Презентация первое родительское собрание в 1 классе: Презентация и конспект родительского собрания «Первый раз в первый класс» (1 класс)

Содержание

Презентация и конспект родительского собрания «Первый раз в первый класс» (1 класс)

Список необходимых вещей для 1 класса

Школьные акссесуары, одежда и обувь:

  1. Школьная форма — обязательно

Мальчикам – брюки, белая рубашка, жилетка, эмблема школы

Девочкам – белая блузка, юбка с жилеткой или сарафан, эмблема школы

  1. Спортивная форма: спортивный костюм (для улицы) и белая футболка и черные шорты (для зала)

  2. Сменная обувь, спортивная обувь

  3. Сумка для сменной обуви

  4. Школьный ранец

Школьная канцелярия:

  1. Папка для тетрадей1 шт. (Лучше формата А-4, т.к. тетради с печатной основой бывают разного размера)

  2. Тетрадь в клетку 12 листов – 10 шт.

  3. Тетрадь в косую линию 12 листов – 10 шт.

  4. Тетрадь на пружинке – 2 шт.

  5. Обложки для тетрадок. (Плотные)

  6. Обложки для книг. (Можно купить готовые обложки или специальный оберточный материал)

  7. Закладки в каждый учебник. (Лучше тесёмка, или косичка из ниток для вязания)

  8. Ручки шариковые – черная, зелёная по 1 шт., синяя – 3 шт.

  9. Простые карандаши – 2-3 шт.

  10. Цветные карандаши (не менее 18 шт.)

  11. Пенал – 1 шт. (Для первоклассника подойдет пенал с «начинкой»: фломастеры, карандаши, ластик, линейки, точилка – все всегда под рукой)

  12. Папка для черчения и рисования – 2 шт. (Вместо альбома – удобнее)

  13. Веер с цифрами и с буквами (гласные и согласные) (можно сделать самостоятельно, лекало взять у учителя)

  14. Счётные палочки

  15. Мелкая канцелярия: ластик, точилка

    (лучше простая, металлическая), линейка (20 см)

  16. Схемы звуковые (сделать по 5 шт. ) и файл А-5

Для уроков рисования и творчества:

  1. Папка для труда формата А-4

  2. Ножницы (Для первоклассников – лучше с закругленными концами)

  3. Клей-карандаш – 2 шт. (маленький в пенал, большой на труд)

  4. Клей ПВА – 1 шт. Кисточка для клея

  5. Цветная бумага и цветной картон (желательно односторонняя и двухсторонняя (формат А-4, офисная, разных цветов)

  6. Краски акварельные (не менее 12 цветов), гуашь (не менее 6 цветов)

  7. Кисточка – 2 шт. (Если кисточка не идет в наборе с красками, то лучше купить ту, которая подойдет по размерам  в специальный отсек в красках)

  8. Стакан-непроливайка – 1 шт.

  9. Палитра для красок – 1 шт.

  10. Пластилин (не менее 12 цветов), стеки для работы с пластилином

  11. Доска для пластилина (Можно заменить на клеёнку, она же понадобится и для уроков ИЗО)

  12. Собрать природный материал для уроков труда (листья, семена, шишки и т. д)

Дополнительно

  1. Пачка бумаги для принтера А-4

  2. Папка-скоросшиватель (тонкая, 2 штуки) + файлы (по 20 штук).

  3. Папка А-5 + файлы (20 шт.)

  4. Раскраски, книги (по 2 шт) (для классной библиотечки)

  5. Настольные игры (1 шт)

  6. Туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца

Домой, для обустройства рабочего места школьника

:

  1. Шаблон расписания уроков

  2. Подставка для книг

  3. Подставка для ручек

ВСЕ должно быть подписано! (Кроме тетрадей)

Список необходимых вещей для 1 класса

Школьные акссесуары, одежда и обувь:

  1. Школьная форма — обязательно

Мальчикам – брюки, белая рубашка, жилетка, эмблема школы

Девочкам – белая блузка, юбка с жилеткой или сарафан, эмблема школы

  1. Спортивная форма: спортивный костюм (для улицы) и белая футболка и черные шорты (для зала)

  2. Сменная обувь, спортивная обувь

  3. Сумка для сменной обуви

  4. Школьный ранец

Школьная канцелярия:

  1. Папка для тетрадей1 шт.

    (Лучше формата А-4, т.к. тетради с печатной основой бывают разного размера)

  2. Тетрадь в клетку 12 листов – 10 шт.

  3. Тетрадь в косую линию 12 листов – 10 шт.

  4. Тетрадь на пружинке – 2 шт.

  5. Обложки для тетрадок. (Плотные)

  6. Обложки для книг. (Можно купить готовые обложки или специальный оберточный материал)

  7. Закладки в каждый учебник. (Лучше тесёмка, или косичка из ниток для вязания)

  8. Ручки шариковые – черная, зелёная по 1 шт., синяя – 3 шт.

  9. Простые карандаши – 2-3 шт.

  10. Цветные карандаши (не менее 18 шт.)

  11. Пенал – 1 шт. (Для первоклассника подойдет пенал с «начинкой»: фломастеры, карандаши, ластик, линейки, точилка – все всегда под рукой)

  12. Папка для черчения и рисования – 2 шт. (Вместо альбома – удобнее)

  13. Веер с цифрами и с буквами (гласные и согласные)

    (можно сделать самостоятельно, лекало взять у учителя)

  14. Счётные палочки

  15. Мелкая канцелярия: ластик, точилка (лучше простая, металлическая), линейка (20 см)

  16. Схемы звуковые (сделать по 5 шт. ) и файл А-5

Для уроков рисования и творчества:

  1. Папка для труда формата А-4

  2. Ножницы (Для первоклассников – лучше с закругленными концами)

  3. Клей-карандаш – 2 шт. (маленький в пенал, большой на труд)

  4. Клей ПВА – 1 шт. Кисточка для клея

  5. Цветная бумага и цветной картон (желательно односторонняя и двухсторонняя (формат А-4, офисная, разных цветов)

  6. Краски акварельные (не менее 12 цветов), гуашь (не менее 6 цветов)

  7. Кисточка – 2 шт. (Если кисточка не идет в наборе с красками, то лучше купить ту, которая подойдет по размерам  в специальный отсек в красках)

  8. Стакан-непроливайка – 1 шт.

  9. Палитра для красок – 1 шт.

  10. Пластилин (не менее 12 цветов), стеки для работы с пластилином

  11. Доска для пластилина (Можно заменить на клеёнку, она же понадобится и для уроков ИЗО)

  12. Собрать природный материал для уроков труда (листья, семена, шишки и т. д)

Дополнительно

  1. Пачка бумаги для принтера А-4

  2. Папка-скоросшиватель (тонкая, 2 штуки) + файлы (по 20 штук).

  3. Папка А-5 + файлы (20 шт.)

  4. Раскраски, книги (по 2 шт) (для классной библиотечки)

  5. Настольные игры (1 шт)

  6. Туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца

Домой, для обустройства рабочего места школьника:

  1. Шаблон расписания уроков

  2. Подставка для книг

  3. Подставка для ручек

ВСЕ должно быть подписано! (Кроме тетрадей)

Первое родительское собрание в 4 классе

Родительское собрание 19.09.19 4Б класс

Тема: Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.

Подготовка к новому учебному году.

Цель: Повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи:

Познакомить родителей с нормативно-правовыми документами.

Содействовать формированию у родителей ответственности за воспитание и образование детей, способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации.

Форма проведения: родительский лекторий.

Ход родительского собрания:

СЛАЙД 1

  1. Вступительное слово.

-Здравствуйте, дорогие родители.

Промелькнули месяцы летних каникул, и я рада сказать вам:

«Добро пожаловать в 4 класс!»

— Я рада тому, что, Вы, не смотря на свои многочисленные хлопоты и заботы, пришли сюда.

— Прежде всего, выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в подготовке детей к новому учебному году.

— Надеюсь на творческий подход и активную жизненную позицию.

Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо наших детей будет продолжаться и в дальнейшем.


-От всей души желаю всем родителям крепкого здоровья, счастья и благополучия!

СЛАЙД 2

Сентябрь – непростой период перехода от длительного отдыха (за три месяца каникул у организма выработался особенный режим)

к строго регламентированному учебному процессу.

Сентябрь – месяц адаптации для всех (родителей, учеников, учителей).

Но особенно сложен он для школьников, пришедших в новый коллектив.

В нашем классе есть новичок! Хочу представить родительницу.

СЛАЙД 3

-Итак, мы снова с вами в школе.

СловаК.Д. Ушинского

2. Ответственность родителей за воспитание и образование детей.

Воспитание и образование детей – старейшее из человеческих дел.

Зависит оно от трех переменных:

взрослые, дети и отношения между ними.

-В каждой семье, где есть ребёнок, неизбежны вопросы, связанные с тем, как вырастить его здоровым, физически и психически закалённым, обогащённым духовно и нравственно, подготовленным к жизни и труду.

Многие родители заблуждаются, считая, что центром воспитания является школа. Это не так.

Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: семья – 50%, СМИ – 30%, школа – 10%, улица –10%.

Школа, семья и ребёнок — это краеугольный камень, на котором держится и развивается общество. Мы призваны вместе решать все проблемы.

К сожалению, есть немало родителей, которые уклоняются от своих прямых обязанностей в воспитании и образовании детей.

СЛАЙД 4 ВЫВОД!

3. Образовательная правосубъектность ребенка

— Образовательная правосубъектность ребенка возникает с момента его поступления в образовательное учреждение. Изменение правового статуса влечет не только возникновение новых прав ребенка, но и расширение объема его юридической ответственности.

— Родители учащихся являются участниками образовательных правоотношений.

Их правосубъектность в сфере образования определяется:

  • ст. 38, 42 Конституции РФ;

  • ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ «Об образовании»;

  • ст. 63 Семейного кодекса РФ;

  • Типовым положением об образовательном учреждении;

  • Уставом образовательного учреждения.

СЛАЙД 5-6

4. Федеральный государственный образовательный стандарт.

— Продолжением нашего разговора будет государственный образовательный стандарт в начальной школе. В чем же проблема? Почему этот вопрос так актуален сегодня?

Родители говорят: «Вот мы раньше учились, вот нам раньше отметки ставили!»

— Предлагаю каждому из Вас подумать, как выглядит современный ученик, нарисовать его портрет.

У каждого родителя получился свой портрет ученика.

СЛАЙД 7-8

В ст. 43 Конституции России “Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования”.

С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли на новые Стандарты начального общего образования.

В стандартах второго поколения говорится: “Стандарт призван играть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, осознающих ответственность перед обществом и нацией за настоящее и будущее своей страны”.

СЛАЙД 9

Таким образом, стандарт ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника

(“портрет выпускника начальной школы”):

  1. любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  2. уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  3. любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  4. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  5. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  6. доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  7. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

-Как часто взрослые задаются вопросом: что знает и умеет мой ребенок?

Как он проявляет себя как ученик? Каких результатов он достигнет?

Федеральный государственный образовательный стандарт позволяет ответить на все вопросы.

СЛАЙД 10-11,12

-Успешен ученик тогда, когда владеет универсальными учебными действиями УУД (знаниями, умениями, навыками).

-Формирование УУД происходит постоянно:

на уроках, когда ученик и учитель формулируют цель задания,

на уроке, кода подводит его итог, в библиотеке, когда самостоятельно подбирает книгу, чтобы расширить свои знания или готовит доклад.

При выполнении рисунков, поделок, докладов, презентаций, выступлений и т. д. ребёнок учится работать самостоятельно. универсальных учебных действий является основой для образовательной программы и реализуется, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

— Учиться всему этому необходимо в начальной школе, пока объем учебной нагрузки в значительной степени дозирован.

Это во – первых!

А во-вторых: наши дети становятся все более независимыми от нас, стремятся разделить свои переживания со сверстниками.

Они уходят от родительской опеки. А желание мам и пап контролировать их воспринимается как вмешательство в их внутренний мир.

Поэтому взрослым, чтобы не потерять доверия ребенка, не разорвать духовных связей с ним, надо постараться быть терпимее и снисходительнее к его эмоциональным вспышкам. Т.е. настраиваться на переходный возраст.

Класс выпускной первого звена (НОО)школы

1. КИМЫ, подготовка к ВПР

2 Домашнее задание.

3.Ведение тетрадей и дневника

  1. Заключительное слово.

Правила жизни таковы: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А поэтому старайтесь жить так, чтобы всё было хорошо. Пусть ваши дети будут здоровы и физически, и духовно, поддерживайте их, направляйте на благие дела и Вы увидите — ваш труд будет не напрасен. И в ваших семьях всегда будет светить солнышко, которое будет греть вас своими лучами, излучать добро, ласку и заботу.

Счастливы там, где есть взаимопонимание. Только когда мы вместе — ребёнок чувствует себя комфортно. А это в наших силах и возможностях.

Родительское собрание «Режим дня первоклассника» « Первый раз в первый класс»

Представления об образовании и учености в корейской литературе периода чосон ()

В эстетической концепции И. Канта искусство предстает как результат свободной творческой деятельности художника-гения, не связанной с деятельностью рассудка, как «закономерность без закона» и «целесообразность без цели». Наибольшее развитие «антимиметическая» концепция получила в романтической эстетике Ф.

Шеллинг и др. Романтической эстетике свойственна абсолютизация искусства как высшей формы познания истины.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с литературными жанрами»

Тема: Знакомство с литературными жанрами. Цель: ознакомление детей с основными литературными жанрами, расширение. детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, Знакомство строится с опорой на пособие А. В. Аджи «Конспекты Знакомство дошкольников с литературным жанром «Сказка».

Картина мира романтиков носила панэстетический характер. Эстетика Г. Гегеля рассматривает искусство как одну из форм познания истины, которая отличается от иных тем, что распознает идеи всеобщего в неповторимо-индивидуальном, создавая конкретно-чувственное их воплощение образ. Отечественные эстетические концепции 19 века В.

  1. Становление и развитие жанра ута-моногатари в японской литературе IX–X вв..
  2. развод за деньги девушек на секс онлайн.
  3. «Ознакомление старших дошкольников с литературными жанрами»?
  4. как познакомиться с новыми соседями.
  5. Урок развития речи «Письмо как литературный жанр».
  6. Литературные жанры — Википедия.
  7. Содержание.

Белинский, Н. Чернышевский, А. Потебня и др. Осмысление эстетических концепций шло в рамках разных школ академического литературоведения: мифологической, культурно-исторической, психологической, сравнительно-исторической. Еще большее разнообразие подходов характеризует ситуацию в литературоведении начала 20 века. Актуализируется влияние на литературоведении лингвистики, семиотики, психоанализа, кибернетики.

Психоаналитическая школа трактовала искусство как сублимацию З.

Ознакомление дошкольников с художественной литературой

Формальная морфологическая школа в литературоведении предложила понимание искусства как системы художественных приемов. Русский формализм имел огромное значение его для литературоведения 20 века, предложив основной аппарат для теоретической поэтики. Основные понятия — «материал» и «прием». Остранение рассматривается как основной принцип искусства. Структуралистская концепция литературы продолжает разработку тезисов формальной школы. Ее основные понятия: художественный текст, представление о тексте как структуре. Постструктуралистская концепция возникает в последней трети ХХ века как критика структуралистского подхода.

Тема 3. Лекции 4 — 5. Основные свойства художественных образов. Искусство имеет образную природу. Термин «образ» используется не только в литературоведении, но и в философии, психологии, лингвистике, искусствознании.

Методика ознакомление детей с художественной литературой для развития речи

Природа образа иная, нежели природа понятия. Образ конкретен, многозначен и целостен, тогда как понятие абстрактно и стремиться к исключению многозначных трактовок. Художественный образ — воплощенное авторское представление, обладающее рядом свойств: условностью, двойственной природой, способностью к типизации, уникальностью, самодостаточностью, целостностью и т.

Двойственная природа художественного образа состоит в неразрывном сочетании формально-содержательных аспектов: эстетических свойств мира в их конкретно-чувственном многообразии.

Единство «предметного» и «идеального» в художественном образе — универсальное свойство всех видов изящных искусств живописи, музыки, скульптуры, литературы и других. В создании художественного образа велика роль творческой фантазии автора. Первичная условность — свойство любого художественного образа. Образ не тождественен ничему во внехудожественной реальности.

Одним из отличительных свойств образов искусства выступает их экспрессивность, обращенность к личному эмоциональному воображению и рассчитанность на «сотворчество» читателей, зрителей, слушателей. В этом состоит своеобразие коммуникативной функции искусства, основанной на очевидном внутреннем родстве акта творчества и восприятия. Тема 4. Лекция 6. Художественная реальность, ее специфические свойства. Художественные творения в той или иной мере являются отражением действительности, формой ее художественного познания, осмысления, оценки, претворения.

Художественное произведение обеспечивает универсальный охват жизни в ее динамике, общественных и частных конфликтах, связанных с ними событий и поступков, целостных человеческих характеров и обстоятельств. В каждом художественном произведении выражается своеобразие подхода творца к действительности: распознавание общих свойств жизни в ее конкретно-чувственных, индивидуальных проявлениях, интерес к реалиям человеческой жизни в их характерности.

В художественных произведениях создается особая художественная реальность. Художественная реальность имеет ряд признаков, роднящих ее с реальной действительностью определенный пространственно-временной континуум, предметность, населенность, событийность и др. Особенности творческого процесса в искусстве: «игра рассудка и воображения» Кант , «мышление образами» и создание «второго», вымышленного мира. Художественная реальность всегда условна. Художественные реальности подразделяются на жизнеподобные первично-условные — скрывающие свою условную природу и вторично-условные подчеркивающих свою условную природу за счет различных художественных приемов.

Тема 5. Лекции 6 — 7. Виды искусств. Основные классификации видов искусства. Специфика литературы как вида искусства. Отличительные свойства словесных художественных образов — 3 часа. Виды искусств классифицируются на разных основаниях: на простые и синтетические; по материальному носителю образности; подразделяются на экспрессивные выразительные и пластические изобразительные ; пространственные, временные и пространственно-временные. Классификация, предложенная Лессингом в трактате «Лаокоон, или о границах живописи и поэзии», разделяет искусства на статические и динамические.

Литература занимает особое место в классификации искусств. Это единственный вид простого искусства, сочетающий в себе свойства и изобразительного, и выразительного. Художественная литература — искусство слова. Своеобразие ее «материала»: эстетические свойства звучащего слова, его «музыкальность». Преодоление знаковости слова в художественной речи, ее обращенность к «внутреннему оку» Н. Гоголь читателя. Литература является временным искусством, воспроизводящим явления жизни в их развитии.

Речь обладает несравнимыми изобразительно-экспрессивными и познавательными возможностями. Она способна воссоздавать как «внесловесную» действительность, так и речевую деятельность людей, как внешние стороны жизни человека, так и его духовный мир чувства, раздумья, переживания мировоззренческого характера в их смысловой конкретности. Словом возможно создать вымышленную «художественную реальность», «внутренний мир» Д. Лихачев произведения как средоточие образного его смысла. Тема 6.

Лекция 8. Теория литературного произведения как центральное звено теоретического литературоведения. Её предмет и задачи Основные значения термина «поэтика». Теория литературного произведения поэтика изучает строение, состав, различные аспекты, элементы и компоненты литературных произведений, функционирование литературных произведений, а также подразделение произведений на различные классы роды, жанры.

Поэтика в свою очередь подразделяется на:. Для эпохи классицизма была более актуальная нормативная поэтика и риторика, которые представляли собой свод правил для написания художественного произведения. Жесткое деление литературы на жанры подразумевало отдельный свод правил для каждого жанра.

5 вещей для обсуждения на Meet The Teacher Night

Вы нервничаете, думая о Meet The Teacher? Вы беспокоитесь, что у вас свяжут язык и вы забудете все, что хотели сказать? Я тоже!

Вот несколько советов о том, что включить в презентацию дня открытых дверей Meet The Teacher:

Начните презентацию с небольшого рассказа о себе. Кратко расскажите родителям и ученикам о вашем образовании, как долго вы преподаете, что вам больше всего нравится в своей работе и, возможно, немного личной информации, например, о ваших увлечениях вне школы и о вашей семье.Помогите им чувствовать себя уверенно, чтобы доверять вам своих детей каждый день, и помогите ученикам понять, что вы будете веселым и приятным учителем.

Говорите немного о своем расписании каждый день. Какие предметы студенты будут изучать каждый день? Получат ли они возможность посещать специальные занятия, такие как искусство, спортзал и музыка? Родителям и ученикам будет интересно узнать, как именно они будут проводить каждый день в вашем классе.

Пришло время объяснить свой стиль управления классом.Как вы будете соблюдать дисциплину? Будете ли вы использовать таблицу клипов? Класс додзё? PAX? Объясните, как вы ведете класс в этот первый вечер, чтобы родители и ученики знали, чего ожидать в отношении управления поведением. Если у вас будет календарь или какой-либо другой способ общения с родителями о повседневном поведении, сейчас самое время объяснить это вашему классу.

Родители и дети заботятся об этом … во сколько обед? Сколько это стоит? Может ли мой ребенок упаковать обед? Вы перекусываете днем ​​и как это работает? Сообщите родителям всю информацию об обеде и закусках прямо сейчас, чтобы избежать недопонимания в будущем.

Я всегда люблю объяснять, как я выполняю домашнее задание во время вечера встречи с учителем. Все домашние задания в понедельник я отдаю в специальную папку, и ее нужно вернуть в пятницу. Что ты делаешь по домашнему заданию? Сейчас идеальное время, чтобы объяснить родителям и учащимся, как вы выполняете домашнее задание, а также объяснить свою политику выставления оценок.

———————————————————————————————————————–

Это лишь некоторые из важных моментов, которые следует обсудить на встрече открытых дверей с родителями и учениками.Чтобы упростить задачу, я люблю редактировать PowerPoint. Это выглядит профессионально, помогает мне не сбиться с пути и вовлекает родителей и учеников в вашу презентацию.

1. Страница приветствия

2. Познакомьтесь со своим учителем.

3. Какое у нас распорядок дня?

4. Как ученики попадают в школу?

5. Каковы правила в классе?

6. Потребуются ли моему ребенку принадлежности?

7. Информация о завтраках и обедах.

8. Какие есть специальные классы?

9.Информация о закусках.

10. Чему будет учиться мой ребенок?

11. Будет ли у моего ребенка домашнее задание?

12. Как я узнаю оценки своего ребенка?

13. Как учитель будет соблюдать дисциплину?

14. Как мой ребенок должен одеваться в школу?

15. Могут ли родители быть волонтерами?

16. Страница благодарности.

17. Дополнительные редактируемые пустые страницы для ваших собственных вопросов или информации.

Контрольный список для сохранения и сохранения клипов: «Снова в школу»

После того, как бурная активность в первую неделю позади, пора начинать заранее планировать следующее мероприятие — «Вечер возвращения в школу».Большинство школьных округов назначают вечера возвращения в школу или дни открытых дверей в течение первых нескольких недель занятий в школе. Для родителей это возможность посетить класс, встретиться с вами и узнать больше об учебной программе. Для вас это возможность пообщаться с родителями, наметить планы и политику и продемонстрировать свой энтузиазм по поводу преподавания. Чтобы снять напряжение с планирования в вашем переполненном графике, вот контрольный список, который поможет вам проявить себя наилучшим образом на вечере «Снова в школу».

За неделю перед возвращением в школу

  1. Отправить домой объявления о возвращении в школу. Возможно, вы даже захотите, чтобы ученики создали персональные приглашения для своих семей.
  2. Соберите и покажите различные студенческие работы. Автопортреты, короткие биографические очерки, стихотворения с акростихами, книжные отчеты о летнем чтении и другие проекты начала года — идеальный выбор. Они персонализируют стены вашей классной комнаты и показывают членам семьи, что ваши ученики уже многого достигли за короткий период времени.
  3. Подготовьте и потренируйтесь в своей презентации. Типичные презентации «Вечернего возвращения в школу» включают:
    • Введение — назовите свое имя, упомяните, как вы счастливы обучать эту конкретную группу детей, и поблагодарите родителей, которые нашли время, чтобы посетить
    • Вопрос о ледоколе, анекдот, цитата или школьная карикатура
    • Краткое изложение тем, которые вы будете обсуждать
    • Напоминание о том, что вечерний выпуск в школу — не время для индивидуальных конференций, но есть листы регистрации, доступные для планирования конференции
    • Немного о себе, ваш базовый подход к преподаванию / обучению, ваши ожидания от студентов, как с вами связаться
    • Обзор общей учебной программы, повседневных распорядков, крупных проектов, правил и / или политик
    • Обсуждение того, как родители могут помочь дома и / или в школе в качестве волонтеров
    • Упоминание о досках объявлений, демонстрация студенческих работ
  4. Создайте и распечатайте / фотокопируйте любые раздаточные материалы, которые вы хотите распространить.
  5. Подготовьте слайды, диапозитивы и технические материалы, необходимые для презентации.
  6. Поговорите со своим наставником или другим опытным коллегой, чтобы узнать, как проходит вечер «Снова в школу» в вашей школе, и есть ли у него совет относительно вашей презентации и подготовки.

День перед возвращением в школу

  1. Повторите презентацию еще несколько раз.
  2. Убедитесь, что у вас есть профессиональная и удобная одежда.
  3. Расскажите себе ободряюще — напомните себе, что даже если вы новый учитель, вы очень квалифицированы, чтобы преподавать, и сделаете отличную работу.
  4. Приведите в порядок свой класс. Убедитесь, что все чисто, хорошо организовано и максимально привлекательно.
  5. Достаточно отдохни. Завтра будет долгий день.

День возвращения в школу

  1. Одевайтесь профессионально и комфортно.
  2. Проектный энтузиазм, оптимизм и профессионализм.
  3. Приведите в порядок свой класс еще раз.
  4. Перепроверьте, чтобы убедиться, что у каждого из ваших учеников есть работы на выставке.
  5. Разложите все школьные тексты, учебники, раздаточные материалы и материалы, которые вы хотели бы показать родителям.
  6. Разместите листы для записи на родительские собрания и собрания родителей и учителей в специально отведенном месте.
  7. Съешьте сытную еду или перекусите перед мероприятием, чтобы поддержать уровень энергии.

Во время возвращения в школу

  1. Улыбнитесь и поприветствуйте родителей у дверей.
  2. Если учащихся ждут на вечере «Снова в школу», попросите их представить своих родителей.
  3. Привлекайте родителей, имея под рукой информационные листы для заполнения. В информационных листах можно спрашивать о сильных сторонах детей, их интересах к учебе или хобби, а также давать родителям ручку и бумагу для заметок, чтобы они могли прокомментировать работу, которую они видели на выставке.
  4. Соблюдайте график. Начните официальную презентацию не позднее, чем через пять минут после запланированного времени. У многих родителей могут быть вечерние работы, другие классы, которые они могут посетить, или маленькие дети, к которым нужно сразу вернуться домой.
  5. Это нормально — дать родителям представление о том, кто вы есть за пределами класса, с помощью скромной демонстрации фотографий, сувениров из путешествий или других предметов коллекционирования, связанных с образованием. Просто убедитесь, что любые личные вещи, которые вы демонстрируете, отражают положительный имидж, который соответствует тому, что вас воспринимают как талантливого и способного профессионала.

После возвращения в школу

  1. Отправьте благодарственные письма всем присутствующим.
  2. Сенсорная база с родителями, которые не смогли прийти, отправив домой информационные пакеты, вместе с короткой запиской, в которой говорится, что вы с нетерпением ждете встречи с ними в ближайшем будущем, а также контактную информацию и лучшее время для связи с вами.

пунктов для обсуждения на родительском собрании

Вопросы есть вопросы; ну, большую часть времени.

Я имею в виду, что, хотя вопросы, очевидно, задаются для получения информации, их также можно использовать как актив в другом отношении.

Если вы хотите проявить заботу или проявить внимательность, вопрос поможет выполнить работу. От рабочей встречи до разговора с тренером вашего ребенка по бейсболу и, конечно же, при разговоре с учителем вашего ребенка — задавание вопросов можно интерпретировать как «Хорошо, этому человеку не все равно.”

И дело не в том, что вы ожидаете фаворитизма от своего начальника (или учителя или тренера) из-за того, что задали вопрос, вы открываете линии общения. Вы подаете сигнал: «Эй, если что-то случится, дайте мне знать».

У учителей много дел, и им приходится жонглировать множеством учеников и родителей. Дело не в том, что некоторые родители не заботятся о своих детях, но они вполне могут позволить школе идти своим чередом без их участия. Многие ученики живут успешной жизнью без того, чтобы родители активно задавали вопросы учителям.

Другие родители, возможно, потому что знают, что это нужно их ученику, хотят принимать более активное участие.

Независимо от того, к какой группе родителей вы относитесь, в какой-то момент вам захочется задать вопросы учителю вашего ребенка. Это может быть часть вашего контрольного списка на конференции родителей и учителей, или, возможно, вы захотите раскрыть подробности после определенного инцидента и т. Д.

Итак, мы составили обширный список вопросов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Моя долгосрочная цель — сделать этот список самым большим за всю историю, поэтому не удивляйтесь, если вы вернетесь в следующем месяце и увидите, что добавлено несколько новых вопросов!

Вопросы, которые следует задать учителю вашего ученика

Как вы оцениваете успеваемость учащихся, помимо оценок?

Одной из критических замечаний по поводу повседневного обучения является тот факт, что так много всего связано с окончательной буквенной оценкой. Это мера, состоящая из таких вещей, как домашнее задание, участие и тесты. К сожалению, некоторые ученики категорически ненавидят обсуждения в классе, а другие плохо проходят тесты.

Итак, хотя итоговая буквенная оценка является важным показателем, спросите учителя вашего ребенка, как еще оценивается успеваемость, и есть ли какие-то области, по которым вы должны обсудить со своим учеником.

Когда лучше всего проверять успеваемость моего ученика?

Послушайте, если вы родитель, который любит следить за своим учеником, примите это.То есть, если вы знаете, что собираетесь поддерживать постоянную связь с учителем, сообщите ему об этом заранее.

Но при этом не забудьте продумать, как лучше всего общаться с учителями вашего ребенка, задавая вопросы, например, когда лучше всего в учебном году связаться с ними, чтобы получить ценную информацию. Это может быть через несколько недель после начала нового года, до определенного периода тестирования и т. Д.

Чем я должен заниматься дома, чтобы помогать ребенку в учебе?

Успех в школе лишь частично зависит от того, что происходит в классе. И, давайте посмотрим правде в глаза, домашнее задание никогда не бывает по-настоящему персонализированным, что потенциально затрудняет учащимся — и родителям — оттачивание конкретных областей внимания. Задайте этот вопрос, чтобы получить персонализированное руководство.

Чем я могу помочь классу?

Это может быть меньше, чем старше ваш ученик, но в любом случае учителя всегда могут воспользоваться поддержкой родителей. Может быть, это пожертвование или просто время, чтобы помочь организовать, украсить, сопровождать и т. Д. Я был бы шокирован, если бы учитель не воспользовался родительским желанием уделить свое время.

Как лучше всего отвечать на вопросы?

Если вы ищете самый простой способ рассердить учителя, это может быть повторный звонок, текстовое сообщение или электронная почта. Если вам выпала честь получить контактную информацию учителя, уважайте ее. Это означает, что нужно обеспечить достаточное время отклика и не пытаться многократно обойти структуру и меры, чтобы их услышать.

Проходит ли обучение STEM?

Не секрет, что в большинстве школ нет уроков программирования для детей или курсов по разработке игр или робототехнике.Но стоит отметить, что некоторые концепции STEM можно преподавать без дорогостоящего оборудования. Или, возможно, ваш учитель может указать вам на какие-либо уместные внеклассные занятия. Они могут даже дать рекомендации о том, как открыть клуб программирования и т. Д.

Вы проводите обсуждения в классе?

Возвращаясь к вышеизложенному, участие в классе обычно составляет значительную часть оценки учащегося. Итак, спросите своего учителя о различных возможностях учащихся заработать баллы участия.

Если вы знаете, что ваш ученик не из тех, кто ухватится за возможность принять участие, лучшее представление о том, как он может участвовать, поможет вам научить его этому.

Чем должен заниматься мой ученик во время школьных каникул?

Предотвращение учебного слайда всегда должно быть главной задачей, когда приходит время отдавать в школу, но помните, что сейчас не только лето. Весенних и зимних перерывов достаточно, чтобы ученики заржавели, поэтому попросите своего учителя посоветовать, как ученики могут оставаться внимательными в свободное время.

О чем я должен спросить своего ребенка, чтобы получить ценную информацию о событиях дня?

Нам всем отказано в доступе к информации. «Что вы узнали сегодня?» Тишина. «Как прошел день?» Тишина. Возможно, вам посчастливится получить в ответ «ничего» или «штраф», но это все равно не очень поможет.

Итак, спросите своего учителя, есть ли еще что-нибудь, что вы можете спросить, чтобы побудить его к более вдумчивым ответам.

Что делать, если вы видите, что мой ученик борется?

Даже отличники рано или поздно столкнутся с трудностями.Итак, спросите своего учителя, каков процесс, когда он начнет замечать формирование тенденции. Они указывают на это? Они позволяют этому скользить? Они вообще делают домашнее задание?

Учителям может быть сложно персонализировать обучение для каждого ученика, но если у них есть пропускная способность для этого, вы можете держать пари, что они попытаются сделать это для ученика спрашивающего родителя.

Чем успешные ученики делают в вашем классе?

Каждый учитель понимает, как выглядит успех в классе.Возможно, это связано с подготовкой или участием в классе. Возможно, самый успешный ученик — это тот, кто продвигает материалы дальше, изучая вне класса и используя альтернативный опыт, будь то очное или онлайн-обучение.

Успех в основном зависит от предмета класса и стиля преподавания учителя, поэтому это ценная информация, которую нужно раскрыть.

Чем занимаются неуспевающие ученики в вашем классе?

Столь же ценно, помимо очевидных факторов, таких как невыполнение домашних заданий, невыполнение тестов и озорство, есть ли какие-либо потенциальные «подводные камни» или подводные камни, жертвами которых становится ваш учитель, стремящиеся к тому, чтобы ученики с благими намерениями стали жертвами?

Как я могу получить такую ​​информацию, чтобы не беспокоить вас?

Некоторые вопросы будут приняты лучше, чем другие, и я уверен, что вашему учителю понравится отвечать на него.

Потому что, если задавать вопросы, это дает много преимуществ, но задавать вопросы, которые не нужно задавать, потому что информацию можно найти в другом месте, может иметь неприятные последствия. Меньше всего вам хочется утомлять и раздражать, поэтому сообщите об этом, задав этот вопрос.

Какие вопросы у вас ко мне?

Нет ничего плохого в том, чтобы привлечь внимание учителя. Возможно, они сами о чем-то недоумевают или у них в голове вертится вопрос о вашем ученике, который они хотели высказать, но у них просто не было возможности сделать это.

О чем еще я должен спрашивать?

Мы уже ответили на 14 вопросов выше, но можете поспорить, что есть еще много моментов, которых стоит затронуть. Как бы вы ни ломали голову, кое-что вы, естественно, упустите. Итак, спросите — какие еще вопросы следует задавать заботливым родителям?

Как видно из вышеизложенного, на успех в школе уходит гораздо больше, чем оценки и домашние задания. Мы должны помнить, что это дети в классах с другими детьми, которых просят узнать что-то новое от виртуальных незнакомцев. Не говоря уже обо всех других возможных отвлечениях, которые могут быть отвлечены за пределами класса.

Итак, хотя быть хорошим учеником напрямую ложится на плечи вашего ребенка или подростка, в помощи нет ничего плохого. Задавать вопросы — отличное начало!

Как подготовиться к возвращению в школу, которое оставит большое первое впечатление

Ночь в школу, или День открытых дверей, может казаться дополнительным стрессом в первые беспокойные учебные недели. Однако цель этого мероприятия — дать вам возможность помочь семьям связаться с вами и лучше понять, что их дети будут учиться и делать в вашем классе.

Сегодня я хочу поделиться некоторыми советами, которые помогут вам организовать, выяснить, что сказать родителям, и организовать мероприятие, которое заставит родителей почувствовать, что им повезло, что их ребенок учится в вашем классе.

Что вы найдете на этой странице:

Что такое День открытых дверей?

В зависимости от того, где вы преподаете, вы можете назвать это мероприятие «Вечер возвращения в школу», «День открытых дверей» или «Вечер учебных программ». Независимо от того, как вы его называете, мероприятие предназначено для того, чтобы помочь семьям узнать вас поближе, задать вопросы и узнать об учебной программе и стандартах, которые вы будете преподавать в этом году.

Учебный вечер обычно приходится на первые несколько недель нового учебного года. Обычно он проводится в вечерние часы школьного дня, чтобы дать возможность работающим родителям прийти на занятия. Целью Дня открытых дверей в начальной школе, продолжающегося от 60 до 90 минут, является предоставление родителям и опекунам возможности лучше понять классного учителя и то, как он / она ведет класс.

Однако в средней и старшей школе родителям часто дается только короткое время в каждом классе, чтобы иметь возможность встретиться со всеми учителями своего ребенка, поэтому время, как правило, больше связано с обзором и учебными ожиданиями, чем с построением отношений .

Ночь в школу не заменяет собрания родителей с учителями. Иногда родители приходят с подробным списком вопросов, которые относятся только к их ребенку. Важно, чтобы вы ясно дали понять, что это мероприятие не предназначено для проведения конференции для их детей, а предназначено для предоставления им информации и ответов на общие вопросы.

Большинство школ ожидают, что учителя подготовят короткие презентации для родителей. Вы также можете подумать о том, чтобы они заполняли формы, пока они там.

Как организовать вечер перед школой

Если вам повезет, ваша комната будет забита родителями, которые хотят встретиться с учителем и рассказать вам все о своем ребенке. Может быть ошеломляющим видеть комнату родителей, которые сидят перед вами и ждут, чтобы услышать все о вашем плане для своих детей в этом году. Подготовка — ключ к спокойному мероприятию.

Когда вы начнете думать о школьном вечере «Снова в школу», вам нужно будет подготовиться к ряду дел.Если это ваша самая первая вечерняя программа, может быть полезно спросить других учителей вашего уровня, как обычно проходит мероприятие в вашей школе.

Вы будете меньше нервничать, если подготовитесь заранее. Это может помочь вам произвести хорошее впечатление. Вот несколько наиболее важных моментов, которые следует учитывать, когда вы начинаете планировать вечерние занятия перед школой.

1. Создайте повестку дня и простую презентацию Powerpoint.

Когда вы узнаете, какой длины должна быть ваша презентация, вы можете приступить к составлению повестки дня учебной программы.При планировании подумайте, сколько времени вам придется потратить на детализацию, и создайте презентацию, которая соответствовала бы этим ожиданиям. Я поделился некоторыми подробностями о том, что вы можете включить в свою презентацию, чуть позже в этом посте.

Потратьте немного больше времени на создание презентации, потому что вы сможете вносить изменения и использовать ее год за годом, поэтому выделите себе немного дополнительного времени для выполнения этой задачи.

Создавая повестку дня, не забудьте подумать о простоях, которые могут произойти во время прибытия и отъезда с мероприятия. Может быть полезно подготовить задания или родительские формы, когда родители начнут приходить. Это дает им возможность чем-то заняться, пока они ждут начала вашей презентации.

2. Заранее поделитесь своей презентацией или раздаточным материалом.

Отправка электронного письма с раздаточным материалом или слайд-шоу презентации за день или два до Дня открытых дверей в вашей школе может быть отличным способом напомнить родителям о том, что они должны присутствовать, и сформировать ожидания относительно того, что они получат от мероприятия.

Это также может помочь родителям понять, какие вопросы у них могут возникнуть до приезда.Todays Meet — отличный бесплатный способ заранее собрать вопросы. Это поможет вам быть уверенным в том, что вы затрагиваете темы, важные для всех родителей.

3.

Попросите ваших учеников создать приглашение или письмо для своей семьи.

Разрешив учащимся создавать свои собственные приглашения, может быть интересным способом напомнить родителям о мероприятии. Это также отличный способ научить писать в первые несколько недель в школе.

Если вы решите, чтобы ученики написали короткое письмо или достали плотную бумагу и позволили им разработать и раскрасить более формальное приглашение, вашим ученикам понравится взять свое личное приглашение и вручить его своей семье.

4.

Решите, что надеть на вечер обратно в школу и успеете ли вы сбежать домой и переодеться.

В зависимости от того, в какое время в вашем кампусе проводится День открытых дверей и насколько близко к кампусу вы живете, у вас может быть или не быть времени пойти домой сегодня вечером. Поэтому важно заранее составить план того, что вы будете носить, чтобы взять с собой одежду и все, что вам нужно.

Как правило, вечерний курс обучения требует от учителей ношения деловой одежды.Это ваш шанс произвести впечатление, поэтому вы хотите выглядеть как можно лучше. Родители используют эту ночь, чтобы «разобраться в вас», поэтому одевайтесь соответственно (даже если в вашем кампусе строгий дресс-код). Как бы глупо это ни казалось, но профессиональная одежда помогает им укрепить ваш статус эксперта.

Так как у меня обычно никогда не было времени пойти домой до Дня открытых дверей в нашей школе, я всегда собирала свою одежду вместе с небольшим количеством макияжа и кистью, чтобы я могла подготовиться в своем классе. Я также собрал обед и составил план использовать часы, предшествующие вечеру «Снова в школу», как время, чтобы подготовиться к предстоящей неделе.

5. Практикуйтесь один или два раза.

Может быть полезно один или два раза повторить то, что вы планируете сказать, перед Днем открытых дверей. Это не обязательно должна быть полная речь, но если вы уделите время общему обзору того, что вы скажете, это поможет предотвратить неловкое молчание или проблемы во время презентации.

Что включить в вечернюю презентацию по учебной программе

Почти все презентации «Снова в школу» включают определенные вещи. Вот самые важные составляющие успешной презентации Open House.

Расскажи немного о себе.

Если вы какое-то время преподаете, вы можете рассказать родителям, сколько времени вы преподаете или какое у вас образование, но вы также можете рассказать им немного о себе за пределами классной комнаты. Вы можете показать фотографию своей семьи или домашних животных или поделиться каким-то особенным хобби.

Учителя-первокурсники, не думайте, что вы должны объявлять об этом факте родителям, но вам также не нужно это скрывать. Многие родители уже знают, что вы новичок в школе, но вы всегда можете сказать родителям, что это ваш первый год в этом кампусе или в этом классе.Родители хотят знать вас и доверять вам. Расскажите родителям о своем путешествии, в результате которого вы оказались перед ними.

Почему вы стали учителем?

Что вам больше всего нравится в преподавании?

Воспринимайте это как возможность поделиться своей страстью к образованию.

Я всегда рекомендую начинать с этого, потому что, если родители опаздывают, у них вряд ли возникнут вопросы по этим деталям.

Просмотрите расписание занятий и сделайте обзор того, что студенты будут изучать в этом году.

Здесь вы объясните, что будут изучать их дети и как устроен ваш класс. Не вдаваясь в подробности, я хотел бы дать родителям обзор основных разделов, которые мы рассмотрим по каждому предмету. Я также объясняю наши процедуры прибытия и увольнения.

Я стараюсь включить подробности о том, как студенты будут использовать технологии, и о любых специальных мероприятиях, которые соответствуют нашей учебной программе, в этот раздел моей презентации. Если у вас была возможность сфотографировать учащихся, работающих в вашем классе, перед мероприятием, это тоже может быть интересно включить в вашу презентацию.

Мне также нравится использовать эту возможность, чтобы дать родителям представление о том, когда им следует избегать назначенных встреч, если это возможно. Хотя иногда этого нельзя избежать, родители часто ценят эту информацию, потому что они могут помешать своим детям пропустить важные инструкции.

Объясните свой подход к поведению.

Это ваша возможность привлечь внимание родителей к тому, как вы будете справляться с поведением в классе. Если у вас есть какие-то вещи, которые не подлежат обсуждению, сейчас отличное время, чтобы обсудить их, чтобы родители знали заранее, чего ожидать.

Например, я очень серьезно отношусь к личной ответственности, поэтому я всегда сообщаю родителям, что это был год, когда они официально отказались от обеда или домашнего задания. Я объяснил, что в этом году ответственность за эти вещи лежит на их ребенке и является следствием забвения.

Я позаботился о том, чтобы родители знали, что не позволю их детям голодать, если они забудут обед, потому что они могут получить еду в кафетерии, но они могут не съесть свою любимую еду, которую пакуют мама или папа.Многие родители были счастливы, что им не будут звонить на работу из-за того, что они забыли!

Обсудите правила, последствия и то, как вы их создали. Не сосредотачивайтесь на негативе, но дайте родителям четкое представление об их ожиданиях. Предоставьте любую конкретную политику в письменной форме с помощью раздаточного материала или презентации, чтобы, если что-то появится позже, вы могли сослаться на это.

Обсудите дифференциацию.

Родители хотят знать, что вы планируете встречать их детей там, где они есть, и находить уникальные способы адаптировать ваше обучение к их сильным сторонам и потребностям.Потратьте несколько минут на то, чтобы обсудить, как вы выделитесь в классе.

Объясните, как вы предоставляете учащимся возможности углубляться в области интересов и побуждать их учиться и расти. Также объясните, как вы будете поддерживать студентов, которые могут испытывать трудности. Идея не в том, чтобы вдаваться в подробности, а в том, чтобы сделать обзор, чтобы родители были уверены в том, что вы не будете использовать универсальный стиль обучения.

Ознакомьте с ожиданиями домашнего задания.

В зависимости от вашей школы родители могут с нетерпением ждать или бояться домашней работы.Важно заранее сообщить о любых домашних заданиях на вечернем вечере, когда вы собираетесь в школу.

У меня были родители, которые просили дополнительную домашнюю работу, а другие почти не успевали сделать вообще. Вот почему я использую домашнее задание в классе. Я обязательно объяснил родителям, как это работает, во время Дня открытых дверей. Я хотел, чтобы все прояснилось, прежде чем я начну давать домашние задания в классе.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как я реализовал домашнее задание Bingo.

Расскажите, как вы предпочитаете общаться.

Если вы отправляете еженедельный информационный бюллетень или имеете веб-сайт, быстро расскажите родителям, что они там найдут. Также не забудьте сообщить родителям, как с вами лучше всего связаться, будь то электронная почта или телефон.

Мне нравилось объяснять родителям, когда я тоже не буду отвечать на сообщения. Они должны знать, что если они писали мне по электронной почте, пока я преподавал, они не должны ожидать быстрого ответа, потому что я хотел уделить их ребенку все свое внимание.

Я объясняю, что в экстренных случаях и в последнюю минуту при смене транспорта родителям необходимо позвонить в офис, чтобы передать мне сообщение. T Причина, по которой я делаю это, заключается в том, что я не хочу пропустить сообщение, чтобы их ребенка случайно отправили в неправильное место.

Наконец, поблагодарите их за то, что они пришли, и дайте им знать, что если у них есть конкретные вопросы о своем ребенке, они могут отправить электронное письмо или позвонить, и вы с радостью назначите конференцию.

Оставьте время для вопросов.

Я всегда начинаю этот раздел с напоминания родителям, что из уважения к их частной жизни и времени других я не смогу отвечать на вопросы конкретно об их отдельном ребенке в это время.Тем не менее, я хотел бы ответить на любые общие вопросы о нашем классе или о том, как все работает. Обычно это касается вопросов, которые относятся только к одному ребенку.

Отвечайте на вопросы до тех пор, пока на все они не будут даны ответы, время не истечет или родители не начнут терять концентрацию. В этот момент вы можете сообщить родителям, что если они выйдут за дверь и задумают еще какие-то вопросы, они могут отправить вам электронное письмо.

Как стимулировать участие во время вечернего посещения школы

Большинство кампусов захотят, чтобы у вас был лист регистрации для родителей во время вечернего посещения школы.Это позволяет школе отслеживать, сколько родителей посещают занятия, и, скорее всего, он будет отправлен вам в почтовый ящик вашего учителя в день мероприятия. Но что делать родителям, пока вы ждете, пока все приедут?

Родители могут выполнять задания во время вечерней программы, чтобы не засыпать вас вопросами перед презентацией. Это также может дать вам больше времени, чтобы поприветствовать семьи по мере их прибытия.

Вот несколько простых идей о том, что вы можете попросить родителей сделать во время вечерней программы:

  • Заполните формы или опрос для родителей, чтобы получить больше информации о своем ребенке.
  • Запишитесь на волонтерство.
  • Завершите охоту за мусором в классе, чтобы лучше чувствовать себя в своей комнате.
  • Напишите ребенку письмо, чтобы он уехал на следующий день.

Мне больше всего нравится последний из них, потому что ученикам очень нравится читать письма своих родителей. Я часто беру пачку недорогих карточек с конвертами и оставляю по одной на каждом столе вместе с запиской на моей доске, в которой им предлагается написать письмо своему ребенку и засунуть его к нему на стол.Это держит родителей занятыми и делает их полезными.

Я также хочу оставить родителям небольшое угощение, чтобы поблагодарить их за то, что они пришли. Что-то вроде конфет размером с закуску доступно по цене, и это может быть немного сахаром, если у них не было возможности поужинать перед тем, как отправиться домой после работы.

У меня есть эти бесплатные подарочные бирки, которые я люблю прикреплять к моноблокам 100 Grand. Вы можете взять их здесь.

Что делать ПОСЛЕ Учебной программы, чтобы произвести сильное впечатление.

Ваше последующее наблюдение может существенно повлиять на впечатление, которое вы производите на родителей. После ухода родителей выделите несколько минут и напишите быстрое электронное письмо с благодарностью всем присутствующим. Вы даже можете набросать это перед мероприятием и добавить какие-либо подробности в конце, прежде чем нажать «отправить».

Снова поделитесь своей презентацией или информационным листом для родителей, чтобы все родители имели доступ, даже если они не смогли присутствовать.

Предложите родителям прислать вам электронное письмо с вопросами, которые они думают по возвращении домой, и сообщите им, как они могут организовать с вами конференцию.

Просто не забудьте отправить электронное письмо родителям, используя функцию скрытой копии (СК), чтобы защитить конфиденциальность родителей и не дать им нажать «ответить всем» с личными вопросами.

Почему День открытых дверей так важен

Когда родители посещают ваше мероприятие, они хотят знать, что их ребенок находится в безопасном месте, где его будут любить, заботиться и получать образование. Они хотят быть уверены в том, что они могут доверять вам заботу об их ребенке, когда они не могут быть рядом, и они хотят знать, что вы будете относиться к их ребенку справедливо и с добротой.

Создайте такую ​​же теплую и гостеприимную атмосферу, которую вы создаете для студентов каждый день. Улыбнитесь, расслабьтесь и дайте родителям шанс увидеть то, что вы видите по-настоящему. В то время как Curriculum Night может показаться пугающим, когда вы прислушиваетесь и уважаете мысли и опасения, высказанные родителями в вашем классе, вы можете начать налаживать прочные отношения между семьей и школой, которые будут длиться весь год.

Сосредоточив внимание на основных компонентах в этом посте, вы сможете облегчить стресс и помочь родителям лучше понять, каким будет предстоящий год.

Начните свой год в армии с проверенных и проверенных советов для вашего первого родительского собрания

Приветствуете ли вы группу старых друзей или новые дружелюбные лица, ваша первая встреча родителей / опекунов — это ваша возможность углубить узы между всеми членами вашего отряда.

Требуется деревня, чтобы воспитать новое поколение лидеров и подготовить почву для успешного военного года для ваших девочек, вам необходимо задайте тон родителям и опекунам.Помогая взрослым понять роль, которую они играют в отряде, вы дадите им возможность оставайтесь вовлеченными и расширяйте возможности девочек-скаутов всей группы.

Как лучше всего начать эту первую встречу? Вот как наши Эксперты-волонтеры провели свои первые родительские собрания:

Приветствуйте девушку-скаута

Начните встречу, представив себя и всех соруководителей. вы будете работать, и пусть каждый родитель / опекун представит самих себя.В зависимости от размера вашей группы у вас также может быть родители говорят, что они надеются, что их девочка получит через Girl Скаутинг. Это возможность не только познакомиться с взрослых в вашем отряде, но также чтобы получить представление о видах занятия, которые волнуют большую группу.

Одна из лучших частей Girl Scouting — это всеохватывающая, доброжелательная обстановка, и, как лидер отряда, вы можете установить это тон для родителей. «Когда мы обошли комнату, представляя, родители попали в образец, ведущий к тому, были ли они девочка-скаут, и мы заметили некоторую застенчивость или колебания среди некоторых родители, которые не были знакомы с девушками-скаутами », — делится Дениз. Монтгомери из девочек-скаутов Сан-Диего.«Сейчас мы активно подчеркиваем что не имеет значения, были ли родители причастны к девушке Скауты подрастают. Мой соруководитель, новичок в девушках-скаутах, рассказывает родители, что у нее не было возможности быть девочкой-скаутом подрастая, и теперь она чувствует себя частью организации. и так рада, что ее дочь переживает этот опыт ».

Познакомьтесь с миром девочек-скаутов

Объяснение миссии девочек-скаутов и разнообразия опыта девочкам понравится — отличный способ собрать всех взрослых на одной странице.«На родительских собраниях мы обязательно обсуждаем, что девочки-скауты — это программа развития лидерства », — говорит Дениз. «Мы встречаемся в нашей школе библиотеки, которую мы заранее согласовываем с библиотекарем, и показываем краткую видео GSUSA о трех процессах девочек-скаутов: девушка ведет, обучение через действие и совместное обучение. Мы разделяем это со временем, девушки возьмет на себя все большую ответственность за принятие решений и за управляет отрядом ».

Лила Барлоу, командир отряда девочек-скаутов Висконсина Совет Бэджерленда использует учебные материалы для волонтеров, такие как Volunteer Essentials Справочник, объясняющий путь к лидерству родителям, которые не так хорошо знакомы с программированием.»Это было полезно показать родителям, как организованы собрания войск и как девочки получают значки », — говорит она.

Отложите время на оформление документов

Вам нужно иметь достаточно копий истории здоровья девочек и Разрешение на неотложную медицинскую помощь, Познакомьтесь с моей дочерью, Членство для девочек Формы регистрации и разрешения на фото для лиц, осуществляющих уход, для заполнения на встреча. Некоторые опытные командиры войск также добились успеха в разделение «воинского контракта» или «устава на воинский год», в котором родители что именно ожидать в течение года.«Я разделяю документ, покрывает даты встреч, гонорары, расходные материалы, участие родителей, годовой план, и наш сайт обмена в Facebook », — говорит Кара Джонсон из Girl Scouts of Западный Огайо. «Я также даю инструкции, как зарегистрироваться в качестве взрослая девушка-скаут или волонтер, потому что зарегистрированные взрослые участники могут посещать собрания или помогать с транспортом, ночевкой или полем поездки. Родители обычно очень благодарны за информацию и впечатлен организацией и планированием.

Родители и опекуны неизбежно спросят о членских взносах, так что имейте список готовых расходов, включая взносы, пояс или жилет, справочники и любые другие материалы, которые могут понадобиться девочкам во время отряда.Если твой отряд участвует в программе cookie, сообщите родителям, как продажи файлов cookie и как продажи могут помочь в финансировании деятельности войск. «Один раз мы заверяем родителей, что продажа печенья — это весело, а команда работает вместе, кажется, все расслабляются », — говорит Лила.

Для Дениз разговор о взносах возвращается к инклюзивности Девочки-скауты известны тем, что с радостью устроят нужный. «Мы заявляем, что взносы никогда не должны мешать девушке. участвуя в женских скаутах, и что мы рады поговорить с семья и поработать что-нибудь вместе », — говорит она.

Установите ожидания

Работа в команде воплощает мечту в жизнь, и волонтеры ваших родителей могут помочь ваш отряд мечтает о большом. Будьте готовы поделиться списком конкретных задач с которыми вам понадобится помощь в течение года — закуски для войск, совместное использование автомобилей, управление социальными сетями и коммуникациями отряда, а также отметьте время, необходимое для каждого, чтобы родители знали, чего ожидать. Некоторые может быть удивлен, что некоторые повторяющиеся задачи займут всего около 15 минут своего времени каждую неделю! «Кажется, что когда мы можем очертить через три-четыре месяца родители чувствуют себя более [уверенными], что они могут управлять затратами времени », — говорит Лила.

Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы указать, как родители могут использовать их уникальные навыки и сильные стороны. «Если вы деньги человек, ремесленник, человек на природе, всегда есть что-то интересное родитель может », — говорит Таня Шваб из Girl Scouts Western Pennsylvania. «Я говорю людям, что каждый приносит свой подарок отряду; в лидер не может делать все, и это нормально. Девочки получат самые разные опыт, если все откликнутся. »

«Мы просим всех подумать о том, как они могли бы внести свой вклад в отряд, и мы просим конкретных навыков, поэтому: «мы ищем кто-то, кто может помочь нам со значком геокэшинга », — говорит Дениз.«Позже мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы побудить людей подписаться на конкретные такие задачи, как помощь в планировании и ведении значка или принесение закусок на экскурсия.»

И хотя вы, возможно, не дойдете до настройки диаграммы Капера для с опекунами в вашем отряде принцип тот же. «Вращающийся волонтерские задачи облегчают нагрузку на конкретных людей и распространяют работают равномерно », — добавляет Шерил Ленч из Girl Scouts Spirit of Nebraska.

Завершите встречу с намерением

Оставьте время для любых вопросов, прежде чем вы официально закроете встречи, и пусть родители и опекуны знают, как вы будете оставаться на связи.Напомните группе, что, активно участвуя в жизни войск, они также моделирование того, как выглядит лидерство для своих девочек!

Больше советов для профессиональных командиров

Нужны еще несколько советов для успешной встречи? Наши эксперты-волонтеры ты накрыл!

  • Решите, когда проводить собрание . Звучит слишком очевидно? Не так! «Я предпочитаю проводить собрание родителей после того, как девочки выбрали свои значки, Путешествие и мероприятия совета », — говорит Шерил.«Тогда я могу сообщить родителям, что выбрали девочки, чтобы они взволнован предстоящим годом девочек-скаутов ».
  • Объясните членам вашей группы членство для взрослых. “Я думаю, что самая большая разница возникает, когда родители не понимают что они также должны зарегистрироваться для девочек-скаутов, если они хотят посещать встречи и мероприятия », — говорит Кара.
  • Сделайте ясной политику отдельных войск. «Я призываю родителей вовремя забрать своих дочерей и проводить их в и вне места встречи в целях безопасности », — говорит Шерил.»Я также обсудить нашу политику в отношении болезней: если девочка или взрослый слишком болеют, чтобы посещать учебу или работу, то их любезно просят пропустить встречу, день, чтобы другие могли оставаться здоровыми ».

Важная информация для родителей с детьми, поступающими в 1–10 классы в сентябре (регистрация для формирования веры и подготовки к причастию) — Церковь Представления

КЛАССЫ 1–8: СЕМЕЙНАЯ ВЕРА И ВЫСШАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ЮНИОРОВ

Кому нужна ориентация? Родители, чьи дети поступают в 1–7 классы и не посещали программу Presentation’s Faith Formation в прошлом году или чьи дети поступают в 8 класс и не посещали нашу программу средней школы в прошлом году. Вам нужно будет зарегистрироваться как прихожанин в приходе, если вы еще этого не сделали. Здесь вы можете зарегистрировать свою семью онлайн.

Если вам нужна ориентация и вы пропустили ознакомительную встречу 2 июня, или если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы в отношении регистрации, позвоните Marilou по телефону 201-327-1313 доб. 815, Тереза, доб. 832 или Морин по доб. 844.

Когда начинается онлайн-регистрация семей, которые участвовали в программе в прошлом году? Понедельник, 1 июня.Вы найдете ссылку для регистрации на наших сайтах FFF или JH.

Плата за просрочку платежа в размере 50 долларов вступает в силу 31 августа

КЛАСС 2 (обычно): ПЕРВАЯ ЕВХАРИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА — Крайний срок регистрации 31 августа

Кто имеет право участвовать в нашей Программе подготовки к Первой Евхаристии, чтобы они могли принять Первую Евхаристию в 2022 году? Дети, которые крестились И уже закончили один год религиозного образования или семейной веры (здесь или где-либо еще). Большинство подходящих детей поступят во 2-й класс в сентябре. Эти семьи также должны зарегистрироваться для участия в нашей программе семейной веры (см. Выше).

Щелкните здесь, чтобы загрузить материалы для регистрации и программы. КРАЙНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ 31 АВГУСТА. Свяжитесь с Терезой по тел. 201-327-1313 доб. 832 с любыми вопросами.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей Программе подготовки к Первой Евхаристии.

9 и 10 КЛАССЫ: ПОДГОТОВКА К ПОДТВЕРЖДЕНИЮ (ДВУХЛЕТНИЙ ПРОЦЕСС) Срок регистрации — сентябрь.1

Имейте в виду, что ваш ребенок не может начать первый ГОД подготовки к подтверждению в 9-м классе, если он или она не завершил религиозное образование или образование семейной веры и высшее образование, охватывающее классы с первого по восьмой включительно (здесь или где-либо еще).

Учащимся, начинающим 1 ГОД подготовки к подтверждению (обычно 9-й класс), не нужно посещать ориентацию. Вы получите электронное письмо с регистрационной информацией.

Учащиеся, имеющие право начать 2 ГОД подготовки к подтверждению: Если вы не присутствовали на ориентационной сессии 1 или 9 июня, пожалуйста, свяжитесь с Морин Мерфи по доб. 844 для получения регистрационных документов. Эти документы НЕ доступны в Интернете. Свяжитесь с Морин по доб. 844 или Craig по доб. 819 с любыми вопросами.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей Программе подготовки к подтверждению

5 советов по успешному проведению родительско-педагогической конференции

Для конференции родителей и учителей несложно выйти из колеи.Если, например, родитель имеет смелость выбирать школьный дресс-код, такой разговор может быстро съесть все время встречи, оставляя учителю несколько драгоценных минут на то, чтобы объяснить табель успеваемости своего ребенка или обсудить академические и поведенческие вопросы.

Вот почему опытные учителя планируют заранее, чтобы максимально эффективно провести короткое личное общение с родителями. Следование этим советам обеспечит максимальную продуктивность встреч родителей с учителями.

1. Заложить основу

Conferences — это не первый раз, когда вы общаетесь с родителями.«Я всегда заранее удостоверяюсь, что у меня есть постоянный контакт с ними по поводу положительных вещей, так что отношения уже есть», — говорит Кэти Хартман, учительница четвертого класса из Йорка, штат Пенсильвания.

Хартман также рассылает родителям анкету перед конференцией, чтобы узнать, о чем они хотят поговорить. Она также просит студентов заполнить самооценку, затем встречается с ними, чтобы обсудить их ответы.

«Когда приходят родители, не только я говорю:« Вот что-то не работает », — говорит Хартман.«Это то, о чем я говорил с вашим ребенком, и мы разработали план».

2. Подчеркните положительные моменты

«Я не думаю, что родители хотят прийти и услышать кучу негативных вещей, особенно если их собственный школьный опыт был отрицательным», — говорит Джилл Франджоне, воспитательница детского сада в небольшом школьном округе в Северной Каролине. «Это не создаст хороших отношений».

Хотя учителя должны быть честными, когда у них есть реальные проблемы, лучше всего сформулировать их в терминах совместной работы с родителями для поиска решений, а не просто перечислять пропущенные задания и проблемы с поведением.

«Каждый раз, когда вы можете найти способ связаться с родителями лично или послушать, что они говорят, это помогает», — говорит Алина Дэвис, преподаватель начальной школы в Орландо, Флорида. «Вы оба здесь, чтобы делать то, что лучше всего для ребенка, даже если вы не можете во всем сходиться во взглядах».

Один простой способ сообщить, что вы в одной команде с родителями: попросите их сесть рядом с вами за столом, а не напротив вас за столом.

3. Будьте конкретны

Вместо того, чтобы пытаться охватить все, имейте четкое представление о конкретных темах, о которых вы будете говорить во время конференций.Это может означать глубокое погружение в табель успеваемости со всеми родителями или отдельную тему для каждого, в зависимости от потребностей ребенка.

В любом случае имейте конкретные примеры студенческих работ, которые могут помочь родителям проиллюстрировать вашу точку зрения.

«Я обычно приношу вещи, которые показывают наибольший рост», — говорит Даниэль Браун, воспитатель детского сада в Аризоне. «Один из примеров — ученики пишут свои имена в первый день, а затем пишут их через четыре недели. Это то, что родители любят видеть.”

Обзор углубленных проектов, таких как эксперименты, презентации и исследовательские работы, лучше привлекает родителей, чем такие вещи, как рабочие листы или необработанные данные, говорит Линдси Петлак, учитель четвертого класса в Хайленд-Парке, штат Иллинойс. «Это всегда создавало лучшие дискуссии между мной, учеником и родителем», — говорит она.

4. Разъяснять, не вводить в заблуждение

«Я удостоверяюсь, что родители четко понимают терминологию, которую я использую, — говорит Дэвис.«Часто мы просто выбрасываем буквы, которые не имеют для них смысла». Старайтесь избегать аббревиатур и жаргона, связанных с образованием, таких как «IEP», «SLD» и «гибкий интеллект», если только вы не уверены, что родители поймут, что вы имеете в виду.

Учителя также могут использовать конференции, чтобы развеять мифы или заблуждения об образовании. Петлак, например, предлагает использовать примеры учеников в качестве отправной точки для разговора с родителями о таких вещах, как стандарты Common Core. «Они понимают, что это не такой большой и страшный монстр», — говорит она.«Им просто нужно увидеть это и объяснить — или, что еще лучше, пусть их ребенок объяснит им это на конференции».

5. Дальнейшие действия

Встречи родителей и учителей наиболее эффективны, если они не разовое мероприятие, а часть более широких отношений с родителями. Петлак поддерживает беседу, давая родителям задания, которые нужно выполнить вместе с ребенком, когда они пойдут домой. Осенью она просит их вместе придумать цели на учебный год. А весной просит родителей забрать домой портфолио учеников и написать детям вопросы и комментарии.

«Родителям неприятно, если вы приходите на эти конференции и хорошо обсуждаете их, но вы чувствуете, что на этом все заканчивается», — говорит Петлак. «Это должно быть началом обсуждения или продолжением».

.