными ресурсами, чтобы помочь детям освоить эту концепцию. час⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!
Субъекты:
Оценки:
1 -й — 3 -й
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
на
дроби! УДОВОЛЬСТВИЕ, практический и интерактивный подход позволяет преподавателям учить несколькими способами! ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!0003
Объекты:
Фракции, математика, задачи слов
Оценки:
1 -й — 3 -й
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
на
Джоан Миллер
Вы хотите ввести своих студентов. жанры или новый выбор книг? Проведите ДЕГУСТАЦИЯ КНИГ в своем классе! Это мероприятие мотивирует и вдохновляет ваших учеников на чтение! Проводите это мероприятие 2-3 раза в год в своем классе и/или сделайте его вечерним, чтобы родители могли «попробовать» новые книги со своими детьми. Ресурс включает в себя: книжное дегустационное меню салфетки для рефлектора закладки предварительный просмотр книги знаки жанров с определениями жанровые закладки с определениями семь признаков событий, таблица
Объекты:
Английский язык искусства, чтение
Оценки:
3 -е — 8 -е
Типы:
Действия, для родителей
на
Брук Рейган
. Декабрь 2022 г.: Включает в себя больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Нет предварительной распечатки и возможности редактирования визуальных расписаний для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi
Субъекты:
Управление в классе, для всех предметов, специальное образование
. Пошаговый подход к R-терапии — это все, что вам нужно для обучения самым угрожающим звукам! Узнайте, почему он получил более 1300 5-звездочных отзывов! Эта тетрадь MUST HAVE у каждого логопеда! Профессиональные иллюстрации учат студентов анатомии рта, а подробные пошаговые изображения помогают врачу и студенту использовать различные методы для получения точных результатов. Вовлекающие действия включены для практики в изоляции, слоги, слова,
Предметы:
Специальное образование, логопедия
Классы:
1–6
Типы:
Занятия, рабочие тетради, рабочие листы
на
Универсальный центр для учителей
14,99 долл. США
9,99 долл. США
Ваши учащиеся испытывают затруднения при написании хорошо структурированных абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей попрактиковаться в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ
Тема:
Английский язык искусства, письменное письмо, письменное экспозиция
Оценки:
3 -е — 6 -е
Типы:
Центры, домашнее задание
также включены в: чтение и писательный пакет ресурсов
на
Kaitlynnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn. Albani
Этот ресурс представляет собой более продвинутую версию моих отрывков для чтения в детском саду, предназначенную для первого/второго класса. Пожалуйста, посмотрите на изображения для предварительного просмотра, чтобы определить, соответствует ли этот набор потребностям ваших учеников. Этот пакет состоит из двух разделов, сложность которых постепенно увеличивается. 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса с несколькими вариантами ответов 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса для записи Вы можете найти набор для чтения для начинающих, похожий на этот по кл
Объекты:
Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения
Оценки:
1 -й — 2 -е
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
на
Режимы
$ 15,009
$ 15,009 0003
делать выводы и прогнозы, используя реальные фотографии с этим ресурсом! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников
Субъекты:
Школьное консультирование, Специальное образование, речевая терапия
Оценки:
K — 6th
Типы:
Действия, печатные изречения
также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии
Amy Groesbeck
Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ ПАКЕТЕ! Этот пакет шрифтов включает 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG Все, что вам нужно, это SleepAG Я не могуAG Я даже не могуAG Monday BundayAG Нет, не сегодняAG Running Late Is My CardioAG Извините, а не извиняйтесьAG Third is the WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. это Слово. Посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что именно вы получите! W
Субъекты:
Продукты для продавцов TPT
Оценки:
Не специфические оценки
Типы:
от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts
также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок
на
.Miss Kindergarten Love
Эти отрывки для беглой речи, распечатываемые и читаем, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi
Субъекты:
Английский языковой искусство, стратегии чтения
Оценки:
K — 1 -е
Типы:
Центры
также включены в: вмешательство в небольшую группу.
9,25 $
Bundle
Эти рабочие листы для печати охватывают ВСЕ стандарты третьего класса 3.NF, представляя концепции «каждый путь», чтобы развить мастерство и углубить понимание. Этот комплект включает в себя 27 страниц печатных материалов, а также материалы для сортировочной книжки «Как показать ½» — идеально подходит для 3. NF.A.3.B! Введение дробей в третьем классе представляет собой большой концептуальный скачок, поэтому важно обеспечить прочную основу. Этот набор предназначен для того, чтобы дать детям возможность поэкспериментировать с дробями, числовыми рядами и числами 9.0003
Субъекты:
Фракции, математика, математическая тест Prep
Оценки:
2 -е — 4 -е
Типы:
Центры, печатные изречения, рабочие листы
CCS:
3.NF.A.1, 3.NF. .A.2, 3.NF.A.2a, 3.NF.A.2b, 3.NF.A.3…
by
Джой Секстон
23,99 долл. как печатная, так и цифровая версия! Вовлекайте учащихся в деятельность по повышению грамотности, основанную на стандартах, когда они читают S.E. Классический роман Хинтона. Страницы ответов по главам побуждают учащихся углубляться в текст, анализировать и делать выводы. Идеально подходит для совместной работы, небольших групп или самостоятельного изучения! Темы Free-Writes способствуют проведению отличных дискуссий, а учащиеся получают возможность выбора при написании эссе и творческих письменных заданий. ЦИФРА
Предметы:
Английский язык, литература, чтение
Классы:
6-9
CCSS:
РУ.6.1, РУ.6.2, РУ.6.03, РУ.0003, РУ.6.4, РУ.6.4 by
Miss Giraffe
$18.00
Учебник с заданиями на деньги, играми и занятиями на деньги JAM-PACKED с веселыми и разнообразными заданиями на деньги содержит почти 200 страниц всего, что вам нужно для обучения монетам и работе с деньгами. Этот пакет охватывает 3 основных стандарта/концепции: идентификация монет (четвертаки, десятицентовики, пятаки и пенни), добавление похожих монет и добавление смешанных монет (подсчет монет). От идентификации и сортировки монет до добавления их в задачи на деньги — здесь есть все, что вам нужно! Прочтите этот пост в блоге, чтобы увидеть
Предметы:
Основные операции, математика, измерения
Классы:
1-2
Типы:
Задания, центры, рабочие листы ссылки ниже
Семинар для родителей 4 класса
Информационная сессия для родителей —
Тема: Что такое научный тест штата Нью-Йорк?
Вторник, 6 марта 2018 г.
Выбор сеанса:
утро — 7:45-8:30 (библиотека)
день— 13:45-14:30 (подлежит уточнению)
4 Пожалуйста, отправьте ответ о том, что вы посещаете, по электронной почте [email protected]
Ведущий —- г-н Пицца
Даты экзаменов. Формат теста. Сессия вопросов и ответов
Нажмите здесь, чтобы загрузить презентацию Power Point
Щелкните здесь, чтобы загрузить программу
NYS 2017.2018
Даты тестов штата Нью-Йорк
Классы с 3 по 5
Щелкните здесь, чтобы загрузить документ ELA) Test (2 дня)
1, 2 мая (вторник, среда) Math Test (2 дня)
4 класс NYS Science Test
Performance May (23 мая – 1 июня) по расписанию Mr. Пицца
Написано 4 июня (пн)
NYS ESLAT — английский как второй язык (ESL) по расписанию учителей ESL
9 апреля — 18 мая (разговорная речь)
7, 8 мая (чтение, письмо, аудирование)
Школьный календарь
15 марта (четверг) Досрочное увольнение 11:20
Родительское собрание
после обеда: с 12:30 до 14:20
вечером: с 16:30 до 19:30 до 6 апреля (пт) Весенние каникулы (школа закрыта)
9 апреля (пн) Снова в школу
**************************************** *********************
Веб-сайты
• www. ps174.org
• www.EngageNY.org
• Информация о тестировании веб-сайта штата Нью-Йорк www.emsc. nysed.gov/osa
PS 174 Семинар для родителей — (для 3–5 классов)
Тема: Что нужно знать родителям О тестах штата Нью-Йорк?
Дата: вторник, 23 января 2018 г.
Выбор сеанса: утро: 7:45–8:30 (библиотека)
день: 13:30–14:15 (подлежит уточнению)
вечер: -18:45 (библиотека)
Обзор предстоящих тестов штата Нью-Йорк
Тест по английскому языку (ELA) и математике
Ответьте на вопросы по электронной почте – [email protected]
NYS TESTING POWERPOINT
Мастерская для родителей —
Детский сад — «Just Right» книги
Дата: Вторник, 9 января 2018 г.
раз:
— Выбор сеансов: 8:00 -8:30
— 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303 — 2:303.
Место: Библиотека
Нажмите здесь для просмотра материалов (PDF)
Интернет-безопасность
Вторник, 16 января 2018 г. 15:00 (подлежит уточнению)
Фасилитатор , Лаура Хуэй
Докладчики: Г-жа Грубер, библиотекарь
Мистер Пицца, Преподаватель точных наук
Agens.
Политика использования Интернета в Департаменте образования Нью-Йорка. Для получения подробной информации нажмите здесь
Роль родителя.
Беседа с детьми. Начните рано.
Родительский контроль/надзор.
— Фильтрация. Блокировка. Ограничение времени. Браузеры для детей
Медиа и мобильные устройства.
— Совместное использование / чрезмерный обмен.
— Групповые сообщения с осторожностью.
Сделайте компьютерную безопасность привычкой.
— Обновление программного обеспечения безопасности.
— Подумай, прежде чем щелкнуть.
— Остерегайтесь фишинга, спама, бесплатных материалов.
Нажмите здесь, чтобы загрузить программу
www.onguardonline.gov/Netcetera
ЛЮБИТЕЛИ КНИГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Обращение ко всем читателям!
PS174’S PARENT BOOK CLUB
Дата: четверг, 26 октября 2017 г.
Время: 14:30 — 15:30
Место: Библиотека
Пожалуйста, приходите на наше первое Родительское книжное собрание!
Пожалуйста, ответьте, что вы «книголюб» и посещаете занятия —
Г-же Хуи, координатору по работе с родителями, по электронной почте — LHui2@schools. nyc.gov или по телефону (718) 897-7006 .
Бестселлер, художественная литература, документальная литература, рассказ …
Щелкните здесь, чтобы загрузить листовку
www.ps174.org
www.ps174pa.com
http://schools.nyc.gov
Переход в среднюю школу 6 класса
Гордость • Традиция • Превосходство
Шестой класс, в настоящее время учащийся в наших начальных школах, с 2020-21 учебного года переводится в среднюю школу Норт-Хиллз.
Ниже приведен список часто задаваемых вопросов, поскольку мы работаем над этим переходом. Переходный комитет, состоящий из учителей начальной и средней школы и членов организаций родителей и учителей начальной школы, будет работать с администраторами в течение 2019 года.-20 учебный год, чтобы продолжать планировать плавный переход.
На 2020-21 год
Какой будет распорядок дня для 6-х классов средней школы?
В средней школе каждый учащийся шестого класса будет изучать английский язык, математику, естественные науки, общественные науки, обед, триместр по выбору [STEAM/искусство/информатика] и музыку [хор/группа/оркестр] три дня в неделю сплит с физкультурой два дня в неделю. Курсы английского языка и математики длятся 84 минуты, а все остальные — 40 минут.
Шестой класс будет следовать за школой в школьной модели. Учителя шестого класса будут преподавать либо английский язык и общественные науки, либо математику и естественные науки, и будут сотрудничать с учителем, который преподает два других предмета, создавая пару учитель-учитель. Учащиеся будут распределены по учительской паре.
Эта пара «учитель-учитель» обеспечивает сплоченность небольшого числа учащихся в большей группе учащихся шестого класса. Учащиеся всех начальных школ случайным образом назначаются паре учителей, сбалансированной по полу и способностям. Для обеденной музыки и занятий в триместре учащийся будет смешиваться с другими шестиклассниками. Студенты уведомляются о своей паре учителей и расписании в середине августа.
Будут ли шестиклассники по-прежнему следовать шестидневному расписанию в средней школе?
Нет. Средняя школа следует 5-дневному расписанию, как указано выше.
Будут ли в 6 классе команды?
Нет. Учащиеся будут распределены в одну из восьми пар учителей. Учащийся будет находиться в той же секции (классе), что и его одноклассники первого периода, для каждого из своих четырех основных курсов.
Как шестиклассники будут проводить последние 30 минут каждого дня?
Следующие периоды 1-9, шестиклассники закончат свой классный час. Их классный руководитель будет одним из учителей в назначенной им паре учителей. Все их курсы каждый день, включая классные комнаты, будут только для шестиклассников.
Приблизительно два дня в месяц, вместо занятий в классной комнате, учащиеся ходят на клубную деятельность, в которую могут входить семи- и восьмиклассники. Приблизительно один день в месяц, вместо занятий в классной комнате, учащиеся будут посещать свой консультационный день, в который войдут 3-4 ученика всех трех классов.
Независимо от того, где они находятся, все студенты увольняются каждый день в 14:50.
Как будет проходить обучение шестиклассников в промежуточной школе?
Ученики шестого класса средней школы будут расписаны так же, как и ученики седьмого и восьмого классов. Учащиеся не будут группироваться по начальной школе.
Будут ли шестиклассники меняться классами с семи- и восьмиклассниками?
№
Будут ли шестиклассники в средней школе в своем «крыле»?
Да.
Будут ли 6-классники обедать вместе с 7-м и 8-м классом?
Нет. В средней школе у каждого класса будет свой обеденный перерыв.
Будут ли 6-классники иметь спортзал с 7- или 8-классниками?
№
Изменятся ли автобусные маршруты с добавлением 6-го класса средней школы?
Нет. Хотя автобусные маршруты всегда могут меняться из года в год, семьям не следует ожидать каких-либо серьезных изменений в результате обучения шестиклассников в средней школе.
Как будет выглядеть программа GATE для учащихся 6-х классов средней школы? Будет ли она такой же, как в начальной школе?
Нет. Программа GATE для шестого класса средней школы будет похожа на программу GATE для седьмого класса. GATE для седьмого и восьмого классов включает в себя проекты и мероприятия, основанные на силе и интересах, в соответствии с Индивидуальным планом обучения для одаренных (GIEP) каждого учащегося. Преподаватель GATE устанавливает время GATE для учащихся, а также время совместной работы с преподавателями предметной области.
Будут ли шестиклассники по-прежнему участвовать в презентации «Чудеса чудес»?
Да. Презентация «Чудеса чудес» является частью учебной программы шестого класса.
Будет ли проводиться мероприятие по возвращению в школу для старшеклассников до 2020-21 учебного года?
Да. 5 августа 2020 года с 12:00 для учащихся шестых и седьмых классов будет проведена встреча в школе. до 19:00 У учеников будет возможность исследовать свою новую школу во время охоты за мусором по всему зданию. На мероприятии также будут представлены фургоны с едой, игры и мероприятия, распродажа духовной одежды и многое другое. Ориентационные/учебные вечера будут проводиться для всех классов (шестого, седьмого и восьмого) в августе 2020 года, как и в настоящее время для седьмого и восьмого классов.
Какой будет музыка для шестиклассников средней школы?
Музыка шестого класса в средней школе будет выглядеть как музыка седьмого и восьмого классов. У студентов будет выбор группы, оркестра, хора или общей музыки, и этот курс будет запланирован напротив их курса физического воспитания. В результате у шестиклассников в средней школе будет значительно больше уроков музыки, чем у шестиклассников в начальных школах.
905:25 Что будет с такими мероприятиями, как тур оркестра 6-го класса и выступление оркестра дома престарелых?
Гастроли группы и выступления оркестра по-прежнему останутся событием шестого класса. Как и прежде, группа шестого класса посетит здания начальной школы в мае, а оркестр шестого класса продолжит посещать дом престарелых для выступлений.
Будут ли у шестиклассников перемены в средней школе?
Нет. Перемены проводятся только в наших начальных школах. Шестиклассники могут участвовать в очном спортивном клубе, который собирается на уроках в спортзале.
Смогут ли шестиклассники участвовать в клубах средней школы?
Да. Шестиклассники могут участвовать во всех клубах, предлагаемых в настоящее время в средней школе. Посмотреть полный список.
Смогут ли шестиклассники участвовать в спортивных клубах средней школы?
Да. Шестиклассники также могут участвовать в спортивных клубах, если руководящий орган этого клуба разрешает шестиклассникам участвовать. Пенсильванская межшкольная хоккейная лига (PIHL) разрешает командам включать в свой состав шестиклассников, то есть
Смогут ли шестиклассники участвовать в межшкольных спортивных соревнованиях?
Нет. Согласно Национальной федерации школьного спорта и Межшкольной спортивной ассоциации Пенсильвании (PIAA), занятия легкой атлетикой, спонсируемой школой, начинаются в седьмом классе. Шестиклассники могут участвовать в клубных видах спорта, если руководящий орган этого клуба разрешает шестиклассникам участвовать. Пенсильванская межшкольная хоккейная лига (PIHL), т. Е. Разрешает командам включать в свой состав шестиклассников. Шестиклассники также смогут участвовать в общественных спортивных состязаниях, как они это делают в настоящее время.
Смогут ли шестиклассники участвовать в танцевальных и вечерних мероприятиях средней школы?
Да.
Смогут ли шестиклассники участвовать в спектаклях средней школы?
Да.
Будут ли девятиклассники по-прежнему участвовать в школьном спектакле?
Нет. После 2019-20 учебного года спектакль в средней школе будет проводиться для 6-8 классов. Школьные спектакли и мюзиклы предназначены для 9-12 классов.
Будут ли шестиклассники ходить на экскурсии в средней школе?
Да. Экскурсии проводятся в средней школе и финансируются за счет сбора средств. Учителя выбирают экскурсии, и они могут проводиться по классам, по командам или по классам. Восьмой класс исторически отправлял больший класс в Вашингтон, округ Колумбия, Херши-Парк или Кеннивуд.
Сопровождают ли родители-добровольцы экскурсии в средней школе?
Нет. Как правило, родители не посещают студенческие экскурсии.
Есть ли в средней школе PTA, PTO или PTSO?
№
На 2019-2020 год
Будут ли отдельные посещения промежуточной школы для 5-го и 6-го класса?
Да. В 2019-20 учебном году пяти- и шестиклассники проведут экскурсию по средней школе в отдельные дни следующим образом:
- Начальная школа Хайклиффа
- Посещение 5-го класса: 11 мая 2020 г.
- Посещение 6-го класса: 4 мая 2020 г.
- Начальная школа Макинтайра
- Посещение 5-го класса: 12 мая 2020 г.
- Посещение 6-го класса: 5 мая 2020 г.
- Начальная школа Росс
- Посещение 5-го класса: 15 мая 2020 г.
- Посещение 6-го класса: 8 мая 2020 г.
- Западный вид Элементарный
- Посещение 5-го класса: 14 мая 2020 г.
- Посещение 6-го класса: 7 мая 2020 г.
Будут ли семьи 5-х и 6-х классов приглашены в среднюю школу на день открытых дверей?
Да. Семьи нынешних пятиклассников (поступающие шестиклассники) могут посетить родительское собрание и экскурсию по средней школе 29 апреля., 2020. Семьи нынешних шестиклассников (поступающие семиклассники) могут посетить родительское собрание и экскурсию 30 апреля 2020 года. Семьи поступающих восьмиклассников также могут посетить день открытых дверей 30 апреля.
Будет ли отдельные празднования конца года для 5-го и 6-го классов?
Да. В конце 2019-20 учебного года пятые и шестые классы будут иметь отдельные внутришкольные праздники или признания:
- Начальная школа Хайклиффа
- Церемония награждения 5-классников: 26 мая 2020 г., 12:30.
- Церемония награждения 6-х классов: 27 мая 2020 г., 12:30.
- Начальная школа Макинтайра
- Праздник 5-го класса: 26 мая 2020 г., 10:00
- Празднование 6-го класса: 27 мая 2020 г., 10:00
- Начальная школа Росс
- Церемония наведения моста в 5-м классе: 27 мая 2020 г., 13:30.
- Церемония перехода 6-го класса: 27 мая 2020 г., 9:30
- Западный вид Элементарный
- Выпуск 5-го класса: 26 мая 2020 г., 9:00
- Выпуск 6-го класса: 27 мая 2020 г., 9:00
Учащимся будет разрешено уйти из-за досрочного увольнения после окончания программы, но они должны сообщить о любых запланированных учебных днях, которые приходятся на дату окончания программы.
Будут ли пятиклассники также присутствовать на музыкальном просмотре в средней школе?
Да. Учащиеся пятого и шестого классов будут приглашены на день предварительного просмотра музыки в средней школе 29 января., 2020. В последующие годы пятиклассников будут приглашать в качестве переходного мероприятия.
Будут ли пятиклассники входить в школьный совет в 2019-2020 году?
Да. В каждом начальном здании избирается по одному набору должностных лиц как для пяти-, так и для шестиклассников.
Будут ли пятиклассники участвовать в автобусном патрулировании в 2019-2020 годах?
Да. Автобусные патрули будут выбраны из объединенного пула абитуриентов пятого и шестого классов в каждой начальной школе.
Будут ли отдельные Олимпийские игры по легкой атлетике для 5-х классов и День здоровья?
Да. Он запланирован на 7 мая 2020 года (дата дождя 13 мая 2020 года). 6 мая 2020 г. (дата дождя 12 мая 2020 г. ) пройдут Олимпийские игры по легкой атлетике и День здоровья в шестом классе. Все учащиеся получат футболки от родительских организаций в каждом начальном корпусе.
Какие экскурсии запланированы для 5-х и 6-х классов в 2019-20 учебном году?
В 2019–2020 годах для пятых и шестых классов будут организованы отдельные экскурсии, выбранные учителями класса в каждом здании начальной школы и финансируемые родительской организацией, которая установит лимиты бюджета. Начиная с 2020–2021 годов, для пятого класса будет организована экскурсия, выбранная учителями пятого класса в каждом начальном здании и финансируемая родительской организацией.
Пойдут ли пятиклассники на экскурсию в Лагерь Лютерлин?
Нет. Экскурсия в Кэмп Лютерлин является частью учебной программы по естественным наукам в четвертом и шестом классах. Учащиеся четвертого и шестого классов будут участвовать в соответствии с учебным планом.
Будут ли пятиклассники участвовать в программе друзей?
Программа друзей (объединение учащихся старших классов с учениками младших классов) – это специальное для школы и класса мероприятие, предлагаемое учителями.