Презентация родительского собрания 3 класс 1 четверть: Презентация «Родительское собрание 1 четверть 3 класс»

Презентация «Родительское собрание в 3 классе

План родительского собрания:

  • Введение в тему «Ваш ребёнок – третьеклассник».
  • Итоги 1 четверти.
  • Внеклассная работа с учащимися.
  • Разное.

Д. Б. Эльконин так писал об особенностях развития младших школьников:

«Память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие – думающим».

«Родительство – самая трудная жизненная задача: здесь никто не может рассчитывать на быстрый успех и абсолютную компетентность, зато каждый в своём ребёнке находит себя.

Миф 1. Девятилетних детей, третьеклассников считают цельными, гармоничными и доброжелательными людьми, в отличие от первоклассников или подростков.

Реальность: Многие из них – довольно злые критики.

Именно на девятом году жизни начинается кратковременный период, когда дети обесценивают авторитет взрослых, становясь циниками.

Миф 2. Самооценка детей данного возраста зависит от успехов в учёбе, ведь учёба – это их ведущая деятельность, как утверждают многие психологи.

Реальность: У детей в возрасте девяти лет, в отличие от следующего периода (10-12 лет), самооценка по-прежнему в значительной степени определяется отношением родителей. Чем сильнее дети чувствуют критику и отвержение с нашей стороны, тем хуже они о себе думают.

 

 

«Жаворонок»

Пик работоспособности

Рано просыпается, рано ложится спать

«Сова»

9–10 часов утра,

Встает позже, очень активен вечером

«Голубь»

16–17 часов вечера

11–12 часов утра

Не любит рано вставать, но ложиться предпочитает не очень поздно

18–20 часов вечера

10–12 часов утра,

15–18 часов вечера

Свойства внимания

  • Концентрация
  • Объем
  • Устойчивость
  • Переключаемость
  • Распределение

В 3 классе активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением.

« Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не одной памятью».

Л.Н Толстой

Изученные темы в 1 четверти

Слог.

Текст.

Ударение.

Главные члены предложения.

Звуки, буквы.

Словосочетания.

Девять правил орфографии.

Правописание жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк-чн

Имена собственные.

Разделительный Ъ и Ь знаки.

Удвоенные согласные.

Перенос слов.

Русский язык

Русский язык

Изученные темы:

Работа с геометрическими фигурами и их обозначение.

Сложение и вычитание чисел в пределах -100-

Решение задач в два действия.

Проверка сложения и вычитания.

Работа с диаграммами .

Задачи на нахождение цены, количества и стоимости.

Математика

Математика

Окружающий мир

Изученные темы:

Чтение сказок, рассказов и притч

«Книги – мои друзья!»

Литература

«Жизнь дана на добрые дела.

»

«Люби всё живое»

Составление плана по рассказу или сказке.

«Волшебная сказка»

Литературное чтение

Литературное чтение

Мнение психологов : привить любовь к книге и чтению возможно только до 9 лет . Позже это сделать очень трудно, а подчас и практически невозможно.

Так что основная задача

по воспитанию читателей

ложится на плечи родителей .

«5» -70 и более с/м

«4» – 55-69 с/м

«3» – 40-54 с/м

«2» – меньше 40 с/м

70 и более с/м

90 и более с/м

2 . Выбирайте книги с осторожностью.

Читая с ребенком вместе постоянно, вы обязательно заметите: какие книги ему нравится больше, какие он лучше понимает.

Не считайте, что все необходимые ребенку книги есть у вас дома – это ошибка многих читающих родителей. Ходите с ребенком в библиотеку и тогда мир книг и библиотека не будет для него неведомой страной. «Как много интересных книг, и все их можно почитать самому». Так появляется стимул к чтению.

  • 1. Выделяйте время для чтения каждый день.
  • (20 мин)
  • Начинать читать надо с первых же месяцев жизни ребенка. Ребенок учится слушать книгу, переворачивать страницы, водить пальчиком слева направо, запоминает слова, которые видит и слышит.
  • Не забывайте, что ребенку могут почитать дедушка с бабушкой, старший брат или сестра, любой член семьи.
  • Все время обращайтесь к книге и чтению. Купите несколько книг домой, чтобы ваш ребёнок мог с ними возиться.

4. Читайте снова… и снова.

Дети часто любят слушать одни и те же истории. На ваше предложение почитать или рассказать что-нибудь новенькое, отвечают отказом. Что делать в таком случае? Посмотрите в заголовок этого совета! Да-да! Читайте именно то, что он просит. Это не каприз. Ребенок желает разобраться в книге глубже, процесс познания её происходит медленнее, он получает от чтения удовольствие. Не лишайте его всего этого.

Ведь идет подготовка к будущему вдумчивому и внимательному чтению, воспитание полноценного восприятия книги .

  • 3. Окружите ребенка материалами для чтения.
  • Не только книги из библиотеки должны быть у ребенка. Должны быть обязательно и свои собственные. Какие? Прежде всего, те, в которых он сможет не только почитать, но и раскрасить картинку, что-то самостоятельно вырезать или смастерить, сделать запись.
  • Можно мастерить и самодельные книги. Помогите своему ребёнку склеить, подписать или сшить свою собственную книжку, с рисунками, фотографиями и многими другими вещами.
  • 5. Читайте везде и всегда.
  • Читать можно везде и всегда: на прогулке, на пляже, в поезде, ожидая приема врача. Пусть в вашей сумке с детскими принадлежностями, игрушками, бутылочками и сосками обязательно лежит книга.

6. Не заставляйте ребенка читать.

Никогда не усаживайте за чтение, если дети этого не хотят. Выбирайте самые популярные в детской среде темы и книги и готовьтесь к долгому поиску любимых книг, интересных тем и авторов.

7 . Показывайте ребенку свою заинтересованность в его чтении.

Нет ничего важнее для воспитания читателя, чем воспитание в ребенке любви к чтению . Будьте Великими Проводниками в мир книг, а не Великими Погонщиками и Оценщиками того, что и как читает ваш ребенок.

Для успешности в учебе необходимо:

Хорошо развитые свойства внимания  

Развивать память младших школьников .

Развитие   их мыслительных способностей.  

Развитие у школьников   интереса к чтению .

% качества по предметам

Итоги 1 четверти

  • Отличники:
  • 1. Вергун Иван
  • 2. Иванова Валерия
  • 3. Каргаева Софья
  • 4. Кочнева Варвара
  • 5. Макеева Софья
  • 6. Мигунов Илья
  • 7. Тюрина Татьяна
  • 8. Шипицына Наталья
  • «4» — 19 человек
  • «3» – 5 человек
  • Успеваемость 100% Качество 83%

Мероприятия

День лицеиста .

Викторина «Умники и умницы»

Конкурс «Грамотей»

Внеклассная работа

«Конкурс рисунков»

Благотворительная акция «Сбор крышек»

Олимпиада «ЧиП»

«Учи.Ру – 4 место в лицее».

«Тайны Египта»

Наш класс – это место, где царит:

Радость общения

Атмосфера творчества

Душевный комфорт

Уют и чистота

Громкий смех

А также воспитание через культуру и красоту к человечности

К клёвый

отдых

А активный

Н новые

книги

И интересные

К крепкий сон

У учи. ру

Л любознательные игры

Ы _______________Ы

ТБ на осенние каникулы

1. Соблюдать правила ПДД.

2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

3. Соблюдать правила поведения в общественных местах.

4. Соблюдать правила личной безопасности на улице.

5. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома.

6. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными.

7. Не играть с острыми, колющими и режущими,

легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.

8. Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача.

9. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм.

Приятных каникул!

Будьте здоровы и счастливы!

Презентация к родительскому собранию в 3 классе 3 четверть «Учимся шаг за шагом» | Презентация к уроку (3 класс):

Слайд 1

УЧЕНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМ 3 четверть 3 класс

Слайд 2

ПОВЕСТКА ДНЯ Итоги 3 четверти 3 класс: программа, режим, требования, успеваемость, ведение д невников Жизнь класса

Слайд 3

Итоги 3 четверти: 1. Отличники : 2 ученика 2. Хорошисты: 9 человек 3 . С одной « 3» : 4 человека 4 . Троечники : 6 человек 5 . Двоечники : —

Слайд 4

Навыки чтения Конец года: больше 90 слов за 1 минуту Начало года: Б больше 70 слов за 1 минуту темп правильность выразительность понимание прочитанного 5

Слайд 5

Итоги техники чтения ( 3 четверть) Всего : 20 учеников Норма и выше: 16 уч. Ниже нормы: 5 уч. 3 четверть: «5» – больше 80 слов «4» – 65 – 80 слов « 3» – 45 – 64 слов « 2» – меньше 45 слов

Слайд 6

Наиболее сложные темы по математике Внетабличное умножение и деление Деление с остатком Нумерация. Числа от 1 до 1000 Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000 Геометрический материал (уметь вычислять площадь, периметр, измерять отрезок, различать геометрические фигуры и изображать их). Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок . Решение составных задач в 3 действия.

Слайд 7

Наиболее сложные темы по русскому языку Состав слова (морфемный разбор слова) Части речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол (разбор слова как части речи –морфологический разбор) Падежи имен существительных Главные и второстепенные члены предложения Фразеологизмы, антонимы, омонимы, синонимы.

Слайд 8

Конкурсы: Приняли участие в конкурсе поделок и оформлении класса к новому году, 1 место в спортивном развлечении «День здоровья» ; участвовали в предметных неделях по русскому языку, математике; участвовали в конкурсе в оенно-патриотической песни. Ремонт класса , рабочие тетради 4 класс, задания по ВПР: русский язык, математика, окружающий мир Дневники: контроль ведения дневника и к онтроль успеваемости Пропущено 97 дней, что составило 229 учебных часов (справки не у всех есть ). Разное

Слайд 9

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.

Слайд 10

Почему мой ребёнок у чится слабо?

Слайд 11

1. Не могут хорошо учиться, но хотят; 2. Не могут и не хотят; 3. Могли бы хорошо учиться, н о не хотят. Неуспевающие ученики делятся на три категории:

Слайд 12

Не могут : 1.Задержка психического развития 2. Специфические расстройства: дислексия , дисграфия , дискалькулия 3. Нарушения зрения, слуха 4. Ригидность психики: медлительность, низкий темп работы 5. Хрони ческие заболевания, простуды (общая ослабленность организма).

Слайд 13

Почему не хотят? 1. Не знают, для чего они должны учиться 2. Несформированность познавательных интересов 3. Безразличие р одителей к учебному процессу

Слайд 14

Результаты анкетирования детей ДА НЕТ Есть ли у тебя место для выполнения домашних заданий? 19 ч. 2 ч. 1 час 2 часа Как долго ты делаешь домашние задания? 15 ч. 6ч .

Слайд 15

С какими предметами справляешься легко? легко трудно Русский Литература Математика Окружающий мир Английский 12 17 13 17 10 10 4 8 4 11

Слайд 16

ВСЕГДА ИНОГДА НИКОГДА Интересуются ли родители твоей учёбой? 15 6 Помогают ли родители делать домашнее задание? 17 4 НЕ БЫВА ЕТ РЕДКО ЧАСТО Бывает так, что ты не выполняешь домашние задания вообще? 18 3 0

Слайд 17

каждый день часто иногда никогда Как часто родители смотрят тетради? 14 5 2 —

Слайд 18

Если задали сочинение, то ты — напишешь его вместе с родителями 7 — сначала посоветуешься с родителями, потом напишешь 8 — напишешь сам, потом родители проверят. 3 напишешь сам, без помощи взрослых 3 — скажу учительнице, что у меня не было времени 0 — не будешь делать вообще 0

Слайд 19

Каким учеником ты себя чувствуешь в классе? — Отличником 3 — Хорошистом 4 — Средним 12 Неуспевающим 2

Слайд 20

Что тебе мешает учиться? Много задают 3 Не организован режим дня 8 Не хватает самостоятельности 3 Не хочу учиться 0 Ничего не мешает 7

Раздел 1 Родительское собрание / Раздел 1 Родительская презентация

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Начальная школа Акации
  • Школа Бичвуд
  • Начальная школа Содружества
  • Начальная школа папоротника
  • Школа творческих и исполнительских искусств Golden Hill
  • Начальная школа Hermosa Drive
  • Неполная средняя школа искусств Ладера Виста
  • Начальная школа Лагуна Роуд
  • Клен элементарный
  • Академия MyConnect
  • Средняя школа Николя
  • Начальная школа Оранжторпа
  • Начальная школа Пасифик Драйв
  • Паркс Младшая школа
  • Начальная школа Рэймонда
  • Начальная школа Рихмана
  • Школа Фислера
  • Начальная школа Rolling Hills
  • Начальная школа Сансет Лейн
  • Валенсия Парк Начальная школа
  • Начальная школа Вудкрест
  • О нас
    • Директор и зам. Сообщение директора
    • Направления
    • Миссия
    • Фотогалерея
    • Школьные табели отчетности
    • Школьные награды
    • Школьный план успеваемости учащихся
    • Профиль школы
    • Справочник персонала
  • Академики
    • Домашнее задание
    • Библиотечные ресурсы
    • Ч.Э.
    • Результаты испытаний
  • Родители
    • Ежегодный информационный обзор (AIR) Процесс
    • Расписание звонков
    • Поймай меня в лучшем виде
    • Процедуры выдачи и получения
    • Готовность к чрезвычайным ситуациям
    • Младший High Pathways
    • Ч.Э. Форма жалобы родителей
    • Родительская деятельность и организации
    • Письмо от родителей — высококвалифицированный учитель
    • Портал PowerSchool для родителей и учащихся
    • Поддержка родителей/учащихся PowerSchool
    • Дошкольное учреждение
    • Календарь посещаемости учеников
    • Видео о реклассификации (поддержка родителей)
    • Ресурсы
    • Школьный календарь
    • Школьный компакт
    • Школьная демография
    • Предлагаемые маршруты в школу
    • Техническая поддержка
    • Раздел 1 Письмо о привлечении родителей
    • Название 1 Родительское собрание
  • Студенты
    • Черты характера Образование
    • Цифровое гражданство
    • ПБИС
    • Пособие для учащихся
    • Политика оздоровления
  • Сайты учителей
    • Бейер, Мейше
    • Бём, Кэролайн
    • Борди, Сандра
    • Бркич, Дженнифер
    • Кэт-Аурелио, Туи
    • Чавес, Клаудия
    • Фернандес, Джули
    • Хьюз, Дженнифер
    • Филипс, Кэрол
    • Прадо, Мария
    • Рамирес, Пол
    • Рамон, Трейси
    • Резвани, Юлия
    • Сан, Макотнимит
    • Сол, Дженнифер
    • Синсире, Дион
    • Васазник, Изабелла
  • Разнообразный
    • Песочница
    • Офисный телевизор
    • Ссылки
  • Название 1 Презентация для родителей

Elmont Union Free School District Schools


Г-жа Синтия Касим, директор
Г-н Брендан Альфиери, ассистент. Главный
Доктор Эд Томас, ассистент. Директор

1880 Dutch Broadway, Elmont, NY 11003
Телефон: (516) 326-5550
Факс: (516) 326-0519
Часы работы: 8:35-14:55

«Гордость Голландского Бродвея!»

 

 

 

Сообщение от директора

Приветствую вас,

От имени преподавателей и сотрудников Голландской бродвейской школы мы рады приветствовать вас снова в 2021-2022 учебном году! Особый прием предоставляется всем новым семьям, присоединившимся к семье голландской бродвейской школы. Для меня большая честь быть вашим директором. Это настоящая привилегия быть частью сообщества, в котором родители, учителя и ученики заботятся друг о друге и стремятся построить позитивные отношения, способствующие академическим успехам и социальному росту. Хотя этот учебный год начинается совсем не так, как обычно, я с нетерпением жду возможности познакомиться с учениками, поскольку у меня складываются позитивные и поддерживающие отношения с ними. Когда мы приветствуем возвращение детей, одной из наших основных задач будет развитие социально-эмоционального обучения наших детей. Преподаватели Голландского Бродвея, в состав которого входят как учителя, так и школьная команда по психическому здоровью, сформировали комитет для инициирования «Проекта Good Vibes», сочетающего стратегии осознанности и мероприятия по развитию характера. В соответствии с миссией округа «Обучать ребенка в целом» эта инициатива предоставит учащимся ежедневные техники осознанного дыхания и ежемесячные тематические мероприятия. Эти ресурсы предоставят учащимся, которые могли быть прямо или косвенно затронуты недавними событиями, множество стратегий и навыков преодоления трудностей. Ключевым фактором успеха учащихся является партнерство между семьей и школой, и сейчас это важнее, чем когда-либо. Для улучшения связи между всеми заинтересованными сторонами округ предоставил нашим семьям следующие ресурсы:

  • Приложение Remind — учитель вашего ребенка предоставит подробную информацию о том, как вы можете присоединиться к классу вашего ребенка (детей). Эта функция позволит учителям и родителям напрямую общаться друг с другом.
  • Приложение Elmont District — загрузите из своего любимого магазина приложений Elmont Union Free School District. После установки нажмите на инструмент и отметьте голландский Бродвей. Вы будете получать все уведомления, отправленные школой.
  • Веб-сайт Elmont UFSD – www.elmontschools.org – Посетите веб-сайт, чтобы получать самую последнюю информацию в течение учебного года.
  • Blackboard Connect — предварительно записанный голосовой вызов, отправленный на указанный в файле номер телефона. Мы просим, ​​чтобы ваша контактная информация была обновлена ​​соответствующим образом.

 

Наши учителя понимают, что часть успеха наших детей во многом зависит от поддержки, предлагаемой как в школе, так и дома, и понимают, что тесное партнерство с вами будет иметь большое значение для образования вашего ребенка. Я уверен, что наша общая ответственность за успехи наших детей принесет плодотворные результаты в течение года, независимо от трудностей.

Моя дверь всегда открыта. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить или писать мне по электронной почте, чтобы обсудить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть в течение учебного года. Спасибо за вашу постоянную поддержку, поскольку мы работаем вместе как школьное сообщество, вдохновляя наших детей стремиться и достигать своих целей.

С уважением,
Миссис Синтия Касим
Директор голландской бродвейской школы

 

Письма и уведомления

 

 

Праздничный концерт голландского Бродвея

2022-2023 

 

Презентации Zoom сообщества директора

 

 

 

Вечер семейной математики в голландской бродвейской школе

Голландская бродвейская школа недавно пригласила учащихся и их семьи на вечер общения, совместной работы и математики на Family Math Night. В мероприятии приняли участие около 90 учащихся и членов их семей.

Мероприятие, спонсируемое Консультативным комитетом по строительству, было проведено, чтобы помочь родителям/опекунам стать партнерами в математическом образовании своего ребенка, продемонстрировав интересные способы поддержки обучения дома.

На мероприятии были представлены три различных станции для учащихся и членов их семей, где они могли участвовать в математических играх. Учащиеся детского сада и первоклассники играли в «Сложение и вычитание», «Вызов башни!» и «Tens Go Fish». Учащиеся второго и третьего классов играли в «Математические факты дженга», «Бинго на сложение и вычитание» и «Битву разрядных чисел». Учащиеся четвертого, пятого и шестого классов играли в «Умножение Яхтзи», «Войну длинных дивизий» и «Игру 24».

После мероприятия семьи разошлись по домам с подарочными пакетами, в которых были указания и манипуляторы, чтобы они могли продолжать играть в игры дома. Некоторые из понятий, о которых говорилось в упражнениях, включали счет, сложение, вычитание, дроби и многое другое.

«Всегда интересно проводить семейные вечера, потому что они позволяют учащимся и семьям вместе участвовать в мероприятиях», — сказала директор Синтия Касим. «Мероприятия, подобные этим, воспитывают у учащихся любовь к учебе и демонстрируют творческие и веселые способы, которыми семьи могут поддерживать обучение дома».

Дата добавления: 10.02.2023

Наверх

  • Кодекс поведения
  • Учебный план и инструкция
  • Закон о достоинстве всех студентов
  • Основные моменты и события
  • Обеденное меню
  • Кабинет медсестры
  • Участие родителей и семьи
    • Политика 1316a — Участие родителей
    • Основные Аттестации 20-21
    • Школьно-родительский договор 20-21
    • Раздел I Флаер
    • Название I Презентация
    • Право родителей знать
  • Информационная листовка Pre-K Meet and Greet (английский) (испанский)
  • Презентации директора для сообщества
  • ЗПТ
  • Служба школьного персонала
  • Справочник персонала
  • Форма Кодекса поведения учащихся/родителей
    (английский) (испанский) (французский креольский)
  • Списки поставок
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
  • Виртуальный рюкзак

Просмотр новостей »

Предстоящие события


14.